германские племена в древности
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Правила и Распоряжения Coffeehouse
Английский кофейни , в 17 - м и 18 - м веках, были общественные социальные места , где люди встречаются для общения и торговли, попивая кофе . По цене на копейку , клиенты купили чашку кофе и приема. Путешественники представили кофе как напиток в Англию в середине 17-го века; Ранее он был израсходован в основном для его предполагаемых лечебных свойств. Кофейни также подается чай и шоколад . [1]
Историк Брайан Коуэн описывает английские кофейни как «места , где люди собрались , чтобы выпить кофе, узнать новости дня, и , возможно , встретиться с другими местными жителями и обсуждения вопросов , представляющих взаимный интерес.» [2] Отсутствие спирта создавало атмосферу , в которой можно было участвовать в более серьезном разговоре , чем в пивной. Кофейни также играют важную роль в развитии финансовых рынков и газет.
Обсуждаемые темы включали политику и политические скандалы, ежедневные сплетни, моду, текущие события, и дебаты вокруг философии и естественные науки . Историки часто связывают английские кофейни, в течение 17 и 18 веков, с интеллектуальной и культурной историей эпохи Просвещения : они были чередоваться сфера, дополнительные к университету. Политические группы часто используют кофейни в качестве места встречи.
содержание [ Скрыть ]
1 Происхождение
1.1 Европейское открытие кофе
1.2 Ранние Oxford кофейни ( "Penny университеты")
1.3 Ранние кофейни Лондон
2 Популярные период
2.1 Характер
2.2 «Правила»
2.3 Финансовые рынки
2,4 Распечатать Новости культуры
2.5 Просвещение
2.6 Женщины
3 Отклонить
4 Примечания
5 Ссылки
Происхождение [ править ]
Европейское открытие кофе [ править ]
Европейцы впервые узнали о потреблении кофе и практике через счет экзотических путешествий в «восточные» империях Азии . [3] По словам Эллиса, путешественники составляли как люди будут потреблять опьяняющий напиток, «черного цвета и сделаны вливая пудру ягоду завода , которая процветала в Аравии [ необходимы разъяснения ] .» [4] Родные люди потребляли эту жидкость «весь день и до поздней ночи, без видимого желания спать , но с умом и телом постоянно начеку, люди говорили и спорили, находя в горячий черный щелок любопытный стимул совсем не похоже , что произвел от ферментированного сока винограда «. [5]
Коуэн объясняет , как европейские представления о первоначальном иностранном потреблении кофе были усвоено и превращаются в зеркале европейских традиций путем их приобретений кофе и его переливания в популярную культуру . [6] Таким образом , посредством оценки Кауэа из английского виртуозы утилитарных проекта «s для улучшения обучения с участием экспериментов с кофе, это явление хорошо объяснено. [7] Сэр Фрэнсис Бэкон был важный английский виртуоз , чье видение было заранее человеческого знания путем сбора и классификации естественного мира, чтобы понять его свойства. Его работа с кофе вдохновила дальнейшие исследования в его лечебные свойства. Эксперименты с кофе привели к якобы «лечит» для болезней , такие , как «Head-Меланхолию», [8] подагра , [9] цинга , оспа и чрезмерное пьянство. [10] Отрицательно, были теми , кто был осторожны свойствами кофе, опасаясь , что они имели более неблагоприятные последствия , чем положительные. Экспериментаторы выдвинул предположение , окружающее потребление кофе в. Эти экспериментаторы опасались , что чрезмерное потребление кофе может привести к истоме , паралич , заболевания сердца и трясущимися конечностями, а также низкой spiritedness и нервных расстройств. [11]
Ранние Оксфорд кофейни ( «Penny университеты») [ править ]
У вас есть все манера новости есть: У вас есть хороший огнь, который вы можете сидеть так долго, как вам угодно: У вас есть блюдо из кофе; Вы встречаете свои друг для Сделки бизнеса, и все за копейки, если вы не заботитесь, чтобы тратить больше.
Максимилиан Миссон , говоря о лондонских кофейнях в конце 1600 - х годов [12]
Не В середине 17-го века, кофе больше не рассматривается исключительно как лекарственное растение. Oxford , обладающий уникальное сочетание экзотических интересов стипендиальных и энергичного экспериментального сообщества, был первый английский городом , чтобы создать кофейню. Еврейский предприниматель по имени Иаков основал первую английскую кофейню в 1650 году , который он назвал Ангелу. [13] Согласно Коуэн, Оксфорд был замечен в качестве важного приспособления для создания отличительных кофеен культуры на протяжении 1650 - х лет. [13]В Королевы Lane Coffee House в Оксфорде, все еще существует, был создан в 1654 году Первые кофейни , установленные в Оксфорде были известны как пенни университетов, так как они предложили альтернативную форму обучения структурному академического обучения, в то время как до сих пор часто английских виртуозов которые активно преследовали достижения в области человеческих знаний. Кофейни будут взимать входную плату пенни, который будет включать в себя доступ к газетам и беседе. [14] Журналисты называют «бегуны» обходили кофейни объявляющих последние новости. [15]
Эта среда привлекает эклектичную группу людей , которые встречались и смешивались друг с другом. В обществе, помещенное такую высокая важности класса и экономический статус, кофейни были уникальны , потому что патроны были людьми из всех слоев общества. [16] Тот , кто имел пенни мог войти внутрь. Студенты из университетов также посещали кофейни, иногда даже проводить больше времени в магазинах , чем в школе. [17] Коуэно гласит: «кофейня была местом для единомышленников ученых собираются, чтобы читать, а также учиться и обсуждать друг с другом, но была решительно не университет институт, и дискурс там носило далеко иной порядок , чем любой университетский учебник.» [18] Несмотря на более поздние кофеен быть гораздо более широкими, в начале Оксфорда кофейни была эксклюзивность, питание для виртуозов. [18] В начале Оксфорд Coffeehouse виртуозы включены Кристофера Рена , Питер Пэтт , Томас Миллингтон , Тимоти Болдуин и Джон Лампшир, чтобы назвать несколько. [13] Воспоминание Энтони Вуд и Джон Эвелин свидетельствует о характере ранних оксфордских кофеен. [18] Ранние Оксфорды кофейня также помогла установить тон для будущих кофеен в Англии, так как они отличаются от других английских социальных институтов , таких как пивные и таверны . «В кофейне было место для„Виртуозы“и„остроумие“, а не для плебса или Roues , которые обычно изображаются в качестве типичных патронов алкогольных питьевых домов. [19] Эллис заключает» (кофейни Оксфорда) сила заключалась в тот факт , что они были в ежедневном контакте с людьми. Их целью было нечто большее , чем обеспечить место встречи для общения и сплетен; был серьезный и трезвый обсуждение по всем вопросам , представляющим взаимный интерес.» [20]
Ранние кофейни Лондона [ править ]
В кофейнях Oxford стиля, который выступал в качестве центра для общения, сплетен, и схоластического интереса, быстро распространилась в Лондон , где английский кофейни стал популярным и внедренным в английском народной и политической культуре. Пасква Рози , то греческий слуга Левант компании торговца по имени Дэниел Эдвардс создал первый в Лондоне кофейню [19] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] в 1652 году. вторая кофейня Лондона была назван Temple Bar , созданный Джеймс Фарр в 1656. [29] Первоначально, было мало доказательств того , что в Лондоне кофейня была популярна и в значительной степени часто, из - за характер неприятной конкуренции , испытываемой другими лондонских фирмами. [19] Когда Харрингтон Rota клуб стал встречаться в другой установленном в Лондоне кофейне известной как Голова Турка, [30] , чтобы обсудить «вопросы политики и философии», английская кофейня популярность стала расти. Этот клуб был также «свободна и открыта академия ко всем желающим» , чей смысл существования было искусство дискуссии , характеризуется как «спорными , но гражданское, узнал , но не дидактическая .» [31] Согласно Коуэн, несмотря на изгнание в Роты после реставрации монархии, [32] дискурсивной рамки они установили во время встречи в кофейнях задать тон для кофеен разговора на протяжении всего 17 - го века. [31]
Популярный период [ править ]
Характер [ править ]
Английский кофейни был особый характер во время их роста популярности, охватывая между 1660, после восстановления монархии, до их снижения к концу 18 - го века. [33] Кофейни вскоре стал «последним новшеством города.» [34] Расслабленная атмосфера, их относительная дешевизна и частоты способствовали Coffeehouse общительности и их росту спроса. [35] Несмотря на два крупных неудач , с которыми сталкиваются кофейнях во время их роста популярности, вспышка чумы 1665 и Великого пожара в Лондоне , который последовал в 1666 году, то кофейня популярность не ослабевать. Эллис объясняет: «лондонцы не могут быть полностью подавленными и там было еще некоторые , кто не поднялся по узкой лестнице на свои любимые кофейни , хотя больше не готово свободно разговаривать с незнакомыми Перед входом они выглядели совсем по комнате, и не будет подходить даже близко знакомых. без первого запрашивая здоровья семьи дома и получения гарантий их благополучия «. [36]
Английский кофейни выступал в качестве общественных зданий , в которых все были радушны, заплатив цену копейки за чашку кофе. Эллис объясняет широкие демографические мужчины , присутствующих в типичной кофейне в период после реставрации: «Как Ноева ковчега , всякой твари во всех сферах жизни (посещаемые кофейни) Они включали город остроумие, тяжкий гражданин, а. достойный адвокат, преклонение справедливость, Преподобная нонконформист и говорливый моряк.» [37] Некоторые историки даже утверждали , что эти институты действовали в качестве демократических органов в связи с их инклюзивным характером: « Является ли человек был одет в рваных пальто и обнаружил себя сидящим между поясом графом и gaitered епископом это не имело никакого значения, кроме того , он был возможность вовлечь их в разговор , и знаю , что он будет отвечать цивилизованно «. [38]
Coffeehouse разговор должен был соответствовать определенным образом. Язык вежливой и гражданской беседа был сочтен необходимым для проведения дискуссий кофеен и беседы. Существует спор среди историков , как к главной роли , которую играют в учтивости светской беседы в кофейнях беседы и дискуссии. Клейн утверждает важность изображения предельной вежливости в кофейнях разговора с общественностью была необходима для выживания кофеен популярности на протяжении всего периода восстановления эпохи беспокойств. [39] Коуэн применяет термин «цивилизованность» в кофейнях в смысле «в специфически городской бренд социального взаимодействия , которое ценится трезвый и аргументированное обсуждение по вопросам большого импорта, будь то научные, эстетические или политические.» [40] Он утверждает , что основные правила и процедуры , которые позволили кофейни «держать нежелательны из». Они включают в себя установленные правила и процедуры, а также конвенцию , изложенную по клубам , когда посещающая кофейня, такие как Rota клуб Харрингтона. Коуэн утверждает , что эти «правила» , оказали большое влияние на кофейни общительности. [41] Mackie утверждает , что Аддисон и Стил «s популяризировал периодические издания, The Tatler и Зритель , настоянная вежливость на английские кофейнях разговор, так как их явной цель заложить в реформации английских нравов. [42] Другие до сих пор оспаривают целостное присутствие вежливой учтивостью внутри кофеен разговора. Хелен Берри использует пример Элизабет Адкинс , более известный как Moll Кинг, кофейни жаргон , известный как «вспышка» , чтобы противостоять аксиоме приличной культуры в пределах кофеен культуры. [43] Эллис объясняют , что из - за пуританством влияния английской кофейни behaviorisms, одурманивающий были запрещены, что позволяет респектабельную трезвую разговор. Он являет собой пример одного кофеен патрона , который, при поисках эля в кофейне, попросили выйти и посетить ближайшую таверну. [44]
Хогарт Изображает Тома Кинга кофейню (позже Moll короля Кофе Хаус) в своей картине Четыре времени дня .
Различные кофейни обслуживали различные группы лиц, ориентированных на конкретные темы обсуждения. [37] Разнообразие тем и групп , к которым кофейни обслуживали дает представление о неоднородном характере английского общества в течение периода , в котором кофейня выросла до своего пика популярности. Эти различные символы Coffeehouse очевидны при оценке конкретных кофеен в деталях в течение периода. После реставрации, кофейни известных как пенни университетов обслуживали целый ряд джентльменских искусств и выступали в качестве альтернативного центра академического обучения. [45] Эти уроки , включенные в французский , итальянский или латынь , танцы , фехтование , поэзии , математики и астрономии . [45] Другие кофейни действовали в качестве центра социального сбора для менее образованных людей. Хелен Берри оценивает одну кофейню, известный как кофейне Moll короля, который изображен на посещаемых подонков и пьяниц, а также «необычной широкой социальной смеси клиентов мужского пола, от придворных до Ковент - Гарден рынка торговцев и сутенеров.» [46] Кроме того , был часто связан с проституцией . Кроме того, клиенты обычно занятый в типе разговор , известный как «вспышка», производные от уголовных говорят . [47] кофейня Moll Кинга была использована в качестве примера для Берри , чтобы доказать , что вежливый разговор не всегда используется в условиях кофеен. [43] Другие группы часто другие кофейни по разным причинам. К примеру, кофейня ребенка, «рядом Врача Warwick Лейн и Святого Павла погоста», часто бывали в клира и врачами.» [48]
«Правила» [ править ]
В соответствии с первым опубликовали «Правил и порядков кофейни» с иллюстрациями и напечатанной в 1674 году в качестве кофейного развороте, равенство должно было возобладали среди всех мужчин в этих учреждениях, и «ни один человек из любой станции не должен дать свое место к мельче человек». Историки подтверждают , что разнообразие демографических клиентов часто английские кофейни, и социальный статус был несколько проигнорирован, как можно были бы участвовать в разговоре , независимо от класса, ранга или политического толка. Если один должен поклясться, что они должны поплатиться в двенадцать пенсов . Если ссора, зачинщик бы приобрести обиженную чашку кофе. Тему «святынь» запретили кофейни, и правила существуют в отношении говорить плохо о состоянии, а также религиозных писаний. Правила запрещали азартные игры , такие как карты и кости, а также. [49] Однако,
На самом деле, не было каких - либо правил или правила , регулирующие кофейни. [Это] сатира ironises самой идеи регулирования их поведения. [50]
Финансовые рынки [ править ]
В Ллойда Coffee House , часто бывали купцы и моряки , были проведены сделки в судостроительной промышленности. В результате, он стал основным страховщиком Ллойда в Лондоне . [51]
В 17 - м века, биржевики также собраны и торговали в кофейнях, в частности Джонатан кофейни, потому что они не были допущены в Королевской бирже в связи с их грубыми манерами.
Печать новости культуры [ править ]
Английская кофейня также выступала в качестве основного центра связи для новостей . Историки сильно связывают английские кофейни с печатью и писцовыми публикациями, так как они являются важными места для чтения и распространения таких материалов, а также сбор важной информации новостей. [52] Большинство кофеен при условии , брошюры и газеты , а цена входного билета покрыли свои расходы. Меценаты просмотрел материал для чтения на досуге. [53] Кофейни стали все чаще ассоциируется с новостями культуры, [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] , как новости стали доступны в различных формах по всей кофейнях. Эти формы включают в себя: «Print, как лицензированные и нелицензированные, рукописи, вслух, как и сплетен, слухов, и из уст в уста». [52] Второе место также обошло различные кофейни * отчетность последних текущие событий *. Тираж бюллетеней , объявляющих о продажах, плавания и аукционы также был распространен на английских кофейнях. [53]
Аддисон и Стил Зритель .
Ричард Стил и информационные издания Джозефа Аддисона, Зритель и Tatler , считались наиболее влиятельным местом печатных новостей , которые распространены в английских кофейнях. Эти журналы были , вероятно , наиболее широко распространенные источники новостей и сплетен внутри кофейни в течение первой половины 18 - го века. Аддисон и Стил явно работали реформировать манеры и нравы английского общества, [42] осуществляется через завуалированную анекдотическую критику английского общества. Поскольку эти анекдотические истории проводятся в основе, а не явные, социальные критики, «читатели были убеждены, не принуждать, в свободно избирать эти стандарты вкуса и поведения как свои собственные.» [61] Аддисон и Стил полагались на кофейнях их источник новостей и сплетен, а также их клиентов , а затем распространять их новости культуры обратно в кофейнях , как они опирались на кофейнях для их распространения. [62] В соответствии с Брама, хорошая стоячая пресса в те дни , в которых Аддисон и Стил распределенных The Tatler и Зритель в английских кофейнях могут быть непосредственно отнесены к популярности кофейне. [62]
Просвещение [ править ]
Существует утверждение среди историков , как в той степени , в которой английский кофейни вклад в общественную сферу эпохи Просвещения. Там нет простого и единообразным способом описать эпоху Просвещения; Однако историки в целом согласны , что в этот период, причина стала заменой других форм власти , которые ранее управляемых человеческой деятельность, таких как религия , суеверие , или обычаев произвольной власти . [63] В своем анализе Просвещения, Юрген Хабермас утверждает , что возраст Просвещения видел создание буржуазной общественной сферы для обсуждения и преобразования мнений. [64] По словам Хабермаса, это "общественное царство«это пространство , где люди могли бы уйти от своей роли в качестве субъектов, а также получить автономию в осуществлении и обмен их собственных мнений и идей.» [64] Следовательно, существует также не простой и единообразной «публичная сфера», так как она может включать в себя различные сферы в рамках, например, интеллигент политической публичной сферы эпохи Просвещения.
Что касается английских кофеен, есть конкуренция среди историков , как в ту степень , в которой кофейню следует рассматривать в общественной сфере Просвещения. Доринд Аутра помещают английские кофейни в интеллектуальной публичной сфере, сосредоточив внимание на переливании просвещенных идей. Она оправдывает ее размещение английских кофеен в пределах «интеллектуальная публичной сферы», называя их «коммерческие операции, открытые для всех , кто мог заплатить и , таким образом , предоставленные способами , в которых много различных социальных слоев могут быть подвержены теми же идеи.» [65] Она также утверждает , что просвещенные идеи переливается через печать культуры, культуры , которая стала открытой для большего числа лиц , после «чтения революции» в конце 18 - го века. [66] Согласно Аутрам, поскольку английские кофейни предлагаются различные формы элементов печати, таких как газеты, журналы и некоторые из последних книг, они должны рассматриваться в рамках публичной сферы Просвещения. [67] Историк Джеймс Ван Хорн Melton предлагает другую перспективу и ставит английские кофейни в более политической общественной сфере Просвещения. По Мелтону, английские кофейни были «рождены в эпохе революции, восстановления и горьких партии соперничества. (Они) при условии публичного пространства в то время , когда политические действия и прения начали проливать за пределами учреждений, которые традиционно содержатся их.» [68] Он использует тот факт , что «арк республиканский» Rota клуб Харрингтона встретился в раннем Лондоне кофейни для обсуждения политических вопросов , как доказательство того, что английские кофейни были изображены в качестве центров «религиозного и политического инакомыслия.» [69] Он также предлагает доказательство того, что различные политические группы использовали популярность кофеен в своих собственных политических целях: пуритане поощрять кофейню популярности , потому что владельцы запретили потребление алкоголя в их создании, а роялистские критики связаны кофейни с непрекращающимся и неоправданным политическим разговором по общему предметы. [69]
Женщины [ править ]
Женская петиция против кофе , 1674.
Историки расходятся во мнениях относительно роли и участия женщин в английской кофейни. Брама утверждает , что женщины были запрещены участие в кофейнях деятельности в качестве клиентов. [70] Коуэн, с другой стороны, объясняет , что в то время как кофейни были свободными и открытыми для всех субъектов , несмотря на класс, пол, или заслугами, разговор вращался вокруг проблем мужчины в центре , таких как политика , бизнес и культурной критики, которые не должны были касается женщин и , таким образом , их участия в кофейнях было слишком любезно. [71] Историки изображают кофейни как джентельменский сферой , где люди могли бы принять участие в разговоре , не связывая с женщинами; [70] кофейни были , следовательно , не считается местом для леди , пожелавшей сохранить свою респектабельность. [72] Таким образом , жалобы на кофейной были обычно vocalised женщинами. [73] Женщины использовали тонкие аргументы против кофеен, а частых посещений также потребление кофе, изложенных в «Петиции женщин против кофе». [73] Они протестовали против потребления кофе утверждая , что это сделало человек стерильным и бессильным и заявил , что он способствовал неисправной нации рождаемости . В соответствии с петицией , кофе из мужчин « как бесплодно , как песчаные пустыни, откуда , что несчастная ягода , как говорят, принес.» [73] Женщины также подняли протест против самой кофейни , как это «предусмотрено в период внутреннего кризиса , когда муж должен был присутствовать на свои обязанности в домашних условиях .» [73]
Коуэн приводит несколько примеров, когда женщины допускались к частым английским кофейням: Когда участие в деловых предприятиях, [74] в ванной , где женщина коммуникабельность была более легко принята, [74] в азартных играх / кофейне, и в то время как аукционы были проведены в кофейни, как женщина действовала на службе ее семьи. [75] Историки приходились участие женщин в мужской общественной сфере кофейни по оценке женских новостей лоточников , которые въезжают временно в котором доминирует мужчина кофейни. Пола Макдауэлл утверждал , что эти женщины «были ничего , но пассивными распространители политических идей других людей.» [76] Кроме того, как показывает исследование Макдауэлл, женские разносчиков «SHAP [ред] те или иные способы и формы политического дискурса через их понимание желаний своих клиентов для новостей и печать эфемерного.» [77] Тем не менее, Макдауэллы и Коуэно соглашаются , что хотя женщины работники могут быть физически в мужской публичной сфере кофейни, их ранг и пол мешают им в полной мере участвовать в этой сфере. [77] Присутствие женщин в кофейнях в целом не означает , что они участвовали в равной степени общественной сферы кофеен. [78] Коуэно указует самка собственников кофеен, известные как «кофе-женщин», как уместный пример присутствия женщин в, а не обязательно участвовать в, общественном царстве кофеен. Они действовали в качестве собственников учреждения, а также кофе - серверов, а не обязательно принимать участие в кофейнях разговора. [77] Известные женщины - Coffeehouse собственники Энн Рокфорд и Moll Кинг, который впоследствии стал публично высмеян цифры. [77]
Отклонить [ править ]
К концу 18 - го века, кофейни почти полностью исчезли из популярной социальной сцены в Англии. Историки предлагают широкий спектр причин упадка английских кофеен. Эллис утверждает , что глупость кофейни покровителей через бизнес - начинаниях, эволюция клуба и колониальная политика правительства выступали в качестве основных вкладчиков упадка английской кофейни. Coffeehouse собственники работали , чтобы получить монополию на новости культуры и создать кофейную газету в качестве единственной формы печати новостей. Встречался с непрекращающимися насмешками и критикой, предложение дискредитировали кофе-мужчина социального положение. Эллис объясняет: «Насмешка и высмеивание убил кофе-мужчин это предложение , но важно отметить , что, начиная с этой даты, их влияние, статус и власть стала ослабевать Короче говоря, кофе-мужчины сделали тактический промах и уже переоценили себя.» . [79] Подъем эксклюзивного клуба также способствовал снижению популярности английских кофеен. [80] Брам объясняет , как правила Coffeehouse , которые сделали кофейни один раз доступных мест встречи для всех слоев общества, пришли в упадок. «Снобизм не поднимает свою голову, особенно среди интеллигенции, которые считали , что их особый гений права их защиты от общего стада. Чужие больше не приветствуется.» [81] Например, некоторые кофейни стали зарядками больше , чем обычное пенни , чтобы сохранить частое присутствие более высокой постоянной клиентуры они служили. [79] Литературные и политические клубы выросли в популярности, как «легкомыслия кофейного пьющих были потеряны в более серьезной дискуссии.» [81] С новым увеличением спросом на чай, правительство также приложила руку к упадку английской кофейни в 18 веке. Британская Ост - Индская компания , в то время, имели больший интерес к торговле чаем , чем торговля кофе, а конкуренция за кофе , пробудил на международном уровне с расширением кофеен по всей остальной Европе. [82] Правительственная политика способствовала торговле с Индией и Китаем , и, по мнению Эллиса, правительство предложило поощрений к чему - либо , что будет стимулировать спрос на чай. [82] Чай стал модным в суде , и чайные дома , которые привлекли их клиентуру обоих полов, начали расти в популярности. [82] Рост популярности чая объясняется та легкость , с которой она готовится. « Для того, чтобы заварить чай, все , что необходимо , чтобы добавить кипящую воду, кофе, в отличие, необходимых для жарения, помола и заваривания.» [83] Ellis предлагает доказательства того, что потребление чая выросло в английском обществе, от 800000 фунтов (360000 кг) в год в 1710 году до 100.000.000 фунтов (45000000 кг) в год в 1721 году [82] В отношении к упадку в кофейной культуры, Эллиса заключает: «Они служили своей цели и не были больше не нужны , как конференц-места для политической или литературной критики и дискуссий Они видели народ пройти через один из самых больших периодов проб и скорби, дрались и выиграли бой возраст. распутство, и дал нам стандарт прозы письма и литературной критики несравнимой до или после «. [84]
Примечания [ править ]
Прыгайте ^ Коуэн, 2005. р 81
Прыгайте ^ Коуэн, 2005. р 79
Прыгайте ^ Коуэн, 2005. р 17
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 1
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 2
Прыгайте ^ Коуэн, 2005 р 18-19
Прыгайте ^ Коуэн, 2005. р 20
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 10
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 13
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 15
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 16
Прыгайте ^ Драммонд, JC; Уилбрахи, Энн (1957). Еда англичанина: история пяти веков английской диеты. (Rev. ред.). Лондон: мыс. п. 116. ISBN 978-0224601689 .
Этот источник цитирует Misson; цитации для первоначального заявления.
^ Перейти к: в б гр Cowan, 2005 р 90
Прыгайте ^ Уильям Харрисон Ukers (1935). Все о кофе . Александрийская библиотека. стр. 69-70.
Прыгайте ^ J Пелзер. (1 декабря 2003). «Английские кофейни» . Waes Hael Поэзия и табачная клуб . Архивировано из оригинального 19 июня 2006 года.
Прыгайте ^ Boulton, Уильям Б.увеселениях Старого Лондона. Лондон: Ballantyne, Hanson & Co., 1901.
Прыгайте ^ Эллис, Aytoun. Пенни университетов; История кофеен. Лондон, Секер & Warburg, 1956.
^ Перейти к: в б гр Коуэн, 2005 р 91
^ Перейти к: в б гр Коуэн, 2005 р 94
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 29
Перейти вверх ^ The World Кофеин: Наука и культура в мире Самые популярные Drug Беннетта Алан Вайнберг, Бонни К. Билер - Google Книги
Прыгайте ^ КОФЕЙНЮ лексем - Роберт Томпсон, Лондон Нумизматического клуб, 3 октября 2006
Прыгайте ^ Jamaica Дом вина, в переулке недалеко от Корнхилля, в церкви Святого Михаила, занимает место Пасква Рози Coffee House
Прыгайте ^ «Vertue из кофейного напитка» - 1652, рекламируя рекламной листовки Святого Михаила Alley, первое кафе в Лондоне. Он проводится в Британском музее.
Прыгайте ^ Devil Проект принтера: The Coffee House
Прыгайте ^ британского мусульманского наследия - Лондон Coffee House
Прыгайте ^ Паскву Рози - Оксфордский словарь Национальной Биографии
Прыгайте ^ A Albion Revisitada - По Луис Карлос Соарес - Страница 226 - Google Книги (Соарес, Луис Карлос Albion вновь: наука, религия, иллюстрации и коммерциализация отдыха в восемнадцатом веке Англия). (SOARES, Луис Карлос Альбион. revisitada: Ciencia, religião, ilustração е comercialização сделать Lazer па Inglaterra сделать Século XVIII РиодеЖанейро:.. 7Letras, 2007. 275 р)
Подпрыгните ^ Ellis, 1956 г. р 33
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 37
^ Перейти к: в б Cowan, 2005. р 97
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 42
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 223
Прыгайте ^ Эллис, 1956. P43
Прыгайте ^ Cowan, 2005. стр 104
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 53
^ Перейти к: в б Ellis, 1956 г. р 45
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 46
Прыгайте ^ Клейн, 1996 р 34
Прыгайте ^ Cowan, 2005 р 101
Прыгайте ^ Cowan, 2005. стр 256
^ Перейти к: в б Mackie, 1998 р 1
^ Перейти к: в б Berry, 2001 р 69
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 49
^ Перейти к: в б Коуэн, 2005. р 99
Прыгайте ^ Berry, 2001 р 72
Прыгайте ^ Berry, 2001 р 76
Прыгайте ^ Lillywhite, 1963. стр 156-157
Прыгайте ^ Эллис, 1956. Передняя крышка
Прыгайте ^ Эллис, М.,кофейне, Hatchette, Великобритания, гл. 3.
Прыгайте ^ Lillywhite, 1963. стр 330
^ Перейти к: в б Коуэн, 2005. р 87
^ Перейти к: в б Английская кофейни (web.archive.org 2003-02-13)
Прыгайте ^ История кофе
Перейти вверх ^ Пенни университетов: история красочных Кофейни
Прыгайте ^ Современную историю Sourcebook: Первые английские кофейни, гр. 1670-1675
Прыгайте ^ ОстИндской компании и кофе
Перейти вверх ^ кофейни
Прыгайте ^ кофейнях Лондона
Прыгайте ^ Кофе в семнадцатом векеАнглии
Прыгайте ^ Mackie, 1998. стр 5
^ Перейти к: в б Брама, 1972. р 48
Прыгайте ^ Аутрам, 1995. стр 3
^ Перейти к: в б Аутрам, 1995. р 11
Прыгайте ^ Аутрам, 1995. р 15
Прыгайте ^ Аутрам, 1995. р 19
Прыгайте ^ Аутрам, 1995. р 20
Прыгайте ^ Ван Хорн Мелтон, 2001. стр 241
^ Перейти к: в б Ван Хорн Мелтон, 2001. стр 242
^ Перейти к: в б Брама, 1972. р 47
Прыгайте ^ Cowan, 2001. стр 141
Прыгайте ^ Cowan, 2005. С.246
^ Перейти к: в б с д Брама, 1972. р 46
^ Перейти к: в б Cowan, 2005 р 248
Прыгайте ^ Cowan, 2005. стр 249
Прыгайте ^ МакДауэллу, 1998. стр.17
^ Перейти к: в б гр д Cowan, 2005 р 251
Прыгайте ^ Cowan, 2001. стр 128
^ Перейти к: в б Ellis, 1956 г. р 225
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 226
^ Перейти к: в б Брама, 1972. р 49
^ Перейти к: в б с д Ellis, 1956 г. р 238
Прыгайте ^ Брама, 1972. р 50
Прыгайте ^ Ellis, 1956 г. р 239
Список литературы [ править ]
Берри, Хелен. 2001. «Переосмысление Вежливость в восемнадцатом веке в Англии: Moll короля кофейня и значение„Flash - Talk“: Лекция Александра премии.» Труды Королевского исторического общества. Шестых Set., Vol. 11: 65-81.
Брахма, Эдвард. Чай и кофе. Современный взгляд трехсотлетней традиции. Совет дерево, Эссекс: Hutchinson & Co, Ltd.
Коуэн, Брайан Уильям. 2005. Социальная жизнь кофе: Появление британской кофейни. New Haven: Yale University Press .
Коуэн, Брайан Уильям. 2001. «Что было Мужественный о публичной сфере? Гендер и кофейни Milieu в пост-реставрационной Англии.» История журнала Workshop. № 51: 127-157.
Эллис, Aytoun. 1956. The Penny университеты; История кофеен. Лондон: Decker и Военно-бург.
Клейн, Лоуренс. E. 1996. «Coffeehouse Вежливость, 1660-1714: Аспект пост-рыцарской культуры в Англии.» Huntington Library Quarterly. Том 59, № 1: 30-51.
Whitewall, Брайант. 1963. Лондон Кофейни. Справочником кофеен семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого веков. Лондон: Джордж Аллен и размотки, Ltd.
Макино, Erin, изд. Без даты. Коммерции повседневной жизни: выборы от последнего и Зрителя. Бостон: Бедфорд культурные издания.
Макдауэлл, Паула. 1998. Женщины жратва улицы: Пресс, Политика, и Пол в Лондонском литературном Marketplace, 1678-1730. Oxford: Clarendon Press.
Аутра, Доринд. 1995. Просвещение. Cambridge: Cambridge University Press .
Ван Хорн Мелтон, Джеймс. 2001. Повышение общественности в Enlightenment Европе. Cambridge: Cambridge University Press.
[ Показать ] v T е
Кофе
Категории :Кофе культурыКофейни Соединенного Королевства17-го века в Англии18-го века в Англии#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Занимательная Англия История, беллетристика, язык recent entries friends profile archive tags memories 14 february 28th, 2017, 12: 09 am Кофе: воля, сходство, образование. Часть 1 Вступление " Кофейня – это пространство для общения, куда может придти любой: бедный и обеспеченный, ученый и невежда. Кофейня – это… кладезь всяческих наук, ибо любознательный человек, желающий просветиться, может за один проведенный там пир почерпнуть более, чем за цельный месяц усердного чтения книжек. Ведь он без труда найдет такую кофейню, где намереваются люди, опытные конкретно в интересующей его области… Вотан мой друг, благородный и ученый человек, произнес когда-то, что, по его понятию, в кофейнях разрешено заполучить не меньше познаний, чем в университетах… " Вполне, на мой взор, сносное введение для завершения " кофейного цикла " … Обернемся на миг обратно. В первой летописи я говорил о виртуозах, какие еще в начале xvii века заинтересовались горьковатым восточным напитком и принялись хвалить его лечебные и тонизирующие характеристики. Во 2-ой - стиль шла о коммерсантах, какие к середине века разглядели в кофе коммерческий потенциал и стали возить его из Мохи в Англию. В итоге на Альбионе распространились кофейные дома, какие преобразили общественную жизнь страны, так что в 1680-х годах аптекарь Джон Хоутон написал, что " кофейня – это пространство для общения, куда может придти любой " и так дальше и так дальше. Об этом мы и побеседуем в данной, заключительной, серии. Итак… Двери раскрыты для всех В старые добрые эпохи – до середины xvii века - любознательные британцы имели обыкновение собираться в домах состоятельных и авторитетных попечителей наук и искусств для обсуждения различных материй, проведения опытов, размена экспериментом и проч. Счастливый аттестат в такие оплота учености доставался не любому, что полностью объяснимо: недостаточно нашлось бы благородных супругов, готовых воспринимать у себя любой, пусть и склонный к просвещению, сброд. Ничего отвратительного в этом, естественно, нет, поэтому что знаться посреди собственных – немало приятней и, что важно, спокойнее: таккак устроители данных встреч нередко обладали необъятными коллекциями картин, стародавних книжек, редких манускриптов, а одинаково узкой дорогостоящей аппаратурой, давать к которой следовало лишь проверенных и опытных людей. Опять же репутация… Совершенно несомненно, что схожая обособленность не позволяла познанию проникать в массы. Так что представители народа, в среде которого, как понятно, разрешено найти много талантов, оказывались не у дел. Однако с появлением в стране бессчетных кофеен все поменялось. Первая из них появилась в 1650 году в Оксфорде, и ее тут же облюбовали институтские педагоги и студенчество. А как же подругому, таккак убежище открыли умышленно для них. Оксфорд прославился своими ориенталистами, старательно изучавшими историю и языки, культуру и обычаи, флору и фауну восточных государств. И посреди них было много ценителей мусульманского напитка. А где как не в кофейне разрешено было замечательно посидеть в неформальной обстановке, не требовавшей соблюдения изнурительного этикета, и побеседовать об интересующем предмете?! Английская кофейня, гравюра 17 века При этом кафе, в различие от личного дома, было общественным местом, открытым для всякого желающего испить чашечку кофе и слушать разумные дискуссии. Таким образом люди, не имевшие дела к институтской среде, получили вероятность приобщиться к высочайшему. В Лондоне первая кофейня возникла в 1652 году. За ней последовали остальные. И тут деяния повторилась. Заведения добровольно навещали виртуозы, какие под кофейный запах с энтузиазмом обговаривали научные теории, философские трактаты, творения художества, заокеанские диковины, торговлю, политику, вероисповедание, литературу и почтивсе иное. Интересующиеся гости могли элементарно посидеть вблизи, молитвенно внимая разумным речам, а при наличии некой части дерзости даже вставить родное словечко. Положение дел отлично иллюстрируют " Правила поведения в кофейнях " от 1674 года. Текст написан в стихах, но я переведу его грубой прозой: " Наши двери раскрыты для всех; любой садится, где желает самостоятельно от титула или чина; ежели в зал вступает принципиальная персона, выздоравливать не необходимо ". " First gentry, tradesmen, all are welcome hither, and may without affront sit down together: preeminence of place, none here should mind, but take the next fit seat that he can find: nor need any, if finer persons come, rise up to assigne to them his room ". В данной связи стоит упомянуть и приметное выражение светоча британского Просвещения Джозефа Аддисона, который в начале xviii века отметил, что: " Раньше общение, как и римская вероисповедание( католичество), было до таковой ступени перегружено церемониалом, что понадобилась Реформация, чтобы прибрать все избыточное и вернуть натуральную красу и трезвый значение. Поэтому вданныймомент под неплохим обучением предполагается непосредственность поведения и общительность. Фешенебельное сообщество стало свободней и легче. Мы более не придаем такового смысла манерам… " Джозеф Аддисон, портрет работы Готфрида Кнеллера, 1712 г. Примечание Не стоит, но, мыслить, что этот Большой человек поет оду бесцеремонности и нахальству: против, он произносит о том, что сообщество освободилось от бремени слишкомбольшого этикета и усвоило культуру натурального, но воспитанного обхождения. То имеется стиль идет о происхождении polite society. Поэтому логично, учитывая таковой степень свободы, что кофейни стали излюбленным помещением всех стремящихся к личному росту людей. Ведь способности там были понастоящему бескрайние. Алчущий познаний человек мог отыскать себе наставника по любому предмету: современным и старым языкам, пляскам, фехтованию, верховой езде, поэзии, арифметике, астрономии и… перечень может длиться до бесконечности. Так что кофейные дома совсем справедливо назывались " penny universities ", где только за один пенни ты получал чашечку кофе, газету и море сведений. Кроме такого, почтивсе кофейни специализировались на определенной сфере, что, согласитесь, чрезвычайно комфортно. К образцу, литераторы и острословы предпочитали собираться в will’s( основано в 1671 Уильямом Урвином). Среди его завсегдатаев был уважаемый пиит, драматург и т. д. Джон Драйден( 1631-1700). А немало лет спустя туда станет часто наведываться звездочка британской словесности Сэмюел Джонсон( частично умышленно для такого, чтоб посидеть за столиком большого Драйдена). Деловым людям воздух кофеен также была по вкусу. Из заведений, где господствовали прохладный расплата и охота прибыли стоит отметить три: garraway’s( основано в 1669 Томасом Гарвейем) и jonathan’s( основано 1680 Джонатаном Майлсом) - где спекулировали акциями, а втомжедухе lloyd’s( основано в 1688 Эдвардом Ллойдом) - где разрешено было приобрести с молотка корабль и застраховать груз. Кофейня garraway's, 19 век Курьез Еще при жизни Эдварда Ллойда его кофейня, а потом организация, стала настоящей страховой компанией. После его погибели в 1713 году бразды правления брал на себя Юлиус Ангерштейн, которого считают папой компании " Ллойд ", так как он придал этому бизнесу большой размах. Примечательно то, что крайний родился в Санкт-Петербурге от отца англичанина и российской мамы. Так что мы можем дерзко ратифицировать, что у истоков страхового дела стоял наш единоплеменник. Кофейня lloyd's, 19 век Одним однимсловом, во 2-ой половине xvii века в Лондоне развелось неописуемое по тем временам численность кофейных домов на хотькакой привкус, в которых выработалось правило сродни русскому " в бане генералов нет ". И пар в данных банях был хоть куда! Хамам Во 2-ой половине xvii века в Англии( да и вообщем в Европе – таккак не даром же Монтескье написал свои " Персидские письма " в 1721 году) в моду начали заходить восточные мотивы. Факт этот, на мой взор, очень интересен. Ведь с одной стороны, интерес культурой неприятеля( крайняя бой христиан с Османской Империей на европейской местности произошла в 1683 году) видится достаточно странным. Но с иной - уж больно привлекательной силой владела экзотика, выдержать перед которой было элементарно нереально. Венская бой 1683 года, головка работы Франца Геффельса Тут, естественно, не обошлось без воздействия на публичное мировоззрение виртуозов, какие активно нахваливали восточную мудрость, уверяя, что нималейшего ущерба, от такого что мы воспользуемся их экспериментом, не станет. Кроме такого, океанские воды постоянно бороздили корабли Ост-Индской фирмы, которая поставляла в Англию не лишь специи и пряности, но втомжедухе иранский шелк, индийский хлопок и немало историй о имуществе и великолепии восточных земель. Владельцы кафе, несомненно, не отставали от тренда, быстрее, напротив, были в его авангарде. К концу xvii века в Лондоне было наиболее 30 заведений, носивших заглавие " turk’s head " и разных вариантов: " sultan’s head ", " sultaness’ head " и так дальше. Кроме такого, применялось имена правителей Оттоманской Империи, кпримеру, murad the great. На вывесках в данных вариантах была изображена башка человека с восточными чертами лица и в тюрбане. Для пущего эффекта кроме кофе в таковых местах подавали шербет – прохладительный напиток из фруктовых соков, экстрактов цветов или травок. Однако самым броским образцом ориентализации приятного времяпрепровождения в Англии стало распределение турецких бань. В средние века помывочные и парильные заведения были в Европе достаточно обыденным явлением. Говорят, что в xiii веке в Париже имелось не наименее 30 бань, а в Сазерке( southwark), что на южном сберегаю Темзы, их насчитывалось восемнадцать. Однако к xvi веку они пропали из городского рельефа. В 1526 году Эразм Роттердамский писал: " Двадцать 5 лет обратно самыми известными местами в Брабанте были публичные бани… Сейчас не осталось ни одной – вследствии чумы люди закончили туда бродить ". Средневековая сауна Но дело не лишь в чуме. Многие " потельни " превращались в общественные дома, где цвели венерические болезни, в первую очередность сифилис, и городские власти предпочитали закрывать заведения. Однако уже в начале xvii века некие врачи, то имеется виртуозы, начали поговаривать о целебном действии жаркого два на человеческий организм, приводя в образчик старых римлян и современных мусульман. Правда, для такого чтоб восстановить эту практику, понадобились годы. В 1640-х годах британский парламент отказал медику Питеру Чемберлену в выдаче патента на изобретение турецкой парильни. Но энтузиасты рук не опускали, и в 1679 году в Лондоне возникли хамамы. Ох как прославились эти заведения собственным восточным колоритом! В 1710 году германский путник и ученый Захарий Конрад фон Уффенбах, присутствуя в английской столице, счел нужным побывать royal bagnio, ибо ему советовали ее как " наилучшее и очень стильное пространство, устроенное совсем на турецкий манер ". Хамам Помимо удовольствия лечебным паром и волшебным антуражем гости банных домов( какие часто содержались при кофейнях) могли пользоваться услугами массажиста( rubber), цирюльника( barber), спеца по кровопусканию( cupper) и, несомненно, испить кофе. Правда, под невинной вывеской бани часто прятались дома терпимости, но об этом мы вданныймомент распространяться не станет, поэтому что имеется кое что поинтересней, а именно… Кофеборцы Проникновение в повседневную жизнь британцев " басурманского зелья ", естественно же, нравилось не всем. Сторонники российских товаров и обычаев усматривали в распространении кофе и иных турецких штучек симптомы стремительной деградации. Многие, указывая на эксперимент Древнего Рима, утверждали, что интерес роскошью и излишествами приводит к падению характеров и следующему развалу страны. К тому же британский житель был наслышан о том, что в кофейнях Константинополя типо царствует грех мужеложства, мол, хозяева заведений держат у себя привлекательных мальчиков для привлечения клиентов… Турецкая кофейня В бессчетных памфлетах, наводнивших прилавки книготорговцев, остряки писали последующее: " Англичане, как обезьяны, подражают привычками остальных народов… Словно рабы подчиняются они традициям даже турок и индусов ". При этом кофе они именовали " позже негров ", " кровью мавров " и часто ассоциировали напиток, пардон, с экскрементами. Впрочем, ничто необыкновенного в этом нет. Людям твердолобо склада требуется длительное время, чтоб привыкнуть к новшествам, но привыкнув, они уже воспринимают далекий прежде вещество как что-то натуральное, без что и жизнь доставить себе невозможно. Тем не наименее об одном событии, много позабавившим современников, упомянуть элементарно нужно. Дело в том, что сообразно научным взглядам тех пор, кофе числился жарким и сухим напитком, то имеется владел свойствами, свойственными фену для волос, и следственно иссушал в покупателе все полезные соки, лишая организм функции размножения. Это событие чрезвычайно взбудоражило дам, какие принялись апеллировать на то, что их мужья, позабыв про хозяйство и семейные повинности, все родное свободное время проводят в кофейнях, а возвратившись домой, уставшие, заваливаются дремать. В данной связи в 1674 году по Лондону начал бездействовать прелюбопытнейший акт под заглавием " Петиция дам против кофе "( the womens petition against coffee). " В родное время наши мужчины по праву числились самыми храбрыми во всем христианском мире. Однако к нашей несказанной уныния в настоящее время мы смотрим тривиальный упадок исконной британской силы… Никогда еще мужчины не носили таковых широких штанов, под которыми бы пряталось так недостаточно пыла… По нашему разумению, фактор этого кроется в лишнем употреблении этого нововведенного, отвратительного басурманского напитка, именуемого кофе… который, иссушая жизненные силы, делает из наших супругов евнухов… настолько же бесплодных, как и пустыня, где, как молвят, произрастают эти ягоды( кофе) ". В протест на эти нарекания со стороны задетых ценителей " нововведенного напитка " тут же был предложен памфлет, в котором утверждалось, что " кофе - безвредный и лечебный напиток, который всемилостивый Творец ниспослал нам в тот момент, когда наш люд был пьян духом бунта и фанатизма( стиль идет о революции и протекторате Кромвеля), чтобы мы вкушали свежесть и пиршество ". На мой взор, выпад дам - немало веселей и остроумней. Однако имеется мировоззрение, что его написал некто из мужчин-кофеборцев, приэтом, что очень возможно, сидя в одной из кофеен… Но как бы то ни было, эта битва никаких последствий не имела, оставшись в летописи кофе радостным разноцветным пятнышком. А вот что имело последствия, так это…. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.