Ранее на этой неделе комик Дэйв Чаппель - who принял ислам почти 20 лет назад - получил премию "Эмми" за творческое искусство (гость в комедийном сериале) за скандальный поствыборный фильм "Субботним вечером в прямом эфире" эпизод.
В прошлом году Махершала Али, чернокожий мусульманин, получил премию Оскар в 2017 году как лучший актер второго плана в «Лунный свет.»
Али отметил, что это было для него большая честь быть первым мусульманским актером, получившим Академическая награда. «Независимо от богословия, моя работа как художника такая же - как можно глубже общаться с этими персонажами», - сказал он. "Я просто художник, который чувствует счастлив, что у меня были возможности ».
Мусульманское сообщество приветствовало победу Эмми британо-пакистанского актера Ахмеда в этом году и американско-индийского писателя Азиза Ансари годом ранее; оба изображения демонстрируют элементы жизни второго поколения в Америке и обращаются к мусульманской идентичности.
Однако Шаппель или Али, чья мусульманская идентичность была оспорена некоторыми членами Мусульманское сообщество. Сын христианского священника Али обратился в ислам в возрасте 20 лет. Он сделал свою шахаду, или мусульманское заявление о своей вере, после посещения молебна. в мечети со своим партнером, Аматусом Сами-Каримом.
Али принадлежит ахмадийскому мусульманину Сообщество, которое, по оценкам, насчитывает 20 000 приверженцев в Соединенных Штатах, а также составляет меньшинство в в основном суннитских странах, таких как Пакистан. Из-за их различных убеждений - Ахмади верят, что их основатель, Мирза Гулам Ахмад, является «долгожданным мессией» веры - некоторые мусульмане не считают ахмади последователями ислама.
В результате они отказываются признать Али первым мусульманским актером, получившим Оскар. Некоторые зашли так далеко отправляя наполненные ненавистью сообщения в Твиттере, осуждая победу Али и выражая отвращение к тому, что Али не только Ахмади, но и получил роль в фильме о черном геи. человек.
«Я не думаю, что это просто потому, что Махершала Али является Ахмади», - сказал Суад Абдул Хабир, профессор американской культуры в Мичиганский университет и автор книги «Мусульманская крутизна: раса, религия и хип-хоп в Соединенных Штатах». «Я также думаю, что это потому, что Махершала Али черный».
Для мусульман существует двойной стандарт в сфере развлечений, а также расы, культурного происхождения и классовой игры. часть.
Мусульманские звезды с южноазиатским наследием не получают такой реакции, даже когда они оставляют свою веру.« Светские мусульмане »Ансари и Кумаил Нанджиани (прославленные «Силиконовая долина» и его недавний хит-фильм «Большой больной») аплодируют за то, что на экране изображают отказ от исламских обычаев - тайное поедание свинины, употребление алкоголя или вступать в добрачный секс - по мере того, как актеры и их персонажи отходят от традиций, в которых они выросли.
Чернокожие мусульманские артисты не имеют такой снисходительности, поскольку у арабских и южноазиатских мусульманских общин больше подвергнуть сомнению их религиозный авторитет или подлинность.
« Это слияние ваших этническая принадлежность и ваша религиозная принадлежность », - сказал Хабир, имея в виду Ансари и Нанджиани. «Я думаю, [мусульмане из Южной Азии и арабские мусульмане] могут смотреть в другую сторону или выбирать чтобы подчеркнуть что-то еще ».
Это сложно для американцев-мусульман праздновать черный Успех мусульман в сфере развлечений - будь то Али, Шапель, Баста Раймс, Акон, Лупе Фиаско, Айс Кьюб, Иман или многие другие, - когда чернокожие люди не считаются равными или как равны с иммигрантской мусульманской диаспорой из-за разделения на классы.
«Мусульманские иммигранты пришли с особыми полномочиями, они пришли с ресурсами, которых у нас не было, и они также не имели социальной стигмы, которую испытывали многие афроамериканцы », - сказал Зайн Абдулла, доцент кафедры религии в Университете Темпл и автор книги« Черная Мекка: Африканская Мусульмане Гарлема ». «Мы не можем сравнивать афроамериканских мусульман с южноазиатскими мусульманами или мусульманами-иммигрантами, потому что мы находимся на двух разных классах».
По мере роста иммигрантского населения афроамериканцы составляют все меньшую часть взрослого американского мусульманского сообщества, всего 13 процентов, по данным Pew Research Center. Отсутствие участия или празднования для чернокожих мусульманских артистов может помешать более широким усилиям по дестигматизации мусульман. идентичность.
Очевидно, мусульмане столкнулись с проблемой борьбы со стигмой и стереотипами, особенно с участием терроризма, начиная с сентября 11 ноября 2001 г., нападения на США. В американском мусульманском сообществе родители детей второго поколения были движимы идеями интеграции и нормализации ислама, в то время как их дети хотят найти способ стать мусульманами в стране, где они продолжают испытывать антимусульманские настроения.
Из этих смен поколений Ансари и комедийные персонажи Нанджиани появляются, чтобы опровергнуть стереотипы об иммигрантах из Южной Азии.
Пожалуй, лучший пример преодоления Проблемы поколения, связанные с мусульманством в Америке, можно найти у одного из самых любимых приверженцев ислама в стране, афроамериканского боксера Мухаммеда. Али.
«Мухаммед Али показал, как стать мейнстримом», - сказал Абдулла. «Несмотря на то, что он был боксером в супертяжелом весе, он все равно представляет собой такую популярность. Он был одним из любимых сыновей Америки. Его [мусульманство] было интегрировано в более широкое повествование о том, что должно быть Американец ».
Али называл себя« Величайшим »И проповедовал ислам на пике гражданской эра прав человека, когда черные активисты были в опасности, а такие группы, как «Нация ислама», рассматривались как угроза для Америки. Тем не менее, Али отказался минимизировать свою черноту и Мусульманство.
Вместо стремления к белизне Али проиллюстрировал безжалостную гордость за его вера и радикальное самолюбие для своей расовой принадлежности. Он не нуждался в подтверждении, скорее, власти нуждались в нем. Он любил сообщества и идентичности, которые он представлял, и мир полюбил его за это.
Сара А. Гарвард, репортер из Нью-Йорка. освещая пересечение религии, расы, иммиграции и политики. Ее статьи появлялись в The Atlantic, Slate, VICE, HuffPost Politics, TeenVogue и Мик.
Исправление: название книги Зайна Абдуллы было изменено. обновлено.