ВОЗВРАЩЕНИЕ Сатира и Юмор в Картинкаха К ЖИЗНИ
Волински был кремирован в четверг на известном кладбище Пер-Лашез. Tignous был похоронен на том же кладбище.
Агентство AFP агентство франс пресс
Foto: AFP Горизонтальный flip-эффект(переворот): Кристиан Шварц более интересны, чем другие. Войны, революции, социальные конвульсии: хорошая литература может возникнуть из — «короткий 20-й век», по выражению британского историка Эрика Хобсбаума, был главным образом кровавой сагой. Но у него были моменты сонливости: например, американская война, система процветания - как материальные, так и моральные & ndash; для победителей конфликта практически нетронутые на их территории и неоспоримые заявления о спасении Европы и мира. Тем не менее, однообразие аккуратных субкультур, образцовых семей и обильных потребительских товаров и в пределах досягаемости почти всех породило, среди других проявлений так называемой контркультуры, литературу beat такие авторы, как Керуак и Берроуз. На этой сессии 21-го века, оставив окончательно три маразма процветания (и дикую иллюзию «конца истории») та же амнистия снова становится эпицентром художественных и интеллектуальных проявлений в прямой и отягченной реакции, смена ветров в политике и обществе в целом. Как и в других исторических местах, основной темой которых была радикализация дискурсов, прекрасная возможность для выхода на сцену очень своеобразного литературного жанра: полосы. Как отметил в недавнем тексте талантливый адепт этого типа романа, англичанин Джонатан Коу: «Момент вопиет об абсурде, карикатуре и безобразии, потому что это всего лишь способы захвата реальности. текущий — [найти] необходимую моральную ясность в этот час, карикатурное изображение, которое служит кратким, прямолинейным и прямолинейным для истины ". Джонатан Свифт (1667-1745) и Лоуренс Стерн (1713-1768). Стерн и Свифт На самом деле, в 2017 году все еще есть другие веские причины — кроме возвышенной истории Дональда Трампа до самого могущественного мужского престола на планете - считаться годом полосы. На Британских островах, современном месте рождения жанра, две литературные эпохи отмечают авторов и сатанинские произведения: во-первых, 250 лет со дня, когда публикация была завершена в 1767 году, объем Tristam Shandy Лоуренса Стерна (доступен в Бразилии в менее клиническом переводе «Жос Паес» в «Companhia das Letras») ; и, наконец, ближе к концу года, 30 ноября, к 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта в Дублине, еще одного первоклассного автора сатира и величия - было бы достаточно вспомнить его «Путешествия Гулливера» (здесь также бразильский читатель рассчитывает на превосходный перевод Пауло Энрикеса Бритто для компании «Пингвин»). Политическая речь Да, наш собственный, как и другие, чей тон, возможно, был тоном массового насилия или скромности, превратился в революцию нравов, знает, что сюрреализм не был вторжением в реальность & ndash; забавная эпопея об абсурде, карикатуре и авакальо, как просит Коу. Они были бы по-своему интересными (вспомнить другое выражение Хобсбаума, которое использовалось для определения того, как он лично жил - и учитывалось в автобиографии того же заголовка - последнего эпизода). Но, похоже, что-то меняется в природе самого фильма как публичного дискурса, как недавно заметила эссе журнала New Yorker Эмили Нуссбаум: «Комедия могла быть жестоким или глупым делом, но в целом это было заявление о восстании. S & oacute; что в 2016 году рода вдруг начала вращаться в противоположном направлении: теперь неофашистская храбрость держала в руках микрофон и бывшего хозяина других распространителей шуток безвкусицы, которые помогли ему стать избранный. " Адепт полосы, англичанин Джонатан Коу говорит, что «момент взывает к абсурду, карикатуре и возмущению, так как это всего лишь способы запечатлеть нынешнюю реальность». // Em > Кому нужны комедианты? В тексте, метко озаглавленном «Как шутки победили на выборах», Нуссбаум рассказывает обо всем, что мы видели за последнее время — и вывод неясен. ничто не вдохновляет любого, кто все еще верит в подрывной потенциал художественного самовыражения, особенно тот, который заставляет сильного смеха: «[На недавних выборах в США] Анналы получили известность, а также ходатайство а также политическая пропаганда, а также номера собственно комедии, как с правой, так и с левой стороны - и любая комбинация этих четырех элементов [ложная, анархическая, политическая и комическая пропаганда] была помечена как «раздетая». Именно это положение дел и привело Коу, опять же, к сведению: «Проблема того, кто его устраняет сегодня, и я, как случайный практик этого жанра, чувствую это остро — начать с того, чтобы конкурировать с реальностью ". Вероятно, не зная, английский писатель пел старую границу, известную широкой публике (не говоря уже о бразильском электорате): кому из этих политиков нужны комедианты? или, согласно старому клише, Бразилия была бы такой пешкой готовой шутки. Коу, выражая здесь художественную озабоченность, хотя он вполне мог бы говорить о ошеломлении общего гражданства, в заключение спрашивает: «Что остается для сатанинского писателя? / div>
Будучи образованным в этой путанице между суровой реальностью и физическим абсурдом, мы можем по праву иметь в Бразилии одного из великих представителей полосы всегда мертвый, почти эксперимент: Лима Баррето. Изящный образец этой части произведения автора «Грустного конца Поликарпо Куарежмы» появляется в коллекции, выпущенной в прошлом году, другие подрывные действия (компания Пингвин) — & nbsp; затем опубликовано, многие опубликованы под псевдонимом в газетах и журналах Рио-де-Жанейро в двадцатом веке. Лима Баррето писал о своей собственной воинственности в полосе эпиграмматически: «Смешные убийства и убийства без крови» (прочтите один из спутниковых текстов автора на стр. 36). Организатор тома Lima Invoice Фелипе Ботельо Корреа, бразильский исследователь из Лондона, который объясняет в тексте для этого структурированного (см. стр. 14): «Убивать за насмешки, без крови, только за остроумие» информировать собственное общество об определенных аспектах, которые, по словам Лимы Баррето, сами по себе не могут сообщать », - комментирует профессор эпиграмму из Лимы. «Полоса, в этом бартрическом смысле, взаимодействие с окружающим контекстом через перспективу или комментарий, который обеспечивает интерпретацию для читателя. Дэвид Лодж Автор трилогии «Кампус», процветающего подхода к академическому образованию. Светский смех Говоря об интерпретации, никогда не бывает тривиальным явлением, что мы вернемся к текущей дилемме полосы - на самом деле, все еще прибегая к Джонатану Коу, постоянной дилемме, только усугубляемой странным временем, в которое мы живем: «Один из вечных парадоксов общества» s & oacute; доставить удовольствие и усугубить тех, кто в прошлом разделяет ту же точку зрения ". Кто бы ни безрассудно занимался любительской практикой стриптиза в какой-то социальной сети, даже если бы он только рассказывал об этом или говорил, вы хорошо знаете, сколько сегодня стало смеха, больше, чем партизана. ; река, сект. & ndash; и, в крайнем случае, подвергается цензуре коллективного права на политкорректность. Чтобы вернуться к автору Наследия семьи Уиншоу и Number 11 : Что если это означает, что мы приближаемся к концу юмора? Трудно придумать что-то более катастрофическое. é текущего Коу, так что можно надеяться. Интервью, которое вы дали автору этого текста имеет почти десятилетие, но несколько вдохновленных фраз, сказанных там, и одним из величайших современных спутниковых литературных источников, вполне может служить маяком на время, которое объявляет себя мрачным, если не сказать просто без изящества; "Написание любовного романа (который включает, конечно, хорошие любовные романы) политический акт, поскольку он попытка создать временное место, где отдельный субъект может свободно мыслить и воображать », - размышлял Коу, а затем заключил:« Единственная ответственность романиста - и очень большая ответственность — & quot; увеличить возможности воображения читателей. Это & quot; мой в политической роли писателя, в эти дни ".
Tags: Сатира и Юмор в Картинках. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... . . . . . . .
грустные последствия что не замедлили отразиться..
РЕКЛАМА
«Сатира и Юмор в Картинках?»
МНЕНИЕ
Сатира и Юмор в Картинках ЖИЗНИ
Сатира и Юмор в Картинках 7
«Сатира и Юмор в Картинках»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Сатира и Юмор в Картинках , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Сатира и Юмор в Картинкахы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Сатира и Юмор в Картинкахологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Сатира и Юмор в Картинкахологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Последнее обновление: 15.01.2015 - 20:49
На фоне печали и сообщений об утешении из разных стран Чарли Хебдо хоронит своих мертвецов
front
back
В пятницу держал дань уважения дизайнеру Чарбу, директору Charlie Hebdo, в Понтуазе, недалеко от Парижа, и это будет похоронен на церемонии на городском кладбище.
Уникальный грозный дух солидарности в отношении журнал, через неделю после резни в пути, был еще жив в четверг.
Новый выпуск, опубликованный в среду выжившими, с карикатурой Мама, на обложке, продолжал продаваться в этот четверг, и до семи утра, многие банки уже продал все свои копии.
В среду было продано миллион копий, и дистрибьютор MLP рассчитывал доставить еще один миллион в четверг, а другой в пятницу. что-то необычное в истории французской прессы. Общий тираж нового номера составит из пяти миллионов.
Было также заказано 130 000 экземпляров экстерьера, которые поступят с четверга по тридцать дней.
Зерновые культуры пожертвования, которые поступают отовсюду, от доходов от продаж и от обещанной правительством помощи, еженедельник получит, более 10 миллионов евро. Что подразумевается под страхованием жизни на годы и новым шансом для этой небольшой публикации, которая была & agr; «Чарли Хебдо в настоящее время угрожает нехватка читателей, и сегодня он ожил. Он мог убивать мужчин и женщин, но никогда не мог убивать». Их идеи, напротив, "заявил президент Франции Франсуа Олланд в среду.
Антуан для реальности
Как практикуют классические авторы, такие как Лоуренс Стерн, группа вышла за пределы литературного поля и стала инструментом против радикализации дискурсов в этой двадцатке. / h4>



Сатира и Юмор в Картинках
Сатира и Юмор в Картинках


«Сатира и Юмор в Картинках»