Йокаста?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Йокаста?
Йокаста?
Йокаста?
Йокаста?
Йокаста? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Йокаста?а К ЖИЗНИ
Йокаста?
РЕКЛАМА«Йокаста??»
МНЕНИЕ
Йокаста? ЖИЗНИ
Йокаста? 7
Товарищи! Йокаста?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Йокаста?
«Йокаста?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Йокаста? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Йокаста?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Йокаста?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Йокаста?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Йокаста? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Значение имени Jocasta
Jocasta : означает «Эдипова мать».
Иокаста - это женское имя, которое считается латинизацией греческого Iokaste , что имеет неопределенное значение для большинства этимологов.
Это имя персонажа из греческой мифологии, известного как мать Эдипа и жена Лая, царя Фив.
В классической греческой истории Эдип убил бы своего собственного отца и женился бы на своей матери, не зная об этом. Из этого мифа пришло исследование, разработанное Фрейдом и названное «Эдипов комплекс».
В Бразилии широко используется имя Иокаста. Люди, названные в честь этого имени, обычно получают ласковые псевдонимы от семьи и близких друзей, таких как Джо, Йока, Джота и другие.
div> div>
Source имени Иокаста
Origin : греческий , Жанр:
Атсакой
Йокаста: Мать и жена
Иокаста
Йокаста изображает роль матери и жены в греческой трагедии « Эдип Рекс » Софокла. Отношения, переданные в пьесе, очень противоречивы, поскольку Эдип является сыном и мужем Йокасты. Существует много разных толкований Йокасты, ее отношений с ее сыном и знания персонажей о ситуации. Многие считают, что Йокаста знала о том, что Эдип был ее сыном, в то время как все еще принято считать, что она не обращает внимания. Одна из них также подвергает сомнению веру Йокасты как греческой женщины. Jocasta представляет множество разных идей для разных людей.
Перед началом игры Джокаста и ее муж, Лайос, получили пророчество о том, что их сын вырастет, чтобы убить своего отца и жениться на его матери. Пытаясь бросить вызов судьбе и избежать этой катастрофы, пара дает своему сыну пастуха, который привязывает ребенка к лодыжкам и оставляет его умирать на изолированной горе. Неизвестный Йокасте и Лайосу, младенец спасен вторым пастухом и передан Полибосу и Меропе Коринфа. Там ребенок, названный Эдипом, превращается в человека и узнает о пророчестве, которое когда-то было сказано его биологическим родителям, хотя он все еще ничего не знал о них. Думая, что пророчество подразумевает убийство Полибоса и брак с Меропой, Эдип убегает из Коринфа и отправляется в Фивы, убивая человека по пути. Когда он прибыл в Фивы, он женился на вдовой Королеве, Джокасте.
Когда игра открывается, люди Фивы обезумели от убийства своего бывшего короля Лайоса. Эдип заявляет, что найдет человека виновным в совершении этого преступления и привлечет его к ответственности. Через просветление пророков и свидетелей обнаруживается, что Эдип - это, по сути, убийца, которого он искал, и сын Иокасты и Лайоса. Йокаста и ЭдипУзнав эту новость, Йокаста повесила себе спальню, которую она поделила с мужем и сыном. Эдип берет две броши из платья Джокасты и использует их, чтобы пронзить глаза и ослепить себя.
Одна из толкований, выдвинутых критиками и читателями, заключается в том, что Йокаста знала, что Эдип - ее сын с самого начала. Во время игры есть много моментов, когда Эдип говорит о своем прошлом. Он рассказывает Джокасте о пророчестве, что его родители получили, когда он был ребенком, и, разумеется, это то же пророчество, которое она и Лайос получили, когда родился Эдип. Несмотря на то, что Джокаста совершенно очевидно для аудитории или читателя, похоже, она совершенно не обращает внимания на безошибочное сходство между двумя ситуациями. Это может быть маскировка истины, которую она полностью осознает, и что она хочет притворяться, не существует.
Одна из ее линий могла бы подразумевать принятие Джокасты кровосмесительных браков с сыном. Когда Эдип признает, что он всегда боялся истины в пророчестве о женитьбе на своей матери, Йокаста отбрасывает страх в сторону и говорит: «Почему мысль о женитьбе на твоей матери заставляет тебя так бояться? Многие мужчины спали со своими матерями во сне »( стр. 66, строки 1236-1237 ). Это также верно и в современном обществе, поскольку сексуальные мечты предполагают чувство любви и близости, которое не обязательно является сексуальным. Сексуальные мечты, конечно, не представляют собой всегда представляющие собой подсознательные желания. Она также делает вывод, говоря: «Смотрите ваши мечты о том, что они есть - ничего, ничего» ( стр. 67, строки 1238-1239). Эти линии предназначены для утешения, более чем вероятно, просто способ Джокасты попытаться устранить страхи Эдипа, а не заявить о ее признании кровосмешения.
Йокаста также препятствует поиску правды о своем прошлом, особенно в строках 1331-1351 Эдипова Короля. Это заключительная сцена пьесы Джокасты, в которой посланник (второй пастух) приходит в Фивы, чтобы рассказать Эдипу о том, как его нашли в детстве. Это кульминация пьесы, когда истина начинает раскрываться. Сначала Йокаста умоляет Эдипа забыть о том, что сказал посланник, пытаясь убедить его, что «о нем не стоит говорить» ( стр. 71, строка 1332). Когда он продолжает настаивать на этом вопросе, Йокаста становится более непреклонным, говоря: «Нет, Эдип! Больше нет вопросов. Ради бога, ради вашей собственной жизни! »( Стр. 71, строки 1335-1338 ).
В рассказе Кристин Морган, Йокаста изображается в первом лице, разговаривая с ее сыном, Эдипом. Повествование должно состояться сразу после смерти Жокасты, когда она оглядывается на свою жизнь. Она показывает, что она все время знала, что Эдип - ее сын, и что она не стыдилась этого. Она утверждает, что ее первый муж, Лайос, никогда не любил ее и относился к ней как к владению, а не к любовнику. Единственное, что может дать ей счастье, это ее ребенок. Лайос ревнив и отвращается от удовольствия, которое Йокаста происходит от младенца, поэтому он пробивает шип через ноги Эдипа и оставляет его умирать. Джокаста говорит, что она знает с того момента, как увидит его как человека, которого Эдип является ее сыном. Это делает ее, наконец, счастливой снова чувствовать себя любимой и необходимой, как по материнской, так и сексуальной. Это письмо, конечно, является интерпретацией только одного человека.
Однако более широко распространенная интерпретация заключается в том, что Йокаста понимает правду, поскольку она раскрыта во время игры. У нее не было скрытого мотива в женитьбе на сына. Вероятно, она, возможно, собирала штуки во всей игре, но не хочет делать никаких выводов, пока не будет уверена в обстоятельствах. Во время своей последней сцены она не хочет, чтобы Эдип знал правду, потому что любит его и не хочет, чтобы он страдал. Как только она узнает правду, она знает, что она убьет себя, но она не хочет, чтобы Эдип учился, потому что она знает о великой тоске, которую это вызвало бы. В своих заключительных строках Йокаста плачет: «О, Эдип, Эдип, я молю Бога, чтобы ты никогда не видел, кто ты!» ( Стр. 71, строки 1350-1351) и, наконец, «Боже, помоги тебе, Эдип, ты родился, чтобы страдать, рожденный от страданий и горя» ( стр. 71, строки 1354-1356 ). Это показывает ее любовь и жалость к Эдипу и ее материнский (и, возможно, веский) инстинкт, чтобы защитить его от боли. Также возникает вопрос о вере Джокасты в богов в пьесе, которая, как представляется, постоянно меняется. Очевидно, она и Лайос, должно быть, имели множество веры, желающих убить своего сына из-за слова пророка. Однако во время своей первой сцены Йокаста объясняет Эдипу, что «ни один смертный не может практиковать искусство пророчества, никто не может видеть будущее» ( стр. 55, строка 934Йокаста с Эдипом
). Затем она поддерживает ее заявление, рассказывая Эдипу, что пророчество, которое она получила о своем сыне, растущем, чтобы убить своего отца и выйти за его мать, так и не произошло. Позже в пьесе Йокаста дает приношение ладана и ветку богам, прося их защитить Эдипа и ее. Это доказывает, что она действительно имеет веру в богов. Кажется, что, возможно, ее вера в богов неизменна, хотя ее убеждения в пророчествах колеблются. Тот факт, что ее вера может колебаться так резко, очень многое говорит о Йокасте как о человеке. У нее может не быть понятия или твердой веры в то, что правильно и что неправильно, и даже если она это сделает, она может предпочесть не следовать этим нравам.
Jocasta также можно увидеть в книге XI « Одиссеи Гомера» , хотя ее имя было изменено на Epicaste:
Я также увидел справедливую мать Epicaste короля OEdipodes, чья ужасная судьба заключалась в том, чтобы жениться на своем сыне, не подозревая об этом. Он женился на ней после того, как убил своего отца, но боги провозгласили всю историю миру; где он оставался царем Фивским, в великой скорби за то зло, которое родили ему боги; но Эпикасте отправился в дом могущественного тюремщика Гадеса, повесив себя на горе, и мстительные духи преследовали его, как возмущенную мать, - с его горькой последованием после этого ( Гомер 271-280 ).
Во время этой краткой ссылки на Epicaste (Jocasta), нет никакой ссылки на самоиндуцированную слепоту Эдипа. Вместо этого он продолжает царствовать как король Фив. Тем не менее ясно, что Эпикасте совершенно не осознает, что она вышла замуж за своего сына и что она убивает себя от горя за то, что произошло. Некоторые могут сказать, что это альтернативное окончание может означать, что вину и наказание наносят преимущественно или даже исключительно на женскую фигуру. Хотя оба не знают об их истинных отношениях, Эпикасте берет на себя ответственность за то, что произошло. Она берет свою собственную жизнь, которая не считается неприемлемой для ситуации, в то время как Эдип может оставаться королем.
Эта интерпретация может даже намекнуть на историю Адама и Евы. Хотя обе едят запретный плод, Еве возлагают вину за падение из Эдемского сада и наказывают гораздо сильнее, чем Адам, получая мучительную боль во время родов. Эпикаст похож на Еву, поскольку ее наказание гораздо более неуступчиво, чем Эдип, хотя оба были виноваты.
Йокаста также изображена в финикийских женщинах Еврипида . Однако в этой интерпретации она живет задолго до того, как выходит истина, и Эдип ослепляет себя. Однако, когда она убивает себя, это с мечом и телами двух ее сыновей, Этеоклов и Полинейсов. Это показывает ее материнскую любовь к ее сыновьям снова, хотя эти две она не выходит замуж.
Многие люди слышали об Эдиповом комплексе, который называется общим чувством мужчин (особенно молодых мужчин) в любви к матерям. Обратное условие, не столь известное, называется комплексом Йокасты. Это описывает матерей, которые чувствуют себя «влюбленными» со своими сыновьями. Случаи этого являются общими. Многие слышали клише матери, которая ненавидит свою невестку и желает, чтобы ее сын никогда не женился. Мать хочет, чтобы ее сын был исключительно для себя, и чувствует, что, поскольку она родила сына, она имеет право достичь этого желания. Хотя она и названа в честь Иокасты Софокла, она не испытывала этого сложного. Хотя она влюблена в Эдипа, она не знает во время их брака, что он ее сын.
Jocasta, вероятно, является одной из самых известных, но неправильно понятых фигур в литературе. Хотя у каждого есть толкование о масштабах ее знаний и чувств, ее история все еще и всегда будет интерпретируемой. Скорее всего, Йокаста столь же невинна, как Эдип, и она не сознательно знает, что он ее сын. Однако трудно представить себе мать, неспособную признать своего сына. Читатели должны сами решить, являются ли действия Джокасты результатом страстной любви, которую она разделяла с Эдипом, или если они связаны с бессознательной (или сознательной) материнской любовью к нему.
Галерея материнства в Древней Греции#8592; История Г «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Йокаста?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Йокаста?
Случаи любви между богами, в сказках греческой мифологии, очень распространены, как мы показали в нескольких историях ранее. История Эдипа и Иокасты немного отличается, так как это запрещенный роман между двумя смертными с концом, полным боли и трагедии..
Эдип и Сфинкс
div>
История рассказывает о семье Лая, царя Фив. Во время его правления Лай получил неожиданное и тревожное сообщение от оракула Дельфи: пара должна избегать наследника, как они должны были бы сделать это. избавиться от ребенка, так как ей суждено было убить своего собственного отца.
Прошло время, и Иокаста в конце концов забеременела. Лай, обеспокоенный и огорченный радостью своей жены, узнавшей, что у него будет сын, последовал совету оракула.
Он рассказал всю историю своей жене и с его согласия обнаружил, что обязан дать новорожденный от главного пастыря и верного слуги королевства, чтобы тот же самый мог избавиться от маленького мальчика.
Пастух подчинился, забрав ребенка в Монте-Ситеро, которого вместо того, чтобы убить, привязали вверх ногами к дереву и оставили там.
Однако, к счастью - или несчастью - маленький мальчик был спасен другим пастором, который появился на сцене. Мальчик был крещен от Эдипа, что означает «раздутые ноги», взят в Коринфское царство и усыновлен королем Полибусом.
В какой-то момент он обнаружил, что не был законным сыном королевской семьи. Молодой человек, глубоко раненный, отправился в путешествие, чтобы посоветоваться с Оракулом, чтобы выяснить истинное происхождение его родителей и самого себя.
Наконец, Оракул открыл ему правду о судьбе, которой ему суждено было убить своего отца и связаться с его собственной матерью. Важной деталью является то, что, несмотря на разоблачения Оракула, имя его родителей не было названо.
Обезумевший, Эдип покинул королевство Коринф как стимул, чтобы избежать своей роковой судьбы. По пути на север и в город - полис - Фив молодой человек натолкнулся на узкую дорогу на дороге, по которой в то же время хотел проехать экипаж с неизвестным королем и несколькими людьми из его эскорта..
Результатом этого стал несчастный случай. Колесница бросилась к Эдипу, чтобы занять свое место на дороге, и молодой человек, разъяренный мужеством людей и царя, сражался против них, пока не убил их. Все были убиты, за исключением одного слуги, который бежал и исчез.
После трудностей Эдип последовал за путешествием и неизбежно оказался в городе Фивы, в тот момент, когда на него напало чудовищное существо с телом льва и женской головой, Esfinge.
Сфинкс находился у главного входа в город, который вел к храму, и создавал загадку для всех, кто проходил мимо. Те, кто не мог ответить, были поглощены существом.
Загадка Сфинкса заключалась в следующем вопросе: «Какое животное четыре фута два? в полдень и в три часа дня?
До этого никто не мог ответить на вопрос. Даже Креонус, брат Иокасты, в отчаянии пообещал руку Королевы в браке с тем, кто сможет разгадать тайну Сфинкса.
Хитроумно, Эдип был единственным, кто правильно ответил: « человек ".
Таким образом, Сфинкс был побежден и покончил жизнь самоубийством. Эдип был впоследствии признан героем и назначен королем Фив. После смерти Лайо вдова Иокаста вышла за него замуж. От этих отношений родились четверо детей.
Через некоторое время Фивы были наказаны чумой, в результате которой мирные жители умирали, не имея ни малейшего представления об истинной причине, по которой это происходит, и ни намека на то, как решить проблему. Многие просили помощи у короля Эдипа. P>
С милосердием король послал Креона, его зятя и советника, отправиться к тому же Дельфийскому оракулу, чтобы узнать, как остановить чуму, падающую на город.
Креон вернулся, и Эдип потребовал, чтобы новость была передана из первых уст перед всеми людьми Фив. Таким образом он сообщил, что, согласно оракулу, убийца предшественника царя Лая был среди них в Фивах; чума исчезнет только тогда, когда ответственное лицо будет изгнано из города.
Таким образом, Эдип взял на себя труд людей и решил сделать все, чтобы выяснить, кто был убийцей старого короля Лая. В ответ на одобрения людей он решил призвать великого пророка Tirésias, старый слепой слепой, провозгласивший себя посредником между смертными и Богом Apolo.
К его удивлению, Тиресий сказал им правду: Эдип был убийцей и проклятием! Изумленный король обвинил пророка в фарсе и намекнул, что Креон и старик сговорились против него.
Тиресий нервно продолжал рассказывать им правду, а также говорил, что царь даже не знал имен своих родителей. Ничего не понимая, Эдип попросил более подробных объяснений, но получил только загадочные ответы: «В конце концов, убийцей Лая станет брат и отец его детей, сын и муж его матери». .
Эдип попросил смерти Креона, когда Иокаста пытается помешать продолжению ее мужа. Она раскрыла новые подробности смерти Лая, ее брошенного ребенка и пророчества о оракуле много лет назад. История Иокасты всколыхнула Эдипа, который спросил, мог ли он быть убийцей отца. Чтобы подтвердить это, оставшийся в живых слуга дня происшествия явился, чтобы прояснить события, и в то же время в город прибыл посланник его приемного отца с новостью о смерти Полибуса. По стечению обстоятельств, посланник был тем же пастором, который спас его, когда он был ребенком. Перед лицом сложившейся ситуации пастор был вынужден рассказать правдивую историю Эдипа.
Итак, присоединившись к фактам своего нынешнего мужа, на самом деле его сын, Иокаста не выдержал удара и повесился в своей комнате. Эдип, когда он натолкнулся на сцену, пронзил его собственные глаза в качестве наказания за себя.
.
.
.
.
.
Йокаста?
грустные последствия что не замедлили отразиться..