Шапка

Средневековый ум:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Средневековый ум

The medieval mind

Ученые обнаруживают, что средневековая наука - в различных областях - более сложная, чем ранее думал. Corinne Saunders и Charles Fernyhough показывают, что психология не исключение.

Из Перспектива 21-го века, глядя на наших средневековых предков для помощи в понимании ума, кажется, будет обратно. Это были дни, мы думаем, Сверхъестественные силы, вмешающиеся в человеческие дела, и с видом на медицину, биологию и психологию, которые поражают современный читатель как примитивные и неудовлетворяющиеся доучечный. Прогрессивный взгляд на человеческие знания, которые видит его как неумолимо движущийся к большему пониманию, предположил, что у нас мало кто учится у Психология знакомства со дня до науки.

, но идей о разуме в средневековом периоде, сам огромное время (от позднего классического периода до 15-го век), который видел много сдвигов в мыслях, были гораздо более сложными, чем эта карикатура позволила бы. Здесь мы изложили некоторые видные средневековые модели ума и их Последствия для понимания памяти, воображения, эмоций и отношений между умом и телом.

Почему мы должны обратно на средневековые идеи о разуме? Один Причина в том, что средние века видели значительное взаимодействие с вопросами ума, органа и влияния, а также развитие сложного мышления о психологии - по крайней мере, Среди образованных элит, многие из них священнослужители, которые читают и написали тексты, которые были переданы нам. Еще одна причина в том, что средневековые тексты открываются на психологию Это не доминировало, так как многие недавние дискурсы, по сути декартовые понятия дуализма ума. До декартов, разум и тело были замечены, чтобы соединиться которые имеют удивительно современный аромат.

Понимание средневековой психологии, хотя, чревата проблемами. Интерпретация любых текстов или изображений не так давно требует Сдвиг систем убеждений, чтобы оценить онтологию и опыт допущений, с которыми эксплуатировался средневековые мыслители. Социальные и культурные контексты были очень другой. Западное средневековое письмо предположило, что христианский мир мысли, и писать часто рассматривались как область мужчин. Психология была больше всего сферы Богословы, которые были заинтересованы в вопросах желания, воля, намерения, греха и добродетели. Мы не можем искать простое поперечное сечение средневековой мысли: много Писать религиозных мужчин, и личные показания и счета опыта неизбежно фильтрованы посредством допущений, касающихся пола, класса и религиозных убеждений - а также жанр.

Но опасности также являются возможностями: средневековое благочестие в жертве на передний план, медитация и молитва, и необходимость шунить отвлечения в Чтобы оставаться сосредоточенным на этих задачах. Мы также можем посмотреть на тому, что кажется, что предлагает особенно ценное понимание культурных отношений и опыта, обоих мужчин И женщины, и что говорит о том, как идеи ума, тело и влияния переносятся в светскую культуру.

<Сильные> сенсорные и эмоциональные заряды
Мы стремимся показать Насколько средневековым W R елес приблизился к уму, подчеркивая некоторые области, в которых их идеи особенно актуальны, и даже не присутствуют, сегодня Научная психология. Так же, как современная психология может быть понята как развитие и вызов декартовым идеям о разделении ума от тела, поэтому средневековый Писатели о разуме работали с отправной точки определенного интеллектуального ландшафта. Теория гиппократа из четырех юморе, разработанная Гален во втором Век СЕ, подкрепил представление о континууме ума-тела, для юморов сформировал и разум и тело. Различие между разумом и телом было сложным и более жидкой, чем в после декартовой мысли, осложненные идеями души, по разным взглядам, где в организме были расположены факультеты, и путем интеграции мысли и влияния. То Термин «разум» возникла с концепцией памяти, но быстро пришла перекрываться с понятиями души и приняла хотя бы некоторые аспекты текущих определений ума. Аристотель располагал рациональным или интеллектуальным качеством в душе и нашел сердце, как центр чувств и когнитивных факультетов; Гален напротив Связал это с мозгом. Неоплатоновские теории расположены бессмертная и рациональная часть души в голове, а аппетиты и эмоции в багажнике тело. В четвертом веке Святой Августин увидел волю как факультет (превосходной) души и ассоциированные эмоции с (нижним) телом, но и увидели эмоции, имеющие как когнитивные, так и телесные аспекты (kemp, 1990).

что-то вроде узнаваемой научной психологии пришла в сосредоточенность на конец 13-го века, следуя Открытие 12-го века Аристотеля и перевод многих арабских медицинских текстов на латынь. Мыслители этого периода, такого как Авиценна, Томас Аквины, Альбертс Магнус И Роджер Бекон развил сложные теории ума. Наблюдения за влиянием травм головы подтвердили мнение Гален, что рациональные аспекты психики были Расположенный в мозге (хотя популярные представления сохранялись через средние веки и за пределы сердца как место понимания и чувства). Что мы будем звонить сейчас познание было понятно как процесс из двух частей, с физиологическими механизмами в мозге отражается процессами в рациональной душевой душе / уше, и ни с ними не сводится к другой. Мозг сыграл важную роль в преобразовании «жизненного духа» (один элемент трехчатной системы духов, вытекающих из арабской философии) в «животное Дух », который контролировал сенсацию, движение, воображение, познание и память. Основная работа была проведена мозговыми желудочками, которые размещены «внутренние чувства», Ответственный за интеграцию данных из внешних чувств и построения мыслей от их компонентных концепций или «форм» (воображает или фантантировать). Восприятие работало Прием сенсорных впечатлений в передней части мозга (сенсос коммунарии или «здравый смысл») и их временное хранение в Imaginatio (рано Версия рабочей памяти). Эти впечатления затем были переданы для творческой формы в средней части мозга, воображение Imaginativa (позже назвало «фантаз»), где Другая область, известная как оценочная, может приступить к работе с его созданием на основе памяти и аффективно-окрашенных суждений. Наконец, в задней части мозга, Мемориалис целлюлола был хранилища памяти.

Фантасмата, приведя к этому многоступенчатому процессу, не было просто абстрактных концепций: они капали с сенсорным качества и эмоциональный заряд. Комплекс Mind-мозгов был интегрированной, динамической системой с творческой силой Imaginativa, имеющих потенциал, чтобы качаться и обмануть рациональные процессы оцениваемых. Нежный баланс из четырех телесных юмор (черная желтая желтая желтая желчь, кровь и мокрота, связанная соответственно с меланхолия, холерики, сангвины и флегматические темпераменты) могут повлиять на динамическое взаимодействие головных факультетов, с избытком черного или желтой желтой желчи, для Пример, влияющий на системы производства изображений передней части мозга, что приводит к аномальному восприятию и меланхолию или мании.

Факультет памяти имел Специальный статус в средневековом мышлении о разуме. Идеал идей Мэри Каруюры утверждают, что средневековая концепция памяти воплощена что-то гораздо более богатое чем современные понятия памяти как пассивный магазин информации. Для мыслителей средневековья вспоминание было активным реконструктивным процессом, связанным с Рекомбинация различных форм информации в новые познавательные представления. В его поколении альтернативных неавтоматных сценариев эта модель вспомогательной Современные подходы, которые видят память как процесс воображения столько же, сколько для хранения информации. Для священнослужителей, которые написали многие тексты, которые пришли к нам, память Была «универсальная мышлевая машина» (Comrouthers, 1998), технология медитации и средства для создания новых мыслей о Боге. В анализе морушиста, память Представительство сформировало комплектацию, включающее эмоциональные и мотивационные элементы, а также познавательные, предварительные современные идеи о воспоминаниях, так как эмоционально эмоционально цветной. Упор средневековых ученых на пространственную природу реконструкции памяти, о чем свидетельствует их энтузиазмом для методов Mnioniconic, таких как метод локусов, Также предварительные нафигуры познавательной нейробиологизации сцены строительства (Hassabis et al., 2007), с его акцентом на пространстве, а не временные свойства памяти Представления (FernyHough, 2012).

как пример памяти демонстрирует, душу, разум, интеллект, мысль, эмоции, влияние, чувства и тело были совершенно близко связано в средневековых сочинениях; Эмоции оба образуют понимание и были заметно написаны на теле. С средневековой перспективы, разум неизбежно воплощен - Вид, который поразительно контрастирует с дуализмом разума и влиятельной концепцией эмоций («страсти»), как чувствовал себя исключительно в уме («душе»), хотя У них могут быть физические причины (Saunders, 2005). Эта теория эмоций, как частные психические события, подкрепленные последующие философские исследования и Психолог конца 19 века Уильям Джеймс был радикальным в его предположении о том, что эмоции были восприятием телесных процессов. И все же его идеи, такие как Мерло-Поонти (например, 1962) Теории воплощения и более поздние разработки теорий воплощенного познания (Bergen, 2012; Clark, 1997), ближе к средневековому понимание.

при принятии таких идей, современная нейробиология, философия и психология продвинулись за последние несколько десятилетий на удивление согласный с этим из средневековых мыслителей. Например, Антонио Дамасио, например, обратно на Джеймс в привилегировании тела, заменив декартово-тело разум-тело с понятие динамического континуума между мозгом и телом. Эмоция позволяет познавать, Дамасио предполагает, что играет ключевую роль в рациональных / интеллектуальных процессах: познавательный всегда эмоционально; Эмоциональный всегда когнитивный (Damasio, 2008). Это, казалось бы, радикальная новая идея воплощенного ума, однако, было предписано тысячелетие назад, и Подкрепленные мысли и письма на протяжении многих веков следующие.

Средневековые литературные тексты укорениваются в этих понятиях, а писатели формируют мощные выдумывания, которые иллюстрируют взаимозависимость ума и тела, познания и влияния, в рамках мирового цвета от глубокого понимания многогранной сверхъестественной, который включал не только Бог и Дьявол, но и духовный мир ангелов, демонов и призраков. Такие идеи явно в игре в традиции «психомахиа», жанр, в котором аспекты человека Психология ориентирована и привлекла в драматический контакт. В поэме поэма конца-14-го века Piers Poveman Hero будет встречаться и обсуждать фигуры, которые олицетворяют оба Аффективные и познавательные силы - Anima (Soul), Imaginatyf и совесть - а также внешние силы, такие как Священная церковь и Писание. Психика предусмотрена и Истерирован как состоит из голосов в соперничестве и конфликте, в рамках больших кадров конкурирующих сил.

LOVE-GESTYS И еще
единственный самый влиятельные литературные топоры периода - это идея любви, которая сочетает в себе идею психического и телесных заболеваний, а явно рисует на понятие любви как Сверхъестественная, инвазивная сила, создавая психическое расстройство. Великий трагический рассказ Геоффри Чаудер из Любви Тройлауса и Крибейда (1380-х) эксплуатирует Конвенцию о Любовная болезнь, которая происходит в классическом написании: внутреннее путешествие любви - это на протяжении всего написана на теле (Chaucer, 2008). Любовь исходит от «там»: это Инвазивная, физическая сила, рана, с которой Бог любви наказывает Treyus за смех на глупость влюбленных. На первом видении кризы, тройлюс, «правильно С прокатом выглядят торуг-дротит и торугско-бродило (I, 325): изображение играет на неоплатовальной конвенции о глазах, как путь к сердцу, что вызвано «неудачу» и подъем '(I, 278), ранение и ускоряющиеся привязанности Treilus. Он проявляет типичные симптомы болезни любви: плачущий, вздыхающий, обморок, меланхолия и физические отклонить. Любовь изображена как неизбежная, но и как вида смертников. В более поздних книгах стихотворения, когда Treilus отделен и предал Крибейду, он Буквально неоднократно по любви, его меланхолия, характеризуемая саусами, кошмарами, выводом и воздержанием, пока он, наконец, он не тратится в темную фигуру своего прежнего себя: неузнаваемый, бледный, ван, прогуливаясь с костылем и жалуясь на печальные боли вокруг его сердца. Пока что,В ходе стихотворения также было показано влияние, чтобы иметь Мощные когнитивные элементы. Treilus - это лирический поэт, и повествовательный покраснен с его песнями, в которых любовь открывается на видение космической гармонии; Это также вдохновляет его собственное моральное превосходство. Chaucer также исследует рекомбинативную мощь памяти, и особенно в более поздних книгах, воображающих, буквально, изготовление изображений: Treilus, Перечитание писем Criseyde, «Уровень проката», прокат Вемнахеде, / Уныне его Herte '(V, 473-74). У него есть «процессы», ход событий, «люби время» в его Память (V, 583-85). И его горе также приводит его к философским дебатам. Стихотворение мощно изображает навязчивые разработки ума, который пострадал от страдания и горе, Бесконечное превращение прошлого и процессы внутреннего диалога.

Chaucer глубоко занимается как физическими, так и когнитивными качествами эмоций, его Формирование тела и ума. В своем краеведческом кабелетеле на сказках графически описывает телесные заболевания, вызванные любовью, но он также обладает болезнью аркита, как болезнь Мозг, «Порегал юмора Маланчалика / Бифорен в своем Целле Фантастике» (1375-76). Човер рисует на медицинские идеи о влиянии влияния на мозг, доступный для Ему, например, через работу Bartholomaeus Anglicus, переведен на английский Джон Тревизы. Тревиса описывает, как страсти души порождают Меланхоличный юмор, который работает на «Celle Fantastik», передний желудочек мозга или «фантазия», содержащий сенсорную коммунацию и Imaginatio (временную память), Что в свою очередь контролировать воображение и суждение в среднем желудочке. В состоянии меланхолия субъект теряет способность судить и разум; Здесь это становится Мания, как воображение не может воспринимать новые образы, но видит только возлюбленное - влияние и познание - взаимозависимые. Разум аркита одержимо тела образы Его леди. Такие идеи играют по-разному, но с равной силой в религиозном письме.

Мистицизм более поздних средневековья, в частности, подчеркивал человека Человечество Христа и сила влияния и сенсорного опыта переместить человека к духовному пониманию и видению. Необычные голоса и необычный Восприятие двух знаменитых английских религиозных писателей, Джулиан Норвич и Маррмарский Кемп, еще больше раскрывают переплетенные понятия ума, тело и влияют на Средневековый мир.

Утонченный и сложный
Что мы можем узнать из этих идей и примеров, которые могут проинформировать нашу работу как психологи сейчас? Как мы Предложили, средневековые сочинения имеют важные последствия для текущего мышления о отношении между мозгом и умом. Идеи по меланхолии и мании, что Повлиял на чаудер, например, напоминает современные виды роминчества в депрессии вместе с нейробиологическими отчетами расстройств настроения в результате невротрансмиттер дисбаланс. Это включало исследование, связывающее уровни серотонина к навязчивому ромингу, вызванную влюблению (Marazziti et al., 1999), а также Обсуждение о возможных химических «лекарствах» для любви к болезни (Earp et al., 2013).

Но пока современные подходы к науке о любви легко проскальзывают в ловушку Редукционизм, средневековые счета показывают нам способы избежать автоматической идентификации психологического с нейральностью. Средневековые мыслители сопротивлялись уменьшить душу / ума к мозгу, в то же время избегая дуализма. Святого Томаса Аквинас, например, писать в 13 веке, задуманный человеком как соединение тела и душа / ума. Как мы видели, такие идеи освещают современные понятия воплощенного ума. Хотя мы можем заменить идеи души с учетом разума, средневековые представления о Соотношение между нематериальными факультетами души и мозга / телесных процессов являются мощными наводяющимися: они приносят к ума Co-зависимости, но не идентичности. В то время как неизбежно не представляя разработанные модели и теории, эти сочинения предлагают сложные и сложные способы понимания отношения между мозгом и умом в Эра нейробиологии.

Большая средневековая литература сделана странным для нас на ограниченные знания анатомии периода и незнакомым значением с научным методом. Пока что Существуют примеры необычайного понимания, например, в письменной форме по реконструктивной природе памяти и воображения (Dudai & Amp; Crowaruthers, 2005). Может быть Последствия для клинической практики тоже. Принять фразу Йохана Хуизинга (1924) Йохана Хуэйзинга, «насильственный тенор жизни» В Британии в средние века означало, что многие люди будут иметь был опыт травмы. Примитивные медицины и технологии, оказывающие болезнь и голод, и продолжительность жизни не была высокой. Чума или черная смерть, повторяющиеся за Сто лет и в 1348-49 годах убили целых треть населения. Политические беспорядки и война были постоянными реалиями: осаждение Ричарда II, войны Розы, «сто лет войны» с Францией, которая продолжалась через царства пяти королей, кампаний против Шотландии и Ирландии, а крестовые походы.

Есть Причины думать, что средневековые умы могут в результате, были менее легко травмированы путем воздействия (особенно физического) насилия (Skoda, 2013). Разные мировоззрения И духовные убеждения были бы, несомненно, также повлияли на реакции людей на такие переживания. Измелость в средневековом написании волшебного и изумительного защита Объекты, безусловно, предполагают, что их мощная игра на воображении - и универсальная надежда на здоровье и счастье. Христианство предложило другую надежду, для Божественная защита и вечная жизнь. Но христианство также предложило ресурсы для принятия страданий, которые могут быть поняты как наказание за грех, но также могут быть обнял как средство уточнения души. Это возможно, что отчетливо современное понимание отношений между познанием и эмоциями мог иметь Защитный эффект. Травма насилия или смерти, конечно, является центральным аспектом экстремального эмоционального опыта, является ли это светское или духовное: страсть Христа Аффекта именно из-за чрезвычайного насилия, которое он страдает и ужас этого для института. Континуум между телом и разумом означал, что физические эффекты Ментальная травма были ожидаемым аспектом экстремальных эмоций. Необычные переживания, такие как слуховые и визуальные галлюцинации, были легко видны как такие влияния - в то время как Демонические и божественные, а духовный мир между, был также принят как возможные причины такого опыта. Не патологизию такого опыта, возможно, облегчил Живи с.

гораздо больше для моего
в плановом последующем к этому эссе, мы обратим наше внимание на средневековые предсказывания о психическом контроле, Интранские и аномальные переживания, такие как галлюцинации. В этой области в частности, средневековые идеи о разуме направляют современные ученые к нерективному Сознание психических явлений, которые могут выполнять справедливость на богатство и разнообразие человеческого опыта.

BOX - Средневековое мышление и Возникновение Hallowe'en

как термин, как окрасно демонстрирует термин, средневековый период часто связан с невежеством и суеверие. Тем не менее, в то время как его рамки для веры действительно были очень разными, его мысленный мир был сложным и сложным. Большая часть того, что мы сейчас термиим «суеверием» - для Пример красочных верований, окружающих Hallowe'en - имеет свое происхождение в серьезных религиозных ритуалах, но часто было накрыто с понятиями «языческого языка» и более недавнего заимствования. Идеи после реформирования помещали религию и магию в оппозиции, тогда как средневековое христианское веру включало концепции сверхъестественного: духовного мира Состоит не только Бог и дьявол, но и духи, призраки и фей и магии. Разделение религии от магии привело к тому, что было приемлемым религиозным Ритуалы, такие как почитание реликвий, становятся суеверией, а также в демонизации сверхъестественного. Не случайно, что фигура ведьмы (чьи корни Вернуться к классическим временам) воспользовался в начале современного периода, и эта охота на ведьм со всеми его сопутствующими подозрениями была замечена только в Британии после середины Возраст.

Hallowe'en находит свое происхождение в ритуалах, окружающих все яривости, накануне всеми ночи, ночь перед всеми Днем связки (сейчас, как правило, называется днем ​​всех святых), который Следул на следующий день всеми Днями Души, религиозный фестиваль почитал души мертвых. Hallowe'en может использовать некоторые ритуалы, которые отметили кельтский урожай Фестиваль Самхайна и мысль, как и другие праздники, были созданы для христианского популярного языческого фестиваля. Это может, однако, просто быть так, что Оба языческого языка (в том числе римской и кельтской) и христианской религии развивали подобные ритуалы для чтения мертвых в то время, когда осенью проходила в зиму, и смерть отметил природный мир. Эта ночь также считалась ночью, на которой ходили духи: ревенеры от мертвых. Все яристы Ева были связаны по всей Европе с Списки или конкурсы Дэнс-Мандабра, танец скелетных фигур, возвращающихся духов, напоминающих зрителей собственной смертности.

После реформации Духи мертвых были демонизированы - рассматриваются как ведьмы и демоны. Призраки и такие подобны все еще связаны с Hallowe'en, как черные кошки, которые иногда рассматриваются как ведьмы «Знакомы» (их посредники с дьяволом). Джек-фонари, похоже, возникли в древней ирландской практике, в то время как трюк или лечение находит свое происхождение в средневековом Пагентные ритуалы «мумирования» и «сумя», собирающих «пирожные души» в обмен на молитвы за мертвые. Некоторые из этих практик были заимствованы назад, слегка изменены, от Традиции, которые выросли в Северной Америке, такие как использование тыкв. Вибрация и переизведение ритуалов Hallowe'en по всему векам вступают в апелляцию Народная традиция, к нашему взаимодействию как религиозной верой и суеверией, но и в глубокой надо чтать и помнить мертвых - и превратить страхи от Смертность в пиршестве и праздник.

- Corinne Saunders - профессор в кафедре английского языка, Университет Дарема, а также со-директора Центра Медицинские гуманитарные науки

[email protected]

- Charles Fernyhough is Professor in the Department of Psychology, Durham University, and PI on the Hearing the Voice project.

[email protected]

Список литературы <р> Берген, В. (2012). Громче чем слова: Новая наука о том, как ум делает смысл. Нью-Йорк:. Основные книги
Каррузерс, М. (1998). Ремесло мысли. Кембридж. Cambridge University Press <бр /> Чосер, G. (2008). Книга герцогини, Дом славы, Парламент кур, Легенда о хороших женщинах, Троил и Criseyde, Кентерберийские рассказы. В Л. Бенсон (Ред.) Риверсайд Чосер. Oxford:. Oxford University Press
Кларк, А. (1997). Находясь там: Собираем мозг, тело и мир снова вместе. Cambridge, MA:. MIT Press <бр /> Дамасио, A. (2008). Ошибка Декарта. Лондон:. Random House
Dudai, Y. & амп; Каррузерс, М. (2005). Janus лицо Мнемозина. Природа, 434, 567.
Эрп, B.D., Wudarczyk, О.А., Сандберг, А. & амп; Савулеску, J. (2013). Если бы я мог разлюбить тебя: Анти-любовь биотехнологии и этика химического распада. Американский журнал Биоэтика, 13 (11), 3-17.
Fernyhough, C. (2012). Кусочки света: Новая наука памяти. Лондон:. Профиль Книга
Hassabis Д., Kumaran Д., Ванны, S.D. & Amp; Maguire, Е.А. (2007). У пациентов с гиппокампа амнезии не может представить себе новый опыт. Труды Национальной академии наук, 104 (5), 1726-1731.
Хейзинга, J. (1924). Убывающая средневековья. Лондон:. Эдвард Арнольд
Кемп, S. (1990). Средневековая психология. Нью-Йорк:. Greenwood Press
Marazziti Д., Akiskal, H.S., Росси, А. & амп; Кассано, G.B. (1999). Переделка тромбоцитов переносчика серотонина в романтической любви. Психологическая медицина, 29 (3), 741-745.
Мерло-Понти, М. (1962). Феноменология восприятия. Лондон:. Рутледж
Saunders, C. (2005). "Заботливая Maladie. В Corinne Saunders и Джейн MacNaughton (ред.) Безумие и творчество в литературы и культуры (pp.67-87). Бейсингстоук:. Palgrave Macmillan
Skoda, H. (2013). Средневековая насилие. Oxford: Oxford University Press.

[5]. Текст взят из Википедии.

Средневековый ум непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие