V + V = W/M, or Titian’s Otherworldly Mirror

Я намеренно поднял эту копию Titian ’ S - зеркало, чтобы начать эту публикацию; Это далеко от лучшего качества, очень темные и скрытые много деталей. Но даже если бы все было бы настолько бедным на этой живописи, все же было бы замечательным шедевром, уникальным и и – во многих чувствах – Горновидное искусство работает в истории (зеркала в) искусстве.

Начать с того, что это самое первое изображение зеркала в качестве главного героя в визуальном искусстве в истории. Это первый раз, когда мы видим зеркало не только один из элементов композиции или частью интерьера; Нет, зеркало вот главный объект, а в некоторой степени A ‘ субъект ’ Из этой визуальной истории, так сказать. Как количественно, так и качественно он занимает доминирующее место в этой работе.

PS: я начинаю с того, что зеркало действительно занимает большую площадь на холсте и # 821 ’ Поверхность – Даже его ‘ стеклянная поверхность ’; занимает около 15% (больше, чем выставленная декольте девушки), а вместе с рамкой требуется почти четверть картины! Никогда, прежде чем какое-то зеркало не было так заметно отображено в картине! И это даже не целое зеркало, нижняя часть кадра вырезана, поэтому мы представляем ее многоглая эту историю более года после того, как она изначально написана, и, честно говоря, я не вспомню, что Я имел в виду под тему: ‘ V + V ’; Скорее всего, называется ‘ Canity + Venus ’; но что такое ‘ W / M ’; точно, я уже забыл 😦

.

Картина также предлагает создавать в нашем воображении много других вещей. Пусть ’ посмотрите на копию лучшего качества:

Картина теперь находится в Alte Pinaloetek в Мюнхене, где он называется Тщеслаемое мира (очевидно, очень недавнее название). Другое общее имя - Профессиональная любовь (??). Я утверждаю, что эти имена не отражают (SiC!) Очень основной (ключевой) точкой работы, но просто неточны. Сначала несколько основных фактов.

Time-Wise Это один из ранних работ Titian, примерно в то же время, что и его Женщина с зеркало ; Это приписывается 1515. Поскольку все эти даты довольно приближены, я мог бы также моим историям о зеркалах Titian ’ с этим, и посчитайте его как и “ первое зеркало Titian ”. .

Мы не знаем, кто был клиентом или покровителем покраски, и каково предполагаемое значение, содержание обычно описывается следующим образом: “ художник хотел показать нам Красивая девушка держит большое зеркало, которое отражает несколько случайным образом сложенным на столе монеты, кольца, бисер и другие ювелирные изделия ассортимента, (включая кошелек (?) ”.

Глупер в зеркале мы также видим женщину, но ее там она делает. Ни женщина, ни монеты, ювелирные изделия и другие вещи не видны на картине и ‘ то есть в и ‘ реальный мир ’ этой картины – Мы видим их только через стекло.

Такой вид изображения через зеркало, не было очень новым подходом – Мы уже говорим уже в портрет Arnolfini и в Христосе и ’ Goldsmiths , оба сделали почти столетие ранее. Мы также увидели подобную композицию, используемую Quentin Metsys, в Banker и его жены – Последняя работа была создана в 1514 году, в основном, в самом раз, когда титан создал свою работу. Я не думаю, Hopwever, что авторы знали друг друга тогда (в качестве боковых замечаний, это также показать, насколько более продвинутыми было ремеслом зеркала в Венеции, по сравнению с остальной частью Европы: Metsys все еще изображены Небольшое выпуклое зеркало, в то время как тициана пила (и, скорее всего, имела в своем распоряжении) большую и гораздо более плоское зеркало; размер артефакта на самом деле является одним из главных вещей, которые эта работа показывает).

Но все предыдущие картины, которые использовали это и ‘ через-a-mirror ’ Техника показала нам что-то за пределами самих холстов и – То есть они просто висели (или стоят) и пассивно показывали вещи. Художник пригласил США решить эти зеркальные головоломки.

Не то, что на этот раз. Тициан не только показывает пассивную и “ зеркальный дисплей ” – Зеркало здесь очень активно используется этой красивой девушкой, именно она нанимает ее, направляя наш взгляд на вещи, которые она хочет, чтобы мы могли видеть. Но она не только умело эксплуатирует отражающие качества зеркала – Она (или, скорее, художник, конечно) также эксплуатация наших знаний о том, как работает зеркала, тем самым заставляя эту всю эту сцену на крутой спираль называется в семиоте, как в виде Ta href="http://en.wikipedia.org/wiki/symbol_grounding"> петли значений заземления : я знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы знаете, что я знаю, что Вы знаете (что я знаю, что вы знаете – и поэтому проше, казалось бы, AD Infinitum ). Фактически, люди, которые изучают эти проблемы, говорят, что вы не должны попасть в эту бесконечность плохой бесконечности , и что взаимное заземление достигается в трех взаимных циклах (я бы лично утверждал, что вам нужно PI петли … но это будет большой касательный).

Было бы все очень интересно, даже мы увидели, что отражены в зеркале, говорят, простые объекты (как кубики ниже; это было бы также хорошим проектом по искусству, зеркальному кубизму какого-то вида – чтобы перекрасить много ART работает, которые играют с зеркалами, заменяя все свои глубокое содержание в простые кубики):

Но тициан и его красивая девушка показывают нам много Concerher Content:

Играя с зеркалом, Тициан вводит в вечную, экзистенциальную историю о тщеславие этого мира, очень нового и очень интересного измерения. Таким образом, пустота и иллюзорная природа материального мира – его виртуальность, как мы бы назвали это сегодня – И бесполезность всех наших усилий по сбору, чтобы сохранить наши материальные имущества, отражаются буквально как отражения для плоти, как призраки, выделения в зеркале. Sparkle всех этих драгоценных камней ложно дважды (и если развязать все петли заземления, то бесконечно ложно).

Эта игра отражений также подвергает сомнению другие качества, которые должны быть допрошены в этом жанре, например, красота, молодежи и жизненной силы жизни в целом. Молодая, красивая девушка видит (и показывает нам) старуху в зеркале. Другая биполярность включена со свечой и – В ее руке девушка держит уже потушить, пока она все еще ожоги в руках старой леди:

Подобно многим другим многослойным метафорам, это тоже может быть распаковано на некоторое время. Со всей его иллюзорной, виртуальной природой, этот фальшивый блеск, тем не менее, занимает центральное место, и все еще привлекает глаза девушки (она не смотрит на нас, но в кучу монет) – и она направила наше внимание там.

Говоря о ‘ глубины ’ зеркала – В парадоксальном порядке эти виртуальные глубины как-то встроены, вставлены в тело девушки. Если бы это будет Дали, он покрасил бы ящик сюрреалистического зеркала, где мы могли бы видеть самые популярные девушки. Похоже на всю экзистенциальную виртуальность (или виртуальную экзарительность?) – Ложь внутри себя (и выглядит любит это и # 8217 - где-то в нашей печени). Некоторым подобным образом наш возраст как-то уже встроен в нас, от самого молодости (хотя этот последний не может знать об этом).

Натуральный вопрос в том, конечно, независимо от того, знал ли Ти Тить, и хотела выразить именно эти идеи? Или я связываю ему совершенно инопланетянин, сартррийские темы? Быть честным – Я не знаю; Я хотел бы узнать больше о своем образе мышления в то время, чтобы по-настоящему рассказать обо всех этих проблемах.

Эта картина не явно религиозна; Тщеславие здесь – Если мы принимаем это & ​​’ с тщеславием, а его осуждением – не о религиозных религий sin (то есть, не сакрал), но больше о минане, земных реалиях (то есть прокладки), даже если аллегорически выражены.

Использование аллегорических тем было быстро становиться популярной в это время, и Тициан был одним из самых активных практикующих; Здесь, например, его другая работа, которая обычно описывается как аллегория флоры (флора - богиня весны, цветы (и все растения в целом), а также рождаемость). Эта картина (в настоящее время в галерее Uffizi во Флоренции) обычно датируется около 1520, но есть другие, более ранние оценки, поэтому эти две картины вполне могут быть частями одного и того же цикла.

Заметное - это высокое сходство этих двух девушек, их общих поз, их лица (даже если они смотрят в разных направлениях), и несколько небольших деталей – Например, в характерной форме их V-пальцев.

Что если это v стоять не для тщеславия, но для какой-то другой аллегории? Например, Венера, которая также объяснила бы зеркало)? Или, по крайней мере, любой другой из многих римских богинов рождаемости? Есть много скрытых вещей, и в этой работе похороненные пасхальные яйца.

Например, мы можем обнаружить портрет старика и ’ Что если есть что-то похожее в нашем и “ Venus ” / ”

Теперь мы ничего не видели, но в прошлом он вполне мог присутствовать в прошлом – Согласно современному рентгеновским исследованиям, картина была многозначно отредактирована, в том числе учениками. Но даже не найдя некоторые скрытые элементы с новой символикой, мы не совсем понимаем даже то, что мы видим ясно. Например, что знаком шарфа сплетали в ее волосы? Это говорит о своем владельце.

Альтернативное название картины является Profane Love (или земная любовь, эта мирская, любовь), кажется, еще более проблематичным. Примерно в то же время (в 1514 году) тициан нарисовал другую работу, Amor Sacro Y Amor Profano.

Это относительно Ну изучал работу (я пропускаю упражнение копией / вставки), но даже без детального анализа понятно, кто тот, кто здесь. Эта ясность пропускается, конечно, в случае девушки с зеркалом.

Когда я писал этот кусок, так называемый, ‘ член домохозяйства ’ предложил альтернативную версию – Что если девушка показывает все эти ювелирные изделия не к нам, а определенным человеком (перед ней) кто бы пробовал все они скоро и – до зеркала? Например, эта очень старая леди, возможно, она скоро подойдет к зеркалу, чтобы попробовать все эти сокровища? Что если это не и ‘ аллегорическая сцена ’, но просто домашний эпизод? Очень заманчивая интерпретация, в отличие от всех ‘ критика высокого класса искусства и ’.

***

Несколько других и ‘ Дикие догадки ’:

Что если женщина на заднем плане также смотрит на зеркало? Еще один, который мы (сейчас?) CAN ’

?

Современные атрибуты обычно видят ‘ дверь ’ или A ‘ кабинет ’ Там, но, возможно, там было другое зеркало? А что, если бы мы сможем увидеть отражение этой дамы в нем? (Отражено уже в первом зеркале? Это было бы невероятно забавной композицией, безусловно, сначала в истории искусства).

Другой, более (или менее) правдоподобная возможность состоит в том, что одна из крупных драгоценных камней, лежащих на переднем плане, также может содержать некоторое отражение:

Но кто может быть отражено там? Девушка сама? Девушка и зеркало (это было бы вау!) Она также может посмотреть на и ‘ Real Gems ’ и видите, как они отражают зеркало, которое она держит, сама – и драгоценные камни и ’ отражение; Это возможно оптически?

может быть оно и ’ И мы были бы умело видеть сам художник, в этом микро-портрете?

Даже если вы оставив в стороне этих экзотических версий, у нас еще есть уникальный пример изображения зеркала; Это заслуживает своего собственного значка, через стекло:

PS: Я переводю эту историю более года после того, как она изначально написана, и, честно говоря, я не вспомню, что я имел в виду под тему: ‘ V + V ’ Скорее всего, называется ‘ Canity + Venus ’ но что такое ‘ W / M ’ точно, я уже забыл 😦

Пример:

трёхголовый пёс
охраняющий выход из царства мёртвых в Аиде
порождение Тифона и Ехидны
Он не позволяет умершим возвращаться в мир живых
а живым посещать мёртвых

HTML: