Брахма
|Брахма | Брахма | Брахма |Брахма |Контакты. |

Брахма

Брахма

Брахма Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о индуистского бога творения. Для другого использования, см Брахма (значения). Для бесполых метафизической концепции высшей реальности в философии индуизма, см Брахман. Брахма Брахма Брахма, бог, который создал знания и затем вселенной [1] Деванагари ब्रह्मा Санскрит транслитерации Брахма Присоединение Тримурти Жилище Сатьялока (Земля Истины) Супруга Сарасвати, [2] [3] Савитри [4] Дети Нарада, Васиштха Крепление Хамса (лебедь / гусь) Часть серии на индуизм Ом symbol.svg Индус История Концепции [показать] Школы [показать] Божества [показать] Тексты [показать] Практика [показать] Гуру, святые, философы [показать] Другие темы [показать] Словарь индуизма точки Портал значок Индуизм портал v T е Брахма (/ б г ə м ɑː /; Брахма) является создателем бога в Тримурти в индуизме. Он имеет четыре лица, глядя в четырех направлениях. [1] Брахма также известен как Сваямбху (саморожденный), [5] Vāgīśa (Господь Speech), и создатель четырех Вед, по одному от каждого из его уст . [1] [6] Брахма отождествляется с ведической бога Праджапати, а также связано с Камы и Хираньягарбхой (космическое яйцо), [7] [8] он более важное место упоминается в пост-ведической индуизма эпоса и тому мифологий в Пуранах. В былинах, он объединить с Пуруши. [1] Брахма, наряду с Вишну и Шивы, является частью индуистской Троицы, однако, древние индуистские тексты говоря уже о других троицы богов или богинь, которые не включают Брахма. [9] [ 10] [примечание 1] В то время как Брахма часто приписывают как создатель вселенной и различных существ в нем, несколько Пураны описывают его рождения из лотоса возникающих из пупка Вишну бога. Другие Пураны свидетельствуют, что он родился от Шивы или его аспектах, [12], или он является верховным богом в различных версиях индуистской мифологии. [7] Брахма, наряду с Вишну и Шивы, также рассматривается в качестве другой формы Брахмана, конечная бесформенное метафизическая реальность и космическая душа в индуизме. [10] [8] Брахма не пользующиеся популярностью в настоящее поклонение возраста индуизма и имеет меньшее значение, чем другие члены Тримурти, Вишну и Шивы. Брахма почитается в древних текстах, все же редко поклоняются как божеству первичного в Индии. [13] Очень мало храмы, посвященные ему существовать в Индии; наиболее известными из которых в Храм Брахмы, Пушкарь в Раджастхане. [14] Брахма храмов находятся за пределами Индии, например, в Таиланде в Erawan Shrine в Бангкоке. [15] Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 История 2.1 ведическая литература 2.2 После Ведическая, эпос и пураны 3 Иконография 4 Храмы 4.1 Индия 4.2 Другие храмы, посвященные Брахмы 4.3 Юго-Восточная Азия 5 Продолжительность дня Брахмы 6 Смотрите также 7 Примечания и ссылки 7.1 Примечания 7.2 Ссылки 8 Внешние ссылки Этимология [править] Брахма скульптура в 12 веке Chennakesava храма в Somanathapura, Карнатака. Истоки Брахмы являются неопределенными, отчасти потому, что несколько связанных слов, таких, как один на Высшую Реальность (Брахмана), и священник (брахмана) встречаются в ведической литературе. Существование отдельного божества по имени Брахма свидетельствует в конце ведического текста. [16] различие между духовным понятием Брахман, и божество Брахма, является то, что бывший является нейтральным в гендерном отношении абстрактного метафизического понятия в индуизме, [17] в то время как последний один из многих мужских богов в индуистской мифологии. [18] Духовная концепция Брахмана намного старше, и некоторые ученые предполагают, божество Брахма, возможно, появились в качестве личного концепции и видимого иконы безличного универсального принципа называется Брахман. [16] В санскритской грамматики, существительное стволовых брахман образует два различных существительных; одним является среднего рода Брахман, которого именительном падеже единственного числа формы является брахма; это существительное имеет обобщенное и абстрактное значение. [19] Противопоставляется среднего рода является существительное мужского рода Брахман, которого именительном падеже единственного числа форма Брахма. [Примечание 2] Это существительное используется для обозначения человека, и как собственное имя божества Брахма это является предметом настоящей статьи , История [править] Ведическая литература [править] Один из самых ранних упоминаний о Брахме с Вишну и Шивы в пятом Prapathaka (урок) в Maitrayaniya Упанишад, вероятно, состоит в конце 1-го тысячелетия до нашей эры. Брахма рассматривается в стихе 5,1 называемый также Kutsayana гимн во-первых, и изложил в стихах 5,2. [20] [21] В пантеистической Kutsayana Гимн, [20] Упанишады утверждает, что своей души есть Брахман, и это высшая реальность, Вселенского или Бог находится внутри каждого живого существа. Это приравнивает Атман (Душа, Self) в пределах, чтобы быть Брахма и различные альтернативные проявления Брахмана, как следует, "Ты Брахма, ты Вишну, ты Рудра (Шива), ты Агни, Варуна, Вайю, Индра, ты искусство Все ". [20] [22] В стихе 5,2 Брахма, Вишну и Шива отображаются в теории Гуна, которая качества, психика и врожденные тенденции текст описывает могут быть найдены во всех живых существах. [22] [23] Это глава Майтри Упанишад утверждает что Вселенная возникла из темноты (тамас), сначала как страсти характеризуется действия условием действия (Раджас), которые затем изысканный и дифференцированы в чистоте и доброте (Саттва). [20] [22] Из этих трех качеств, Раджас затем отображается чтобы Брахмы, а именно: [24] Итак, что часть его, которая принадлежит Тамас, что O студенты священного знания (Brahmacharins), это Рудра. Вот часть его, которая принадлежит раджей, что студенты вывода священного знания, это Брахма. Это часть он, который принадлежит саттвы, что студенты вывода священного знания, это Вишну. Воистину, что один стал втрое, стал восьмикратным, elevenfold, в двенадцать, в бесконечной раза. Это существо (средний род) вошли все существа, он стал повелителем всех существ. То есть Атман (Душа, Я) внутри и снаружи - да, внутри и снаружи! -  Майтри Упанишада 5.2, [20] [22] В то время как Майтри Упанишада карты Брахма с одним из элементов Гуна теории индуизма, текст не изображают его как одного из трифункциональных элементов индуистской Trimurti идеи нашли в более позднем Пуранической литературе. [25] После Ведическая, эпос и пураны [править] В Пуранической мифологии, Брахма выходит из лотоса воскресшего из пупка Вишну, когда он опирается на змея Шеша Пост-ведических текстов индуизма предлагают несколько теорий космогонии, многие с участием Брахмы. Они включают в себя Sárga (первичный создания вселенной) и висарга (вторичный создания), идеи, связанные с индийской мысли, что есть два уровня реальности, одну первичную, которая неизменна (метафизическая) и других вторичных что постоянно меняется (эмпирическая), и что все наблюдали реальность последний в бесконечном повторяющегося цикла существования, что космос и жизнь мы испытываем постоянно создается, развивается, растворяют, а затем снова создал. [26] Основной автором широко обсуждается в ведических космогонии с Брахманом или Пуруша или Деви среди терминов, используемых для первичного творца, [26] [27] в то время как ведические и пост-ведических текстов назвать различные богов и богинь как вторичные создателей (часто Брахмы в пост-ведических текстов), а в некоторых случаях отличается бог или богиня является вторичным творцом в начале каждого космического цикла (калпа, эон). [26] [28] Брахма является "вторичным творцом", как описано в Махабхарате и Пуранах, и среди наиболее изучены и описаны. [29] [30] [31] Родился из лотоса возникающих из пупка Вишну, создает Брахма все формы в . Вселенная, но не сам исконный Вселенная [32] В отличие от этого, Шива -focussed Пураны описывают Брахма и Вишну были созданы ардханари, что составляет половину Шива и Парвати половину; или, наоборот, Брахма родился из Рудры, или Вишну, Шивы и Брахмы создания друг друга циклически в различных эпох (кальпы). [33] Таким образом, в большинстве Пуран текстов творческая деятельность Брахмы зависит от наличия и власти высшего бога. [ 34] В Бхагавата-пуране Брахма изображается несколько раз, как кто поднимается из "Океана причины". [35] Брахма, государства это Пурана, возникает в момент, когда время и Вселенная родилась, внутри лотоса коренится в пупке из Хари (Вишну божества, чьи похвалы является основным направлением в Пуране). Миф утверждает, что Брахма сонливость, ошибается и временно некомпетентным, как он собирает вселенную. [35] Затем он становится известно о его растерянности и сонливость, медитирует как аскет, то понимает, Хари в его сердце, видит начало и конец вселенной, а затем его творческие силы возрождаются. Брахма, говорится Бхагавата Пурана, после сочетает Пракрити (природа, материя) и Пуруша (дух, душа), чтобы создать ослепительный спектр живых существ, и буря случайного Nexus. [35] Бхагавата Пурана, таким образом, приписывает создание майя Брахмы , в котором он создает ради создания, наполняя все как с добром и злом, материал и духовного, в начало и конец. [36] Пураны описывают В Брахма как божество создания времени. Они коррелируют человека время от времени Брахмы, такие как mahākalpa являясь крупным космическим период, соотнося один день и одну ночь в существовании Брахмы. [34] Рассказы о Брахмы в различных Пуранах разнообразны и противоречивы. В Сканда Пуране, например, богиня Парвати называют "мать вселенной", и она приписывают создание Брахма, боги и все три мира. Она является одним, говорится Сканда Пурана, которые в сочетании трех гун - Саттва, раджас и тамас - в материю (пракрити.), Чтобы создать эмпирически наблюдаемого мира [37] Ведическая обсуждение Брахмы как Раджас -quality бога расширяется в пуранический и тантрической литературы. Тем не менее, эти тексты заявить, что его жена Сарасвати Саттва (качество баланса, гармонии, добра, чистоты, целостного, конструктивного, творческого, позитивного, мирного, добродетельной), дополняя таким образом Брахмы раджас (качество страсти, активность, ни хорошо, ни плохо а иногда либо, действие условием действия, индивидуализации, движимый, динамический). [38] [39] [40] Иконография [править] 19-го века рондо Брахмы, изображает его как четыре главе, красно-complexioned возрасте человека, который держит Веды, ковш и лотос в своих руках. Брахма традиционно изображается с четырьмя лицами и четырьмя руками. [41] Каждая сторона его пунктов к кардинальному направлении. Его руки не держат оружие, а символы познания и творчества. В одной руке он держит священные тексты Вед, второе он держит Мала (четки), символизирующий время в трети он держит ковш Символизируя значит кормить жертвенный огонь, а в четвертом утвари с водой, символизирующие средств, где все создания исходит из. Его четыре рты приписывают создание четырех Вед. [1] Он часто изображается с белой бородой, подразумевая его мудрец, как опыт. Он сидит на лотосе, одетая в белый (или красный, розовый), с его транспортного средства (Вахана) - Hansa, лебедя или гуся -. Близкой [41] [42] Глава 51 Manasara-Silpasastra, древний дизайн руководства на санскрите для принятия Мурти и храмы, говорится, что Брахма статуя должна быть золотистого цвета. [4] Текст рекомендует, что статуя имеет четыре лица и четыре руки, имеют JATA-mukuta- mandita (спутанные волосы аскета), и носить диадему (корона). [4] Двое из его рук должны быть в убежище предоставления и дарения мудра, в то время как он должен быть показан с kundika (сосуд для воды), akshamala (четки) , маленький и большой sruk-sruva (laddles используется в Яджна церемоний). [4] Текст детали различных пропорций мурти, описывает украшения, и предполагает, что идол износ Чира (кора полоса) в нижней одежды, и быть либо в одиночку или сопровождаться богини Сарасвати на своем праве и Савитри на его влево. [4] Супруга Брахмы богиня Сарасвати. Она считается "воплощением его власти, инструментом создания и энергия, которая движет его действия". [43] Храмы [править] Брахма в Храм Минакши, Тамил Наду, Индия Индия [править] В этом разделе нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Август 2012) Хотя почти все индуистские религиозные обряды связаны молитву Брахмы, очень мало храмов посвящены поклонения Ему. Среди наиболее известных является Храм Брахмы, Пушкарь. Раз в год, на Kartik Пурнимы, в ночь полнолуния индуистского лунного месяца Картика (октябрь - ноябрь), религиозный фестиваль в честь Брахмы. Тысячи паломников приходят искупаться в святой Пушкарь озера, прилегающей к храму. Существует храм в Asotra деревне в Balotra Мапсы в Раджастана Бармер, который известен как Kheteshwar Brahmadham Тиртхи. Также существуют Храмы Брахмы Tirunavaya в штате Керала. Храм Тримурти и храм, посвященный Брахме сопровождается Ганеши, находится за пределами Padmanabhaswamy храма в Тируванантапурам, Керала, также известен. Он также является частью Тримурти в Thripaya Trimurti храма и Mithrananthapuram Trimurti храма в штате Керала. Регулярные пуджи проводятся для Брахмы в храме в Tirunavaya, и во время Navratris, этот храм приходит в жизнь с мульти-различных торжеств. Кроме того, в храме города Kumbakonam в Thanjavur района Тамил Наду и в Kodumudi в Erode округ Тамил Наду. Существует также храм для Брахмы в Brahmapureeswarar храма в Tiruchirappalli. Существует храм, посвященный Брахме в храме города Калахасти ближайшее Тирупати, Андхра-Прадеш. 7 футов высотой Chatrumukha (четыре лица) Брахма храм в Бангалоре, Карнатака. В прибрежной состоянии Гоа, храм, принадлежащий к пятому веку, в небольшом и отдаленном селе Carambolim в Sattari Талука в северо-восточном регионе государства находится. Известный мурти Брахмы существует в Mangalwedha, 52 км от Solāpur районе Махараштра и в Сопаре ближайшее Мумбаи. Статуи Брахмы можно найти в Khedbrahma, Гуджарат. Другие храмы, посвященные Брахмы [править] Слева: 15-го века сидит Брахма, производится в северо-центральной Таиланде; Средний: 12-го века Брахма с отсутствующими книгу и водонос, Камбоджа; справа: 9-го века Брахма Прамбанан храма, Джокьякарта, Индонезия. Храм Брахмы в Khokhan, в Кулу района, Химачал-Прадеш Храм Брахмы в Asotra, район Бармер, Раджастхан Храм Брахмы в Oachira в Коллам района, Керала Брахма храм в деревне Aleo shrishty Нараян, в Кулу, Химачал-Прадеш Храм Брахмы в Annamputhur села srinidheeswarar в Tindivanam, Тамил Наду Брахма храм в Пушкарь, Раджастхан Thirunavaya, Thiruvallam, Керала Храм Брахмы в Royakotta дороге в Хосуре, Тамил Наду Uttamar Ковил в Шрирангам, Тамил Наду Кумбаконам, Танджавур район, Тамил Наду Khedbrahma, Гуджарат Брахма Храм рядом Панаджи в селе Брахма-Carambolim в Satari Мапсы, Гоа Брахма (в сопровождении Ганеш) Храм, недалеко от храма Шри Padmanabhaswamy, Тривандрум, Керала Bramhapureeswarar храм в Tirupattur, недалеко Тричи, Тамил Наду BrahmaKuti Храм в Brahmaavart (Bithoor), Канпур (штат Уттар-Прадеш) Храм Брахмы в селе Chhinch, Техсил Bagidoa, район Banswara, Раджастан Chaturmukha Брахма храм в Chebrolu, Андхра-Прадеш Chaturmukha (четыре лица) Брахма храм в Бангалор, Карнатака, В рамках Тримурти в Thripaya Trimurti храма в Irinjalakuda, Thrissur в Керале, Индия В рамках Тримурти в Mithrananthapuram Trimurti храма в Тируванантапурам в штате Керала, Индия Jagatpita Брахма Ponmeri храм Шивы в Vadakara в штате Керала, Индия Юго-Восточная Азия [редактировать] Четыре лицом Брахма (Пхра Phrom) статуя, Таиланд. Самый большой и самый известный храм Брахмы можно найти в Камбоджи Ангкор-Ват. [Править] Один из трех крупнейших храмов в 9-го века Прамбанан храмов комплекса в Джокьякарта, центральное Java (Индонезия) посвящен Брахма, а две другие Шиве (крупнейшего из трех) и Вишну соответственно. [44] Храм посвящен Брахма находится на южной стороне храма Шивы. Статуя Брахмы присутствует в Erawan Shrine в Бангкоке, и продолжает быть почитаем в наше время. [15] Золотой купол Дома правительства Таиланда также содержит статуи Пхра Phrom (тайский представление Брахмы). Ранний живопись 18-го века в Ват Яй Suwannaram в Пхетчабури города Таиланда показывает Брахма. [45] Название страны Бирме происходит от Брахмы, и в средневековых текстах упоминается как Брахма-деше. [46] [47] Продолжительность дня Брахмы [править] Что касается дня Брахмы и ночью, каждый состоит из 14 его часов или 4,32 млрд человеческих лет. "Брахма имеет четыре головы" (ШБ 12.8.2-5). [48] Смотрите также [править] Брахма (буддизм) Брахма-самхита Брахмастры Создатель божество Пра Phrom Брахма из Mirpur-Хас Примечания и ссылки [править] Примечания [править] Перейти на ^ Тримурти идея индуизма, говорится янв Gonda ", кажется, были разработаны с древних космологических и ритуальных спекуляций о тройной характер индивидуального бога, в первую очередь из Агни, которого рождений три или тройной, и ВОЗ три раза свет, имеет три тела и три станции ". [11] Брахма, Вишну, Шива", упоминается в древних и средневековых индуистских текстов относятся: "Другие троицы, за более общую" Индра, Вишну, Брахманаспати "," Агни, Индра Сурья "," Агни, Ваю, Адитья "," Махалакшми, Mahasarasvati и Махакали ", и другие. [9] [10] Перейти на ^ В деванагари Брахмы написано ब्रह्म. Он отличается от Брахмы ब्रह्मा, имея Matra (диакритическим) в виде дополнительной вертикальной инсульта в конце. Это указывает на более длительный гласный звук: долго "А", а не короткий "A". Ссылки [править] ^ Перейти к: в б с д е Брюс Салливан (1999), Провидец Пятого Веды: Кришна Dvaipāyana Вьяса в Махабхарате, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120816763, страницы 85-86 Перейти на ^ Элизабет Доулинг и W Джордж Скарлетт (2005), Энциклопедия религиозной и духовного развития, Sage Publications, ISBN 978-0761928836 страница 204 Перейти на ^ Дэвид Кинсли (1988), индуистские богини: Видение Божественной Женственности в традициях индуистских религиозных, Калифорнийский университет в прессе, ISBN 0-520063392, страницы 55-64 ^ Перейти к: в б с д е П. Ачарья, Резюме Мансара, трактат по архитектуре и родственных субъектов, кандидатской диссертации награжден Rijksuniversiteit тэ Лейдене, опубликованной Брилл, OCLC 898773783, стр 50 Перейти на ^ Alf Hiltebeitel (1999), оральный и классический эпос переосмысления Индии, Университет Чикаго Пресс, ISBN 978-0226340517, стр 292 Перейти на ^ Барбара Holdrege (2012), Веда и Тору: Превосходя текстуальность Писания, Государственный университет Нью-Йорка Press, ISBN 978-1438406954, страницы 88-89 ^ Перейти к: в б Чарльз Coulter и Патрисия Тернер (2000), энциклопедии древних божеств, Рутледж, ISBN 978-0786403172, стр 258, Цитата: "Когда Брахма признан верховным богом, было сказано, что Кама вскочил с его сердце." ^ Перейти к: в б Дэвид Leeming (2009), создание Мифы мира, 2-е издание, ISBN 978-1598841749, стр 146; Дэвид Лееминг (2005), Оксфордский Компаньон к мировой мифологии, Oxford University Press, ISBN 978- 0195156690, стр 54, Цитата:.. "Особенно в философии Веданты индуистской, Брахман является Абсолютной В Упанишадах, Брахман становится вечной первопричину, присутствует везде и нигде, всегда и никогда не Брахман может быть воплощен в Брахма, Вишну, . в Шива Иными словами, все, что обязан своим существованием Брахмана В этом смысле, индуизм является в конечном счете монотеистическая или монистический, все боги являются аспекты Брахмана ". Также см стр 183-184, Цитата: "Праджапати, сам источник Бога-Творца Брахмы - в смысле, персонификация Брахмана (...) мокша, связи между трансцендентной Абсолютный Брахман и внутренней абсолютной Атман". ^ Перейти к: в б Дэвид Уайт (2006), Поцелуй йогини, Университет Чикаго Пресс, ISBN 978-0226894843, стр 4, 29 ^ Перейти к: в б гр янв Gonda (1969), индуистской Троицы, Антропоса, Bd 63/64, H 1/2, стр 212-226 Перейти на ^ Jan Gonda (1969), индуистской Троицы, Антропос, Bd 63/64, H 1/2, стр 218-219 Перейти на ^ Stella Kramrisch (1994), наличие Шивы, Princeton University Press, ISBN 978-0691019307, страницы 205-206 Перейти на ^ Брайан Моррис (2005), Религия и антропология: критический введение, Cambridge University Press, ISBN 978-0521852418, стр 123 Перейти на ^ SS Charkravarti (2001), индуизм, образ жизни, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120808997, стр 15 ^ Перейти к: в б Эллен Лондоне (2008), Таиланд сокращенной: 2000 лет истории и культуры, Маршалл Кавендиш, ISBN 978-9812615206, стр 74 ^ Перейти к: в б Брюс Салливан (1999), Провидец Пятого Веды, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120816763, страницы 82-83 Перейти на ^ Джеймс Лохтефельд, Брахман, Иллюстрированная энциклопедия индуизма, Vol. 1.: A-М, Издательство Розен ISBN 978-0823931798, стр 122 Перейти на ^ Джеймс Лохтефельд, Брахма, иллюстрированная энциклопедия индуизма, Vol. 1.: A-М, Издательство Розен ISBN 978-0823931798, стр 119 Перейти на ^ Гопал, мадан (1990). KS Гаутама, изд. Индия на протяжении веков. Отдел публикации, Министерство информации и вещания, правительство Индии. п. 79. ^ Перейти к: в б гр д е Хьюм, Роберт Эрнест (1921), Тринадцать Основные Упанишады., Oxford University Press, стр 422-424 Перейти на ^ майтри Упанишаду - санскрит Текст с Английский EB Коуэлл (Переводчик), Кембриджского университета, библиотеке Indica, стр 255-256 ^ Перейти к: в б гр D Макс Мюллер, Упанишады, часть 2, Майтраяны-брахман Упанишада, Oxford University Press, страницы 303-304 Перейти на ^ Jan Gonda (1968), индуистской Троицы, Антропос, Vol. 63, стр 215-219 Перейти на ^ Пола Дейссен шестьдесят Упанишады Веды, том 1, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120814684, страницы 344-346 Перейти на ^ GM Бейли (1979), Трифункциональные элементы в мифологии индуистской Тримурти, Numen, Vol. 26 FASC. 2, стр 152-163 ^ Перейти к: в б гр Трейси Pintchman (1994), рост Богини в индуистской традиции, Государственный университет Нью-Йорка Press, ISBN 978-0791421123, страницы 122-138 Перейти на ^ Jan Gonda (1969), индуистской Троицы, Антропос, Bd 63/64, H 1/2, стр 213-214 Перейти на ^ Stella Kramrisch (1994), наличие Шивы, Princeton University Press, ISBN 978-0691019307, страницы 205-206 Перейти на ^ Брайант, изд. Эдвин F. (2007). Кришна: а из первоисточников. Нью-Йорк: Oxford University Press. п. 7. ISBN 978-0-19-514891-6. Перейти на ^ Саттон, Николай (2000). Религиозные учения в Махабхарате (1-е изд.). Дели: Motilal Banarsidass издателей. п. 182. ISBN 81-208-1700-1. Перейти на ^ азиатских мифологиях от Yves Bonnefoy и Венди Doniger. Страница 46 Перейти на ^ Брайант, изд. Эдвин F. (2007). Кришна: а из первоисточников. Нью-Йорк: Oxford University Press. п. 18. ISBN 978-0-19-514891-6. Перейти на ^ Stella Kramrisch (1994), наличие Шивы, Princeton University Press, ISBN 978-0691019307, страницы 205-206 ^ Перейти к: в б Фрейзер, Джессика (2011). Континуум компаньон индуистским исследований. Лондон: Континуум. п. 72. ISBN 978-0-8264-9966-0. ^ Перейти к: в б С Ричард Андерсон (1967), индуистские мифы в Малларме: Un Coup De DES, сравнительное литературоведение, т. 19, № 1, стр 28-35 Перейти на ^ Ричард Андерсон (1967), индуистские мифы в Малларме: Un Coup De DES, сравнительное литературоведение, Vol. 19, № 1, стр 31-33 Перейти на ^ Николая Gier (1997), йог и Богиню, Международный журнал индуистских исследований, Vol. 1, № 2, стр 279-280 Перейти на ^ H Woodward (1989), Лакшмана храм, Кхаджурахо и его значения, Ars восточный, Vol. 19, стр 30-34 Перейти на ^ Alban Widgery (1930), принципы индуистской этики, Международный журнал этики, Vol. 40, № 2, стр 234-237 Перейти на ^ Джозеф Alter (2004), йога в современной Индии, Princeton University Press, стр 55 ^ Перейти к: в б Кеннет Морган (1996), религия индусов, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120803879, стр 74 Перейти на ^ Филипп Уилкинсон и Нил Филиппа (2009), мифология, Пингвин, ISBN 978-0756642211, стр 156 Перейти на ^ Чарльз Филлипс и др (2011), Мифы и верования древней Индии в мифологии, мира серии, Розен публикации, ISBN 978-1448859900, стр 95 Перейти на ^ Труды кольцо и др (1996), Международный словарь исторических мест: Азия и Океания, Рутледж, ISBN 978-1884964046, стр 692 Перейти на ^ Чами Jotisalikorn др (2002), Классический тайский:. Дизайн, интерьер, архитектура, Tuttle, ISBN 978-9625938493, страницы 164-165 Перейти на ^ Артур П. Phayre (2013), История Бирмы, Routledge, ISBN 978-0415865920, страницы 2-5 Перейти на ^ Gustaaf Houtman (1999), духовной культуры в бирманской кризисной политики, Токийского университета иностранных языков, ISBN 978-4872977486, стр 352 Перейти на ^ "Шримад Бхагаватам Песнь 12 Глава 8 Стихи 2-5". Vedabase.net. Источник 2012-08-02. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Брахмы. Индус Брахма в тайском литературы, Maneepin Phromsuthirak [Показать] v T е Индуизм темы [Показать] v T е Чайтанья сампрадая [Показать] v T е Легендарные предшественники Орган контроля VIAF: 5732588 Земля: 119056119 Категории:Индуистских боговБоги-СоздателиТройные божестваЛокапалы

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Брахма
Брахма!
Брахма
Брахма!

Брахма. Название было введено Брахма

Брахма
Старейшей Брахма Брахма! Брахма

Брахма, синтаксис:
<">


Список всех Брахма-тегов.