Опубликовано 15.01.2015 - 20:45.
Последнее обновление: 15.01.2015 - 20:49
На фоне печали и сообщений об утешении из разных стран Чарли Хебдо хоронит своих мертвецов
Волински был кремирован в четверг на известном кладбище Пер-Лашез. Tignous был похоронен на том же кладбище.
Агентство AFP агентство франс пресс
Foto: AFP
Горизонтальный flip-эффект(переворот):
front
back
Париж, Франция . В четверг в Париже состоялись похороны Волински и Тинно, двух самых влиятельных чартистов Чарли Хебдо, в обстановке сильной поддержки и обострения народных масс; спутниковый журнал, первое издание которого после взрывов было исчерпано за считанные минуты на скамейках. После похорон в среду в Кабу, отце концепции " beauf "(стереотип консервативного класса консервативного француза), Волински был кремирован в этот четверг на знаменитом кладбище Пер-Лашез. Tignous был похоронен в даже на парижском кладбище после церемонии в ратуше Монтрей, городе к востоку от столицы.
В пятницу держал дань уважения дизайнеру Чарбу, директору Charlie Hebdo, в Понтуазе, недалеко от Парижа, и это будет похоронен на церемонии на городском кладбище.
Уникальный грозный дух солидарности в отношении журнал, через неделю после резни в пути, был еще жив в четверг.
Новый выпуск, опубликованный в среду выжившими, с карикатурой Мама, на обложке, продолжал продаваться в этот четверг, и до семи утра, многие банки уже продал все свои копии.
В среду было продано миллион копий, и дистрибьютор MLP рассчитывал доставить еще один миллион в четверг, а другой в пятницу. что-то необычное в истории французской прессы. Общий тираж нового номера составит из пяти миллионов.
Было также заказано 130 000 экземпляров экстерьера, которые поступят с четверга по тридцать дней.
Зерновые культуры пожертвования, которые поступают отовсюду, от доходов от продаж и от обещанной правительством помощи, еженедельник получит, более 10 миллионов евро. Что подразумевается под страхованием жизни на годы и новым шансом для этой небольшой публикации, которая была & agr; «Чарли Хебдо в настоящее время угрожает нехватка читателей, и сегодня он ожил. Он мог убивать мужчин и женщин, но никогда не мог убивать». Их идеи, напротив, "заявил президент Франции Франсуа Олланд в среду.
Украинские сатиры Кубка Афиши критикуют Кровавую Россию Украинский художник создает серию плакатов, критических для Кубка России +5 106 От UOL, в Сан-Паулу 06/11/2018 12h27 Конфликт между Россией и Украиной - это тоже пропагандистская война. Россия сейчас находится в стратегическом положении, сосредоточив внимание всего мира на Кубке мира, который начнется в следующий четверг. Воспользовавшись ситуацией, украинский художник Андрей Ермоленко создал серию плакатов, чтобы разоблачить критиков режима Владимира Путина, которые быстро стали вирусными в Интернете. - Проверьте полную таблицу и график шагового на - Моделируют объявления и Всемирный нокаута - DOC: Россия Ге... -
Антуан для реальности
Как практикуют классические авторы, такие как Лоуренс Стерн, группа вышла за пределы литературного поля и стала инструментом против радикализации дискурсов в этой двадцатке. / h4>
Кристиан Шварц
более интересны, чем другие. Войны, революции, социальные конвульсии: хорошая литература может возникнуть из — «короткий 20-й век», по выражению британского историка Эрика Хобсбаума, был главным образом кровавой сагой. Но у него были моменты сонливости: например, американская война, система процветания - как материальные, так и моральные & ndash; для победителей конфликта практически нетронутые на их территории и неоспоримые заявления о спасении Европы и мира. Тем не менее, однообразие аккуратных субкультур, образцовых семей и обильных потребительских товаров и в пределах досягаемости почти всех породило, среди других проявлений так называемой контркультуры, литературу beat такие авторы, как Керуак и Берроуз.
На этой сессии 21-го века, оставив окончательно три маразма процветания (и дикую иллюзию «конца истории») та же амнистия снова становится эпицентром художественных и интеллектуальных проявлений в прямой и отягченной реакции, смена ветров в политике и обществе в целом. Как и в других исторических местах, основной темой которых была радикализация дискурсов, прекрасная возможность для выхода на сцену очень своеобразного литературного жанра: полосы. Как отметил в недавнем тексте талантливый адепт этого типа романа, англичанин Джонатан Коу: «Момент вопиет об абсурде, карикатуре и безобразии, потому что это всего лишь способы захвата реальности. текущий — [найти] необходимую моральную ясность в этот час, карикатурное изображение, которое служит кратким, прямолинейным и прямолинейным для истины ".
Джонатан Свифт (1667-1745) и Лоуренс Стерн (1713-1768).
Стерн и Свифт
На самом деле, в 2017 году все еще есть другие веские причины — кроме возвышенной истории Дональда Трампа до самого могущественного мужского престола на планете - считаться годом полосы. На Британских островах, современном месте рождения жанра, две литературные эпохи отмечают авторов и сатанинские произведения: во-первых, 250 лет со дня, когда публикация была завершена в 1767 году, объем Tristam Shandy Лоуренса Стерна (доступен в Бразилии в менее клиническом переводе «Жос Паес» в «Companhia das Letras») ; и, наконец, ближе к концу года, 30 ноября, к 350-летию со дня рождения Джонатана Свифта в Дублине, еще одного первоклассного автора сатира и величия - было бы достаточно вспомнить его «Путешествия Гулливера» (здесь также бразильский читатель рассчитывает на превосходный перевод Пауло Энрикеса Бритто для компании «Пингвин»).
Но, конечно, также есть список более поздних поколений авторов сателлитов, таких как Алан Бенетт (
Настоящий читатель ).
Политическая речь
Да, наш собственный, как и другие, чей тон, возможно, был тоном массового насилия или скромности, превратился в революцию нравов, знает, что сюрреализм не был вторжением в реальность & ndash; забавная эпопея об абсурде, карикатуре и авакальо, как просит Коу. Они были бы по-своему интересными (вспомнить другое выражение Хобсбаума, которое использовалось для определения того, как он лично жил - и учитывалось в автобиографии того же заголовка - последнего эпизода). Но, похоже, что-то меняется в природе самого фильма как публичного дискурса, как недавно заметила эссе журнала New Yorker Эмили Нуссбаум: «Комедия могла быть жестоким или глупым делом, но в целом это было заявление о восстании. S & oacute; что в 2016 году рода вдруг начала вращаться в противоположном направлении: теперь неофашистская храбрость держала в руках микрофон и бывшего хозяина других распространителей шуток безвкусицы, которые помогли ему стать избранный. "
Адепт полосы, англичанин Джонатан Коу говорит, что «момент взывает к абсурду, карикатуре и возмущению, так как это всего лишь способы запечатлеть нынешнюю реальность». // Em >
Кому нужны комедианты?
В тексте, метко озаглавленном «Как шутки победили на выборах», Нуссбаум рассказывает обо всем, что мы видели за последнее время — и вывод неясен. ничто не вдохновляет любого, кто все еще верит в подрывной потенциал художественного самовыражения, особенно тот, который заставляет сильного смеха: «[На недавних выборах в США] Анналы получили известность, а также ходатайство а также политическая пропаганда, а также номера собственно комедии, как с правой, так и с левой стороны - и любая комбинация этих четырех элементов [ложная, анархическая, политическая и комическая пропаганда] была помечена как «раздетая».
Именно это положение дел и привело Коу, опять же, к сведению: «Проблема того, кто его устраняет сегодня, и я, как случайный практик этого жанра, чувствую это остро — начать с того, чтобы конкурировать с реальностью ". Вероятно, не зная, английский писатель пел старую границу, известную широкой публике (не говоря уже о бразильском электорате): кому из этих политиков нужны комедианты? или, согласно старому клише, Бразилия была бы такой пешкой готовой шутки. Коу, выражая здесь художественную озабоченность, хотя он вполне мог бы говорить о ошеломлении общего гражданства, в заключение спрашивает: «Что остается для сатанинского писателя? / div>
Будучи образованным в этой путанице между суровой реальностью и физическим абсурдом, мы можем по праву иметь в Бразилии одного из великих представителей полосы всегда мертвый, почти эксперимент: Лима Баррето. Изящный образец этой части произведения автора «Грустного конца Поликарпо Куарежмы» появляется в коллекции, выпущенной в прошлом году, другие подрывные действия (компания Пингвин) — & nbsp; затем опубликовано, многие опубликованы под псевдонимом в газетах и журналах Рио-де-Жанейро в двадцатом веке. Лима Баррето писал о своей собственной воинственности в полосе эпиграмматически: «Смешные убийства и убийства без крови» (прочтите один из спутниковых текстов автора на стр. 36).
Организатор тома Lima Invoice Фелипе Ботельо Корреа, бразильский исследователь из Лондона, который объясняет в тексте для этого структурированного (см. стр. 14): «Убивать за насмешки, без крови, только за остроумие» информировать собственное общество об определенных аспектах, которые, по словам Лимы Баррето, сами по себе не могут сообщать », - комментирует профессор эпиграмму из Лимы. «Полоса, в этом бартрическом смысле, взаимодействие с окружающим контекстом через перспективу или комментарий, который обеспечивает интерпретацию для читателя.
Дэвид Лодж Автор трилогии «Кампус», процветающего подхода к академическому образованию.
Светский смех
Говоря об интерпретации, никогда не бывает тривиальным явлением, что мы вернемся к текущей дилемме полосы - на самом деле, все еще прибегая к Джонатану Коу, постоянной дилемме, только усугубляемой странным временем, в которое мы живем: «Один из вечных парадоксов общества» s & oacute; доставить удовольствие и усугубить тех, кто в прошлом разделяет ту же точку зрения ". Кто бы ни безрассудно занимался любительской практикой стриптиза в какой-то социальной сети, даже если бы он только рассказывал об этом или говорил, вы хорошо знаете, сколько сегодня стало смеха, больше, чем партизана. ; река, сект. & ndash; и, в крайнем случае, подвергается цензуре коллективного права на политкорректность.
Чтобы вернуться к автору Наследия семьи Уиншоу и Number 11 : Что если это означает, что мы приближаемся к концу юмора? Трудно придумать что-то более катастрофическое. é текущего Коу, так что можно надеяться. Интервью, которое вы дали автору этого текста имеет почти десятилетие, но несколько вдохновленных фраз, сказанных там, и одним из величайших современных спутниковых литературных источников, вполне может служить маяком на время, которое объявляет себя мрачным, если не сказать просто без изящества;
"Написание любовного романа (который включает, конечно, хорошие любовные романы) политический акт, поскольку он попытка создать временное место, где отдельный субъект может свободно мыслить и воображать », - размышлял Коу, а затем заключил:« Единственная ответственность романиста - и очень большая ответственность — & quot; увеличить возможности воображения читателей. Это & quot; мой в политической роли писателя, в эти дни ".
Кристиан Шварц родился в Куритибе (PR) в 1975 году. Он изучал французскую литературу и литературу в Парижском университете IV (Сорбонна) во Франции. и учился в аспирантуре по литературе в Университете Центральной Англии (UCE) в Бирмингеме, где он получил степень в UFPR со степенью магистра в области литературоведения. Переводят такие авторы, как Джонатан Коу, Ник Хорнби, Филипп Рот и Натаниэль Хоторн. Шварц в настоящее время живет в Англии.
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Сатира и Юмор в Картинках. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Сатира и Юмор в Картинках
.
.
.
.
Сатира и Юмор в Картинках
грустные последствия что не замедлили отразиться..