Манга о Божественной комедии,
разработанный Go Nagai td> tr>
TBODY> table>
Так что же может объединить это
люди, которые проводят столько времени перед телевизором? Многие считают, что из-за
тридцать лет по телевизору, всегда транслируются только глупые программы сомнений
вкус, или этот телевизор по своей природе является чем-то негативным. они
они упускают из виду элемент, который имеет фундаментальное значение для многих
поколения итальянцев: быстрая масса и постоянное распространение серии
одушевленный японец, души b>, который отличил телевизионные списки
всего десятилетия 80-х годов, начало уменьшаться только во время
90-х годов, из-за предрассудков, обвинений и цензуры. Тем не менее, это положить в
такой интенсивной волны, которой нет равных на всем Западе, не должно быть
абсолютно недооценен, отклонен со слов насмешек или игнорируется, учитывая
что это означало, что с 1978 года по сегодняшний день (в котором основной
аниме перешло с ТВ на интернет и домашнее видео) много людей
принадлежность к разным поколениям итальянцев, а затем и, во многих случаях, да
увлечены событиями своих анимационных героев, в чьих приключениях,
в разных случаях мы можем увидеть цитаты выдающихся представителей итальянской культуры,
как Данте Алигьери b>. Более того, распространение и наличие коробок
Японцы в Италии тесно связаны с несколькими важными событиями
наша самая недавняя история.
|
Goldrake |
Это 4 апреля 1978 года, во время трудного
дни похищения Альдо Моро, который на Rai b> дебютирует первым
«Чистые» японские сериалы (то есть не результат совместного производства с зарубежными странами, например, Вики Викинг i>, не основанный на западных романах, таких как span> Хайди b> i> ): Atlas Ufo Robot / b> i> span> Goldrake b> i> . Приключения Actarus, робота-пилота Goldrake
прибывающих с далекой планеты, опустошенной войной и радиацией,
который защищает землю от короля Веги, ставя под угрозу его собственную жизнь, без
быть отговоренным даже при повторном открытии одной из его ран на правой руке,
из-за Vegatron излучения (метафора истинного излучения, испускаемого
энергии и ядерного оружия), суждено расширяться в его организме до
убить его. span> становится Goldrake i>
невольно манифест японского анимационного производства, который через
черно-белые телевизоры тогда принадлежали большинству
Итальянцы начинают занимать райские графики (за ним следуют такие, как он Capitan Harlock, Remì e Mazinga Z) e
soprattutto quelli delle tv private, dove arrivano altri anime robotici come Il Grande Mazinga e Jeeg Robot d’Acciaio, iniziando una graduale e inarrestabile
деятельность союза итальянских детей и молодежи. Неважно, регион
Италии, в которой они живут, интерес к этим персонажам является общим и касается
вся нация. Чтобы попытаться понять, почему телесериал
им удается добиться такой общей и превосходящей эмоциональной вовлеченности
даже к тому, что дано кино (в Италии, перед сериалом, они были уже
приехали несколько японских мультфильмов, но безуспешно), это уместно
вспомните слова режиссера Ингмара Бергмана b> по телевизору: " span> вечером, когда я смотрю телевизор, он внезапно меня ловит
ощущение, что кино устарело, состарилось, искусство, которым оно является
это могло бы обойтись без этого, и это заслуживало бы быть выброшенным. Фильмы и
драмы, которые мы строим, никогда не смогут нарисовать драматический уровень
телевидения, его сила внушения, его непосредственность. Кинотеатр
это не может стимулировать воображение, как телевидение” (cfr. Sergio Trasatti, "Ingmar Bergman", Il Castoro, 1995, p.4).
Насколько глубоко и широко распространено это чувство
итальянских детей на эти мультфильмы ставят в тупик
показания по делу Vermicino b> (июнь 1981 г.), когда span> Rai st1: personname> следует за бесконечным
прямое испытание Альфредо Рампи (для всех "Альфредино"), шестилетний ребенок
годы, которые попадают в глубины колодца, из которого каждый пытается извлечь его живьем
любыми средствами. Альфредино удается общаться с внешним миром через
микрофон расположен рядом с ним, и его голос неповторимо запечатлен
в уме тех, кто следует за прямым. Чтобы успокоить его, пожарный
он неоднократно разговаривает с ним на разные темы и героев мультфильмов
что ребенок предпочитает, предупреждая его, что Mazinga Z и Jeeg Robot будут
прибыл, чтобы спасти его ("<Я> Не плачь, ты увидишь, что все будет хорошо
Мазингер с железными руками и забирает тебя i> "). Роботы не приходят, усилия по оказанию помощи
они терпят неудачу, и мир японской фантазии, в Италии, ломается против
реальность.
|
L'Человек-тигр td> tr>
TBODY> table>
В течение 80-х годов отмечалась
от страха перед СПИДом b>, от радиоактивного облака Чернобыля b>
Италия и многие другие события, души продолжают держать компанию,
чтобы питать воображение своих первых поклонников теперь становятся подростками и
новые дети, в некотором смысле «защитный» щит от всех этих
Трагические события, рассказанные в новостях. Спортивные серии безудержны
как span> Рокки Джо b> i> , span> Tiger Man b> i> (в котором главный герой, для
финансовая поддержка бедного детского дома решает прекратить платить
Кружева для преступной организации Тана делле Тигри, провоцируя его осуждение
до смерти последнего и, таким образом, делая жест, опасность которого
это легко понять в нашей стране), span> Holly & amp; Бенджи b> i> , span> Дженни ла
теннисист b> i> , span> Хилари b> i> . Между ними
также выделяются две души, посвященные волейболу, span> Mimi b> i> b> и span> Mila & amp; Широ b> i> ,
в состоянии даже вызвать такой большой интерес к итальянским девушкам из
подтолкнуть некоторых из них, чтобы стать настоящими профессиональными игроками,
как в случаях с Франческой Пиччинини и Элеонорой Ло Бьянко.
|
Candy Candy td> tr>
TBODY> table>
Параллельно с осуществлением
душ, полемика, общие места, предрассудки со стороны мира растут
взрослых в отношении японских произведений, таких как многочисленные критики
«Слезные» истории детей-сирот, таких как Candy
Кенди b> i> и Реми i>, обвиняемые в
угнетать детей. На самом деле, за многочисленными сиротами, которые населяют мир
душ (особенно в 70-х) скрывает все что угодно, кроме: многих людей
которые создают и работают над этими мультфильмами, родились в период между 30 и 40 годами, и,
причиной второй мировой войны, они страдают во многих случаях потери одного
или оба родителя. Таким образом, создание этих персонажей
трудных семейных условий, с которыми сталкиваются их авторы,
они всегда будут уделять большое внимание развитию семей в
в последующие годы: поэтому неудивительно, что в Gundam b> i>, главный герой подростка
разлучили родителей и сложные отношения с ними, характеристики
что для тех, кто в Италии является именно сыном разведенных родителей, они могут
содействовать идентификации.
|
Kyashan |
Come se non bastasse, attraverso
души неоднократно выявляли намеки на культуру и культуру
Итальянская история (в Кяшане b> i>,
Главный враг главного героя имеет лицо и поведение, подобное
Муссолини), достигнув своего пика с Рыцарями Зодиака b> i>, в чьем итальянском издании
добровольно добавил цитаты выдающихся итальянских художников время от времени
переделывать их («твой дух-воин внутри меня ревет» от Ugo Foscolo b>), или
цитируя текст Данте b> («Вы хотите делать это там, где вы можете делать то, что хотите»)
и Леопарди b> («Среди этой безмерности тонет моя мысль»), поддерживая в
в то же время благородный и очень отчетливый тон в языке персонажей,
что, возможно, способствовало получению сильной педагогической и формирующей ценности в
младшие зрители.
С 90-х годов они родились в Италии
первые издатели, которые публикуют мангу (японские комиксы) и аниме,
тем самым способствуя более зрелому и осознанному плодотворному использованию продуктов
аудиовизуальные, как те, которые постепенно распространяются в
Итальянское население по-прежнему пользуется интересами новых поколений
зрителей и читателей. Поклонники этих производств, на протяжении многих лет,
они также начали взаимодействовать друг с другом, сначала через письмо, а затем через
встречи на комических шоу и, наконец, через Интернет и социальные сети,
что еще больше стимулировало взаимодействие
конфликты и разногласия) и знания среди людей из разных городов Италии и
разных возрастов, создавая тем самым дружеские и эмоциональные связи, рожденные благодаря общему
страсть к японским произведениям, которая позволила преодолеть эти
социальные, культурные, географические и демографические предрассудки, часто присутствующие в
Итальянское население.
|
Рыцари Зодиака td> tr>
TBODY> table>
span>
Если сегодня многие из нас
объединенные нежной памятью о времени, проведенном в детстве и / или
в подростковом возрасте, чтобы следить за подвигами японских символов, или интерес
поэтому для Японии благодаря многочисленным карикатурам с 1978 года
они обнаружили новый способ понимания и производства анимации,
дает нам также шанс быть более сплоченным и социально компактным между
из нас, благодаря также учению, часто присутствующему в душах: в жизни
важно знать, как сотрудничать с другими, проявляя интерес к
вся нация, к которой мы принадлежим и избегаем этого эгоизма и индивидуализма
что неизбежно приведет к поражению и разорению.
N. B. Prima pubblicazione:
17/3/2011 sul sito www.ilcapoluogo.it
==============================================
Обновление b> & nbsp; (17/12/2017): Мнение, аналогичное выраженному и поддержанному в этой статье, было также сформулировано Тереза Буонджорно b> & nbsp; (автор, в апреле 1978 года, важного досье на японскую анимацию ) на страницах еженедельного журнала TV Radiocorriere b> i>, в конце своей статьи " Is & nbsp; Робот НЛО, загруженный мальчиками i> "(см. № 42, опубликованный в октябре 1978 года), посвященный группе победителей" Конкурса роботов НЛО ", организованного журналом по случаю выхода в эфир первого цикла эпизодов Goldrake I> в апреле 1978 года. Мальчики, приехавшие из разных частей Италии, получили возможность посетить Телекоммуникационный центр Телеспасио-дель-Фучино Ядерный центр CNEN ( Национальный комитет по ядерной энергии , затем стал ENEA ) Фраскати, Museo Storico dell'Aeronautica Militare из Vigna di Valle (провинция Рима) и, наконец, телевизионные студии Rai на улице Теулада в Риме.
|
От Radiocorriere TV i> n. 42 октября 1978 года. Td> tr>
TBODY> table>
Мы цитируем слова "Доброе утро": span>
Они приехали со всей Италии, Севера и Юга, Сицилии и Сардинии i> (...) . И все же они все говорили на одном итальянском. Внезапно нам показалось, что мы из первых рук коснулись языкового единства Италии, реализованного этим телевидением, которого так часто обвиняют в том, что он не образовательный b>. Судя по встрече с этими молодыми любителями видео (все верны назначению с мультфильмами и сериалами), новые поколения очень отличаются от того, что появляется в новостях газет b>. Только для того, чтобы лучшие не делали новости, чтобы их обнаружить, мы, возможно, должны составить конкуренцию. И тогда мы понимаем, что безудержное беспокойство Джана Бурраски больше не существует. Эти дети вежливы и собранны, внимательны и полны тысячи курьезов, в том числе и для культуры Они разговаривают со взрослыми без стеснения и смелости, со спокойной непринужденностью. И у них очень широкие горизонты, телевидение привыкло их бродить по всем континентам. I> span> & nbsp; blockquote>
«Что бы вы хотели выиграть на следующем конкурсе?» - спросил я, поздоровавшись. «Еще одна поездка», с этим они все согласны. «Может быть, за границей».
|
Goldrake |
Помимо Италии, интересно отметить, что телевизионная трансляция Goldrake i> оказала объединяющее влияние даже среди молодых людей из ; Ливана b>, которые следили за сериалом, озвученным в классический арабский и транслируйте с заголовком Grendizer "(оригинальное японское название robot ) на государственном телевидении Télé Liban - в период, когда их страна была опустошена гражданской войной < / a> (1975-1990), опираясь на картонную надежду на будущее, на завершение войны и победу добра над злом, как указано в эта веб-страница . Даже для ливанского Goldrake i> со временем он стал одним из немногих позитивных факторов объединения общества и поколений, как сказано в эта статья на английском языке и в ходе это интервью (специально для блога) для ливанской группы ASHEKMAN b>. В Ливане, в 2014 и 2016 годах, на дискотеке было также два важных события, посвященных Goldrake i> и 80-м годам, о чем свидетельствуют два фотоальбома на странице радиостанции в facebook на странице & nbsp; < a href = "https://www.facebook.com/mixfmlebanon104.4/" target = "_ blank"> FM Lebanon Mix , доступно здесь и здесь.
|
Locandina dell'evento dedicato a Goldrake e agli anni '80, svoltosi a Beirut (Libano) nel 2014.
(fonte) |
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
| | | | |