|
Господь Бог Христос
Господь Бог Христос
имя Божественного Существа
Слово "Бог" не появляется в оригинальной иврите или греческих рукописей Библии. "Бог" старое английское слово, которое разработано с индоевропейским словом, что означает "то, что вызывается", который также является предком немецкого слова Gott и датским "Гуд", и означает "Бог".
"Бог" является переводом ...
... На иврите: "Эль, от слова, означающего быть сильным
... На иврите: "Элоах, во множественном числе" Бог. Особая форма, Элоах, используется только в поэзии. Форма множественного числа чаще используется во всех частях Библии.
Слово на иврите yehovah (Иегова), другое слово часто используется для обозначения Верховного Существа, обычно переводится в Библии короля Якова, как "Господа," напечатаны в малых столиц.
Существование Бога само собой разумеющимся в Библии. Там нигде не любой аргумент, чтобы доказать это. Тот, кто не верит эту истину говорят как об одном лишенной понимания (Псалом 14: 1).
Аргументы, приведенные в целом богословов в доказательство существования Бога являются:.
наш повседневный опыт, практически все, кажется, есть начало. В самом деле, законы науки показывают, что даже вещи, которые выглядят одинаково через нашу жизнь, как солнце и другие звезды, которые текли. Солнце с помощью свой топлива в миллионы тонн каждый второй. Так, поэтому, это не может продолжаться вечно, она должна была иметь начало. То же самое можно показать, чтобы быть правдой для всей Вселенной.
Поэтому, когда христиане утверждают, что Бог Библии создал всю вселенную, некоторые спрашивают, что, кажется, логический вопрос, а именно: "Где Бог пришел?"
Библия ясно во многих местах, что Бог находится вне времени. Он вечен, без начала и конца-Он бесконечен! Он также знает все, бесконечно умный.1
Это логично? Может ли современная наука допускает такого понятия? И, как вы могли бы признать доказательства разумного Творца?.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
This is section 1
Заседание Христа
Из Википедии, свободной энциклопедии
Иллюстрация из книги Келлс Христа на троне. Центральный значение небесного сессии Христа является его правление, как царя.
Христианское учение о сессии Христа или небесного сессии говорит, что Иисус Христос сидит одесную от Бога Отца в небесах -The слово "сессия" является архаичным существительное означает "сидя". Хотя слово ранее означало «акт садясь," смысл его несколько шире, в текущем английском использовании, и используется, чтобы обратиться к сидящая по различным причинам, например, в качестве учебного сессии, или суд или совет находясь в сессии. Новый Завет также изображает Иисуса как стоять и ходить на небесах, но сессия Христа имеет особое значение, потому что богословское его подключения к роли Христа как Царя. Сессия Христа является одним из учений специально указанных в апостолов веры, где "сидит по правую руку от Бога Отца, Вседержителя" немедленно следует заявление Вознесения.
Содержание [Спрятать]
1 Библейские ссылки
2 Осанка
3 В вероисповеданий
4 богословское значение
5 Использование в песнопения
6 Смотрите также
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Библейские ссылки [редактировать]
Часть серии на
Иисус
Иисус в христианстве [показать]
Иисус в Исламе [показать]
Фон [показать]
Иисус в истории [показать]
Перспективы Иисуса [показать]
Иисус в культуре [показать]
Портал значок Христианство портал
Портал значок Ислам портал
Википедия книга Книга: Иисус
v T е
Согласно книге Деяний, Деяния 2:33, после Иисуса воскресение и вознесение, он был "вознесен одесную Бога." Проповедь на День Пятидесятницы, Петр увидел возвышение Иисуса как исполнение Псалма 110: 1, Господь говорит Господу моему: ". Сядьте на моей правой руке, пока я не сделать врагов Твоих в подножие ног Твоих" [1] В Библия, "правая рука" является особое, почетное место. [2]
Питер де Grebber, Бог Приглашение Христос сидеть на престоле по правую руку, 1645. Это приглашение от Псалма 110: 1 цитируется в книге Деяний, как выполняются в небесной сессии Христа.
Идея небесного сессии Христа появляется второй раз в счете проповеди Петра в книге Деяний. В Деяниях 5:31, Петр говорит, что Бог превознес Иисуса, "в свою правую руку" (NIV), хотя Луи Беркхоф отмечает, что дательный τῇ δεξιᾷ, возможно, придется принимать в инструментальной смысле ("по собственному правой рукой" ), а не локальном смысле ("на своей правой руке»). [3]
Небесный сессия важно других писателей Нового Завета. В Послании к Евреям, Послания к Евреям 10:12 говорится, что Иисус "сел одесную Бога", после того как он "предложил за все время одну жертву за грехи." Как и в Деяниях 2, язык Псалма 110 используется, в следующем стихе о том, что Иисус ждет "для своих врагов, чтобы в подножие ног Его." [4] Другие отрывки из Нового Завета, которые говорят о Христе как по правую руку Бога являются Ефесянам 1:20 (Бог сидит Христа "на правой руке в небесах») и 1 Пет 3:22 (Иисус "ушел на небо, пребывает одесную Бога").
В Евангелии от Матфея Евангелие от Матфея 26:64 и Марка 14:62, Иисус говорит Каиафы, "вы увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы". Это ссылка на Даниила 7:13, в котором Дэниел видит видение "одного, как сын человека" подходит к Ветхому днями.
Осанка [править]
Пьетро да Кортона, побивание камнями святого Стефана, 1660. Акты 7:55 говорит, что, как он умирал, Святой Стефан увидел Иисуса, стоящего одесную Бога.
Слово "сессия" не является архаичным существительное означает заседание. [5] Уэйн Грудем отмечает, что слово, ранее означало "акт садясь," но это уже не имеет, что единственный смысл в обычной английской использования сегодня. [6] Это язык используется в Пс 110: 1 и Евреям 10:12. В Деяниях 7:55, однако, Стивен видит Иисуса стоящего одесную Бога. [7] Это может представлять Иисуса "растет на мгновение от престола славы, чтобы приветствовать его прото-мучеником," [8] положение в качестве свидетеля на оправдать свидетельство Стефана, [9] или готовится вернуться. [10]
В книге Откровения, Откровения 2: 1, с другой стороны, Иисус упоминается как ходить среди семи золотых светильников. Роберт Mounce предполагает, что, поскольку эти светильников представляют семь церквей, движение Иисуса показывает, что он является "присутствует в их среде и в курсе их деятельности. "[11]
В вероисповеданий [править]
Апостольский Символ веры говорит о том, что Иисус "Он вознесся на небеса, и сидящего по правую руку Бога Отца Вседержителя" (тысяча шестьсот шестьдесят два Книга общей молитвы). Слова "и сидит по правую руку от Отца," не появляются в Никейский символ веры в 325 году, но присутствуют в Никео-Константинопольском Символе Веры 381, [12] и сохраняется во всех английских версиях Никейский символ веры ,
Богословская значимость [править]
В Библии, чтобы быть на правой стороне ", чтобы быть определены как в специальном почетном месте», и, таким образом, "полное участие воскресшего Христа в честь и славу Бога подчеркивается его бытия в правую руку Бога. "[2]
Небесный сессия часто связано с интронизации Христа как Царя. Катехизис Католической Церкви говорит, что "время сидя по правую руку Отца означает открытие царства Мессии." [13] Луи Беркхоф отмечает, что в его сессии, Христос "публично открыт в Богочеловека, и как таковой получает правительство Церкви и неба и земли, и входит торжественно от фактического введения власти, совершенное с Ним. "[14]
В Послании к Евреям 10:12, однако, это Иисуса священническое офис, что в поле зрения. Сеанс относится к завершенной характером работы, таким же образом, что "человеческое существо сядет на завершение работы большого наслаждаться удовлетворение от того, выполняется его." [6] Ф.Ф.Брюс утверждает, что
Майкл Дамаскеносом икона Божественной Литургии, с 16-го века критского школе, показывая Западную стилистическую влияние.
Наличие Мессии по правую руку Бога означает, что для Своего народа в настоящее время существует способ доступа к Бог более быстрый и сердца, удовлетворяющих чем устаревшего храмовом ритуале, когда-либо был в состоянии обеспечить. [15]
Карл Барт говорит, что сессия Христа "первым и последним, что имеет значение для нашего существования во времени", и что
Независимо процветание или поражение может произойти в нашем пространстве, что бы ни стало, и они исчезают, есть одна постоянная, одна вещь, которая остается и продолжает это заседание Его одесную Бога Отца. [16]
Использование в песнопения [править]
Небесный сессия упоминается в гимнах многих, таких как Чарльз Уэсли гимн Радуйся, Господь есть Царь:
Он сидит по правую руку Бога, пока все Его враги представить,
и поклониться Его команды, и падают под ногами:
Поднимите ваше сердце, поднять свой голос;
Радуйся, еще раз говорю, радуйтесь!
Коляда Однажды в городе Royal Давида контрастирует скромный рождение Христа с его небесной сессии; последний стих начинается:
Не в этой бедной скромной конюшне,
с волами стоял,
мы увидим Его, но на небесах,
указан в правую руку Бога на высоте, [17]
Смотрите также [править]
Спас в силах
Заступничество Христа
Ссылки [править]
Перейти на ^ Деяния 2: 33-36
^ Перейти к: в б Ryken, Леланд; Уилхойт, Джеймс; Longman, Tremper, ред. (1998). "Право, Десница". Словарь библейского снимка. InterVarsity Пресс. стр. 727-728.
Перейти на ^ Луи Berkhof, систематическое богословие (Знамя Истины, 1959), 351.
Перейти на ^ Евреям 10: 12-13
Перейти на ^ Merriam-Webster Dictionary.
^ Перейти к: в б Уэйн Grudem, систематическое богословие (ИВП, 1994), 618.
Перейти на ^ Деяния 7:55
Перейти на ^ Ф. Ф. Брюс, Комментарий к книге Деяний (Eerdmans, 1964), 167.
Перейти на ^ Брюса, Комментарий к книге Деяний, 168.
Перейти на ^ HP Оуэн, "видение Стефана в Деяниях 7: 55-56,« НТС 1 [1955], 224-226.
Перейти на ^ Роберт Х. Mounce, в книге Откровения (Eerdmans, 1977), 86.
Перейти на ^ Филипп Шафф, вероисповеданий христианского, том I, § 8.
Перейти на ^ "пункт 664". Катехизис Католической Церкви. Источник 18 января 2011.
Перейти на ^ BERKHOF, систематическое богословие, 352.
Перейти на ^ Брюса, Комментарий к книге Деяний, 166.
Перейти на ^ Карл Барт, догматики в Outline (СКМ, 1960), 126.
Перейти на ^ кибер псалтырь: После того, как в городе Royal Давида.
Внешние ссылки [редактировать]
Из сессии Христа одесную Бога по Джон Гилл, в тело доктринальных Божественности (1767), книга 5, главы 8.
[Спрятать] v T е
Иисус
Историчность
Хронология Иисуса Генеалогия Иисуса Исторический Иисус Поиски исторического Иисуса Портреты исторического Иисуса Источники Иосиф на Иисуса Тацит упоминание Мара-бар Серапиона письмо Историчность (Евангелия)
Жизнь
Рождение Рождество Мэри Иосиф Детство Не указан лет Крещение Искушение Апостолы выбор Великое Поручение Министерство Нагорная проповедь Обычная Притчи Чудеса Преображенский Бездомные Молитвы Страсть арестовать Распятие на кресте Могила Воскрешение Восхождение
новый Завет
Евангелия Мэтью отметка Люк Джон Евангелие гармонии Устные традиции Евангелия Жизнь Иисуса в Новом Завете Исторический фон Нового Завета Новые Завета места, связанные с Иисусом Имена и названия Иисуса в Новом Завете
Культура
Язык Иисуса Библиография Раса и появление Иисуса
христианство
Христос христианство Христология Изображения Иисуса Изобразительное искусство Иисус в христианстве Реликвии, связанные с Иисусом Учебно-лютеранская христология Второе пришествие Христа Заседание Христа
Другие виды
Братья Иисуса Jesuism Иисус в Исламе Ahmadiyya Иисус в сравнительной мифологии Христос теория миф Иисус в Исламе Иисус в Саентологии Вид иудаизма Иисуса в Талмуде Учитель Иисус Религиозные взгляды на Иисуса Критика
Фонда страница Фонда Википедия страница Википедия
Категории:Христианское богословиеХристос, ЦарьХристианской терминологииХристология
"Там только один Бог, Отец ... и один Господь Иисус Христос"
Опубликовано: 22 июл 2011 по Объединенной Церкви Бога предполагаемое время чтения: 7 минут
Ряд Священного Писания определить Иисуса Христа как Бога вместе с Богом Отцом. Тем не менее, некоторые утверждают, что апостол Павел в 1 Коринфянам 8 отрицал божественность Христа в применении различие Бога исключительно к Отцу. Давайте рассмотрим, что Павел был на самом деле говорю здесь, - и то, что он не был.
В дискуссии по мог ли христиане есть мясо жертву идолам, Павел решил, что идолы были бессильны и представлены ложные боги, заявив: "О еде пищу, предложенную идолам, то мы знаем, что" идол ничто в мире », и что «нет Бога, кроме Единого. Для даже если есть так называемые боги-ли в небе, или на земле, так как есть много «боги» и многие «lords'-но у нас один Бог Отец, из Которого все, и Мы, со Его; и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им "(1-е Коринфянам 8: 4-6, HCSB).
Так же тот факт, что "для нас есть только один Бог, Отец," означает, что Иисус не может быть Богом также? Первоначально может показаться, так. Но рассмотрим параллельный вопрос, основанный на том же отрывке: тот факт, что "для нас есть ... один Господь, Иисус Христос," означает ли это, что Отец не может быть Господь?
Это, очевидно, не тот случай, ибо Отец, конечно, Господь-это означает, Мастер и Правитель. Иисус молился: «Я благодарю Тебя, Отче, Господи неба и земли" (Мф 11:25). И Откровение 11:15 упоминает Королевство "Господа нашего и Христа Его." Иисус действительно Господь, но, очевидно, Отец есть Господь над Ним. Это не противоречит заявление Павла. И ни делать другие стихи, которые провозглашают божественность Христа.
Вместо исключением Иисуса от того Бога, внимательного чтения 1 Кор 8: 4-6 должен помочь нам увидеть, что он включен в божественном идентичности. Павел кратко подтверждая контраст между языческой многобожия (вера в богов) многих и истинного единобожия (вера в Бога только одного). Но почему он не ограничивает его утверждение, что "нет Бога, кроме Единого" констатацией лишь, что "есть только один Бог, Отец"? Почему он даже упоминать "один Господь, Иисус Христос," в данном контексте?
Конечно, это потому, что Иисус является важной частью того, что Бог есть. Как и везде, здесь Павел показывает, что в то время как «все» -The вся создано царство, физические и духовные, в конечном счете, от Бога Отца, все это было на самом деле сделал через Иисус Христос. Иисус правит над всем этим, как Господу под Отцом.
Любая "Господь" назначить божественность?
Некоторые утверждают, что из точки "Бог" и "Господь", используемых здесь, только "Бог" обозначает божественность в контексте. Это правда, что термин Господь не всегда означает божество. Это может относиться к любому мастер-божественное, человеку или иным образом. Тем не менее, следует отметить, что параллелизма Павел написал. Он относится к язычникам "так называемых богов" и как "много" богов "и много" господ ". Таким образом, он включает в себя последний термин" Lords "как обозначение божество-ли мнимых богов язычников, или человека правителей посмотрел в качестве божественного. Параллельно, Павел относится к истинному Богу и как "один Бог" и "один Господь". Так "Господа" в этом контексте также обозначает божественность.
На самом деле, прохождение здесь признает гораздо больше власти и верховенства принадлежащий к Господу Иисусу Христу, чем языческие системы объясняется их различным богам. Этот пункт важен для понимания вопроса под рукой. Павел признает ярлык «богов» для языческих святынь, каждый, как полагают, имеют ограниченный сферу власти. Тем не менее, он указывает, что Иисус, "через Которого все," является производителем всего, что существует, в том числе себя!
По самой терминологии Павел использует здесь Иисус должен занять место как божественного. О том, как можно мнимая Афродита или Венера, богиня любви появляться как вечерней звезды, быть классифицированы как божество, а Иисус, чайник из всех звезд и мужчины и женщины и человеческой любви-имея большую власть и господства чем приписываемых все языческих богов и богинь комбинированного не классифицируется как божество?
Имея это в виду, некоторые этикетки Иисус, как в бога, но это означало бы, власть над ограниченной сфере. Тем не менее, Иисус имеет власть над всем, что существует, за исключением только одно-Отца, Который над Ним. Иисус, таким образом, подчинен Отцу, но Отец доверил "всю власть" и "все" Ему (Мф 28:18; 1-е Коринфянам 15: 27-28). И, как объяснено в другом месте Иисус в совершенном и полном согласии с Отцом.
И важно, чтобы определения Бога
Так что, если отец и сын являются Бог и оба Господи, почему Павел разделить их, как "один Бог Отец» и «один Господь Иисус Христос"? Мы явно не сказали, но классификация других используется в Писании. В псалмах 110: 1, Израиля царь Давид называют посредника между Богом и собой как Господа. Стих начинается: "Господь [Yhwh] сказал Господу моему ..." Как Новый Завет разъясняет, Yhwh (Вечный Бог) в этом случае обозначает Отца, который говорит на одном, который стал Иисусом Христом, немедленное Господь Давида , правящая от имени Отца.
У нас также есть собственный молитву Иисуса к Отцу в ночь перед Его смертью, в котором он заявил, "И это жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и Иисуса Христа посланного Тобою" (Иоанна 17: 3). Некоторые считают этот стих также отрицает божественность Христа, но это, несомненно нет. Помимо того, что Иисус сказал это в то время Его сила была ограничена в человеческой плоти, когда только Отец может действовать по всей вселенной, как Бог (Иоанна 5:30; Иоанна 14:10), явным намерением, что он был направлен к Отцу как истинный центре нашего поклонения, с Собой, как представитель порции Отца как посредника.
Этот последний факт, по-видимому, что Павел имел в виду, а также. В объявлении Отца как единого Бога, он имел в виду исключительности положения, а не эксклюзивности божественной природы. Так же, как сделал Сам Христос, Павел признавая Отца как Верховного Существа над всем и фокус нашего поклонения. В то время как "все должны чтить Сына, как чтут Отца" (Иоанна 5:23), он должен быть очевидно, что наша честь Сына еще относительно нашей чести Отца. Мы чтим Сына таким образом, потому что Отец так рукоположен его. Таким образом, Сын не один Бог в смысле Верховное Существо-и Павел, следовательно, не включить его в этой обозначения.
Но это не исключает Сына от Бога быть в смысле обмена тот же уровень существования с Отцом и обмена правило с Отцом над всем-и действуя, как Бог от имени Отца в вечности, прошлого и будущего. Ибо Сын фактически является Богом в этом самом смысле. Тем не менее, было Павел называет Иисуса как Бога в данном контексте отрицания многобожие и маркировка Отца как "одного Бога", он, скорее всего, привели в замешательство многих. Таким образом, он решил использовать другой различие, Господь -то же название Пол, как правило, используется для Иисуса в своих трудах.
Назначение Иисуса как "один Господь" подчеркивает его роль как тот, кто осуществляет Божье правление над созданием-точки в том, что отец не делать так прямо, но действует через Иисуса Христа. Этот факт является важным аспектом определения Бога. И особенно для нас, так же, как Давид понимал, Иисус является нашим непосредственным Господь и Мастер-Отец является конечной Господа и Учителя. Но нет никакого разделения в верности, преданности для Христа так, мы посвящены к Отцу. Итак, еще раз, тот факт, что Отец есть Господь не противоречит Иисус, "один Господь." Для их светлость не делится. Скорее, Отец правит через Сына.
Это то, в резком контрасте с конкурирующими божеств языческого многобожия, это краткое описание Павла истинного единобожия Бога-Отца, который является высшим, работая через Сына, который прекрасно выполняет Его волю, эти два будучи одним в единстве. И это через Иисуса, что мы поклоняться и служить Отца. Таким образом, мы должны быть в состоянии видеть, что Павел в 1 Коринфянам 8 не отрицая божественность Христа, но был, скорее, подтверждая его через тщательно подобранной редакции.
Что имеется в виду под "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа?"
по Мэтт Слик
Для того, чтобы понять, что имеется в виду под фразой "Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа," мы должны сначала понять несколько основных принципов библейские. Прежде всего, Бог есть Троица. Это означает, что одно существо, кто есть Бог выражается в трех различных одновременных лиц: Отца, Сына и Святого Духа. Иисус является вторым лицом Троицы, Слово, ставшего плотью и обитал среди нас (Иоанна 1: 1, 14). Таким образом, Иисус имеет две различные природы. Он и Бог, и человек. Как человек, было необходимо, чтобы он не родится от женщины и, следовательно, родился в соответствии с Законом (Галатам 4: 4). Так как он был в соответствии с Законом, он был обязан любить Бога и поклоняться Ему. Это говорит в книге Второзаконие 6: 5, что мы должны любить Господа Бога нашего, и в книге Второзаконие 6:13 мы сказали, ". Вы должны бояться только Господа Бога твоего, и будешь поклоняться Ему, и Его именем клянись" Так, Иисус должен был повиноваться закону, и он должен был поклоняться Бог Отец. Таким образом, мы видим, что Иисус был человеком, который должен был исполнить закон, который включал поклонения Богу. Но, так как Он и Сын, то Он есть Сын по отношению к Отцу. Теперь мы можем понять, почему этот текст будет сказать "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа."
Римлянам 15: 6, "что вы единодушно, может в один голос прославляли Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа."
2-е Коринфянам 1: 3, "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения».
Ефесянам 1: 3, "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас всяким духовным благословением в небесах во Христе."
1 Петра 1: 3, "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, который, по великой Своей милости заставил нас рождаться снова к упованию живому воскресением Иисуса Христа из мертвых."
Поэтому, когда мы видим фразу, "Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа," теперь мы можем понять, что это говорит о Троице и, как Иисус, Слово в плоти, который был человеком обязаны соблюдать закон, будет иметь кто Он называть Бога, в соответствии с Второзаконие 6:13, который будет рассматриваться на Бога и Отца Иисуса.
Кто такой Иисус? Является ли Иисус Богом?
Посмотрите, что сказал Иисус о себе, его равенство с Богом, и что именно делал Иисус, чтобы доказать это.
По Пола Литтла
Является ли Иисус Богом? Иисус никогда не имели претендовать на Бога?Это невозможно для нас, чтобы знать, окончательно, существует ли Бог, и что он, как, если он не берет на себя инициативу и показывает себя.
Мы должны сканировать горизонт истории, чтобы увидеть, если есть какие-либо ключ к Божьему откровению. Существует один явный ключ. В неясной деревне в Палестине 2000 лет назад, ребенок родился в хлеву. Сегодня весь мир по-прежнему празднуют рождение Иисуса, и не зря.
Является ли Иисус Богом? Иисус никогда не имели претендовать на Бога?
Мы сказали, что "простые люди с удовольствием слушал его." И, "Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и закона." 1
Вскоре стало очевидным, что он делает шокирующие заявления и поразительные о себе. Он начал, чтобы узнать, как себя гораздо больше, чем замечательного педагога или пророка. Он начал говорить ясно, что он был Богом. Он сделал свою личность в фокусе его учения. Все-важный вопрос, он положил на тех, кто последовал за ним было, "Кто вы сказать, что я?" Когда Петр, отвечая, сказал: «Ты Христос, Сын Бога живого", 2 Иисус не был потрясен, и он не упрекать Петра. Наоборот, он похвалил его!
Иисус часто называют "Отец мой," и его слушатели получили полное влияние его слов. Мы сказали, "Евреи пытались все труднее убить его, не только был он нарушал субботу, но он даже называл Бога его собственный отец, делая Себя равным Богу." 3
В другой раз он сказал: "Я и Отец Мой одно". Сразу религиозные власти хотели, чтобы побить Его. Он спросил их, какие из его добрых дел заставило их хотеть убить его. Они ответили: "Мы не камнями за любой из них, но за богохульство, потому что вы, простой человек, утверждают, что быть Богом." 4
Является ли Иисус Богом? Посмотрите на свою жизнь.
Когда парализована человек был спущен через крышу, желающих исцелиться от него, Иисус сказал: «Сын, ваши грехи прощены вам." Религиозные лидеры незамедлительно отреагировали. "Почему этот парень так говорить? Он богохульствует! Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?"
Когда Иисус был на суде за свою жизнь, первосвященник поставить ему вопрос напрямую: "Ты ли Христос, Сын Благословенного?"
"Я," сказал Иисус. "И вы увидите Сына Человеческого, сидящего одесную Всемогущего и грядущего на облаках небесных".
Первосвященник разодрал одежды свои. "Почему мы должны больше свидетелей?" он спросил. "Вы слышали богохульство." 5
Так близко была связь Иисуса с Богом, что он приравнивал отношение человека к самому себе с отношением человека к Богу. Таким образом, чтобы знать, что он был, чтобы познать Бога. 6 Чтобы увидеть его было видеть Бога. 7 Верить в него было верить в Бога. 8 Чтобы получить его было получить Бога. 9 ненавидеть его было ненавидеть Бога. 10 И в честь него был в честь Бога. 11
Является ли Иисус Богом? - Возможные объяснения
"Как мы сталкиваемся с утверждения Христа, есть только четыре возможности. Он был либо лжецом, психически больным, легенда, или Истина. "
Вопрос в том, был он говорит правду?
Может быть, Иисус лгал, когда он сказал, что был Богом. Возможно, он знал, что он не был Богом, но сознательно обманывал своих слушателей кредитовать власть его учению. Немногие, если таковые имеются, удержать эту позицию. Даже те, кто отрицает свое божество утверждать, что он был великим учителем нравственности. Однако они не понимают, что эти две констатации противоречия. Иисус вряд ли мог быть великим учителем нравственности, если на самый ответственный момент его учения - его личность - он был преднамеренным лгуном.
Другая возможность состоит в том, что Иисус был искренен, но самообмана. У нас есть имя человека, который сегодня думает, что он Бог. Умственно отсталых. Но, как мы смотрим на жизнь Христа, мы не видим никаких признаков ненормальности и дисбаланса мы находим в психически больного человека. Скорее всего, мы находим наибольшее хладнокровие под давлением.
Третий вариант является то, что его восторженные последователи складывать слова в рот, он был бы в шоке услышать. Если бы он вернуться, он бы сразу отказаться от них. Эта теория была опровергнута значительно современной археологии. Четыре биографии Христа были написаны при жизни людей, которые видели, слышали и последовали за Иисусом. Эти евангельские счета содержатся конкретные факты и описания подтвержденных теми, кто были свидетелями Иисуса. Раннее знакомства Евангелий Мэтью, Марка, Луки и Иоанна, почему они получили такое распространение и влияние, в отличие от вымышленных гностических Евангелий, которые появились столетия спустя.
Иисус не был лжецом, или умственно неполноценных людей, или изготовлены отдельно от исторической реальности. Единственной альтернативой является то, что Иисус был сознательно быть правдивым, когда он сказал, что был Богом.
Является ли Иисус Богом? Что является доказательством?
С одной точки зрения, однако, претензии не значит. Разговоры ничего не стоят. Любой желающий может предъявлять претензии. Там были и другие, которые утверждали, быть Богом. Я мог бы утверждать, что Бог, и вы могли бы претендовать быть Богом, но вопрос все из нас должен ответить: "Что учетные нам обеспечить, чтобы обосновать наши претензии?" В моем случае это не займет пять минут, чтобы опровергнуть мое требование. Это, вероятно, не будет слишком много более распоряжаться вашими.
Но когда дело доходит до Иисуса из Назарета, это не так просто. Он имел полномочия, чтобы поддержать свою претензию. Он сказал: "Даже если вы не верите мне, поверьте доказательства чудес, которые вы можете узнать и понять, что Отец во Мне, и Я в Отце." 12
Жизнь Иисуса - Его уникальный нравственный характер
Является ли Иисус Богом? Иисус никогда не имели претендовать на Бога?Его моральный характер совпало со своими претензиями. Качество жизни было такое, что он был в состоянии бросить вызов своим врагам с вопросом, "Кто из вас обличит Меня в неправде?" 13 Он был встречен молчанием, хотя он обратился тех, кто хотел бы указать на то, недостаток в его характере.
Мы читаем, что Иисус был искушаем сатаной, но мы никогда не слышали о исповеди греха с его стороны. Он никогда не просил прощения, хотя он сказал своим последователям делать.
Это отсутствие какого-либо чувства морального аварии на части Иисуса Удивительно в связи с тем, что это полностью противоречит опыту святых и мистиков на протяжении веков. Чем ближе мужчины и женщины обратить к Богу, тем больше они перегружены с их собственной неспособности, коррупции и недостатков. Чем ближе это сияющий свет, тем больше он понимает, что его потребность в ванной. Это верно также, в моральном области, для простых смертных.
Он также поражает, что Джон, Пол и Питер, все из которых были обучены с раннего детства, чтобы верить в универсальности греха, все говорили о безгрешности Христа: "Он не сделал никакого греха, и ни не было лести в устах Его ". 14
Даже Пилат, который приговорил Иисуса к смерти, спросил: "Что же зло сделал Он?" После прослушивания толпы, Пилат пришел к выводу: "Я невиновен в крови Праведника Сего; следить за тем, сами". Толпа безжалостно требовал Иисус был распят (за богохульство, утверждая, что Бог). Римский сотник, кто помогал в распятии Христа, сказал: "Конечно, он был Сын Божий." 15
Жизнь Иисуса - Он исцелял больных
Иисус постоянно продемонстрировали власть над болезнью и болезнью. Он сделал хромых ходить, немой говорить, и слепые, чтобы видеть. Некоторые из его исцеления были врожденных проблем не восприимчивых к психосоматической лечения.
Например, человек, который был слеп от рождения. Все знали его как знакомого нищего за пределами храма. Тем не менее, Иисус исцелил его. Как власти под сомнение нищего о том, что случилось, он сказал, "Одна вещь, я знаю,. Я был слеп, но теперь я вижу!" заявил он. Он был поражен, что эти религиозные власти не признают эту Целителя, как Сына Божия. "Никто никогда не слышал, чтобы открывать глаза человек, родившийся слепым," сказал он. 16 Для него доказательств был очевиден.
Жизнь Иисуса - Его способность управлять природой
Иисус также показал, сверхъестественной властью над самой природой. С помощью всего лишь словами, он замер бушует шторм высокой ветра и волн на берегу Галилейского моря. Те, кто в лодке были благоговейно, прося, "Кто это? Даже ветер и море повинуются Ему!" 17 Он превратил воду в вино на свадьбе. Он кормил массивный толпа 5000 человек, начиная с пятью хлебами и двумя рыбами. Он дал скорбящая вдова назад ее единственный сын, воскресив Его из мертвых.
Лазарь, друг Христа "умер и был похоронен в гробнице в течение четырех дней уже. Тем не менее, Иисус сказал: "Лазарь, выходи!" и резко поднял его из мертвых, был свидетелем многих. Это наиболее значимым, что его враги не отрицали это чудо. Скорее всего, они решили убить его. "Если мы позволим ему идти дальше," сказал, что они, "то все уверуют в него." 18
Является ли Иисус Богом, как он утверждал?
Иисуса высшим свидетельством Божества его собственное воскресение из мертвых. Пять раз в течение своей жизни, Иисус ясно предсказал, что в конкретных, как он будет убит и подтвердил, что три дня спустя он воскреснет из мертвых.
Конечно, это было большим испытанием. Это было утверждение, что было легко проверить. Это будет либо произойдет или нет. Это будет либо подтвердить заявленную идентичность или уничтожить его. И значение для вас и меня, Иисус "воскреснуть из мертвых бы проверить или сделать смехотворные заявления, такие как эти:
"Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." 19 "Я свет миру Тот, кто последует за Мною, не будет жить во тьме, но будет иметь свет. жизнь ". 20 Для тех, кто верит в него," Я даю им жизнь вечную ... "21
Так по его собственным словам, он предлагает это доказательство "," Сын Человеческий будет предан в руки человеческие, и убьют его. И когда он был убит, после трех дней он будет расти. "22
Что это будет означать,
"Обсуждение дешево. Любой желающий может предъявлять претензии. Но когда дело доходит до Иисуса из Назарета ... Он имел полномочия, чтобы поддержать его претензии. "
Если Христос воскрес, мы знаем, с уверенностью, что Бог существует, что Бог, как, и как мы можем знать его в личном опыте. Вселенная принимает смысла и цели, и это можно пережить живого Бога в этой жизни.
С другой стороны, если Христос не воскрес из мертвых, христианство не имеет объективную значимость или реальность. Мученики, которые пошли петь на львов, и современных миссионеров, которые отдали свои жизни во время приема этого сообщения других, были бедные обманутые дураки.
Павел, великий апостол, писал: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна и вера ваша." 23 Павел отдыхал всю свою дело на телесное воскресение Христа.
Разве Иисус доказать он Бог?
Давайте посмотрим на доказательства воскресения Иисуса.
Учитывая все чудеса он совершил Иисус легко мог бы избежать креста, но он выбрал не к.
До ареста Иисус сказал: "Я отдаю жизнь Мою, чтобы я мог опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я отдаю ее по собственной воле ... и у меня есть власть, чтобы опять принять ее. "24
Во время ареста, друг Иисуса Петр пытался защитить его. Но Иисус сказал Петру: "вложи меч обратно на свое место ... Как вы думаете, что я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?" 25 Он был такой силы в небе и на земле. Иисус пошел добровольно на смерть.
Распятие и погребение Иисуса.
Смерть Иисуса была по публичной казни на кресте, в общей форме пыток и смерти, используемой римского правительства в течение многих столетий. Обвинение против Иисуса был за богохульство (для утверждая, что Бог). Иисус сказал, что это, чтобы заплатить за наш грех.
Иисус был набросился с мульти-шнур кнут а, имеющий металлические или костяные фрагментированных концы. Макет венец терновый длинных избили в его череп. Они заставили его идти к горе выполнения за пределами Иерусалима. Они посадили его на деревянном кресте пригвоздил его запястья и ноги к нему. Он висел там, в конце концов умирает. Меч был сунул в стороне, чтобы подтвердить его смерть.
Тело Иисуса было принято с креста, заворачивают в мумии, как постельное белье, покрытых липкими мокрому специй. Его тело было помещено в твердом гробницами, где очень большой валун катились к нему, чтобы обеспечить вход.
Все знали, что Иисус сказал, что он воскрес из мертвых через три дня. Таким образом, они размещены охранника подготовленных римских солдат в могиле. Они также прикреплены официальный римский печать на внешней стороне гробницы объявив ее государственного имущества.
Три дня спустя, могила была пуста.
Является ли Иисус Богом? Иисус никогда не имели претендовать на Бога?Несмотря на все это, через три дня валун, ранее герметизации могилу, был найден на склоне, на некотором расстоянии от могилы. Тело было. Только серьезные белье были найдены в гробнице, прогнулся, пустой тела.
Важно отметить, что и критики, и последователи Иисуса согласны, что могила была пуста и тело без вести.
Самое раннее описание распространен было то, что ученики украли тело, охранники спали. Это не имеет смысла. Это был весь караул высококвалифицированных римских солдат, и засыпает на дежурстве каралось смертью.
Кроме того, каждый из учеников (индивидуально и отдельно друг от друга) были подвергнуты пыткам и замучен за объявляя, что Иисус был жив, воскрес из мертвых. Мужчины и женщины будут умирать за то, что они считают, чтобы быть правдой, хотя на самом деле это может быть ложным. Они, однако, не умереть за то, что они знают, является ложью. Если когда-нибудь человек говорит правду, он находится на смертном одре.
Может быть, власти перенесли тело? Тем не менее, они распяли Иисуса, чтобы остановить людей от веры в него. Это также является слабым возможность. Если бы они имели тело Христа, они могли бы напоказ его по улицам Иерусалима. В одном махом они успешно подавил христианство в его колыбели. То, что они не делают это красноречиво свидетельствует о том, что они не имеют тела.
Другая теория состоит в том, что женщины, обезумевшие от горя и от горя, пропустил свой путь в полумраке утра и пошел в неправильном могиле. В их бедственном положении они себе Христос воскрес, потому что гробница была пуста. Но, опять же, если женщины пошли в неправильном могиле, почему первосвященники и другие противники веры не идут в правильном могиле и производить тело?
"Мужчины и женщины будут умирать за то, что они считают, чтобы быть правдой, хотя на самом деле это может быть ложным. Они, однако, не умереть за то, что они знают, это ложь. "
Еще одна возможность это то, что некоторые называют "теорию обморок." С этой точки зрения, Христос на самом деле не умирают. Он был ошибочно сообщили мертвым, он упал в обморок, но от истощения, боли и потери крови, и в прохладе могиле, он ожил. (Можно было бы игнорировать тот факт, что они положили копья в бок, чтобы подтвердить медицинской его смерти.)
Но давайте предположим на минуту, что Христос был похоронен заживо и упала в обморок. Можно ли поверить, что он бы не выжил три дня в могиле сырой без пищи и воды или внимания любого рода? Будет ли он имел силы выпутаться из серьезных одежды, толкать тяжелый камень от устья могилы, преодолеть римские охранники, и ходить миль на ноги, которые были пронзили с шипами? Это тоже не имеет смысла.
Тем не менее, это не было пустой гроб, который убедил последователей Иисуса из своего божества.
Не только пустой гроб.
Это само по себе не убедить их, что Иисус на самом деле воскрес из мертвых, был жив, и был Бог. Что убедило их были несколько раз, что Иисус появился в человека, во плоти, и ел с ними, и говорил с ними.
Люк, один из авторов Евангелия, говорит об Иисусе, "он представил себя с ними и дал много убедительных доказательств, что он был жив. Он явился им в течение сорока дней и говорил о Царстве Божьем." 26
Является ли Иисус Богом?
Все четыре Евангелия писателей дать счета Иисуса физически появляется после его похорон, очевидно, жив. Один раз, что Иисус присоединился к ученикам, Томас, не было. Когда они сказали ему об этом, Томас просто не поверит. Он категорически заявил, что "если не увижу на гвоздей в его руки и не вложу перста моего в раны от гвоздей были, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю его."
Через неделю, пришел Иисус к ним снова, с Томасом теперь представьте. Иисус сказал Фоме "подай перст твой сюда; см. Мои руки Протяни руку твою и вложи в ребра Мои Стоп сомневаться и верить.". Томас ответил: "Господь мой и Бог мой!"
Иисус сказал ему: «Потому что вы видели меня, вы верили;. Блаженны те, которые не видели и уверовавшие" 27
Ваша возможность
Почему Иисус пройти через все это? Это было так, мы могли познать Бога сейчас, в этой жизни, веруя в Него.
Иисус предлагает нам гораздо более осмысленной жизни, будучи в отношениях с ним. Иисус сказал: "Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком." 28
Вы можете начать интимные отношения с ним прямо сейчас. Вы можете начать, чтобы лично узнать Бога в этой жизни на земле, и после смерти в вечности. Вот Божье обетование для нас:
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." 29
Иисус взял наш грех на себя, на кресте. Он выбрал получить наказание за наши грехи, так что наш грех больше не будет являться препятствием между нами и им. Потому что он полностью оплатил свой грех, он предлагает вам полный прощение и отношения с ним.
Вот как вы можете начать эти отношения.
Иисус сказал: "Вот, Я стою у двери [вашего сердца] и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему" 30
Прямо сейчас вы можете пригласить Иисуса Христа в свою жизнь. Слова не важны. Важно то, что вы отвечаете на него, в свете того, что он сделал для вас, и теперь предлагаем Вам. Вы могли бы сказать ему что-то вроде, "Иисус, я верю в вас. Спасибо за смерть на кресте за мои грехи. Я прошу вас простить меня и вошел в мою жизнь прямо сейчас. Я хочу знать, что вы и следовать за вами . Спасибо, что пришли в мою жизнь и дал мне отношения с вами, прямо сейчас. Спасибо ".
Если бы вы спросили Иисуса в свою жизнь, мы хотели бы помочь вам расти, чтобы узнать его лучше. В то, что, как мы можем помочь вам, пожалуйста, не стесняйтесь нажать на одну из ссылок ниже.
► Я просто спросил Иисуса в моей жизни (некоторые полезной информации следует) ...
► Я, возможно, хотите спросить Иисуса в моей жизни, пожалуйста, объясните это более полно ...
► У меня есть вопрос или комментарий ...
Взято из знаю, почему вы верите Пола Литтла, опубликованной Виктор Книги, Copyright (C) 1988, SP Publications, Inc., Уитон, IL 60187. Используется с разрешения.
(1) Мэтью 7:29
(2) Матфея 16: 15-16
(3) Иоанна 5:18
(4) Джон 10:33
(5) Марка 14: 61-64
(6) Джон 8:19; 14: 7
(7) 12:45; 14: 9
(8) 12:44; 14: 1
(9) Марк 9:37
(10) Джон 15:23
(11) Джон 5:23
(12) Джон 10:38
(13) Джон 8:46
(14) 1 Петра 2:22
(15) Мэтью 27:54
(16) Джон 9:25, 32
(17) Марк 4:41
(18) Джон 11:48
(19) Иоанна 14: 6
(20) Иоанна 8:12
(21) Иоанна 10:28
(22) Все 9:31
(23) 1-е Коринфянам 15:14
(24) Джон 10:18
(25) Матфея 26: 52,53
(26) Деяния 1: 3
(27) Иоанна 20: 24-29
(28) Иоанна 10: 10
(29) 3:16
(30) Откровение 3:20
| |