|
Повседневная Жизнь на Пиратском Корабле
Повседневная Жизнь на Пиратском Корабле
Повседневная Жизнь на Пиратском Корабле
Повседневная Жизнь на Пиратском Корабле
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Пираты и Каперы Пиратский флаг
История морского пиратства
Синди Vallar, редактор и рецензент
PO Box 425, Келлер, TX 76244-0425
Главная
Пиратские Статьи
Пиратские Ссылки
Отзывы о книге
Чертополох и Пираты
О быть пиратом
Синди Vallar
Парусник Жизнь на борту парусного судна было ничего, но удобный. Моряки жили в тесных и грязных кварталов. Крысы кусали через что-либо, в том числе корпуса судна. Пищевая испортили или стали заражены, и пресная вода испортилась. Один из основных продуктов большинства судов был тяжело галс , который моряк часто ели в темноте, чтобы не видеть долгоносиков, что зараженные квадратные печенье. Чтобы смягчить жесткую тактику и сделать его более приемлемым, повара могли впитать и варить их в ром и коричневого сахара, чтобы создать кашу, как смесь.
Пираты пополняется продовольственных продуктов путем кражи из магазинов других судов. В Карибском они также поймали черепаху для свежего мяса. Морские черепахи были легко поймали на суше и были живы в трюме судна, пока это необходимо. Их мягкие скорлупой яйца были популярным лакомством. Recountings Пиратов их приключениях также упомянуть лов дельфинов, длинноперого тунец, и другие разновидности рыб. Один популярный блюдо было салмагунди или Соломон Гранди. Подобно салат повара, она содержала маринованные кусочки рыбы, черепахи, и мясо в сочетании с травами, пальмовых сердца, пряный вино и елей. Это смесь затем подается с яйцами вкрутую, маринованным луком, капустой, виноградом и оливками. Пираты также ели ямс, бананы, ананасы, папайя и другие фрукты и овощи коренных до тропиков.
Пили Бомбо или bumboo, смесь рома, вода, сахар, мускатный орех и. Rumfustian был еще один популярный напиток, который смешивается сырые яйца с сахаром, шерри, джин, и пиво. Пираты также пользовались пиво, херес, коньяк, и порт.
Генри Морган Когда пищи было мало, они прибегли к более отчаянные меры, чтобы остаться в живых. Экипаж Шарлотта де Берри закончилась еда и якобы съел двух рабов и мужа, чтобы выдержать их. В 1670 году сэр Генри Морган экипаж 'ы ели своих кожаных ранцы. Они рекомендовали резки кожи на полоски. После замачивания их, они разваренный их бить и тереть кожу с камнями. Они соскрести волосы, затем обжаренные на гриле или полоски, прежде чем резать на куски крохотные. Рецепт предложил служить им с большим количеством воды.
Среди артефактов , обнаруженных в кораблекрушений, пиратских гаваней и других местах, часто посещаемых пиратами, археологи нашли стеклянную вина и коньяка бутылки, глиняная пивные бутылки, оловянные тарелки и кружки, и серебряные, особенно ножи и ложки. Вилки были символом богатства и несколько найденных, возможно, были частью пиратские сокровища. Пираты, однако, предпочтительным, чтобы поесть со своими пальцами.
Некоторые пиратские корабли были галеры, а некоторые, как капитан Кидд 's Adventure камбуз, не было. Вместо этого, пища была приготовлена ??в котле с кирпичной очага, который действовал только в периоды безветрия. Он был расположен недалеко от журнала, чтобы предотвратить случайное воспламенения этой пороха.
Между волнение прицельной парус и атмосферным опасные штормы, пираты следовали той же тупой процедуру, которая онемевших умы моряков. Большая часть их времени была занята уходом за детьми и поддержание своих кораблей. Они пропатчен паруса, используя сборщиков (используемые, чтобы сделать маленькие отверстия в полотне), шов каучуки, иглы, и пальмы парусов (при условии защиты для рук). Они сращены канатов с FID. Чтобы удержать корабль водонепроницаемых, они взломали старую паклю из швов с использованием железа Jerry вынудили новую паклю в швы с конопачения железа, а затем зачерпнул горячий шаг в швы, чтобы запечатать их плотно. Иногда они искали прибежище скрытых бухт, чтобы Careen свои корабли, чтобы удалить червей, которые надоели крошечные отверстия в корпусе, производя утечки, и соскрести ракушки, которые замедлили корабль.
Пираты расслабился, как и другие моряки. Они играли в карты или в кости проката, хотя большинство статей соглашения запретили азартные игры на борту судов, чтобы предотвратить аргументы, которые разделены экипаж или оказался роковым для одного или нескольких участников. На море они жевали табак, а не курили из-за постоянной угрозы пожара, серьезным страха на борту деревянных судов. Они вырезали, пели, и танцевали приспособлений. Когда на берег, пираты растратил свою добычу на напиток, женщин и азартные игры. Они курили глиняные трубки. Таверна хранители служил им пиво и вино в черных гнезд, кожаные кружки, покрытых смолой, или оловянные кружки.
Один популярным времяпрепровождением среди пиратов был судилище. Каждый человек играет частью будь то тюремщик, нотариуса, судьи, присяжного заседателя или палач. Это обман суд арестовали, судили, осудили, и "осуществляется" приговор к развлечению всех.
Независимо от того, где они плавали, пираты часто дружественные порты. Одним из наиболее одиозных из Port Royal . Богобоязненный люди думали, что самое нечестивых городов и считает, что землетрясение, которое привело к его разрушению в 1692 был плата за его греховности и разврата. Тортуга и Мадагаскар также приветствовал пиратов.
Пиратский нарядили На берегу, некоторые пираты эмулировать джентльмен продавцов носить колена штаны, чулки, вышитые жилеты, кружевами рубашки, длинные пальто и туфли с серебряными пряжками и на высоких каблуках. Некоторые носили напудренные парики или богато украшения. Они приобрели эти яркие одежды, как акции добычей, взятых из захваченных кораблей. Некоторые пираты одеты как джентльмены, когда столкновения с собственными казни через повешение: бархатных пиджаках, тафта галифе, шелковые рубашки и шланга, и чувствовал tricornes. Один из лучших одеты пиратами был черный Барт, который одет в богатом малиновом дамасской жилете и галифе, красный перо на шляпе, золотая цепочка на шее, с бриллиантовым крестом висит на нем. (Капитан Джонсон, общей истории пираты)
В то время как в море, они, как правило, носили один наряд, пока одежда не лучше, чем ветоши. Моряки благоприятствования fearnoughts (короткие куртки тяжелой синей или серой ткани) или холст пальто (в плохую погоду), красные или синие жилеты, простые или клетчатых рубашках (часто синий и белый), и нижнюю юбку бриджи (холст брюки вырезать несколько дюймов выше один-х лодыжки). Они были часто покрывают дегтем, чтобы сделать их водонепроницаемыми и отклонить меч толчки. Обувь носили на берегу, но редко на борту судна. Чтобы защитить себя от жаркого солнца, они носили Завязывается шарфы, шляпы Tricorn или различные стили шапки. Ilanun Борнео, самых страшных пиратов в водах вокруг Юго-Восточной Азии, проведенных в середине 1800-х годов, носили саронги и вышитые пояса.
Большинство мужчин, которые решили выйти в море так и сделал в молодом возрасте. Жизнь на море требуется выносливость и ловкость, что пожилые мужчины больше не обладал. Моряки вытащили на мокрых веревок в течение дня и ночью. Aloft, они обрабатываются тяжелые паруса в спокойной или штормовой погоды. Они укомплектованы насосами в течение нескольких часов подряд. Их влажные и темные круги пахло Трюмных Вод, дегтя и немытых тел, а также разнообразного скота, что обеспечило им свежего мяса. Они провели недели, месяцы, а иногда и лет в море вдали от дома. Они выдержали бурь, пытались держаться подальше от неизведанные отмели, и беспокоитесь о том, достаточное количество пищи и воды, пока они не сделали свой ??следующий порт.
Те, кто с экипажем военно-морских судов сделал это против их желания. Обычной практикой, особенно в Великобритании, был заполнить экипажей на коротких столах от хронического дезертирство или недостаточных квалифицированных моряков по нажатии наземников в эксплуатацию. В то время как в порту, эти люди были скованы, чтобы предотвратить их побег. Моряки, нажата ли или нет, нашли жизнь на борту судов Королевского флота плачевном. Заработная плата была низкой. Коррупция влияет количество и качество пищи служил им. Ошибки или нарушения были противопоставить насильственных дисциплины. Плохая вентиляция и тесноте обеспечивается, что эпидемии охватила экипажа, погибли многие.
Если такая была жизнь пережил моряками, почему они рискуют жизнью дальше, поворачивая пират? До 1856, когда большинство стран подписали Декларацию о Париже, правительства не дополнили свои флоты путем выдачи каперские . С этими документами, капитанов и их экипажей «законно» грабили вражеских судов. Прибыль реализуемые таких предприятий предлагается другим стать частников. Проблема заключалась в том, что, когда война закончилась, эти же самые правительства не было никакой пользы для частников, которые часто оказывались без работы. Пиратство предложил им выбор между голодной, разорения или воровство и возможные богатство за пределами их смелые мечты, которые перевешивают угрозу выполнение, если поймали и короткого курса продолжительность жизни.
Сундук с сокровищами Другой аспект к финансовое вознаграждение, что пираты владел долю добычи они захватили. Каперы перевернулся своей добычей к правительствам, которые лицензированных их. Хотя они получали долю после того как товары были проданы, что деньги либо долгое время ждать или ничтожные количества по сравнению с риском, принятым. Сокровища - Латинской Америки золото, серебро Боливийский и азиатские шелка, пряности, золото - заманили многие превратить пиратов.
Некоторые видели с пиратством в качестве средства побега изнурительных рабочих и страшные условия, которые моряки пережить. В дополнение к грязи, тесноте, а также недостаточным или испорченной пищи и пресной воды, сырость пронизывает их жизнь. Каждый новый порт подвергает их новых болезней, которые часто прокатилась по экипажа, потому что они ели, спали, и работал в ближнем бою. Болезнь - в том числе цинги, дизентерии, туберкулеза, тифа, оспы и - убит половину всех моряков.
Другие мужчины хотели, чтобы избежать жестокости, нанесенные на них мелких и крупных нарушений. Пиратство обещал им лучшую жизнь, шанс сделать свои состояния, и возможность оставить тяжелой работы жизни на земле. Как пиратов, все люди были равны. Он больше не один человек опередить другого. Экипажи подбирали капитанов, и подписал статей соглашения обеспечить, чтобы каждый получил долю любого приза взят. Такая свобода была недоступна для мужчин, которые остались на правой стороне закона.
В некоторых частях мира, тем не менее, люди стали пиратами из экономической необходимости. Рыбалка и катание на лодках были их средств к существованию. Если рыбалка высохли, они должны найти другой способ, чтобы заработать достаточно денег, чтобы жить, и так прибегают к контрабанде и / или пиратства. Это было верно в течение многих столетий вдоль юго-восточного побережья Китая. Он также случилось с пиратами и частников, которые работали в поленья промышленности Гондураса. После Утрехтского мира, испанцы разрушили их средств к существованию, оставляя их голодать или присоединиться к одной из пиратских экипажей, что плавали Карибского бассейна.
На протяжении многих веков, Европа страдает от войн, вкрапленных мирное время. Когда на войне, народы набраны мужчин служить в их флотов. Когда наступил мир, эти же самые люди были вынуждены искать другую работу или умереть от голода. Те, кто знал только торговлю плавания часто обращался к пиратству. Так было после войны за испанское наследство . До прекращения боевых действий, ВМС использовали 53000 мужчин. С миром под рукой, они уволены 40000 этих моряков. Примерно в это же время (1715-1725), произошел всплеск пиратства вдоль берегов, граничащих с Атлантическим океаном. Большинство говорящие на английском языке пираты пришли из Королевского флота, торговых судов, и частников. Между 1716 и 1718 были 1,800-2,400 пиратов. По 1726 эти цифры упали до 1000-1500 пиратов.
Это не значит, сказать, что все люди, которые обратились к пиратству сделал так охотно. Когда пираты захватили судно, они либо погибли люди, не навыки судовождения или положить их на берег. Трудоспособные моряки, однако, особенно те, кто обладал специальных навыков (хирурги, плотников, бондари, музыкантов) не имел такую ??возможность. Пиратские экипажи всегда нужны были люди, знакомые с кораблями и морем, и так заставил их вступить в свое черное торговли. Во время золотой век пиратства , много пиратов, которые плавали в водах Карибского были вынуждены мужчин.
Будь готов или нет, пираты родом из многих стран. В то время как большинство из них были неграмотны и происходят из бедных семей, некоторые - как Боннет и доктора Джона Hincher - были образованы господа. В 17 и 18 веках, средняя пират Крадущийся Карибы было и тридцати. Немногие пираты вели свою торговлю в течение более чем десяти лет. Более известным, как Черная Борода и капитана Кидда, были пиратами не более чем на два-три года. Лишь небольшое число жил достаточно долго, чтобы насладиться их нечестным богатства.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Король Филипп IV, преследование тамплиеров..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1СМЕРТЬ ТИРАНА
Повседневная жизнь пиратов
Деревянные парусники были влажными, темными и грустными местами, которые воняли от зловонной воды и гнилой пищи. При любой погоде у деревянного корабля были протечки; редко можно было заделать весь лес. В плохую погоду вода падала на люки, и нижняя палуба была затоплена, и после промокания внутренняя часть корабля была трудной для просушки. Мужчины сильно пострадали от судорог, простуд и простуд, ухудшились из-за отсутствия сухой одежды и постоянных усилий. Когда моряк спустился, у него мог быть только прогноз в нездоровой темноте, освещенный одним парусом, делящий мокрое одеяло с другим спутником. Пираты избавились от суровых испытаний холода, потому что Они действовали в теплых водах. Они перенесли сильный жар тропиков в переполненных лодках. Иногда на лодке было около 250 человек длиной всего 30 метров (длина) и 15 метров (ширина). Они спали «как собаки на палубе». Все команды старались изо всех сил бороться со эпидемией. Они вымыли крышки уксусом и соленой водой. Пираты иногда опрыскивали их французским коньяком, если их было много. Под прикрытием обычно было опрыскивать горячей серой. Ничто не могло остановить накопление мусора и вторжение паразитов. Капитан нередко терял половину экипажа из-за болезни во время поездки. Брюшной тиф и тиф были эндемичными. Цинга, из-за отсутствия свежих фруктов, также была вездесущей. Дизентерия, малярия и желтая лихорадка никогда не пропали. Венерические болезни были таким проклятием, что, когда они напали на корабль, они разграбили аптечку в поисках соединений ртути для сифилиса. Корабли того времени перевозили небольшой груз кулинарных деликатесов, как кусочки бекона и вяленых языков, варенья, смородины, миндаля и хереса. Обычной едой был рис, всегда рис. Вода вонючая, мясо и рыба гниют в ближайшее время. У бисквита (хлеб выпекался дважды) были черные черви. Для пиратов жажда и голод были постоянными спутниками. Они страдали от длительной агонии скуки, облегченной играми в кости и карты. Напиток был их самым большим утешением, особенно ромом. Те, кто умел читать, были довольны Библией и молитвенниками. Иногда они организовывали так называемую «пиратскую пантомиму», которая была ложным испытанием. Все участвовали, один был судьей, другой был присяжным, был адвокат защиты и другой обвинитель, включая депутатов, чтобы навести порядок. Они восприняли это настолько серьезно, что много раз это заканчивалось монументальной дракой, с ранеными и мертвыми.
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ и СЕКСУАЛЬНОСТЬ В ПИРАТСТВЕ
СТАНДАРТ
АВТОР:
PIRATAATLANTICO
ОПУБЛИКОВАНО НА
29 ДЕКАБРЯ 2018 Г.
ОПУБЛИКОВАНО В
ИСТОРИЯ , ИСТОРИЯ , ПИРАТЫ , ПИРАТЫ , ЗАКЛЮЧЕННЫЕ , СЕКСУАЛЬНОСТЬ , СЕКСУАЛЬНОСТЬ В ПИРАТСТВЕ. , ТАВЕРНА , БЫТ
СЕКСУАЛЬНОСТЬ В ПИРАТСТВЕ.
В популярном воображении экипаж пиратского корабля состоял только из людей. Несмотря на то, что из этого блога мы пытаемся демистифицировать большую часть существующих стереотипов о них, на этот раз это восприятие не далеко от реальности.
Экипаж, среди которых были учтены женщины, независимо от того, участвовали ли они в мероприятиях на борту или нет, в конечном итоге может привести к появлению жалоб на судне, поскольку пребывание на морском алтаре в течение нескольких недель приводит к сексуальной напряженности между членами экипажа. Это значительно увеличится. Это волнение может быть особенно опасным для пленников после боя, так как моряки могут использовать их, чтобы выйти после боя. Понятно, что в подобных ситуациях нарушения таких заключенных считались обычным явлением.
Именно в этих случаях, когда немало капитанов, зная преимущества, которые может иметь спасение этих типов заключенных, они явно препятствуют тому, чтобы их подчиненные имели сексуальные отношения с ними. Капитан Снелгрейв, понимая, что слов недостаточно для того, чтобы сдерживать инстинкты его людей, использовал его, чтобы запереть своих пленных под замком, таким образом избегая любого возможного физического контакта, который мог предпринять экипаж.
Как мы обычно помним, этот тип ситуации не следует рассматривать как черный или белый, необходимо понимать, что в таких случаях могут возникать промежуточные ситуации. Неудивительно, что капитан и некоторые высокопоставленные члены экипажа воспользовались его влиянием, чтобы разделить кровать с одним из пленников, который привлек их больше всего. Мы также не должны игнорировать возможность того, что кто-либо из арестованных после нападения решил принять такие предложения в качестве оплаты, чтобы сохранить свою безопасность или безопасность остальных пленников, или быть вынужденным сделать это с учетом этой цели. Поэтому мы должны истолковать, что перед фактами подобного рода будет дана широкая казуистика, несмотря на запреты, которые существовали по этому вопросу.
Пиратское питье
В случае строгого соблюдения порядка отсутствия отношений с пленными и того, что путешествие было более длительным, чем предполагалось, можно понять, что некоторые моряки прибегали к гомосексуализму в качестве средства ослабления своего сексуального напряжения. Есть случаи, когда капитаны в подобных ситуациях могли использовать эфеб или одного из молодых людей команды для своего удовольствия. В любом случае, хотя это не было изолированной практикой, имеющаяся небольшая информация о ней указывает на то, что такие практики не будут выполняться часто среди пиратских экипажей, поэтому мы можем рискнуть предположить, что она не стала обычной практикой.
Другие капитаны решили не включать белых женщин в свои команды, но не помешали бы черным или рабам мулатов. Используемые в качестве простых инструментов для снятия накопленного сексуального напряжения, они не будут иметь других функций на борту, за исключением некоторых случаев, когда они должны также посвятить свое время приготовлению пищи или уборке определенных участков корабля. Реификация этих женщин может быть понята только в исторических рамках того времени, когда их способность к действиям и решениям была сильно подавлена социальными ролями того времени.
Пиратские рабы
Независимо от сексуальной ориентации членов экипажа и используемых методов, капитаны понимали, что их мужчины могут восстать из-за сочетания неразрешенного сексуального напряжения и усталости, накопленных после долгого путешествия. Столкнувшись с риском того, что они будут казнены, общее правило заключалось в том, что в то время, когда капитан безопасной гавани отозвал разрешение, команда разрешила провести несколько дней на отводах земли в тавернах и борделях. Обычная практика, которая приобрела еще большие размеры в случае, если ей удалось захватить обильную добычу. Этот шаг использовался в свою очередь, как хорошее оправдание для устранения возможного повреждения корабля, найма новых членов или определения новых целей.
Пиратская попытка
Мы надеемся, что с помощью этого поста нам удалось пролить некоторый свет на сексуальность в пиратстве и получить более приблизительное представление об этом. Мы не можем уйти, не забывая поблагодарить вас за чтение и напоминание о том, что мы продолжим предоставлять информацию, как в этом блоге, так и в Facebook и Twitter , о пиратстве и различных аспектах, связанных с ним.
This is section 3
Маленький, быстрый и готовый к бою. Преступники так называемого Золотого века пиратства (между 1713 и 1730) предпочитали небольшие корабли, потому что их было легче маневрировать, что было полезно при вторжениях и утечках. Еще одним преимуществом было то, что они могли перемещаться (и убегать) через мелкие воды, такие как те, что на Багамах, чего не могли делать большие корабли. В общем, они использовали чалупы, легкие однобалочные лодки, разработанные для того, чтобы в полной мере использовать ветер - также использовались бриги, которые были тяжелее, но имели больше пушек.
Большие суда были очень редки и, в общем, приспособлены из рабовладельческих кораблей. Они были известны своей скоростью, которая сделала их полезными для пиратов. Месть королевы Анны была одной из них - до того, как ее захватила пиратская Черная Борода, это был рабский корабль La Concorde. Знаменитый пират использовал его чуть меньше года, пока в июне 1718 года не решил утопить его в том, что он очень велик и его трудно спрятать.
Разрушитель семи морей
Месть королевы Анны содрогнулась во время золотого века пиратства em>
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИСТ
ВЕС - 200 тонн
ДЛИНА - 33 м
ШИРИНА - 7,3 м
ОРУЖИЕ - 40 пушек
ЭКИПАЖ - около 125 человек, но может поддерживать до 300
МАСТРО МЕЗЕНА
На кораблях с тремя мачтами "мезена" - это имя сзади.
ЧЕРНАЯ БОРЬБА КАБИНА
Только у капитана была своя комната. Находясь сзади, было проще защищать бунт.
CANHÃO
Изначально было всего 20 пушек, но Барба Негра установила еще больше. Было оружие 8, 6, 4 pdr (pounder). Чем больше ПДР, тем больше размер снарядов.
Лебедка
Он был повернут несколькими моряками вместе для натяжения и контроля кабелей и тросов (включая якоря).
ВРАЩАЮЩИЙСЯ ВАЛ
Обладая меньшей огневой мощью по сравнению с другими пушками, он имел преимущество в том, что его поворачивали вверх и вниз для стрельбы из длинных луков. Он широко использовался как флаг и, в бою, стрелял в людей.
LASTRO
Дополнительный вес, который стабилизировал корабль. Образуются излишки провизии, бочки с водой и камни.
ФИГУРКА ЛУКА
Между 16 и 20 веками было обычным делом вырезать орнамент из дерева. Тот, что был у королевы Анны, погиб во время шторма, прежде чем Черная Борода захватил корабль.
АНКОРА
Их было три, по одному с каждой стороны, а другой в подвале. Каждый весил около 1360 кг.
GURUPÉ
Он служит для того, чтобы парус мачты был вытянут на большее расстояние, увеличивая использование силы ветра.
CHALUP A
Легкое ремесло было наиболее часто используемым
Только одна мачта
Вертикальный парусный спорт
От 11 до 24 м в длину
Весил менее 100 тонн
10 пушек
Экипаж от 50 до 70 человек
Смотрите также:
+ 7 самых страшных пиратов морей
+ В наши дни еще есть пираты?
This is section 4
| |