Эммануил Сведенборг биография . ..
Эмануэль Сведенборг > Цитаты Цитаты Эмануэля Сведенборга Показаны 1-30 из 50 «Любовь состоит в том, чтобы желать отдать то, что принадлежит нам, и чувствовать его восторг как свой собственный», - Эмануэль Сведенборг теги: любовь , духовность 58 лайков подобно «Доброта - это внутреннее желание, которое заставляет нас хотеть делать хорошие вещи, даже если мы ничего не получаем взамен. Это радость нашей жизни, чтобы сделать их. Когда мы совершаем добрые дела из этого внутреннего желания, во всем, что мы думаем, говорим, хотим и делаем, есть доброта » - Эмануэль Сведенборг 55 лайков подобно «Небо - огромный человек». - Эмануэль Сведенборг теги: человек , природа , язычество , небо 31 лайков подобно «Любовь возникает благодаря полезному служению другим». - Эмануэль Сведенборг теги: вдохновение , любовь , сервис , шведборг , полезность 16 лайков подобно «Природа рая состоит в том, чтобы обеспечить там место для всех, кто ведет хорошую жизнь, независимо от их религии», - Эмануэль Сведенборг. теги: загробная жизнь , небеса , инклюзия , природа , религия , шведборг 16 лайков подобно «Это я могу заявить: вещи на небесах более реальны, чем вещи в мире», - Эмануэль Сведенборг теги: загробная жизнь , небеса , Швеция 16 лайков подобно «Все хорошее или истинное, что ангелы вдохновляют в нас, - это Бог, поэтому Бог постоянно говорит с нами. Тем не менее, он говорит совершенно по-разному с одним человеком, чем с другим ». - Эмануэль Сведенборг, Тайны Небес (Сведенборг, Эмануэль, Воркс). теги: ангелы , бог , небеса , вдохновение , Швеция , правда 14 лайков подобно «Однако нам нужно осознать, что качество нашей любви определяет качество этой жизни». - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад 12 лайков подобно «Какова любовь, такова мудрость, следовательно, таков человек (п. 368) (Божественная любовь и мудрость, 1763)» - Эмануэль Сведенборг 12 лайков подобно «Внутренняя сущность так же отлична от внешней сущности, как небеса от земли». - Эммануил Сведенборг, Тайны Небес (Сведенборг, Эммануил, Сочинения). теги: земля , небеса , я , шведенборг 12 лайков подобно «Человек до своего возрождения даже не знает о существовании какого-либо внутреннего человека, тем более он знаком с его природой и качеством». - Эмануэль Сведенборг 12 лайков подобно «Мир верит в Господа, что Он управляет всем, обеспечивает все и ведет к хорошему концу» - Эмануэль Сведенборг 11 лайков подобно «Любой может видеть, что намерение и отсутствие действий, когда мы можем, на самом деле не является намерением, а любить и не делать добрых дел, когда мы можем, на самом деле не любить». - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад теги: действия , намерение 8 лайков подобно Более того, в духовном теле человек предстает таким, какой он есть, в отношении любви и веры, поскольку каждый в духовном мире является образом своей собственной любви не только в отношении лица и тела, но и в отношении речи. и действия » - Эмануэль Сведенборг теги: любовь , духовность 8 лайков подобно «Люди, которые намеревались и любили то, что зло в мире, намерены и любят то, что зло в другой жизни, и тогда они больше не позволяют себя отвести от этого. Вот почему люди, которые поглощены злом, связаны с адом и фактически находятся там в духе; и после смерти они жаждут прежде всего быть там, где их зло. Поэтому после смерти мы, а не Господь, бросаем себя в ад ». - Эмануэль Сведенборг,« Загробная жизнь: экскурсия на небеса и их чудеса » 6 лайков подобно «Ибо небеса внутри нас, и люди, которые имеют небеса внутри, приходят на небеса. Небеса внутри нас - это наше признание Божества и нашего бытия во главе с Божеством ». - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад 5 лайков подобно «Жизнь веры без любви подобна солнечному свету без тепла - типу света, который возникает зимой, когда ничего не растет, и все падает и умирает. Вера, возникающая из любви, напротив, подобна солнечному свету весной, когда все растет и процветает. Тепло от солнца - плодородный агент. То же самое верно и в духовных и небесных делах, которые , как правило , представлены в Слове объектов , встречающихся в природе и человеческой культуре «. - Эмануэль Сведенборг Тайны Небес 1: Портативный 5 лайков подобно «Человек, когда он возрождается, проходит через века как тот, кто рожден; и предыдущее состояние всегда как яйцо по отношению к последующему, таким образом, он постоянно зачат и рожден: и это не только когда он живет в мире, но также когда он входит в другую жизнь в вечность: и все же, когда он не может быть в дальнейшем усовершенствован, чтобы быть как яйцо для тех вещей, которые еще предстоит проявить, которые неопределенны ». - Эмануэль Сведенборг теги: яйцо , просветление , вечность , философия , перерождение , душа , духовность 5 лайков подобно «Люди не знают, что духи даже существуют, не говоря уже о том, что с ними присутствуют ангелы». - Эмануэль Сведенборг теги: ангел , священный выбор , дух 5 лайков подобно «Другие работают среди духов, которые только что прибыли в мир духов. Снова другие воспитывают детей, которые умерли в младенчестве. Сведенборг гарантирует родителям этих детей, что «все дети, родившиеся в церкви или за ее пределами, усыновляются Господом и становятся ангелами». - Эмануэль Сведенборг 4 лайков подобно «Потому что душа каждого человека находится в духовном теле после того, как она отбросила материальные покровы, которые она носила в мире». - Эмануэль Сведенборг, Божественная Любовь и Мудрость 3 лайков подобно «Удивительно, но верно, что любому из нас легко упрекнуть кого-то, кто намеревается сделать что-то злое, и сказать:« Не делай этого - это грех! »И все же нам трудно сказать То же самое для себя. Причина в том, что для того, чтобы сказать это себе, нужно движение воли, но для того, чтобы сказать это кому-то другому, требуется лишь низкий уровень мышления, основанный на том, что мы слышали ». - Эмануэль Сведенборг, Регенерация: духовный рост и как это работает 3 лайков подобно «Духовная идея расстояний пространства такая же, как и расстояния добра или истины, которые сродни и подобны в соответствии с состояниями добра и истины». - Эмануэль Сведенборг, Божественная любовь и мудрость 3 лайков подобно «Все древние церкви были церквями, представляющими духовные вещи; обряды, а также уставы, согласно которым было установлено их богослужение, состояли из чистой переписки ». - Эмануэль Сведенборг, Истинно-христианская религия, том 1 теги: древняя церковь , философия , религия и философия , наука о соответствиях , шведенборг , богослужение 3 лайков подобно «Признано, что нехристиане живут такими же нравственными жизнями, как и христиане - многие из них, на самом деле, живут более нравственной жизнью. Моральная жизнь может быть прожита либо для удовлетворения Божества, либо для удовлетворения людей в этом мире. Моральная жизнь, которой живут, чтобы удовлетворить Божество, - это духовная жизнь. Они внешне похожи друг на друга, но внутренне они совершенно разные. Один спасает нас, другой нет. Это потому, что если мы живем нравственной жизнью, чтобы удовлетворить Божество, мы руководствуемся Божеством; в то время как если мы живем нравственной жизнью, чтобы удовлетворить людей в этом мире, мы сами руководствуемся ими ». - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад 3 лайков подобно «Духовная церковь сначала становится церковью, когда она действует по воле милосердия, а милосердие - это истинное учение веры». - Эмануэль Сведенборг, « Тайны неба» 1: Портативный 2 лайков подобно «Что может быть приятнее для нас, чем слышать и убеждать себя, что мы можем быть спасены, даже если мы живем как дикий зверь? Даже нехристиане видят, что это ложно, и многие из них содрогаются от христианского учения, наблюдая за тем, как живут христиане ». - Эмануэль Сведенборг, Тайны Небес 1: Портативный 2 лайков подобно «Когда они входят в церковь, и даже больше, когда они поднимаются по лестнице на кафедру, я знаю, что люди, которых имел в виду Люцифер в Исаии, - люди Вавилона, особенно те, кто называл себя Обществом Иисуса, - одержимы страстью. Для многих из них эта страсть исходит от адской любви. Они поднимают свои голоса более яростно и вздыхают из своих сундуков глубже, чем те, чья страсть исходит от небесной любви. Там » - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНОЕ: ПОРТАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ НОВОГО ВЕКА 1 лайков подобно «Есть две любви, которые давно укоренились в человеческой расе: любовь к доминированию над всеми и любовь к обладанию богатством каждого. Если бразды правления освобождаются от первого вида любви, она устремляется до тех пор, пока не захочет стать Богом всех небес. Если бразды правления освобождаются от второго вида любви, она устремляется до тех пор, пока не захочет стать Богом всего мира. Все остальные формы любви к злу относятся к этим двум категориям и служат их армией ». - Эмануэль Сведенборг, Регенерация: духовный рост и как это работает 1 лайков подобно «В протестантском христианском мире активное покаяние, которое проверяет нас самих, признает и признает наши грехи, молится Господу и начинает новую жизнь, чрезвычайно трудно практиковать по ряду причин, которые будут рассмотрены позже. Поэтому здесь есть более легкий вид покаяния: когда мы рассматриваем возможность сделать что-то злое и формируем намерение сделать это, мы говорим себе: «Я думаю об этом и намереваюсь сделать это, но потому что это грех Я не собираюсь этого делать ». Это противодействует соблазну, который ад вводит в нас, и удерживает его от дальнейшего проникновения». - Эмануэль Сведенборг, Регенерация: духовный рост и как это работает Эмануэль Сведенборг > Цитаты Цитаты Эмануэля Сведенборга Показано 31-50 из 50 «Позднее некоторые духи из Меркурия дали мне длинный лист бумаги. Он был неправильной формы, потому что состоял из нескольких отдельных страниц, склеенных вместе. Казалось, на нем напечатана печатная машинка, такая, какая есть в нашем мире. Я спросил, есть ли у них такие вещи в их мире, и они сказали, что нет, но они знали, что мы напечатали подобные страницы в нашем мире. Они не хотели говорить больше этого, но я понял, что они думают, что знания в нашем мире существуют на бумаге, а не в человеческом уме. На самом деле, они шутили о кусочках бумаги на Земле, зная, что люди там не знают. Однако реальность ситуации была им объяснена ». - Эмануэль Сведенборг, Другие планеты 1 лайков подобно «Ангелы также сказали:« Когда люди приходят в этот мир из физического и слышат, что они находятся в другом мире, они собираются во многих местах, образуя группы. Они спрашивают, где рай и ад, а также где Бог. После того, как их научили, они начинают спорить, спорить и сражаться о том, существует ли Бог. Это результат большого количества материалистов в физическом мире сегодня. Когда поднимается тема религии, материалисты начинают спорить об этом друг с другом и с другими группами. Последующее предложение и споры редко приводят к утверждению веры в существование Бога. Материалисты все больше ассоциируют со злом, потому что только от Бога можно делать что-то хорошее с любовью к добру ». [3]» - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНОЕ: ПОРТАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ НОВОГО ВЕКА 1 лайков подобно «В конце концов совет собрал все свои дискуссии в один вывод: божественная Троица существует в Господе Спасителе; Троица состоит из божественной природы как источника, называемого «Отцом», божественного человеческого проявления, называемого «Сыном», и исходящего божественного влияния, называемого «Святым Духом»; поэтому в церкви есть один Бог. После того, как совет подошел к концу, участникам дали блестящую одежду и привели на новые небеса ». - Эмануэль Сведенборг, Истинное христианство, том. 2: Портативное издание нового века 0 лайков подобно «Люди, которые не осматривают себя, подобны людям с болезнью, которая закрывает их капилляры и, следовательно, портит их кровь, заставляя их конечности засыпать и атрофируясь, что приводит к тяжелым хроническим заболеваниям из-за их юмора и, следовательно, крови, которая возникает из них вязкие, липкие, раздражающие и кислые. Однако люди, которые сами исследуют себя, включая намерения своей воли, подобны людям, которые исцелены от этих болезней и возвращают жизненную силу, которую они чувствовали в молодости. Люди, которые правильно осматривают себя, похожи на корабли из Офира, полностью заполненные золотом, серебром и драгоценными камнями; но прежде чем осмотреть себя, они походили на баржи, загруженные нечистым грузом, вывозившим грязь и экскременты с городских улиц. , , «. - Эмануэль Сведенборг, Регенерация: духовный рост и как это работает 0 лайков подобно «У доброй воли есть что-то общее с каждой из этих категорий любви, потому что гудвилл по определению является любовью к полезности всех видов. Доброжелательность хочет делать то, что хорошо для нашего соседа, а добро - это то же самое, что и полезность. Каждая из перечисленных категорий любви имеет в качестве своей цели полезность: любовь к небу имеет целью быть полезной в духовном плане; любовь к миру имеет целью быть полезной земными способами, которые также можно назвать формами государственной службы; а любовь к себе имеет целью быть полезной в физическом плане, что также может быть обозначено как польза дома для нас и наших близких ». - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНОЕ: ПОРТАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ НОВОГО ВЕКА 0 лайков подобно «Эта новая церковь является короной всех церквей , которые когда - либо существовали на этой планете , потому что она будет поклоняться одному Богу, который можно увидеть, в которых есть Бог , который не может рассматриваться, как душа в теле.» - Эмануэль Сведенборг, Истинное христианство, вып. 2: Портативное издание нового века 0 лайков подобно «Важно отметить, однако, что эти две любви могут быть более распространенными среди простых людей, чем среди великих; более распространен среди бедных, чем среди богатых; более распространен среди предметов, чем среди членов королевской семьи. Последние в каждом случае рождаются во власти и богатстве. Со временем последние начинают рассматривать свою власть и богатство так же, как люди на несколько более низком уровне - командиры, губернаторы, адмиралы или даже обедневшие сельскохозяйственные рабочие - видят свои собственные домохозяйства и имущество. Это не то же самое, когда монархи хотят осуществлять власть над нациями, которые не являются их собственными ». - Эмануэль Сведенборг, Регенерация: духовный рост и как это работает 0 лайков подобно «Епископ Скары» стимулировал у мальчика природу, которая должна была стать настолько активной в его кульминационной жизненной работе. Однако университетское образование в Упсале и обучение в течение пяти лет в Англии, Франции, Голландии и Германии принесли другие интересы в первую очередь. Самыми ранними из них были математика и астрономия, в поисках которых он встретил Фламстида и Галлея. Его дар обнаружения и практического применения общих законов вскоре привел его в науку гораздо дальше. Металлургия, геология, различные области изобретений, химия, а также его обязанности в качестве оценщика в совете директоров » - Эмануэль Сведенборг,« Суть Сведенборга » 0 лайков подобно «Некоторые ады представляют собой руины домов и городов после пожаров, в которых адские духи обитают и прячутся. В более мягких адах появляются грубые хижины, в некоторых случаях смежные в форме города с переулками и улицами ». - Эмануэль Сведенборг теги: ад 0 лайков подобно «Если мы останемся земными, произойдет обратное. Тогда мы очень хотим править небесами из нашего мира. Все, кто любит любовь к себе, которая исходит от любви к себе, такие. Если нас исследуют внутренне, то обнаруживается, что мы не верим ни в какого бога, а только в себя. После смерти мы верим, что мы бог, который обладает большей силой, чем другие. Это тот тип безумия, который существует в аду. Падение доходит до такой глубины, что некоторые там говорят, что они - Бог Отец, некоторые говорят, что они - Бог Сын, а другие говорят, что они - Бог Святой Дух. Некоторые евреи там говорят, что они Мессия ». - Эммануил Сведенборг, Истинное христианство, том. 2: Портативное издание нового века 0 лайков подобно «Мы видим, что это лежит в основе всего совершенства каждого экземпляра красоты, обаяния и восторга, которые двигают как наши чувства, так и наш дух. Такие случаи возникают и вытекают неизменно из гармоничного согласия многих вещей, которые находятся в сочувственном согласии, независимо от того, находятся ли они вместе одновременно или следуют в последовательности. Они не вытекают из одной единицы, которой не хватает множественности. Поэтому мы говорим, что разнообразие доставляет удовольствие, и признаем, что наслаждение зависит от качества сорта. Из этого, как в зеркале, мы можем видеть, как совершенство проистекает и из разнообразия на небесах, поскольку то, что происходит в естественном мире, предлагает нам отражение вещей в духовном мире. ” - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад 0 лайков подобно Кроме того, небеса - это то место, где Господа узнают, ему доверяют и любят. Различные способы, которым ему поклоняются - в вариациях, которые проистекают из различий в деятельности одной общины к другой - не приносят вреда, но приносят пользу, потому что они являются источником небесного совершенства ». - Эмануэль Сведенборг, Рай и Ад 0 лайков подобно «Так что каждый, кто обладает качеством добра от Господа, является человеком-ангелом.» - Эммануил Сведенборг, Рай и Ад 0 лайков подобно «[6] Тогда посол спросил его:« Можете ли вы сделать так, чтобы вы сами сошли с ума? »Поставщик аргументов сказал:« Я мог, но я не хочу. Кто не сумасшедший? »Затем люди просили поставщика аргументов сказать от души, шутит ли он или действительно верит, что нет правды, кроме того, что люди считают правдой. Он ответил: «Это то, во что я верю, я клянусь». Впоследствии » - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНОЕ: ПОРТАТИВНОЕ НОВОЕ ВЕК ИЗДАНИЕ 0 лайков подобно «Я спросил:« Какой должна быть религия, чтобы спасти людей? »Они ответили:« Мы собираемся разделить этот вопрос на ряд подвопросов. Прежде чем мы сделаем выводы по этим вопросам, мы не сможем дать ответ на ваш вопрос. Вопросы для обсуждения будут следующими. (1) Является ли религия чем-нибудь? (2) Спасение существует или нет? (3) Является ли одна религия более эффективной, чем другая? (4) Существуют ли рай и ад? » - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНОЕ: ПОРТАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ НОВОГО ВЕКА 0 лайков подобно «Поскольку эти судьи не видят справедливости вообще, мы на небесах рассматриваем их не как людей, а как чудовищные человеческие образы: их головы сделаны из дружбы, их сундуки сделаны из несправедливости, их руки и ноги сделаны из поддерживающих аргументов, и подошвы их ног сделаны из справедливости. Если определенная форма правосудия не одобряет их друга, они удаляют это и попирают это. [5] Вы собираетесь выяснить, что они из себя представляют. Их конец наступил. ”Тогда” - Эмануэль Сведенборг, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО 1: ПОРТАТИВНЫЙ: ПОРТАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ НОВОГО ВЕКА 0 лайков подобно «Эль Сеньор не Envia Nadie аль Infierno, эс - эль - Mismo Эспириту - эль - Que SE arroja в ОТМ.» - Эмануэль Сведенборг, рай и ад 0 лайков подобно «Вскоре после этого я увидел дух, падающий с небес. Я подошел к нему и спросил, почему он так упал с небес. Он ответил, что ангелы Михаила низвергли его, потому что он сказал, что Бог-Отец и его Сын - два, а не один. Он сказал, что все ангельские небеса верят, что Бог-Отец и Его Сын едины как душа, а тело едины - точка, которую ангелы поддерживают многими отрывками из Слова. Они также используют рациональную аргументацию в качестве поддержки: они говорят, что душа Сына пришла ниоткуда, кроме Отца; поэтому эта душа была образом Отца, и тело, которое из нее произошло, содержало этот образ. Он добавил, что когда он был на небесах, он, конечно, говорил об одном Боге, как он делал это на земле; но поскольку его устные заявления на этот счет не соответствовали тому, что он думал, ангелы сказали, что он не верит ни в какого Бога, потому что эти два взгляда взаимно уничтожают друг друга. Он сказал, что именно поэтому он был выброшен с небес ». - Эммануил Сведенборг, Истинное христианство, вып. 2: Портативное издание нового века 0 лайков подобно «Ангелы послали одного из своих людей в церковь, чтобы научить собрание искуплению. Этот ангел сказал, что страдание на кресте не было искуплением. Искупление было вопросом обретения контроля над адом, перестройки небес и восстановления всего, что произошло в духовном и физическом мире. Без этих достижений ни одна плоть не была бы спасена [Матфея 24: 22]. Он сказал, что страдания Господа на кресте были последним шагом в достижении единения с Отцом на самом глубоком уровне. Он также сказал, что путаница страданий на кресте с искуплением влечет за собой размышления о многих недостойных и фактически ужасных вещах о Боге - что Бог запечатлел всю человеческую расу в проклятии, но Сын принял это проклятие на себя, что успокоило Отца; тогда ходатайство Сына вернуло Отца к его божественной сущности - любви и милости; не говоря уже о многих других качествах, которые очень неправильно приписывать Богу ». - Эммануил Сведенборг, Истинное христианство, вып. 2: Портативное издание нового века 0 лайков подобно «Я слышал звук мельницы. Следуя за звуком, я пришел в здание, полное трещин. Вход спустился под землю. Внутри я увидел человека, который собирал [на листах бумаги] несколько отрывков из Слова и других книг, касающихся оправдания только верой. Переписчики в соседней комнате на полном листе выписывали найденные им отрывки. Когда я спросил его о теме отрывков, которые он собирал сейчас, он сказал: «Дело в том, что Бог-Отец утратил отношение благодати к человеческому роду и поэтому послал своего Сына, чтобы искупить и умиротворить Отца». В качестве ответа я сказал, что это противоречит Писанию и здравому смыслу думать, что Бог может отказаться от благодати; это вышло бы из его собственной сущности, и это означало бы, что он больше не Бог. Когда я полностью продемонстрировал это, он разозлился и приказал своим переписчикам выгнать меня. Когда я выходил один, он взял книгу, которая оказалась под рукой, и бросил ее мне. Книга была Словом ». - Эммануил Сведенборг, Истинное христианство, вып. 2: Портативное издание нового века Воскресение: это?
Сведенборгианская церковь h1>
Эмануэль Сведенборг h3>
Общая информация b> font>
Шведский ученый, теософ и мистик Эмануэль Сведенборг,
б. 29 января 1688 г., д. 29 марта 1772 года, впервые в обеих научных
и религиозная мысль. Университет учился в Упсале, Сведенборг
обратился в первую очередь к научно-технической карьере как естественному
ученый и чиновник из шведского совета шахт (1710 - 45),
концентрируясь на исследованиях и теории. Его передовой научный
Письмо оперной философии и минералов (философская и
Mineralogical Works, 3 vols., 1734), которая иллюстрирует его уникальную
сочетание метафизики, космологии и науки. Первоклассный
научный теоретик и изобретатель Сведенборг, в некоторых из его
понимание, ожидаемый научный прогресс более чем на столетие.
Его изучение математики, механики и физики было мотивировано
интерес к космологии и, наконец, теологии, что привело к его
во-вторых, теософская карьера как %%%%% провидца божественной мудрости. %%%%% После
1734 г. Сведенборг обратился к изучению физиологии и психологии,
в каких областях он был также блестящим пионером. Снова здесь,
однако, все объединяющие структуры, которые он искал - опираясь на
дух и божество - ускользали от него. Посещение мистической иллюминации
в 1745 году Сведенборг претендовал на прямое видение духовного мира
лежащий в основе природной сферы. Его объемные работы из этого
период представлен как божественно раскрытый библейский
интерпретации. <р>
ВЕРЯ b> font>
Религиозный
Информационный источник
веб-сайт b> font> td> tr>
ВЕРИТ Источнику религиозной информации - по алфавиту b> < b> Наш список из 2300 религиозных предметов b> td> tr>
Электронная почта b> td> tr>
Table>
В его системе лучше всего отражены Божественная Любовь и Мудрость (1763),
Сведенборг задуман из трех сфер:
божественный разум, духовный мир и мир природы. b> Каждый
соответствует степени бытия в Боге и в человечестве:
любовь, мудрость и польза (цель, причина и следствие). Через
преданность каждой степени, объединение с ней происходит
и человек получает свою судьбу, которая является союзом с
Создатель и создание. В отличие от многих мистиков, Сведенборг предложил
подход к духовной реальности и Богу через, а не
в отвержении материальной природы. Его 12 томов сборник
Небесная Аркана (1747 - 56) представляет собой
уникальный синтез между современной наукой и религией.
В ответ на видение %%%%% последнего суждения %%%%% и %%%%% return
Христа, %%%%% Сведенборг провозгласил приход Новой Церкви,
идея, которая нашла социальное выражение в Сведенборгианском
общества и в церкви Нового Иерусалима.
Джеймс Д Нельсон
<Б> Библиография b>
Я Йонссон, Эмануэль Сведенборг (1971); R Ларсон, ред.,
Эмануэль Сведенборг: Непрерывное видение (1988); С О Зигстедт
Сведенборг Эпик (1952); J H Spalding, Введение в Сведенборга
Религиозная мысль (1956); С Токсвиг, Эмануэль Сведенборг: Ученый
и Мистик (1948); G Trobridge, Сведенборг: жизнь и учение
(1968); W Van Dusen, Присутствие других миров: выводы
Эмануэль Сведенборг (1975); W F Wunch, наброски Сведенборга
Обучение (1975).
<Ч>
Сведенборгианская церковь - Сведенборг, Эммануил (1688 - 1772) h2>
Расширенная информация b> font>
Эмануэль Сведенборг был
Шведский ученый и религиозный учитель. Сведенборг был сыном
набожный епископ лютеранской церкви в Швеции. Сначала он учился в
Упсала, а затем в Англии, Франции и Голландии в погоне за
научная карьера. Большую часть своей взрослой жизни он был оценщиком
Королевский совет по шахтам на своей родине и писал труды по науке
и философия. В свои пятьдесят его интерес сместился к религии и
богословие, как он утверждал, что имеет особую связь с ангелами и
духи. Считая, что он получил от Бога особые знания
в интерпретации Библии, он написал несколько работ
разворачивает систему мысли, которая отвергает или изменяет многие
традиционные христианские верования. b>
Богословские взгляды Сведенборга включают следующее:
(1) Неоплатонический взгляд на отношения Бога и мира. B> Создание
ничего не отвергается; Бог - это единственная истинная субстанция,
Предельная любовь и мудрость, из которых все происходит. Все же
мир не Бог (пантеизм дезавуирован); мир получает свое
быть от Бога благодаря %%%%% непрерывности, %%%%%, а не непрерывности.
(2) Теория соответствия. B> Физический мир изображает
духовный мир; животные и физические вещи отражают или соответствуют
моральные и духовные качества или идеи.
(3) Буквальное и духовное толкование Библии.
D W Diehl
(Евангелический словарь Элвелла)
<Б> Библиография b>
J H Spalding, Введение в религиоведение Сведенборга
Подумал; С Токсвиг, Эммануил Сведенборг, ученый и мистик;
G Trobridge, Сведенборг, Жизнь и обучение; С М Уоррен, изд., А
Сборник богословских сочинений Эммануила Сведенборга.
<Ч>
Swedenborgians h2>
Католическая информация b> font>
Верующие в религиозные учения учил Эммануил Сведенборг. Как
Организованное тело они не называют себя Сведенборгианцами, что, кажется, утверждает
человеческое происхождение их религии, но хотят быть известны как "Церковь
Новый Иерусалим », или« Новая Церковь », претендующая на это Божественное Авторство и
обнародование через человеческий инструмент. <Р>
I. Шведская жизнь
Эмануэль Сведенборг был б. в Стокгольме, 29 января 1688 года; д. в Лондоне, 29 марта,
1772. Его отцом был доктор Йеспер Сведберг, который позже стал лютеранским епископом
Скара. Жизнь Сведенборга делится на два совершенно разных периода: первый
распространяется на 1745 год и раскрывает его как адепта в области математики и
физические науки; во второй он появляется как писатель по богословским предметам.
Наделенный необычайными талантами, он закончил университетский курс в Упсале
в 1710 и четыре года путешествовал по Англии, Голландии, Франции и Германии.
Вскоре после его возвращения в Швецию он был назначен королем Карлом XII на
оценка в Совете шахт (1716). Он дал сигнал доказательства своего
инженерные способности во время осады Фредериксхалла (1718 г.), изобретая
средства для перевозки лодок и галер по суше на расстояние четырнадцати миль.
Его семья была облагорожена в 1719 году.
имя от Сведберг в Сведенборг. Он отказался (1724) от кафедры математики в
Упсальский университет и опубликовал в Лейпциге в 1743 году его важный
«Философско-минеральные произведения» («Opera Philosphica et mineralia»). Год
позже появился его трактат "О бесконечной и конечной причине творения", который
включает в себя обсуждение отношений между душой и телом. Другой
научная поездка привела его в Данию, Германию, Голландию, Францию и Италию, и
в 1740-1741 появился в Амстердаме одно из его более крупных анатомических произведений
("Oeconomia regni animalis"). Тенденция его мыслей стала отчетливо
религиозный в 1734 году и исключительно так в 1745 году. Он утверждал, что на более поздний срок
Наш Господь явился ему в Лондоне, посвятил его в духовное чувство
Писания, и поручил ему разъяснить это своим собратьям. С этим
он объявил, что видение началось, общение с Богом, ангелами и духами
который должен был закончиться только с его смертью. В 1747 году он подал в отставку
и, по его просьбе, получил в качестве пенсии половину своей зарплаты. Теперь он провел
его время между Лондоном, Амстердамом и Стокгольмом, и писал на латыни его
объемные богословские работы. Это вскоре привлекло внимание лютеран
духовенство Швеции; комиссия была учреждена в 1771 году для их изучения, но
никаких действий против их автора. Смерть Сведенборг получил от Господа
Ужин у протестантского священнослужителя, которому он подтвердил свою последнюю привязанность к
его религиозные принципы. Он никогда не был женат, был прост в своих привычках, работал
и спал без особого отношения к дню или ночи, и иногда лежал в трансе для
несколько дней подряд. В 1908 году его останки были перевезены из Лондона в
Швеция и хранится в соборе в Упсале. <Р>
II. УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Сведенборг и его последователи считают, что христианская религия сменила
Еврейское учение Сведенборга дополняло христианское. Это новый
провозглашение Сведенборга, по их мнению, основано на
Божественно раскрытое истолкование Священного Писания. Несколько из
характерные черты этой новой религиозной системы представлены в
следующий план. <Р>
Бог - это сама любовь и сама мудрость. Его Сила от и в соответствии с этими
как они впадают в творческий акт. <Р>
Троица не состоит из трех отдельных Божественных личностей как католиков
поддерживать; но понимается в том смысле, что в воплощении Отец или
Иегова, по сути, является Божественным Существом, а Сын - человеком (или
субдуховный) элемент, принятый Богом для того, чтобы стать присутствующим среди
мужчины. Святой Дух - это Божественное Присутствие и Сила, вытекающие из этого
предположение и результирующее преображение (прославление на Сведенборгианском
язык) человеческого элемента, который, таким образом, стал "божественным человеком" со всеми
власть на небесах и на земле. Иисус Христос, следовательно, не воплощение
второго божественного человека, но божественного в целом; он включает в себя
Отец (Бог), Сын (принятый человечество) и Святой Дух
(Божественно-человеческая сила).
Жизнь не существует, кроме как в Нем или от Него, и не может быть создана. это
присутствие в созданных формах объясняется постоянным притоком Бога.
На этой земле человек пользуется наибольшим участием жизни, но он очень
уступая в этом отношении расам, несомненно населяющим другие планеты,
например Юпитер, Меркурий. <Р>
Три его составляющих элемента - душа, тело и сила. <Р>
Первоначально предоставил полную свободу в использовании своих способностей, он ошибочно
пришел к выводу, что он держал их ни от кого, кроме себя и отпал от Бога.
Господь после падения не оставил грешника, но явился ему в
форма ангела и дал ему закон, чтобы вернуть его от его злых путей.
Эти усилия были бесполезны, и Бог одел Себя в человеческий организм и
искупленный человек, заново открывающий свои способности для наплыва божественной жизни.
Мужчины принимаются в Новую Церковь через крещение; они укреплены в
духовная жизнь за счет приема Евхаристии. <Р>
Оправдание не может быть достигнуто только верой; хорошие дела также
необходимо. <Р>
Уединение обители - это не помощь, а помеха духовному
рост; самым здоровым условием для последнего является жизнь действия в
Мир. <Р>
Чудеса и видения не производят реальных духовных изменений, потому что они разрушают
необходимая свобода. <Р>
Надежда на вознаграждение не рекомендуется в качестве стимула к добродетели, поскольку
хорошие действия сводятся на нет, когда это вызвано мотивами личного интереса.
Смерть - это отбрасывание человеком своего материального тела, которое не имеет никакого отношения к
воскрешение. <Р>
Сразу после смерти все человеческие души переходят в промежуточное состояние
известный как мир духов, где они проинструктированы и подготовлены к
их последние обители, рай или ад. <Р>
Нам не нужно ожидать Страшного Суда, потому что он уже состоялся; это было
состоялся в 1757 году в присутствии Сведенборга. <Р>
Чистых духов не существует; и ангелы, и дьяволы являются бывшими членами человеческого общества.
расы, имеют органические формы и испытывают ощущения. <Р>
Литургия Новой Церкви по образцу англиканской службы. Церковь
организация в Великобритании является общинной; в Соединенных Штатах большинство
различные религиозные общества объединены в
ответственность за общих пасторов, в то время как «общая церковь» (см. ниже) откровенно
епископский в правительстве. <Р>
III. ИСТОРИЯ НОВОЙ ЦЕРКВИ; СТАТИСТИКА; ОБРАЗОВАНИЕ И ИЗДАТЕЛЬСТВО
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ <р>
Сведенборг не пытался основать отдельную Церковь; он представил свой
доктринальные работы в университетских и семинарских библиотеках в надежде, что они могут
быть полезным; как далеко вперед он думал, неуверенно, поскольку он, казалось, держал это
его последователи могут быть членами любой христианской конфессии. Но его взгляды
были во многих отношениях настолько совершенно новыми, что их принятие легло в основу
отдельного религиозного тела неизбежно. Мало кто полностью принял его мнение
при его жизни. Они нашли рьяных защитников, однако, в двух англиканских
священнослужители, Томас Хартли, ректор Уинвик в Нортгемптоншире, и Джон
Клоус, ректор Св. Иоанна в Манчестере. Эти божества оказали его работы
на английский язык и благодаря усилиям Клоу, которые никогда не отделялись от
Англиканская церковь в Ланкашире в свое время стала Сведенборгианской
оплот, который это все еще остается сегодня. Формальная организация Нового
Церковь состоялась в 1787 году, и Джеймс Хиндмарш, бывший методистский проповедник, был
выбран по жребию для вступления в должность на первом заседании. Первая государственная служба
был проведен в 1788 году в часовне в Great Eastcheap, Лондон. Сведенборгианские общества
вскоре были сформированы в различных английских городах, а в 1789 году первый генерал
Конференция Новой Церкви собралась в только что упомянутом месте поклонения.
число приверженцев быстро не увеличивалось. Конференция прошла ежегодно
встречи с 1815 года. Протоколы за 1909 год содержат следующую статистику
для Англии: 45 министров, 70 обществ, 6665 зарегистрированных членов и 7907
Воскресные ученые.
В Америке доктрины Сведенборга были впервые представлены в 1784 году на публике.
лекции читаются в Филадельфии и Бостоне. Первое собрание было
организована в Балтиморе в 1792 году. С тех пор принципы Новой Церкви
распространился на многие штаты Союза. Первое общее собрание было проведено в
Филадельфия в 1817 году. Встречается ежегодно в настоящее время и состоит в основном из
делегаты отправлены различными государственными организациями. В 1890 году общая церковь
Пенсильвания разорвала свою связь с конвенцией и приняла в 1897 году
Название Общей Церкви Нового Иерусалима. Он пронумерован, в 1911 году, 24
служители, 16 церквей и 890 человек; в то время как основной корпус имел 107
служители, 130 церквей и 8500 собеседников (статистика доктора Х. К. Кэрролла,
в «Христианском адвокате», Н. Я., 25 января 1912 г.). Конгрегации Нового
Церковь можно найти во всех цивилизованных странах; но их членство
небольшой. В Германии протестантский прелат Эттингер перевел (1765-86) многочисленные
сочинения Сведенборга, но самое важное имя отождествляется с историей
в этой стране деноминация Иммануила Тафеля (1796-1863),
профессор и библиотекарь Тюбингена, посвятивший свою жизнь распространению
Swedenborgianism. Его усилия были в основном литературными; но он также организовал
собрание в Южной Германии. Религия была запрещена в Швеции до
1866, когда была предоставлена большая религиозная свобода; церкви все еще очень
мало, а членство незначительное. Новые церковники утверждают, однако, что там
как и во всех других странах, влияние Сведенборга невозможно измерить
зарегистрированным членством, потому что много авторов других конфессий
придерживаться взглядов Сведенборга <Р>
Деноминация поддерживает обучение своего служения Новой Церкви
Колледж в Ислингтоне, Лондон, и Богословская школа Новой Церкви в
Кембридж, штат Массачусетс. Подготовительная школа находится в Уолтеме, штат Массачусетс, и
институт для университетских и университетских исследований в Урбане, штат Огайо.
General Church проводит семинарию в Брин Атин, штат Пенсильвания, и поддерживает несколько
приходские школы. Купюра показала замечательную публикацию
Мероприятия. Общество Сведенборга было основано в Лондоне в 1810 году для печати
Сведенборгианской литературы и в честь ее столетия
Международный конгресс Сведенборга встретился в английском мегаполисе в 1910 году.
Издательства агентства New Church Union of Boston, американского Сведенборга
Типография и издательское общество Нью-Йорка, а также издательство в
Штутгарт, Германия. Монументальное издание научных трудов Сведенборга находится в
курс публикации под эгидой Шведской королевской академии
Наук. Его богословские работы доступны на полном латинском и английском языках.
издания и были частично опубликованы на многих современных языках, в том числе
Индуистский, арабский и японский. Новая Церковь публикует два ежеквартальных обзора,
несколько ежемесячных журналов и несколько еженедельных газет. <Р>
Публикация информации
Автор Н.А. Вебер. Переписано Томасом Дж. Брессом.
Католическая энциклопедия, том XIV. Опубликовано в 1912 году. Нью-Йорк: Роберт Эпплтон
Компания. Нихил Обстат, 1 июля 1912 года. Реми Лафорт, С.Т.Д., Цензор. Imprimatur.
+ Джон Кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка
Библиография <р>
I. TAFEL, Документы, касающиеся жизни и характера Сведенборга (Лондон,
1875-77). Многочисленные биографии Сведенборга написаны на английском языке
DOUGHTY (Лондон, 1857); Флетчер (там же, 1859); HYDE (там же, 1863); WHITE
(там же, 1867); WORCESTER (Бостон, 1883); Уилкинсон (Лондон, 1886); Odhner
(Филадельфия, 1893 г.); ТРОБРИДЖ (Лондон, с. Д.); на французском языке BALLET (Париж,
1899 г.); BYSE (Париж, 1901); на немецком языке RANZ (Швебиш-Халль, 1851).
II. Эти биографии обычно содержат изложение доктрины Сведенборга;
более полное изложение будет найдено в его собственных работах, в частности:
Истинная христианская религия; Arcana Coelestia; Апокалипсис раскрыт;
Апокалипсис объяснил; Божественная Любовь и Мудрость, Божественное Провидение; Небеса и
Ад. Парсонс, Контуры религии и философии Сведенборга (Бостон,
1894 г.); Труды Международного конгресса Сведенборга (Лондон, 1910).
III. HINDMARSH, «Возвышение и прогресс новой церкви» (Лондон, 1861); DOLE, The
Новая Церковь, Что, Как, Почему? (Нью-Йорк, 1906 г.).
Для получения дополнительной библиографической информации обратитесь к HYDE, библиографическому указателю на
Опубликованные сочинения Эммануила Сведенборга (Лондон, 1897). Католические писатели на
Сведенборг и его учение: ГОРРЕС, Эмануэль Сведенборг, Сена Видение зет
Верхалтнис цур Кирхе (Шпейер, 1827); MÖHLER, тр. РОБЕРТСОН, Символизм (3-й
изд., Нью-Йорк, с. д.), 353, 436-67.
<Ч>
Отдельные статьи, представленные здесь, как правило, были впервые опубликованы
в начале 1980-х годов. Эта тематическая презентация была впервые размещена
в Интернете в мае 1997 года.
This page - -
- - is at
This subject presentation was last updated on - -
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six.
Yogi Berra
рабыни??
Make an Italian pizza
(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)
Ingredients
- 600 mL of warm water
- 7 cups (1kg) flour
- 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
- 6 tablespoons of extra virgin olive oil
- 1.5 teaspoons salt
- 2 teaspoons sugar
Method
Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть.
Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан.
Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17?
Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения:
.
Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).
Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.
Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.
Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.
Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.
(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”
Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.
Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).
Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.
Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!
Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.
Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.
Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.
Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.
Шведский ученый, теософ и мистик Эмануэль Сведенборг, б. 29 января 1688 г., д. 29 марта 1772 года, впервые в обеих научных и религиозная мысль. Университет учился в Упсале, Сведенборг обратился в первую очередь к научно-технической карьере как естественному ученый и чиновник из шведского совета шахт (1710 - 45), концентрируясь на исследованиях и теории. Его передовой научный Письмо оперной философии и минералов (философская и Mineralogical Works, 3 vols., 1734), которая иллюстрирует его уникальную сочетание метафизики, космологии и науки. Первоклассный научный теоретик и изобретатель Сведенборг, в некоторых из его понимание, ожидаемый научный прогресс более чем на столетие.
Его изучение математики, механики и физики было мотивировано интерес к космологии и, наконец, теологии, что привело к его во-вторых, теософская карьера как %%%%% провидца божественной мудрости. %%%%% После 1734 г. Сведенборг обратился к изучению физиологии и психологии, в каких областях он был также блестящим пионером. Снова здесь, однако, все объединяющие структуры, которые он искал - опираясь на дух и божество - ускользали от него. Посещение мистической иллюминации в 1745 году Сведенборг претендовал на прямое видение духовного мира лежащий в основе природной сферы. Его объемные работы из этого период представлен как божественно раскрытый библейский интерпретации. <р>
ВЕРЯ b> font> Религиозный Информационный источник веб-сайт b> font> td> tr> ВЕРИТ Источнику религиозной информации - по алфавиту b> < b> Наш список из 2300 религиозных предметов b> td> tr>
| Электронная почта b> td> tr>
Table>
В его системе лучше всего отражены Божественная Любовь и Мудрость (1763),
Сведенборг задуман из трех сфер:
божественный разум, духовный мир и мир природы. b> Каждый
соответствует степени бытия в Боге и в человечестве:
любовь, мудрость и польза (цель, причина и следствие). Через
преданность каждой степени, объединение с ней происходит
и человек получает свою судьбу, которая является союзом с
Создатель и создание. В отличие от многих мистиков, Сведенборг предложил
подход к духовной реальности и Богу через, а не
в отвержении материальной природы. Его 12 томов сборник
Небесная Аркана (1747 - 56) представляет собой
уникальный синтез между современной наукой и религией. | В ответ на видение %%%%% последнего суждения %%%%% и %%%%% return Христа, %%%%% Сведенборг провозгласил приход Новой Церкви, идея, которая нашла социальное выражение в Сведенборгианском общества и в церкви Нового Иерусалима. Джеймс Д Нельсон
<Б> Библиография b> <Ч> Сведенборгианская церковь - Сведенборг, Эммануил (1688 - 1772) h2>
Расширенная информация b> font> (Евангелический словарь Элвелла) J H Spalding, Введение в религиоведение Сведенборга Подумал; С Токсвиг, Эммануил Сведенборг, ученый и мистик; G Trobridge, Сведенборг, Жизнь и обучение; С М Уоррен, изд., А Сборник богословских сочинений Эммануила Сведенборга. Верующие в религиозные учения учил Эммануил Сведенборг. Как Организованное тело они не называют себя Сведенборгианцами, что, кажется, утверждает человеческое происхождение их религии, но хотят быть известны как "Церковь Новый Иерусалим », или« Новая Церковь », претендующая на это Божественное Авторство и обнародование через человеческий инструмент. <Р> I. Шведская жизнь Эмануэль Сведенборг был б. в Стокгольме, 29 января 1688 года; д. в Лондоне, 29 марта, 1772. Его отцом был доктор Йеспер Сведберг, который позже стал лютеранским епископом Скара. Жизнь Сведенборга делится на два совершенно разных периода: первый распространяется на 1745 год и раскрывает его как адепта в области математики и физические науки; во второй он появляется как писатель по богословским предметам. Наделенный необычайными талантами, он закончил университетский курс в Упсале в 1710 и четыре года путешествовал по Англии, Голландии, Франции и Германии. Вскоре после его возвращения в Швецию он был назначен королем Карлом XII на оценка в Совете шахт (1716). Он дал сигнал доказательства своего инженерные способности во время осады Фредериксхалла (1718 г.), изобретая средства для перевозки лодок и галер по суше на расстояние четырнадцати миль. Его семья была облагорожена в 1719 году. имя от Сведберг в Сведенборг. Он отказался (1724) от кафедры математики в Упсальский университет и опубликовал в Лейпциге в 1743 году его важный «Философско-минеральные произведения» («Opera Philosphica et mineralia»). Год позже появился его трактат "О бесконечной и конечной причине творения", который включает в себя обсуждение отношений между душой и телом. Другой научная поездка привела его в Данию, Германию, Голландию, Францию и Италию, и в 1740-1741 появился в Амстердаме одно из его более крупных анатомических произведений ("Oeconomia regni animalis"). Тенденция его мыслей стала отчетливо религиозный в 1734 году и исключительно так в 1745 году. Он утверждал, что на более поздний срок Наш Господь явился ему в Лондоне, посвятил его в духовное чувство Писания, и поручил ему разъяснить это своим собратьям. С этим он объявил, что видение началось, общение с Богом, ангелами и духами который должен был закончиться только с его смертью. В 1747 году он подал в отставку и, по его просьбе, получил в качестве пенсии половину своей зарплаты. Теперь он провел его время между Лондоном, Амстердамом и Стокгольмом, и писал на латыни его объемные богословские работы. Это вскоре привлекло внимание лютеран духовенство Швеции; комиссия была учреждена в 1771 году для их изучения, но никаких действий против их автора. Смерть Сведенборг получил от Господа Ужин у протестантского священнослужителя, которому он подтвердил свою последнюю привязанность к его религиозные принципы. Он никогда не был женат, был прост в своих привычках, работал и спал без особого отношения к дню или ночи, и иногда лежал в трансе для несколько дней подряд. В 1908 году его останки были перевезены из Лондона в Швеция и хранится в соборе в Упсале. <Р> II. УЧЕБНЫЕ ПРИНЦИПЫ Сведенборг и его последователи считают, что христианская религия сменила Еврейское учение Сведенборга дополняло христианское. Это новый провозглашение Сведенборга, по их мнению, основано на Божественно раскрытое истолкование Священного Писания. Несколько из характерные черты этой новой религиозной системы представлены в следующий план. <Р> Бог - это сама любовь и сама мудрость. Его Сила от и в соответствии с этими как они впадают в творческий акт. <Р> Троица не состоит из трех отдельных Божественных личностей как католиков поддерживать; но понимается в том смысле, что в воплощении Отец или Иегова, по сути, является Божественным Существом, а Сын - человеком (или субдуховный) элемент, принятый Богом для того, чтобы стать присутствующим среди мужчины. Святой Дух - это Божественное Присутствие и Сила, вытекающие из этого предположение и результирующее преображение (прославление на Сведенборгианском язык) человеческого элемента, который, таким образом, стал "божественным человеком" со всеми власть на небесах и на земле. Иисус Христос, следовательно, не воплощение второго божественного человека, но божественного в целом; он включает в себя Отец (Бог), Сын (принятый человечество) и Святой Дух (Божественно-человеческая сила). Жизнь не существует, кроме как в Нем или от Него, и не может быть создана. это присутствие в созданных формах объясняется постоянным притоком Бога. На этой земле человек пользуется наибольшим участием жизни, но он очень уступая в этом отношении расам, несомненно населяющим другие планеты, например Юпитер, Меркурий. <Р> Три его составляющих элемента - душа, тело и сила. <Р> Первоначально предоставил полную свободу в использовании своих способностей, он ошибочно пришел к выводу, что он держал их ни от кого, кроме себя и отпал от Бога. Господь после падения не оставил грешника, но явился ему в форма ангела и дал ему закон, чтобы вернуть его от его злых путей. Эти усилия были бесполезны, и Бог одел Себя в человеческий организм и искупленный человек, заново открывающий свои способности для наплыва божественной жизни. Мужчины принимаются в Новую Церковь через крещение; они укреплены в духовная жизнь за счет приема Евхаристии. <Р> Оправдание не может быть достигнуто только верой; хорошие дела также необходимо. <Р> Уединение обители - это не помощь, а помеха духовному рост; самым здоровым условием для последнего является жизнь действия в Мир. <Р> Чудеса и видения не производят реальных духовных изменений, потому что они разрушают необходимая свобода. <Р> Надежда на вознаграждение не рекомендуется в качестве стимула к добродетели, поскольку хорошие действия сводятся на нет, когда это вызвано мотивами личного интереса. Смерть - это отбрасывание человеком своего материального тела, которое не имеет никакого отношения к воскрешение. <Р> Сразу после смерти все человеческие души переходят в промежуточное состояние известный как мир духов, где они проинструктированы и подготовлены к их последние обители, рай или ад. <Р> Нам не нужно ожидать Страшного Суда, потому что он уже состоялся; это было состоялся в 1757 году в присутствии Сведенборга. <Р> Чистых духов не существует; и ангелы, и дьяволы являются бывшими членами человеческого общества. расы, имеют органические формы и испытывают ощущения. <Р> Литургия Новой Церкви по образцу англиканской службы. Церковь организация в Великобритании является общинной; в Соединенных Штатах большинство различные религиозные общества объединены в ответственность за общих пасторов, в то время как «общая церковь» (см. ниже) откровенно епископский в правительстве. <Р> III. ИСТОРИЯ НОВОЙ ЦЕРКВИ; СТАТИСТИКА; ОБРАЗОВАНИЕ И ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ <р> Сведенборг не пытался основать отдельную Церковь; он представил свой доктринальные работы в университетских и семинарских библиотеках в надежде, что они могут быть полезным; как далеко вперед он думал, неуверенно, поскольку он, казалось, держал это его последователи могут быть членами любой христианской конфессии. Но его взгляды были во многих отношениях настолько совершенно новыми, что их принятие легло в основу отдельного религиозного тела неизбежно. Мало кто полностью принял его мнение при его жизни. Они нашли рьяных защитников, однако, в двух англиканских священнослужители, Томас Хартли, ректор Уинвик в Нортгемптоншире, и Джон Клоус, ректор Св. Иоанна в Манчестере. Эти божества оказали его работы на английский язык и благодаря усилиям Клоу, которые никогда не отделялись от Англиканская церковь в Ланкашире в свое время стала Сведенборгианской оплот, который это все еще остается сегодня. Формальная организация Нового Церковь состоялась в 1787 году, и Джеймс Хиндмарш, бывший методистский проповедник, был выбран по жребию для вступления в должность на первом заседании. Первая государственная служба был проведен в 1788 году в часовне в Great Eastcheap, Лондон. Сведенборгианские общества вскоре были сформированы в различных английских городах, а в 1789 году первый генерал Конференция Новой Церкви собралась в только что упомянутом месте поклонения. число приверженцев быстро не увеличивалось. Конференция прошла ежегодно встречи с 1815 года. Протоколы за 1909 год содержат следующую статистику для Англии: 45 министров, 70 обществ, 6665 зарегистрированных членов и 7907 Воскресные ученые. В Америке доктрины Сведенборга были впервые представлены в 1784 году на публике. лекции читаются в Филадельфии и Бостоне. Первое собрание было организована в Балтиморе в 1792 году. С тех пор принципы Новой Церкви распространился на многие штаты Союза. Первое общее собрание было проведено в Филадельфия в 1817 году. Встречается ежегодно в настоящее время и состоит в основном из делегаты отправлены различными государственными организациями. В 1890 году общая церковь Пенсильвания разорвала свою связь с конвенцией и приняла в 1897 году Название Общей Церкви Нового Иерусалима. Он пронумерован, в 1911 году, 24 служители, 16 церквей и 890 человек; в то время как основной корпус имел 107 служители, 130 церквей и 8500 собеседников (статистика доктора Х. К. Кэрролла, в «Христианском адвокате», Н. Я., 25 января 1912 г.). Конгрегации Нового Церковь можно найти во всех цивилизованных странах; но их членство небольшой. В Германии протестантский прелат Эттингер перевел (1765-86) многочисленные сочинения Сведенборга, но самое важное имя отождествляется с историей в этой стране деноминация Иммануила Тафеля (1796-1863), профессор и библиотекарь Тюбингена, посвятивший свою жизнь распространению Swedenborgianism. Его усилия были в основном литературными; но он также организовал собрание в Южной Германии. Религия была запрещена в Швеции до 1866, когда была предоставлена большая религиозная свобода; церкви все еще очень мало, а членство незначительное. Новые церковники утверждают, однако, что там как и во всех других странах, влияние Сведенборга невозможно измерить зарегистрированным членством, потому что много авторов других конфессий придерживаться взглядов Сведенборга <Р> Деноминация поддерживает обучение своего служения Новой Церкви Колледж в Ислингтоне, Лондон, и Богословская школа Новой Церкви в Кембридж, штат Массачусетс. Подготовительная школа находится в Уолтеме, штат Массачусетс, и институт для университетских и университетских исследований в Урбане, штат Огайо. General Church проводит семинарию в Брин Атин, штат Пенсильвания, и поддерживает несколько приходские школы. Купюра показала замечательную публикацию Мероприятия. Общество Сведенборга было основано в Лондоне в 1810 году для печати Сведенборгианской литературы и в честь ее столетия Международный конгресс Сведенборга встретился в английском мегаполисе в 1910 году. Издательства агентства New Church Union of Boston, американского Сведенборга Типография и издательское общество Нью-Йорка, а также издательство в Штутгарт, Германия. Монументальное издание научных трудов Сведенборга находится в курс публикации под эгидой Шведской королевской академии Наук. Его богословские работы доступны на полном латинском и английском языках. издания и были частично опубликованы на многих современных языках, в том числе Индуистский, арабский и японский. Новая Церковь публикует два ежеквартальных обзора, несколько ежемесячных журналов и несколько еженедельных газет. <Р> Публикация информации Автор Н.А. Вебер. Переписано Томасом Дж. Брессом. Католическая энциклопедия, том XIV. Опубликовано в 1912 году. Нью-Йорк: Роберт Эпплтон Компания. Нихил Обстат, 1 июля 1912 года. Реми Лафорт, С.Т.Д., Цензор. Imprimatur. + Джон Кардинал Фарли, архиепископ Нью-Йорка Библиография <р> I. TAFEL, Документы, касающиеся жизни и характера Сведенборга (Лондон, 1875-77). Многочисленные биографии Сведенборга написаны на английском языке DOUGHTY (Лондон, 1857); Флетчер (там же, 1859); HYDE (там же, 1863); WHITE (там же, 1867); WORCESTER (Бостон, 1883); Уилкинсон (Лондон, 1886); Odhner (Филадельфия, 1893 г.); ТРОБРИДЖ (Лондон, с. Д.); на французском языке BALLET (Париж, 1899 г.); BYSE (Париж, 1901); на немецком языке RANZ (Швебиш-Халль, 1851). II. Эти биографии обычно содержат изложение доктрины Сведенборга; более полное изложение будет найдено в его собственных работах, в частности: Истинная христианская религия; Arcana Coelestia; Апокалипсис раскрыт; Апокалипсис объяснил; Божественная Любовь и Мудрость, Божественное Провидение; Небеса и Ад. Парсонс, Контуры религии и философии Сведенборга (Бостон, 1894 г.); Труды Международного конгресса Сведенборга (Лондон, 1910). III. HINDMARSH, «Возвышение и прогресс новой церкви» (Лондон, 1861); DOLE, The Новая Церковь, Что, Как, Почему? (Нью-Йорк, 1906 г.). Для получения дополнительной библиографической информации обратитесь к HYDE, библиографическому указателю на Опубликованные сочинения Эммануила Сведенборга (Лондон, 1897). Католические писатели на Сведенборг и его учение: ГОРРЕС, Эмануэль Сведенборг, Сена Видение зет Верхалтнис цур Кирхе (Шпейер, 1827); MÖHLER, тр. РОБЕРТСОН, Символизм (3-й изд., Нью-Йорк, с. д.), 353, 436-67. <Ч> Отдельные статьи, представленные здесь, как правило, были впервые опубликованы в начале 1980-х годов. Эта тематическая презентация была впервые размещена в Интернете в мае 1997 года.
This page - -
- - is at
You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra рабыни??Make an Italian pizza(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter) Ingredients
MethodЯ быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: . Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!). Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano. Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured. Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled. Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours. (optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.” Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C. Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!). Divide the dough in half and let it rest for a few minutes. Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked! Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet. Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil. Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients. Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too. Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy! Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy. Условия
✳✳✳. |