германские племена в древности
обе
для людей, как для объектов, животных и мест, названия служат
для идентификации. Если кто-то хочет поговорить с
человек, просто позвоните по его имени; если вы позвоните по
другое имя, этот человек не будет отвечать, потому что кто ответит?
будет другой человек. Точно так же, если кто-то хочет
пойти куда-нибудь, Сальвадор, например, и когда взять на себя инициативу
попросить водителя отвезти вас в Ресифи,
разница, которая делает неправильное использование названия города назначения. или
тем не менее, если кто-то хочет утолить жажду, вместо этого попросите соль
конечно, увеличенная жажда, а не замедление.
На этих простых примерах мы видим большое значение, которое мы
названия вещей, мест и людей. Имена в древности В древности, однако, имена, даже
быть идентификаторами, пошел дальше. У них были значения
особый. Древние имена были связаны с обстоятельствами
рождение, место, внешний вид ребенка и т. д.
В большинстве случаев имя было связано с будущим ребенка,
" дело профессиональных имен. Os dominadores babilônicos trocavam os nomes
das pessoas para por nomes relativos a seus ídolos, veja abaixo: Сам Бог изменил имя Абр.
- отец экзальтации для Open - отец многомерности.
Бог изменил имя Сары, «спорный» на Сару, «принцесса».
Мы видим, таким образом, большое значение, что имена
людей к Богу. Считает число
звёзды, называющие их всех своими именами Псалом 147: 4 .
И, следовательно, имена всех существ.
Тот факт, что имя & считается чем-то важным для Бога
выводится, что с помощью ангела он наставлял будущее
Крестителя и Мессии, относительно которого
быть именем их детей. Фильмография
Но Ангел сказал ему: не бойся, Захария; потому что
Ваша молитва услышана, и ваша жена, Элизабет, даст вам.
&agr; зажечь сына и дать ему имя Джо ...
Луки 1:13 Имя, данное религии
и церковь Христа Христос пришел на землю, Он не следовал ни за кем
религия как форма религии. случай иудаизма, по
Он не выполнил предписания закона Моисея.
Не думай, что я пришел разрушить закон или пророков;
Я пришел не для того, чтобы разрушать, но чтобы выполнять. Матфея 5:17 Первое имя, вероятно, для религии
Христос создал " Путь ".
... и просил его письма в Дамаск, в синагоги,
так что, если он найдет какой-либо из Пути, либо люди, либо
женщины, приведут их заключенных в Иерусалим. Деяния 9: 2 Также были призваны последователи Христа
из Назарян .
Мы обнаружили, что этот человек чума и промоутер
мятежей среди всех евреев во всем мире,
и глава секты назореев ... Деяния 24: 5 ДеноминацииПротестант
и Evanescence
современные конфессии религии
потому что это не в Библии, что эти
деноминации христианства, потому что они имеют
Историческая поддержка: термин протестант происходит от формального документа
протеста - протеста - что лютеране представили
в собрании в 1529 году, выражая свое несогласие с
&agr; религиозная политика принята католической церковью.
J á Евангелие исходит от верующих, которые подчиняются учению
содержащиеся в «хороших новостях» (евангелий, на латыни)
Иисусом Имена, данные последователям
Христа Дискус - имя. Верующий - самое известное имя. Отметим здесь одну вещь, которая не отличается
о том, как последователь Христа. называется, а скорее так и будет
Христа Христианство, дискурс, верующий, протестант или
Евангелие, так много делает важная вещь. существо Христа. Название церквей. Как мы уже видели, человеку нужно идентифицировать
вещи через имена, пример рекламы, существо
Таким образом, мы идентифицируем много конфессий
религиозные через такие имена, как: пятидесятники, адвентисты,
Баптист и пр. Фильмография
Обратите внимание, это не неправильный поступок, в отличие от
что некоторые считают ошибкой знаменитые "деноминационные таблички",
потому что с ними верующие отождествляют себя с процедурами и учениями
из церквей, например, верующий не будет чувствовать
хорошо в пятидесятнической церкви, адвентист дня
не чувствовать себя комфортно в воскресной церкви, и
и так далее. Заключение Имена важны для
человек, так как мы были созданы Богом, мы ставим
все, потому что это была одна из работ, которые Бог дал нам,
непропорциональное отрицание существования названий для церквей.
Мы должны просто оставить вопросы об именах в стороне
и стремиться возвеличить имя Бога и после: Потому что:
Каждый, кто призывает имя Господа, будет сохранены. римлянин
10:13 очень хорошо чтобы получить
из-за названий, данных такой церкви, апостол Павел был обеспокоен
с волками. они принесли учение или учение. очень обг font> Сивано Сантос де Лима
ИСТОРИЯ СТАРОГО ИМЕНИ
ЕВГЕНИЯ ЗУРОСКИ КНИГИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОЧИТАТЬ ОДИН ОТВЕТ 16 СЕНТЯБРЯ 2016
Я удачливый волнуюсь о сменив свое имя, особ. для публикации. Я думаю , может быть , это потому , что мой Burney эссе о политике и браке участках. - текстовое сообщение к моему мужу
F rances второй роман Burney, в Сесилия, или Мемуары Наследница (1782), есть молодая женщина готова получить большое наследство , когда она приходит от возраста, при условии , что если она выйдет замуж, ее муж взять ее фамилию Beverley. В конце концов, она слагает как ее имя и состояние, чтобы взять имя своего возлюбленного, Мортимер Delvile. Роман делает вывод , что Сесилия были достигнуты «вся человеческая жизнь счастья кажется способной принимать» -
все же . , , она знала, что, порой, вся семья должна роптать на ее потерю удачи, и иногда она пробормотала себе быть таким образом приданого, помыслом наследница. Рационально, однако, она оглядела мир в целом, и обнаружила, что из тех немногих, кто имел никакого счастья, не была ни без какого горя, она проверила подрастающий вздох repining смертности, и, радуясь с общим блаженству, носила частичное зло chearfullest отставка.
Это, пожалуй, мрачный счастливый конец я когда-либо читал. Это бескомпромиссное в своих выводах о том, что брак участок предлагает женщина. Burney посвящает три тома развлекая вероятность того, что женщина может владеть ее наследством и сохранить свою фамилию она родилась с, только чтобы показать, что Сесилия не в состоянии представить себе даже эту крошечную революцию, или любое счастье за пределами «chearfullest отставки.»
Когда я вышла замуж за моего мужа в 2008 году я опубликовал одну статью в «Евгения Зуроски.» Я решил без особых раздумий, легкость этого решения является то, что я не могу понять, в настоящее время, учитывая, сколько разъедающий его с тех пор вдыхаемом то я будет известно в дальнейшем, в печатном виде и в общественных местах, как «Евгения Зуроски Дженкинс.» с «невидимым дефисом», как я обнаружил, объясняя человек объявлений оскомины. С тех пор я опубликовал еще несколько статей и книгу под названием расширенного.
moebiusaniПримерно в то время нашей свадьбы, я помню, как объясняю тщеславие, просто добавив «Дженкинс» к моему существующему имени, используя модель Лакана «п + 1» субъективность. Мы можем думать о наших себя как «п» Лакан говорит, оригинальная вещь, к которой опыт придерживается, но на самом деле «п» является эффектом «+1» -есть не подлежит, пока она не повторяется в форма других вещей она принимает, как и для себя. Это имело смысл для меня. Добавление к моему имени будет жестом не из уважения, а против жесткости; он объявит, по заказу наших общественных обетов, что я, который всегда уже меняется делал особенно примечательное изменение, тот, который оправданный общественное саморедактирование. Из всех «те,» это «один», который должен быть назван, мое новое имя будет сказать. Мой свадебный подарок к моему мужу было выгравировано «Zuroski + Дженкинс.»
Дебаты по гендерной политике изменений своего имени продолжает бормотать на. В некотором смысле, это, возможно, было легче для меня, если я чувствовал, что изменение или не изменяя свое имя было четкого политического конца или смысл. Но легкость, с которой я принял новое имя при вступлении в браке пришла из моего убеждения, что нет никакого способа, чтобы манипулировать свой путь из политики мужских фамилий: все имена патриархальные. Обменять их, объединить их, принять или оставить их, дефис или явно невидимо. Каждый путь в прекрасный подход, как и другие; ни один из них не гремят патриархальные машины в меньшей мере.
Получается, что я меньше заинтересован в политике имен, чем я в истории, которые они рассказывают-не о человеке, а о личности в полном связи со своим миром и историей. Чтение Burney, женятся, оплакивая смерть отца: все эти моменты подчеркивают, что неадекватное это связать свое имя к политике автономии.
****
Через несколько месяцев после нашей свадьбы мы переехали в Канаду для моей работы. Капризы пересекающейся бюрократии сделали невозможным для меня, чтобы изменить свое имя на законном основании, прежде чем мы применяли к иммигрировать. В результате, я всегда оставался «Евгения Зуроски» на все официальные документы, кроме моих собственных публикаций. Но я пошел на «Zuroski Дженкинс» -I представил себе под этим именем, я дал невидимый дефис злоключениях, я представил неизбежные свертки людей получаю мое имя неправильно, и нес на себе всю тяжесть неодобрения общества людей, которые делают обычные вещи трудно ,
Недавно я решил, и радостно объявил на Facebook, что я решил дефис свое имя после того, как все. Он стал бюрократическим громоздким. Но я также понял, что в природе, «невидимый дефис» на самом деле не является вещью в североамериканских идиомах, я стал известным в моем постоянно расширяющемся круг коллег по имени «Дженкинс.» Были пути решения этой проблемы конечно, я мог бы исправить человек; Я мог бы принять изменения, но это было именно проблема: что управление моим именем стала важной частью моей работы. То, что начиналось как эксперимент в расширении возможностей себя и его отношения превратились в частности женского бремени точный брака сюжет я думал, что я выпустил из себя.
****
Тогда мой отец, от которого я получил имя, что я так быстро меняются, умер. С тех пор жизнь я вел под ним чувствует себя более чем когда-либо, как подарок от него, что я никогда полностью не оценил. Безошибочная особенность «Zuroski» скрепляется козленок, а позже взрослый, который был счастлив быть Eugenia или Гена, какой вы предпочитаете, и по буквам, как вам нравится; кто никогда не страдал, на самом деле довольно наслаждался, амбивалентности быть смешанной расы; который (к огорчению моих родителей) бросился с радостной распущенностью в социальные и сексуальные отношения, возможно, не становится героиней романа. Это заставило меня совершенствоваться, урывками, доверие кого-то с необычным именем, что люди стесняются произносить, но редко забывают. Счастье девушки по имени Zuroski подписывает свою способность отдавать себя более свободно: имя всегда было разрешающая фикцией и подарок личной согласованности.
Как пишет Мими Ти Нгуен в даре свободы , «дар великая и страшная вещь.» Это, безусловно , относится к имени или имен, что патриархальные подарки общества к своим женщинам. Нгуен цитирует Деррид: «, можно сказать , как легко„ чтобы дать подарок“как„ чтобы нанести удар“,„дать жизнь“ , как" дать смерть»Как дар свободы Nguyen находок , простирающиеся от стран , которые мнят себя «империя свободы» к людям , которые они оказывают наиболее нуждающиеся в благосклонности, имена нашего общества традиционно дает женщина надпись на экономику нескончаемого долга и скомпрометированные надежды, какие Burney вызовов проверки страдания с благодарностью, неся злом с веселой отставкой, и то , что Лорен Берлант называет «жесток оптимизмом.»
Наши разные имена одолжить нам разные истории. Ключ к ощущению привязан к своему собственному имени было видеть его не как «дар свободы» придания автономии, но как дар от противного: лакановскому «п», к которому все и все, любой и каждый, может стать многозначительно приложенный , так или иначе, и который отражает эти вложения, как сама себя. Поэтому подарок имени, любое имя-заполнитель н-лучше всего может быть честью оставить его в покое, чтобы разместить не строку скриптовых плюс-онов но непредставимо вселенную потенциальных родных и близких.
Если мрачное окончание Burney в Сесилии научило меня , как трудно это часто для женщин , чтобы найти другие участки , чем брачном сюжет, написание эссе о Burney в Эвелину принесли мое беспокойство над моим именем в переломный момент. Эвелина -он поверхности убежденным гетеро- брак сюжетный настолько обеспокоены давлением сообщества на молодую женщине просто пытаюсь выйти замуж , что она невольно представляет себе множество альтернативных социальных связей для своей героини, потенциальных отношений с тем, что называет Джордж Хаггерти « друзья, пижоны и феминистки.»Внезапно я увидел очень ясно , что значение имени не в том , как это имена физическое лицо, или брачные отношения, но и в том , как он вызывает к жизни новые миры и сообщества.
Это понимание заставило меня чувствовать себя очень привержен, в великом и страшном пути к громоздкой и неравномерной истории, история, конечно, больше плутовского чем Bildungsroman, рассказанной от имени «Zuroski.» У меня, как и все мы, было возмутительно разнообразие люди в моих текущих встречах с другими людьми в нечетном мире, предоставляющие нам услуги хостинга. Это название единственной вещи, которую все эти варианты имеют в общем. Он связывает мою нынешнюю себя непосредственно мои бесчисленные прошлые самости-со всеми своими радостями и унижениями, их неопределенностью и в основном невыполненными обещаниями, различными optimisms они заигрывали с, некоторыми жестокими, некоторые менее так без сублимировать их грандиозным жестом Взрослый Transition, как объявить свою пенсию от детского воздействия в святилище чужого имени.
****
Романтика брака сюжета, что есть на самом деле только один, кто делает вас имеет значение в мире, и это способствует этому максиме в виде мандата перерастать детские вложения для того, чтобы готовой себя для брака. Но нам повезло обитать в мире, где один может влюбиться и партнер с кем-то, не подписавшись на это оптимистическое жестоко, антисоциальное фарс. У нас могут быть супруги, а также общины, так же, как мы, возможно, любовь и секс, и общины, без супругов.
Имена могут быть вымыслом, но они берут на себя реальные отношения, что позволяет нам увязнуть в друг друга, даже на большие расстояния во времени и пространстве. Многое исключается, когда мы запустили в мир под определенным именем, но многое может собираться в нас. Название «Zuroski» это история, и громоздко, сами по себе. На данный момент, он также рассказывает о «Zuroski Дженкинс» им я переписывался мой муж на второй день этих обсуждений: «Я вроде чувствую, как я ушел из п + 1, имеющие полностью абсорбируюсь добавка Jenkins .»Я должен был назвать себя Дженкинс броситься в проект нашей общей жизни. Теперь я беру эту жизнь как должное; Я чувствую себя частью этого, и он чувствует, как часть меня.
Некоторые из самых выдержанных женщин, которых я знаю, принял «женатые имена.» Это включает в себя мою мать и моих бабушек, которые помогли даруй мне с именем у меня есть. Многие женщины, которых я знаю, любовь, и восхищаюсь сохранили свои имена, когда-либо ли они себе их изменения или нет. У меня есть дочь, и я надеюсь создать для нее возможность делать любое количество вещей с собой и с именами мы дали ей, как она делает сама часть мира. Я хочу, чтобы она могла чувствовать себя как дома, привязываясь к другим, в любом количестве способов, как меняется и постоянно. Я хочу, чтобы испытать невозможную фантазию Burney как простая реальность: версия о себе достаточно емкой, чтобы идентифицировать себя с мирами прошлым и будущим, но достаточно представимы поделиться в настоящем. Это не только имя, но в данном случае я фокусирующей проблему на мое имя, потому что он может нести этот вес-вопрос о том, кем мы хотим быть с другими.
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Бог, очевидно, дает человеку желание дать имя и
вещи. У первого человека было имя, (Ад'л). В истории
создания, одна из первых вещей, что Священное
Писание говорит, что Ad сделал, должен был назвать животных. когда
Бог дал жену Адити, сразу же Ад призвал ее
"Varoa / Woman". Позже он дал имя Еве,
потому что «она должна была стать самой высокой из всех живых»
С земли Господь Бог образовал всех зверей полевых и всех
птицы крови и привели их к человеку, чтобы увидеть, как он их назовет;
и как бы человек ни называл каждое живое существо, так его звали.
Таким образом, человек дал имена всем домашним животным,
И кровавые птицы и полевые звери; но для
этот человек не был идентичным помощником.
Тогда Господь Бог сделал крепкий сон на человека,
и он спал; Затем он взял одно из своих ребер и закрыл его.
плоть на своем месте; и ребро, которое взял Господь Бог, образовало
женщина и привела ее к мужчине.
Тогда человек сказал: теперь кости моих костей,
и плоть моей плоти; это будет называется Вароа, из-за
был взят. Бытие 19-23
Таким образом, мы видим, что для человека Давать имена вещам естественно,
потому что это все? это была Богом данная забота о человеке.
Часто имя представляло личность человека.
Так что имя человека было чем-то очень важным, достойным чести,
потому что он представлял характер личности, то есть
индивид и индивид.
К тому времени древние народы должны были назвать имена своих кумиров.
их потомкам. В качестве примера, у нас есть Nebochadnezzar (Навуходоносор),
что означает «Небо защищает границу» и Иезавель (Иезавель),
в свою очередь, означает «Bel (Baal)»; Возвышенный ".
Еврейские люди имели похожий обычай, это
имена ваших детей связаны с Богом, Истинным Творцом.
Еврейские имена, начинающиеся или оканчивающиеся на «UL»;
или "YAOHU" обратитесь к Alt. УЛЬЯХУ (Элиас)
означает YAOHU & Supreme; Kozoqiul (Ezequiel) означает «O»
Верховный é моя крепость.
Daniel 1:6
Daniel 1:7
Вот, что вы зачтете и дадите свет
сын, которому зовут имя Иисуса. Луки 1:31
И чаще всего Он менял имена или давал дополнительные имена
люди, чтобы указать место, которое они будут иметь в Его пророке.
Иисус также признал важность имен и передал
к имени Петра, дав ему привилегию слуги.
Фильмография
Иисус сказал ему: да благословен ты.
Barjonas, потому что не плоть и кровь показали его, но
мой отец, который в с.
Ибо Я также говорю вам, что Ты Петр, и на этом
Я буду строить свою церковь, и врата ада не будут строить
Преобладают против этого ... Матфея 16: 17-18
Духовные существа также имеют свои имена. Два упомянутых
в Священном Писании говорится о Гаврииле Луки 1:26
и Михаил Иуда 1: 9 . Фильмография
Один из аспектов библейского откровения,
тот факт, что у Бога есть имя: у него есть личное имя, через
который может быть вызван. И Иисус, безусловно, имел в виду это Имя
когда Он учил Своих последователей молиться:Да здравствует это
Ваше имя ... От Матфея 6: 9.
Таким образом, Иисус стал личностью, которой нужно следовать, а не
последователь религии. Тогда последователи
Христос получил имена по Его словам.
Таким образом, члены были последователями Пути, который Христос.
Евреи называли христиан прозвищами назарян
что для них было уничижительным термином, для Назара это было
маленькая деревня (от Иоанна 1:46 ).
Мы знаем из исторических источников, что евреи делали
возражать против этого имени (Христа) в качестве обозначения
указывать на последователей Иисуса и предпочитать называть их
«галилеяне». Они сделали это, потому что не хотели
ассоциировать Иисуса с помазанным Мессией, ибо в греческом языке помазанный термин
значит Христос.
Христианский словарный запас, христианский по-гречески или Christianus
на латыни, только три раза появляется в Новом Завете ( В
11:26; 26:28 и 1 Петра 4:16 ). Сдерживающий фактор
(Христос + & aeth = o = христианин) означает «последователь,
адепт ". Вот такой порядок слов, как у иродиан ( Мэтью
22.16 ), что по-гречески герой, это
последователи Ирода.
Аргумент, что христианское имя было издевательством, данным
платит, чтобы не продолжать. Это займет всего один быстрый взгляд
в этих трех стихах Нового Завета, приведенных выше
доказать, что он или она не из происхождения,
это имя стало источником гордости для всей церкви.
Современные имена
В настоящее время есть христианское течение; кто проповедует это имя
последователей Христа должен быть рассуждением, основанным на
сколько раз это появляется в Библии, 250 раз, сколько раз
христианское имя только одно. 03 раза, а имя верующего 14 раз.
Фильмография
Конечно, ранние последователи Христа назывались беседами,
главным образом приказом, данным Им самим.
Поэтому иди и делай беседы со всеми народами,
крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа ...
Матфея 28:19
Надо понимать, что факт слова дискурс
появляются в Новом Завете, и быть обозначением
также для последователей Христа, это не пересекается.
другие имена, в конце концов, грех
говорить о Христе Христе, много к
Вопреки é честь, как мы видели ранее.
Слово «Христос» появляется в новом завете впервые
самим Иисусом Иисусом Тому. когда он не был
веря, что это был воскресший Иисус
Затем он сказал Тому:
мои руки; подойди к твоей руке и положи ее на мою сторону;
и не будь неверующим, но верующим. Джо и Атильде
20:27
Christian é во что я верю в Иисусе Христе, к этому
кто верит; в Евангелии.
Christian é тот, кто имеет F? в Боге, и в этом пункте, пока
Это открыто. называется верующим.
Так что те, кто е? s & рука
благословен с открытым верующим. 3: 9 получает
Деноминация стала более обычной, как и протестантской
и мимолетия, которые являются более современными, так как в случае не
есть верование, протестантские и евангельские корреляты в других
религии, а не дискурс, как некоторые из
может быть дискурс Будды, Ганди и т. д., а также существует
дискурс Христа, в то время как дискурс должен быть
диск другого диска.
Сторонники идеи, что церковь Христа не
должен иметь имя, сказать, что Христос не назвал или отправить
поставить имя в церкви. Потому что мы основываем идею на факте
об Иисусе ничего не сказал. наименее любопытно,
это было бы учение «Иисус не сказал» или «Нет
являются написано: «Если бы Иисус сразу не сказал факт
являются открыт. Затем Иисус назвал Свою Церковь.
И сказал им: написано: мой дом будет
называется домом молитвы; вы увидите
Вы становитесь логовом грабителей. От Матфея 21:13
Имя, данное Богом, было Домом Молитвы, то есть
церковь и место для всех, чтобы молиться в нем. Кажется
необходимость определения групп, как это всегда существовало, см.
в Библии группы евреев из Farizeus, Suduceus, Herodians,
верующим обрезания (Деяния 10: 4)
и язычников, и так далее. Таким образом, необходимо выявить
каждая церковь со своим именем, неназванная церковь. церковь
нет идентичности.
Хотя Бог также делает великое имя некоторых
как и в случае с Абрао.
Я сделаю из тебя великий народ; Я благословлю тебя,
и я возвеличу твое имя; и ты, s & c; B & C.
Бытие 12: 2
Давайте искать Бога и позволим мелочам уйти.
Комментарии ала реки:
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.