Пиратский корабль
Пиратский корабль
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Идеально Пиратский корабль
Изображение Бригантина
Малый корабль, с большой хранения конечно
Там нет типичной тип судна, что можно назвать "пиратский корабль". В большинство пиратов получили свои корабли, захватив их. Кроме того, многие из них приобрели корабли в мятеже. Кроме того, было обычным делом, что владельцы юридических судовых, как торговцев и каперов, иногда обратился к пиратству. Однако были и другие необычные примеры, такие как один Steed Боннэ. Он купил корабль из собственного кармана.
Когда пираты не нашли корабль полезны, они потоплены или продал их. После того как они получают корабль, пираты обычно адаптировали его для своих спецификаций. Как правило, они используются различные типы судов, от маленьких, одномачтовое судов самых мощных кораблей, как они выполняются множество различных рабочих мест.
Вероятно, наиболее важная вещь, чтобы пиратов было то, что корабль быстро, легкий и маневренный, потому что они хотели, чтобы догоняющего цель как можно скорее. Кроме того, они иногда нужно быстро уйти от хорошо вооруженных кораблей и пиратских охотников. Именно поэтому неглубокий проект был также предпочтительны. С этого преимущества, пираты могли легко бежать от больших мощных судов, скрывая на мелководье, где преследователи не могли следовать за ними. Идеальным пиратский корабль будет также включать многие монтируется пушки.
Изображение голландского флейты
Пиратский корабль должен быть небольшим, легко крен и ремонт, но с большим количеством рабочего пространства и большие жилые помещения для обычно переполненном экипажа и большой хранения для разграбленных товаров. Судя по этому описанию, идеально подходят для пиратов, вероятно, будет шлюп или шхуны.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Пиратские судно, пиратский корабль Картинки
Главная страницаизвестные пиратыПиратские экипажаПиратские судноПиратские Оружие
342
Пираты Страницы
Пиратский корабль: Sloop | Шхуна | Бригантина | Indiaman | Galleon | Carrack | Камбуз | Chinese Junk
Realm Пирата
логотип, пиратские корабли фотографииПиратские суда может быть практически любой плавающей вещь для пиратов в 17 - м и 18 - м веках, но наиболее желательным пиратских судов было быстрым, хорошо вооружены, и проворные достаточно , чтобы избежать контратаки.
За исключением некоторых портов в Новой Англии , не было никакого места , чтобы увидеть "пиратский корабль" уже построен и ждет вашего изготовленного на заказ Jolly Roger флаг . Хотя некоторые из них были ранее оплачены или позже окупилась, лучшие пиратские корабли были те , наиболее легко доступны.
В этой статье: Обычные пиратские суда / Квадратные оснасткой / Другие типы
Пиратский корабль Tune (Win Медиа- 14Kb)
"Удар Man Down" секвенировалиБарри Тейлорна contemplator.com (подробнее)
Как правило , это означало кражу корабль или лодку и его настройку: удаление, верхние кубриков структуры и кабины для дополнительной скорости, зачистки внутренних сыпучие головки больше места экипажа и орудий, работники кренятся на корпусе судна, пиратские корабли фотографиименяя мачты и паруса расположение, и добавление орудийные порты. Пространство было трудно найти на пиратском корабле , потому что очень много больше мужчин были необходимы как для борьбы с превосходящими силами и плыть любое судно , взятую в бою.
Пиратские корабли могли начаться в отличном состоянии, но регулярное техническое обслуживание имеет жизненно важное значение , чтобы держать их в форме. В некоторых отдаленных бухте или реки входное отверстие, судно будет сесть на мель таким образом , что бы оставить корпус подвергается во время отлива, который был подготовлен для килевой. После того, как вытягивать корабль сверх для оптимального Пираты кренятся лодку корпуса, пиратские корабли фотографииконтакта с обычной очистки, она была соскабливают очищена от всех ракушек, сорняков, плесени, а также любые другие дополнительные услуги , которые увеличили сопротивление. Любые доски были заменены , которые были слишком повреждены из TEREDO червей, гнили, боевые раны, или возраста, а также обновленный корпус был затем покрыт слоем серы, дегтя и салом , чтобы помочь замедлить любые морские тварей , которые бы уничтожить корабль.
Власти часто ждут бы ударить, пока пираты не были более уязвимы во время накренил судна, когда их корабль из воды и их штаны были вокруг колен.
Общие пиратских кораблей
Это шлюп Sloops- излюбленных маленькое чудо лодку Карибского бассейна и Атлантического пиратов в конце 1600 -х годов впервые был выпущен в больших количествах мастерами в Ямайке , а затем ее конфигурация одной мачты была изменена в Бермудских островов 1700 -х годов. Хотя обычно сфальсифицированы для увеличения переднего и кормовой грота, он легко может быть изменен для различных комбинаций парусов. Огромный бушприт также добавил больше холста область для получения дополнительной маневренности.
От тридцати до шестидесяти футов в длину с максимальной скоростью свыше 10 узлов, экипаж из 20 до 70 мужчин могли легко работать этот отец современной парусной яхте для молниеносных атак быстры, избегая залпами и опережающий преследование. Несмотря на то весом до 100 тонн , и , возможно , имея 15 пушек, его проект был удивительно неглубоко на восемь футов. Это позволило ему обрести безопасность в более мелких водах далеко за пределами диапазона любого военного корабля. Мелкий проект также был причиной того, что тех , кому доверили преследовать пиратские корабли часто предпочитают шлюпку , чтобы получить доступ к их укрытий. (Подробнее)Шхуна деревянная модель корабля
Schooners- Два-мачтовый шхуне был еще один из излюбленных пиратских кораблей в Карибском море и Атлантике. Со многими из тех же особенностей шлюпа , таких как скорость, потрясающую маневренность, и пистолет мощности, этот стремительный американский вариант был построен в 1700 -х годов с более узким корпусом и неглубокой осадкой всего 5 футов. Это означало , что можно было легко взять большой улов и 75 человек экипажа дальше вглубь страны , чтобы скрыть или разделить добычу, но меньше держать хранится меньше портится. (Подробнее)
Это корабль Бригантина.Brigantines- Этот мелкосидящих, корабль с двумя тучных Вору дали потрясающую маневренность и скорость от различных ее площади и вперед / назад оснасткой вариаций паруса. Он ценится в Средиземном море, где его более ранние версии иногда включал весел , которые были лучше заниженных ветров. Тяжелее, длиннее и просторнее , чем мелкие шхун и шхун, это , как правило , первым выбором для длительных сражений вместо быстрых ударов. Адекватное огневой мощью и больше держать в виду универсальный пиратский корабль также видел широкое применение в качестве торгового судна. 70-80 футов длиной, 125-150 тонн, более 100 человек, 12 орудий ... (подробнее)
Площадь оснасткой пират Ships-
С их большие квадратные паруса висит от оружия на трех мачтах, они будут справедливо называют корабли, или торговые суда, для тех, кто за пределами военно-морского использования. Пираты знали, торговые суда были довольно медленно, полные ценных товаров, и под расстреливали из-за владельцев жмот. Для пересечения больших водоемов, несколько версий, возможно, были достаточно быстры для своего размера, но размер означает, что они не были гибкими - они не могли разворачиваться на месте ... или доллар. Владельцы и капитаны пытаются компенсировать с большим количеством пушек, путешествовать в конвоях и военных конвоев.
Faster- The Merchant Carrier был 275-тонный, 80-ножная длинный сорт с более обтекаемым корпусом. Он приобрел репутацию быстро пассажиров перевозящих, а также груз через Атлантику в месяц или меньше. Слабым местом было то , что такое большое судно может , как правило , имеют небольшой экипаж из 20 или менее, и они редко могли стрелять больше , чем некоторые из его возможных 16 орудий.
Это голландский Fleut.Fatter- Dutch Fleut был настолько хорошо разработан , что он стал прототипом для грузоперевозчиков. Это была широкая, с плоским дном, и сильный корабль с весом 300 тонн распространились более всего 80 футов. Она также могла бы нести 50 процентов больше грузов , чем другие конструкции. Торговцы на тайтового бюджет любил , что Fleut было недорого построить и к человеку, так как только двенадцать человек мог сделать экипаж. С той же слабой обороны в качестве носителя, не было никакого способа для экипажа плавать и стрелять очень многих из своих двенадцати пушек.
Васа качества музея реплики судов
Monster- Восток Indiaman был самым крупным и лучше всего подходит для дальних плаваний. Этот титан был вдвое больше, чем в Fleut и весом в 700 тонн! Пират бы подсмотреть эту беременную гуппи на горизонте и получить дублон $ IGNS в его глазах. Любой Восток Indiamen , как пиратские корабли нуждались в большой экипаж 300, число возможно только после успешных запусков в Индийском океане и Красном море. Верхняя пушка мощностью 54 часто снижается , чтобы освободить место для более бабло. (Подробнее)
Galleons- Эти известные испанский разработанные торговые и сокровища корабли отвергли свет обороны понятие других торговых судов и были действительно силой , с которой нельзя не считаться. Никакое количество пушек, однако, не будет сдерживать пиратов привлекли к огромному богатству они несли. С экипажем более 200 на двух или трех палубах более 70 пушек, множество вращающихся пушек, и даже платформ лучников на мачтах, этот виртуальный форт на воде будет использовать сопротивление только в качестве последнего , но ужасающей курорта - бортов были смертельными. Пираты не качались, так как максимальная скорость , возможно , восемь узлов не смогли преодолеть утомительным конструктивные особенности , которые сделали его трудно или невозможно хорошо маневрировать в менее стеклообразных морей. С огромными квадратными парусами, предотвращающий плавающими в ветер, корпус узкий сверху и широкие в нижней части , и крошечный килевая, он ответил больше похож на корыте , чем военный корабль, а кто - то всегда ждет , чтобы высушить его сухим. (Подробнее )В кильватере Galleons- книги
Предшествовавшие галеон, испанский и португальский плавали огромные carracks на своих торговых путей. Эти трехмачтовый корабли были хорошо защищены и крупные в более чем 1100 тонн. Каррак почти всегда может защитить себя хорошо против пиратов. (Подробнее)
Как рисовать пиратский корабль
Другие корабли Пират:
камбуз корабльКамбузы - Барбэри корсары в Средиземноморье использовали вариант этой древней, длинной и тощей судна в течение 1500 - х и после. Паруса обеспечили лишь вторичную мощность, так как основная силовая установка была до 30 больших весел гребли несколькими мужчинами за штуку ниже палубы. Один или несколько мачт будет пытаться воспользоваться случайным ветром с косыми парусами. Капитаны пиратского камбуза впервые применен живой силы , чтобы приблизиться к добыче, а затем , при необходимости, несколько пушки в носовой части на штурм, и , наконец , на большом количестве 100 или более морских пехотинцев или пиратов , чтобы победить врага.
Капитан Кидд плавал Приключения камбуз, сделанный в Англии в 1695 году тремя мачтами квадратных парусов, весел 46, 34 орудий и весом около 300 тонн сделали это больше похоже на фрегате , чем галере. (Подробнее)
китайской джонкиJunks- Там действительно не было никакого другого реального корабля на Дальнем Востоке , но мусор на протяжении многих веков. Несмотря на то, с плоским дном дизайн был невзрачный, это было легко приспосабливается к коммерсант, военных и пиратских требований , так.
Среди его отличительные черты были очень высокая кормы, плоский лук, широкий ширина, и регулируемая высота руля. Китайские джонки могут варьироваться в размере от 45 до 100 футов и имеют от двух до четырех основных мачт, а также несколько тяжелых орудий. (Подробнее)
Корабль дистанционного управления
[Карп] Ошибка XML: XML_ERR_NAME_REQUIRED в строке 1 -
Пиратских кораблей Информация, пиратский корабль Фотографии
Пиратские судно - ThinkQuest | пиратских кораблей -Wikipedia | Пиратский Ships- SI.edu
8 Инструменты Мы используется для навигации Мир вокруг нас Перед тем как GPS и смартфоны
Новый Смитсоновский экспонат берет на себя всю историю "получать отсюда туда."
МЕГАН ГАРБЕР @megangarber 15 апреля 2013 2 комментария
40
Доли
Поделиться через фейсбукчирикать
Введите адрес в свой телефон, и выше появится шаг за шагом маршрут от того, где вы находитесь, где вы хотите быть. Это, в своем роде, магия - магия, которая есть, на данный момент, стерли и полируется в простой факт жизни. Легкость, с которой мы машина несущие люди делают свой путь через мир, однако, является совершенно новым. И это продукт долгой, кропотливой истории: люди из построения курса, заблудился, и, наконец, найти свой путь.
Последний экспонат в музее авиации и космонавтики Смитсоновского института, " Время и навигация: The Untold История Как добраться отсюда до Там ," открыли в эти выходные, разделяет историю человеческой маршрутной построения графиков - в открытом море, в небе, на на улице, так и в пространстве. И я т в значительной степени история неудачи. Первые космические корабли мы послали на Луну либо полностью пропустили их назначения или врезался в него. Амелия Эрхарт была весьма вероятно , потерял из - за плохой навигации. Колумб и его корабли были, как известно, неверно.
Но история навигации также является одним из постепенного знаний и переналадки, смотреть на постоянные объекты физического мира - солнце, луна, звезды - и использовать их , чтобы понять, все более точно, как найти наш путь в мире. " Счисление " (позиционирование себя , используя время, направление и скорость) теперь уступила с использованием спутников глобального позиционирования. А это, в свою очередь, уступает атомным часам , которые могут держать время в течение трех миллиардных секунды - часы , которые в скором времени может сделать это к нашим телефонам. Так что легко представить себе , что, учитывая наши инструменты, мы сделали теряться устарели. Но это взять на себя роскошь на основе определения местоположения жизни как само собой разумеющееся. "Навигация была большая научная задача нашего времени," Анимационное 19-го века британский "Адмирал" в видео - тур по истории переходов в заметки. И это была проблема , на которой шарнирно многие более сложные задачи. Как исследователи отважились покинуть в далеких, неизвестных земель, им нужно прежде всего знать , куда они идут. - Быть, как говорится, на правильном пути навигации во многом был прыжок веры. Это просто , что вера в вопрос касается расчетов.
Теперь, однако, благодаря рукотворных звезд мы перемещаемся на "весь мир синхронизирован." Мы, люди, синхронизированы. Проблемы, с которыми сталкиваются эти ранние исследователи были решены с помощью этого освященный временем сочетание: изобретательность, и математику.
«Время и пространство» является одним из самых масштабных выставок музей авиации и космонавтики еще надеты - отчасти потому , что она участвует сотрудничество между кураторами в различных учреждениях (Smithsonian авиации и космонавтики, а также американской истории), но и потому , экспонат настолько теоретическая в своей теме и объема. Это не столько о конкретном времени или тренда, но о том , вы знаете, пространства и времени ... и место человеков между ними. Таким образом , одна конкретная задача кураторы столкнулись в том, чтобы сделать историю навигации - это история, в конечном счете, о математических расчетах - доступных для круга людей , которые приходят через музей каждый день. Они взялись за нее хорошо. Сказка расположены в хронологическом порядке, но и в секциях: навигация в море, навигация в воздухе, навигации в космосе, навигация в современном мире. Мы видим , модели часов , разработанных Galileo. Мы видим секстан Чарльза Линдберга. Мы видим обновленный секстант , используемый астронавтами Аполлона для навигации с помощью звезд. Мы видим GPS наведением глиссады бомбу. Мы видим дубликат космического зонда Mariner 10, первый корабль , чтобы добраться до Меркурия. Мы видим , Стэнли , ранний самостоятельной навигации автомобиля.
Ниже, любезно Смитсоновском, некоторые из артефактов , показанных в "Время и навигации." Более подробную информацию , вот онлайн версия выставки .
[Опционально Описание изображения]
Бонд хронометр . Это хронометрист был первым американских морских хронометрист доставлен в море. Уильям Cranch Бонд, 23-летний часовщик Бостон, созданный его во время войны 1812. Этот артефакт является частью Национального музея коллекции американской истории.
[Опционально Описание изображения]
Bygrave Позиция строки Slide Rule . Астронавигацию требует сложных вычислений. Выполнение этих расчетов в стесненных открытых кабинах с низкими температурами и скоростью ветра более 160 километров (100 миль в час) был частью того , что сделало навигацию трудным в первые годы авиации. К счастью, капитан. LC Bygrave разработал этот удобный правило слайд вскоре после Первой мировой войны он обеспечивает лучший метод быстрого ускорения вычислений небесных в то время.
[Опционально Описание изображения]
Рамсден Секстант . Перемещение в море: это секстантная был одним из навигационных инструментов , изобретенных в 18 - м веке английскими производителями математических инструментов , что позволило морякам найти их положение гораздо лучше , чем когда - либо прежде. Секстантная стал самым важным инструментом для небесной навигации, используется , чтобы найти угол небесного тела над горизонтом. Джесси Рамсден, который сделал этот секстант, также изобрели машину для того чтобы разделить шкалу на секстантом очень точно.
[Опционально Описание изображения]
Apollo Секстант и сканирование телескопа . Перемещение в пространстве: для определения положения в пространстве, астронавт Apollo расположен конкретную звезду с использованием одной мощности, широкого поля телескопа , а затем взял исправление с помощью секстанта. В то время как этот инструмент не выглядит как традиционный секстант, основная процедура происходит от многовековых методов , используемых навигаторов на море и в воздухе.
[Опционально Описание изображения]
Голландский часы с маятником . В 17 - м веке, несколько изобретателей пытались сделать точные часы для нахождения долготы на море. В погоне за море часами, Христиан Гюйгенс, голландский математик, изменил хронометраж навсегда , когда он запатентовал первый рабочий маятниковые часы в 1656 году , а позже изобрел регулятор часы называется баланс весной. Маятниковые часы сразу же стали лучшими хронометристов для использования на земле, но они не работали точно на палубе бросательный судна. Гюйгенс работал с несколькими голландскими часовщиков, в том числе Йоханнес ван Ceulen, который сделал это настольные часы около 1680. Это один из самых ранних часов с маятником.
[Опционально Описание изображения]
Longines Сидерическая второго Настройка Watch . До 1927 года, часы , используемые с секстантам для небесных наблюдений может быть установлен только на минуту. Ошибка часы 30 секунд вызвало навигационную ошибку до 12 километров (7 миль). В 1927 году PVH Weems разработал часы с регулируемой второй рукой , которая может быть установлена с помощью сигналов времени радио. Это был один из его персональных навигационных часов. Звездное относится к часам работает на небесном день (около 23 часов, 56 минут), а не 24 часа солнечного дня.
Навигационный инструмент
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Навигационные приборы относится к инструментам , используемым морских штурманов и пилотов в качестве средств их торговли. Цель навигации заключается в определении текущего местоположения и определить скорость, направление и т.д. , чтобы прибыть в порт или пункт назначения.
содержание [ Скрыть ]
1 Диаграммы и чертежные инструменты
2 прямого измерения
3 нахождения Позиция инструменты
3.1 Небесные навигационные приборы
3.2 Несущие инструменты
3.3 компасы
3.4 Хронометраж
4 Внешние ссылки
Графики и редакционные инструменты [ править ]
Диаграммы являются карты областей , которые будут перемещаться с деталями , характерных для морской среды.
Вычислительный пособия : используется в необходимых математических расчетов. Сегодня электронные компьютеры или калькуляторы используются. Другие традиционные вспомогательные средства , используемые включены таблицы (тригонометрические, логарифмы и т.д.) и правила скольжения .
Перегородки , используемые для измерения длин линий и приближенных длин нелинейных траекторий на графике.
Морской альманах используется для определения положения в небе небесного тела после взгляда было принято.
Параллельные правила , используемые для перемещения линии в параллельное положение. Также используется для сравнения ориентации линии с магнитным или географической ориентации на картушка .
Прямое измерение [ править ]
Журнал Chip и песочные служат для измерения скорости судна через воду.
Зондирование линии , используемый для измерения глубины воды и подобрать образцы со дна.
Найти Позиция инструменты [ править ]
Небесные навигационные приборы [ править ]
Эти инструменты используются в основном для измерения высоты или высоты в небесного объекта :
Назад сотрудников , наиболее известным из которых является Квадрант Дэвиса. Он мог бы измерить высоту солнца , не имея навигатор непосредственно наблюдать за солнцем.
Кросс персонал , старший инструмент долго из использования.
Камаль Очень простой инструмент , используемый главным образом арабскими мореплавателями. Он состоит из небольшой платы с накатанной кусок шпагата через центр. Наблюдатель занимает одно из узлов во рту и расширяет доску в сторону так, чтобы края дают постоянный угол с его глазами.
Астролябия Моряка Полученных из астролябии , он был разработан в конце 15 - го века и нашли применение в 16 - го по 17 - го века. Он был заменен на спине персонала , а затем с помощью октанта и секстанта .
Quadrant Очень простой инструмент , который используется отвес.
Эти инструменты также используются для измерения углового расстояния между объектами:
Октантная , изобретенный в 1731 году первым широко приемлемым инструментом , который может измерять угол , не будучи сильно зависит от движения.
Секстант , полученный из октанту в 1757 году, в конце концов сделали все предыдущие инструменты , используемые для той же цели устаревшей.
Несущие инструменты [ править ]
Pelorus используется для определения подшипников относительно курса судна ориентиров, других судов и т.д.
Циркуль [ править ]
Подшипник компас , используемых для определения магнитных подшипников ориентиров, других судов или небесных тел.
Магнитный компас используется для определения магнитного курса судна.
Хронометраж [ править ]
Морской хронометр используется для определения времени на меридиане с большой точностью , которая необходима при уменьшении достопримечательностей в небесной навигации.
Ночное используется для определения кажущегося по местному времени, просматривая Полярную и окружающие его звезды.
Кольцо циферблат или астрономическое объединение лиц в противоправных целях , используемый для измерения высоты небесного тела над горизонтом. Он может быть использован , чтобы найти высоту солнца или определить местное время. Это пусть солнечный свет светит через небольшое отверстие на ободе инструмента. Точка света , попадающего на дальнюю сторону инструмента дал высоту или сказать время.
Все те , которые упомянуты были традиционные инструменты, которые использовались до хорошо во второй половине 20 - го века. После Второй мировой войны электронные средства навигации развивались очень быстро и, в значительной степени, заменить более традиционные инструменты. Электронная регулировка скорости вращения и эхолоты были полностью заменены их старшие коллеги. Radar стало широко распространенным явлением даже в маленьких лодках. Некоторые электронные средства навигации , как ЛОРАН уже устарели сами и были заменены GPS .
Внешние ссылки [ править ]
Как использовать разделители
Как использовать параллельные линейки
Навигационные приборы в Музее Моряков
Категории :навигацияНавигационное оборудование.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад