Викторианство
|Викторианство | Викторианство | Викторианство |Викторианство |Контакты. |

Викторианство

Викторианство

Викторианства как Fusion неоклассической и романтические идеи и отношение Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусств, Университет Брауна [ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Философия -> Наука -> Политика и общество ] MH Абрамса огромное влияние зеркала и лампы: Романтический Теория и критической традиции (1953) представляет собой ценный путь в проблеме определения викторианства в искусстве и литературе. Абрамс начинается его аргумент, указав, что когда-то почти универсальное тенденция обсуждать искусство с точки зрения автора и художника прибыла на место происшествия достаточно поздно в 2500-летней истории эстетики и критической теории: Чтобы ставить и отвечать эстетическим вопросы с точки зрения соотношения искусства художника, нежели внешней природы, или к аудитории, или к внутренним требованиям самой работы, был характерной тенденцией современного критики до нескольких десятилетий назад, и она по-прежнему будет склонность великое множество - возможно, большинство - из критиков сегодня. Эта точка зрения очень молода, когда измеряется против двадцати пяти сотен лет истории западной теории искусства, его становление в качестве комплексного подхода к ATM совместно используется большим количеством критики, восходит не намного больше чем столетие и половина. [3] Прежде чем он может продемонстрировать "судьбоносные последствия для идентификации, анализа, оценки и написания поэзии" (3) этих сравнительно недавних способов глядя на литературу и искусство, Абрамс объясняет, что все дискуссии них обсудить четыре элемента - текст или работа, автор, реальность или природа, и зрители - но определяют себя по которой один из четырех они подчеркивают. Четыре элемента в общей ситуации произведения искусства подвергаются дискриминации и сделал заметный, по той или иной синоним, почти во всех теорий, которые направлены на полноту. Во-первых, существует работа , сам художественный продукт. А так как это человеческий продукт, артефакт, второй общий элемент является ремесленник, то исполнитель . В-третьих, работа принимается есть предмет, который, прямо или косвенно, производный от существующих вещей - быть около, или обозначения, или отражают то, что либо есть, либо имеет некоторое отношение к, объективное положение дел. Этот третий элемент, будь то провел состоять из людей, и действия, мысли и чувства, материальных вещей и событий или сверхчувственных сущностей, неоднократно обозначаются этой-из уст все-работы, "природа"; но давайте использовать более нейтральную и всеобъемлющего термина, вселенной , вместо этого. Для окончательного элемента мы имеем аудиторию : слушателями, зрителей или читателей, которым адресована работа, или кому, во всяком случае, она станет доступной. [6] Имея, таким образом изложены рамки аргумента следовать, Abrams доходы, начиная с отношением произведения (или текста) к природе (или вселенной), чтобы объяснить последствия каждого подхода. Abrams этикетки Миметическая эти объяснения "произведения искусства как по существу имитацией аспектов вселенной" (8), и он обсуждает совершенно разные формы он принимает в трудах Платона и Аристотеля. Центральной частью всех таких мимических теорий - и тот, который, вероятно, удивляет большинство современных читателей - заключается в их концепции роли художника и поэта, которые не имеют каких условиях Абрамса "определяющую функцию;" То есть, хотя поэты "незаменимым", их "личные факультеты, чувства, или желания не призвана объяснить предмет или форму стихотворения" (11). Никто не заботится, другими словами, если бы поэт искренен или оригинал: только точность, только подсчет правдивости. Следующая категория, подход к искусству, который подчеркивает его отношение к аудитории, Абрамс этикетки прагматичным ", так как он смотрит на произведение искусства, главным образом, как средство для достижения цели, инструмент для получения что-то сделать, и, как правило, чтобы судить его значение в соответствии для его успеха в достижении этой цели.... центральный тенденция прагматического критика является зачать стихотворение как-то сделано для того, чтобы осуществить определенные реакции в своих читателей "(15). Это по существу риторический подход, который характеризует критическую теорию от Ренессанса через большую часть восемнадцатого века, в свою очередь приводит к акценту на различных жанров, или художественных и литературных видов, каждый со своими специфическими методами и целями. Трагедия, например, должны быть благородные характеры, повышенный дикцию, и использовать определенные поэтические устройства, такие как сложный метафоры, с получением жалость и страх. Пастырское, лирические, сатира, бурлеск все они имеют свои собственные правила, для такого рода критическом положении видит литературные жанры или виды как формы технологии, которые могут или должны производить конкретные определяемые эффекты в читателя. Опять же, никто не заботится, если поэт искренен или оригинал: единственный эффект и эффективность, и умение в соответствии с правилами, подсчитывает. С романтическими или выразительные теории приходят всем критериям, с которыми мы знакомы по последним: спонтанность, искренность, оригинальность, интенсивности. , , отчуждение. "Поэзия переполнение, высказывание или проекция мысли и чувства поэта, или же (в формулировке главного вариант) поэзии определяется в терминах образного процесса, который модифицированной и синтезирует образы, мысли, и чувства поэт.... произведение искусства, по существу, внутренний сделал внешний "(21-22) или выражены . Я всегда думаю о таком подходе как реактивная: художник-поэт сталкивает природу или общество, имеет реакцию, которая принимает форму мощным эмоциональным и образным опыт, который он или она позже выражает. Не Виды, литературные или живописные жанры, даже зрители больше не появляется центральная, а на самом деле субъективный характер опыта художника-поэта практически гарантирует несколько вещей. Во-первых, в результате текст или изображение появится перед зрителями в качестве нового, романа, и, возможно, странным или даже странно. Во-вторых, создатель всегда будет впереди аудитории. В-третьих, в качестве Вордсворт положить его, действительно великое искусство и литература заранее, чтобы за рамки ожиданий аудитории, что она должна создать вкус, посредством которого это должно быть подан. В-четвертых, манифесты и предисловия, критики и критика толковании, приобрели первостепенное значение, так же как и понятие авангардизм , поскольку кто-то должен объяснить и защитить искусство и художника аудитории. Оставляя в стороне четвертую категорию - объективные теории, начиная от искусство ради искусства в Нью-критики, что сосредоточиться на самой работе, мы можем обратиться к вопросу о викторианства в литературе и искусстве. При всей великой поэзии и искусства, создаваемого романтических поколений, многие читатели и писатели девятнадцатого века полагали, что их подход, как правило, в сторону эгоизма и чрезмерной субъективности. Тем не менее, в то же время, что Томас Карлейль провозгласил, что его современники должны закрыть их Байрона и открыть свой ​​Гете (который многие из его читателей переконфигурировать в "закрыть Байрона и читать Карлайл"), они прошли большой разрыв - один из центральных единиц в западной интеллектуальной и социальной истории - и не мог вернуться в элегантном остроумием и едкой сатиры Augustans. Как EDH Джонсон отметил более полувека назад в инопланетном Видение викторианской поэзии (1952), Викторианский проект предусматривал нахождения литературные и художественные средства преодоления серию, что они поняли, что бинарные оппозиции: личности и общества, личные и политической, субъективное и объективное. Прежде всего, в качестве Карлайл удалось сделать в Sartor Resartus , Теннисона в Памяти и Диккенса в Great Expectations , они должны были найти общественные использует для очень частных переживаний без либо становится эгоцентричным или делает сами уязвимы. Таким образом, необходимость разработки драматического монолога и новые формы как автобиографии и автобиографических фикций . Другими словами, Викторианцы было найти способ создать синтез, что Абрамс называет прагматичные и выразительные формы искусства. Поэтому Характерно Викторианский литература пытается смело и часто успешно, чтобы объединить свою индивидуальность, оригинальность, интенсивность, и, прежде всего искренности Вордсворта и Китса с публично доступности и социальной значимости папы и Джонсон .

Движения и токи в девятнадцатом веке британской мысли Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусства, Университет Брауна [ Викторианский Веб Главная -> Религия -> Философия ] С 1830-х годов Викторианцы и тех, кто последовал за ними определили несколько противоположные тенденции, тенденции, движения или плохо организованная школы викторианской мысли. Вот некоторые из них: 1. Прогрессивное против консерваторов В самом начале царствования Виктории, Джон Стюарт Милл утверждал, что современная британская мысль разделить на прогрессивных и консервативных школах, полученных из Бентамом и Кольридж . Следуя примеру Милля, современные критики определили последователей каждого штамма или партии. Прогрессисты, либералы, или Ратионалистс : Джеймс Милль (отец Милля), сам Милль Джон Брайт Консерваторы, тори, или Реакционеры : Карлайл , Дизраэли , Пугин, Ньюман , Арнольд , Раскин , Моррис 2. Радикальный Прогрессивное против тори Радикальный против консерваторов Другой взгляд на политические школ признает, что термины, либеральные, радикальные и консервативные означать разные вещи в двадцатом веке, чем они это делали в последний. Прогрессисты, либералы, или Ратионалистс : Джеймс Милль (отец Милля), JS Mill, Томсон, Брэдло, Джон Брайт. Характерные убеждения : средний класс страх государственного вмешательства, акцент на свободу действий. В современном политическом контексте, в этот раз крайним левое движение от начала девятнадцатого века будут рассмотрены реакционная или партия крайне правых. Тори Радикалы, христианский социализм , марксисты : Карлайл , Арнольд , Раскин , Моррис . Характерные убеждения : потребность в сильной центральной власти, благосостояния или интервенционистской состоянии; анти-aristocractic; двойственное отношение к среднему классу. Консерваторы, тори, или реакционеров : Carlyle , Дизраэли, Пугин , Newman , Keble , Пьюзи , Хопкинс Характерные убеждения : про аристократия, средневековая возрождение, социальная иерархия, основанная (или официальный) государственной религии. 3. иврит против эллина (или Нравственное против эстетической) Используя оппозиции Мэтью Арнольда в эмоциональном , фундаменталистской (или пуританской) Евангелической протестантизм в элитную Греческой школы, ряд ученых-критиков, из которых Грэхам Хау и Дэвид DeLaura являются наиболее важными, предложили следующий вид оппозиции: Евреям : Раскин , Карлайл , Диккенса , Элиот , миссис Гаскелл , что Браунинги . Характерные формы : пророческие режимы, социальный протест, автобиографии подчеркивающие преобразования, плотная, часто гротескный образ и аналогию, современный, зачастую предметы среднего класса. Эллины : Newman , Арнольд , DG Rossetti , Суинберн , Pater , Уайльд . Характерные формы : горе-элитарные субъекты, акцент на ясности, более широкое использование классического мифа, светская версия Tractarian понятий резерва. 4. Верующие против Неверующие Православные : Newman , Keble , Раскин (рано), С. Россетти, EB Браунинг , Макдональд , Хопкинс Идиосинкразической, неортодоксальные верующие - как правило, либеральные христиане : Диккенс , Макдональд , Раскин (после 1870), Теннисон , Р. Браунинг (?) Неверующие : Бентам, Милль, Карлайл, Дарвин , Гексли, Клаф , Арнольд , Раскин (в конце 1850-х годов через 1860), Д. Г. Россетти , Морриса , Суинберн , Харди , Элиот , Томсон Предлагаемые чтения Бакли, JH Викторианский Temper: Исследование в литературной культуры . Cambridge: Harvard UP, 1964. DeLaura, Дэвид Дж иврит и эллин в викторианской Англии: Ньюмэн, Арнольд, и Патер . Остин: U Техаса P 1969. Houghton, Вальтер Е. Викторианский расположении духа, 1830-1870 . New Haven: Yale UP, [с. 1956]. Джонсон, Edh иностранец видение викторианской поэзии . Princeon: Princeton UP, 1952..

Как идти о понимании викторианской эпохи Честертон [ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Честертон ] [Ниже приводится выдержка из викторианской эпохи в литературе основывается на Project Гутенберга EBook # 18639, который Карина Александрова, Джульетта Сазерленд и Интернет распределенной корректура команда на http://www.pgdp.net производится. Джордж П. Landow отформатирован текст и добавил ссылки на другой материал в викторианском Web ] Из "Введение" Секция длинной и великолепной литературы можно наиболее удобно лечить в одном из двух способов. Она может быть разделена, как один режет смородины торт или Gruy ?? повторно сыра, принимая смородину (или отверстия), как они приходят. Или она может быть разделена, как один режет древесину - вдоль волокон: если кто-то думает, что есть зерно. Но два никогда не бывают одинаковыми: имена никогда не приходят в том же порядке, в фактическое время, как они приходят в любом серьезном изучении духа или тенденцией. Критик, который хочет двигаться вперед с жизнью эпохи, должны быть всегда работает взад и вперед среди простых датам; как филиал наклоняется вперед и назад постоянно; пока зерно в филиале работает верно, как непрерывной реки. Простое хронологическом порядке, в самом деле, почти так же случайно, как алфавитном порядке. Чтобы справиться с Дарвином , Диккенса , Browning , в последовательности книге рождения будет подделать о качестве реальной цепи, как "Тацита, Толстого, Tupper" биографического словаря. Это может поддается более, пожалуй, с точностью: и это может удовлетворить эту школу критиков, которые держат, что каждый художник должен рассматриваться как одиночную мастера, безразличного к содружества и не заботясь о нравственных вещах. Чтобы написать на этом принципе в данном случае, однако, было бы задействовать все эти тонкие трудности, известные политики, которые окружают публичной защиты доктрины, которая одна сердечно не верит. Вполне само здесь, чтобы перейти в старый "искусство ради искусства" - бизнес, или объяснить, почему в конце концов отдельные художники не могут быть пересмотрены без ссылки на их традиции и вероисповеданий. Достаточно сказать, что с другими вероисповеданий они были бы, в литературных целях, других лиц. Их мнения не, конечно, делают мозги в их головах больше, чем чернила в их ручках. Но столь же очевидно, что простое мозг мощности, без атрибутов или целей, колесо вращается в пустоте, будет тема про как развлекательный, как чернила. В тот момент, мы различаем умы, мы должны различать доктринами и нравственных чувств. Простое сочувствие демократической весельем и скорби не будет делать мужчина таким писателем, как Диккенс. Но без этого сочувствия Диккенс не будет таким писателем, как Диккенс; и, вероятно, не писатель вовсе. Простое убеждение, что Католическая думал это ярчайший, а также лучший дисциплинированный, не сделает человеку такой писатель, как Ньюман. Но без этого убеждения Ньюман не будет таким писателем, как Ньюман; и, вероятно, не писатель вовсе. Это бесполезно для Эстет (или любой другой анархист) настоятельно изолированного индивидуальность художника, помимо его отношении к возрасту. Его отношение к своему возрасту его индивидуальность: мужчины никогда индивидуальное когда в одиночку. Остается только для меня, поэтому, чтобы принять более тонкий и взаимодействующие задачу; и иметь дело с большими викторианцев, не только по датам и именам, а в школах и потоков мысли. Это задача, для которой я чувствую себя совершенно некомпетентным; но, как это относится к любой другой литературной предприятия я когда-либо занимался, ощущение не вполне роман: в самом деле, это довольно обнадеживающими, чем в противном случае, чтобы понять, что я сейчас делаю что-то, что никто не мог сделать правильно. Главный опасность процесса, однако, будет неизбежная тенденция сделать духовного пейзаж слишком велик для фигуры. Я должен попросить снисхождения, если такая критика прослеживает слишком далеко назад в политику или этики корни которого великие книги были в цвету; делает утилитаризм важнее свободы или переговоров более из Оксфордского движения , чем христианского года . Я могу отвечать только в самом настроении возрасте, о котором я пишу, ибо я и родилась в викторианском; и сочувствовать не мало с серьезным викторианского духа. Я могу только ответить, я не буду сделать религию более важной, чем это было до Кебл или политику более священным, чем они были до Mill. Из главы 1, "Викторианский Компромисс и его враги" Теперь при попытке описать, как викторианские писатели стояли друг к другу, мы должны возвращаться к очень реальной сложности отмечено в начале: трудности поддержания параллель морального порядка с хронологическом порядке. Ибо ум движется инстинктами, ассоциаций, предчувствий и не фиксированными датами или завершенных процессов. Действие и противодействие будет происходить одновременно: или причиной фактически быть найдены после воздействия. Ошибки будут сопротивляться, прежде чем они были надлежащим образом обнародован: понятия будут впервые определены еще долго после их смерти. Это никуда не годится получать альманах для просмотра самогон; и наиболее литература в этом смысле является самогон. Таким Вордсворт отпрянула в торизм , как это было, из Shelleyan крайности пантеизма еще бесплотный. Таким Ньюман снял железный меч догмы, чтобы парировать удар еще не доставлено, что шел из клуба Дарвина . По этой причине никто не может понять, традиции, или даже истории, которые не некоторое нежность анахронизм. Библиография Честертон, G (ilbert) К (eith). Викторианский век в литературе . Лондон: Баттерворта: 1913 Нью-Йорк: Генри Холт и Ко, 1913. .

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Викторианства [Викторианском веб Главная -> Авторы -> Религия -> Философия -> Наука -> Политика и Общество] Викторианский Период сделал один или две ошибки, но они были и ошибки, которые были действительно полезны; то есть, ошибки, которые были на самом деле ошибочно. Они думали, что торговля за пределами страны должны расширить мир: он, безусловно, часто распространяется войну. Они думали, что торговля внутри страны, безусловно, должны способствовать процветанию; это в значительной степени способствовало была бедность. Но для них это были эксперименты; для нас они должны быть уроки. Если мы по-прежнему капиталистический использование населения - если мы по-прежнему капиталистический использования внешних оружием, он будет лежать тяжелый на живых. Бесчестие не будет на мертвых. - Г. К. Честертон Королева Виктория Королева Виктория Молодая Виктория - это 2009 фильм с нео-викторианской взять на Королева Основные течения викторианства - некоторые попытки определения Виктория и викторианства - Введение Викторианства как Fusion неоклассических и романтических идеях и позициях Сложные реалии викторианства Основные течения в викторианском интеллектуальной истории - некоторые удобные упрощений Как идти о понимании викторианской эпохи (Честертон, 1913) Три основные тенденции в викторианском мысли: утилитаризм, Оксфордского движения, и протестантизм Романтический (Честертон, 1913) Музыка и викторианский разум Наблюдения, Воспоминания Забыв очевидные вещи: наследие Виктории? Витражи и Гаслайт - Темнота, Смог, и немного света в викторианской города Основные конфликты в викторианском поэзии Плотность и разработать взаимосвязанности высокого и позднего викторианской культуры Трудности викторианской поэзии - Browning, Хопкинс, Суинберн, Теннисон Оттенки желтого: Представительство изменении и распад викторианской литературы в Викторианский Сомнения и викторианской архитектуры Что викторианской вкус, на самом деле? Викторианский дизайн: Файл Sitemap Гонка в мысли и науки Викторианский Серьезность Викторианский неприязнь прямых поисков или выставке себя в литературе Приморский в викторианском литературного воображения Теннисон и викторианства Викторианский джентльмен Кризис организованной религии Последний из Виктории: June 2008 Чтение и Обучение Виктории Нео-викторианства; или Переписывание Long девятнадцатого века Викторианский Веб Литература Социальная история

This is section 2

Новый словарь истории идей | 2005 | MacRaild, Дональд Copyright 2005 Гейла Group, Inc. Викторианства. Даже, казалось бы, незыблемые аксиомы склонны к переоценке историками, и викторианства не является исключением. Даже очень Период викторианства сам стоит вызов: историки уже не относятся беспрекословно к "викторианской эпохи", как точных лет, связанных с монархом, но вместо этого сосредоточиться на более короткий период - "высокий возрастной" - от примерно 1830 до 1880 не менее Критики тени весь период в вопросе, и негативные коннотации были уволены резко вперед вскоре после того, период закончился, в частности, с Литтон Стрейчи (1880 - 1932) насмешливый атака видных Виктории, (1918). Морализаторство, чопорная, репрессированных (и репрессивный), и старомодный (чем традиционный) - каждый из этих понятий фиксирует, что викторианства означает для более поздних поколений. В начале викторианства Ранние викторианской лет стали свидетелями появления кластера ценностей и убеждений, которые представляли центральные идеи викторианства. Эти годы связаны с развитием управления, экономической и социальной жизни, науки, и, узнав, что захватить основные черты викторианства. В управлении, можно посмотреть на реформы, которые, если не сразу демократической, изменивших структуру парламента, вступил в традиции эволюционных изменений (с крупными реформ Действия в 1832 году, 1867 году, 1884) и расширение местного, среднего класса политическая власть с Законом муниципального корпорациях (1835). В экономической жизни, упертые Основы политической экономии и утилитаризма достигла высшей точки до 1850-ых. Связанное с такими известными именами, как Джереми Бентам (1748 - 1832), Джеймс Милль (1773 - 1836), и Давид Рикардо (1772 - 1823), а позже изысканных и разработанных светил, таких как Джон Стюарт Милль (1806 - 1873), политический экономика помогли сформировать условия для политики реформы бедных Закона елизаветинской (в виде поправок к закону о бедных Закон 1834), и идеологию самопомощи, которые на некоторое время, получила статус мантры. К тому времени, Смайлс (1812 года - 1904) сочинил популяризировал руководство к радостям этого вероисповедания (самопомощи, 1859), концепция уже начали быть прижаты к одной стороне ползучим состоянии и тенденции рабочего класса к коллективизации в лице требований для Smilesian индивидуализма: следовательно, ошеломляющий рост дружественных обществ, профсоюзов, кооперативного движения, и бесчисленное множество других примеров коллективной идентификации народом. Ценности и убеждения В религии, викторианства сбалансированы старого режима англиканство церкви Англии с растущим плюрализмом через альтернативные христианства, новых конфессий, и веротерпимости неверия. Фоном для этого был кризис веры для англикан, знакомства с раннего викторианской лет, когда Церковь Англии потрясли ожесточенные дебаты о Tractarianism, "католических" ритуалов, и интеллектуальный вклад движения Оксфорд. На более прозаическом уровне, Религиозная перепись 1851 показала общее ослабление интереса популярной в установленном церкви и многих несогласных конфессий, в то время как римский католицизм процветал через ирландской миграции. Викторианства может быть приравнена к духовной благочестия и христианской морали, но альтернативы и противоположных сил также имел некоторые значение. Агностицизм, выступал в первую очередь Томас Хаксли H. (1825 - 1895), предложил, к 1870, альтернативу веры в попытке ответить на новые вопросы о природе бытия. Викторианства стало ассоциироваться с патриархальных социальных ценностей, подчеркивая важность семьи и образ материнства захваченного хорошо в (1809 Альфреда лорда Теннисона - 1892) поэмы, Принцесса (1847): Человек в поле и женщины для очага; ибо меч, и иглы она, человек с головой, и женщин с сердцем; парня, чтобы команды, и женщина подчиняться; Все остальное путаница. Таким образом, поэзия, а также прозы, живописи и музыки, отражается гегемонии понятия. Тем не менее, стереотип викторианской семьи, возможно, предполагается, его значение именно потому, что там было так много проблем в этом. В городах, пить и преступления отрицал многие дети полный влияние родительского руководства, и критики видели в индустриализма женского и детского труда коллекцию зол, которые должны были быть решены. Но экономические условия ставят женщин и детей в этом положении. Бедность, пьянство, алкоголизм и иногда вызывает проституции. Чарльза Диккенса (1812 года - 1870) изображение Нанси, жалкой, обреченной героини Оливера Твиста (1837 - 1839), косо, и несколько застенчиво предложил, как легко было для женщины стать жертвой профессиональных группировок. В Мэри Бартон (1848), Элизабет Гаскелл (1810 - 1901) захватили ужас, который в викторианском обществе чувствовал при виде из «падших женщин» в ее изображение в задержке отношения вдовца Джона Бартона и его сестра-в-законе, павших женщина. Социальная репортаж также подчеркнул этот аспект викторианства: Брейсбридж Hemyng в (1809 - 1898) исследование проституции предложил, чтобы в 1857 году в Лондоне был 8600, который курсировал эту торговлю. Анти-викторианства За фасадом уравновешенности было другого рода викторианства - своего рода анти-викторианства. Здесь душно нравы были заменены на более предприимчивых и множественного сексуальности. Связи вне брака, такие как многолетний роман Диккенса с актрисой Нелли Тернан, были обычным явлением. (1809 Уильяма Гладстона - 1898) самобичевание - привычка четыре времени премьер-министр поделился с богемной Algernon Суинберн (1837 - 1909) - был его наказание за сексуальные чувства (хотя нет никаких известных половые акты) вызывает его пытается спасти проституток Лондона. Порнографические картинки и тексты были легко доступны в девятнадцатом веке. Пип-шоу были обычным явлением, и при условии, щекотание в широком спектре мужском обществе. Как Саймон Винчестер хирург Кроуторн (1999) демонстрирует, Уильям Честер минор (1834 - 1920), американский военный врач, убийцы, и плодовитый участник в Оксфордский словарь английского языка, настойчиво преследовал сексуальную жизнь, что совершенно противоречило обычной образ его возраст. Одержимый сексом и обычный пользователь проституток - до его заключения в 1872 году в новом Уголовном Бродмура Lunatic Asylum за убийство человека в Лондоне - Малой питал такое сильное чувство отвращения к себе, что он отрезал себе пенис. Гомосексуализм, возможно, шокировал викторианской чувства, но это не было видно. Литературные произведения с гомосексуальной темой, такие как Телени были произведены (1883),; Оскар Уайльд "с (1854 - 1900) суд и тюремное заключение напомнил, что Виктории гомосексуализма и педофилии были частью их миров; в то время как художник и эстет Обри Бердсли (1872 - 1898) помогли создать образ себя сексуальной радикализма, в том числе недостроенного порнографического романа, под холмом (1894). Не долго после этого, в 1899 году, Господь Лонгфорд был записан для потомков в Hansard с говорящим вклад в парламентских дебатах: "Конечно, я видел, как люди оправиться от гомосексуализма Мальчик в Итоне напали мой старший брат в ванной там и позже. исключен за повторяя преступление на другого мальчика. Позже он стал столпом общества и капитаном команды County Cricket "(Sweet, стр. 190). Викторианства и прогресс Ни один другой возраст не был столь тесно связан с верой в прогресс технологий. Викторианства правильно и неразрывно переплетены с изобретениями и ростом машины. Паровая передвижения, железо, а затем стали корабли, телеграф, и многие другие события получить внимание от историков, ибо Виктория одержала победу над многими проблемами, так расстояния и мощности, которые, проведенных до такой прогресс в более ранние времена. Оправданно, викторианства остается связанным с индустриализма, урбанизации, транспорта, технологий, путешествий и общения. Существенным характер викторианской технологического детерминизма, что наука и практические люди могли изменить мир через изобретения и реализации. Прыжки в технологии были подобраны событиями в общественной мысли. Пророки прогресса и враги промышленного современности соревновались за место, и обе группы способствовали смысле, что викторианства был о. С 1830-х годов, критики викторианства вырос. Современность опасались многие, и ненавидят некоторые. Тори, такие как группы "Молодая Англия" (который включал Бенджамин Дизраэли [1804 - 1 881]) снова посмотрел на ушедшей эпохи доиндустриального гармонии, где уважение, социальное равновесие, и жизнь приятнее было когда-то думали, чтобы существовать. Классический Дизраэли, Сибил; или два Наций (1845), захватил эти чувства блестяще. Еще в начале кормовой критик, шотландец Томас Карлейль (1795 - 1881), поделился "Молодой Англии" отвращение к современности, но выглядел вперед, а не назад. Он ненавидел викторианской склонность искать механические решения человеческих проблем и искал, вместо этого, в переизобретение ранее морали, но в будущем обстановке. Этот стиль критики связано много ранних мыслителей девятнадцатого века, такие как Карлейль и Роберта Оуэна (1771 - 1858 г.), в более поздних социалистов, таких как Уильям Моррис (1834 - 1896). К 1880 критика викторианства был мощным действительно. В отличие от континента, где марксизм был гораздо более влиятельным и где анархизм и коммунизм представлял, казалось бы, большую проблему, большинство британских социализм стремился размещение с капитализмом и реформистская характер. Фабианское, Сидни Уэбб (1859 г. - 1947 года), представляет собой административную тип социализма, на основе эффективности и организации. Утопический социализм Уильяма Морриса характеризуется более фундаментальной атаки на капитализм и погони альтернативного морального и духовного образа жизни. Социалистическая критика современности также был эхо в растущей феминистской вызов викторианства. Хотя suffragism достигла своих целей за викторианского периода, его семена прорастают долго были до конца Виктории. Традиционные интерпретации общества как статический лица были подорваны в период прогрессировала. Чарльз Дарвин "с (1809 - 1882) теории эволюции и Герберт Спенсер (1820 - 1903) соображения, на развитие человеческого были иметь потрясающее влияние, радикально изменяя классический викторианский Понятия общества и как им управлять. Социальная наука, заимствованные из теории эволюции, что преувеличивать договорный пользу органических идей общества появились. Социальный дарвинизм и другие эволюционные теории сыграл определенную роль в развитии философии государственного вмешательства, которая ознаменовала позже викторианский, и, в частности двадцатого века, подумал (хотя недавние исследования, например, HS Джонса викторианской Политическая мысль [2000], звук более осторожными и сложные ноты). Поиск совершенству в обществе, которые эхом выбор природы наиболее приспособленных, может быть установлен на или против коллективизации социального обеспечения. Викторианства За Великобритания Викторианства - в архитектуре, науке, управлении, культуре - влияние степени на более широком мире. Недолгим превосходящий Великобритании как имперская власть завещал довольно выносливы культурного отпечаток на мир. После глобализации английского языка, наиболее поразительный эффект был в характере гражданской культуры в английского языка колоний и доминионов: Канада, Австралия, и Новая Зеландия. В этих местах, политические системы, бюрократия, и образование взял на четко викторианской характер. Викторианства также пострадавших уличный дизайн и гражданская строительные программы - в Индии, части Африки и Дальнего Востока, а также в доминионы. Урбанизм отмечены викторианской мир за пределами Великобритании, а также в рамках. Так велико было рост в Сиднее, например, что в 1901 году этот город (не Ливерпуль или Глазго) хвастался "теперь выступает в качестве второго по величине города в Британской империи, по оценкам годовой стоимости его соответственный собственности" (Бриггс, стр. 310). Даже когда он стоял на переднем крае мировой культуры, осуществляющее гегемона на больших валках земного шара, викторианства были свои критики. В политике, общественной мысли, и экономики, вмешательства и спроса на акции толкнул классические невмешательства идеологии в одну сторону. Сексуальные репрессивность было оспорено; многие слева от политики отклоненных капитализм; и имперский гниль установить после трудных битв англо-бурской войны (1899 - 1902). Задача викторианства часто приходил в форме оптовой анти-викторианства из разрозненных массива групп: рабочих, женщин, социалистов, богемы, и от anticolonialists за пределами столичной сцене. Смотрите также Империю и империализм; Европа, Идея, Прогресс, идея; Социальный дарвинизм; Утилитаризм. Библиография Бенсон, EF, как мы:. Викторианский Peepshow Лондон: Пингвин, 2001. . Лучший, Джеффри Середина-викторианской Англии, 1851 - 75. Лондон: Фонтана, 1985. . Бриггс, Аса. Викторианские Города Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993. Фрэнсис, Марк и Джон Морроу. История английской политической мысли в девятнадцатом веке. Лондон: Дакворт, 1994. Харрисон, Джон ФК конце викторианской Англии, 1875 - 1901 Лондон: Фонтана, 1990. Hoppen, К. Теодор. Середина Викторианской поколение, 1846 - 1886. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс, 1999. . Джонс, Г. Стюарт. Викторианском Политическая мысль Бейсингстоук, Великобритания: Макмиллан, 2000. Маркус, Стивен. Другая Виктории: исследование сексуальности и порнографии в середине девятнадцатого века Англия. Лондон: Weidenfeld и Николсона, 1966. Мейсон, Майкл. Изготовление викторианской сексуальность. Оксфорд: Oxford University Press, 1995. Читайте, Дональд. Век городской демократии 1868 - 1914. Лондон: Longman, 1994. . Сладкий, Мэтью Изобретая Виктории. Лондон: Фабер и Фабер, 2001. Томалин, Клэр. Невидимая женщина: история Нелли Тернан и Чарльз Диккенс. Лондон: Penguin, 1991. . Walkowitz, Джудит Город Страшной Delight: Рассказы сексуального опасности в позднем викторианском Лондоне. Лондон: Virago Press, 1992. Уилсон, А.Н. Викторианцы. Лондон: Arrow Books, 2003. Винчестер, Саймон. Хирург из Кроуторн. Лондон: Пингвин, 1999. Циммерман., Бонни, изд Лесбиянки Истории и Культуры. Нью-Йорк: Garland, 2000. Дональд М. MacRaild Cite эта статья Выберите стиль ниже, и скопировать текст для библиографии. ГНД Чикаго АПА MacRaild, Дональд. "Викторианства." Новый словарь истории идей. 2005 Encyclopedia.com. 2 февраля 2016 . Узнать больше о стилях цитирования Актуальные темы Образование Карьера

This is section 3

Викторианский и викторианства Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусств, Университет Брауна [Викторианском веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Философия -> -> Наука Политика и общество] Декоративные Первоначальный Fили большую часть прошлого века термин викторианской, что буквально описывает вещи и события в царствование королевы Виктории (1837-1901), передал коннотации "чопорной," "репрессированных", и "старомодный". Хотя такие ассоциации имеют некоторое основание в действительности, они не адекватно указать характер этого сложного, парадоксальной возраста, который был вторым английского Возрождения. Как елизаветинской Англии, викторианская Англия увидела большое расширение богатства, власти и культуры. (Что викторианской литературной формой вы думаете Parallels елизаветинской драмы с точки зрения популярности и литературные достижения?) В области науки и техники, в викторианскую изобрел современное представление о изобретения - понятие, что можно создать решения проблем, что человек может создать новые средства улучшение себя и свое окружение. В религии, в викторианскую испытал большое возраст сомнения, первое, что под вопрос институционального христианства на таком большом масштабе. В литературе и других видах искусства, в викторианскую попытался объединить Романтический акценты на себя, эмоции, воображение и с тех классицизма на общественной роли искусства и следствия ответственности художника. В идеологии, политики, и общества, Виктория создано удивительное инноваций и изменений: демократию, феминизм, создание профсоюзов, рабочих, социализма, марксизма и других современных движений приняли форму. На самом деле, этот возраст Дарвина, Маркса и Фрейда, кажется, не только первое, что испытали современные проблемы, но и первое, что пытались современные решения. Викторианский, другими словами, могут быть приняты в виду родитель современный - и, как самые мощные родителей, это вызвало сильную реакцию против себя. Викторианский Период был не один, не один, простой, или унифицированный, только частично, потому что правление Виктории длилось так долго, что он составил несколько периодов. Прежде всего, это была эпоха парадокса и власти. Католицизм в Оксфорд Движения, евангельского движения, распространение Broad церкви, и рост утилитаризма, социализма, дарвинизма и научно Агностицизм, все были в их собственных путей характерно викторианской; как были пророческие писания Карлайла и Раскина, критики Арнольда, и эмпирической прозы Дарвина и Гексли; а были фантазии о Джорджа Макдональда и реализм в Джорджа Элиота и Джорджа Бернарда Шоу. Больше всего, что делает Виктория Викторианская их чувство социальной ответственности, основным отношение, что, очевидно, отличает их от своих непосредственных предшественников, романтики. Теннисон может перейти в Испанию, чтобы помочь повстанцам, а Байрон отправился в Грецию и Вордсворта Франции ; но Теннисон также призвал необходимость воспитания "бедного человека, прежде чем ему нашу хозяина." Мэтью Арнольд мог бы сказать в середине века, что мир, который, кажется, чтобы лежать перед нами, как страна мечтаний, настолько разнообразны, так красиво, так ново, неужели действительно ни радости, ни любви, ни света, Ни уверенность, ни мира, ни помочь боли. но он отказался напечатать поэму "Эмпедокл на Этне", в котором греческий философ бросает себя в вулкан, потому что это плохой пример; и он подверг критике англиканского епископа, который указал, математические несоответствий в Библии не на основании того, что он был неправ, но, что для епископа, чтобы указать эти вещи для широкой публики был безответственным.

This is section 4

Реальность викторианства Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусства, Университет Брауна [ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Изобразительное искусство -> Наука -> Политика и общество ] Декоративные Первоначальный Pпопулярн ый идеи о Виктории и отношения к их изменению возрастной мере удаления в прошлое. Современные авторы, которые пытались освободиться от массивной объятиях своих предшественников часто видел Виктории в основном как репрессирован, более уверенный в себе, и тщательно обыватель. Уверенность, безусловно, был там! Как Роберт Фюрно Джордан указывает, "Архитектура викторианской эпохи рассказывает нам больше о людях, которые сделали это, чем любая другая архитектура в истории Это сделали такие очень определенные заявления о жизни;. Все это было так самоуверен и вульгарным, что он никогда не оставляет нас в сомнении она никогда не разбавляют себя -. как и наше архитектуры - с запретов о стиле или вкусе .. Викторианский архитектор знал, что он хотел сделать и, хорошо это или плохо, что он сделал это ( викторианской архитектуры , 19) Иордания также отмечает, что популярные представления о викторианской жизни, как уютно и живописное вряд соответствовать клюшка для ирландского хоккея на траве Плечевой викторианской действительности: Это всерьез мир Tractarian Парсонса и Оксфорд общих залах, этот мир Харди крестьян 'ы похоронены глубоко в английских графств, на самом деле существует. Конечно, это сделал. Но это не было очень важно. По большому счету викторианская Англия была чрезвычайно мужественный и очень страшно делом. Если мы стирают гаджеты и моды, викторианская Англия не в отличие от Соединенных Штатов сегодня. Был тот же немигающим поклонение независимости и жесткого наличными; было то же самое убеждение в учреждениях - патриотизм, демократия, индивидуализм, организованной религии , благотворительности, сексуальной морали, семьи, капитализм и прогресса; то же самое подавляющее уверенность в себе, с его сопутствующим - роман и приключений архитектура . И, в основе, был тот же крошечные абсцесс - нытье вины в отношении внутреннего противоречия между моралью и системы. Джордан, очевидно полемическая автор, в некоторой степени наклонен свой ​​аргумент, но при условии, что он во многом правильно, что это говорит нам о викторианской авторов вы читали? Любая Диккенс основном поддерживаем мнение Иорданией возрасте? Какие другие не, или по крайней мере, кажется, пишут работы в оппозиции к виду возраста, описывающие Джордан?
Комментируйте страницу

Викторианство
Викторианство!
Викторианство
Викторианство!

Викторианство. Название было введено Викторианство

Викторианство
Введение Дэвид Дж Delaura, профессор Авалон Фонд в гуманитарных и профессор английского почетный Университета Пенсильвании [ Викторианский Веб Главная -> Авторы -> Ньюмен -> Мэтью Арнольд -> Патер -> Следующая ] Frontmatter содержание Сокращения Введение Арнольд и Ньюман: Гуманизм и Оксфорд Традиция Часть I. Оксфорд Настроения Глава 1. Oriel Наследование Глава 2. Ссора разум и вера Глава 3. натиск на филистимлян Глава 4. Ньюман и религии культуры Часть II. Религия будущего Глава 5. Разработка и Zeitgeist Глава 6. Литература и Догма Глава 7. католицизм и будущее религии Глава 8. Ньюман и будущее поэзии Глава 9. Ньюман и Центр Arrioldian видения Арнольд, Патер, и диалектика гебраизма и эллинизма Часть I. Кроха поправимой Расщепление Глава 10. Диалектический Импульс Глава 11. эллинизм Арнольд и Pater Глава 12. Источники Часть II. Арнольд, Патер, и Восстановление парня ГЛАВА 13. "Кольридж" и Высший Нравственность Глава 14. "Винкельман" и Языческие религиозные чувства Глава 15. Арнольд, Патер, и Верховный, художественный взгляд на жизнь Глава 16. Возрождение Глава 17. Арнольд, Патер, и полный Религия греков Часть III. Патер и третье условие человечества Глава 18. К Marius : Эстетическая Поклонение Глава 19. Мариус и необходимость религии Глава 20. Гастон и Нижний Пантеизм Глава 21. Платон и Pater в Double Vision Патер и Ньюман: дороге девяностых Глава 22. Ньюман и риторика эстетизма Глава 23. Ньюман и Богословие Marius Глава 24. "Стиль" гуманизма Глава 25. Ньюман, Арнольд, Патер, и будущее Приложение I Приложение II Библиография (не входит в он-лайн версия) Примечания к этому WWW издания Иврит и эллин в викторианской Англии: Ньюман, Арнольд, и Pater , который Техасского университета Press опубликовала в 1969 году, появится в викторианском Интернете с любезного разрешения автора, который, конечно сохраняет авторское право. Цифры в скобках указывают разрывы страниц в печатном издании и тем самым позволяют пользователям VW , чтобы цитировать или находить исходные номера страниц. Где это возможно, библиографические сведения появляется в виде в текст цитаты, которые относятся к пунктам в библиографии в конце каждого документа. Небиблиографических заметки появляется в виде текстовых ссылок. Верхнем регистре номерам ссылки только на документы, содержащие существенную библиографическую информацию; цифры не образуют полную последовательность. В 2000 Seah Joo Йи и Сабрина Лим факультета искусств и социальных наук, Tiaw Kay Сян из инженерного факультета, Адриан Кан школы вычислительных и Деррик Вонг из школы дизайна и окружающей среды создал электронный текст с помощью OmniPage Pro программное обеспечение OCR под надзор Джордж П. Landow , который создал HTML версию, превращая сноски и добавления ссылок. В августе 2007 года GPL переформатирован книгу в этой конструкции CSS, а в 2015 году он изменил имидж на основе иконок нижнего колонтитула к NAV-плитки. Заметки 1 . Джон Pick ( "Расходящиеся учеников Патер" Мысль: Университета Фордхэм Ежеквартальный , XXIII [март 1948], 114-128) указывал, что почти все ученики Pater в "прикрепленных на Pater в 'Заключение' к Возрождения "и читать в своих поздних работах ранее идеалы. Барбара Чарльзуорт ( темные проходы: декадентского Сознание в викторианском литературы . P. 81-95), однако, отмечает, что три главные влияния на Лионеля Джонсон, признал аномалия, были Ньюман, Арнольд, и Патер. Кроме того, исследования Уайльда кажется последовательно пропустить религиозную качества в своей работе и (как показал в своих письмах) за его значительный влечение, возможно, через Арнольд и Pater, в Ньюмен и католицизма. Для конфликта "Christian идеализма» и эллинизма в поэзии Уайльда см Aatos Ойала, эстетизм и Оскара Уайльда , Часть 1: Жизнь и Письма ., Стр 158-71. Существует причина подвергнуть сомнению заявление Уэнделл В. Харрис ( "Pater как Пророка," Критика , В.И. [Fall 1964], 350) о роли Pater находится в девяностых: "Чем больше человек знает о жизни членов ' декадентской "узкого круга, тем меньше значение имеет Pater в определении либо свое искусство на их личных трагедий". Даже кроме пресловутого случае Уайльда, такой книги, как Джордж Мур 's Исповедь молодого человека (1886), важный в создании атмосферы девяностых в Англии, пропитано, вполне явно, по вульгаризированной Paterian риторики. Рут З. Храм, в "башне из слоновой кости, как Маяк" ( Edwardians и позднего викторианцев , под ред. Ричард Ellmann, стр. 28-49) предлагает широкий степень влияния Pater, а не только на девяностые, но и на художественной и критики ХХ века. См Энид Старки ( От Готье Элиоту: влияние Франции на английской литературе, 1851-1939 , р 57). На Pater: "Девяностые не были бы возможны без него." [Примечание 2 в печатной версии] 2 . Роберт Л. Петерс ( Викторианцы вопросам литературы и искусства , стр. 56) предполагает, что интересно, что в такой переход Ньюман "поставлял, хотя невольно, обоснование для Cyrenaicism из Pater и эстетов." Но, конечно, он вводит в заблуждение, когда он утверждает, что Ньюман "приравнивается ученого 'красоту интеллекта" с художника' красоте функции и формы, 'поэта' красота виду, 'и проповедника "красота благодати»: главный точка прохода Ньюмана, что "Каждая вещь имеет свой ​​собственный совершенства ... и совершенство одного не совершенство другой." [Примечание 3 в печатной версии] 3 . Реферат Джона Бера ", Ньюман и романтический чувствительность" ( на английском Ум: исследования в английских моралисты представленных Василия Уилли .., Изд Хью Сайкс Дэвис и Джордж Уотсон, С. 193-218), является ценным в предложении широкий степень романтизма Ньюмана. Пиво показывает, что Ньюман избежали опасности собственной романтической чувствительности:... ", Остались в Оксфорде, как это было бы вложить себя в огороженном саду чувственности: его религиозные искания к постоянству должно быть, умер в эстетизма, что обведено собственных гармоний, не оставляя дорогу открыта к действию ". [Примечание 4 в печатной версии] 4 . Подъем «литературного» католицизма, часто очень отличается от реальной католической культуре, вокруг него, в таких викторианской конце викторианской фигур, как Ковентри Патмор, в палатах, в Meynells, Обри де Вер, Фрэнсис Томпсон, Лионель Джонсон и Джерард Мэнли Хопкинс сильно обязан примера и влияния Ньюмана, но никогда не был последовательно рассмотрены с этой точки зрения. Роль Ньюмана в еще недостроенном эпизоде ​​"модерн" в Римско-католической церкви, а также его отголоски в Церкви Англии, также избежали тщательного изучения. [Примечание 5 в печатной версии] 5 . Аул Elmer больше ( дрейф романтизма Shelburne Рефераты, восьмой серии ., Стр 105-107) видит слабость в Pater как производное именно от "выхода из жизни", представленной в традиции Оксфорд, его монашеского идеала "веры бегут мир ", ведущий к" поклонение красоте, выделенной из, и "в конце презираемого, реальных интересов жизни. "Paterism может без большого несправедливости быть определена как квинтэссенция духа Оксфорд опустели из полезных вторжений мира - его гордости изоляции сводится к стерильной самопоглощением, его чары красоты alembicated в обморок эпикурейство, его дисциплина обучения изменились в voluptous экономики ощущений, его золотой спокойным застой в томной элегантности "(стр. 108). Хотя омрачен сентиментальности и нехватки толковании власти, Уильям С. Knickerbocker в творческий Оксфорд: его влияние в викторианском литературы пользой исследует идею «рационализма и католицизма" может претендовать на душе викторианской Оксфорд, особенно в «четырех великих гуманистов Оксфордских" - -Newman, Арнольд, Раскин и Патер. Его краткая лечение Арнольд и Ньюман (С., 148-149) в соответствии с моей собственной диссертации: "Для того, чтобы слышал Ньюман, чтобы читали его, чтобы поймали ритм его стиля и его высокую, поэтическое осознание уникальности Оксфорда и значение, как правило, чтобы объединить и дать точку для всех собственных разнообразных усилий [Арнольда] ". [Примечание 6 в печатной версии] 6 . Я очень помогли в этом вопросе со стороны устойчивого отражения А. Дуайт Сортировщица: в The Imperial интеллекту: исследование воспитательный идеал кардинала Ньюмена ; "Метод в изучении викторианской прозы", Викторианский бюллетень , № 9 (весна 1956), стр 1-4. и его введения в Ньюмена Апологии про Vita SUA и Поэзия и критика Мэтью Арнольд . [Примечание 7 в печатной версии] 7 . "Место классики в Т. С. Элиота христианского гуманизма" (Фредерик Will, изд,. Hereditas: Семь Очерки современного опыта классического ., Стр 153-197) занимает более продвинутой стадии одного и того же процесса в более решительно светским и метафизически нейтральный климат. Отчасти из-за его большей перспективе, Элиот имеет четкое опасение, чем любой Arnold или Патер, о том, что эти вопросы являются и что поставлено на карту для религии и культуры. Норман Фридман ( "Ньюман, Аристотель, и Новая критика: На современной элементной в поэтике Ньюмана," PMLA, LXXXI [июнь 1966], 271) поразительно заключает: "девятнадцатого и twentiethcentury поэзия и поэтика представляют, что может быть last- отчаянной попытке спасти субъективную жизнь свободного индивида от посягательств западной техногенной цивилизации ". [Примечание 8 в печатной версии] 8 . Уильям А. Мэддена "Разделенная традиции английского критика" ( PMLA, LXXIII [март 1958], 69-80) является лучшим обсуждение богословских предпосылок современной критики. Он видит "непреодолимую пропасть" между теми, кто считает искусство как «служанка» (Hulme, Элиот) и тех, кто принимает искусство как «спасителя» (Арнольд, паштетов, Йейтс, И.А. Ричардс, Герберт Рид). Madden воспитывает важные преемственность между Арнольдом и Pater, но я бы под сомнение его неспособность различать как в настроение и токсикомании поэзии Арнольда из его прозы, и (хотя он правильно видит важность религии в Pater) его виртуальную отрицание любых подлинных христианских элементов в его мысли. Мэддена Мэтью Арнольд: Изучение темперамента эстетической в викторианской Англии , которая появилась слишком поздно, чтобы быть использована в данном исследовании, является самым полным случай еще выступал за "эстетическое" в качестве доминирующей мотивом карьеры Арнольда. Но книга ошибается, на мой взгляд, за счет упрощения Арнольд и путем дисконтирования или игнорирование поздние интересы Арнольда, особенно религиозные, которые я попытался объяснить в этой книге. Винсент Бакли, в поэзии и морали , отражает в деталях и услужливо о путях, в котором морализм Арнольда искажает и ограничивает свою критику, особенно в результате его дефектных видом религии и поэтического "форме". Хотя он живет в центре на "Изучение поэзии» (1880), он мог бы найти дилеммы Арнольда в еще более резкой форме, и по собственному признанию, в сравнительно пренебречь "литературы и науки" (1882). [Примечание 9 в печатной версии] Рекомендации Хью, Грэм. Последние романтики . 2-е изд. Лондон: Methuen; Нью-Йорк, Барнс и благородных, 1961. оформлены начальное 'T' его книга включает в себя три исследования детально исследовать интеллектуальные и личностные отношения, существующие между тремя доминирующими фигурами в девятнадцатом веке английской мысли и культуры. Эти исследования принципиально озабочены гуманистической концепции Мэтью Арнольд и Патер и подчеркнуть их адаптацию традиционной религиозной культуры к потребностям конце девятнадцатого века. Ньюмен поступает как фигура центральное значение, гораздо большее значение, чем он до сих пор была установлена, из-за его командные позиции в мысли обоих молодых мужчин и потому контрасты и преемственность в Арнольд и Pater часто становятся ярким по отношению к его. Я обеспокоен не меньше, чем общая «видением» Арнольд и Pater хотя у меня есть ни в коем случае вступившие в каждом аспекте их мысли. Я попытался дать ощущение мотива и прогрессирования обоих карьерах, концентрируя внимание на том, каким образом религиозные проблемы викторианского периода централизованно пострадавших их растущих гуманистические синтезов. В The Last романтиков Грэхам Хау проследил наследие английской эстетизма и "Декаданс" через свои наиболее известных деятелей - Раскина , Россетти , Pater, Моррис , в Rhymers и Йейтса. Он подчеркивает возрастающую доминирование «эстетической» нормы в английском искусстве, религии и жизни и подчеркивает некоторые из способов, в которых английский религиозные воззрения были преобразованы в процессе. Но Патер кажется отчетливо неуместной в этой схеме; Хью не устанавливает долгосрочные предполагается связь между Раскина и Pater, и он не в полной мере учитывает месту религиозных проблем в отличительной синтеза Pater в. Я попытался разработать "другой" линии, ведущей от традиционных норм в девяностых. Эта линия не пошел совсем незаметно, особенно к концу [IX / X] Т.С.Элиота, но его полный смысл ни в коем случае не ясно. Концепция Элиота непрерывности и уменьшения среди трех - то Арнольда "деградации" религии был "грамотно" продолжил Pater - был постоянно передо мной в этих исследованиях, хотя его точка зрения не совсем мое и его интересы не мои эксклюзивные опасения. Устанавливая обширный задолженность Арнольда и Pater в Ньюмен и анализируя природу их "использование" его идей, легче объяснить своеобразной и сложной роли традиционной религии (особенно опосредованного Ньюман) в их преемников, в частности Оскар Уайльд и Лионель Джонсон, хотя это является продолжением темы я не принимал здесь. 2 Эти исследования были проведены в большой, хотя я надеюсь, что не ошеломляющий, деталь: польза метода может быть понимание плотности и сложной взаимосвязи интеллектуальных течений высокого и позднего викторианского культуры. Только путем изучения огромного переплетение интересов, аргументов и целей, в гораздо более единой культуры, чем наши собственные, мы можем обнаружить полный вкус работы эти люди, а также меры полный вес полемике и забот [х / XI ] самих себя. Однозначно удовлетворяющих качество викторианской прозы возникает в части от чувства богатой и разнообразной талантов в небольшом географическом сплоченном и "центростремительной" интеллектуального сообщества. В публичных выступлениях викторианской критиков и публицистов (а иногда и поэтов и романистов) часто лучше всего рассматривать в качестве опровержения, квалификации или утверждения видом какого-то другого писателя. В частности, я пытался определить механику процесса, посредством которого была преобразована вещество догматического христианства, в течение одного или двух поколений, в ткань эстетизма. Я пытался описать давления, порождающих ответ, точные элементы переоценки, и запрет совместного факторы в переключения культурного уравнения, с помощью которых консервативная гуманизм Ньюман, сразу религиозные и литературные, может быть использована, с сильным чувство смысловой непрерывности, в жидкости, релятивистской и "эстетического" гуманизма Pater. Это развитие эстетизма, особенно в Арнольд и Pater, принципиально привязаны к изменениям в религиозной доктрины и выражения уже давно признаны; но дефицит подробных исследований затушевывает эту важную линию наследования в викторианском культуры. хотя намеренно подчеркивая преобразование значений и категорий в Ньюмен, Арнольд, и Pater - один из самых тесно переплетаются сукцессий в интеллектуальной истории - я попытался везде, в восстанавливающих ложное равновесие, чтобы избежать опасности внесения себя ответственность заряду ошибочности единственного источника. Наиболее показательным преобразование можно увидеть в истории некоторых фраз и идей. Например, "внутреннее состояние", что Ньюман настаивает на качестве важнейшего духовного качества человека является секуляризованный как часть критики и культуры Арнольда и выходит, наконец, как "страстного созерцания" Pater в - то отдельных наблюдения "индивида в его изоляции", в "одиночке заключенный ", чьи мечты о мире состоит из определенных традиционных состояний ума друг от друга, в конечном счете, от реальных объектов. Не менее важным является акцент все три места на элитном культуры; То есть, их общее чувство, что самый высокий организация человеческих сил было "аристократического", привилегированный режим восприятия опасности в быстро демократизации общества. Во всех трех тоже культура определена почти столько же в религиозных, и в светских терминах: если происходит сдвиг, это, как ни парадоксально, к прогрессивному religionizing в [XI / XII] идеи культуры и сопутствующих интеллектуальных качеств. При движении из Ньюмен в Арнольд Pater, идеал культуры приобретает все больше и больше "религиозных" милости, полученные от традиционной культуры. Арнольд и Патер оба были свободны от подозрений Ньюмана корректирующего и самостоятельно запредельной мощности светской культуры, рассматриваемой в широкой исторической перспективе, и были, следовательно, свободный, снова как ни парадоксально, для его идентификации более с функцией исторического религии. Кроме того, все трое были непрерывно связан с проблемной роли религии и религиозного опыта в современном мире, обеспокоенность тем, что, как и любой другой теме, показывает истинное пропорции и прогрессии своих трех разрозненных карьеры. Роль Ньюмана было то, что в высшей степени адекватным девятнадцатого века апологетом православия в терминах понятных для его современников. Главный усилия последних двух десятилетий жизни Арнольда, в обоих религиозных писаниях и поздней литературной критики, именно защищать справедливость христианской этики и христианским чувством, даже признавая исчезновение Бога объявленный современного агностицизма и науки. Кроме того, он постоянно нарушил свои собственные добровольном интеллектуальные ограничения, предлагая трансцендентный источник или власть или тенденцию, чье имя было "Вечная". В большинстве христианской фазе Pater, вероисповедания осталась только высший "Надежда" или "возможность", но до сих пор «необходимость». Даже в его ранней, наиболее симпатичен настроение, когда традиционная религия была представлена ​​в основном как предшественник определенных идеальных способов задержания, «религиозное грации" осталась как венец жизни, наградой высшей человеческих стремлений. Важную роль Ньюмана в истории эстетизма девятнадцатого века кажется практически, избежал обнаружения. У основания большого числа наводящих фраз и идей из Ньюмен, который резонируют через Арнольд и работа Pater является необычайно открытость христианского гуманизма Ньюмана к разнообразию и непредсказуемости человеческого опыта, даже светского опыта. Эта открытость лучше выражен в идее создания университета , прежде всего, в слишком малоизвестных сочинений второй половине, и в грамматике санкцию . Возможно, "чудо" как Арнольд и Патер найдены в Ньюмен является удивительным тот факт, что это самый мощный защитник претензий [XII / XIII] религии на современном уме, был также наиболее адекватным Определитель, в прозе несравненной ясности и обходительность, идеала совокупности, комплексности, открытости, в то время, когда изображение Отчетливо человека в настоящее время либо фрагментированы или радикально уменьшено. Religionizing Арнольда культуры в шестидесятых было достаточно прецедентов в переносе Ньюмана, почти дословно, описания сверхъестественных достоинств в Оксфордском проповедей его описанию светского образования в дискурсе V от идея университета . Кроме того, в начале вид Ньюмана, что «Поэзия ... наша мистика" ожидает вид Арнольда в литературных эссе своего последнего десятилетия. Нет сомнений в том, Патер было легко превратить его собственным не использует обсуждение Ньюмана из "красоте нашего нравственного существа" и "красоте благодати" ( Идея , стр. 108). Возможно, самое важное, Арнольд, Патер, и их преемники жить все последствия прогнозирования Ньюмана, выраженное в 1841 обзоре Генри Харт Мильман, что, по либеральных англиканских помещений, христианское откровение не будет "сделали не более ввести качество в нашей нравственной жизни, нет ничего, что может быть планируемыми по себе, повиновался и увековечили "( ECH , 11, 242). Ньюман может иметь важное значение для этих двух мужчин в рамках потому ортодоксальное христианство, хотя под угрозой, остается решающее культурной силы в Англии, дозу русло национальной жизни и следствия интеллектуалам, вскоре после его важность отступила на континенте. Живописное средневековье романтического и викторианских поэтов, несомненно лежал позади, и дало толчок к, как Оксфордского движения и эстетизм. 4 Линии прослеживается здесь присутствует, я думаю, [XIII / XIV] более серьезный сторона встречи девятнадцатого века с его "средневековая" прошлое. Чтобы объединить подход Хью с моей внезапно бросить конце викторианской культурную ситуацию в новом свете: это может быть по значению рассматривать как частичное повторное открытие протестантской Англии и отбить его дезавуировал Европы, и таким образом "католической" прошлом. Следовательно, часть увлечение католицизмом осуществляется по обоим Арнольд и Патер: следовательно, и, такое впечатление, что это католическая акцент, который отмечает в одном отношении в конце протестантской Англии, приходит слишком поздно, чтобы быть наиболее жизненно использования в быстро ухудшается религиозной и культурной ситуации. 5 вероятно Ньюман, который, прежде всего, приходится Арнольд и Патер звонит на "католической" религиозного гуманизма, хотя уже не на основе веры в смысле Ньюмана срока. В этом смысле, как Tractarians, и особенно Ньюман после публикации Апологии в 1864 году, были важными агентами в положив конец "протестантской" Англии, хотя его преемник не был Англия любой из руководителей в этой книге одобрил бы - по причинам, аналогичным тем, которые позже озвучил Т.С.Элиота в своих социологических очерков. Заманчиво сказать, что если бы не было «чудо» Ньюмана - тонкое защитник ортодоксии, который был также адекватное Определитель гуманистической сознания - Поздний Викторианский литературной жизни вполне может быть меньше "религиозный", чем это было , и что без него невозможно иначе на счет для точного религиозной тона заливая большую часть работы за период. В особых причин для привлечения Арнольда и Pater к Ньюмена должно начинаться и заканчиваться с силой Оксфордского самой традиции, отличительной традицией личной и интеллектуального формирования, что я назвал "теологической гуманизм». Безусловно, в трудах [XIV / XV] трое мужчин отражают прогрессивную отряд старшего Оксфорд от реалий современного общества; это более тема для живописного, ностальгической лечения, как один из Моррис »или средневековых предметов Россетти. 6 Но не менее верно, что сознание Оксфорд и" настроения ", который Арнольд нашел воплощение в Ньюмен и передаются Pater, был очень близко к центру практической работы своего критического карьеры. Ньюман был привлекательным для Arnold, потому что он предоставил полную определение и иллюстраторами самый высокий, самый комплексного использования человеческих способностей, комплекс ценностей и мужчины увидели, как все больше и больше под атакой из повстанческой научной натурализма и недавно отремонтированные рационализм. Таким образом, Ньюман был высшим практикующий этого рафинированного интеллектуального и духовного восприятия, что является связующим звеном между интеллектуальным и религиозных трудах Арнольда. Кроме того, Ньюман был лучше всего описан и составила изменений в религиозных догм, как результат изменений в общей культуре: его учение о развитии, само по себе является признанием нового спроса девятнадцатого века для "исторической" взгляд на вещи, был превосходно приспособлен для потребности в Arnold более приспособлены к шепот Zeitgeist. Патер найдены в Ньюмен наиболее полное формулирование психологических основаниях веры и акт веры - - половину своего окончательного, неуклюже поддерживается дуализма. Он отвечал, опять же, чтобы [XV / XVI] пророческое чувство Ньюмана особого характера любого извиняющимся адекватное потребностям девятнадцатого века, чувство впервые четко сформулировал во введении к развитию христианской доктрины (1845). Кроме того, Ньюман выработал "персоналистическим« теорию литературы, который наилучшим образом воплощенный идею Pater по специальной функции литературы в наше время. И, наконец, чтобы как Арнольд и Pater, Ньюман представил образ европейца - и христианина - цивилизацию как прочного источник стоимости, удовлетворяющее постоянные этические и эстетические потребности человека: в сущности, основой культуры превосходит анархической индивидуализма ХIХ века. 7 Эта книга сходится, таким образом, я изначально не предполагалось, по Pater. Например, поучительный парадокс не ранее разработанные, окончательный религиозный позиция Pater в Видно, что, как многим обязан ортодоксии Ньюмана, как это должно Арнольда "естественной" христианства. Важно настаивают, что в подчеркивании комплекс использует, к которому Патер кладет Arnoldian заимствования, я не утверждаю, слишком много или неправильные вещи для Arnold как источник; Действительно, ни один из этих исследований не задумана как "источник" исследования в узком смысле. Я намеренно пренебрегают многие из известных источников, представляющих интерес Pater в искусство ради искусства и других учений (например, Гете, Суинберн, Гегель, Гейне), но нет никакой другой автор, фразы, идеи, аргументы, и отношения настолько насытить труды Pater на всех этапах, как это делают Арнольд, и кажущиеся эхо осветить столько наоборот, как подобием. Доза экспертиза полного значимости Arnoldian матрицы уточняет и корректирует наше восприятие объединительных мотивов и направлений карьеры Pater в. Кроме того, хронологический чтение произведений Pater от точек зрения я принял (его ответ на Arnold, его диалектический борьба с христианско-языческого дихотомии, его зависимость от Ньюмена в разработке его дальнейшую религиозную позицию) показывает с, надеюсь, новый ясность и точность центральные мотивы, то [XVI / XVII] полемические намерения, и сдвиги в мысли, которые кажутся еще быть проигнорированы в большинстве показаний Pater. Центральной темой данной книги является Викторианский воплощение одного из великих рецидивирующих и объединительных "мифы" европейской истории: конфликт Аполлона и Христа, Риме и Иерусалиме, интеллекта и веры, светской и священные импульсы в обществе. Эта культура конфликт, как это работает в Arnold и Патер не трижды сказал сказка. Действительно, его полный смысл можно понять только в очень долго смотреть вперед, чтобы нашей нынешней ситуации, взгляд, мы, кажется, даже сегодня едва готов принять. Для полного размеров светскости в современном мире, особенно как это выставленных себя в явлениях середине двадцатого века, как религиозного и атеистического экзистенциализма и «светской» христианства, представляют собой длинные задержки плоды спекуляции "модерн" в конце девятнадцатый век. Важность Христианско-языческий тему в Арнольд и Pater является его неубедительность. Несмотря на его общепризнанной агностицизма, его позе эмпиризма, и его устойчивость к трансцендентных и метафизических Арнольд настойчиво обращений к скрытой супернатурализма в религиозных писаниях и в литературных трудах последнего десятилетия, будь то в его перифразами для Бога или в его целом непризнанная открытость "тайны" существования и к всеобщей морали истории. В конечном счете он признал свою неспособность к предохранителей разума и веры, идеи и морали, в высших, постхристианского синтеза. Для Pater есть аналогичный истощение мысли после тщательного нерешительности Marius , и его последующий отказ определить «смешанный» культуру он стремился, или то, что "третье условие" человека, преодолевая исторические дуализмы, может быть. "Провал" Арнольд и Pater является существенным, потому что они настаивают, в сущности, что "религиозный" чтение человеческой природы с участием сложную видение постоянных моральных и эстетических потребностей человека является необходимым условием в любой адекватной современной гуманизма. Они остаются фигуры живых важность даже сегодня, потому что, с непревзойденной силой и полнотой в своем поколении, они настаивали на гуманистической концепции живы, с одной стороны, чтобы последствия девятнадцатого века эволюционной науки, а с другой к полной удержания тех качества ума, эмоций и воображения, которые определили, что это привело к тому, [XVII / XVIII], чтобы быть полностью "человек" в Европейском прошлом. 8 Более конкретно, вопрос в том, что в месте религии во все более боевую готовность литературного гуманизма , Старше традиция "literae humaniores", в котором буквы (в том числе в анамнезе) Общая комната, возможно, небольшое помещение, с философией и теологией, был сдвига синтез в рамках которой европейская цивилизация ", богословская гуманизм", определил себя. Только в быстрой гибели этой традиции в девятнадцатом веке было буквы перейти к центру гуманист схеме, заполняя пустоту, образовавшуюся дискредитации или даже исчезновение более ratiocinative компонентов традиционной образовательной программы; "Причина" сама все чаще ограничивается методами науки и техники и отказано значительную роль в метафизическом или богословской спекуляции. В любом случае, современные апологеты буквами, будь то богословски православная или нет, как правило, принимают религиозную тон и назначить поэзии центральную функцию в сохранении человеческих ценностей -. Функции ранее совместно с более нормативных дисциплин 9 [XVIII / XIX] Арнольд и Патер обеспечить необходимые отправные точки для любого обследования эволюции этого модема обоснование букв или "гуманитарных" в агрессивной среде, потому что они являются первыми консервативные литературные мыслители, чтобы защитить письма в то время как в полной мере признавая вызовы радикального, восстановительное современный хоть . Я думаю, что без преувеличения сказать, что современная оборона букв (нелогичных, нестабильных и необходимых) не могут быть поняты без сильного чувства комплекса ценностей, вытекающих из опыта самого Оксфорда, который три принципы этой книги централизованно защитил на протяжении всей своей карьеры. И поэтому, если Oxford гуманисты, Ньюман, Арнольд и Патер, являются приемные родители, однако проблемные, эстетизма, на них вопросах достижения далеко за неудачных постановок особый момент в конце культуры девятнадцатого века. Судьба их общий интерес для поддержания определенных наследственных режимах человеческого сознания был вовлечен в развале старой Оксфорд самой традиции и тем самым с распадом единства и динамизм европейского образования в целом. Чтобы увековечить значения, что Арнольд и Патер охарактеризовать термином "культура" - несмотря на отсутствие старых выдерживающих религиозных и социальных убеждений и увеличением развод от реальностей современного общества - остатки, я считаю, трагически невыполненные стремление двадцатого века литературные гуманисты. Поддерживающая и растущая убежденность, затем, из которых эта книга выросла, что определение гуманистического сознания, связывающего Newman, Арнольд, и Pater, усилия направлены, значительно, с сильным и более оборонительного смысле целой шкалы ценностей в тяжелом, возможно терминала, кризиса, даже сегодня незаменимой основой нашего обсуждения [XIX / XX] литературы и роль литературы в гуманизации процесса. Действительно, путаница и провал исторической перспективе дискуссии Ливис-Snow и наша обязательная и многолетние страдания по поводу "кризиса в гуманитарных" Repeat без особого продвижения, что ранее линию мысли. Проблемы в реализации текущих дебатов - литературные, религиозные и культурные широко - ни в коем случае не были выработаны с конечной целью заключения или даже к какой-то стабильности. Далеко содержащий "эпизод" ушедшей культуры, вопросы впервые поднял с некоторой ясности и проникновения Ньюмана, Арнольд, и Патер являются вопросы, определяющие качество нашего будущего. Викторианский веб Мэтью Арнольд Джон Генри Ньюмен Вальтер Патер следующий Последнее изменение ноября 2000 года; Ссылка добавлена ​​6 июля Старейшей Викторианство Викторианство! Викторианство

Викторианство, синтаксис:
<">


Список всех Викторианство-тегов.