Викторианства как Fusion неоклассической и романтические идеи и отношение
Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусств, Университет Брауна
[ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Философия -> Наука -> Политика и общество ]
MH Абрамса огромное влияние зеркала и лампы: Романтический Теория и критической традиции (1953) представляет собой ценный путь в проблеме определения викторианства в искусстве и литературе. Абрамс начинается его аргумент, указав, что когда-то почти универсальное тенденция обсуждать искусство с точки зрения автора и художника прибыла на место происшествия достаточно поздно в 2500-летней истории эстетики и критической теории:
Чтобы ставить и отвечать эстетическим вопросы с точки зрения соотношения искусства художника, нежели внешней природы, или к аудитории, или к внутренним требованиям самой работы, был характерной тенденцией современного критики до нескольких десятилетий назад, и она по-прежнему будет склонность великое множество - возможно, большинство - из критиков сегодня. Эта точка зрения очень молода, когда измеряется против двадцати пяти сотен лет истории западной теории искусства, его становление в качестве комплексного подхода к ATM совместно используется большим количеством критики, восходит не намного больше чем столетие и половина. [3]
Прежде чем он может продемонстрировать "судьбоносные последствия для идентификации, анализа, оценки и написания поэзии" (3) этих сравнительно недавних способов глядя на литературу и искусство, Абрамс объясняет, что все дискуссии них обсудить четыре элемента - текст или работа, автор, реальность или природа, и зрители - но определяют себя по которой один из четырех они подчеркивают.
Четыре элемента в общей ситуации произведения искусства подвергаются дискриминации и сделал заметный, по той или иной синоним, почти во всех теорий, которые направлены на полноту. Во-первых, существует работа , сам художественный продукт. А так как это человеческий продукт, артефакт, второй общий элемент является ремесленник, то исполнитель . В-третьих, работа принимается есть предмет, который, прямо или косвенно, производный от существующих вещей - быть около, или обозначения, или отражают то, что либо есть, либо имеет некоторое отношение к, объективное положение дел. Этот третий элемент, будь то провел состоять из людей, и действия, мысли и чувства, материальных вещей и событий или сверхчувственных сущностей, неоднократно обозначаются этой-из уст все-работы, "природа"; но давайте использовать более нейтральную и всеобъемлющего термина, вселенной , вместо этого. Для окончательного элемента мы имеем аудиторию : слушателями, зрителей или читателей, которым адресована работа, или кому, во всяком случае, она станет доступной. [6]
Имея, таким образом изложены рамки аргумента следовать, Abrams доходы, начиная с отношением произведения (или текста) к природе (или вселенной), чтобы объяснить последствия каждого подхода. Abrams этикетки Миметическая эти объяснения "произведения искусства как по существу имитацией аспектов вселенной" (8), и он обсуждает совершенно разные формы он принимает в трудах Платона и Аристотеля. Центральной частью всех таких мимических теорий - и тот, который, вероятно, удивляет большинство современных читателей - заключается в их концепции роли художника и поэта, которые не имеют каких условиях Абрамса "определяющую функцию;" То есть, хотя поэты "незаменимым", их "личные факультеты, чувства, или желания не призвана объяснить предмет или форму стихотворения" (11). Никто не заботится, другими словами, если бы поэт искренен или оригинал: только точность, только подсчет правдивости.
Следующая категория, подход к искусству, который подчеркивает его отношение к аудитории, Абрамс этикетки прагматичным ", так как он смотрит на произведение искусства, главным образом, как средство для достижения цели, инструмент для получения что-то сделать, и, как правило, чтобы судить его значение в соответствии для его успеха в достижении этой цели.... центральный тенденция прагматического критика является зачать стихотворение как-то сделано для того, чтобы осуществить определенные реакции в своих читателей "(15). Это по существу риторический подход, который характеризует критическую теорию от Ренессанса через большую часть восемнадцатого века, в свою очередь приводит к акценту на различных жанров, или художественных и литературных видов, каждый со своими специфическими методами и целями. Трагедия, например, должны быть благородные характеры, повышенный дикцию, и использовать определенные поэтические устройства, такие как сложный метафоры, с получением жалость и страх. Пастырское, лирические, сатира, бурлеск все они имеют свои собственные правила, для такого рода критическом положении видит литературные жанры или виды как формы технологии, которые могут или должны производить конкретные определяемые эффекты в читателя. Опять же, никто не заботится, если поэт искренен или оригинал: единственный эффект и эффективность, и умение в соответствии с правилами, подсчитывает.
С романтическими или выразительные теории приходят всем критериям, с которыми мы знакомы по последним: спонтанность, искренность, оригинальность, интенсивности. , , отчуждение. "Поэзия переполнение, высказывание или проекция мысли и чувства поэта, или же (в формулировке главного вариант) поэзии определяется в терминах образного процесса, который модифицированной и синтезирует образы, мысли, и чувства поэт.... произведение искусства, по существу, внутренний сделал внешний "(21-22) или выражены . Я всегда думаю о таком подходе как реактивная: художник-поэт сталкивает природу или общество, имеет реакцию, которая принимает форму мощным эмоциональным и образным опыт, который он или она позже выражает. Не Виды, литературные или живописные жанры, даже зрители больше не появляется центральная, а на самом деле субъективный характер опыта художника-поэта практически гарантирует несколько вещей. Во-первых, в результате текст или изображение появится перед зрителями в качестве нового, романа, и, возможно, странным или даже странно. Во-вторых, создатель всегда будет впереди аудитории. В-третьих, в качестве Вордсворт положить его, действительно великое искусство и литература заранее, чтобы за рамки ожиданий аудитории, что она должна создать вкус, посредством которого это должно быть подан. В-четвертых, манифесты и предисловия, критики и критика толковании, приобрели первостепенное значение, так же как и понятие авангардизм , поскольку кто-то должен объяснить и защитить искусство и художника аудитории.
Оставляя в стороне четвертую категорию - объективные теории, начиная от искусство ради искусства в Нью-критики, что сосредоточиться на самой работе, мы можем обратиться к вопросу о викторианства в литературе и искусстве. При всей великой поэзии и искусства, создаваемого романтических поколений, многие читатели и писатели девятнадцатого века полагали, что их подход, как правило, в сторону эгоизма и чрезмерной субъективности. Тем не менее, в то же время, что Томас Карлейль провозгласил, что его современники должны закрыть их Байрона и открыть свой Гете (который многие из его читателей переконфигурировать в "закрыть Байрона и читать Карлайл"), они прошли большой разрыв - один из центральных единиц в западной интеллектуальной и социальной истории - и не мог вернуться в элегантном остроумием и едкой сатиры Augustans. Как EDH Джонсон отметил более полувека назад в инопланетном Видение викторианской поэзии (1952), Викторианский проект предусматривал нахождения литературные и художественные средства преодоления серию, что они поняли, что бинарные оппозиции: личности и общества, личные и политической, субъективное и объективное. Прежде всего, в качестве Карлайл удалось сделать в Sartor Resartus , Теннисона в Памяти и Диккенса в Great Expectations , они должны были найти общественные использует для очень частных переживаний без либо становится эгоцентричным или делает сами уязвимы. Таким образом, необходимость разработки драматического монолога и новые формы как автобиографии и автобиографических фикций . Другими словами, Викторианцы было найти способ создать синтез, что Абрамс называет прагматичные и выразительные формы искусства. Поэтому Характерно Викторианский литература пытается смело и часто успешно, чтобы объединить свою индивидуальность, оригинальность, интенсивность, и, прежде всего искренности Вордсворта и Китса с публично доступности и социальной значимости папы и Джонсон .
Движения и токи в девятнадцатом веке британской мысли
Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусства, Университет Брауна
[ Викторианский Веб Главная -> Религия -> Философия ]
С 1830-х годов Викторианцы и тех, кто последовал за ними определили несколько противоположные тенденции, тенденции, движения или плохо организованная школы викторианской мысли. Вот некоторые из них:
1. Прогрессивное против консерваторов
В самом начале царствования Виктории, Джон Стюарт Милл утверждал, что современная британская мысль разделить на прогрессивных и консервативных школах, полученных из Бентамом и Кольридж . Следуя примеру Милля, современные критики определили последователей каждого штамма или партии.
Прогрессисты, либералы, или Ратионалистс : Джеймс Милль (отец Милля), сам Милль Джон Брайт
Консерваторы, тори, или Реакционеры : Карлайл , Дизраэли , Пугин, Ньюман , Арнольд , Раскин , Моррис
2. Радикальный Прогрессивное против тори Радикальный против консерваторов
Другой взгляд на политические школ признает, что термины, либеральные, радикальные и консервативные означать разные вещи в двадцатом веке, чем они это делали в последний.
Прогрессисты, либералы, или Ратионалистс : Джеймс Милль (отец Милля), JS Mill, Томсон, Брэдло, Джон Брайт. Характерные убеждения : средний класс страх государственного вмешательства, акцент на свободу действий. В современном политическом контексте, в этот раз крайним левое движение от начала девятнадцатого века будут рассмотрены реакционная или партия крайне правых.
Тори Радикалы, христианский социализм , марксисты : Карлайл , Арнольд , Раскин , Моррис . Характерные убеждения : потребность в сильной центральной власти, благосостояния или интервенционистской состоянии; анти-aristocractic; двойственное отношение к среднему классу.
Консерваторы, тори, или реакционеров : Carlyle , Дизраэли, Пугин , Newman , Keble , Пьюзи , Хопкинс Характерные убеждения : про аристократия, средневековая возрождение, социальная иерархия, основанная (или официальный) государственной религии.
3. иврит против эллина (или Нравственное против эстетической)
Используя оппозиции Мэтью Арнольда в эмоциональном , фундаменталистской (или пуританской) Евангелической протестантизм в элитную Греческой школы, ряд ученых-критиков, из которых Грэхам Хау и Дэвид DeLaura являются наиболее важными, предложили следующий вид оппозиции:
Евреям : Раскин , Карлайл , Диккенса , Элиот , миссис Гаскелл , что Браунинги . Характерные формы : пророческие режимы, социальный протест, автобиографии подчеркивающие преобразования, плотная, часто гротескный образ и аналогию, современный, зачастую предметы среднего класса.
Эллины : Newman , Арнольд , DG Rossetti , Суинберн , Pater , Уайльд . Характерные формы : горе-элитарные субъекты, акцент на ясности, более широкое использование классического мифа, светская версия Tractarian понятий резерва.
4. Верующие против Неверующие
Православные : Newman , Keble , Раскин (рано), С. Россетти, EB Браунинг , Макдональд , Хопкинс
Идиосинкразической, неортодоксальные верующие - как правило, либеральные христиане : Диккенс , Макдональд , Раскин (после 1870), Теннисон , Р. Браунинг (?)
Неверующие : Бентам, Милль, Карлайл, Дарвин , Гексли, Клаф , Арнольд , Раскин (в конце 1850-х годов через 1860), Д. Г. Россетти , Морриса , Суинберн , Харди , Элиот , Томсон
Предлагаемые чтения
Бакли, JH Викторианский Temper: Исследование в литературной культуры . Cambridge: Harvard UP, 1964.
DeLaura, Дэвид Дж иврит и эллин в викторианской Англии: Ньюмэн, Арнольд, и Патер . Остин: U Техаса P 1969.
Houghton, Вальтер Е. Викторианский расположении духа, 1830-1870 . New Haven: Yale UP, [с. 1956].
Джонсон, Edh иностранец видение викторианской поэзии . Princeon: Princeton UP, 1952..
Как идти о понимании викторианской эпохи
Честертон
[ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Честертон ]
[Ниже приводится выдержка из викторианской эпохи в литературе основывается на Project Гутенберга EBook # 18639, который Карина Александрова, Джульетта Сазерленд и Интернет распределенной корректура команда на http://www.pgdp.net производится. Джордж П. Landow отформатирован текст и добавил ссылки на другой материал в викторианском Web ]
Из "Введение"
Секция длинной и великолепной литературы можно наиболее удобно лечить в одном из двух способов. Она может быть разделена, как один режет смородины торт или Gruy ?? повторно сыра, принимая смородину (или отверстия), как они приходят. Или она может быть разделена, как один режет древесину - вдоль волокон: если кто-то думает, что есть зерно. Но два никогда не бывают одинаковыми: имена никогда не приходят в том же порядке, в фактическое время, как они приходят в любом серьезном изучении духа или тенденцией. Критик, который хочет двигаться вперед с жизнью эпохи, должны быть всегда работает взад и вперед среди простых датам; как филиал наклоняется вперед и назад постоянно; пока зерно в филиале работает верно, как непрерывной реки.
Простое хронологическом порядке, в самом деле, почти так же случайно, как алфавитном порядке. Чтобы справиться с Дарвином , Диккенса , Browning , в последовательности книге рождения будет подделать о качестве реальной цепи, как "Тацита, Толстого, Tupper" биографического словаря. Это может поддается более, пожалуй, с точностью: и это может удовлетворить эту школу критиков, которые держат, что каждый художник должен рассматриваться как одиночную мастера, безразличного к содружества и не заботясь о нравственных вещах. Чтобы написать на этом принципе в данном случае, однако, было бы задействовать все эти тонкие трудности, известные политики, которые окружают публичной защиты доктрины, которая одна сердечно не верит. Вполне само здесь, чтобы перейти в старый "искусство ради искусства" - бизнес, или объяснить, почему в конце концов отдельные художники не могут быть пересмотрены без ссылки на их традиции и вероисповеданий. Достаточно сказать, что с другими вероисповеданий они были бы, в литературных целях, других лиц. Их мнения не, конечно, делают мозги в их головах больше, чем чернила в их ручках. Но столь же очевидно, что простое мозг мощности, без атрибутов или целей, колесо вращается в пустоте, будет тема про как развлекательный, как чернила. В тот момент, мы различаем умы, мы должны различать доктринами и нравственных чувств. Простое сочувствие демократической весельем и скорби не будет делать мужчина таким писателем, как Диккенс. Но без этого сочувствия Диккенс не будет таким писателем, как Диккенс; и, вероятно, не писатель вовсе. Простое убеждение, что Католическая думал это ярчайший, а также лучший дисциплинированный, не сделает человеку такой писатель, как Ньюман. Но без этого убеждения Ньюман не будет таким писателем, как Ньюман; и, вероятно, не писатель вовсе. Это бесполезно для Эстет (или любой другой анархист) настоятельно изолированного индивидуальность художника, помимо его отношении к возрасту. Его отношение к своему возрасту его индивидуальность: мужчины никогда индивидуальное когда в одиночку.
Остается только для меня, поэтому, чтобы принять более тонкий и взаимодействующие задачу; и иметь дело с большими викторианцев, не только по датам и именам, а в школах и потоков мысли. Это задача, для которой я чувствую себя совершенно некомпетентным; но, как это относится к любой другой литературной предприятия я когда-либо занимался, ощущение не вполне роман: в самом деле, это довольно обнадеживающими, чем в противном случае, чтобы понять, что я сейчас делаю что-то, что никто не мог сделать правильно. Главный опасность процесса, однако, будет неизбежная тенденция сделать духовного пейзаж слишком велик для фигуры. Я должен попросить снисхождения, если такая критика прослеживает слишком далеко назад в политику или этики корни которого великие книги были в цвету; делает утилитаризм важнее свободы или переговоров более из Оксфордского движения , чем христианского года . Я могу отвечать только в самом настроении возрасте, о котором я пишу, ибо я и родилась в викторианском; и сочувствовать не мало с серьезным викторианского духа. Я могу только ответить, я не буду сделать религию более важной, чем это было до Кебл или политику более священным, чем они были до Mill.
Из главы 1, "Викторианский Компромисс и его враги"
Теперь при попытке описать, как викторианские писатели стояли друг к другу, мы должны возвращаться к очень реальной сложности отмечено в начале: трудности поддержания параллель морального порядка с хронологическом порядке. Ибо ум движется инстинктами, ассоциаций, предчувствий и не фиксированными датами или завершенных процессов. Действие и противодействие будет происходить одновременно: или причиной фактически быть найдены после воздействия. Ошибки будут сопротивляться, прежде чем они были надлежащим образом обнародован: понятия будут впервые определены еще долго после их смерти. Это никуда не годится получать альманах для просмотра самогон; и наиболее литература в этом смысле является самогон. Таким Вордсворт отпрянула в торизм , как это было, из Shelleyan крайности пантеизма еще бесплотный. Таким Ньюман снял железный меч догмы, чтобы парировать удар еще не доставлено, что шел из клуба Дарвина . По этой причине никто не может понять, традиции, или даже истории, которые не некоторое нежность анахронизм.
Библиография
Честертон, G (ilbert) К (eith). Викторианский век в литературе . Лондон: Баттерворта: 1913 Нью-Йорк: Генри Холт и Ко, 1913.
.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Викторианства
[Викторианском веб Главная -> Авторы -> Религия -> Философия -> Наука -> Политика и Общество]
Викторианский Период сделал один или две ошибки, но они были и ошибки, которые были действительно полезны; то есть, ошибки, которые были на самом деле ошибочно. Они думали, что торговля за пределами страны должны расширить мир: он, безусловно, часто распространяется войну. Они думали, что торговля внутри страны, безусловно, должны способствовать процветанию; это в значительной степени способствовало была бедность. Но для них это были эксперименты; для нас они должны быть уроки. Если мы по-прежнему капиталистический использование населения - если мы по-прежнему капиталистический использования внешних оружием, он будет лежать тяжелый на живых. Бесчестие не будет на мертвых. - Г. К. Честертон
Королева Виктория
Королева Виктория
Молодая Виктория - это 2009 фильм с нео-викторианской взять на Королева
Основные течения викторианства - некоторые попытки определения
Виктория и викторианства - Введение
Викторианства как Fusion неоклассических и романтических идеях и позициях
Сложные реалии викторианства
Основные течения в викторианском интеллектуальной истории - некоторые удобные упрощений
Как идти о понимании викторианской эпохи (Честертон, 1913)
Три основные тенденции в викторианском мысли: утилитаризм, Оксфордского движения, и протестантизм Романтический (Честертон, 1913)
Музыка и викторианский разум
Наблюдения, Воспоминания
Забыв очевидные вещи: наследие Виктории?
Витражи и Гаслайт - Темнота, Смог, и немного света в викторианской города
Основные конфликты в викторианском поэзии
Плотность и разработать взаимосвязанности высокого и позднего викторианской культуры
Трудности викторианской поэзии - Browning, Хопкинс, Суинберн, Теннисон
Оттенки желтого: Представительство изменении и распад викторианской литературы в
Викторианский Сомнения и викторианской архитектуры
Что викторианской вкус, на самом деле?
Викторианский дизайн: Файл Sitemap
Гонка в мысли и науки
Викторианский Серьезность
Викторианский неприязнь прямых поисков или выставке себя в литературе
Приморский в викторианском литературного воображения
Теннисон и викторианства
Викторианский джентльмен
Кризис организованной религии
Последний из Виктории: June 2008
Чтение и Обучение Виктории
Нео-викторианства; или Переписывание Long девятнадцатого века
Викторианский
Веб
Литература
Социальная
история
This is section 2
Новый словарь истории идей | 2005 | MacRaild, Дональд
Copyright 2005 Гейла Group, Inc.
Викторианства.
Даже, казалось бы, незыблемые аксиомы склонны к переоценке историками, и викторианства не является исключением. Даже очень Период викторианства сам стоит вызов: историки уже не относятся беспрекословно к "викторианской эпохи", как точных лет, связанных с монархом, но вместо этого сосредоточиться на более короткий период - "высокий возрастной" - от примерно 1830 до 1880 не менее Критики тени весь период в вопросе, и негативные коннотации были уволены резко вперед вскоре после того, период закончился, в частности, с Литтон Стрейчи (1880 - 1932) насмешливый атака видных Виктории, (1918). Морализаторство, чопорная, репрессированных (и репрессивный), и старомодный (чем традиционный) - каждый из этих понятий фиксирует, что викторианства означает для более поздних поколений.
В начале викторианства
Ранние викторианской лет стали свидетелями появления кластера ценностей и убеждений, которые представляли центральные идеи викторианства. Эти годы связаны с развитием управления, экономической и социальной жизни, науки, и, узнав, что захватить основные черты викторианства. В управлении, можно посмотреть на реформы, которые, если не сразу демократической, изменивших структуру парламента, вступил в традиции эволюционных изменений (с крупными реформ Действия в 1832 году, 1867 году, 1884) и расширение местного, среднего класса политическая власть с Законом муниципального корпорациях (1835). В экономической жизни, упертые Основы политической экономии и утилитаризма достигла высшей точки до 1850-ых. Связанное с такими известными именами, как Джереми Бентам (1748 - 1832), Джеймс Милль (1773 - 1836), и Давид Рикардо (1772 - 1823), а позже изысканных и разработанных светил, таких как Джон Стюарт Милль (1806 - 1873), политический экономика помогли сформировать условия для политики реформы бедных Закона елизаветинской (в виде поправок к закону о бедных Закон 1834), и идеологию самопомощи, которые на некоторое время, получила статус мантры. К тому времени, Смайлс (1812 года - 1904) сочинил популяризировал руководство к радостям этого вероисповедания (самопомощи, 1859), концепция уже начали быть прижаты к одной стороне ползучим состоянии и тенденции рабочего класса к коллективизации в лице требований для Smilesian индивидуализма: следовательно, ошеломляющий рост дружественных обществ, профсоюзов, кооперативного движения, и бесчисленное множество других примеров коллективной идентификации народом.
Ценности и убеждения
В религии, викторианства сбалансированы старого режима англиканство церкви Англии с растущим плюрализмом через альтернативные христианства, новых конфессий, и веротерпимости неверия. Фоном для этого был кризис веры для англикан, знакомства с раннего викторианской лет, когда Церковь Англии потрясли ожесточенные дебаты о Tractarianism, "католических" ритуалов, и интеллектуальный вклад движения Оксфорд. На более прозаическом уровне, Религиозная перепись 1851 показала общее ослабление интереса популярной в установленном церкви и многих несогласных конфессий, в то время как римский католицизм процветал через ирландской миграции. Викторианства может быть приравнена к духовной благочестия и христианской морали, но альтернативы и противоположных сил также имел некоторые значение. Агностицизм, выступал в первую очередь Томас Хаксли H. (1825 - 1895), предложил, к 1870, альтернативу веры в попытке ответить на новые вопросы о природе бытия.
Викторианства стало ассоциироваться с патриархальных социальных ценностей, подчеркивая важность семьи и образ материнства захваченного хорошо в (1809 Альфреда лорда Теннисона - 1892) поэмы, Принцесса (1847):
Человек в поле и женщины для очага;
ибо меч, и иглы она,
человек с головой, и женщин с сердцем;
парня, чтобы команды, и женщина подчиняться;
Все остальное путаница.
Таким образом, поэзия, а также прозы, живописи и музыки, отражается гегемонии понятия. Тем не менее, стереотип викторианской семьи, возможно, предполагается, его значение именно потому, что там было так много проблем в этом. В городах, пить и преступления отрицал многие дети полный влияние родительского руководства, и критики видели в индустриализма женского и детского труда коллекцию зол, которые должны были быть решены. Но экономические условия ставят женщин и детей в этом положении. Бедность, пьянство, алкоголизм и иногда вызывает проституции. Чарльза Диккенса (1812 года - 1870) изображение Нанси, жалкой, обреченной героини Оливера Твиста (1837 - 1839), косо, и несколько застенчиво предложил, как легко было для женщины стать жертвой профессиональных группировок. В Мэри Бартон (1848), Элизабет Гаскелл (1810 - 1901) захватили ужас, который в викторианском обществе чувствовал при виде из «падших женщин» в ее изображение в задержке отношения вдовца Джона Бартона и его сестра-в-законе, павших женщина. Социальная репортаж также подчеркнул этот аспект викторианства: Брейсбридж Hemyng в (1809 - 1898) исследование проституции предложил, чтобы в 1857 году в Лондоне был 8600, который курсировал эту торговлю.
Анти-викторианства
За фасадом уравновешенности было другого рода викторианства - своего рода анти-викторианства. Здесь душно нравы были заменены на более предприимчивых и множественного сексуальности. Связи вне брака, такие как многолетний роман Диккенса с актрисой Нелли Тернан, были обычным явлением. (1809 Уильяма Гладстона - 1898) самобичевание - привычка четыре времени премьер-министр поделился с богемной Algernon Суинберн (1837 - 1909) - был его наказание за сексуальные чувства (хотя нет никаких известных половые акты) вызывает его пытается спасти проституток Лондона. Порнографические картинки и тексты были легко доступны в девятнадцатом веке. Пип-шоу были обычным явлением, и при условии, щекотание в широком спектре мужском обществе. Как Саймон Винчестер хирург Кроуторн (1999) демонстрирует, Уильям Честер минор (1834 - 1920), американский военный врач, убийцы, и плодовитый участник в Оксфордский словарь английского языка, настойчиво преследовал сексуальную жизнь, что совершенно противоречило обычной образ его возраст. Одержимый сексом и обычный пользователь проституток - до его заключения в 1872 году в новом Уголовном Бродмура Lunatic Asylum за убийство человека в Лондоне - Малой питал такое сильное чувство отвращения к себе, что он отрезал себе пенис. Гомосексуализм, возможно, шокировал викторианской чувства, но это не было видно. Литературные произведения с гомосексуальной темой, такие как Телени были произведены (1883),; Оскар Уайльд "с (1854 - 1900) суд и тюремное заключение напомнил, что Виктории гомосексуализма и педофилии были частью их миров; в то время как художник и эстет Обри Бердсли (1872 - 1898) помогли создать образ себя сексуальной радикализма, в том числе недостроенного порнографического романа, под холмом (1894). Не долго после этого, в 1899 году, Господь Лонгфорд был записан для потомков в Hansard с говорящим вклад в парламентских дебатах: "Конечно, я видел, как люди оправиться от гомосексуализма Мальчик в Итоне напали мой старший брат в ванной там и позже. исключен за повторяя преступление на другого мальчика. Позже он стал столпом общества и капитаном команды County Cricket "(Sweet, стр. 190).
Викторианства и прогресс
Ни один другой возраст не был столь тесно связан с верой в прогресс технологий. Викторианства правильно и неразрывно переплетены с изобретениями и ростом машины. Паровая передвижения, железо, а затем стали корабли, телеграф, и многие другие события получить внимание от историков, ибо Виктория одержала победу над многими проблемами, так расстояния и мощности, которые, проведенных до такой прогресс в более ранние времена. Оправданно, викторианства остается связанным с индустриализма, урбанизации, транспорта, технологий, путешествий и общения. Существенным характер викторианской технологического детерминизма, что наука и практические люди могли изменить мир через изобретения и реализации.
Прыжки в технологии были подобраны событиями в общественной мысли. Пророки прогресса и враги промышленного современности соревновались за место, и обе группы способствовали смысле, что викторианства был о. С 1830-х годов, критики викторианства вырос. Современность опасались многие, и ненавидят некоторые. Тори, такие как группы "Молодая Англия" (который включал Бенджамин Дизраэли [1804 - 1 881]) снова посмотрел на ушедшей эпохи доиндустриального гармонии, где уважение, социальное равновесие, и жизнь приятнее было когда-то думали, чтобы существовать. Классический Дизраэли, Сибил; или два Наций (1845), захватил эти чувства блестяще. Еще в начале кормовой критик, шотландец Томас Карлейль (1795 - 1881), поделился "Молодой Англии" отвращение к современности, но выглядел вперед, а не назад. Он ненавидел викторианской склонность искать механические решения человеческих проблем и искал, вместо этого, в переизобретение ранее морали, но в будущем обстановке. Этот стиль критики связано много ранних мыслителей девятнадцатого века, такие как Карлейль и Роберта Оуэна (1771 - 1858 г.), в более поздних социалистов, таких как Уильям Моррис (1834 - 1896). К 1880 критика викторианства был мощным действительно. В отличие от континента, где марксизм был гораздо более влиятельным и где анархизм и коммунизм представлял, казалось бы, большую проблему, большинство британских социализм стремился размещение с капитализмом и реформистская характер. Фабианское, Сидни Уэбб (1859 г. - 1947 года), представляет собой административную тип социализма, на основе эффективности и организации. Утопический социализм Уильяма Морриса характеризуется более фундаментальной атаки на капитализм и погони альтернативного морального и духовного образа жизни. Социалистическая критика современности также был эхо в растущей феминистской вызов викторианства. Хотя suffragism достигла своих целей за викторианского периода, его семена прорастают долго были до конца Виктории.
Традиционные интерпретации общества как статический лица были подорваны в период прогрессировала. Чарльз Дарвин "с (1809 - 1882) теории эволюции и Герберт Спенсер (1820 - 1903) соображения, на развитие человеческого были иметь потрясающее влияние, радикально изменяя классический викторианский Понятия общества и как им управлять. Социальная наука, заимствованные из теории эволюции, что преувеличивать договорный пользу органических идей общества появились. Социальный дарвинизм и другие эволюционные теории сыграл определенную роль в развитии философии государственного вмешательства, которая ознаменовала позже викторианский, и, в частности двадцатого века, подумал (хотя недавние исследования, например, HS Джонса викторианской Политическая мысль [2000], звук более осторожными и сложные ноты). Поиск совершенству в обществе, которые эхом выбор природы наиболее приспособленных, может быть установлен на или против коллективизации социального обеспечения.
Викторианства За Великобритания
Викторианства - в архитектуре, науке, управлении, культуре - влияние степени на более широком мире. Недолгим превосходящий Великобритании как имперская власть завещал довольно выносливы культурного отпечаток на мир. После глобализации английского языка, наиболее поразительный эффект был в характере гражданской культуры в английского языка колоний и доминионов: Канада, Австралия, и Новая Зеландия. В этих местах, политические системы, бюрократия, и образование взял на четко викторианской характер. Викторианства также пострадавших уличный дизайн и гражданская строительные программы - в Индии, части Африки и Дальнего Востока, а также в доминионы. Урбанизм отмечены викторианской мир за пределами Великобритании, а также в рамках. Так велико было рост в Сиднее, например, что в 1901 году этот город (не Ливерпуль или Глазго) хвастался "теперь выступает в качестве второго по величине города в Британской империи, по оценкам годовой стоимости его соответственный собственности" (Бриггс, стр. 310).
Даже когда он стоял на переднем крае мировой культуры, осуществляющее гегемона на больших валках земного шара, викторианства были свои критики. В политике, общественной мысли, и экономики, вмешательства и спроса на акции толкнул классические невмешательства идеологии в одну сторону. Сексуальные репрессивность было оспорено; многие слева от политики отклоненных капитализм; и имперский гниль установить после трудных битв англо-бурской войны (1899 - 1902). Задача викторианства часто приходил в форме оптовой анти-викторианства из разрозненных массива групп: рабочих, женщин, социалистов, богемы, и от anticolonialists за пределами столичной сцене.
Смотрите также Империю и империализм; Европа, Идея, Прогресс, идея; Социальный дарвинизм; Утилитаризм.
Библиография
Бенсон, EF, как мы:. Викторианский Peepshow Лондон: Пингвин, 2001.
. Лучший, Джеффри Середина-викторианской Англии, 1851 - 75. Лондон: Фонтана, 1985.
. Бриггс, Аса. Викторианские Города Беркли: Калифорнийский университет Press, 1993.
Фрэнсис, Марк и Джон Морроу. История английской политической мысли в девятнадцатом веке. Лондон: Дакворт, 1994.
Харрисон, Джон ФК конце викторианской Англии, 1875 - 1901 Лондон: Фонтана, 1990.
Hoppen, К. Теодор. Середина Викторианской поколение, 1846 - 1886. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс, 1999.
. Джонс, Г. Стюарт. Викторианском Политическая мысль Бейсингстоук, Великобритания: Макмиллан, 2000.
Маркус, Стивен. Другая Виктории: исследование сексуальности и порнографии в середине девятнадцатого века Англия. Лондон: Weidenfeld и Николсона, 1966.
Мейсон, Майкл. Изготовление викторианской сексуальность. Оксфорд: Oxford University Press, 1995.
Читайте, Дональд. Век городской демократии 1868 - 1914. Лондон: Longman, 1994.
. Сладкий, Мэтью Изобретая Виктории. Лондон: Фабер и Фабер, 2001.
Томалин, Клэр. Невидимая женщина: история Нелли Тернан и Чарльз Диккенс. Лондон: Penguin, 1991.
. Walkowitz, Джудит Город Страшной Delight: Рассказы сексуального опасности в позднем викторианском Лондоне. Лондон: Virago Press, 1992.
Уилсон, А.Н. Викторианцы. Лондон: Arrow Books, 2003.
Винчестер, Саймон. Хирург из Кроуторн. Лондон: Пингвин, 1999.
Циммерман., Бонни, изд Лесбиянки Истории и Культуры. Нью-Йорк: Garland, 2000.
Дональд М. MacRaild
Cite эта статья
Выберите стиль ниже, и скопировать текст для библиографии.
ГНД
Чикаго
АПА
MacRaild, Дональд. "Викторианства." Новый словарь истории идей. 2005 Encyclopedia.com. 2 февраля 2016 .
Узнать больше о стилях цитирования
Актуальные темы
Образование
Карьера
This is section 3
Викторианский и викторианства
Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусств, Университет Брауна
[Викторианском веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Философия -> -> Наука Политика и общество]
Декоративные Первоначальный Fили большую часть прошлого века термин викторианской, что буквально описывает вещи и события в царствование королевы Виктории (1837-1901), передал коннотации "чопорной," "репрессированных", и "старомодный". Хотя такие ассоциации имеют некоторое основание в действительности, они не адекватно указать характер этого сложного, парадоксальной возраста, который был вторым английского Возрождения. Как елизаветинской Англии, викторианская Англия увидела большое расширение богатства, власти и культуры. (Что викторианской литературной формой вы думаете Parallels елизаветинской драмы с точки зрения популярности и литературные достижения?)
В области науки и техники, в викторианскую изобрел современное представление о изобретения - понятие, что можно создать решения проблем, что человек может создать новые средства улучшение себя и свое окружение.
В религии, в викторианскую испытал большое возраст сомнения, первое, что под вопрос институционального христианства на таком большом масштабе. В литературе и других видах искусства, в викторианскую попытался объединить Романтический акценты на себя, эмоции, воображение и с тех классицизма на общественной роли искусства и следствия ответственности художника.
В идеологии, политики, и общества, Виктория создано удивительное инноваций и изменений: демократию, феминизм, создание профсоюзов, рабочих, социализма, марксизма и других современных движений приняли форму. На самом деле, этот возраст Дарвина, Маркса и Фрейда, кажется, не только первое, что испытали современные проблемы, но и первое, что пытались современные решения. Викторианский, другими словами, могут быть приняты в виду родитель современный - и, как самые мощные родителей, это вызвало сильную реакцию против себя.
Викторианский Период был не один, не один, простой, или унифицированный, только частично, потому что правление Виктории длилось так долго, что он составил несколько периодов. Прежде всего, это была эпоха парадокса и власти. Католицизм в Оксфорд Движения, евангельского движения, распространение Broad церкви, и рост утилитаризма, социализма, дарвинизма и научно Агностицизм, все были в их собственных путей характерно викторианской; как были пророческие писания Карлайла и Раскина, критики Арнольда, и эмпирической прозы Дарвина и Гексли; а были фантазии о Джорджа Макдональда и реализм в Джорджа Элиота и Джорджа Бернарда Шоу.
Больше всего, что делает Виктория Викторианская их чувство социальной ответственности, основным отношение, что, очевидно, отличает их от своих непосредственных предшественников, романтики. Теннисон может перейти в Испанию, чтобы помочь повстанцам, а Байрон отправился в Грецию и Вордсворта Франции ; но Теннисон также призвал необходимость воспитания "бедного человека, прежде чем ему нашу хозяина." Мэтью Арнольд мог бы сказать в середине века, что
мир, который, кажется,
чтобы лежать перед нами, как страна мечтаний,
настолько разнообразны, так красиво, так ново,
неужели действительно ни радости, ни любви, ни света,
Ни уверенность, ни мира, ни помочь боли.
но он отказался напечатать поэму "Эмпедокл на Этне", в котором греческий философ бросает себя в вулкан, потому что это плохой пример; и он подверг критике англиканского епископа, который указал, математические несоответствий в Библии не на основании того, что он был неправ, но, что для епископа, чтобы указать эти вещи для широкой публики был безответственным.
This is section 4
Реальность викторианства
Джордж П. Landow, профессор английского языка и истории искусства, Университет Брауна
[ Викторианский Веб Главная -> викторианства -> Авторы -> Религия -> Изобразительное искусство -> Наука -> Политика и общество ]
Декоративные Первоначальный Pпопулярн ый идеи о Виктории и отношения к их изменению возрастной мере удаления в прошлое. Современные авторы, которые пытались освободиться от массивной объятиях своих предшественников часто видел Виктории в основном как репрессирован, более уверенный в себе, и тщательно обыватель.
Уверенность, безусловно, был там! Как Роберт Фюрно Джордан указывает, "Архитектура викторианской эпохи рассказывает нам больше о людях, которые сделали это, чем любая другая архитектура в истории Это сделали такие очень определенные заявления о жизни;. Все это было так самоуверен и вульгарным, что он никогда не оставляет нас в сомнении она никогда не разбавляют себя -. как и наше архитектуры - с запретов о стиле или вкусе .. Викторианский архитектор знал, что он хотел сделать и, хорошо это или плохо, что он сделал это ( викторианской архитектуры , 19)
Иордания также отмечает, что популярные представления о викторианской жизни, как уютно и живописное вряд соответствовать клюшка для ирландского хоккея на траве Плечевой викторианской действительности:
Это всерьез мир Tractarian Парсонса и Оксфорд общих залах, этот мир Харди крестьян 'ы похоронены глубоко в английских графств, на самом деле существует. Конечно, это сделал. Но это не было очень важно. По большому счету викторианская Англия была чрезвычайно мужественный и очень страшно делом. Если мы стирают гаджеты и моды, викторианская Англия не в отличие от Соединенных Штатов сегодня. Был тот же немигающим поклонение независимости и жесткого наличными; было то же самое убеждение в учреждениях - патриотизм, демократия, индивидуализм, организованной религии , благотворительности, сексуальной морали, семьи, капитализм и прогресса; то же самое подавляющее уверенность в себе, с его сопутствующим - роман и приключений архитектура . И, в основе, был тот же крошечные абсцесс - нытье вины в отношении внутреннего противоречия между моралью и системы.
Джордан, очевидно полемическая автор, в некоторой степени наклонен свой аргумент, но при условии, что он во многом правильно, что это говорит нам о викторианской авторов вы читали? Любая Диккенс основном поддерживаем мнение Иорданией возрасте? Какие другие не, или по крайней мере, кажется, пишут работы в оппозиции к виду возраста, описывающие Джордан?