Лилит, мать демонов, часто изображается как ребенок, схвативший ночного злодея, и обычно демонизируется (каламбур) за ее похотливые и похотливые желания. Однако, когда вы размышляете о происхождении Лилит, трудно не сочувствовать ей как очередной жертве патриархата, мифологического или нет.
Вопреки распространенному мнению, что Ева была первой женщиной, в еврейской мифологии Лилит существование на самом деле предшествует потаканию запретным плодам Библии. Она была на самом деле создана из той же глины как Адам, а не как Ева, которая пришла после существования Адама и была сделана из одного из его ребер.
Ожидалось, что Лилит будет подчинена Адаму, но у нее ничего этого не было. Когда Адам сказал ей, что она «лежит под ним», она запротестовала и потребовала равенства. Поскольку он отказался считать ее равной себе, она вышла из сада и обменяла его на архангела Самаэля.
Адам потребовал, чтобы Бог послал своих ангелов за ней, но она отказалась возвращаться и в свою очередь Ее наказание состояло в том, что ее дети-демоны умрут, что она холодно приняла. Ее часто изображали монстром для принятия этого решения, но что, черт возьми, не так с этими ангелами? Что это за судьба, чтобы даровать сильную, независимую женщину, которая не нуждается в мужчине? Не круто, ангелы.
Многие сатанисты полагают, что Лилит в конечном итоге вышла замуж за самого сатаны, села рядом с ним на трон, как и должна была королева. Эй, если ты собираешься успокоиться, иди за золотом и завяжи узел с правителем подземного мира.
В честь Месяца истории женщин, мы не просто празднуем Лилит, но мы празднуем всех женщин, которые были демонизированы за то, что освободили себя от границ их собственных личных Эдемских садов. От Otep до в Этот момент , вот 10 песен, вдохновленных Лилит.
Лилит, мать демонов, часто изображается как ребенок, схвативший ночного злодея, и обычно демонизируется (каламбур) за ее похотливые и похотливые желания. Однако, когда вы размышляете о происхождении Лилит, трудно не сочувствовать ей как очередной жертве патриархата, мифологического или нет. Вопреки распространенному мнению, что Ева была первой женщиной, в еврейской мифологии существование Лилит на самом деле предшествовало потворству запретного плода Библии. На самом деле она была создана из той же глины, что и Адам, а не из Евы, пришедшей после существования Адама и сделанной из одного из его ребер. Ожидалось, что Лилит будет подчинена Адаму, но у нее ничего этого не было. Когда Адам сказал ей, что она «лежит под ним», она запротестовала и потребовала равенства. Поскольку он отказался считать ее равной себе, она вышла из сада и обменяла его на архангела Самаэля. Адам потребовал, чтобы Бог послал своих ангелов забрать ее, но она отказалась вернуться, и, в свою очередь, ее наказание состояло в том, что ее дети-демоны умрут, что она холодно приняла. Ее часто изображали монстром для принятия этого решения, но что, черт возьми, не так с этими ангелами? Что это за судьба, чтобы даровать сильную, независимую женщину, которой не нужен мужчина? Не круто, ангелы. Многие сатанисты полагают, что в конечном итоге Лилит вступила в брак с самим сатаной, сидя рядом с ним на троне, как и должна была королева. Эй, если ты собираешься успокоиться, иди за золотом и завяжи узел с правителем подземного мира. В честь Месяца истории женщин, мы не просто празднуем Лилит, но мы празднуем всех женщин, которые были демонизированы за то, что освободили себя от границ своего личного Сада Эдема. От Otep до In This Moment , вот 10 песен, вдохновленных Лилит.«лил?» Век Медиа Мясник Младенцев, "Лилит" «Lilith» - одноименный трек с третьего студийного альбома Butcher Babies. В то время как название этой вдохновляющей песни отдает дань уважения матери-демону, в лирике упоминается Королева Червей и Элизабет Батори, которая исполняет хет-трик из трех самых кровавых, самых злых сук в истории - вымышленных или иных. Black Horizon Music Рассечение, «Темная Мать Божественная» Последний альбом Dissection был концептуально вдохновлен «Liber Azerate», оккультным писанием, основанным на концепции хаоса и мизантропическим орденом Люцифера, оккультным орденом, который впоследствии был переименован в Храм Черного Света. И текст, и организация восхваляют 11 антикосмических богов, одним из которых является Лилит. Вместе 11 богов образуют дракона с 11 головами, которые несут ответственность за сжигание ткани вселенной, позволяя проникнуть хаосу. Этот отрывной фрагмент из LP посвящен самой любовнице сатаны, Лилит. Ядерный взрыв (США) / Peaceville (Мир) Колыбель Гадости, "Лилит Непорочная" Когда Дани Филт написал продолжение «Godspeed on the Devil Thunder», он захотел сопоставить мужские темы альбома с чем-то более женственным. Так родилась «Темно, Темно, Венера Аверса», которая полностью сосредоточена вокруг Лилит. «Лилит Непорочная» рисует подробный портрет своей похотливой и опасной натуры. В этой интерпретации ее любовник знает, что она смертельна, но закрывает глаза на ее грехи, потому что она была так хороша в постели. Капитолий Отеп, «Меноцид» Когда речь заходит о том, чтобы бушевать против патриархата и отстаивать освобождение женщин, Отеп всегда проявляет это с жестокостью, как никто другой. «Меноцид» - это восстание против Адамов мира, которые считают, что женщины должны лежать под ними. «Лилит, Ева, Изида и Кали» - все это вызвано в этом эпическом, вдохновляющем треке. Roadrunner / Atlantic В этот момент «О, Господь» Этот блюзовый, экзистенциальный отрывок из «В этот момент» обнаруживает, что Мария Бринк ставит под сомнение ее существование и просит Бога объяснить ее цель, признавая, что она «лежала с дьяволом». Среди своих вопросов она спрашивает: «Я Лилит или я Ева?» ?» Evilive Гленн Данциг, «Ламента Лилит» Долгожданный выпуск Гленна Данцига 2006 года, «Черная Ария II: Лилит, Шлюха Пустыни» - это полная и полная ода матери демонов, от начала до конца. «Ламента Лилит» - инструментальный инструмент, окруженный призрачными органами и ангельскими песнопениями, отдавая бессловесную дань Лилит. Сезон тумана Гниющий Христос, «В Номине Дей Ностри» «In Nomine Dei Nostri» буквально переводится как «Во имя», - это латинская фраза, которая обычно используется во время сатанинской черной мессы, особенно Ковеном и Церковью Сатаны. «Гниющий Христос» вызывает этот ритуал в их соответствующем выпуске 2016 года «Ритуалы». Среди демонов, которые они восхваляют в этом гимне, который включает в себя таких, как Геката (богиня магии) и Асмодей (греческий царь демонов и один из анти-космических богов), Лилит. Авангардная музыка Бегемот, «Тифонианский Душ Зодиак» «Тифонианский зодиак души» Бегемота не только кричит Лилит во вступительном стихе, но также ссылается на Эдем, место ее происхождения, с лирикой «Из зеркала мы выползаем / пожираем Эдемский свет». Osmose Productions Мардук, «Хищный зверь» В то время как «Хищный зверь» Мардука изображает кровавые ужасы войны, в текстах сравниваются те, кто сеет хаос с детьми-демонами Лилит. «Как сыновья Лилит, демонические / Бушующие сквозь пылевые облака, чтобы убить / Все, что они ищут, чтобы убить слабых / Степень кровопролития в трепет». Сезон тумана Септикфлэш, «3-й Завет (Кодекс Омега)» Симфонические титаны греческого металла Septicflesh стали библейскими на этом срезе из своего альбома «Codex Omega». Матриархальная роль Лилит в аду описана в тексте: «Если сатана был отцом, а Антихрист - сыном / Лилит была матерью, а Люцифер - духом света». Подано в : Лилит Категории : галереи , списки , металл , оригинальные черты , рок , песни НАЧАЛО " ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ " К ИСТОКУТекущее время: 29 июл 2019, 21: 09 Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Начать новейшую тему Ответить на тему Страница 13 из 25 [ Сообщений: 372 ] На страничку Пред. 1... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16... 25 След. Версия для печати Пред. содержание | След. содержание Автор Сообщение Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №181 СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16: 04 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Знак богини Танит и мусульманский знак Изображение На изображениях, символизирующих богиню Танит чрезвычайно отлично выделяется месяц и солнце. Такой же знак находитя повсеместно в мусульманстве, и не лишь.. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №182 СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 17: 42 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Снова о Черной Мадонне. Элла Розетт - МИСТИЧЕСКИЕ ОБЪЯСНЕНИЯ ЧЕРНЫХ МАДОНН В христианской мистике тьма выступает как священная секрет, сокрытая от обыденного " света интеллекта ". Эта традиция простирается к Библии на иврите. Наиболее узнаваемый рассказ о Боге, встречающем нас во тьме, располагаться в книжке Исход. Бог обратился к народу Израиля на несчастье Синай в облике плотный темной тучи. Потом он вызывает собственного особого пророка Моисея, чтоб подняться и столкнуться с ним лицом к лицу в туче " и Моисей вступил во мрак, где Бог. "( Ис. 20: 21) Не наименее принципиально учесть первый манит Бога с народом Израиля, изображенный в книжке Бытия 15. Когда Авраам вправду желает выяснить кое-что от Бога, он обязан доставить жертву перед Господом. Он обязан охранять свои предписания в отношении диких животных и ожидать цельный день. И вконцеконцов: " транс свалился на Аврама, и глубочайшая, ужасная тьма, обернулась кругом него( Стих 12). И в данной тьме Бог заявлял с ним продолжительно. " Когда зашло солнце и стало мрачно " Бог сделал манит Свой с Авраамом. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №183 СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22: 19 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Богиня Апи. Богиня и Мировое древо Скифо-сарматская Богиня Верховное скифское женское божество – Апи( Богиня-мать) обозначено Геродотом( и не лишь им) как " некоторое вещество – полудева, полузмея ". Дальнейшее исследование этого вида привело исследователей к выводу, что скифская Богиня маркировала чертами формы собственного тела три вертикальные зоны решетка: небесную( воздушную) – крылья, земную – человечное тело, подземную – растительные, змеиные отростки( рыбный хвост) или их имитацию. Так как Богиня-мать была связана с идеей порождения, а чрез нее и с образом Мирового древа, то в ее виде и атрибутах наблюдается обязательное пребывание признаков бревна, растеневидных отростков, цветочных розеток, трилистников. Одним из важных атрибутов Богини является Священный сосуд. Богиня-мать вбирает в себя и порождает благотворные энергии решетка, задействуя в этом процессе всю энергосистему мироздания. Поэтому для мифологического сознания ее Чаша связывается с идеей жизни и погибели, т. е. идеей судьбы. Местонахождение Богини – центр решетка. Но конкретно тут находятся Мировое древо, Священный очаг и Чаша решетка. Центр постоянно обозначался горизонтальной проекцией священного места Богини, т. е. крестом или квадратом, формой с светлым проявлением 4 делений( или сдвоенным восьмеричным кодом). Иногда Богиня подменяет собой Мировое древо. В индоиранском мире( Ригведа) Мировое древо сопоставляется с рождающей дамой, а из остальных текстов следует, что Мировое древо( защита солнца) само служит воплощением дамы – Богини-матери( рис. 76-79). Изображение Рис. 76. Бронзовая печать из Бактрии с изображением птиц на Священном древе, i тыс. до н. э. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №184 СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 22: 43 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Имя скифской богини Апи, можетбыть, проистекает от слов пра-индоевропейского языка, ведического санскрита означающего — апи — abhi – подниматься( о солнце), достигать верха, верхние, небесные, или эфирные воды, какие следуют по маршрутам богов. На санскрите - апи-пад — abhi-pad - подойти к( божеству) с мольбой, падая ниц. Апам Напат — apā M napā T – " Потомок Вод ". Ахи — ahi( ahyas, ahinam) — змея, демоница, которого одолел Индра( rv. х, 138, 144 и 1, 4), змея — олицетворение неба и земли.( источник: Словарь ведического санскрита http:// www. Sanskrit-lexicon. Uni-koeln. D.../ Recherche) Диодор Сицилийский рассказывает о том, что скифы произошли от совокупления Зевса со змееногой богиней; а по рассказу Геродота, оплодотворяющей мужской силой скифской змееногой богини был Геракл. Оба греческих создателя подставили обычные для них греческие мифологические образы в скифские легенды. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №185 СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23: 03 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Бык, как знак земли, был на монетах старого Пантикапея( Керчь), с надписью " П-А-n ". Буква " А " размещалась на монете над башкой быка, причём перевёрнутая литера " А " была эмблемой Быка, подсказывала бычьи рога. Изображение На юге Крыма, где владычествовало таврское божество, греки не лишь признали его, но и сделали его основным в собственном культе, под именованием Девы( Парфенос). Античные писатели отождествляют таврическую Деву то с Ифигенией, то с Артемидой. Первое из данных сравнений свидетельствует, что сведения о богине тавров рано просочились к грекам. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №186 СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23: 14 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Богиня Апи и окраина. Золотая памятная монетка Национального скамейка Украины, посвящённая приуроченак пластине-аппликации iv века до нашей эры с изображением богини Апи — праматери скифов. Была введена в кругооборот 22 февраля 2005. Относится к серии " Наименьшая золотая монетка ". Аверс На аверсе монеты в кольце из бусин изображен миниатюрный Государственный Герб Украины, над которым отмечен год чеканки монеты( 2005); меж кольцом и кантом монеты круговые надписи " Национальный банк Украины "( укр. Національний банк України, вверху), " 2 гривны "( укр. 2 гривні, внизу), а втомжедухе обозначение сплава( au) и его пробы 999, 9( слева), толпа( 1, 24 г) и логотип Монетного двора Национального скамейка Украины( справа). [править] Реверс На реверсе монеты изображен профиль пластину-аппликацию в облике змееногой богини Апи, и внизу полукругом расположена надпись " Скифское золото "( укр. СКІФСЬКЕ ЗОЛОТО). Авторы Художник — Демьяненко Владимир( аверс), Груденко Борис( реверс). Скульптор — Демьяненко Владимир, Святослав Иваненко. Стоимость монеты Стоимость монеты — 649 гривен. Установлена Национальным банком Украины в период реализации монеты чрез его филиалы. материал из википедии Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №187 СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 23: 41 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение БОГИНЯ АРГИМПАСА И АФРОДИТА АПАТУРСКАЯ. Скифская богиня Апи почиталось, как божество земли, но по мерке такого, как в её виде стали возникать вместо рук крылья, она стала переходить в иную ипостась, и именоваться божеством неба — Аргимпасой. Геродот сравнивал Скифскую богиню Аргимпасу с Афродитой Небесной( Уранией), которую греки изображали с зеркалом, так же греческие профессионалы стали рисовать и скифскую Аргимпасу. Фанагория была основана возле 540 года до новейшей эры на юго-восточном сберегаю Таманского залива. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Путешествен-ник Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №188 СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20: 41 Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 01 дек 2012, 11: 23 Сообщения: 294 Имя: Павел Пол: мужской Город: Крым а вот что имеется в теме " Алтай сокровенный часть2 " Почитание Матери Ануры Без благословения Матери Судьбы не может быть удачным ни одно действие. Недаром в старых культах почитание Матери Ануры числилось секретным даже для жрецов. Только единицы знали о существовании сокровенных Храмов Матери Тайны Вечно-Юной. Под ужасом погибели присягу невозможно было преступить. Запрещалось даже ориентировать положение пещерных храмов, большаячасть из которых находилось в горах Алтая. Когда еще не было Египта и Атлантида являла собой только правило собственного развития, Алтай уже слыл чудесной страной-храмом. Долина в древности называлась Умайской и связана была с Матерью Мира. На останцах Долины был полуостров. И на нем — Храм Великой Матери, Вечно-Юной Ануры. Культ Ее связан был с красотой души и тела. Священные пляски и хоровые песнопения были долею большого ритуала призыва Космических Сил Любви. До сих пор в том месте, где находился Храм Ануры, находится особенное положение духа. Здесь растут наиболее прекрасные цветочки в Долине и поспевает самая большая клубника. А еще поздним путникам является прекрасная молодая женщина и приглашает передохнуть в доме, где горит очаг и веет теплом и пряными травами. Многие воспринимали приглашение и пропадали с глаз на длинные годы. А по возвращении никто из недалёких их не спрашивал. Они молодели и становились красивыми. Знающие люди говорят, что хозяйка Великая Матерь Анура позвала их в Страну Вечной Юности и что эта Страна располагаться тут, какбудто летая над самой Долиной, и лишь узкая ниточка стебелька небесного цветка объединяет останцы с прежде существовавшим полуостровом. Другие молвят, что, когда море высохло и прорвалось из плена гор, образовав Катунь, оставшиеся жрицы ушли под землю, где до сих пор сохранился подземный лабиринт, ввод в который был взорван в 20-х годах прошедшего века. Чудо Храма Ануры истекает из Сердца Акаши. Не скрыть красоты, ежели даже она издавна пропала. Но отпечатки веселья разве разрешено смыть потоком времени или весенними ливнями? В вечности ни одна искорка счастья не может бездна. Даже камешки, солнцем согретые, не сходу остывают. Дух Матери Вечно-Юной не элементарно летает — он все еще обитает в издавна забытом доме, в Храме, который блестит над Долиной в мире сновидений. Http:// znakisveta. Ru/ altsokr2. Html Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №189 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00: 32 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Лилит - Первородная дама, Дочь Бога. Тема " Лилит " в творчестве людей. Аннотация: Библия об одновременном Сотворении БОГОМ Первородного мужчины и Первородной дамы. Википедия о Лилит. Открытие в наши дни секреты Первородной дамы Лилит и библейского змея. Поэма Владимира Соловьева " Три свидания ". Тема " Лилит " в творчестве людей. Слова Библии о Сотворении БОГОМ Первородного Человека популярны всем людям: И произнес БОГ: Сотворим человека по виду Нашему [и] по схожести Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями, ] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, И Сотворил БОГ человека по виду Своему, по виду Божию Сотворил его; мужчину и даму Сотворил их. И благословил их БОГ, и произнес им БОГ: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями, ] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею, ] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.( Быт 1, 26-28) Логично было бы допустить, что Первородные мужчина и дама были Сотворены одновременного. И это подтверждается в нескольких текстах Библии: В начале же сотворения, Бог мужчину и даму создал их.( Мк 10, #8194; 6) По природе их, облек их мощью и создал их по виду Своему.( Сир 17, #8194; 3) Он произнес им в протест: не читали ли вы, что Сотворивший сначала мужчину и даму создал их?( Мф 19, #8194; 4) И благословил их Бог, и произнес им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями, ] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею, ] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.( Быт 2, #8194; 28) Тезис одновременного Сотворения Первородных мужчины и дамы в стихе Быт 2, #8194; 28 увеличивается словами " И благословил их Бог ", ибо " хвалить их " БОГ мог лишь в том случае, ежели они УЖЕ БЫЛИ Сотворены. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №190 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00: 51 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Владимир Соловьёв ТРИ СВИДАНИЯ ( Москва - Лондон - Египет, 1862-1875-1876) Поэма Заранее над гибелью торжествуя И цепь времён любовью преодолев, Подруга нескончаемая, тебя не назову я, Но ты почуешь трепетный напев... Не веруя обманчивому миру, Под грубою корою вещества Я осязал нетленную порфиру И спрашивал сиянье Божества... Не трижды ль ты далась живому взору - Не мысленным ходом, о нет! - В предсказание, иль в содействие, иль в заслугу На зов души твой образ был протест. 1 И в первый раз, - о, как издавна то было! - Тому минуло 30 6 годов, Как детская воротила неожиданно почувствовала Тоску любви с опаской неясных снов. Мне 9 лет, она... ей 9 также. " Был майский день в Москве ", как молвил Фет. Признался я. Молчание. О, Боже Соперник имеется. А! он мне даст протест. Дуэль, дуэль! Обедня в Вознесенье. Душа бурлит в потоке горячих мук. Житейское... отложим... попеченье - Тянулся, замирал и застыл звук. Алтарь раскрыт... Но где ж поп, дьякон? И где масса молящихся людей? Страстей поток, - бесследно внезапно иссяк он. Лазурь вокруг, синь в душе моей. Пронизана лазурью золотистой, В руке держа цветочек нездешних государств, Стояла ты с улыбкою лучистой, Кивнула мне и скрылася в туман. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №191 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20: 09 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Путями Лилит Олег Телемский Издание книжки – постоянно мини-мистерия. Слово делается плотью. Обретает форму. Становится артефактом, со собственной эстетической и волшебной ценностью. И все это как какбудто придает данной идее доп силу. Не случаем, разъясняя законы магии, Алистер Кроули употреблял метафору книгоиздания. Я уверен, что ежели у человека имеется вероятность купить даже уже прочитанную книжку – благородный человек, человек суверенный это сделает. И из признательности к тем, кто сделал книжку доступной, и из суверенного желания обладать материальной формой воплощенного слова. Ибо одно дело - условность, а иное – телесное воплощение. Мы, творческая группа " Касталия ", становим перед собой мишень изготовить доступным русскоязычному читателю наибольшее численность ценных эзотерических и психологических текстов. Мы переводим те тексты, какие, так или подругому, помогают нам определить ассоциация с символической реальностью и изготовить нашу жизнь полнее. Эта книжка – первая книжка в жесткой обложке, которую мы издаем. Еще 5 лет обратно Лилит была объявлена покровительницей " Касталии ", а " Касталия " – инструментом Лилит, её почётным возвращением в символическую действительность. Поэтому первой книжкой, что мы решили издать, является наша антология Лилит. Основой данной антологии является изучение Зигмунда Хёвайца под заглавием " Книга Лилит " в переводе Ивана Кочетова. В данной книжке создатель приводит и исследует наиболее античные источники, в которых упомянута Лилит, и на их базе выстраивает картину архетипа. Отдавая дань проделанной работе, мы обязаны признать, что чрезвычайно во многом не делим известие создателя к Лилит и некую односторонность в его понимании этого архетипа. Именно благодарячему в качестве объяснения книжка обеспечена 2-мя приложениями и огромным вступлением, которое вы вданныймомент читаете, и в котором мы открываем не упомянутые создателем нюансы архетипа. Интересно, что создатель изучит доэтого только не главную мифологему Лилит, впервыйраз представленную в Алфавите Бен Сиры, но источники, предшествующие появлению мифологемы. Центральному мифу о Лилит и Адаме, их конфликте и разрыве приуроченак лишь одна голова книжки, в которой создатель сосредоточился лишь на одном аспекте данной мифологемы. Ценность работы Хёвайца в том, что по ней мы приобретаем вероятность выяснить, как принимали Лилит античные, и как поменялось восприятие этого архетипа с тех пор. К огорчению, этого конфигурации создатель фактически не касается. Блистательный историк, в совершенстве обладающий историческим способом, переходя к психологическим нюансам архетипа, очевидно пробует " играться на постороннем поле ". Поэтому ежели его историческое изложение и анализ по-настоящему безукоризненны и не имеют даже примерных аналогий, объяснение психологических качеств мифа во многом оставляет желать лучшего. Этот перевес в выгоду исторического подхода вособенности заметен в голове о Лилит и Адаме. Или осмотрим иную соответствующую ошибку. В голове " Лилит в гностицизме " создатель строчит: " Во всех трёх версиях Апокрифа от Иоанна, записанного на ii, iii и iv кодексе Апокрифа от Иоанна³, а втомжедухе в послании святого Иринея Лионского4 упоминается о так именуемом Барбело-гнозисе и некотором демонице по имени Элелет, которая может быть схожа Лилит. Более тщательно об данной фигуре произнесено в " Житии Архонтов " - гностической работе, заимствованной из Кодекса ii. В ней Норея, дочь Евы, просит Элелет посодействовать ей, так как она попала под администрация Архонтов. Элелет - это " Большой архангел, воплощение мудрости, который стоит перед престолом Святого Духа ". Норея отправляет его для такого, чтоб он освободил её от " рук беззаконных ", то имеется Архонтов, и попутно поведал ей о " корнях "( имеется в виду истина о происхождении населенияземли). В данных источниках Элелет предстаёт как дружелюбное вещество, светоносная ипостась божества от решетка Света, София собственного рода. Однако я не делю гипотезу, сообразно которой Лилит отождествляется с Элелет, поэтому что Элелет недостаёт обычных для Лилит свойств. Мне видится, что несчитая схожести их имён, меж данными 2-мя фигурами нет ничто всеобщего ". Автор дозволяет себе очень потрясающую вольность, в остальных местах утверждая параллелизм меж Лилит и демоницами, не имеющими даже отдаленного схожести в имени - тут же он упрямо отказывается замечать схожесть. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №192 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20: 20 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Лилит и Адам Говоря об архетипе Лилит, следует доэтого только проверить классическую мифологему, связанную с конфликтом Лилит и Адама. Эта коллизия охватывает еще более парадоксов и сложностей и становит более вопросов, ежели это может появиться на первый взор. Чтобы взятьвтолк миф, мы обязаны вылезти из порочного кружка стереотипных интерпретаций и поглядеть на него бодрым взором. Нам нужно выучиться становить обыкновенные, даже, на первый взор, доверчивые вопросы. Скажем, отчего миф употребляет конкретно эротическую художественность как фактор конфликта? Ведь чрезвычайно нередко конкретно второстепенные на первый взор подробности содержат в себе ключ к пониманию мифа. Или иной вопрос: ежели конфликт Лилит и Адама - это только только конфликт за преимущество власти, то отчего позже Адам подчинился Еве, приняв запрещенный плод, нарушив тем самым единый запрещение Яхве? Если разглядывать эту коллизию психологически, мы владеем дело с необычным парадоксом: Адам, для которого настолько принципиально предохранять верховенство и преобладание во всех областях, так, что он не может скинуть даже в таковой малости, чрез некое время подчиняется Еве в настолько принципиальном вопросе, что становит инструкцию Евы больше запрета творца! Более такого – оказавшись уличенным в нарушении, он без малейшего колебания перекладывает ответственность на нее, так, какбудто её слова не наименее влиятельны, чем слова самого Яхве. Оправдание Адама, учитывая начальную подчинённость и вторичность Евы, настолько же нелепа, как ежели бы, кпримеру, директор компании, оправдываясь в неверном стратегическом решении перед собранием акционеров, ссылался бы на аннотации секретарши. Прежде чем попробовать ответствовать на эти и остальные вопросы, а втомжедухе очертить то, как прототип Лилит проходит чрез остальные символьные системы, следует означить, что хотькакой миф разрешено разглядывать с позиции микрокосма и макрокосма( какие, как понятно, аналогичны друг другу) или, иными словами, миф разрешено разглядывать психологически - как имеющий известие к персональной психологии или психоисторически - то имеется в проекции на динамику культур. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №193 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20: 36 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Небесная сексуальность или сексапильная мистика И все же отчего конфликт проистекает на грунте сексапильности, и что символизирует разница в сексуальных позициях? Используя способ амплификации, то имеется изучив остальные легенды и знаки на объект похожего символизма и его смысла, мы можем прояснить этот вопрос. Вопрос, который мы обязаны определить, может появиться шокирующим и станет звучать приблизительно так: в каком контексте в мифологии сталкивается поза " наездницы " и что она символизирует? Как ни удивительно, у нас какоказалось Обилие соответствующего нашему вопросу материала. Так, кпримеру, в индуистской иконографии Майтхуна Шивы и Дурги постоянно проистекает в данной позиции. Шива тут изначальный, статичный дух, которого пробуждает к жизни Шакти, символизирующая всё обилие проявлений бытия. Обратите интереса, что ежели для западного сознания( а втомжедухе для восточного, в частности, в Китае) женское правило соотносится со статическим принципом, а мужской с динамическим, в индуисткой Тантре все напротив. Этот же мотив мы можем найти в египетской иконографии. Несколько наиболее аллегорически, но полностью с тем же значением мы можем найти изображения Нут и Геба, где Геб является мужским всевышним земли, а Нут – дамской богиней неба. В малазийском эпосе было понятие о том, что земля и небо - это двое влюбленных, тесновато заключивших друг друга в объятия, какие были разорваны одним из их сыновей. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №194 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20: 44 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Изображение Лилит в Таро – отбор, влечение и погибель Арканы Таро представляют собой одну из самых успешных и полных систем классификации архетипов. С тех пор как Юнг доказал, что воротила произносит на языке знаков, арканы Таро закончили быть только инвентарем гадания и стали рассматриваться как символическая система, совершенно отвечающая целям самопознания. Из всех имеющихся систем Таро Таро Тота Алистера Кроули является более совершенным и более глубинным выражением архетипической действительности. Архетип Лилит в арканах Таро Тота проявлен в 3-х качествах. Это 6-ой Ату " Влюбленные ", где Лилит является одной из сторон выбора, одиннадцатый Ату " Вожделение ", о небесной сексапильности которого мы разговаривали в прошлой доли, и тринадцатый аркан " Смерть ". Отчасти образ Лилит разрешено выяснить в дамской фигуре, изображенной на 5-ом Ату " Иерофант ", желая там этот мотив не является центральным, но только показывает на принципиальное изменение статуса дамского истока в новеньком эоне. К огорчению, Хёвайц не разглядывает ни один из данных качеств архетипа, сосредотачиваясь только на самых ранних его манифестациях как детоубийцы. Поэтому для многостороннего осмысливания архетипа нужно подробно разглядеть любой из Ату. Самое античное изваяние Ату Влюбленные указывает юного юношу, стоящего меж 2-ух дам, одна из которых демонстративно сексапильна, а иная демонстративно целомудренна. Интересно, что на арканах Таро Тота парень " пропал ", а вот фигуры Евы и Лилит по бокам карты остались, выделяя идею грозного выбора. Согласно самым различным комментариям, это отбор меж Лилит и Евой. Патриархальная интерпретация этого аркана однозначна – отбор меж пороком и добродетелью, при этом гадость данной интерпретации в том, что сексуальность какоказалось отождествленной с пороком. Выше мы проявили всю неполноценность патриархального мифа и можем позволить себе к нему не ворачиваться. Психологическая интерпретация данной карты еще наиболее полноценна – стиль идет о символическом выборе меж мамой и любимой. Мать Ева и Анима Лилит находятся в состоянии взаимного конфликта. Выбор в выгоду Евы подходит жизни в руководстве корпоративным ценностям и сохранению статуса " неплохого мальчика " или " неплохой девочки ", при этом не принципиально, что выступает в качестве символической мамы – настоящая семья, сообщество или догматическая вероисповедание. Как строчит Юнг, " пробуждение Либидо выталкивает юного человека за комфортный и отлично узнаваемый круг семьи во наружный мiр ". Ситуация архетипического выбора – это отбор меж сохранением инцестуозного тождества мамы и сына и разрывом этого тождества во имя приобретения особенности. При этом, как правило, катализатором, заставляющим человека вылезать за пределы семьи является желание к даме, ставшей экраном для проекции Анимы. раскрыть спойлер Вернуться к истоку Профиль Асседити Путь к Небесной Лилит( Женское Начало Единого) Сообщение №195 СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20: 54 Администратор Аватара юзера Не в козни Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20: 23 Сообщения: 1695 Пол: дамский Страна: окраина Город: Одесса Книга Лилит Барбара Блэк Лилит, длинноволосый демоница ночи, ускользала от данной антологии почтивсе годы. Со порой я истока воспринимать: она является некоторой силой, силою, особенным качеством, - она отступница. Она – вольный дух. Она терпетьнеможет, когда ее пробуют наколоть на кончик пера с поддержкой Слова. Примечательно, что большаячасть слов о Лилит возникает в Зогаре, Книге Сияния, каббалистическом тексте 13 века, написанном мужчиной, предостерегающим остальных парней от воздействия силы Лилит. Тяжесть их слов, данных стальных цепей, какие сковывали ее в текстах амулетов 6 века, специализированных для ее изгнания, как и бремя тела Адама, сжимающего ее в объятиях их брака, - проклятие для Лилит. Эти слова принуждают ее удирать. И любой раз, когда я пробовала строчить о ней с поддержкой слов, она сбегала на сберегал Красного Моря, или пустоши, или улетала на небеса, чтоб там искушать ангелов и самого Бога, покуда в конце-концов, как раньше это делали Соломон и Илия, и три ангела господних, я не заключила с ней сделку: я повторю все легенды и летописи о ней, рассказанные людьми, а она в также время сумеет идти собственным своим Путем. Она умастила родное тело маслом и плясала обнаженной в пустыне кругом горящего пламени. Она плясала, а я наблюдала за ней до тех пор, покуда не почувствовала значение ее движений в моем своем теле и душе. Только после этого я сумела приступить строчить о Лилит и детях Евы. Талмуд о Лилит. Лилит, несчастный демоница, отращивает длинные волосы.( Эрувин, 100 b). Лилит, дамский демоница ночи, владеет человечное обличие, но втомжедухе имеется у нее и крылья.( Нидда, 24 b) Рабби Иеремия бен Элиезер утверждал: " В те годы после изгнания из Эдемского Сада, когда первый человек Адам был отлучен, он породил духов и мужских демонов, а втомжедухе и дамских ночных демонов, или Лилим ". Рабби Меир произнес: " Адам…разорвал свои дела с супругой на сто 30 лет, и сто 30 лет носил он одежды из инжирной лозы на собственном теле…Это предложение об Адаме, порождающем Лилим, относится к семени, которое он испустил случаем ".( Эр. 18 b) Рабби Ханина произнес: " Не позволено дремать в доме одному, ибо тем, кто дремлет один в доме, овладевает Лилит "( Шаббат 151 b)