Франческо Петрарка
Прямая ссылка: «Франческо Петрарка?»
Франческо Петрарка
идея суть:
известенФранческо Петрарка — Введение в жизни и творчестве Франческо Петрарки, Андреа Cortellessa. Франческо Петрарки родился в Ареццо 1304. Его отец, флорентийского нотариуса, он был в изгнании в Ареццо, и был частью фракции Белых гвельфов, а Данте Алигьери. Семья Петрарки, то следует папу Авиньон, куда он был переведен в 1309 папства. В 1318 умерла его мать поэта, то, что заставляет поэта сочинить свое первое стихотворение, элегию на латинском языке. Суд в Авиньоне представляет себя как космополитический и современный, которые образуют молодую Фрэнсис и его брат Жерар. В 1327 году, как дата и сам Петрарка, принимает "встречу с Лорой, наиболее важным событием в его жизни. Женщина, вероятно, Лаура де Noves, замужняя женщина с аристократической Уго де Сада. В 1330 Петрарка принимает статус священнослужителя, давая себе церковную карьеру. В 30-х годах поэта четырнадцатого века она сталкивается несколько поездок, в частности Париж и Рим, города, важные для развития мифа классицизма по Петрарки. Он был основан в 1337 году его сын Джон и решает купить дом в Провансе Воклюз в, который станет эпицентром его поэтического мира. В 1341 его растущая репутация как ученого и гуманиста приводит его к акту инновационной для своего времени: проходит certame поэтический, что делается королем Неаполя, Роберт Анжуйский, который экранирует его подготовка гуманистическая и поэтическое и венчает его лаврами на Капитолии. Между 1347 и 1353 составил прозаическое произведение на латинском языке, в Secretum. Это мнимая диалог между поэтом и Санкт-Августин, в решении вопросов, личные и интимные поэта, своего рода самоанализ совести "психологического исследования о себе". Он продолжал свои исследования и его филологическая поездки в монастыри и библиотеки в поисках редких рукописей античных авторов (его является открытие некоторых посланиях Цицерона и его первый сборник из четырех десятилетий истории Ливио). Его метод исследования, его изучение античных авторов и его страсть к классицизму сделать Петрарки предшественника гуманизма. С политической точки зрения Петрарка это человек, который остается в тени силы для жизни. Он играет свою роль в папском дворе. Только в 1347 году в течение короткого периода Петрарка, кажется, поддерживает оккупацию Рима Кола ди Риенцо, трибуны людей, пытаясь построить новую форму правления, попытку обречены на провал в ближайшее время. В 1348 в Европе сломал черный чумы. Во время чумы, среди знакомых Петрарки, умирает также Лаура, женщина любила поэта. В первые годы после Петрарка маше вступает в контакт с новой интеллектуальной и культурной в Флоренция знает, Боккаччо. Среда папском дворе, кажется, поэта все больше и больше задыхается и в 1353 он переехал в Италию в Милане при дворе Висконти, из которых Он отходит в 1361 году Restart новый период странствий в Венето и Петрарка создана в 1368 в Падуе, в 1374 Петрарка умер от приступа лихорадки, как завершить работу на родном языке, которой он посвятил всю жизнь, в Canzoniere . Андреа Cortellessa итальянский литературный критик, историк литературы и адъюнкт-профессор в Университете Roma Tre, где она преподает современную итальянской литературы и сравнительного литературоведения как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Изучение классиков. В 1337 году по приглашению Колонна, это было в Риме, городе, который произвел на него впечатление глубоко и лелеяли его культ классической латыни. По возвращении в Провансе, всегда в 1337 (год, в котором Джон родился, первый из двух своих биологических детей), Петрарка, отвращение к растущей коррупции курии в Авиньоне Авиньон оставил на пенсию в одиночестве Воклюз (Воклюз, на французском языке) город расположен в пятнадцати милях от папского города, недалеко от истока реки Сорг. Здесь между 1338 и 1340, он посвятил себя интенсивных исследований, участие в разработке дизайна и некоторых амбициозных работ на латинском языке: Де Viris illustribus (прославленный мужчин), в работе исторического компиляции, и стихотворение Африка, по образцу Энеида Вергилия модель и незаконченным. Поэтический венцом. Известность Петрарки начал тем временем распространяться и вскоре, благодаря интересах влиятельных друзей и стресса же поэта, была его высшим должностным лицом. Это Петрарки себя, чтобы сообщить нам, с намеком тщеславия, что на 1 сентября 1340, в то же время пришли письма с которой и Сенат Рима и Парижский университет предложил ему венец поэта. Он принял предложение римского сената и был торжественно коронован в Риме, в Капитолии, 8 апреля, 1341; Также получены некоторые экономические выгоды и правовой принадлежал университетских профессоров. , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Франческо ПетраркаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Франческо Петрарка Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
12-и 13-го века Имена Петрарка Биография
Философ, поэт (1304-C. 1374)
79
68
9
0
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
ИМЯ
Петрарка
ОККУПАЦИЯ
Философ, поэт
ДАТА РОЖДЕНИЯ
20 июля, 1304
ДАТА СМЕРТИ
гр. июля 19, 1374
МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Ареццо, Тоскана (теперь часть Италии), Италия
МЕСТО СМЕРТИ
Арква (около Падуи), Каррара (теперь часть Италии), Италия
АКА
Петрарка
ПРОЗВИЩЕ
Отец гуманизма
Отец Возрождения
ПЕРВОНАЧАЛЬНО
Франческо Петрарка
КОНСПЕКТ
РАННИЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ
КЛАССИКА И ГУМАНИЗМ
НАПИСАНИЕ ПЕТРАРКИ
СМЕРТЬ И НАСЛЕДИЕ
ЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ
Петрарка был поэтом и ученым, чьи гуманист философия подготовила почву для эпохи Возрождения. Он также считается одним из отцов современной итальянской языка.
В этих группах
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИСКУССТВЕ
ИЗВЕСТНЫЕ ЦИФРЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ
ИЗВЕСТНЫЕ ФИЛОСОФЫ
ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕРЛИ НА 19 ИЮЛЯ
Показать все группы
1 из 8 « »
ЦИТАТЫ
"[T] здесь было время, там был возраст, который был счастливее поэтов, в возрасте, когда они были проведены в самом высоком честь, сначала в Греции, а затем в Италии, и особенно, когда Цезарь Август провел имперской власть, под которым процветали прекрасные поэты: Вирджил, VariUs, Овидия, Горация, и многие другие ".
-Petrarch
Конспект
Петрарка родился Франческо Петрарки на 20 июля 1304 в Ареццо, Тоскана. Он был преданным классической ученый, который считается "отцом гуманизма" философию, которая помогла зажечь Ренессанс. Написание Петрарки входят известные оды Лаура, его идеализированной любви. Его письмо было также используется для формирования современной итальянской языка. Он умер в возрасте 69 по 18 июля или 19, 1374, в Арква, Каррара.
Ранний период жизни
Франческо Петрарка-которого на британское имя Петрарки-родился 20 июля 1304, в Ареццо, Тоскана (Италия) в настоящее время. С семьей он переехал в Авиньон, Франция, как ребенок. Во Франции, Петрарка изучал право, как и его отец хотел. Тем не менее, его страсть была по литературе, в частности, что из Древней Греции и Рима. После смерти отца в 1326 году, Петрарка оставил закон, чтобы сосредоточиться на классике.
Классика и гуманизм
Петрарка стал клириком, что делает его право на церковных проводок, которые поддерживали его, когда он преследовал его интерес к древней литературе. Путешествие в качестве дипломатического представителя для Церкви, он также был в состоянии найти забытые классические тексты. На протяжении всей своей жизни, Петрарка собрал внушительную коллекцию таких текстов, которые он позже завещал Венеции в обмен на дом, убежище от чумы.
Как Петрарка узнал больше о классического периода, он начал почитать ту эпоху и рельс против ограничений своего времени. Хотя он чувствовал, что он жил "на фоне разнообразных и запутанных бурь", Петрарка считал, что человечество может еще раз достичь высот прошлых достижений. Учение он поддерживал стал известен как гуманизм, и сформировали мост от средневековья до Возрождения.
Написание Петрарки
Другая страсть Петрарки писал. Его первые произведения были стихи, которые он сочинил после смерти своей матери. Он пойдет на написать сонеты, письма, истории и многое другое. Написание Петрарки восхищались во время его жизни, и он был коронован поэт-лауреат Рима в 1341 году работа Петрарка провел в высоком отношении его состав Латинской Африка, эпическая поэма о Второй Пунической войны. Его стихи народные достичь большей известностью, однако, и позже будет использоваться, чтобы помочь создать современную итальянский язык.
Наиболее известные народные композиции Петрарки были лирические стихи о Лауре, женщине, которую он упал в неразделенной любви с увидев ее в церкви Авиньон на 6 апреля, 1327. Петрарка писал о Лора-которого истинная личность никогда не была проверена, для большинства его жизни, даже после того, как она умерла во время эпидемии чумы в 1348 году Когда он собрал 366 своих народных стихов в его Rerum vulgarium Fragmenta -также известный как Иней Sparse ("Рассеянный Rhymes") и, как Canzoniere Петрарки ("песенник Петрарки") -Его любовь к Лауре был одним из главных тем. Коллекция также содержит 317 сонетов; Петрарка был ранним практиком виде и помог популяризировать его.
Смерть и наследие
Петрарка скончался незадолго до своего 70-летия, в Arqua (около Падуи), Каррара, который теперь является частью Италии. После ухода на пенсию, чтобы работать в своем кабинете 18 июля 1374, Петрарка умер в течение ночи. Его тело было обнаружено на следующее утро.
В качестве одного из первых классических ученых мира, Петрарка обнаружены обширные запасы знаний в утерянных текстов он открыл, в то время как его философия гуманизма помог разжечь интеллектуальный рост и достижения эпохи Возрождения. Наследие Петрарки также включает в себя стихи, сонеты и другие письма. Его народные письма был увековечен, когда он был использован наряду-произведений Данте Алигьери и Джованни Боккаччо-как основа для современной итальянского языка.
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Франческо Петрарка
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Франческо Петрарка
Леша сказал мне ССЫЛКА, Франческо Петрарка
..Франческо Петрарка
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Франческо Петрарка (значения) .
"Франческо Петрарка" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Франческо Петрарка (значения) .
Страница частично защищенных
Франческо Петрарка
Франческо Петрарка
Франческо Петрарка
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Франческо Петрарка Квартал дней Основные праздники..Франческо Петрарка «Франческо Петрарка» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Франческо Петрарка
Франческо Петрарка (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Франческо Петрарка Из Википедии, свободной энциклопедии. компас Многозначные термины - "Петрарка" смотрите здесь. Если вы ищете другие значения, см Петрарка (значения). "Мудрый человек меняет доска, но дурак его мнение. » (Ф. Петрарка, Ecloghe, VIII) Франческо Петрарка Франческо Петрарка (Ареццо, 20 июля 1304 - Arqua, 18/19 июля 1374) был писателем, поэтом, считается, для ясности "", "блеск стиля" и "меры, которые оно 'чувства," первый "группа" [ 1] Итальянский. Работа для которых Петрарка повсеместно известным является Canzoniere. Большое значение он также Secretum, где Петрарка переговоры с Августина на молчаливое присутствие Истины. Песенник. Следующим образом: триумфы (антологии), 1470 Хотя он считал себя прежде всего, как и все ученые своего времени, автор латинского языка, он сыграл важную роль в развитии поэзии в Италии народные. Он является первым поэтом, из которого течет автономии стихотворения, поэт современности. На самом деле, характеризуются внутренними разногласиями и сомнения [2], и так как он сосредоточил свои рассказы на человека, было описано критиками как "protoumanista". Опера Петрарки суммы в себе все переживания итальянской поэзии о происхождении, однако, делая выбор с точки зрения метрики (например, путем установления четких правил sull'accentazione в героической стиха во время Данте был еще меньше кодифицированных) и аргументы (за исключением платы за тематические элементы радостным и реалистично, что в тринадцатом веке был присутствовать и продолжал иметь успех в четырнадцатом веке), которые сильно повлияли на всю поэзию прийти. Явление Петрарки является одним из самых сложных страниц в истории европейских литературных традиций. Индекс [Спрятать] 1 Биография 1.1 В Авиньоне и возвращением 1.2 Из Неаполя в Милан 1.3 не в Италии, до смерти 2 Работы 2.1 латинские произведения в стихах 2.2 Работы Латинской проза 2.3 Коллекции писем 2.4 Работы в просторечии 2.5 Петрарка между Средневековья и Возрождения 3 Восхождение на Ванту 4 Дилемма на руинах 5 Общая 6 с отличием 7 Примечания 8 Библиография 8.1 Критические издания 8.2 Издания прокомментировал 8.3 Исследования 9 Смотрите также 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки Биография [править | редактировать вики-текста] Портрет Франческо Петрарки, Altichiero, 1 376 примерно. Фрэнсис был сыном Избранный Cangiani (или Canigiani) и нотариуса Сер-Пьетро Пореч в Гарсо Dell 'Incisa (по прозвищу Ser Petracco, известный в документах с именем Petracca, почти идентичной той, что сын сделает известным), как флорентийцев. Сер Petracco принадлежал к фракции гвельфов белый [3] и был другом Данте Алигьери, сослан из Флоренции в 1302 по политическим причинам, связанным с борьбой между Герардини из Montagliari и отверстия Флоренции прибытия Карла Валуа, внутренних дел борьба между гвельфов белых и чернокожих [4]. Решение от 10 марта 1302 выданный Канте Gabrielli из Губбио, мэра Флоренции, не только лидеров в изгнании семьи Gherardini, но также распространяется на Ser Petracco и в то же Данте Алигьери: суждения, следовательно, не могло не сказаться глубоко в историю итальянской литературы. Потому что изгнание отца, молодой Фрэнсис провел свое детство в различных местах Тосканы - первый в Ареццо, где он родился 20 июля 1304 [5], то Инсиса и Пиза - где отец используются для перемещения по политическим причинам экономический. Но уже в 1312 году семья (в то же время родился в 1307 году его брат Герардо) переехал в Карпантра, недалеко Авиньон (Франция), где Petracco надеялся получить должности в папском дворе. Несмотря литературной согнуты, выразил в начале исследования классики и композиции стороны, Фрэнсис, после изучения грамматики завершена под руководством Convenevole из Прато, был послан отцом сначала в Монпелье и в 1320, вместе с Джерардом, в Болонье изучать гражданское право. Вот, наверное, Фрэнсис приехал в первый раз в контакте с итальянской поэтической традиции. Когда его отец умер вскоре после его возвращения в Провансе (1326), Петрарки, как он рассказывает, как в письмах и в поэзии, встретились на 6 апреля в 1327, в Страстную Пятницу, то церковь Святой Клэр в Авиньоне, Лаура и полюбил. Настоящий любовь к реальной женщине (как поэт настаивал в своих признаниях), из которых все еще остаются данные документально: как мы узнаем из произведений Петрарки, эта любовь не была взаимностью, потому что женщина была уже замужем, и был нанят в качестве причины Сила человеческого и поэтического писателя. С древних жизни Петрарки было предложено идентифицировать себя с Лаурой Лаура де Нов, в сочетании с Уго де Сада. Вокруг 1330, он потребляется скромный отцовскую наследие, Петрарка принял церковной карьеры, охватывающей самые незначительные заказы. За это время он был нанят в качестве капеллана семьи кардинал Джованни Колонна, брат Джакомо Колонна, также другу поэта, который был назначен епископом Lombez в 1330 Как он писал в письме к своему брату, он провел период Авиньон в исследованиях, не забывая о мирских удовольствий; как два доклада имели в 1337 и в 1343 родились сыновья Джованни и Франческа, которые узаконили только свиту, заботясь о бюджетном жилье и образование. Поддерживается прославленной и могущественной Римской семье Колонна (был другом и Стефана и Иоанна Колонна), достигнуто в те годы много поездок в Европу, толкнул dall'irrequieto и возрождающаяся желание человеческого знания и культуры, отмечает всю свою взволнованную биографию: Это было в Париже, Гент, Льеж (где он обнаружил два речей о Цицерона), Аахен, Кельн, Лион. Авиньон и вернуться [изменить | редактировать вики-текста] Портрет Петрарки Altichiero от Zevio Параллельно с культурной и классической патристики, увеличение его престиж в политике: в 1335 он начал свою переписку с Папой Римским Бенедиктом XII, предназначенный не только, чтобы подавить некоторые беспорядки в полуострове, но и получить возврат папства из Авиньон в Рим, так что они будут положить конец так называемой Авиньон плен. В этот период (1,336 - тысяче триста тридцать семь) также дата, с первого визита в город, передачи от Авиньона в Воклюз (в настоящее время Фонтен-де-Воклюз во французском департаменте Воклюз), где он купил дом, и рождение внебрачного ребенка Джон, который позже умер в молодом возрасте. В следующем году проект восходит более гуманистические произведения, связанные, написание часть времени, из "Африки, в частности, принес ему такую славу, что одновременно (1 сентября 1340) пришел к нему из Парижа и Рима нужный приглашение 'поэтического коронации . [6] Выбор Рим, полученный молитва для торжественной церемонии, Петрарка взял в Италию в Неаполе [7], где под патронажем короля Роберта Анжуйского, он прочитал несколько эпизодов поэмы и обсудили, в течение трех дней, поэзии, из «поэзия и окончания: 8 апреля 1341, в руках сенатора медведя dell'Anguillara, он был коронован в Капитолии в Риме пиз др historicus поэта, и получил привилегию laureae. Это высокое признание, что будет в центре внимания битва Петрарки для возобновления гуманистической культуры, она призвала его не продолжать разработку "Африки, гость Azzo да Корреджо в Парме и Selvapiana в Valdenza, пока 1342. Другие события произошли во время его жизни в Воклюз: как знание Кола ди Риенцо, которого экземпляры Петрарка получены из папы Климента VI обещание провозглашения в 1350, то Юбилейный Роман, постриг (среди Carthusians в Montrieux в город Méounes-ле Montrieux, департаменте Вар) Герардо, рождение (от таинственного отношений) незаконнорожденного дочь, Франческа. Из Неаполя в Милан [изменить | редактировать вики-текста] Статуя Петрарки, Уффици в Флоренции В конце 1343 он вернулся, от имени папы Климента, в Неаполе, repassed Парма и пошел, наконец, из-за войны, что нарушается "Эмилия, в Вероне, где он обнаружил первые шестнадцать книг Послания к Аттика и Послания в Квинто и Брута к Цицерона. С осени 1344 до 1347 он проживал в Воклюз, откуда он выглядел восторженную приверженность восстания Cola, вскоре омрачено событиями горько, когда он уже пересек Альпы. Он дал свое путешествие в Рим и остановилась в Парме, где до него дошел слух (19 мая 1348) о смерти Лоры, пострадавших от чумы, а также друзей из Sennuccio Ну, Джон Колонна, Франческо дельи Альбицци. Он был назначен каноником в соборе Падуи в 1349 по ходатайству его друга Джеймса II от Carrara. Лорд Падуе предназначена тем самым сохранить город поэта, который, в дополнение к уютном доме, в силу канона, полученную ежегодную пенсию в 200 золотых дукатов, но в течение нескольких лет Петрарка бы использовать этот дом лишь изредка. [8 ] Левый Парма, Петрарка начал бродить в Италию (он был в Карпи, в Ферраре, вернулся в Падую по приглашению Франциска преемника 'S, Джеймс II, в Мантуя гостевой Гвидо Гонзага, во Флоренции, где он возобновил узы дружбы с Джованни Боккаччо и другие писатели из Тосканы, и Рим), до 1351 года, когда, отверг все другие предложения, вернулся (даже под давлением папы) в Провансе, где он написал Первое послание к Карлу IV Богемии спуститься в Италии, чтобы подавить беспорядки в городе. В июне 1353, после горьких и острые споры в зацепление с церковной и культурной среды в Авиньоне Петрарка навсегда остались Прованс гостеприимны и приветствовал предложение Джованни Висконти, архиепископа и лорда города, жить в Милане [9 ]. Несмотря на критику друзей и врагов, которые обвинили его в выборе, чтобы служить джентльмена, который, предположительно, ограниченный его свободу, он сотрудничал с миссиями и посольствами (в Генуе, в Венеции и в Новара, встретил императора в Мантуе и Праге ) предприимчивый политика Висконти, пытаясь направить его в сторону разрядки и мира. В Италии, вплоть до своей смерти [изменить | редактировать вики-текста] В июне 1359, чтобы избежать чумы он уехал в Милан, чтобы Падуе. Вероятно, в 1361 году он получил преимущество канона в соседнем Монселиче. В 1362 Петрарка был в Венеции, где Венецианская республика дала ему дом в обмен на обещание дарения, до смерти, его библиотека, которая была то, конечно, крупнейшая частная библиотека в Европе, в лагуне города. Это первое свидетельство проекта "Bibliotheca Publica." [10]. Мирное пребывание Венецианский, провел между книгами и друзьями, возмутился 1367 переехал от нападения неуклюжей и насильственной культуры, работы и выяснить его четыре философов аверроистов: горький о равнодушии венецианцев, Петрарки, после какой-то вкратце путешествия, принял приглашение Франческо да Каррара и поселился в Падуе; чуть позже (+1370), он переехал с его книгами в Арква, тихой деревне на холмах Хиллз, где он был занят - как обычно - адаптироваться и восстановить скромный дом, щедрый подарок от тирана Падуе [11 ]. Среди семейства Paduan, которые были ближе было то, что из Peraga, особенно братьев и братьев Bonsembiante Бонавентура Бадоер Peraga. От Арква (где он достиг своей дочери Франческа с мужем Francescuolo от Brossano), он часто переезжал: один раз, чтобы избежать началась война между Падуи и Венеции, еще произносится торжественная молитва, что ратифицировали мир между двумя Венецианские города. Настолько, что он отказался от выдвижения стать секретарем папской Авиньоне и, как следствие, обвинение кардинала. Он страдал обморок, умер в Arqua в ночь с 18 и 19 июля 1374, точно накануне семидесятилетию со дня рождения и, согласно легенде, как он рассмотрел текст Вергилия, как это предусмотрено в письме к Боккаччо [12] , Брат "Ордена отшельников Святого Августина Бонавентура Бадоер Peraga был выбран всеми органами, плести похороны от имени всех. В завещанию, останки Петрарки были похоронены в церкви прихода в стране; Затем они были помещены в сына в мраморной арке рядом с церковью. Работы [изменить | редактировать вики-текста] Латинский работает в стихах [изменить | редактировать вики-текста] Франческо Петрарка (Андреа дель Кастаньо, цикл прославленных мужчин и женщин). Африка - написана между 1339 и 1342 и позже исправлены и ретушировать это героическая поэма, что это неполная Вторая Пуническая война и особенно о подвигах Сципиона. Bucolicum Кармен - состоящие между 1346 и 1357, включающий двенадцать эклоги, темы, начиная от любви, политике и морали. Epistolae metricae - написана между 1333 и 1361, 66 буквы в гекзаметром, некоторые из которых имеют дело с любовью, но в основном имеют дело с политическими, моральными или литературные темы. Некоторые автобиографичны. Кармина меняется - восстанавливается на текстовой материала, диспергированного в различных местах: 1-6: Ф. Petrarchae, Poemata губ Quae сохранились Omnia, т. III, Mediolani тысячу восемьсот тридцать четыре. 7-24: К. Бурдах, Mitteralter фон цур Реформация. IV. Aus Petrarcas Altestem Deutschen Schülerkreise, Берлин тысяча девятьсот двадцать девять. 25: EH Уилкинс, Создание из "Canzoniere" и других Petrarchan исследований, Рим, Редакции истории и литературы в 1951 году, pp.303. 26: Г. Billanovich, неизвестный стихотворение Петрарки, "Исследования Petrarchian" V (1989) pp.101-25. Латинский работает в прозе [изменить | редактировать вики-текста] Де Viris illustribus - (1337) представляет собой сборник биографий известных людей в Латинской прозе письменного поскольку 1337 и посвященной Франческо да Каррара господина Падуи в 1358 В работе намерение оригинальной авторской был относиться к жизни символы в истории Рима Ромула до Тито, но только подошел к Nero. После Петрарка добавил символов всех времен, начиная с Адама и прихода к Геркулеса. Работа осталась незавершенной и не была продолжена другу Петрарки, Ломбардо делла Сета, пока жизни Траяна. Rerum memorandarum книги - это коллекция исторических примеров и анекдотов с целью нравственного воспитания в Латинской прозе. Розыгрыш восходит к 1350 и работа осталась незавершенной намерения поэта. Itinerarium в sepulcrum Домены, описание мест, которые вы сталкиваетесь, путешествующих из Генуи в Иерусалиме. Secretum или Де секретируется conflictu curarum mearum - (состоит между 1347 и 1353, и впоследствии пересмотрены) является опера в Латинской прозе, организованный в качестве мнимого диалога в трех книгах самого поэта, и Святого Августина, в присутствии немой женщина, символизирующая Истину. Это своего рода испытание совести, на которых интимной обсуждения поэта вопросов, и это, кажется, не были задуманы для распространения (отсюда, пожалуй, название Secretum). Тем не менее, как отметил Альберто Азор [13], поэт никогда не показывает все "кающийся" Августина, но находится на одном уровне со Святым и в конце экзамена он не будет "вылечить" или раскаявшийся. Первая книга посвящена зла в целом и заключает в точном соответствии с августинцев мысли, что его не существует, но обусловлена недостаточным хорошее решение, вызванного земных страстей, что облачные дух: Петрарка сам не может исцелить, но не хочет (почему то принято говорить, что его болезнь является "волупия Dolendi", в то время как желание вырваться из лени, но продолжать жить с ней, потому что это было "оправдание", за которым автор скрывался и убежище часто). Во второй книге анализируются негативные страсти сам Петрарка, среди которых он живет, главным образом, sull'accidia, что мучает его, указывая, что он страдает от грехов во всех смертных грехах, кроме зависти (неоднократно обвиняли в зависти великий поэт Данте, который сразу же попытался развеять обвинения). В третьем мы рассмотрим два других страстей поэта, особенно любовь к Лауре и любовь к славе, считается два самых серьезных грехов Петрарки, которые предотвращают его от достижения душевного равновесия так стремился: как поэт дает основания для Августина, который советует ему отказаться от него, но он не знает, как это сделать без. Де уединенный образ жизни - (1346-1356 приблизительно) жизнь Де Одинокий ("одинокая жизнь") представляет собой трактат о религиозных и моральных. Он был разработан в 1346 году, но позже расширил в 1353 и в 1366 Автор подчеркивает одиночество, тема дорогой даже средневековый аскетизм, но точку зрения, с которой наблюдатель не является строго религиозный: строгость монашеской жизни противопоставляется Петрарка изоляция интеллектуальной трудолюбивый, посвященный чтению и письму на укромных местах и спокойный, в компании друзей и других интеллектуалов. Изоляция студента в качестве наружной установки, что способствует концентрации является единственной формой одиночества и оторванности от мира, что Петрарка был в состоянии достигнуть, не считая его не в ладах с христианскими духовными ценностями, как они считали, что мудрость, содержащаяся в книгах особенно в классических текстах, это было в совершенной гармонии с теми. С этой позиции происходит от выражения "христианского гуманизма" Петрарки. Де otio религиозный - (1346 - 1356) является трактат в Латинской прозе, написанной между 1346 примерно и 1356 и является возвеличивание монашеской жизни. Как De уединенной жизни, он приносит из одиночество, в частности, что связано с правилами религиозных орденов (Otium = спокойствие), определенный как лучшие условия жизни возможно. Де remediis utriusque Фортуны - (1360-1366) представляет собой набор коротких диалогов, написанных в Латинской проза, написанные примерно между 1360 и 1366 и состоит из 254 стеб между субъектами аллегорических: первый "Гаудио" и " Причина ", то" Боль "и" Причина ". Как и на предыдущих Rerum memorandarum книг, эти диалоги имеют образовательные цели и нравоучений, стремясь укрепить индивидуума против ударов Фортуны хорошо, что неблагоприятные. Invectivarum противопоказаний Medicum quendam книги IV - (1355) Де на ipsius др multorum ignorantia - (1368) Invectiva противопоказания cuiusdam неизвестным Галли calumnia или Контра EUM здесь maledixit Italie Послания (Familiares, Seniles, синус Nomine, Variae) Де Чезарис GESTIS Psalmi penitentiales Posteritati - послание, кроме его собственной воле из коллекции Seniles, где Петрарка описывает для потомства с атрибутами, которые затем самостоятельно гуманист (т.е. восстановления классической цивилизации и любви к латыни) Противопоказания quendam Магни статус Hominem Collatio laureationis Джоан collatio Coram Rege Collatio между Scipionem, Alexandrum, Hannibalem Речей Orationes Testamentum Сборник писем [изменить | редактировать вики-текста] Огромное значение для Латинской посланий. Взял "подпись" из писем Петрарки, расположенных в хронологическом порядке, письма помогают создать образ автобиографический, что сам поэт хотел дать о себе потомкам. Петрарка факт всегда, как правило, предлагают ему идеальную фигуру. Послания (как это делают Fragmenta) должны быть включены в коллекции прошедших через три этапа: Диапазон фаза: послания свободны и способны дать мгновенную связь, является самым ранним фазой. Он не имеет никакого интереса, чтобы собрать их и публиковать их. Бета: буквы собраны и средний этап. Петрарка решил опубликовать их и поместить их всех вместе. Альфа фаза: буквы завершена, и заключительный этап. Продолжить с поправками и общественности. Петрарка был писателем писем исключительно выгодных. Его письма nell'accezione Ciceroniana, Senecan, а затем гуманистом. Тексты направлены на лиц, занимающихся, которые имеют твердую приверженность, но концептуально. Тот факт, что буквы отличаются от, как мы понимаем, это ясно, двумя факторами: Петрарка не только редактировать и изменять некоторые старые письма, но пишет с нуля retrodatandole. Некоторые из его писем на имя соответствующих реальным, но великих деятелей античности. Коллекции писем известны как Петрарки Familiares, Seniles и Sine Nomine Liber, содержащей буквы политической полемики и которые должны были сохранить в тайне имя другого; Наконец Variae (название, которое ученые обозначают все письма Петрарки, вставленные в других коллекциях). Работает в народной [изменения | редактировать вики-текста] Canzoniere (оригинальное название: выпускники Francisci Petrarchae poetae Rerum vulgarium Fragmenta) поэтический рассказ о внутренней жизни Петрарки. Коллекция включает в себя 366 стихов (365 + один вводный: "Вы, слышу в рассеянных рифмы звук"): 317 сонетов, 29 песни, 9 секстолей, 7 баллад и 4 мадригалы [NB.- Canzoniere не собрать все стихи Петрарка, но только те, что поэт выбрал с большой осторожностью: другие рифмы (таких Extravagantes) были потеряны или были включены в других рукописях]. Большинство рифм в Canzoniere о любви; тридцать вместо этого подвергаются моральным, религиозным или политическим. Есть известные песни мой итальянский и Spirto ярмарка, в которой понятие родины отождествляется с красотой родной земли, мечтал, освобожденные от братоубийственных конфликтов и наемных войск. Среди наиболее известных песен также помнить, чистый, свежий и сладкий воды и среди сонетов только др задумчиво. С вступительной сонета "Вы, кто слышит" поэт спрашивает читателя терять "свой первый юношеский ошибку" и надеется на "найти сострадание и прощение"; Петрарка не в истине, ни здесь, ни в других местах, но всегда искренне пожалел "качается", а многие критики называли его между любовью к земной славе и Лаура и любви к Богу. Понятно, поэтому, что волупия Dolendi что характеризуется его придав ему ореол глубокой человечности. Коллекция обычно делится на две части с помощью современных редакторов: рифмы к жизни и смерти рифмуется Мадонна Лаура. На самом деле Петрарка курировал девять последующих проектов Canzoniere, чтобы включать рифмы уже сделанные до с ранней юности и для Лауры и для других женщин (и отнесения их к Лауре), что делает других рифм, что притворился написал когда любимый был все еще жив и добавления других, для того, чтобы представлять Лора как только чистой любви, что ведет к Богу, согласно телеологической и мистической любви, которая уже изложенной в Данте Vita Nova и комедии. Поэтому было бы неприлично, чтобы соответствовать размещению различных текстов в работе с фактическим хронологическом порядке композиции. Тем не менее, разделение между рифмами "в смерти" и "живым", казалось бы, относящаяся к воле автора. Любовь к Лауре является центром, вокруг которого духовная жизнь, богатая и оригинальная, Петрарка, для которого все, естественно, становится литературу, подключив к исследованиям классиков. Так как это субстрат литература берет свое начало великая поэзия Петрарки. С Петрарки литературы становится учителем жизни и основал первый урок "гуманизма. Петрарка сознает разрыва между цивилизацией его старинной и современной культуры, и хотите, чтобы возобновить отношения с миром римской цивилизации избежать искажения средневековые времена. Классики, которые особенно вдохновили Вергилия, Ливий, Цицерон, Сенека. Критическая Наталино Sapegno об этом пишет: "Истинная философия является моральным, изучение которых не помогают ни философов или богословов Средневековья, намереваясь говорить" это Бог, те, природы легендарный безрассудно ", да вместо этого они накладывают себя мастерами древней и Отцов Церкви и Евангелия ". Петрарка попробовать то, в развитии его мышления, в подчинении классики до христианской истины. [14] Тем не менее, любовь и восхищение к классике в постоянном напряжении с желанием для духовности, свободной от земных соблазнов, таких, как «любовь и слава, хотя классический предлагается в качестве высоких целей, гуманным. В Петрарки он чувствовал в то же время его внутреннего конфликта и поиска мира: дискомфорт, боль, желание покаяться, стать надеждой и даже плакать смерти его любимой исчезает в фигурации Лаура спускается одеяло с неба , В поэзии Петрарки описание чувств отражается или контраст в пейзаже. Петрарка совершенства формы лирической традиции средневековья, от Прованс заимствованы, например, форму шести цифр, кодирования, как правило, это зависит от песни, и он переработал поэтические способы. Даже изображение женщины, которую он любит, часть темы Прованса: Лора женщина духовно превосходит которых поэт отдает дань, но не сделал, однако ничего сверхчеловеческого, она является моделью добродетели и красоты, но ее фигура не пульсирующая с жизнью, не имеют истинной реальности; Его человеческие черты, красивые глаза, светлые косы, сладкий рис, повторяются без изменений. Тем не менее, Лаура является идеальным центральным, вокруг которого у вас есть личная жизнь поэта. Петрарка связывает имя Лаура лавровый, символ поэтического славы, или его величайшим стремлением; и играет на имя Лора приняв ауру (как сонет были мыс d'золото ауры рассеянного). Вторая часть в Canzoniere закрывает с песней под названием Дева, в котором поэт просит прощения и защиты. Триумфов (Триумф любви, Триумф целомудрия (или скромности) Триумф Смерти, Триумф Славы, Триумф Времени, Триумф Вечности) Фрагменты и рифмы Экстравагантные Тексты Ватикан латыни 3195 Петрарка между Средневековья и Возрождения [изменить | редактировать вики-текста] Средневековый теоцентрична в четырнадцатом веке закончили: разрабатывает новую форму цивилизации характеризуется активной буржуазии общин и лордов, более активное участие в торговле производит и что в вопросах доктрины и религиозно. Любовь к римской цивилизации также интерес к практическим вопросам и деятельности религиозных целях без, его древняя. Петрарка затем прошли переходный период, где есть противоречия между духом аскет средневековой и современной духа. С одной стороны, чувствовать себя призыв созерцательной жизни, с другой привлекает к активной жизни, от мирских удовольствий, таких как любовь к Лауре и страсть к классической культуре. Интерес, однако, в настоящее время сместился от Бога к человеку и его миру. Петрарка, таким образом, предшественником Возрождения: The догматизм и веру в принцип власти, он противопоставляет сомнения, исследования, проверки, таким образом, открываем критику Возрождения. [15] Что его интересует больше всего "Гуманность, множество качеств, которые дают основу для значений наиболее внутренне человеческую жизнь, с тревогой медитации и научных исследований. Для Петрарки литература начала в валюте собственной и является высшим продуктом человеческого духа, потому что в ней он может в полной мере реализовать себя, глядя вечно мысли и чувства в слова и образы. [16] Восхождение на Ванту [изменить | редактировать вики-текста] 26 апреля 1336 Петрарки с братом Герардо и два других спутники поднялись на Мон Ванту, в Провансе (1912 м над уровнем моря). Много позже он написал воспоминания о поездке в форме письма, в 1352-53, его друг Денис ди Роберти из Борго-Сан-Гроба Господня, августинцев монах и профессор теологии и философии в Париже (который дал ему "Исповедь "Санкт-Августин, книга, что он всегда носил с собой). В те времена это было обычное восхождение горы без практической цели. Для этого 26 апреля 1336 считается "дата рождения" альпинизма "и" Петрарка альпинист как "одного из предшественников этого вида спорта. L 'Восхождение Ванту это простое руководство для восхождения в компании, но письмо сильной символическое значение и богатый аллегорических элементов. Письмо датировано 26 апреля, а год вы можете извлечь его от Петрарки писал, что десять лет прошло с тех пор он покинул Болонью (что и произошло в 1326 году). Эта дата снизилась с Петрарки в день Страстной пятницы, и от этого мы можем сделать вывод, что автор хотел взять этот опыт в важный день для каждого христианина: что из Страстей по Иисуса Христа. Как Христос стоит в гору под тяжестью креста, таким же образом, Петрарка сталкивается с гору и крест представлен внутреннего конфликта, в котором он подлежит; Человек, даже перед поэтом, он разделен между желанием присоединиться физически с Лорой и уважения христианской морали. В отличие от своего брата Жерара, который будет идти гладко, Петрарка будет вынужден прекратить постоянно. Это не из-за all'esser Герардо опытный альпинист, но, в аллегорической существа, являются он, как монах, чужой "тяжести" материальных благ. Посмотреть в полном объеме вознесения представляет собой жизнь Петрарки. Шероховатость местности являются трудности жизни и вершина горы к безопасности. Настолько, что Петрарка, любуясь великолепным видом с вершины горы, открывая случайное страницу крошечной копией Признания в Санкт-Августин, он нес, он читал некоторые слова, которые коснулись его глубоко, что делает его понять тщетность вещей человек. "И люди, - сказал эти слова - перейти, чтобы полюбоваться на вершины гор и огромные волны на море, обширные потоки рек и океан вокруг и повороты звезд, и не заботятся о себе." Дилемма над остатками [изменить | редактировать вики-текста] Могила поэта к Арква Апреля 5, 2004 года были раскрыты результаты анализа останков, сохранившихся в могиле поэта в Arqua Петрарка: череп присутствует, однако, сводится к фрагментов, как только восстановлена, она была признана в качестве женщины и, следовательно, не имеет значения. Кроме того, фрагмент из нескольких граммов черепа, послал в Тусон в Аризоне и исследовали методом радиоуглеродного, позволил нам убедиться, что женский череп нашли в датах гробница о 1207. К кому он принадлежал, и почему он был в могиле Петрарки до сих пор загадка, как тайна, где он получил реальную череп поэта. Скелет был признан вместо подлинным:. Он содержит несколько сломанных ребер, на самом деле Петрарка был ранен лошади с ударом в грудь [17] Любопытство [изменить | редактировать вики-текста] Метла icon.svg Этот раздел содержит "любопытство" по реорганизации. Заплатить, чтобы улучшить его путем интеграции информации, если это возможно в пунктах голоса и удаления тех, неуместно. Поэт любил кошек и особенно заботился для кошки, которая говорит им всегда у его ног, когда он писал; это было после смерти бальзамировали и в нише на первом этаже в доме Арква. Гробница имеет две латинские эпиграммы на Canon Антонио Кваренги [18] [19]: "Этруск Gemino зание ardebat любовь Maximus Ignis эго; Лаура Секунд и требовалось. Фунтов едет? Divinae illam вы Gratia Рамки,. Меня Dignam eximio Fecit любовника FIDES Это numeros geniumque sacris DEdit илля libellis. Причина эго это sævis muribus приманки Forent Arcebam священные vivens à завязку Муреш, Ne домены exitio Scripta покинули Forent; Incutio trepidis eadem defuncta pavorem, Et Viget exanimi в полном объеме Приска Fides. » которые, транспортируется на итальянском, с переворотом и унижения, которые физиологическая в случае таких операций передачи, говорится: "Тосканский поэт сжег с двуспальной любви: Я был его старший пламя, Лаура второй. Почему ты смеешься? Если ей благодать божественной красоты, время от любовника сделал меня достойным лояльность; если бы она дала карту священных ритмов и вдохновения, я защищал мышей от нечестивых. Когда я был жив, я держал мышей от святой порог, потому что он не будет уничтожить труды моего хозяина. И теперь даже в смерть не устрашать их еще со страхом в моей груди он всегда жив безжизненные лояльность прошлом. » Оригинальный манускрипт Петрарки, что первый проект выпад против врача, был найден в последние дни 2005 года в Государственной библиотеке в Гданьске. Неизвестный текст был опубликован в журнале Национального института исследований эпохи Возрождения. Награды [изменить | редактировать вики-текста] Степень поэтическая - лента для обычного форме Степень поэтической - Рим, 8 апреля, 1341 Примечания [изменить | редактировать вики-текста] ^ Франческо Де Санктис, Canzoniere в истории итальянской литературы, Неаполь, Морано, 1890, р. 266, ISBN отсутствует. Проверено на 9 сентября 2014 года. "Ясность и красота стиля, слияние цветов, искусство 'светотени, прекрасное гладкость и гармония дикции, трезвый рассуждения, эта мера" чувства, сладкий тепло, проникает везде не нарушая " баланс и спокойствие [...]. Италия имела свою поэта [Данте]; теперь он имеет свой собственный группа ". ^ Де Санктис пишет: "Природа созерцательной и одинокий, его жизнь [: Петрарка] был весь из себя: одинокий Воклюз был сам поэт. Данте Беатриче поднял во вселенной, которая стала совести и голос; он [Петрарка] бросил всю вселенную в Лауре, и сделал ей свой мир и самого себя. Здесь его жизнь, и здесь славу Его. " (История итальянской литературы, Морано, Неаполь, 1890, стр. 268) ^ Италийский - Ренессанс - Франческо Петрарка ^ Дино Компаньи, Хронический из вещей, которые мы, необходимых 'в его день. ^ Именно в Вико сада; Н. Лонго, Петрарка: география и литература, Рим, 2007, стр. 19 ^ Италийский - Ренессанс ^ На неаполитанской период поэта: М. Cataudella, Петрарки и Неаполь, Неаполь (Труды, 8-11 декабря 2004 года). ^ Франческо Петрарка в Падуе, padovanet.it ^ На пребывания в Милане Петрарки: Карло Perini фонда, Ассоциации друзей Farm Linterno, кооперативного Г. Донати, Чертоза-ди-Garegnano, Петрарка в Милане, в жизни, в местах, и работ [1], 2007. ^ EHWilkins, Жизнь Петрарки и формирование "Canzoniere", под редакцией Р. Ceserani Кембридже: Полити Пресс, 1964, стр. 240-41 ^ "Дом был подарен Франческо Петрарки Франческо I да Каррара, так что он мог бы потратить свое время в городе, между 1370 и 1374. Поэт в эксплуатацию вмешательства и восстановление окружающей среды модификации, он добавил, два балкона, три камина создания и редактирования окна готический стиль. » (Http://www.arquapetrarca.com/) ^ Гвидо Балди, Сильвия Giusso, Марио Razetti, Джузеппе Захария, из текста в истории, история текста, Пирсон, сентябрь 2001 г., стр. 3, ISBN 88-395-3058-4. ^ Альберто Азор, История итальянской литературы, Нью Италии, 1990. ^ Наталино Sapegno, Сборник истории итальянской литературы, и. Новый Италия, т. 1, стр. 171. ^ А. Вискарди, История итальянской литературы, Новой Академии, Милан, 1960, стр. 352-356. ^ Судья Альдо, Джованни Бруни, проблемы и писатели итальянской литературы, и. Пирсон, первый том, 1978, стр. 323. ^ См Генетический анализ останков, приписанных Петрарки (EN). Смотрите также * Петрарка - поэт, который потерял голову (EN) в The Guardian от 6 апреля 2004 года по эксгумации останков Петрарки. ^ Дом Петрарки, Петрарка Arqua ^ Сонет кошки, Венето Easy "," The тосканской поэта сожгли с двуспальной любви:.? Я был его старший пламя, Лаура второй Почему вы смеетесь, если ее милость божественной красоты, преданность сделал меня достойным такой любовник; если она дала карты в священных ритмов и вдохновения, я защищал злых из мышей. Когда я был жив, я держал мышей от священного порога, то почему бы не уничтожить труды моего хозяина. И теперь даже в смерть не устрашать их даже страх в груди безжизненное всегда жив лояльность прошлом ". Ссылки [изменить | редактировать вики-текста] Критические издания [изменить | редактировать вики-текста] Rerum vulgarium Fragmenta / Francisci Petrarcha выпускников poetae, отредактировал Джанфранко Контини, Париже, А. Heel, 1949 (тогда Эйнауди 1964) Франческо Петрарка, Rerum vulgarium Fragmenta. Критическое издание Джузеппе Savoca, Олыпки, Флоренция, 2008, ISBN 978-88-222-5744-4 Франческо Петрарка, семья. Критическое издание для ухода за Витторио Росси, издательство Письма, Флоренция, 2008, ISBN 88-7166-341-1 Аннотированные издания [изменить | редактировать вики-текста] Франческо Петрарка, Rerum vulgarium Fragmenta. Критический текст и внедрение Джанфранко Контини, записи Даниэле Ponchiroli, Эйнауди, Torino, 1964 ISBN 978-88-06-00786-7 Франческо Петрарка, Canzoniere. Аннотированный издание Марко Santagata, Mondadori, Милан, 1996 ISBN 978-88-04-41022-5 Франческо Петрарка, Canzoniere. Rerum vulgarium Fragmenta. По Розанна Bettarini, Эйнауди, Турин, 2005 ISBN 978-88-06-16889-6 Исследования [изменить | редактировать вики-текста] Антонио Meneghelli, индекс Petrarchae Epistolarum Ф., и др Quae Sunt Quae Editae adhuc ineditae, Падуя 1818. Антонио Meneghelli, Над двумя буквами, приписываемых итальянской Петрарка, Падуя, 1824. Франческо Де Санктис, Критические очерки по Петрарки, Морано, 1869, ISBN отсутствует. Источник 28 июня 2014. Аделия Noferi, Поэтика критика ХХ века, Ле Монье, Флоренция, 1970. Франко Suitner, Петрарка и традиции stilnovistica, Олыпки, Флоренция, 1977, ISBN 88-222-2257-1. "Песни книга" Франческо Петрарка. Современные критики, ред Г. Barbarisi - С. Берра, LED Editions университет, Милан, 1992, ISBN 88-7916-005-2 Николай Манн, Петрарка [ред. туринг. Oxford University Press (1984)] - Ред. курсив редактировалось Г. Алессио и Л. Росси - Введение Г. Велли, LED Editions университет, Милан, 1993, ISBN 88-7916-021-4. Карло Pulsoni, Петрарка и кодификация общего ставки линии, в линии ставок ("Anticomoderno" 2), Рим 1996 года, стр. 55-65 (http://www.insulaeuropea.eu/pulsoni/petrarca_e_la_codificazione.pdf). Карло Pulsoni, композиционная техника в "Rerum vulgarium Fragmenta" .Riuso метрики и авторская читать, Рим 1998. Марк Ариан, Петрарка, Салерно, Неаполь Рим-2002. Эрнст Люк Уилкинс, Жизнь Петрарки (куратор Лука Росси), пер. эн. Ремо Ceserani Кембридж: Полити Пресс, 2003. ISBN 978-88-07-10359-9 Almo Paita, Петрарка и Лаура, Милан, 2004 ISBN 88-17-00426-X Моника Febbo, Петр Сальва, Петрарка и единство европейской культуры. Труды Международной конференции в Варшаве 2004 - Semper Editions, 2005, ISBN 83-89100-80-0 Анджело Фабрици, Культура писатели. Петрарка в Montale, Флоренции, Società Editrice Фиорентина 2006 года. Николай Лонго, Петрарка: география и литература, Рим, Салерно 2007 ISBN 978-88-8402-580-7 Роберта Antognini, Автобиографическая проект "Familiares" Петрарка, светодиодные Editions университета, Милан, 2008, ISBN 978-88-7916-396-5 Энрико Фенци, Петрарка, Болонья, Мельница 2008 Джузеппе Савока, "Canzoniere" Петрарка. Среди кодикологии и текстовой критики, Олыпки, Флоренция, 2008, ISBN 978-88-222-5805-2 Петрарка и его места. И реальные и поэтические пейзажи к истокам современном смысле природы. Доменико Лучани и Моник Mosser, Benetton Foundation-Канова, Тревизо, 2009, ISBN 978-88-8409-227-4 Смотрите также [править | редактировать вики-текста] Petrarchism Preumanesimo Книга Песня Африка Petrarchino Библиотека Петрарки Поэтический венцом Другие проекты [изменить | редактировать вики-текста] Он способствует Викитеке Википедия содержит страницу Франческо Петрарка Он способствует Викитеке Википедия содержит страницу в латыни из Франческо Петрарка Википедия Википедия имеет коллекцию цитат Франческо Петрарка Он способствует Викисклада Wikimedia Commons содержит изображения и другие файлы на Франческо Петрарка Внешние ссылки [редактировать | редактировать вики-текста] Карточка Франческо Петрарка в Discogs Национальный Франческо Петрарка Полные тексты произведений Петрарки Франциско Рико, Франческо Петрарка, эссе на тему «решающие моменты [его] литературный маршрут [...], через вехи истории его жизни" (от Италийский. RAI .it) Углубление сайт города Arqua Петрарка Библиография и полные произведения Франческо Петрарки, www.interbooks.eu Тексты и Франческо Петрарка в Liber Liber. Орегон Петрарка Открытая книга - рабочая основе базы данных гипертекста и вокруг Фрэнсиса Петрарки Rerum Vulgarium Fragmenta (Canzoniere). [Выставка] В · D · М Петрарка [Выставка] В · D · М Джованни Боккаччо Власти управления VIAF: (EN) 39382430 · LCCN: (EN) n79092622 · SBN: ИТ \ ICCU \ CFIV \ 017574 · ISNI: (EN) 0000 0001 2 128 7790 · Земля: (DE) 118593234 · БНФ: (FR) cb11919436b (дата) · УЛАН: (EN) 500 323 951 · НОА: (EN) 35419481 Биографии Портал Биографии литература Портал Литература Ренессанс Ренессансный портал Категории:Итальянские писатели четырнадцатого векаИтальянские поэты четырнадцатого векаРодился в 1304Смертей в 1374Родился 20 июляРодился в АреццоУмер в Arqua ПетраркаПисатели связаны в ПадуеФранческо Петрарка| [Других]Для другого использования, см Франческо Петрарка (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Франческо Петрарка Франческо Петрарка Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Франческо Петрарка на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Франческо Петрарка " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Петрарка, Франческо
Энциклопедии онлайн Петрарка (лат. Петрарка), Франческо. - Поэт-гуманист (Ареццо20 июля 1304 - Arqua, или. Арква П., между 18 и 19 июля 1374). Родился в Ареццо выборными Canigiani и Питер Сер СерПореч dell'Incisa в ВальдарноКто был изгнан из Флоренция в 1302 для личных разногласий с мощными Albizzo французов, он провел первые годы all'Incisa, то Пиза(1 311). В 1312 сер-Пьетро (обозначены в документах, как Petracco или Patrarca), нотариусом по профессии, переехал вАвиньон, Дом папской курии, ставя семью (со второй сын Жерара, родился в 1307 году, возможно, в соседнем) Карпантра. П. изучал здесь в течение четырех лет под руководством Convenevole из Прато, пока (1316), его отец послал его учиться в законМонпелье, В 1318 и в 1319 он потерял свою мать, завод в Латинской стихи, которые являются старейшими остались от него (Epyst. Я, 7). С 1320, вместе со своим братом, он пошел неохотно Болонья поощрения исследований в области права, который, наконец, отказались в 1326 году, когда умер его отец; и вот оно, скорее всего, сделал первые тесты поэтический языке. Затем он поселился в Авиньоне, где он вскоре был вынужден экономическими трудностями принимать незначительные заказы (существенные, чтобы получить много преимуществ, что церковь поставили бы защищенном от необходимости на протяжении всей жизни). Эти годы, что П. позже описать, как посвященный пустой суетности, в течение которого ставит любовь к Лауре, конечно предельная эпизод в его жизни, но реальной решающим в его литературной биографии, в том, чтобы стать миф о его лирического principalissimo , По рассказу поэта, любовь началась 6 апреля 1327 в пятницу святым / "> святой, когда Лаура (из которых настойчиво, но без безопасного фундамента было предложено, что идентификация с одним или Laureta Лаура де Нов, в браке с Гуго де Сада) появилась впервые в церкви S . Клэр в Авиньоне, он продолжал "горит двадцать лет" и не прекращается даже после смерти Лауры, которая была осуществлена с особой совпадению, 6 апреля 1348 В 1330 последовал P.Джеймс Колонка (Его бывший студент парень в Болонье), который был создан епископом Lombez, в Гасконь; затем отправился в суд кардинала Иоанна, брата Иакова, Авиньон. В 1333, во время долгого путешествия вФранция Северная, Фландрия и Брабант, Обнаруженный в Сеньормолитва Цицерон Pro Archia, начиная открытий гуманитарные. Между тем, он начал сопровождать чтение классиков священных текстов и древних христианских писателей. Этот период был также готовит издание трех десятилетий, переживших Ливио, позже дополненные останков еще одного десятилетия, и собрал впервые в коде, который был тогда Валла и хранится в настоящее времяЛондон(Г-жа Харл. +2493). К концу 1336 он отправился вИталия; иКапраника, Где он остановился гость dell'Anguillara Медведь, он пришел к Рим, Цель давно мечтал его воображения. В 1337 он вышел в отставку в Воклюз, в верховьях реки Сорг, где он поместил сцену в своей любви, и утверждал, что предназначены большинство его работ. 1 неделя. В 1340 пришли современные, а не неожиданные приглашения отПарижи Рим, в поэтической коронации; Рим выбрал, но сначала он хотел быть рассмотрены Роберта Анжу, король Неаполя. После коронации, которая состоялась вКапитолий8 апреля В 1341 в руках сенатора медведя dell'Anguillara и на который произнес речь (Collatiolaureationis, вынес из одного мс.), П. отправился в Санкт-Петра и положила корону на алтаре. Вернувшись из Рима, он остановился в Парме, гостевой Azzo да Корреджо; Затем он жил на окраине города, в уединении Selvapiana, где он основал свою итальянскую отступление. Вернулся в Авиньоне в 1342 году, он встретилКола ди РиенцоОн отправился в город с делегацией послал из Рима. В следующем году он родился дочь Франческу (в 1337 году уже был другой внебрачного сына, Джон), в то время как монашеский постриг брата Герардо в Картезианский Montrieux (Пасхи 1343), полученного в него глубокое впечатление и интенсивного перемешивания: в этот период Кризис были признаны документ Secretum и, возможно, даже Psalmi penitentiales. В октябре 1343 он вернулся в Неаполь от имени карты. Колонка; Оттуда он отправился в Парму, где он стал свидетелем война в собственность города, из которого, с авантюрной побега, бежал в Болонье, а затемВерона, Здесь, в библиотеке капитулировать, он обнаружил, согласно общепринятому мнению,буквыЦицерон Для Atticum, Quintum For и для Brutum. На конец 1345 он вернулся в Авиньон, где он написал много сочинений (Bucolicum Кармен, De otio религиозный, Де уединенный образ жизни). Но в то же время, началась в Риме в мае 1347 компания из Кола ди Риенцо, P., который никогда не переставал требовать возвращения папской курии в своем первоначальном месте, вместе с энтузиазмом разрабатывать Cola. В ноябре он отбыл из Прованса, вероятно, с тайной целью достижения Рим; но, в то время как он был вГенуяОн слышал, что сидел судьбе трибуны и Колонна были частью города. Это и другие причины сделали неизбежным распад его отношений с картой. Колонка. Из Генуи он отправился в Верону, а затем в Парму, где он был одним из его духовных преимуществ и где, в мае 1348, другу ЛюдовикоКемпен Она сообщила ему о смерти Лоры (новости, что отец принял к сведению ценный Virgilioон получил в подарок от отца и что сохраняется в Bibl. Ambrosiana). В ближайшие два года занимают частые движется, и для дипломатических миссий. В 1350 году, направляясь в Рим на Юбилей, он пошел из своего родного города и из Флоренции, где он смог встретиться с друзьями и поклонниками, первый из Боккаччо, который, вероятно, также на примере Петрарки был вынужден изменить направление в сторону гуманистической ученого Его литературная деятельность. Боккаччо в следующем году он отправился к нему вПадуяПосол владычества флорентийской, которая возвращается к Р. конфискованного имущества к отцу и предложил ему профессуру в исследовании города. Приглашение не было отклонено, но тем П. вернулся в Авиньон, где он работал со своим обычным пылом, особенно в месте, в работах как можно больше органического, огромный сарай работы. В декабре 1352 Климент VI умер, и ему наследовал Иннокентию VI, который не был хорошо расположен к нему; Возможно, этому способствовали, чтобы ускорить решение, которое будет долго размышлял, так П. в АТР. 1353 вернулся в Италию навсегда. Не уверены, где остановиться, он был задержан в Милане архиепископаДжованни ВисконтиГосподи города; и он оставался там, даже с внуками Иоанна, в течение восьми лет, обращая основные дипломатические службы (в том числе на императора Карла IVБогемия, Который он возвел его в достоинство графа) и защищая политику Висконти, несмотря на единодушное критики и страдальческим изумлению друзей. Несмотря на интенсивную политическую деятельность, миланцы период P. является одним из самых плодовитых в плане литературного (Де remediis utriusque состояния; Триумф). В 1362, вызванного чумой, которые сняли с него его сын Джон и Луи Кемпена, он вернулся в Падую, а затем доВенецияГде РеспубликаОн дал ему дом на набережной Рива-дельи-Скьявони. Здесь он воссоединился со своей дочерью Франческой и ее мужа, Francescuolo от Brossano, с которым в 1370 году он вышел в отставку в дом в Arqua на холмы Хиллз, где он пробыл предпочтения в последние годы его жизни. За обморок в 1370 взял его в Ферраре, он продолжал функционировать в политическом, и в особенности, чтобы написать неустанно до самой смерти (в 1370 году снова в Падуе продиктовал завещание, мы оставили и Крит Е... Моммзен, 1957). После его смерти, школьник любимый шелковый Ломбардо завершили 'Epitome и тому Сборник из De Viris illustribus и он создал много кодов магистерских работ, которые были широко распространены по Падуе. Из книг, принадлежащих P., и те, что получены Ломбардо, большая часть обогатил библиотеку лорда Падуи, ФранческоКаррара, Откуда в 1388 году он прошел к тому, что из ПавияВисконти и Сфорца то, и, наконец, что короля Людовика XII Франции; настоящее время сохраняется в Парижской национальной. Но другие книги следуют различные маршруты, стремились с интересом в любом из поклонников П. и гуманистов; некоторые из них остаются apographs, которые были расшифрованы с осторожностью, даже мелким шрифтом Петрарка, документирования своей обширной и Scaltriti филологический интерес. П. будет иметь многочисленные автографы (начиная с кода Rerum vulgarium Fragmenta, мс. Латинская Ватикан 3195, написанная им самим, а отчасти под его руководством), которые позволяют проследить эволюцию его творчества, в текстах и он замалчивает, что готовится к книгоиздательской гуманистического далеко, и это общепринято в настоящее время указать название semigotica. На протяжении столетия. 14 ° С. восхищались главным образом в качестве элегантного писателя на латыни. Современники не могли читать, потому что это свет лишь в 1396 году, стихотворение Африка (1338-41, а затем корректируются и бедно поскольку 1343 и осталась незавершенной), в котором гекзаметром, travasandovi свою личную озабоченность и чувствительность всей христианской, пытался воскресить древние формы эпоса. Встретил вместо среди работ в Латинской стихе Epystole, уже известно, как Epystole metrice (66 букв в трех книгах, датировка которых, независимо от способов в смерти матери, начиная с 1333 по 1354, то работа по сбору и пересмотр из них прошли через три этапа, в годы около 1350, 1357, 1363; новая послание было обнаружено и опубл М. Feo в 1985 году). Они были доступны для автографов Bucolicum Кармен (12 Эклоги, 1346-48; отредактированы и исправлены несколько раз позже), созданная в 1357 году поэта; формируется на многочисленные письма, стремился указать, что некоторые из них перехвачены поклонников, не достигают получателей. П. сам думал предложить органического собраны, по образцу dell'epistolografia Цицерона (но с особым вниманием к модели Senecan) Исключая из них то, что было слишком личным и контингент, чтобы постоянно действующие примеры высокой литературы и Благородный преподавания и пройти по образу себя как можно больше приблизился, чтобы быть достойным примерных биографии великих людей Рима. Familiarium Rerum книги XXIV называется выбор из 350 букв, самый старый из которых, в том числе знакомства, Она восходит к 1325,работавыбор и адаптация длилась, на различных этапах, от 1349 (или, по мнению некоторых, 1345), чтобы 1366 Коллекция включает в себя несколько исключений, письма, пока 1361, так как в этом году начинается со второй коллекции, из Seniles (125 писем в 17 книгах). Это было заканчиваться буквой потомству (Posteritati), незавершенного автобиографии, истории, которая приходит к 1351. Еще 19 насильственных посланий против курии в Авиньоне (1342-58) являются raccoltina из Sine Nomine (название, что намекает на отсутствие имен получатели, опущенные по соображениям благоразумия); другие буквы оставались из любой коллекции. Но самый важный документ духовности Петрарки является Secretum (сетка. Secretum Meum, ясно название с надписью: Secreto де conflictu curarum mearum. Написано давно известно, неправильный синица contemptu Де Mundi), состоит в 1342-43 ( или, по последним исследованиям, в три этапа между 1347 и 1353). С глянцевой и часто беспощадный самоанализ, П. показывает то, что свою тайную болезнь, слабость воли, которая не позволит ему действительно хотите, чтобы он также стремится; и чувство греха, которое приходит от сознания не только любить Бога так, чтобы быть полностью погружены в него, забыв все земное привязанность. Два трактата, тем уединенной жизни Де (написана в 1346 году, расширил позже) и Де otio религиозный (состоит в 1347 году, позже восстановлен), собственный план "неторопливо сказал, что будет гуманистическая в одиночестве сделал слаще многих книг и Несколько выбранные друзья, или духовно плодотворной созерцание Бога. Эта группа религиозно-нравственных сочинений должны быть добавлены ритмическую прозу семи Psalmi penitentiales, неопределенного даты и краткий де Itinerarium Ianua даже до Иерусалима и др Terram Sanctam более Известно, по названию vulgato Itinerarium syriacum (1358): руководство для стран, чтобы пересечь, чтобы перейти от ИталииСвятая Земля, ▭ Замечательны также исторические сочинения, в De Viribus illustribus, чьи рассказы композиции (ст. Голос) отражают производительность гуманистическую Петрарки, направленную на примирение и слияние языческого и христианского идеалов жизни, и Rerum memorandarum книги , и незаконченной. Самостоятельная работа была GESTIS Де Чезарис, затем вставляется в De Viris (который вы можете также повторно соединиться с Collatio среди Scipionem, Alexandrum, Annibalem ET Pyrhum, недавно обнаруженную и опубл. В 1974). Книги Rerum memorandarum (1343-45) будет иметь четыре и фрагмент другой книге, с примерами благородных человеческих добродетелей, в том числе (с возможностью выбора почти изолированы на протяжении всей своей работы) П. также признает факты и высказывания Современные символы. ▭ Мораль является де remediis utriusque состояния (начатые в 1354 и законченные и опубл. В 1366), две книги, своего рода инструкции, читаемых в эпоху Возрождения, в котором рассматриваются все возможные удачи или несчастья, предлагая причины что советуют не гордиться первым, чтобы не быть в уныние секунду. Живые оперетты, наконец, некоторое противоречие: The De на ipsius др multorum ignorantia (1367), в отношении четырех аверроистов венецианцев, которые получили право «хорошего человека, но в неведении"; Invectivarum противопоказания Medicum quendam книги IV (1352-55), в котором особенно интересно защита бескорыстной поэзии против "механических искусствах"; L 'Invectiva противопоказания quendam Магни статус Hominem СЭД Нуллюсъ scientie авт virtutis (веро. одна тысяча триста пятьдесят пять), против карты. Джон де Караман, кто говорил о нем плохо; L 'Invectiva противопоказания EUM здесь maledixit Italie (1373, также известный как апология Contra cuiusdam anonymi Галли calumnias), то есть, против Иоанна Hesdin, сторонник причин французы в споре за и против передачи папской место от Авиньона в Рим. ▭ не только для его открытия текстов, для своей эрудицией или его потрясающей команде латыни, П. следует рассматривать как основателя этого великого духовного и культурного движения, которое затем под названием гуманизм, но от слышания, а пресса необходимость замены бесхитростным средневековым тоску по Древнем Риме из сказочные контуров прямого знания и критически, по свидетельству классической строго контролируется и по сравнению друг с другом; и вернувшись в современность активов двух традиций, классических и христианских, в конце концов помирились и в самом деле, сделанных дополняют друг друга. Во имя этого осознания, что сделали его истинным правителем обрабатываемых сек. 14-П. защитил причины литературной традиции против претензий ученых и философов, и рассматриваться как равные с большим земли, преследуя идеал мудрости, способной конкурировать с, что вынесенный древних. Со второй половины пятнадцатого века, потемнение медленно известный гуманист, поэт сиял на родном языке: П. стал, в Италии и за ее пределами, непревзойденный модель лирического поэта. Действительно, Petrarchism (с.), А также способ поэзии, в шестнадцатом веке стиль поведения, так что пронизывает все письма и сама жизнь: одно и другое не послушны импульсов, all'estemporaneo, но постоянно контролируется в соответствии с законом, внутренней гармонии. В этом образе высшей гармонии, П. прибывает строит свою поэтическую книгу (ст. Canzoniere) в качестве автобиографии идеального себе и закончился морального (следующий модели Vita Nuova Данте). В то время как композиции переплетены и ссылаются друг на друга, история о необыкновенной любви отмечает в противном случае считается неуместным, давая абсолютную значимость событий в сети обстоятельств памятных только из-за этого. В то, что позже станет Canzoniere по определению (и, что P. озаглавил Rerum vulgarium Fragmenta), поэта, если это возможно, даже более ненасытной, что в лице его латыни работы, разработать первый язык так необычно селективного (чья Записи составил только 3275), не только в том, отличной от других его книг или из его интеллектуальных привычек, но избежал вхождения реальной жизни, возведенный в разреженной атмосфере надземным фантастической и заместитель представлению исключительно внутренним делом , предназначен для обеспечения длинный трек непреложные песенники и любит литературу. Если любовь это прежде всего литературный миф, идеальный центр, который поэт объединяет линии колебания настроений противоречивы, а также дань недавней традиции литературного романа (поэзия провансальский, что и Сицилии к этому stilnovistica), который требуется фокус любви и каждой женщины более разнообразный опыт, П. использует его, чтобы петь более общий судьбу созерцательное отношение, что не может избежать опыт потери, но это болезненно опомниться, то есть Учитывая нестабильность, и, следовательно, тщеславия, всей красоты и всех земных благ, в том числе литературного славы. Следовательно, была мысль о Боге, истинного deuteragonist оперы Петрарки. Акт, с которым поэт пытается постоять за себя стремление к любви и славе, но вы должны прочитать выполнение своих глубоких чаяний и поэзии, к которой он поручил. Потеря и дисперсия в Fragmenta поэтического времени можно преодолеть с помощью дополнительного импульса, так как они уже начали свою часть процесса упрощения и символической адаптации замечательного интеллектуального опыта, он даже лингвистически decantandola и вписывания священный nell'esemplarità Писания. С этой точки зрения, даже средневековый, он поступил на обнаружение Петрарки эго, который может стать главным героем его работы, только потому, что воспроизводит своеобразный судьбу своих предшественников аллегорические и предлагает себя в этом качестве для потомков. В более аллегорической открытия призвание повиноваться Триумф (вероятно, составленные между 1351 и 1352 и осталась незаконченной; с. Триумфов), в которых модель Данте, работающих непосредственно от выбора метр (триплетов героического стиха) и, кажется, хочет, чтобы P. разместиться только более схематично, с последующими триумфов Любовь, Целомудрие, смерти, славы, время, вечность, ту же тему, как Canzoniere. ▭ национальный издание сочинений Р. были опубликованы: Африка (1926, под редакциейН. Феста) Семья (4 тт., 1933-42, под редакциейВ. России У. Боско); Rerum memorandarum книги (1945, под редакциейГ. Billanovich); De Viris illustribus. (Том I, 1964 г.Г. Martellotti). В торжествует и vulgarium Fragmenta Rerum можно прочитать в критическом тексте, установленном соответственно К. Аппель (1901) и Г. Контини (1949); Эдд это тоже хорошо. следующих работ (с именем кураторов в скобках): Bucolicum Кармен (1906, А. Авена), Invectiva противопоказаний quendam MAGNI статус HOMINEM т.д. (1949, П. Риччи); инвективы противопоказаний Medicum (1950, П. Риччи), Де otio религиозный (1958,Г. Ротонди). Организаторы Академии отрубей были опубликованы Согласование в Canzoniere из Петрарки (1971). Аркуа-Петрарка Arqua Петрарка город в пров. Падуя (. 12.5 км2 с 1856 ЖИТ в 2007 году) .Petrarca переехал туда в 1369, и в течение кратких перерывов, за исключением, жил там до своей смерти и был похоронен (тысяча триста семьдесят четыре); еще хорошо сохранились дом с изучением поэта. Нелли, Франческо Нелли, Фрэнсис. - Нотариус Флоренция (. С 14), в первую очередь нотариус курии Флоренции (1350), а затем настоятель храма свв. Апостолы, называя его друг Петрарки Симониду и он посвятил Seniles. Он выразил разочарование для размещения Петрарка в Джованни Висконти в Милане; и с ним Петрарка оправдывался в двух письмах 1353 (сем. XVI, 11 и 12). 1361 "транжира" Гранд Сенешаль Acciaioli, пригласил его в Неаполь Боккаччо (1362), который был недоволен прием, он пришел сразу и сказал обид N TOSETTI, Лелло Питер Стивен TOSETTI <-ʃ->, в Лелло Пьетро ди Стефано. - Человек из букв и оружия (сек 14º). Древнеримской семьи. Петрарка встретил его в 1330 году, когда оба были частью действия епископа Джеймса Колонна, и среди его близких друзей. По его привычку classicizzare имена его друзей, Петрарка называется Лелио, как друг Сципиона. Боско, Умберто Боско, Умберто. - Критические и итальянский филолог (Катандзаро 1900 - Рим, 1987). Студент В. Росси (чья сторона ожидается издание Петрарки семьи, что после смерти хозяина, он завершил только в 1942 году издательство четвертый том.) И С. де Lollis, был частью группы, которая Он сформировал вокруг журнала культуры. Профессор итальянской литературы в унив Реклама Категории БИОГРАФИИ в литературе Другие результаты для Петрарка, Франческо Петрарка, Франческо Биографический словарь итальянцев (2015) Петрарка, Франческо. - Никакого другого человека, которого он жил в его время или в предыдущем аналогичном количестве информации, которую мы имеем, и в основном его показания, часто расходящихся и более переделанной в ... Франческо Петрарка Итальянские Классика (2014) "Наконец Вернуться себя с самим собой," говорит Августин Фрэнсис в Secretum. И Петрарка подчиняется. В один момент в его жизни, он чувствует необходимость перестроить себя. И ... Петрарка, Франческо Итальянский вклад в историю мысли - Философия (2012) Отражение Франческо Петрарки Петрарки происходит в традиции необычайно продлен до горизонтов времени и вновь в свете программный ... Петрарка, Франческо Энциклопедия Итальянский (2011) 1. План работы Работа вульгарно народные Франческо Петрарка (1304 - Ареццо Арква 1374) работает в 366 любовные стихи, которые составляют Rerum vulgarium Fragmenta (показано больше ... Петрарка, Франческо Словарь истории (2011) Поэт-гуманист (Ареццо 1 304 1 374-Арква). Автор Canzoniere, был по сравнению с Данте, менее живой и страстной приверженности в политической, и в то же показали более современные отношения .... ПОКАЗАТЬ ВСЕ Словарь Petrarchism Petrarchism см. - Genericam, имитация лирический поэт Франческо Петрарки, особенно люблю, имитация в различных формах и с разной степенью удачи и приходит к последней поэзии ... Коронация Коронация научная [от лат. Поздно coronatio -onis] письме. - Коронация:. Франческо Петрарка, недавно с, Он пришел езда в Парме (Кардуччи). Тег Буквы Пасха Ареццо Колонка Джеймса Кола ди Риенцо Джованни Висконти Святой Августин Аурелио Франческо Петрарка
Франческо Петрарка
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Франческо Петрарка Квартал дней Основные праздники..Франческо Петрарка «Франческо Петрарка» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Франческо Петрарка?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Франческо Петрарка?
Категория: любимец
Франческо Петрарка?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Франческо Петрарка
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Франческо Петрарка? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Франческо Петрарка в фильмах: Изображения Франческо Петрарка в американской Франческо Петрарка в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.