ВОЗВРАЩЕНИЕ Первый шаг к созданию личного бренда?а К ЖИЗНИ
Первый шаг к созданию личного бренда?
РЕКЛАМА«Первый шаг к созданию личного бренда??»
МНЕНИЕ
Первый шаг к созданию личного бренда? ЖИЗНИ
Первый шаг к созданию личного бренда? 7
Товарищи! Первый шаг к созданию личного бренда?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Первый шаг к созданию личного бренда?
«Первый шаг к созданию личного бренда?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Первый шаг к созданию личного бренда? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Первый шаг к созданию личного бренда?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Первый шаг к созданию личного бренда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Первый шаг к созданию личного бренда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Первый шаг к созданию личного бренда? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Первый шаг к созданию личного бренда
Муза , АВТОР
Журнал и сообщество, ориентированное на карьеру и образ жизни, для молодых профессиональных женщин.
Мнения, высказанные Forbes Авторы являются их собственными.
Конечно, все знают, что такое бренд. Кокс, Пепси, Макдональдс. Но это модное словечко в последнее время все чаще бросается в карьеры и разговоры о поиске работы. И вы можете подумать про себя: «Почему мне действительно нужно это делать?»
Вот почему: Если вы работаете на охоте за работой, студент или нанимаете работу, вы должны думать, действовать и планировать как лидера бизнеса. С ростом социальных сетей у вас есть не только способность, но теперь у вас есть необходимость управлять своей собственной репутацией , как в Интернете, так и в реальной жизни.
Работодатели будут Google, прежде чем они даже пригласят вас на собеседование. (Ваш нынешний работодатель, вероятно, тоже следит за тем, что вы делаете.) И когда вы взаимодействуете с людьми, как в Интернете, так и в автономном режиме, они создадут образ того, с кем вы со временем.
И вот, где вы пришли: вы хотите контролировать все эти впечатления. Зачем оставлять свою профессиональную репутацию на случай, когда вы можете стать вашим собственным гуру по связям с общественностью и управлять своим имиджем?
Ваш личный бренд - это все о том, кто вы и что вы хотите знать. И хотя это довольно широкая концепция, я собираюсь разбить процесс создания своего бренда на несколько простых шагов, которые мы рассмотрим в течение следующих нескольких недель.
Ваша первая задача: Разработка вашей «фирменной мантры». В принципе, это «сердце и душа» вашего бренда, по словам эксперта по брендингу Кевина Келлера. Это основа всех ваших усилий по брендингу.
Это не заявление о миссии (см. Сообщение в блоге Гая Кавасаки для разницы). Это простое, простое и запоминающееся заявление, описывающее, кто вы и что вы можете предложить. Иванка Трамп - «американская жена, мать и предприниматель». FedEx FDX + 0,49%это «душевное спокойствие». Дисней - «веселая семейная развлекательная программа». Рик Росс. T-Pain - «Я БОСС».
И да, это все известные варианты, но одни и те же основные принципы применяются для вашего собственного бренда. Готовы к вашей очереди? Вот четыре простых шага к созданию вашей мантры:
1. Определите свой эмоциональный призыв
Для начала подумайте о своей личности и о том, как она влияет на опыт, который у кого-то будет с вами. Вы безумно организованы ? Людей любят работать с тобой для твоего убийственного чувства юмора ?
Составьте список слов, которые лучше всего описывают эти особенности вашей личности. Эти слова известны как эмоциональные модификаторы. Подсказка: они могут быть такими же просто, как «забава» Диснея.
Вопросы для рассмотрения:
Как заставить людей чувствовать себя?
Как людям выгодно работать со мной?
Какие слова другие используют для описания меня?
2. Определите свое описание
Следующий шаг - это описательный модификатор, который дает ясность эмоциональному модификатору, определяя, для чего и для чего предназначен ваш бренд. В случае Диснея это «семья». В мантии Nike «подлинная атлетическая производительность», «аутентичность» - это эмоциональная привлекательность, в то время как «атлетический» рассказывает вам, для чего предназначен бренд. Как человек, ваша может быть отраслью («здравоохранение» или «образование»), или это может быть осязаемое умение («творческое» или «стратегическое»).
Вопросы для рассмотрения:
В какой области или промышленности я вхожу (или я хочу быть)?
Какие слова я бы использовал для описания моей работы?
Кто является моей целевой аудиторией?
2 Комментарий к этой истории Страница 1/2 Продолжить
Первый шаг к созданию личного бренда
Муза , АВТОР
Журнал и сообщество, ориентированное на карьеру и образ жизни, для молодых профессиональных женщин.
Мнения, высказанные Forbes Авторы являются их собственными.
Продолжение со страницы 1
3. Определите свою функцию
Наконец, запишите, что именно вы делаете (или будете делать). Это может быть что-то, что напрямую связано с вашей карьерой: например, письменность, графический дизайн или финансовое планирование. Или это может быть нечто более широкое, как «развлечение» Диснея. Вы менеджер , создатель, организатор? Соединитель людей?
Вопросы для рассмотрения:
Какую услугу я могу предложить людям?
Что я делаю, что заставляет меня выделяться от всех остальных?
4. Положите все вместе
Наконец, посмотрите на три списка слов и посмотрите, как вы можете объединить их в короткое предложение или фразу - не более пяти слов. Ваша брендовая мантра должна четко сообщать, кто вы, она должна быть простой и запоминающейся, и она должна вдохновлять вас. Вы можете быть «надежным, стратегическим планировщиком» или «творческим профессиональным коннектором». Или ваша мантра может быть чем-то вроде «мотивировать других делать все возможное».
Теперь, что вы делаете с этим заявлением? Вернитесь скоро для подсказок о том, как использовать свою мантру, и создать свой онлайн-бренд, а также как жить своим брендом каждый день.
«Первый шаг к созданию вашего личного бренда» был первоначально опубликован в The Muse . Чтобы узнать больше о лучших способах продажи на рынке, ознакомьтесь с ними:
Выбор видео: как успешные люди продают себя
Идеальный шаг: как подделать свою лифтовую речь
Выделиться для успеха: секреты самопомощи
Меган Маррс - предприниматель, консультант и владелец Marrs Media Group, брендинговой и стратегической маркетинговой компании, расположенной в Вальпараисо, штат Индиана. Она также является автором статьи The Daily Muse, посвященной брендингу, а также бизнес-школе. Меган активно участвует в волонтерской деятельности с молодежными программами лидерства и имеет страсть ко всем аспектам бизнеса. Меган является выпускником Университета Пердью ('06) и Университета Вальпараисо MBA ('11).
Распечатать
Обратная связь по сайту
Новости Подсказка
Коррекция отчетов
Перепечатки и разрешения
Бизнес #Economy«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Первый шаг к созданию личного бренда?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.