-«Вера в дьявола связана с эпидемиями – возможно, зря».?
-«флирт».?
-«Точное определение флирта».?
-«примеры флирта».?

Newsdeskhttps://www.europeantimes.news
Информация европейских времен направлена на покрытие новостей, которые имеют значение для повышения осведомленности о граждан по всей географической Европе.

Отказ от ответственности: Информация и мнения, воспроизведенные в статьях, являются теми, которые их содержат, и это их собственная ответственность. Публикация в европейском време не означает автоматически одобрение зрения, но право выразить его.

Общество, где дьявол или другие злые силы связаны с заболеванием, более эффективны при предотвращении его распространения, предлагает новые исследования. Пусть ’, попробуйте показать, почему в реальной жизни все может быть не так, или даже не так вообще.

Международная группа ученых, осмотрела тысячи людей по всему миру, обнаружила, что суеверия и вера в существование дьявола (злая сила) более распространены, где более вероятны инфекционные заболевания. Из этого авторы работы заключают, что вера в злые силы в прошлом могла помочь обществу в борьбе с инфекционными заболеваниями. Связанная статья была опубликована в разбирательствах Королевского общества B.

Чем больше эпидемий, тем чаще они верят в злые силы.

Исследователи обследовали 3140 человек из 28 стран по поводу их вере в злые силы (включая дьявола). Затем они сравнивали результаты опроса к распространенности инфекционных заболеваний в 28 странах. Оказалось, что более распространенные эти заболевания были там, большая часть респондентов от этой страны, полагая, что дьявол существует.

Ученые обозначают веру в существование злых сил Ass “ моральный витализм ” И нарисовать из опроса и других ранее работ по теме: до появления современной медицины вера в злые силы создали адаптивные выгоды для общества. Избегая тех и ldquo; страдающих со злой силой, ” То есть те, кто с инфекционными заболеваниями, люди были менее склонны к ним сократить. Они отмечают, что часто злая сила, которая связана с заражением инфекционных заболеваний.

В древности и средневековьями эпидемии были намного важнее для общества, чем сегодня. Например, пандемия чумы 1346-1353 убила половину населения Western Европа и большая часть остального мира.

В общей сложности

70 миллионов человек умерли от этой эпидемии в Евразии, что более чем общее количество жертв как мировых войн.

Оказывается, что религиозные убеждения, часто связанные с верой в злые силы, на определенном этапе могли значительно помочь выживанию популяций, которые имели такие убеждения. В то же время популяции, которые у них не было, пришлось выжить без такого адаптивного преимущества. Это, по теории, может объяснить распространение религиозных убеждений. Новая гипотеза, на первый взгляд, выглядит довольно убедительной и логично.

Суеверия и религия появились до эпидемии

К сожалению, авторы опустили ряд точек в своей работе, которая поднимает сомнения, что их гипотеза работает для всех человеческих сообществ и Ndash; Или даже для большинства из них. Во-первых, начальные признаки религиозных убеждений датируются около 175 тысяч лет назад (ритуальные конструкции в неандертальной пещере в современной Франции, в том числе, по-видимому, место для горящих жертвенных животных).

  на сегодняшний день ничего не известно о эпидемиях в такой глубокой древности. Более того, до начала сельского хозяйства и соответствующего увеличения плотности населения, эпидемии, как правило, не были столь опасны для людей, поскольку их распространение было быстро прервано как смерть или иммунизация небольшой популяции охотников, где началась болезнь.

.

Оказывается, что религиозные убеждения были довольно распространены без адаптивных преимуществ.

У второго, известно из этнографии, что вера в злые силы и суеверию в целом часто широко распространены в обществах, которые были изначально свободны от инфекционных заболеваний. Перед прибытием европейцев полинезийцы практически не знали эпидемий: изолированные острова в океане не подвержены миграциям носителей животных инфекций. Между тем, уже первые европейцы отмечают крайнее суеверию полинезийцев, их тенденцию к табу и убеждению во злых силах. Опять же, кажется, что такие убеждения и религиозность обычно распространяются даже в обществах, где они не дают адаптивных преимуществ в борьбе с болезнями.

В-третьих, известно из Священных Писаний ряд религий, которые эффективный карантин и бой Против эпидемии возможны, даже если в той или иной религии нет очаровании злых сил. Например, в Ветхом Завете в книге Левит (главы 13-14, написанные около 7-го века до нашей эры), подробные инструкции приведены на том, насколько священникам следует отличить проказы от лишений и других менее опасных заболеваний, как и для какого периода Время их следует изолировать пациентов с проказом в карантине. и как и Ndash; пациенты с менее опасными заболеваниями. Объяснения также приведены также о том, какие пациенты по проказу менее заразно, как сжечь свои вещи, а иногда дома, и так далее.

Тем временем, в Ветхом Завете, как правило, нет никакой оксию злой силы, аналогичной христианскому дьяволу: Word “ Satan ” Значит все, кто препятствует Богу (включая людей). Нигде в Ветхом Завете не оказывает злые лицевые силы прислать эпидемии людям. В Ветхом Завете это делается самим Богом (на самом деле, он создает болезни после высылки человека из рая). Только один случай упоминается, когда один из его “ Fallen ” Ангелы посылает болезнь, но даже тогда он делает это только с одним человеком, работой, и только после того, как санкция получила лично от Бога.

в иудаизме, как в 7 веке до нашей эры, так и по сей день, нет веры в оличенную злую силу. Так называемый “ сатана ” Есть один из ангелов Божия, у которого нет свободной воли и служит его действиями исключительно исключительно предоставлять людям с выбором того, что они должны быть и Ndash; хорошее или зло. Из этого ясно, что религия также может распространяться, где эпидемии не связаны с очарованной злой силой (дьяволом), но связаны исключительно с хорошим.

Авторы работы не считают возможностью того, что места веры в злые силы и места эпидемии могут совпадать, а не потому, что вера в дьявола полезно, где частые эпидемии. Также возможное обратное соединение: эпидемии часто посещаются в самых отсталых странах мира, где суеверия также является сильнейшей и эрозией традиционных религий атеизмом, светские религии или их аналоги - слабые.

Религия и биология: соединение неясно

Я должен сказать, что эта работа не первая попытка найти некоторые объективные факторы, способствующие распространению религий. Биологи из Московского государственного университета недавно предположили, что одноклеточные организмы способствуют распространению религий. Они, как известно, могут контролировать поведение людей и животных в некоторой степени, “ перепрограммирование ” это в своих интересах и Ndash; Так что они более широко распространяют виды одноклеточных организмов, живущих в них.

Ученые из Московского государственного университета утверждали, что основные мировые религии включают ритуалы, которые способствуют распространению болезней. Как видно, существует забавная ситуация: новая работа западных ученых считает, что религии помогли бороться с распространением микроорганизмов, а исследователи Московского государственного университета утверждают, что религии, напротив, способствовали распространению микроорганизмов.

.

Какой из них прав? Наверное никто. Большая проблема с любым подходом, который ищет некоторых объективных адаптивных преимуществ религии, заключается в том, что этнография не знает ни одного примитивных людей без религиозных убеждений. Если распространение религии действительно определялось некоторым объективным фактором, то он не мог быть универсальным во всех частях мира, включая чрезвычайно изолированные.

Нельзя серьезно утверждать, что религиозные убеждения, которые появились даже среди неандерталов,Может быть, был результатом деятельности микроорганизмов: во времена небольших палеолитических племен нет ритуалов не способствовали бы распространению бактерий, живущих в человеке за пределами этого конкретного племени.

работает, где ученые с биологической предпосылкой пытаются приписать определенную биологическую основу для религии, может не полностью учитывать тот факт, что религия не имеет чисто биологической природы. За этим может быть процессы, которые характерны только из психики человека, субъективной и не имеют рациональной основы.

.

ПАНДЕМИИ И ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА

In Blogs by Janet WarrenОставить комментарий

Я совпадал, читал новый, набор во время бубонной чумы, когда в Китае началась новая вспышка коронавируса. Напоминание, что пандемии не являются новыми.  

все же они поднимают неизбежные «большие вопросы жизни». Как христиане, мы обращаемся к Библии за ответы и обнаруживаем, что истории болезни являются общими, как преподает на страданиях. "В этом мире у тебя будут проблемы. Но взять сердце! Я преодолел мир "(Jn 16:33; и проверить преподавание Павла на страданиях: ROM 5: 3, 8:18, 12:12). Всегда есть надежда среди проблем, но нет гарантий мгновенного облегчения. Также нет четкого преподавания в отношении причины болезни: иногда его связано с природными факторами, иногда грехом, иногда злыми духами. В основном отсутствие объяснения. Иисус не лекции страдают от причин их болезни. Вместо этого Евангелия изображены Иисуса исцеления и очищающие людей; Он относится к болезням как злоумышленника в его царство, что-то, что нужно упрекать (Луки 4:39). Действительно, пандемии противоречат волю Бога для обильной жизни и спасения. Богослова Адольф Фон Харнак написал в 1908 году, что «Иисус говорит очень мало о болезни; Он лечит это.

Ученые также избегают упрощенных объяснений, таких как Covid-19. Это побочный продукт сложного мира, где мутации могут производить хорошие результаты, но, конечно, не все. Он распространяется несколькими способами, может вызвать различные симптомы, а тяжесть заболеваний зависит от факторов принимающих факторов. Его передача может быть смягкована хорошим уходом за собой и соответствующим социальным дистанцированием. Ученые во многих областях усердно работают, чтобы найти лекарство и иммунизацию; Политики работают над минимизацией распространения, а работники здравоохранения усердно работают, чтобы заботиться о больных.

Иисус аналогично учит своих последователей заботиться о себе - едят (MT. 15.32-39), пить немного вина (1 Тим. 5.23). (Просто для уточнения, Алкоголь не мешает вирусным инфекциям!) Он также приказывает своим последователям кормить голодным и заботиться о больных (MT. 25.31-46). Исторически христиане были на переднем крае ухода за больными людьми, когда общество отклонило их. Pandemics - это напоминание для церкви сострадательным и мудрым.

По совпадению, я заключил контракт холодного вируса за неделю до того, как COVID-19 был объявлен пандемией. Помимо чувства несчастных, я испытал небольшой вкус страхов и суждений, которые сопровождают такие вещи. Люди спрашивали в почти обвинительном тоне, если бы я был «проверен». Я пошел в продуктовый магазин, чтобы пополнить мою электроснабжение ткани - полки были голыми. Когда я в основном поправился, я пошел в библиотеку (чтобы пополнить мою книгу!) И почувствовал себя виновным, когда я кашлял. Однажды домой, я вымыл руки, пока пою «Иисус любит меня ...» и чувствовал себя лучше.

Пандемии напоминают нам о нашей смертности, что мы предпочитаем не думать о. Столкнувшись с неизвестным, мы пытаемся облегчить нашу беспокойство через отказ, вину, избегание и жесткое или волшебное мышление. Мы жаждем уверенность и контроль, но то, что нам нужно, это вера. Как говорит Августин, «наши сердца беспокойны», пока они не отдыхают в вас. Это время, когда люди могут задавать вопросы веры чаще, а вопросы об отношениях между наукой и верой. Двое переплетены, поскольку мы выполняем нашу миссию, чтобы понять Божий мир и работать с ним в заботе и исцелению. У нас никогда не будет всех ответов, но могут быть уверены в божественном комфорте во время наших страданий (PS 23; 2 Cor. 1: 3-5).