спрос товаров товаров, которые покупают каждый день

Цербер Цербер: трехголовый пес из греческой мифологии

Read more at: https://economictimes.indiatimes.com//why-you-must-install-an-anti-virus-and-not-trust-e-wallets-with-safety/articleshow/58802607.cms?utm_source=contentofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst

"Расскажи мне историю. " Это самый распространенный рефрен в детстве. Но желание хорошей истории остается долго в адультстве. Истории касаются наших сердец и умов; расширять Наши горизонты, давайте в путешествие другого человека, пробудим наши эмоции, вдохновляйте наше воображение и постучите в нашу мечту. Хорошие истории становятся частью нас. Они липкие - что Почему это такой мощный инструмент в создании незабываемой Бренд Создание длительных отношений с потребителями.

Исследование показывает, что мы сохраняем факты более легко, если они представлены в повествовательной форме. Сам акт слушания освещает мозг, убеждая его поделиться в эмоциях хорошо протравленных персонажей.

Вот почему все статистические данные в мире не могут конкурировать с убедительным повествованием. Но как мы разблокируем свой потенциал в цифровом возрасте, время сокращения внимания Пролежи, возраст, когда каждый может быть рассказчик, а истории должны соревноваться за внимание на многочисленных платформах? Я бы поспорил, что вернусь к основам. Что делает хорошую историю не изменился - во всяком случае, он был усилен.

Быть подлинным: Это самый важный аспект памятных историй и успешного брендинга. Стилизованный, предварительно продуманный <артикул Data-Ga-onclick = " Статьи STALLYWOW Link Click # Magazines # Href «Target =» _ Bhower «Href =» / Определение / Реклама «> Реклама Трудные продажи - это пропуск и eaucute ;; это эра динамической, как это - это происходит социальная Взаимодействия СМИ, которые создают длительный доппорт. Миллионы людей наблюдают за вашим каждым онлайн-ходом. Почти невозможно сойти с ненасектунностью. Подлинность гарантирует, что ваш голос слышен над социальными медиа DIN и что ваши сообщения палочки.

Например, честно говоря, реклама из честной компании. Основатель Джессика Альба допускает свое путешествие материнства и что заставило ее создать самую безопасную, Нетоксичные и самые здоровые детские и семейные продукты. Он показывает ее настоящие дети и ее дом, что добавляет подлинность.

Двусторонний разговор: в цифровой эпоху, рассказывание историй - это уже не односторонний монолог, а двусторонний разговор. История вашего бренда будет создана вашим Конечный пользователь: потребители - это ваши рассказчики и формирователи истории. Ряд брендов начали говорить о нарушении стереотипов, гендерных предвзятости и социальных стигм, которые были широко принят цифровой вселенной.

Реклама Biba #ChangeTheconversation Адреса Дауры; MIA Tanishq изображает предвзятости женщин на работе; Шепотом прикосновения к совокуплению говорил о табу связанных с Женский менструальный цикл. Они все начали разговоры в Интернете, которые умножались впечатлениями и создавали шляпку. Это о выборе актуальных тем и создание История, которая проста, но относится к относимости. История хорошо рассказана только, если он повторно рассказал кому-то другому.

истории о людях и эмоциях: Maya Angelou сказал: «Люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, как Вы заставили их почувствовать. " Истории, которые остаются с вами, - это те, которые размешают ряд эмоций. Личный любимый рекламный ролик Google Reunion. Для нации, которая все еще Приходя к срокам своей цифровой зависимостью, это была кампания, которая действительно создала историю, к которой все могут относиться. Красота лежит в связи с коммерческим сотворением Старшее поколение в Индии, которые все еще адаптируются к цифровому миру.

Истории должны иметь один звездный момент: история попадает в точку, если у него один звездный момент, когда вы хотели бы передать своим друзьям и семье. Год назад мы создали Кампания, для Cinthol, «живой не в сети». Он перерезал мир без Интернета или данных о наших смартфонах. Он создал 48 68 232 просмотров на YouTube и 24 349 084 впечатления через социальные медиа платформы. Звезда истории состояла в том, что это была цифровая только реклама с сообщением о том, чтобы быть в автономном режиме и наслаждаться мелочами в жизни. Это Ремонт с молодежью, который беспокоится о своей запасной зависимости от Интернета, и необходимость постоянно оставаться на связи.

больше примеров можно увидеть в счастливых белых объявлениях, один черный кофе для Ericsson и причудливых рекламных роликах Mentos, где продукт умно передвигается в Юмористические реальные ситуации.

В то время как мы утверждаем, что эффективный рассказ о сказке стал вызовом в современном подключенном мире, есть все еще комната для вождения большего количества разговоров, соединяя больше людей через Глобус и делая истории безвременного. По словам Seth Godin, «Люди не покупают товары и услуги, они покупают отношения, истории и магии». Во многих отношениях, как Люди, мы также ищем счастливого конца на наших собственных историях. Возможно, это лучше всего подсуждает наше увлечение. Что мы все истории в конце.


* Автор - это руководитель бизнеса - Индия и Saarc, Godre ThumberProducts Ltd. Views выражены личные. ºоторые ушли из жизни в один день

Read more at: https://economictimes.indiatimes.com//why-you-must-install-an-anti-virus-and-not-trust-e-wallets-with-safety/articleshow/58802607.cms?utm_source=contentofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst

Пример:

трёхголовый пёс
охраняющий выход из царства мёртвых в Аиде
порождение Тифона и Ехидны
Он не позволяет умершим возвращаться в мир живых
а живым посещать мёртвых

HTML: