Суфражистки?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Суфражистки?
» Картинки
-древняя вавилония
-Женщины в России
-Культура

» Карикатура
» Красота

Суфражистки?
Суфражистки?!
Суфражистки?
Суфражистки?!
Суфражистки?

Суфражистки?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Суфражистки?

Суфражистки?

Суфражистки?
Суфражистки?
Суфражистки?

купить картину картины купить одежда мужская суфражистка смотреть онлайн работа дома купить картину маслом суфражистка смотреть живопись маслом картины маслом продать картину картини маслом картины маслом купить фильм суфражистка картины современных художников заказать картину суфражистка 2015 картины мода encyclopedia britannica мультфильмы бесплатно картины цветы современная живопись пейзаж маслом скачать бесплатно мультфильмы картины художников работа на абстрактные картины работа на дом современные картины женский сайт купити картину картины маслом цветы арт галерея все для художника картины с цветами фильм суфражистка смотреть онлайн дом в котором купить афон греция как продать картину картины русских художников современные художники смотреть фильм суфражистка красивые картины картины акварелью суфражистка фильм смотреть онлайн картины великих художников картины фото женские журналы журнал мод красивые картины маслом дом из сайт для женщин живопись все мультфильмы картины известных художников для женщин обнажённые женщины в живописи картина с фотографии скачать бесплатно тома третьяковская галерея картины суфражистка онлайн художник женский журнал русские художники живопись ню живопись пейзаж цветы картины картины ню обнажённые женщины в искусстве модные журналы мода стиль красота современное искусство журнал лиза акварельная живопись работа на дому натюрморт маслом картины репина живопись картины дома в греции картины маслом пейзажи великие художники мода и красота короткометражные фильмы картины пейзажи картины пастелью где продать картину галерея картин картинки карандашом художники 20 века картины айвазовского мэрил стрип фильмография суфражистка фильм смотреть сайт художника мужчина и женщина женщина и мужчина женский портал одежда для мужчин айвазовский картины картины моне мода онлайн репродукции картин мультфильмы скачать бесплатно женшина картины третьяковской галереи фото жінок русский художник женщина дом в котором скачать журнал для женщин фото картинки известные художники арт картины журнал вумен знаменитые художники пиросмани картины шишкина картины природы виды живописи галерея современного искусства картины маслом фото живопись акварелью картина маки сайт для девушек женщины фильм васнецов картины одежда для женщин на дому работа живопись маслом пейзаж известные картины фильм женщины клод моне картины самые известные картины знаменитые картины арт искусство для художников женские фильмы сайт мультфильмов необычные картины книга дом в котором моне картины женские журналы онлайн мужчины против женщин живопись цветы фильм женщины против мужчин смотреть фильм женщины против мужчин картины живопись берегите женщин известный русский художник вумен журнал художник работа актриса женщина мужчина акварель картины картины знаменитых художников рисунки маслом женщины против мущин пейзажи русских художников выставка современного искусства картины маслом море русская живопись шедевры мировой живописи мультфильмы для художественные картины русские художники 20 века картины импрессионистов работа по дому картинки женщин современное искусство картины художники маринисты избирательное право лейбористы современная живопись маслом купить живопись художник васильев великие русские художники цветы в живописи картины о природе работа для женщин на дому женский журнал онлайн картина море живопись купить про женщин шедевры живописи new encyclopedia britannica онлайн мода портретное фото картины великих художников в высоком разрешении сайты для художников an encyclopedia женские новости голландская живопись фильм берегите женщин пейзажи маслом современных художников женский журнал лиза великие художники мира немецкие актрисы живопись натюрморт фильмы о сильных женщинах картины маслом природа картины айвазовского фото пейзажи картины картины маслом цветы известных художников картина из фотографии фильмы для женщин комедии для девушек suffragette torrent работать дома картины современных художников мира фильмы о женщинах картинки девушек натюрморты известных художников бесплатные мультфильмы мане картины живопись эпохи возрождения современные картины маслом мультфильмы видео итальянские художники современные картины купить абстракционизм картины картины женщин картина современная художники мира современные художники мира женские журналы онлайн читать масляная живопись картины маслом современных художников дом ом самые известные художники картины клода моне современная живопись картины импрессионизм в живописи женщина для мужчины современные мультфильмы эль греко картины из мужчины в женщину кино для женщин what is encyclopedia britannica лучшие картины мира интересные картины картины шилова besplatno skachat современные художники и их картины отношение мужчины к женщине британец фото самые знаменитые картины журнал женский российские художники художник шишкин картины известных художников в высоком разрешении журналы о моде женский журнал вумен картины русских художников о природе великие картины иванов художник конкурс художников картина натюрморт фильмы про женщин смотреть картины актрисы 20 века художник график цветы живопись известные русские художники красивые картины художников картина маслом цена великие художники и их картины известные художники и их картины рисунки художников смотреть все мультфильмы все о греции мультфильмы все картины японских художников художники и их картины самые популярные женские сайты фильм суфражистки живопись маслом цветы известные картины русских художников одежда дома мужчины о женщинах стиль мода красота современное искусство живопись мировые шедевры живописи шишкин художник исторические картины смотреть фильм женщины работа а америке красота и мода журнал woman дом в кино для девушек картины молодых художников дом в котором книга фильмы про девушек форма для женские комедии кружевная одежда журналы мод онлайн женщине картины мане суфражистка это журнал леди маки картины мировые художники картины графика модные сайты маслом картины женщина с женщиной художники знаменитые картинки маслом мультфильмы по комиксам как попасть на афон образы одежды все на работу онлайн галерея знаменитые женщины работать на дому создавать одежду работа художник женские журналы мод картинная галерея онлайн лучшие картины женские журналы читать же софия фото бесплатно скачать русские художники 18 века кэри маллиган фильмы читать женские журналы сайт вумен все о моде обнажённая девушка картина доросле кино картина обнажённая женщина лучшие художники женский журнал хочу девушки против мужчин права а женский имена художников искусство живописи мультфильмы великие художники список всё для художника портреты известных художников картины с цветами известных художников шедевры мирового искусства лучшие современные художники мира смотреть картина маслом галерея живописи как работать на дому галерея художника моне художник популярные картины богини греции смотреть фото женщин создание одежды художник иванов живопись природа лучшие женские фильмы женский интернет журнал скачать фото женщин современное искусство художники художник айвазовский натюрморт живопись пейзажи современных художников художники современности картины современного искусства новости для женщин леди журнал картины маслом натюрморт картины классика портреты художников одежда мужчин современные русские художники фото женщин дома самые красивые картины мира картинки художников интересные фото женщин mccay весенние картинки рбот красивая одежда для мужчин одежда для девушек художник моне муж вернулся домой современные российские художники любовь женщины к женщине женщины художницы живопись цветы картины современный художник картины великих художников мира художники великие лучшие художники мира девушки г современная женщина живопись виды арт художник мультфильмы сша картинки живопись художник пейзажист фильмы для девушек пейзажи художников портрет живопись пейзажи известных художников журнал красота и здоровье картины маслом живопись природа журнал одежды женщина хочет женщину гора в греции современные картины фото все про женщин и мужчин модный журнал 2016 картины пейзажи известных художников сайт моды картины известных русских художников мировая живопись толстые мужчины фото мужчина с женщиной картины художников 21 века портреты женщин художники маринисты картины цветы в живописи известных художников рисунки маслом на холсте необычные картины маслом женщина любит женщину смотреть ы живопись ню картины галерея картин великих художников муж не хочет журналы для девушек картины маслом осень 3 грации картины современных русских художников русские живописцы живопись современных художников картина весна женское кино полуостров афон женщина из америки по имени эмили картины великих русских художников картины 18 века дом современный картины моне фото девушка любит девушку художники русские известные художники мира победитель мультфильм муж вернулся журнал лиза онлайн картины васнецова фото живопись картинки мультфильмы 16 года показать картинки фильмы о любви женщины к женщине живопись фото русские картины картины художников цветы толстые женщины на картинах художников вклады в графика картины женщины которые хотят картины живопись маслом картины великих художников с описанием член картинки греческие девушки фильм мужчины против женщин картины онлайн масло картины журнал для девушек фото картин маслом пошлые карикатуры фильм женщины смотреть онлайн абстракция картины художников мультфильмы новые мода стиль красота здоровье картины природы известных художников женский портрет в живописи современная русская живопись картины зарубежных художников художники известные scaciati besplatno живопись портрет скачать права картины о весне в ве 1 с обновления журнал мода и стиль виборче право живопись современных художников мира известные художники 21 века интересные картины маслом айвазовский картины фото женщина ру известные художники 20 века голден эйдж читать дом в котором карикатура фото натюрморты великих художников знаменитые русские художники самые знаменитые художники картины пикассо фото цветы в живописи современных художников классические картины живопись 21 века картины российских художников классическая живопись абстрактные картины известных художников русские художники список великий художник лучшие современные художники скачать это не женщина художник сайт цветы картины художников художники картины лучшие картины маслом женский онлайн журнал самые популярные картины работы современных художников картины с людьми самые известные картины мира только не они смотреть картины мировых художников девушка по женщины кино известные современные художники дом в котором скачать бесплатно модные журналы онлайн любовь девушек васнецов художник самые красивые картины известных художников московские художники картины на тему охота миро картины васильев художник картины шедевры искусства клод моне биография интернет в мультфильмы современные картины современных американских художников портреты русских художников смотреть журналы украинская живопись русские художники портретисты акварель картины художников комедии для женщин мультфильмы картинки во франции кино женщины фото брюнеток картины известных художников мира фото шляпы смотреть картинки картины 20 века портреты великих художников картины современное искусство живопись картины маслом журнал від і до современные художники мира и их картины самая красивая картина в мире онлайн женские журналы женские журналы лиза искусство картины по хозяйству горы в греции бесплатно скачать фото художник суриков известные картины мира женские портреты великих художников лучшие картины современных художников картины известных зарубежных художников картины про природу знаменитые художники и их картины девушка картина картины с изображением женщин девушки скачать бесплатно картины русских художников о весне три грации фильм девушки картинки фото мужчины и женщины картины известных художников цветы портрет живопись маслом художник серов картины лучшие журналы мод абстракция живопись женщины дома фото книги по фото картины как фото картины импрессионистов фото пейзажи великих художников ok google как понять женщину дом на век смотреть дом горы греции фото про девушек картины рубенса женщины образ на новый год картина мужчина и женщина картинки людей картины великих художников о любви мужчина в женщине картины возрождения картины шедевры карикатуры картинки море картина маслом картинки мужчина и женщина популярные художники картины о природе известных художников первый мультфильм женский журнал читать онлайн биография художника фильм суфражистка смотреть художник ван гог русские художники и их картины фото британцев смотреть женщины женский образ картины художников осень женщина с женщиной любовь мужчина женщина современные художники маринисты картины маслом известных художников картины смотреть знаменитые картины мира клод мане картины женщины с формами гречанки фото одежда художника необычные картины великих художников картины маслом птицы девушки франции известные картины с женщинами женские портреты известных художников скачать дом в котором картины с детьми известных художников женский журнал на первом канале фото женской сайт женщин любовь к женщине журнал все для женщины фото девушек на эйнар вегенер картины новости голосования роды в лондоне картины и художники натюрморты известных русских художников фильм женщины смотреть мировые картины известные картины художников знаменитые художники мира шляпа фото гороскоп женщина woman журнал картины маслом для начинающих фото картины натюрморт известных художников красивые картины известных художников картины цветов известных художников права получить знаменитые женщины россии журналы об искусстве переделка фото картины с птицами известных художников картины моря фото на века картинки члена интересные картины современных художников самые красивые картины художников пышные женщины в живописи галерея онлайн картины с животными известных художников интернет на сто имен журналы женские онлайн художники современного искусства скачать беч художники живописцы живопись графика но россии все картины великие художники мира и их картины художники эпохи возрождения и их картины фото живопись красивые натюрморты известных художников художник пикассо мужчины против женщин смотреть картины современных художников маслом картины русской природы лучшие картины современности мода красоты живопись мира картины маслом лошади интернет журналы для женщин женские портреты русских художников новый голос живопись и графика истории о жизни женщина и современные американские художники фото женщин скачать картины знаменитых художников мира портреты женщин известных художников фото художник смотреть фильм только не они Средние века Суфражистки? - Благородные Суфражистки?ы - Знаменитые Суфражистки?ы средневекового периода - Краткая биография Суфражистки? - Суфражистки?-авторы - Факты о Суфражистки? ах - Средний возраст - Био - Средневековье Суфражистки? - История и интересная информация - Факты о Суфражистки? ах - Информация для Суфражистки? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Суфражистки? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Суфражистки? - Факты о Суфражистки? ах - Информация для Суфражистки? - Эра - Жития средневековья Суфражистки? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Суфражистки?ы - Знаменитые Суфражистки?ы В Средневековье - Средневековье Суфражистки? -

Суфражистки? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Суфражистки?а К ЖИЗНИ

  • Суфражистки?
  • РЕКЛАМА«Суфражистки??»«Суфражистки??» МНЕНИЕ Суфражистки? ЖИЗНИ Суфражистки? 7
    Товарищи! Суфражистки? НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Суфражистки?»Суфражистки?
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Суфражистки?
    «Суфражистки?»«Суфражистки?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Суфражистки? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Суфражистки?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Суфражистки?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Суфражистки?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Суфражистки? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ Искусство реагирует на избирательное право женщин: Pro и Con аллегорический болглер, называя ее «войска» для битвы: популярный образ по обе стороны Атлантики Имена карикатуристов и организаций с избирательным правом Американец: Нина Алендер: (1872-1957): изучала искусство в Академии изящных искусств Пенсильвании; стал официальным карикатуристом национальной женщины Winsor McCay: (1869-1934): художник-самоучка, который создал комиксы и мультфильмы; также работал редактором-карикатуристом Идой Правилом Седжвиком (1873 - 1957): изучал искусство в Лиге искусств и во Франции; стал художественным редактором журнала «Женщина-избирательница» Робинсона (1876 - 1952): мультипликатор для Нью-Йоркской трибуны и масс; преподавал искусство в Лиге студентов искусств Лу Роджерса (1879-1952): изучал искусство в Массачусетсе и в Лиге студентов искусств; стал карикатуристом и широко публикуется в газетах Heterodoxy: клуб для профессиональных женщин в Нью-Йорке; членами были писатели, художники, теоретики, педагоги и общественные деятели; все члены поддержали избирательное право и карикатуристов, таких как Седжвик и Роджерс Британцы: Лига исполнителей по искусству (ASL) и Atelier Suffrage (мастерская) (SA): это были группы художников, которые специально организовывались для предоставления визуальных материалов для избирательной кампании. Национальный союз женских избирательных обществ (NUWSS) Национальная лига за оппозицию женскому избирательному праву (NLOWS) __________________ Подобно тому, как битва за избирательное право привлекала женщин, которые были нетрадиционными и смело оспаривали статус-кво, женщины, ставшие карикатуристами, также занимались нетрадиционной деятельностью. Карикатура считалась мужским домом, она не была декоративной, она не всегда была красивой, она была политической, и она была агрессивной. Но женщины стали карикатуристами, и избирательное движение стало толчком для их вступления в эту область. Многие из женщин, которые стали карикатуристами, уже решили изучать искусство, и они передали свои стили политическим образам, которые они карикатурировали. Другие были самоучкой, и их единственное участие в искусстве было через мультипликацию. Сходство между британскими и американскими избирательными кампаниями достаточно велико, чтобы позволить нам рассматривать их как пример того же феномена: политического искусства, за и против избирательного права женщин. Независимо от того, были ли британцы или американцы, мультфильмы, связанные с движением за избирательное право, обычно сопровождались одним из двух путей: либо они изображали женщину как (1) слабее, жертвой, страдающей от угнетения и, следовательно, нуждающейся в голосовании, чтобы получить необходимую ей защиту, или как (2) морально выше, кто-то, кто выдержит коррупцию из правительства и, следовательно, заслуживает голосования, чтобы защитить страну. Независимо от национальности и группы, к которой принадлежали художники, все они признали важность использования визуальных образов для охвата более широкой аудитории. То же самое сделали и против избирателей, которые очень быстро создали свою собственную визуальную пропаганду и стереотипы. Стереотипы неявно отрицательны (хотя позитивные стереотипы также могут существовать, они обычно используются по негативным причинам): они берут идею или объект или человека, которые в реальной жизни существуют в различных формах, и они налагают одну форму, которая по существу отрицает эти вариации. Задача для суфражистов заключалась в подрыве стереотипов против избирательных прав, которые уже существовали, и создании столь же привлекательных новых стереотипов, которые были бы узнаваемы, но сообщали бы противоположное сообщение. стереотипы против избирательного права Родни Томпсон: мультфильм для журнала Life, 27 марта 1913 года плакат против голосования, сделанный для NLOWS, 1912 Когда мы исследуем эти стереотипы, сразу становится очевидным, что идея голосования женщин представляла ту же угрозу для мужчин по обе стороны Атлантики. На иллюстрации в журнале «Жизнь» изображены три ряда лиц феминисток: «как они есть» (верхний ряд) - это суки, дауанги, с мужскими чертами; «как они думают, что они есть» - святые, героини, ангелы; «как они кажутся полицейским и лавочникам» (нижний ряд) - звериным, с рогами и острыми ушами, обнажая зубы. Обычный подход к издевательствам над этими женщинами показывал их рядом с женщиной, которая была явно женственной, одетая в вздымающуюся и кружевную одежду, с причудливой прической и, вероятно, светлыми волосами, и поклонником в руке. Эти изображения стали менее полезными как в Англии, так и в США, поскольку все больше женщин начали работать вне дома, Женская женщина против суфражистского плаката, сделанного для NLOWS в 1912 году Современные типы: иллюстрация, появившаяся в Bystander , в 1913 году Бордман Робинсон: Тип изменился (NY Tribune, 24 февраля 1911 года) Карикатура Робинсона не является антивоенным фильмом - это часть попытки избирательного права связать более современную женщину с избирательной кампанией, как это сделала Нина Аллендер. Тем не менее, все еще может быть что-то обескураживающее по отношению к изображению женщины, которая, похоже, одета как для работы по дому, так и в день в городе, неся на ее плече знамя для голосования. Вместо того, чтобы связывать физические типы с позициями «за» или «против избирательного права», другая стратегия заключалась в том, чтобы предположить, что у женщин (и личностей) не было средств для решения решений для страны. Стереотипы не полностью исчезли, хотя они были смягчены или изменены, чтобы быть более гармоничными с современными реалиями. Между тем появился новый образ: муж суфражиста. Ничто, по-видимому, не было более забавным, чем человек, который пытался заниматься домашним хозяйством, - это было смешно в середине 19-го века, когда Спенсер нарисовал молодого отца, занимающегося маркетингом. Но там, где она проявляла некоторую нежность в ее изображении бедного неумелого отца, мультфильмы против избирательного права не делали этого. Близким мультфильмом был дом, в котором муж суфражиста вернулся домой: взъерошенный, грязный, очевидно, дом того, кто не заботился о своих добросовестных обязанностях. Спенсер: Молодой муж - первый маркетинг, 1854 Дом Суффрагетта, Джон Хассалл, для NLOWS, 1912 Currier and Ives, «The Age of Iron», литография, 1869 Задача суфражистов заключалась в том, чтобы взять уже существующие образы женщин и переделать их в терминах, показывающих важность или преимущества избирательного права. Им также пришлось взять образ проблемы женщины и изгнать ее, создав образ, который может стать связанным с их делом и служить как объединяющий флаг. Для этой цели могут быть использованы две стратегии: вместо создания стереотипов, таких как анти-суфражистки, суфражистки могут попытаться изобразить изображения отдельных, но узнаваемых социальных типов, изображающих женщин, работающих в общественном достоянии. Вторая стратегия заключалась в том, чтобы избежать как стереотипов, так и образов, которые приближались к реальному миру и способствовали распространению на их месте аллегорических персонификаций. Повторное создание стереотипов и аллегорий плакат Дункана Гранта, победителя конкурса ASL 1909 WF Winter, со-победитель конкурса Одной из социальных групп, которые использовали суфражистки в изображениях, была рабочая женщина. Эти плакаты пытались продемонстрировать, что существует альянс между суфражистами и рабочими, эта работа не была гламурной деятельностью, проводимой по тщетным или праздным причинам, но в качестве необходимого аспекта жизни женщины, что притеснение рабочего привело, по крайней мере частично, от что женщины не имеют голоса. Этот набор убеждений, как правило, поддерживал идеологическую позицию, что только политика не изменила бы статус низкоквалифицированных рабочих, но что новый голос необходимо было добавить в политическую сферу и что голос женщин приведет к этим изменениям. Если бы они смогли успешно выполнить этот аргумент, 1912, Мэри Лаундес, для ASL 1910, Альфред Пирс (подписанный А. Патриот) другой пример аллегории воинствующей женщины (про-избирательное право) В следующем примере про-суфражист создал прямой ответ на анти-избирательный образ греческой богини, которая не хочет голосовать. Между тем Бринкли принимает другой аллегорический образ (три милости) и переодетые как суфражистки и значки избирательного права, готовности и американизма. Плакат NLOWS Луиза Джейкобс, для SA, 1912 Нелл Бринкли: Три грации (Международная служба новостей, 1916) «Новая женщина» - еще один образ, который суфражистки пытались принять. Она была не только американским развитием: в Великобритании, Франции и в России появилась новая женщина, хотя во всех этих местах она не была такой же. Прецедентные аргументы, которые основывались на образе Новой женщины, склонны спорить с эволюционной точки зрения, что она представляет собой высшую форму эволюции и поэтому станет лучшей матерью и будет вносить больший вклад в общество; что более ранние образы женской женщины основывались на устаревших образах жизни и не соответствовали действительности; и что Новая Женщина, поскольку она действительно представляла эволюцию, включала в себя лучшие из всех традиций женственности, которые были раньше. Нина Алендер: Наша шляпа на ринге (опубликовано в суфражисте, 8 апреля 1916 года) Алендер: Поддержка президента - женщины приходят в Вашингтон, чтобы требовать демократии дома. (опубликовано в суфражисте, 3 августа 1918 года) Нина Аллендер, вероятно, была одним из ключевых художников, которые разработали этот новый образ суфражиста, как молодого и активного, который представлял новое поколение женщин, которые не боялись, чтобы форма ее тела показывалась через ее одежду смысл, ее образ суфражиста был столь же популярным, как образ Гибсона новой женщины когда-то был. Между тем, другие женщины создали суфражистов, которые были старше, которые были рабочими, которые представляли целый ряд типов или вообще не имели типов, и эти различные женщины обычно появлялись в то же время в отдельных карикатурах толпы, работающих на избирательное право. Ida Sedgwick Proper: Парад против избирательного права (Женский журнал, 21 сентября 1912 года) Суффрафисты также разработали мультфильмы, которые были взаимностью против избирательных карикатур суфражистов: карикатуры на анти-суфражистов. в ответ на нападения на женщин, которые хотели избирательных кампаний, которые изображали ее как неопознанной, как нежелательной, как кляча, такой же горькой, как и тот, кто не мог получить мужа? суфражистки начали карикатурировать анти-суфражистов, будь то мужчина или женщины. Ida Proper s Anti-Suffrage Parde изображает анти-суфражистов, марширующих в замке и соединенных друг с другом своими догматическими и ложными убеждениями. Женское анти, как правило, рассматривалось как запертое в каком-то старомодном далеком прошлом или как легкомысленная женщина, которая ничего не отдавала обществу и одевалась в глупой и неподходящей одежде; мужской анти был обычно высшим классом и поэтому модно одет, но его поза и лицо стали символами пустой глупости. Собственный мультфильм захватывает все карикатуры в ее пятнадцати персонажах, которые связаны цепями такими качествами, как эгоизм и безразличие. Мужчины толстые, курящие сигары и носящие шляпы, они не хотят ничего нарушать порядок вещей, потому что это, очевидно, было хорошо для них. Некоторые цифры могут быть идентифицированы как настоящие люди, в то время как некоторые из них явно придуманы. Всегда найдутся какие-то двусмысленности в том, чтобы называть искусство мультфильмов, особенно когда человек, который их делает, не имеет истории создания какой-либо другой формы искусства. Но есть некоторые писатели и историки, которые считают мультфильм заостренной формой политического искусства и которые также указывают на избирательные карикатуры в качестве самых ранних примеров феминистского искусства. Ссылки: для американского избирательного движения: Алиса Шеппард. Мультфильм за избирательное право . (Альбукерке: Univ of New Mexico Press, 1994). за британское избирательное движение: Лиза Тикнер. «Зрелище женщин: представление о избирательной кампании», 1907-14 . (Чикаго: Univ of Chicago Press, 1988).#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Суфражистки?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Суфражистки?

    .

    Статья

    От маннишских радикалов до феминистских героев: суфражистки в популярной культуре

    From collections American Antiquarian Society
    Рисунок 1. Дэвид Клайпульн Джонстон, «Права женщин», гравировавшие в отходах на 1849, тарелку 2. Вежливости, американское антикварное общество. Allison K. Lange

    . Когда вы думаете о Женщины, которые выступают за право голоса, какие образы приходят на ум? Возможно, вы вызываете воображение Susan B. anthony's Профиль на долларовой монете или фотографии Суфражистов пикирование Белого дома . Сегодня популярность этих картин отражает растущий интерес к прошлой женщине лидеры. Их портреты покрывают стены музеев, циркулируют на социальных сетях и в документальных фильмах и появляются на протестных плакатах. Однако в девятнадцатом веке много Американцы высмеивают Суфражистов как уродливые, мужские женщины. Элитные белые мужчины должны были занимать видимые позиции власти. Согласно популярной культуре, политические женщины отклонили Внутренняя жизнь в пользу политики. суфражистки, казалось, угрожали ценностям и традициям нации. Художники, редакторы, авторы, издатели и принтеры, которые держали эти взгляды Напечатали многочисленные мультфильмы, которые издевали бы реформаторы. Они отражали и определили, как американцы рассматривали женщин-активистов.

    . сумасшедшие Выучил силу этих унизительных мультфильмов и, начиная с 1860-х годов, они разработали визуальные кампании, чтобы противостоять им. Выиграть поддержку их причины, им нужно было трансформировать популярные видения политических женщин. Во-первых, они распространяли портреты, чтобы установить иконографию своих лидеров, особенно для их сторонников. За рубежом века, они скоординировал национальную кампанию по достижению гораздо более широкой аудитории. суфражистки произвели плакаты, которые представляли себя красивыми матерями, а фотографии в газетах изображены их как модные пикеты. Эти визуальные кампании представили респектабельные белые женщины и скрытые сумасшедшие цвета, сигнализируя над своим выбором, чтобы не бороться за черные женщины голоса. Визуальные кампании Суфражистов изменили то, как американцы думали о политических женщинах и продолжают определять нашу популярную память о движении. [1] < / a>

    . * * *

    . рост женщин Правовые активизма в 1840-х годах сопровождались ростом издевательствами представителей женских реформаторов в популярной культуре. Правозащитные права женщин искали лучшее образование и работу Возможности, позиции в церкви, контролируют свои собственные деньги и голосование.
    [2]
    Их требования звучат разумно сегодня, но в то время они казались опасными для многих Американцы. Этот взрыв активизма совпал с увеличением циркуляции иллюстрированных еженедельных газет. Инновационные новые технологии выгравированные картинки дешевые и доступные Чтобы больше зрителей, чем когда-либо прежде. [3] < / span> Groundoon Реформаторы стали популярным развлечением. Статьи пометили этих женщин уродливыми и бесцветными, в то время как иллюстрации предоставили изображения тревожного будущего с помощью этих так называемых монстров. Избранные встречи и публикации имели ограниченную аудиторию, но иллюстрированные газеты достигли американцев по всей стране. (Рисунок 1)

    . Мультфильмы предупреждают, что женщины станут как мужчины, и узурпированы мужские отдельных пространств и роли, если они приобрели политические права. В 1849 году через год после Контарь в Seneca Falls , Нью-Йорк, Дэвид Клайпуль Джонстон, Бостон гравер, распространенный один Такой мультфильм издевался на женских реформаторах в его публикации <я> откидывает . [4] (рисунок 1) на Верхнее справа от страницы «Женские пропорциональные права» изображает женщину о быть выбритым в парикмахерской. К нему право, женщина стоит в «Нерадилийском» манере руками в ее карманах пальто и трость. Другой женский клиент с тростью читает <Я> Права женщины адвокат , когда она сидит с ногами на стуле. Слева, женщина просыпает себя, используя зеркало, висящее на стене. Сцена отзывает похожие фотографии Парбонщики наполнены мужчинами. [5] < / span> Даже картина на Стена изображает женских боксеров. В это возможное будущее женщины предложили бы брак - как в «появлении вопроса (справа женщины), - и курить на публике - как в« женской фумигации » Права. " Мультфильмы Джонстона иллюстрируют, как художники, редакторы и издатели использовали фотографии в полицейских гендерных ролях. Они побудили смех, чтобы подрезать причину.
    Sojourner Truth, collections Library of Congress
    Рисунок 2. Sojourner правда, 1864, фотография Carte de Visite, защищена авторским правом союзной правдой. Наглавность заявляет: «Я продаю тень для поддержки вещества. Пропустить ПРАВДА."

    Вежливость библиотеки Конгресса, редкой книги и спецслужб, Альфреда Свойство Стерна Линкольниана. Художники регулярно привлекают мультфильмы, похожие на Джонстон, и реформаторы быстро признали ущерб изображения вызваны. Еще в 1845 году писатель и мыслитель Маргарет Фуллер писал о популярности таких фотографий в своей книге Женщина в девятнадцатом веке . Противники боялись Что если бы женщины стали политическими, «красота дома будет разрушена, деликатес пола будет нарушен, достоинство залов законодательства деградировало». Полный утверждал, что эти тревоги привели к «смещенным фотографиям дам в истерике в опросах, а сенатские камеры, наполненные колыбельми». Она противостояла, что «женщина может выразить Публично полнота [ SiC ] мышления и творения, не теряя какую-либо из особой красоты ее секса. [6] < / span> суфражистки не были по своей природе отвратительно, мужские женщины, которые угрожали "красоту дома". Однако, поскольку суфражистки не публикуют популярные газеты, проиллюстрированы или нет, у них было мало Мощность доказать точку Фуллера.

    . В 1860-х годов суфражистки начали распространять портреты себя, чтобы противостоять этим мультяшкам.
    Sujourner правда Пионерские стратегии использования Фотографии, чтобы бросить вызов расистским и сексуальным карикатурам. [7] После побежения порабощения в Нью-Йорк < SPAN STYLE = «Высота линии: 150%»> в 1826 году, правда стала Женские права и антисетя адвокат. В 1850 году она опубликовала свою автобиографию, чтобы собрать деньги и осведомленность. Десятилетие спустя, когда новые технологии сделали воспроизведения фотографии недорогими, она решила продать ее портрет. К 1864 году правда выбрала предпочтительную позу и реквизит.[8] В одном печати, правда, около шестидесяти седьмого возраста, сидит рядом с Стол с ее вязальщими иглами и работают в левой руке. (Рисунок 2) Ее подпись белого головы, простые темное платье и скромный шаль напоминает наряд Quaker. [9] < / span> Пустой фон рисует Глаз к ее лицу, которое имеет серьезное выражение. Ее правая рука захватывает хвост своей пряжи, которая змеет свою юбку, как будто фотограф прервал ее среднестойший стежок. Вязание намекало на женскую домашнюю семью, но также представляло собой практические навыки для любой женщины, которая стремилась поддерживать свою семью. Букет цветов и стола подразумевает салон Установка, в то время как ее книга и проволочные очки ссылаются на ее интеллект и включение в элиту, образованные круги. Фотографии предполагают, что она подписалась на основные представления женственности, хотя ее выступления не объявили ни одной вещи.

    . правда не хватало статуса среднего класса Белые женщины, поэтому она использовала свой фотографический портрет, чтобы претендовать на него. Ее фотографии телеграфировали ее скромность, интеллект и черноту. Для американцев, которые ассоциировали визуальную среду С правдивостью фотографии предоставили доказательства того, что другие иллюстрации, со своими видимыми следами руки художника, не так. В то время большинство белых женщин-реформаторов никогда не продал свои портреты. Сохранение своих качественных особенностей, помогло им поддерживать респектабельность в обществе, который нахмурился от общественности, политических женщин. Напротив, как указано на нее Картина, правда продала свою фотографию, известную в то время как «тень» - это средство для поддержки себя или «вещество». В отличие от элитных реформаторов, ей нужны деньги для нее к существованию. Она защищена авторским правом картины, необычный шаг в то время, чтобы убедиться, что никто не прибыл. Правда продала его на ее лекциях, через реформу документы, и ее Друзья.
    [10] Некоторые фотографии были большим размером кабинета, но большинство были маленькими, дешевыми Cartes de Visite , примерно размер современной бейсбольной карты. Приобретая и демонстрируя портрет Истины, покупатель связан с ее причинами.

    . Принимаясь от правды, Лидеры новой избирательной организации Основана в 1869 году, ассоциация избирательного права на национальной женщины, распределенные портреты, чтобы построить свой собственный публичный образ своего движения. Когда Сьюзен Б. Энтони , Matilda Joslyn Gage , и Элизабет Cady Stanton Составлен Объемы История женщины Избирательное избирательство В 1870-х годах они провели значительные деньги и время для печати портретов себя и популярных лидеров белых женщин.[11] Сериал установил Иконография лидеров, которые остаются самыми известными изыскателями сегодня. Энтони и Стентон изобразили Суфражистов аналогичным образом для ведущих мужчин политиков, обнадеживающих зрителей представить женщин как политические лидеры. Редакторы не включали портреты правды или любых других черных реформаторов в своих публикациях. Они подчеркивали, что изысканные белые женщины искал голос. суфражистки хотели повернуть страхи о увеличении количества черных избирателей. История избирательного права женщины отметила переход к распределению портретов к Определите публичное изображение движения, но за счет объемов означало, что их иконография по-прежнему в значительной степени достигла сторонников, а не на широкой публике.

    <СТИЛЬ> Блокнот {Bordle-Left: 5px Solid #fff;} <Рисунок Class = "- Авто-ширина"> Wash Day. От библиотеки Конгресса
    Рисунок 3. «Новая женщина. - день стирки». Американская стереоскопическая компания, 1901, стереограф. Вежливость библиотеки конгресса. Несмотря на их усилия, популярные Публикации все еще насмешливые сумасшедшие. Технология изменилась, но снимки, которые высмеивают политические женщины, оставались прибыльными. [12] < / span> между 1871 и 1907 годами минимум пятьдесят разных стереографов (и неизвестное количество копий) lumponed новая женщина. [13] стереографы были фотографии, которые появились три Размерный при просмотре через стереоскоп. В одном стереографе с 1901 года женщина сидит и читает газету, называемую правду , в то время как ее муж стоит, делая прачечную. (Рисунок 3) Человек стоит над стиральной доской и оглядываться на нее. Мечено «новая женщина», женская фигура отражает новый идеал женственности, который, согласно этой карикатуре, Создание женской розыгрыши ищет образование, профессию, социальную жизнь и голос в политике. На стене за ней стоит картина двух женщин в нижнем белье, подразумевая ее отклонение гетеронормативных отношений. Она пренебрегает мужчин и предпочитает для них работу по дому. Фотографии, как они вспоминают визуальные темы, установленные Мультфильмы, такие как шестьдесят лет Джонстона ранее. суфражистки произвели инновационные визуальные кампании, но их противники полагались на знакомые темы.

    . в течение 1910-х годов, однако, Поддержка избирательного права женщины постепенно распространяется. Прогрессивные реформаторы эпохи утверждали, что избиратели женские помогут им добиться своей цели очищать политику. К 1915 году одиннадцать штатов имел Enfranchised Women, и суфражистки запустили главную кампанию, чтобы выиграть голос в Нью-Йорке, центр для публикации. В феврале 1915 года Puck , ведущий юмористический журнал, который имел Регулярно издевайтесь на женщин-реформаторы, напечатали всю проблему в прорезажении, под редакцией ряда избирательных организаций. Читатели могут вырезать фотографии и прикрепите их к своим стенам. Избранные организации могут иметь свободные копии иллюстраций. Редактор признал, что «квалифицированный« агинт »узнал огромный Значение умного мультфильма, богатое редакционная редакция, используемая сразу и с тем, что говорит эффект ". Надеясь, что новая политическая позиция будет прибыльным, редактор поощрял Суфражистов «Увидеть, что Puck регулярно входит в ваш дом», потому что «только его пропагандистская стоимость будет сбалансировать стоимость много раз».[14]

    Как женщины получили доступ к образованию И более широкий ассортимент профессий, женские художники начали проектировать избирательные образы для широко распространенной публикации. <Я> Puck введен в эксплуатацию роза О'Нил, чтобы рисовать картины для его Февраль 1915 года выпуск. О'Нил, который регулярно нарисовал для Puck , представляет волну профессиональных женщин-иллюстраторов, таких как Nina Allder, Blanche Ames, и Мэри Эллен Sigsbee - который произвел избирательное искусство для популярных публикаций, а также избирательных документов. [15] Известный для своих кеппи, один из фотографий О'Нилла Особенности четырех детских фигур, марширующих на шаге. (Рисунок 4) Лидер имеет флаг «Голосов для наших матерей». Со своими большими глазами и умоляющими взглядами, они обращаются к родители, которые хотят защитить их. Сопровождающая Станса заявляет, что голоса мужчин регулируют «нашу еду, наше здоровье, наш дом, наши школы, нашу игру». Кеппи не понимают Почему «Отец не может видеть / Почему мама должна иметь голосование / о том, как эти вещи должны быть». Похожая иллюстрация справа изображает ребенка, который плачет, потому что она «собирается налогом без представления ». В обоих случаях уязвимые кепсы подчеркивают свою зависимость от своих родителей - особенно их матерей.

    . самая мощная избирательная группа, Национальная ассоциация избирательной власти американской женщины (Nawsa), опубликовала иллюстрации О'Нилла в рамках своей кампании, чтобы продемонстрировать, что женщины нуждались в голосовании, чтобы защитить свои семьи. В 1890-х годах Nawsa построил национальные и государственные пресс-комитеты, и, к 1915 году, имел свою собственную издательскую компанию и нанял рекламу по публичности для координации ее общего изображения. Картины О'Нилла сформулированы сообщение Nawsa идеально. Nawsa распределенные картины, чтобы утверждать, что белые, материнские, политические женщины улучшит - а не угрожают традиционным Гендерные роли и американские ценности. Навса имел самое финансирование, опыт и убедительное сообщение о любой избирательной организации. В 1910-х годах фотографии с сообщением Nawsa Доминируя популярные публикации, потому что у них была самая широкая привлекательность.

    . Снимки Nawsa доминируют, но иное избирательное право организации Оршестрированные конкурирующие визуальные кампании. Национальная женская партия (NWP) организовала публичные протесты, начиная от парадов до пикетов, и наняли профессиональные фотографов для захвата их. [16] NWP включил тактику от британских Суфражистов до Выиграйте внимание общественности. [17]
    From the Library of Congress
    Рисунок 4. Роза О'Нил, «Голоса за наши мамы», опубликованные в шайбе, 20 февраля 1915 года, с. 8. Вежливость библиотеки Конгресса. организации во главе с женской цветной оспаривала видение, что более мощные избирательные группы способствуют, но у них были меньше денег и власть координировать зрительную кампанию. Навса официально не предотвратил чернокожих женщин от присоединения, но местные организации могут и исключить их. В результате черные женщины основали национальную ассоциацию цветных женщин (NACW) в 1896 году для борьбы за черным Правы голоса женщин, улучшение образования и «поднятия» черные общины. NACW полагался на реформу документы и отдельных лидеров для продвижения положительного изображения его Причина. [18] Мэри Церковь Terrell , первая группа Президент, стал образцом для элегантной, образованной и изысканной черной политической женственности, продвигал NACW. Как Сьюзен Б. Энтони сделал десятилетия ранее, террелл распределил Портреты самого и часто работали с реформированными публикациями для продвижения зрения NACW. Хотя его картины достигли меньше людей, они противостояли доминирующему образу суфражистки для создания возможностей для женщин цвета.

    . За ходом их движения, суфражистки постепенно развивали визуальные кампании, чтобы бросить вызов народным, унижающим мультянам политических женщин. Их пропаганда представила привлекательный образ женских избирателей к Выиграйте поддержку причину. Кампании, проведенные сравнительно хорошо финансируемым Nawsa и NWP, выступающие за права белых женщин, особенно в средних и верхних классы. Они продвинули гетеронормативные семьи и белым превосходством, чтобы высказать обеспокоенностью того, что избиратели женские угрожают эти давние американские ценности. Эти суфражистки не Включите женщин цвета в их видении или лидеров, таких как Соджурнер Истина и Церковь Марии Террелл в качестве лица причины. Белые суфражистки следят на обещаниях их визуальной кампании. Они решили не следить за тем, чтобы все женщины могли голосовать после прохождения поправок, Пуэрто-Рикан , коренные американцы и азиатские женщины продолжались Для борьбы за права голоса длиннее после 1920 года.

    . образы, продвигаемые сумасшедшими, и их противники все еще резонируют сегодня. Мультфильмы суфражистки могут показаться далеким, но изображение мужского, сердитого феминистка, который угрожает американским ценностям, все еще появляется в СМИ. Визуальная кампания Суфражистов к Преобразовать популярные идеи о полу и политике по-прежнему определяют, как мы помним движение в музеях и документальных фильмах. Их фотографии включены, что сейчас устарело Идеи о полу, гонке, классе и сексуальности, но их зрение остается актуальным. Женские политики все еще позиционируют себя как матери, которые вошли в политику, чтобы улучшить жизнь для их семьи. Протестующие захватывают внимание прессы, но женщины, которые придерживаются более традиционного видения женственности, как правило, занимают видимые позиции правительства. Более Однако современное видение пола и политики, а не вознаграждающие элитные белые женщины, которые выполняют сложный балансирующий акт женственности и политической власти, могут потребоваться меньше Обязательство с устаревшими социальными нормами и предоставлять новые возможности для женщин в политике двадцать первого века.
    Эллисон К. Ланге - помощник профессора истории в Институт технологии Вентворта. В настоящее время она выполняет рукопись по контракту с прессой Чикаго Университета, под названием представляет политическую власть: изображения и Борьба за женские голоса в Соединенных Штатах . Она также представляет собой приглашенные выставки для кредитования на историческом обществе Массачусетса и Шлейнгером Гарварда Библиотека.
    <СТИЛЬ> Блокнот {Bordle-Left: 5px Solid #FFF;} <Сильные> Примечания:
    [1] < / span> для глубокого взгляда на пол, образы и политическую власть на протяжении всего избирательного движения, см. Эллисон К. Ланге, Политический Мощность: изображения и борьба за женщин Права голоса в Соединенных Штатах (Чикаго: Университет Чикаго Пресс, предстоящий).
    [2] < / span> Лори Д. Гинцберг, oadidy Origins: История прав женщины в Antebellum New York (Часовня Хилл: Университет North Carolina Press, 2005) ; Нэнси Изенберг, Секс и гражданство в Antebellum America (Chapel Hill: Университет Северной Каролины Пресс, 1998) ; Susan Zaeske, подписи Гражданство: петиция, антисетявери и политическая идентичность, а также женщин (часовня Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2003) ,
    [3] < / span> Грузия Б. Барнхилл," Преобразования в живописной печати "в история В книге Америка N Vol. 2, Обширная республика: печать Культура и общество в Новая нация, 1790-1840 эд. Роберт А. Валовая и Мэри Келли (Часовня Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2010), 422-439; Джошуа Браун, за пределами строк: изобразительная отчетность, повседневная жизнь и кризис позолоченного возраста America (Беркли: Университет Калифорнии, 2002 г.) .
    href = "#_ ednref4" name = "_ edn4" Название = ""> [4] < / span> Для большего количества на Дэвид Клайпуле Джонстон, см. Кларенс С. Бригам"> Кларенс С. Бригам "," Дэвид Клейпульн Джонстон, Американский Круйкшанк " Материалы Американского антикварного общества 50 (1940): 98-110 ; Дженнифер А. Гринхилл. «Играю в дурака: Дэвид Клейпуль Джонстон и месильный труд карикатуры, « Американское искусство 17, нет. 3 (Осень 2003): 32-51; Джек Ларкин," Что он сделал для любви , "<я > Общее место 13, нет. 3 (весна 2013).
    [5] < / span> см., Например," ," Литография, опубликованная в Нью-Йорке на Willis & AMP; ProBst Lith., 1844, Библиотека съездных отпечатков и фотографии подразделение.
    [6] < / span> Маргарет Фуллер, <я> женщина в девятнадцатом Век (Нью-Йорк: Грили & amp; Mcelrath), 1845. Fuller, Женщина в девятнадцатом веке , 23-24. < / span> Для более полно, см. Меган Маршалл, Margaret Fuller: новая американская жизнь < / I> (Бостон: Houghton Mifflin Harcourt, 2013).
    [7] For more on Truth and her portraits, see Darcy Grimaldo Grigsby, Enduring Truths: Sojourner’s Shadows and Substance (Chicago: University of Chicago Press, 2015); Nell Irvin Painter, Sojourner Truth: A Life, a Symbol (New York: W. W. Norton, 1996); Sojourner Truth and Olive Gilbert, Narrative of Sojourner Truth: A Bondswoman of Olden Time, with a History of Her Labors and Correspondence, Drawn from Her “Book of Life,” ed. Nell Irvin Painter (New York: Penguin Books, 1998); Teresa Zackodnik, “The ‘Green-Backs of Civilization’: Sojourner Truth and Portrait Photography,” American Studies 46, no. 2 (July 2005): 117–143.
    [8] Truth regularly reproduced this photograph. Grigsby also agrees that this was Truth’s favorite portrait. Grigsby, Enduring Truths, chap. 4, “Truth’s Captioned Cartes de Visite after 1864.” An engraving of this portrait appeared in Frank Leslie’s Illustrated Newspaper on December 25, 1869; “Sojourner Truth, the Eloquent Negress,” 245.
    [9] Augusta Rohrbach, “Shadow and Substance: Sojourner Truth in Black and White,” in Pictures and Progress: Early Photography and the Making of African American Identity, ed. Maurice O. Wallace and Shawn Michelle Smith (Durham: Duke University Press, 2012), 85.
    [10] Untitled Advertisement, in Winning the Vote: The Triumph of the American Woman Suffrage Movement, by Robert Cooney (Santa Cruz, CA: American Graphic Press, 2005), 11; Kathleen Collins, “Shadow and Substance: Sojourner Truth,” History of Photography 7, no. 3 (September 1983): 189, 200; Truth and Gilbert, Narrative of Sojourner Truth, 258–259; “Sojourner Truth,” Revolution, January 21, 1869, 44; Rohrbach, “Shadow and Substance,” 90.
    [11] For more analysis of the History of Woman Suffrage series, see Lisa Tetrault, Myth of Seneca Falls: Memory and the Women’s Suffrage Movement, 1848–1898 (Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2014).
    [12] For more on the New Woman, see Elizabeth Otto and Vanessa Rocco, “Introduction: Imagining and Embodying New Womanhood,” in The New Woman International: Representations in Photography and Film from the 1870s through the 1960s, ed. Elizabeth Otto and Vanessa Rocco (Ann Arbor: University of Michigan, 2011), 1–17; Mary Davis, “The New Woman in American Stereoviews, 1871–1905,” in Otto and Rocco, New Woman, 21–38; Melody Davis, “Doubling the Vision: Women and Narration Stereography, the United States, 1870–1910” (PhD diss., City University of New York, 2004); Martha H. Patterson. Beyond the Gibson Girl: Reimagining the American New Woman, 1895–1915 (Chicago: University of Illinois Press, 2005).
    [13] Davis, “Doubling the Vision,” 332.
    [14] “A Note to Our Suffrage Friends,” Puck, February 20, 1915, 3.
    [15] Alice Sheppard, Cartooning for Suffrage (Albuquerque: University of New Mexico Press, 1994), chap. 4, “Becoming a Suffrage Cartoonist.” For more on female illustrators, see Martha H. Kennedy, Drawn to Purpose: American Women Illustrators and Cartoonists (Jackson: University Press of Mississippi, 2018).
    [16] For more on the National Woman’s Party and its tactics see Belinda A. Stillion Southard, Militant Citizenship: Rhetorical Strategies of the National Woman’s Party, 1913–1920 (College Station: Texas A&M University Press, 2011); James Glen Stovall, Seeing Suffrage: The Washington Suffrage Parade of 1913, Its Pictures, and Its Effects on the American Political Landscape (Knoxville: University of Tennessee Press, 2013).
    [17] For more on British suffrage imagery, see Miranda Garnett and Zoë Thomas, Suffrage and the Arts: Visual Culture, Politics and Enterprise (London: Bloomsbury, 2018); Edith M. Phelps et al., eds., Selected Articles on Woman Suffrage, 2nd and rev. ed. (Minneapolis: H. W. Wilson Company, 1912); Lisa Tickner, The Spectacle of Women: Imagery of the Suffrage Campaign, 1907–14 (London: Chatto & Windus, 1987).
    [18] For more on the National Association of Colored Women, see Brittney C. Cooper, Beyond Respectability: The Intellectual Thought of Race Women (Urbana: University of Illinois Press, 2017); Treva B. Lindsey, Colored No More: Reinventing Black Womanhood in Washington, D.C. (Urbana: University of Illinois Press, 2017); Alison M. Parker, Articulating Rights: Nineteenth-Century American Women on Race, Reform, and the State (DeKalb: Northern Illinois University Press, 2010).
    Bibliography

    Allgor, Catherine. Parlor Politics: In Which the Ladies of Washington Help Build a City and a Government. Charlottesville: University Press of Virginia, 2000.

    Baker, Paula. “The Domestication of Politics: Women and American Political Society, 1780–1920.” American Historical Review 89, no. 3 (June 1984): 620–647.

    Branson, Susan. These Fiery Frenchified Dames: Women and Political Culture in Early National Philadelphia. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2001.

    Collins, Kathleen. “Shadow and Substance: Sojourner Truth.” History of Photography 7, no. 3 (September 1983): 183–205.

    Cooney, Robert. Winning the Vote: The Triumph of the American Woman Suffrage Movement. Santa Cruz, CA: American Graphic Press, 2005.

    Cooper, Brittney C. Beyond Respectability: The Intellectual Thought of Race Women. Urbana: University of Illinois Press, 2017.

    Cott, Nancy. The Grounding of Modern Feminism. New Haven, CT: Yale University Press, 1987.

    Finnegan, Margaret Mary. Selling Suffrage: Consumer Culture and Votes for Women. New York: Columbia University Press, 1999.

    Florey, Kenneth. American Woman Suffrage Postcards: A Study and Catalog. Jefferson, NC: McFarland & Company, Inc., 2015.

    ———. Women’s Suffrage Memorabilia: An Illustrated Historical Study. Jefferson, NC: McFarland and Company, 2013.

    Garnett, Miranda and Zoë Thomas. Suffrage and the Arts: Visual Culture, Politics and Enterprise. London: Bloomsbury, 2018.

    Ginzberg, Lori D. Untidy Origins: A Story of Woman’s Rights in Antebellum New York. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2005.

    Gordon, Ann D. and Bettye Collier-Thomas, eds. African American Women and the Vote, 1837–1965. Amherst: University of Massachusetts Press, 1997.

    Grigsby, Darcy Grimaldo. Enduring Truths: Sojourner’s Shadows and Substance. Chicago: University of Chicago Press, 2015.

    Hennessy, Rosemary. Materialist Feminism and the Politics of Discourse. New York: Routledge, 1993.

    Higginbotham, Evelyn Brooks. “African-American Women’s History and the Metalanguage of Race.” Signs 17, no. 2 (Winter 1992): 251–274.

    Isenberg, Nancy. Sex and Citizenship in Antebellum America. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1998.

    Kelley, Mary. Learning to Stand and Speak: Women, Education, and Public Life in America’s Republic. Chapel Hill: Published for the Omohundro Institute of Early American History and Culture by the University of North Carolina Press, 2006.

    Kennedy, Martha H. Drawn to Purpose: American Women Illustrators and Cartoonists. Jackson: University Press of Mississippi, 2018.

    Kraditor, Aileen S. The Ideas of the Woman Suffrage Movement, 1890–1920. New York: Columbia University Press, 1965.

    Lange, Allison K. Picturing Political Power: Images and the Fight for Women’s Voting Rights in the United States. Chicago: University of Chicago Press, forthcoming.

    Lindsey, Treva B. Colored No More: Reinventing Black Womanhood in Washington, D.C. Urbana: University of Illinois Press, 2017.

    Marilley, Suzanne M. Woman Suffrage and the Origins of Liberal Feminism in the United States, 1820–1920. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1996.

    Marks, Patricia. Bicycles, Bangs, and Bloomers: The New Woman in the Popular Press. Lexington: University Press of Kentucky, 1990.

    Marshall, Megan. Margaret Fuller: A New American Life. Boston: Houghton Mifflin Harcourt, 2013.

    Painter, Nell Irvin. Sojourner Truth: A Life, a Symbol. New York: W. W. Norton, 1996.

    Parker, Alison M. Articulating Rights: Nineteenth-Century American Women on Race, Reform, and the State. DeKalb: Northern Illinois University Press, 2010.

    Rauterkus, Cathleen Nista. Go Get Mother’s Picket Sign: Crossing Spheres with the Material Culture of Suffrage. Lanham, MD: University Press of America, 2010.

    Ryan, Mary P. Women in Public: Between Banners and Ballots, 1825–1880. Baltimore: Johns Hopkins University Press, 1989.

    Sheppard, Alice. Cartooning for Suffrage. Albuquerque: University of New Mexico Press, 1994.

    Stanton, Elizabeth Cady et. al, eds. The History of Woman Suffrage. 6 vols. Rochester, NY: S. B. Anthony; New York: National American Woman Suffrage Association, 1881–1922.

    Stovall, James Glen. Seeing Suffrage: The Washington Suffrage Parade of 1913, Its Pictures, and Its Effect on the American Political Landscape. Knoxville: University of Tennessee Press, 2013.

    Terborg-Penn, Rosalyn. African American Women in the Struggle for the Vote, 1850–1920. Bloomington: Indiana University Press, 1998.

    Tetrault, Lisa. Myth of Seneca Falls: Memory and the Women’s Suffrage Movement, 1848–1898. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2014.

    Tickner, Lisa. The Spectacle of Women: Imagery of the Suffrage Campaign, 1907–14. London: Chatto & Windus, 1987.

    Truth, Sojourner and Gilbert, Olive. Narrative of Sojourner Truth: A Bondswoman of Olden Time, with a History of Her Labors and Correspondence, Drawn from Her “Book of Life.” Edited by Nell Irvin Painter. New York: Penguin Books, 1998.

    White, Deborah Gray. Too Heavy a Load: Black Women in Defense of Themselves, 1894–1994. New York: W. W. Norton & Company, 1999.

    Zackodnik, Teresa. “The ‘Green-Backs of Civilization’: Sojourner Truth and Portrait Photography.” American Studies 46, no. 2 (July 2005): 117–143.

    Zaeske, Susan. Signatures of Citizenship: Petitioning, Antislavery, and Women’s Political Identity. Chapel Hill: University of North Carolina Press, 2003.

    Zagarri, Rosemarie. Revolutionary Backlash: Women and Politics in the Early American Republic. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 2007.

    .

    .

    .

    .

    Суфражистки?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..