ВОЗВРАЩЕНИЕ Города и государства в мировой историиа К ЖИЗНИ
Tags: Города и государства в мировой истории. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Города и государства в мировой историиы
» Web Development » Исторических Мест » Miscellaneous Web Sites |
Города и государства в мировой истории
Tags: Города и государства в мировой истории. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
ГОРОДА И СОЦИАЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ: УРОКИ ИЗ МАТРОПОЛИЗА LAISSEZ-FAIRE Дженнифер Грей | Дженнифер Л. Грей - искусствовед и архитектор в Колумбийском университете и преподаватель в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Современные города по всему миру, включая Чикаго и Дублин, а также такие места, как Мумбаи, Лагос и Рио-де-Жанейро, переживают настоящий гуманитарный кризис. Появление неолиберального государства, основанного на экономической политике свободного рынка, дерегулировании и приватизации ресурсов, вызвало тревожные и неустойчивые уровни нищеты, социального неравенства и ксенофобии, которые угрожают социальной стабильности. Эти изменения изменили способ создания и доступа к космосу таким фундаментальным образом, что некоторые критики утверждают, что пространство является «окончательной границей капиталистического расширения». Действительно, пространственные проявления неравномерного роста видны повсюду: закрытые сообщества, гетто и широкомасштабное разрушение окружающей среды, а не упомянуть о трущобах, многие из которых не имеют базовых услуг, таких как чистая вода, туалеты или электричество, размножающиеся по всему южному югу. Учитывая такие критические и непосредственные проблемы, зачем вводить газету, посвященную современному социальному взаимодействию с эссе о старых городах, о прошлом? Социальная справедливость неразрывно связана с космосом, так как недавние протестные движения, такие как «Занимайте Уолл-стрит», «Арабская весна» и «Зонтичная революция», напомнили нам. Хотя «права на город» не ограничиваются физическим сфером, они включают в себя доступ к государственным услугам, образование, политический паритет, экономические возможности, принятие и принадлежность, среди прочих нематериальных активов - эти претензии драматизируются путем нарушения, преобразования или иного занятия городское пространство. Сто лет назад города столкнулись с проблемами, сопоставимыми с тревожной картиной, описанной выше, поскольку экономическая политика laissez-faire стимулировала обширные программы урбанизации и индустриализации, которые также приводили к концентрации нищеты, изоляции и загрязнения окружающей среды. Понимание стратегий, используемых для решения этих условий в начале двадцатого века, может помочь нам изучить вопросы, связанные с современным урбанизмом, такие как эффективность исследовательской практики, амбиции и ограничения участия сообщества, а также значения общественного пространства и демократии в городов сегодня. В следующем эссе основное внимание уделяется Чикаго в 1900 году и тому, как архитектор, сотрудничая с группой активистов, включая учителей, писателей и филантропов, среди прочего, боролся с социальным неравенством в городе. Чикаго - это случайное исследование просто потому, что мои академические исследовательские центры находятся на Среднем Западе, и поэтому я оборудован как историк, чтобы поговорить о Чикаго. Однако стратегии и теории, продвигаемые на местном уровне в Чикаго, также были универсальными, частью международного прогрессивного движения, которое оказало влияние на города во всем мире. Поэтому его уроки имеют широкое применение. Это подводит меня к одному последнему вопросу: зачем публиковать газету? По определению газеты являются эфемерными, преходящими и квитианскими качествами, которые вряд ли кажутся полезными для столь амбициозной цели, как «изменение мира». Какая возможная разница может сделать эти хрупкие страницы? История показывает нам, что низовые инициативы, выдвигаемые обычными людьми - публикация памфлетов, политическое лоббирование, оснащение игровых площадок, оккупационных парков, участие в школах и т. Д. - имеют трансформирующий потенциал. Эти скромные страницы также объединяют художников, критиков, учителей, дизайнеров и историков в новый вид сотрудничества - тактический урбанизм, который надеется активизировать информирование общественности о нынешнем состоянии наших городов, наших демократических странах и вдохновить на реальные изменения, «что-то делать» о проблемах, с которыми мы сталкиваемся сегодня. CHICAGO 1900: МЕТРОПОЛИС LAISSEZ-FAIRE В начале двадцатого века Чикаго находилось в состоянии чрезвычайного положения. Годы беспрецедентной и незапланированной экспансии привели к огромному росту и прибыли, а также к трудноразрешимым классовым конфликтам, насильственным трудовым спорам, невыразимым условиям жизни и политической коррупции. В 1840 году Чикаго управлял экономической империей, которая простиралась от Долины Огайо до Скалистых гор, соединяя сельскохозяйственные и ранчо с западом с коммерческими и производственными центрами на востоке. Он доминировал в промышленности по убою и упаковке мяса в стране. Взрыв населения сопровождал такой необычный экономический рост, как люди вливались в город, ища рабочие места. Население в 1840 году составляло 4500 человек; к 1900 году он составлял 1,7 миллиона человек. Замечание о том, как основательно перестроило общество, Джон Дьюи, профессор социологии в Чикагском университете, пришел к выводу: «вряд ли можно верить, что в истории произошла такая стремительная, столь обширная, такая полная революция». Сочетание этих проблем было непропорционально высоким иммигрантским населением. Иностранные граждане или дети иммигрантов составляли 77% населения Чикаго в 1900 году. Большинство из них были необразованными, неквалифицированными рабочими, которые работали преимущественно в промышленных профессиях и жили в переполненных многоквартирных домах, не имеющих достаточного доступа к воде, удалению отходов и другим важнейшим услугам. На рубеже веков тогда Чикаго перегружалось промышленными объектами, извергающими загрязнение и продукты, и укомплектованные все более недовольной рабочей силой, которая вместе с повсеместной деградацией окружающей среды угрожала демократическому самоуправлению в глазах многих общественных организаторов. Джейн Аддамс, новаторский социолог и основатель поселения Халл Хаус, много говорила, когда она пришла к выводу, что «идея, лежащая в основе нашего самоуправления, ломается» при таких обстоятельствах. КРИТИЧЕСКАЯ КАРТОГРАФИЯ: МОЩНОСТЬ Встревоженный растущим социальным и экологическим кризисом, Аддамс вместе с архитектором по имени Дуайт Перкинс разработали новые картографические приемы - новые виды карт, которые помогли им продвинуть политические изменения, визуализировав неосязаемый опыт неравенства, который сосуществовал с физическими улицами Чикаго. Аддамс сначала экспериментировал с критической картографией, когда она и активист по имени Флоренс Келли провели социологическое исследование Чикаго. Проведя годы, проводя интервью, опросы от двери до двери и другие виды устных историй и сбор фактов, исследование было опубликовано в 1895 году как «Карты и документы Халл-Хауса». Наряду с эссе, раскрывающим социальную несправедливость, документ включал многоцветные «карты данных» девятнадцатой палаты, одной из самых трудноразрешимых трущоб в городе. Эти прогнозы объединили традиционную уличную карту со статистикой национального и этнического состава соседства, заработной платы, занятий и жилищных условий. Они были одними из первых карт для установления связей между расой, бедностью и географией. Перкинс капитализировал эти методы в 1905 году, когда он разработал столичный план для всего Чикаго. Карты, созданные им для проекта, накладывали данные о плотности населения, показателях смертности, детской смертности, дифтерии, брюшного тифа и преступности по уличной сетке Чикаго. Они наглядно продемонстрировали, что переполненные, бедные общины, не имеющие школ, парков и общественных мест, также являются самыми опасными и нездоровыми в городе. В то время, когда большинство людей считали бедность моральной ошибкой, карты данных продемонстрировали, что такие условия, как разрушение многоквартирных домов, безвозвратная мусор и эпидемии холеры, связаны с нестабильной структурой занятости, эксплуатационными системами труда и социальными структурами, исключающими определенные группы из образовательных , рекреационные, юридические и другие возможности для продвижения. Критическая картография, разработанная Перкинсом и Аддамсом, примечательна тем, что она подсказала, как концентрации бедности, дезинвестиций и неравенства создаются экономическими, политическими и культурными системами. Капитализм натурализует неравномерный рост как неизбежный результат конкуренции, но, как продемонстрировали Анри Лефевр, Дэвид Харви и другие марксистские географы, - создается дефицит. Пространство создается политической и экономической властью. Как пространственные системы, география и картография по своей сути являются идеологическими, конечными междисциплинарными и революционными рельефами, поскольку они пересекаются со всеми способами человеческого опыта. Признавая, что карты не были нейтральными представлениями, но выражения силы, Аддамс и Перкинс использовали карты для продвижения своей социальной политики. Их карты сделали видимыми дисбалансы власти, которые обычные карты считали само собой разумеющимися, и в этом процессе подразумевалось, что такое неравенство не является неизбежным. Их можно было изменить. ИНКРЕМЕНТНЫЕ УРБАНИЗМЫ Экологический детерминизм, продвигаемый критической картографией, имел глубокие последствия для архитектуры, поскольку он предположил, что улучшение построенной среды может решить социальные проблемы. С этой целью Перкинс сотрудничал с активистом по имени Чарльз Зублин, чтобы продвигать дизайнерские решения для метрополии laissez-faire. Зуеблин был профессором социологии в Чикагском университете, основателем двух поселений, президентом Американской лиги по гражданскому благоустройству, автором нескольких книг по городскому планированию и соучредителем Американского журнала социологии. Он утверждал, что города были преимущественно демократическими, потому что они были коллективами. В своих публикациях и учениях он неустанно лоббировал города для создания общественных парков, площадей, школ и других гражданских центров - пространств, где могла бы быть реализована социальная демократия. Общественная осведомленность и чувство взаимной ответственности, которые характеризовали столичную жизнь, способствовали бы новому гражданскому духу, основанному на сотрудничестве, которое, по его мнению, могло бы смягчить многие из несправедливостей рыночной революции. Перкинс перевел такие теории в архитектурные стратегии. Его столичный план предложил сеть местных общинных центров - игровые площадки, места отдыха, школы, даже природный заповедник, которые вместе облегчили бы социальный обмен, обучили бы пользователей, улучшили бы здоровье населения и обеспечили бы охрану естественных округов. Эти центры соседства будут содержать библиотеки, гимназии, душевые и залы заседаний, а также будут предоставлять социальные услуги, такие как чистые дозаторы молока, организованная легкая атлетика и образовательные программы. Совместное участие в архитектурных и социальных мероприятиях имело решающее значение для его проекта, поскольку неравенство метрополии laissez-faire было структурным, действующим и действительно упорядочивающим все территории общества. Организация города как сети взаимосвязанных систем - корневища - обладала огромным преимуществом по сравнению с традиционными методами планирования, поскольку она была гибкой, уравновешенной и охватывала местные общины. Сеть может быть построена постепенно, по одному соседнему центру за раз, в соответствии с потребностями бюджета, населения и потребностей. Как распределенная система, обслуживаемые сетью сообщества на периферии города, а также в центре, бедные и богатые кварталы, которые помогли преодолеть проблемы неравномерного доступа к объектам и услугам. Даже в масштабах отдельных зданий Перкинс впервые разработал расширяемые шаблоны и планы связанных групп, которые способствовали будущим дополнениям, которые будут построены другими архитекторами, чтобы центры окрестностей легко могли расти и меняться со временем. Картина, которая возникает, представляет собой яркую сеть местных выборов, поэтапных изменений и процессов участия, которые вместе передают плюрализм демократического общества в их беспорядочном столкновении. Этот постепенный урбанизм радикален именно для его непредвиденных обстоятельств, поскольку он согласуется с существующими городскими условиями, уважает местные различия и развивает поэтапные улучшения с течением времени. В этом контексте поучительным является сравнение с самым знаменитым планом обновления города в Чикаго, планом Дэниэла Бернхама в 1909 году в Чикаго. Бернэм поделился с Перкинсом желанием улучшить качество жизни в Чикаго, но он принял различные стратегии для этого. Бернем предложил рационализировать город через иерархический состав неоклассических памятников, осевых бульваров, церемониальных площадей и грандиозного централизованного гражданского центра. Этот подход является авторитарным, и его реализация потребует оптового разрушения центра Чикаго и массовых перемещений населения. Такая монументальная архитектура создает исключающие географии. Впечатляющие здания метафорически отчуждают повседневных чикагцев, даже когда их централизованные места практически препятствуют доступу. Пути, в которых Перкинс и Бернхем представляли город, - его архитектурное представление, воспроизводили различия между поэтапными и самовластными урбанизмами. Бернем нанял семь талантливых художников, чтобы составить иллюстрацию для своего плана, в котором зрители с фантазиями представляли собой сплошную унифицированную городскую сцену, многие из которых были вытянуты с воздушной точки зрения так высоко, что видна кривизна земли. Один из их самых несоответствующих аспектов заключается в том, что рендеринг полностью игнорирует современную коммерческую архитектуру, впервые внедренную в Чикаго, такую как небоскребы и склады. Они сплющили фактический, разнообразный городской пейзаж в воображаемую и однородную ткань, превратив Чикаго в табула-расу для творческого воображения Бернхэма. Перкинс визуализировал город в чисто схематическом виде - в его предложении нет изображений архитектуры, а только карты сети. Хотя он, конечно, менее соблазнительный, его иллюстрации переместили фокус от утопических идиллий будущего Чикаго к физическим и социальным реалиям существующей метрополии невмешательства. Диаграммирование, а не рисование также означало, что Перкинс отказался от творческого контроля над спецификой дизайна. Он отказался от иллюзорных методов рендеринга в пользу социологического картографирования, который бросил вызов традиционному «кирпичному и минометному» урбанизму, поскольку он считал нематериальные социальные пространства, неформальные экономики и неожиданные качества живых городов. Он сопротивлялся провокационным, но непрактичным преобразованиям в городах и вместо этого выступал за поэтапные вмешательства, которые были осуществимыми, доступными и имеющими отношение к участию. Его план был скорее рамкой, чем планом, и ее гибкость была, возможно, самой революционной. В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНВЕНЦИИ Инкрементальный урбанизм связывал Перкинса с международным прогрессивным движением, которое продвигало социальные изменения с помощью умеренной эволюционной тактики, а не резкой революции. Поскольку современная рыночная экономика превратилась в сложную сеть взаимозависимых отношений, прогрессисты пришли к пониманию того, что социальные отношения также были взаимными. Как писал Аддамс, в демократической стране не может быть достигнута более высокая политическая или гражданская жизнь, кроме как через массы людей, и поэтому «добро, которое мы обеспечиваем для себя, является неустойчивым и неопределенным ... пока оно не будет обеспечено для всех нас и не будет включено в общей жизни ". Вождение этих демократических амбиций было теорией социальной психологии и прагматизма, поддерживаемых Джоном Дьюи. Социальная психология концептуализировала людей как неотъемлемо социальные существа, чьи ценности были сформированы их средой. Оспаривая либеральную идеологию, что люди были атомарными и чисто корыстными, Дьюи утверждал, что люди неразрывно обоснованы в социальных сообществах и, следовательно, взаимно зависимы. Перкинс фактически обобщил такие теории, когда он описал свои общинные центры, основываясь на предпосылке, что «то, что хорошо для всего, полезно для человека, и наоборот». Информирование таких прогрессивных стратегий было радикальной теорией знания, сформулированной Дьюи и другими социальными психологами, такими как Уильям Джеймс. По мнению этих философов-прагматиков, знания не существовали априори по идеалистической теории, но были созданы и постоянно воссозданы посредством непрерывных экспериментов в реальном мире - личный выбор, сделанный в конкретных культурных условиях, которые были взаимно влиятельными и постоянно меняющимися. В этом случае прогресс достигается посредством непрерывного процесса опроса, тестирования, адаптации и тестирования. Прогрессизм был во многом политическим следствием прагматической этики. Теория о том, что индивидуальные и социальные ценности были взаимно определены, подтвердила прогрессивную веру в эффективность социального сотрудничества над индивидуальной конкуренцией. Вера в то, что культурные ценности были в движении, а не предопределены, рационализировала отказ от марксизма и laissez-faire, оба из которых были основаны на «неизбежных» экономических законах. Эксперименты с прагматизмом также отражали демократический процесс, благодаря которому изменения постепенно достигались через беспорядочный, постепенный процесс компромисса, а не через резкую и всеобъемлющую реорганизацию общества. Прогрессивная реформа в Соединенных Штатах была популистской и совместной; он подчеркнул активные эксперименты, условный подход к решению проблем и принял изменения. Он отрицал фиксированные и жесткие сценарии, которые подпитывали оптимизм в отношении того, что добросовестные действия могут изменить общество. АРХИТЕКТУРА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА Прагматизм предлагает нам теоретические основы для понимания архитектурных и политических стратегий, которые Перкинс использовал для продвижения социал-демократии, стратегий, имеющих современную актуальность. Перкинс потратил значительное количество данных по сбору энергии, работал с некоммерческими организациями, организовывал группы интересов, лоббировал правительственных чиновников и публиковал брошюры таким образом, чтобы предвосхищать современные методы, основанные на исследованиях, и активизировать деятельность на низовом уровне. Он объединил общественную организацию под названием «Муниципальный научный клуб», которая спонсировала лекции, проводила экологические обследования, распространяла листовки и в основном оказывала давление на Чикагский городской совет по вопросам, связанным с социальными изменениями. Он работал с олдерменами для создания муниципального отдела, которому поручено строительство и содержание общественных игровых площадок по всему городу. Он проводил официальные назначения, разрабатывая школы для Совета по образованию и базы отдыха для района Линкольн-Парк. Он также был зарождающимся экологом, который десятилетиями проводил кампанию по сохранению ландшафтов прерий в окрестностях Чикаго. Работая в течение десятилетий по государственным и частным каналам, Перкинс явно верил в силу обычных, частных граждан, чтобы реализовать ощутимые изменения в статус-кво, чтобы противостоять вызовам современного общества. Он также признал ограниченность частной филантропии, утверждая, что действительно публичные, поддерживаемые налогом инициативы избегают патерналистского характера благотворительности, потому что они «получают свою поддержку и авторитет ... от самих людей». Поэтому он лоббировал политиков, разрабатывал законодательство и иным образом работал институционализировать прогрессивные реформы на государственном уровне, сделать социальные изменения постоянными. Он понимал, что общественные пространства являются основой демократического общества и посвятили его архитектурной практике созданию их для всех классов людей. Учитывая реакционные позы, распространенные сегодня в отношении безопасности и наблюдения, проявляющиеся в распространении «частных общественных пространств» и закрытых сообществ, доверие Перкинса к другим и его оптимизм в отношении демократического процесса предполагает определенную веру в общественную жизнь, которая сегодня забывается. Работа в разрыве между умирающими культурными учреждениями и общественностью позволила Перкинсу оживить новое гражданское воображение, способное не просто делать вещи, но и делать вещи. ОСТАЛЬНАЯ ЛОГИКА ПОЗДНЕГО КАПИТАЛИЗМА Итак, что мы можем узнать у Перкинса и других прогрессивных реформаторов, которые бросили вызов неравенствам, вызванным рыночной революцией? Хотя логика позднего капитализма отличается от его первоначальных выражений, есть сходства. Приватизация ресурсов, глобальная миграция, терроризм и экономические и экологические кризисы вновь создали условия чрезмерного неравенства, которые наши атрофированные правительственные, культурные и городские учреждения кажутся неспособными к участию. Учитывая такие совпадения - какие уроки можно извлечь из метрополии laissez-faire? Перкинс понимал города как оспариваемые социальные и политические пространства, а также архитектурные. Он понимал, что демократия требует социальной ответственности. Он работал с местными и государственными правительствами в качестве государственного служащего, а также оспаривал эти учреждения извне частным лицом. Он был привержен местным общинам и верил в способность людей изменить свои обстоятельства и свои правительства. Его практика была очень совместной и междисциплинарной. Он выступал посредником между местными органами власти, некоммерческими организациями, разработчиками и другими в процессах, которые сочетали архитектурную, политическую и пропагандистскую работу, позволяя ему проектировать проекты, уникально подходящие для конкретных сообществ, охватывающих как физические, так и неосязаемые пространства. Он был гражданином-архитектором. Следует подчеркнуть, что практика Перкинса не была несложным упражнением в строительстве сообщества. Общественные протесты, трудовые споры и недостаточное финансирование задерживали или мешали многим его проектам. Но эту борьбу можно было бы также рассматривать как спорный, спорный - можно сказать, демократический - процесс компромисса, который идет с архитектурным процессом, посвященным социальной практике. Перкинс, возможно, приносил в жертву видение за конечный прогресс, но в конечном итоге ему удалось реализовать многие из пространств - как физических, так и культурных - которые он предусмотрел в 1905 году, действуя через различные гражданские, юридические и архитектурные процессы. Несмотря на значительные достижения в гражданской сфере, Перкинс исключен из истории урбанизма. Даже его историографический статус - это маргинальный, внешний. Это не обязательно обескураживает. Его упущение, возможно, можно было бы расценивать как признак его успеха - местные школы, игровые площадки и общественные центры сегодня считаются настолько фундаментальными для современных городов, что мы принимаем их существование как должное. Другими словами, его индивидуальные действия и скромные тактические урбанизмы способствовали полному изменению парадигмы в социальных отношениях. Это трансформационная сила социального участия. Тедди Круз, «Демократизация урбанизации и поиск нового гражданского воображения», « Жизнь как форма: социально помолвленное искусство» с 1991 по 2011 год (Нью-Йорк и Кембридж, Массачусетс: «Творческие книги времени» и MIT Press, 2011), 57. Хосе Л. С. Геймз и Сьюзан Роджерс, «Архитектура перемен», в расширяющейся архитектуре: дизайн как активизм , ред. Брайан Белл и Кэти Уэйкфорд (Нью-Йорк: Bellerophon Publications, Inc., 2008), 20. Джон Хоган, класс и реформа: школа и общество в Чикаго, 1880-1930 (Филадельфия: Университет Пенсильвании, 1985), 2. Джон Дьюи, «Школа и общество» (Чикаго: Джон Дьюи, 1900, изд., 1915, 1943); переиздан как комбинированное издание с «Ребенком» и «Учебная программа» с введением Леонарда Кармайкла (Chicago: University of Chicago Press, 1956), 9. Там же, 2-3; Дэвид Насав, обученный на заказ: социальная история публичного обучения в Соединенных Штатах (Oxford: Press Oxford University, 1979), 93. В отличие от более ранних волн иммигрантов из Германии и Северной Европы, большинство иммигрантов, поселившихся в Чикаго после 1880 года, из южной, восточной и центральной Европы, резко изменяя этнический состав города и способствуя воспринимаемой угрозе со стороны коренных народов Америки. Эти иммигранты занимали 50% рабочих мест в мясной промышленности, карьере, шерстяном текстиле, угледобывающей и доменной промышленности и почти 70% рабочих мест в области добычи меди, добычи железа и одежды, плаща и пальто. Джейн Аддамс, «Халл-хаус, Чикаго: усилие к социал-демократии», Чикагское историческое общество [1900?], Np Жители Халл Хаус, ред. Карты и документы Халл-Хауса: презентация национальностей и заработной платы в переполненном округе Чикаго вместе с комментариями и очерками проблем, выходящих из социальных условий (Бостон: Томас Ю. Кроуэлл и компания, 1895). Дуайт Хейлд Перкинс, доклад Комиссии специального парка в городской совет Чикаго по вопросу о столичной системе парка (Чикаго: WJ Hartman Co., принтеры, 1905). См. Henri Lefebvre, The Production of Space , перевод. Дональд Николсон-Смит (Blackwell, 1991; род. 1974); Дэвид Харви, « Пространства глобального капитализма: к теории неравномерного географического развития» (Verso, 2006); Нейл Смит, Неравномерное развитие: природа, капитал и производство космоса (Афины и Лондон: Университет Джорджии Пресса, 1984 год, 1990 год, реп. 2008). Кевин Маттсон, « Создание демократического общества: борьба за демократию с участием» в эпоху прогрессивной эпохи (Университетский парк, Пенсильвания: пресса Пенсильванского государственного университета, 1998), 23-24, 27. Карл Смит, план Чикаго: Даниэль Бернхэм и переделка американского города (Чикаго: Чикагский университет, 2006), 74, 90-91. Аддамс, «Усилия к социал-демократии», 226. Джейн Аддамс, Двадцать лет в Халл-Хаусе (Нью-Йорк: компания Макмиллан, 1910), 116. Для превосходного описания взаимоотношений теорий Джона Дьюи о социальной психологии, прагматизме и прогрессивной социальной политике см. Джеймс Клоппенберг, Неопределенная победа: социал-демократия и прогрессизм в европейской и американской мысли, 1870-1920 (Нью-Йорк и Оксфорд: Оксфордский университет Press, 1986). Перкинс и Тейлор, «Функции и типы планов», 290. Клоппенберг, 329. Там же, 347. Там же, 352. Перкинс был тесно связан с созданием Лесного заповедника округа Кук, проводя годы лоббирования политиков и разработки законодательства. См. Дженнифер Грей, «Повседневная пустыня: Дуайт Перкинс и Лесной заповедник округа Кук», « Будущее впереди 10.1 (Лето 2013); и Ребекка Ретцлафф, «Закон о лесном заповеднике штата Иллинойс 1913 года и появление столичного планирования парка в США», « Перспективы планирования 25», №. 4 (октябрь 2010 г.): 433-455. Перкинс и Тейлор, «Функции и типы планов», 290. Джереми Деллер, цитируемый в Nato Thompson, ed., Living as Form: Socially Engaged Art с 1991 по 2011 год (Нью-Йорк и Кембридж, Массачусетс: Creative Time Books и MIT Press, 2011), 17. 1908 год. Годовой отчет уполномоченных по Линкольн-Парку , 10; Официальные материалы комиссаров Линкольнского парка , т. 7, август 1907 года - декабрь 1910 года, 94 и 114. .
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..