Модернистский
Модернистский
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: модернизм
Что Модернизм?
Джеймс Джойс Статуя - Дублин
Статуя Джеймса Джойса в Дублине
Модернизм как известно, трудно четко определить, поскольку термин охватывает ряд конкретных художественных и философских движений, включая символизма, футуризма, сюрреализма, экспрессионизма, имажинизме, вортицизм, дада и др. Чтобы еще более усложнить, многие модернисты (в том числе некоторые из наиболее успешных и наиболее известных), которые не связаны с какой-либо из этих групп.
Тем не менее, существуют некоторые основные принципы модернизма периода, которые применяются, в той или иной форме, на все эти движения и те писатели и художники, не связанные с ними: "модернистской литературы характеризуется главным образом отказ от традиций 19-го века и в их консенсус между автором и читателем "( Baldick 159 ). В частности, модернисты сознательно пытался оторваться от условностей викторианской эпохи . Это отделение от 19-го века литературные и художественные принципы является основной частью более широкой цели. Модернисты желает, чтобы отличить себя от практически всей истории искусства и литературы. Эзра Паунд захватил сущность модернизма с его знаменитым изречением "Сделать это новое!" Многие Модернистские писатели считали, что каждая история, что могло бы быть сказано было, в той или иной форме, уже было сказано. Поэтому, для того, чтобы создать что-то новое, они часто приходилось попробовать использовать новые формы письменной форме. Период, полученный таким образом многие экспериментальные и авангардные стили. Возможно, самым известным за такие эксперименты являются фантасты Джеймс Джойс и Вирджиния Вульф, и поэты Т.С.Элиот и Эзра Паунд, просто назвать несколько.
Когда была Модернизм?
Даты модернистского движения (сам проблематичным термин, как это было в каком смысле не является особой, объединены, "движение") иногда трудно определить. Начало 20-го века является чрезвычайно удобной отправной точкой. Это видели конец правления королевы Виктории, отмечая символическое отдохнуть от предыдущего столетия. Рубеже веков также примерно совпало с публикацией нескольких новаторских теорий, таких как Фрейда Толкование сновидений и теории Эйнштейна специальной теории относительности. Таким образом, существуют реальные сдвиги (не просто символические изменения) в области естественных наук, социальных наук, а гуманитарный происходящие в это время, а также. Однако, используя 1900 год в качестве отправной точки для модернизма также проблематично, как это было бы исключить некоторые писатели или тексты с конца 1800-х годов, которые окончательно отображения модернистской тенденции. Многие ученые, таким образом, использовать 1890 год в качестве отправной точки; она близка к концу царствования королевы Виктории и до конца века, но все еще довольно включительно. Важно помнить, однако, что в то время 1890 является вполне уместной дата начала, это также искусственный.
По соглашению и удобства, большинство ученых используют 1945 в качестве конечной точки модернизма. Дата отмечает конец Второй мировой войны, и знаменательное сдвиг в мировой политике, а также в самых известных социальных, культурных и литературных ценностей. Лично я предпочитаю использовать 1939 год в качестве точки разграничения. Это начало Второй мировой войны, и символически представляет те же политические и культурные изменения, вызванные войной в 1945 будет представлять. Существует, однако, определенный литературный причина для использования 1939 вместо 1945: это публикация год Джеймса Джойса Поминки по Финнегану . Поскольку модернизм характеризуется главным образом экспериментов в структуре, форме и технике, Поминки по Финнегану является конечной работы модернизма. Это действительно вершина этого эксперимента и новизны. После пробуждения , он уже не возможно для писателя, чтобы попытаться вытеснить своих предшественников на пути модернисты часто стремились сделать. Таким образом, модерн движение достигло своего естественного телеологическую вывод, и ничего, что произошло после должны быть частью другой части истории литературы.
Еще на модернистской эстетики:
Пейзаж с Падение Икара Обнаженная Марселя Дюшана, спускающаяся по лестнице
Питер Брейгель Старший (с 1525 -. 1569) - Пейзаж с Падение Икара
Марсель Дюшан - Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 (1912)
Целью выполнения чего-чего, художественно говоря, никогда не было сделано раньше часто сопровождалось чувством отчаяния из-за присущей сложности (а иногда и очевидной невозможность) реализации этой цели. Это отчаяние совпало с изменяющейся мировоззрения, которое фильтруют всей британской и большую часть европейского и американского общества. В то время как предварительно модернистской мир характеризуется чувством порядка и стабильности, основанной в значимой сущности веры, коллективных социальных ценностей и четким ощущением идентичности (как личные, так и культурной), Модерн период характеризуется чувством хаотического нестабильности коренится в откровении, что коллективные социальные ценности не являются особенно значимыми, что приводит к неверности, скептицизм и запутанной чувства идентичности. Это мировоззрение является видным в большинстве (хотя, конечно, не все) модернистской литературы, возможно, наиболее известен в фрагментированной стихе Т. С. Элиота Бесплодная земля .
Отличное визуальное изображение этого различия между предварительной модернистской и модернистской идеологии появляется справа. Картина слева находится Брейгеля Пейзаж с Падение Икара (вдохновение для стихотворения WH Одена "Музей изящных искусств"). Обратите внимание на четкую образность: береговую линию с приморского города; пастух со своей собакой и его паствы; пахарь работает на своем поле; корабли, закат, и размахивая ноги упавшего Икара. Изображения ясны, как это классическая аллюзия, и вероятность, что письмо. Сравните это с картиной справа, Марселя Дюшана Обнаженная, спускающаяся по лестнице . Обратите внимание на фрагментарный образы, многократное перспективу сливаясь в одном представлении. Если не за титул, многие люди не будут иметь ни малейшего представления, что картина, как предполагается, изображают. Ясность и порядок, которые характеризуют картину Брейгеля полностью отсутствует, заменен чувством хаоса, путаницы и бесполезности смысла.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад