До Нашей Эры
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5
Все, что вам нужно знать о До Нашей Эры
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
. Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Читать далее...
Внешние ссылки
До Нашей Эры
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
До Нашей Эры
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
До Нашей Эры
Леша сказал мне ССЫЛКА, До Нашей Эры
До Нашей Эры
Нашей эры
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с До Христа )
"AD" перенаправляется сюда. Для других видов использования "Anno Domini", см Anno Domini (значения) . Для других видов использования "АД", см AD (значения) .
Дионисий Малый изобрел Anno Domini лет относятся Пасху .
Anno Domini надпись на Каринтия собора, Австрии .
Anno Domini (AD или AD) и до Христа (BC или BC) являются обозначения, используемые для обозначения или число лет, используемые с Юлианским и григорианским календарями . Термин Anno Domini является средневековой латыни , что переводится как В лето Господне, [1] и, как в год Господа нашего. [2] [3] : 782 Это иногда определяется более полно, как Anno Domini Nostri Iesu (Jesu ) Кристи ("В год Господа нашего Иисуса Христа»). Это календарь эпохи на основе традиционно отсчитывается год зачатия или рождения в Иисусе из Назарета , с AD считая года с начала этого эпохи , и до нашей эры, обозначающий лет до начала эры. Там нет нулевого года в этой схеме, так год 1 AD следует сразу же за год 1 н. Эта система знакомства была разработана в 525, но не был широко использован только после 800. [4]
Григорианский Календарь является наиболее широко используется календарь в мире. В течение многих десятилетий, он был неофициальным мировым стандартом, принятой для прагматических интересов международного общения, транспорта и торговой интеграции, и признается международными институтами, такими как ООН и Всемирного почтового союза . [5]
Традиционно, английский последующим латинский использование путем размещения «AD» аббревиатуру до года числа. [6] Так до н.э. не является производным от латинского оно ставится после года, число (например: 2014 н.э., но 68 г. до н.э.). Аббревиатура также широко используется после номеру века или тысячелетия , как в "четвертом веке нашей эры" или "второго тысячелетия нашей эры" (хотя консервативное использование ранее отвергала подобные выражения). [7] Из-за н.э английская аббревиатура для пред Христом , иногда ошибочный вывод, что AD означает, что после смерти, то есть, уже после смерти Иисуса. Однако это будет означать, что ~ 33 лет обычно ассоциируется с жизнью Иисуса не будет присутствовать либо в до н.э. или н.э. временных масштабах. [8]
Существует консенсус [9] среди современных ученых, что историческая год рождения Иисуса было около 6-4 до нашей эры. [10] [11] [12] [13]
Терминология рассматривается некоторыми как более нейтральный включительно нехристианских людей называть этот христианин, ток, или эры (сокращенно СЕ или CE), с предыдущими годами, называемых до нашей, христианской, или нынешняя эпоха (BCE или до н.э.). Астрономический год нумерация и ISO 8601 Остерегайтесь слова или аббревиатуры, связанные с Христианством, но и использовать те же самые номера за годы нашей эры.
Содержание
1 История
1.1 Популяризация
1.2 Изменение года
2 Исторический дата рождения Иисуса
3 других эпох
4 CE и BCE
5 Нет нулевой год
6 предложенных реформ
7 Смотрите также
8 Примечания и ссылки
9 Внешние ссылки
История
Система знакомства Anno Domini была разработана в 525 от Дионисий Малый перечислить лет в его пасхального стола . Его система была заменить эру Диоклетиана , который использовался в старом пасхального стола , потому что он не хотел, чтобы продолжить память Тирана, который преследовал христиан . [14] В прошлом году в старой таблицы, Диоклетиан 247, сразу последовало на первом году своего стола, 532. нашей эры, когда он разработал свою таблицу, по юлианскому календарю лет были выявлены, назвав консулов , которые занимал пост в этом году, он сам заявил, что "Нынешний год" был "консульство Probus Юниор ", который был 525 лет ", так как воплощения Господа нашего Иисуса Христа». [15] Таким образом, Дионисий подразумевал, что Воплощение Иисуса произошло 525 лет назад, без указания конкретного года, в течение которого произошло его рождение или концепция. "Тем не менее, нигде в его экспозиции его столе не делает Дионисий относятся его эпоху на любой другой системы знакомств, будь то консульство, олимпиада , год мира, или год Царствования Августа;. гораздо меньше он объяснить или оправдать основной дату " [ 16] : 778
Блэкберн и Holford-Strevens кратко представить аргументы для 2 г. до н.э., 1 г. до н.э., или 1 г. н.э. как год Дионисий, предназначенного для Рождества или Воплощения . Среди источников путаницы являются: [16] : 778-9
В наше время Воплощение является синонимом концепции, но некоторые древние писатели, такие как Беда , считал Воплощение синонимом Рождества
Гражданского или консульское год начинался 1 января , но Диоклетиан год начался 29 августа
Были неточности в списке консулов
Были путать суммирования по Царствования лет императоров
Две основные теории в том, что Дионисий на основе его расчет на Евангелии от Луки, в котором говорится, что Иисус был "около тридцати лет" вскоре после "пятнадцатого года Царствования Тиверия кесаря», и, следовательно, вычитается тридцать лет с этой даты, или что Дионисий Обратный отсчет 532 лет (период, в течение которого даты Александрийской пасхи повтор) С первого года своего нового стола. [17]
Он также предположил, Жорж Деклерк [18] , что желание Дионисия заменить Диоклетиана лет с календарем на основе воплощения Христа, чтобы помешать людям верить неминуемой конец света . В то время считалось, что Воскресение и конец света произойдет через 500 лет после рождения Иисуса. Старый Anno Mundi календарь теоретически началось с создания мира , основанного на информации, содержащейся в Ветхом Завете . Считалось, что на основе календаря Anno Mundi Иисус родился в год 5500 (или 5500 лет после сотворения мира) с 6000 года в календаре Anno Mundi, отмечающий конец мира. [19] [20] Anno Mundi 6000 (примерно 500 г. н.э.), таким образом, приравнивается к воскресению и к концу мира [21] , но эта дата уже прошла во время Дионисия.
Популяризация
Англо-саксонская историк Беда Достопочтенный, который был знаком с работой Дионисий Малый, используется Anno Domini знакомства в его Церковной истории английского народа , закончил в 731. В этом же истории он также использовал другой латинский термин, "анте Vero incarnationis dominicae Tempus "(" время до истинной ипостаси Господа »), что эквивалентно английскому" до Христа ", чтобы определить лет до первого года нашей эры, [22] Таким образом, установление уровня не используется нулевой год , [23] , хотя он использовал ноль в своем Пасхалия . И Дионисий и Беда рассматривать Anno Domini как начало в воплощении Иисуса, но "различие между Воплощения и Рождества не было обращено до конца 9-го века, когда в некоторых местах Воплощение эпоха была определена с зачатием Христа, т.е. Благовещенского на 25 марта "(Благовещенский стиль). [16] : 881
Статуя Карла по Агостино Cornacchini (1725), в Санкт Базилика Петра , Ватикан, Италия, который популяризировал и распространять использование эпоху Anno Domini по всей империи Каролингов
На континенте Европы , Anno Domini был введен в качестве эпоху выбора Каролингов Возрождения по Алкуин . Его одобрение императора Карла и его преемников популяризации использования эпохи и распространения его по всей Империи Каролингов , в конечном счете лежит в основе распространенности системы. Согласно Католической Энциклопедии , папы продолжали встречаться документов в соответствии с Царствования лет в течение некоторого времени, но использование нашей эры постепенно стало более распространенным в римско-католических странах с 11 по 14 вв. [24] В 1422, Португалия стала последней Western Европейский страна переключиться на системы, начатая Дионисия. [25] Православные страны начали вместо того, чтобы принять объявление единственной византийской календаре в 1700 году, когда Россия так и сделал, с другими его принятия в 19 и 20 веков.
Несмотря на то, Anno Domini была широко использования 9-го века, до нашей эры (или его эквивалент) не стал обычной практикой вплоть до гораздо позже. Беда использовал выражение "Anno Igitur анте incarnationem Dominicam" (до Воплощения Господа) в два раза. "Anno XPI nativitate" (до рождения Христа) находится в 1474 в работе немецкого монаха. [26] В 1627 году французский иезуит богослов Дионисий Петавиус (Дионисий Петавиус на латыни), с его работой De Doctrina temporum , популяризировал использование анте Christum (на латыни означает "Before Christ"), чтобы отметить лет до нашей эры. [27] [28] [29]
Изменить года
Когда отсчет от воплощения Иисуса начал заменять предыдущие системы знакомств в Западной Европе, разные люди выбрали разные дни христианский праздник, чтобы начать год: Рождество , Благовещение , или Пасху . Таким образом, в зависимости от времени и места, год, число изменилось в разные дни, который создал несколько разные стили в хронологии: [30]
С 25 марта 753 AUC (сегодня в 1 г. до н.э.), то есть от воплощения Иисуса. Это первый "Благовещенский стиль» появился в Арле в конце 9-го века затем распространялась в Бургундию и северной Италии. Он не был широко используется и был назван "исчисления pisanus", поскольку он был принят в Пизе и выжил там до 1750.
С 25 декабря 753 AUC (сегодня в 1 г. до н.э.), то есть от рождения Иисуса. Он был назван "Рождество в стиле" и был распространен Беда Достопочтенный вместе с Anno Domini в раннем средневековье. Это расплата года Грейс от Рождества Христова был использован во Франции, Англии и большинстве стран Западной Европы (за исключением Испании) до 12-го века (когда он был заменен Благовещенского стилю), а в Германии до второй четверти 13 века.
С 25 марта 754 AUC (сегодня в 1 г. н.э.). Это второй "Благовещенский стиль" возможно, возникла в Флери аббатстве в начале 11 века, но они были распространены цистерцианцев. Флоренция приняла этот стиль в оппозиции к одной из Пизы, так он получил название «исчисление Флорентин". Это быстро распространилась во Франции, а также в Англии, где он стал распространенным в конце 12 века и продолжался до 1751.
От пасхи, начиная с 754 AUC (AD 1). Это "MOS gallicanus" связан с подвижным праздником был введен во Франции королем Филиппом II Августом (1165-1180-1223), может быть, создать новый стиль в провинциях отвоеванных из Англии. Тем не менее, он никогда не распространился за пределы правящей элиты.
С помощью этих различных стилях, в тот же день может, в некоторых случаях, быть датированным в 1099, 1100 или 1101. стиль Благовещение также вызвало серьезную проблему: через несколько лет, не было пасхи, а в другие годы, что праздник отмечался в два раза; Например, Пасха произошло 23 марта 1504 (т.е. в 1505 для нас) и 12 апреля 1506, но не в 1505. [31]
Историческая дата рождения Иисуса
Смотрите также: Рождество Иисуса и хронология Иисуса
Большинство ученых [9] , как правило предположить лето рождения Иисуса , чтобы быть вокруг 6-4 до н.э., [10] [11] [12] [13] , хотя некоторые расширить спектр 7-2 до н.э., [32] [33 ] [34] , но там нет окончательного знакомств. [35]
По Матфея 2: 1 [36] Царь Ирод Великий был жив, когда родился Иисус , и Мэтью 2:16 , [37] говорит Ирод приказал Избиение Младенцев в ответ на рождение Иисуса. Блэкберн и Holford-Strevens исправить смерть царя Ирода незадолго до пасхи в 4 г. до н.э., [16] : 770 и сказать, что те, кто принимает историю об избиении младенцев иногда связывают звезду, которая привела к библейских волхвов с планетарной совместно с 15 7 сентября BC или комета Галлея 12 г. до н.э. (что менее вероятно, поскольку комет, как правило, считается дурным предзнаменованием); Даже историки, которые не принимают резня принять рождение в соответствии с Иродом, как традиция старше письменных Евангелий. [16] : 776
Евангелие от Луки говорится, что Иисус был зачат во время правления Ирода Великого [Лк 1: 5-38] (т.е. до 4 г. до н.э.), а также о том, что Иисус родился, когда Cyrenius (или Квириний) был губернатором Сирии и проведена перепись римских провинциях Сирии и Iudaea. [Луки 2: 1-3] Еврейский историк Иосиф Флавий , по его Иудейских древностях (около 93 г. н.э.), показывает, что губернаторство Cyrenius / Квириния 'из Сирии начались в AD 6, и что перепись происходило между 6-7 н.э., [38] которая несовместима с концепцией до 4 г. до н. На данный момент, Блэкберн и Holford-Strevens утверждать, что "Святого Луки поднимает большие трудности ... Большинство критиков поэтому отказаться от Луки".
Евангелие от Луки также говорится, что Иисус был "около тридцати лет" [Лк 3:23] во время 15-й год правления Тиверия кесаря [Луки 3: 1] . Тиберий начал свое правление как Цезарь в сентябре 14 г. н.э. 15-й год своего правления затем будет AD 28 или 29. Если же Иисус родился в 5 или 4 году до нашей эры, что бы поставить начало служения Иисуса в возрасте около 32 до 34 . Большинство ученых не видят в этом противоречия претензии Луки о том, что Иисус был "около тридцати лет." Некоторые ученые полагаются на Евангелии от Иоанна 8:57: [39] "Ты еще не пятьдесят лет", делая можно более раннее год для Иисуса рождения с. . 18 до н.э. [40] : 776
Другие эры
Дополнительная информация: Календарь эпоха
В течение первых шести столетий, что придут, чтобы быть известным как христианской эры, европейские страны использовали различные системы для подсчета лет. Системы в использовании включены консульский знакомства , имперских год Царствования знакомства и знакомства Creation .
Хотя в прошлом неимперской консул, Василия , был назначен в 541 году императором Юстинианом I , позже императоры через Констант II (641-668) были назначены консулами на первый 1 январе, после присоединения к ней. Все эти императоры, за исключением Юстиниана, используемых имперские после консульские лет, все годы их правления наряду с их царствования лет. [41] долгого бездействия, эта практика не был официально отменена до Novell XCIV юридической код Льва VI сделал Таким образом, в 888.
Другой расчет был разработан Александрийской монаха Annianus круглый год 400 году нашей эры, размещение Благовещение 25 марта AD 9 (Джулиан) -eight десяти лет после даты Дионисий был подразумевать. Хотя это Воплощение популярны в ранние века Византийской империи , лет пронумерованы от него, эра Воплощения, использовались только, и до сих пор используется только в Эфиопии , на которые приходится восьми- или семь лет расхождения между григорианский и эфиопские календари . Византийские летописцы, как Максим Исповедник , Георгий Синкелл и Феофана от их лет с Annianus ' создания Мира. Эта эпоха, называется Anno Mundi ", год в мире" (сокращенно AM), современные ученые начали свой первый год 25 марта 5492 г. до н. Позже византийские летописцы использовали Anno Mundi лет с 1 сентября 5509 г. до н.э., в Византийскую эпоху . Ни один Anno Mundi эпоха не была доминирующей во всем христианском мире. Евсевий Кесарийский в своей летописи , используемого в эпоху, начиная с рождения Авраама , датированный 2016 г. до н.э. (AD 1 = 2017 Anno Abrahami). [42]
Испания и Португалия продолжается по сей день в эпоху цезарей или испанским эры , которая началась считая от 38 г. до н.э., а в Средние Века. В 1422, Португалия стала последней католической страной, принявшей систему Anno Domini. [24]
Эра Диоклетиана , который насчитывал лет с момента присоединения Диоклетиана в 284, который запустил последний пока самый серьезный гонение на христиан , был использован Александрийской Церкви , и до сих пор используется официально коптского православных и коптский католических церквей. Он также используется для быть использованы эфиопской церкви. Другая система была в курсе от распятия Иисуса Христа, который, как уже Ипполит и Тертуллиан , как считалось, происходит в консульстве Близнецов (AD 29), которое появляется в эпизодической средневековой рукописи.
CE и BCE
Основная статья: наша эра
Альтернативные названия для той эпохи Anno Domini включают вульгарные aerae (Найдено 1615 на латинском языке), [43] "Вульгарный Эра" (на английском языке, а уже в 1635 г.), [44] "христианской эры" (на английском языке, в 1652 году), [ 45] " эры "(на английском языке, 1708), [46] и "нынешнюю эпоху". [47] С 1856 года [48] альтернатива сокращения CE и BCE иногда используются вместо нашей эры и нашей эры.
Anno Domini иногда называют эры, эры, или эры (сокращенно СЕ или CE). CE часто предпочитают те, кто желает термин, который явно не использовать религиозные Титулы. [49] [50] Например, Каннингем и Старр (1998) пишут, что "BCE / CE ... не предполагают веру в Христа и, следовательно, более подходит для межконфессионального диалога , чем обычный н.э. / AD » [51] После его основания, Китайская Республика приняла Minguo Эра , но используется западному календарю международных целей. Перевод срок был 西元 ("Си Юань", "Западная Эра"). Позже, в 1949 году, Китайская Народная Республика Китай принял公元(Gongyuan, "наша эра") для всех целей отечественных и зарубежных.
Нет Year Zero
Дополнительная информация: 0 (год) , Астрономический год нумерация и тысячелетия
В системы ПВО год нумерации, применяется ли к Юлиану или григорианским календарями , 1 AD предшествует 1 до нашей эры. Там нет год "0" между ними. Из-за этого, большинство экспертов сходятся во мнении, что новый век начинается в год с последнего разрядов является "01" (1801, 1901, 2001); Новый тысячелетий также началось в 1001 и 2001 годах распространенным заблуждением является то, что много веков и тысячелетий начинают, когда задний цифры равны нулю (1800, 1900, 2000 и т.д.); [4] Кроме того, эта конвенция была широко используется, чтобы отпраздновать наступление нового тысячелетия в 2000 году для вычислительных причинам астрономический год нумерации и ISO 8601 стандарт обозначают лет, так что AD 1 = 1 год, 1 BC = 0 год, 2 BC = год -1, и т.д. [52] в общем пользовании, древние даты выражаются в юлианском календаре, но ISO 8601 Григорианский Календарь и астрономы могут использовать различные временные масштабы в зависимости от применения. Таким образом дат с помощью Года 0 или отрицательное лет может потребоваться дальнейшее расследование, прежде чем были преобразованы в до н.э. или нашей эры.
Предлагаемые реформы
Ниже предложил реформы, о григорианскому календарю :
Человек Эра
Международная компания с фиксированным Календарь (также называемый календарь Международная бессрочного)
Прыжок неделю календари
Common-Гражданско-календарь и времени
Pax Календарь
Symmetry454
World Календарь
World Сезон Календарь
Смотрите также
Анте Christum Natum
Календарь
Примечания и ссылки
Примечания
"Anno Domini" . Merriam Webster Online словарь. Merriam-Webster. 2003 Источник 2011-10-04 "Этимология:.." "Средневековой латыни, в год Господа"
"Интернет Этимология словарь" . Источник 2011-10-04.
Блэкберн и Holford-Strevens 2003 , стр. 782 "с AD выступает за Anno Domini", в год (наши) Господа »."
Teresi, Дик (Июль 1997 г.). "Ноль" . Atlantic .
Eastman, Аллан. "Месяц воскресений" . Дата и время. Архивировано из оригинала на 2010-05-06. Источник 2010-05-04.
Эта конвенция исходит от грамматической использования Anno 500 средства "в 500 году»;. Anno Domini 500 означает "в 500 году от Рождества Христова". Так же, как "500 в год" не хорошо английский синтаксис, ни 500 AD; в то время как "500 нашей эры" сохраняет синтаксическую заказ при переводе (Чикаго Руководство Стиль 2010, стр 476-7;. Гольдштейн 2007, стр. 6).
Чикаго Руководство Стиль, 1993, с. 304.
Дональд П. Райан, (2000), 15.
Данн, Джеймс Д. (2003). "Иисус Вспомнил". Eerdmans издания. р. 324.
Пол Л. Майер "Дата Рождества и хронологии Иисуса» в Chronos, кайроса, Христос: Рождество и хронологические исследования по Джерри Вардаман, Эдвин М. Ямаучи, 1989, ISBN 0-931464-50-1 , п.п. . 113-129
Новый Завет История Ричарда Л. Niswonger, 1992, ISBN 0-310-31201-9 , стр. 121-124
Cradle, Крест, и Crown: Введение в Новом Завете Андреас Й. Köstenberger , Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 . р. 114
христианство и Римская империя: фон тексты Ральф Мартин Новак, 2001, ISBN 1-56338-347-0 ., стр 302-303
Блэкберн и Holford-Strevens 2003, 767
девятнадцатилетний цикл Дионисия Введение и первая Argumentum.
Блэкберн и Holford-Strevens 2003
Tondering, Клаус, Календарь ЧаВо: Подсчет лет
Declercq Жорж "Anno Domini. Происхождение христианской эры" Тюрнхаута, Бельгии, 2000
Wallraff, Мартин: Юлий Африкан унд умереть Christliche Weltchronik. Вальтер де Gruyter, 2006
Mosshammer, Олден .: Пасха Пасхалия и происхождение христианской эры. Oxford University Press, 2009, стр. 254, стр. 270, стр. 328
Declercq, Жорж: Anno Domini. Происхождение христианской эры. Turnhout Бельгия. 2000
Беда 731, Книга 1, Глава 2, первое предложение.
Сравнение Беде 731, книга 1, глава 2, первое предложение, с главой 3.
Джерард, 1908
"Общая хронология". Новый Адвент Католическая энциклопедия . Том III. Роберт Appleton компании, Нью-Йорк. 1908. Источник 2011-10-25.
Вернер Ролевинк в пучке temporum (1474), используемый Anno XPI nativitatem (в год до рождения Христа) за все годы между созданием и Иисуса . "XPI" является греческий χρι латинскими буквами, что загадочные аббревиатуры для Кристи. Эта фраза появляется с ног на голову в центре лицевой стороны фолиантов (правая рука страниц). От Иисуса к папы Сикста IV , он обычно используется Anno Christi или его скрытом виде Anno XPI (на оборотной стороне фолио-левая рука страниц). Он использовал Anno Mundi рядом со всеми этими условиями за все годы.
сталь, Дункан (2000). Отметка времени: эпический квест придумать идеальный календарь . р. 114. ISBN 978-0-471-29827-4 . Источник 2010-06-01.
Хант, Линн Эйвери (2008). Измерение времени, что делает историю . р. 33. ISBN 978-963-9776-14-2 . Источник 2010-06-01.
Petau, Денис (1758). искать "анте Christum" в 1748 перепечатке в 1633 ущемления под названием Rationarium temporum по Дионисий Петавиус . Источник 2010-06-01.
CR Чейни, Справочник дат, для студентов, британской истории, Cambridge University Press, 1945-2000, стр. 8-14.
Пасхальное воскресенье / Еврейская Пасха калькулятор
Некоторые из историков и исследователей Библии, которые размещают рождение и смерть Иисуса в пределах этого диапазона включают DA Карсон , Дуглас Дж Му и Леон Моррис Введение в Новый Завет Гранд-Рапидс:.. Zondervan издательство, 1992, 54 , 56
Майкл Грант , Иисус: Обзор историк по Евангелию, Скрибнер, 1977, стр. 71.
Бен Witherington III , "Первичные источники", христианской истории 17 (1998) № 3: 12-20.
Доггет 1992, p579: "Хотя ученые в целом считают, что Христос родился за несколько лет до 1 г. н.э., исторические свидетельства слишком отрывочны, чтобы окончательный знакомства".
Матфея 2: 1
Matthew 2:16
Иосиф Флавий. Древности евреев, Книга 18, главы 1-2 . Иосиф Флавий указывает, что перепись под Cyrenius (т.е. Квириний) произошло в 37-м году после Октавиана (то есть, Гай Юлий Цезарь Август ') победа над Марком Антонием в Акции, которые светские исторические записи датируются 2 31 сентября до нашей эры. Поэтому 31 г. до н.э. + 37 лет = AD 6-7.
Джон 8:57
Блэкберн и Holford-Strevens 2003 , стр. 776 "Большинство критиков поэтому отбрасывания Луки; некоторые из них реабилитированы Иоанна, который, кажется, подразумевает, что Иисус родился с 18 г. до н.."
Роджер С. Bagnall и Клаас А. Worp, Хронологические системы византийского Египта , Лейден, Брилл, 2004.
Герман Альфред Гутшмид, Kleine Schriften, Ф. Рюль, Лейпциг, 1889, p.433.
Иоганн Кеплер . (1615) Joannis Keppleri Eclogae chronicae: экс epistolis doctissimorum аликвоту virorum и суис mutuis, quibus examinantur Темпора nobilissima: 1. Herodis Herodiadumque, 2. baptismi и ministerii Кристи annorum не плюс 2 1/4, 3. passionis, окоченение и др resurrectionis Dn. Н. Iesu Кристи, Anno aerae nostrae обыкновенная 31. Non, ут vulgo 33., 4. белли Iudaici, QUO funerata фруктовое диплом Ierosolymis и Templo Synagoga Iudaica, sublatumque Vetus Testamentum. В частности и commentarius в викариат Epiphanii obscurissimum де цикло veteri Iudaeorum. (на латыни). Francofurti: Tampach. Источник 2011-05-18. "Anno aerae nostrae обыкновенная"
Кеплер, Иоганн; Влакк, Адриан (1635). Эфемериды Celestiall движений, для Yeers вульгарной эры 1633 ... . Источник 2011-05-18.
. Sliter, Роберт (1652) celestiall Glasse, или эфемерид за год христианской эры 1652 будучи високосный или високосный год: contayning в лунных, движения планет, конфигурации & ecclipses для этого текущего года ...: с и многие другие вещи очень delightfull и необходимые для большинства видов мужчин: вычислить точно и состоящие на ... Рочестере . Лондон: Отпечатано в компании канцелярскими.
История произведений ученого 10. Лондон: Отпечатано в H. Родос. Января 1708 р. 513. Источник 2011-05-18.
BBC команды (8 февраля 2005 года). "История иудаизма 63BCE-1086CE" . Би-би-религии и этики. Британская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала на 2011-05-13. . Источник 2011-05-18 "Год 1: CE - Что в настоящее время называется "нынешнюю эпоху" традиционно начинается с рождения еврейского учителя по имени Иисус." "Его последователи пришли к убеждению, что он был обещанным Мессией, а затем откололись от иудаизма, чтобы основать христианство"
Raphall, Моррис Иаков (1856). После Библейская история евреев . Мосс и брат. Архивировано из оригинального 2011-05-11. Источник 2011-05-18. Термин наша эра не появляется в этой книге; Термин христианской эры [нижний регистр] действительно кажется, несколько раз. Нигде в книге нет аббревиатура объяснить или расширить напрямую.
Робинсон, BA (20 апреля 2009). "Обоснование использования« СЕ »и« до нашей эры », чтобы определить даты. Тенденции" . ReligiousTolerance.org.
Уильям Сафир (17 августа 1997 года). "На Язык: BC / AD или до нашей эры / CE" . New York Times Magazine .
Каннингем, изд. Филипп А. (2004). Размышляя над страсти: что поставлено на карту для христиан и евреев? . Lanham, штат Мэриленд [UA]:. Rowman и Литтлфилд. р. 193. ISBN 978-0742532182 .
Для преобразования от года до нашей эры до астрономической нумерацией лет , уменьшить абсолютное значение года на 1, и префикс со знаком минус (если результат не равен нулю). В течение многих лет нашей эры, опустите объявление и префикс число со знаком плюса (знак плюс является необязательным, если ясно из контекста, что год после 0 год). [Доггет, 1992, стр. 579]
Ссылки
Абате, Фрэнк R (ред.) (1997). Oxford Карманный словарь и тезаурус (American ред.). Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0-19-513097-9 .
Гольдштейн, Норма, изд. (2007). Associated Press Стиль Книга. Нью-Йорк:. Basic Books ISBN 0-465-00489-X .
Беда . (731). Historiam ecclesiasticam gentis Anglorum . Доступ 2007-12-07.
Чикаго Руководство Стиль (2-е изд.). Университет Чикаго. 1993. ISBN 0-226-10389-7 .
Чикаго Руководство Стиль (16-е изд.). Университет Чикаго. 2010. ISBN 0-226-10420-6 .
Блэкберн, Бонни; Holford-Strevens, Leofranc (2003) Oxford спутник года:. Освоение календарных обычаев и времени расплаты. Oxford University Press. ISBN 0-19-214231-3 . Исправлено перепечатка из оригинального издания в 1999 году.
Каннингем, Филипп; Старр, Артур F (1998) Обмен Шалом:. Процесс местного межрелигиозному диалогу между христианами и евреями. Paulist Press. ISBN 0-8091-3835-2 .
Declercq, Жорж (2000) Anno Domini:. Истоки христианской эры. Turnhout:. Brepols ISBN 2-503-51050-7 . (Несмотря на, начиная с 2, это английский)
Declercq, Г. "Дионисий Малый и внедрение христианской эры" Sacris Erudiri 41 (2002):. 165-246. Аннотированный вариант части Anno Domini.
Доггет. (1992). "Календарь" (гл. 12), в П. Кеннет Seidelmann (ред.) Пояснительная приложение к астрономического ежегодника Sausalito, CA:. вузовской науки Книги. ISBN 0-935702-68-7 .
Джерард, J. (1908). "Общее Хронология" . В католической энциклопедии. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Источник 2008-07-16 из Нью-Адвента: http://www.newadvent.org/cathen/03738a.htm
Ричардс, EG (2000). Отображение времени. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-286205-7 .
Риггс, Джон (январь 2003 г.). "Что случилось с ВС и AD, и почему?" . Объединенная Церковь News. Источник 2005-12-19.
Райан, Donald P. (2000). Руководство полного идиота по библейским Тайн . Альфа-книги. р. 15. ISBN 0-02-863831-X .
Внешние ссылки
Посмотрите AD или Anno Domini в Викисловарь, бесплатный словарь.
Календарь Конвертер
[show]
v
T
е
Хронология
Категории :
6-го века Христианство
Календарь эпохи
Христианской терминологии
Христианство, связанные с споры
Хронология
Латинские религиозные фразы
Религия сроки
Время произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:До Нашей Эры
До Нашей Эры
В фотографиях:
До Нашей Эры?
Средства отнесенные к До Нашей Эрыы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о До Нашей Эры
Что заставило вас хотите посмотреть До Нашей Эры? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« До Нашей Эры?»
До Нашей Эры?
До Нашей Эры?
Категория: До Нашей Эры?
До Нашей Эры?
По информации.
До Нашей Эры?
картинки Королевство Великобритании
Династия
Заметки о До Нашей Эры
До Нашей Эры является До Нашей Эры И другие значения, см. Статьи по Теме До Нашей Эры (значения). Лондонский До Нашей Эры, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография До Нашей Эры До Нашей Эры родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро До Нашей Эры, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений До Нашей Эры Категория: До Нашей Эры, Нидерланды. по теме: До Нашей Эры Страницы в категории «До Нашей Эры" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Дата
Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год День следует идти.
Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.