обычаи в турецком гареме сулеймана?
обычаи в турецком гареме сулеймана?Ах, какие ножки
- Ах, какие ножки
гарем Сулеймана?
обычаи в турецком гареме сулеймана?
биография . Историческая справка u> i> b>
<Р>
Гарем был определен как женская
четверть в мусульманском домашнем хозяйстве. Империал
гарем (также известный как гарем Seraglio) содержал объединенные домашние хозяйства
Валиде Султан i> (королева-мать),
Султан 's
избранное ( hasekis i>),
и остальные его наложницы ( женщины , чьи главные
функция состояла в том, чтобы развлечь султана в спальне). Он также содержал
все султаны (дочери султана ) домохозяйств. Многие из гарема
женщины
никогда не увидит султана и станет слугой, необходимой для ежедневного
функционирование гарема. p>
Причины существования гарема можно увидеть в Ottoman
культурная история. Оттоманская традиция опиралась на
наложницы-рабыни вместе с легальным браком
для размножения. Рабские наложницы - это взятие рабов женщин
для полового размножения. Он служил для того, чтобы подчеркнуть патриархальную природу
власти (власть "наследственная" только через сыновей). Рабские наложницы,
в отличие от жен, не было признанного происхождения. Боялись, что жены наделены
интересы в делах своей семьи, которые будут мешать их
преданность своему мужу, следовательно, наложницы были предпочтительнее, если можно
позволить им. Это привело к развитию рабских наложниц как равных
форма воспроизведения, которая не несет риска брака ,
в основном это из потенциального предательства жены. Сила гарема
женщины
осуществлялись через их роли в семье. Хотя они имели
никаких законных претензий на власть, поскольку их благосклонность росла с
Султан , они
приобрели названия, такие как « Султан Кадин I>», что укрепило их понятие
политической власти и законности в королевской
семья была отражена с названиями, включая " султан". В течение 16-го века, как мужчины, так и женщины
императорской семьи использовал название « султан ». Как роль королевской
любимая наложница (название: Султан ) разрушалась во время
17 век,
название заголовка также изменилось на « kadin i>» или « haseki i>»,
которые были названия, первоначально зарезервированные для менее выдающихся членов
Королевская семья. Отныне только мать правящего
Султан был адресован
как султан : валидный султан i>. Сохранение звания
Султан
для матери указана сила <я> Валиде Султан I>. В конце концов,
мужчины могут взять столько наложниц и одалиск, сколько пожелают, но они
была только одна мама. p>
Многие из наложниц и одалиск Имперского
гарем считался одним из самых красивых женщин
в Османской империи . Молодые девушки неординарные
красавица была отправлена в суд Султана , часто в качестве подарков от губернаторов.
Многочисленные гаремы женщины были кавказцами, грузинами,
и абхазы. Обычно их покупали на рабских рынках
похищен или продан обедневшими родителями. Много грузин и кавказцев
семьи поощряли своих дочерей вступать в наложницу через рабство,
так как это обещало быть роскошью и комфортом. Все рабы, которые вошли
гарем называли одалисками i> или женщинами
суда »- генерал-слуга в гареме.
<Я> Odalisques I> не были
обычно представляется султану . Те, которые были необычайной красоты
и талант, были замечены как потенциальные наложницы, и обучены соответственно.
Они научились танцевать, читать стихи, играть в музыкальные произведения.
инструменты и освоить эротическое искусство . Только
самый одаренный
odalisques i> были представлены султаном как его личный
<Я> gedikli I>
(горничные в ожидании). Обычно,
<Я> odalisques I> будет назначен в качестве слуг
к
<Я> Ода I> (или суд) из любовницы гарема. Например, Хозяйка
Одеяния, или Хранитель Ванн, или Хранитель Драгоценностей и т. д.
было возможно для этих odalisques I> подняться через ряды
иерархия гарема и безопасность благодаря своей власти и положению. p>
Самые влиятельные женщины в
гаремом были Валиде Султан i> и Кадин i> s. <Я> Валиде
Султан I> был ответственным за поддержание порядка и мира внутри
гарем. Будучи старейшиной в императорской семье, <я> Валиде I>
Ожидалось, что он будет служить в качестве руководства и учителя для своего сына, обучая его
о тонкостях государственной политики . Часто,
ее попросили вмешаться в решения султана , когда
Муфтий
(глава мусульманской религии) или
Viziers
(министры) считали, что султан , возможно, принял ошибочное решение. p>
Кадин I> были
Любимые султаны женщины .
Традиция позволила только четыре главных
<Я> Кадин I>, но неограниченное количество
наложниц.
<Я> Kadin I> были эквивалентны по рангу с тем из юридического
жене, и были даны квартиры, рабы и евнухи. Например, во время
правление Селима II (Сот), его любимой,
<Я> Бас Кадин I> Нурбану имел окружение сто пятьдесят
дамы в ожидании. Количество имущества, одежды, ювелирных изделий и пособий
было пропорционально любви султана к ним. p>
Odalisques i> были в нижней части иерархии гарема.
Их считали генеральными слугами в гареме. Они не были
обычно считается достаточно красивым, чтобы быть представленным
Султан .
одалиски
I>, которые были рассмотрены как потенциальные кандидаты на наложницы были обучены
стать талантливым артистом. Величайшая честь
Султан может дароватьна гостя мужского пола должен был представить ему odalisque I> от его
суд, который еще не стал его наложницей. Эти женщины
были очень желанными, поскольку они были красивы и талантливы, и что более
важно, были ссылки в иерархии гарема. Наложницы могут быть рассмотрены
эквивалент современной версии "одной ночи". Они были одалиски
которые были представлены султану , и после этого однажды ночью они могли
никогда больше не увидите султана , если девушка не забеременеет от мужчины
ребенок. Если бы она была успешной в рождении ребенка мужского пола, то она стала бы
ikbal i> (любимый) султана . Женская иерархия следовала
образец одалисков (девственниц), наложниц («одна ночь стоит»), икбалов
(избранное) и кадины (избранное "жены"). p>
Гарем женщины составляют только половину
иерархия гарема. Евнухи были неотъемлемой частью гарема.
Евнухи считались меньшими, чем мужчины, и поэтому не могли быть "соблазненными"
гаремом женщин и останется исключительно лояльным
султану . Евнухи были кастрированными людьми и поэтому не представляли угрозы
в святости гарема. p>
Согласно мусульманской традиции,
ни один человек не мог взглянуть на гарем другого человека, таким образом, кто-то меньше, чем
на роль бдительного опекуна над гаремом требовался мужчина
женщины .
Евнухи, как правило, были военнопленными или рабами, кастрированными до
половой зрелости и осужден на рабскую жизнь. p>
Белые евнухи впервые были предоставлены побежденным христианином
районы Кавказа, Грузии и Армении. Они также были отобраны из венгерского,
Словенские и немецкие военнопленные. Эти белые евнухи были схвачены
во время конфликтов, возникающих между Османской
Империя и балканские страны. Черные евнухи были захвачены из Египта,
Абиссиния и Судан. Черные рабы были захвачены с верхнего Нила
и доставлены на рынки в Средиземном море -
Мекка , Медина , Бейрут,
Измир
и Стамбул . Все евнухи были кастрированы в пути
на рынки египетских христиан или
евреи ,
так как ислам запретил практику кастрации
но не использование кастрированных рабов.
Sandali, или чисто выбритый: детали сметены
один разрез бритвы, трубка (жестяная или деревянная) устанавливается в уретре,
рана прижигается кипящим маслом, и пациент засаживается в
свежий навозный холм. Его диета - молоко, и если он в период полового созревания, он часто выживает. I>
Евнух, у которого удален член:
<Я> Он сохраняет все
сила совокупления и размножения без необходимых средств; и это,
с момента открытия каучука, часто поставляется. I>
евнух, <я> или классические тлибиас и семивир, которые
был сделан бесполым путем удаления яичек ... или их
быть ушибленным ..., скрученным, опаленным или перевязанным. i> blockquote> p>
<Р>
Черные евнухи, как правило, относятся к первой категории: Sandali i>,
в то время как белые евнухи были второй или третьей категории, таким образом, имеют часть
или весь их пенис в целости и сохранности. Из-за нехватки запчастей черные евнухи
служил в гареме, а белые евнухи служили в правительстве
(и далеко от женщин ). На высоте
Османская
Империя , в Серальо служило от шести до восьмисот евнухов
(дворец). Большинство евнухов прибыли в качестве подарков от губернаторов разных провинций.
По окончании обучения молодым евнухам были назначены евнухи.
обслуживать. Белые евнухи были поставлены под покровительство различных
правительство
чиновники или даже на службу самого султана (как в Topkapi
Дворец ). Если они были черными евнухами, их отправляли на службу
персонажа гарема, такого как Кадин I>, или дочь или сестра
султан . Они могли также служить при Кизлар Аге (мастер
девушки), главный черный евнух. p>
<Р>
Главный черный евнух ( Кизлар Ага)
<Я> Кизлар Ага I> был третьим офицером высшего ранга
империи, после султана и
Великий визирь (главный министр).
Он был командиром Baltaci I> корпуса (или Halberdiers - часть
имперской армии). Его позиция была паша (генерал) из трех хвостов
(хвосты, относящиеся к хвостам павлина, и наибольшее количество разрешенных хвостов
ему четыре года, и его носит султан ). Он мог подойти к
Султан в любом
время, и функционировал как личный посланник между
Султан и
Великий визирь . Он был самой важной связью между
Султан и
Валиде Султан (мать султана ). P>
Кизлар Ага I> привел новый
<Я> Одалиска I> в
спальня Султана и была единственным «человеком», который мог войти в гарем
должны были быть какие-либо ночные чрезвычайные ситуации. Его обязанности были защищать
женщины , чтобы обеспечить и приобрести необходимые
<Я> одалиску I>
для гарема - надзор за продвижением женщин
(обычно после смерти более высокого ранга
<Я> Кадин I>) и евнухов.
Он выступил в качестве свидетеля за султаном брак ,
церемонии рождения, и организовал все королевские церемониальные события, такие как
Обрезание вечеринок, свадеб и фêTES. Он также вынес приговор
гарему женщинам , обвиняемым в совершении преступлений, признанию виновным
женщины
палачу, который будет помещен в мешки и утоплен в Босфор
которые лежат за пределами дворца Топкапы . p>
Главный Белый Евнух ( Капи Ага i>) u>
Главный Белый Евнух был главой Внутренней Службы
(что является дворцовой бюрократией) и руководитель дворцовой школы (школы
для белых евнухов). Он также был главным привратником, главой лазарета,
и мастер церемоний серальо. <Я> Капи Ага I> контролируется
все сообщения, петиции и государственные документы, адресованные
Султан и
было разрешено поговорить с султаном лично. В 1591 году Мурад III был переведен
полномочия от белых до черных евнухов, так как было слишком много растрат
и различные другие гнусные преступления, приписываемые белым евнухам,
среди них предполагаемая близость с гаремом женщинами .
Потеря Kapi Agha i> силы была замечена через уменьшение
его церемониальные обязанности (которые имели различные стипендии влечет за собой) и снижение
в его общем доходе. Первоначально, <я> Капи Ага I> был единственным евнухом
разрешено говорить только с султаном , но по мере уменьшения его значимости
<я> Валиде Султан I> и Кизлар Ага I> были в состоянии запросить
частная аудитория с султаном . Из-за их возможной нелояльности,
белым евнухам были назначены должности, которые не приводили их в контакт
с гаремом женщинами , так как многие из них были неполными
кастрации (все еще обладающие своим пенисом). Общее количество белых
евнухов в Серальо в любой момент времени было между 300 и 900. p>
В конце шестнадцати сотен власть черных евнухов
выросла. Во время Kadinlar Sultanati I> евнухи увеличили свои
политическое влияние, используя в своих интересах детей султана или психически некомпетентных
из них. Именно в этот период интронизации ребенка
Султан , который вызвал
политическая нестабильность. Молодые султаны были «ориентированы» на выступления
образованный Валид Султан i>, Великий визирь и другие Валиды
сторонники. <Я> Кизлар Ага I> был <я> Валиде Султан I> и
<Я> Kadin I> 's
интимный и ценностный соучастник.
Султаны b>
и
<Я> Валиде Султаны
I> 16 и 17 веков
BLOCKQUOTE>
SELIM I
Sultan, with
dates of reign
SELIM I ======= Hafsa
The Effect of the Kadinlar Sultanati
The Reign of Women (Kadinlar
Sultanati) began during the reign of Süleyman
the Magnificent (r. 1520-1566) and ended with the death of
Valide
Sultan Türkhan in 1687. The concubine Hürrem (Roxellana)
managed to gather all of Süleyman's affections
for herself and became his wife.
Hürrem (1526-1558) was the first concubine to legally
marry a Sultan, move into the Seraglio (palace) harem with her entourage,
and later strongly influence Süleyman.
The Grand Vizier Ibrahim first gave her to Süleyman,
after being bought at the slave markets. Hürrem bore Süleyman
four sons: Mehmed, Cihangir, Beyazid, and Selim,
the last was a drunkard, and would later become known as Selim
the Sot, and an intelligent daughter Mihrimah, whom Süleyman
would consult with on important issues. Hürrem firmly established herself as the most influential
of Süleyman's favorites. She managed to
displace the bas Kadin Gülbehar by having Gülbehar and
her son, the heir Mustafa sent away to the governorship of Manisa.
Hürrem later persuaded Süleyman to
move the imperial harem from the Old Palace to the Topkapi
Palace (Seraglio) harem in 1541 after a fire in the Old Palace.
Hürrem
moved into the Seraglio with her servants: an entourage of one hundred
ladies-in-waiting, a guard of eunuchs, and domestic slaves in proportionate
numbers. She also had her dressmaker and purveyor, the latter being "very
richly dressed, coming and going out of the palace whenever he liked, and
being always accompanied by thirty slaves". This move put the harem women
closer to the Second Court or Divan (the Chancery of State), where
the governing of the Ottoman Empire took place.
By playing on Süleyman's
fears and neurosis, Hürrem conspired to have Mustafa removed as the
heir by creating the illusion that Mustafa was plotting with the Janissaries
(the imperial army) to overthrow Süleyman
and become Sultan. Süleyman eventually
ordered Mustafa's death but even with his death, Hürrem would not
live to become Valide Sultan.
Süleyman was the last
Sultan to personally take part in the governing
of the Empire on a daily basis. Even during his reign, Süleyman
had already delegated many of his duties and powers to his
Grand Vizier
and boyhood friend, Ibrahim, and gradually withdrew from the actual governing
of the Empire. After Süleymanís
death, succeeding Sultans no longer led their armies into battle, retiring
instead to their harems. Sultans
Selim II and
Murad III spent more time in the harem than ever, the former drinking to
his hearts content, and the latter, bedding concubines to his content.
The Sultan's seclusion away from their governments greatly diminished their
influence in the government. In varying degrees, the Valide Sultan
and the Kadins began to influence the governing of the
Ottoman
State by having bribery and political patronage supplant promotion
on the basis of merit.
Влияние <я> Валиде Султан I> и Кадин I>
привело к тому, что Султан отвлек внимание и время от фактического управления
к удовольствиям, предлагаемым гаремом. Начиная с Мурада III , Valide
Султан I> Нурбану представил ему ряд девственниц в надежде зачать
более одного наследника мужского пола. Мурад закончил отцом около двадцати сыновей и
двадцать семь дочерей во время его правления. Хотя, возможно, она начала с
благие намерения - иметь более одного выжившего наследника. Тем не мение,
Мурад станет менее внимательным к политическим вопросам
зависит от своей матери Нурбану за политические советы. Бас Кадин Мурада I>
Сафийя сохранила свое достоинство и статус, не показывая никакой горечи
или ревность по поводу ее замены в постели Мурада. Позже Сафийе
даже подарить Мураду прекрасных дев, жест, который заслужил бы ее
его благодарность, и позволяют ей манипулировать им в соответствии с ее желаниями.
Когда Мурад перестал заниматься другими наложницами, он снова
обратился к Safiye для общения.
После смерти Мурада III в 1595 году Мехмед вознесся
III и пять царств, последовавших за ним, отметили несколько важных поворотов
точки Османской империи . Среди них были
истечение срока правления княжества, уединение наследников мужского пола в
<Я> Kafes I>,
и заметное увеличение численности гарема среди женщин .
В течение шестнадцатого и семнадцатого веков население Серальо
Гарем варьировался от ста до более тысячи женщин .
Размер часто колебался с тех пор, как сыновья султана покинули гарем
в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет они получили своих слуг из
гарем, чтобы сопровождать их в провинции, в которых им было дано правление.
Принцы получили свой гарем девственниц, которые были выбраны из
гарем султана или купленный на рабских рынках. Эти нисходящие колебания
присутствовали до 1566 года. p>
<Р>
Золотые ворота ( Кафес i>) u>
<Р>
В 1566 году Селим II поменял местами
Указ Мехмеда Завоевателя (т. 1451-1481)
который санкционировал убийство родственников и братьев-султанов
при восхождении, чтобы обеспечить свой трон для своего потомства. Селим позволил
Императорские принцы выжили, но они должны были быть уединены в Кафе I>.
<Я> Кафе I> были квартиры, которые примыкали к гарему, но были отделены
у дверного проема
<Я> Cinís Kapi I> (Ворота Джина). Он состоял из двухэтажного
здание без окон и предназначено для изоляции князей и их
гаремы около двух десятков стерильных женщин . в
случаи, когда принцы жили, чтобы стать султаном , они часто были не готовы
управлять Империей . p>
После вознесения Мехмеда III князья не были
дольше провинциальных правительств и вместо этого были изолированы в
<Я> Kafes I>
предотвратить восстание против султана и, следовательно, пощадить их жизнь.
Уединение князей в Кафе I> также означало, что гаремы
которые раньше сопровождали князей в их провинциальных столицах оставались
внутри дворца Топкапы и вызвали
общая численность гарема постоянно увеличивается. Мятеж был всегда
возможно, когда принц был официально признан взрослым, это существо
из-за того, что он должен был взять на себя управление провинцией. молодой
князья в прежние времена исполняли популярные роли в янычарах
и идея принца-воина или султана обратилась к янычарам ,
настолько, насколько Мурад III редко покидает дворец
из-за страха быть замененным его более популярным сыном Мехмедом III. p>
<Я> Валиде Султан I> Нурбану и ее невестка
Сафие принимал активное участие в управлении империей. Хотя они
не разрешили «публично» баловаться в государственной политике ,
Нурбану был важным советником своего сына Мурада III , как и Сафийя
и Мурад III , и ее сын Мехмед III. Сафия знала, что "с властью
она наслаждается как мать принца, она иногда вмешивается в дела
государства, хотя в этом ее очень уважают, и ее слушают
Его Величество, который считает ее разумной и мудрой ". Сафийе также попытался
напрямую влиять на важные вопросы. В одном известном случае Safiye
сидел за занавеской. Во время обсуждения между
Султан и
муфтий Сунулла Эфенди в 1600 году, Сафийа поспешила защитить ее
сын Мехмед. p>
Стало очевидным, что
<Я> Валиде Султан I> слушал. она
поспешил поддержать
слова Султана ] и сказал: «Государственные дела имеют
стать чрезмерно беспорядочным, налоги , налагаемые посредством вредных изобретений
на крестьян империи размножались безгранично, а вся
мир становится все более одержимым копеечками и фунтами и принимая
взятки. Все развращается, потому что невежественные и подлые люди взяли
контроль. Средство правовой защиты должно i> применяться к этим бедам ". Сафия смогла повлиять на своего сына, чтобы освободить столь необходимое
деньги на экипировку солдат. Влияние Сафийи на Мехмеда также
поместил ее в соревнование с другими влиятельными советниками
Султан ,
визирь , муфтий , главный черный евнух и
султан
мужские и женские фавориты. Вмешательство Safiye в состоянии
политика и ее попытки продвигать свои интересы не всегда
получил положительный ответ с султаном Мехмедом. Мехмеду часто приходилось сдерживать
его мать из-за ее непопулярности среди солдат и многих государственных деятелей.
По словам посла Агностино Нани, который жил в Стамбуле
с 1600-1603 гг. положение Сафи было незначительным: p>
Однажды ее забрали из дворца и отправили в Старый дворец
ее сын, нынешний король, но через несколько дней ее вернули
и восстановлен. Ей с трудом удастся сбежать, будучи удаленным
[снова] по ходатайству солдат, которые хотят, чтобы ее отправили в далекое
место, хотя они не хотят проливать ее кровь. Это может быть достигнуто
отогнав ее в Эдирне . Они приписывают
много беспорядков для нее, в частности потребление денег для большинства
превосходная мечеть , которую она строит; но у нее есть
остановил его строительство. p>
Чрезмерное вмешательство Сафийи было основной причиной
ее непопулярности. Большинство ее действий были задокументированы и оскорблены только
когда она вышла за границы роли <я> Валиде Султан I>.
Многие из учетных записей, доступных на Valide Sultans i> и их действиях
видно из обширного меморандума и писем, отправленных между гаремом
женщины
и различные визирь и / или
Сам султан . p>
Финансовое положение Османской империи
Империя начала приходить в упадок во времена правления Мехмеда III. это было
в течение этого времени и из-за алчности султана и Valide
Султан i> Сафийе (и ее сторонники), что чеканки обрезали
и оскорблен. Султан и жадность его матерей были не единственной причиной
отсечение монет; с ростом размера гарема стипендии и расходы
гарема также увеличилась. В целях поддержания гаремного образа жизни
без явного повышения налогов монеты были обрезаны. Чеканка монет
привели к Стамбулу валютному бунту 1600 года, который
были инициированы Sipahis I>, а затем заняты населением.
Обрезка монет произошла снова между 1615 и 1623 годами. P>
Сэр Томас Роу, английский посол, описал
сотрудничество между Grand Vizier Mere Hüseyin Pasha and the Valide
Sultan (mother of the Sultan) in deterring a fiscal crisis: The sultana mother, with this vizier [Mere Hüсейин паша], находка
невозможно гордиться очередной выплатой обычного энтрата, он
решил изменить монетный двор и удалить его в Seraglio; где
теперь они выдают все седла, уздечки, биты, стремена, цепи и
Старая тарелка из серебра и золота, которую можно найти, чтобы сделать монету. таким образом
они надеются на некоторое время навести порядок в своей тишине. p>
Кончина княжеского правления во время правления
Мехмеда III, возможно, частично из-за его ранней смерти; он умер просто
до этого возраста его сыну Махмуду должно было быть предоставлено управление. Следующий
После смерти Мехмеда последовало пять правлений - правления Ахмеда I, Османа II,
Мустафа I, Мурад IV и Ибрагим с 1603 по 1648 год, где нет
сын правящего султана когда-либо достиг традиционного возраста, когда он
были отправлены в провинции. p>
смерть Мехмеда также ознаменовала начало уединения
князей в Кафе I>. Князей держали в дворце
пока они не взошли на трон. До Сулеймана
брак
to HüRrem и ее рождения его детей (четыре сына и дочь),
Османы придерживались репродуктивной политики
которого женщина должна была родить не более одного сына
султан (или принц); но она может родить много дочерей до рождения
ее сына. Сочетание наложницы рабства и политики одного сына
служил ограниченным как возможности молодого принца от поиска
поддержка со стороны родственников по матери (если его мать была дочерью
благородный или влиятельный соперник соседа). Это также служило, чтобы минимизировать возможность
двух князей, борющихся за поддержку матери.
It was during the reign of Ahmed I (who build the Blue
Mosque in Istanbul) that the single-son
policy was abandoned. When Ahmed became Sultan, he did not kill his brother
Mustafa, and instead kept him in the Kafes on alcohol and opium.
Ahmed's years of isolation with his brother in the Kafes left him
with an insatiable need for continual diversion. He took a different concubine
to bed each night, but favored the Greek beauty, Kösem. Kösem
bore Ahmed three sons: Murad, Beyazid, and Ibrahim. Mustafa (1617-1618, 1622-1623); Osman (1618-1622)
After Ahmed's death, the crazed Mustafa was released from
the Kafes and Kösem's sons were imprisoned. Mustafa was dethroned
by the eunuch corps after a few months and his son Osman succeeded him.
Osman was later killed in a Janissary and sipahis
(cavalry) uprising. Mustafa was again released from the Kafes and
enthroned. He then ordered the execution of Kösemís sons, but through
the intervention of the eunuch corps, Kösem's oldest son Murad IV was crowned. while Mustafa was executed. Murad IV (1623-1640)
Kösem had attained her ambition to become Valide
Sultan. Murad's cruelty soon became apparent as he passed a law prohibiting
drinking and smoking throughout the empire, while he abused both habits.
Kösemís youngest son, Ibrahim was also deranged. Kösem's hopes
were set on Beyazid who was handsome, astute and brave. In a fit of jealousy,
Murad ordered Beyazid's death at which Kösem was unable to intervene
to save Beyazid. Murad himself died of terror after witnessing a solar
eclipse, but not before ordering Ibrahim's death. Kösem intervened
and Ibrahim was saved from death. By that time, Ibrahim was too terrified
to leave the Kafes when hearing about his brother's death as he
was convinced that his cruel brother was jesting to torment him. He finally
left the Kafes after Murad's corpse was shown to him.
It was during Ibrahim's reign (1640-1648) that Kösem
truly gained power as the Valide Sultan. She had governance over
the harem and through her influence with her son, governance of the Empire.
With the help of the Grand Vizier, Mustafa Pasha, Kösem ruled the
Empire. Ibrahim was entirely absorbed with his harem and became obsessed
with furs; wanting to touch, feel, and see furs everywhere in the harem.
Later on, in a fit of madness, he ordered that his entire harem to be killed
by putting them into sacks and drowned in the Bosphorus.
These obvious fits of madness provoked the janissaries
to mutiny against him; and Kösem was forced to place Ibrahim back
into the Kafes, where he was later killed by the order of the
Mufti
(the spiritual head of the Moslem order). Ibrahim was succeed by his son Mehmed, whose mother Türkhan
Kadin
became the new Valide Sultan. Kösem had no intention of relinquishing
her power as Valide to Türkhan and sought to kill Mehmed so that she
could elevate to the throne a young prince Suleyman II, whose mother Dilasub,
Kösem felt had no desire to become involved in the politics of the
time. Kösem was supported by the janissaries,
but the new Grand Vizier Köprülü Mehmed Pasha, and the rest
of the palace administration favored Türkhan. Kösem conspired
to admit the janissaries into the harem one
night to kill the young Sultan and his mother. This plan backfired, as
Türkhan had been informed of this conspiracy and Kösem found
herself facing the eunuch corps, supporters of Türkhan. Kösem
attempted to save herself but was caught by the eunuchs and killed. Upon
the death of Valide Sultan TüРхан в 1683 году,
<Я> Кадинлар Султанати I> закончилась. p>
<Р>
Популяции гаремов u> i> b>
После изменения закона о
<Я> Кафе I> и
потеря губернаторства провинции для князей. Население гарема
резко увеличилось, так как князья и их гаремы остались внутри
серальский ( дворец Топкапы ) гарем.
Население еще больше увеличилось во время правления Мурада III , Ахмеда
Я и Ибрагим, так как они провели больше времени в спальне, чем когда-либо.
увеличение численности гарема в женщинах также коррелирует
за счет увеличения расходов. p>
Во времена правления Ибрагима (ок. 1640-1648) гарем
Население испытало незначительный рост, в то время как соответствующие расходы
увидел огромные 28% увеличение с начала своего правления до конца
царствования Это могло быть связано с тем, что Ибрагим был одержим
с мехами и драгоценностями. Его желание видеть меха повсюду в гареме очень
увеличил расходы на гарем, так как цена на мех
соответственно. Это также относится и к цене на драгоценности, так как он искал
драгоценности для украшения его бороды. p>
Хотя точно не записано, сколько ежедневно
стипендии были для всех султана
<Я> Кадин I> и наложниц, генерал
были доступны цифры, указывающие, что <я> Валиде Султан I> продолжал
чтобы насладиться ролью самого влиятельного и влиятельного члена династии
семья, имеющая самую высокую стипендию. Нурбану <я> Султан I> получил
<Я> в день I>
стипендия 2000 аспер (валюта времени), а ее преемник Сафийе
<Я> Sultan I>,
получила 3000 асперов после вознесения ее сына Мехмеда III. Напротив,
самые высокие стипендии ведущих государственных чиновников были:
муфтий
(750 глотков в день), главные судьи Румели
и Анатолия (соответственно 572 и 573 человека),
и начальник янычар Ага (500 человек). Четный
Сам султан получил только 1000 стипендий. p>
После Valide Sultan i>,
<Я> Кадин I> были
следующий в иерархии гарема, чтобы наслаждаться большим статусом. Их статус был даже
выше чем
Султана i> (тети и сестры нынешнего султана )
поскольку им были назначены более высокие стипендии. Более высокий статус у Kadin i>
возникла из-за того, что она была матерью потенциального будущего
Султан .
Мурад III - любимая сафия
<Я> Кадин I> получил стипендию в 700 человек
день, в то время как его сестры Исмихан и Геверхан получили по 250 и
300 аспер в день соответственно. Тетя Мурада Михрима
<Я> Sultan I>
получил самую высокую стипендию (600 аспер в день) среди всех королевских
женщины спускаются с предыдущего султана . p>
Не- хасеки i> или нелюбимые наложницы, как правило,
получать стипендии, которые были значительно снижены по сравнению со стипендиями <я> хасеки
Kadins I>. Об этом свидетельствует тот факт, что в конце Селим
Во время правления II хасеки i> Нурбану получал 1000 осин в день,
в то время как другие супруги Селима , каждая мать
сына, получил только 40 асперов. Когда султан отвлекся
от правительства многие гаремные женщины смогли
чтобы манипулировать султаном , чтобы повысить свои стипендии, чтобы иметь возможность
купить многие свои драгоценности и меха. p>
Во времена правления Ибрагима (1640-1648) роль и стипендия
королевской Хасеки I> были уменьшены, а вместо этого роль и
влияние наложниц умеренно увеличилось, о чем свидетельствуют их
стипендии от 1000 до 1300 человек. Другие <я> odalisques I> в гареме
которые служили генеральными слугами, получали стипендии от 13 до 200 человек. Склонность Ибрагима к женщинам коррелирует
с увеличением населения гарема. Когда он увеличил размер своего гарема,
ему потребовалось больше меха и драгоценных камней, и он все больше и больше погружался
государственные казначейства, чтобы поддержать его экстравагантные вкусы. Его много
наложницы и фавориты также означали, что увеличение стипендий было необходимо,
как и положено их роли в его удовольствиях. p>
Общее увеличение гарема женщин
Население также означало, что общее количество необходимых стипендий увеличилось.
Рост населения гарема происходит примерно параллельно
расходы на гарем. Увеличение расходов вызвало напряжение у государства
Казначейство как султан проводило все больше времени в гареме
вместо того, чтобы вести янычар при завоевании
неверных земель. p>
Другие факторы, которые привели к уменьшению доходов государства
были отсутствие кампании или
Гази i>
(война с "неверными" - не мусульманские земли);
общая инфляция экономики , а также рост взяточничества и коррупции
государственных чиновников. p>
<Р>
<Б> <и> Гхази U> B>
Во времена правления первой десятки
Султан s (до
в том числе царствование Süleyman), the
Sultan
was seen to be taking an active role in the ever continuing expansion of
the "Abode of Islam" but campaigning against the
infidels as a Ghazi (also taken
to meaning "Warrior of Islam"). Campaigning meant
that the Janissary corps was not able to remain
in the capital long enough to conspire and form intrigues. It also meant
the conquering of new lands and people, which resulted in new riches for
the armies, the state treasuries, new sources of slaves, and more
taxes
to be collected. Monies capturing in the campaigns offset the cost of maintaining
the mobile Janissaries. The gradual withdrawal
of the Sultan into his harem also meant that the Janissaries
were not led onto campaigns where they could capture new treasures for
themselves. That many of the Janissaries were
garrisoned in the capital meant those political intrigues between the harem
and Janissary leaders could and did take place. The Janissary corps took part
in the dethronement of Ibrahim (with Kösem's tacit approval), and
Osman II (r. 1618-1622). The number of depositions of
Sultans after the
reign of Süleyman was an astonishing thirteen
of the twenty-seven Sultans that followed him. The depositions may have
been caused by a combination of factors. Of central importance was that
Sultan's no longer established their right to rule by proving themselves
victors over their brothers, thus more qualified to rule, or by being designated
heir by their fathers. Many Sultans of the sixteenth century were either
children or else incompetent adults. They could not or would not lead the
army out to battle and thus could not develop an aura of invincibility
or victory. The diminished role of the Sultan in the governing
of the Empire can also be seen by his withdrawal away from public appearances.
Fiscal Disorganization
Much of the Ottoman state owed
its existence as well as its continued prosperity and power to conquest.
It was a state committed to and organized for conquest. It was only through
captured booty that the Ottoman state could afford
to pay the Janissaries. The eventual halt of
conquest also meant the difficulty of paying the troops would become increasingly
obvious. Any military campaigns that were being waged brought in less booty,
and the Janissaries had to also compete with
any mercenaries for their share of war profits. Constant fiscal problems
of the time also led to the Janissaries being
paid with debased coinage. The disorganization in the economy was not the sole reason
for a Sultan's deposition; a new
Sultan's ascension also meant a change
in government policies. The fiscal, military,
and political confusion resulting from four accessions in the years between
1617 and 1623 and suffered again between 1644 and 1656, as the Empire
endured and recovered from the utter incompetence of the Sultan Ibrahim;
rocked the State foundations.
Political Instability
The rapid change in the
Sultans also meant that the subsequent
stability of the bureaucracy was threatened as top Ministers and
Viziers
were rapidly replaced. Instability of the government
threw off the delicate balance that had previously existed between the
palace bureaucracy and the harem institution. Before the marriage
of Süleyman to Hürrem, Ottoman
tradition had held that no members of the dynastic family would be allowed
into powers of position in the Inner Service (palace bureaucracy). Süleyman's
naming of Rüstem Pasha (Süleyman's
son-in-law) to the position of Grand Vizier, had set the precedent of the
positioning of a powerful royal
damad, the husband of a princess
and son, or brother-in-law of the Sultan, as the
Grand Vizier. The intrusion of damad into the palace governance
meant that the influence of the Valide Sultan (mother of the
Sultan)
and her daughters could be voiced through the Grand Vizier. The damad
was dependent on the harem women for the maintenance
of his position. It was a mutual relationship between the damad
and the harem; without the
damad as a Grand Vizier, the influence
of harem women could only be voiced through the
Valide
Sultan to the Sultan; and the
damad gained political stability
through his relationship to his mother-in-law (the Valide Sultan). An example of a Valide Sultan's influence combined
with the damad is that of Kösem and her son-in-law Kara Davud
Pasha. After the sudden catapulting of Mustafa onto the throne a second
time in 1622, Kösem appointed Davud Pasha to become the new
Grand Vizier. Unfortunately Davud Pasha became a political liability to Kösem
and was dismissed after three months in his new post. A more important demonstration of the
damad involvement
in politics would have been the family faction of Hürrem,
Mihrimah
and Rüstem Pasha (Mihrimahís husband) where the concubine - daughter
- son-in-law combination proved to be able to influence Süleyman
during the second half of his reign (please refer to chronology
for a clear delineation of the family dynamics).
Rüstem Pasha was instrumental in the downfall of the heir Mustafa
when he brought false charges of treason against Mustafa to the attention
of Süleyman.
Выводы I> B>
Чрезмерное вмешательство гарема женщин
был основным фактором возможного упадка Османской империи
Empire . Увеличение размера гарема коррелировало с увеличением
расходы, понесенные частично большим числом женщин
и частично из-за расточительности различных султанов . Вторжение женщин
в структуру управления Османской вызвало
фундаментальные изменения в государственной политике по отношению к роли князей
ограничивая управляющие и общественные обязанности принца. Оставление
репродуктивная политика «одна мать - один сын» в сочетании с изменением
Закон о Кафе I> означало, что многие из
Султан семнадцатого
век испытывал недостаток в правительственном опыте и смотрел на своих матерей,
<Я> Валиде Султан I>, для руководства и совета. Это, в свою очередь, означало
что Валиде Султан i> и Султан смогли
влиять на действия и решения султана . p>
Другие факторы, которые создали нестабильность в правительстве
были: вывод султана из публичных выступлений и активного руководства
армии и общее инфляционное состояние экономики , которая изводила
Османская империя
общество на протяжении большей части первой четверти семнадцатого века. Целиком
Султанская политика отказа от активной кампании и руководства
корпус янычар привел к разногласиям внутри
армия, поскольку солдатам не позволяли сражаться и захватывать добычу
и сокровища как для себя, так и для государственных сокровищ. Цена
экипировка янычар не была восстановлена
от различных завоеваний новых земель и привело к утечке в
экономика .
Отстранение султана от армии, когда их внимание обратилось
к своим гаремам и собственным удовольствиям привели к
некоторых султана s. p>
Быстрая смена
султан также привел к дальнейшей нестабильности
резкие изменения в государственной политике способствовали коррупции и взяточничеству среди
Османская империя
должностные лица. Это было частично из-за введения поврежден I>
в политику. Поврежденный i> Великий визирь часто был влиятельной фигурой
вокруг султана . Через поврежден I>, Валиде Султан I> был
способен ловко влиять на решения султана . <Я> Валиде Султан I>
и фавориты султана смогли отвлечь его внимание от государства
управление, отвлекая его
женщины , вино
и другие поблажки. p>
Из-за отложений и преждевременной смерти различных
султан многие из
Султаны 17-го века были маленькими детьми
которые, по необходимости, руководствовались регентствами во главе с Валиде Султаном i>.
Появление влиятельных Valide Sultans i> привело к их восприятию
вмешательство в государственные дела. Они были необходимы в обеспечении необходимого
руководство для своих сыновей, но когда их совет противоречит общественности или
военное восприятие роли <я> султана Валиде I>, то они
часто оскорблялись. Благодаря неконтролируемому росту имперского гарема,
внимание привлекли гаремные женщины
Султан от выполнения своих обязанностей по управлению. Это привело к уменьшению
его полномочия и положение в качестве султана и в конечном итоге привести к упадку
Империи в целом. All About Turkey © Burak Sansal 1996–2019,
a certified professional tour guide in Turkey. Contact Burak at
info@allaboutturkey.com
for all kinds of regular and/or private travel services throughout the country.
..
Османский гарем h1>
<Р>
Образ гарема вызывает в воображении видения роскошного окружения
заполнены красивыми, чувственными женщинами , чья подошва
обязанность заключалась в том, чтобы развлекать стареющего, но все же похотливого шейха
или султан . Это изображение могло быть основано на имперских гаремах
16-17 вв. Османской империи
Empire . В этот период истории гаремы играли важную роль
в управлении Османской империей . Эта
самый известный период был известен как Царствование женщин,
<Я> Кадинлар Султанати I>. Участие гаремных женщин ,
и более конкретно, Валиде Султан i> ( Мать или Королева Султана
Мать) и избранное Султана (любимый гарем женщины ),
в государственной политике уменьшили власть и
положение султана . Как
Султан был главой правительства (или
<Я> Диван I>),
это вмешательство оказалось вредным для Османской империи
состояние . р>
Было несколько разных разновидностей евнухов: p>
р>
Nurbanu Valide Sultan,
with dates of office
====
Tie of concubinage
====m Tie of
concubinage followed by marriage
1512-1520 | 1520-1534
|
|
Gülbehar (or Mahidevran) ======= SÜLEYMAN
I ========= m Hürrem
| 1520-1566
| |
|-----------------------/ |
|
|-----|-------|------|--------|
|
| | |
| |
Mustafa Mehmed
Mihrimah
| Bayezid Cihangir
|
|
|
Nurbanu ======= m SELIM II
1574-1583 | (?) 1566-1574
|
|
|
|-----------|-----------|---------|------------|
|
|
| |
|
Safiye ======= MURAD III Ismihan
Sah Gevherhan Fatma
1595-1603 |
1574-1595
|
|
|--------|--------|---------------------------|
|
| |
|
Ayse Fatma Mahmud
? ======= Mehmed III ======= Handan
1617-1618 | 1595-1603 |
1603-1605
| |
|---------------------------|
|
|
|
Mustafa I
Kösem ======= AHMED I ======= Mahfiruz
1617-1618
1623-1651 | 1603-1617 |
1622-1623
|
|
|
|
|--------|-------|------|-------|---------|
|
| |
| |
| |
|
MURAD IV
Ayse Fatma Handan Kasim
| OSMAN
II
1623-1640
| 1618-1622
|
|--------------|
|
&nnbsp;
Türkhan ======= IBRAHIM I ======= Dilasub ======= Muazzez
1651-1683 |
1640-1648 |
1687-1689 |
|
|
|
Gülnüs ======= MEHMED IV
SÜLEYMAN II AHMED II
1695-1715 |
1648-1687
1687-1691
1691-1695
|
|-------|-------|
|
|
MUSTAFA
II AHMED III
1695-1703 1703-1730
Süleyman (1520-1566)
Gülbehar (or Mahidevran) ======= SÜLEYMAN I ========= m Hürrem
| 1520-1566
| |
|-----------------------/ |
| |-----|-------|------|--------|
| | | | | |
Mustafa Mehmed Mihrimah | Bayezid Cihangir
|
|
Nurbanu ======= m SELIM II
1574-1583 (?) 1566-1574
Murad III (1574-1595)
Safiye ======= MURAD III
1595-1603 | 1574-1595
/
/
|--------|--------|---------------------------|
| | | |
Ayse Fatma Mahmud ? ======= Mehmed III ===== Handan
1617-1618 1595-1603 1603-1605
Mehmed III (1595-1603)
? ======= Mehmed III ======= Handan
1617-1618 | 1595-1603 | 1603-1605
| |
|-------| |
| |
Mustafa I Kösem ======= AHMED I ======= Mahfiruz
1617-1618 1623-1651 1603-1617
1622-1623
Ahmed I (1603-1617)
Kösem ======= AHMED I ======= Mahfiruz
1623-1651 | 1603-1617 |
| |
| |
|--------|-------|------|-------|---------| |
| | | | | | |
MURAD IV Ayse Fatma Handan Kasim | OSMAN II
1623-1640 | 1618-1622
|
|--------------|
|
Türkhan ======= IBRAHIM I ======= Dilasub ======= Muazzez
1651-1683 1640-1648 1687-1689
Ibrahim (1640-1648)
Türkhan ======= IBRAHIM I ======= Dilasub ======= Muazzez
1651-1683 | 1640-1648 | 1687-1689 |
| | |
Gülnüs ======= MEHMED IV SÜLEYMAN II AHMED II
1695-1715 | 1648-1687 1687-1691 1691-1695
|
|-------|-------|
| |
MUSTAFA II AHMED III
1695-1703 1703-1730
Просто Демо:
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Во время
фото Вито Дженовезе?
фото