Теда Бара?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Теда Бара?
Теда Бара?
Теда Бара?
Теда Бара?
Теда Бара? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Теда Бара?а К ЖИЗНИ
Теда Бара?
РЕКЛАМА«Теда Бара??»
МНЕНИЕ
Теда Бара? ЖИЗНИ
Теда Бара? 7
Товарищи! Теда Бара?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Теда Бара?
«Теда Бара?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Теда Бара? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Теда Бара?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Теда Бара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Теда Бара?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Теда Бара? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г
Американская актриса
Американская актриса, звезда немого кино и секс-символ конца 1910-х годов. Промоутеры актрисы распространяли мнение, что её имя - это анаграмма фразы Arab Death, однако на самом деле Теда - это укороченная форма её настоящего имени, а Бара - среднее имя её бабушки со стороны матери. Википедия
Родилась29 июля 1885 г., Цинциннати, США
Умерла7 апреля 1955 г. (69 лет), Лос-Анджелес, Калифорния, США
Рост168 см
В браке сЧарльз Бребин (1921-1955 гг.)
РодителиБернард Гудман, Паулина Луиз де Коппет
Фильмы
Клеопатра
1917,
драма, биография
Грех
1915,
драма
Камилла
1917,
драма, мелодрама
Кармен
1915,
драма
Змея
1916,
драма
Саломея
1918,
драма
Смотрите также
Пола
Негри
Мэри
Пикфорд
Глория
Свенсон
Клара Боу
Лиллиан
Гиш
Луиза
Брукс
ВикипедияКиноПоискСообщить об ош«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Теда Бара?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Обворожительная Теда Бара: первая женщина-вамп и секс-символ немого кино
Разное
Кино и мультипликация
Теда Бара( Теды Бара) - южноамериканский секс-символ немого кино.
Теда Бара( Теды Бара) - южноамериканский секс-символ немого кино.
В кинематографе актрисами нередко эксплуатируется образ " femme fatale ". Первой же фатальной дамой на огромном экране стала Теда Бара. Загадочный образ, вызывающие костюмы, интересная сказка происхождения актрисы сделали ее главным секс-символом на киноэкране. Более такого, конкретно Теду стали именовать женщиной-вамп.
Теда Бара - артистка, известная в 1915-1919 гг.
Теда Бара - артистка, известная в 1915-1919 гг.
Будущая артистка Теодосия Гудман( theodosia goodman) родилась 22 июля 1885 года в Цинциннати( штат Огайо) в семье скудного еврейского портного. Когда девушке исполнилось 18 лет, она приехала в Нью-Йорк, грезя начинать актрисой. За 9 лет на театральных подмостках она не добилась никаких примечательных успехов.
На замену викторианскому силуэту пришел образ девушки-подростка. Теодосия с ее темными непослушными волосами и натуральными соблазнительными изгибами совсем не подходила под престижные стандарты. Но конкретно этот причина стал решающим в предстоящей доле женщины.
" A fool there was " - кинофильм, который принес Теде Бара успех.
" A fool there was " - кинофильм, который принес Теде Бара успех.
В 1915 году режиссер немого кино Фрэнк Пауэлл рискнул сбросить 29-летнюю даму( она солгала, что ей было 25) в кино. Теодосии досталась роль " Вампирши " - загадочной незнакомки, совращающей парней и истребляющей их семьи. Фильм имел большущий успех, и артистка тут же заполучила известность.
Теда Бара эксплуатировала образ восточной женшины.
Теда Бара эксплуатировала образ восточной женшины.
Чтобы заинтриговать публику безызвестной актрисой, на студии для нее выдумали новейший стиль и легенду. Теодосия брала псевдоним Теда Бара( Теды Бара). Рекламщики распространяли слухи, какбудто ее имя – это анаграмма " Арабская погибель "( arab death). На самом же деле Теда – это ограничение от совершенного имени актрисы, а Бара – среднее имя ее бабули.
Теда Бара в роли Клеопатры.
Теда Бара в роли Клеопатры.
В газетах писали, что Теда родилась в Египте, в тени Сфинкса от связи французского живописца и арабской дамы. Актриса стала перемещать мощные декорации и наряды, ясно подкрашивала глаза, распускала волосы. Так женщина из скудной еврейской семьи стала неясной дамой с Востока.
Теда Бара в платьице из павлиньих перьев.
Теда Бара в платьице из павлиньих перьев.
Пиар-компания сработала, и толпа с наслаждением шла на все киноленты с ролью Теды Бары. Только в 1915 году артистка снялась в 11 кинолентах. Режиссер безжалостно эксплуатировал ее образ фатальной дамы или вампирши. Даже в кинофильме о Ромео и Джульетте содержание переписали так, что Теда исполнила роль фанта ключевой героини. В голливудской прессе Теду именовали не подругому как " Служанкой Дьявола ", " Королевой вампиров ", " Жрицей греха ".
Теда Бара позирует с вороном.
Теда Бара позирует с вороном.
В 1918 году по собственной репутации Теда Бара уступала только Чарли Чаплину. Изобретатель Никола Тесла даже обещал выслать ее изваяние на Марс.
Карьера актрисы продолжалась только только 5 лет, но за это время она снялась в 38 фильмах. Гонорар Теды увеличился от 150 баксов в недельку до 4000 баксов. Но звездочка Теды Бары закатилась втомжедухе оченьбыстро, как и взошла. Ей на замену пришли остальные типажи.
Теда Бара со скелетом.
Теда Бара со скелетом.
После ухода из кино Теда Бара стала светской львицей.
После ухода из кино Теда Бара стала светской львицей.
Довольно символично то, что подавляющее большаячасть кинофильмов с ролью актрисы было уничтожено во время пожара на студии в 1937 году. Сама же Теда после ухода из кинематографа деятельно занималась благотворительностью. В 1921 году она вышла замуж за кинорежиссера Чарльза Брабина, их брак оказался чрезвычайно сильным. Теда стала светской львицей, а ее дом добровольно навещали голливудские звезды первой величины. Умерла артистка в 1955 году от рака желудка. Муж пережил ее только на два года.
Теда Бара: первая " вампирша " Голливуда
1. Теодосия Гудман
2. " То был Дурак "
3. Женщина-вамп
4. Существо из загробного решетка
5. " Божественная Теда "
6. Когда дама грешит
7. " Хорошие девочки "
8. Уставшая вампирша
Теда Бара: первая " вампирша " Голливуда
К 30 годам Теда Бара представляла собой посредственную актрису с ничем не примечательной внешностью. Она работала в еврейском театре и времяотвремени снималась в эпизодах. Самая рядовая женщина. Одна из миллионов. И внезапно в 1915 году она перевоплотился в основной секс-символ эры.
Расскажи товарищам:
1. Теодосия Гудман
Теодосия Гудман. Jpg
Настоящее имя актрисы - Теодосия Гудман. Она родилась в 1885 году в Цинциннати, в небогатой семье еврейских иммигрантов. Ее отец был портным, мама - домохозяйкой. Закончив школу и проучившись пару лет в институте, Теодосия решила испытать себя на сцене.
Какое-то время она работала актрисой в Нью-Йорке, но, не особенно преуспела на этом поприще. Возможно, благодарячему, позднее она и некие ее биографы решили скостить 5 лет и " омолодить " Теду.
Читайте втомжедухе: Прошлый век - лучшие киноленты, с которых начался кинематограф>>
Нам недостаточно понятно о том, кто и как открыл способность Бары. Роль в прославившем ее кинофильме " То был глупец ", ей внеспредложение режиссер картины, Фрэнк Пауэлл. В базу кинофильма легла одноименная игра Портера Брауна, написанная под воздействием стихотворения Редьярда Киплинга " Вампир ".
До сих почему-то, где отыскал ее Пауэлл - отобрал во время кастинга или направил интерес на актрису в эпизодической роли в кинофильме " Пятно "( 1914). Бара в то время выступала под сценическим псевдонимом Теодосия де Коппэ и Пауэлл внеспредложение ей избрать новейший псевдоним, отказавшись от собственной еврейской фамилии.
2. " То был Дурак "
Теда Бара в кинофильме " То был Дурак ". Jpg
Впрочем, студия fox, которой принадлежал кинофильм, и режиссер избрали никому не популярную актрису частично по денежным суждениям. Как и вданныймомент, в начале ХХ века артисты, став реальными звездами, требовали наиболее больших гонораров.
У fox средств было мало, на самом деле, тогда они даже не были настоящей студией. Новый кинофильм мог очутиться проходным или изготовить из " вампирши, поедающей в кинофильме парней ", звезду. Совсем как " Сумерки ", лишь без целомудренности и буржуазных ценностей.
Читайте втомжедухе: Не порно, но задорно - художественные киноленты с настоящими постельными сценами>>
Основные повороты сюжета были достаточно пошлы: женатый мужчина и незамужняя сексапильная дама, которая перемещает очень немало бархата, атласа и мехов( конкретно так в начале ХХ века смотрелась вызывающая одежка); дама соблазняет мужчину и конфискует у него все, оставляя в дураках.
Зрители валили на кинофильм массами, неглядя на клики разгневанной общественности и надзирателей устоев нравственности.
3. Женщина-вамп
Теда Бараjpg
Бара приняла на себя киношной образ " вампирши " - беспощадной женщины-хищницы, которая прельщает парней, высасывает их до крайней капли и оставляет ни с чем. ныне ее имя было не Теодосия Гудман, на экранах блистала некоторая Теда Бара.
Продюсеры сообщили, что ее имя на самом деле анаграмма фразы " арабская погибель "( arab death) и выдумали легенду о Теде Баре.
Читайте втомжедухе: femme fatale - от Лилит до Лолиты>>
В данной легенде ее мама была французской актрисой, отец итальянским архитектором, а помещением рождения - Египет. Поговаривали, что она увлекалась оккультизмом и общалась с темными духами. Ее воротила некотороеколичество раз переживала реинкарнацию, а обычный обед включал лук-порей и сырую говядину.
Даже вне экрана Бара вполне подходила собственному киношному виду: пугающее, угрюмое вещество, обитающее где-то на границе меж нашим и потусторонним миром. Она была самым странным и неподражаемым эмблемой эры немого кино.
4. Существо из загробного решетка
Теда Бара. Jpg
Бара воплощала в себе секс и зло в эру, когда в сообществе все еще царили строгие взгляды морали, духовности и общепринятого поведения. Именно экстравагантному виду Бара должна собственной славой, но, со порой артистка стала его заложницей, амплуа прикладывало след на ее поведение и вне экрана.
Все ненатурально сделанные образы расположены терять свою мощь с годами, так вышло и с Барой. К 1920 году судьба актрисы была практически окончена, а до наших дней дошел только один кинофильм с ее ролью.
Теда Бара. Jpg
Но давайте расставим все точки над i. Ее образ приметно различался от остальных узнаваемых голливудских историй. Естественно, в мире кино принято формировать легенды и выдуманные биографии звезд, но изредка это делается так дерзко и неправдоподобно, но сразу удачно, как в случае с Барой.
Читайте втомжедухе: Вместо тыщи слов - ключевые красотки немого кино>>
Кинокомпания fox не элементарно отдала ей новое имя и национальность, она превратила ее в вещество из загробного решетка. Конечно, частично тут имело пространство старенькое благое заигрывание с публикой, шуточка, на которую купились почтивсе америкосы.
Теда Бара. Jpg
В то же время такое сочетание этнической принадлежности, сексапильности и непохожести на остальных было очевидным проявлением западного энтузиазма к восточной культуре. Этот парадокс времяотвремени описывали так: " белоснежные люди поклоняются восточным культурам, чтоб удостовериться в своей " белизне ".
Другими словами, успех Теды Бары был долею большого желания сообщества посмотреть на эту непохожесть, синхронно отрицая ее наличие внутри себя, - таковой непростой психический процесс, который разрешено сопоставить с просмотром современных реалити-шоу.
Что случилось в Пензе?
Yandex. Ru
Происшествия и чрезвычайные ситуации в Пензе
Пенза
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Раскрутка вашего канала Ютуб
smoservice. Media
18+
От профессионалов! Сервис раскрутки youtube. Выведем ваше видео в топы!
Подписчики Ютуб
Просмотры Ютуб
Лайки на видео
Вывод в тренд
Адрес и телефон
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Яндекс. Директ
5. " Божественная Теда "
Теда Бара. Jpg
Бару нередко именуют главным секс-символом и первой " вампиршей ". Она вправду первой осуществляла на экране образ, в котором была закодирована " вампирская " сексуальность, но образ, очевидно написанный с иной актрисы, Сары Бернар, которой созерцатели балдели почтивсе десятилетия.
Читайте втомжедухе: Сара Бернар - первая суперзвезда>>
Бернар была француженкой, незаконнорожденной дочерью и также " иной ". Именно эти свойства и попробовали восстановить в виде Бары промоутеры фирмы fox.
Яркие роли Бернар - Клеопатра, Федра, византийская императрица Феодора - разжигали и поражали фантазия публики восточными мотивами. Одна из ее самых узнаваемых ролей - та, которую она так и не сыграла, - Саломея в одноименной пьесе Оскара Уайльда, которая пробует совратить Иоанна Крестителя.
Теда Бара в роли Саломеи. Jpg
Постановка оказалась так скандальной, что Бернар отказалась вылезти на сцену( а Бара нет). Тем не наименее, Саломея и ее образ крепко ассоциировались с Бернар и безнравственной, восточной, броской сексуальностью, которую та воплощала.
Бернар также не уходила из вида в жизни. Она носила экзотичную одежду( платьица и шапки в китайском манере) и жила в доме, который во многом подсказывал дворец из диснеевского мультфильма про Алладина. Бернар также разрешено именовать " поедательницей парней ", она имела много связей с авторитетными, прекрасными и профессиональными мужчинами и, по слухам, с дамами также.
Тем не наименее, Бернар постоянно оставалась белой дамой, которая игралась роль экзотической красотки. Все знали о ее еврейских корнях, но считали ее собственной, никоимобразом не связывая с восточным миром. Одно дело играться роль, и совершенно иное - окунаться в нее с башкой.
Теда Бара в роли Клеопатры. Jpg
Бернар была " Божественной Сарой ", Бара стала " Божественной Тедой ". В собственных интервью Бара утверждала, что брала уроки у Бернар в годы жизни в Париже, а Айседора Дункан типо учила ее собственной известной походке из пляски " Серпантин ". На самом деле, Бара никогда не была во Франции и, естественно, не встречалась с Бернар, но связь закрепилась.
Теда Бара в роли Клеопатры. Jpg
По понятию киноведа, Гайлина Стадлера, " выступления Бернар и Бары в однообразный ступени кидали вызов традиционной викторианской вере в то, что дамы существа духовные, и им не характерные сексуальные, плотские желания ".
Образ обеих звезд скрывал в себе экзотическую сексуальность, но, ежели Бернар получилось пронести свою необычность и чуждость на протяжении всей собственной длинной карьеры, образ Бары оказался наименее узким.
6. Когда дама грешит
Теда Бара в кинофильме " Камилла ". Jpg
В 1915-1918 годах Теда Бара снялась еще в 33 фильмах. Вот наименования неких из них: " Каторжанин ", " Грех ", " Уничтожение ", " Искуситель ", " Тигрица ", " Кровавая роза ", " Запретная дорога ", " Когда дама грешит ".
Когда студия fox выпустила кинофильм " То был глупец ", пресс-агенты организовали в Чикаго действие, на котором планировалось доставить публике новейшую звезду кино - Теду Бару. Они поведали о происхождении ее имени, ее родителях, увлечении оккультизмом, присутствии во Франции и даже " египетских " корнях. Пресс-конференция прошла на ура.
Читайте втомжедухе: Хеди Ламарр - экстаз и радиоуправляемые торпеды>>
Фильм ожидал умопомрачительный успех. Некоторые историки до сих пор говорят, что конкретно известность данной картины позволила fox начинать настоящей студией, а потом и компанией.
Теда Бара. Jpg
Студия fox никогда не зацикливалась на изяществе. Она продавала секс. В мире более неплохих девочек, но отличные девочки не желают созидать на экране остальных неплохих девочек. Глядя на Теду Бару, они имеютвсешансы исполнять ее поступки и жить ее жизнь.
Журналы одаривали Теду вычурными эпитетами: " разрушительница семейного источника ", " царица вампиров ", " самая страшная дама в мире ", " подруга беса " и " жрица греха ".
7. " Хорошие девочки "
Теда Бара в роли Клеопатры. Jpg
На фоне вампирских влечений промоутеры стали применять " священное " возникновение Бары. В 1917 году в motion picture magazine возникла статья, в которой актрису сейчас именовали только " Божественной Тедой ", заявляя, что в египетских писаниях держится предсказание о ее появлении, как даме, " которая покажется змеей для почтивсех парней ".
Читайте втомжедухе: Кто подставил Вики Дуган? Взлеты и падения ключевой секс-бомбы 1950-х>>
fox даже оплатили некоему знаменитому иллюстратору, который выложил прессе такое " экспертное " мировоззрение: " в ее черных очах сквозит взор вампирши, а ее грешные движения скрывают в себе привлекательно дьявольские желания ".
Меню из мокрый говядины и латука, интерес оккультными науками и фальшивый французский упор - все это были фантазии студии, желтой прессы и самой Бары. Такой же постановкой были и ее фото, кпримеру, та, где она позирует в обнимку со скелетами.
Теда Бара со скелетом. Jpg
Сама Бара единожды произнесла последующее: " Говорят, что у меня наиболее дьявольское лицо из всех дам в мире; что мои волосы схожи на змеиную прическу Медузы; что в очах читается жестокость и апрош самого рода Борджиа; что мой рот - это рот предательницы Далилы; что руки схожи на когти Цирцеи или кровавой леди Батори. И после этого вы узнаете меня о душе? Хотите ведать, отображается ли она на моем лице? "
Теда Бара была персонажем переломного момента в летописи Голивуда: перехода от " экранных героев ", чьи образы на экране совпадали с их настоящими персоналиями, к " звездам ", чьи нравы дополняли и расширяли, но совсем не дублировали экранные воплощения.
По сути, в fox пробовали противопоставить настоящий и кино-образы Бары, формируя искусственный конфликт меж ними. Тогда в los angeles times увидели эту нестыковку и с усмешкой писали, как " поедательница парней " Теда и ее сестра, также, к слову, артистка, проводили вечера дома, читали " Маленьких дам " и насыщали цыплят на заднем дворе.
8. Уставшая вампирша
Теда Бара. Jpg
Однажды Теда произнесла, что " у нее лицо вампира и сердечко феминистки ". Ее экранный образ олицетворял собой преобладание и преимущество. Она стала первой в длинной череде " фам-фаталь " - опасных, фатальных дам кинематографа. Но ежели на экране фатальную даму постоянно ожидала расчет за все прегрешения и страшная, бесславная погибель, то Теда Бара, против, жила и процветала.
Однако, со порой, видимость, сделанная представителями студии, стала рассыпаться. На пике репутации Бара участвовала в написании сценариев для собственных кинофильмов, но со порой ей до кошмара надоело играться вампиршу, а fox устали выплачивать ей непрерывно растущие гонорары.
Теда Бара_1. Jpg
В 1919 году ее договор с киностудией подошел к концу, и ни одна из сторон не захотела его продолжать. На последующий год Теда вышла замуж за режиссера, Чарльза Брабина, приэтом за годы брака не высосала из него ни капли крови. Ходили слухи, что Брабин был против такого, чтоб его супруга работала, так что более никаких вампирских влечений.
Биографии, жизненные позиции и индивидуальности манеры остальных именитых дам – в нашей неизменной рубрике Персона>>
Мэрилин Монро в виде Теды Бара.
Мэрилин Монро в виде Теды Бара.
Теда Бара стала первой актрисой, популярной как женщина-вамп. После нее этот образ употребляла Пола Негри - еще одна обворожительная звездочка немого кино.
Источник:.
.
Скандалы классического Голливуда: самое злобное лицо Теды Бара?
Скандалы классического Голливуда: самое злобное лицо Теды Бара
ПО ШПИЛЬКЕ 8 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА
Энн Хелен Петерсен
Феодосия Гудман выросла в Цинциннати, ребенке еврейских иммигрантов среднего класса. Ее отец был портным; ее мать держала дом. Она пошла в среднюю школу, она пошла на два года обучения в колледже. Она была промежуточной актрисой с 30-летней внешностью, застрявшей в театре на идишском театре, с небольшой ролью в эпизодическом фильме. Она была совершенно незаметна - одна из сотен женщин работала в том же конце.
И вот, в 1915 году, совершенно из ниоткуда, она стала САМЫМ БОЛЬШИМ СЕКСНЫМ СИМВОЛОМ В МИРЕ. Там была звезда « Дурака», она воплотила кинематографическую «вампир» - злую, хищную женщину, которая соблазняет людей своими темными путями, высасывает его в сухую и оставляет его в покое. Ее имя больше не было Феодосией Гудманом, но Теда Бара - анаграмма, естественно, для «АРАБСКОЙ СМЕРТИ». Ее мать была французской актрисой, ее отец был итальянским скульптором, но она родилась «в тени Сфинкса». «Она баловалась в оккультизме; она общалась с темными духами. Она несколько раз перевоплощалась и обедала на листьях салата и сырой говядине. Девушка даже стала ее собственным глаголом: вытащить «ThedaBara» было «соблазнить и уничтожить». Оффшрин, Бара был ее кинематографическим персонажем, сделанным плотью: заманчивым, вампирским существом, занимающим предельное пространство между этим миром и другим. Иначе говоря, Бара был самым вопиющим абсурдом и изысканностью творений студии тихих0-эпох.
Экстравагантный образ Бары был источником ее славы, но она также привязывала ее к очень определенному набору поведений - и способам появления на публике и на экране. И, как и все звездные образы, его потенция и ее особый социальный резонанс, со временем исчезли. К 1920 году карьера Бары фактически закончилась, и сегодня только один из ее главных фильмов остается нетронутым. Но на короткое время в кинематографической истории ее образ функционировал как неустойчивый канал для смещенного женского желания. Образ Бары был безупречным сочетанием секса и зла, и в эпоху, которая все еще управлялась жесткими кодами нравственного, духовного и социального поведения, она была абсолютно неотразимой.
Но давайте будем ясно: этот образ не похож на любую рекламу, которую мы когда-либо видели. Конечно, Голливуд регулярно стирал истории звезд, но редко так же смело и с такой небольшой заботой о доверии, как это было с Барой. Фокс не просто дал Баре новое имя или новую этническую принадлежность, он сделал ее существом в подземном мире . Конечно, часть этого была просто хорошей, старомодной рекламной игривостью, с большинством американской публики в шутку. Но часть его - а именно, объединение этнической принадлежности с сексуальностью и «инаковость» - было проявлением западной навязчивой идеи с «ориентализмом», иногда известной как «белые люди, фетишизирующие восточные культуры, чтобы подтвердить свою белизну». Ее успех в другими словами, было частью масштабного желания выглядеть при ином, одновременно отделяя его от себя - сложный психический процесс, не похожий на просмотр самого реалити-шоу.
Сегодня образ Бары кажется сумасшедшим - странным. Но она была просто одной из длинной линии отвязанных сексуальных фигур - линии, которая простирается, хотя и в несколько разных проявлениях, до наших дней. И хотя Бара не был ни первым, ни последним ее типом, я могу гарантировать, что она все, о чем ты подумаешь, в следующий раз, когда увидишь кисточки сосков.
Детали «открытия» Бары мрачны. Ясно, что она работала актрисой в Нью-Йорке в течение некоторого времени и в возрасте 30 лет считалась размытой - что, конечно, было, вероятно, частью причины того, что она и другие бритая пять лет от своего возраста , Когда Фокс приготовился бросить «Дурака» , режиссер Фрэнк Пауэлл предложил Баре, который тогда шел по сцене под названием «Феодосия Де Коппет», чтобы исключить ее еврейскую фамилию. Пауэлл «обнаружил» ее во время кастинга или просто заметил, что ее поворот в качестве дополнительного в «Пятне» (1914) был предметом интенсивных дебатов о фанатах, но в конечном счете имеет значение. Вот она, вот он; отныне там была Теды Бара.
Конечно, Пауэлл и Фокс имели финансовый стимул для того, чтобы кастовать неизвестное: в течение 10-х годов «игроки» экрана стали прекрасными звездами и, как таковые, могли и требовали более высокие и более высокие зарплаты. Фокс был без денег - на самом деле это еще не настоящая студия. Бросив неизвестное, он сделал ставку: Может быть, имя за фильмом было ничем, но опять же, может быть, роль мужика-вампира сделает любого, кто сыграл эту роль звездой. Это как Сумерки, минус целомудрия и буржуазные ценности.
Как Сумерки , Дурак. Было чистое производное. Он был основан на одноименной пьесе Портера Эмерсона Брауна, которая была вдохновлена стихотворением Рудьярда Киплинга «The Vampire» ...
Дурак был, и он сделал свою молитву
(даже как ты или я!)
К тряпке и косточке и куску волос
(мы назвали ее женщиной, которая не заботилась),
Но дурак он назвал ее своей леди справедливой -
(Даже если вы или я!)
... который, в свою очередь, был вдохновлен живописью вампира Филиппа Берна-Джонса:
Я думаю, вы можете догадаться об общих кривых сюжета, но здесь говорится:
1. Женатый мужчина женат.
2. Незамужняя женщина сексуальна. Также носит слишком много бархата, меха и атласа - версия одежды 1910-х годов неряшливая.
3. Незамужняя женщина обманывает мужчину, используя ее темные, сексуальные способы; берет все, что у него есть; оставляет его в руинах.
4. И действительно, дурак, который женился на человеке.
Это явные сюжетные точки, но скрытые предложения еще более скандальные, а именно: 1) Мужчины тайно любят господство - даже ищите его! 2) женщины способны к такому типу сексуального и психологического доминирования; 3) Женщины довольны этим типом господства.
Представьте себе отвращение, когда люди поняли, что мужчины и женщины-зрители стекаются в этот фильм - подумайте о разгромных передовицах Huffington Post и объяснительных кусках Slate, маниакально разрастающихся на своем пути!
Бара обычно упоминается как первый секс-символ и первый вампир. По правде говоря, ее образ был первым, кто объединил и кодифицировал «вампирскую» сексуальность на большом экране, и она явно была смоделирована после Сары Бернхардт, которая десятилетиями обманывала западную аудиторию.
Бернхардт был французом, ребенком незаконнорожденного союза и «отделял» через ее еврейство - все характеристики, которые публицисты Фокса пытались воссоздать в образе Бары. Величайшие роли Бернхардта - как Клеопатра, как Пьер, как Теодора Императрица Византии, вызвали и вызвали общественное увлечение Востоком. Ее самая известная роль была, по сути, той, которую она никогда не играла: «Превосходство в Саломе Оскара Уайльда , соблазняющее дерьмо от Иоанна Крестителя, было настолько скандальным, что даже Бернхардт отверг его (Бара этого не сделал). Но Саломея и то, что она представляла, тем не менее осталась бы привязанной к Бернхардту, фундаментальной для бессмысленной, ориентированной на восток, чрезмерно греховной сексуальности, которую она представляла.
В свою очередь, Бернардт сыграл свою роль. Она носила «восточную» одежду (читай: халаты и шляпы, вдохновленные китайцами) на публике и жила в том, что звучит так же, как место, где Жасмин висел в первой трети Аладдина . Если это звучит оскорбительно, это отчасти - это не реальные аппроксимации восточной культуры, а западные ассигнования. Бернхардт тоже был немного людоедцем: она замужем только один раз, но большую часть времени проводила в связях с сильными, красивыми и артистическими мужчинами и, по слухам, несколькими женщинами.
Тем не менее, Бернхардт всегда была белой женщиной, игравшей на экзотизированной другой. Конечно, ее еврейское наследие было хорошо известно, но она, тем не менее, была отмечена как европейский, а не фактический продукт Востока. Это различие имеет решающее значение: одно дело - действовать и совсем другое, чтобы воплотить, что привело к дальнейшему успеху мужчин и женщин, которые «играют» в упитанности, несерьёзности, обобщенном унынии, странности и этнической принадлежности ... и устойчивые барьеры для тех, кто живет в этих лицах.
Бернхардт был «Божественной Сарой»; Бара стала «Божественной Тедой». В интервью Бара утверждала, что она тоже была ветераном французской сцены и даже была «обучена» Бернхардтом, когда она была в Париже, где Айседора Дункан также научила ее ходить в «серпантине». На самом деле Бара никогда не был во Франции, не говоря уже о Бернарде, но ассоциация была полной. Как отмечает фильм ученый Гайлин Студлар, «выступления Бернхардта, как и Бара, нарушали дорогостоящую викторианскую веру в то, что женщины были в первую очередь духовными, а не сексуальными или физическими существами». Другими словами, ТОО ПЛОХОЙ, СТУФФИ VICTORIANS: VAGINAS> SPIRITS.
У обеих звезд была экзотическая сексуальность в основе их образов - и, хотя Бернардт сумел ловко использовать эту экзотику в течение многолетней стадии и карьеры на экране, образ Бары был менее изящным, отчасти потому, что агенты пресс-службы никогда не были особенно умелый в тонкости.
Пример: Когда Фокс выпустил «Fool There Was» , пресс-агенты провели мероприятие в Чикаго, чтобы «представить» Bara для славы. Они объяснили ее имя, свое наследие, ее пристрастия к оккультизму, ее историю во Франции, «рождение в тени Сфинкса» и т. Д. И т. Д. Пресс-конференция! Это похоже на «Решение» Леброна: оба отказались от состояния Огайо в пользу напыщенности.
И так же, как Леброн продолжал причудливо покорять рекламные ролики Samsung и национальные чемпионаты, «Дурак» стал огромным, безумным успехом. Некоторые историки утверждают, что его успех позволил Фокс стать полноценной студией, которая, спустя почти столетие, подпитывает Руперта Мердока, News Corp. и Fox News, и все они, очевидно, любят Восток. Дело в том, что Фокс не продавал тонкости. Они продавали секс. И как инструктор из Колумбии, который, очевидно, был моей духовной академической бабушкой, однажды сказал « Кинофильм» , «большинство девушек хороши, но хорошие девушки не хотят видеть других хороших девушек на экране ... через средства Теды Бара они могут делать свои дела и жить своей жизнью ».
И примерно три года они это сделали. Между 1915 и 1918 годами она появилась в тридцати трех фильмах. Галлейский раб, грех, разрушение, змей, женщина-тигр, роза крови, запретный путь, когда женщина грешит -Ты попадаешь в шутку. Журналы поклонников называли ее «Арк-Торпедо внутренней жизни», «Королева вампиров», «Самая злобная женщина в мире», «Ангел-слоган Пугателя», «Повелитель дьявола», «Жрица греха» и - мой личный фаворит - «Ишмалайн внутренней жизни». Фокс заплатил знаменитому иллюстратору, чтобы предложить «экспертный» анализ, утверждая, что «в ее темных глазах скрывается соблазн вампа; в ее каждом извилистом движении есть странное внушение, которое чудесно злобно ». Обед сырой говядины и салата, пристрастия к оккультизму, искусственный франк-акцент - все это был продукт прессовых агентов, пресса сплетни , и сама Бара. Точно так же были фотографии, подобные приведенным ниже - одна из, по крайней мере, трех существующих фотографий Бары, просто болтающихся со скелетами.
И тогда был удивительный материал, приписываемый Баре:
Вы говорите, что у меня есть самое злобное лицо любой женщины. Вы говорите, что мои волосы похожи на змеиные замки Медузы, что у моих глаз есть жестокая хитрость Борджиа, что мой рот - это рот зловещей интриги Далилы, что мои руки подобны когтям Цирцеи или кровавой Елизавете Батори. И тогда вы спрашиваете меня о моей душе - вы хотите знать, отражено ли это на моем лице.
Я имею в виду, что это отличная копия. И он попал в решающий момент в истории Голливуда, во время перехода от «персонажей персонажей», чьи изображения вне экрана были точными зеркалами их экранных изображений - и «звезд», чьи изображения вне экрана дополнялись и расширялись, но не обязательно повторял изображения на экране. Это было странное, переходное время, вроде начала Твиттера: Звезды и их люди не совсем знали, как им пользоваться, и в следующий раз, когда вы знаете, есть фотография задницы Деми Мура в белых хлопчатобумажных трусиках, чтобы все могли видеть ,
Когда Бара впервые стала общественным деятелем, ее образ должен был отражать, даже преувеличивать, ее экранный характер. Но по прошествии времени Баре стало менее необходимо, чтобы быть настоящим вампиром и более важным, чтобы она напоминала существо потребления, объект потенциального романса: менее сверхъестественное, больше универмага. Другими словами, вид фигуры, которую жаждали журналы вентиляторов.
Таким образом, посреди выступов и скелетов, отдел рекламы начал мобилизовать вторую, конкурирующую валентность звездного образа Бары. Статья 1917 года в журнале Motion Picture подтвердила ее как «Божественную Теду», утверждая, что древние египетские надписи предсказали ее прибытие как женщина, «которая будет казаться змеей для большинства людей». Но эта женщина «будет доброй и добродетельной». дерьмо! Вот некоторые из них на ерунде прямо там! Тем не менее, в «Theda, Misunderstood Vampire» авторы утверждали, что наибольшее желание Бары состояло в том, чтобы «сыграть роль сладкой, по сути женской женщины», в то время как «Peek Into Your Boudoirs» показал, что Бара живет в том, что составило старую бабушку дом, наполненный антиквариатом, - конечно, не беззаконник.
В сущности, Фокс хотел, чтобы фаны претерпевали свой собственный странный процесс веры и отрицания: они должны смотреть на экран Бары и подбирать себя, полагая, что она, по сути, ее характер ... но одновременно понимают, что она не была, по сути, кровососущий, мужик, шлюха-монстра. Однако очевидный конфликт между этими образами ограничивался смешным даже в то время. Los Angeles Times взял эту нелепость, высмеивая как она и ее сестра, также актриса, просто проводили свои дни в доме, чтение Маленьких женщин и кормление птенцов в их дворе.
Пауза между главами Маленьких женщин .
Итак, Бара была хорошей девочкой? Может быть? Но как насчет ее прошлого? Как вы могли примирить Sphnix / Raw Beef с этим новым рассказом, не допуская при этом манипулирования рекламой? Я имею в виду, ты просто не мог. Photoplay был в шутку с самого начала - в 1915 году, сразу после того, как Бара поднялся до известности, соблазнительный обозреватель провозгласил: «Я хочу верить, я поверю, я верю, что Аллах - это Аллах, и что Бара - Бара; что ангел из слоновой кости чистилища - это восточная звезда, рожденная под сенью сфинкса, «отвергающая» тех глупых людей, которые настаивают на том, что истинное имя Теды Бара - Феодосия Гудман, и что она из Цинциннати и из Цинциннати ». Нью-Йорк Таймс сообщила, что семья Бары подала на юридическое изменение своей фамилии на «Бару». И в 1918 году,Photoplay сделал свои сомнения официальным, спрашивая: «Does Теды Бара верят своему собственному агенту прессы?»
Другими словами, люди это получили. И не только люди в киноиндустрии: для каждой истории женщины, не позволяющей ее детям ходить рядом с Барой на улице, чтобы они не поддались ее путям, есть свидетельства, как рассказ выше, который показывает, что фанаты были в шутке. Это как дети Майкла Джексона или прошлые «отношения» Дженнифер Энистон с ее нынешними со-звездами: вопиющие доказательства манипуляции были там, вы просто должны были это желать увидеть.
И все-таки популярность Бары выдержала. Она помогала писать «Душу Будды» и сама принимала Саломею . Но ей было больно играть на вампе, и Фокс утомлял выплачивать ей постоянно растущую зарплату, и в конце 1919 года она разрешила продлить контракт с студией. В следующем году она вышла замуж за режиссера Чарльза Брабина и не сосала его кровь и не оставила его в руинах. Фактически, согласно сплетням, Брабин думал, что женщины не должны работать вне дома - совсем не-вампирское обращение.
Попытка сатиризировать образ ее вампиров в 1925 году обернулась, и Бара отступил от общественной жизни, снова, как и многие из ее тихих соотечественников, предлагая ностальгические приметы в тихую эпоху и уникальное мастерство пантомимы. Вы можете услышать ее ниже в Театре Радио Люкс в начале 30-х годов, говоря о тихой эре и звучащей особенно не-французской. Без хмуры и наготы она могла быть Мэри Пикфорд в кудрях.
Видео также включает клипы Клеопатры - единственные оставшиеся фрагменты и, наряду с «Дураком Там был» , единственные реальные подсказки к фактическому эффекту Бары. Потому что мы можем говорить о ее сумасшедшей публицистике, которую мы хотим, но это лишь часть того, что сделало ее звездой. Должно было быть что-то о том, как она двигалась на экране, как ее глаза следили, как она приблизилась и коснулась человека.
Это было что-то воплощенное, что-то сделанное плоть - нечто большее, чем сумасшедшая предыстория - это заставило людей стекаться к ней. Конечно, это был культурный резонанс. Викторианские стандарты поведения должны были стать пассией, устаревшей Новой женщиной и ее сестрой-заслонкой. Америка была на пороге чего-то похожего на сексуальные изменения, но это было не совсем так. Для этого нужен полуобнаженный вампир с заколдованными глазами, чтобы подтолкнуть их к желанию.
У Бары было проявление отвращения: то, что мы желаем, но должно отрицать, чтобы мы не смогли функционировать в мире. Грязный, сексуальный, кровожадный, восточный - она опустошала все, что было девственно и чисто. Это какое-то трансгрессивное дерьмо, даже сегодня, и она делала это годами . На экране! Полуголая! В то время как все другие женщины-звезды были надеты в кукольные наряды и, по сути, играли, как пред-опушенные девушки! Чтобы быть ясным: ЧТО ТАКОЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО.
В конце концов, все предыстории Бары - хорошая забава, но на самом деле это не так. Люди это или не верят. Что еще важнее, так это то, как эта предыстория поддерживала роли, которые она играла на экране, и насколько они были популярны. Это была не одноразовая работа, а какой-то странный полуночный фильм. Это подземный материал, сделанный мейнстримом, и почему сравнение с Fifty Shades of Grey не так далеко: оба сделали желание видимым таким образом, что многие люди, особенно многие, были неудобны.
Теперь главное отличие в том, что в Грей женщина покорна. [Вставьте здесь предостережение о том, как S & M может быть наделен полномочиями и т. Д.). Но образ Бары все время был доминирующим. Все узурпировавшие патриархат - и капиталистические структуры, которые держали женщин покорными - все время. Она была первой в длинной очереди того, что стало известно как femme fatales - опасных, пожирающих женщин, которые появляются в разных жанрах в культурные моменты, когда беспокойство по поводу места женщины в обществе находится на самом высоком уровне. Бара предвосхитил «Новая женщина» так же, как роковая женщина в фильме «Нуар» предвосхитила «Женскую либу». В noir , femme fataleвсегда приходилось наказывать за свои грехи, умирая от любого числа неблагородных смертей. Но Бара, она чертовски жила .
Бара предположительно однажды сказал, что у нее «лицо вампира, но сердце феминистки». Это звучит слишком прекрасно, чтобы быть правдой, но иногда мы вкладываем идеи в умы тех, кто, казалось, воплощал их. Теды Бара - это рекламная смесь, смесь дыма и зеркал, сиськи и кости и жуткая сказка. Но ее образ также придавал форму подавленному женскому желанию, и что больше, чем сном с скелетами или сосанием крови, было тем, что действительно пугало мужчин и женщин. Женское желание больше не обрамлено как нечестивое, но это, безусловно, все еще Othered - что-то, чтобы насмехаться в Magic Mike или ювенилизировать в Twilightфэндома. Пока я не написал эту пьесу, я всегда думал о Баре как странной - сумасшедшей, дикоглазой девушке из рекламных фотографий. Теперь я просто думаю о ней как о потрясающей. Надеюсь, в какой-то момент она осознала, что-то в какой-то момент, и поняла, что ее образ, хотя и профессионально сдерживающий, настолько свободен.
Ранее : Рональд Рейган играет президента.
Энн Хелен Петерсен - доктор знаменитостей. Нет, действительно. Вы можете найти доказательство (и другие сочинения) здесь ..
.
.
.
.
Теда Бара?
грустные последствия что не замедлили отразиться..