В этой статье не привести
«Происхождение Рода»
любые ссылки или источники Происхождение Рода
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Происхождение рода
Род слово иногда переводится как "раса" или "нация ", то есть люди произошли от общего предка (а не имеющих общую физическую черту ) . Она также может быть переведено как "клана " или " племени" , хотя слово Tribus имеет отдельный и отличный смысл в римской культуры . А род мог быть как одной семьи , или может включать в себя сотни лиц . По преданию, в 479 году до нашей эры в одиночкуФабии смогли поле ополчение , состоящее из триста шесть мужчин боеспособного возраста . Понятие о рода не был однозначно Роман , но был разделен с общинами по всей Италии , в том числе тех, кто говорил Italic языков, таких как латынь, Oscan и Умбрии , а также этрусков . Все эти народы в конечном итоге были поглощены в сфере римской культуры . [1] [ 2] [3 ] [4]
Самые старые роды утверждал , возникла еще до основания Рима ( традиционно 753 до н.э.) , и утверждал, спуск с мифологических персонажей еще в то время Троянской войны ( традиционно закончился 1184 год до н.э. [править] ) . Тем не менее, установление рода не может долго предшествуют принятию наследственных фамилий. Потеп gentilicium или нееврей имя, был его отличительной чертой , для потеп римского гражданина заявил о своей принадлежности к роду . [5] [4] [ 1 ] [6]
Потеп может быть получена из любого количества вещей , в том числе , но не ограничиваясь , имя предка ; оккупация человека ; внешность , поведение, или характеристики ; или город происхождения . Потому что некоторые из этих вещей были довольно распространенным , это было возможно для неродственных семей нести те же Nomen , и с течением времени запутаться .
Лица могут быть приняты в род и приобретать Nomen . Libertus или вольноотпущенник обычно предполагается в Nomen ( а иногда и личное имя ) лица, которые освобожденный его, и натурализованный гражданин обычно взял имя покровителя который предоставил гражданство. Это означало, что род мог приобрести новых членов и даже новые отрасли , либо конструкции или случайно. [1] [ 2 ] [7]
генеалогическая линия
Различные ветви , или генеалогическая линия из рода часто отличаются cognomina , фамилии , следующего за Nomen , которые могут быть ни личной, ни наследственным. Сами Некоторые особо крупные родоначальник разделились на несколько ветвей , отличается дополнительной cognomina . [4] [1]
Praenomina
Большинство роды , постоянно работающие ограниченное число личных имен , или praenomina , выбор , который помог отличить члены одного рода от другого. Иногда разные ветви рода будет варьироваться в своих названиях выбора. Наиболее консервативные роды иногда ограничивают себя три или четыре praenomina , в то время как другие сделали регулярное использование шести-семи. [1] [2]
Существовали две основные причины такого ограниченного выбора : во-первых, это было традиционное , чтобы передать фамилии от одного поколения к другому ; такие имена были всегда предпочтительнее. Во-вторых, большинство патрицианские семьи ограничились небольшим числом имен как способ различения себя от плебеев , которые часто используемых более широкое разнообразие имен , в том числе те, которые редко используются патрициев . Следует отметить, однако, что несколько из самых старых и благородных патрицианских домов часто используется редкой и необычной praenomina [8]. [4]
Некоторые семьи также сознательно избегал конкретного praenomina . По меньшей мере в некоторых случаях , это было из-за традиций, связанных опальных или опозорил членов рода несущих определенное имя . Например, Junii тщательно избегал praenomina Тита и Тиберия после двух членов с такими именами были казнены за измену . Аналогичный экземпляр якобы привело сборку Gens Manlia запретить своим членам , несущий личное имя Маркуса , хотя этот запрет , похоже, не были строго соблюдаться. [9] [4] [1]
Социальная функция рода
В теории, каждый род функционировал как государство в государстве , регулируются собственных старейшин и агрегатов , после свои обычаи , и проведение собственных религиозных обрядов . Некоторые культы были традиционно связаны с конкретными родов . Языческая сборки было ответственность принятия и попечительства для своих членов . Если член через род умер , не оставив завещания и без близких родственников , его имущество было распределено с остальной частью рода. [1] [2]
Решения из рода были теоретически обязательными для всех его членов . Тем не менее, ни один государственный акт не будет сделана запись о принят сборки рода. Как группа, эти роды имели значительное влияние на развитие римского права и религиозной практики , но сравнительно мало влияния на политической и конституционной истории Рима . [ Сомнительным - обсудить ] [1] [2]
Патриций и плебей роды
Некоторые роды считались патриций и плебей другие . Согласно традиции, патриции были потомками "отцов города ", или Patres , то есть главы семьи на момент его основания Ромула , первого короля Рима . Другие знатные семьи , пришедшие в Рим во времена царей были также допущены к патрициата , в том числе несколько, которые эмигрировали из
Альба Лонга после этого город был разрушен Тулл Гостилий . Последним известным экземпляром рода , поступающих в патрициата до 1-го века до нашей эры было, когда Клавдии были добавлены в ряды патрициев после прихода в Рим в 504 г. до н.э., через пять лет после создания Республики . [10] [1 ] [2]
Многочисленные источники описывают два класса среди патрициев родов , известные как роды maiores или крупных родов , и роды minores , или минор роды . Нет определенной информации не сохранилось относительно которых семьи были пронумерованы среди родов maiores , или даже сколько их было . Тем не менее, они почти наверняка включали Aemilii , Клавдии , Cornelii , Фабии , Manlii , и В. . И это не уверенности в том, это различие было какое-либо практическое значение , хотя было высказано предположение, что принцепс Senatus , или спикер Сената , как правило, выбирают из их числа . [1]
В течение первых нескольких десятилетий Республики , это не совсем уверены, которых роды считались патриций и плебей , который . Тем не менее, целый ряд законов обнародован в 451 и 450 г. до н.э. как Двенадцать Таблицы попытался кодифицировать жесткое разграничение между классами , формально без учета плебеев от удерживая любой из основных магистратур с этого времени до прохождения Lex Личиния Sextia в 367 г. до н.э. Закон, запрещающий браки патрициев и плебеев был отменен после того, как всего за несколько лет , по Lex Canuleia в 445 г. до н.э. [1] [2]
Несмотря на формальное примирение заказов в 367 , патриций дома, которые , как время прошло представлены все меньше и меньше процент Римской населения , продолжали держаться на столько же энергии , как это возможно , в результате частого конфликта между заказов в течение следующих двух вв. Некоторые патрицианские семьи регулярно выступал против разделение власти с плебеями , а другие высказались его , а некоторые были разделены . [4] [ 2 ] [11]
Многие роды включены как патриций и плебей ветви. Они могут возникнуть посредством усыновления или вольной , или когда два несвязанных семьи , имеющие те же Nomen смутился . Он также может быть , что отдельные члены рода добровольно покинул или были изгнаны из патрициата , вместе с их потомками. В некоторых случаях роды , которые должны первоначально были патрицианский , или которые были таким образом рассматриваться во время ранней Республики , впоследствии были известны только их плебейскими потомков. [2]
К первому веку до нашей эры , практическое различие между патрициями и плебеями было минимальным. Тем не менее, с появлением царской власти , несколько плебейские роды были повышены до патрициата , замены старых семей патрициев , которые канули в безвестность , и никогда больше не представлены в римском сенате . Хотя и концепция рода и патрициата выжил и в царские времена , и постепенно потерял большую часть своей значимости . В последние века Западной Империи , Patricius использовался преимущественно в качестве индивидуального названия, а не класса, к которому принадлежалвся семья . [1] [2]
См. также
Римские соглашения об именах
Список римских родов
Список Римской Nomina
ссылки
^ Перейти к: ABCDEFGHIJKLM Харпера словарь классической литературы и древностей , второе издание, Гарри Терстон Пек, редактор ( 1897)
^ Перейти к: ABCDEFGHIJK Оксфорд классической данных , 2-е изд . (1970)
Перейти вверх ^ Тита Ливий , Ab Urbe Condita , Book II
^ Перейти к: ABCDEF словаря греческой и римской Биография и мифологии , Уильям Смит, редактор
Перейти вверх ^ Тита Ливий , Ab Urbe Condita , Книга I
Перейти вверх ^ Эратосфен , Хронография , цитируется в Майклом Вудом , В поисках Троянской войны ( 1985 )
Перейти вверх ^ Realencyclopädie дер Classischen Altertumswissenschaft , Август Поли и Георг Wissowa , редакторы
Перейти вверх ^ Realencyclopädie дер Classischen Altertumswissenschaft , Август Поли и Георг Wissowa , редакторы
Перейти вверх ^ Тита Ливий , Ab Urbe Condita , Книги II, VI
Перейти вверх ^ Тита Ливий , Ab Urbe Condita , Книги I, II
Перейти вверх ^ Майкл Грант , История Рима ( 1978 )
Внешние ссылки
Словарь определение рода на Викисловарь
Категории:
Древние римские имена
Социальные группы
Древние римские семьи
римские роды
Как человек 19-го века он, вероятно, рассматривать любой европейской королевской члена семьи как своего рода генетической дистиллята политической мировой державы, которые могут проследить свое происхождение, даже в течение нескольких редких случаях, к Римской империи.
Наконец, Пушкин счел бы шутливо парадоксально, что, если бы он только подчеркнул свою королевскую эфиопский родословную,
Род Пушкиных он мог бы снять клеймо 'морганатической' от браков дочерью и внучкой. Для в конце концов, его прадед был эфиоп принц. Кроме того, поскольку Эфиопии Королевский дом принадлежал к династии, основанной Менелика, сын ветхозаветного царя Соломона и царицы Савской, этой свадьбе с религиозной точки зрения можно было бы рассматривать как особенно благоприятный один для него ввел линию крови Мессии в плотно в брак королевской генофонда Европы.
Карл Великий
К Происхождение Рода
Заметки о Происхождение Рода
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..