Фарфор

Фарфор

Фарфор

Фарфор

Прямая ссылка: «Фарфор?»«Фарфор?»

Фарфор

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о История китайского фарфора Китайский фарфор История китайского фарфора 10 Интересные факты о китайском фарфоре 6 видов китайского фарфора Знаки на китайском фарфоре Как фарфор изменил Китай 7 лучших видов китайского фарфора Синий и белый фарфор КЛАССИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА китайский фарфорКитайский фарфор. Изобретение фарфора в Китае было развитием, которое изменило лицо искусства во всем мире . Потребовались годы, чтобы этот процесс можно было тиражировать где-нибудь еще, но к тому времени вездесущность китайского фарфора была прочно запечатана в книгах истории. Узнайте об истории этого художественного чуда от древнего Китая до наших дней Династия Восточная Хань (25-220) Хотя есть некоторые споры об этом, считается, что фарфор был изобретен примерно во времена Восточной Ханской империи . Считается, что первый фарфор был сделан путем обжига керамических материалов до необходимой температуры. Таким образом, они сделали некую легкую, но прочную керамику, которая предпочтительнее для художественных и декоративных целей, и с тех пор она пользуется большим спросом. Китайский фарфорВ музеях Китая есть много примеров древнекитайского фарфора. Недавние археологические находки фарфоровых изделий на сайтах ханьской эпохи показывают, что фарфор был изготовлен в империи Хань, но мало известно об их производстве фарфора. Известно, что селадонские изделия (зеленоватый фарфор) с красивыми оттенками были произведены в районе Шаню в провинции Чжэцзян к югу от реки Янцзы. Говорят, что печи Юэ Шаньюй сделали этот район одним из главных и главных центров производства селадонов. Фарфор можно сделать настолько прочным, что фарфоровые куски Хань династии, которые были сделаны около 2000 лет назад, все еще имеют яркие цвета и полупрозрачность, которые они, должно быть, имели тогда. Три королевства, династия Цзинь и династия Суй (221-618) Династия Хань разрушилась в 220 году н.э., и более короткоживущие и региональные империи возникли и упали в период трех королевств, династии Цзинь и династии Суй. Производство Celadon фарфора продолжалось в районе Shangyu к югу от реки Янцзы , а на севере провинции Хэнань и провинции Хэбэй было произведено более прозрачное разнообразие фарфора. Династия Тан (618-907) Шелковый путьШелковый путь. Затем возникла следующая долгоживущая династическая империя: династия Тан . Две вещи стимулировали производство и экспорт фарфора в Империи Тан. Чаепитие стало популярным, и это потребовало производства много прочного и красивого teaware. Еще одним фактором было увеличение экспорта в страны на западе . Эта торговля осуществлялась на северном Шелковом пути и на южной чайной лошади . В империи были признаны два основных типа фарфора. Xing фарфора на севере в провинции Хэбэй получил известность как в империи , и на Западе во времена династии Тан в середине. Считается, что фарфор Xing был произведен в графствах Линчэн, Нейцю и Синтай. Их белый фарфор стал стандартом фарфора фарфора, потому что он был известен своим белым цветом и твердостью. Другим любимым фарфором был селадон, который варьировался в тени от нефритового зеленого до синевато-зеленого. Область Юэ в Чжэцзяне все еще была известна благодаря производству нефритового фарфора из селадона. После битвы при Таласе в 751 году империя Тан потеряла контроль над торговыми путями Шелкового пути, но ближневосточные люди управляли Средней Азией и стали непосредственно участвовать в обширной торговле Шелковым путем . В 851 году путешественник по имени Сулейман находился в империи Тан в 851 году. Он писал: «У них в Китае очень тонкая глина, с помощью которой они производят вазы, которые прозрачны, как стекло, сквозь них видна вода. Вазы сделаны из глины». Фарфоровые суда были ценными в мусульманских странах и были высоко ценным импортом в эпоху позднего Тан. Торговля велась по Северному шелковому пути и по морским путям. Так как династии Суй и Тан китайского фарфора разделены на два типа: черный фарфор и белый фарфор. Династия Сун (960-1279) Цзиндэчжэньский фарфорПроизводство фарфора в Цзиндэчжэнь, самое известное место для Китая в Китае! Один из первых императоров династии Сун по имени Чжэньцзун выбрал Цзиндэчжэнь в провинции Цзянси, чтобы стать имперским центром производства фарфора в 1004 году. Он оставался главным имперским центром производства около 900 лет до конца эпохи Цин. То, что сделало этот город настолько знаменитым, было отчасти качеством и качеством обширных месторождений каолина, найденных вблизи города. Был холм, на котором был извлечен каолин. Холм был высоким, и именно так получилось название каолиновой глины. «Коу» , то есть гао означает «высокий» и линь т.е. лин означает «холм», так каолин означает «высокий холм». Цзиндэчжэнь был сначала знаменит белым фарфором, но, добавив кобальт, был также изготовлен голубой фарфор . Считается, что кобальт для синих цветов был введен с Ближнего Востока, и там был высоко оценен синий и белый фарфор. Мусульманский мир был самым большим западным рынком, и фарфор добирался туда по морским путям, так как Шелковый путь был закрыт. Между тем, Юэ селадон (зеленый фарфор провинции Чжэцзян) продолжал оставаться фаворитом. Династия Юань (1279-1368) Монголы победили Империю Песни и создали Империю Юань . Они возобновили торговлю Шелковым путем. Синий и белый фарфор Цзиндэчжэнь был еще более усовершенствован и продолжал оставаться любимым фарфором в империи, и он также был экспортирован. Цзиндэчжэнь был императорским центром керамики. Династия Мин (1368-1664) цзиндэчжэньИзысканный фарфор, изготовленный в Цзиндэчжэне В империи Мин Цзиндежен продолжал оставаться производственным центром для синего и белого фарфора . Но в эту эпоху были технические новшества в том, что марганец был добавлен для предотвращения кровотечения кобальта во время нагрева печи и искажения тонкой работы. По этой причине синий и белый фарфор Цзиндэчжэнь Мина считается вершиной красоты и изысканных работ на этом типе фарфора. Правители династии Мин предпочли Дехуа фарфор провинции Фуцзянь для ритуального и религиозного использования . Династический закон указывал, что идолы и ритуальные объекты, используемые в святилищах и храмах, должны быть изготовлены из белого фарфора. Люди Мин предпочли отличительный теплый белый слоновой кости фарфор, который производил район Дехуа. Цвет слоновой кости получается потому, что в глине содержится следы железа. Дехуа находится недалеко от Цюаньчжоу, который уже давно является главным портом, и торговцы мореплавателями района помогли доставить фарф Дехуа в Европу, где французы называли это «блан-де-Китай». Белый фарфор был популярен в Европе, как и белый и белый фарфор из Цзиндэчжэня. Около 1603 года некоторые голландцы захватили португальские грузовые суда с тысячами кусков фарфора Мин. Они были выставлены на аукцион, и это вызвало фарфоровую манию в Европе . Куски фарфора были проданы по столь высоким ценам, что фарфор был известен как «белое золото». Династия Цин (1664-1912) перегородчатойCloisonné. Маньчжурское завоевание династии Мин и продолжающиеся войны вдоль побережья временно нарушаются фарфоровое производство и экспорт. Но Император Канси реорганизовал производство в Цзиндэчжэнь и экспортную торговлю династии. Его судебная администрация тщательно контролировала императорский фарфоровый завод в Цзиндэчжэне. Во время его правления персонализированное или специально заказанное фарфоровое искусство стало популярным в Америке и Европе. Правители, богатые люди и торговцы отправляли портреты, рисунки, гербы, статуи и статьи торговцам Цин, которые они хотели воспроизвести. Готовые изделия были оценены. Фарфор в западном мире китайский фарфор фарфора Китайский фарфор был высоко ценится на Западе и в исламском мире даже после того, как европейцы узнали, как копировать его сами в 1700-х годах. Картина была экзотической, цвета были яркими и красивыми, художественные произведения были прочными и полезными, а части были сравнительно недорогими. После середины 1700-х годов европейцы научились изготавливать качественный фарфор, но фарфор Цзиндэчжэнь по- прежнему ценился за его высокое качество и относительно низкую стоимость до конца династии Цин и в течение нескольких лет после этого. В 1712 году иезуит, посетивший Цзиндэчжэнь, отправил письмо, в котором объяснялось, как это сделать. Это письмо получило широкое распространение и способствовало производству фарфора в Европе. Тем не менее, Цзиндэчжэнь был огромным фарфоровым центром производства, а цена труда была ниже, чем в Европе. Фарфор в Восточной Азии Японский фарфор Японский фарфор. В конце концов, технология производства фарфора распространилась на другие районы Восточной Азии . Считается, что корейцы впервые начали изготавливать фарфоровую керамику во времена династии Сун (960-1279). Производство фарфора в Японии началось позже, чем в Китае и Корее. Это было не до 17 - го века , что японцы сделали фарфор. Японские художники разработали свой собственный стиль фарфора, подчеркивая эстетические качества естественного «органического земляного» чувства, простоты и аскезы. Связанные Чтение Китайский шелк - история, производство, продукция Десять лучших музеев в Китае Цзиндэчжэнь: Изучение фарфоровой культуры Китая Международные музеи керамического искусства Fule Вы могли бы 10 интересных китайских фарфоровых фактов - узнать о китайском фарфоре 10 интересных китайских фарфоровых фактов - узнать о китайском фарфоре Знаки на китайском фарфоре Знаки на китайском фарфоре Как фарфор изменил Китай - 5 мировых достижений китайской торговли Как фарфор изменил Китай - 5 мировых достижений китайской торговли 7 лучших видов китайского фарфора - исторические и современные 7 лучших видов китайского фарфора - исторические и современные 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Царь Николай II и эмблемы Александры Фарфоровые тарелки Для увеличения нажмите на картинки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕДКИЯ пара антикварных фарфоровых тарелок, тонко окрашенных портретами царя Николая II и императрицы Александры Федоровны, около 1896 года, Иосифом Ахне (1830-1909), который управлял мастерской по изготовлению фарфора и стекла в Штайншонау, Богемия и окрашен в стиле Итальянских и немецких художников периода романтики. Диаметр 8 1/4 дюйма (21 см). Первоначально эти декоративные (шкафные) пластины предназначались только для отображения. Нож резки и некоторые трения указывают, что пластины использовались в качестве посуды, возможно, во время революции 1917 года. Обе пластины подписываются Ахне. Импортирован заводской знак «F & M» для Fischer & Mieg (Bohemia).. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:
    известенФарфор — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

    "Фарфор"

    Сюда | Туда

    Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

    Библия
    «Фарфор»ФарфорНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
    В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
    Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
    Фарфор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
    смысл, суть, идея в чем разница?

    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Фарфор в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Восточная атмосфера Питворта Две китайские крытые вазы, период Канси (1662-1722), приобретенный Элизабет Герцогиней Сомерсет в конце 17 века. Они стоят перед китайским лаковым экраном, который относится к тому же периоду, но был приобретен для Petworth в 1882 году в продаже Hamilton Palace. © National Trust Images / Кристофер Херст В своей новой книге о Petworth , Кристофер Роуэлл подчеркивает роскошный вкус Eizabeth Percy, герцогини Сомерсет, в конце 17-го века в доме. Портрет Элизабет Перси, герцогиня Сомерсет с сыном Альгерноном, Джон Клостерман, c. 1692. © National Trust Images / Мэтью Холлоу Как и ее подруга королева Мэри, герцогиня Елизавета была увлекательным коллекционером синего и белого фарфора. Некоторые китайские вазы герцогини Елизаветы демонстрируются в Резной комнате. Они первоначально стояли на барочных резных стендах, в которых теперь находятся некоторые бюсты. © National Trust Images / Билл Баттен Известно, что некоторые дилеры поставляли герцогиню фарфор, в том числе «Миссис Вандерховен», «Г-н Ван Коллема» и «Миссис Булл для Дельфа» (то есть Делфт) ». Некоторые из лаковых шкафов и казны собраны герцогиней Елизаветой в том, что теперь называется Спальней миссис Уиндхам. © National Trust Images / Билл Баттен «Миссис Харрисон», которая также снабжала королеву, была выплачена 52 фунта за «Кабинет и рамку в Яппане» в 1695 году. Передняя часть одного из японских лаковых шкафов 17-го века в Petworth. © National Trust Images / Андреас фон Эйнсидель В характерном стиле барокко отражательные материалы были объединены там, где это возможно. Две «индийские шкафы» («Индия», являющаяся общим термином для продуктов из Восточной Азии) в гостиной зала короля Испании, были преодолены не менее чем 22 частями Китая. В китайском шкафу герцогини Елизаветы стены были покрыты украшенными зеркалами резными работами и 45 частями Китая. Деталь интерьера японского лакокрасочного шкафа 17-го века под гранд-лестницей в Petworth. © National Trust Images / Андреас фон Эйнсидель Книга Кристофера может быть приобретена через Национальный книжный магазин доверия и через Amazon . «Фарфор»Фарфор Пара голубых и белых ваз с обложками Пара голубых и белых ваз с обложками Период Канси (1662-1722) Номер ссылки: P1886 Диаметр: 8 дюймов (21,59 см) Высота: 21 ¾ дюйма (55,25 см) Каждая ваза восьмиугольной секции поддерживалась на высокой ноге, увенчанной круговой платформой, увенчанной высоким куполом и пучком бутонов, окрашенной в подглазурный синий цвет. Тело, украшенное восьмиконечными листовыми панелями, очерченными квадратным свитком, каждый из которых содержит цветущие ветви или пионов, цветков prunus, гвоздики, азалии или хризантемы, установленные среди высоких тростников и скалистых скал. Шея и плечи украшены густой, непрерывной меандровой плодовой листвой под квадратной полосой прокрутки у рта. Обложка украшена соответствующими панелями цветущих ветвей, разделенных двойными линиями в подглазурной синеве между дальнейшим квадратным свитком на ободе и литыми лепестками под бутоносной формой. Граница прокрутки лотоса на синем грунте окружает ногу. Основание окрашено цветком лотоса в двойном синем круге. Одна ваза с прикосновением вверх и ремонт у основания, соответствующая крышка с заполнением цвета на финишной поверхности. Другая ваза с подкладкой на основание и фритты на 3 ободьях, соответствующая крышка с подкладками на финише и фриттах. ССЫЛКА, Фарфор ..Фарфор The Merciless Ming: китайская династия была несказанно жестокой и одной из самых развратных в истории, но они произвели возвышенное искусство сейчас на шоу в Британском музее Династия Мин проявила свою тиранию над Китаем с 1368 и 1644 годов Жестокие лидеры приказали убить тысяч молодых женщин в их гаремах Некоторые наложницы были вынуждены убить себя после смерти императора Выставка в Британском музее подчеркивает искусство, сделанное между 1400-1450 По Дэвид Лиф для Daily Mail ОПУБЛИКОВАНО: 22:52 GMT, 17 сентября 2014 года | ОБНОВЛЕНО: 22:52 GMT, 17 сентября 2014 года Эл. почта Просмотреть комментарии В ту ночь, когда им суждено умереть, красивых молодых наложниц угощали одной заключительной едой в богатой обеденной зале Запретного города. Как следует из названия, доступ к этому огромному дворцу был отклонён обычным жителям Пекина, но слухи достигли внешнего мира деликатесов, которыми пользовались на имперском столе. Наряду с такими ценными канапе, как яичники белых лошадей, было сказано, что подавались жареные во фритюре воробьи и обманные половые органы мужских ослов. Коллекция британского искусства, датируемая между 1400 и 1450 годами, в настоящее время демонстрируется в Британском музее +8 Коллекция британского искусства, датируемая между 1400 и 1450 годами, в настоящее время демонстрируется в Британском музее Однако почетные гости этого особого случая вряд ли чувствовали голод. 30 девушек были фаворитами императора Мин Юнле. После его смерти летом 1424 года им вручили кроваво-красный квадрат из шелка, которого боялись каждый член королевского гарема. Это означало, что они были избраны, чтобы продемонстрировать свою вечную преданность Юнгл, следуя за ним на его могилу. СТАТЬИ ПО ТЕМЕ предыдущий 1 следующий В кухонном шкафу никто не слышит, как вы кричите! Бывшее ... Семейное дерево Европы имеет ТРЕТЬЕ отделение: Ссылка найдена в ... ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ Поделиться Выступающий посланник отметил, как эти несчастные жертвы были вопиющими в большой зал, где их заставили стоять на деревянных кроватях, прежде чем повеситься на шелковых петлях, которые свисали над ними. Взгляд их хрупких трупов, качающихся в прохладном ночном бризе, должен был быть очень жалким. Но это мера жестокости правителей Мин, что эти бедные существа могли считаться почти счастливыми в том, что этот особый метод «самоубийства» выбран для них. Смерть других императоров сопровождалась наложницами, которые были вынуждены загореться или быть похоронены в могиле своего хозяина. Такое варварство представляет собой совершенно другую картину правильности Мин, которую изображают в захватывающей новой выставке, открывшейся сегодня в Британском музее. Резной красный лак на деревянном ядре на выставке в Британском музее +8 Окрашенная керамика или гробница Хранитель стоит в корпусе в музее +8 Объекты и картины, которые считаются одними из самых красивых когда-либо сделанных, будут выставлены до января Модель евнуха около 1409 +8 Бронзовая фигура Zhenwu со следами краски, лака и позолоты +8 Модель евнуха около 1409 (слева) и бронзовая фигура Zhenwu (справа) со следами краски, лака и позолоты Хотя династия Мин проявила свою тиранию над Китаем почти 300 лет - между 1368 и 1644 годами - выставка фокусируется на 1400-1450 годах, которую называют «золотым веком», когда Китай создал некоторые из самых красивых предметов и картин, когда-либо созданных. Империя Мин стала глобальной сверхдержавой за это время: проведение крупных морских экспедиций на многие годы раньше Христофора Колумба и выпуск книг до того, как Британия даже имела печатный станок. Удивительные достижения династии - дело рекордное, но мы не должны забывать, что оно было основано на кровопролитии и истощилось из-за развращенных эксцессов его императоров. Ключ к этой более темной стороне можно почерпнуть из одного из ярких моментов выставки, изящной сине-белой вазы Мин, которая будет путешествовать по другим музеям по всей Британии. Это сокровище 15-го века было произведено в Цзиндэчжэне, юго-восточной столице, которая была фарфоровой столицей Китая. Французский миссионер, посетивший Цзиндэчжэнь, описал город с 3000 печей, которые стреляли день и ночь и наполняли вечернее небо капризным оранжевым свечением. Но не было ничего восхитительного в жизни для рабочих на фабриках ниже. Чтобы не отставать от требований императоров к фарфоровому изделию Цзиндэчжэнь, ценится за то, что он «такой же тонкий, как бумага, столь же яркий, как зеркало и звук как колокол» - евнухи, которые управляли имперской печью, вынуждали рабочих трудиться дольше в невыносимо жарком в результате смерти от истощения. В конце концов были беспорядки; как форма окончательного протеста, гончар по имени Донг Бинг, как сообщается, бросился в печь. Учитывая имперский вкус к жестокости, кажется, гораздо более вероятно, что он был брошен в ад с помощью яростных надзирателей. Никто не посмел предположить такую ​​возможность, потому что они тоже были бы предан смерти, а императоры Мин были очень изобретательны в максимизации боли и страданий тех, кто их пересекал. Китай уже давно использовал санкции «девяти семейных истреблений», в результате которых преступник и девять категорий его родственников, в том числе его родители, дедушки и бабушки и дети и братья и сестры, были убиты. Однако даже этого было недостаточно для первого императора Мин, Хунву. Печатаемые на дереве чернила на бумажных книгах, в том числе один из дат 1447 (справа), озаглавленный «Книга пяти человеческих отношений», также являются частью коллекции произведений искусства на выставке в Британском музее +8 Печатаемые на дереве чернила на бумажных книгах, в том числе один из дат 1447 (справа), озаглавленный «Книга пяти человеческих отношений», также являются частью коллекции произведений искусства на выставке в Британском музее Умелый солдат из крестьянского инвентаря, он командовал армией, что в 1368 году изгнали монгольских захватчиков, правивших Китаем на протяжении столетия. Он был беспощаден в создании своей династии - приняв в качестве своего имени мандаринское слово «ming», что означает блестящий. Заставляя кого-то критиковать его, он действовал быстро, когда его главного министра обвинили в заговоре против него - далеко за пределами девяти истреблений, включая всех его родственников, друзей и окружающих. Около 40 000 человек, как говорят, были убиты в результате чистки. Удивительные достижения династии являются делом записи ... но мы не должны забывать, что она была основана на кровопролитии Некоторые из них были убиты путем раскалывания - вырезание их кожи, пока они были живы. Впоследствии плоть пригвоздится к стене, как предупреждение, что император Хунву не станет бросать вызов его власти. Другие были подвергнуты «смерти тысячами разрезов», медленным срезанием части их тела с течением времени - начиная с глаз, затем двигаясь к ушам, носу, языку, пальцам, пальцам ног и гениталиям. Согласно правилу Мин, это стало смертью на 3000 сокращений, и потребовалось несколько дней для отправки жертв. Этот метод особенно понравился императору Юнгле, который правил с 1402 по 1424 год. Хотя власть, как правило, передавалась от отца к сыну, Юнгл захватил трон у своего племянника, второго императора Цзяньвена, который погиб, когда его императорский дворец был сожжен людьми Юнле. Чтобы укрепить авторитет Юнгля как нового Сына Неба, - как выразились императоры, - он приказал, чтобы новый дворец, Запретный Город, был в масштабе, никогда не замеченном раньше или даже с тех пор. С более чем 9 000 номеров, занимающих площадь в 180 акров, он остается самым большим дворцовым комплексом в мире. За 15 лет строительства более миллиона рабочих были зажаты в сборе строительных материалов со всего Китая, в том числе большие плиты из мрамора, вытащенные по льду на замерзающих участках севера. «Spirit Way», мраморная фигура, входит в число редких артефактов выставки под названием Ming: 50 лет, которые изменили Китай +8 «Spirit Way», мраморная фигура, входит в число редких артефактов выставки под названием Ming: 50 лет, которые изменили Китай Если какой-либо камень был испорчен, те, кто его доставил, были избиты или медленно нарезаны. Те же наказания будут соблюдены тем, кто не проявил должного уважения Юнгле, включая выполнение полного «коу-буксира» при входе в его присутствие. Это заключалось в том, что трижды стояли на коленях от стоячего положения, а затем девять кранов лба над землей. Один из самых диких актов его царствования пришел в 1421 году, когда он узнал, что любимая наложница покончила жизнь самоубийством после того, как его поймали, разделив ее кровать с евнухом. Такие «вегетарианские дела», как были известны связи с евнухами, были скорее эмоциональными, чем физическими, хотя, как считается, в этом случае любители могли использовать сексуальные пособия, впервые применяемые китайцами, включая бронзовые копии мужского органа. Юнгл не мог обмануть такое предательство. В отместку он приказал, чтобы все 2800 его наложниц были убиты дворцовыми стражами. Ужасное волнение покинуло пол королевского гарема, залитого кровью. Безжалостные, как эти ранние правители, им, по крайней мере, удалось реорганизовать правительство - искоренить коррумпированных чиновников, которые долгое время злоупотребляли властью за свою политическую и финансовую выгоду. Но такие реформы оставались эффективными только у сильных и преданных императоров, и большинство преемников Хунву и Юнле были, конечно, не такими - восхищения гарема оказались слишком отвлекающими. У некоторых императоров Мин было 9000 наложниц, многие из которых были похищены из своих домов и им запретили покидать позолоченную тюрьму в гареме, за исключением случаев, когда их вызывали на кровать императора. Поскольку они были измотаны китайским пристрастием к привязке к ногам, они не могли дойти до его квартала, поэтому их носили евнухи, обнаженные, за исключением ткани имперского желтого цвета, обернутого вокруг них. «Аналитики конфуцианства: чернила на печатной бумаге с чернилами на бумаге около 1390-1450 годов в Британском музее» +8 «Аналитики конфуцианства: чернила на печатной бумаге с чернилами на бумаге около 1390-1450 годов в Британском музее» Меч и ножны с надписью из железа, золота, серебра, дерева и кожи, датированные 1420 годом Меч и ножны с надписью из железа, золота, серебра, дерева и кожи, датированные 1420 годом Десятый правитель Мин, Чжэнде, присоединившийся к 1505 году, стал скучать со своими наложницами и одержим жизнью как обычный гражданин. Он приказал своим приспешникам построить макет рынка на территории дворца. Им приходилось одеваться как торговцы и торговцы, пока он прогуливался в одежде простого человека. Любой, кто пытался качать, был строго наказан. Вскоре Чжэнде начал скрываться из дворца в замаскированном виде и посещать местные публичные дома. Эти сексуальные эскапады продолжались до 30 лет, когда он упал в канал, когда был пьян и умер от заражения. Но его преемник Jiajing больше не мог контролировать свои плотские желания. Глубоко неприятный характер, он был одержим поиском эликсира для вечной жизни и считал, что ключевым ингредиентом была менструальная кровь девственниц. В течение его 46 лет на троне он приказал, чтобы тысячи девушек были окружены и отправлены в Запретный город, чтобы добавить к его ужасающему урожаю. Чтобы их тела были сохранены «чистыми», их рацион ограничивался только туторианами и росой. Многие, как говорили, умерли от голода. Это не имело никакого отношения к императору, который спал с таким количеством членов своего гарема, что его официальные лица потеряли контроль над тем, кому следует давать почетные звания, предоставленные тем, кто разделяет имперскую кровать. Но такие вещи имели значение для женщин, отчаявшихся удовлетворить любой статус, который они могли найти. В 1542 году группа наложниц вползла в свою спальню, когда он спал и пытался задушить его ленточками из волос. Но узел не затягивался на шее, и он проснулся - и приказал казни женщин и их семей. Жизнь в Запретном городе приняла еще более декадентский оборот во время правления 13-го императора Мин, Ванли. Помимо почти постоянных контактов со своими наложницами, он занялся строительством своего собственного мавзолея, стоимость которого в два раза превышала годовой доход государства. Погрузившись в банкеты более ста курсов, он стал настолько тучным, что едва мог стоять. Тем не менее, он каким-то образом сумел править в течение 48 лет - с 1572 по 1620 год - самый длинный в династии Мин. Не столь долговечный был 14-й император Тайчан, который был найден мертвым в течение месяца его коронации, в 1620 году. По слухам, он истек из-за истощения после ночи, проведенной дефлорированием восьми девственных наложниц. 16-й и последний император Мин, Чунчжэнь, приложили все усилия, чтобы спасти династию, когда он присоединился к трону в 1627 году. Но десятилетия разврата увидели, что власть вернулась в руки евнухов, - которые позволили своим близким захватить большие участки плодородных землю, оставляя много крестьян безземельными. В империи возникли армии повстанцев, и 24 апреля 1644 года удалось превзойти Пекин. На следующий день Чунчжэнь подошел к холму за дворцом и повесился на дереве, последний в линейке правителей, которые - не позволяйте изысканному фарфору, прекрасным шелкам и тонким кисточкам обмануть вас - наверняка запомнится как некоторые из самых садистских и сексуально хищных тиранов. Мин: 50 лет, которые изменили Китай находится в Британском музее до 5 января. Подробности и билеты см. На сайте britishmuseum.org Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2760019/The-Merciless-Ming-The-Chinese-dynasty-unspeakably-cruel-one-debauched-history-produced-sublime-art-British-Museum.html#ixzz4xdOpSNLq Follow us: @MailOnline on Twitter | DailyMail on FacebookМатериал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Фарфор (значения) . "Фарфор" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Фарфор (значения) . Страница частично защищенных Фарфор Фарфор Фарфор

    Фарфор



    Фарфор (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Фарфор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о керамического материала. Для другого использования, см фарфор (значения). "Китай (керамика)" перенаправляется сюда. Для керамики исторически сделанные в Китае см китайской керамики. Фарфоровые изделия, такие, как похож на этих Юнлэ эпохи фарфоровых колб, часто представлены в виде торговых товаров в течение 15-го века китайские морских экспедиций. (Британский музей) Фарфор является керамическая материал, изготовленный путем нагрева материалов, как правило, в том числе каолина, в печи до температуры от 1200 до 1 400 и ° С (2200 и 2600 ° F). Прочность, прочность и прозрачность фарфора, по сравнению с другими типами керамики, возникает главным образом из витрификации и формирования минеральной муллита в организме при таких высоких температурах. Фарфор получает свое нынешнее название от старого итальянского porcellana (каури оболочки) из-за его сходства с полупрозрачной поверхности оболочки. [1] Фарфор неофициально может называться Китае или тонкого фарфора в некоторых странах английского языка, а Китай был родина фарфора. [2] Свойства, связанные с фарфором включают низкую проницаемость и эластичность; Значительная сила, твердость, вязкость, степень белизны, полупрозрачности и резонанс; и высокую стойкость к химическому воздействию и тепловому удару. Фарфор был описан как "полностью Vitrified, трудно, непроницаемой (даже до остекления), белый или искусственно окрашенные, полупрозрачные (кроме случаев, когда значительной толщины), и резонансный." Однако термин фарфора отсутствует универсальное определение и "был применен в очень бессистемно образом к веществам различных видов, которые имеют только определенные поверхностно-качества общего". [3] Мягкий фарфор Лебединое супница, 1752-6, Челси. Цветок центральная, 18-го века, Испания. Содержание [Спрятать] 1 Область применения 2 Материалы 2.1 Методы 2.1.1 Формирование 2.1.2 Остекление 2.1.3 украшения 2.1.4 Обжиг 3 История 3.1 Китайский фарфор 3.2 Европейский фарфор 3.2.1 Мейсен 3.2.2 Софт фарфор 3.2.3 Другие события 4 Типы 4.1 Жесткий пасты 4.2 Мягкий паста 4.3 Костяной фарфор 5 Другие виды 5.1 Электрический изоляционный материал 5.2 Строительный материал 5.3 ванных комнат 5.4 Громкоговорители 6 Производители 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Сфера [править] Наиболее распространенные виды использования фарфора для утилитарных изделий и художественных объектов. Это может быть трудно провести различие между керамики, фарфора, потому что это зависит от того, как термины определены. Полезный рабочее определение фарфора может включать широкий спектр керамических изделий, в том числе те, которые могут быть классифицированы как керамики. Фарфор используется, чтобы сделать бытовых изделий, декоративные элементы и предметы изобразительного искусства среди других вещей. Материалы [править] Династии Мин Xuande архаического фарфоровая ваза Дополнительная информация: Керамика Каолин является основным материалом, из которого изготовлен фарфор, хотя глинистые минералы могут составлять лишь небольшую часть целого. Слово "паста" старый термин для обоих необожженного и обожженного материала. Более общая терминология в эти дни для необожженного материала "тело"; Например, при покупке материалов гончар может заказать количество фарфоровой тела у поставщика. Состав фарфора сильно варьирует, но глинистый минерал каолинит часто сырье. Другие сырьевые материалы могут включать полевой шпат, мяч глины, стекла, кости золы, стеатита, кварц, китайский камень и алебастр. Глины, используемые часто описывают как длинные или короткие, в зависимости от их пластичности. Длинные глины сплоченной (липкая) и имеют высокую пластичность; короткие глины менее сплоченной и имеют более низкую пластичность. В механике грунтов, пластичность определяется измерением увеличения содержания воды, необходимой для изменения глину от твердого состояния, граничащей с пластика, в пластичном состоянии, граничащей с жидкостью, хотя термин также используется менее формально, чтобы описать объект с которой глина может быть работал. Глины, используемые для фарфора, как правило, более низкой пластичности из и короче, чем во многих других керамики глины. Они очень быстро смочить, это означает, что небольшие изменения в содержании воды может привести к значительным изменениям в удобоукладываемости. Таким образом, диапазон содержания воды, в течение которого эти глины могут быть разработаны очень узкий и, следовательно, необходимо тщательно контролировать. Методы [править] В следующем разделе приводится справочная информация о методах, используемых для формирования, украшения, отделка, глазурь, огонь и керамические изделия. Формирование [править] Основные статьи: Методы Керамика § формирования и керамические методы, формирующие Остекление [править] В отличие от своих более низкого уволенных коллег, фарфоровые изделия не должны остекление, чтобы сделать их непроницаемыми для жидкостей и по большей части застеклены для декоративных целей и сделать их устойчивыми к грязи и пятен. Многие виды глазури, такие как содержащего железо глазури, используемые на цвета морской волны изделий Лунцюань, были разработаны специально для их поразительных эффектов на фарфоре. Украшение [править] Фарфоровые изделия могут быть украшены в соответствии с глазурью, используя пигменты, которые включают кобальт и медь или на глазури, используя цветные эмали. Как и многие ранее изделий, современные фарфор часто бисквит -fired около +1000 градусов Цельсия, покрытые глазурью, а затем отправлены на второй глазури -firing при температуре около 1300 градусов по Цельсию или выше. Другой ранний метод сразу обжига, где глазурь наносится на необожженного тела и два произвели вместе в одной операции. Стрельба [править] В этом процессе, зеленые (необожженные) керамические изделия нагревают до высоких температур в печи, чтобы постоянно установлен их формы. Фарфор обжигают при высокой температуре, чем фаянса, так что тело может стать витрификации и непористая. История [править] Китайский фарфор [править] Сун цвет морской волны фарфора с Фэнхуан носиком, 10-го века, Китай. Основная статья: Китайская керамика Смотрите также: Список китайских изобретений Фарфор возникла в Китае. Хотя прото-фарфора изделия существуют начиная с династии Шан (1600-1046 до н.э.), к тому времени Восточного династии Хань периода (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.), застекленные керамические изделия были разработаны в фарфоре. [4] [5] Фарфор изготовленную в течение династии Тан (618-907 н.э.) было экспортировано в исламском мире, где она была высоко ценится. [5] [6] В начале фарфор этого типа включает в себя трехцветный застекленный фарфор, или Sancai изделия. Там нет точной даты, чтобы отделить производство прото-фарфора от фарфора. Фарфоровые изделия, в том смысле, что мы знаем их сегодня можно найти в династии Тан, [7] и археологические находки толкнул восходит к еще в династии Хань. (206 г. до н.э. - 220 г. н.э.) [4] [8] К династии Суй (581-618 н.э.) и династии Тан (618-907 н.э.), фарфор широко производятся. В конце концов, фарфор и знания, необходимые для его создания стали распространяться в других областях Восточной Азии. Во время династии Сун (960-1279), артистизм и производства достиг новых высот. Производство фарфора стало высоко организованы, и печи сайты раскопки в этот период может стрелять как многие, как 25000 изделий. [8] В то время как Син Посуда рассматривается как среди величайших из фарфора династии Тан, Динг Посуда стал главным фарфор песни Династия. [9] К тому времени в династии Мин (1368-1644 н.э.), фарфоровые изделия были экспортированы в Европу. Некоторые из самых известных китайского фарфора художественных стилей прибыл в Европу в эту эпоху, такие, как желанных сине-белый изделий. [10] Династия Мин контролировали большую часть фарфоровой торговли, которая была расширена до Азии, Африки и Европа через Шелкового пути. В 1517 году, португальский купцы начали прямую торговлю по морю с династии Мин, и в 1598 году, голландские купцы следовали. [6] Чаша с драконами, фениксами, тыквы, а также символы для счастья. От Peabody Essex Museum. Некоторые фарфор были более высоко ценится, чем другие в императорском Китае. Мы можем определить наиболее ценных видов путем их объединения с судом, либо как дань предложений, или в качестве продуктов печей под имперской надзора. [11] Некоторые из самых известных примеров из Цзиндэчжэнь фарфора. Во время династии Мин, Цзиндэчжэнь фарфор стать источником имперского гордости. Юнлэ император воздвиг белый фарфор кирпича сталкиваются пагоду в Нанкине, и исключительно гладко остеклением типа белого фарфора свойственно его правления. Слава фарфора Цзиндэчжэнь пришли к пику в династии Цин. Европейский фарфор [править] Фонтхилл ваза является древнейшей китайской объект фарфор, достигли Европы. Это был китайский подарок для Людовика Великого Венгрия в 1338 году. Раздел письма от Франсуа Ксавье d'Entrecolles о технологии изготовления китайского фарфора, 1712, вновь изданных Жан-Батиста Du Halde в 1735. Эти экспортируемые китайские фарфоровые были проведены в такой большим уважением в Европе, что в языке английской Китай стал широко используемый синоним франко-итальянской срок фарфора. Помимо копирования китайского фарфора в фаянс (олово застекленный глиняный), мягкий вставить Медичи фарфора в 16-го века Флоренция была первая настоящая европейская попытка воспроизвести его, с небольшим успехом. В начале 16-го века, португальские торговцы вернулись домой с образцами каолина, которые они обнаружили в Китае, чтобы быть существенным в производстве фарфоровые изделия. Тем не менее, китайские методы и состав используемых для изготовления фарфора еще не были полностью изучены. [8] Бесчисленные эксперименты производят фарфор был непредсказуемым результатам и встретился с неудачей. [8] В немецком Саксонии, поиск заключен в 1708 когда это Ehrenfried Вальтер фон Чирнгауз производится жесткий, белый, полупрозрачный вид фарфора образца с сочетанием ингредиентов, в том числе каолина и алебастра, добытого из шахты саксонской в Colditz. [12] [13] Это было в строжайшем коммерческую тайну предприятия саксонской . [13] [14] В 1712 году, многие из сложных китайский фарфор секреты производства были выявлены по всей Европе французского иезуита отца Франсуа Ксавье d'Entrecolles и вскоре опубликованы в Lettres édifiantes др curieuses De Chine наравне де missionnaires Иезуиты. [15] Секреты, которые д ' Entrecolles читать и наблюдать в Китае, в настоящее время известны и начал видеть использование в Европе. [15] Мейсен [править] Фон Чирнгауз и Иоганн Фридрих Беттгер были наняты Августа Сильного и работал в Дрездене и Мейсен в немецкой земле Саксония. Чирнгауз были обширные знания науки и участвовал в Европейском стремлении совершенствовать производство фарфора, когда в 1705 году был назначен Беттгер, чтобы помочь ему в решении этой задачи. Беттгер первоначально подготовку в качестве фармацевта; после того как он обратился к алхимической исследований, он утверждал, что известно секрет превращения шлака в золото, которое привлекло внимание Августа. Заключенный Августом в качестве стимула, чтобы ускорить свои исследования, Беттгер был вынужден работать с другими алхимиками в бесполезном поиске превращения и в конце концов назначены для оказания помощи Чирнгауз. [12] Одним из первых результатов сотрудничества между двумя было развитие красный керамики, который напоминал, что в Исин. Семинар примечание записи, что первые образцы тяжелой, белого и стекловидной европейского фарфора было произведено в 1708 году В то время, исследование до сих пор под руководством Чирнгауз; Однако, он умер в октябре этого года. Это оставили Бётгера сообщить Августа в марте 1709, что он мог бы сделать фарфора. По этой причине, кредит на открытие европейского фарфора традиционно приписывается ему, а не Чирнгауз. [16] Завод Мейсен была основана в 1710 году после разработки печи и глазури, пригодной для использования с фарфором Беттгер, который требуется стрельбы при температурах до 1400 ° C (2552 ° F) для достижения просвечивание. Мейсен фарфор когда-то уволили, или зелено-выстрелил. Было отмечено, за ее большой устойчивостью к тепловым ударам; посетитель на завод в момент Беттгер сообщили увидев бело-горячий чайник удалении из печи и упал в холодную воду без повреждений. В поддержку этой широко верили историю было дано в 1980-х годах, когда процедура была повторена в эксперименте на Массачусетском технологическом институте. [Править] Мягкий фарфор [править] Сен-Клу мануфактура мягкого фарфора чаша с голубым декором под глазурью, 1700-1710. Основная статья: мягкий фарфор Пасты, произведенные путем объединения глины и порошкообразного стекла (фритты) называли Frittenporzellan в Германии и frita в Испании. Во Франции они были известны как паштет из Tendre и в Англии, как "мягкой пасты". [17] Они, кажется, были даны это имя, потому что они не легко сохраняют свою форму во влажном состоянии, или потому, что они, как правило, спад в Печь при высокой температуре, или потому, что тело и глазурь можно легко поцарапать. Эксперименты на Руане произвел ранняя мягкую пасту во Франции, но первый важный французский мягкий фарфор был сделан на заводе Сен-Клу, прежде чем 1702. Мягкая паста заводы были созданы с мануфактуры Шантийи в 1730 и в Mennecy в 1750. фарфоровый завод Венсен был создан в 1740 году, двигаясь в более просторное помещение на Севрский [18] в 1756 Венсен мягкая паста была белее и свободнее несовершенства, чем любой из его соперников французских, которые ставят Венсен / Севрского фарфора в лидирующие позиции во Франции и на протяжении всей Европы во второй половине 18-го века. [19] Первый мягкий паста в Англии была продемонстрирована Томасом Бриан к Королевского общества в 1742 году и, как полагают, были основаны на формуле Сен-Клу. В 1749 году, Томас Фрай достал патент на фарфора, содержащего кости золы. Это был первый костяного фарфора, впоследствии усовершенствована Иосии Спод. В двадцать пять лет после демонстрации Бриана, ряд заводов были созданы в Англии, чтобы сделать мягкий вставки табличных изделия и цифры: Челси (1743) [20] [21] Лук (1745 г.) [22] [23] [24] Сент-Джеймс (1748) [24] [25] Бристоль фарфора (1748) Лонгтон зал (1750) [26] Royal Crown Derby (1750 или 1757) [27] [28] Королевский Вустер (1751) Лоустофт фарфор (1757) [29] [30] Веджвуд (1759) Spode (1767) Другие события [править] Уильям Cookworthy обнаружены залежи каолина в Корнуолле, вносит значительный вклад в развитие фарфора и керамики других фаянсовой в Великобритании. Cookworthy в завод в Плимуте, созданная в 1768 году, используется каолин и Китай камень, чтобы сделать фарфор с составом тела подобным из китайского фарфора в начале 18 века. Типы [редактировать] Династия Мин фарфоровая ваза периода правления императора Wanli (1572-1620) Демонстрация полупрозрачного фарфора качества Фарфор может быть разделена на три основные категории (трудно пасты, мягкие пасты и кости Китай), в зависимости от состава пасты, используемой, чтобы сделать тело объекта фарфора и условия обжига. Жесткий пасты [править] Основная статья: Жесткий фарфор Эти фарфоровые, которые пришли из Восточной Азии, особенно в Китае, были одними из лучших качество фарфоровые изделия. Самые ранние европейские фарфор были выпущены на заводе Мейсен в начале 18-го века; они были сформированы из пасты, состоящей из каолина и алебастра и обжигают при температуре до 1400 ° С (2 552 ° F) в дровяной печи, производя фарфор большой твердости, полупрозрачности, и силы. [13] Позже, Состав твердой пасты Мейсенской был изменен, и алебастр был заменен полевого шпата и кварца, позволяя куски выстрелить при более низких температурах. Каолинит, полевого шпата и кварца (или другие формы кремнезема) по-прежнему представляют основные ингредиенты для большинства континентальных европейских фарфоровых трудно пасты. Мягкая паста [править] Основная статья: мягкий фарфор Мягкая паста фарфор датируются начале попытки европейских гончаров копировать китайский фарфор с помощью смеси глины и фритты для производства мягкого фарфора. Мыльного камня и извести были известны, были включены в этих композициях. Эти изделия не были еще фактические изделия фарфоровые, поскольку они не были ни трудно остеклован путем обжига каолина глины при высоких температурах. В этих ранних составов страдал от высокого пиропластической деформации или падению в печи при высоких температурах, что они были экономически невыгодно производить и низкого качества. Препараты позже разработаны на основе каолина с кварцем, полевые шпаты, нефелиновых сиенитов или других полевошпатовых пород. Они были технически начальника, и продолжать быть произведено. Мягкая паста фарфор уволены при более низких температурах, чем жесткий фарфора, поэтому эти изделия, как правило, меньше, чем жесткий жесткий пасты фарфора. [31] [32] Костяной фарфор [править] Основная статья: Костяной фарфор Хотя первоначально разработан в Англии в 1748 году [33] для того, чтобы конкурировать с импортной фарфора, костяного фарфора в настоящее время производится во всем мире. На английском [разъяснение необходимости] читал письма иезуит миссионерской Франсуа Ксавье d'Entrecolles, в котором говорится китайские производственные секреты фарфора в деталях. [34] Один писатель предположил, что недоразумение текста могло бы отвечать за первых попыток использовать костной золы в качестве ингредиента английского фарфора, [34], хотя это не поддерживается исследователей и историков. [35] [36] [37] [38] [39] В Китае, каолин иногда называют формирования 'кости' пасты, в то время как "плоть" была представлена ​​изысканными породами, пригодных для тела фарфора. [31] [34] Традиционно, английский костяной фарфор был сделан из двух частей кости золы, одной части каолина и одна часть фарфора камень, хотя это в значительной степени были заменены шпатов из источников, отличных от Великобритании. [40] Другие виды [править] Электрический изоляционный материал [править] Фарфоровый изолятор для среднего высокого напряжения Фарфор и другие керамические материалы имеют множество применений в технике, особенно керамические инженерные. Фарфор является отличным изолятором для использования на высоком напряжении, особенно в наружного применения, см изолятора (электричество) #Material. Примеры включают в себя: клеммы для кабелей высокого напряжения, втулок силовых трансформаторов, изоляции высокочастотных антенн и многие другие компоненты. Строительный материал [править] Дакин Строительство, Брисбен, штат Калифорния с помощью фарфоровых панели Фарфор может быть использован в качестве строительного материала, как правило, в форме плитки или больших прямоугольных панелей. Современные фарфоровые плитки правило, производятся для ряда признанных международных стандартов и определений. [41] [42] Производители нашли по всему миру [43] с Италией является мировым лидером, производя более 380 миллионов квадратных метров в 2006 году [44] Исторические примеры номеров, оформленных в совершенно керамогранита может быть найден в нескольких европейских дворцов в том числе те, на Каподимонте, Неаполь, в Королевском дворце в Мадриде и близлежащих Королевского Дворца Аранхуэс. [45] и Фарфоровая пагода. Более поздние примечательные примеры включают Дакин здание в Брисбене, Калифорния, и здание залива в Хьюстоне, штат Техас, который при построен в 1929 году было 21-метровый (69 футов) фарфор логотип на его внешность. [46] Более подробно описание истории, изготовления и свойств керамогранита приводится в статье "Фарфоровая плитка:. Революция только начинается" [46] Ванных комнат [править] Фарфор горшки из Вены. Из-за своей прочности, невозможности ржаветь и непроницаемости, застекленный фарфор был в эксплуатации для личной гигиены, так как, по крайней мере в третьем квартале 17-го века. В течение этого периода, фарфор горшки были обычно встречаются в более высокого класса европейских домохозяйств, а термин "bourdaloue" был использован в качестве имени для банка. [47] Однако ванны не из фарфора, но фарфоровой эмалью на металлической основе, как правило, из чугуна. Фарфор эмали является маркетинг термин, используемый в США, и не фарфор, а стекловидная эмаль .. [48] Громкоговорители [править] Сферические выступавших из фарфора Фарфор был использован для акустических корпусов. [49] Производители [править] Это неполный список, который никогда не может быть в состоянии удовлетворить конкретные стандарты для завершенности. Вы можете помочь расширить это с надежно, источником записей. Европа Австрия Вена фарфоровая мануфактура Чешская Республика Хаас и Czjzek, Горни Славков, (1792-2011) Тун 1794, Клаштерец Огрже, (1794-настоящее время) Чески porcelán, как, Дуби, Eichwelder Porzellan унд Ofenfabriken Блох & Co. Böhmen, (1864-настоящее время) Рудольф Кемпф, Нове-Седло (Соколов район), (1907-настоящее время) Дания Royal Copenhagen (1775-настоящее время) Финляндия Аравия Франция Руан фарфор, (1673-1696), фаянс Невер фарфор, (1600-1789), фаянс Сен-Клу фарфор, (1693-1766) Страсбург фаянс, (1721-1784) Шантильи фарфор, (1730-1800) Венсен фарфор, (1740-1756) Mennecy-Villeroy фарфор, (1745-1765) Севр фарфор, (1756-настоящее время) Revol фарфор, (1789-настоящее время) Лимож фарфора Хавиланд фарфор Германия Текущие производители фарфора в Германии Венгрия Херенд Фарфор Производство, (1826-настоящее время) Hollóháza Фарфор Производство (1777,1831-настоящее время) Жолнаи Фарфор Производство, (1853-настоящее время) Италия Каподимонте фарфор (тысяча семьсот сорок три-настоящее время) Ричард-Джинори тысяче семьсот тридцать пять Manifattura ди Doccia (1735-2013) Manifattura Italiana Porcellane Artistiche Фабрис, (1922-1972) Литва Норвегия Figgjo (1941-настоящее время) Польша Cmielow Кристофф Португалия Виста Алегре Sociedade Porcelanas де Alcobaça Коста-Верде (компании), расположенный в районе Авейру Румыния Испания Буэн Ретиро Королевский фарфоровый завод (1760-1812) Советы по выбору (1953-настоящее время) Швейцария Suisse Langenthal Швеция Рёрстранд Gustavsberg фарфор Япония Наруми Noritake Россия Дулево Фарфор (1832-настоящее время) Дулевский фарфор Императорский фарфоровый завод (1744), Ораниенбаум Гжель (керамика) (1802), Гжель (село) индейка Кутахья Porselen Великобритания Эйнсли Китай, (1775-настоящее время) Belleek, (1884-настоящее время) Челси фарфоровый завод Coalport фарфор Небольшой стильный письменный стол Госс хохлатая фарфор Ливерпуль фарфор Mintons ООО, (1793-1968, слился с Королевский Doulton) Новый зал фарфора Плимут фарфора Рокингем Керамика Royal Crown Derby (1750/57 по настоящее время) Королевский Долтон, (1815-2009 приобретена КПС Capital Partners и части WWRD Group Holdings Ltd) Королевский Вустер, (1751-2008 приобретена Портмейриона Керамика) Spode, (1767-2008 приобретена Портмейриона Керамика) Веджвуд, (1759-2009 приобретена КПС Capital Partners и части WWRD Group Holdings Ltd) Соединенные Штаты Blue Ridge CoorsTek, Inc. Францисканский Ленокс Лотос Посуда Бразилия Гермер Porcelanas Finas Porcelana Шмидт Иран Зарин Иран фарфоровые промышленности Вьетнам Мин Долго я фарфор Шри-Ланка Dankotuwa Фарфор Noritake Фарфор Ланка Объединенные Арабские Эмираты RAK Фарфор Южная Корея Haengnam Фарфор Hankook Фарфор Смотрите также [править] Lithophane Море керамики Фаянс Ссылки [править] Перейти на ^ Оксфордский словарь английского языка: "Керамический материал, по-видимому, так назвали из-за сходства его полупрозрачной поверхности до перламутрового оболочки моллюска [...] каури, вероятно, первоначально названный так из-за сходства. трещина его оболочки к вульвы (неясно, является ли данная ссылка спец. вульвы из свиньи) ". Перейти на ^ OED, "Китай"; Введение в Керамика. 2-е издание. Rado П. Институт керамического / Пергамон Press. 1988. Использование "Китай" в этом смысле является противоречивым, и он может быть использован в других типах керамики также. Перейти на ^ Определение в Комбинированной номенклатуры Европейских сообществ определяет, Бертон, 1906 ^ Перейти к: в б KELUN, Чэнь (2004). Китайский фарфор: искусство, элегантность, и признательности. Сан - Франциско: длинная река Пресс. стр. 3. ISBN 978-1-59265-012-5. ^ Перейти к: в б "Фарфор". Columbia Encyclopedia шестое издание. 2 008. Источник 2008-06-27. ^ Перейти к: в б Te-Кунь, Cheng (1984). Исследования в китайской керамики. Гонконг: китайский университета. стр. 92-93. ISBN 978-962-201-308-7. Перейти на ^ Adshead, Сэм (2004). Тан Китай: Восстание Востока в мировой истории. Нью-Йорк:. Palgrave Macmillan ISBN 1-4039-3456-8 (в твердом переплете). Страница 80 & 83. ^ Перейти к: в б С г Храма, Роберт К. (2007). Гений Китая: 3000 лет наук, Discovery, и изобретательства (3-е издание). Лондон:.. Андре Deutsch, стр 104-5 ISBN 978-0-233-00202-6 Перейти на ^ Вуд, Найджел (2011). Китайских Глазури: их происхождение, химия, отдых и развлечения. Лондон:. А. С. Черный & ISBN 978-1-4081-4025-3. Перейти на ^ Коэн, Дэвид Харрис, Гесс, Екатерина (1993). Глядя на европейской керамики: руководство по техническим условиям. Малибу: Гетти Музей журнал. стр. 59. ISBN 978-0-89236-216-5. Перейти на ^ Росон, Джессика "китайское искусство», 2007, издатель: Британский музей, Лондон Нажмите, ISBN 978-0-7141-2446-9 ^ Перейти к: в б. Бернс, Уильям Э. (2003) Наука в просвещении: энциклопедия. Санта-Барбара: ABC-Clio. стр. 38-39. ISBN 978-1-57607-886-0. ^ Перейти к: в б гр Ричардс, Сара (1999). Восемнадцатого века керамические: Товары для цивилизованного общества. Манчестер: Манчестер Юниверсити Пресс. стр. 23-26. ISBN 978-0-7190-4465-6. Перейти на ^ Wardropper, Ян (1992). Новости из светлого будущего: Советский фарфор из коллекции Крейг H. и Кей А. Клубень. Чикаго: Институт искусств Чикаго. ISBN 978-0-86559-106-6. ^ Перейти к: в б. • Baghdiantz McAbe, Инна (2008) Ориентализм в начале современной Франции. Оксфорд: Издательство Берг, стр. 220. ISBN 978-1-84520-374-0 • Финли, Роберт (2010). Паломник искусство. Культуры фарфора в мировой истории. Калифорнийский университет Press, стр. 18. ISBN 978-0-520-24468-9 • Керра, R. & Wood, N. (2004). Джозеф Нидхэм: Наука и цивилизации в Китае, Объем 5 химии и химической технологии: Часть 12 Керамическая технология. Cambridge University Press, стр. 36-7. ISBN 0-521-83833-9 • Чжан, Xiping (2006). После шагов Маттео Риччи в Китае. Пекин: Китай Intercontinental Press. стр. 168. ISBN 978-7-5085-0982-2. • Бертон, Уильям (1906). Фарфор, ее природа, искусство и производство. Лондон. стр. 47-48. Перейти на ^ Глисон Джанет. Арканов, точный исторический роман на жадности, одержимости, убийства и предательства, которые привели к созданию Мейсен фарфора. Bantam Books, London, 1998. Перейти на ^ Мед, ВБ, Европейский Ceramic Art, Фабер и Фабер, 1952, P.533 Перейти на ^ Мангер, Джеффри (октябрь 2004 г.). "Севр Фарфор в девятнадцатом веке". В Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. Источник 31 октября 2011 Перейти на ^ музей Метрополитен Перейти на ^ 'Наука раннего английского фарфора. СК Фристоун. Шестая конференция и выставка Европейской керамическое общество. Т.1 Брайтон, 20-24 июня 1999 года, p.11-17 Перейти на ^ 'узлах Челси фарфорового завода. E.Adams. Керамика (1), 55, 1986. Перейти на ^ "Bow". Музей Лондона. Источник 31 октября 2011. Перейти на ^ "Лук фарфор чашу, окрашенные Томас Крафт". Британский музей. Источник 31 октября 2011. ^ Перейти к: в б "Лук фарфор". Британской истории онлайн. Лондонский университет и истории Trust парламента. Источник 31 октября 2011. Перейти на ^ "Сент-Джеймс (Чарльз Gouyn)". Музей Лондона. Источник 31 октября 2011. Перейти на ^ Керамические подставных. Pt. 3. Уильям Литтлер И Происхождение фарфора в Стаффордшире. Куксон Пн Бык. Керам. Индиана. (550), 1986. Перейти на ^ "История". Royal Crown Derby. Источник 1 ноября 2011. Перейти на ^ История Royal Crown Derby Co Ltd, с "British Поттеров и Potteries Сегодня", опубл +1956 Перейти на ^ 'The Lowestoft фарфоровый завод, и китайский фарфор для европейского рынка в течение восемнадцатого века. Л. Солон. Берлингтон Журнал. № 6 Vol.II. Август 1906. Перейти на ^ Норфолк Музеи и археология служба архивации 28 января 2015 в Wayback Machine ^ Перейти к: в б Рид, Cleota; Skoczen; Стэн (1997). Сиракузы Китай. Сиракузы, штат Нью-Йорк: Издательство Университета Сиракуз. стр. 51-52. ISBN 978-0-8156-0474-7. Перейти на ^ N. Хадсон Мур (1903). Старый Китай Забронируйте. стр. 7. ISBN 978-1-4344-7727-9. Перейти на ^ Strumpf, Фэй (2000). Лимож коробки: полное руководство. Иола, Висконсин: Krause Publications. стр. 125. ISBN 978-0-87341-837-9. ^ Перейти к: в б гр. Бертон, Уильям фарфора, его природа, искусство и производство. Лондон. стр. 18-19. Перейти на ^ наука раннего английского фарфора. Фристоун я С. Шестая конференция и выставка Европейской керамическое общество. Расширенные тезисы. Т.1 Брайтон, 20-24 июня 1999 года, pg.11-17 Перейти на ^ Изюминкой Bone China. Каббон RC P.Tableware Int. 11, (9), 30, 1981 Перейти на ^ Все о Bone China. Каббон RC П. Посуда Int. 10, (9), 34, 1980 Перейти на ^ Spode костного Китай - прогресс в обработке без компромиссов в качестве. Джордж РТ; Форбс D; Завод П. Керам. Ind. 115, (6), 32, 1980 Перейти на ^ Введение в технологии керамики. Пол Радо. Институт керамики и Пергамон Пресс, 1988 Перейти на ^ Изменения & разработки Номера Пластиковое сырье. Сугден A. Международные Керамика выпуск 2 2001 года. Перейти на ^ "Новый американский стандарт определяет полированный фарфор сертификации агентства кафель." Плитка Сегодня № 56, 2007. Перейти на ^ кафель, как определено в ASTM C242 - 01 (2007) Стандартный Терминология Керамические Whitewares и сопутствующих товаров, опубликованных ASTM International. Перейти на ^ 'Производители керамогранита "Ceram.World Откр 6, № 19, 1996 ... Основные производители керамогранита в Италии, Европе, Азии, Африки, Океании и Америки перечисленные. Перейти на ^ "итальянский кафель производства на Top" Ind.Ceram. 27, № 2, 2007. Перейти на ^ фарфор номер, Аранхуэс всеобъемлющим, но шаткое видео ^ Перейти к: в б "Фарфоровая плитка: революция только начинается." Плитка Декоративные Surf. 42, № 11, 1992. Перейти на ^ "Что такое Bourdaloue?". Wisegeek.com. 2 014. Источник 27 марта 2014. Перейти на ^ "Бьюик сделал ванны, прежде чем он построил автомобилей | Лас-Вегас Обзор-журнал". Reviewjournal.com. 2 014. Источник 27 марта 2014. Перейти на ^ "мо ° звуковых колонок в роскоши фарфоровой мяча Аугартен.". Fashion.at. 2 015. Источник 16 апреля 2015. Дальнейшее чтение [редактировать] Комбинированная номенклатура Европейских сообществ - Комиссии ЕС в Люксембурге, 1987. Бертон, Уильям (1906). Фарфор, его природа, искусство и производство. Batsford, Лондон Ле Corbeiller, Клэр (1985). Восемнадцатого века итальянский фарфор. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870994212. Финлей, Роберт (2010). Пилигрим арт: Культуры фарфора в мировой истории. Том 11 Калифорнии мировой истории библиотеки (показано ред.). Университет Калифорнии Пресс. ISBN 0520945387. Источник 24 апреля 2014. Гай, Джон (1986). Гай. Джон, изд Восточные торговые керамики в Юго-Восточной Азии, девятая в шестнадцатом веках: с каталогом китайский, вьетнамский и тайский изделий в австралийских коллекций (Illustrated, пересмотренной ред.). Oxford University Press. Источник 24 апреля 2014. Валленштейн, С. (1998). Справочник по китайской керамики, Музей Метрополитен, Нью-Йорке. ISBN 9780870995149 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с фарфора. Как фарфор производится Как суп фарфор производится ArtLex Искусство словарь - Фарфор Ракхем, Бернард. Книга фарфора в Project Gutenberg [Показать] v T е Фарфор [Показать] v T е Керамика и глинистых материалов Категории:ФарфорКерамические материалыПосудакитайская культураКитайские изобретенияДиэлектрикиКерамикаМатериалы с меньшей фазы стеклаДля другого использования, см Фарфор (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Фарфор
    Фарфор Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Фарфор на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Фарфор " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

    ЗФарфор

    Фарфор
    Фарфор

    Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Фарфор Квартал дней Основные праздники..Фарфор «Фарфор»«Фарфор» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


    Какова


    «Фарфор?»«Фарфор?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Фарфор? Категория: любимец Фарфор? По информации. бог работы
    Что заставило вас хотите посмотреть Фарфор? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
    «Фарфор?»
    Статьи По Теме «известен»Фарфор Тест: Интернет Дополнительная информация для:
    Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Фарфор в фильмах: Изображения Фарфор в американской Фарфор в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


    Дата

    Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
    Сегодня!
    Год
    День следует идти.

    Римский Календарь
    Юлианский календарь
    Григорианский Календарь
    вариант.

    До Нашей Эры