Мистика в целом

Мистика в целом
Мистика в целом!
Мистика в целом
Мистика в целом!
Мистика в целом

Мистика в целом! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

германские племена в древности

  • Мистика в целом
  • Мистика в целом
  • мистический опыт
  • Согласно учению о Отцах и Докторах Церкви, прогресс роста святости и единения с Богом в молитве восстает вместе. Начиная с самых простых и человеческих практик, человек преображается, сверхъестественный, в своей внешней жизни с человеком и в своей внутренней жизни с Богом. Этот прогресс можно обобщить как опорожненный собой и наполненный Богом, или отстранение старика (Адама) и наделение нового человека (Христа), или просто соответствие Христу. Это включает в себя действия со стороны христианина, но тем более инициативу и благодать Бога, чтобы поднять человека до высот святости, к которому все призваны, но немногие, по-видимому, достигают. Падре Пио - тот, кто ответил на этот звонок. Святой Франциск G rowth в духовной жизни. Второй Ватиканский собор в своей догматической конституции о церкви Люмен Гентиум (глава V) подтвердил, что Церковь всегда учила, что каждый христианин призван к святости. Иисус сказал: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Матфея 5:48 ), но немногие, похоже, знают, как это сделать. Падре Пио, однако, по примеру святых, поднялся на эту мистическую лестницу, ведущую к Богу ( Быт. 28: 10-12 ). Общее учение Церкви разделяет путь святости на три раздела. Это общие этапы, подходящие для очищения падшей человеческой природы, которые применимы ко всем в определенной мере, но не обязательно одинаково. Бог в Своей мудрости соответствует этой общей схеме потребностям каждого, в зависимости от типа жизни (активного и созерцательного), а также индивидуальных сильных и слабых сторон человека. Однако дивизии полезны для того, что они говорят о росте в святости и молитве. I. Путь начинающих. Человек, который обращается к Богу в вере и крестился, вступил в путь новичка ( Ин 3: 5 ). Они были созданы только в сакраментальных водах крещения, получили освящающую благодать, богословские добродетели веры, надежды и милосердия ( 1 Кор. 13 ), настоянные или сверхъестественные нравственные добродетели (Муд . 8: 7 ) и дары Святого Дух ( 11: 2-3 ). Тем не менее, они все еще малыши в пути. Бог дает им молоко не твердую пищу ( 1 Кор. 3: 2 ), потому что они не могут терпеть ничего сильнее. Они призваны все больше и больше предаваться праведности внутри них, чтобы они могли быть полностью освящены ( Рим. 6:19 ), получая благодать на благодать ( Ин. 1:16 ). B ut для того, чтобы получить душу, сначала должны быть опустошены, привязанности к греху, привязанности к тварям и привязанности к себе ( Ин. 3:30 ). По этой причине Путь Начинающих также называют Пугающим Путем . Новичок в духовной жизни должен посвятить себя отказу от смертного греха, серьезным моральным упадкам, которые не только могут положить конец его прогрессу в духовной жизни, но и привести его в ад, если он умрет в этом состоянии. Жизнь смертного греха несовместима с Божьей милостью ( 1 Кор. 6: 9-11 ). Новичок должен искоренить такой грех из своей жизни, поскольку Бог не заставит его быть святым, когда сам грешник помещает препятствия в действие благодати. Это может быть достигнуто только благодаря постоянным личным усилиям, чтобы избежать греха и немедленно покаяться с ним, когда он совершается. Христос поставил сакраментальные благодатные средства (Покаяние, Евхаристия), чтобы получить победу, и если их использовать часто и хорошо, это будет выполнено. Новичок должен сделать свою часть, однако, избегая смертного греха, и когда это побеждено, он пытается уничтожить даже изгнанный грех из своей жизни. Как видно, это последнее вряд ли произойдет на этом раннем этапе духовной жизни. Трудящийся преодолеть себя должен быть попыткой приблизиться к Богу ( Иакова 4: 8 ). Это делается через молитву. Знание Бога ведет к большей любви к Богу, к большей любви к Богу к желанию лучше узнать Бога. По уважительной причине Писание показывает, что близость с Богом подобна близости и знанию брака ( Бытие 4: 1 , Осия 2: 19-20 , Песнь Песней, Еф.5: 23-32 , Откр.19: 9 ) в Которые любят и знают друг друга. Бог известен только верой, поэтому человек, который хочет расти в милосердии (любовь к Богу и другим ради Бога), должен расти в силу веры. Это достигается путем осуществления той веры, которую мы уже имеем. Сотрудничая с благодатью веры, мы уже располагаем собой для своего увеличения, увеличения, которое может дать только Бог. Это делается молитвенной медитацией по истинам, которые мы знаем по вере. Библейский призыв сделать это можно найти в великой молитвенной книге Библии, в Псалмах. Псалом 1 1 Блажен человек, который не ходит в советах нечестивых и не стоит на пути грешников и не сидит на месте посмешищ; 2 но радость его в законе Господнем, и по закону его медитирует день и ночь. 3 Он подобен дереву, посаженному потоками воды, которое приносит свои плоды в свое время, и лист его не увядает. Во всем, что он делает, он процветает. Псалом 19 7 Закон Господа совершенен, оживляет душу; Свидетельство Господа уверено, мудрый простой; 8 заповеди Господа правы, радуясь сердцу; Заповедь Господа чиста, просветляя глаза; Страх Господень чист, вечный во веки; Таинства Господа истинны и праведны вообще. 10 Более желательны они, чем золото, даже много мелкого золота; Слаще, чем мед и капли сот. 11 Кроме них, раб Твой предупрежден; В их соблюдении есть большая награда. 12 Но кто может распознать свои ошибки? Очисти меня от скрытых недостатков. 13 Отрекируйте раба Твоего от самонадеянных грехов; Пусть у них не будет господства над мной! Тогда я буду непорочен и невиновен в великом беззаконии. 14 Пусть слова уст моих и медитация сердца моего будут приемлемы пред очами Твоими, Господи, скала моя и искупитель мой. Благополучие справедливого человека - это не материальное благополучие, а процветание в способах благодати, в знании и любви к Господу. Это приходит ему от хождения в советах Господа (изгнание греха из его жизни) и медитации на Закон Господа день и ночь. Законом подразумевается Тора, книги Моисея, то, что было открыто Богом до того времени. Для католиков Божественное Откровение состоит из Священного Писания и Священной Традиции, таким образом, все, что находится в отложении веры, чему учит Церковь, как показано Богом, является подходящим объектом медитации. Поэтому человек, который медитирует, считает, что Бог открыл, чтобы изменить свою жизнь. Это означает, что медитация - это больше, чем изучение. Это молитвенный разговор с Богом о Его истине, ее значении и применении в моей жизни. Как это научит меня любить Бога? Как это научит меня любить ближнего? Какие изменения в моей жизни он требует? Медитация ведет к большему знанию раскрытой истины и более глубокого познания Бога, а также к практическим усилиям любить и служить Богу и ближнему. Человек, практикующий медитацию добросовестно, независимо от того, использует ли Писание, катехизис, розарий или какой-либо другой источник Божественной истины, является естественным процессом человеческого разума, чтобы упростить свои представления о вещах - вывести из сложности многих идей более простой Понять правду. Подобно знанию человека, знание Бога и Его откровенная истина становятся более интуитивными и менее чистыми рассуждениями. В человеческом сердце любовь к Богу также становится более простой и прямой, необоснованной менее достойными мотивами. Подобную молитву называют приобретенным созерцанием (в отношении интеллекта) или молитвой простого союза (в отношении воли). Приобретенное означает, что оно находится в пределах досягаемости человеческого усилия и само по себе не является сверхъестественным. Если медитация смотрит на красивый закат и думает о красных, зелень, пурпуры, облака, земля, анализируя и оценивая ее с разных точек зрения и взглядов, созерцание захватывает все, как будто один, испытывая страх и захватывающее чудо Из этого. В завещании человек находит себя любящим Бога с легкостью, не делая много действий, чтобы подняться к пылу. Эта двойная простота интеллектуальных и волевых действий является непосредственной предпосылкой для сверхъестественной молитвы, что называется влитым созерцанием или мистической молитвой, которую может дать только Бог. Фрэнсис в экстазе II. Путь профессионалов или иллюминативный путь. В конце Пургического Пути человек сделал все, что мог сделать по-человечески, помогая Божьей истинной благодати, любить Бога, преодолевая грех и познавать Бога, понимая Его открытую Истину. То, что требуется для продолжения роста, - это вмешательство Бога в душу, чтобы искоренить остатки греха и просветить душу об истине сверх того, что совершила медитация. Время Божьего выбора Бога начинает вливать сверхъестественный свет созерцания в душу человека во время молитвы. По словам святого Иоанна Креста, этот новый свет сначала не понятен. Тот, кто раньше умел медитировать, чтобы получить великий плод с времени, отведенного для молитвы, теперь оказывается во тьме, сухости, смятении, неспособном получить утешение от молитвы. Святой Иоанн говорит нам, что это потому, что ум не оборудован, чтобы получить этот свет. Как человеческий глаз, смотрящий на солнце, на которое он естественно не способен смотреть, вместо того, чтобы лучше видеть человека, он не может видеть вообще. К этому Богу добавляются внешние трудности и страдания, которые заставляют его больше доверять Богу, а не меньше. Таким образом, без света они должны иметь веру, без поддержки они должны иметь надежду и без утешения, они должны любить. Эта Темная Ночь Чувств, как называет ее святой Иоанн, очищает душу и вводит ее на пути святости и мистической молитвы. Когда Темная Ночь нависает над человеком, он может оценить и понять благосклонность созерцания, которое они получают, потому что Темная Ночь очистила его и подчинила ему этому сверхъестественному способу молитвы. Именно во время такого освещения Бог дает человеку понимание правды, которое дается как дар, а не как плод богословского исследования или медитации. Частные откровения, локации и тому подобное могут начаться в это время. Однако они не являются необходимым компонентом Иллюминативного Пути, который заключается в основном в более глубоком понимании тайн веры, данной как дар интеллектуального света от Бога. Душа также наполнена большим рвением к Божьей чести, желая развить любовь Бога через апостольство или такие средства, которые ему доступны. Несмотря на это великое продвижение в святости, святой Иоанн Креста предостерегает от всякого самодовольства, особенно против гордости. Темная Ночь Чувств укоренила грубые остатки греха, но грех все еще может проявляться в духовных формах, поскольку для каждого из главных грехов есть духовная форма. Например, тот, кто больше не может попасть в материальную алчность, все еще может быть духовным жадным. Этот грех капитала может принимать форму чрезмерного любопытства, знания, новых огней, новых откровений, не внедряя на практике то, что они узнали, а становится духовным дилетантом. Поскольку дьявол может казаться ангелом света, Святой Иоанн настоятельно предупреждает души о поисках необычайных милостей любого рода. Из-за множества опасностей, связанных с гордостью и самообманом, велика потребность в духовном руководителе для тех, кто начал получать мистические награды. III. Путь совершенного или единственного пути. Чтобы очиститься от последних духовных переживаний греха, его корни глубоко погрузились в душу, человек, которого Бог призывает войти в Единый путь, должен пройти через другую Темную Ночь, на этот раз духа . Святой Иоанн говорит нам, что эта Темная Ночь Духа намного более интенсивна, чем Ночь Чувств, поскольку очищение, необходимое для очищения духа, душа, больше, чем это необходимо для очищения чувств. В этом его можно сравнить с очищением чистилища, но сопровождаться материальными потрясениями, такими как болезнь, преследование, человеческое заброшенность, что Бог посылает душу в это время. Как и предыдущая Ночь, душа должна полагаться только на Бога, на чистую веру, на надежду и любовь. Когда он покидает этот суд, душа, благодаря своему свободному выбору полного отказа и верности благодати Божьей, оказывается в необратимом единстве с Ним. Бог дает ему то, что было названо Мистическим браком (предвосхищающий брак Агнца и Его Невесты в конце времен) или Соответствующий Союз . Человеческая воля, наполненная опытом Божьей доброты, уже не способна отвернуться от Него. Его захватывает красота Жениха. Любые недостатки в его нравственной жизни - это просто непреодолимая немощь природы, а не преднамеренные продельные грехи воли. Смертный грех является невозможным, поскольку опыт Бога подтверждает его в благодати. Как утверждает святой Иоанн Креста, только завеса плоти отделяет душу в государстве от Блаженного видения. При смерти он уверен в непосредственном проникновении в Присутствие Бога, так как он претерпел его чистилище на земле.#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..