Шапка

Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности это грех
  • Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
  • Сова
  • Кролик

Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности это грех

Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности
ТЕНИЕ 11 МИН Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности Как управлять пассивно-агрессивными людьми - выявить скрытую враждебность © iStockphoto Mhoo1990 Пассивная агрессия - это замаскированный способ выражения чувства гнева. Вы знаете людей, которые часто бывают саркастичны? Они жестоко дразнят других или унижают их, прямо или за их спиной? Если да, то используют ли они фразу «просто шучу», чтобы уменьшить удар? Возможно, они реагируют на конфликт, не обращая внимания на других и оказывая им «молчаливое отношение», вместо того, чтобы сразу решать проблемы. Или, может быть, они притворяются, что берут на себя ответственность за задачи, только чтобы найти оправдания тому, что не сделали их позже. Вы можете не сразу признать эти действия агрессивными - сердитые люди обычно используют резкие слова или наносят физический удар. Однако они являются примерами пассивно-агрессивного поведения. В этой статье мы дадим определение пассивной агрессии, объясним, почему люди могут действовать таким образом, опишем эффект, который она может иметь на рабочем месте, и предложим стратегии по управлению ею. Что такое пассивная агрессия? По данным медицинской практики и исследовательской группы Mayo Clinic ™ , пассивно-агрессивные люди склонны выражать свои негативные чувства вредно, но косвенно. Вместо того, чтобы решать проблемы, они ведут себя так, что скрывают свою враждебность и маскируют свое недовольство. Если вас не поощряют открыто и честно выражать свои чувства с раннего возраста, вы можете использовать пассивно-агрессивное поведение как альтернативу непосредственному решению проблем. Например, вы можете дуться, эмоционально отстраняться от людей или находить косвенные способы сообщить о своих чувствах. Люди могут вести себя так, потому что боятся потерять контроль, неуверенны или неуверенны. . Они могут сделать это, чтобы справиться со стрессом, тревогой , депрессия или незащищенность, или справиться с отказом или конфликтом. Или же они могут поступить так, потому что злятся на коллегу или чувствуют себя недооцененными. Выявление пассивно-агрессивного поведения Пассивно-агрессивные люди могут маскировать свои настоящие чувства и заявлять, что все в порядке. Тем не менее, вы часто можете заметить, когда их действия слегка противоречат их словам. Некоторые пассивно-агрессивные люди имеют постоянно негативное отношение и регулярно жалуются на работу или своих коллег. Вместо того, чтобы похвалить, когда это необходимо, они обычно преуменьшают или игнорируют достижения других. Они также могут использовать сарказм как оружие для нападок на коллег (делая вид, что они шутят) или распространять вредоносные слухи. . Другое распространенное пассивно-агрессивное поведение - это подрывное поведение. Вы можете делегировать члену команды задачу, которую он не хочет делать, поэтому он оставляет ее на последний момент и делает ее плохо. Или он может уклониться от своих обязанностей, например, взять больничный перед важной презентацией, как форму «возмездия». Пассивно-агрессивным людям часто трудно брать на себя ответственность за свои действия и винить других в своих ошибках. Вы обнаружите, что, например, проблемы на работе никогда не возникают по их вине. Или, если они опаздывают на встречу или не завершают проект вовремя, это из-за кого-то другого. Как пассивная агрессия влияет на рабочее место Негативное поведение пассивно-агрессивных людей может иметь серьезные последствия. Например, если кто-то постоянно присылает смешанные сообщения о своих намерениях, вы можете обнаружить, что ваша команда регулярно пропускает сроки, что плохо отражается на вас. Возможно, она скрывает инструкции или другую важную информацию, чтобы препятствовать прогрессу других членов команды, и в результате проекты страдают. Или членам команды, возможно, придется регулярно браться за ее работу, или они будут подвергаться ее саркастическим комментариям. Это может повлиять на производительность, а также вызвать недовольство и подорвать моральный дух. Стратегии управления пассивной агрессивностью Приведенные ниже предложения помогут вам контролировать негативное поведение пассивно-агрессивных членов команды. Определить поведение Первый шаг в борьбе с пассивной агрессией - это распознать ее, используя приведенные выше указатели. Часто это самая сложная часть, так как она может быть незаметной, и поэтому ее сложно идентифицировать. Немедленно справляйтесь с пассивно-агрессивным поведением, чтобы оно не обострилось. Записывайте ситуации по мере их возникновения, чтобы у вас были конкретные примеры того, что сделал член вашей команды, чтобы он точно знал, о чем вы говорите. Создайте безопасную среду Затем сообщите человеку, что для нее безопасно открыто, а не скрыто, поднимать вам вопросы и опасения. Дайте ей понять, что, будучи менеджером, вы не «стреляете в посланников» и предпочитаете, чтобы она приходила к вам со своими проблемами, а не позволяла им пузыриться на поверхности. Вам нужно действовать в соответствии с этим, например, поощряя, хваля и поддерживая людей, которые действительно обращают ваше внимание на проблему. Осторожно используйте язык Дайте точный отзыв и будьте осторожны с языком, который вы используете. Например, вместо того, чтобы жаловаться на то, что кто-то «всегда» опаздывает, вы захотите указать точное время, когда он приезжал за последнюю неделю или около того, и дать ему возможность объяснить, почему. Затем вы можете напомнить ему, когда начинается рабочий день, и попросить его приходить вовремя в будущем. Хотя важно говорить прямо и прямо решать проблему, старайтесь избегать высказываний «вы». Это не позволит другому человеку почувствовать себя атакованным и занять оборонительную позицию. Вместо этого используйте местоимения от первого лица, такие как «я», «мы» и «наш», и объясните, какое влияние его поведение оказало на вас и вашу команду. Например, вы можете сказать: «Я заметил, что отчет был задержан на два дня» вместо «Вы не уложились в срок». Кончик: Важно противостоять пассивно-агрессивным людям напрямую и лицом к лицу, а не с помощью косвенной формы общения, такой как электронная почта. Вы более четко передадите свое сообщение лично. Успокойся Вы можете усугубить ситуацию, если эмоционально отреагируете на члена вашей команды. Она может чувствовать угрозу, все больше отдаляться и еще больше укореняться в своем негативном поведении. Говорите с ней размеренным ровным тоном и сохраняйте спокойствие. . Она может даже не осознавать, что ведет себя пассивно-агрессивно, поэтому вы можете использовать эмпатический подход, чтобы снять тревогу и гнев. Однако, если она постоянно ведет себя подобным образом, и вы поднимали этот вопрос в прошлом, возможно, вам придется проявить жесткость и рассмотреть вопрос о дисциплинарных мерах. Определите причину Если пассивно-агрессивные люди заявляют, что с ними «все в порядке», когда их поведение предполагает иное, не принимайте их ответы за чистую монету. Probe более глубоко задавать вопросы чтобы определить корень проблемы. Дайте им возможность объясниться, но не позволяйте им брать на себя вину. Считаете эту статью полезной? Вы можете изучить еще 276 таких навыков управления командой, как этот, присоединившись к Клубу интеллектуальных инструментов. Присоединяйтесь к клубу интеллектуальных инструментов Сегодня! Например, если кажется, что кто-то отрицательно реагирует на разочаровывающее решение о работе - возможно, его обошли с повышением по службе - спросите его, связано ли его поведение с этим. Объясните, что вы хотите понять, что он чувствует, и поработайте с ним, чтобы изучить другие способы, которыми он мог бы более конструктивно справиться с ситуацией. Например, он может улучшить определенный навык, чтобы иметь больше шансов на повышение в следующий раз. Обеспечить обучение Рассмотрите возможность проведения индивидуального коучинга с использованием модели GROW. , и научите членов вашей команды, как уверенно общаться . В частности, разыграйте ролевую игру, поднимая вопросы, чтобы людям было удобно делать это уверенным, не пассивно-агрессивным образом. Установите четкие стандарты и последствия Если член вашей команды отклоняет вашу обратную связь, например, говоря, что ваши стандарты слишком высоки или что он не понимает ваших ожиданий, возможно, он пытается отвлечь внимание от себя. Вам необходимо установить четкие стандарты и регулярно повторять то, что вы от нее хотите, чтобы вы могли привлечь ее к ответственности. . Также важно объяснить, что ее негативное поведение не будет терпимым, и изложить последствия того, что произойдет, если она снова выйдет из строя. Подтвердите любые обсуждения, которые у вас есть о сроках и действиях, в письменной форме, отправив дополнительные электронные письма после встреч или составив проект соглашения о производительности . Таким образом, члену вашей команды будет сложно утверждать, что она не понимает, чего вы от нее ждете. Откройте каналы связи Пассивно-агрессивным людям часто не хватает хороших коммуникативных навыков, потому что им сложно открыто выражать свои эмоции. Например, они могут предпочесть отправлять электронные письма, а не решать проблемы лично. В таком случае поощряйте их развивать навыки и уверенность, чтобы разговаривать с другими напрямую. Если члены вашей команды знают, что вы приветствуете их идеи и мнения, они с большей вероятностью будут говорить о проблемах. Будьте хорошим примером для подражания и регулярно общайтесь с ними. Практика управления с помощью блуждания , чтобы вы могли развивать прочные отношения, укреплять доверие и выявлять проблемы до их обострения. Ключевые моменты Пассивно-агрессивные люди маскируют свою враждебность тонко агрессивными действиями. Яркие признаки включают прокрастинацию, деструктивное поведение и обвинение других. Несмотря на то, что ее трудно обнаружить, пассивная агрессивность может отравить рабочую среду, если ее не контролировать, поэтому вам необходимо принять упреждающий подход. Как только вы определили поведение, обратитесь к нему напрямую. Сохраняйте спокойствие во время разговора и задавайте вопросы, чтобы выяснить причины действий члена вашей команды, чтобы вы могли с ними справиться. Установите четкие стандарты и привлекайте людей к ответственности. Убедитесь, что вы поощряете открытое двустороннее общение и проводите обучение, чтобы они могли выразить свое мнение и научиться решать проблемы непассивно-агрессивным способом. Примените это к своей жизни Руководителю важно осознавать признаки пассивной агрессии. Если вы понимаете, что проявляете такое поведение, сделайте шаг назад и попытайтесь понять, почему. Затем примите немедленные меры, чтобы исправить это. В конце концов, члены вашей команды, скорее всего, будут рассматривать вас как образец для подражания в том, как действовать на рабочем месте. Например, если вам трудно противостоять своей команде по поводу проблем, вы можете подумать о прохождении курса самоутверждения. Этот сайт научит вас навыкам, необходимым для счастливой и успешной карьеры; и это лишь один из многих инструментов и ресурсов, которые вы найдете здесь, в Mind Tools. Подпишитесь на нашу бесплатную новостную рассылку или присоединитесь к Клубу интеллектуальных инструментов и сделайте карьеру еще лучше!

[5]. Текст взят из Википедии.

Как управлять пассивно-агрессивными людьми Выявление скрытой враждебности порча +на понос без греха +и отката порча на понос без отката читать порча на понос без последствия в домашних условиях порча на понос без последствия как наколдовать понос человеку как возвращается порча к тому кто ее навел признаки как снять самому с себя самую сильную порчу как распознать порчу и узнать кто ее навел 5 эффективных способов вернуть порчу тому кто ее навел без последствий как снять сильную порчу самостоятельно солью и сделать обратку хочу умереть 84 029 все умрут а я останусь 15 310 у меня есть грешки 18 635 я вернусь я ведь обещал 9 558 что такое деградация 2 795 что такое секта 2 428 что делать если хочешь умереть 3 104 и уйдет от тебя потом вернется назад 2 138 к сожалению нет 9 343 не хочу учиться хочу жениться 8 592 поздно мы с тобой поняли 4 951 вернись ко мне 32 847 все умрут а я останусь фильм 8 102 чем обычно завершалось повествование жития 1 006 о боже и у меня есть грешки 1 730 все ереси 2 153 никаких останься или постой на прощанье 2 763 что такое покаяние 1 006 в завершение или в завершении как правильно 663 вжадахся что значит непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие