10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук?
10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук?Ах, какие ножки
- Ах, какие ножки
Спросил
10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук? биография .Как развод ..
url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'
-Гавайские и филиппинские девушки?
Государственная библиотека штата Новый Южный Уэльс обладает удивительной коллекцией артефактов и изображений капитана Джеймса Кука. Студенты изучают некоторые из этих источников, чтобы задать исторические вопросы о прошлом.
10 вещей, которые вы можете не знать о капитане Джеймсе Кук
Через двести сорок пять лет после того, как он приземлился в Австралии, узнайте 10 удивительных фактов об исследователе, который пообещал плыть «насколько я думаю, возможно, чтобы человек пошел».1. Кук присоединился к Королевскому флоту относительно поздно.
В юности Кук работал на йоркширской ферме, прежде чем в 17 лет выиграл стажировку в торговой парусной компании. Он прорезал себе зубы как моряк на рейсах в неспокойных водах Северного и Балтийского морей и провел следующее десятилетие, поднимаясь в ряды и овладение искусством плавания. Его готовили стать капитаном, но в 1755 году он шокировал своих начальников, бросив свою коммерческую парусную карьеру и поступив в британский Королевский флот в качестве обычного моряка. Кук был на 26—, намного старше, чем большинство новобранцев—, но это не было’, и военно-морскому флоту потребовалось немало времени, чтобы признать его талант. Он получил звание капитана корабля’ всего за два года, а затем стал одним из первых людей в истории британского военно-морского флота, поднявшихся в ряды и командовавших своим собственным судном.
2. Он был опытным картографом.
Кук впервые стал известным как картограф в течение семи лет’ Война, когда его подробные карты реки Святого Лаврентия помогли англичанам осуществить неожиданную атаку на удерживаемый Францией Квебек. В начале 1760-х он получил корабль и получил задание составить карту острова Ньюфаундленд у побережья Канады. Карта, которую он создал, была настолько точной, что она все еще использовалась в 20-м веке. Навык Кука’ составление карт морей впоследствии станет важным инструментом в его арсенале исследователя’ Он выиграл командование своим первым кругосветным путешествием отчасти потому, что ему можно было доверять ориентироваться на неизведанной территории и приносить домой точные карты земель, которые он обнаружил.
3. Кук’ первое путешествие включало в себя секретную миссию британского правительства.
Кук’ карьера исследователя началась в августе 1768 года, когда он покинул Англию на HM Bark Endeavour с почти 100 членами экипажа на буксире. Их поездка была якобы научной экспедицией—, им было поручено плыть на Таити, чтобы наблюдать транзит Венеры через лицо солнца—, но у нее также была скрытая военная программа. Кук принес запечатанные приказы, в которых ему было приказано искать“ Великий Южный Континент,” необнаруженная территория, которая, как полагают, скрывается где-то на дне земного шара. Исследователь выполнил приказ и отправился на юг к 40-й параллели, но не нашел никаких свидетельств легендарного континента. Затем он повернул на запад и обошел Новую Зеландию, доказав, что это пара островов, не связанных с более обширной территорией суши. Позже Кук возобновит свои поиски Южного Континента во время его второго кругосветного плавания по земному шару в начале 1770-х годов и дразнящим образом приблизится к наблюдению за Антарктидой, прежде чем паковый лед заставит его повернуть назад.
4. Его корабль «Индевор» едва не затонул на Большом Барьерном рифе.
Приземлившись в Австралии во время своего первого рейса, Кук направил свой корабль на север и направился к голландскому морскому порту Батавия. Поскольку он находился на не нанесенной на карту территории, он понятия не имел, что плывет прямо в острые как бритва коралловые образования Большого Барьерного рифа. 11 июня 1770 года его корабль «Индевор» врезался в коралловый риф и начал захватывать воду, подвергая опасности и его команду, и его бесценные карты его тихоокеанских открытий. Повар’ мужчины лихорадочно выкачивали воду из трюмов и бросали пушки и другое оборудование за борт, чтобы облегчить вес корабля’ Они даже использовали старый парус, чтобы пробить дыру в корпусе. После более чем 20 отчаянных часов они наконец остановили утечку и хромали к австралийскому побережью. Кука потребовалось бы почти два месяца на ремонт, чтобы снова сделать его корабль мореходным.
5. Кук помог разработать новые методы для предотвращения цинги.
В 18 веке призрак цинги—, болезнь, вызванная недостатком витамина C—, вырисовывался на каждом дальнем морском рейсе. Кук, однако, сумел сохранить все три своих экспедиции почти без цинги. Это было частично из-за его одержимости приобретением свежих продуктов на каждой из его остановок, но многие также приписывают его удачу неожиданному источнику: квашеной капусте. В то время как Кук не знал о лечении или причине цинги, он знал, что квашеная капуста, богатая питательными веществами, как будто сдерживает болезнь, поэтому он принес несколько тонн ее в свои путешествия. Его единственная проблема состояла в том, чтобы заставить его команду съесть это. Чтобы обмануть их, Кук просто съел квашеную капусту“ одевался каждый день” для офицеров’ стол. Когда военнослужащие увидели, что их начальство ест это, они решили, что это деликатес, и попросили немного для себя.
6. Даже в Британии враги уважают Кука.
Хотя путешествия Кука проходили в то время, когда Британия по-разному воевала с Соединенными Штатами, Испанией и Францией, его репутация первопроходца позволила ему путешествовать по морям с относительной безнаказанностью. В июле 1772 года эскадра испанских судов ненадолго задержала его корабли, чтобы освободить их после того, как они поняли, что Кук командует. Точно так же, когда Кук’ третий рейс отправился в плавание во время американской революции, Бенджамин Франклин написал меморандум капитанам колониальных кораблей, в котором указывалось, что они должны относиться к британским судам как“ общие друзья человечеству” если они столкнулись с ними в море.
7. Он искал Северо-Западный проход.
В 1776 году 47-летний Кук отправился в свое третье путешествие с открытием—, на этот раз в поисках неуловимого Северо-Западного прохода в Арктике. Пройдя полпути вокруг света, он привел корабли HMS Resolution and Discovery к опасному исследованию верхних берегов западной Канады и Аляски. Кук пришел в пределах 50 миль от западного входа в проход, но его попытки найти его в конечном итоге были сорваны из-за морозной погоды, сильных течений и тяжелых льдин в Беринговом море. Когда экстремальные условия привели его команду на грань мятежа, Кук неохотно повернул на юг на лето. Он умрет, прежде чем он сможет возобновить свои поиски.
8. Местные жители приняли его за бога, когда он приземлился на Гавайских островах.
Во время третьего путешествия Кука’ он стал первым европейцем, ступившим на Гавайи, который он назвал“ Сандвичевы острова” после своего покровителя граф сэндвич. Гавайцы в заливе Кеалакекуа праздновали высадку Кука’ январь 1779 г. с радостными праздниками и по веской причине: по странному совпадению прибытие исследователя’ совпало с ежегодным фестивалем, посвященным гавайскому богу плодородия Лоно. Поскольку туземцы никогда не видели белых людей или массивных парусных кораблей, таких как Кук, они предполагали, что он их божество, и щедро одаривали его праздниками и подарками. В ответ европейцы жадно лишали Кеалакекуа продовольствия и припасов, но когда один из моряков Кука умер от удара, туземцы поняли, что странно одетые европейцы в конце концов не были бессмертными. С тех пор отношения Кука’ с гавайцами становятся все более напряженными.