16 SUP> P >.
Lilith несет болезненную историю, наполненную глубоким смыслом для тех из нас, кто чувствовал себя отчужденным от иудаизма из-за сексизма, встроенного в традицию. Многие из нас выросли, когда иудаизм явно исключил женщин, геев, лесбиянок и транссексуалов и гендерных небиреных людей из духовного лидерства, а также маргинализовал тех, кто не прессовал с консервативными политическими взглядами. Для многих, единственным выбором было покинуть традицию и найти другие способы подключения со священным, или совершить себя от секурбной работы справедливости. Невозможно найти место в пределах иудаизма, многие ощущались отчужденными и исключаемыми. Как и Лилит, они бежали в саду и, вместо того, чтобы поддаваться недобросовестному угнетению, укрылся в другом месте.
Лилит Она, которая была оставлена позади, в богатых землях плодородного полумесяца во времена могущественных богиней и обрядов почитают королеву небесных. Ее ярость и горечь часть ее природы, или они являются следствием ее изгнания?
Многие из нас знают, что Лилит в наших женских родословных женщинах, которым было отказано в голосе, отрицал доступ к власти, чья женская мудрость была девальна, возможно, спрятана даже от себя. Многие пришли воплощать разрушительные аспекты лилита, бушующих, сердитых, недовольных женщин. Депрессивные, тревожные, страшные женщины. Грустные и непринужденные женщины. Temptresses, борющиеся за внимание для мужчин, как единственный источник власти, доступной для них. Девальвация женского языка взяла на себя моторную плату в еврейской духовной и интеллектуальной жизни, а также лично, в жизни семьи.
Lilith также является жертвой ответа на международный травма. Ищу безопасность от подавляющих чувств, связанных с травмой, мы цепляемся за логический, рациональный, мужской подход логотипов и отрезать женские эрос. Когда под осадой мы не можем позволить себе роскошь чувства, скорби и полностью воплощать опыт.
Тем не менее, чувства, неиспользованные, не уходят. Они толкают глубже в бессознательное. Они дошли. Они передаются от одного поколения к следующему в виде комплексов. Они получают выражены как искажения нашей истинной природы. Таким образом, Лилит проявляются как назойливая мать, которая пожирает свои ребенок автономии, или кто отказывается от своих детей через депрессию и отчаяние, не в состоянии лично метаболизмом подавляющей травмы нашей коллективной истории.
Когда власть Лилит отрезан, Гурвиц предполагает, что она не имеет никакого выбора, кроме как проявляется в виде депрессии нечувствительность, что обгоняет нас, когда наша способность соединиться с нашими собственными глубинами, наше чувство себя, сослан. 17 < / SUP> Мы должны искупить Лилит коллективно, чтобы вернуть ее, чтобы делать тяжелую работу признания и переваривание отчаяние, печаль, гнев, ужас и бессилие, которые являются нашим наследием. Как мы делаем это, мы можем начать излечивать от трансгенерационной травмы, а не завещать нашим детям и потомкам.
Ввод темноты-психологического освоения цельность
Баал-Шем-Тов, великий Hasidic мастер, учил, что нужно сходить в наши глубины, чтобы подняться духовно. 18 SUP> Мы должны двигаться в нашу темноту и замороженные места, чтобы раскрыть Божественной искрой, которая имеет защемлен там, в ожидании выкупа. В шаманских подходах, этот процесс называется возвращение души.
Облицовочный аспект Lilith собственного сознания требует ввод в сфере Темных Женственности, где печаль, гнев, и потере обитать. 19 SUP> мощной энергии, как Лилит была изгнана и репрессированной, это проявляется вместо как депрессия, которая отличается от горя. Депрессия является ошеломляющей, что отсекает жизненную силу. Мы не в состоянии родить творческое выражение; наши подарки поглощены нашей самоненависть внутреннего критик. Юнг заметил, что единственный способ излечить депрессию, чтобы позволить себе заниматься бессознательным через «мечта, фантазия, видение, и особенно в активном воображении.» 20 SUP>
Раввин Линн Готлиб признал, что в отщеплении и подавляя темные аспекты женского, мы потеряли доступ к частям психики, которые необходимы для нашего исцеления и нашего искупления. Лилит и Шхина поляризованы аспекты Женственности, которые изображаются в качестве врагов, а не сестры. 21 SUP> Готлиб предполагает, что мы можем себе представить шхин нисходящего в преисподнюю, чтобы встретить ее сестру-близнеца Лилит и слушать, чтобы услышать ее страдание , как шумерская богиня Инанна спустилась, чтобы встретиться с ней Fearsome сестры Эрешкигаль. 22 SUP>
Те части Ourself отринули от патриархального мира постепенно становится приемлемым ... Мы никогда не сможем вернуться к мифу, который не чтит наш самый священный квест, квесты на цельность бытия. Наш спуск в подземный мир нашего воображения, в конечном счете позволит нам дать жизнь новому видению wholewoman для нашего времени. 23 SUP>
В большом шумерском мифе о Инанна, царица небесная должен спуститься в подземный мир, чтобы найти ее цельности. Только тогда, когда она встречает ее темная сестра
Эрешкигаль в глубине, что Инанна трансформируется. Эрешкигаль является преисподней Богиня, которая потребляется с болью она видела и испытала, а также в муках труда. Обращаясь к нашим страданиям позволяет что-то новое, чтобы родиться как в индивидуальной и коллективной психики. 24 SUP> Когда Инанна способен полностью охватить Эрешкигаль и сопереживать с ней, Инанна становится целым. Как Инанна, мы должны каждый капитуляция нашей невинности, и испытать глубину страданий нашей сестры Эрешкигаль, или Лилит, чтобы прийти в нашу полноте.
Необходимость в повторной интеграции Темной Женственности находит свое отражение в библейской истории Соломона и царицы Савской. Jungian ученый Ривка Scharf Kluger видит царица Савская как проявление Лилит-«темной сестры ... Шехины, ее тень.» 25 SUP> Kluger отголоски Лурия, когда она говорит о том, что есть « дальнейшее развитие в божественной драме и ... в человеческой душе. Выкуп Lilith еще впереди «. 26 SUP>
Lilith на берегу Красного моря
В мидраш нам говорят, что, когда она бежит в саду Эдема, Лилит останавливается на берегу Красного моря. Возможно, израильтяне, и каждый из нас делает путешествие из нашего собственного извещающего сознания, должен сначала встретить Lilith здесь, потому что проезжая море требует интеграции отречения и обесцененных аспектов себя. Прежде чем мы сможем сдаться Богу, прежде чем мы сможем идти в море, прежде чем мы сможем найти веру, мы должны прийти к крачкам с нашей собственной болью и почитать страдания наших предков в глиняных ямах Египта, погромами Восточной Европы, Смертельные лагеря Треблинка и Дачау. Мы несем их с нами, как мы входим в море.
Шаманинский раввин Гершон Винклер учит, что Лилит в том, что лилит тот аспект женственности, который позволяет нам обнимать тайну, а не сужать перед лицом неизвестного. 27 sup> в каббалистическом представлении, Лилит имеет двойной природа. Если мы боимся неопределенности и цепляться за стабильность и известную, она становится демоном, который угрожает уничтожить нас. Если мы сможем принять и заниматься неопределенностью, тогда Лилит становится акушеркой, помогая нам «пробиться через барьеры, которые убивают то, что мы пытаемся довести». 28 SUP> Winkler отмечает, что в соответствии с каббалистичными источниками, когда Мы Духовно развивались в совокупности к состоянию мессианского сознания, Лилит и Ева станут одной женщиной, интегрируя двойных аспектов женского языка. 29 SUP>
Чтобы войти в Красное море, пройти инициирование в глубине и оставить за суженным сознанием травмы, нам требуется подключение к присутствию в холдинге. Когда наша связь с женскими глубинами было отрезано, мы можем чувствовать, что у нас нет возможности столкнуться с тем, что может возникнуть. Погашение Лилит позволяет ей служить акушеркой на глубине, где мы можем интегрировать горе, ярость и террор, который живут в наших семейных историях, зарезал коллективную травму. При этом существенная жизненная сила, которая была заключена, чтобы выжить травму, может еще раз начать свободно течь, рождая новую психическую жизнь.
История Ханны продолжается
Как исследовано ранее, Ханна была поднята в наблюдательном домохозяйстве на юге. Она любила иудаизма как ребенку, но в конечном итоге отвернулась, потому что ее мать, а раввины и учителя в своем храме не могли значимыми обращаться к ее духовным вопросам о значении еврейского ритуала или о смерти и загробной жизни в непосредственной близости от Шоа. Все это оставило ее чувство, что иудаизм не хватало более глубокого значения. Когда она отразилась на ее материнской линии, у нее было больше понимания того, как травмы детства ее дедушки повлияли на ее мать и были неосознанно переданы ей.
Дедушка Ханны была подсвечником и поднята в России. Когда он был подростком, он был свидетелем непостижимого ужаса его матери, будучи обезглавленной во время погрома. Он бежал в Соединенные Штаты, где он женился на бабушке Ханны через аранжировавший брак. У них было пять детей. Он был строго наблюдательным и трудолюбивым православным евреем.
Это было исцеление для Hannah представить, что если бы он жил сейчас, у него были бы годы и годы терапии для большой боли, которую он нес. Но потому что он не получил никакой поддержки для великой травмы, которую он не нес, он поступил в его семье, становясь чрезвычайно оскорбительным благодаря своей жене и детям.
К тому времени Ханна был ребенком, ее дедушка жил, как бродяга. Она размышляла, «Как он сделал это и держал кошерную, я понятия не имею». Она напомнила, что иногда приедет в город иногда, всегда на Шаббосу, и связываться со своей матерью. Она пошла бы со своей матерью, чтобы встретиться с ним на улице после утренних услуг, каждый визит «ужасно болезненный опыт», который привел ее мать на слезы.
Когда Ханна был ребенком, ее мать говорила только о злоупотреблении, которую она и ее братьев и сестер страдали от руки ее отца. Когда Ханна была в ее 30-х годах, ее мать сказала ей, что ее отец изнасиловал и пропитал ее старшую сестру. Тетя Ханны должна была иметь аборт Backstreet в 1920-х годах. Ее дедушка оправдала этот ошеломленный изнасилование, ссылаясь на библейскую историю дочерей Лот, соблазнив его, когда он был пьян, чтобы их люди не умирали. Спустя годы Ханна удивлялась, что ее дедушка также приставал к матери. Ее мать никогда не говорила об этом снова.
Ханна вспомнил, что присутствовал на вечеринке, где подходил к ней психически мужского пола и сказал: «Есть кто-то здесь». Без нее предоставление какой-либо информации, экстрасенс описал человека в форме с тем же первым начальным, что и ее дедушка, говоря, что он был сапожником. Ханна знала, что это был ее дедушка и вспомнил его узкий побег от призыва в русскую армию. Это была обычная практика для молодых еврейских мужчин, которые будут насильственно призваны и поместить в самые опасные настройки, где они умрут ранней смерти или, если они выжили, никогда не позволят покинуть сервис.
Ханна спросила экстрасенс, чего хотела ее дедушка, и он ответил: «Он хочет помочь вам, и он хочет исправить». Ханна покинула вечеринку, чувствую себя расстроенным и сильно огорчила, пытаясь разглядеть, пусть ее дедушка в ее сердце.
Ханна вспомнил мечту, которую она следовала за недельной мастерской с равбиным тирцом Ферстоун на сборе еврейского возобновления. Два человека преследуют меня, и я столкнулся с домом, который имел дверь, которую я не смог зафиксировать. Мужчины вошли, и я повернулся к ним лицо - первый раз, когда я смог сознательно заниматься цифрами во сне. Когда я сделал, один убежал, а другой обнял меня.
Мечта предполагает, что Ханна не смогла сохранить ужас в своей семье «заблокирован» больше, когда ее мать должна была сделать, чтобы выжить страдания своего собственного детства. Как и библейский Джейкоб на берегу реки Джаббока, испугался, чтобы встретить своего брата Исава, после их длительного отчуждения Ханна боролся с тем, что было отремонтировано в ее родословной. Поскольку она домировала лицом к темным деятелям, преследующим ее во сне, у нее была возможность получить благословение, так как Джейкоб получил от ангела, он боролся с ночью, прежде чем он столкнулся с его братом. Обращение Ханны к фигуре во сне, может отражать ее мужественную открытость, чтобы участвовать в мучительном духе дедушки. Ее готовность столкнуться с ужасом жизни своего деда и страдания, которые он вызвал позволить ей испытать некоторую меру исцеления этой болезненной линии.
Ханна занимается воображаемой диалог с ее дедушкой. Она почувствовала открытие ее сердца, а также почувствовала вызов этого открытия: «Думая о моем дедушке, боль в том, чтобы открыть мое сердце, боль в сердечном открытии в целом». Она вспомнила линии псалма, которую она узнала в переводке раввины Shefa Gold: «Когда ваше сердце открывается и открывает вам свое ядро, а твоя душа танцует, как будто она никогда не танцевала раньше». Ханна нарисовал эту молитву на самой первой молитвенной шали, которую она спроектировала.
история Аарона продолжается
Отец Аарона покинул Германию своей семьей в 1936 году. Аарон напомнил, что его отец был всего 16, когда он и его мать и сестра были закруглены в сентябре 1938 года и отправили в депортационный лагерь в Польше.
Потому что у них уже были бумаги для плавания и вступления в США из моего деда, который продолжал раньше, после его собственного освобождения от нацистской тюрьмы в 1936 году им удалось выходить из лагеря и пройти через свой родной город На Кристаллнахте, где они были защищены полицией на одну ночь. Затем они приступили к порту отправления, где мой отец почти арестован в отеле в рутинной проверке.
Семья иммигрировала в Америку. Аарон вырос, чувствуя себя задохнутым давлением, его отец оказал на него, чтобы соответствовать консервативным взглядам, и поддерживать еврейскую идентичность. Он ушел из дома в 18 с его нееврейской подругой, которая сильно очаровала своего отца. Они оставались отчужденными в течение нескольких десятилетий.
В его конце 30-х годов Аарон отправился в Швейцарию и Германию на работу, где он начал говорить по-немецки. Аарон научился говорить по-немецки в школе, но никогда не говорил об этом со своим отцом или родителями, который говорил «Межсейдут английского немецкого идиша между собой». Возвращаясь от своих путешествий, он начал говорить со своим отцом на своем родном языке, который Аарон чувствовал себя новым, глубоко значимым соединением.
Все же они все еще не могли говорить напрямую о годы болезненного разделения. Только после того, как он женился на Джули, чья мать также была выжившей Холокостом, что его родители и родственники могут относиться друг к другу, что позволяет Аарону стать ближе к своему отцу.
Aaron поделился фотографией своего отца с 1936 года, на его доме в Брауншвейге, Германия. Его отец был 13 лет на фотографии и сидел рядом со своей двухлетней сестрой. Аарон также поделился книгой Yizkor (Мемориал), предоставленной своей семье матерью Джули, составленной в 1950-х годах о еврейской общине Брауншвейга, в которой расширенная семья Аарона была изменена. Поскольку память о некогда оживленном сообществе была вызвана, Аарон почувствовал тоску, чтобы извиниться перед его отцом за боль, которую он вызвал, покинув его, выходя из дома и женился за пределы традиции и отсутствие близости, которые они испытывали много лет. Аарон был перенесен на разрывы, когда он читал молитву Каддисской молитвы скорбры за своего отца и его отцовские предки.
Как Аарон работал через боль своей собственной семейной истории, его внутренний мир начал открываться. В медитации у него были видения Шуль в Восточной Европе перед войной, с пятью рядами россы. У Шуля не было ковчег для прокрутки Торы, но был деревянный Bimah (подиум) в центре и окрашенное окно справа. Снаружи он увидел зеленых садов. Аарон сидел в спину и изначально был просто старик и маленький мальчик, сидящий во втором ряду. Со временем в его медитациях, души, которые умерли в Шох.
Как Аарон продолжал пересмотреть Шуль в его медитациях в течение многих лет, он начал заполнять. Группа людей, чья жизнь была взята в Шох, появилась на левой стороне Шула. После прочтения о дневнике, которое было обнаружено похоронено в коробке в Кракове Гетто во время войны, Шул Аарона "затопил души, которые хотели придумать и быть в свете ... эти души со мной и каждый раз в Пока, когда я медитирую, они там, все они ... они мои, чтобы увидеть, они хотят выйти, они хотят помочь мне. "
История Даниила продолжается
Даниэль поделился старой фотографией своего прадедушка и прабабушки и их десять детей, его великими тетрами и великими дядями. На фото было небольшая фотография, висит на стене своего дома в Польше, из отцовского деда Даниила, который уже ушел в Америку. Остальная часть его расширенной семьи осталась в Польше после оставленного деда. Вся семья была убита в Шоа. Даниэль отразил, что фотография «пережила много, многие вещи, чтобы сделать это здесь».
Дедушка Даниэля скончался, когда Даниэль был всего восемь, в ближайшее время до того, как отец Даниила также скончался. Он вспомнил свой дедушка как «чудесный радостный человек, который так сильно любил иудаизм», но он был окружен людьми, которые вообще не заботились об этом. Отец Даниила и его братья и сестры все стали светскими коммунистами. Всякий раз, когда он посетил его бабушку и дедушку, он увидела его дедушка утром, носил Тефиллин и Дэвининг. Даниэль удивился, что его дедушка смог сохранить свою связь с нидами, никто вокруг него не заботился об этом с ним. Постреляюще, Даниэль позже узнал, что его дедушка по материнской линии, сирийской еврейской родословной, спрятал его глубокую связь с иудаизмом от своей жены и детей, которые не поддерживали его соблюдение.
В возвращении к практике религиозного иудаизма Даниэль испытывал большую грусть о том, что связь, которую он пришла к обоим его дедушкам, которые были религиозными людьми, были полностью потеряны. «Они оба прошли, прежде чем я вообще заботился, чтобы получить передачу семейной истории иудаизма, и мне часто очень грустно об этом. У меня была мечта пару недель назад, что мой дедушка был жив, и я бросился Увидимся, и я был так взволнован, потому что я наконец собирался поговорить с ним об иудаизме и учиться у него об этом ».
Даниил посвятил себя значимой еврейской практике, сохраняя живое пламя, которое ярко сияло среди своих предков. Нахождение собственных отношений с иудаизмом, несмотря на отсутствие этого в доме детства, он несет наследие глубоко религиозной семьи, которая была почти полностью погашена.
yizkor-запоминание
Начало в годы, сразу после Шоа, выжившие начали компилировать книги Yizkor (Remumbrance) для отмены их семей и друзей, которые погибли в Холокосте. Книги были изначально частными публикациями, распространяются среди собратьев в живых от определенного города или региона. Они позволили потомкам почитать своих родственников во время мемориальных услуг (Изкор), проводимых во время основных праздников.
Институт еврейских исследований Yivo начался во время Варшавского гетто, когда евреи рисковали своей жизнью, чтобы спасти священные тексты от уничтожения. В последующие годы оно предоставило форум для выживших в живых лагерях смерти, чтобы поделиться тем, что произошло во время войны. Книги Yizkor рассказывают историю определенной еврейской общины, в том числе значимых людей и событий до войны, с фотографиями, а также счета очевидника о жизни в геттос, депортациях и убийствах. Список всех городов людей, которые были уничтожены, они служат надгробием для людей, чье окончательное место захоронения неизвестно. 30 SUP>
с помощью проекта книг Yizkor, мы можем принять смысл наших собственных историй. Недавно двоюродный брат проследил моего отцовского прадедушка в Соединенные Штаты из села Хмельницки, Украина, в начале 1900-х годов, в начале 1900-х годов. Он пришел со своей ближайшей семьей, но бабушек и дедушкой, тетами, дядями, кузенами и друзьями были оставлены позади. После того, как мой прадед участвовал в античецзестных протестах в начале 1900-х годов, он был вынужден бежать, чтобы избежать преследования. В 1920 году 20 000 евреев в проскуров были убиты в массовом погрении. В 1943 году все остальные евреи были убиты в Shoah.
в книге Йизкор на проскуров, фрахдер Михаил Сэневич посетил город, где его отец жил до тех пор, пока он не скрыл нацистов. Сцитая поэта Czeslaw Milosz, Sanevich отражена, «сердцебиение, даже когда он должен разлучить». Я недавно посетил Мемориал Шоа в Париже и увидел фотографию массовых могил евреев в проскуровании в 1943 бойня. Я почувствовал глубокое горе за расширенные ветви моего отцовского семейного дерева, ушло навсегда, либо через массовые погромы, либо систематическое убой нацисты. После того, как нацисты убой. После того, как узнать больше о моей отцовской линии и свидетельствующих фотографию массовых могил в Шоа Мемориал, я начал мечтать о своих отцовских предках, чувствуя свою силу и мудрость.
В последние годы работа еврейско-германской примирения - усилия приехать к соглашению с наследием нацизма - простирали на работу еврейского примирения. Луиза Штимнань свидетельствует о художественном проекте в деревне Люблин, Польша, где великий хасидский мастер, провидец Люблина, когда-то жил. Этот город когда-то был соседним участками еврейских и язычных деревень. Еврейская сторона теперь полностью покрыта асфальтовой парковкой, в то время как язычная часть города все еще обитает.
Молодой польский художник разработал установку, в которой участвовал весь город. Потемнение огней в язычнице, весь город собрался со свечами и прошел через дверной проем, в чем однажды был еврейский штетл. Художник заметил, что, хотя деревня была разрушена, фундамент домов Штетля все еще стоял под асфальтом. Он пробурил в асфальт парковочной партии и поместил прожекторы на основании старых домов. Света опустились вверх в небо, исходящие блестящий свет, возникающий из похороненного прошлого. Люди, бродили через район Шетел, на фоне света, держащие свечи, и слушают записи историй тех, кто когда-то жил там, собрал в книгах Yizkor. 31 SUP>
Поляки, которые жили вместе с еврейским народом на тысячелетие, способны сейчас открыто говорить об их опыте во время войны. После окончания войны коммунистический режим имел ограниченное обсуждение польской еврейской истории. Вина, позор и террор, который включает в себя коллективную историю евреев, полюсов, немцев, и все те, которые терроризировали в рамках нацистов, наполняются, поскольку работа психологического примирения предпринимается преуспевающими поколениями.
Болезненная и абонантная работа воспоминания о истории этих деревень касается чего-то мощных внутри нас, так как наша связь с нашим собственным прошлым достигнута. Иудаизм передается поколением в поколение, FELOR V'DOR. Для евреев, которые не могут проследить свою родословную вернуться мимо своих собственных бабушек и дедушек или пра-бабушек и дедушек, историческая воспоминания может помочь заполнить кусочки длинного прошлого через работу тех, кто собирает осколки разрушенного прошлого по всей восточной и центральной Европе.
Arnold Zable, сын беженцев Холокоста, который иммигрировал в Австралию, вернулся в Байалосток, чтобы проследовать воспоминания о своем отцом, который бежал в Польше во время войны. Перед своей поездкой Zable имел мечту быть захваченным и чувствовать себя преодоленным паникой, поскольку он допрашивал охранниками. «Тем не менее, есть одна экономия благодати», - сказал Zable.
У меня в моем распоряжении большой объем историй о TZADDIKIM, ранних мастеров хасидии, которые, в темные времена, посоветовали свои общины и пытались показать им обратно к свет, к источнику создания.
Я с нетерпением жду возможности погружения в эту книгу в качестве средства прохождения времени и вытекающую некоторые комфорт, пока я заключен в тюрьму. Но на более тесном осмотре я понимаю, что книга - это съедена моли, и что некоторые из моих собратьев были сорваны страницы, чтобы использовать в качестве сигаретной бумаги.
Тогда «Партизан» появляется, родственный друг, который боролся с сопротивлением во время войны. Он проходит заметку с инструкциями о том, как сбежать. «Но я не могу расшифровать настроенную сообщение». 32 SUP>
Сон Zable есть много, чтобы сказать о еврейской коллективной психике. Мы заключены в травматические воспоминания о прошлом. Понимание того, что хасидические мудрецы держали о том, как выжить невыносимым, оставаясь на связи с светом божественного предлагает руководство, но их мудрость может показаться всем, кроме как утраченных нами. Появится Партизан, предлагая помощь, но мы не можем расшифровать сообщение.
луковицы - обнаруживая корневище
В последнее время я мечтал , что 1 -был в ритуале, где разные люди занимались в еврейской церемонии. Ближе к концу сна, я чувствую присутствие ofmy материнской прабабушка путеводной меня наклониться к земле и рыть. Достижение глубоко в мягкую землю, Ifind моих руки обтекание картофеля заваренный с сверхъестественным светом. . Во сне я долго, чтобы знать идиш слово для картофеля я> Проснувшись, я смотрю его: Лампочки, из Литвы для «луковицы» -The корневища, от которого наша жизнь цветка. р>
Когда я рос, я провел много времени с моими родителями матери. Моя бабушка, Эмма, родился около 1906 года и вырос в Украине, иммигрировать в Америку, когда ей было около 11 или 12. В то время я был маленьким ребенком, я был глубоко любопытным о ее воспитании, которое она категорически отказалась говорить о , хотя она упала powerfill и интригующие намеки о своем прошлом. Когда мне было пять или шесть лет, я спросил ее, когда ее день рождения был. "Я не знаю." Мне было любопытно. Дни рождения были так важны! Как она могла не знать?
Повернув взгляд на какой-то далекой памяти, она сказала мне, что здание, в котором проводятся все записи в городе были сожжены, а все записи о рождении были потеряны. В моем молодом уме я представлял гражданские здания в центре города горящий на землю в страшном пожаре, но она не уточнила. На протяжении многих лет, когда я попросил ее объяснить больше о том, что, или доли ничего о своем детстве в России, она быстро сменила тему, отвечая по-разному, «Вы не должны знать о том, что» «Давайте поговорим о чем-то счастливым»или„Что нового с вами?“
Я ездил в Никарагуа в 1985 году, вдохновленный народной революцией, глубоко тронуты граффити, проведенных из иконографии гражданской войны в Испании, символизирующую победу никарагуанского народа над диктатурой, так же, как испанские республиканцы стремились свергнуть Франко~d. Я разговаривал по телефону с моим старшим братом, который сказал мне, что мой дед был обеспокоен меня, и хотел, чтобы я назвал его.
Мой дед всегда казался весьма консервативен, и я боялся, что он будет сердиться на меня для поездки в социалистическую страну. Наш телефонный разговор начал таинственно. Он сказал: «Вы не знаете, почему вы там, но я знаю, почему ты здесь.» Я молча ждал, ему объяснить. Он продолжил: «Мой брат Sol, ваш двоюродный дядя умер в Испании, борьба с Франко.» Я был поражен. Я понял, что мой дед понял, какую мощную силу во мне было больше, чем я и чувствовал, что важно предложить мне это понимание-ссылку на мои предок, которые контекстуализированных мою страсть к социальной справедливости таким образом, что мои растущей в умеренном, аполитичном дома никогда не мог. Мои желания были корни-красный и черный на стенах никарагуанского деревень, тот же красный и черный, который вдохновил испанских борцов за свободу, и побежал в моей крови.
Теперь, как я понимаю больше о богатой истории евреев в Испании и ужасы инквизиции, мне интересно, если что-то родовое перемешивалось в моем большом дяде, вдохновляя его на борьбу, чтобы предотвратить возникновение диктатуры там. Или, возможно, он предвидел, как фашистское господство Франко, при поддержке Гитлера, было первым проявлением нацизма. Благодаря сохранению работы бригады Archives проекта Авраам Линкольн в Нью-Йоркского университета, недавно я обнаружил больше о путешествии моего двоюродного дяди из Америки в Испанию, и как он был один из менее чем 100 американцев, которые отдали свою жизнь в борьбе с фашизмом в Испании . 33 SUP> р>
Мои деды не были ваши стендовые еврейских бабушек и дедушек. Они встретились в начале 1930-х годов в пляс Социалистический союз молодежи, хотя они никогда не говорили о своем социалистическом прошлом, когда я был ребенком. Моя бабушка тоже потеряла свой брат Самуэль, который стал адвокатом выступает за права бедных, когда он был в его 30-х годах, к внезапному аневризмы головного мозга. Прошлое провел огромное горе для них обоих, и они редко говорили об этом.
Моя бабушка считалась довольно эксцентричным в районе Flatbush в Бруклине, где они жили. Страдая с тяжелой агорафобией, она редко покинула дом. Она стала духовным искателем, впервые обращенным к буддизму в 1950-х годах, и через несколько лет, находя христианство, но никогда не полностью преобразующую, поддерживая личность в качестве еврейского христианина. Мой дедушка вскоре последовал костюм, и они стали глубоко вовлечены в мессианский иудаизм. Внутренний мир, они взяли на себя имена Арнольда и Эмили Росс, но друг к другу они оставались abe и Emma.
Несмотря на мои повторные запросы, моя бабушка отказалась говорить о ее прошлом. Что-то во мне хотели знать мою историю, мои предки и мои люди. И тогда пришли истории. Я не знаю, почему они пришли, когда сделали. Может быть, моя бабушка думала, что я был достаточно взрослый, чтобы понять. Возможно, приближаясь к концу своей жизни, надо мной нести ее историю. Может быть, я заработал это каким-то образом, с моими постоянными вопросами, моим желанием понимания.
Как она говорила, я почувствовал себя обратно в деревню на Украине, где она выросла. Они были настолько бедны, что иногда, чтобы поесть, моя бабушка подкралась бы за стеновые сады тех, кто с деньгами, чтобы выбрать картофель (Bul-BES) , чтобы кормить ее семью. Я предполагал, что моя бабушка как ребенок, сгоревшись в грязи с ложкой отчаянно для картофеля, боясь быть пойманным. Я представлял, что она несла их домой и отдавая их своей матери, чтобы варить или место в плите.
Я слушал, как моя бабушка рассказала мне о своем отце, Моше, научному человеку, единственному человеку в деревне, который мог бы написать на русском языке. Сельские жители попросит его написать писать писателей в царь, а позже, чтобы правительственные чиновники. Из-за этой службы он был очень любимым в его сообществе. Когда большевики пришли в свою деревню, они поместили его перед стрельбой, а вместе с братом моей бабушки Самуил. Потому что мой прадед был изучен на русском языке, они пометили ему буржуазную, несмотря на то, что он и его семья были довольно бедными. Сельские жители умоляют солдатами, чтобы не убивать их, говоря, что он сделал добрые поступки для них и написал писательства в царь от их имени. Большевики позволили ему и моим великим дядей избежать своей жизни.
Семья моей бабушки быстро собралась и пробилась, путешествовала несколько месяцев, сначала в Италию, затем в Англию, и, наконец, после долгого периода ожидания, посадившись на корабль в Соединенные Штаты. Моя бабушка провела эти и другие истории глубоко внутри себя на протяжении десятилетий. Она стала агорафобиями; Она никогда не училась ездить и продолжать говорить с тяжелым российско-йиддишеским акцентом на протяжении всей ее жизни. Она никогда не покидала дом без моего деда. Я задавался вопросом о усвоенном ужасе, которую она испытала, и была ли ее принятие христианства была попыткой создать больше безопасности для себя в мире.
к самому прекращению ее жизни, не было времени, которое я не посетил, когда она не стояла на плите, жария картофельные латышки, десятки за раз, замораживая их стопки, на готовности к готовности к кормлению Голодный на их магазине миссии или привлечь к тому, чтобы кто-то страдал с болезнью или лицом к смерти. Когда она наконец поделилась историями своего детства, я размышлял о том, как кормить других, она также питала хищного ребенка, который жил внутри нее. Я более глубоко оценил, насколько она поняла, что может означать золотое, блестящее картофель латска для голодного ребенка.
Когда я переехал из Лос-Анджелеса в округ Мендокино, я впервые жил в сельской собственности в моей жизни. Я хотел посадить сад, но почувствовал необходимость спросить разрешения Porno предков (местного коренного народа), чтобы сломаться там. В моей медитации поработана бабушка, рассказала мне, «Вам нужно посадить ноги на земле. « Она показала мне, как моя собственная бабушка была разорвана с земли своего дома детства в Украине. Террор моей бабушки был передан моей матери, которая боролась с изнурительной депрессией. Она показала мне, как женщины в моей семье пострадал из-за того, чтобы быть выкорченным, жить в состоянии психического изгнания.
Когда моя мама была в хосписе, ее сестра приехала навестить ее, хотя они давно отчуждены. Когда мы говорили о страдании моей матери, моя тетя поделилась мечтой, что моя бабушка давно давно. Во сне Моя бабушка увидела всю семью на вагоне, побежая от террора, возможно, убегая Россия, когда моя бабушка была как девушка. Когда они пробились, вагон начал очень быстро двигаться, и моя мама отвалилась, и вагона продолжалась без нее.
После того, как моя мама была диагностирована раком, она поделилась со мной мечтой, которую она имела ходить в длинную линию людей, принудительным март, казалось, по-видимому, сквозь бесконечный, зимний и жестокий ночью. В какой-то момент она заметила кабину с горящей свечой в окне. Она покинула линию и переехала к кабине. Внутри была ее тетя Елена, которая умерла годы назад. Я задавался вопросом, отражал ли этот сон выпуск от болезненной жизни и моей бабушки, и моя мама пережила, и обещание ее наконец-то приветствовало домой другая сторона.
Лилит в наше время
В медитации, я представляю, что на этот раз, когда ангелы приезжают в Красное море, ищут возвращение Лилита в сад, она спрашивает, «Я все еще должен лгать под?» И ангелы отвечают, «Ну, мы работаем над этим». «Лилит возвращается в GAN Eden, теперь встретился не только Адамом, но и Ева.
Лилит приносит то, что разрушало ее и кладет его в сад, под деревом жизни, и просит его быть благословленным. Ее ярость, ее потерю, слезы горя, крики ужаса, стыда, невыносимые ужасы погромов, невыразимый кошмар Шоа, девальвации женской мудрости на протяжении веков, потеря возлюбленных пытающих и убитых в Крестовые походы, инквизиция, евреи, мудрые женщины, травники, целители, их писания сожжены, бесценная мудрость потеряли, навсегда - все это и больше, она ложится под дерево.
И там, пронзело в канун, после всех этих веков она давай пойти на ее ярость, и она воплят. Адам стоит, окруженный оленем и IBEX и дикими лошадьми, защищенными ястребами и орлами и благодаря благодаря святому для возвращения ее, без которого мы были так полностью потеряны.
Примечания
- 1 Виктор Дж. Кребс (2013) «Сила призраков», Jung Journal Culture & Психеровка 7, нет. 4: 35-36.
- 2 Helene Shulman Лоренц и Мэри Уоткинс, "Silvence", "забытые пружины: пути к исцелению после колониализма", "Бумага, доставленная на конференции национальной подготовки лаборатории, Вефиль, Мэн, 20 июля 2001 г.
- 3 там же.
- 4 Бытие 1:27.
- 5 Алфавита Дебен Сира, Эд. М. Стейншнайдер Фол. 23a F, Берлин, 1858, цитированный в Зигмунд Хурвиц, Lilith - Первая Ева: Исторические и психологические аспекты темного женственности (Einsiedeln: Daimon Verlag, 1992), 119-121. Смотрите также Говард Шварц, Дерево душ: Мифология иудаизма (Нью-Йорк: Оксфордский университетский пресс, 2004), 216-226.
- 6 hurwitz, lilith - первая канун, 120.
- 7 там же, см. Также, raphael patai, Еврейская богиня (Детройт, Ми: Уэйн Государственный университетский пресс, 1967/1978), 223, Шварц, Дерево душ, 216.
- 8 Герхон Винклер, личное сообщение, июль 2019 года. Winkler отмечает, что фактическая бен Сира была Джошуа Бен Сира, который жил в 3-м веке до н.э. Алфавит Бен Сира, в котором появляется лилит история «была либо автором такого же древнего
Бен Сира - как традиционалисты верят - или, как полагают современные ученые, он был написан анонимно в 9 веке или около того, несмотря на упоминание Бен Сира в своем титуре ». Там же.
там же.
Патаи, Еврейская богиня, 118-122.
там же, 252.
Ohad Ezrahi Лекция, Санта-Роза, Калифорния, 4 августа 2005 года. Эзрахи обнаружил, что LURIA спроектировала медитации о том, как выкупить этот мощный аспект женственности. Hurwitz, Lilith - первая каника, 58.
Герхон Винклер, Священные секреты: святость секса в еврейском праве и знание (Northvale, NJ: Jason Aronson, Inc., 1998).
D'Vorah Grenn-Scott, Fire Lilith: Восстановление нашей священной жизни (Irvine, CA: Универсальные издатели, 2000), 80.
там же, 176.
Артур Грин, Введение в Хасидизм на завтра, Отредактировано Гава-Тирошем Самуэльсоном (Бостон, MA: Библиотека Брилл современных еврейских философов, 2015), 43.
Hurwitz, Lilith - первая канун, 176.
там же, 176; ссылаясь на Юнг.
Линн Готтлиб, Она, кто останавливается внутри: феминистское видение обновленного иудаизма (Сан-Франциско, CA: Harperone, 1995), 39.
там же. По психологическому значению мифа Инанна, см. Sylvia Brinton Perera, Спуск в Богиню (Торонто: Внутренние Городские книги, 1981), Бетти Мидор, Нету. / I> (Wilmette, IL: Publications, 1994). Перера, Спуск на богиню.
Betty Meador, не связан с темными: сокровищами от подземного мира (Wilmette, IL: Publications Chiron, 1994).
Ривка Шарф Клюгер, Психеи в Писании: Идея избранных людей и других эссе (Торонто: Внутренние городские книги, 1995), 99.
там же. '
Герхон Винклер, «Лилит и демонизация сомнений», Лекция представлена в Чочмат Ха'леве, Беркли, Калифорния, 22006 декабря.
там же.
там же.
"Новорезная конференция в ноябре проходит в ноябре" Yivo Новости 200, нет. 5 (Fall): https://docplayer.net/75271695-groundbreaking-conference-tome-take-place-in-n ovemb - yivo-argized-220-000-for-holocaust-archive.html.
Луиза Штейнман, "Кривое зеркало: путь к примирению с собой и другими," представлен у друзей Института Юнга Сан-Франциско, воскресенье, 1,2015 февраля. Arnold Цабель, Драгоценности и пепел (Нью-Йорк: Harcourt, 1993), 16.
Архивы Бригады Авраама Линкольна, https://guides.nyu.edu/c.php?g=276867&p =5445937.