Семь Слов Спасителя на Кресте
|Семь Слов Спасителя на Кресте | Семь Слов Спасителя на Кресте | Семь Слов Спасителя на Кресте |Семь Слов Спасителя на Кресте |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Семь слов Спасителя на Кресте. Вопль Спасителя был такой силы, что пронзил и небо, и землю, и преисподнюю. Мир онемел от ужаса... [ править ]
Семь Слов Спасителя на Кресте Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Семь Слов Спасителя на Кресте В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Семь Слов Спасителя на Кресте жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Семь Слов Спасителя на Кресте

Семь Слов Спасителя на Кресте


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Семь Слов Спасителя на Кресте Семь Слов Спасителя на Кресте Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Семь слов Спасителя на Кресте МИТРОПОЛИТ ИЛАРИОН( АЛФЕЕВ) | 21 АПРЕЛЯ 2008 Г. Великий Пяток. Чтение 12 Евангелий Семь слов Спасителя В антифонах, какие мы слышали лишь что говорилось о том, что влага и кровь, какие истекли из ребра Иисусова, разделились на 4 родника, и эти 4 родника – это те 4 Евангелия, из которых мы спрашиваем о жизни и погибели Иисуса Христа. И сейчас, в день, когда мы вспоминаем распятие Господа на кресте, мы слышим чтение из данных 4 Евангелий, чтение, которое рассказывает нам о крайних часах, крайних минутках земной жизни Христа. Евангелисты сохранили для нас 7 слов Спасителя на кресте. Первое из данных слов – это была мольба, которую Господь сказал, когда бойцы пробивали Его руки гвоздями, когда Он был распинаем на кресте. И Господь молился о них: “Господи, извини им, ибо не ведают, что творят”. В данной мольбе отражена вся влюбленность, которую Господь владеет к людям. Господь обожает не лишь тех людей, какие Ему верны, не лишь тех людей, какие выполняют Его заповеди, но и собственных противников, и собственных распинателей, и всех тех, кто своими грехами или по неведению, или преднамеренно вбивают гвозди в Его руки. И даже когда мы своими грехами наносим царапины Господу, Господь и тогда обожает нас и молится Своему Отцу: “Господи, извини им, ибо они не знают, что делают”. Затем в Евангелии мы слышим о том, как двое злодеев, какие были распяты вблизи с Иисусом на крестах, поносили Его. Но водинмомент один из злодеев образумился. Он увидел страдающего Иисуса, он вспомнил слова, какие Иисус заявлял о том, что когда-либо наступит Царство, в котором Он станет Царем, и с верою он произнес Господу: “Господи, помяни мя, егда приидише во Царствие Твоем”. И Господь ответил ему, и это 2-ое словечко, которое Господь сказал на кресте: “Сегодня же будешь со Мною в раю”. И это словечко научает нас тому, что каким бы большим ни был грех человека, как далековато человек ни отступил бы от Бога, даже, ежели этот человек был грабителем, даже ежели всю свою жизнь он был неверен Богу, и распинал Бога, и делал зло людям, словечко покаяния, с которым он обращается к Господу, может раскрыть ему врата Царствия Небесного. И мы веруем, слыша это словечко, что что бы ни вышло с нами, Господь постоянно станет готов извинить нас, Господь постоянно станет готов раскрыть для нас врата Царствия Небесного, ежели мы приступим к Нему с верой, с покаянием и с любовью. Третье словечко, которое донесли до нас евангелисты, это слова Иисуса Христа, обращенные к Его мамы и к Его любимому воспитаннику – апостолу и евангелисту Иоанну Богослову. При кресте Иисуса стояла Матерь Его, и увидев Ее, Господь произнес: “Жено, се сын Твой”. А Иоанну произнес: “Се Матерь твоя”. И данными словами Господь не лишь вручил Матерь Свою на забота Своего любимого воспитанника, и не лишь вручил Своего воспитанника попечению Своей Пречистой Матери, но и вручил всех нас любви и предстательству Пресвятой Богородицы. Вспоминая сейчас Господа на кресте, мы вспоминаем и Божию Матерь при кресте Иисуса, Божия Матерь, Которая отдала появление Сыну Божию, Которая совместно с Ним прошла чрез все мучения, и Которая у креста Иисуса стояла и “растерзалася утробою”. И Господь Ее предстательству дает всех нас – преданных и неуверенных Своих сыновей и дочерей. В Евангелии мы слышим, что Господь, когда был на кресте, воззвал с Своему Отцу: “Боже Мой, Боже Мой, для что Ты Меня оставил? ” И в данных словах присутствовала вся печаль богооставленности, которую Господь проверил на кресте. Никогда, ни на один миг Иисус Иисус не был оставлен Своим Отцом, никогда, ни на один миг, Божество Христа не разлучалось с Его Человечеством. Но для такого, чтоб войти методом мучения, Ему нужно было претерпеть не лишь оплевание и заушение, не лишь предательство и отрицание от Него, Ему необходимо было претерпеть и наиболее ужасное мучение, которое может выскользнуть на долю человека – это чувство, эмоция богооставленности, это то эмоция, которое проверяет человек, когда ему видится, что Бога нет, или что Бог не слышит его мольбы, или что Бог оставил его. И Господь обязан был чрез это войти для такого, чтоб начинать одним из нас, для такого, чтоб и мы могли в эти минутки богооставленности вспоминать о том, что и он прошел чрез эту пытку. Господь на кресте воскликнул: “Жажду”. Это словечко Господа свидетельствует о том, что Он переживал пытки на кресте действительно, так, как переживает их любой человек. Он был распят, и это была ужасная и невыносимая погибель, погибель, которая наступала медлительно от утраты крови и от жажды. Но Господь стремился не лишь воды материальной, Господь доэтого только стремился спасения людей, Он стремился, чтоб эти Его мучения на кресте добились нашего сердца, чтоб и все населениеземли откликалось бы на эту Его печаль, на эту Его пытку, на эту Его мольбу обо всех нас и о Его распинателях. Господь стремится нашего спасения, и конкретно поэтому Господь взошел на крест для такого, чтоб всякого из нас избавить, для такого, чтоб любому из нас как разбойнику благоразумному раскрыть двери Царствия Небесного. Когда приближался час погибели Господа, Он сказал: “Свершилось”. Это словечко обозначало то, что наступал конец Его земному подвигу. То, чрез что надлежало Ему войти, кончалось, кончалось Его земное мучение, наступала Его небесная известность. Господь был распят, поэтому что так было нужно, так было предсказано в писании. А нужно это было снова же для нашего спасения. Когда Господь произнес: “Свершилось”, – это означает, что наше избавление совершилось, это означает, что врата рая отверзлись, и для всякого из нас, а в том числе и для тех, кто находился в аду. Ибо сходу же после собственной погибели Господь сошел во ад. И, вконцеконцов, крайние слова, какие Господь сказал на кресте, они были обращены к Его Небесному Отцу. Он произнес: “Отче, в руки Твои предаю Дух Мой”. Мы обязаны лишь напрячься о том, чрез что прошел Иисус, и с каким ощущением мог Он произнести эти слова. Ведь еще перед Своим крестным страданием Он молился Отцу и заявлял: “Отче, ежели можетбыть, да избегает Меня чара сия”. Но чара эта не избегала Его. Господь, Бог Отец, не снизошел к этому воплю, поэтому что так надлежало потерпеть Иисусу Христу. И когда Господь обращался на кресте: “Боже Мой, для что Ты меня оставил? ”, это был вопль пытки от разлученности с Отцом. Но Господь погиб примиренным со Своим Отцом, Он погиб с доверием к Отцу, Он погиб с ощущением такого, что совершилось то, что Он обязан был свершить. Он погиб не в состоянии богооставленности, но в состоянии пребывания Отца, погиб с доверием к Отцу. В Его словах не было упрека, в Его словах была одна нескончаемая влюбленность и нескончаемое доверие. Он обратился к Отцу так, как малыш обращается к собственным родителям: “Отче, в руки Твои предаю Дух Мой”. Это были те слова, с которыми Иисус Иисус испустил Дух. И вот памятуя все эти действия, памятуя погибель Господа Иисуса Христа на кресте, станем держатьвголове о том, что Господь недалёк к любому из нас, что Господь недалёк к нам втомжедухе, как Он был недалёк благоразумному разбойнику, что Он обожает нас втомжедухе, как Он обожал всех людей, какие окружали Его тогда: и Матерь Свою, и воспитанников Своих, и бойцов, и распинавших Его, – всех, вне зависимости от их личного дела к Нему. Будем держатьвголове о том, что что бы ни приключилось с нами, как бы далеки мы ни были от Бога, Господь постоянно станет недалёк с нами. Как бы далековато ни отступили мы от Его заповедей, Господь постоянно станет любить нас. И даже ежели бы мы оставили Его, Он все одинаково никогда не оставит нас. Именно из-за этого Он взошел на крест. 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

натуралистический пантеизм (философия)..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Семь слов Спасителя на Кресте

СЕМЬ СЛОВ ИИСУСА на Кресте

СЕМЬ СЛОВ ИИСУСА на Кресте Марк Хаддад - Иисус Христос, наш Спаситель на кресте, Savannah, Georgia, авторское право 2012. Иисус Христос умер на кресте , чтобы искупить человечество, чтобы спасти нас от наших грехов , потому что его любовь к нам. Как записано в Евангелии от Матфея, Марка, Луки и Иоанна в Святой Библии, Иисус Христос был осмеян, презирали, и пытали в преторию. Он нес свой ​​крест на Виа Долороза в Иерусалиме на Голгофу, был пригвожден к кресту, и подвесили между двумя обычными преступниками. Он страдал неописуемое конец отмеченную церкви в Страстную пятницу Страстной недели. Можно размышлять о Страстях Христовых, размышляя над его Семь слов на кресте или по преданности , известной как крестный путь. Когда религиозные паломничества в Святая земля закончилась военной оккупации Иерусалима в средние века, популярная преданность известный как крестный путь возник во время поста Прослеживая страсти, распятие и смерть Иисуса. Четырнадцать Станции Креста являются (1) Пилат осуждает Иисуса к смерти; (2) Иисус берет свой ​​крест; (3) Он падает в первый раз; (4) Иисус встречает свою скорбную мать Мэри; (5) Симон помогает нести крест; (6) Вероника очищает его лицо; (7) Он падает во второй раз; (8) Иисус утешает женщин Иерусалима; (9) Он падает в третий раз; (10) Иисус лишен одежды; (11) Иисус прибит к кресту; (12) Иисус Христос умер на кресте; (13) Он взят с креста; (14) Христос во гробе. Вот его Семь слов , за последние семь выражения Иисуса Христа на кресте , записанные в Писании. ПЕРВЫЙ WORD "Отче, прости им, ибо они не знают, что они делают." Евангелие от Луки 23:34 Иисус из Назарета смотрит вниз с креста только после того, как он был распят между двумя преступниками. Он видит , солдаты, издевались, бичевали, и мучили его, и кто только прибили его к кресту. Он , вероятно , помнит тех , кто приговорил его - Каиафа и первосвященники синедриона. Пилат понял , что это из - за зависти , что они передали его (Матфея 27:18, Марк 15:10). Но Иисус также не думает о его апостолам и сподвижникам , которые покинули его, Петру , который отрекся от Него трижды, на непостоянной толпы, который всего за несколько дней , прежде чем хвалили его на въезде в Иерусалим, а затем днями позже выбрал его над Варавве чтобы быть распятым? Является ли он также думает о нас, кто ежедневно забыть его в нашей жизни? Имеет ли он сердито реагировать? Нет! На пике его физических страданий, его любовь преобладает , и Он просит Своего Отца простить! Может ли когда - нибудь большую иронию? Иисус просит Отца простить, но это по самой Его Жертву на кресте , что человечество способно быть прощены! Вплоть до его последних часов на земле, Иисус проповедует прощение. Он учит о прощении в молитве Господней: "Прости нам долги наши, как и мы прощаем тех , кто согрешит против нас» (Матфея 6:12). Отвечая на вопрос Петра, сколько раз мы должны простить кого - то, Иисус отвечает семьдесят раз семь (Матфея 18: 21-22). На Тайной Вечере Иисус объясняет его распятие своим апостолам , когда он говорит им пить чашу: "Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, который за многих изливаемая для прощения грехов "(Мф 26: 27-28). Он прощает парализованного в Капернауме (Мк 2: 5), и блудницы , пойманной в акте и о том, чтобы быть под кайфом (Иоанна 8: 1-11). И даже после его Воскресения, его первый акт , чтобы поручить своим ученикам прощать:; (Ин 20 "Примите Духа Святого Если вы простите грехи, тому простятся , если вы сохранить грехи, они сохраняются." : 22-23). Второе слово "Истинно, истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю". Евангелие от Луки 23:43 Теперь это не только религиозные лидеры или солдаты , которые издеваются над Иисусом, но даже один из преступников, нисходящая прогрессирование издевательство. Но преступник по праву выступает за Иисуса, объясняя двое преступников получают их только из - за, в то время как "этот человек не сделал ничего плохого." Затем, обращаясь к Иисусу, он спрашивает: "Иисус, помяни меня , когда вы приходите в царстве твоем» (Луки 23:42). Что замечательно вера это раскаявшийся грешник в Иисусе - гораздо больше , чем Фомой, один из его апостолов. Не обращая внимания на его собственные страдания, Иисус отвечает с любовью и милосердием в Его втором слове. Второе слово снова о прощении, на этот раз направленный на грешника. Так же , как первое слово, это библейское выражение встречается только в Евангелии от Луки. Иисус показывает его божественность, открыв небо для кающегося грешника - такую ​​щедрость по отношению к человеку , который только просил , чтобы помнить Это выражение дает нам надежду на спасение, потому что если мы обратимся наши сердца и молитвы к Нему и принять Его прощение, мы также будем быть с Иисусом Христом в конце нашей жизни. Третье слово "Иисус сказал своей матери:" Женщина, это твой сын ". Затем он сказал ученику:« Это твоя мать ". Евангелие от Иоанна 19: 26-27 Иисус и Мария снова вместе, в начале своего служения в Кане , и теперь в конце своего служения у подножия креста. Джон является единственным Евангелиста для записи Марии у Креста. Господь обращается к своей матери , как женщина на свадебном пиру в Кане (Ин 2: 1-11) и в этом отрывке, ссылаясь на женщину в Бытие 3:15, первый мессианских пророчеств Искупителя, и предвидя женщину , облеченная солнце в Откровении 12. Что горе должно наполнить сердце Марии, чтобы увидеть ее сын издевались, пытали и распяли. Еще раз, меч пронзает душу Марии: нам напоминают о предсказании Симеона в Храме (Луки 2:35). Есть четыре у подножия креста, его мать Мария, Иоанн, ученик , которого он любил, Мария Клеопа, сестры его матери, и Мария Магдалина. Он обращается к его третье слово к Марии и Иоанна, единственный очевидец евангелистов. Но опять - таки Иисус поднимается выше случаю, и его опасения за те , которые любят его. Хороший сын , что Он, Иисус озабочен заботиться о своей матери. На самом деле, этот отрывок предлагает доказательство того, что Иисус был единственным ребенком в семье Марии, потому что если у него есть братья или сестры, они обеспечили бы для нее. Но Иисус смотрит Иоанну заботиться о ней. St. Джозеф заметно отсутствует. Исторические картины, такие как Tondodoni Микеланджело и Святое семейство Рафаэля, предполагают , Иосиф был значительно старше человек. Сент - Джозеф, вероятно , умер во время распятия, иначе он был бы один , чтобы заботиться о Марии. Ранние христианские традиции и апокрифической Protoevangelium второго века Джеймс считал , что Иосиф был вдовцом, и его дети от его бывшей жены были "братья и сестры Иисуса." Еще одна поразительная фраза , которая указывает Иисус из Назарета был единственным ребенком Марк 6 : 3, ссылаясь на Иисуса: "не плотник ли Он , сын Марии и брат Иакова и Иосии и Иуде и Симону, а не его сестры здесь с нами?" Теперь , если Джеймс, Иосия и Иуда и Симон были также естественные сыновья Марии, Иисус не был бы назван "сын Марии" , а "один из сыновей Марии». ЧЕТВЕРТЫЙ СЛОВО "Боже мой, Боже мой, почему ты оставил меня?" Матфея 27:46 и Марка 15:34 Это было единственное выражение Иисуса в Евангелиях от Матфея и Марка. Оба Евангелиях связаны , что это было в девятом часу, после 3 -х часов темноты, что Иисус вскрикнул это четвертое слово. Девятый час три часа в Иудее. После четвертого слова, Марк , связанные с ужасным чувством завершенности, "Иисус громко вскрикнула, и испустил дух" (Марка 15:37). Обращает на себя мучительные тон этого выражения в отличие от первых трех слова Иисуса. Этот крик от болезненного сердце человека Иисуса , который должен чувствовать себя покинутой Его Отцом и Святым Духом, не говоря уже о его земных компаньонов апостолов. Как будто бы подчеркнуть свое одиночество, Марк даже имеет своих близких "Глядя издалека," не близко к нему , как и в Евангелии от Иоанна. Иисус чувствует отделен от Отца. В настоящее время он все в одиночку, и он должен встретиться со смертью сам. Но не это именно то , что происходит со всеми нами , когда мы умираем? Мы тоже все в одиночку в момент смерти! Иисус полностью живет человеческий опыт , как мы делаем, и, таким образом, освобождает нас от лап греха. Его четвертый Слово открытие линии псалма 22, и , таким образом , его крик с креста напоминает крик Израиля, и всех невинных людей , которые страдают. Псалом 22 Давида делает поразительное пророчество о распятии Мессии в то время , когда распятие не было известно, существуют: "Они пронзили руки мои и ноги мои, они пронумеровали все кости мои" (22: 16-17). Псалом продолжает: «Они делят ризы мои между собою и об одежде Моей бросали жребий" (22:18). Там не может быть более ужасным моментом в истории человека , как этот момент. Иисус , который пришел , чтобы спасти нас распинают, и Он понимает ужас того , что происходит и что он в настоящее время переживает. Он собирается быть охвачена в бушующем море греха. Зло торжествует, как и признает Иисуса: "Но это ваш час" (Луки 22:53). Но это только на мгновение. Бремя всех грехов человечества на мгновение сокрушить человечество нашего Спасителя. Но разве это не должно произойти? Разве это не должен произойти , если Иисус , чтобы спасти нас? Именно в поражении своего человечества , которая будет завершена Божественный план Отца. Именно благодаря Его смерти , что мы искуплены. «Ибо един Бог Существует также един и посредник между Богом и человеческой расы, Иисуса Христа, сам человека, который отдал себя в качестве выкупа для всех." (I Тимофею 2: 5-6). "Он грехи наши Сам вознес телом Своим на кресте, дабы свободно от греха, мы могли бы жить в праведность. Ранами Его вы исцелились." I Петра 2:24 ПЯТЫЙ СЛОВО "Я жажду." Евангелие от Иоанна 19:28 Пятое слово Иисуса является Его единственным человеком выражением Его физические страдания. Иисус сейчас находится в шоке. Раны , нанесенные ему в бичевания, коронации с шипами, теряя кровь на трехчасовой прогулки по городу Иерусалима на Виа Долороза на Голгофу, и забивания гвоздей на кресте теперь берут свое. Евангелие от Иоанна в первую очередь относится к жажде , когда Иисус встречает самарянкой у колодца. После первого просят "выпить" , он отвечает на женщину, “Everyone , кто пьет эту воду будет пить снова, но те ​​, кто пьет воду , которую Я дам им никогда не будет пить. Вода , которую Я дам , сделается в них источником воды хлынула в жизнь вечную "(Ин 4: 13-14). Этот отрывок подразумевает , что имеется больше , чем просто физическая жажда. Иисус также жаждет в духовном смысле Он жаждет. для любви. он жаждет любви своего отца, который оставил его без посторонней помощи в течение этого страшного часа , когда он должен выполнять свою миссию в одиночку. и он жаждет любви и спасения своего народа, род человеческий. Иисус практиковал то , что он проповедовали: "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга , как Я возлюбил вас. Большая любовь не имеет ни одного человека , чем это, что он положит душу свою за друзей своих». Иоанна 15: 12-13 ШЕСТОЙ СЛОВО . Они положили губкой с вином на веточки иссопа и положил его ко рту Когда Иисус получил вино, он сказал : «Совершилось»; и он опустил голову и передал дух. Евангелие от Иоанна 19: 29-30 Джон вспоминает жертву пасхального агнца в Исходе 12 в этом отрывке. Иссоп является небольшой завод , который был использован для посыпать кровь пасхального агнца на косяках Евреям (Исход 12:22). Евангелие от Иоанна рассказывает , что это был день подготовки, на следующий день до фактической субботы (Песах Песах на иврите, Пасхе в греческом и латинском языках), что Иисус был приговорен к смерти (19:14) и принесена в жертву на кресте (19:31 ). Джон продолжается в 19: 33-34: "Но когда они пришли к Иисусу и увидели , что он был уже мертв, они не сломили его ноги," ссылаясь на инструкцию в Исходе 12:46 относительно пасхального Агнца. Он умер в девятом часу (три часа пополудни), примерно в то же время , как ягнята Песах был произведен убой в храме. Христос стал Пасхальным или пасхальный Агнец, как отметил апостола Павла: "Ибо Христос наш пасхальный агнец был принесен в жертву" (I Коринфянам 5: 7). Невинный Ягненок был убит за грехи наши, чтобы мы могли быть прощены. Теперь свершившимся accomplit. Шестое слово признание Иисуса , что его страдания закончена , и его задача выполнена. Иисус послушен Отцу и дает свою любовь к человечеству искупая нас Своей смертью на кресте. Выше картина предназначается , чтобы запечатлеть этот момент. Каким был самый темный день человечества стал самым ярким днем для человечества. И в Евангелиях как группа захватила этот парадокс. Синоптические Евангелия передал ужас событие - агония в саду, оставления его апостолами, суд перед синедрионом, интенсивным издевательство и пытки навалил на Иисуса, его страдания в полном одиночестве, в темноте над землей, и его смерть контрастно изображается как Матфея (27: 47-51) и Марка (15: 33-38). в противоположность этому , страсть Иисуса в Евангелии от Иоанна выражает свою царскую власть и оказывается его победное путь к славе. Иоанн представляет Иисуса как направляя действием весь путь. Фраза «Совершилось» несет в себе чувство выполненного долга. В Евангелии от Иоанна, нет никакого суда перед синедрионом, а Иисус вводится в римском суде , как "се , Царь ваш!" (Иоанна 19:14). Иисус не спотыкаясь и падая , как в синоптических Евангелиях, но Крестный путь представлен с величием и достоинством, ибо "Иисус вышел несущий свой ​​крест» (Иоанна 19:17). И в Евангелии от Иоанна, надпись во главе креста демонстративно написано : "Иисус из Назарета, Царь Иудейский" (Ин 19:19). Надпись INRI в верхней части креста латинского Iesus Nazarenus, Рекс Iudaeorum. Возлюбленных Иисуса с Ним. Джон является единственным Евангелист , чтобы его матери Марии у подножия креста, вместе с сестрой своей матери, Мэри жена Клеопа, Мария Магдалина, а также любимого ученика. Он решительно отдает свою мать Марию к ученику , который любил его. Когда Иисус умер, Он "передал" Дух. Иисус оставался под контролем до конца, и это тот , кто передал его Духа. Не следует пропустить двойной смысл здесь, потому что это также может быть истолковано как Его смерть принесла Святого Духа. Евангелие от Иоанна постепенно раскрывает Дух Святой. Иисус упоминает живой воды в Иоанна 4:10 и в праздник кущей относится к живой воде , как Святой Дух в 7: 37-39. На Тайной Вечере Христос объявляет , что он будет просить Отца послать "другого Утешителя, да пребудет с вами всегда, Дух истины" (14: 16-17). Слово Advocate также переводится как Утешителя, Помощника, Утешителя или консультанту. "Но Утешитель, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все , что Я говорил вам" (14:26). Символизм воды для Святого Духа становится все более очевидным в Иоанна 19:34: "Но один из воинов пронзил его бок с копьем, и тотчас истекла кровь и вода." Прокол его стороны выполняет пророчество в Захарии 12:10: "Они будут смотреть на меня , которого они пронзили" . Прокалывание стороны Иисуса предвосхищает Таинства Евхаристии (крови) и Крещения (воды), а также начало Церкви . СЕДЬМОЙ СЛОВО Иисус закричал громким голосом: "Отче, в руки Твои предаю дух мой". Евангелие от Луки 23:46 Седьмое слово Иисуса из Евангелия от Луки, и направляется к Отцу на небе, незадолго до его смерти. Иисус напоминает Псалом 31: 5 - ". В руки Твои предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Бог верный" Люк неоднократно умоляет Иисуса невиновность: с Пилатом (Луки 23: 4, 14-15, 22), через Дисмаса преступника (по легенде) (Луки 23:41), и сразу после его смерти с сотнику - "Теперь , когда сотник увидел , что произошло, он прославил Бога и сказал: "Конечно , этот человек был невиновен" (Луки 23:47). Иисус был послушен своему Отцу до конца, и его последнее слово перед смертью на кресте была молитва . Отцу отношения Иисуса к Отцу раскрывается в Евангелии от Иоанна, ибо Он заметил: "Я и Отец одно» (10:30), и снова на Тайной Вечере: "Разве ты не веришь я нахожусь в Отце и Отец во мне? Слова , которые говорю Я вам , я не говорю о моей собственной. Отец, пребывающий во Мне делает его произведения ". (14:10) , и он может вернуться:" Я пришел от Отца и пришел в мир; опять же , я оставляю мир и иду к Отцу »(16:28). Иисус исполняет Свою миссию и что Его Отца на кресте: "Ибо так возлюбил Бог мир , что отдал Сына Своего Единородного, так что каждый, верующий в Него , не погиб , но имел жизнь вечную. Иоанна 3:16 РЕКОМЕНДАЦИИ 1 Новая американская Библия , пересмотренное издание. Католический книгоиздание, Totowa, Нью - Джерси, 2011. 2 Епископ Фултон J Sheen. Семь последних слов - Послание от Креста . Garden City Книги, Гарден - Сити, Нью - Йорк, 1952. 3 Папа Иоанн Павел II. Евангелие жизни - энциклика Evangelium Vitae , Times Books, Нью - Йорк, 25 марта 1995 года 4 Игнас De La Поттери. Час Иисуса: Страсти и Воскресение Иисуса. Alba House, Стейтен - Айленд, Нью - Йорк, 1989. 5 St. . Фома Аквинский Summa Theologica , Третья часть - Страсти Христовы. Перевод:. Отцы английской Доминиканской провинции 1920. христианской классики, Аллен, Техас 6 St. Альфонс Liguori. Путь Святого Креста. Матери Спасителя нашего издания, Пекину, штат Индиана, 2007. 7 Фрэнсис Мартин и Уильям М. Райт. Евангелие от Иоанна. Baker Academic, Гранд - Рапидс, штат Мичиган, 2015. .

Семь слов Спасителя на Кресте

Семь слов Спасителя на Кресте Митрополит Иларион( Алфеев) | Великий Пяток. Чтение 12 Евангелий Семь слов Спасителя В антифонах, какие мы слышали лишь что говорилось о том, что влага и кровь, какие истекли из ребра Иисусова, разделились на 4 родника, и эти 4 родника – это те 4 Евангелия, из которых мы спрашиваем о жизни и погибели Иисуса Христа. И сейчас, в день, когда мы вспоминаем распятие Господа на кресте, мы слышим чтение из данных 4 Евангелий, чтение, которое рассказывает нам о крайних часах, крайних минутках земной жизни Христа. Евангелисты сохранили для нас 7 слов Спасителя на кресте. Первое из данных слов – это была мольба, которую Господь сказал, когда бойцы пробивали Его руки гвоздями, когда Он был распинаем на кресте. И Господь молился о них: “Господи, извини им, ибо не ведают, что творят”. В данной мольбе отражена вся влюбленность, которую Господь владеет к людям. Господь обожает не лишь тех людей, какие Ему верны, не лишь тех людей, какие выполняют Его заповеди, но и собственных противников, и собственных распинателей, и всех тех, кто своими грехами или по неведению, или преднамеренно вбивают гвозди в Его руки. И даже когда мы своими грехами наносим царапины Господу, Господь и тогда обожает нас и молится Своему Отцу: “Господи, извини им, ибо они не знают, что делают”. Затем в Евангелии мы слышим о том, как двое злодеев, какие были распяты вблизи с Иисусом на крестах, поносили Его. Но водинмомент один из злодеев образумился. Он увидел страдающего Иисуса, он вспомнил слова, какие Иисус заявлял о том, что когда-либо наступит Царство, в котором Он станет Царем, и с верою он произнес Господу: “Господи, помяни мя, егда приидише во Царствие Твоем”. И Господь ответил ему, и это 2-ое словечко, которое Господь сказал на кресте: “Сегодня же будешь со Мною в раю”. И это словечко научает нас тому, что каким бы большим ни был грех человека, как далековато человек ни отступил бы от Бога, даже, ежели этот человек был грабителем, даже ежели всю свою жизнь он был неверен Богу, и распинал Бога, и делал зло людям, словечко покаяния, с которым он обращается к Господу, может раскрыть ему врата Царствия Небесного. И мы веруем, слыша это словечко, что что бы ни вышло с нами, Господь постоянно станет готов извинить нас, Господь постоянно станет готов раскрыть для нас врата Царствия Небесного, ежели мы приступим к Нему с верой, с покаянием и с любовью. Третье словечко, которое донесли до нас евангелисты, это слова Иисуса Христа, обращенные к Его мамы и к Его любимому воспитаннику – апостолу и евангелисту Иоанну Богослову. При кресте Иисуса стояла Матерь Его, и увидев Ее, Господь произнес: “Жено, се сын Твой”. А Иоанну произнес: “Се Матерь твоя”. И данными словами Господь не лишь вручил Матерь Свою на забота Своего любимого воспитанника, и не лишь вручил Своего воспитанника попечению Своей Пречистой Матери, но и вручил всех нас любви и предстательству Пресвятой Богородицы. Вспоминая сейчас Господа на кресте, мы вспоминаем и Божию Матерь при кресте Иисуса, Божия Матерь, Которая отдала появление Сыну Божию, Которая совместно с Ним прошла чрез все мучения, и Которая у креста Иисуса стояла и “растерзалася утробою”. И Господь Ее предстательству дает всех нас – преданных и неуверенных Своих сыновей и дочерей. В Евангелии мы слышим, что Господь, когда был на кресте, воззвал с Своему Отцу: “Боже Мой, Боже Мой, для что Ты Меня оставил? ” И в данных словах присутствовала вся печаль богооставленности, которую Господь проверил на кресте. Никогда, ни на один миг Иисус Иисус не был оставлен Своим Отцом, никогда, ни на один миг, Божество Христа не разлучалось с Его Человечеством. Но для такого, чтоб войти методом мучения, Ему нужно было претерпеть не лишь оплевание и заушение, не лишь предательство и отрицание от Него, Ему необходимо было претерпеть и наиболее ужасное мучение, которое может выскользнуть на долю человека – это чувство, эмоция богооставленности, это то эмоция, которое проверяет человек, когда ему видится, что Бога нет, или что Бог не слышит его мольбы, или что Бог оставил его. И Господь обязан был чрез это войти для такого, чтоб начинать одним из нас, для такого, чтоб и мы могли в эти минутки богооставленности вспоминать о том, что и он прошел чрез эту пытку. Господь на кресте воскликнул: “Жажду”. Это словечко Господа свидетельствует о том, что Он переживал пытки на кресте действительно, так, как переживает их любой человек. Он был распят, и это была ужасная и невыносимая погибель, погибель, которая наступала медлительно от утраты крови и от жажды. Но Господь стремился не лишь воды материальной, Господь доэтого только стремился спасения людей, Он стремился, чтоб эти Его мучения на кресте добились нашего сердца, чтоб и все населениеземли откликалось бы на эту Его печаль, на эту Его пытку, на эту Его мольбу обо всех нас и о Его распинателях. Господь стремится нашего спасения, и конкретно поэтому Господь взошел на крест для такого, чтоб всякого из нас избавить, для такого, чтоб любому из нас как разбойнику благоразумному раскрыть двери Царствия Небесного. Когда приближался час погибели Господа, Он сказал: “Свершилось”. Это словечко обозначало то, что наступал конец Его земному подвигу. То, чрез что надлежало Ему войти, кончалось, кончалось Его земное мучение, наступала Его небесная известность. Господь был распят, поэтому что так было нужно, так было предсказано в писании. А нужно это было снова же для нашего спасения. Когда Господь произнес: “Свершилось”, – это означает, что наше избавление совершилось, это означает, что врата рая отверзлись, и для всякого из нас, а в том числе и для тех, кто находился в аду. Ибо сходу же после собственной погибели Господь сошел во ад. И, вконцеконцов, крайние слова, какие Господь сказал на кресте, они были обращены к Его Небесному Отцу. Он произнес: “Отче, в руки Твои предаю Дух Мой”. Мы обязаны лишь напрячься о том, чрез что прошел Иисус, и с каким ощущением мог Он произнести эти слова. Ведь еще перед Своим крестным страданием Он молился Отцу и заявлял: “Отче, ежели можетбыть, да избегает Меня чара сия”. Но чара эта не избегала Его. Господь, Бог Отец, не снизошел к этому воплю, поэтому что так надлежало потерпеть Иисусу Христу. И когда Господь обращался на кресте: “Боже Мой, для что Ты меня оставил? ”, это был вопль пытки от разлученности с Отцом. Но Господь погиб примиренным со Своим Отцом, Он погиб с доверием к Отцу, Он погиб с ощущением такого, что совершилось то, что Он обязан был свершить. Он погиб не в состоянии богооставленности, но в состоянии пребывания Отца, погиб с доверием к Отцу. В Его словах не было упрека, в Его словах была одна нескончаемая влюбленность и нескончаемое доверие. Он обратился к Отцу так, как малыш обращается к собственным родителям: “Отче, в руки Твои предаю Дух Мой”. Это были те слова, с которыми Иисус Иисус испустил Дух. И вот памятуя все эти действия, памятуя погибель Господа Иисуса Христа на кресте, станем держатьвголове о том, что Господь недалёк к любому из нас, что Господь недалёк к нам втомжедухе, как Он был недалёк благоразумному разбойнику, что Он обожает нас втомжедухе, как Он обожал всех людей, какие окружали Его тогда: и Матерь Свою, и воспитанников Своих, и бойцов, и распинавших Его, – всех, вне зависимости от их личного дела к Нему. Будем держатьвголове о том, что что бы ни приключилось с нами, как бы далеки мы ни были от Бога, Господь постоянно станет недалёк с нами. Как бы далековато ни отступили мы от Его заповедей, Господь постоянно станет любить нас. И даже ежели бы мы оставили Его, Он все одинаково никогда не оставит нас. Именно из-за этого Он взошел на крест.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Семь Слов Спасителя на Кресте
Семь Слов Спасителя на Кресте!
Семь Слов Спасителя на Кресте
Семь Слов Спасителя на Кресте!

Семь Слов Спасителя на Кресте. Название было введено Семь Слов Спасителя на Кресте

Семь Слов Спасителя на Кресте
Старейшей Семь Слов Спасителя на Кресте Семь Слов Спасителя на Кресте! Семь Слов Спасителя на Кресте

Семь Слов Спасителя на Кресте, синтаксис:
<">


Список всех Семь Слов Спасителя на Кресте-тегов.