Роспись по Фарфору
Роспись по Фарфору
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Дом
Изучайте другие темы и ссылки
Фарфор Живопись
Тони ван дер Геест
Тони ван дер Геест
Фарфор Живопись
453 Пина
Дополнительная информация: jenneliserose.blogspot.com.
античные neclaces
античные neclaces
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
jenneliserose.blogspot.com
красивая!
красивая!
4 повторных прикалывания
Сохранено:
Тони ван дер Геест
Дополнительная информация: en.wikipedia.org.
В Daum Brothers.
В Daum Brothers.
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
en.wikipedia.org
Дополнительная информация: art-monie.blogspot.com.
В Daum Brothers. Студия основана в Нанси, Франция, основанная в 1878 году Жан Daum.
В Daum Brothers. Студия основана в Нанси, Франция, основанная в 1878 году Жан Daum.
6 повторных прикалываний
Приколото с сайта
art-monie.blogspot.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
Мастерское картина!
Мастерское картина!
rubylane.com из rubylane.com
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: lilac-n-lavender.blogspot.com.
"Такой тонкий фарфор ..." ~ маленький круглые метки, этикетки, наклейки ... добавить в чай в пакетиках (заменяющих магазин купил бумаги тег и писать тип чая, To / From ...) и дать в чай -themed корзина подарка!
"Такой тонкий фарфор ..." ~ маленький круглые метки, этикетки, наклейки ... добавить в чай в пакетиках (заменяющих магазин купил бумаги тег и писать тип чая, To / From ...) и дать в чай -themed корзина подарка!
5 повторных прикалываний
Приколото с сайта
lilac-n-lavender.blogspot.com
Дополнительная информация: flickr.com.
Очень хорошенькая!
Очень хорошенькая!
от jennelise2011 Flickr
6 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
flickr.com
Дополнительная информация: cgi.ebay.com.
Лимож вазы ручной росписью
eBay
из eBay
Лимож ручной росписью розы ручка ваза
Лимож вазы ручной росписью
1 повторное прикалывание
Приколото с сайта
cgi.ebay.com
Урожай начале 1900-х ручной росписью Лимож шоколад Пот
Урожай начале 1900-х ручной росписью Лимож шоколад Пот
1 повторное прикалывание 1 Лайк
Сохранено:
Тони ван дер Геест
Дополнительная информация: ebay.com.
Превосходный Лимож Кувшин Клубничный Дизайн Ручная роспись и Подписанные ca1920
eBay
из eBay
Превосходный Лимож Кувшин Клубничный Дизайн Ручная роспись и Подписанные ca1920
Приколото с сайта
ebay.com
Дополнительная информация: ebay.com.
,
,
eBay из eBay
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
ebay.com
Дополнительная информация: biser.info.
Госпожа Брошь Красивая
Госпожа Брошь Красивая
Приколото с сайта
biser.info
Дополнительная информация: ebay.com.
античный набор ручной росписи фарфора кнопок Стад
античный набор ручной росписи фарфора кнопок Стад
6 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
ebay.com
Гомер Лафлин Капуста Rose
Гомер Лафлин Капуста Rose
3 повторных прикалывания 1 Лайк
Сохранено:
Тони ван дер Геест
Дополнительная информация: suchprettythingsshop.com.
Изящные фарфоровые коробки для туалетного столика, я думаю.
Изящные фарфоровые коробки для туалетного столика, я думаю.
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
suchprettythingsshop.com
Дополнительная информация: eglantyne.shop-pro.jp.
Фарфор
Фарфор
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
eglantyne.shop-pro.jp
Дополнительная информация: rosenthalusa-shop.com.
Версаче "Цветочная фантазия"
Версаче "Цветочная фантазия"
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rosenthalusa-shop.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
Великолепный 1918 Австрийский Фарфор ручной росписью сидр кувшин
Великолепный 1918 Австрийский Фарфор ручной росписью сидр кувшин
rubylane.com из rubylane.com
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: cgi.ebay.com.
Лимож
eBay
из eBay
Лимож ручной росписью розы ручка ваза
Лимож
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
cgi.ebay.com
Дополнительная информация: debicoules.com.
Ручная роспись розы и Pearl Заварной чайник Деби Coules
Ручная роспись розы и Pearl Заварной чайник Деби Coules
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
debicoules.com
Дополнительная информация: flickr.com.
я люблю
я люблю
Flickr - Photo Sharing! из Flickr - Photo Sharing!
3 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
flickr.com
Дополнительная информация: ebay.com.
пурпурный
eBay
из eBay
чашка Лимож Хавиланд фиалки SIGND ДЕМИ чай и блюдце
пурпурный
6 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
ebay.com
Античная ваза
Античная ваза
2 повторных прикалывания
Сохранено:
Тони ван дер Геест
Дополнительная информация: beautifulshops.com.
так красиво
так красиво
5 повторных прикалываний 2 Лайка
Приколото с сайта
beautifulshops.com
Дополнительная информация: antique-watch.com.
п
п
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
antique-watch.com
Дополнительная информация: antique-watch.com.
п
п
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
antique-watch.com
Дополнительная информация: tademagallery.com.
ARTS & РЕМЕСЕЛ Медальон с портретом миниатюрной золото, серебро и огненный опал
ARTS & РЕМЕСЕЛ Медальон с портретом миниатюрной золото, серебро и огненный опал
1 повторное прикалывание 1 Лайк
Приколото с сайта
tademagallery.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
Ceramic Art Company Lenox Belleek настурции Motif Vase гр. 1889-1906
Ceramic Art Company Lenox Belleek настурции Motif Vase гр. 1889-1906
rubylane.com из rubylane.com
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: frenchessence.blogspot.com.
поэтические анютины ...
поэтические анютины ...
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
frenchessence.blogspot.com
Дополнительная информация: liveauctioneers.com.
1919 CAC / Lenox American Belleek Vase
1919 CAC / Lenox American Belleek Vase
6 повторных прикалываний
Приколото с сайта
liveauctioneers.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
...
...
rubylane.com из rubylane.com
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: thegraphicsfairy.com.
... любовь розы
... любовь розы
graphicsfairy.blogspot.com из graphicsfairy.blogspot.com
10 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
thegraphicsfairy.com
Дополнительная информация: sweeteyecandycreations.typepad.com.
..... Роза миска
..... Роза миска
4 повторных прикалывания 3 Лайка
Приколото с сайта
sweeteyecandycreations.typepad.com
Дополнительная информация: littlefrenchgardenhouse.blogspot.com.
...
...
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
littlefrenchgardenhouse.blogspot.com
Дополнительная информация: porcelainstudio.com.
♥
♥
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
porcelainstudio.com
Дополнительная информация: bumblebutton.blogspot.com.
....
....
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
bumblebutton.blogspot.com
Дополнительная информация: ebay.com.
...
...
eBay из eBay
6 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
ebay.com
Дополнительная информация: obeedesigns.blogspot.com.
...
...
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
obeedesigns.blogspot.com
Дополнительная информация: flickr.com.
,
,
Flickr - Photo Sharing! из Flickr - Photo Sharing!
10 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
flickr.com
Ручная роспись фарфора
Ручная роспись фарфора
7 повторных прикалываний 1 Лайк
Сохранено:
Тони ван дер Геест
Дополнительная информация: frenchgardenhouse.com.
....
....
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
frenchgardenhouse.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
..
Рубин Lane
из Руби Лейн
Урожай Лимож расписанную пластины украшены с малиной
..
1 повторное прикалывание
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
,
,
rubylane.com из rubylane.com
3 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: flickr.com.
Wm Guerin Лимож Франция Фарфор шоколад Пот
Wm Guerin Лимож Франция Фарфор шоколад Пот
Flickr - Photo Sharing! из Flickr - Photo Sharing!
3 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
flickr.com
Дополнительная информация: darwincountry.org.
Coalport фарфоровую вазу и крышка c.1860. Шрусбери Музеи Сервис .... Я люблю тебя!
Coalport фарфоровую вазу и крышка c.1860. Шрусбери Музеи Сервис .... Я люблю тебя!
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
darwincountry.org
Дополнительная информация: artfinding.com.
Un Beau ваза ан опаловый пэинт и др doré d'Epoque Чарльз Х. 19thC
Un Beau ваза ан опаловый пэинт и др doré d'Epoque Чарльз Х. 19thC
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
artfinding.com
Дополнительная информация: moorcroft.com.
Эмма Bossoms, Муркрофт гончарное
Эмма Bossoms, Муркрофт гончарное
4 повторных прикалывания
Приколото с сайта
moorcroft.com
Дополнительная информация: brendamorganmoore.com.
Исполнитель Brenda Morgan Мур имеет большой опыт в живописи и обучение всех типов субъектов ... животных, цветочные Вы называете это. Она настолько универсальна.
Исполнитель Brenda Morgan Мур имеет большой опыт в живописи и обучение всех типов субъектов ... животных, цветочные Вы называете это. Она настолько универсальна.
8 повторных прикалываний 1 Лайк
Приколото с сайта
brendamorganmoore.com
Дополнительная информация: blog.oregonlive.com.
Rookwood
OregonLive.com
из OregonLive.com
предметы коллекционирования 20-го века, 1900-1909: художественная керамика
Rookwood
15 повторных прикалываний
Приколото с сайта
blog.oregonlive.com
Дополнительная информация: chateaudefleurs.blogspot.com.
расписанную фарфора ваза
расписанную фарфора ваза
2 повторных прикалывания 1 Лайк
Приколото с сайта
chateaudefleurs.blogspot.com
Дополнительная информация: rubylane.com.
Великолепный 1918 Австрийский Фарфор ручной росписью сидр кувшин
Великолепный 1918 Австрийский Фарфор ручной росписью сидр кувшин
rubylane.com из rubylane.com
2 повторных прикалывания
Приколото с сайта
rubylane.com
Дополнительная информация: chateaudefleurs.blogspot.com.
старая пластинка
старая пластинка
5 повторных прикалываний
Приколото с сайта
chateaudefleurs.blogspot.com
Конфиденциальность
Подпишитесь на интересующие вас доски, и новые Пины с них будут отображаться в вашей ленте.
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Китай живопись
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Не следует путать с китайской живописи .
Wucai пластина для экспорта, Канси период с. 1680
Цех живописцев на Императорском фарфоровом заводе в Вене с. 1830
Фарфор живопись в Веймаре , Германия в 1989 году
Китай живопись или роспись по фарфору, [а] является украшением глазурованных фарфоровых предметов , таких как тарелки, чаши, вазы или статуи. Тело объекта может быть трудно вставить фарфор , разработанный в Китае в 7 - м или 8 - м веке, или мягкого фарфора (часто костяного фарфора ), разработанный в 18- м веке в Европе. Более широкий термин керамическая картина включает в себя окрашенные украшения на свинцово-фаянсовые , таких как Creamware или олово-глазурованная керамика , такие как майолика или фаянса .
Как правило , тело сначала обжигают в печи , чтобы превратить его в твердый пористый суп . Подглазурная украшения могут затем быть применены, а затем глазурь, который обжигали так что скрепляет к телу. Глазурованного фарфора затем может быть украшен надглазурной живописи и выстрелил снова, чтобы связать краску с глазурью. Орнаменты можно наносить кистью или трафарету , трансферная печать , литография и трафаретной печати .
Фарфор картина была разработана в Китае, а затем поглощают в Корее, а затем Японии. Украшенные китайский фарфор с 9-го века был найден на Ближнем Востоке. Фарфор для торговли с этим регионом часто имеет исламские мотивы. Торговля с Европой началось в 16-м веке. К началу 18-го века европейские производители обнаружили, как сделать фарфор. Мейсен фарфоровый завод в Саксонии последовали другие заводы в Германии, Франции, Великобритании и других европейских стран. Технология и стили развивались. Оформление некоторых ручной росписью пластин и ваз с 19-го века напоминает картины маслом. В более поздней части 19-го века фарфора картина стала респектабельной хобби для женщин среднего класса в Северной Америке и Европе. Совсем недавно интерес возродился в Китае картине как прекрасной форме искусства.
содержание
1 Технические аспекты
1.1 Вставить
1.2 Подглазурная роспись
1.3 Надглазурная картина
1.4 Механические подходы
2 Азиатский фарфор
2.1 Китай
2.2 Корея
2.3 Япония
2.4 Другие страны Дальнего и Ближнего Востока
2,5 европейский экспорт
3 Европейское производство
3.1 Германия
3.2 Франция
3.3 Великобритания
3.4 Другие европейские страны
4 викторианской эпохи любители
5 Эволюция стилей и отношения
6 Известные художники фарфора
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Источники
Технические аспекты
Вставить
Vintage Royal Worcester костяного фарфора
Китайцы определяют фарфор [б] как тип керамики , который трудно, компактный и мелкозернистый, который не может быть поцарапан ножом, и который резонирует с четким, музыкальная нота , когда ударил. Это не должно быть белым или полупрозрачный. [4] Этот фарфор изготовлен из твердой пасты , которая в основном состоит из каолина , или фарфоровой глины. [5] Глина смешивается с китайский камень или фарфора камень. [3] Глазурь получают из китайский камень смешивают с жидким известью, с меньшим количеством извести в глазури более высокого качества. Известь дает глазурь намек на зеленый или синий, блестящей поверхности и ощущение глубины. [6] Hard-паста фарфор обжигают до температуры 1.260 до 1300 ° C (2300 до 2370 ° F). [7]
Мягкий фарфор был изобретен в Европе. [7] Soft-пасты фарфора сделаны в Англии от около 1745 используется белый обжига глины с добавлением стекловидной фритты . [8] Фритту представляет собой поток , который вызывает часть к остекловывать когда ее обжигают в печи . Мягкая паста фарфора не обжигают до 1000 до 1100 ° C (+1830 до +2010 ° F). [7] Печь должна быть повышена до точной температуры , при которой часть будет витрификации, но не выше , или кусок будет прогибаться и деформироваться. Мягкая паста фарфора является прозрачным и может быть тонко герметизированы. После обжига он имеет схожий внешний вид и свойства жесткого пасты фарфора. [8]
Использование обожженных костей животных в фарфоре было предложено в Германии в 1689 году, но костяного фарфора был произведен только в Великобритании, с первым патентом , принятым в 1744 году [8] костяного фарфора была усовершенствована Джозайи Спод (1733-1797) Сток -upon-Трент в Англии. [9] Основная формула 50% обжигают крупного рогатого скота кости, 25% Корниш камень и 25% каолин. Камень и глина оба получены из гранита. Камень представляет собой фельдшпатоидные поток , который плавится и связи вместе с другими ингредиентами. Кость дает вещевой силу и помогает ей сохранить свою форму во время стрельбы. Полученный материал является сильным, белый и прозрачный, и резонирует при ударе. [10] Это обжигают при средней температуре до 1200 ° C (2190 ° F), что дает ему гораздо лучшее тело , чем мягкие пасты объектов с стекловидного фритты. [8] температура обжига ниже , чем для истинного фарфора, так что больше оксидов металлов могут сохранить их состав и связь с поверхностью. Это дает более широкий диапазон цветов для украшения. [10]
18-го века фаянсовая посуда показывает китайские сцены
Фаянс гончарные включая оловом фаянса , викторианского майолики , фаянсовая посуда и фаянса , сделан из глины или земли , которые дают мягкую пасту. Фаянс непрозрачна, с относительно грубой текстурой, в то время как фарфор полупрозрачный, с тонкой текстурой мелких кристаллов , взвешенных в прозрачной стекловидной земле. [5] Промышленные производители глиняной гончарной бисквитного огня тела до созревания радиус действия глина, как правило , от 1,100 до 1,160 ° C (2,010 до 2,120 ° F), а затем применить глазурь и глазурь огня кусок при более низкой температуре около 1,060 до 1,080 ° C (1,940 до 1,980 ° F). [11]
С очень стекловидных (стеклообразных) тел производитель может брызнуть на глазурь. Кость фарфора обрабатывают таким образом, глазурь-обжигают при более низкой температуре , после бисквитного обжига до 1240 ° C (2260 ° F). [11] С помощью керамических изделий и фарфора , тело, как правило , сухое печенье обжигается 950 до 1000 ° С (1740 до 1,830 ° F), а затем глазурь обжигается до 1300 1220 ° C (2230 до 2370 & deg; F). Поскольку температура glost выше, чем температура, бисквит, глазурь реагирует с телом. Тело также выпускает газы , которые пузырь через глазурью, влияющие на внешний вид. [12]
Те же методы используются для окраски различных типов фарфора и фаянса, как подглазурная и надглазурная , но различные пигменты используются из - за различных характеристик тела и температуры обжига. Вообще глиняная картина использует более смелые, более простые конструкции, в то время как Китай картина может быть тоньше и более тонким. [5]
Династии Мин плита с подглазурной украшения
Подглазурная покраска
Традиционный фарфор в Китае включены живописи под глазурью, а также картины над глазурью. [13] С подглазурной живописи, как следует из ее названия, краска наносится на неглазурованной объект, который затем покрывается глазурью и обжигается. Другой тип краски используется от используемой для надглазурной живописи. [14] Глазурь должна быть предметом очень высоких температур для приклеивания к пасте, и лишь очень ограниченное количество цветов могут выдержать этот процесс. Синий широко используется под глазурью и других цветов над глазурью, как в Китае , так и в Европе, как и с английским Royal Worcester посуды. [13]
Подглазурная картина требует значительно большего мастерства , чем Надглазурная, так как дефекты в картине часто становятся видимыми только после обжига. [14] Во время обжига даже огнеупорные краски изменяют цвет в большом огне. Свет фиолетовый может превратиться в темно-синий и бледно-розового цвета в коричнево-малиновый. Художник должен предвидеть эти изменения. [15] С Mazarine синим underglazing украшение , как правило , довольно просто, используя схему широко и широкой затенения. Японцы были известны своим мастерством в изображении цветов, растений и птиц в подглазурными картин , которые использовали наименьшее количество возможных мазки. [16]
Надглазурная покраска
18-го века китайский фарфор с синим подглазурными, надглазурными эмалей. Кронштейны являются 19-го века французский.
Надглазурная фарфора краски из тертой минеральных соединений, смешанных с потоком. Краски могут содержать дорогие элементы, включая золото. Поток представляет собой тонко-матовое стекло, подобно фарфоровой глазури. Порошкообразный краска смешивается со средой, обычно некоторый тип масла, прежде , чем быть нанесены кистью на глазурованной объекта. [17] Методика аналогична акварель. [18] Одним из преимуществ надглазурная фарфора картины по сравнению с маслом или акварелью является краска может быть удалена со слегка смоченный кистью в то время как цвет еще влажная, возвращая исходную землю. [19]
Открытые медиумы не высыхают в воздухе, в то время как закрытые медиумы делаем. [17] Художник может предпочесть среду , которая остается жидкость в течение некоторого времени, может понадобиться тот , который сохнет трудно, или может захотеть среду , которая остается несколько липким. Если среда сохнет трудно художник может создать слоев цвета, которые сольются в едином обжиге. Это может создать необычную интенсивность или глубину цвета. Если среда остается липким художник может добавить к конструкции опылением больше цвета на поверхность, или может пыль на надглазурной порошка для создания высокого блеска поверхности. [20]
Художник может начать зарисовками их дизайн с посудной маркером карандашом. Когда окрашенный предмет обжигают в печи, фарфора линии маркера и средней испаряются. [17] Цвет частицы плавятся и придавить на поверхности глазури, а поток облигаций их к глазурью. При достаточном жаре, лежащий в основе глазурь смягчает, или "открывается". Цвет сильно связан с глазурью и поверхность готового объекта глянцевый. [20]
Механические подходы
Передача печатная чаша, аббатство узор, Петрус Regout, Нидерланды, 20-й век
Трафареты использовался в 17 - м веке. Образец вырезают из бумажной форме, которая размещена на керамике. Краска затем приложила через трафарет. [21] Трансферная печать с выгравированными или выгравированы даты или медные пластины, чтобы вокруг деревянных дощечек 1750. Планшет окрашенного с нефте-эмалевого пигмента. Поверхность очищается, оставляя краску в желобки. Краску затем переносят в "ткань гончарного", тонкой, но жесткой тонкой бумаги, с помощью пресса. Ткань затем устанавливают лицевой стороной вниз над керамикой и втирают передать краску на поверхность. [22] Этот метод был введен для обоих подглазурным и надглазурной передачи в Вустер в середине 1750 - х гг. [23]
Литография была обнаружена в 1797 году, в первую очередь используется для печати бумажных изображений. Изображение рисуется с жирной мелком на гладкой каменной или цинковой поверхности, которая затем смачивается. Вода остается на камне, но отталкивается смазкой. Чернила распространяется дальше и отталкивается от воды, но остается на смазку. Бумага, чем прижимают к плите. Он поднимает чернила от смазки, тем самым воспроизводя чертеж. Процесс может быть повторен , чтобы сделать много копий. [24] Многоцветный печать может быть сделано с использованием различных блоков для разных цветов. Для керамики, печать была сделана на дуплексной бумаге, с тонким слоем папиросной бумаги, обращенной более толстый слой бумаги. Слабый лак был нарисован на керамической поверхности, которая может быть слегка изогнут, то дуплексной бумаги прижимают к поверхности. Папиросной бумаги вымачивали от перед обжигом. Позже методы были разработаны , чтобы фотографически копировать изображения на пластинах литографии. [24] Методика, с его способностью передавать мелкие детали, считается наиболее подходящим для onglaze украшения, хотя оно было использовано для подглазурными изображений. [24]
Корни естественных губок были использованы в Шотландии , чтобы сделать марки сырой украшать глиняную керамику в 19 веке и в начале 20 - го века. [25] Резиновые штампы были введены в 20 - м веке для украшения фарфора и костяного фарфора с золотой lustred границы. [24 ]
Трафаретная печать впервые была введена в Японии в начале 18 - го века, как говорят, изобретение Yutensai Miyassak. [26] Ранняя японская версия была уточнение трафарету , которые используются человеческие волосы , чтобы скрепить части трафарета, такие как снаружи и центр окружности, так что можно было бы устранить, что видимые мосты. В конце концов, техника развивалась, чтобы использовать тонкие экраны, а в некоторых районах перекрыты пленкой и некоторых линий или областей остаются открытыми, чтобы краска проходить через него. Методы были разработаны для передачи изображений на экранах фотографически. Процесс был в использовании для керамики середины 20-го века, и в настоящее время является основным способом декорирования керамики. Он может быть использован для печати изогнутые формы , такие как кружки с подглазурной, onglaze, глазурь, воск удержалась и нагретых термопластов цветов. [24] Отличительные знаки обеспечивают еще один механический способ переноса изображения на керамическую объекта. [27]
Азиатский фарфора
Китай
Возможно, как утверждают некоторые авторы, фарфор уже сделаны во время династии Хань . (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) в попытке сделать сосуды , похожие на стеклянные сосуды , которые были ввозимые из Сирии и Египта в то время [28] Конечно , фарфор делается в Китае в династии Тан (618-907 н.э.). За последующие годы качество фарфора, дизайн и оформление стали чрезвычайно утонченным. Куски были тонкими и тонко сделаны, с тонкими глазурей, а затем искусно подобранным нарисованными украшениями. [3] Китайцы начали экспорт фарфора в страны Азии и Ближнего Востока в 9 - м веке. [29] К тому времени династии Сун (960 -1279) фарфоровые производители достигли высокого уровня мастерства. Некоторые эксперты считают , что их работа будет непревзойденными в своей чистоте дизайна. [30]
В Дин печи для обжига в северном Китае началось производство в начале 8 - го века, где они производят сложные и красивые , и фарфор разработали инновационные методы укладки и печи обжига. Некоторые из посуды Дин был глазированный в чисто белый или крем, но некоторые были красиво окрашены. Цзиндэчжэнь был одним из первых центров производства фарфора на юге Китая, с готовым доступом к каолин и petunse. В свое время он был самым важным центром в мире производства фарфора. Цзиндэчжэнь изделия включает в себя знаменитые декорированных yingquing с тенью-синий глазурей. Под династии Юань использование подглазурная кобальтом украшения стали популярными. [31] Во время династии Мин (1369-1644) производство синих и белых и красных и белых керамики достигла своего пика. [32] Ремесленники Цзиндэчжэнь разработаны и совершенствуются использование Надглазурная эмали во второй половине 15-го века. Они преуспели в своих цветочных, абстрактных или каллиграфических конструкций. [33]
Династия Тан фаянсовый с. 675-750
Династии Сун (960-1279 н.э.) Дин Ware фарфора бутылки, железо , тонированное под глазурью украшения
Цзиндэчжэнь, династии Юань , слоеное блюдо с подглазурной синий дизайн
Цзиндэчжэнь синий и белый посуда с. 1335
Тарелка с драконами, Цзиндэчжэнь , династии Цин , правление Канси императора (1662-1722)
Корея
Китайская керамика стала экспортироваться в Корею в 3 - м веке. В Коре период (918-1392) был высокий спрос на китайский фарфор, и корейские гончары использовали в качестве моделей импорта. Отчетливо корейские конструкции появились в конце 12 - го века, а белый фарфор царствования короля Сечжона из Чосон является совершенно уникальным. В 1424 году насчитывалось 139 печей в Корее по производству фарфора. [33] В 1592 году японская вторглась в Корею и взял четыреста гончаров , как заключенных в Японию. Корейский фарфор промышленность была разрушена в то время как японская промышленность быстро росла. 1636 Маньчжурский вторжение вызвало дальнейшее повреждение. [33] промышленность выздоровел и производства новых форм с белым или бело-голубой глазурью. В конце 19 -го века потеря государственной поддержки отрасли и внедрения печатного художественного оформления передачи вызвали традиционные навыки , которые будут потеряны. [33]
Maebyeong сделал во время Корё династии
Коре династии 12 - го века фарфоровый
Чосон фарфор горшок, оксид железа рисунок цветка сливы и бамбука
Чосон Династия фарфора баночка, 17 - го века, железо-коричневый украшения подглазурная
Чосон Династия фарфора бутылка, 19-го века, синий и белый
Япония
Японцы начали делать фарфор в начале 17-го века, извлекая уроки из китайских и корейских мастеров, как огонь куски и сделать подглазурная синий украшение кобальт и надглазурная эмали живописи. В середине 17-го века японцы обнаружили растущий рынок европейских трейдеров , которые не смогли получить китайский фарфор из - за политических потрясений. [33] Фарфор сделано в городе Арита были названы Имари фарфора изделия европейцами, после порт доставки , Ремесленник Sakaida Kakiemon разработал особый стиль украшения эмали надглазурная, как правило , с использованием железа красный, желтый и нежно - голубой. Kakiemon -Style украшения включены образцы птиц и листвы, а также под влиянием конструкций , используемых в европейских заводах. [34]
Имари фарфора чаша с. 1640
Kakiemon блюдо, Арита, фарфор с надглазурные эмалей с. 1670
Imari посуда, Эдо, надглазурная эмаль
Держатель щетки с голландцами, Арита изделия, в конце 18 в начале 19-го века
Кувшин, Япония, в конце 19-го века
Другие Дальнего и Ближнего Востока страны
Китайский фарфор чаша для Гранд хедива Саида - паши Египта с. 1853
Некоторые авторы подозревают , что фарфор , возможно, были независимо друг от друга изобрели в Персии наряду с Китаем, где это было сделано на протяжении многих веков, но персидское слово чини неявно признает свое начало в Китае. [35] Другие говорят , что использование синего кобальта в качестве пигмента для картина гончарство была разработана на Ближнем Востоке, и принят в Китае для окраски фарфора. [31] Тем не менее, это было спорным, так как самый ранний Ближневосточном гончарства с кобальтом украшения из Самарре в Ираке в 9 - м веке, имеет по- китайски формы. В то время гончары в регионе не было технологии, чтобы сделать высокого огня подглазурная фарфора. Оказывается , что белая глазурованная керамика с отделкой синего была в подражание импортного фарфора из Китая. [36]
Китайский фарфор ценится богатых людей на Ближнем Востоке от времен династии Тан . [37] Большая коллекция из османских султанов Селима I и Сулеймана Великолепного удерживается дворец Топкапи музея в Стамбуле. [38] Еще один крупный коллекция из более чем 1000 штук китайского фарфора из Ардебиль Shrine теперь держится в Археологическом музее Тегерана. Дата None из после 1612. [39] Синий и белый китайский фарфор с 14 по 16 вв были также найдены в крестьянских домах в Сирии. Часто фарфор был разработан для рынка, с декоративными конструкциями , которые включали молитвы и цитаты из Корана на арабском или персидском сценарий. [38] Большое количество Мин фарфора были также найдены в Ираке и Египте, а также в Юго - Восточной Азии, Шри Ланки, Индии и Восточной Африке. [39]
Европейский экспорт
Китайский фарфор с Grill пальто крана оружия сделал для Швеции семьи Гриль в 1700 - х годах
В 16-м веке португальцы разработал ограниченную торговлю банальной сине-белой посуде, изготовленной в Китае. В 1604 году голландцы захватили португальскую каррак с около 100000 фарфоровых изделий. Они были проданы с аукциона в Амстердаме в августе 1604 года для покупателей со всей Европы. [40] За период с 1604 до 1657 голландцы , возможно, принесли 3000000 кусочки фарфора в Европу. Политические потрясения затем отрезали большую часть торговли фарфора из Китая до 1695 Японцы начали производить изделия для экспорта в 1660 году, но предложение было неопределенным. [40] Торговля с Китаем вновь открыт в конце 17 - го века, но голландцы потеряли свою монополию. Французский корабль достиг Кантон в 1698, и английский корабль в 1699 году [41] В последующие годы большое количество фарфора , изготовленного в Китае для торговых целей были завезены в Европу, большую часть на английских кораблях. [42]
производство Цзиндэчжэнь расширен в целях удовлетворения спроса на экспорт фарфора. Иезуит Франсуа Ксавье d'Entrecolles писал о Цзиндэчжэнь в 1712 году, "Во время ночного входа, кто -то думает , что весь город в огне, или что это одна большая печь с большим количеством вентиляционных отверстий." [32] Европейские трейдеры начали модели питания , чтобы показать производителям формы и украшения они необходимое для посуды предметов незнакомых китайцев. [43] французские иезуиты при условии , картины, граверов, эмали и даже самих художников к императорскому двору, и эти конструкции нашли свой путь в фарфоре украшение. Красочные эмалевые краски, используемые в немецкой оловом фаянса, породили новые методы , такие , как Famille роза окраску в китайского фарфора. [44] Конструкции европейского происхождения нашли свой путь на много фарфоровых изделий , сделанных в Китае для экспорта в Европу. [45 ] по крайней мере 60 миллионов штук китайского фарфора были завезены в Европу в 18 - м веке. [45]
Европейское производство
Medici фарфора чаша с. 1580
Первая попытка изготовить фарфора в Европе была проведена в Флоренции , Италия в конце 16 -го века, авторами которого являются Франческо I Медичи, великого герцога Тосканского . " Medici фарфор " не содержит фарфоровую глину, и было сделано лишь в небольших количествах. В конце 17-го века Луи Poterat пытался изготовить фарфор в Руане, Франция. Мало этого не сохранилось. [7] Чаепитие стало модно в Европе в начале 18 - го века, и создал растущий спрос на восточном стиле фарфора. [46]
Германия
Мейсен фарфоровый завод близ Дрездена в Саксонии был первым успешно изготовить жесткий пасты фарфора в Европе. Расписные фарфоровые изделия , которые имитировали восточные образцы были произведены после того, как 1715. [46] Кендлер (1706-75) был самым известным скульптором в Мейсен, создавая энергичные модели фигур и групп. [47] Куски были яркие глазурей и были окрашены в эмалей с сильными цветами. [48] процессы MEISSEN были тщательно охраняли от конкурентов. [46] секреты постепенно просочилась, и заводы были созданы в Пруссии и в Вене 1720. После того, как Саксония потерпела поражение в войне Семилетней (1756-63) методы изготовления фарфора стали широко известны. [49] К концу 18 века было двадцать три фарфоровых заводов в Германии. Нимфенбургская фарфоровая мануфактура в Мюнхене был известен своим тонким моделирования и прекрасным украшением. [49]
Мейсен твердый фарфор чайники гр. 1720 оформлен в Нидерландах гр. 1735
Мейсен и центральная стойка с. 1737 моделируется Кендлер
Нимфенбург, Франц Антон Бустелли гр. 1760
Frankenthal, Иоганн Фридрих Lück, пара с волынкой и шарманка с. 1760
Nymphenburg пластины 1899 г.
Франция
Фабрики также открыли во Франции и Англии, а также фарфоровые изделия стали производиться в больших объемах по более низким ценам. [46] Во Франции, мягкий фарфор был произведен в Сен-Клу из 1690. Живописцы Сен-Клу получили лицензию на инновации, и произвел живой и оригинальный дизайн, включая сине-белые фигуры в китайском стиле и гротескных украшений. Фабрика для белой жести застекленные мягкого фарфора был основан в Шантильи около 1730. Многие из его частей была основана на Kakiemon конструкций, с использованием цветов Kakiemon железа красного, бледно - желтый, прозрачный голубой и бирюзовый зеленый. Мягкая паста фарфора была также сделана на Mennecy-Villeroy и Венсенне - Севрский , и твердый фарфор был сделан в Страсбурге . [50]
Винсенс-Севр стал самым известным фарфоровый завод в Европе в позднем 18-ом столетии. Он был известен своими тонко смоделированные и ярко окрашенных искусственных цветов, используемых для украшения предметов , таких как часы и канделябры. [51] На заводе в Севре был национализирован в 1793 году после Французской революции . После 1800 года он прекратил производить мягкую пасту и стандартизированы на необычно жесткий тип жесткого пасты с использованием глины из фарфора Сен-Yrieix , недалеко от города Лимож. Завод выпускал много различных конструкций для расписные украшения. Позднее в 19 веке арт - директор Théodore Deck (1823-91) введено производство кремнистых кусков мягкой пасты. Завод может сделать большие объекты , которые не треснуть или раскол, и которые могут быть оформлены в насыщенных цветов из - за низкой температуры обжига. [52]
Сен-Клу мягкий фарфор плевки чаша
Chantilly перфорированный контейнер
Villeroy Mennecy мягкий фарфор петух гр. 1750
Венсен, молочник, 1750-56
Севр контейнер, 1757-69
Тарелка окрашены Raphaël Коллина , Théodore Деки 's мастерской с. 1880
Великобритания
Веджвуд номера 1809
Первая мягкая паста фарфора изготавливается в Великобритании пришли из заводов в Лондоне, вскоре последовали заводы в Стаффордшир , Дерби и Ливерпуль . Художник и mezzotintist Томас Фрай (1710-62) производства тонкой костяного фарфора на его лук фарфорового завода в Восточном Лондоне. Костяной фарфор был также сделан на Лоустофта, сначала в основном оформлены в подглазурная синий , но позже с китайском стиле над-глазурью , которая также включала розовый и красный. [8] Иосия Spode (1733-97), который владел завод в Сток-он -Trent с 1776, был пионером в использовании паросиловых машин для изготовления керамики. Он усовершенствовал процесс печати с переносом из медных пластин. [53] Его сын Иосия Spode младший, начал делать тонкую костяного фарфора вокруг конца 18 - го века, добавив , полевой шпат в посудной тела. Spode фарфор часто выбито и оформлены в восточных узоров. [54] " узор ива " , как полагают, были введены около 1780 Томас Тернер из фаянсовых работ Коули в Шропшир. Он принимает элементы из различных китайских проектов, в том числе ивой, пара голубей, павильон и три фигуры на мосту через озеро. Spode и Томас Минтон оба производства напечатаны сине-белой гончарные с этим рисунком. [55]
Вустер десертная тарелка в стиле Японский Арита украшен Джеймс Giles с. 1765-70
Вустер фарфоровый Компания была основана в 1751 году, в основном производит высококачественные синий подглазурная окрашены фарфор. Сначала украшения были ручной росписью. Около 1755 года завод представил надглазурная печатание передачи, а в 1757-58 введены подглазурная синяя печать передачи. Роберт Hancock (1730-1817) выполнил медные пластины и разработали процесс передачи печати. Японский вдохновили конструкции были введены в конце 1750 - х гг. [23] Надглазурная ручная роспись полихромной украшения также производился "лучших художников из Челси и т.д.", или независимыми магазинами декорирования , таких как у Джеймса Giles (1718-80) , В 1770 конструкции были часто вдохновлены стилем рококо ранних произведений Севр, в том числе экзотических птиц или цветов на твердых или узорчатым фоном. Компания представила труднее пасту и сильнее, ярче глазурь после 1796. Между 1804-13 партнер Мартин Барр-младший был ответственен за производство великолепно окрашенных декоративных ваз с пейзажами или конструкций природных объектов , таких как оболочками или цветы. [23]
Иосия Веджвуд (1730-95) происходил из семьи гончаров. В 1754 году он сформировал товарищество, чтобы сделать earthernware керамику, и стал интересоваться в окраске. Он изобрел богатый зеленый глазурь для использования в узоров листьев и плодов. Он основал свою собственную керамику в Берслем в 1759 году, которая процветала. [56] Его яшма изделия , как правило , классифицируется как керамогранит, но похож на твердом фарфоре. В 1805 году его компания начала делать тонкую трудно пасты фарфора в небольших количествах. Часть этого была богато расписаны в цветочных конструкций и позолотой. [57] В 1836 году г - н Джон Мартин свидетельствовал перед специальным комитетом Британской Палаты общин по делам искусств и мануфактур. Он считал, что Китай картина была в состоянии упадка в своей стране и не оригинальных конструкций не производились. Французская работа была гораздо выше по качеству, возможно, из-за государственной поддержки. Он сделал признать , что Веджвуд изделия, изготовленные из самых распространенных материалов, могут быть прекрасными произведениями искусства. [58] Тем не менее, он предпочитает обычную посуду с плохо оформленные изделия. [59]
Во время более поздней викторианской эпохи в Британии движение искусств и ремесел популяризировал один в своем роде, ручной объекты. Коммерческие гончарные , такие как Royal Doulton и Mintons занятых молодых женщин с художественным талантом , чтобы создать ручной росписью или ручной цветной художественная керамика. [60] До тех пор пока , как в конце 1939 года, женщины в керамической промышленности в Великобритании были в основном ограничивается декорирования, так как они Считалось, что имеют особую склонность к повторяющимся детальной работы. профессиональные союзы сделали то, что они могли, чтобы препятствовать женщинам даже в этих занятиях, например, посредством отказа, чтобы позволить им использовать для рук. Часто использовались женщины для подчиненных задач , таких как заполнение очертаний или добавление декоративных веточек. [61]
Пастушка и пастух, Лук фарфоровый завод , гр. 1765-70
Royal Worcester мягкая паста чай канистра, трансфер отпечатанных черной эмалью с. 1768
Шаблон Уиллоу пластины
Веджвуд. Грусть, фаянсовые гр. 1795
Минтон ваза, костяного фарфора, блю Celeste грунт, эмаль, золочение гр. 1855 (После того, как Севр дизайн)
Ламбет Vase, гр. 1892, Королевский Долтон
Другие европейские страны
Фарфор был сделан в Италии в 18 - м веке в Венеции, во Флоренции и в Каподимонте фарфоровой фабрике , основанной в 1743 году в Неаполе короля Карла IV Неаполя и Сицилии . Последний завод был переведен в Мадрид в 1759 году, когда Чарльз стал королем Испании. Моделируемые цифры часто не оформлены, или были окрашены в приглушенных пастельных тонах. [62] Фарфор был изготовлен в Дании, Швеции, Нидерландах и России. Императорский фарфоровый завод в Санкт - Петербурге производится программно-жесткий пасты фарфора и процветал под Екатерине Великой . Это признакам неоклассические конструкции с темными цветами и наземными античном стиле эпизодической живописи, в том числе репродукции гравюр русских крестьян. В 1803 году завод был реорганизован Александра I , который ввел новые продукты , такие как большие вазы с искусно эмалевых картин , которые часто были очень похожи на картины маслом. [63]
Натюрморт - Чайный сервиз на Жан Этьен Лиотар C 1782. [С]
Суждение Парижа из Каподимонте фарфора завода
Пастух и пастушка, Швеция, Marieberg
Кружева пластины, Rörstrand , Швеция , прежде чем 1882
Продукты Российского Императорского фарфорового завода, 2-й четверти 19-го века
Викторианской эпохи любители
Каталог с 1893 г. Всемирной колумбийской выставке , показывая декоративно-прикладного искусства подходит для женщин, в том числе окрашенные вазы
Китай живопись стала модным хобби для богатых молодых женщин в Англии в 1870 - е годы. Howell & Джеймс открыл галерею в Риджент - стрит , где они положили на ежегодных выставках живописи фарфора оценивало членов Королевской академии искусств . [60] Китай Картина также стала популярный в Америке. Это было приемлемо , так как она напоминала другие "салонные ремесел" , такие как акварель и витража. [2] Во - первых, мужчины доминировали на поле Китайской живописи как формой искусства.Таким образом , Эдвард Lycett, узнавшая свое искусство в гончарных Стоук-он-Трент Англии, переехал в Америку , где, "единственное место , где картина мелкозернистой рода делается , как регулярный бизнес был на wareroom горе Lycett в и здесь многие дамы прибегают к изучению методов и используемых материалов , необходимых. " [65] HC Standage написал в журнале бытовой латышей в в 1884 году,
В домашнем хозяйстве фарфора живопись дает развлечение для девочек в семье в часы их братья и отец оставляют для бизнеса, и вернуться вечером. Для многих таких дам, которые не имеют ничего лучше , чем чтение романа, этот метод заполнения их время будет почитаться большим благом. Вдвойне так, так как их работа может быть использована как в качестве декораций к поверхности стены, если это бл они рисуют, либо утилизированы с выгодой для себя , чтобы увеличить свой пин-деньги, или может быть предоставлен какой - то базар на благотворительные цели . [5]
Общество Уилера декоративного искусства в Нью - Йорке учил учеников рисовать простые цветочные мотивы на керамической посуды. Более талантливые и опытные художники Китай могли бы перейти к живописи портрета бляшек. [66] Некоторые женщины смогли развить профессиональную карьеру в качестве независимых художников фарфора. [60] Розина Эммет (1854-1948), сестра Лидия Эммет , стала хорошо известная своими керамическими портретных бляшек, с характерным Эстетическая стиле лечения. Портреты были либо сделаны из живого няней или с фотографии. Один портрет молодой девушки, которая выжила была нарисована на белом фаянсовые заготовки из Иосии Веджвуд & Sons. Он тонко подробно, на фоне узорной обои к деталям кружев и отдельные пряди волос, давая реалистичный эффект в английской традиции. [67]
Фарфоровые заводы во Франции, Германии, Англии и Соединенных Штатах производятся тарелки, чаши, кубки и другие предметы для украшения со стороны Китая художников. [60] В 1877 году Маклафлин рекомендовал жесткие французские фарфоровые заготовки. [68] The "заготовки" были простые белые , с четкой глазурью, и могут быть уволены несколько раз. Их цена варьируется в зависимости от размера и сложности формования объекта, начиная от нескольких центов до нескольких долларов. Китай художник может купить коммерчески произведенные порошковые краски минеральных оксидов , смешанных с потоком низкотемпературной. [60] Некоторые производители красок продаются заранее перемешанные с маслом. [69]
Здания парламента и река Оттава Марты Логан от 1897 года канадской Historical сервиза
В своем 1877 Практическое руководство по использованию дилетантов в декоре твердого фарфора , американская Мэри Луиза Маклафлин уволил предрассудка , что несколько стрельб были необходимы , когда работа включала в себя различные цвета. Она признала , что это может быть желательным в фарфоровых заводах, но это не было бы практичным для любителей. [70] Маклафлин всегда готов ее работу для одного выстрела, используя методику , аналогичную акварелей , чтобы закончить картину. В то время любитель мог получить небольшой муфельной печи , которая может быть использована для маленьких кусочков. [71] Тем не менее, она рекомендовала имея стрельбу сделано профессионалом, который, вероятно , будет безопаснее, быстрее и дешевле. [72] Часто любитель художник мог взять свою работу для стрельбы в тот же магазин , где они купили свои цвета и заготовки. [73]
В 1887 году художник по керамике Luetta Elmina Braumuller из Монсона, Массачусетс начал Китайского декоратор, ежемесячный журнал , посвященный исключительно этому искусству . Журнал найден готовый рынок, с большим количеством абонентов в США, Европе и других странах. Он стал признанным авторитетом по всем аспектам фарфора живописи, и продолжал быть опубликованы примерно до 1910 года [74] 1891 передовая статья в The China Decorator сетовал число неквалифицированных учителей , которые не удалось провести шесть месяцев или год , необходимый для тщательного художника , чтобы приобрести достаточные знания техники живописи фарфора. Писатель подсчитали , что среди десятков тысяч профессионалов и любителей фарфора художников в США насчитывалось не более 500 компетентных декораторов. [75]
Китай украшения любителями был популярен в Америке между приблизительно 1860 и 1920 г. Как показывает практика отказались, художники были поощрены сделать свои собственные проекты и научиться бросать горшки. Те , кому удалось были одними из первых студии гончаров Америки. [76]
Эволюция стилей и отношения
Фаянс чаша из Циттау, 1663, с типичной описанной конструкции
Надглазурная украшения керамики, фаянса или фарфора были традиционно сделаны с тщательно изложенных конструкций , которые были затем окрашиваются в. Более поздние конструкции представлены цветы, пейзажи или портреты с небольшим количеством Окрашивание или смешивания цветов. В 20 - м веке в Китае техники живописи стали больше похожи на картины маслом, с смешанных цветов и конструкций , в которых внимание к свету дает трехмерные эффекты. Совсем недавно стиль больше напоминает акварельную живопись стала более распространенным явлением. [20]
В течение многих лет Китай картины был отнесен к категории как ремесло, но в 1970 - е годы феминистские художников , таких как Джуди Чикаго восстановил его в статус изобразительного искусства. [77] В 1979 году в Чикаго написал,
Во время поездки вверх на северо - западном побережье летом 1971 года, я наткнулся на небольшой антикварный магазин в штате Орегон и вошел. Там, в запертом шкафу, сидя на бархате, была красивой ручной росписью пластины. Лавочник взял его из дела, и я смотрел на пологих цвет бледнеет и мягких оттенков роз, которые , казалось, быть частью фарфора , на которых они были окрашены. Я стал очень любопытно, как это было сделано. В следующем году я отправился в Европу в первый раз и оказался чуть ли не больше заинтересованы в случаях окрашены фарфора , чем в бесконечные ряды картин , висящих на заплесневелых стенах музея. [78]
Чикаго провел полтора года изучения фарфора живописи. Она стала заинтригован усилий, самодеятельные женщины , помещенной в заниженном форму искусства. Она писала, "Фарфор-картина мир, и предметы быта женщины окрашены, как представляется, прекрасная метафора для женских внутренних и банальность обстоятельств. Это был мучительный опыт , чтобы наблюдать за чрезвычайно одаренные женщины транжирить свои творческие таланты на чашками." [ 79] Чикаго подвергся критике со стороны других феминисток за ее снисходительные взглядов на "женских ремесел." Один написал , что "Чикаго феминистка хочет дать фарфора живописцев свою историческую должное. Чикаго художник обижен эстетику , что они сделали». [80]
Отметил фарфора художников
Сьюзен Фрекелтон (1848-1932)
Керамические художник в Валенсии , Испания, 1979
Томас Бакстер (1782-1821), английский фарфор художник, акварель художник и иллюстратор
Уильям Биллингсли (1758-1828), английский художник - керамист, позолотчиком и гончар. Его живописная техника породила к «Биллингсли Rose».
Франц Бишоф (1864-1929), американский художник , известный в первую очередь для его прекрасной живописи Китая, цветочные картины и пейзажи Калифорнии.
Джуди Чикаго (родился 1939), американский феминистский художник и писатель
Philipp Christfeld ( гр. 1796 -1874), немецкий фарфор художник.
Сьюзен Фрекелтон (1848-1932), американский художник, специализирующийся на живописи керамики.
Луи Gerverot (1747-1829), французский фарфор художник и бизнесмен
Линда Газали (родился в штате Саравак, Малайзия), предприниматель и фарфора художник
Джеймс Жиль (1718-1780), декоратор Вустера, Дерби, лук и Челси фарфора , а также стекла
Гита Gyenes (1888-1960), венгерский художник известен ранних инноваций в венгерской живописи на фарфоре
Элис Мэри Хаген (1872-1972), канадский художник - керамист из Галифакса, Новая Шотландия
Джон Haslem (1808-84), английский фарфор и эмали художник, и писатель
Мэри Луиза Маклафлин (1847-1939), американский художник керамики и студия гончар
Жан-Луи Morin (1732-87), французский фарфор художник , который работал в Севре
Клара Чипмэн Ньютон (1848-1936), американский художник , наиболее известный как посудной художника
Генриетта Barclay Paist (1870-1930), американский художник, дизайнер, преподаватель и автор
Томас Пардо (1770-1823), британский эмалировщик отметил для цветочной живописи
Йозеф Карл Радлер (1844-1917), фарфоровая художник из Австрии
Аделаиде Alsop Robineau (1865-1929), американский художник, гончар и керамист
Джон Стинтон (1854-1956), британский 'Royal Worcester' художник , самый известный за кулисами его "Крупный рогатый скот" горских
Мария Лонгворт Николс Шторер (1849-1932), основатель Rookwood Керамика Цинциннати, Огайо
Кароль Стрикер (1959), американский художник из тонкого фарфора
Луи Жан THEVENET (1705- с. 1778 ), французский художник фарфора активен с 1741 по 1777 г.
Иоганн Элеезер Цейссиг (1737-1806), немецкий жанр, портрет и фарфор художник, и гравер
Смотрите также
Керамические искусство
Китайский фарфор в европейской живописи
Список литературы
В этой статье следует Библиотеке Конгресса в использовании термина "Китай картина" отдается предпочтение перед "фарфоровой живописи", хотя "фарфор" предпочтительнее "Китай" для материала красили. [1] Термин "Китай картина" является иногда используется для обозначения только роспись надглазурная, в отличие от подглазурная украшения. [2] в этой статье используется термин в широком смысле росписи керамики, либо надглазурная или подглазурной.
Слово «фарфор» происходит от французского PORCELAINE , который в свою очередь происходит от итальянского porcellana , а это означает каури оболочки. Материал напоминает раковину в его глянцевой поверхности. [3]
Швейцарский художник Жан-Этьен Лиотар пытался получить поддержку , чтобы изготовить расписной фарфор в Вене в 1777 году он потерпел неудачу, но позже стал известен своими натюрморта картины фарфора объектов . [64]
Библиотека Конгресса 2006 , с. 1310.
Davis 2007 , стр. 30.
Купером 2000 , р. 160.
Чарльз 2011 , р. 16-18.
Standage 1884 , р. 218.
Чарльз 2011 , р. 36-38.
Купер 2000 , р. 161.
Купер 2000 , р. 174.
Copeland 1998 , р. 4.
Copeland 1998 , р. 28.
Fraser 2000 , р. 94.
Fraser 2000 , р. 95.
Миллер 1885 , р. 137.
Льюис 1883 , р. 5-6.
Standage 1884 , р. 219.
Миллер 1885 , р. 138.
Blattenberger 2014 , стр. 2.
Миллер 1885 , р. 41.
Миллер 1885 , р. 40.
Patterson 2014 .
Scott 2002 , р. 28.
Petrie 2006 , р. 14.
Lippert 1987 , р. 173.
Скотт 2002 , р. 27.
Scott 2002 , р. 24.
Scott 2002 , стр. 27-28.
Scott 2002 , р. 101.
Чарльз 2011 , р. 44-46.
Le Corbeiller 1974 , р. 5.
Доэрти 2002 , р. 9.
Доэрти 2002 , р. 10.
Доэрти 2002 , р. 11.
Доэрти 2002 , р. 13.
Доэрти 2002 , р. 14.
Чарльз 2011 , р. 8-10.
Kessler 2012 , р. 339.
Чжэн 1984 , р. 90.
Чжэн 1984 , р. 92.
Twitchett & Частица 1998 , р. 379.
Le Corbeiller 1974 , р. 2.
Le Corbeiller 1974 , р. 2-3.
Le Corbeiller 1974 , р. 3.
Le Corbeiller 1974 , р. 4.
Le Corbeiller 1974 , р. 7.
Le Corbeiller 1974 , р. 9.
Липпинкотт 1985 , р. 121.
Cooper 2000 , р. 163.
Cooper 2000 , р. 164.
Купер 2000 , р. 165.
Cooper 2000 , р. 166.
Cooper 2000 , р. 167.
Cooper 2000 , р. 169.
Флейшер 2013 , р. 272.
Церковь 1886 , р. 79.
Cooper 2000 , р. 238.
Prime 1879 , р. 321.
Церковь 1886 , р. 80.
Martin 1836 , р. 109.
Martin 1836 , р. 110.
Китай Живопись, Канадский музей истории .
Davis 2007 , р. 32.
Cooper 2000 , р. 171.
Cooper 2000 , р. 173.
Липпинкотт 1985 , р. 122.
Davis 2007 , р. 31.
Peck & Irish 2001 , стр. 181.
Peck & Irish 2001 , стр. 180.
Маклафлин 1877 , р. 14.
Льюис 1883 , р. 7.
Маклафлин 1877 , р. 9.
Маклафлин 1877 , р. 10.
Маклафлин 1877 , р. 11.
Standage 1884 , р. 220.
Luetta Е. Braumuller, Китайская декоратор читальный зал .
Китайский декоратор январь 1891 , стр. 120.
Davis 2007 , р. 29.
Stiles & Зельц 1996 , р. 291.
Stiles & Зельц 1996 , р. 358.
Gerhard 2013 , р. 80.
Gerhard 2013 , р. 226.
Викискладе есть медиафайлы по теме фарфоровой живописи .
Источники
Blattenberger, Марси (2014). "Урок для начинающих в Китае живописи" . Получено 2014-11-26 .
Чарльз, Виктория (2011-07-01). Китайский фарфор . Parkstone International. ISBN 978-1-78042-206-0 . Получено 2014-11-28 .
"Китай Живопись" . Канадский музей истории . Получено 2014-11-26 .
Церковь, Артур Герберт (1886 г.). Английский Фарфор: Справочник для Китая Сделано в Англии в восемнадцатом веке как иллюстрировано образцов в основном в национальных коллекций . Комитет Совета по образованию . Получено 2014-12-01 .
Купер, Эммануэль (2000). Десять тысяч лет гончарства . Университет Пенсильвании Press. ISBN 978-0-8122-3554-8 . Получено 2014-11-28 .
Copeland, Роберт (1998). Spode . Osprey Publishing. ISBN 978-0-7478-0364-5 . Получено 2014-11-28 .
Дэвис, Эмили Элизабет (2007). Глиняная посуда ноутбук Мод Робинсон: Вклад женщины к художественной керамики Производство, 1903--1909 . ProQuest. ISBN 978-0-549-18371-6 . Получено 2014-11-27 .
Doherty, Джек (2002-05-30). Фарфор . Университет Пенсильвании Press. ISBN 0-8122-1827-2 . Получено 2014-11-29 .
Флейшер, Ной (2013-03-29). Warman в Антиквариат и Коллекционирование 2014 . Krause Publications. ISBN 1-4402-3462-0 . Получено 2014-12-01 .
Фрейзер, Гарри (2000-10-20). Электрическая печи . Университет Пенсильвании Press. ISBN 0-8122-1758-6 . Получено 2014-11-28 .
Герхард, Джейн Ф. (2013-06-01). Званый ужин: Джуди Чикаго и Сила Народного феминизма, 1970-2007 . Университет Джорджии Press. ISBN 978-0-8203-4457-7 . Получено 2014-11-27 .
Кесслер, Адам Т. (2012-07-25). Песня Синий и белый фарфор на Шелковом пути . BRILL. ISBN 978-90-04-23127-6 . Получено 2014-11-29 .
Le Corbeiller, Clare (1974-01-01). Китай торговли Фарфор: Модели обмена: Дополнения к Helena Woolworth McCann коллекция в музее Метрополитен . Метрополитен - музей. ISBN 978-0-87099-089-2 . Получено 2014-11-28 .
Льюис, Флоренция (1883 г.). Китай живопись . Касселл . Получено 2014-11-26 .
Библиотека Конгресса США (2006). "Китай картина". Библиотека Конгресса предметных рубрик . Библиотека Конгресса США . Получено 2014-11-26 .
Липперт, Екатерина Бет (1987). Восемнадцатого века английский фарфор в коллекции Индианапольской музея искусств . Художественный музей Индианаполиса. Университет штата Индиана Press. ISBN 0-936260-11-4 . Получено 2014-12-01 .
Липпинкотт, Луиза (1985-01-01). "Лиотара" China Картина " ". Гетти музей Journal: Том 13, 1985 Getty Публикации.. ISBN 978-0-89236-090-1 . Получено 2014-11-27 .
"Luetta Е. Braumuller" . Китайская декоратор читальный зал . Получено 2014-11-26 .
Мартин, Джон (1836). "Специальный комитет Палаты общин по делам искусств и мануфактур". Журнал "Механика, музей, реестр, журнал и газета . M. Salmon . Получено 2014-11-27 .
Маклафлин, Мэри Луиза (1877 г.). Китай Живопись: Практическое руководство по использованию дилетантов в декоре твердого фарфора . Р. Кларк . Получено 2014-11-26 .
Миллер, Фред (1885 г.). Гончарная роспись . Получено 2014-11-26 .
Паттерсон, Gene (2014). "Масла и медиумов" . Фарфор Художники Международный Интернет . Получено 2014-11-26 .
Пек, Амелия; Ирландский, Кэрол (2001-01-01). Кэндис Wheeler: Искусство и предпринимательство американского дизайна, 1875-1900 . Метрополитен - музей. ISBN 978-1-58839-002-8 . Получено 2014-11-27 .
Петри, Кевин (2006-01-25). Стекло и печати . Университет Пенсильвании Press, Incorporated. ISBN 978-0-8122-1946-3 . Получено 2014-12-01 .
Prime, Уильям Купер (1879). Керамика и фарфор всех времен и народов . Harper & Brothers . Получено 2014-12-01 .
Скотт, Пол (2002-02-05). Керамика и печати . Университет Пенсильвании Press. ISBN 0-8122-1800-0 . Получено 2014-11-29 .
Standage, HC (1884 г.). "Простые направления для рисования на Китае". Латыши иллюстрированный журнал бытовые . Получено 2014-11-27 .
Стайлз, Кристине; Зельц, Питер Ховард (1996). Теории и документы современного искусства: из первоисточников письмен Художников . Калифорнийский университет Press. ISBN 978-0-520-20251-1 . Получено 2014-11-26 .
Китай , декоратор . Китай украшения издательской компании. 1891 . Получено 2014-11-26 .
Twitchett, Денис С .; Частица, Фредерик У. (1998-01-28). Кембриджская история Китая: Том 8, династии Мин . Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-24333-9 . Получено 2014-11-29 .
Чжэн, Dekun (1984-01-01). Исследования в китайской керамики . Китайский университет Press. ISBN 978-962-201-308-7 . Получено 2014-11-29 .
[ Скрыть ]
v T е
Фарфор
Китай
Генеральная:
китайский фарфор Китайский экспорт фарфора Китайские влияния на исламской гончарного
Типы:
Прото-фарфоровый (16 - й век до н.э.) Селадон (1 век) Юэ (2 - й век) Цзиндэчжэнь (6 век) Sancai (8 век) Дин (10 век) Qingbai (12 век) Синий и белый (14 век) Блан де Chine (14 век) Краак (16 век) Шаньтоу (16 век) Tianqi (17 век) Канси (17 век) Famille Жон, Нуар, роза, Verte (17 век) Кантон (18 век)
Мин плита 15 века Цзиндэчжэнь печей Цзянси
Мейсен твердый фарфор ваза 1735
Корея
Генеральная:
Корейский фарфор
Типы:
Коре (10 век) Чосон (14 век)
Япония
Генеральная:
Японский фарфор
Типы:
Имари (17 век) Kakiemon (17 век) Kutani (17 век)
Европа
Генеральная:
Французский фарфор Китайский фарфор в европейской живописи Геральдический фарфора
Типы:
Фонтхилл Vase (1338) Royal Tichelaar (1572) Medici (1575) Руане (1673) Невер Сен-Клу (1693) Мейсен (1710) Rörstrand (1726) Шантильи (1730) Doccia (1735) Винсенс (1740) Челси (1743) Каподимонте (1743) Ораниенбаум (1744) Mennecy (1745) Лук (1747) Нимфенбургская фарфоровая мануфактура (1747) Plymouth (1748) Вустер (1751) Frankenthal фарфоровый завод (1755) Севр (1756) Derby (1757) Weesp Porselein (1759) Веджвуд (1759) Валлендорф (1764) Этьоль (1770) Лимож (1771) Loosdrechts Porselein (1774) Royal Copenhagen (1775) Clignancourt (1775) Revol (1789) Herend Фарфоровая мануфактура (1826) Bing и Grøndahl (1853) Zsolnay (1853) Вагнер и Апель Porzellan (1877 г.) Porsgrund (1885 г.)
технологии
Мягкая паста фарфора Hard-фарфор костяной фарфор Китай живопись завод знак
люди
китайцы Ehrenfried Вальтера фон Чирнгауз Бёттгер Франсуа Ксавье d'Entrecolles Дмитрий Виноградов
Коллекции
Британский музей (Лондон): Отдел Азии / Персиваль Дэвид Фонд David Collection (Копенгаген) Собрание фарфора Гардинер музей (Торонто) Кусково Государственный музей керамики (Москва) Севр - Сите - де - ла - Céramique (Париж) Музей декоративного искусства (Париж) Дворец - музей (Пекин) Дворец Топкапы (Стамбул) Музей Виктории и Альберта (Лондон) Музей Королевского Вустер Музей искусств Walters (Балтимор)
Категории :
методы рисования Искусство СМИ Фарфор
(философия)..
1 429
во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад