Веданта
|Веданта | Веданта | Веданта |Веданта |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Веданта Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Веданта В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Веданта жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Веданта

Веданта


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Веданта Веданта Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список римских императоров и Список византийских императоров . Императрица Рима Vexilloid римской Empire.svg Знаком Римской империи Ливия statue.jpg Ливия , первый Императрица Рима. Во-первых императрица Ливия (27 г. до н.э.) Последний императрица Мария (1439 AD) Это список женщин, которые были римской императрицей , т.е. жены римского императора , правителя Римской империи . Римляне не имели единый термин для положения: латинский и греческий названия, такие как Augusta (полученные из первого императора Августа ), Caesarissa или Kaisarissa (от Юлия Цезаря ), basilissa (греческий βασίλισσα), самка форма басилевса и Autokratorissa самка форма самодержца , были использованы. В третьем веке, Augustae также может получить заголовки Mater castrorum (матери армейских лагерей) и Mater Patriae (матери отечества). Другое название византийских императриц было "Eusebestatē Augousta" (самый благочестивый Augusta) ; их также называли Kyria (Lady) или Деспоина (δέσποινα), самка форма " Despotes ". Благодаря практике деления Римскую империю под разными императоров, были периоды, когда было больше чем один Роман императрицы. Все римские императрицы перечислены некоторые сопутствующих императриц. Не все императриц были названием Augusta , и не все Аугустас были императриц так сестра или любовница императора вмещала этот титул (см также Перечень Augustae ). Некоторые Caesarissas и Despoinas, которые никогда не были императриц включены, так как названия были очень похожи на императрицу; Однако, в Восточной Римской империи эти названия часто более эквивалентна современный термин " Корона принцессы ". Западная Римская империя производится никаких известных императриц не царствующих , хотя неясным Ульпия Северина , вероятно вынес решение в ее собственном праве в течение некоторого времени после смерти мужа Aurelian . Восточная Римская империя была три официальных императриц царствующих: Irene , Зои и Феодору . Там никогда не было мужчины император супруга (т.е. муж императрицы-царствующий); Однако, некоторые муж и жена пары, особенно Юстиниан и Феодора были одновременные совместные regnants. содержание [ Скрыть ] 1 Empress спутниками Римской империи 1.1 Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) 1.2 Год династии четырех императоров и Флавиев (68-96) 1.3 пять хороших императоров (96-192) 1.4 Год династии Пять императоров и Severan (193-235) 1.5 Кризис третьего века (235-284) 1.6 Тетрархии и Династия Константина (284-364) 1.7 Валентиниан династия (364-379) 1.8 Династия Феодосия (379-395) 2 Empress спутниками Западной Римской империи 2.1 Династия Феодосия (395-455) 2.2 Non-династический (455-476) 3 Empress спутниками Восточной Римской империи 3.1 Династия Феодосия (395-457) 3.2 Леонид династия (457-518) 3.3 Юстиниан династия (518-602) 3.4 Non-династический (602-610) 3.5 Heraclian династия (610-711) 3.6 Non-династический (711-717) 3.7 Исаврийской династии (717-802) 3.8 Династия Никифор I (802-813) 3.9 Non-династический (813-820) 3.10 Фригийский династия (820-867) 3.11 Македонская династия (867-1056) 3.12 Komnenid династия (1057-1059) 3.13 Doukid династия (1059-1081) 3.14 Komnenid династия (1081-1185) 3.15 Angelid династия (1185-1204) 4 Empress спутниками Восточной Римской империи (в изгнании) 5 Empress спутниками Восточной Римской империи (восстановлено) 5.1 Palaiologan династия (восстановлен в Константинополь, 1261-1453) 6 притворяясь Empress спутниками Римской империи 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

веданта Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для другого использования, см Веданту (значения) . Часть серии на индусская философия ОМ symbol.svg ортодоксальный Санкхья йога ньяя Вайшешика Мимамса веданта Адвайта Веданта Вишишта-Адвайта двайты двайта-адвайта Ачинтья Бхеда абхеда бхедабхеда еретический чарвака Другие школы [посмотреть] Учителя ( Ачарьи ) [показать] Сант Мат ( движение Бхакти ) [показать] индуизм Другие индийские философии v T е Часть серии на Индуистские писания и тексты ОМ symbol.svg Шрути СМРИТИ Веды [показать] Упанишады [показать] Другие места Писания [посмотреть] Связанные индуистские тексты Vedangas [показать] Пураны [показать] Itihasa [показать] Шастры и Сутры [показать] Сроки [показать] v T е Веданта ( / v æ d ɑ н т ə / ; произношение индийскую: [ʋeːd̪aːn̪t̪] , Веданта ) или Uttara мимамса является одним из шести ортодоксальных школ индуистской философии . Термин Веда означает "знание" и анта означает "конец", и первоначально относилось к классическим Упанишад , коллекция основополагающих текстов в индуизме . [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Веданта также относится к различным философским традициям, основанных на три основных тексты индийской философии , а именно основных Упанишад , то Брахма-сутры и Бхагавад Гита . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Веданта принят идеи из других школ индуизма, таких как Йога и ньяя , [ 5 ] [ 6 ] и, с течением времени, стал самым видным из ортодоксальных школ индуизма, влияющим на различные традиции в нем. [ 7 ] [ 8 ] термин Веданта также могут быть использованы для обозначения индийской философии в целом. [ править ] Там, по крайней мере десять школ Веданты, [ 9 ] из которых Адвайта Веданта , Вишишта-Адвайта , Ачинтья-Бхеда-абхеда и двайты являются самыми известными. [ 10 ] содержание [ Скрыть ] 1 Этимология 2 Три основные тексты 3 История 4 Философия веданты 5 школ Веданты 6 Влияние 7 Сравнение с западных философий 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Источники 12 Дальнейшее чтение Этимология [ править ] Имя является morphophonological форма Веда-АНТА = "Веда-конце" = " приложении к ведических гимнов". Он также сообщил, что "Веданта" означает "Цель или цели [End] Вед". [ Примечание 2 ] Веданта также может быть использован в качестве существительного, чтобы описать тот, кто освоил все четыре изначальных Вед. В более ранних работах, санскрите 'Веданта "просто ссылается на Упанишадах , самым важным и философская ведических текстов. Тем не менее, в средневековый период индуизма слово веданта стало означать школу философии, что интерпретируется Упанишады. Веданта также называют Uttara мимамса , или «последний запрос 'или' выше запрос ', и часто в паре с Пурва мимансы в' бывшей запрос 'или' первичного запроса". Purva Мимамса, как правило, называют просто Мимамса , имеет дело с объяснениями Карма-Канда или ритуалы часть ведических мантр (в Самхита части Вед) и Брахманах , а Веданта эксплицирует в Джняна-канды или часть знаний о Араньяки (The "лесные Писания"), а также Упанишады , состоящие после н.э. о 9 веке через эры. [ 11 ] Школы Веданта исторически называют разными именами, утверждает Ричард Кинг, с ранних названий Веданта школы являются Упанишад те ( Aupanisada ), учение о конце Вед ( Веданта-вада ), учение Брахман ( Брахма -vada ), и назван в честь доктрины, что Брахман является причиной ( Брахма-карана-вада ). [ 12 ] Три основные тексты [ править ] Все суб-школы веданты выдвигать свою философию путем интерпретации прастханатрайя , буквально, три источника , три канонические тексты индийской философии , особенно в школах веданты. Он состоит из: [ 13 ] В Упанишадах , известные как Упадеша прастхана (ну текстов), а также прастхана шрути (начальная точка откровения) В Брахма-сутры , известные как ньяя прастхана или Yukti прастхана (логично текста) Бхагавадгита , известна как Sadhana прастхана (практическая текст), и прастхана СМРИТИ (отправной точкой помнили традиции) В Упанишадах состоят из двенадцати или тринадцати основных текстов, в общей сложности 108 текстов. Бхагавадгиты является частью Махабхараты . Брахма-сутры (также известный как Веданта-сутры ), систематизировать доктрины преподавал в Упанишадах и Бхагавад-гиты . Все основные Ведантические преподаватели, как Шанкара, Рамануджа и Мадхвачарьи, часто состоят обширные комментарии не только на Упанишадах и Брахма-сутры, но и на Гите . Хотя это не правило, рассматривать как чисто ведантической текста, с его синкретизм санкхьей , Йоги и Упанишад мысли, Бхагавадгита играет важную роль в ведантической мысли. [ 14 ] История [ править ] Адвайта Веданта существовала до Шанкары , но нашла свое наиболее влиятельную Изъяснитель в Шанкара. [ 15 ] Из Веданта-школы до составе Брахма-сутры (400-450 до н.э. [ 16 не] ) почти ничего не известно. [ 16 ] Очень мало также известно о периоде между Брахма-сутры и Шанкара (первая половина 8-го века до н.э.). [ 16 ] только два произведения этого периода сохранились: на Vākyapadīya , написанный Бхартрихари (вторая половина пятого века [ 17 ] ), и Мандукья-Karika написана Гаудападой (седьмой век до н.э.). [ 16 ] Вселение Веданта [ править ] Смотрите также: Веды , Упанишады и Darsanas Согласно Баласубраманьян, Ведантический философия так же стара, как Веды, так как основные идеи систем Vedanta выводятся из Вед. [ 18 ] Во время ведического периода (1500-600 до н.э. [ 18 ] ), что Риши сформулировали свою религиозно- философские и поэтические видения, которые в дальнейшем исследуется в Упанишадах , [ 19 ] джнана-Канда Вед. [ 20 ] Упанишады не содержат "строгий философское осмысление идентификации доктрины и разработке опорных аргументов." [ 21 ] Это философское осмысление проводили по darsanas , различные философские школы. [ 22 ] Deutsch и Dalvi отметить, что в индийском контексте, тексты "являются лишь частью традиции, которая сохраняется в чистом виде в устной передаче, как это происходит." [ 23 ] Упанишады образуют основные тексты, из которых Веданта дает интерпретацию. [ 24 ] Бхедабхеда и Бадараяной в Брахма-сутры [ править ] Основная статья: Брахма-сутры Брахма-сутры Бадараяной, которая также называется Веданта-сутру , [ 20 ] [ примечание 3 ] традиционно приписывается Бадараяной, [ примечание 4 ] и 200 CE. [ 26 ] , но "лучше всего понять, как группа сутр, состоящей несколькими авторами в течение сотен лет. " [ 27 ] Они были, скорее всего, составлен в настоящем виде около 400-450 CE, [ 28 ] [ 27 ] , а« большая часть из Сутры должны были в существовании гораздо раньше, чем . " [ 28 ] Самый ранний слой сутр в Брахмасутрах касается интерпретации Упанишадах, особенно различия между Чхандогья Упанишаде , в Brhadanyaka Upanisgad , и Тайттирия Упанишаде . [ 27 ] Более поздние дополнения были связаны с опровержением конкурирующих философских школ, особенно санкхьей . [ 27 ] в соответствии с Накамура и Дасгупта, что Брахмасутрах отражают бхедабхеда точку зрения, [ 27 ] , наиболее влиятельной школой веданты, прежде чем Шанкара. [ 27 ] [ примечание 5 ] Бадараяной не был первым человеком, чтобы систематизировать учение Упанишад. [ 29 ] Он относится к семи ведантических учителей перед ним: [ 29 ] От того, каким образом Бадараяной цитирует мнения других, очевидно, что учение Упанишад должны были проанализированы и интерпретированы немало перед ним и что его систематизация них в 555 сутр, расположенных в четырех главах, должно быть, был последним пытаться, скорее всего, самый лучший. [ 29 ] Загадочный афоризмы Веданты-сутры открыты для различных интерпретаций, что приводит к образованию многочисленных школ веданты, каждая интерпретации текстов по-своему и производить свои собственные суб-комментарии. [ 30 ] Между Брахма-сутры и Шанкара [ редактировать ] Согласно Накамура, "там должно быть, было огромное количество других работах оказалось в этот период, но, к сожалению все они были разбросаны или потеряны и не дошли до нас сегодня". [ 16 ] В своих комментариях, Шанкара упоминает 99 различных предшественников его сампрадае. [ 31 ] в начале своего комментария на Брихадараньяка-упанишада Шанкара приветствует преподавателей Брахмавидьи сампрадае. [ полотно 1 ] Pre-Шанкара доктрины и поговорки можно проследить в работах более поздних школ, который действительно дает представление о развитии ранней философии Веданты. [ 16 ] Имена различных важных ранних мыслителей Vedanta были перечислены в Siddhitraya по Ямуначарья (ок. 1050), то Vedārthasamgraha Рамануджей (гр. 1050-1157), а также Yatīndramatadīpikā по SRINIVASA-дас. [ 16 ] В сочетании вместе, [ 16 ] , по крайней мере четырнадцать мыслители, как известно, существовали между составом Брахман сутр и жизни Шанкары. [ 16 ] [ примечание 6 ] Гаудапада и Шанкара [ править ] Основная статья: Адвайта Веданта Гаудапада написал или компиляции [ 32 ] Мандукья Karika , также известный как Гаудапада Karika и как Агама-шастры . [ Примечание 7 ] Gaudapda взял на буддийских учений, что конечная реальность чистое сознание ( vijñapti-матра ) [ 9 ] Гаудапада "ткали [оба доктрины] в философии Mandukaya упанишад , который в дальнейшем была разработана Шанкара ". [ 33 ] Шанкара (788-820), подробно остановился на работе Гаудапады, и считается основателем Адвайта Веданты. [ 9 ] Это было Шанкара, который удалось чтение Гаудапада в Майяваду [ 34 ] [ примечание 8 ] в Бадараяной в Брахма-сутры ", и дать ему классическое местообитание ", [ 34 ] против реалистического штамма Брахма-сутры . [ 34 ] [ примечание 9 ] [ примечание 10 ] Его интерпретация, в том числе произведения, приписываемые ему, стала нормативной интерпретация Адвайта Веданты. [ 36 ] [ 34 ] Хотя Шанкара часто считается основателем школы Адвайта Веданты, согласно Накамура, сравнение известных учений этих ранних ведантинов и Шанкары мысли показывает, что большинство из особенностей мышления Шанкары "были выступает кем-то перед Шанкара". [ 37 ] Шанкара "был человеком, который синтезировал Адвайта-вада , которые ранее существовавшую до него". [ 37 ] В этом синтезе, он был омолаживатель и защитник древнего обучения. [ 38 ] он был непревзойденным комментатором, [ 38 ] из-за которого усилия и вклад адвайта веданта предполагается доминирующее положение в индийской философии. [ 38 ] Бхакти [ править ] Основные статьи: Бхакти и Бхакти движение Бхедабхеда Vedanta школы сыграли важную роль в подъеме бхакти , таких как Шуддха-Адвайта , основанная Валлабхи [ 39 ] (1479-1531 CE), Ачинтья Бхеда абхеда , основанная Чайтанья Махапрабху (1486-1534) [ 40 ] и Вишишта-Адвайта основан Шри Рамануджа (1017-1137 н.э.). Интеграция различных школ [ править ] Согласно Николсона, уже между 12 и 16-го века, ... Некоторые мыслители стали относиться как единое целое разнообразные философские учения Упанишад, эпос, пураны и школы, известные ретроспективно как "шесть систем" ( saddarsana ) основного потока индуистской философии. [ 41 ] [ примечание 11 ] Оба индийских и европейских мыслителей, которые разработали термин "индуизм" в 19 веке под влиянием этих философов [ 41 ] особенно Vijnanabhiksu , А бхедабхеда веданты. [ 46 ] неоиндуизм слишком вдохновила этих мыслителей. [ 46 ] Философия веданты [ править ] Основные вопросы [ править ] В школах веданты стремиться ответить на вопросы о соотношении между атмана и Брахмана, и отношения между Брахманом и миром. [ 1 ] В школах веданты были названы в честь отношению видят между атмана и Брахмана: [ 9 ] Согласно Адвайта Веданты, нет никакой разницы. [ 9 ] Согласно Двайта Дживатмана полностью отличается от Брахмана. Даже если он похож на брахмана, он не идентичен. Согласно Вишишта-Адвайта, Дживатмана является частью Брахмана, и, следовательно, очень похож, но не идентичны. Шивананда дает следующее объяснение: Мадхва сказал: "Человек есть раб Божий", и установил его двайты философию. Рамануджа сказал: "Человек есть луч или искра Божья", и установил его Вишишта-Адвайта философию. Шанкара сказал:. "Человек идентичен с Брахманом или вечной души", и установил его Кевала Адвайта философию [ 47 ] Все школы веданты подписаться на теории Satkāryavāda , [ веб 6 ] , что означает, что эффект предсуществующее в деле. Но есть две различные точки зрения по вопросу о статусе "эффект", то есть, мир. Большинство школ Веданты, [ 35 ] [ веб-6 ] , а также Samkhya, [ веб 6 ] поддерживать Parinamavada , идея, что мир является реальным преобразование ( паринама ) Брахмана. [ 35 ] В соответствии с Николсоном, "О Брахма-сутры также поддерживают реалистическое Parinamavada позицию, которая, кажется, был вид наиболее распространенным среди ранней ведантинов ". [ 35 ] в отличие от Бадараяной, Шанкара и Advaita ведантисты придерживаются иного мнения, Vivartavada , который говорит, что эффект, мир, это просто нереальная ( виварта ) превращение его причины, Брахман: [A] отя Брахман кажется пройти трансформацию, на самом деле никаких реальных изменений не происходит. Множество существ, по существу, нереально, так как единственным реальным существом есть Брахман, что высшая реальность, которая не рождено, неизменно, и совсем без деталей. [ 35 ] Общие черты [ править ] Даже если Есть много суб-школы ведантических философии, все эти школы имеют некоторые общие черты, которые можно назвать Ведантический ядро: [ 48 ] Брахман является высшим причиной всей вселенной и всепроникающей и вечной, как найдено в прастханатрайя -The Упанишад , в Брахма-сутры и Бхагавад Гиты . Действия подчинены знаний или преданности. Действия могут быть использованы только для получения ум для знания или преданности; и как только это будет достигнуто, эгоистичные действия и их награды должны быть отвергнуты. Связывание является подчинение сансары , цикла смерти и возрождения. Освобождение является освобождение от этого цикла. Традиционный Веданта считает библейское свидетельство, или Шабда Прамане , как наиболее аутентичных средство познания, а восприятия, или пратьякша и логического вывода, или анумана , считаются подчиненным (но действительным). [ 49 ] [ 50 ] Веданта отрицает ритуал в пользу отказа, что делает Веданта irreconcileable с мимансы . [ 51 ] Школы Веданты [ править ] Subschools Веданты v T е веданта Бхедабхеда [ ] CE 4 век Адвайта Веданта ( Шанкара , мандана Мишра ) восьмой века н.э. Двайты ( Мадхва ) 13-го века CE Неоиндуизм [ б ] ( Вивекананда & Радхакришнан ) девятнадцатый век CE Upadhika ( Бхаскара ) 9-го века Вишишта-Адвайта ( Рамануджа ) 11-го века Двайта-адвайта ( Нимбарка ) 13-го века Шуддха-Адвайта ( Валлабха ) 16-го века Ачинтья ( Чайтанья & Джива ) 16-го века Основной классификация теологиями Vedanta. [ 52 ] [ 50 ] [ 53 ] [ 54 ] [показать] Примечания, ссылки и источники таблице Содержание Упанишад часто сформулированы в загадочной языка, который оставил их открытыми для различных интерпретаций. За период времени, различные школы веданты, с различными интерпретациями Упанишад и Брахма-сутры возник. Есть три, [ 10 ] четыре, [ 55 ] пять [ 39 ] или шесть [ 56 ] [ примечание 12 ] , которые являются видными: Бхедабхеда , уже в СЕ 7 веке, [ 57 ] или даже 4-го века [ 27 ] Svabhavikabhedabheda или двайта-адвайта , основанная Нимбарка [ 39 ] в 13 веке Шуддха-Адвайта , основанная Валлабхи [ 39 ] (1479-1531 CE) Ачинтья Бхеда абхеда , основанная Чайтанья Махапрабху (1486-1534) [ 40 ] Адвайта Веданта , основанная Гаудапада и Шри Шанкара около 700 CE Вишишта-Адвайта , также subschool из бхедабхеда, основанная Шри Рамануджа (1017-1137 н.э.) Двайты , основанная Шри Мадхвачарьи (1199-1278 CE) Сторонники других ведантических школ продолжают писать и развивать свои идеи, а также, хотя их произведения широко не известны за пределами небольших кругов последователей в Индии . Бхедабхеда [ править ] Бхедабхеда (бхеда-абхеда), что означает "Разница и не разница", [ 57 ] существует уже в СЕ 7 веке, [ 57 ] , но Бадараяной в Брахма Сутра (гр. 4 век н.э.) также может быть написана с бхедабхеда ведантические точка зрения. [ 57 ] в соответствии с школ бхедабхеда Веданта индивидуальный сам (Дживатмана) является одновременно разные и не отличается от Брахмана. [ 57 ] Бхакти нашли свое место в более поздних сторонников этой школы. [ 57 ] Основные имена этой школе являются Бхаскара (восьмой-девятый век), [ 57 ] учитель Рамануджи Yādavaprakāśa, [ 57 ] Нимбарка (13 век), который основал двайта-адвайта школу, [ 57 ] Валлабха (1479-1531) [ 57 ] , который основан Шуддха-Адвайта , [ 39 ] Чайтанья (1486-1534), который основал Ачинтья Бхеда абхеда школу, [ 57 ] [ 58 ] и Vijñānabhikṣu (16 век). [ 57 ] Двайта-адвайта [ править ] Двайта-адвайта была выдвинутая Нимбарка (13 век), основанной на бхедабхеда , который преподавал Бхаскара . Согласно этой школе, то Дживатмана является одновременно то же самое и еще отличается от Брахмана. Джива соотношение можно рассматривать как Двайта из одной точки зрения и адвайте от другого. В этой школе, Бог визуализируется как Кришны . [ 59 ] Шуддха-Адвайта [ править ] Vallabhacharya Шуддха-Адвайта был выдвинутая Валлабхи (1479-1531 CE). Эта система также идентифицирует Бхакти в качестве единственного средства освобождения, 'чтобы перейти к Голоку ' (букв, мир коров, а Sankrit слово "идти", "корова", также означает "звезда"). Мир называется спорт ( лила ) из Кришны , который является Сат-Чит-Ананда или "вечное блаженство ума". [ 59 ] Ачинтья-Бхеда-абхеда [ править ] Основанная Чайтанья Махапрабху [ 58 ] (1486-1534). Ачинтья-Бхеда-абхеда представляет философию непостижимой одной-Несс и разности , [ 60 ] по отношению к созданию питания и создателя, ( Krishna ), сваям-бхагаван . [ 61 ] , а также между Богом и Его энергий [ 62 ] в рамках Гаудия вайшнав религиозная традиция. В санскрите ачинтйа означает 'немыслимо ", [ 60 ] бхеда переводится как« Разница », и абхеда переводится как" один-Несс ". Это может быть лучше всего понимается как интеграция строгом дуалист ( двайты ) ввиду Мадхвачарьи и квалифицированный монизма Вишишта-Адвайта из Рамануджачарьи Отвергая абсолютное монизм Адвайту из Ади Шанкара . Адвайта Веданта [ править ] Шанкарачарья Адвайта Веданта ( IAST Адвайта Веданта ; санскрит : अद्वैत वेदान्त [əd̪ʋait̪ə ʋeːd̪ɑːnt̪ə] ) был выдвинутая Шанкара (начало восьмого века н.э.) и его великого гуру Гаудапада , который описал Ajativada . Это [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] к югу от школа веданты (буквально конца или цель Вед , санскритских ) Школа индуистской философии . [ 66 ] В школе веданты, Брахман есть единственная реальность , и мир, как он появляется, является иллюзорным. Как Брахман является единственной реальностью, она не может быть сказано, чтобы обладать любые атрибуты вообще. Иллюзорная власть Брахмана называется Майя вызывает возникнуть мир. Незнание этой реальности является причиной всех страданий в мире, и только после истинное знание Брахмана может быть достигнута освобождение. Когда человек пытается познать Брахман через его ум, из-за влияния майи, Брахман появляется как Бог ( Ишвара ), отделен от мира и от индивидуума. В действительности, нет никакой разницы между индивидуальной душой Дживатмана (см Атман ) и Брахманом. Освобождение заключается в знании реальность этого не-разности (т.е.-двайты "не-двойственности»). Таким образом, путь к освобождению, наконец только через знание ( джнана ). [ 59 ] Вишишта-Адвайта [ править ] Вишишта-Адвайта был выдвинутая Рамануджа (1017-1137 н.э.) и говорит, что Дживатмана является частью Брахмана , и, следовательно, очень похож, но не идентичны. Основное отличие от адвайты, что в Вишишта-Адвайта, Брахман утверждается иметь атрибуты ( Сагуна Брахман ), в том числе отдельных сознательных душ и материи. Брахман , материи и индивидуальные души являются разными, но взаимно неразделимых лица. Эта школа выдвигает Бхакти или преданность Богу визуализируются как Вишну , чтобы быть путь к освобождению. Майя рассматривается как творческой силы Бога. [ 59 ] [ примечание 13 ] Двайты [ править ] Двайты был выдвинутая Мадхвачарья (1199-1278 CE). Это также упоминается как tatvavādā - философии действительности. Он определяет Бога Брахман полностью, и в свою очередь с Вишну или его различных воплощениях, как Кришна , Нарасимха , SRINIVASA т.д. В этом смысле он также известен как философия сидел-вайшнава отличить от школы Вишишта-Адвайта известного Шри-вайшнавизма. Это касается Брахман , все индивидуальные души ( Дживатмана ы) и независимо от того, как вечные и взаимно отдельными объектами. Эта школа также выступает Бхакти как путь к саттвичной освобождения, тогда как ненависть (Dvesha) -literally 'двойственность') и безразличие к Господу приведет к вечной аде и вечном рабстве соответственно. Освобождение является состояние достижения максимальной радость или печаль, которая присуждается индивидуальных душ (в конце их садхана), основанной на специфических и природного расположения души »по отношению к добру или злу. Ачинтйа-адбхута Шакти (неизмерима сила) Вишну рассматривается как эффективное дело Вселенной и первичного вещества или пракрити является материальной причиной. Двайты также выдвигает, что все действие выполняется Господом активизации каждую душу изнутри, награждение результаты в душе, но Сам не влияет ни в малейшей степени по результатам. [ 59 ] Неоиндуизм [ править ] Основные статьи: неоиндуизм , индуистский национализм и реформаторские движения в индуизме Неоиндуизм является современной интерпретацией Веданты, с либеральным отношением к Ведам. [ 68 ] Это примиряет дуализм и недвойственности, [ 69 ] и отвергает «универсальный иллюзионизм" [ 70 ] Шанкары, несмотря на его ведения классической Адвайта Веданта: Ramakrsna, Свами Вивекананда и Ауробиндо (я также включать МК Ганди) были помечены "нео-ведантисты" философии, которая отклоняет требование адвайтисты ', что мир иллюзорен. Ауробиндо, в его Жизни Божественной , заявляет, что он перешел от «универсального иллюзионизмом" Шанкары к своей «универсальной реализма» (2005: 432)., Определяемая как метафизического реализма в европейском философском смысле этого слова [ 70 ] Мохандас Ганди одобрил концепцию Jain из анеканта-вада , [ 71 ] понятие, что истина и реальность воспринимается по-разному из различных точек зрения, и что ни одна точка зрения не является полная правда. [ 72 ] [ 73 ] Эта концепция охватывает перспективы обоих веданты, которые, в соответствии с джайнизма, "признает веществ , но не процесс», и буддизм, который "признает процесса , но не вещество". Джайнизм, с другой стороны, уделяет равное внимание как вещества ( дравйа ) и процесса ( paryaya ). [ 74 ] Неоиндуизм разработаны в 19 веке, во взаимодействии с ним и ликвидации их колониализма. [ 68 ] С наступлением британского владычества , в колонизации Индии англичанами, которые также начали индуистский ренессанс в 19 веке, который глубоко изменил понимание индуизма в Индии и на западе. [ 75 ] Западная востоковед искали "сущности" индийских религий, различая это в Ведах, [ 76 ] и тем порождая понятие "индуизм" как единое тело религиозные практика [ 77 ] и популярный картина "мистической Индии. [ 77 ] [ 75 ] Эта идея ведической сути перешла индуистских реформаторов, вместе с идеями универсализма и Perennialism , идея, что все религии разделяют общую мистическую землю. [ 78 ] Брахмо Самадж , который был поддержан на некоторое время по унитариев Церковь , [ 79 ] сыграли важную роль в интродукции и распространения этого нового понимания индуизма. [ 80 ] Веданта стала рассматриваться как сущность индуизма, и Адвайта Веданта стала рассматриваться как "то парадигматической примере мистический природа индуизма ". [ 81 ] Основным сторонником в популяризации этой универсалистской и Perennialist интерпретации Адвайта Веданты был Вивекананда , [ 82 ] , которые сыграли важную роль в возрождении индуизма , [ 83 ] и распространение Адвайта Веданты на запад через представительства Рамакришны . Его интерпретация Адвайта Веданты был назван "неоиндуизм". [ 84 ] Популярный понимание индуизма доминируют этой неоиндуизм , [ 77 ] [ примечание 14 ] , в котором мистика, [ 77 ] арийские истоки и единство индуизма [ 85 ] были подчеркнуты. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 77 ] Эти понятия также служил хорошо для индуистских националистов, которые еще ​​больше популяризировал это понятие Адвайта Веданты как вершина индийских религий. [ 89 ] Это "предоставил возможность строительства националистической идеологии, которые могли бы объединить индусов в их борьбе против колониального гнета ". [ 90 ] Влияние [ править ] Школы Веданта имела историческое и центральную влияние на индуизм, заявляет Накамура: [ 7 ] Распространенность Веданта мысли встречается не только в философских трудах, но и в различных формах ( индуистской ) литературы, таких как эпос, лирика, драма и так далее. Что особенно заслуживает внимания, что индусские религиозные секты, общая вера индийского населения, выглядел веданты для теоретических основ их теологии. Влияние веданты является видным в священных писаниях индуизма, таких как различные Пуранах, Samhitas, агам и Тантр. Многие комментарии к фундаментальной Писания веданты, в Брахмасутры, были написаны учредителей или ведущих ученых различных сект индуизма, и они передаются по сей день в качестве документов, необходимых в соответствующих сектантских традиций. Большинство традиционных и консервативных ученых сегодня в Индии, называемые Пандиты, студенты Веданты, и подавляющее число принадлежат к роду Шанкара - пять шестых всех пандитов, по мнению некоторых органов. -  Hajime Nakamura (2004), История раннего веданты, Том 2 [ 7 ] Шуон суммирует влияние веданты на индуизме как «Веданта содержится в Упанишадах, то сформулированный в Брахма Сутры , и, наконец, прокомментировал и объяснил Шанкарой, является бесценным ключом для открытия глубочайший смысл всех религиозных учений и понимая, что Санатана Дхарма тайно проникает все формы традиционной духовности. [ 91 ] [ 92 ] Гэвин наводнений Штатах "самой влиятельной школы теологии в Индии был Веданту, оказывая огромное влияние на всех религиозных традиций и становится центральным идеология индус ренессанс в девятнадцатом веке. Она стала философская парадигма Индуизм преимуществу ". [ 8 ] Сравнение с западных философий [ править ] Сходства между веданты и западной философской традиции были обсуждены многие органы. Из-за колонизации Азии западным миром, с конца 18 века и обмен идеями был происходит между западным миром и Азии, которые также влияют западной религиозности. [ 93 ] В 1785 году появился первый западный перевод санскрита -text. [ 94 ] Это положило растущий интерес к индийской культуре и языках. [ 95 ] Первый перевод Упанишад появился в двух частях в 1801 и 1802, [ 95 ] , который под влиянием Шопенгауэра , который назвал их "утешение моя жизнь ". [ 96 ] [ примечание 15 ] Шопенгауэр обратил явные параллели между его философии, как это предусмотрено в" Мир как воля и представление », [ 97 ] и что из философии Веданты, приписываемой Васей в работе сэра Уильяма Джонс. [ 98 ] Ранние переводы также появились и в других европейских языках. [ 99 ] В 20-м веке, сравнения между Адвайта, западной философии и науки принял высокую рейс. Brian David Джозефсоном , валлийский физик, лауреат Нобелевской премии говорит: [ 100 ] Веданта и Sankhya руках ключ к законам процесса ума и мысли, которые совместно связаны с квантовым полем, т.е. операции и распределения частиц на атомном и молекулярном уровнях. Спиноза [ править ] Макс Мюллер , в своих лекциях, отметил поразительное сходство между веданты и системы Спинозы , говоря [T] он Брахман, как задумано в Упанишадах и определяется Шанкара, явно же, как Спинозы "субстанции". [ 101 ] Елена Блаватская , основатель Теософского Общества , а также по сравнению религиозную мысль Спинозы к Веданте, писать в недостроенном эссе Как Божество-Natura Спинозы naturans-задуман в своих атрибутов просто и только; и то же Божество-Натура Naturata или как задумано в бесконечной череде изменений или корреляций, прямых результатов истекающих из свойств этих атрибутов, это Ведантическая Божество чистым и простым. [ 102 ] 19-го века немецкий санскритолог Теодор Гольдштюккер был одним из ранних деятелей заметить сходства между религиозными представлениями о Веданте и тех, голландского еврейского философа Баруха Спинозы, написав, что мысль Спинозы ... Настолько точны представление идей веданты, что мы могли бы подозреваемых его основателя, заимствовали основные принципы своей системы от индусов, сделал его биография не удовлетворяет нас, что он был полностью знаком с их доктрин [. ..] Сравнение основные идеи и мы не должны иметь никаких трудностей в доказательстве, что если бы Спиноза был индус, его система, по всей вероятности отметить последний этап философии веданты. [ 103 ] [ 104 ] Смотрите также [ править ] Монистическое идеализм Список учителей Веданты Самосознание (Веданта) Примечания [ править ] Перейти вверх ^ считается последний слой ведической канона Перейти вверх ^ Роберт Юма, почетный профессор истории религии на богословской семинарии , писал в Random House 'ы Американский колледж Словарь (1966): "Это [Веданта] связана с конца Вед, как хронологически и телеологически ". Перейти вверх ^ Веданта-сутры известны различными именами, в том числе (1) Брахма-сутра, (2) Шарирака, (3) Вьяса-сутра, (4) Бадараяной-сутра, (5) Uttara-мимамса и ( 6) Веданта-даршана. [ 25 ] Вскочить ^ Оценки даты жизни Бадараяной отличаются между 200 г. до н.э. Перейти вверх ^ Николсона: ". Многочисленные индологи, в том числе Дасгупта, Пол хакера, Hajime Nakamura и Майсур Hiriyanna, описали бхедабхеда как самый влиятельный школы веданты до Шанкары" [ 27 ] Перейти вверх ^ Бхартрихари (гр. 450-500), Upavarsa (гр. 450-500), Bodhāyana (гр. 500), Танка (Brahmānandin) (ок. 500-550), Дравида (гр. 550), Bhartŗprapañca (с . 550), Śabarasvāmin (гр. 550), Bhartŗmitra (гр. 550-600), Śrivatsānka (гр. 600), Sundarapāndya (гр. 600), Брахмадатта (гр. 600-700), Гаудапада (гр. 640-690 ), Говинда (гр. 670-720), Манданамишры (гр. 670-750). [ 16 ] Перейти вверх ^ Накамура отмечает, что существуют противоречия в доктрине между четырех глав. [ 32 ] Перейти вверх ^ Термин "майявады" до сих пор используется, в критическом пути, по Харе Krshnas. См [ полотно 2 ] [ полотно 3 ] [ веб 4 ] [ веб 5 ] Перейти вверх ^ Николсона: "THE Брахмасутрах . Сами поддерживают реалистическое Parinamavada позицию, которая, кажется, был вид наиболее распространенным среди ранней ведантинов" [ 35 ] Перейти вверх ^ БНК Шарма: "[H] вл сложно сам нашел задачу сделать сутры дают монизм его концепции, подтверждается искусственность и скобки ненужности своих комментариях во многих местах, где он стремится идти против дух и буква сутр и их естественный дрейф аргументов и диалектики [...] он боролся изо всех сил и изобретательности против длинной линии реалистичных комментариями ". [ 34 ] Перейти вверх ^ Тенденция "размыванию философских различий" также было отмечено Берли. [ 42 ] Лорензен находит истоки отдельной индуистской идентичности во взаимодействии между мусульманами и индуистами, [ 43 ] и процесс «взаимной себя -Определение с контрастными мусульманская друга ", [ 44 ] , который начал задолго до 1800 года [ 45 ] Перейти вверх ^ Шивананда также упоминает Мейкандар и Shaiva сиддханты философию. [ 10 ] Перейти вверх ^ Шри Лакшми Вишишта-Адвайта был выдвинутая Шри Сриниваса Deekshitulu (950 г. н.э.). Это в первую очередь связано с Vaikhanasa школы мысли (на основе Тайттирия араньяка) на основе Бадараяной Шарирака сутр. Строго следуют оригинальные священников знаменитого древнего Тирумала Hill Shrine и по сей день. Это предполагает, что Брахман может быть в сакала и nishkala форм. Чтобы медитировать на nishkala аспекте Брахмана, отправной точкой является сакала (с атрибутами). Эта школа провозглашает "Арчана '(Поклонение), дополненный' Джнаны '(знаний) и бхакти (преданность), чтобы быть путь к освобождению. В этой школе мысли конечной Брахман Вишну вместе с Богиня Лакшми. Господь Вишну нужно поклоняться наряду с Богини Лакшми. Тирумала Kshetram является одним из лучших примеров реализации «Шри Лакшми Visishtadvaitam '. [ 67 ] Перейти вверх ^ Также называется неоиндуизма [ 77 ] Перейти вверх ^ А называется его пудель "Атман". [ 96 ] Ссылки [ править ] ^ Перейти к: в б С Раджу 1992 , р. 176-177. Перейти вверх ^ Фриц Стаал (2009), Открытие Веды: Происхождение, мантры, ритуалы, Insights, Penguin Books, ISBN 978-0143099864 , стр 159, Сообщений: Ведические или Классические Упанишады иногда называют веданта или "конец (анта) из Веда ". Термин происходит первое после окончания ведического периода, в Мундака Упанишад (4 по 3 вв до н.э.?); (...) ". Перейти вверх ^ NV Исаевой (1992), Шанкара и индийская философия, Государственный университет Нью-Йорк Пресс, ISBN 978-0-7914-1281-7 , стр 35 с Сноска 30 Перейти вверх ^ Jeaneane D Fowler (2012), Бхагавадгите Sussex University Press, ISBN 978-1845193461 , страницы XXIII-XXIV Перейти вверх ^ Кнут Jacobsen (2008), теория и практика йоги, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120832329 , страницы 20-21 Перейти вверх ^ Фрэнсис X Клуни (2000), Ultimate реалии: объем в сравнительном религиозные идеи проекта, Государственного университета Нью-Йорк Press, ISBN 978-0791447758 , страницы 96-107 ^ Перейти к: в б С Hajime Nakamura (2004), история раннего веданты, часть 2, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120819634 , страница 3 ^ Перейти к: в б Гэвин Flood (1996), Введение в индуизм, Cambridge University Press, ISBN 978-0521438780 , стр 238 ^ Перейти к: в б гр д е Раджу 1992 , р. 177. ^ Перейти к: в б С Шивананда 1993 , р. 217. Перейти вверх ^ Koller 2013 , стр. 100-106. Перейти вверх ^ King 1995 , стр. 268 с примечанием 2. Перейти вверх ^ VEPA, Kosla. Традиции Dhaarmik . Индийская Исследования фонда. Перейти вверх ^ Pasricha, Ашу (2008). Энциклопедию выдающиеся мыслители: политической мысли С. Раджагопалачари, том 15 Нью-Дели:. Концепция Publishing Company. п. 95. ISBN 9788180694950 . Перейти вверх ^ семи великих untenables: Сапта-видха anupapatti. По John A Граймсу. Введение, стр.7. Motilal Banarsidass 1990 ^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J Накамура 2004 , стр. 3. Перейти вверх ^ Nakamura 2004 , стр. 426. ^ Перейти к: в б Баласубраманьян 2000 , р. XXIX. Перейти вверх ^ Баласубраманьян 2000 , стр. XXIX-XXX. ^ Перейти к: в б Баласубраманьян 2000 , р. XXXII. Перейти вверх ^ Баласубраманьян 2000 , стр. ххх. Перейти вверх ^ Баласубраманьян 2000 , стр. ххх-XXXI. Перейти вверх ^ немецкий 2004 , стр. 95. Перейти вверх ^ Deutsch 2004 , стр. 95-96. Перейти вверх ^ Госвами, SD (1976), Лекции по ведической литературы: Традиция говорит само за себя , [1] . С. 240 страниц, ISBN 0-912776-88-9 Внешние ссылки в Издатель = ( помощь ) Перейти вверх ^ Пандей.В 2000 , стр. 4. ^ Перейти к: в б гр д е е г ч Nicholson 2010 , р. 26. ^ Перейти к: в б Накамура 1990 , р. 436. ^ Перейти к: в б гр Баласубраманьян 2000 , р. XXXIII. Перейти вверх ^ Николсона 2010 , стр. 26-27. Перейти вверх ^ Roodurmum 2002 . ^ Перейти к: в б Накамура 2004 , р. 308. Перейти вверх ^ Раджу 1992 , стр. 177-178. ^ Перейти к: в б гр д е Шарма 2000 , р. 64. ^ Перейти к: в б гр д е Nicholson 2010 , р. 27. Перейти вверх ^ Nakamura 2004 . ^ Перейти к: в б Накамура 2004 , р. 678. ^ Перейти к: в б с Накамура 2004 , р. 679. ^ Перейти к: в б с д е Прем Pahlajrai, азиатские языки и литература, Университет штата Вашингтон, Веданты: сравнительный анализ разнообразных школ ^ Перейти к: в б Шивананда 1993 , р. 248. ^ Перейти к: в б Николсона 2010 , р. 2. Перейти вверх ^ Берли 2007 , стр. 34. Перейти вверх ^ Lorenzen 2006 , стр. 24-33. Перейти вверх ^ Lorenzen 2006 , стр. 27. Перейти вверх ^ Lorenzen 2006 , стр. 26-27. ^ Перейти к: в б Nicholson 2010 . Перейти вверх ^ Шивананда , стр. 217. Перейти вверх ^ Шеридан 1985 , стр. 136. Перейти вверх ^ Puligandla 1997 . ^ Перейти к: в б Раджу 1992 . Перейти вверх ^ Раджу 1992 , стр. 175-176. Перейти вверх ^ Шеридан, Даниил (1986). Адвайты Тхайсм в Бхагавата Пурана . Дели: Motilal Banarsidass. п. 139 . Источник 2012-12-12 . Перейти вверх ^ Шивананда 1993 . Перейти вверх ^ Gerald Сурия, Рецензия на «Критика А.Ч.Бхактиведанте" К.П. Синха Перейти вверх ^ Раджу 1992 , стр. 175-200. Перейти вверх ^ Шивананда 1993 , стр. 216. ^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K L Интернет Encyclopedy философии, бхедабхеда веданты ^ Перейти к: в б Шивананда 1993 , р. 247. ^ Перейти к: в б с д е Веданты на Hindupedia, индуистской энциклопедии ^ Перейти к: в б Гупта 2007 , р. 47-52. Перейти вверх ^ Кавираджа год неизвестен . Перейти вверх ^ Прабхупада 1972 . Перейти вверх ^ "сознания Адвайта Веданты" Уильям М. Indich, Motilal Banarsidass Publishers, 1995, ISBN 978-81-208-1251-2 . Перейти вверх ^ "Ганди и буддизм Махаяны" . Class.uidaho.edu . Источник 2011-06-10 . Перейти вверх ^ "Опыт индуизма: очерки о религии в штате Махараштра," Элеонора Zelliot, Максин Berntsen, Университета штата Нью-Йорк, 1980, ISBN 0-8248-0271-3 . Перейти вверх ^ "Адвайта Веданты: Философское реконструкции" Элиотом Дойч, Гавайский университет Press, 1988, ISBN 0-88706-662-3 Перейти вверх ^ Шри Лакшми Вишишта-Адвайта Bhashyam по Убхая Веданта Pravartaka Сриниваса Deekshitiyam; Шри Vaikhanasa Шарирака Сампрадая Prakasakam опубликованные Шри Vikhanas Trust, Tirumala 2004 ^ Перейти к: в б короля 2001 . Перейти вверх ^ Суклал 1993 . ^ Перейти к: в б Gier 2013 , р. 268-269. Перейти вверх ^ Panicker 2006 , стр. 190-191. Перейти вверх ^ Дандас 2004 , стр. 123-136. Перейти вверх ^ Koller 2004 , стр. 400-407. Перейти вверх ^ Burch 1964 , стр. 68-93. ^ Перейти к: в б короля 2002 . Перейти вверх ^ King & 2002 118 . ^ Перейти к: в б гр д е е King 1999 . Перейти вверх ^ King 2002 , стр. = 119-120. Перейти вверх ^ Джонс 2006 , стр. 114. Перейти вверх ^ King 2002 , стр. 123. Перейти вверх ^ King 2002 , стр. 128. Перейти вверх ^ King 2002 , стр. 135-142. Перейти вверх ^ Плотные 1999 , стр. 191. Перейти вверх ^ Мукерджи 1983 . Перейти вверх ^ King 1999 , стр. 171. Перейти вверх ^ Muesse 2011 , стр. 3-4. Перейти вверх ^ Донайджер 2010 , стр. 18. Перейти вверх ^ Jouhki 2006 , стр. 10-11. Перейти вверх ^ King 2002 , стр. 129-130. Перейти вверх ^ King 2002 , стр. 133. Перейти вверх ^ F Шуон (1975), один из великих огней мира, в духовных перспектив, Очерки мистицизма и метафизики (Редактора: TMP Махадеван), Арнольд Хейнемана, ISBN, стр 91 Перейти вверх ^ Klaus Витц (1998), высшая мудрость Упанишад: введение, Motilal Banarsidass, ISBN 978-8120815735 , стр.11 Перейти вверх ^ Макмэхэн 2008 . Перейти вверх ^ Renard 2010 , стр. 176. ^ Перейти к: в б Renard 2010 , р. 177. ^ Перейти к: в б Renard 2010 , р. 178. Перейти вверх ^ Шопенгауэра, Артур. Мир как воля и представление . В переводе с немецкого EFJ Payne. Dover Publications, Vol. 1, гл. 1 Перейти вверх ^ Джонс, сэра Уильяма. На философии азиатов . Сэр Уильям Джонс. Азиатские Исследования, т. 4, стр. 164 Перейти вверх ^ Renard 2010 , стр. 183-184. Перейти вверх ^ "Синтез науки и духовности" Перейти вверх ^ Три Лекции по философии Веданты. Ф. Мюллер Макс. Кессинджер издательство, 2003. p123 Перейти вверх ^ собраны труды Блаватской, том 13, страницы 308-310. Quest Книги Перейти вверх ^ литературных остается покойного профессора Теодора Гольдштюккер, WH Аллен, 1879 Р32. Перейти вверх ^ Вестминстерский обзор, Объемы 78-79, Baldwin, Крэдок, и Джой, 1862. p1862 Источники [ править ] Опубликован источники [ править ] Баласубраманьян, R. (2000), Введение. В: Chattopadhyana (gen.ed.), ". История науки, философии и культуры в индийской цивилизации Том II Часть 2: Адвайта Веданта" , Дели: Центр исследований в области цивилизаций Burch, Джордж Босуорт (1964), "Семь-значной логики в Jain философии" , Международный философский Ежеквартальный (Бронкс, Нью-Йорк) IV (1): 68-93, ISSN 0019-0365 Берли, Микел (2007), Классическая санкхья и йога: индийские Метафизика Опыт , Тейлор & Francis Плотные, Кристиан Д. Von (1999), Философы и религиозные лидеры , Greenwood Publishing Group Deutsch, Элиот; Dalvi, Рохит (2004), The Essential Веданта: новый источник Книга Адвайта Веданты , Всемирный Мудрость, Inc. Донайджер, Венди (2010), Индусы: Альтернативная история , Oxford University Press Dundas, Пол (2004), Тара Sethia, редактор,. Ahimsa, Anekānta и Jaininsm , Дели: Motilal Banarsidass Изд, ISBN 81-208-2036-3 Gier, Николас Ф. (2012). "Необоснованных быть разными: Критика Раджив Малхотра существа Different". Международный журнал индуистских исследований ( Springer Нидерланды ) 16 (3):. 259-285 DOI : 10.1007 / s11407-012-9127-х . ISSN 1022-4556 . Гупта, Рави М. (2007), Чайтанья вайшнав Веданта Дживы Госвами Catursutri тика , Routledge, ISBN 0-415-40548-3 Джонстон, Чарльз (2014), Веданта Философия Шанкарачарьи , Кшетре Книги Джонс, Констанс; Райан, Джеймс Д. (2006), Энциклопедия индуизма , Infobase издания Jouhki, Юкка (2006), "Ориентализм и Индия" (PDF) , J @ RGONIA 8/2006 Кавираджа, KG (й), Шри Чайтанья-чаритамрита. Бенгальский текст, перевод, и комментарии Бхактиведанты Свами Прабхупады , Бхактиведанта Бук Траст Король Ричард (1995), Раннее Адвайта Веданта и буддизм: Махаяны Контекст Gauḍapādīya-Karika , SUNY Пресс Король Ричард (1999), ориентализм и религия: пост-колониальная теория, Индия и "Мистический Восток" , Routledge Король Ричард (2002), ориентализм и религия: пост-колониальная теория, Индия и "Мистический Восток" , Тейлор & Francis электронная библиотека Коллер, Джон (2004), (ред.) Тара Sethia, редактор,. Ahimsa, Anekānta и Jaininsm , Дели: Motilal Banarsidass Изд, ISBN 81-208-2036-3 Коллер, Джон М. (2013), "Шанкара", в Meister, Чад; Копан, Пол, Routledge Companion для философии религии , Routledge Лорензен, Дэвид Н. (2006), Кто изобрел Индуизм: Подробности о религии в истории , Йода Пресс Muesse, Марк У. (2011), Индуистские традиции: Краткий Введение , крепость Пресс Мукерджи, Мадхава Bithika (1983), неоиндуизм и современность , Ашутош Prakashan Санстхан Накамура, Hajime (1990), История раннего веданты. Часть первая , Дели: Motilal Banarsidass Издатели Private Limited Накамура, Hajime (2004), История раннего веданты. Часть вторая , Дели: Motilal Banarsidass Издатели Private Limited Николсон, Эндрю Дж (2010), Объединение Индуизм: Философия и идентичность в Индийском интеллектуальной истории , Columbia University Press Пандей, SL (2000), Pre-Шанкара Адвайта. В: Chattopadhyana (gen.ed.), ". История науки, философии и культуры в индийской цивилизации Том II Часть 2: Адвайта Веданта" , Дели: Центр исследований в области цивилизаций Panicker, PL Джон (2006), Ганди по вопросам плюрализма и Коммунализм , ISPCK Прабхупада, А.Ч. Бхактиведанта Свами (1972), Бхагавад-гита как она есть , Бхактиведанта Бук Траст Лос-Анджелес, Калифорния Puligandla, Рамакришна (1997), Основы индийской философии , Нью-Дели: DK Printworld (P) Ltd. Раджу, PT (1992), Философские традиции Индии , Дели: Motilal Banarsidass Издатели Private Limited Ренар, Филипп (2010), Номера для Dualisme. Де Directe bevrijdingsweg , Cothen: Uitgeverij Juwelenschip Roodurmum, Pulasth Soobah (2002), Bhāmatī и Vivaraṇa школы Адвайта Веданты: критический подход , Дели: Motilal Banarsidass Издатели Private Limited Шарма, БН Кришнамурти (2000), история двайты школы веданты и литературы: от самых ранних истоков до наших дней , Motilal Banarsidass Издатели Шивананда Свами (1993), Все о индуизма , божественной жизни общества Суклал, Анил (1993), "The неоиндуизм Философия Свами Вивекананда" (PDF) , Нидан, 5, 1993 Веб-источники [ править ] Перейти вверх ^ advaita-deanta.org, Адвайта Веданты, прежде Шанкарачарйи Перейти вверх ^ Свами BV Гири, Gaudya Touchstone, Майяваду и буддизм - они одно и то же? Перейти вверх ^ harekrishnatemple.com, Майявада Философия Перейти вверх ^ harekrsna.com, Майявады школа Перейти вверх ^ Гаура Гопала дас самоуничтожительной Философию Майявады ^ Перейти к: в б с Internet энциклопедии философии бхедабхеда веданты Дальнейшее чтение [ править ] Википедия имеет цитат, связанных с: Веданту Веданта Трактат: вечностях по Свами Партасарати Система веданты по Paul Дейссен . 1912. Перепечатка 2007. Забыл Правда: исконная традиция по Хьюстон Смит Богословие После Веданты по Francis X. Клуни История раннего веданты по Hajime Nakamura Энциклопедия индийских философий и «Веданта-сутры Нараяна Гуру" по Карла Поттер и Sibajiban Бхаттачария Упанишады по Шри Ауробиндо , Шри Ауробиндо Ашрам , Пондичерри , 1972. Выбор Упанишады по Свами Партасарати Веданта: простое введение путем Pravrajika Vrajaprana Свами Bhoomānanda Тирта Narayanashrama Tapovanam [ Показать ] v T е индийская философия [ Показать ] v T е Философия религии орган контроля NDL : 00560572 Категории :ведантаИндус философские концепциииндийская философияметафилософияВедыФилософские традицииДревние философские школы и традицииФилософские школы и традицииАстиканедуализма..

1 429 во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Лу, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Главная > Краткий обзор Веданты Краткий обзор Веданты Веданта является одним из самых древних религиозных философий в мире и один из его самом широком. На основании Ведах, священных писаниях Индии, Веданта утверждает единство существования, божественность души и гармонию религий. Веданта является философской основой индуизма; но пока Индуизм включает аспекты индийской культуры, Веданта является универсальным в применении и в равной степени актуальна для всех стран, всех культур и всех религиозных. Более пристальный взгляд на слове "Веданта" является выявление: "Веданта" представляет собой сочетание двух слов: ". Цели" "Веда", что означает "знание" и "анта", что означает "конец" или в данном контекст цель познания не интеллектуально-ограниченные знания мы приобретаем, читая книги. "Знание" в данном случае означает знание о Боге, а также знания о нашей собственной божественной природы. Веданта, то, является поиск Самопознание а также поиск Бога. Что мы имеем в виду, когда мы говорим Богу? Согласно Веданте, Бог бесконечен существование, бесконечное сознание, и бесконечное блаженство. Термин для этого безличного, трансцендентной реальности есть Брахман, Божественное основание бытия. Но Веданта также утверждает, что Бог может быть личным, а также, при условии, человеческую форму в любом возрасте. Самое главное, Бог пребывает в наших сердцах, как божественным Сам, или Атман. Атман никогда не рождается и не будет когда-либо умирают. Ни окрашивали наших недостатков, ни пострадавших от колебаний тела или ума, Атман не подлежит нашему горю или отчаяния или болезни или невежества. Чистый, совершенный, свободный от ограничений, Атман, Веданта заявляет, является одним с Брахманом. Наибольший храм Божий лежит в человеческом сердце. Веданта далее утверждает, что цель человеческой жизни это осознать и проявить нашу божественность. Это не только возможно, это неизбежно. Наша истинная природа божественна; Богоосознание является нашим неотъемлемым правом. Рано или поздно, мы все проявить нашу божественность-либо в этом, либо в будущих жизнях-за наибольшей истины нашего существования наша собственная божественная природа. Наконец, Веданта утверждает, что все религии учат те же основные истины о Боге, мире и нашего отношения к друг другу. Тысячи лет назад Ригведа заявил: ". Истина одна, мудрецы называют ее разными именами" Мировые религии предлагают различные подходы к Богу, каждый истинный и действительный, каждая религия предложит миру уникальный и незаменимый путь к Богу- осуществление. Противоречивые сообщения, которые мы находим между религиями обусловлены более доктрине и догме, чем к реальности духовного опыта. Хотя несходства существуют во внешних обрядов мировых религий, внутренности несут значительные сходства. История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Веданта
Веданта!
Веданта
Веданта!

Веданта. Название было введено Веданта

Веданта
Старейшей Веданта Веданта! Веданта

Веданта, синтаксис:
<">


Список всех Веданта-тегов.