саломея дочь иродиады! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
саломея дочь иродиады
саломея дочь иродиады
саломея дочь иродиады
саломея дочь иродиады
саломея дочь иродиады для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ саломея дочь иродиадыа К ЖИЗНИ
саломея дочь иродиады
РЕКЛАМА«саломея дочь иродиады?»
МНЕНИЕ
саломея дочь иродиады ЖИЗНИ
саломея дочь иродиады 7
Товарищи! саломея дочь иродиады
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно саломея дочь иродиады
«саломея дочь иродиады»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
саломея дочь иродиады , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). саломея дочь иродиадыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
саломея дочь иродиадыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
саломея дочь иродиадыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. саломея дочь иродиады ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
ИРОДИАДА SALOME КОРОЛЕВА И ЕЕ ДОЧЬ
Иродиада вышла замуж за своего дядю Филиппа и родила дочь по имени Саломея, оставив своего мужа жить со своим шурином королем Иродом Антипасом, человеком более могущественным, чем ее муж, она очень амбициозная, со своим шурином было бы лучше, было бы больше власти; рост богатства, она была беспринципной, манипулирующей женщиной, заставила Ирода развестись с женой, она также развелась с ее мужем Филиппом, братом Ирода, и они поженились.
Этот брак был очень оскорбительным для евреев. Иоанн Креститель, великий человек Божий, был арестован по приказу Ирода, потому что он публично осудил его, потому что Иродиас взял жену своего брата Филиппа (Марка 6: 17,18).
Иродиада с большим гневом ненавидела Иоанна Крестителя, желая его смерти. (Марка 6:19)
Ненависть, злая ненависть Иродиады о том, чтобы причинить вред Иоанну Крестителю, возникла, когда его дочь Саломея танцевала на празднике Ирода. прежде чем все угождали ему, до такой степени, что Ирод обещал дать ей то, что она хотела, Иродиада сразу же повлияла и манипулировала, убедил свою дочь Саломею попросить главу Иоанна Крестителя на тарелке. (Матфея 14: 8).
Иродиада использовал своего мужа и его дочь, чтобы взять жизнь человека Божьего, человека, который только говорил правду человеку. колодец человечества, к сожалению, существует много людей, независимо от того, покидают ли они свой брак, свою семью, приключения, страсть, наслаждение сексуальными удовольствиями, финансовые интересы, положение и богатство, люди, которые приводят к гибели, являются манипуляторами без характера, эгоистичны, предательски, делают окружающих их инструментом для достижения своих грязных целей и наступают на Господа нашего Бога.
Знаете ли вы, дорогие? Когда мы ошибаемся ... Бог всегда использует кого-то вокруг нас, чтобы предупредить нас об ошибке, но это очень печально, когда в наших сердцах нет смирения признать наши ошибки, в наши дни сегодня мужчины и женщины предаются жизни из-за желания, предательства доверие его супруга, люди, которые утверждают, что любят Бога, но его работы не демонстрируют эту любовь, то есть во всех социальных классах, проституции, разводе, наготе, людях, предающихся плотским желаниям, людей, уезжающих с разными партнерами, изнасилования, кровопролития, грабежи, все это зловоние к ноздрям Бога, если вы таким образом не ошибетесь, что Бог с вами, Он любит вас, но Он требует от вас жизни искренности, честности, правды, без обмана, без проституции, блудничества, без ограбления других, без обмана, обмана, без мести, взгляда, не стоит только говорить, что вы верите в Бога и что вы его любите, вы должны иметь смену жизни, веры и работы нужно ходить ju NTAS. Иоанн Креститель был убит за то, что сказал: «Нельзя законно владеть им» (Матфея 14: 4).
Сегодня я хочу рассказать миру: Остерегайтесь того, как вы живете, читайте Библию, исследуйте свою жизнь, видите, согласны ли вы со словом, потому что однажды мы дадим отчет Богу о всех наших действиях на земле, под Небес.
Не отвергайте совета Господа, но будьте мудрыми, поведение Иродиады - плохой пример, которому следует следовать, и сколько действовать. как она в какой-то области вашей жизни, не оставляйте свою семью, сражайтесь в молитве за спасение! Бог может восстановить ваш брак с вашей любовью к вашему супругу и его любви к вам, моя дорогая; Бог может, но это зависит от вас, чтобы дать Ему возможность действовать в вашей жизни, в вашем браке, не походите на Иродиаду, ваше отношение было греховным перед Господом, иногда они не берут жизнь пророка, но восстают против них, презирают Его слова, ВНИМАНИЕ !!!
Верьте в слово Божие и в своих пророках, Бог глазами его на земле, и многое для нас не является законным. P> Иоанн Креститель был пророком Господа, важным человеком Бога, который пришел, чтобы объявить о пришествии Иисуса. В 9-м стихе мы видим, что Ирод был опечален этой абсурдной просьбой, но из-за своей клятвы перед его гостями он приказал ответить на просьбу Саломеи, и девушка получила в тарелке голову человека Божия, и взял его мать, ужасную историю, мы видим, что ненависть, пронзившая сердце, может разрушить жизнь, Саломея позволила матери посеять в своем сердце ненависть к человеку, у которого был искренний, честный, честный и полный человек, очень опасно ставить кого-то против другого человека, так что Саломея могла бы распорядиться Иродом убить Иоанна Крестителя, его мать сумела развить ненависть, которую она испытывала к Джону в сердце ее собственной дочери, которая ненавидела его достаточно, чтобы попросить его голову. В (Прит. 6: 16-19) «Он говорит, что шесть вещей, которые ты ненавидишь, а седьмая душа твоя ненавидит: Надменные глаза, лежащий язык, руки, проливающие невинную кровь, сердце, которое планирует злые планы, ноги, которые спешат бежать за зло, лжесвидетели, которые лгут, а тот, кто сеет раздоры между братьями, «мы не должны принимать оскорбления против нашего соседа, мы должны стремиться быть нейтральными в любой ссоре с другими, а не вмешиваться, Саломея мучила мать, которая брала ее грешить против праведника, сеять раздоры дьявольски, это отношение, помимо ненависти Бога, является отвратительным отношением, которое является лишь проклятием.
#8592; История Г Саломея
ПАДЧЕРИЦА ИРОДА АНТИПАСА
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Саломея
ДОЧЬ ИРОДА АНТИПАСА
Саломея
ПРОЦВЕТАЛА
с. 1 - 100
ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К
КАТЕГОРИЯМ
иудейство
СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ
амосс
Джон Гирканус II
Моисей
Святой Иоанн Креститель
Святой Павел, апостол
Бенедикт де Спиноза
Джонатан Маккавеус
Иуда Маккавеус
Джон Гирканус I
Маттафия
Саломия , (процветала 1 -го века объявления ), согласно еврейскому историку Иосифу Флавию, дочери Иродиады и падчерицеИрод Антипас , тетрарх (правитель, назначенный Римом) Галилеи , регион в Палестине. В библейской литературе ее помнят как непосредственного агента при исполненииИоанн Креститель . Иосиф Флавий утверждает, что она была дважды замужем, сначала к четырнадцатикратному Филиппу (половину брата ее отца, Ирода и сына Ирода I Великого), а затем к Аристобулу (сыну Ирода Халчиса). Ее нельзя путать с Саломеей, сестрой Ирода I Великого.
Согласно Евангелиям Марка (6: 14-29) и Матфея (14: 1-12), Ирод Антипа заключил в тюрьму Иоанна Крестителя за то, что он осудил его брак с Иродиадой, разведенной женой его младшего брата Ирода Филиппа (брак был нарушен Мозаичный закон), но Ирод боялся убить народного пророка. Тем не менее, когда Саломея танцевала перед Иродом и его гостями на фестивале, он обещал дать ей все, что она попросила. Поднятая ее матерью Иродиадой, которая была в ярости от осуждения Иоанном за ее брак, девушка потребовала главу Иоанна Крестителя на блюде, а неохотный Ирод был вынужден клятвой, чтобы отрубить Иоанну. Саломея взяла блюдо с головой Джона и отдала ее матери.
Эта история оказалась популярной в христианском искусстве с раннего периода и стала особенно популярной в эпоху Возрождения, примером которой является работа художника Масолино да Паникале . Саломея также поразительно изображалась художниками 19-го века Густавом Моро и Обри Бердсли . Одноактная игра Оскара Уайльда Саломе (опубликованная в 1893 году, впервые исполненная в 1896 году) была переведена Хедвигом Лахманом как либретто дляодноактной оперы Ричарда Штрауса с одноименным названием (впервые созданной в 1905 году), в которой Ирод изображается как вожделение после Саломеи, в то время как Саломея, в свою очередь, желает Иоанна Крестителя; она, наконец, удовлетворяет свои коррумпированные желания, целуя губы отрубленной головы Джона, которая отвергла ее. Следовательно, Саломея стала эротическим символом в искусстве, и вполне вероятно, что это ее провокационная «Танец семи вуль» в опере Штрауса, которую большинство людей связывают с ее именем, хотя такой танец не упоминается в Библии.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Ирод Антипас
... 14 и Лк. 3, когда Иоанн Креститель, один из его подданных, упрекал Ирода в этом браке, Иродиада заставила своего мужа заключить его в тюрьму. Она все еще не мотивировала, она впустила свою дочь, Салом ...
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Филипп (царь Иудейский)
... экстравагантный правитель, чем любой из его братьев. Он избегал длительных поездок в Рим, вместо этого много путешествовал по своей территории и посвятил свое время своим подданным. В конце своего правления он женился ...
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Саломея представляла главу Иоанна Крестителя матери, Иродиаду, бронзовую рельефную панель Андреа Пизано, 1336; от дверей баптистерия Сан-Джованни, Флоренция.
Иродиада
Иродиада, согласно Марка (6: 19-20), убил бы Иоанна, но не мог, потому что Ирод боялся этого человека. Празднование дня рождения Ирода дало возможность отомстить за упрек Иоанна. Саломея (Герой ...
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Фотография
в религии
Религия, отношение людей к тому, что они считают святым, священным, абсолютным, духовным, божественным или достойным особого почтения.
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
в Евангелии
Любое из четырех библейских повествований, охватывающих жизнь и смерть Иисуса Христа. Написано, согласно традиции, соответственно Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном (четыре евангелиста), ...
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
Фотография
в иудаизме
Иудаизм, монотеистическая религия развилась среди древних евреев.
ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ
ПОДРОБНЕЕ О Саломе
3 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
влияние Иродиады ( в Иродиаде )
брак с Филиппом ( у Филиппа (царя Иудейского) )
отношение к Ироду Антипасу ( в Ироде Антипе )«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: саломея дочь иродиады. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Коллекции > Энциклопедия > Саломея
ПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяПоделиться
Саломея
по Таль Илан
Саломея, сестра короля Ирода, принимала активное участие во многих мероприятиях, связанных с правлением ее брата. Почти вся наша информация о ней проистекает из трудов Иосифа Флавия. На этот период Иосиф Флавий в значительной степени опирался на работы Иорского историка-придворца Николая Дамасского, и наша картина Саломеи омрачена его личной враждой с ней. Личная жизнь Ирода была полна интриг и насилия. Николай использовал Саломею как приманку, чтобы отвлечь гнев читателя от этих поступков от брата. Таким образом, она описывается как зачинщик всех «трагедий», которые обрушились на Ирода.
Ее дата рождения неизвестна. Ее первое упоминание, в 30 году до н.э. , уже связан с ней шпионить на Хасмонеев жены Ирода Mariamme и черчения , чтобы удалить ее (Флавий, Ant. 15: 80-81). Это событие также связано с первым браком Саломеи к своему дяде, некий Иосиф ( Ant. 15:65). Подстрекая Ирода против жены, она обвинила своего мужа в соблазнении Мариамме. Ирод был убежден, и Иосиф был казнен. После этих событий Саломея изображается как неустанно преследующая Мариамме, ложно обвиняя ее в неверности, измене и даже покушении на убийство. Наконец , в 27 году до н.э. она была успешной и Ирод выполнена Mariamme ( Ant. 15: 213-231).
Ее второй брак был для Идумея аристократа, Костабора. Этот человек, у которого были амбиции и гордился своим иудейским наследием, заговорил против Ирода. По словам Николая, Саломея впервые помогла ему в его предательских действиях, но затем передумала, развелась с ним и обвинила его перед Иродом. Костобарус тоже был умерщвлен ( Ant. 15: 253-266). У Саломеи было двое детей от Costobarus, сына, Антипатра и дочери Берениса.
После смерти Костобаруса Саломея влюбилась в хитрого набатейского дипломата Силлая, которому суждено было сыграть жизненно важную роль в падении Ирода от милости к Риму. Дело Саломеи с ним описывается в очень нелестных выражениях, хотя его можно понять как раннюю попытку молодого дипломата выслужиться с Иродом, прежде чем он станет его врагом. Он предложил правильно, и матч провалился только потому, что он отказался вернуться в иудаизм ( муравей 16: 220-226).
По словам Николая, непрерывная деятельность Саломеи включала в себя дальнейшие заговоры и интриги. Она стала злейшим врагом двух сыновей Ирода Мариамме-Александром и Аристобулом, хотя ее дочь Беренис была замужем за последним. Она даже использовала свою дочь, чтобы шпионить за Аристобулом ( муравей 16: 201). Роль Саломеи в длинном рассказе о крушении двух мужчин была решающей. Поскольку Николай оправдал Аристобула и Александра за обвинение в государственной измене, за которую они были казнены, он сделал Саломею настоящей виновной стороной. В 7 BCE ее усилия принесли плоды , и мальчики были казнены.
После казни сыновей Мариамме Саломея продолжала преследовать свой смертельный ход и выследила старшего сына Ирода, Антипатра. В конце концов ее обвинения против него преуспели, и в 4 г. до н.э. , всего за несколько недель до самой смерти Ирода, он приказал исполнить Антипатр. Это тоже называется триумфом Саломеи. Она служила как прокурора и свидетеля в суде ( Ant. 17:93).
Только после смерти Ирода мы узнаем, почему Николай ненавидел Саломею. В вопросе о желании Ирода и очевидном наследнике Ирода она поддержала иск Ирода Антипаса, в то время как Николай поддержал притязания Архелая. На публичных слушаниях по этому вопросу в Риме Николаус и Саломея были найдены на двух противоположных сторонах вопроса ( Ant. 17.220). Николя частично отнесся к этому дню. Но когда он в конце концов написал историю Иродиана, он не простил Саломею за это оскорбление и превратил ее в монстра.
Его мрачная картина Саломеи не может быть верной жизни, как это подразумевается не только из косвенных доказательств, накопленных против нее, но и из того факта, что Ирод сам сделал ее основным бенефициаром своей воли ( Муравей 17: 147, 189, 321 ). Он, по крайней мере, не считал ее врагом. Но дальше, причудливая история , связанная со смертью Ирода, который , конечно , не из Николауса, и который также записывается в еврейских источниках ( Scholion к Мегилат Таанит Швато 2), сообщает , что Ирод, на смертном одре, приказал казнить много еврейских дворян. Таким образом, евреи, оплакивая их, могли бы оплакивать его. Саломея, оставшись ответственной за исполнение этого приказа, освободила людей и была воззвана к герою ( Ант.17: 173-9; 193). Ясно, что не все считают Саломею злой.
В конце своей жизни Саломея в третий раз вышла замуж за некоего Алекса, друга Ирода ( муравей 17:10). После ее отказа номинировать Ирод Антипа наследником своего брата, она осталась в Риме со своей дочерью и внуками, где она умерла в 12 се , завещав ее вотчину своему другу Livia, жена императора.
Библиография
Brooten, Benadette J., «Könnten Frauen im alten Judentum die Scheidung betreiben? « Berlegung zu Mk 10, 11-12 und 1Kor 7, 10-11», « Евангелическая теология 42» (1982): 65-80.
В книге мало что написано о Саломее. Одним из немногих вопросов в ее жизни, вызвавших интерес, был документ о разводе, который она отправила своему мужу. Брутен обсуждает этот документ в рамках доказательств прав евреев на развод в древности.
Илан, Тал. Интеграция еврейских женщин во Вторую Историю Храма , 115-125. Tübingen: 1999.
Это обсуждение - самое полное исследование Саломеи в ее собственном праве. В нем содержится тезис, предложенный здесь, что злой персонаж Саломеи происходит от вражды Николая Дамаска к ней.
Коккинос, Никос. Иродианская династия, происхождение, роль в обществе и затмение , 177-192. Шеффилд: 1998 год
. Достоинство этого обсуждения эксплойтов Саломеи - новое введение разнообразных источников, которые не относятся к ней напрямую, но Коккинос находит полезным для обсуждения женщины. Он также упоминает Галан, Страбон и папирусы как другие источники, в которых она упоминается.
Макурди, Грейс. Вассал-Квинс и другие современные женщины в Римской империи , 69-77. Балтимор: 1937 год
. Самая полная, хотя и довольно упрощенная биография Саломеи, найденная в литературе.
Рабелло, Мордехай А. «Развод евреев в Римской империи», Ежегодный еврейский закон 4 (1981): 92-93.
Это еще одно обсуждение законопроекта о разводе, отправленного Саломеей ее мужу, на этот раз в контексте римского мира.
Schalit, Abraham K ö nig Herodes: Der Mann und sein Werk , 563-644. Берлин: 1969.
В этой главе Шалит обсуждает дело Ирода и семейные дела. Он уделяет довольно много внимания махинациям Саломеи, но принимает риторику Николая и суждение о ней по номиналу.
Дополнительная информация о: Брак , Талмуд.
.
саломея дочь иродиады
.
.
.
.
.
саломея дочь иродиады
грустные последствия что не замедлили отразиться..