Испытания Джордано Бруно (1592-1600)? «Испытания Джордано Бруно (1592-1600)?:».?

КУЛЬТУРА

Details

В начале утреннего света, на следующий день после пепельной среды, начальный день в церкви календаре для христианского покаяния, Джердано Бруно, один из самых оригинальных умов шестнадцатого века, поехал в Кампу Рим-кампо-де-ФИОРИ на Мул. Снятый голым и закрепленным кожаным уздечком, чтобы предотвратить его кричать, чтобы присутствовать в Plaza, Бруно монтировал кучу дров, древесных, разжигающих и шага. Привязан к акции, Бруно повернул голову в гневе, когда распятие было поддержано на его лице. Пир был горит, и пламя прыгнул, чтобы потреблять еретики.

Церковные записи для этого утра, 17 февраля 1600 года, сообщили об основных фактах: Бруно» возглавлял офицеров закона для Campo de 'Fiori, и там разделил голым И привязан к доли, он был сожжен заживлен, всегда сопровождаемый нашей компанией, пою литянства, и утешители, до последних, призванные ему отказаться от его упрямства, с которой он закончил свою несчастную и несчастную жизнь ». .

восемь дней назад, когда он получил свой смертный приговор из своих инквизиторов в священном офисе, Бруно сказал им, в чем было описано как «грозное тональность», - вы можете быть Более боится принести это предложение против меня, чем я, чтобы принять это ». Бруно поделился своими знаниями и идеями в протестантских странах в течение многих лет, иногда с королями, послами и герцогами, поэтому у Рима были причины беспокоиться о том, что казнь Бруно может иметь политические последствия. Исполнение также представляло собой неудачу римской инквизиции для выполнения своей самоописанной миссии, которая была меньше, чтобы устоять от общественных казней, чем «предупреждать и убедить». Горящее Гьордано Бруно преследует человека, наиболее ответственную за его казнь, кардинал Роберт Беллармин (который был награжден в 1930 году с святой связной), и почти награжденно повлиял на то, как Беллармин решил приступить к другому упрямущению еретики, Галилео, три десятилетия спустя. < / p >.

Сегодня Джурдано Бруно широко рассматривается как мученик до причиной свободной речи. Большая статуя Бруно поднимается в Campo de 'Fiori. Бронзовые буквы на гранитной пьедестале провозглашают, - Бруно, из поколения он предвидел здесь, где горел Пир. Каждый 17 февраля мэр Рим кладет венок, драпированный в красных и золотых лентах, на ногах Бруно. Тем не менее, остается путаница в отношении того, какая речь идет, что убедило его инквизиторы, которые только сжигают его живым, решит проблему Бруно.

Жизнь и мысль о Гьордано Бруно

в 1548 году Джованни Бруно и его жена, Фраулисса Саволинь, видели рождение своего единственного ребенка в фермерском доме возле небольшого поселения NOLA, Италии. Они назвали своего мальчика Филиппо. В возрасте четырнадцати, одиноких, но преждевременных, Филиппо проехал тридцать миль на запад в Неаполь, а затем пятый по величине город в мире. В то время как малоизвестно о том, что филиппо зарабатывает деньги в эти ранние годы в большом городе, ясно, что он разработал навыки выживания и провел много времени, изучающую, обучающую его память и мышление. К 1565 году Бруно вступил в монастырь Сан-Доменико Маджоре, центра устойчивости к испанскому правилу, консервативное учреждение, одобренное благородством, и отличное место, с которого можно начать связывать богословские и политические идеи. San Domenico преподавал научную философию - идеи Аристотеля, как пересматривают Сент-Томас Аквины и другие ученые. Это была философия, недавно оспоренная возрождением более поэтических представлений Платона о мире. Сталкиваются с неоплатонизмом, Бруно начал развивать свою собственную, очень оригинальную, философию.

Доказательства предполагают, что неконформистское мышление Бруно было обеспокоенностью должностным лицам. Бруно удалил из стен своей камеры в монастыре фотографии Девы Марии и других религиозных украшений, сохраняют один распятие. Он читал и сделал маржинальные заметки в прегранной книге Эразма «Парафразами Нового Завета». (Книга была обнаружена чиновниками в устремлении, которую Бруно использовал.) В частном порядке Бруно стал сомневаться в том, что Иисус был сыном Божьим воплощенным в человеческой плоти, центральное преподавание католической церкви. Тем не менее, всем, что Бруно был блестящим студентом. Используя методы «искусственной памяти», впервые разработанные в древней Греции и Риме (методы, которые связывают слова или фразы на яркие изображения), Bruno разработал репутацию человека, обладающего чудесным, почти невероятным, памятью. В 1569 году Бруно был отправлен в Рим, чтобы выполнить подвиги памяти до папы PIUS V.

Крышка биографии Ингрида Роуланд Бруно, Джурдано Бруно: философ / еретик

к двадцать четыре, Бруно стал священником и получил признание в качестве официального студента в богословие в престижном колледже, прикрепленном к Сан-Доменико Маджоре в Неаполе, колледже которого Томас Аквины, В тринадцатом веке кратко преподается профессором ближе к концу своей карьеры. Три года в его тренировку Бруно сообщили, что он находится под расследованием инквизиции. Основой для расследования не совсем ясна, но, по словам Ингрида Роуланд, в ее книге Джурдано Бруно: философ / еретик , главный заряд, скорее всего, его защита определенных ранних христианских еретиков, которые предложили Христу не был полностью божественным. Вскоре после изучения разбирательства он покинул Неаполь и направился первым в Рим и монастырь Санта-Мария СОПРА МИНЕРВА. После краткого пребывания в Риме он пролил одежду монаха и путешествовал как Филиппо Бруно, джентльмен, на севере до Генуа, затем на приморскую деревню Ноли, где он приземлился на работу преподаванию грамматики для детей.

В течение следующих пятнадцати лет Бруно часто бывались на дороге, путешествуя из одного европейского города к другому, никогда не останавливайтесь более трех лет в одном городе. Куда бы он ни пошел, он писал и искал работу преподаванию философии. Он сначала переехал в Венецию, с коротким пребыванием по пути в Савоне и Турине. В Венеции он опубликовал буклет, признаки времен , а затем ударил дорогу в 1577 году для Женевы, интеллектуального и духовного центра кальвинизма.   В Женеве Бруно обратился к протестантизму и поступил в Университет Женевма как «Филиппус Брунес Ноланус, профессор священной теологии». В то время как в университете он опубликовал широкоподъемность, атакующий идеи философии старшего учителя, Antoine de la Faye. В результате Бруно был арестован и проводит две плюс недели в тюрьме, прежде чем извиниться на колени к профессору. Бруно всегда, казалось, имел ножку для попадания в беду.

Бруно покинул Женеву и направился в Лион, а потом Тулуза, Франция, где он прочитал два года в Университете Тулузы на Аристотеле на душе Отказ Далее он был на Париже, где опубликовал книгу о методах запоминания, на тени идей. Интригированы методиками, король Генри III сделал Бруно своим частным репетитором, а также профессором и королевским читателем, инструктирующим в искусстве запоминания, логики и метафизики. Наслаждаясь хорошей жизнью в Париже, Бруно опубликовал черную комедическую игру о неаполитанской жизни, называемой подвесным отсвечником.

с слухами в воздухе инквизиции, пришедшего во Францию, Бруно переехал в Англию, где он нашел, в богословие дебаты в Оксфорде, что многие люди смеялись над ним из-за его Странные жесты, внешность и акцент. Бруно серьезно относился к оскорблениям, и навсегда после ненавидели английский, говоря: «Они смотрят вниз по носам, смеяться над тобой, [и] пердеть у вас со своими губами».

Ксилография 18-го века, изображающая Бруно мечтать о вселенной за видимой вселенной

, однако в Англии, однако, Бруно еще больше разработал идеи о вселенной, которая отметила его как оригинальный мыслитель, идеи, далеко за пределы его лекций Оксфорда, утверждая, что система COURERICAN предложила поддержку версии платонической теологии. Покинув Оксфорд для Лондона, Бруно опубликовал диалог, Savday Surdday Supple, в котором он предложил более широкую вселенную, чем воображал Коперник, один с миллионами населенных планет кружится миллионами солнца. В последующих диалогах (в течение своей жизни Бруно выпустил тридцать работ), он утверждал, что осознание обширной, населенной и бесконечно старой вселенной будет (и должна) трансформировать человеческие жизни. В сочетании со своими взглядами о бесконечной вселенной Бруно подтолкнул свою атомную теорию, которые удерживали, что все состоит из одинаковых частиц (в терминологии Бруно, «семена»), в которой бог, с его информированной любовью, проживал. Таким образом, Бруно выпустил новую философию, за пределами объема предыдущих западных мыслей, которая объединила идеи о невообразимо больших и невообразимо маленьких, объединенных верой в вездесущую, любящую Бога.

почти невозможно преувеличить, как разумная дурака Ide Idead, должно быть, казалось, в то время.   Несмотря на то, что его идеи относительно незначительно мало для эмпирического наблюдения или математики, естественная философия Бруно приближается к нашему современному пониманию космоса, чем любой другой мыслитель шестнадцатого или семнадцатого веков.

После Англии было еще семь лет ходов по всей карте Северной Европы. В 1585 году друг и покровитель Бруно и покровитель в Лондоне, Французский посол Castlenau, вспоминал в Париже, покинувший Bruno Little Choice, кроме как следовать за ним в Париж, который был окантовён на религиозную войну. К следующему году, с признаками войны, продолжая гору, Бруно бежал в Германию, где он лекции в Университете Виттенберга, в самом городе, где Мартин Лютер HD запустил реформацию. Затем в 1588 году он был на Праге, а затем в Лутеранский университет Хельмстедта. С боями, прорывающимися в Хельместрете между кальвинистом и лютеранской фракцией, Бруно решил переехать в Франкфурт-УМ-Майн, где он опубликовал еще два произведения, разрабатывая его философию.

Изображение Гьордано Бруно, которое возникает, заключается в том, что совершенный Maverick и немного ошибочно, человек, который презирал бессмысленное принятие традиционного преподавания.   В этом смысле, как отметил его биограф Майкл Белый, был «все обнимает».   Он верил в право каждого человека, чтобы подумать, как они пожелают.   Причина, а не православие, была руководящая звезда Бруно.   Во-первых, «Сомневаем все вещи» - это совет, который он имел для философов.  

Плохое движение

когда Бруно был в Франкфорте, богатый венецианский джентльмен, Джованни Моцениго, прочитал несколько писателей Бруно, был впечатлен им, и пригласил Бруно приехать в Венецию, остаться в своей резиденции и репетитор ему. В том, что в конечном итоге окажется фатальным решением, Бруно решил принять его предложение. Должно быть, он понял риск, который он принимал.   Но через двадцать лет изгнания мы можем себе представить, что Бруно Гума, желая услышать его родной язык и стремиться снова видеть места своей молодости.  

В 1592 году он переехал в Венецию и занял место жительства в доме Моцениго. Моцениго, однако, со временем пришел верить, что Бруно провел еретические убеждения. (Он также, казалось, верил, что Бруно удержал от него знания о некоторых его наиболее эффективных трюках памяти - и, возможно, был обеспокоен тем, что Бруно был слишком привлечен к своей жене.) Он раскрыл свои опасения о Бруно своему отцу исповедующему, кто призвал его осудить его в Святой Офис. Когда Бруно, 22 мая, став некомфортно со своей ситуацией, объявил о своем намерении вернуться в Германию, Моцениго (в собственных словах Бруно) приказал «пять или шесть» слуг «поднять меня из моей кровати и нести меня на чердак» его палаццо. Бруно, запертый на чердаке, Бруно был рассказан Mocenigo, что, если он не раскрыл свои секреты за запоминание слов «что-то неприятное» для него. Бруно, в его счету, ответил «Я научил его достаточно и больше, чем я был обязан, и что я не заслуживал того, чтобы относиться так». На следующий день Моцениго сообщил о Бруно к гражданским властям, который, в свою очередь, доставил его к инквизиции.

Моцениго, в трехстраническом письме к инквизиции добился длинной серии обвинений против Бруно. В своем письме Моцениго заявил, что услышал Бруно, - разговаривая в моем доме, что это отличная богохульство для католиков, чтобы сказать, что хлеб передает плоть, что он является врагом массы, и что Христос Вородья. " Письмо, написанное в шатковой руке взрыватого человека, также заявило, что Бруно «раскрыл планы, чтобы сделать себя главой нового сектора под названием новой философии, которую Богородица не могла родить, ... что наши Католические мнения - это учение овцов, ... и что он появился, что Бог может нести такие ереси католиков ». Письмо заканчивается: «И я благоговориюсь целую руку вашего преподобного отцовства. Дома, 23 мая 1592 года». "

Комплекс в Венеции, который служил местом инквизиции Бруно.

Бруно был допрошен в тюрьме и свергнул шесть раз тремя судьями в палате Гудального дворца в комплексе Сан-Доменико ди Кастелло. Хотя Бруно проклинал Бога и понул с некоторыми из пяти других заключенных, которые поделились его клеткой. Один из его коллег заключенных, мозга с историей психической нестабильности по имени Селестино Арригони, позже будет сообщать Инквизиторам, что Бруно проснулся на одну ночь, проклятый Богом («предатель! Возьми это, несчастный.,, .Cuckold! Посмотри, как ты беги мир ! ") И дал палец небеса. В течение одного богословского аргумента между двумя мужчинами Бруно якобы ударил Фраар Селестино.

Моцениго определил три свидетеля, в том числе два книг книг и дворянин, которые могут поддержать свои обвинения против Бруно. Все трое мужчин были вызваны, чтобы появиться до инквизиции, но никто из них не предложил большую поддержку в случае против Бруно. Один владелец книжного спорта показал, что Бруно был «маленьким худым человеком с небольшим количеством черной бороды», который, к его знаниям, «никогда ничего не говорил за то, чтобы заставить меня думать, что он не был католическим и хорошим христианом». Другое сказало, что Бруно «провел большую часть своего времени, писал и собираюсь разговаривать загадкой и астрологию новых вещей». Он отметил, что «он читал еретические учителя», но, казалось, был «хорошим христианом». В своих собственных декларациях Бруно признался сомнениям о некоторых принципах католицизма, но отрицал, что он либо проводил, либо выступал на еретические позиции. Вход Бруно 2 июня, что он когда-либо имел с тех пор, как он был молодым монетам «укрыли сомнениями» о том, был ли Иисус Сыном Божьим, похоже, был утверждением, что наиболее беспокоит его инквизиторы, и вполне может быть их главной причиной для того, чтобы держать его в Тюрьма даже после того, как в его последнем отложении, 30 июля 1592 года, Бруно убирал убеждения и позиции, приписываемые ему в оригинальном письме Моцениго к инквизиции. На коленях перед тремя судьями Бруно сказал: «Я смиренно прошу прощения Господа Бога и твоих прославленных божеств для всех ошибок, которые я совершил, и готов провести все, что ваша благоразумия должна обсудить и оценить целесообразность моей души .... Я обещаю принять заметную реформу в моей жизни и погасить каждый скандал с редактированием ».

, в то время как в своей камере в Венеции, ожидая решения венецианских властей по запросу Рим за его выдачу в этот город, Бруно удалось укрепить дело против него. По словам одной из его соломеев, Бруно попал в «огромный аргумент» с двумя коллегическими заключенными (оба монахами) о том, говорил ли заявление Христа (как сообщает в Библии) на кресте, «Отец, пусть этот Кубок пройдет меня», - оказался что Иисус был смертным. Бруно утверждал, что это сделано.

Суд Бруно в Риме

Требуется месяцы, чтобы сделать решение о выдаче, но в конце концов - для сложных политических причин - венецианские власти, в феврале 1593 года, загружены Бруно на корабле, связанные с тюрьмами римской инквизиции. За последние семь лет своей жизни Bruno будет жить в частной камере, расположенную к югу от площади Святого Петра. Проблемы Бруно, возровняли осенью, когда Рим получил от его бывшей сотовой материи в Венеции, Фраар Селестино, в списке тринадцать из заявлений Бруно и действия в тюрьме, которую мозги считают еретическими. Сюжеты варьировались от его космологии (Бруно считает, что есть много миров, и все звезды - миры, и считают, что это единственный мир - это экстремальное невежество ») к его комментариям о библейских историях (« Моисей только притворяется только с Бог на горе Синай, и что закон он дал еврейским людям, был составлен самим собой «) к его будущим намерениям (« он хотел вернуться в Германию или Англию среди еретиков, где он мог жить по-своему и другим растением Новые и бесконечные ереси там "). Письмо Селестино побудило римских чиновников охотиться за всеми бывшими сотовыми сотовыми моментами Bruno и допросить их, и их ответы, в значительной степени подтвердили обвинения в Селестино.

Исследование транскриптов от продолжения от Бруно в Венеции, римские инквизиторы отметили частоту ссылок на многочисленные сочинения Бруно. Над поразительно длительным периодом времени, примерно на следующие шесть лет чиновники изо всех сил пытались подготовить полный список писаний Бруно и отслеживать выжившие копии в любых частях Европы, которые они могут быть найдены. Бруно, тем временем, использовал свое время в тюрьме, чтобы составить свою защиту.

Кардинал Роберт Беллармин, главный противник Бруно

в 1599 году, иезуитский богослов Роберт Беллармин, который служил консультантом в Инквизицию с 1592 года, был сделан кардиналом папой Климентом VIII. С его красной шляпой Беллармин может быть назначен непосредственно к Совету Инквизиции, и он использовал свою новую силу и резюме, чтобы повернуть винты на Гьордано Бруно. Беллармин начал за счет сокращения длинного списка возможных ересесов Бруно до восьми предложений, каждый из которых Бруно придется пребурить, если бы он спас свою жизнь. Фактическая запись восьми предложений была потеряна, но резюме церкви суда Бруно обеспечивает несколько подсказок. Резюме указывает на то, что было четыре общих предметах беспокойства, на которых Бруно отказался от спиц, особенно его убеждения о (1) Троице, Божественность, и воплощение, (2) существование нескольких миров, (3) души людей и животные и (4) искусство гадания. Мнения Бруно по всем этим вопросам, а также его утверждение о том, что «грех плоти» не был смертельным грехом, похоже, был центральным направлением допроса Белармин.

Бруно отреагировал на настойчивое сомнение Беллармин о его наиболее упорных убеждениях, требуя того, что Беллармин доказывает, что Папа рассмотрел каждое из восьми предложений« определенно еретически ». Бруно указал, что если Bellarmine может обеспечить такое доказательство, он рассмотрит предусмотрительность своих позиций. Беллармин, однако, несомненно, считает, что Бруно требовал быть непостоянным вызовом для его полномочий, и спрос на папское вмешательство, безусловно, не помогло делу Бруно. Ни обязательно, конечно, финал Бруно в Беллармин после серии эскалации оскорблений: «Ты лежишь через горло». Разочарованный его непримиримостью, Инквизиторы Бруно обсудили подтягивание Бруно в пытки, хотя исторические записи не отвечают на вопрос о том, действительно ли он нанесен. По крайней мере, Бруно, должно быть, был в курсе угрозы, и для многих заключенных только угроза может быть достаточно, чтобы получить отдачу. Но не для Бруно. Ингрид Роулендей, в своей биографии Бруно пишет, что к этому вопросу, «по-своему, в своих собственных условиях, Гьордано Бруно сейчас начал готовиться к собственной мученичеству».

Бруно, вынужден на колени перед своими инквизиторами, услышал Его приговор наложена: «Мы ... объявляем Вы, вышеупомянутые Фра Гьордано Бруно, быть настраиваемым, отношенным и упрямым еретиком .... Теперь мы изгнали вас из нашего церковного бара и от нашей святой и безупречной церкви, чьей милости, которую вы теперь оказали себя недостойным ». Бруно ответил: «Вы можете больше бояться принести это приговор против меня, чем я, чтобы принять это».

, - потребовалось некоторое время для инквизиции, чтобы решить сжечь Бруно на долю, поскольку они взвесили политический риск обидеть некоторых из могущественных друзей Бруно в Европе. Но решите, что они наконец сделали. 8 июля 1600 года, церковные чиновники выполнили «торжественную деградацию», церемонию, в которой Бруно была лишена его символов священства, украл его Дьякона, его суб-деакон и манипуль, его доминиканской лопатой, и его привычка. Затем он побрился, одетый в одежду Лэймана и перевернулся к судебному приставому, представляющую светскую руку римского правительства, для транспорта в тюрьму Тордина Нона. В течение следующих восьми дней различные монахи совершают обращения в Бруно, чтобы покаяться, до того, как закончился в Campo Di Fiori 17, 1600.

действительно должен был закончиться на долю в Риме?   В конце концов, Бруно никого не убил, не привел никаких восхождений, ничего не украл.   Его даже выполнили условия его отлучения.   Его преступление, если бы это было одно, было писать и спорить.   Бруно был убит из-за его идей - идей, которые были оригинальными, вдумчивыми и красивыми, но несовместимыми с церковью.   Бруно сгорел, потому что кардинал Беллармин пришел к выводу не было никакого способа привлечь этот блестящий и упрямый человек в линию.   И, в 1600 году, поддержание линий - это то, что сделала церковь.

СТОЛПЫ ОБЩЕСТВА DEUS EX MACHINA КИНО ЛИТЕРАТУРА ПОП -АРТ ТЕАТР АРХИТЕКТУРА КЛАССИКА МЕДИА СИНИЙ

КОРОЛЕВА МАРИЯ АНТУАНЕТТА

ИСТОРИЯ Испытания Джордано Бруно (1592-1600)?..

Испытания Джордано Бруно (1592-1600)?..

Мария Антуанетта.

Испытания Джордано Бруно (1592-1600)? Слово «еврей» происходит от древнего израильского царства Иудея, но значение его названия вызывает большие споры. Это может даже означать «Слава Богу». КАССОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ ГОРОСКОП НА НЕДЕЛЮ ГОРОСКОП НА МЕСЯЦ КАНИКУЛЫ И с тех пор мы так и пишем это слово.

щелкни
Воспоминания: воспоминания графа фон Ферзена о своей любовнице Марии-Антуанетте.