Интересные факты и информация о знаменитых Елизаветинские композиторы и елизаветинская музыка
Английская Мадригалская школа
Музыка, Джон Доуленд, Томас Таллис
Роберт Джонсон, Орландо Гиббонс и Уильям Берд
Изображение елизаветинской музыки
Елизаветинские композиторы
Елизаветинская музыка - Елизаветинские композиторы Елизаветинские музыканты сочиняли музыку для музыкальных инструментов и голоса. В елизаветинском золотом веке возникли гимн, мадригал, маска и опера. Появление новых английских музыкальных школ. И великие елизаветинские композиторы, такие как Уильям Берд (1543-1623), Томас Кэмпион (1567-1620), Джон Доуленд (1563-1626), Джон Фармер (1570-1601), Орландо Гиббонс (1583-1625), Роберт Джонсон -1560) и Томас Таллис (1505-1585).
Комбинации музыкальных инструментов, как и в современном оркестре, еще находились в экспериментальной стадии, но давали возможность создавать необычную и креативную музыку. Королева Елизавета была покровителем всех искусств и поощряла елизаветинских композиторов. Музыка и тексты песен были напечатаны в елизаветинскую эпоху, но продавались как отдельные документы. Елизаветинский композитор Джон Доуленд (1563-1626), выпускник музыкального университета, опубликовал свой «Первый букет песен или Ayres» в 1597 году. Он стал бестселлером и очень выгодным для издателя. Другие популярные композиторы последовали его примеру!
*The English Madrigal School* Вышеупомянутые елизаветинские композиторы, помеченные *, были известны тем, что сочиняли мадригалы, и ссылались на членов английской мадригальской школы
John Bennet (1575-1614) Джон Беннет опубликовал «Мадригалы для четырех голосов» в 1599 году и «Триумфы Орианы» в 1601 году.
Елизаветинские композиторы В следующем списке приведены факты и информация о знаменитых елизаветинских композиторах. :
Уильям Блитман (1525 - 1591) Уильям Блитман был органистом в Королевской часовне Елизаветы I и композитором церковной и девственной музыки. < / div>
Уильям Берд (1543-1623) Уильям Берд был любимым композитором королевы Елизаветы кто писал церковную, супружескую и вокальную музыку. Берд и Томас Таллис получили эксклюзивную лицензию на печатание и публикацию музыки Элизабет I
Томас Кэмпион (1567 г.) -1620) Томас Кэмпион был врачом, поэтом и композитором более 100 песен для лютни.
Джон Доуленд (1563-1626) Елизаветинский композитор Джон Доуленд был выпускником университета в области музыки, в 1597 году опубликовал его «Первую букву Сонга или Айреса». Он стал бестселлером и очень прибыльным для издателя.
Джон Фармер (c.1570-1601) Джон Фармер написал один из самых популярных произведений этого периода - мадригал "Ярмарка Филлис", которую я видел сидя в одиночестве ". Орландо Гиббонс (1583-1625) Орландо Гиббонс был ведущим английским композитором своего поколения. Он занимал должности органиста Королевской часовни и, наконец, органиста в Вестминстерском аббатстве. Гиббонс также известен своей духовной хоровой музыкой, гимнами и гимнами.
Роберт Джонсон (c. 1500-1560) Роберт Джонсон сочинил «Полное пятое» и «Где пчела отстой», которые были написаны для первого спектакля «Буря» Уильяма Шекспира.
Томас Морли (1557-1602) Томас Морли написал музыку для литургии англиканской церкви. Морли работал в соборе Святого Павла в Лондоне и стал джентльменом Королевской часовни в 1592 году.
Джон Манди ( 1550-1630) Джон Манди был организатором Св. Георгия в Виндзоре. Певец, композитор и джентльмен королевской часовни. Составленная литургическая музыка для новой молитвенника.
Томас Равенскрофт (1590-1633) < / font> Томас Равенскрофт, композитор раундов и уловов, особенно для составления коллекций британской народной музыки. Он пел в хоре собора Святого Павла.
Филипп Россетер (c.1575-1623) b > Филип Россетер написал пьесу «Огромный Эйр» с Томасом Кэмпионом.
Томас Таллис (c.1505-1585) Томас Таллис был из скромного монашеского хорового фонда, но вырос, чтобы быть главным член английской королевской часовни. Его часто называют «отцом английской церковной музыки». Таллис и Уильям Берд получили эксклюзивную лицензию на печать и публикацию музыки Елизаветы I.
Джон Тавернер (c.1495-1545) Джон Тавернер работал на престижной должности в недолговечном Кардинальном колледже в Оксфорде и был ведущим английским композитор своего поколения и один из самых влиятельных английских композиторов.
Кристофер Тай (c.1500-1573 ) Кристофер Тай был английским органистом и композитором хоровой и инструментальной музыки.
Елизаветинские Елизаветинские композиторы Подробную информацию, факты и информацию о елизаветинской музыке можно получить через Елизаветинская эпоха Карта сайта.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Поделись этим:
Связанный
Комментарии а как ...
Уильям Берд был известным английским композитором, запомнившимся не только своей латинской духовной музыкой, но и своими произведениями на английском мадригале. Знаменитый композитор эпохи Возрождения в Лондоне начал учиться музыке в возрасте семи лет. Позже он стал хористом в Королевской часовне и начал сочинять музыку во время обучения под руководством Томаса Таллиса. Он начал свою карьеру в качестве Мастера детей в церкви Линкольна, а затем стал Джентльменом Королевской часовни. За свою обширную карьеру я написал различные виды музыки. Его положение в Королевской часовне позволило ему вступить в тесный контакт с королевской властью и дворянами при дворе, многие из которых впоследствии стали его покровителями. Однако он часто противодействовал властям в протестантской Англии из-за его склонности к католицизму; но его лояльность правительству никогда не ставилась под сомнение. Вот почему, кроме того, что он был оштрафован за обвинение, ему не пришлось сталкиваться с какими-либо преследованиями. Писая экстенсивно для каждого носителя, кроме лютни, он оставил большую часть работы и поднял английский стиль клавиатуры к новым высотам.
Уильям Берд родился в Лондоне в семье джентльменов, низшего ранга английского дворянства. Его отец, Томас Берд, был малоизвестным музыкантом. Его мать звали Маргери Берд.
Хотя год рождения Уильяма часто принимается за 1540, в этом есть спор. Если мы пойдем по его воле, датированной 15 ноября 1622 года и в которой говорится, что на момент его создания ему было 80 лет, он родился где-то в 1542 или 1543 году.
Однако в другом документе, составленном 2 октября 1598 года и написанном им самим, говорится, что ему в то время было около 58 лет. Это возвращает его дату рождения к 1539 или 1540 году.
У Уильяма было два старших брата; Саймонд, Джон и четыре сестры; Алиса, Барбара, Мэри и Марта. Хотя братья выросли до лондонских торговцев, все трое начали учиться музыке в возрасте семи лет.
Позже Симонд и Джон присоединились к Хору собора Святого Павла, а Уильям стал певцом в Королевской часовне. Здесь он прошел обучение под руководством мастера детей Томаса Таллиса, который также был знаменитым композитором.
В этот период молодой Берд написал несколько пьес. Среди них один на псалме «In exitu Israel» был написан с Джоном Шеппардом и Уильямом Манди. Кроме этого, возможно, что он, возможно, также сочинил пьесы на тему «Пасхальный Христос Христос Resurgens» и «Alleluia confitemini».
В 1563 году Берд был назначен мастером детей в Кафедральном соборе Пресвятой Девы Марии в Линкольне. Вероятно, это было его первое официальное назначение, и он получил внушительную зарплату.
Его пребывание в Линкольне было музыкально очень продуктивным. Его «Короткая служба», с ясными словами и простой музыкальной текстурой, была написана в этот период. Помимо этого, он также написал ряд всесторонних фантазий и написал несколько песен для голоса.
«Земля в гамме», «Охота», «Цыганский тур» - вот некоторые из их хорошо известных творений этого периода. Кроме того, у историков есть основания полагать - хотя они и были опубликованы позднее - в это время создавались такие вещи, как «Libera me», «Domine», «Aesthetic death» и «Attollite doors».
Однако период прошел не без проблем. 19 ноября 1569 года он был временно отстранен от должности. Это произошло потому, что пуритане в церкви Линкольна жаловались на его игру на органе, которая часто превышала допустимые англиканские пределы.
В 1572 году Берд покинул церковь Линкольна, чтобы стать джентльменом Королевской часовни. Так как он был частью Королевской семьи, созданной для того, чтобы заботиться о духовных потребностях государя, этот шаг помог ему во многих отношениях.
Еще одним преимуществом было то, что в Королевской часовне я должен был выполнять обязанности органиста совместно с Томасом Таллисом. Со временем у них сложились тесные отношения как в профессиональном, так и в личном плане, что имело положительные последствия для их музыки.
Продолжить чтение ниже
class='newpara'>
В 1575 году королева Елизавета I совместно выдала им патент на импорт, печать и публикацию музыки и музыкальной бумаги с линейкой. Воспользовавшись их преимуществом, они совместно опубликовали «Songs quae ab аргумент sacrae vocantur», коллекцию из 34 латинских мотетов, посвященных королеве Елизавете I.
К сожалению, предприятие было финансово неудачным, и в 1577 году дуэт обратился к королеве за финансовой помощью. Впоследствии им были предоставлены арендованные земли в Восточной Англии и на западе страны сроком на 21 год. Также в 1577 году Берд переехал из Лондона в Харлингтон в Мидлсексе.
Хотя Берд родился протестантом, к началу 1570-х годов я начал склоняться к католицизму. В 1777 году, в тот самый год, когда они переехали в Харлингтон, его жена была названа рекурсантом.
Несмотря на это, лояльность Берда к короне никогда не подвергалась сомнению. Однако в 1583 году у него возникли серьезные проблемы из-за его связи со многими католическими дворянами, подозреваемыми в причастности к заговору Трокмортона, а в 1584 году его имя также было включено в список непримиримых.
Таллис умер в 1585 году. В течение короткого периода времени Берд был также отстранен от Королевской часовни, и его движения были ограничены. , Все это побудило его сконцентрироваться на своей музыке, и к 1588 году он опубликовал свою коллекцию «Псалмы, сонеты и песни саднесов и пирожков».
В 1589 году я опубликовал «Песни природы Сандри». Впоследствии я написал тридцать семь мотетов, которые были опубликованы отдельно в двух книгах «Canciones sacrae», одна в 1589 году, а другая в 1591 году.
В то время как его более ранние мотивы, написанные с Таллисом в 1575 году, были по англиканскому тону, он теперь начал склоняться к католической музыке и темам, таким как преследование Избранные люди или пришествие избавления. Тем не менее, я посвятил большинство этих мотетов могущественной знати того времени.
Продолжить чтение ниже
Также в 1591 году Берд опубликовал рукописный том «My Ladye Nevell Booke», состоящий из 42 пьес для клавиатуры. Хотя музыка была скопирована Джоном Болдуином, фрагменты были отобраны, организованы и отредактированы Бердом.
Помимо этого, Берд также написал значительное количество произведений супругов, из которых «Browning» и «Goodnight Ground» были наиболее значительными. Однако историки музыки считают, что я написал еще несколько статей, но их рукописи были утеряны.
К сожалению, его связь с католицизмом была отмечена властью. Мне приходилось регулярно появляться в местных кварталах и платить большие штрафы за рецидив. Именно его покровители позаботились о том, чтобы он избежал более сурового наказания.
>
Когда в 1603 году Джеймс I сменил Елизавету I на английском престоле, жизнь католиков стала временно лучше. Берд воспользовался возможностью опубликовать три массы, которые он написал ранее. Впоследствии, в 1605 и 1607 годах, я опубликовал две книги «Градуалии».
Эти две книги в основном состояли из настроек Proprium Missae для главных праздников церковного календаря. Таким образом, они фактически дополняют массовые обычные циклы, опубликованные ранее.
Одной из причин такого недооценки могло быть заговор Пороха в 1605 году, после которого судебное преследование католиков было возобновлено еще на одиннадцать. Берд также позаботился о том, чтобы опустить несколько чувствительных фрагментов из своей «Выпускной» 1607 года.
Продолжить чтение ниже
Несмотря на антикатолические настроения, Берд переиздал «Градуалию» с новыми титульными листами в 1610 году. В то же время он также написал несколько пьес для англиканской церкви.
Впоследствии Берд начал замедляться. Зимой 1612-1613 годов Берд написал восемь партий клавишных для «Парфении», сборника из 21 комплекта клавишных, выпущенных по случаю свадьбы дочери Джеймса Елизаветы.
Основные работы
Хотя Берд написал много английских произведений, его лучше всего помнят по его латинской духовной музыке. Два набора «Canciones sacrae», опубликованные в 1589 и 1591 годах, можно считать лучшими среди его работ. Они были в основном написаны для личного пользования в католических кругах, где они позволяли ему писать свободно, без каких-либо литургических соображений.
Личная жизнь & Наследие
14 сентября 1568 года Бэрд женился на Джулиане Бирли и имел по меньшей мере семерых детей с ней У них была долгая и плодотворная семейная жизнь, и они жили вместе до своей смерти в 1608/1609 годах.
Берд провел последние годы своей жизни в Stondon Massey и умер там 4 июля 1623 года.
В записи, которая пометила его смерть в Королевской Чековой Книге Часовни, он был описан как "Отец Musick". Он также отмечен праздничным днем (21 ноября) в литургическом календаре епископальной церкви США.