средневековая культура
|средневековая культура | средневековая культура | средневековая культура |средневековая культура |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «средневековая культура» [ редактировать ] средневековая культура при рождении имя [ править ]
средневековая культура средневековая культура
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
средневековая культура В отличие от средневековая культура Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: средневековая культура Просто не верю в это, или вы станете, как средневековая культура жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

средневековая культура

средневековая культура


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

средневековая культура средневековая культура Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

средневековая культура приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД средневековая культура MA средневековая культура БФА средневековая культура AFA средневековая культура.

Искусство средневековая культура Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Культура Средневековья

средневековая культура

средневековая культура 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: учения, течения; деяния культуры; функции культуры; человек и цивилизация

«средневековая культура»средневековая культура цивилизация главные определения, учения, течения; деяния культуры; функции культуры; человек и цивилизация САЛОН САЛОННОЕ ИСКУССТВО САМОРАЗРУШАЮЩЕЕСЯ ИСКУССТВО САРКОФАГ САРМАТЫ СЕВЕРНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА СЕНТИМЕНТАЛИЗМ " СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА " цивилизация СЕЦЕССИОН СИЕНСКАЯ ШКОЛА СИКСТИНСКАЯ КАПЕЛЛА СИМВОЛИЗМ СИНИЙ ВСАДНИК СИНКРЕТИЗМ СИНТЕЗ ИСКУССТВ СИНТЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА СКИФСКАЯ КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКАЯ КУЛЬТУРА СМЫСЛЫ КУЛЬТУРНЫЕ СОРОКИН, Питирим Александрович СОЦ-АРТ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА В КУЛЬТУРОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ СОЦРЕАЛИЗМ СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ СПЕНСЕР, Герберт СРАВНИТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО СТАНКОВОЕ ИСКУССТВО " СТИЛЬ " СТОУНХЕНДЖ СТРАТИФИКАЦИЯ КУЛЬТУРНАЯ СУБКУЛЬТУРА СУГГЕСТИЯ СУПРЕМАТИЗМ СФИНКС СЮРРЕАЛИЗМ СРЕДНЕВЕКОВАЯ КУЛЬТУРА — европейская цивилизация в период с v по xvii в.( условно подразделяется на три шага: цивилизация раннего средневековья v-x вв.; средневековая цивилизация Хi-Хiii вв.; цивилизация позднего средневековья xiv-xvii вв.). Начало средневековья совпало с отмиранием эллинско-классической, древней культуры, а конец — с её восстановлением в Новое время. Средневековую культуру различала иерархическая профиль, где общественные дела сеньора и вассала основывались на принципе контракта, семейных связей, собственной преданности и заступничества, скрепляющих сообщество. С образованием централизованных стран сформировались сословия, элементы социальную структуру средневекового сообщества, — духовенство, дворянство и другие обитатели, позже названные " третьим сословием ", народом. Духовенство заботилось о душе человека, дворянство( рыцарство) занималось муниципальными и военными делами, люд трудился. Общество стало распределяться на " тех, кто работает " и " тех, кто воюет ". Следует выделить, что средневековье — это эра бессчетных войн. Только так именуемых " крестовых походов "( 1096-1270) официальная деяния насчитывает 8. Средневековью было характерно соединение людей в разные компании( монашеские и рыцарские ордена, крестьянские общины, секретные сообщества и т. д.). В городках роль таковых компаний доэтого только игрались цеха( соединения ремесленников по профессиям) — организации, регулирующие процесс изготовления и отстаивающие свои интересы. Доминантой духовной жизни средневековья являлась вероисповедание, которая обусловливала роль церкви как важного ВУЗа культуры. Церковь выступала и как светская держава — в лице папства стремившаяся к господству над христианским миром. Задача церкви была довольно трудна: сохранять культуру храм могла, только обмирщаясь, в то время как совершенствовать культуру разрешено было лишь маршрутом углубления её религиозности. Средневековая дисциплина выступает как понимание престижа данных Библии. По понятию церковных идеологов, грешным является каждое познание, ежели оно не владеет собственной целью Знание Бога. Вместе с тем, складывается схоластический идеал познания, где высочайший статус получают разумное познание и логическое подтверждение, снова же установленные на службу церкви. Вместе с тем, развитию науки содействовало ее сведение с преподаванием, а потом и создание( xi-xii вв.) системы образования. Появляется огромное численность переводов с арабского и греческого — книжек по арифметике, астрономии, медицине и т. д. В это время зарождаются высшие школы, а потом и институты( в начале xiii в. — Болонья, Париж, Оксфорд, Монпелье). К1300 г. в Европе было уже 18 институтов, превратившихся в важные культурные центры. Университеты позднего средневековья основывались по парижскому эталону, с обязательными 4-мя " классическими " факультетами: искусств, теологии, права и медицины. В позже средневековье Европа вышла на стезю технического прогресса: были открыты часы, налажено создание бумаги, возникли зеркало, очки и пр., проводились разные мед эксперименты. Одновременно совершенствовалось ремесленничество, начали употребляться водяные и ветряные мельницы, были изобретены новейшие конструкции подъёмников для строительства храмов и т. д., возникли первые паровые машинки. Всё это формировало материальную базу для происхождения " новейшей " Европы. Соответственно изменялась и духовная жизнь сообщества, художественная беллетристика получала всё наиболее вежливый нрав, стала вербовать силу желание обращения к земной жизни. Особым феноменом культуры средневековья выступает рыцарская беллетристика. Трубадуры разговаривали о приключениях, любви, победах. Развивается эпос( " Песнь о Роланде ", " Песнь о нибелунгах " и др.). Растущее интерес к человеку, его страстям искрометно выражено Данте Алигьери в " Божественной комедии ", где он показал грешников как людей, тоскующих о земной жизни. Вначале другого тысячелетия проистекает синтез романского художественного наследия и христианских основ евро художества. Его главным видом до xv века стало искусство, вершиной которого был католический храм. С конца xiii в. водящим делается рождённый муниципальный европейской жизнью, готический манера. За лёгкость и ажурность его именовали застывшей, или безмолвной, музыкой, " симфонией в кремне ". Средневековая цивилизация углубленно противоречива. В ней отражаются раздробленность бытия( когда любой люд владеет собственный уклад жизни) и влечение к всеединству( град Божий на земле); прикреплённость человека к земле, собственной общине, поместью и христианская универсальность человека; страдальческое отрицание от решетка и рвение к насильственному его преобразованию. Эта двойственность выступала движущей силой развития культуры вплоть до пришествия эры Возрождения, ознаменовавшейся кардинальными переменами в мироощущении людей, обращением человека к самому себе.

Культура Средневековья

Культура Средневековья Все статьи интернет-сайта #8594; Культурология #8594; Исторические типы культуры #8594; Культура Средневековья Средневековая цивилизация. Культура Средневековья Средневековье как исторический тип культуры Средневековье — это тысячелетие, относительными историчес­кими рамками которого являются v и xv века. Культура ев­ропейского средневековья появилась в руинах Римской импе­рии. В грозовой атмосфере повальной неразберихи решалась судьба европейской культуры. Три силы столкнулись в борь­бе, от финала которой зависело грядущее. Первая из них — это традиции дряхлеющей греко-римс­кой культуры. Они сохранялись в немногих культурных центрах, но новейших идей отдать уже не могли. Если бы эта держава смог­ла выстоять и снова увериться в сообществе, то вектор даль­нейшей культурной жизни Европы был бы обращен в про­шлое. Культура Европы застыла бы в древних формах, по­добно индийской или китайской культуре. Второй силой был дух варварства. Носителями его были разные народы, населявшие периферии Римской империи и вторгавшиеся в нее снаружи. Если бы им получилось укоренить в Рим­ском государстве собственный образ жизни, то Европа стала бы помещением обитания диких орд полукочевников. Античная цивилизация исчез­ла бы с лица земли, и культурное формирование Европы вульгарно бы по какому-то совершенно другому пути, как бы начавшись заново. Христианство было третьей и самой могущественной из сил, определявших путь культурного развития Европы. Оно опиралось на традиции, сложившиеся вне древнего решетка и ввело в рассудок людей принципиально новейшие гуманистичес­кие установки. Христианство являло собою свежую струю, способную повлечь новейшую жизнь в культуру Европы. К тому времени, когда упала Римская империя, христианское дви­жение уже имело централизованную церковную организа­цию, объединяющую всех христиан. Это позволило ему начинать ключевой политической силой и одержать победу над греко-римским многобожием и варварством. В данной борьбе культурных воздействий и обычаев средневе­ковое христианство претерпело некие конфигурации. Про­стые люди, новообращенные вандалы, воспринимали Христа элементарно как наиболее могучего господа, сохраняя при этом язычес­кое рассудок: веровали в леших, русалок, домовых, колдунов и т. п. Вытесняя язычество, христианская храм вульгарна на модификацию неких языческих персонажей, подключив их в свою обрядность или объявив дьявольской нечистью. Церковь отвергла древний культ интеллекта, древний культ тела, заменив его принижением интеллекта и постулатом греховно­сти чувственных удовольствий, здоровья и телесной красоты. Одной из соответствующих дьявол средневекового мировоззре­ния, в духе которого воспитывались народные массы, был аскетизм. Согласно аскетизму, земной шар и сам человек в его телесной природе представлялись воплощением греха и зла. Обязанностью верующего человека было постепенное избавление души от земных оков, постоянная сражение со " страстями ", чтоб приготовиться к переходу в наилучший, заг­робный мир. Для этого храм советовала посты, молит­вы, покаяния, уничтожение плоти и т. п. Наивысшим подви­гом числился целый выход от решетка в обитель. Аскетизм был официальным учением, пропагандируемым с церковной кафедры, преподаваемым юношеству в школе, входившим как нужный вещество во почтивсе виды средне­вековой литературы. Аскетизм был более броским выраже­нием господства религии в средние века, когда четкие науки были еще в зародыше, администрация человека над мощами природы очень несовершенна, а публичные дела обрекали народные массы на постоянное снисхождение, воздержанность, ожи­дание возмездия и блаженства в потустороннем мире. Материальной основой средневековой культуры были фе­одальные дела: большой землевладелец( феодал) рас­поряжался землей с крестьянами, которую он получал от вы­шестоящего феодала( сеньора) на правах аренды. Крестьяне были в совершенной экономической и собственной зависимости от " дер­жателя " земли, в итоге что появилось крепостное пра­во. Хозяйство было естественным: с замкнутым циклом поме­стья и неразвитостью торгово-денежных отношений. Это ста­ло следствием такого, что в период раннего Средневековья, ког­да набеги вандалов были практически постоянными, пришли в убы­ток городка, разрушилась система торговли, застыла сеть до­рог, построенных во время расцвета Римской империи. Про­изошла так именуемая " аграризация народонаселения ", водящая к распаду одного римского решетка на отдельные герцогства, княжества, царства. Такой нрав хозяйственной жизни привел к формиро­ванию новейшей общественной культуры. Отношения сеньора и вас­сала, вассала и феодала основывались на базе собственных и семей­ных связей, соглашений, заступничества и т. п. Это привело к формированию сословий — духовенства, дворянства( рыцар­ства) и других обитателей, именуемых " третьим сословием "( народом). Возникло втомжедухе монашество, которое олицет­воряло процесс перехода от земной, " грешной " жизни к дос­тижению личного спасения методом аскетической " со­причастности " к Иисусу Христу. Культура Средневековья Если духовенство в средневековом сообществе заботилось о душе человека, то иная сословная группа — дворянство — имело другие представления о человеке. На его базе возник­ла так именуемая рыцарская цивилизация, со собственным совершенством че­ловека. Этот идеал подразумевал знатность происхождения, смелость, заботу о известности, чести, рвение к подвигам, вер­ность собственному сеньору и всевышнему, великодушие, почтение пре­красной женщине. Крестьянская цивилизация средних веков была представле­на основным образом в облике фольклора. Некоторые исследо­ватели именуют ее " смеховой " или карнавальной культурой. Средневековье понимало три вида школ. Низшие школы, об­разовавшиеся при церквях и монастырях, устанавливали целью под­готовить просто грамотных духовных лиц — клириков. Главное интерес обращалось в них на исследование латинского языка, молитв и самого распорядка богослужения. В средней школе, возникавшей почаще только при епископских кафедрах, практиковалось исследование 7 " вольных искусств "( грам­матика, риторика, диалектика или логика, математика, гео­метрия, куда вступала и география, астрономия, музыка). Пер­вые три науки сочиняли так именуемый тривиум, после­дние 4 — квадривиум. Позднее исследование " вольных искусств " стало изготавливаться в высшей школе, получившей позднее заглавие института. Первые институты появились в xii веке долею из епис­копских школ, имевших более больших профессоров в об­ласти богословия и философии, долею из соединений час­тных преподавателей-специалистов по философии, римско­му праву и медицине. Наиболее старым институтом в Европе считается Парижский институт, существовавший в качестве " свободной школы " еще в первой половине xii века. Наиболее распространенными направлениями средневе­ковой науки были схоластика и магия. Схоластика более колоритное представление нашла в богословии. Основной чертой ее было не изобретение чего-либо новейшего, а только истолкование и классификация такого, что являлось вхождением христианс­кой веры. Священное писание и священное предание — эти ключевые источники христианского учения, какие схолас­ты устремлялись засвидетельствовать надлежащими местами из старых философов, основным образом, Аристотеля. От Ари­стотеля средневековое преподавание заимствовало самую форму логического изложения в облике разных трудных суждений и умозаключений. В работах по географии, кпримеру, авто­ритет Аристотеля и остальных старых создателей в средние века числился неоспоримым. Схоласты возобновили исследование древнего наследства, разрабатывали некие важные трудности знания, вконцеконцов, почтивсе из схоластов были универсальными учены­ми, занимавшимися исследованием всех доступных тогда для них наук. Крупнейшими средневековыми схоластами были па­рижские доктора Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, британский ученый, мних Роджер Бэкон, уделяв­ший величайшее интерес вопросам естествознания. Кроме схоластики, в средние века было еще дру­гое направленность, ведшее со схоластами горячую борьбу. Это была магия. Так, с Абеляром упрямо бился его современ­ник Бернард Клервосский, впрошлом координатор 11-го крес­тового похода. В Хiv-Хv веках большей знаменитостью воспользовались германские мистики Иоганн Таулер и Фома Кемпийский. Мистики отвергали надобность исследования Арис­тотеля и логического подтверждения основ веры. Они счита­ли, что верующие расположения усваиваются исключитель­но методом " созерцания ", то имеется молитв и богобоязненных раз­мышлений. Выступая в таковой форме, мистики занимали очевидно реакционные позиции. Официальное и светское художество Средневековья Безусловно, что официальное художество носило черты христианской идеологии и было ориентировано на верующие церковные нищеты. Живопись перевоплотился в иконопись. В скульптуре, как и в живописи, господствовали библейские сюжеты. Вообще статуя как вид изобразительного искус­ства в средние века не получила автономного развития. Ведь ее объектом было тело человека в его динамике, эмоци­ях, красе. А христианское миропонимание считало телесную красу грешной. Но скульптуры святых скрашивали готические храмы и внутри и извне. Возник типичный синтез цер­ковной архитектуры и статуи. Музыка обслуживала интересы церкви. Высокого совер­шенства добились такие жанры духовной музыки, как хорал, месса, реквием. Музыкальная цивилизация средневековья осо­бенно проявилась в проф многоголосии — дис­канте. Сложились мерила праздничного церковного пения. Следует отметить, что зависимость изобразительного искус­ства от религиозного мировоззрения придала ему символи­ческий нрав, содействовала развитию относительных приемов и стилизации форм. Фигуры святых разномасштабные, об­разы лишены реалистичности, схематичны. Рыцарская цивилизация Рыцарская цивилизация Средневековья Признавая духовное управление церкви, любой класс феодального сообщества, тем не наименее, развивал и свою осо­бую культуру, в которой отражал свои настроения и идеалы. Господствующий класс светских феодалов — рыцарство в широком значении слова — развил к xiii веку непростой обряд традиций, манер, светских, придворных и военно-ры­царских развлечений. Из крайних вособенности огромное распределение получили рыцарские турниры — общественное соревнование рыцарей в умении обладать орудием. В рыцарской среде формировались боевые песни, прославлявшие подвиги рыцарей. Позже они превращались в поэмы, обширное рас­пространение получили романы, излагавшие разные ры­царские похождения. Большое пространство в рыцарской литера­туре занимала амурная лирика. Миннезингеры в Германии, трубадуры в южной Франции и труверы в Северной, воспевавшие влюбленность рыцарей к их дамам, были непременной при­надлежностью царских дворов и замков крупнейших феодалов. Городская цивилизация и народное творчество Средневековья Средневековый град, сыгравший главную политическую роль в средние века, сделал немало и для развития культуры. В городке, доэтого только, делала скорые успехи светская лите­ратура, рано обнаружившая свои антифеодальные черты. В городках в Хii-Хiii веках начали возникать так именуемые фаблио, в которых содержались остроумные нападки на фе­одалов. Много сатирических моментов, направленных про­тив феодалов, содержали и итальянские городские повести — новеллы. Дело в том, что религиозность обычных людей была свое­образной, и сочетание скабрезности и богохульства было не проявлением развращенности обычных людей, а безжалостной детскости их представлений и восприятий. Во время мисте­рий, народных праздников распевались непристойные пес­ни о евангельских персонажах, осмеивалось все высочайшее и суровое в христианской культуре. Народные праздники, карнавалы, занимали в жизни на­рода Западной Европы в средние века достаточно немало време­ни. Они были выражением специфичной смеховой культу­ры, к творению которой имел доступ обычный человек. Наиболее броским проявлением смеховой культуры был карнавал. Карнавалы имели языческое возникновение( само словечко по-латыни значит практически " мясо, прощай ") — тут тривиальная ассоциация с жертвоприношениями. Карнавал не знал деления на созерцателей и исполнителей. Все люди, выходив­шие на улицы средневековых городов в Европе, становились соучастниками карнавального деяния. Это было беззаботное пиршество после томных трудов, пародийное осмеяние только верховного в официальной жизни. Шут на карнавале становил­ся владыкой, гротескное мироощущение проявлялось в " праз­днике дураков ", пародировалось наиболее святое — христианская песнопения, богомолье и остальные ритуалы. В моде были песенки, высмеивающие монахов и священников. Так, напри­мер, молодежь в Кельне в xi веке распевала шутовскую пе­сенку, которая начиналась словами: Я хотел бы помереть Не в собственной квартире, А за кружкою причина Где-нибудь в трактире. Особой фривольностью различалась лирика вагантов( бро­дячие певцы). Даже в официальное христианской культуре, к творению которой имел доступ обычный человек, гротеск­ное мироощущение проявлялось в мистериях( театрализован­ное биография Христа), в дьявольских буффонадах, в са­тирических жанровых сценках( фарс), в фольклорных обра­зах вурдалаков, монстров и т. п. Средневековая структура Средевековая структура Средние века оставили после себя немало превосходных па­мятников строительного художества. За время ІХ-ХІІІ веков в Европе сменились два главных строительных манеры — романский и готический. Первый по­лучил родное заглавие от такого, что он является подражанием старым римским постройкам. В реальности романс­кий манера был еще грубее и несовершеннее, чем антич­ный римский. Толстые стенки, сравнимо низкий ку­пол, толстые и приземистые колонны, узенькие и малые окна романских храмов очевидно отражали и слабую в этот период строительную технику, и саму политическую обстановку по­стоянных феодальных войн и усобиц, когда те же церкви лег­ко превращались в цитадели, где отсиживалось от набегов рыцарей местное народонаселение. Гораздо увлекательнее и совершеннее в техническом отно­шении готическая структура. Ее соответствующей чертой явля­ется рвение конструктора выстроить сооружение как разрешено больше. Место полукруглой сводчатой арки заняла острая стрельчатая арка. Готические храмы имели внутри немало больших и изящных колонн. Их окна были более, с множе­ством цветных разрисованных стекол. изобилие статуй, баре­льефов, причудливая нарезка пышно скрашивали строения изнут­ри и извне. Одна или некотороеколичество больших башен и величе­ственные двери придавали храмам торжественность. Из памятников римской архитектуры более популярны храмы в Пуатье и Орли( Франция), в Шпейере, Вормсе, Майнце( Германия). Лучшими монументами готического искус­ства является храм Парижской Богоматери( Париж), Линкольнский храм( Англия), Миланский( Италия). Несмотря на сословно-корпоративный нрав, который носила цивилизация Средних веков, она различается определенной целостностью. Эту единство придавали ей два опре­деляющих фактора: феодализм и христианство. Отличительные черты культуры Средневековья Подводя результаты, разрешено заявить, что отличительными чер­тами культуры средневековья были: • христианский, церковный нрав, чрез который просвечиваются идеи свободы и ценности земной жизни че­ловека; • традиционализм, который выразился в приверженнос­ти к иконам, архетипам, в ограничении свободы творчества рамками теологического мировоззрения, в безличности про­изведений; • символизм, нашедший родное представление в семантичес­ком, широком толковании и разборе текстов из Библии; • историзм и дидактизм духовной жизни средневековья: праведники и педагоги богословия устремлялись в ходе дискуссий, споров, поучений дать уникальность явления Христа и достоинство священного плана; • универсальность духовной культуры, суть которой содержалась в разработке общей картины решетка, сделанных ком­пиляцией теоретических познаний. Вместе с тем цивилизация средневековья противоречива, в ней заметны и страдальческое отрицание от решетка, и влечение к его насильственному преобразованию, которая нашла выра­жение в крестовых походах. Напряжение и трудные розыски новейшей мировоззренческой картины решетка, в ходе которых мыслители пробовали примирить веру и интеллект, сотворили новейшие художественные стили, подготовили рассудок людей к при­менению механических приспособлений и техники. Считать Средние века некоторым " интервалом " в развитии человечной культуры, " темным пятном ", " провалом ", как это считали мыслители итальянского Возрождения, незаконно. Чело­век в ходе этого противоречивого процесса равномерно об­ращается к самому себе, а не к Богу. Творчество народов средневековой Европы заложило ос­новы предстоящего развития культуры. Следует договориться с теми культурологами, какие считают, что основным дости­жением данной культуры следует полагать изобретение духовных сил человека, изобретение источников гуманистического миро­воззрения. По отношению к нашей, современной культуре она сыграла, по сравнению М. К. Петрова, роль строй лесов: без них постройку строения новости нереально. Читайте втомжедухе: Первобытная цивилизация Культура Древнего Востока Античная цивилизация Культура Западноевропейского Возрождения Культурное смысл Реформации Культура Нового Времени Западноевропейская цивилизация xix века Культура Европы границы xix-xx веков Культура Европы xx века

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


средневековая культура 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности средневековая культурасредневековая культура средневековая культура назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
средневековая культурасредневековая культура средневековая культура достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

средневековая культурасредневековая культураhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html средневековая культура назад

Первый блок
Содержимое блока.

средневековая культура

средневековая культура назад






средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

средневековая культура

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

средневековая культура
средневековая культура!
средневековая культура
средневековая культура!

средневековая культура. Название было введено средневековая культура

средневековая культура
Старейшей средневековая культура средневековая культура! средневековая культура

средневековая культура, синтаксис:
<">


Список всех средневековая культура-тегов.