Средневековые гильдии и ремесленное производство! Вскоре после Кто такие гейши?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство гейши
Кто такие гейши?
обучение
#Кто такие гейши? История происхождения гейш А Искусство гейши – это целая дисциплина, учить которую женщины обязаны на протяжении всей собственной жизни. А начиналось такое обучение с раннего детства. Большинство людей подразумевают, что гейша и представительница древнейшей профессии в мире – это одно и то же. На самом деле такое мировоззрение неверно. Кто такие гейши? Фото данных женщин показывают нам хрупких японских красавиц с фарфоровым личиком( истина, это награда быстрее визажиста, ежели природы). Ниже мы познакомимся с некими чертами данной необыкновенной профессии. Но для такого, чтоб взятьвтолк и, можетбыть, отгадать все тайны гейш, нужно ведать историю их происхождения. Кто такие гейши? Дословный перевод слова " гейша " – " человек художества ". И это предложение неподалеку от правды. Дело в том, что реальная гейша обязана мочь играться на музыкальных приборах, напевать, отлично плясать, а втомжедухе жить чайную церемонию. А таккак это не так элементарно. Традиционная церемониал подключает в себя оченьмного подробностей, забрасывать о которых невозможно. Ну и, непременно, гейша обязана владеть художеством соблазнения. При этом степень мастерства обязан быть так высочайшим, чтоб мужчина сам не увидел, как очаровался собственной спутницей. И естественно же, он не обязан подозревать, что приятная женщина только только исполняет свою работу. Для мужчины все ощущения обязаны быть настоящими. Для что необходимы гейши? На нынешний день понятно, что вначале гейшей именовали мужчину-актёра. Основная его задачка состояла в том, чтоб веселить публику. Постепенно в эту профессию начали прибывать дамы, и чрезвычайно быстро они отобрали у мощного пола это рукоделие. На нынешний день это только женская специальность. Кто таковая гейша в современном мире? Главная её обязательство – быть " владелицей ", или " распорядительницей ", в чайном доме, где намереваются мужчины. Гейша обязана уладить для них чайную церемонию в согласовании со всеми правилами. Кроме такого, она должна веселить гостей песнями, плясками, забавой на музыкальных приборах. Таким образом, гейшу приглашают в первую очередность для такого, чтоб переменить досуг парней. При этом об интимных услугах стиль не идет. Благодаря собственным талантам и умению новости разговоры гейша может изготовить так, чтоб мужчина захотел возвратиться в чайный дом ещё раз. И это также её обязательство. Гейши. История происхождения профессии На протяжении только времени существования данной профессии её окружали почтивсе слухи и домыслы. Поэтому вданныймомент довольно тяжело найти, кто же стал первой гейшей и отчего таковая мысль пришла в голову мужчине. Обратимся за объяснением к летописи. Существует сказка о фактору появления первой гейши. Она гласит, что основоположником данной профессии был советчик при императоре. Поскольку властелин различался достаточно отвесным характером и раздражительным нравом, советнику нередко доводилось веселить его песнями, плясками и интеллектуальными разговорами. Со порой об этом узнали во всей Японии, и в стране стали возникать так именуемые тайкомочи – актеры. Главная их обязательство состояла в том, чтоб веселить гостей. Наибольшей популярностью такие сервисы воспользовались у самураев. Но отчего же данными актерами были представители мощного пола? Дело в том, что дам в те эпохи считали мало разумными для такого, чтоб помогать беседа с мужчинами. Однако чрезвычайно быстро ситуация поменялась. Нередко совместно с мужчинами-тайкомочи самураи приглашали куртизанок, какие назывались " таю ". Однако в центре интереса все почаще находились мужчины, а таю оставались ни с чем. Именно благодарячему куртизанки решили испытать себя в данной профессии. Так в Японии впервыйраз узнали, кто таковая гейша. Правила поведения гейши Как понятно, специальность гейши в Японии владеет официальный статус. Однако сначала, когда она лишь возникла, не было серьезных правил, контролирующих поведение таковых дам. Учитывая, что первыми гейшами были куртизанки таю, нетрудно станет додуматься, что они могли вести ночь с мужчинами за определённую плату, но лишь по взаимному согласию. Однако уже в конце xvii века был сотворен особый орган – " кэмбан ", главный функцией которого было регулирование работы гейш и выдача им регистрации. Начиная с этого времени женщинам, какие желали овладеть увлекательную профессию, взыскательно запрещалось давать покупателям интимные сервисы. Мужчины, какие знают, кто такие гейши, подтвердят, что они кокетничают и заигрывают. Однако это делается только лишь для такого, чтоб представители мощной пятидесятипроцентов населенияземли ощущали себя раскрепощено и твердо. Однако гейша буквально знает, где необходимо остановиться, и никогда не позволит себе перешагнуть черту. Исключением могла быть лишь церемониал выбора покровителя – данны. Гейша могла даже породить малыша собственному покровителю. Но так было как-то. Современные гейши более не поддерживают эту традицию. Школы для гейш Гейши, непременно, обязаны учиться собственной профессии. Сейчас для этого требуется 5 лет, желая ранее нужно было истратить 25. Девушек, какие хотели выучиться этому искусству, именовали майко. Обучение проходило в чайном домике, который содержала око-сан. В переводе это словечко значит " мамаша ". Так уважительно девушки-практикантки именовали свою учительницу. Содержательница чайного домика должна брать на себя все затраты по обучению и обучению женщин. Их содержание подключает в себя и покупку одежды гейши. Чтобы улучшать родное художество, майко обязаны действовать в маленьких чайных домах. За это они получают символическую плату от владелицы собственного учебного заведения( школа именуется окия). Одежда подлинной гейши Одежда гейши, как и её макияж, сделаны для такого, чтоб выделить красу и женственность женщины. Но на самом деле кимоно никоимобразом невозможно именовать самой комфортной одеждой в мире. Его вес – возле восьми килограммов. Кроме такого, торс гейши особо стягивается плотной тканью, так как в Японии совершенством считается женщина с маленький грудью. Несмотря на то что этот наряд тяжёлый и неловкий, поясница гейши обязана постоянно быть непосредственный. Для этого им под пояс помещают особую доску. Отдельного интереса заслуживает обувь. Походка подлинной гейши обязана быть семенящей, благодарячему сандалии сконструированы таковым образом, чтоб не позволять ступне сгибаться. Для такого чтоб вполне одеться в собственный наряд, нанести макияж и изготовить прическу, гейше нужно возле 5 часов и не наименее четырёх помощниц. Причёска и макияж Причёска гейши – это творение художества. Девушка не может вместить себе волосы безпомощидругих. Традиционно это совершают парикмахеры. Прическа гейши являет собой трудную конструкцию, уложенную так, чтоб шея была раскрытой. Для японцев она владеет особенной эротической притягательностью. Чтобы пряди не выбились из прически, парикмахеры постоянно употребляли воск. Кроме такого, женщины обязаны были дремать не на подушках, а на особых валиках, или подставках, какие в Японии именуют такамакура. Эта надобность втомжедухе была связана с тем, чтоб сберечь причёску на наиболее долгое время. Волосы женщин часто украшались лентами или цветами. Однако такие декорации имели не лишь эстетическое смысл. К образцу, красная лента, вплетенная в прическу сзаду отвесно, разговаривала о том, что гейша девственна. Нанесение макияжа было принципиальным шагом обучения гейш. В Японии вособенности ценится белоснежная шкура, без каких-то отпечатков загара. Этот краска символизирует чистоту. Чтобы выделить белизну кожи, гейши наносят на лицо особую вязкую краску. Возможно, японская традиция и считает это симпатичным, но женщина с таковым макияжем не способна вполне раскрыть глаза. Впрочем, все лицо теряется мимики. Умения подлинной гейши Главными умениями гейши являются те, какие помогут им делать главные повинности, т. е. жить досуг с мужчинами. Гейша обязана мочь новости чайную церемонию, верно заваривать и давать чай. При этом необходимо учесть, что видов чая достаточно немало, и любой из них просит от гейши особенного умения и подхода. Кроме такого, женщина обязана была выучиться новости разговор на всевозможные интересующие парней темы, напевать и плясать для них. Особенно ценным числилось знание играться на музыкальных приборах. Чем более их видов могла овладеть гейша, тем наиболее известной она была. Если же женщина не владела особенным музыкальным талантом, она обязана была овладеть желая бы один вид музыкального прибора. Чаще только это был трёхструнный сямисэн. Кроме умения веселить публику, гейша обязана втомжедухе владеть приятной наружностью. Её изучали верно выбирать одежду и делать безпомощидругих макияж, а втомжедухе бегать за собой. Как отличить гейшу от куртизанки Не все люди в точности имеютвсешансы заявить, кто такие гейши и куртизанки, в чем их основное различие. На самом деле тут всё достаточно элементарно. Нужно лишь приглядеться к одежде данных женщин. Кимоно всякой из них владеет особый пояс. У гейши он просторный и завязан сзаду пышным бантом. Дело в том, что гейши никогда не одевались безпомощидругих. В этом им помогали взрослые наставницы. Да и завязать верно пояс кимоно на себе они не могли. Куртизанки же одевались безпомощидругих в спальне, благодарячему не могли завязать таковой пояс сзаду. Впрочем, им это не было необходимо. Пояс кимоно завязывался впереди, таковым образом, куртизанка могла снимать и натягивать одежду некотороеколичество раз в день. Зная эти аспекты, разрешено просто взятьвтолк, кто такие гейши и куртизанки: кто они по роду собственного занятия и как отличить одну даму от иной. Личная жизнь гейши Как мы уже упоминали, интимные дела с покупателями не были обязательным условием для гейши, но собственную жизнь эти женщины имели. Но, непременно, она во многом различалась от представления большинства людей. Гейша не может вылезти замуж, но ей позволительно ввести " данну ". Так именовали покровителя гейши. Это кто и какова его роль в жизни женщины? Прежде чем признать данну официальным покровителем гейши, необходимо было, чтоб он( совместно с ней) прошел особый ритуал посвящения. Но это совершенно не значит, что женщина могла обладать безграничное численность попечителей. За всю жизнь их могло быть не более трёх, в неприятном случае это числилось грубым. Наличие покровителя у гейши не постоянно обозначало сексуальные дела меж ними. Данна мог лишь показывать гейше финансовую содействие. Она могла содержаться в приобретению новейшего кимоно( которое, кстати, стоило совершенно недёшево) или покрытии каких-либо остальных расходов. Интимные тайны Как уже говорилось, гейша владеет многими секретами, какие главны в интимных отношениях. Такие познания различали их от других женщин. И они-то, к слову, являются одной из обстоятельств такого, отчего большаячасть парней желают выяснить, кто такие гейши. Главный из данных секретов – это послушность и ласка. Гейша не обязана полемизировать с мужчиной, она обязана выполнять его желания и постоянно идти на уступки. Еще одним секретом гейши являются натренированные интимные мускулы, какие разрешают привозить наслаждение мужчине. Кроме такого, это дает вероятность даме навечно сберечь своё женское самочувствие. Современные гейши в Японии В современной Японии рассматриваемая нами специальность чрезвычайно уважаема. Принять заключение начинать гейшей может неважнокакая женщина, и делает она это так же просто, как, к образцу, избирает себе профессию доктора. В школу окию в таком случае она поступает приблизительно в подростковом возрасте. Сегодня в Японии гейши числятся хранительницами обычаев. К огорчению, эта специальность равномерно вымирает. В стране осталось не более, чем 2 тыщи таковых мастериц. О том, кто такие гейши, знают не понаслышке не более 1 % парней. И это в Японии! Согласно статистике, 99 % никогда их не встречали. Позволить себе пир в фирмы с подлинной гейшей может лишь вправду богатый человек. Современная молодёжь в Японии не постоянно делит взоры старшего поколения на такое времяпровождение. В ночных клубах и вданныймомент выплачивают дамам за разговор, но все критерии поведения и традиции, характерные гейшам, при этом не соблюдаются. Профессия гейши в современной России Большинство людей подразумевают, что специальность гейши – это только японская традиция. Но так ли это на самом деле? Ещё в конце прошедшего века никто и доставить себе не мог, что словосочетание " школа гейш " будет для России обычным явлением. Но для кого раскрывают такие заведения? Кто такие гейши в России и имеется ли они тут на самом деле? Проанализировав базар услуг по обучению женщин в особых школах, разрешено заявить, что более пятидесятипроцентов таковых заведений – это нехорошо замаскированные дома по предоставлению интимных услуг. Вторая половина – это даже не школы в прямом значении слова. Это семинары и тренинги для дам, какие желают начинать убежденными в себе. Услуги реальных гейш в традиционном для японцев понимании этого слова фактически не предлагаются. Большинство продолжают путать профессию гейши с древнейшей в мире деловитостью. Даже не подозревая, что эти женщины, как и гетеры в Древней Греции, совсем не являются " ночными бабочками ". Впрочем, реальная гейша им, быстрее только, и не необходима. Похожие статьи Чайная церемониал в Японии: традиции и фото Япония: традиции, обычаи, цивилизация Куда пойти действовать? Женские профессии Как начинать пояс на кимоно? Учимся это делать верно Хостес - это что за дивная специальность? Индийское аюрведическое лекарство " Чаванпраш ": отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство гейши
искусство гейши книга
искусство гейши обучение
любовное искусство гейши
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство гейши смотреть онлайн
секреты гейши искусство японской любви
научиться искусству гейши
искусство гейши видео
гейши искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие гейши?а К ЖИЗНИ
Средневековые гильдии и ремесленное производство?
РЕКЛАМА«Кто такие гейши??»
МНЕНИЕ
Кто такие гейши? ЖИЗНИ
Кто такие гейши? 7
Товарищи! Кто такие гейши?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие гейши?
«Кто такие гейши?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие гейши? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие гейши?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кто такие гейши?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие гейши? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Средневековые гильдии и ремесленное производство
Петрус Христос, Голдсмит , 1449, Нью-Йорк, Музей искусств Метрополитен.
Развитие гильдий в позднем средневековье стало решающим этапом в профессиональном развитии художников. Сила художников в этот период не была основана на их индивидуальных способностях, как мы увидим, развиваясь в эпоху Возрождения, но их готовности объединиться и действовать как коллектив. В городах и поселках в более позднем средневековье различные практикующие конкретного ремесла, будь то производители ткани, сапожники, аптекари, масоны, художники, скульпторы и т. Д., Объединились, чтобы сформировать гильдии, которые смогли получить контроль над производством , стандарты и маркетинг конкретного судна. Как люди, у ремесленника была небольшая сила, но, как группа, они могли обладать необычайной силой. Благодаря развитию гильдий ремесленники смогли вырваться из рядов крепостных в поместьях дворян и поденщиков, как сегодня трудящихся-мигрантов, чтобы создать ассоциации, которые могли бы защитить их социальную и экономическую автономию. Копия перевода трудов Аристотеля четырнадцатого века включает следующую иллюстрацию, в которой в течение этого периода излагаются основные социальные различия:
Раннее средневековье разделило общество на три категории: те, кто сражается, те, кто молится, и те, кто работает. Романская рукопись иллюстрирует трехстороннее разделение общества. В то время как первые две категории находились в непростом балансе в раннем средневековье, третья категория явно подчинялась первым двум категориям. Приведенная выше иллюстрация Аристотеля отражает большую социальную сложность и значительные сдвиги в силе в течение этого периода. В этом тексте, который первоначально был сделан для короля Франции Карла V, приоритет отдается миру королевской власти, которая была основана на военной силе ( германские дармы ) и эффективной бюрократии ( gens de conseil ). Второе положение духовенства ( gens sacerdotal) частично отражает точку зрения патрона, но также отражает значительное развитие национальных монархий в позднем средневековье. Последние две категории, ремесленники ( gens de mestier ) и торговцы ( маршаны ), не были в раннем средневековье. Их группировка отражает их разную основу власти. Крестьяне ( культиваторы de terre ) по-прежнему сгруппированы по высшим категориям. Это отражает их зависимость от этих категорий. Они работали в качестве рабочих на благородных дворах или церкви. Действуя в развивающихся городах, ремесленники и торговцы основывали свою экономическую и социальную независимость на экономике, основанной на деньгах.
Жизнь святого Дениса , подаренная королю Филиппу V в 1317 году.
Рукопись начала жизни святого Дениса в начале четырнадцатого века хорошо иллюстрирует переход к денежной экономике и деятельности ремесленников и торговцев. Внизу его миниатюр появляются иллюстрации коммерческой деятельности на мостах Парижа, которые связывают Иль-де-ла-Сите с левыми и правыми берегами Сены. Миниатюра выше показывает, что винный торговец торгуется с клиентом, а другой клиент вкушает качество урожая. Врач на Петит-Понте рассматривает образец мочи в обмен на оплату пациента. Вагон с пассажирами напоминает о важности путешествия в этот период, который оживил экономическую, интеллектуальную и художественную жизнь того периода. Париж стал центром, привлекающим к себе влияние со всей Европы.
Общие проблемы гильдий ремесла заключались в защите членов от внешней конкуренции, обеспечении честной конкуренции между членами и поддержании стандартов качества продукта. Только владельцам торговли обычно разрешается продавать продукт или использовать других для производства. Чтобы стать мастером, нужно было бы выполнить ряд критериев, в том числе быть членом или бюргейным сообществом, чтобы закончить ученичество в торговле и заплатить вступительный взнос в гильдию. Статус Burgess (или буржуа ) отличался от такового уроженца или жителя общины. Как бюргес,один имел право на полномасштабные права, которые обычно влекли за собой участие в правительстве, судебные пособия и свободу торговли. Для мастера, ставшего мастером, не только означало овладение ремеслом, но и достижение социального положения выше, чем у большинства населения общины, которые были просто коренными жителями или жителями. Часто было бы уменьшено вознаграждение гильдии для детей мастеров. Это привело к непрерывности семейных династий в конкретных профессиях. Во многих гильдиях было предусмотрено изготовление примера или шедевра , чтобы продемонстрировать мастерство (см. Выдержки из книги Уолтера Кана « Шедевры: главы по истории идеи»). Члены духовенства и лица, которые были наняты правителем, обычно освобождались от этих правил.
Во многих сообществах количество практикующих в определенной профессии недостаточно для создания собственной независимой гильдии. Затем эти сделки будут связаны с другими сделками, которые были сопоставимы по материалам или навыкам. Известный пример представлен примером художников во Флоренции, принадлежавших гильдии врачей и аптекарей ( Arte dei Medici e Speziale ). Для современного наблюдателя это не имеет большого смысла, пока не вспомнится, что художники зависели от материалов, доступных только через аптекарей, чтобы сделать пигменты, такие как тонкий лазуритчтобы сделать высочайшее качество синим. Ремесла, которые, по-видимому, будут связаны с современным наблюдателем, появятся в отдельных гильдиях. Хороший пример представлен гильдией художника в Париже. Можно ожидать, что среди его членов найдут имена известных миниатюристов, но на самом деле миниатюристы принадлежали к отдельной организации.
Этот коллективный менталитет и переход к экономике, основанной на деньгах, имеют решающее значение, чтобы иметь в виду при изучении продуктов этого типа промышленности. Это хорошо видно, исследуя продукты парижской книжной индустрии четырнадцатого и пятнадцатого веков. С конца двенадцатого века в Париже была активная книжная индустрия. Первоначально на улицах, прилегающих к Собору Нотр-Дам на Иль-де-ла-Сите, книжная индустрия распространилась по соседству с развивающимся университетом в Париже:
QTVR фильм
Красная точка на карте отмечает пятно QTVR слева. Это пересечение того, что сейчас находится на улице Парчеминери и улицы Бутбри. Рю Нев Нотр - Дам отмечен синим цветом.
Манускриптная индустрия была сосредоточена вокруг церкви Св. Северина, где продавался пергамент. Это отражено в текущем названии улицы только к югу от Сент-Северина, улицы Парчеминери . В средние века эта улица называлась также rue aus éscrivains или улица книжников. На улице, пересекающей улицу Парчеминери , теперь находится улица Бутбри , но в средние века ее часто называли улицей просвещений или улицей иллюминаторов. Записи средних веков дают понять, что многие из участников книжной индустрии жили в этом районе. Улицы вокруг Нотр-Дама продолжали оставаться сайтами книжного производства. Rue Neuve Notre Dame, которая начинается только к западу от собора, часто упоминается как место для создателей книг. На площади перед собором сегодня, как показано на рисунке ниже, обозначены очертания улицы Нойр-Ной .
Спрос на книги из университета и членов французской аристократии объясняет быстрый рост книжной индустрии в Париже. Изучение продукта этой отрасли дает нам представление о его работе и приоритетах:
Эта миниатюра или живопись происходит от французского перевода текста, написанного итальянским автором четырнадцатого века Боккаччо. Текст озаглавлен « Что касается знаменитых женщин», и эта конкретная копия текста была сделана для Филиппа Смелого, герцога Бургундского. Рукопись теперь в Национальной библиотеке в Париже (Fr. 12420) была дана Филиппу в Новый год 1403 года итальянским торговцем по имени Жак Рапонди. Конкретная миниатюра открывает текст, посвященный римской королеве Гайе, жене короля Тарквиния. Показывая внимание Гайи на внутренних занятиях, миниатюру можно использовать, чтобы дать нам представление о работе средневековых отраслей. Здесь миниатюрист представлял различные этапы производства ткани с расчесыванием и кардованием шерсти в правом нижнем углу и спиннинг шерсти выше. Гайя на ткацком станке ткать шерсть. Производство и маркетинг ткани играли центральную роль в экономическом возрождении в позднем средневековье. Итальянские торговцы, такие как Жак Рапонди, получили большое процветание благодаря продаже ткани, произведенной в итальянских городах, таких как Флоренция и его родная Лукка, аристократам Северной Европы. Изучение тканевой промышленности показывает четкое разделение производства на отдельные специализации. Промышленность зависела от скоординированных усилий этих независимых специалистов. Для совместной работы было явно важно.
Средневековая книжная индустрия действовала очень похоже. Примечательно, что миниатюрист размещает Гайю на ткацком станке или эффективно управляет операцией. Сопоставимо, производство книг в целом зависело от комиссий. Авторы и переводчики регулярно были заказаны для выпуска новых текстов. Полномочия текста были, по крайней мере, частично отражением авторитета его покровителя. Книги часто начинаются с миниатюр, показывающих ввод текста. Например, следующая миниатюра показывает, что французский король Карл VI ввел в эксплуатацию члена своего двора Пьера Салмона, чтобы написать текст:
Средневековая книжная индустрия, такая как тканевая промышленность, зависела от стандартизации и разделения производства на различные специализации. Успех практикующих в отрасли зависел от его способности соответствовать этим общим практикам и работать на совместной основе. Ниже приведена другая страница из рукописи Боккаччо, изображенной выше:
Здесь мы видим стандартную схему в рукописи, показывающую, как каждый новый текст вводится маленькой миниатюрой и большим начальным. Бар или персонал с листьями, выступающими с концов, связаны с начальным начальным. Сравнение с планом страницы из современной исторической Библии показывает стандартизацию:
Выбор этого формата планировщиком рукописи Боккаччо состоял в том, чтобы связать ее с определенной категорией книг. Энциклопедии, философские тексты и исторические произведения регулярно соответствуют этому формату.
Производство книг, таких как рукопись Боккаччо, зависело от работы отдельных специалистов. Писатель сначала написал текст. Хотя тщательное изучение книги показывает, что два разных книжника транскрибировали этот текст, общее впечатление - единообразие. Писатели обучались писать конкретные типы скриптов. Используемый здесь текстовый скрипт Gothic, как и макет, является стандартом для этого типа текста. Затем книга была украшена. Формат инициалов и оформления границ снова является стандартным для периода. В то время как более близкое исследование показывает, что по меньшей мере три разных декоратора способствовали этой рукописи, целостность книги в целом зависела снова от стандартизации. [Для изучения карьеры индивидуального декоратора, работающего в книжной индустрии Парижа, см. Мою статью под названием «Учитывая маргинального мастера .] Затем отдельные миниатюристы будут отвечать за картину иллюстраций.
По имеющимся данным, эти разные специалисты работали самостоятельно в своих собственных мастерских. Центрирование отрасли в конкретных районах в таких городах, как Париж, способствовало координации этих независимых специалистов. Семинары были сравнительно небольшими, сосредоточенными вокруг членов ближайшей семьи. То, что мы знаем с того времени, состоит в том, что не было современного разделения между бытовым и рабочим местом, скорее мастерская была частью дома. Мужчины и жены работали вместе, чтобы поддерживать магазин. Французская копия Римской де-ла-Розы в четырнадцатом веке показывает на баре-странице страницу мужчину и женщину (предположительно, мужа и жену) при работе над расшифровкой или украшением текста, в то время как другие листья показывают зависание, чтобы высохнуть фон:
Немецкий Постепенный от 1512 года показывает внизу страницы картину иллюминатора, обозначенного как Николас Берчи на работе у его стола со своей женой Марагарет, предлагая ему, по-видимому, выпить:
Жены регулярно участвовали в маркетинге товаров в магазине. Миниатюры в рукописи Боккаччо, иллюстрирующие тексты, посвященные известным художникам из древних женщин, могут быть использованы для иллюстрации характера семинара. Например, следующая миниатюра показывает peintresse Thamar:
Тамара показывают, что он работает над живописью Мадонны с младенцем, а ученик занят шлифовальными пигментами позади нее. Чтобы стать мастером в конкретном ремесле, нужно было пройти ученичество под руководством мастера. Основная часть подготовки ученика была посвящена техническим аспектам, таким как подготовка материалов. Качество материалов было важным соображением для средневекового мастера. Похоже, что миниатюра показывает ученика, измельчающего синий цвет, в то время как Тамар рисует голубые одежды Девы. До изобретения химических пигментов в девятнадцатом веке для получения богатого ультрамаринового синего требовалось измельчение полудрагоценного камня, известного как лазуриткоторые нужно будет импортировать с Востока. В контрактах этого периода регулярно указывается использование этого высококачественного синего. Копия энциклопедии, написанная в начале пятнадцатого века под названием « Livre des propriétés des choses», показывает короля, покупающего драгоценные камни, и дворянина, покупающего цвета земли в аптекарском магазине:
Это хорошо иллюстрирует характер магазина, в котором будет открываться затвор на улице, где можно было бы продавать продукты. Здесь уместно рассмотреть знаменитый Меродовый Алтарь с изображением Иосифа в его столярном магазине. Мышеловка, предположительно, продается как продукт магазина, сидит на оконном уступе:
Эта структура мастерской была типичной для позднего средневекового ремесленного производства. В « Женщины, производство и патриархат в позднемеховных городах» Марта Хауэлл пишет: «Система средневекового ремесленного производства ... способствовала автономии автопроизводителей, грубому равенству среди членов ремесла и, прежде всего, совместному управлению ресурсами производства и продажа [стр. 34]. " Капитализм предлагает совсем другую модель.
В своем исследовании Хауэлл идентифицирует как решающий разрыв между докапиталистической и капиталистической экономикой, когда торговцы «превратились в торговцев-производителей, взяв на себя производственные функции, когда-то проводимые независимыми производителями» [стр.35] ». Автономность отдельных мастеров была потеряна, когда они стали наемными рабочими. Они больше не контролировали производство и продажи. Другим следствием этого сдвига было разделение работы и внутренних пространств.
Это поражает количество образов, появившихся в пятнадцатом веке изображений ремесленника. Они определяют социальное положение художника. Одной из таких картин является образ Голдсмита, подписанный Петром Христом и датированный 1449 годом в Музее искусств Метрополитен. Картина долгое время рассматривалась как изображение святого Элигия,святой покровитель золотой и серебряной мастерской и ювелирной гильдии. Недавняя реставрация показала, что золотой ореол был дополнением девятнадцатого века. Является ли изображение портретом конкретного ювелира, неясно, но картина может быть использована для артикуляции профессии ювелира. Здесь мы видим, как мастер, сидящий у переднего окна своего магазина, беседует с молодой парой по цене обручального кольца, которое ювелир весит в балансе. Сопоставление набора весов со стопкой монет устанавливает обмен в контексте денежной стоимости. Высокое социальное положение молодой пары, вероятно, благородное, сформулировано их платьем, особенно с богатым золотым парчовым платьем женщины и воротником, который носит мужчина, что, возможно, является признаком членства в благородном порядке. Крышка и простая одежда ювелира типичны для изображений ремесленника того времени. Сравните это с одеждой Святого Луки в Роджер-ван-дер-ВейденеСв. Луки Рисование Богородицы в Бостоне. Святой Лук рассматривается здесь как святой покровитель гильдии художника или гильдия святого Луки. Если картина не является фактическим автопортретом Рожье ван дер Вейдена, это, по крайней мере, образ, который пятнадцатый век художник четко определил бы. Картина Роджера столь же профессиональна, как и преданная. Меховое, алое платье, украшенное ювелиром в картине Христа, является явным признаком экономического процветания ремесленника.
Возвращаясь к картине Христа, зеркало в нижнем правом углу изображает городской контекст семинара, поскольку потенциальные клиенты приближаются к витрине магазина.Человек в красном в зеркале является членом дворянства. Это говорит его очевидный слуга рядом с ним, который держится за ящерица дворянина. Объекты на полках с правой стороны картины обозначают разные грани торговли ювелирами. Качество изготовления мастера демонстрируется предположительно оловянными сосудами на верхней полке. Пара идентичных кувшинов свидетельствует о способности ремесленника поддерживать стандарты производства. Часть торговли ювелиром была продажа драгоценных материалов. Они перечислены объектами на нижней полке, которые включают в себя зубы акул, кучу жемчуга, стебель кораллов и блоки из кристалла и порфира. Существует также любопытный бокал, который, как представляется, сделан из кокосовой скорлупы. Внутренняя ценность и экзотичность этих объектов необходимо понимать в контексте престижа предметов роскоши в вкусе пятнадцатого века. Это особенно касается аристократического патронажа, который уделяет большое внимание внутренней ценности материалов, в том числе золота, серебра, драгоценных камней, слоновой кости и других редких и экзотических материалов. Дворянство выражало свое социальное положение благодаря великолепию и драгоценности своего имущества.
Подобно тому, как Голдсмит рассказывает о торговле золотом, он также может рассматриваться как относящийся к торговле живописца. Представляя драгоценные предметы, сама картина Петруса Христоса имеет мало основополагающей ценности. На первый план - способность художника создавать подобия этих драгоценных материалов. Здесь Петрус Христос следует за руководством своего учителя Яна Ван Эйка. В картинах, таких как Мадонна Ролина, Ван Эйк захватывает вкус аристократического покровительства, но опять же ценность этих картин не в их внутренней ценности, а в способности художника создавать иллюзии драгоценностей и драгоценных материалов, связанных с великолепием дворянства. Ван Эйк и Кристус таким образом красят суррогаты предметов роскоши. В то время как Ван Эйк был придворным художником герцога Бургундского, важно, что его сохранившиеся картины были сделаны не для герцога или членов бургундской знати, а главным образом для буржуазных членов герцога. В то время как благородный покровительство придавал большое значение внутренней ценности материалов, буржуазный патронаж, связанный с Ван Эйком, ставит акцент на способности художника,который параллелен статусу его буржуазного покровителя, который основывался на личных достоинствах и способностях, а не на проблемах рождения. Именно этот акцент на способности объясняет девиз ван Эйка, который включает в себя его так называемый « Человек с красным тюрбаном» . Понимая часто как автопортрет, девиз картины гласит: «ALS IXH XAN». С его очевидной игрой на имя van Eyck / IXH, девиз можно перевести: «Как лучше я / Эйк может». Обращая внимание на его способность, девиз можно также рассматривать как ван Эйка как придворного художника, который подражает практике дворянства, которые принимают личные девизы, чтобы сформулировать свою личность. В Голдсмите Петрус Христос, кажется, следит за своим хозяином и выдвигает на первый план его способности.
Подпись Петруса Кристуса в нижней части картины описывает его работу в другом социальном контексте от работы Яна ван Эйка. Хотя его идентичность была четко понята в его роли члена семьи герцога в качестве придворного художника , подпись описывает работу Петруса Кристуса в контексте городского ремесленника, как и ювелир, которого он представляет. Написанная в сценарии batarde , подпись гласит: «m petr xpi me ** fecit * a 1449» или «Мастер (Магистр) Петрус Христос сделал меня, 1449 г.н.э.». За подписью следует устройство в форме сердца. batardeсценарий, используемый в административных и коммерческих контекстах, а также идентификация Christus as Master помещает работу в контексте производства гильдии. Устройство в форме сердца может быть идентифицировано как товарный знак, используемый ювелиром. Сопоставимые знаки использовались в рукописной промышленности Брюгге, чтобы идентифицировать работу как зарегистрированный член гильдии Святого Луки. Пример слева - из Гильдии Корпорации Художников и Седлекеров в Брюгге. Таким образом, картина понимается как продукт изготовления гильдии. Он юридически санкционирован как товар обмена в коммерческом контексте системы средневековой гильдии.
Двойной портрет, датированный 1496 г. мастером Франкфурта, действующим в Антверпене, был, по-видимому, расписан как проявление или реклама навыков художника его богатой клиентуре. Включение его жены свидетельствует о характере семинара в качестве домохозяйства, в котором муж и жена разделяют обязанности по управлению семинаром. Руки Святого Луки и девиз ( Wt Jonsten versamt(«собранный от радости»)) в верхней части картины свидетельствует о его членстве в Антверпенской Гильдии Святого Луки. Их умеренное благополучие обозначено их модной, но не показной одеждой. Он носит шерстяное, фарфоровое платье. Его жена держит в руке коралловый бусину Розарий, подтверждающую ее благочестие, в то время как в другой руке она представляет мужу то, что было идентифицировано как весенние цветы, которые были связаны с гильдией живописца, которая в 1480 году слилась с Палатой риторики известный как «De Violeren» («The Stock Gilly-Flowers»). Керамическая ваза, оловянная плита и ножи с деревянными ручками соответствуют их экономическому статусу.Способность художника подтверждают мухи, которые горели в области живописи завесы жены и тарелки ягод. Это, возможно, намек на анекдот о Джотто и Чимабуе, записанный Филаретом: «И мы читаем о Джотто, что, будучи новичком, он рисовал мух, и его мастер Симабуэ был настолько взят, что он считал, что они живы и начали преследовать их (Фрэнсис Эймс Льюис, «Интеллектуальная жизнь художника раннего ренессанса», стр. 192). Эта история перекликается с известным рассказом в Плинии, в котором картина Цуисиса из винограда одурачит птиц, которые пытаются их съесть (Плиний, Естественная история , 35, 65-6).Примечательно, что в картине мастера Франкфурта иллюзия заключается в том, что мухи высаживаются на поверхность панели. Таким образом, картина ставит перед нами задачу определить, где заканчивается наша реальность, и начинается реальность картины. Петрус Христос, возможно, сделал аналогичную ссылку на рассказ о Цзюйси с мухой, которая приземлилась на фиктивном уступе на дне своего портрета картезиана в митрополите.
Мастер Франкфуртского двойного портрета - один из нескольких портретов художника с их женами. Появление этих двойных портретов, вероятно, является отражением важности экономики домохозяйства для художника в этот период. Другим примером двойного портрета является гравюра Исраэля ван Меккемема (примерно 1440 / 5-1503):
Отпечатано около 1490 года, печать представляет художника с его женой Идой и может рассматриваться как заявление о партнерстве мужа и жены, управляющего успешным семинаром, специализирующимся на производстве печатных копий произведений других граверов. Из более 600 подписанных отпечатков Israhel, 90% из них могут быть идентифицированы как основанные на работе других. 58 его отпечатков, например, копируют работу Мартина Шонгауэра. В своем важном исследовании The Renaissance Print, Роберт Ландау и Питер Паршалл утверждают, что Исраэль ван Меккемем «можно считать самым исторически важным северным гравюром на работе около 1500 (стр. 56-57)». Это кажется нам странным утверждением, когда мы рассматриваем очевидное отсутствие оригинальности работы Исраэля ван Меккнема, но точка Ландау и Паршалла имеет смысл, когда рассматривается широкое распространение его работы. Он видел потенциал маркетинга печатных изданий в качестве товара.
Мартин Шонгауэр, Смерть Девы , c. 1480, гравировка. Israhel van Meckenem, Смерть Девы , c. 1490-1500, гравировка.
Таким образом, товарный товар стал приоритетом магазина Israhel van Meckenem по оригинальности. Выгравированный двойной портрет служил для рекламы магазина ван Меккенема.
Выдержки из Cennino Cennini, The Craftsman's Handbook
Скульпторская мастерская . с. 1416, по заказу Арте деи Маэстри ди Пьетра и Легенда из Нанни ди Банко для основания ниши гильдии в Орсанмикеле . Образ отражает отношение к природе художественной практики, аналогичной той, что выражена в Справочнике ремесленника Ценнини .
Ценнини родился около 1370 года недалеко от Флоренции. Он был учеником Агноло Гадди, который был учеником Таддео Гадди, который, в свою очередь, был учеником Джотто. Таким образом, Ценнини является прямым художественным потомком Джотто и наследником традиционных традиций итальянской художественной мастерской четырнадцатого века. Перевод полного текста доступен в Интернете.
Страшный суд над потолком баптистерия во Флоренции. Приписывается Коппо ди Марковалдо и датируется второй половиной XIII века. Сцены из Ветхого и Нового Завета также появляются, в том числе сцены создания из Бытия и сцены из жизни Христа и Иоанна Крестителя. Все флорентийцы вплоть до относительно недавних лет были бы крещены под этим мозаичным куполом. Через Крещение они стали членами церкви и стали флорентийцами.
Здесь начинается руководство мастера, сделанное и составленное Ценнино Ценнини из Колле, в поклоне Бога и Девы Марии, и Святого Юстаса, и Святого Франциска, и Святого Иоанна Крестителя, и Святого Антония Падуанского , и вообще всех Святых Божьих; и в почтении Джотто, Таддео и Агноло, мастера Ценнино; и за использование и хорошую прибыль любого, кто хочет войти в эту профессию.
Первая глава первой части этой книги.
В начале, когда Всемогущий Бог создал небо и землю, прежде всего животных и продуктов, он создал мужчину и женщину по своему образу и подобию всех добродетелей. Затем, из-за несчастья, которая выпала на Адама, благодаря зависти, от Люцифера, который своей злобой и хитростью обманул его, а точнее, Еву, а затем Еву, Адама, в грех против повеления Господа: из-за этого, поэтому Бог разозлился на Адама и заставил его и его спутника выйти из Рая, сказав им: поскольку вы не послушались повеления, которое Бог дал вам, вашими усилиями и усилиями вы будете продолжать свою жизнь «.И поэтому Адам, признавая ошибку, которую совершил, после того, как Бог был таким образом наделен Богом как источник, начало и отец всех нас, теоретически понял, что нужно найти какое-то средство жизни трудом. И он начал с лопаты, и Ева, со спиннингами. Затем человек преследовал множество полезных занятий, отличающихся друг от друга; а некоторые были и являются более теоретическими, чем другие; они не могут быть похожими, так как теория является самой достойной.Близко к этому, человек преследовал некоторых, связанных с тем, что требует оснований для этого, в сочетании с умением руки: и это занятие, известное как живопись, которое требует воображения и мастерства руки, чтобы обнаружить вещи, видя, что скрываются под тенью естественных объектов и фиксируют их [1] рукой, представляя на первый взгляд то, чего на самом деле не существует. И это справедливо заслуживает того, чтобы быть на троне рядом с теорией и быть [p. 2] увенчан поэзией. И справедливость заключается в том, что поэт, с его теорией, хотя и имеет только одно, делает его достойным, свободен сочинять и связывать вместе, или нет, как ему заблагорассудится, согласно его склонности. Точно так же художнику предоставляется свобода сочинять фигуру, стоя, сидящую, полулюбину, наполовину лошадь, как ему заблагорассудится, согласно его воображению. Итак, либо как труд любви ко всем тем, кто чувствует внутри себя желание понять; или как средство украсить эти фундаментальные теории каким-то драгоценным камнем, чтобы их можно было установить королевским путем, без каких-либо резервов; предлагая этим теориям любое малое понимание, которое Бог дал мне, как неважный практикующий член профессии живописи:Я, Ценнино, сын Андреа Ценнини из Colle di Val d'Elsa, - [Я был обучен этой профессии двенадцать лет моим мастером Аньоло ди Таддео из Флоренции; он узнал эту профессию у Таддео, его отца; и его отец был окрещен под Джотто и был его последователем в течение четырнадцати лет; и что Джотто изменил профессию живописи с греческого на латынь и обновил ее; и у него было более совершенное мастерство, чем кто-либо с тех пор], - чтобы служить всем тем, кто хочет вступить в профессию, я обращу внимание на то, чему научил меня вышеупомянутый Агноло, мой мастер и то, что я опробовал Своей рукой: сначала призываю [помощь] Высокого Всемогущего Бога, Отца, Сына и Святого Духа; затем [из] этого самого восхитительного защитника всех грешников, Девы Марии; и святого Луки, евангелиста, первого христианского художника; и моего адвоката, святого Юстаса; и, в общем, всех святых рая, AME N.[Стр. 1-2]
Не без порыва высокого духа некоторые из них перемещаются, чтобы войти в эту профессию, привлекательную для них с помощью естественного энтузиазма. Их интеллект восторгается рисованием, если их природа привлекает их к себе, без руководства мастера, из возвышенности духа. И затем, благодаря этому наслаждению, он хочет найти хозяина; и они привязываются к нему с уважением к авторитету, подвергаясь ученичеству, чтобы достичь совершенства во всем этом. Есть те, кто преследует его, из-за бедности и внутренних потребностей, ради прибыли и энтузиазма по профессии; но прежде всего это должно быть превознесено теми, кто входит в профессию с чувством энтузиазма и возвышения.
Итак, вы, кто с высоким духом уволены с этим амбициозностью, и вот-вот войдете в профессию, начните с того, что наделите себя этим одеянием: энтузиазм, преподобие, послушание и постоянство. И начинайте подчиняться руководству мастера как можно раньше; и не оставляйте мастера, пока вам не придется.
Основой профессии, самой началом всех этих ручных операций, является рисование и живопись. Эти два раздела требуют знания следующего: как обрабатывать или размалывать, как наносить размер, накладывать на ткань, гессо, очищать гессоны и сглаживать их, моделировать с помощью гессо, накладывать боул, на позолота; умерить, заложить: наброситься, проскользнуть, нанести штамп или ударить; маркировать, рисовать, украшать и лакировать, на панели или анконе. Чтобы работать на стене, вам нужно намочить, до штукатурки, до истины, сгладить, рисовать, рисовать фреской ... следующая вещь - рисовать. Вы должны принять этот метод.
Вначале я практиковал рисование на некоторое время, как я научил вас выше, то есть на маленькой панели, испытывать боль и удовольствие постоянно копировать лучшие вещи, которые вы можете найти, сделанные руками великих мастеров. И если вы находитесь в месте, где было много хороших мастеров, тем лучше для вас. Но я даю вам этот совет: будьте осторожны, чтобы выбрать лучший каждый раз, и тот, кто имеет наибольшую репутацию. И, как вы продолжаете изо дня в день, это будет против природы, если вы не поймете его стиль и дух.Ибо, если вы обязуетесь копировать одного мастера сегодня и после другого завтра, вы не будете приобретать стиль того или другого, и вы неизбежно, через энтузиазм, становитесь капризным, потому что каждый стиль будет отвлекать ваш разум. Сегодня вы постараетесь поработать на этом пути, а завтра - завтра, и вы не получите ни одного из них. Если вы будете следовать курсу одного человека через постоянную практику, ваш интеллект должен быть груб, чтобы вы не получали от него некоторую пищу. Тогда вы обнаружите, что если природа предоставит вам какое-либо воображение, что вы в конечном итоге обретете себе индивидуальность стиля, и это не может быть хорошим; потому что ваша рука и ваш разум, всегда привыкшие собирать цветы, плохо знали бы, как выщипывать тернии.
Имейте в виду, самый совершенный рулевой, которого вы можете иметь, и лучший шлем, лежат в триумфальных воротах копирования из природы. И это превосходит все остальные модели; и всегда полагайтесь на это с крепким сердцем, тем более, что вы начинаете судить о драфте. Не терпите неудачу, когда вы продолжаете что-то делать каждый день, независимо от того, насколько мало это будет стоить, и принесет вам мир добра.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие гейши?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
.
.
.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..