В этой статье не привести
любые ссылки или источники Гильдии Святого Луки
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Гильдии Святого Луки»
, поиска
Гильдии Святого Луки
(Гильдии Святого Луки)
Гильдии Святого Луки Гильдии Святого Луки
Анри Гильдии Святого Луки
Гильдии Святого Луки (в возрасте 84)
Гильдии Святого Луки
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
(Перенаправлено с гильдией Художника )
Перейти к: навигации , поиска
Янв Госсарт , Санкт- Люк Картина Мадонна, гр. 1520-25). Художественно-исторический музей, Вена
Гильдии Святого Луки был самым общее название для города гильдии для художников и других художников в начале современной Европе , особенно в странах Бенилюкса . Они были названы в честь евангелиста Луки , в покровителя художников, который был, определенных Иоанна Дамаскина как покрасив Девы портрет. [1]
Один из самых известных таких организаций была основана в
Антверпене . [2] Он продолжал функционировать до 1795, хотя к тому времени она потеряла свою монополию и, следовательно, большую часть своей силы. В большинстве городов, в том числе
Антверпене, местные власти дали Гильдии полномочия по регулированию определенных типов торговли в городе.
Гильдия членство, как мастер, был поэтому требуется для художника взять на учеников или продать картины для широкой публики. Аналогичные правила существовали в Делфте , где только члены могли продать картины в городе или есть магазин. [3] Ранние гильдии в
Антверпене и Брюгге , установка модель, которая будет затем в других городах, даже был свой собственный выставочный зал или рыночных прилавках из которого государства-члены могут продавать свои картины непосредственно населению. [4] гильдии Святого Луки не только представлены художники, скульпторы, и другие визуальные художники, но и особенно в семнадцатом веке-дилеров, любителей, и даже любителей искусства ( . так называемые liefhebbers) [5] В средние века большинство членов в большинстве мест были, вероятно, рукопись осветители , где они находились в одной гильдии в качестве художников по дереву и ткани - во многих городах к ним присоединились с книжниками или «писцов ". В традиционных гильдии структур, маляры и декораторы часто были в том же гильдии. Тем не менее, как художники, сформированных под собственной специфической гильдии Святого Луки, в частности в Нидерландах, различия были более сделал. [6] В общем, гильдии также суждения о спорах между художниками и другими художниками или их клиентов. [5] В такие способы, она контролировала экономическую карьеру художника, работающего в определенном городе, в то время как в разных городах они были полностью независимы и часто конкурентоспособными друг против друга.
Содержание [hide]
1 Антверпен и Брюгге
2 Голландская республика
3 Италия
4 Гильдии и интеллектуальные поиски
5 правил Guild
6 Снижение гильдий
7 Картины гильдий
8 См. также
9 Примечания
10 Литература
11 Внешние ссылки
12 Дальнейшее чтение
Антверпен и Брюгге [ править ]
Хотя это не так и не стал основным художественным центром до шестнадцатого века, Антверпен был одним из, если не самым первым, город основать гильдию Святого Луки. Он впервые упоминается в 1382 году, и был дан особые привилегии городом в 1442. [7] Регистры, или Liggeren , от гильдии существует, каталогизации, когда художники стали мастера, которые декан за каждый год был, что их блюда были , и имена всех студентов. [7] В Брюгге, однако, который был доминирующим городом для художественной продукции в странах Бенилюкса в пятнадцатом веке, самые ранние из известных список членов гильдии даты в 1453 году, хотя
Гильдия была, конечно, старше чем эта. Там все артисты должны были принадлежать к гильдии, чтобы практиковать на свое имя или продать свои работы, и
Гильдия был очень строг, о котором художественные мероприятия могут быть осуществлены-отчетливо запрещающий ремесленника работать в области, где члены другого гильдии , например, ткачества гобеленов были представлены,. [8] Брюгге гильдии, в типично своеобразный средневековый договоренности, также включены saddlemakers, вероятно, потому что большинство членов рисовали манускриптов на пергаменте , и поэтому были сгруппированы как своего рода кожевенником. Возможно, из-за этой ссылке, в течение их было правило, что все миниатюры необходимую крошечный знак для идентификации художника, который был зарегистрирован с Гильдией. [9] Только при особых привилегий, таких как придворного художника, может художник эффективно практиковать их ремесло без проведения членство в гильдии. [8] Питер Пауль Рубенс была подобная ситуация в семнадцатом веке, когда он получил специальное разрешение от эрцгерцогов Альберта и Изабеллы , чтобы быть как придворным художником в Брюсселе и является активным членом Гильдии Святой Лука в
Антверпене. [10] Членство также позволило членам продавать работы в гильдии собственности выставочном зале. Антверпен, например, открыл рыночных прилавках для продажи картины перед собором в 1460 году, и Брюгге последовал в 1482 году. [4]
Голландская республика [ править ]
Губернаторы Харлеме гильдии Святого Луки в 1675 году. Ян де Брей изобразил себя второй слева. Удивительно, но меньше таких групповые портреты существуют для художников, чем другие профессии Guild.
Гильдии Святого Луки в голландской республики начали изобретать себя как города там перешли на протестантской правило, и были драматические движения в популяции. Многие гильдии Святого Луки переиздан уставы, чтобы защитить интересы местных художников от наплыва южной талантов из таких местах, как Антверпен и Брюгге. Многие города в молодой республике стали более важными художественные центры в конце шестнадцатого и начала семнадцатого веков. Амстердам стал первым городом переиздать устав Св. Луки после реформирования в 1579 году, и она включала художников, скульпторов, граверов и других сделок , конкретно в изобразительном искусстве. [11] Когда торговля между Испанских Нидерландов и Голландской республики возобновил с перемирия двенадцать лет в 1609 году, иммиграция увеличивается, и многие голландские города переиздан гильдии уставы как форма защиты от большого числа картин что начал пересекать границу. [11] Например, Гауда , Роттердам и Делфт , все основано гильдии между 1609 и 1611 году. [11] В каждом из этих случаев, панельные художники удалены себя от своей традиционной структуре гильдии, которая включала другие художники , например, те, кто работал фреской и по домам, в пользу конкретного "Гильдии Святого Луки". [6] С другой стороны, эти различия не вступили в силу в то время в Амстердаме или Харлеме. [6] В Харлеме гильдии Святого Луки , однако, строгая иерархия была предпринята в 1631 с панелью художников в верхней, хотя эта иерархия была в конечном итоге отклонил. [6] В Утрехте гильдии, также основанной в 1611 году, перерыв был с saddlemakers, но в 1644 году дополнительно разбиты создана
Гильдия новый живописцев, оставив в гильдию Святого Луки только скульпторов и резчиков по дереву. Аналогичный ход в Гааге в 1656 году привело к живописцы оставляя гильдии Святого Луки создать новую Confrerie Pictura со всеми другими видами художников, оставив гильдии в маляров. [12] Художники в других городах не были успешным в создании своих собственных гильдии Святого Луки, и оставшаяся часть существующей структуры гильдии (или отсутствие таковых). Например, попытка была сделана в Лейдене создать гильдию в 1610 специально для художников, чтобы защитить себя от продажи произведений искусства со стороны иностранцев, особенно из районов Брабант и области вокруг Антверпена . Однако, город, который традиционно сопротивлялись гильдию в общем, только предложили, чтобы помочь им с нелегальным импортом. [13] Не до 1648 был слабо организован «квази-
Гильдия" разрешается в этом городе. [14] В Гильдии малый но богатых резиденции правительства в Гааге и его ближайшее соседа, Делфте, были постоянно борется, чтобы остановить художников друга посягая в своем городе, часто без успеха. К последней части века своего рода баланс был достигнут, с портретисты Гааги поставляет оба города, в то время как жанристы Делфта сделал то же самое. [15]
Италия [ править ]
В Ренессанс Флоренции Гильдии Святого Луки, как таковой, не существует. Художники принадлежал к гильдии врачей и аптекарей ("Арте деи Медичи э Speziali"), как они купили свои пигменты от аптекарей, а скульпторы были членами Мастеров из камня и дерева ("Maestri ди Pietri е Legname). [16 ] Они были также часто члены в братства Святого Луки (Compagnia ди Сан-Лука)-которая была основана еще в 1349-хотя это было отдельным от цехового строя. [17] Были подобные confraternal организации в другой части Италии, такие как Рим. К 16 веку
Гильдия даже был создан в Candia в Крит , то венецианский владение, по очень успешных греческих художников критской школы . В шестнадцатом веке, Compagnia ди Сан Лука начал встретиться в СС. Аннунциата , и скульпторы, которые ранее были членами братства в честь Святого Павла (Compagnia ди Сан-Паоло), также присоединились. [18] Эта форма Компанья разработанной в флорентийской Академии дель Disegno в 1563 , который затем официально включены в систему гильдии города в 1572 году. [16] Пример Флоренция, на самом деле, в конце концов поступил больше как традиционной структуры гильдии, чем Академии ди Сан Лука в Риме . [16] Основанная Федерико Zuccari в 1593 , Accademia Рима более четко отражает «современных» понятия художественной академии вместо увековечению то, что часто рассматривается как средневекового характера системы гильдии. [16] Постепенно других городов были последовать примеру Рима и Карраччи в Болонье , с ведущими художниками-учредителей в "Академию", не всегда изначально в прямой конкуренции с местными гильдий, но стремящейся затмить и вытеснить его вовремя. Этот сдвиг в художественном представлении обычно ассоциируется с современной концепции изобразительном искусстве как либерал , а не механического искусства, и произошло в городах по всей Европе. В
Антверпене Давида Тенирса Младшего был и декан гильдии и основал академию , в то время как в Венеции Pittoni и Тьеполо привело отколовшейся Accademia от старого Фраглиа деи Pittori как местной гильдии было известно. Новые академий стали предлагать обучение в чертеже и на ранних стадиях живописи для студентов и художественного теорию, в том числе иерархии жанров , все большее значение.
Гильдии и интеллектуальные поиски [ править ]
Покойный высота шестнадцатого века статуса художника, что произошло в Италии была поддержана в Нидерландах по расширению участия художников в литературных и гуманистических обществах. Антверпен Гильдии Святого Луки, в частности, был тесно связан с одной из городских выдающихся палат риторики , в Violieren , и, по сути, два были часто обсуждается как то же самое. [19] К середине шестнадцатого века, когда Питер Брейгель Старший был активен в городе, большинство членов Violieren, в том числе Франса Флорис , Корнелис Флорис и Иеронима Кока , были художники. [19] Отношения между этими двумя организациями, по одному для профессионалов практикующих торговля и другой литературный и драматург группа, продолжались и в семнадцатом веке, пока две группы формально не объединены в 1663 году, когда Антверпен Академия была основана через сто лет после его римской коллегой. Подобные отношения между Гильдии Святого Луки и палат риторики по-видимому, существовали в голландских городов в семнадцатом веке. Харлем "Liefde Бовен др." ("Любовь превыше всего") является ярким примером, к которому Франса Хальса , Исаия ван де Вельде , и Адриан Брауэр принадлежали. [20] Эти мероприятия также проявлялись в группах, которые развивались вне гильдии как Антверпена католиков , для которых поездки в Италию и понимание классической и гуманистической культуры были существенными.
Правила Guild [ править ]
Джудит Лейстер автопортрет в 20, три года, прежде чем она стала второй женщиной, чтобы присоединиться в Харлеме гильдии в 1633 году
Правила Guild варьируется в широких пределах. Вместе с Гильдий для других профессий, не было бы первоначальный ученичества не менее трех, чаще пяти лет. Как правило, ученик тогда квалифицировать как " подмастерье ", свободно работать для любого члена Гильдии. Некоторые художники начали свою подпись и дату картины год или два, прежде чем они вышли в следующий этап, который часто участвует платеж в Гильдии, и должен был стать " свободным Мастер ". После этого художник может продать свои произведения, создал свою собственную мастерскую с учениками самостоятельно, а также продавать работу других художников. Антонис Ван Дейк достиг этого в восемнадцать, но в двадцатых бы более характерно. В некоторых местах было указано максимальное количество учеников (как, например, два), особенно в более ранние периоды, и в качестве альтернативы, как минимум, один может быть указан. В Нюрнберге живописи, в отличие сказать Золотом, был "свободной торговли" без Гильдии и регулируется непосредственно городского совета, это было предназначено для стимулирования роста в городе, где много искусство становится связанной с книгой издательства , для которых Нюрнберг был самым большим Немецкий центр. Тем не менее существовали правила и, например, только женатые мужчины могут работать семинар. [21] В большинстве городов женщины, которые были важными членами мастерских, делающих манускриптов были исключены из Гильдии или быть хозяевами, однако не в
Антверпене, где Катерина ван Hemessen и другие были членами. Как христианин название Гильдии предложил, евреи были исключены, по крайней мере, стать мастерами, в большинстве городов.
Когда эстамп прибыли, многие граверы были из Золотом фоне и останавливался в том гильдии. Как, что ссылка ослаблена с развитием pintmaking, некоторые живописца гильдии принимаются граверов или офортистов , которые не красят в качестве членов, и другие не сделали. В Лондоне художники по стеклу был свой собственный отдельный гильдии с стекольщиков; других они будут приняты художников.
Правила гильдии Delft были гораздо ломали голову над искусствоведов, стремящихся осветить недокументированных обучение Вермеера . Когда он присоединился к Гильдии есть в 1653 году, он, должно быть, получил шесть лет обучения, в соответствии с местными правилами. Кроме того, он должен был заплатить шесть гульденов вступительный взнос, несмотря на то, что его отец был членом Гильдии (в качестве арт-дилера), которые, как правило означало только плату три гульден. Это, кажется, означает, что его обучение не было получено в самом Делфте. Питер де Хох , с другой стороны, в качестве иммигранта в Делфте, должен был заплатить двенадцать гульденов в 1655, которые он не мог позволить себе платить все сразу. [22 ]
Другой аспект правил Guild иллюстрируется спора между Франса Хальса и Джудит Лейстер в Харлеме. Лейстер был второй женщиной в Харлеме вступить в гильдию, и, вероятно, тренировался с Галс - она была свидетелем на крещении его дочери. Несколько лет спустя, в 1635 году, она принесла спор в Гильдию жалуются, что один из ее трех учеников покинули ее мастерскую после всего лишь нескольких дней, и был принят в магазин Галс », в нарушение правил Guild.
Гильдия была власть штрафовать членов, и после обнаружения, что ученик не был зарегистрирован с ними, оштрафовали обоих художников, и вынес постановление по позиции ученика в. [23] [24]
Снижение гильдий [ править ]
Все гильдии местные монополии попал под общей экономической неодобрения с 17-го века и далее, в частном случае живописцев был во многих местах напряженность между Гильдий и художников, ввозимых в качестве придворного живописца линейкой. Когда Антонис Ван Дейк был окончательно захотят приехать в Англию на короля Карла I, он был снабжен дома на Блэкфрайарс , то в непосредственной близости от границы лондонского Сити , чтобы избежать монополии Лондонской гильдии. Гааге с его католической суде , разделить себя на две части в 1656 году с Confrerie Pictura . К этому времени стало ясно, для всех участников, что одна остановка магазин концепция гильдии было мимо его начала, а также обеспечить высокое качество и высокие цены, воспитание художников должны были быть отделены от продаж мест. Во многих городах созданы школы академия стиля для образования, в то время как продажи могут быть получены из расположенных просмотров в местных гостиниц, продажи недвижимости, или открытых рынков. В
Антверпене Габсбургов Губернаторы в конечном итоге устранить монополию Гильдии, и к концу 18-го века почти не гильдии монополии выжил, еще до Наполеон расформированы все гильдию на территориях, которыми управлял. Гильдии сохранились как обществ или благотворительных организаций, или объединены с новыми " академий "- как это произошло в
Антверпене, но не в Лондоне или Париже.
Гильдия монополия была краткая возрождение 20-го века в Восточной Европе под коммунизма , где не члены союза официального художника или гильдии было очень трудно работать, как художников - например Чешскую Josef Vachal .
Картины гильдий [ править ]
Во многих городах гильдии Святого Луки финансируется часовню, которая была украшена алтарь их покровителя. [25] Роджер ван дер Вейдена в Санкт- Люк Рисование Дева ( Музей изобразительных искусств, Бостон ), один из самых ранних известных картин, создали традицию, которая была затем многих последующих художников. [25] Яна Госсарта в работа в Художественно-исторический музей, Вена (на примере, в правом верхнем углу ) пересмотрит состав ван дер Вейдена, в то время представления на сцену как дальновидный опыт вместо непосредственно-свидетелем портрет, сидя. [25] Позже, Франс Флорис (1556), Мартен де Вос (1602) и Отто ван Вин все представлял тему
Гильдия в
Антверпене, и Авраам Янссенс нарисовал алтарь для гильдии в Мехелен в 1605 году. [26] Эти картины часто автопортреты с художником как Лука, и часто обеспечивают понимание художественных практик с момента, когда они были сделаны, так как тема художника на работе.
Мартен ван Хемскерк нарисовал эту алтарь перед отъездом Харлем для Италии в 1532 году.
То же тема по Джорджо Вазари .
1730 гравюра Delft Гильдии Святого Луки, неизвестного художника. Сегодня расположение Vermeer центра . Википедия есть медиафайлы по теме Картины Святой Лука живопись Деву .
Гильдия маляра в Новой Испании
См. также [ править ]
Святой Лука живопись Деву
Досточтимый компания Художник-Stainers Лондоне
Досточтимый компания стекольщики и художников из стекла Лондоне
Гильдия католики клуба в 17-го века
Антверпене
Королевская академия изящных искусств Антверпена Основана в 1663 году
Примечания [ править ]
^ Хоу.
^ Форд-Вилле.
^ Montias (1977): 98.
^ б Прак (2003): 248.
^ б Прак (2004): 249.
^ Jump up to: б с г Смит (1999): 432.
^ б Бодуэн (1973): 23-27.
^ б Кэмпбелл (1976): 191.
^ Фарквхар (1980): 371-383.
^ Белкин (1998): 96.
^ Jump up to: б с Прак (2003): 241.
^ Franits, стр.66 и 85
^ Montias (1977): 93.
^ Прак (2003): 242.
^ Форд-Вилле.
^ Montias (1977): 98.
^ б Прак (2003): 248.
^ б Прак (2004): 249.
^ Jump up to: б с г Смит (1999): 432.
^ б Бодуэн (1973): 23-27.
^ б Кэмпбелл (1976): 191.
^ Фарквхар (1980): 371-383.
^ Белкин (1998): 96.
^ Jump up to: б с Прак (2003): 241.
^ Franits, стр.66 и 85
^ Montias (1977): 93.
^ Прак (2003): 242.
^ Franits, с. 158
^ Jump up to: б с г Хьюз (1986): 3-5.
^ Mather (1948): 20; Джек (1976): 5-6.
^ Mather (1948): 20.
^ б Гибсон (1981): 431 (. также п 37).
^ Хеппнер (1939): 23.
^ Bartrum (2002): 105-6.
^ Franits, стр. 166, 285n60, 160,
^ Franits, стр.49
^ Slive, с.129
^ Jump up to: а б грн Олдс (1990): 89-96.
^ Король (1985): 254-255.
Литература [ править ]
Bartrum, Джулия. Альбрехт Дюрер и его наследие. Британский музей Пресс (2002). ISBN 0-7141-2633-0
Бодуэн, Франс. "Метрополис искусств." В: Антверпена золотого века: метрополия Запада в 16 и 17 веков, Антверпен, 1973, pp 23-33.
Белкин, Кристин Лозе. Рубенс. Phaidon Пресс , 1998. ISBN 0-7148-3412-2 .
Кэмпбелл, Лорн. "Рынок искусства в Южных Нидерландах в пятнадцатом веке." В: The Burlington Magazine, том. 118, нет. 877. (Апрель, 1976), pp 188-198.
Фарквхар, JD "Идентичность в Anonymous Возраст:. Брюгге Рукопись Иллюминаторы и их Знаки" Путник, том 11 (1980), pp 371-83.
Форд-Вилле, Клэр. "Антверпен,
Гильдия С. Луки." Оксфордский Компаньон к западного искусства. Издание Хью Бригсток. Oxford University Press , 2001. Grove Art Online. Oxford University Press , 2005. [Обращались 18 мая 2007]
Franits, Уэйн, голландский семнадцатого века жанровая живопись, Йельский UP, 2004, ISBN 0-300-10237-2
Гибсон, Уолтер С. "Художники и Rederijkers в эпоху Брейгеля". В: The Art Bulletin, вып. 63, нет. 3. (Сентябрь, 1981), pp 426-446.
Хеппнер, Альберт. "Популярная театр из Rederijkers в работе Яна Стена и его современников." В: Журнале Варбурга и Курто институтов, вып. 3, нет. 1/2. (Октябрь, 1939 - январь, 1940), pp 22-48.
Хоу, Юнис Д. "Луки, Санкт-" Grove Art Online. Oxford University Press , [обращались 18 мая 2007]
Хьюз, Энтони. "'Академия Делая" Я:.. Accademia дель Disegno, гильдий и принципат в шестнадцатом веке Флоренции "Оксфорд Искусство Journal, Vol. 9, нет. 1. (1986), стр. 3-10.
Джек, Мэри Энн. "Accademia дель Disegno в позднем Флоренции эпохи Возрождения." В: шестнадцатом веке Journal, Vol. 7, нет. 2. (Октябрь, 1976), pp 3-20.
Король, Кэтрин. "Национальная галерея 3902 и Тема евангелистом Лукой, как артист и врач." В: Zeitschrift für Kunstgeschichte, вып. 48., Нет. 2. (1985), pp 249-255.
Мазер, Руфус Могилы. "Документы в основном новые, связанные с флорентийских художников и скульпторов пятнадцатого века." В: The Art Bulletin, вып. 30, нет. 1. (Март, 1948), pp 20-65.
Montias, Джон Майкл. "Гильдии Святого Луки в 17-го века Делфт и Экономическое положение художников и ремесленников». В: Simiolus: Нидерланды Quarterly для истории искусства, том. 9, нет. 2. (1977), pp 93-105.
Олдс, Клифтон. "Яна Госсарта в" Санкт- Люк Картина Богородицы ": культурная грамотность A Renaissance художника." В: Journal эстетического воспитания, том. 24, нет. 1, Специальный выпуск: культурная грамотность и художественного образования. (Весна, 1990), pp 89-96.
Прак, Маартен. "Гильдии и Развитие художественного рынка во время голландского Золотого Века". В: Simiolus: Нидерланды Quarterly для истории искусства, том. 30, нет. 3/4. (2003), pp 236-251.
Slive, Сеймур, голландской живописи, 1600-1800, Йельский UP, 1995, ISBN 0-300-07451-4
Смит, Памела Х. «Наука и Вкус:. Живопись, Страсти и Новая философия в семнадцатом веке в Лейдене" В: Isis, вып. 90, нет. 3. (Сентябрь, 1999), pp 421-461.
Внешние ссылки [ править ]
Характеристика на Delft Гильдии в 17 веке
Статья о голландских гильдий, от Codart
Дальнейшее чтение [ править ]
Штабель, Питер, "Организация корпоративных и др. производства d'Oeuvres искусства à Брюгге ля плавник дю Мойен возрасту и др. а.е. дебют де Temps Modernes", в: Le Мойен возраста. Revue d'Histoire др. де Philologie, 113, 1, 2007, с 91-134.
Категории : История искусства
Искусство и СМИ торговые группы
История
Антверпене
Гильдии
Члены гильдии Святого Луки
Меню навигации
Создать учетную запись
Войти
Статья
Разговор
Читать
Редактировать
Посмотреть историю
Главная
Содержание
Показанный контент
Текущие события
Случайная статья
Пожертвуйте Википедии
Викимедиа Магазин
Взаимодействие
Помогите
О Википедии
Сообщество портал
Недавние изменения
Связаться страницы
Инструментарий
Печать / экспорт
Языки
Каталонский
Dansk
Deutsch
Français
Italiano
Голландский
日本语
Norsk bokmål
Norsk нюнорск
Português
Русский
Suomi
Svenska
ไทย
Українська
Изменить ссылки
Эта страница была Последнее изменение 13 декабря 2013 года в 8:48
Гильдии Святого Луки
К Гильдии Святого Луки
Заметки о Гильдии Святого Луки
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..