самый известный американский мусульманин? < Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS3

самый известный американский мусульманин?
самый известный американский мусульманин?

изображен как?

В сети

«самый известный американский мусульманин?»

Мы попросили американских мусульман назвать самых влиятельных людей в своих областях. Вот что они сказали

Кто говорит от имени американских мусульман? Короткий ответ: никто. Ни один человек или группа не может утверждать, что выступает от имени почти 3,5 миллиона мусульман этой страны, разнообразного и динамичного населения, которое, как ожидается, удвоится к 2050 году. Вместо этого мы видим сферы влияния, которые иногда пересекаются и перекрываются.

CNN провела год, опрашивая более 100 американских мусульман, спрашивая, кого они считают наиболее влиятельными мусульманами в своей области. Мы искали кандидатов, для которых религия является частью их общественной идентичности, но в остальном мы позволяем американским мусульманам говорить больше всего.

Некоторые кандидаты отказались от участия по личным причинам, но подавляющее большинство пожелали. Результатом стал краудсорсинговый список 25 влиятельных американских мусульман. Это комедианты и конгрессмены, активисты и олимпийцы, модницы и политические борцы, новообращенные и верующие с пеленок. Они дети иммигрантов и афроамериканцев, чьи корни в этой стране уходят в глубь веков.

Вместе они составляют одно из самых эклектичных и новаторских мусульманских сообществ в мире, и всем им есть, что рассказать.

самый известный американский мусульманин Автор: самый известный американский мусульманин

[цитировано 13 января 2021 г.]. В сети: самый известный американский мусульманин

самый известный американский мусульманин.«для отправки в газовые камеры»«для отправки в газовые камеры» МНЕНИЕ
Текст
самый известный американский мусульманин
: В ЭПОХУ?

как?

О
Подробнее от этого автора
Интерпретация новостей, основанная на доказательствах, включая данные, а также предвидение того, как могут разворачиваться события, на основе прошлого события

Почему мусульманское сообщество не смотрит на своих черных знаменитостей?

Актер Махершала Али, обладатель награды за лучшую мужскую роль второго плана за фильм« Лунный свет », позирует со своим Оскаром, когда он прибывает на вечеринку Vanity Fair после 88-й Академии
Награды в феврале. (AFP / Getty Images)
20 сентября 2017 г., 10:00 утра. UTC

Самые громкие заголовки воскресной церемонии вручения премии «Эмми» касались разнообразия победителей, особенно всех первые для афроамериканцев и мусульман Южной Азии в сфере развлечений.

Пока фанаты отметили первых афроамериканцев, выигравших за режиссуру и сценаристы комедий (Дональд Гловер в «Атланте» и Лена Уайтх в «Ни одного мастера»), а также первый южноазиатский Муслим, побеждавший за актерское мастерство (Риз Ахмед из «Ночи»), меньше обращал внимание на исторические новшества, появляющиеся среди афроамериканцев Голливуда Мусульмане.

Ранее на этой неделе комик Дэйв Чаппель - who принял ислам почти 20 лет назад - получил премию "Эмми" за творческое искусство (гость в комедийном сериале) за скандальный поствыборный фильм "Субботним вечером в прямом эфире" эпизод.

В прошлом году Махершала Али, чернокожий мусульманин, получил премию Оскар в 2017 году как лучший актер второго плана в «Лунный свет.»

Али отметил, что это было для него большая честь быть первым мусульманским актером, получившим Академическая награда. «Независимо от богословия, моя работа как художника такая же - как можно глубже общаться с этими персонажами», - сказал он. "Я просто художник, который чувствует счастлив, что у меня были возможности ».

Мусульманское сообщество приветствовало победу Эмми британо-пакистанского актера Ахмеда в этом году и американско-индийского писателя Азиза Ансари годом ранее; оба изображения демонстрируют элементы жизни второго поколения в Америке и обращаются к мусульманской идентичности.

Однако Шаппель или Али, чья мусульманская идентичность была оспорена некоторыми членами Мусульманское сообщество. Сын христианского священника Али обратился в ислам в возрасте 20 лет. Он сделал свою шахаду, или мусульманское заявление о своей вере, после посещения молебна. в мечети со своим партнером, Аматусом Сами-Каримом.

Али принадлежит ахмадийскому мусульманину Сообщество, которое, по оценкам, насчитывает 20 000 приверженцев в Соединенных Штатах, а также составляет меньшинство в в основном суннитских странах, таких как Пакистан. Из-за их различных убеждений - Ахмади верят, что их основатель, Мирза Гулам Ахмад, является «долгожданным мессией» веры - некоторые мусульмане не считают ахмади последователями ислама.

В результате они отказываются признать Али первым мусульманским актером, получившим Оскар. Некоторые зашли так далеко отправляя наполненные ненавистью сообщения в Твиттере, осуждая победу Али и выражая отвращение к тому, что Али не только Ахмади, но и получил роль в фильме о черном геи. человек.

«Я не думаю, что это просто потому, что Махершала Али является Ахмади», - сказал Суад Абдул Хабир, профессор американской культуры в Мичиганский университет и автор книги «Мусульманская крутизна: раса, религия и хип-хоп в Соединенных Штатах». «Я также думаю, что это потому, что Махершала Али черный».

Для мусульман существует двойной стандарт в сфере развлечений, а также расы, культурного происхождения и классовой игры. часть.

Мусульманские звезды с южноазиатским наследием не получают такой реакции, даже когда они оставляют свою веру.« Светские мусульмане »Ансари и Кумаил Нанджиани (прославленные «Силиконовая долина» и его недавний хит-фильм «Большой больной») аплодируют за то, что на экране изображают отказ от исламских обычаев - тайное поедание свинины, употребление алкоголя или вступать в добрачный секс - по мере того, как актеры и их персонажи отходят от традиций, в которых они выросли.

Чернокожие мусульманские артисты не имеют такой снисходительности, поскольку у арабских и южноазиатских мусульманских общин больше подвергнуть сомнению их религиозный авторитет или подлинность.

« Это слияние ваших этническая принадлежность и ваша религиозная принадлежность », - сказал Хабир, имея в виду Ансари и Нанджиани. «Я думаю, [мусульмане из Южной Азии и арабские мусульмане] могут смотреть в другую сторону или выбирать чтобы подчеркнуть что-то еще ».

Это сложно для американцев-мусульман праздновать черный Успех мусульман в сфере развлечений - будь то Али, Шапель, Баста Раймс, Акон, Лупе Фиаско, Айс Кьюб, Иман или многие другие, - когда чернокожие люди не считаются равными или как равны с иммигрантской мусульманской диаспорой из-за разделения на классы.

«Мусульманские иммигранты пришли с особыми полномочиями, они пришли с ресурсами, которых у нас не было, и они также не имели социальной стигмы, которую испытывали многие афроамериканцы », - сказал Зайн Абдулла, доцент кафедры религии в Университете Темпл и автор книги« Черная Мекка: Африканская Мусульмане Гарлема ». «Мы не можем сравнивать афроамериканских мусульман с южноазиатскими мусульманами или мусульманами-иммигрантами, потому что мы находимся на двух разных классах».

По мере роста иммигрантского населения афроамериканцы составляют все меньшую часть взрослого американского мусульманского сообщества, всего 13 процентов, по данным Pew Research Center. Отсутствие участия или празднования для чернокожих мусульманских артистов может помешать более широким усилиям по дестигматизации мусульман. идентичность.

Очевидно, мусульмане столкнулись с проблемой борьбы со стигмой и стереотипами, особенно с участием терроризма, начиная с сентября 11 ноября 2001 г., нападения на США. В американском мусульманском сообществе родители детей второго поколения были движимы идеями интеграции и нормализации ислама, в то время как их дети хотят найти способ стать мусульманами в стране, где они продолжают испытывать антимусульманские настроения.

Из этих смен поколений Ансари и комедийные персонажи Нанджиани появляются, чтобы опровергнуть стереотипы об иммигрантах из Южной Азии.

Пожалуй, лучший пример преодоления Проблемы поколения, связанные с мусульманством в Америке, можно найти у одного из самых любимых приверженцев ислама в стране, афроамериканского боксера Мухаммеда. Али.

«Мухаммед Али показал, как стать мейнстримом», - сказал Абдулла. «Несмотря на то, что он был боксером в супертяжелом весе, он все равно представляет собой такую ​​популярность. Он был одним из любимых сыновей Америки. Его [мусульманство] было интегрировано в более широкое повествование о том, что должно быть Американец ».

Али называл себя« Величайшим »И проповедовал ислам на пике гражданской эра прав человека, когда черные активисты были в опасности, а такие группы, как «Нация ислама», рассматривались как угроза для Америки. Тем не менее, Али отказался минимизировать свою черноту и Мусульманство.

Вместо стремления к белизне Али проиллюстрировал безжалостную гордость за его вера и радикальное самолюбие для своей расовой принадлежности. Он не нуждался в подтверждении, скорее, власти нуждались в нем. Он любил сообщества и идентичности, которые он представлял, и мир полюбил его за это.

Сара А. Гарвард, репортер из Нью-Йорка. освещая пересечение религии, расы, иммиграции и политики. Ее статьи появлялись в The Atlantic, Slate, VICE, HuffPost Politics, TeenVogue и Мик.

Исправление: название книги Зайна Абдуллы было изменено. обновлено.

и почему ему нравится принимать их форму., который открывается в том же окне (_blank в новом окне) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

самый известный американский мусульманин

как надежные исторические источники.

Чтобы прочитать эту статью, “ самый известный американский мусульманин? ” на ñ), щелкните здесь.

Спросил

Эти проклятые этих отвратительных .
«самый известный американский мусульманин?»«самый известный американский мусульманин?»
Написано автором




СИМВОЛА ДУХ • ТЕНДЕНЦИИ ЗДОРОВЬЯ • ПОСЛЕДНИЕ • WELLNESS Изображения предоставлены:

(Flames) Веб-страница о вампирских турах по Новой Англии.

Авторские права на все размещенные здесь работы принадлежат .

Как легко .

Условия

Рудольф самый известный американский мусульманин заместитель фюрера книга после символы Б картинки д

✳✳✳