Кольцо Нибелунга

Кольцо Нибелунга

Кольцо Нибелунга

Кольцо Нибелунга

Прямая ссылка: «Кольцо Нибелунга?»«Кольцо Нибелунга?»

Кольцо Нибелунга

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенКольцо Нибелунга — Краткое изложение Кольцо нибелунга Фон (от Алана Блит в Вагнера Кольцо: введение, 4-5). "В ноябре 1851 года, Вагнер составлен первый сценарий для Рейна, проецируемого в трех действиях, с названием Похищение Рейнгольд. Потом предварительный эскиз Валькирия, или, по крайней мере два акта это ... в декабре 1852 он был в состоянии написать в конце своего огромного рукописи: ". Закрытие этап-фестиваля игру" В настоящее время он пришел, чтобы увидеть, что ни известно этап не может представить свою обширную работу должным образом: необходимо будет специально построен театральный фестиваль. " "Таким образом, к 1853 Вагнер был наконец готов начать сочинять музыку. Для этого он начал в начале с Рейна, в настоящее время снизилась с трех действиях с одним. Эта работа взял его ... шесть месяцев. Валькирия было начато в Летом 1854 и завершено весной 1856 года, когда Зигфрид был начат. Первые два действия не взял его с сентября того же года до июля 1857 года Потом большой перерыв, во время которого он написал Тристан и Изольда и не Мейстерзингеры не менее, прежде, чем он возобновил работу на Зигфрида в марте 1869 года Гибель богов было начато осенью этого года и завершится 21 ноября 1874 года " Земля Резюме четырех опер Кольцо цикла 1. Золото Рейна: "Rhinegold" Первый акт этой первой оперы начинается со сцены, в которой карлик Альберих имени захватывает золото в Rhinemaidens. Альберих отвергает любовь для того, чтобы завладеть волшебной кольцо, которое дает своему владельцу абсолютную власть. Эта сцена устанавливает кольцо как наиболее желательным объектом в мире, и, таким образом, он устанавливает основную интригу, которая длится на протяжении всего цикла Ring. Rhinegold это рассказ о богах, возможно, больше, чем остальные опер. Один узнает о страданиях Вотана и проблем боги в погашение Fafner и Fasolt, гигантов, которые построили Валгаллу. Так Вагнер создал Rhinegold быть "Прелюдия" в кольцо, эта опера, возможно, не как "свободно стоящих", как и другие произведения. Тем не менее, Rhinegold вводит "основные направления Звонок драматического конфликта" S "и" многие из основных музыкальных идей цикла в "(Блит, 29). 2. Валькирия: "Валькирии" Брунгильда и ее отец Вотан соответственно бороться с их гордости, чтобы решить конечную судьбу смертных. Валькирии дело с глубоким, но сложные отношения между богами и смертными. Эти боги также играть в игры друг с другом, выбирая фаворитов и приняв сторону. Благородство, особенно в любви, кажется, пришел второй клятвы - божественные обещания - богов. Зигмунд, смертный герой, по сути умирает, потому что его отец, Вотан, под обязательством подчиняться его законную жену, Фрика. 3. Зигфрид "Зигфрид часто называют Скерцо из The Ring, предполагая, что это самый легкий из четырех драм ..." (Блит, 83). Это история о герое, Зигфрид, и как он растет в мужественности, чтобы обнаружить страх и любовь. Поднятый по Нибелунг Миме, Зигфрид молодой, невинный и дерзким. С помощью таинственной Wanderer (который на самом деле Вотан в маскировке), Зигфрид находит куски меча отца, Notung, reforges их и использует инструмент, чтобы убить дракона Fafner которые охраняет клад Нибелунгов золота, которые ранее принадлежали к Rhinemaidens. В результате его убийства Fafner, Зигфрид вступает во владение проклятого кольца Альбериха. Но Зигфрид стоит его конечной задачей, когда он следует пение птиц, чтобы найти спящего Брунгильда которых судьба суждено Зигфрид, чтобы пробудить и влюбиться в. В конце оперы, Зигфрид дает кольцо с Брунгильде доказывать и символизируют клятву любви и верности ей. 4. Гибель богов: "Сумерки богов" В комфортабельных гибели overabides Сумерки богов. Вотан и остальные персонажи цикла сталкиваются с последствиями выбор они сделали на протяжении истории о первых трех опер. Как и предсказывали трех Norns в "Прелюдия" в этой опере, проклятие нибелунга Альбериха на кольцо оказывается пророческим. Каждый, кто вступает во владение его, в конечном счете уничтожены. Несмотря на то, бесправие Вотана была предвещало в Зигфрида в преломлении его копьем Зигфридом, обреченного судьбой богов и их все-Отец Вотан запечатан, когда зло сын Альбериха, Хаген обманутых и жестоко убийства храбрых смертный герой Зигфрид. Таким образом, Сумерки Богов, который является "панорама любви и предательстве, о добре и зле, подсознательном и открытой событий, грандиозного, изобразительной и частных, интимных сцен" является "кульминация всей Кольцевой цикла" и "показывает Вагнера в зените своих полномочий "(Блит, 115). , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Кольцо Нибелунга"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Кольцо Нибелунга»Кольцо НибелунгаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Кольцо Нибелунга Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Кольцо нибелунга Из Википедии, свободной энциклопедии Кольцо нибелунга Цикл опера Рихарда Вагнера Buhnenbildentwurf Rheingold.JPG Сцена 1 Золото Рейна от первого Байройт фестиваля производства Buhnenfestspiel в 1876 Либреттист Рихард Вагнер Язык Немецкий Премьера В цикле: 13 августа 1876 Золото Рейна (ранее производится отдельно в 1869 году) 14 августа 1876 Валькирия (ранее производится отдельно в 1870 году) 16 августа 1876 Зигфрид 17 августа 1876 Гибель богов Байройт Театр Кольцо нибелунга (Кольцо Нибелунга), WWV 86, является цикл из четырех эпических опер немецкого композитора Рихарда Вагнера. Работы основана на свободно персонажей из норвежских саг и Песнь о Нибелунгах. Композитор назвал Цикл "Buhnenfestspiel" (этап фестиваля воспроизведения), структурированный в течение трех дней предшествует Vorabend ("предварительное вечер"). Это часто упоминается как цикл кольцо, кольцо Вагнера, или просто The Ring. Вагнер написал либретто и музыку над течение примерно двадцать шесть лет, с 1848 по 1874 Четыре оперы, которые составляют кольцо цикла, в следующей последовательности: Золото Рейна (Rhinegold) Валькирия (Валькирия) Зигфрид Гибель богов (Сумерки Богов) Хотя отдельные оперы последовательности были иногда осуществляется отдельно, Вагнер предназначены они должны быть выполнены последовательно. Первое выступление в цикле открылся первый в Байройте Фестиваль в 1876 году, начиная с Рейна на 13 августа и заканчивая Гибели богов на 17 августа. Содержание [Спрятать] 1 Название 2 Содержание 3 Список персонажей 4 История 5 Концепция 6 Музыка 6.1 лейтмотивы 6.2 Инструментарий 6.3 тональность 7 Состав кольцо цикла 7.1 Текст 7.2 Музыка 8 Выступления 8.1 Первые спектакли 8.2 Известные современные постановки 9 Записи в кольцо цикла 10 Другие методы лечения в кольцо цикла 11 Ссылки 12 Внешние ссылки Название [править] Название Вагнера наиболее буквально оказывается в английском языке, как Кольцо Нибелунга. Нибелунг из названия является карлик Альберих, и кольцо в вопросе является одним из моды он Золото Рейна. Название поэтому обозначает "Кольцо Альбериха". [1] К "-en" суффикс "Нибелунгов" может произойти в родительном падеже единственного числа, винительного единственном числе, дательного падежа единственного числа, или множественного числа в любом случае (в слабых мужских немецкий существительных), но статья "де", непосредственно предшествующий ясно, что родительном падеже единственного числа предназначены здесь. "Нибелунгов" иногда ошибаются, как множественное, но Кольцо Нибелунгов (на немецком Der Ring дер Нибелунгов) неверно. Содержимое [править] В этом разделе не привести любые ссылок (источники). Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Сентябрь 2012) Цикл является работа внеочередной шкале. Возможно, самым выдающимся аспектом монументальной работы его чистой длина: полный производительность цикла происходит в течение четырех ночей в опере, с общее время воспроизведения 15 часов, в зависимости от стимуляции проводника. Первый и самый короткий опера, Золото Рейна, как правило, длится два с половиной часа, в то время как окончательное и длинная, Гибель богов, занимает до пяти часов, за исключением интервалов. Цикл моделируется после древних греческих драм, которые были представлены в трех трагедий и одной сатира игры. Кольцо собственно начинается с Валькирия и заканчивается Гибели богов, с Рейнгольд как прелюдия. Вагнер назвал Рейна в Vorabend или "Предварительный вечер", и Валькирия, Зигфрид и Гибель богов были субтитрами первый день, второй день и третий день, соответственно, трилогии надлежащего. Масштабы и истории эпический. Отсюда следует, борьбу богов, героев, и несколько мифических существ более одноименной волшебное кольцо, которое предоставляет господство над всем миром. Драма и интрига по-прежнему через три поколения героев, до окончательного катаклизма в конце Гибели богов. Музыка цикла толстая и богато текстурированные, и растет в сложности, как цикл продолжается. Вагнер написал для оркестра гигантских пропорций, в том числе сильно увеличенный духовыми с новыми инструментами, такими как тубы Вагнера, бас трубы и контрабаса тромбона. Примечательно, что он использует хор лишь относительно короткое время, в актах 2 и 3 Гибель богов, а затем в основном из мужчин с помощью всего нескольких женщин. В конце концов он был специально построенный театр, построенный, по Байройт Театр, в котором для выполнения этой работы. Театр имеет особую стадию, которая сочетает огромную оркестр с голосами певцов, позволяя им петь в натуральном объеме. Результатом было то, что певцы не должны напрягаться вокально течение долгих выступлений. Список персонажей [править] Боги Смертные Валькирии Rhinemaidens, гиганты и нибелунгов Другие символы Вотан, Король Богов (бог света, воздуха и ветер) (бас-баритон) Фрика, жена Вотана, богиня брака (меццо-сопрано) Фрейя, сестра Фрика, в богиня любви, молодости, красоты и (сопрано) Доннер, брат Фрика, Бог грома (баритон) Фро, брат Фрика, Бог весеннего / счастье (тенор) Эрда, богиня мудрости / рок / Земли (контральто) Логе, полубог огня (тенор) В Норнами, ткачи судьбы, дочери Эрда (контральто, меццо-сопрано, сопрано) Walsungs Зигмунд, сын Вотана (тенор) Зиглинда, его сестра-близнец (сопрано) Зигфрид, сын Зигмунда и Sieglinde (тенор) Neidings Хандинг, муж Sieglinde в главный из Neidings (бас) Gibichungs Гюнтер, Король Gibichungs (баритон) Gutrune, его сестра (сопрано) Хаген, их сводный брат (бас-гитара) Мужчина хор из Gibichung вассалов и небольшой женский хор женщин Брунгильда (сопрано) Waltraute (меццо-сопрано) Helmwige (сопрано) Gerhilde (сопрано) Siegrune (меццо-сопрано) Schwertleite (меццо-сопрано) Ortlinde (сопрано) Grimgerde (меццо-сопрано) Rossweisse (меццо-сопрано) Rhinemaidens Воглинде (сопрано) Wellgunde (сопрано) Flosshilde (меццо-сопрано) Гиганты Fasolt (высокий бас) Фафнер, его брат, впоследствии превратился в дракона (бас-гитара) Нибелунгов Альберих (бас-баритон) MIME, его брат, и Зигфрида приемный отец (тенор) Голос из Woodbird (сопрано) История [править] Дополнительная информация: Кольцо нибелунга: Состав стихотворения, Рейна, Валькирия, Зигфрид, и Гибель богов Иллюстрация Брунгильда, 1885 Сюжет вращается вокруг магического кольца, который предоставляет право управлять миром, выкованные в Нибелунг карлика Альберих из золота, которые он украл из девиц Рейн в реке Рейн. С помощью бога Логе, Вотана - главный из богов - крадет кольцо с Alberich, но вынужден передать его на гигантов, Fafner и Fasolt в оплату за строительство дома богов, в Валгаллу, или они состоится Фрейю, который обеспечивает богов с золотых яблок, которые держат их молодой. Схемы Вотан, чтобы вернуть кольцо, охватывая поколений, приводной большая часть действия в истории. Его внук, то смертный Зигфрид, выигрывает кольцо, убив Fafner (который убил Fasolt для кольца) - как Вотан предназначены, - но в конце концов предали и убили в результате интриг сына Альбериха Хаген, кто хочет кольцо. Наконец, Валькирия Брунгильда - любитель Зигфрида и дочь Вотана, который потерял ее бессмертие игнорирует ее отца в попытке спасти отца Зигфрида Зигмунд - возвращает кольцо дев Рейна, как она совершает самоубийство погребальном костре Зигфрида. Хаген утонул, как он пытается восстановить кольцо. В процессе, боги и Valhalla уничтожены. Подробная информация о сюжетных линий можно найти в статьях по каждому оперы. Вагнер создал историю кольца путем слияния элементов из многих немецких и скандинавских мифов и народных сказок. Древнескандинавского Эдда поставляется большая часть материала для Рейна, в то время как Валькирия был в значительной степени основан на саге Volsunga. Зигфрид содержит элементы из Eddur, в саге Volsunga и Thidrekssaga. Окончательный опера, Гибель богов, опирается на немецком стихотворении 12-го века, в Песнь о Нибелунгах, который, кажется, были оригинальные вдохновения для кольца. [2] Кольцо было предметом бесчисленных интерпретаций. Например, Джордж Бернард Шоу, в The Perfect Wagnerite, утверждает, для зрения The Ring в качестве существенно социалистической критики индустриального общества и его нарушений. Роберт Донингтон в кольцо Вагнера и его символов интерпретирует его в терминах юнгианской психологии, как счет развития бессознательных архетипов в сознании, что приводит к индивидуализации. Концепция [править] В своих ранних опер (вплоть до Лоэнгрин) стиль Вагнера было основано, скорее, чем на итальянском стиле оперы, на немецком стиле, разработан Карла Марии фон Вебера, с элементами великого оперного стиля Джакомо Мейербера. Однако он пришел к быть недовольны таком формате в качестве средства художественного выражения. Он выразил это ясно в своем эссе «коммуникационной моих друзей", (1851), в котором он осудил большинство современных художников, в живописи и в музыке, как "женственный ... мир искусства близко огороженной от жизни, в которые Искусство играет сама с собой ». Где однако впечатления от жизни производят подавляющее 'поэтической силой ", мы находим' мужской, генеративной путь искусства». [3] Вагнер, к сожалению, обнаружил, что его зрители были не готовы следовать, где он вел их: Общественность, по их восторженным приемом Риенци и их кулера прием в Летучего Голландца, что явно показал мне, что я должен, поставленной перед ними, если я стремился понравиться. Я полностью разуверился их ожидания; они покинули театр, после первого исполнения Тангейзер, [1845] в запутанном и недовольной настроение. - Чувство полном одиночестве в котором я сейчас очутился совершенно беспилотный меня ... Мой Тангейзер обратился к горстке только близких друзей. [4] Наконец Вагнер объявляет: Я никогда не буду писать оперы больше. Как я не имею никакого желания изобретать произвольное название для моих работ, я буду называть их Драмы ... Я предлагаю, чтобы произвести свой миф в трех полных драм, предшествует длительный Prelude (Vorspiel). ... На специально оборудованном фестиваля, я предлагаю, то в будущем, чтобы производить эти три драмы с их Prelude, в течение трех дней и носовой вечером. Цель этой продукции я рассмотрю тщательно достигается, если я и мои художественные товарищи, фактические исполнители, обязан в течение этих четырех вечеров успеха в художественно передать мою цель истинному Эмоциональный (не критический) Понимание зрителей, которые должны собрались прямо, чтобы узнать его. [5] Это его первое публичное объявление о форме, что бы стать Кольцо цикл. В соответствии с идей, высказанных в его эссе период 1849-51 (в том числе «Связь», а также «оперы и драмы" и "The нем будущего»), четыре части кольца были первоначально задумана Вагнера быть свободным от традиционных оперных представлений о ария и оперной хора. Вагнера ученый Курт фон Вестернхаген определены три важные проблемы, обсуждаемые в "Опере" и драмы, которые были актуальны в кольцо цикла: проблемы унификации стих стресса с мелодией; дизъюнкции, вызванные формальным арий в драматической структуры, и способ, в котором оперная музыка может быть организовано на иной основе органического роста и модуляции; и функция музыкальных мотивов в соединении элементов участка соединения, чьи могли бы быть неявное. Это стало известно как лейтмотив техники (см ниже), хотя сам Вагнер не использовать это слово. [6] Тем не менее, Вагнер расслабился некоторые аспекты его собственных ограничений несколько в процессе работы. Как Джордж Бернард Шоу язвительно (и немного несправедливо) [7] отмечено, в последней опере Гибель богов А теперь, о Нибелунгах Зритель, искореняя; для всех аллегории заканчиваются где-то ... Остальное, что вы собираетесь, чтобы увидеть это опера, и ничего, кроме оперы. Перед много баров были сыграны, Зигфрид и разбудил Брюнхильд, недавно стал тенор и сопрано, споет согласованные каденции; погружаться на от, что к великолепной любовный дуэт ... Работа, которая следует, имеет право наступает ночь на богов [перевод Шоу из Гибели богов], является тщательное Гранд Опера. [8] Музыка [править] Лейтмотивы [править] В качестве важного элемента в кольцо и его последующих работах, Вагнер принял использование лейтмотивов. Эти повторяющиеся темы и / или гармонические прогрессии. Они музыкально обозначения действий, объект, эмоции, характер или другой предмет, упомянутый в тексте и / или подарил на сцене. Вагнер назвал их в "Опере и драмы", как "гидов-на-чувство», и описал, как они могли бы быть использованы для информирования слушателя музыкального или драматического подтекста к действию на сцене так же, как греческий хор сделал для театр Древней Греции. В то время как другие композиторы до Вагнера уже использовали подобные методы, то кольцо было важной вехой в той степени, в которой они были заняты, и в изобретательности их комбинации и развития. Инструменты [править] Вагнер сделал существенные новшества в оркестровке в этой работе. Он писал для очень большого оркестра, используя весь спектр инструментов, используемых по отдельности или в комбинации, чтобы выразить большой диапазон эмоций и событий драмы. Вагнер даже в эксплуатацию производство новых инструментов, в том числе тубы Вагнера, изобретено, чтобы заполнить пробел, он нашел между тон качеств рога и тромбона, а также изменения существующих инструментов, таких как бас-труба и контрабас тромбон с двойной слайд. Он также разработал "Wagner" колокол, позволяя фагот, чтобы достичь низкого A-естественно, в то время как обычно B-квартира низкая нота инструмента. Если такой колокол не будет использоваться, то контрафагота следует использовать. Все четыре оперы есть очень похожий инструментарий. Ядро ансамбля инструментов являются одним пикколо, три флейты (третья удвоения второй пикколо), три гобоя, английский рожок (удвоение четвертого гобоя), три сопрано кларнетов, один бас-кларнет, три фагота; восемь рога (с пятого по восемь удвоения Вагнер тубы), три трубы, один бас труба, три тенора тромбона, один контрабас тромбон (удвоение бас-тромбон), один контрабас туба; раздел перкуссии с 4 литавр (требующей двух игроков), треугольник, тарелок, куранты; шесть арф и строка раздела, состоящая из 16 первых и вторых скрипок, 12 альтов, 12 виолончелей, 8 ??и контрабасов. Золото Рейна требуется один бас-барабан, один там-там, один на сцене арфе и 18 на сцене наковальни. Валькирия требуется один малый барабан, там-там, и на сцене steerhorn. Зигфрид требует одного на сцене рожок и один на сцене рог. Гибель богов требуется пять сцене рога и четыре сцене steerhorns. Тональность [править] Большая часть кольца, особенно с Зигфридом акта 3 года, не может быть названо в традиционно четко определенных клавиш для длинных отрезков, а в «ключевых регионах», каждый из которых плавно перетекает в следующем. Это текучесть избежать музыкальный эквивалент четко определенных музыкальных пунктах, а Вагнера помощь в строительстве огромных структур произведения. Тональный неопределенность было усилено увеличением свободы, с которой он использовал диссонанс и хроматики. Хроматически измененные аккорды используются очень либерально в кольцо, и эта особенность, которая также видное место в Тристан и Изольда, часто цитируется как веха на пути к Арнольд Шенберг революционного разрыва "с с традиционной концепции ключ и его роспуска созвучие в качестве основы организационного принципа в музыке. Состав кольцо цикла [править] Текст [править] Основная статья: Кольцо нибелунга: Состав стихотворения Летом 1848 года Вагнер писал нибелунга Миф как Sketch для драмы, сочетая средневековые источники ранее упомянутые в одном рассказе, очень похожей на сюжет возможного кольцо цикла, но тем не менее с существенными различиями. В том же году он начал писать либретто, озаглавленный Siegfrieds Тод ("Смерть Зигфрида"). Он был, возможно, стимулировали серией статей в Neue Zeitschrift fur Musik, приглашая композиторов написать «национальной оперы 'на основе Песнь о Нибелунгах, 12-го века Верховного немецкой поэмы, которые, начиная с его открытием в 1755 году, был окликнуто немецкие романтики, как «немецкой национальной эпопеи". Siegfrieds Тод дело со смертью Зигфрида, центральной героической фигурой Песнь о Нибелунгах. Идея пришла в голову другие - соответствие Фанни и Феликса Мендельсона в 1840/41 показывает, что они оба были с изложением сценария на тему:. Фанни написал "Охота со смертью Зигфрида обеспечивает великолепный финал второго акта" [9] К 1850 году, Вагнер завершил музыкальную эскиз (который он отказался) для Siegfrieds Tod. Теперь он чувствовал, что ему нужен предварительный оперу, Der Junge Зигфрид ("Молодая Зигфрид", позже переименованный в «Зигфрида»), объяснить события в Siegfrieds Tod. Стих проект Der Junge Зигфрид был завершен в мае 1851 года В октябре, он сделал важное решение встать на цикл из четырех опер, будет играть в течение четырех ночей: Золото Рейна, Валькирия, Der Junge Зигфрид и Siegfrieds Tod , Текст для всех четырех опер была завершена в декабре 1852 года, и в частном порядке, опубликованном в феврале 1853 года. Музыка [править] Основная статья: Кольцо нибелунга: Состав музыки В ноябре 1853 года, Вагнер начал состава проект Рейна. В отличие от стихов, которые были написаны как бы в обратном порядке, музыка будет состоять в том же порядке, как повествования. Состав не приступил до 1857 года, когда окончательный счет до конца акта 2 Зигфрида была завершена. Вагнер тогда заложили работу в сторону в течение двенадцати лет, в течение которых он написал Тристан и Изольда и Нюрнбергские мейстерзингеры. В 1869 году Вагнер жил в Tribschen на озеро Люцерн, авторами короля Людвига II Баварского. Он вернулся в Зигфрида и, удивительно, был в состоянии забрать, где он остановился. В октябре он завершил последний оперу в цикле. Он выбрал название Гибель богов вместо Siegfrieds Tod для этой оперы. В выполненных работ боги уничтожены в соответствии с новым пессимистическим тяги цикла, не погашены, как в более оптимистичном первоначально планировалось окончание. Вагнер также решил показать на сцене событий Рейна и Валькирия, которые до сих пор только были представлены в качестве бэк-повествования в двух других опер. Эти изменения привели в некоторых расхождений в цикле, но это не умаляет ценности работы. Выступления [править] Первые произведения [править] Амалия Матерна, первый Байройт Брунгильда, с Cocotte, лошадь пожертвовал королем Людвигом играть свою лошадь Гране По настоянию короля Людвига, и несмотря на возражения Вагнера, "специальные" превью на Рейна и Валькирия дали в Национальном театре в Мюнхене, перед остальной части кольца. Таким образом, Золото Рейна премьера 22 сентября 1869 года и Валькирия 26 июня 1870 года Вагнер впоследствии отложено объявив его завершение Зигфрида, чтобы предотвратить эту оперу также премьера против его воли. Вагнер давно желательно иметь специальный фестиваль оперного театра, разработанный себя, для выполнения кольца. В 1871 году, он решил на месте, в баварском городе Байройт. В 1872 году он переехал в Байройт, а первый камень в фундамент был заложен. Вагнер бы провести в ближайшие два года пытается привлечь капитал для строительства, не уделяя успеха; Король Людвиг наконец спас проект в 1874 году, жертвуя необходимые средства. Байройт Театр открыли в 1876 году, первый полный исполнении кольцо, которое состоялось с 13 по 17 августа. В 1882 году [10] Лондон импресарио Альфред Шульц-Курций организована первая постановка в Соединенном Королевстве в кольцо цикла, проведенного Антон Зайдль и режиссера Анджело Неймана. Первое производство в кольцо в Италии был в Венеции (место, где умер Вагнер), всего через два месяца после его смерти 1883, в Ла Фениче. [11] Известные современные постановки [править] Гвинет Джонс выступает на 1976 Байройт производства Кольцо нибелунга, проведенное Пьер Булез и режиссер Патрис Шеро Современные костюмы показано на закрытие луков следующих Зигфрида в 2013 году в Национальном театре в Мюнхене Современные костюмы показано на закрытие луки следующие Гибели богов в 2013 году в Национальном театре в Мюнхене. Слева направо: Gunther, 3 Rhinemaidens, Gutrune, Хаген, Брунгильда, Зигфрид Кольцо является крупным мероприятием для любого оперного компании: постановка четырех взаимосвязанных опер требует огромные обязательства и художественно и финансово. В большинстве оперных, производство нового кольца цикла произойдет в течение ряда лет, с одним или двумя оперы в цикле добавляется каждый год. Байройт фестиваля, где полный цикл выполняется большинство лет, необычен тем, что новый цикл почти всегда создается в течение одного года. Ранние произведения о Ring цикла остался близок к оригинальной постановке Байройт Вагнера. Тенденции, установленные на Байройт продолжают быть влиятельными. После закрытия Фестшпильхаус во время Второй мировой войны, в 1950-е годы постановок внуками Вагнера Wieland и Вольфганг Вагнер (известный как стиль «Новый Байрота '), который подчеркнул человеческие аспекты драмы в более абстрактной обстановке. [12 ] Пожалуй, самый известный современный производство было столетие производство 1976 году Jahrhundertring, режиссер Патрис Шеро и проводится Пьер Булез. [13] Set в промышленной революции, он заменил глубины Рейна с плотины гидроэлектростанции мощностью и признакам грязные наборы населенные людьми и богами в 19-м и 20-м веке бизнес костюмах. Это в значительной степени опиралась на чтение кольцо как революционной драмы и критики современного мира, лихо изложенная Джорджа Бернарда Шоу в The Perfect Wagnerite. Ранние выступления были освистали, но аудитория 1980 дал ему 90-минутную овацию в последний год; [править] производство сейчас в целом рассматривается как революционер и классик. Хотя многие кольцо производств попытаться остаться близко к оригинальному дизайну стадии Вагнера и направления, другие стремятся повторно интерпретировать Кольцо для современной аудитории, в том числе часто декора и действия, которые сам Вагнер не предусматривают. Производство по Питер Холл, проведенного Шолти в Байройте в 1983 г., является примером первого, в то время как производство по Ричарда Джонса в Королевском оперном театре Ковент-Гарден в 1994-1996 годах, проведенного Бернардом Хайтинк, является примером последнего , В 2003 году первая продукция цикла в России в наше время было проведено Валерия Гергиева в Мариинском оперы, Санкт-Петербург, разработанный Георгий Цыпин. Производство провел параллели с осетинской мифологии. [14] Королевский датский театр оперы выполнить полную кольцо цикл в мае 2006 года в своем новом доме на набережной, в Копенгагене оперном театре. Эта версия Кольца рассказывает историю с точки зрения Брунгильда и имеет ярко выраженный феминистский угол. Например, в ключевой сцене в Валькирии, это Зиглинда и не Зигмунд, кто сумеет вытащить меч Nothung из дерева. В конце цикла, Брунгильда не умирает, но вместо рождает ребенка Зигфрида. [15] Канадская опера отпраздновала открытие своего нового дома, в Four Seasons Centre, выполняя три циклов полное кольцо в сентябре 2006 года Каждая часть цикла было другое режиссер. Сан - Франциско Опера и Вашингтонской национальной опере начал совместное производство новой кольцевой цикла в 2006 году режиссер Франческа Замбелло. При производстве используются образы из разных эпох американской истории и имеет феминистский и эколог точку зрения. Лос-Анджелес Опера представила свой ??первый кольцо цикл в 2010 году режиссер Ахим Фрейер. [16] Фрейер поставил абстрактный производства, что хвалили многие критики, но критике со стороны некоторых своих звезд. [17] Производство признакам рейка этап, полет реквизит , экран проекции и специальных эффектов. Метрополитен-опера началась новая кольцо цикл в 2010 году, проводится Джеймс Ливайн с Брин Terfel, как Вотан. Дебора Войт был Брунгильда в апреле 2011 года производство Валькирии. Постановка Рейна по Робер Лепаж участие 24 одинаковых клиньев, способные вращаться независимо от горизонтальной оси по сцене, обеспечивая уровень, наклонные, под углом или движущихся поверхностей перед аудиторией. Пузыри, падающие камни и огонь, по прогнозам, на этих поверхностях, связанных с помощью компьютера с музыкой и движением персонажей. В 2013 году оркестр и хор Метрополитен были удостоены Грэмми за лучший оперный записи для их выполнения Кольцо нибелунга. [18] Это можно выполнить Кольцо с меньшим количеством ресурсов, чем обычно. В 1990 году город Бирмингем туристский опера (в настоящее время Бирмингем опера), представил два вечер адаптации (по Джонатан Дав) для ограниченного числа сольных исполнителей, каждый удвоения несколько ролей, и 18 оркестрантов. [19] Эта версия Впоследствии было дано производства в США. [20] Сильно урезанная версия (7 часов плюс интервалы) была выполнена в Театре Колон в Буэнос-Айресе 26 ноября 2012 года в ознаменование 200-летия со дня рождения Вагнера. [править] Записи в кольцо цикла [править] Основная статья: Кольцо нибелунга дискография Другие методы лечения в кольцо цикла [править] Оркестровые "версии" цикла кольца, подводя итоги работы в одном движении часа или около того, были сделаны Леопольд Стоковский, Лорин Маазелем (Der Ring оЬпе Worte) (1988) и Хенк де Vlieger (The Ring: оркестровый Приключения), (1991). [21] Комедийная Анна Рассел был известный 22-минутный рутины ", объясняя" сюжет и музыку кольцо цикла, в который вошли фразу, которая стала отождествляется с ней: "Я не выдумываю, вы знаете." Подготовлено смешного Театрального общества, Чарльз Ludlam "с одна тысяча девятьсот семьдесят-семь игра Der Ring Готт Farblonjet был обман вагнеровских опер. Шоу получило хорошо рассмотрен 1990 возрождение в Нью-Йорке в Люсиль Lortel театра. [22] В 1982 году Национальный театр Brent провели обзор цикла в около 75 минут, который также включал краткое повторение жизни композитора, с броском трех и фортепиано (приглашающей членов аудитории для участия в качестве валькирий и вассалами Гюнтера ). Том Холт "с тысяча девятьсот восемьдесят две юмористические фантастический роман, Ожидая Кто Taller, включает в себя многие из персонажей опер Вагнера, и имеет кольцо и Tarnhelm. Стивен Р. Дональдсон« научно-фантастический космическая опера серия с Разрыв цикла также делится элементы с Der Кольцо нибелунга. Главный герой в игре Джонатана Tolins 'Сумерки в Golds (1993) одержима кольцо цикла, и пытается показать свою семью, как его темы относится к их конфликту. Пьеса была адаптирована в фильме в 1996 году. Что опера, док? Это 1957 Американский мультфильм короткие серии Мерри Мелодии, режиссер Чак Джонс для Warner Bros. Мультфильмы. Майкл Мальтийский история имеет Elmer Fudd чеканка Bugs Bunny через пародию опер Рихарда Вагнера, в частности Кольцо Нибелунгов и Тангейзер. Это иногда характеризуется как сокращенный вариант Вагнера Кольцо цикла, и его музыка заимствует из второй оперы Валькирия, сотканный вокруг конфликта стандартные ошибки-Elmer. ТВ-шоу Зена: Королева Воинов был трилогию эпизодов в 2000 году существенно, основанных на цикле кольцо, "The Рейнгольд", "Кольцо", и "Возвращение Валькирия". В этих персонажа Зена роли подлог кольца, в одном поврежден его власти, и в конечном итоге возвращающийся в Рейнгольд. Эти эпизоды также ткать в сюжетной линии от Беовульфа. Ссылки [править] Заметки Перейти на ^ Маги (2001), стр. 109 Перейти на ^ Для детального изучения источников Вагнера для кольца и его лечении них, видите, среди других работ, Дерик Кук "незавершенным изучение х годов кольцо, я увидел мир End, и Эрнест Ньюман 'ы Wagner ночей. Также полезным является перевод Стюарт Спенсер (Вагнера Кольцо нибелунга: Companion, под редакцией Барри Миллингтон), который, как и, содержащих эссе, в том числе на исходном материале, который обеспечивает перевод на английский язык всего текста, который стремится остаться верным в раннесредневековой Stabreim техники Вагнер используется. Перейти на ^ Вагнера (1994) 287 Перейти на ^ Вагнера (1994) 336-7 Перейти на ^ Wagner (1994) 391 и п. Перейти на ^ Burbidge и Саттон, (1979), стр. 345-6 Перейти на ^ Millington (2008) 80 Перейти на ^ Шоу (1898) сечение: "Назад к опере снова" Перейти на ^ Письмо от 9 декабря 1840 См Фанни Мендельсон (1987), стр. 299-301 Перейти на ^ Кристофер Фифилд. Иббс и Tillett: Взлет и падение музыкальной империи (глава 3, стр 25-26.). Лондон: Ашгейт издательство, 2005. ISBN 1-84014-290-1, ISBN 978-1-84014-290-7. Перейти на ^ From Beyond клепки: лев ревет для Вагнера Перейти на ^ "Виланд Вагнер - Новые Байройт", wagneropera.com, получены 2 декабря 2011 года Перейти на ^ "1976 Байройт столетия Кольцо", wagneropera.com, получены 2 декабря 2011 года Перейти на ^ "Мариинский театр приносит кольцо цикл в Ковент Гарден летом 2009 года", Musicalcriticism.com 1 марта 2009 года получен 1 декабря 2011 года Перейти на ^ "О кольцо", Датский Королевский оперный кольцо Сайте, получены 2 декабря 2011 года Перейти на ^ http://www.latimes.com/entertainment/la-ca-freyer15-2009feb15,0,3027342.story#axzz2wKtvwDTq Прыгать up ^ http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/theatre-dance/news/wagner-star-and-director-clash-in-us-costume-drama-1974580.html Перейти на ^ "55-ой ежегодной премии Грэмми Номинанты: Классическая". Grammy.com. Источник 10 февраля 2013. Перейти на ^ "Кольцо Saga". Birminghamopera.org.uk. 2 013. Источник 5 августа 2013. Перейти на ^ Croan, Роберт (18 июля 2006). "Opera отзыв: Сокращенный постановку классических колец Вагнера цикла правда - Питтсбург Post-Gazette". Post-gazette.com. Источник 5 августа 2013. Перейти на ^ Schott Актуальный, январь / февраль 2012 г., стр. 10-11, 20 (посещают 3 марта 2012 года) Перейти на ^ Gussow, Мел (13 апреля 1990). "Der Ring Готт Farblonjet: обзор". Нью-Йорк Таймс. Источники Бербидж, Питер и Ричард Саттон, Вагнера Компаньон, Лондон, 1979. ISBN 0-571-11450-4 Кук, Дерик, я увидел мир Конец: исследование Кольцо Вагнера. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2000 ISBN 0-19-315318-1. Ди Гаэтани, Джон Луи, кольцо, проникающих Вагнера: Антология. Нью-Йорк: Da Capo Press, 1978. ISBN 978-0-306-80437-3 Грегор Dellin, Мартин (1983) Рихард Вагнер:. Его жизнь, его работа, его век Харкорт, ISBN 0-15-177151-0 Серый, Томас С. (ред.) (2008) Кембридж Компаньон Вагнера, Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-64439-6 Холман, Джоан Кольцо Вагнера: Компаньон слушателя и соответствий. Портленд ИЛИ: Амадей Пресс, 2001. Ли, М. Оуэн (1994) Кольцо Вагнера: Включение Sky раунд. Amadeus Press, ISBN 978-0-87910-186-2 Маги, Брайан (2001) Тристан аккордов: Вагнер. И философия Столичные Книги, ISBN 0-8050-6788-4 Маги, Брайан (1988) Аспекты Вагнера. Oxford University Press, ISBN 0-19-284012-6 Май, Томас (2004) Расшифровка Вагнер. Амадей Нажмите, ISBN 978-1-57467-097-4 Мендельсон, Фанни, изд. Марсия Цитрон (1987) Письма Фанни Hensel к Феликса Мендельсона. Пендрагон Пресс ISBN 978-0-918728-52-4 Миллингтон, Барри (редактор) (2001) Вагнера Сборник. Темза и Гудзон, ISBN 0-500-28274-9 Миллингтон, Барри (2008) Кольцо нибелунга: концепция и интерпретация в Грей (2008), 74-84 Sabor, Рудольф (1997) Рихард Вагнер: Кольцо Нибелунгов: объем спутником. Phaidon Пресс, ISBN 0-7148-3650-8 Шоу, Джордж Бернард (1898) Идеальный Wagnerite. Интернет версия на gutenberg.org обращались 20 июля 2010 года. Спотс, Фредерик (1999) Байройт: история фестиваля Вагнера. Yale University Press ISBN 0-7126-5277-9 Вагнер, Ричард, Тр. Уильям Эштон Эллис (1994), произведение искусства будущего, и другие произведения, Линкольн и Лондон. ISBN 978-0-8032-9752-4. "Коммуникационный моих друзей" на стр. 269-392. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы по теме Кольцо нибелунга. Энтони Томмазини (2007). "" Киров "Кольцо: Давайте послушаем его для хозяев". The New York Times. "Радио Лаборатория - Кольцо и я". WNYC - Подкаст о The Ring. 2004. [Показать] v T е Рихард Вагнер [Показать] v T е Рихард Вагнер "с Кольцо нибелунга Золото Рейна · Валькирия · Зигфрид · Гибель богов [Показать] v T е Песнь о Нибелунгах [Показать] v T е Helpmann Приз за лучшую оперы (2001-2020) Operalogo.svgОпера портал Орган контроля WorldCat VIAF: 183027207 LCCN: n81085316 Земля: 300170319 БНФ: cb13985302h (данные) Категории:1876 ??оперыНемецкий язык оперы-Музыка драмыНибелунг традицияСкандинавской мифологии в музыкеЦиклы OperaОперыОперы Р. ВагнераОперы, установленные в вымышленных, мифологических и фольклорных настройкиVolsung циклЗаписи Соединенные Штаты Национальный Реестр записи

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Кольцо Нибелунга в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Кольцо Нибелунга»Кольцо Нибелунга Леша сказал мне ССЫЛКА, Кольцо Нибелунга ..Кольцо Нибелунга Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Кольцо Нибелунга (значения) . "Кольцо Нибелунга" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Кольцо Нибелунга (значения) . Страница частично защищенных Кольцо Нибелунга Кольцо Нибелунга Кольцо Нибелунга

Кольцо Нибелунга



Кольцо Нибелунга (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Кольцо Нибелунга (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Кольцо Нибелунга
Кольцо Нибелунга Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Кольцо Нибелунга на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Кольцо Нибелунга " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗКольцо Нибелунга

Кольцо Нибелунга
Кольцо Нибелунга

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Кольцо Нибелунга Квартал дней Основные праздники..Кольцо Нибелунга «Кольцо Нибелунга»«Кольцо Нибелунга» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Кольцо Нибелунга?»«Кольцо Нибелунга?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Кольцо Нибелунга? Категория: любимец Кольцо Нибелунга? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Кольцо Нибелунга? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Кольцо Нибелунга?»
Статьи По Теме «известен»Кольцо Нибелунга Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Кольцо Нибелунга в фильмах: Изображения Кольцо Нибелунга в американской Кольцо Нибелунга в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры