Деяния Апостолов

Деяния Апостолов

Деяния Апостолов

Деяния Апостолов

Прямая ссылка: «Деяния Апостолов?»«Деяния Апостолов?»

Деяния Апостолов

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенДеяния Апостолов — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Деяния Апостолов"

Сюда | Туда

Она была известна как Деяния святых апостолов Книга Дея́ния апо́столов, полное название «Деяния святых апостолов» — книга Нового Завета, повествующая о событиях, происходивших вслед за евангельскими. Традиционно считается, что её автором является апостол Лука, автор третьего Евангелия. Википедия Похожие запросы Ещё 15+ 1-е послание к Коринфянам 1‑е послание к Коринфянам Евангелие от Луки (Лука) Евангелие от Луки Лука Евангелие от Иоанна (Иоанн Богослов) Евангелие от Иоанна Иоанн Богослов Послание к Римлянам Послание к Римлянам Евангелие от Матфея (Левий Матфей) Евангелие от Матфея Левий Матфей , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Деяния Апостолов»Деяния АпостоловНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Деяния Апостолов Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
1 В моей предыдущей работе, Феофила, я имел дело с все Иисус сделал и учил от начала 2 до дня, когда он дал свои поручения апостолов он избрал через Святого Духа, и было принято до небес. 3 Он показал Себя живым с ними после Страстей многими демонстраций: в течение сорока дней он продолжал появляться с ними и рассказать им о Царствии Божием. 4 В то время как за столом с ними, он сказал им, чтобы не оставить Иерусалим, но там ждать, что обещал Отец. "Это", сказал он, "то, что вы слышали, как я говорю о: 5 Иоанн крестил водой, но не несколько дней после сего, вы собираетесь быть крещены Духом Святым ". 6 Теперь встретив вместе, они спросили его: "Господи, имеет время прийти для вас, чтобы восстановить царство Израилю?" 7 Он ответил: "Это не для вас, чтобы знать времена или даты, что Отец решил своей властью, 8 но вы будете получить власть Святого Духа, который будет приходить на вас, и тогда вы будете Мне свидетелями не только в Иерусалиме, но на протяжении Иудее и Самарии, и даже до отдаленных конце земной. 9 Сказав это, он был вознесен в то время как они выглядели на, и облако взяло Его из вида их. 10 Они были по-прежнему глядя в небо, как он пошел, когда вдруг двое мужчин в белых стояли рядом с ними, 11, и они сказали: "Почему вы стоите здесь Галилеяне глядя в небо? Это Иисус, вознесшийся от вас на небо будет вернуться таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ". 12 Таким образом, с Елеонской горы, как это называется, они вернулись в Иерусалим, в нескольких минутах ходьбы от отеля, не более, чем субботний ходить, 13 и когда они достигли города они отправились в горницу, где и пребывали, было Петра и Иоанна, Иакова и Андрея, Филиппа и Томас, Бартоломью и Мэтью, Джеймс Алфеева и Симона Кананита, и Джуд сына Джеймса. 14 с одним сердцем все эти присоединился постоянно в молитве, вместе с некоторыми женщинами, в том числе Мария, мать Иисуса, и с братьями Его. 15 Однажды Петр встал, чтобы говорить с братьями - было около ста двадцати человек в собрании, 16 'Brothers, сказал он, "прохождение Писания должно было исполниться в котором Дух Святый устами Давида, предсказывает судьбу Иуды, который выступал в качестве руководства к людям, которые арестованных Jesus- 17 после того, как один из наших номер и обмена наше служение. 18 Как вы знаете, он купил участок земли с деньгами он заплатил за свое преступление. Он упал головой и распахнулась, и все его внутренности вылил. 19 Все в Иерусалиме слышал об этом, и сюжет стал называться "Кровавый Акко", на их языке Hakeldama. 20 Теперь в Книге Псалмов написано: Уменьшите его лагерь, чтобы разрушить и оставить свой ​​шатер незанятыми. И еще: Пусть кто-то другой на его офисе. 21 'Из мужчин, которые были с нами весь время, что Господь Иисус жил с нами, 22 из времени, когда Джон не был крестить до дня, когда он был взят от нас, надо быть назначены с нами как свидетеля в его воскресение. 23 После назначил двух кандидатов, Иосиф, известные как Варсавою, чья фамилия была Юстус, и Матфия, 24 молились: «Господи, вы можете прочитать сердце каждого; показать нам, поэтому, какой из этих двух Вы выбрали 25, чтобы взять на себя это служение и апостольства, который Иуда заброшенной, чтобы перейти к его надлежащем месте. 26 Затем они бросили жребий для них, и как много упал на Matthias, он был указан в качестве одного из двенадцати апостолов. БИБЛИЯ: НОВЫЙ ЗАВЕТ ←Деяния Апостолов (Деян)→ Страница 1 из 3 Введение Деяния Апостолов, во второй части работы, которая начинается с Евангелия от Луки, история ранней церкви после мученической смерти Иисуса. Как Луки, Деяния адресовано неизвестному чтения Феофила, и в предисловии к Деяний, он ясно дал понять, что он является продолжением Евангелия от Луки: "В первой книге, Феофил, я написал обо всем, что Иисус делал и чему учил от не начинают до дня, когда он был взят на небо "(1: 1 - 2). Христианская традиция второго века идентифицирует автора Луки и Деяния как Лука, спутником миссионера Павла из Тарса. Современные ученые считают, что законы и Люк должны быть зачислены того же автора, но были более неохотно, чтобы определить его: автор, скорее всего, написал в период с 80 и 90, И, ВОЗМОЖНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ СПУТНИКОМ ПАВЛА. Один из трудных проблем, связанных авторство Деяний рассказчика меняется голос и лицо. Он вообще говорит, как невовлеченной третьей стороной, но иногда впадает в множественном числе. Деяния, конечно, предназначен в качестве истории ранней церкви, и это наиболее полный и ценный история, которую мы должны христиан в первом веке. Тем не менее, это не обязательно исторически надежным, как с точки зрения его описании развития первого века христианской теологии и религии, или в его описании политической истории церкви. Например, автор, кажется, относительно шатким в своем знании теологии Павла. Будь или не был предназначен, чтобы быть исторически точным текст, Деяния можно прочитать в преданном и учебной истории, чьи религиозного назначения остается неизменным его неточности. Она изображает историю распространения христианства, растущей дистанции между христианством и иудаизмом, в движении к земных забот, а не апокалиптических ожиданий, и торжество христианской проповеди, несмотря на гонения. Резюме Деяния начинается с зарядом Иисуса к Двенадцати Апостолов проповедовать Евангелие по всему миру. Петр служит в качестве лидера апостолов и небольшой общины верующих в Иерусалиме. Их первым делом предстоит избрать Матфия в двенадцатом апостола, заменив предателя Иуды Искариота. За год смерти и воскресения Иисуса, ученики собрались для Пятидесятницы, религиозного праздника празднует урожай зерна. Святой Дух нисходит на них. В результате присутствия Святого Духа, они начинают говорить на других языках. Петр произносит проповедь, объясняя чудо. Он говорит, что дар языков дается пророков. Петр суммирует жизни, распятие и воскресение Иисуса. Он дает библейское доказательство того, что Иисус есть Мессия, Спаситель, Которого Бог обещает в Ветхом Завете, чтобы отправить, чтобы спасти евреев от их невзгод. Отвечая на проповедь Петра, 3000 человек были крещены в христианской общины-идеализированного процветающей общины характеризуется молитвы, братства, общей собственности и распределения. Человек по имени Варнава особенно хвалили за его щедрость, и пара, которая обманывает церковь поражен мертвых. Идя в храм, чтобы помолиться, Петр и Иоанн вылечить искалеченную нищего. Петр говорит толпа историю преследования Иисуса и его воскресение в конечном итоге, заключая с напоминанием о том, что евреи благоприятствования Богом и призыв к покаянию. В саддукей жрецы храма, которые не верят в воскресение из мертвых, принесет Петра и Иоанна перед еврейской высоком суде, где Петр проповедует Евангелие бесстрашно. Суд, который называется Синедрион, признает, что общественное мнение в пользу апостолов и освобождает их только с предупреждением. Первосвященник заключает апостолов, но они чудесным образом освобожден ангелом, и они продолжают свою проповедь. Привлечены снова в суде, Питер приводит апостолов в их защиту, говоря, "Мы должны повиноваться больше Богу, нежели любой человеческой власти" (5:29). Под влиянием великого мудреца Гамалиила, который предупреждает, "[Y] НУ не будет в состоянии свергнуть их, в этом случае вы, возможно, даже найти борьбе против Бога," суд отказывается выполнять апостолов, которые продолжают проповедовать по всему Иерусалиме ( 5:39). Церковь делится на две группы. Одна группа является эллинисты, христиане, которые родились еврейская, но которые имеют греческую культурный фон. Другая группа евреи, христиане, которые, как апостолов, родившиеся в еврейских культурных традиций. Эллинисты чувствовать себя жертвами дискриминации, так и в ответ, община учеников избирает семь лидеров зарегистрированы для нужд эллинистов. В первую очередь среди этих лидеров Кристиан Hellenist Стивен. Спор вытекает между Стефаном и некоторых евреев, которые обвиняют его в ереси перед синедрионом. Обвинители Стефана свидетельствуют, что "[т] его человек не перестает говорить вещи против святом месте и права" (7:13). В передней части синедриона, Стивен подает длинную речь с подробным историю еврейского руководства в Библии, заключив с убийственный обвинение: "Тем не менее, Всевышний не живет в домах, сделанных руками человека. , , , Жестоковыйные человек. , , Вы навсегда против Святого Духа, как ваши предки делали "(7:48 - 51). БИБЛИЯ: НОВЫЙ ЗАВЕТ ←Деяния Апостолов (Деян) (страница 2)→ Страница 2 из 3 Стивен камнями до смерти, с согласия молодого человека по имени Савл из Дамаска, энергичной гонителя христиан. Стивен является первым христианским мучеником, человек, который убит в результате защищая церковь. Саул еврейский лидер, который пытается уничтожить новую общину христиан, потому что он считает, что они пытаются демонтировать еврейский закон. Во время путешествия, чтобы преследовать христиан, Савл ослеп от света, и слышит голос Иисуса с просьбой, (Деяния "Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?" 9: 4). Саул устанавливает, чтобы стать самым неумолима, блестящий, и смелый миссионер христианства, что Церковь никогда не известно. Он путешествует на побережье, творит чудеса, проповедует Евангелие, и преобразует язычников. В краткого перерыва, Деяния рассказывает чудеса и речи Петра. Путешествие к побережью, Питер лечит парализованного в Лидде и возрождает женщину в Иоппии. В Кесарии, он говорит, что он получил послание от Бога, говоря ему, что он "не должен вызывать кто грубые или нечистым" (10:28). Он делает вывод, что он, возможно, связать с язычниками, как "Бог нет лицеприятия, но в каждой стране тех, кто боится его и делает то, что это право является приемлемым для него" (10:34). Поэтому он обедает с семьей римского центуриона по имени Корнилий, и они стали первыми язычники крестились Петр. Церковь продолжает смещаться акцент в сторону приветствуя язычников. Некоторые из тех, кто бежал преследования в Иерусалиме прибыть в сирийском городе Антиохии, где они начинают проповедовать грекам. Саул и Варнава среди этих людей. Иудея, тем временем, в соответствии с правилом короля Ирода Агриппы, который правил с 41 до 44 С ОБЪЯВЛЕНИЕМ Ирод Агриппа вводит институционального преследования против христиан и арестовывает Питера, который чудесным образом освободил из тюрьмы с помощью ангела. Варнава и Савл, который переименован Павла, отправиться в миссионерское путешествие. На Кипре, Павел ослепляет волшебник, Елима, который пытается предотвратить Павла от преподавания. В Антиохии в Писидийскую, центральный регион в современной Турции, Павел проповедует в еврейской общине, рассказывая своим слушателям о прощении грехов через веру в Иисуса Христа как воскресшего Мессии. Многие слушатели становятся новообращенные, но многие также противоречит Павла, и миссионеры были изгнаны с территории. В Иконии, тоже имеют некоторый успех до неверующих, в том числе евреев и язычников, изгнать их из города. В Ликаонии Павел исцеляет калеку, и местные язычники принять их за богов Зевса языческих и Hermes, прежде чем Павел смог убедить их в обратном. Как обычно, однако, миссионеры преследовали из города, и Павел чуть камнями до смерти. Два сделать свой путь обратно в Антиохию в Сирии, проповедуя всю дорогу. Спор возникает в результате их миссионерской деятельности среди язычников, и Павел и Варнава путешествие в Иерусалим для обсуждения церковных лидеров. В дискуссии, традиционные еврейские христиане утверждают, что стать христианином, надо сначала преобразовать в иудаизм и стать обрезанным. Павел и Варнава сильные сторонники расширения церковь среди язычников. Питер и Джеймс, лидеры еврейских христиан в Иерусалиме, решение в пользу точки зрения Павла, утверждая, что они должны сохранить общину верующих и "не беда те язычники, которые обращаются к Богу" (15:19). Только минимальное соблюдение закона требуется христианских язычников. Павел отделяется от Варнавы, и вместе с другим учеником, Силе, устанавливает в Македонии. Местные язычники зол на их изгнания духа из ворожея раба, который лишает ее способности предсказывать будущее. Они тюрьму к Павлу и Силе. Землетрясение трясет тюремную камеру, и миссионеры быстро освобождены. В Греции, Павел встретился с переменным успехом, но некоторые преобразования митинг оппозиции от многих евреев и некоторых язычников. В Афинах, Павел говорит в общественном форуме, ареопаг, контекстуализации христианство в греческих убеждений. Из Афин Павел едет в Коринф, где он отворачивается от евреев в отчаянии и проповедует почти полностью к язычникам с большим успехом. Он также привлекает своих верных учеников Акила и Прискилла. Евреи принять Павла перед правителем области обвинить его, но губернатор отказывается выносить дело религиозной веры. Павел, после краткого возвращения в Антиохию, продолжает работать его путь через Грецию, установления церкви в Ефесе и работает великие чудеса. Он оставляет Эфес после массовых беспорядков подстрекаемые серебряных, которые обеспокоены тем, что проповедь Павла против языческого идолопоклонства погубит свою торговлю. Павел едет вперед и останавливается, чтобы оживить мертвый человек в Троаде. Павел посылает за старейшинами Эфеса, и в эмоциональном выступлении он напоминает им о своей верной службы в них и предупреждает их о преследовании, которые могли бы начать. Святой Дух призывает его путешествия в Иерусалим, где он сам рассчитывает быть преследовали и, возможно, убили. В Иерусалиме, Павел встретился с Иаковом и церковных лидеров, которые обеспокоены тем, что Павел, кажется, призывают христиан не следовать еврейский закон. Они планируют, чтобы Павел публично шоу поклонения в храме, чтобы указать, что он продолжает придерживаться еврейского закона. В храме, однако, евреи схватить его, обвинив его в оскверняя храм и проповеди против закона. Павел говорит толпе свою личную историю. Он относится рассказы о его прошлом преследования христиан, его чудесном видении Христа, и его обращения в христианство и миссии проповедовать язычникам. БИБЛИЯ: НОВЫЙ ЗАВЕТ ←Деяния Апостолов (Деян) (страница 3)→ Страница 3 из 3 Толпа становится возмущены, и римский трибун захватывает Павла и сечет его. Трибуна затем он предстал перед еврейской средней суда, синедрион, где Павел создает инакомыслие, установив две фракции в суде, фарисеи и саддукеи, друг против друга. Трибуна экономит Павла из последующего бунта, и, услышав о еврейском заговоре против жизни Павла, посылает его за его собственной защиты Феликса, губернатора Палестины, в Кесарии. На суде в Кесарии, Пол исповедует поклонение Богу и придерживаться еврейского закона. Он утверждает, что это только из-за его веры в воскресение мертвых-вера не разделяют саддукеев-что он на суде. Услышав, что Павел собирает и распространяет милостыню, Феликс держит его в тюрьме в течение двух лет, надеясь, что за взятку. После смерти Феликса, Павел пытался перед новым губернатором, Фест. Павел обращается к суду Цезаря, и Фест-кто не верит Павел виновным, но кто хочет, чтобы успокоить евреев призывают к его исполнению-решает отправить его к кесарю, в Риме. Во-первых, однако, Павел предстал перед Ирод Агриппа, еврейской кукольного короля Палестины. Опять же, Павел рассказывает историю своего видения Иисуса и обращения в христианство, и утверждает, что его миссионерская деятельность является лишь исполнение еврейских надежд и пророчеств Ветхого Завета. Ирод Агриппа Король впечатлен, но Павел послал в Рим. По пути в Рим, судно Павла терпит крушение, и через ряд парусных неудач это займет месяцы, чтобы прибыть в Рим. В ожидании его слух в Риме, Павел начинает распространять Евангелие римских евреев, которые ему не верить. Он снова оказывается его акцент в сторону язычников, и, как Деяния концы, Павел в Риме, "учение о Господе Иисусе Христе со всяким дерзновением невозбранно" (28:31). Анализ Деяния Апостолов демонстрирует важность миссионерской работы в ранней церкви. Книга начинается с появлением воскресшего Иисуса своим ученикам, которые стремятся к окончательного погашения. Апостолы спрос Иисуса: "Господи, это время, когда вы будете восстановить царство Израилю?" (1: 6). Иисус отвечает, взимая их касаться себя не с Апокалипсиса, но с распространением Евангелия на Земле: "Это не для вас, чтобы знать времена или сроки, которые Отец, установленные в Своей власти. Но вы примете силу, когда Святой Дух сойдет на вас; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли »(1: 7 - 8). Именно через Павла, великого миссионера начале церкви, что Деяния драматизирует выполнение команды Иисуса, распространение Евангелия по всему миру известной. Пол доминирует вторую половину акты, а больше, чем любой другой фигуры, диктует траекторию подъема церкви. Деяния начинается с Петра и апостолов в Иерусалиме; она заканчивается, спустя годы, вместе с Павлом в Риме. Заключительные слова Павла являются склонны резюме направлении, в котором он приводит миссионерскую церковь в жизненно важных первые десятилетия своего существования: "Пусть это будет вам известно, то," говорит он, обращаясь к евреям Рима, "что спасение Божие был отправлен к язычникам; они будут слушать "(28:28). Концовка актов в Риме предвещает возможное переход к церкви этого города. Деяния история очередь церкви от Иерусалима и Антиохии к, Эфес, и в Риме. Деяния наполнен историями и выступлений, но резкое дуга, соединяет все Деяний Апостолов, это переместить церкви, движимый Павла, к разрыву с иудаизмом и акцентом на преобразования язычников. Именно в этом движении, что христианство становится свой ​​собственный религию. Иисус и его последователи считают себя евреями, и сообщение, и учения Иисуса являются исполнением еврейских пророчеств. Это видно из первых глав Деяний, что в первые годы после вознесения Иисуса, апостолы и их последователи продолжали считать себя евреями, и следовать еврейский закон. Петр и Иоанн, оба из которых считают евреев избранным народом Бога, на их пути, чтобы поклониться в еврейском храме, когда они сталкиваются с калекой. "Вы потомки пророков," Питер рассказывает еврейской аудитории, "и завета, который Бог дал вашим предкам. , , , Когда Бог воскресил своего слугу [Иисуса], он послал его к вам первым "(3:25 - 26). В ранней церкви противоречие между эллинистов и евреев представляет первый инакомыслия внутри самой церкви. Эллинисты еврейские приверженцы Иисуса, которые родились в греческой культуры. Они чувствуют, что евреи, евреи-христиане, которые родились в еврейской культурной фоне и кто строго придерживаться еврейского закона, являются дискриминационными по отношению к ним. Апостолы и ученики решили, что единство важнее, чем соответствия, и они принимают положение эллинистов, даже назначая Стефана и шесть других, чтобы служить эллинистов в церкви. Когда Стивен порывает с еврейской традицией, однако, он показывает, как христианство становится все более несовместимой с иудаизмом. Хотя Стивен камнями до смерти, эллинисты продолжать двигаться от еврейского внимания церкви, крестя Самаритян и Эфиопии. Поворотным моментом для церкви происходит, когда сам Петр получает сообщение от Бога: "Бог показал мне, что я не должен называть кто грубые или нечистым" (10:28). Сообщение бросает вызов одной из фундаментальных аспектов иудаизма, идея, что евреи представляют собой особый население избран Богом. Но Божье послание Петра не означает, что язычники не менее чистыми, чем евреев, и, следовательно, что "Бог дал, даже к язычникам покаяние, что ведет к жизни" (11:18). Церковь в Антиохии была основана сразу после старейшины Иерусалима принять обоснование Петра для крещения язычника, заложив тем самым основу для церкви Антиохии, чтобы стать доминируют христиан из язычников. Это также указывает на возрастающую степень, в которой последователи Иисуса Христа, не еврей. Принятие язычников дает толчок к движению от еврейского закона и иудаизма, и это сигнализирует о начале отхода от Иерусалима. На самом деле, в Антиохии ученики сначала называться христианами, а не евреями. Пол становится великий христианский миссионер язычников, путешествуя по всей Греции и Малой Азии, а во время приема немного прием от евреев, рекрутинг много язычников в церковь. Павел и Варнава говорят, "Это было необходимо, чтобы слово Божие следует говорить к вам первым. Так вы отвергаете его и сами себя недостойными вечной жизни, мы в настоящее время обращаются к язычникам "(13:46). Тексты Нового Завета не монолитная, или передать только один, объективную перспективу. Книга Деяний показывает, что раннее христианство было очень динамичное движение, полный доктринальных и богословские различия. Деяния функции, как исторического текста в разрешении нам уникальную возможность заглянуть в переходе христианства от еврейской секты в своей собственной религии. Споры за соблюдением еврейского закона, роль язычников в церкви, и отношения общин диаспоры в иерусалимской общины сделать это можно понять письма Павла, которые содержат более позднюю часть Нового Завета. Деяния описывает начало процесса, в котором вера в несколько последователей вырос в церкви, которая доминировала в Европе в течение более чем 1000 лет.

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Деяния Апостолов в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Деяния Апостолов»Деяния Апостолов Леша сказал мне ССЫЛКА, Деяния Апостолов ..Деяния Апостолов Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Деяния Апостолов (значения) . "Деяния Апостолов" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Деяния Апостолов (значения) . Страница частично защищенных Деяния Апостолов Деяния Апостолов Деяния Апостолов

Деяния Апостолов



Деяния Апостолов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Деяния Апостолов Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о книге в христианском Новом Завете. Для литературы жанра, см Деяния Апостолов (жанра). Для аббревиатурой см актов (значения). "Деяния" перенаправляется сюда. Для использования Закона см Закон. Книги в Новом Завете Папирус 46, один из старейших Нового Завета папирусов, показывая 2 Кор 11: 33-12: 9 Евангелия Мэтью · Отметить · Луки · Джон Акты Деяния Апостолов Послания Римлянам 1-е Коринфянам · 2 Коринфянам Галатам · Ефесянам Филиппийцам · Кол 1 Фессалоникийцам · 2 Фессалоникийцам 1-е Тимофею · 2 Тимофею Титу · Филимон Евреям · Джеймс 1 Петр · 2 Петра 1 Иоанна · 2 Джон · 3 Джон Джуд Апокалипсис Открытие Новые рукописи Завета v T е В Деяниях Апостолов (древнегреческий: Πράξεις игры для взрослых Ἀποστόλων, Práxeis тонну Apostolon; латыни: ACTUS Apostolorum), который часто называют просто как акты, является пятая книга Нового Завета; это говорит о основания христианской церкви и распространения его послании к Римской империи. [1] Деяния и Евангелие от Луки составляют из двух частей работы, Луки Деяния, по той же анонимного автора, как правило, от приблизительно 80-90 нашей эры. [2] [3] Первая часть, то Евангелие от Луки, рассказывает, как Бог выполнил свой ​​план в мире спасения через жизнь, смерть и воскресение Иисуса из Назарета, обещанного Мессии. Деяния продолжает историю христианства в 1 веке, начиная с Иисуса Вознесения в небесах. Первые главы, установленные в Иерусалиме, опишите день Пятидесятницы (приход Святого Духа) и рост церкви в Иерусалиме. Первоначально евреи восприимчивы к христианской проповеди, но вскоре они превращаются против последователей Иисуса. Отвергнутый евреев, под руководством апостола Петра сообщение принято к язычникам. Более поздние главы рассказывают о конвертации Павла, его миссии в Малой Азии и Эгейского моря, и, наконец, его заключение в Риме, где, как заканчивается книга, он ожидает суда. Лука-Деяния является попыткой ответить на теологический проблему, а именно, как Мессия из Иудеев пришли, чтобы иметь в подавляющем большинстве не-еврейской церкви; ответ он обеспечивает, и его центральная тема, является то, что послание Христа был послан к язычникам, потому что евреи отвергли его. [1] Лука-Деяния можно также увидеть в обороне (или "извинение" для) Иисус Движение на имя евреев: основная часть выступлений и проповедей в Деяниях адресованы еврейских аудитории, с римляне показывая, как внешних арбитров по спорам, касающимся еврейские обычаи и законы. [4] С одной стороны Луки изображает христиан как секты евреев, и, следовательно, право на юридическую защиту, как признанного религии; с другой стороны, Лука, кажется, неясно, в будущем Бог намеревается для евреев и христиан, празднуя еврейство Иисуса и его ближайших последователей, а также подчеркивая, что евреи отвергли Бога Мессией. [5] Содержание [Спрятать] 1 Состав и настройка 1.1 Название, единство Луки Деяния, авторства и даты 1.2 Жанр, источники и историчность Деяний 1.3 Аудитория и авторская цель 1.4 Рукописи 2 Структура и содержание 2.1 Структура 2.2 Структура 2.3 Содержание 3 Богословие 4 Сравнение с другими трудах 4.1 Евангелие от Луки 4.2 Послания Павла 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Библиография 8 Внешние ссылки Состав и настройка [править] Основная статья: Авторство Луки Деяния Министерство апостолов: Русская икона с Федором Зубовым, 1660 Название, единство Луки Деяния, авторства и даты [править] Название "Деяния апостолов" (греческий Πράξεις ἀποστόλων Praxeis Apostolon) был впервые использован Иринея в конце 2-го века. Не известно, было ли это существующий название или один изобрел Иринея; это, кажется, ясно, однако, что это не было дано автором. [6] Евангелие от Луки и Деяния составляют двухтомный труд, который ученые называют Луки Деяния. [3] Вместе они составляют 27,5% от Нового Завета, наибольший вклад отнести к одному автору, обеспечивая основу для обоих Церкви литургического календаря и исторический очерк, в котором последующие поколения имеют встроенные свои идеи в истории Иисуса и ранней церкви. [7] Автор не назван в любом объеме. [8] По церковной традиции знакомства с 2 века, он был "Лука" назван в качестве компаньона апостола Павла в трех букв, приписанных к самому Павлу, эта точка зрения до сих пор иногда расширенный, но ". критическим консенсус подчеркивает бесчисленные противоречия между счета в Деяниях и подлинных писем Павла" [9] (Пример можно увидеть, сравнивая счета действует "преобразования Павла (Деян 9: 1 -31, 22: 6-21 и 26: 9-23) с собственным утверждением Павла, что он оставался неизвестным для христиан в Иудее после этого события (Галатам 1:. 17-24)) [10] Он восхищался Павла, но его теология значительно отличается от Павла на ключевых моментах, и он не (в Деяниях) представляют взгляды Павла точно. [11] Он был образован, человек со средствами, вероятно, городских, а кто-то, кто уважал ручной работы, хотя и не сам работник; это важно, потому что больше высокой лоб писатели того времени смотрели на ремесленников и мелких бизнес-людей, которые составляли раннюю церковь Павла и были, вероятно, аудитория Луки. [12] Самая ранняя возможная дата составе актами устанавливается событий, с которыми он заканчивается, заключения Павла в Риме c.63 CE, но рано дата в настоящее время редко выдвигают. [13] [14] В последний возможный срок будет установить его первым определенной цитате другого автора, но нет единодушия по этому - некоторые исследователи находят отголоски акты в работе с c.95 CE называется я Климент, в то время как другие не видят бесспорное цитата до середины 2-го века. [13] Если акты использует Иосифа в качестве источника, как было предложено, то он должен были составлены после 93 CE; не показывать любое знание букв Павла, факт, который также поддерживает поздно даты; и социальная ситуация отражает тот, в котором верные необходимость "пастухи", чтобы защитить их от еретических (возможно маркионитской) "волков", которые снова отражает поздний срок. [13] Большинство экспертов поэтому датировать приблизительно 80-90 CE , хотя некоторые предполагают, 90-110, [2], и есть свидетельства, что он был все еще ​​существенно пересмотрены также в 2-ом столетии. [15] Жанр, источники и историчность Деяний [править] Люк (или, точнее, анонимный автор Луки-Деяний) выровнены свою работу, Луки Деяния, к «описательной» (διηγησιν, диегезиса), которые многие другие, написанные, и описал свою работу как "упорядоченной счет" (ακριβως καθεξης). [16] Акты, вторая часть, широко рассматривать как истории, но ему не хватает точных аналогов в эллинистической или еврейской литературы. [17] Звание «Деяния апостолов» (Praxeis Apostolon), казалось бы, определить это с жанровой рассказывая о деяниях и достижений великих мужчин (praxeis), но это не было название, данное автором. [6] Люк, кажется, что, как и его модели работы двух уважаемых классических авторов, Дионисий Галикарнасский, который написал хорошо известную историю Рима, и еврейский историк Иосиф Флавий, автор истории евреев. [18] Как и они, он закрепляет его историю, начиная с рождения основателя (Ромула для Дионисия, Моисея для Иосифа, Иисуса для Луки) и как они, он рассказывает, как основатель родился от Бога, учил авторитетно, и, казалось, свидетелей после смерти, прежде чем подняться в рай . [18] В общем и целом источники для Деяний можно догадаться только по, [19], но Лука имел бы доступ к Септуагинте (греческий перевод еврейского писания), в Евангелии от Марка и коллекции "высказываний Иисус "назвал источник Q. [20] Он транспонировать несколько инцидентов с Евангелии от Марка в апостольские времена - например, материал о" чистоте "и" нечистым "продукты в Марка 7 используется в Деяниях 10, и Марка счет обвинения, что Иисус напал на храм (Мк 14:58) используется в рассказе о Стефана (Деян 6:14).) [21] Есть также точки контактов (имеется в виду, наводящий параллели, но что-то меньшее, чем четких доказательств ) с 1 Петра, в Послании к Евреям., и 1 Климента [22] Другие источники могут быть выведены только из внутренних доказательств - Традиционное объяснение три "мы" пассажи, например, в том, что они представляют собой учетные записи очевидцев . [23] Поиск таких предполагаемых источников был популярен в 19 веке, но к середине 20-го она в значительной степени была заброшенной. [24] Деяния читали как надежного истории ранней церкви и в пост-Реформации эпохи. К 17-м веке, однако, библейские ученые стали замечать, что она была неполной и тенденциозной - его картина гармоничной церкви вполне расходится с данными буквами Павла, и он опускает важные события, такие как смерть как Петра и Павла , В середине 19-го века ученый Фердинанд Баур предположил, что Лука переписана история представить единую Петра и Павла и продвижения единого православия против Marcionites. (Маркион был еретиком 2-го века, который пожелал, чтобы сократить христианство от полностью из евреев). Баур продолжает иметь огромное влияние, но сегодня есть меньше интереса в определении исторической точности Луки (хотя это никогда не вымерли), чем в понимании богословского программы. [25] Аудитория и авторская намерения [править] Люк был написан для чтения вслух в группе Иисуса-последователей собрались в доме, чтобы поделиться вечерю Господню. [18] Автор предполагает образованными греко-говорящими аудиторию, но направляет его внимание к конкретно христианские Опасения по вместо того, чтобы греко римская мире в целом. [26] Он начинает свое Евангелие с предисловием имя Феофила, сообщив ему о своем намерении обеспечить "приказал счет" событий, которые приведут своего читателя "уверенности". [12] Он не сделал написать для того, чтобы обеспечить Феофила с исторической оправдания - "это случилось?" - Но поощрять веру - "то, что произошло, и что все это значит?" [27] Акты (или Лука-Деяния) предназначен в качестве работы "назидание". [28] назидание означает "эмпирической демонстрации, что добродетель превосходит порока," [29], но это еще не все цели Луки. Он также входит в зацепление с вопросом правильного отношения христианина с Римской империи, гражданской власти дня: может христианин повиноваться Богу, а также Цезарь? Ответ неоднозначен. [4] Римляне никогда не двигаться против Иисуса или его последователей, если не спровоцировали евреев, в судебных сцен христианские миссионеры всегда сняты обвинения в нарушении римские законы, и законы заканчивается с Павлом в Рим объявив христианина сообщение под римским защиты; в то же время, Лука ясно, что римляне, как и все земных правителей, получать свою власть от сатаны, в то время как Христос правителем царства Божия. [30] Рукописи [править] Есть две основные текстовые варианты Луки-актами, Западной тип текста и Александрийского. Древнейшие рукописи полных Александрийские датируются 4-м веке и старейших западных от 6, с фрагментами и цитаты возвращаясь к 3. Западные тексты актов 10% больше, чем александрийских текстов, дополнения, стремящиеся к повышению еврейского отказ от Мессии и роль Святого Духа, способами, которые стилистически отличается от остальных законов. [31] Эти конфликты свидетельствуют, что Лука-Деяния были еще существенно пересмотрены также в 2-ом столетии. [15] Большинство ученых предпочитают Александрийскую (короткий) тип текста над западной, как более аутентичными, но это же аргумент был бы в пользу западных над Александрийского для Евангелие от Луки, как в этом случае западная версия короче. Поэтому обсуждения продолжается. [31] Структура и содержание [править] Деяния 1: 1-2a из 14-го века Minuscule 223 Структура [править] Деяния имеет два ключевых структурных принципов. Во-первых, географическое движение от Иерусалима, в центре завета Божьего народа евреев, в Риме, в центре языческого мира. Эта структура восходит к авторской предыдущем работы, Евангелия от Луки, и сигнализирует параллельных сцен, таких как высказывание Павла в Деяниях 19:21, которое повторяет слова Иисуса 9:51 (Павел имеет в Рим в качестве своего назначения, а Иисус был Иерусалим). Вторым ключевым элементом является роль Петра и Павла, первый, представляющий еврейскую христианскую церковь, второй миссии к язычникам. [32] Переход: повторение предисловии имя Феофила и закрытия события Евангелия (Деян 1-1: 26) Петрово Христианство: еврейская церковь из Иерусалима в Антиохию (Деяния 2: 1-12: 25) 2: 1-8: 1 - начало в Иерусалиме 8: 2-40 - церковь расширяется Самарии и за ее пределами 9: 1-31 - Преобразование Павла 9: 32-12: 25 - преобразование Корнилия, и формирование церкви Антиохии Полина христианство: миссия язычников из Антиохии в Рим (Деян 13: 1-28: 21) 13: 1-14: 28 - миссия язычников способствует из Антиохии 15: 1-35 - миссия язычников подтверждается в Иерусалиме 15: 36-28: 31 - миссия язычников, кульминацией в истории страсти Павла в Риме (21: 17-28: 31) План [править] Посвящение Феофила (1: 1-2) Воскресение выступления (1: 3) Великое Поручение (1: 4-8) Вознесение (1: 9) Второе пришествие Пророчество (1: 10-11) Маттиас заменить Иуду (1: 12-26) Верхняя комната (1:13) Святой Дух пришел в день Пятидесятницы (2), см также Утешителя Петр исцелил хромого нищего в (3: 1-10) Речь Петра в храме (3: 11-26) Петр и Иоанн перед синедрионом (4: 1-22) Воскресение мертвых (4: 2) Молитва верующих (4: 23-31) Все поделился (4: 32-37) Анания и Сапфира (5: 1-11) Знамениями и чудесами (5: 12-16) Апостолы перед синедрионом (5: 17-42) Семь греки назначенные (6: 1-7) Святой Стефан в синедрион (6: 8-7: 60) К "Пещера патриархов" была находящихся в Сихем (7:16) "Моисей был образован всей мудрости Египтян" (7:22) Первое упоминание о Саула (Павла апостола) в Библии (7:58) Апостол Павел исповедует свою роль в мученической смерти Стефана (7: 58-60) Саул преследовал Церковь в Иерусалиме (8: 1-3) Филипп Евангелист (8: 4-40) Симон Волхв (8: 9-24) Эфиопский евнух (8: 26-39) Преобразование апостола Павла (9: 1-31, 22: 1-22, 26: 9-24) Апостол Павел исповедует свою активное участие в мученичестве Стефана (22:20) Петр исцелил Энея и поднял Табиту из мертвых (9: 32-43) Преобразование Корнилия (10: 1-8, 24-48) Видение Петра листа с животными (10: 9-23, 11: 1-18) Церковь Антиохии основана (11: 19-30) Термин "христианский" впервые используются (11:26) Сент-Джеймс Великий выполняется (12: 1-2) Спасение Петра из тюрьмы (12: 3-19) Смерть Ирода Агриппы I [44] в (12: 20-25) "голос бога" (12:22) Миссия Варнаву и Савла (13-14) "Савл, который был также известен как Павел" (13: 9) называемые "боги ... в человеческой форме" (14:11) Совет Иерусалиме (15: 1-35) Павел отделяется от Варнавы (15: 36-41) 2-й и 3-й миссии (16-20) Ареопаг проповедь (17: 16-34) "Бог ... установил день" (17: 30-31) Судебное разбирательство Галлион в. 51-52 (18: 12-17) Поездка в Иерусалим (21) Перед народом и синедрионом (22-23) Перед Феликс - Фест - Ирода Агриппы II (24-26) Поездка в Рим (27-28) называется бог на Мальте (28: 6) Содержимое [править] Смотрите также: Раннее христианство и еврейские христиане Евангелие от Луки начинается с прологом на имя Феофила; Деяния также открывается обращением к Феофилу и относится к "моей предыдущей книги", почти наверняка Евангелия. Апостолы и другие последователи Иисуса встретиться и избрать Матфия заменить Иуду в качестве члена Двенадцати. На Пятидесятницу, то Дух Святой нисходит и дает силу Божью на них, и Петр, вместе с Джоном, проповедует многие в Иерусалиме, и выполняет Христа, как исцелений, изгнания злых духов, и воскрешение мертвых. В первые многие евреи следовать за Христом и крестил, а христиане начинают все более и более преследуют евреями. Стивен арестован за богохульство, и после судебного разбирательства, признан виновным и камнями иудеями. Смерть Стефана отмечает поворотный момент:. Евреи отвергли сообщение, и отныне будут приняты к язычникам [33] Сообщение принимается Самаритян, народ отвергнутые евреев, и в язычники. Савла из Тарса, один из евреев, которые преследовали христиан, преобразуется в видении, чтобы стать последователем Христа (событие, которое Лука рассматривает как так важно, что он относится оно в три раза). Петр, режиссер ряда видений, проповедует Корнилий сотник, язычник Бога-fearer, который становится последователем Христа. Святой Дух сходит на Корнилия Петра и, тем самым, подтверждая, что сообщение о вечной жизни во Христе для всего человечества. Языческая церковь основана в Антиохии (северо-западная Сирия, третий по величине город империи), и последователи его здесь Христа сначала называться христианами. [34] Миссия к язычникам способствует из Антиохии и подтверждено на встрече в Иерусалиме между Павлом и руководством Иерусалимской церкви. Павел проводит следующие несколько лет, путешествуя по Западной Малой Азии и Эгейского моря, проповеди, преобразования язычников, и один из основателей новых церквей. Во время визита в Иерусалим, он находится на еврейский моб. Сохраненный римского полководца, он обвиняется евреев бытия революционная, то "главарь секты назореев", и заключен в тюрьму. Павел утверждает, его право как римского гражданина, чтобы быть судимым в Риме и отправляется по морю в Риме, где он проводит еще два года под домашним арестом, провозглашая Царство Божье и учить "Господи Иисусе Христе". Деяния заканчивается резко, без записи на исход юридических неприятностей Павла. [Править] Богословие [править] Обращение Павла, из Livre d'Heures d'Этьен Шевалье (ок. 1450-1460), Жан Фуке, в Шато-де-Шантильи. До 1950-х годов, Луки Деяния рассматривается как историческое произведение, написанное в защиту христианства до римлян или Павла против его недоброжелатели; С тех пор, однако, тенденция была, чтобы увидеть работу в первую очередь как богословская. [35] богословие Луки выражается прежде всего через его всеобъемлющей сюжет, способ сцены, темы и персонажи объединяются, чтобы построить свой ​​специфический мировоззрение. [36] Его "спасение История "простирается от сотворения мира до настоящего времени его читателей, в трех возрастов: во-первых, время" Закона и Пророков »(Луки 16:16), период, начиная с Книги Бытия и заканчивая появлением Иоанна Предтечи (Лк 1: 5-3: 1); во-вторых, эпоха Иисуса, в котором Царство Божие проповедовал (Луки 3: 2-24: 51); и, наконец, период Церкви, которая началась, когда воскресший Христос был взят на небо, и закончится его второго пришествия. [37] Лука-Деяния является попыткой ответить на теологический проблему, а именно, как Мессия, обещанный к евреям пришли, чтобы иметь в подавляющем большинстве не-еврейской церкви; ответ он обеспечивает, и его центральная тема, является то, что послание Христа был послан к язычникам, потому что евреи отвергли его. [1] Эта тема вводится в отверстие Евангелия от Луки, когда Иисус, отвергнутого в Назарете, напоминает, что пророки были отвергнуты Израилем и приняты язычниками; в конце Евангелия повелевает Своим ученикам проповедовать свое сообщение для всех народов ", начиная с Иерусалима." Он повторяет команду в Деяниях, рассказывая им проповедовать "в Иерусалиме, во всей Иудее и Самарии и даже до конца Земли». Затем они приступить делать так, в порядке, изложенные:. В первую очередь Иерусалима, то Иудеи, Самарии затем, затем всю Римскую () мир [38] Для Луки, Святой Дух является движущей силой распространения христианского послания, и он уделяет больше внимания на него, чем сделать какой-либо из других евангелистов. Дух Святой "вылил" на Пятидесятницу, на евреев из диаспоры собрались в Иерусалиме, по повелению в Торе. [39] Святой Дух представляет Божью силу (при его восхождении, Иисус говорит своим последователям: «Вы примете силу, когда Святой Дух сойдет на вас "):. через него ученики даны речь для преобразования тысячи в Иерусалиме, образуя первую церковь (этот термин используется в первый раз в Деяниях 5) [40] Сравнение с другими трудах [править] Сент-Пол Написание Его Послания, приписывается Валентин де Булонь, 17-го века Евангелие от Луки [править] В качестве второго части двух частей работы Луки-Деяний, Деяния имеет значительные ссылки на Евангелия от Луки. Основные точки поворота в структуре акты, например, найти параллели в Евангелии от Луки: презентация Младенца Иисуса в храме параллели открытие актов в храме, сорок дней Иисуса тестирования в пустыне до его миссия параллельно сорок дней до его Вознесения в Деяниях, миссия Иисуса в Самарии и Десятиградия (земель Самаритян и язычников) параллельно миссии апостолов в Самарию и земель язычников, и так далее (см Евангелие от Луки). Эти параллели продолжаться до обеих книг. [41] Есть также различия между Луки и Деяния, сумму в разы прямой противоречия. Например, Евангелие, кажется, чтобы разместить Вознесение на Пасху, сразу после Воскресения, в то время как Деяния 1 ставит его сорок дней спустя. [42] Есть подобные конфликты более теологии. В то время как не серьезно допроса одного авторство Луки Деяния, эти различия указывают на необходимость осторожности в поиске слишком много последовательности в книгах, написанных в сущности, как-популярной литературы. [43] Послания Павла [править] Деяния согласен с посланиях Павла на крупной чертах карьеры Павла: как Савл, он преобразуется и становится Павлу христианского миссионера и апостола, о создании новых церквей в Малой Азии и Эгейского моря и борется, чтобы освободить христиан из язычников от еврейского закона. Есть также соглашения о многих инцидентах, таких как побег Павла из Дамаска, где он опускается вниз стены в корзине. Но подробности этих инцидентов же часто противоречивы: например, согласно Павлу было языческое царь, который пытался арестовать его в Дамаске, но от Луки было, что характерно, евреи (2-е Коринфянам 11:33 и Деяния 9 : 24). Многие из разногласий не так сразу видно: Деяния говорит о "христиан" и "учеников", но Павел никогда не использует либо термин, и есть существенные различия в счетах отношений Павла с иерусалимской церкви и ее лидеров (Деян 9- 15 против Галатам 1-2). Деяния опускает много из писем, в частности проблем Павла с его приходов (внутренние трудности, как говорят, по вине евреев, а), и его очевидно окончательный отказ от церковных лидеров в Иерусалиме (Деян была Павел и Варнава доставить жертву, которая принято, Поездка, которая не имеет никакого упоминания в письмах). Есть также существенные различия между актами и Павла на христологии (понимание природы Христа), эсхатология (понимание «последних вещах"), и апостольства. [44] Смотрите также [править] Историческая достоверность Деяниях Апостолов Список Евангелий Список пропущенных библейских стихов Текстовые варианты в Деяниях Апостолов Деяния святых апостолов (жанра) Деяния Андрея Деяния Варнавы Деяния Иоанна Акты мучеников Деяния Павла Деяния Павла и Феклы Деяния Петра Деяния Петра и Павла Деяния Петра и двенадцати Деяния Пилата Деяния Филиппа Деяния Фомы Акты Тимофею Потерянный главе Деяний Апостолов Ссылки [править] ^ Перейти к: в б гр Беркетт 2002, р. 263. ^ Перейти к: в б Charlesworth 2008, р. нет номер страницы. ^ Перейти к: в б Беркетт 2002, р. 195. ^ Перейти к: в б Pickett 2 011, р. 6-7. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 563. ^ Перейти к: в б Matthews 2011, р. 12. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 556. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 196. Перейти на ^ Тайссен и Мерц +1998 р. 32. Перейти на ^ Perkins 1998, стр. 253. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 590. ^ Перейти к: в б Зеленый 1997, р. 35. ^ Перейти к: в б С Скучно 2012, р. 587. Перейти на ^ Тайссен и Merz 1996 [TR. 1998], стр. 32. ^ Перейти к: в б Perkins 2009, р. 250-253. Перейти на ^ Луки 1: 1,3 Перейти на ^ Оуна 1988, стр. 77. ^ Перейти к: в б гр Балч 2003, р. 1104. Перейти на ^ Брюса 1990, стр. 40. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 577. Перейти на ^ Witherington 1998, стр. 8. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 578. Перейти на ^ Брюса 1990, стр. 40-41. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 579. Перейти на ^ Холладей 2011, стр. нет номера страницы. Перейти на ^ Зеленый +1995 р. 16-17. Перейти на ^ Зеленый 1 997, стр. 36. Перейти на ^ Fitzmyer 1998, стр. 55-65. Перейти на ^ Оуна 1988, стр. 80. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 562. ^ Перейти к: в б Томпсон 2010, р. 332. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 569-570. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 265. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 266. Перейти на ^ Buckwalter 1996, стр. 6. Перейти на ^ Аллен 2009, стр. 326. Перейти на ^ Эванс 2011, стр. нет номера страницы. Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 264. Перейти на ^ Закон 2: 5 Перейти на ^ Burkett 2002, стр. 268-270. Перейти на ^ Tremmel 2011, стр. 59. Перейти на ^ Zwiep 2010, стр. 39. Перейти на ^ Парсонс 1993, стр. 17-18. Перейти на ^ Скучно +2012 р. 581, 588-590. Библиография [править] Аллен, О. Уэсли, младший (2009). "Лука". В Петерсен, Дэвид L .; О'Дей, Гейл Р. Богословская Комментарий Библии. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Аун, Дэвид Э. (1988). Новый Завет в его литературной среды. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Болкх, Дэвид Л. (2003). "Лука". В Данном, Джеймс DG; Rogerson, Джон Уильям. Eerdmans Комментарий к Библии. Eerdmans. Скучно, М. Евгений (2012). Введение в Новый Завет: история, литература, богословия. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Брюс, Ф. Ф. (1990). Деяния апостолов: греческий текст с введением и комментариями. Eerdmans. ISBN 978-0802809667. Buckwalter, Дуглас (1996). Характер и цель христологии Луки. Cambridge University Press. Беркетт, Делберт (2002). Введение в Новый Завет и происхождение христианства. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-00720-7. Чарльзуорт, Джеймс Х. (2008). Исторический Иисус: Основное руководство. Абингдон Пресс. Эванс, Крейг А. (2011). Лука. Baker Книги. Fitzmyer, Джозеф А. (1998). Якорь Библия: Деяния святых апостолов-новый перевод с введением и комментариями. Doubleday. ISBN 978-0385490207. Зеленый, Джоэл (1995). Теология Евангелия от Луки. Cambridge University Press. Зеленый, Джоэл (1997). В Евангелии от Луки. Eerdmans. Холладей, Карл Р. (2011). Критическое введение в Новом Завете: Интерпретация сообщение и значение Иисуса Христа. Абингдон Пресс. Мэтьюз, Кристофер (2011). "Деяния апостолов". В Куган, Майкл Д. Оксфордский Энциклопедия Книги Библии. Oxford University Press. Парсонс, Mikeal С. (1993). Переосмысление Единство Луки и Деяниях. Крепость Пресс. Перкинс, Pheme (1998). "Синоптические Евангелия и Деяния Апостолов: указал христианскую историю". В Бартон, Джон. The Cambridge компаньона библейской интерпретации. Вестминстерское Джон Нокс Пресс. ISBN 978-0-521-48593-7. Перкинс, Pheme (2009). Введение в синоптических Евангелиях. Eerdmans. ISBN 978-0-8028-6553-3. Пикетт, Раймонд (2011). "Люк и империя: Введение". В Rhoads, Давида; Esterline, Дэвид; Ли. Чжэ Вон Луки Деяния и империя: Очерки в честь Роберта Л. Броули. Випф и фондовому издателей. Тайссен, Герд; Мерц, Аннет (1998). Исторический Иисус: полное руководство. Eerdmans. Томпсон, Ричард П. (2010). "Лука-Деяния: Евангелие от Луки и Деяния Апостолов". В Оуна, Дэвид Э. Blackwell Companion к Новому Завету. Wiley-Blackwell. Tremmel, Роберт (2011). В Четвероевангелие. Xlibris. Уитерингтон, Бен (1998). Деяния апостолов: Социально-риторический Комментарий. Eerdmans. Zwiep, Арье У. (2010). Христос, Дух и сообщества Бога: Очерки по Деяний Апостолов. Мор Siebeck. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Деяний Апостолов. Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Акты Википедия имеет учебные материалы о библейских исследований (NT) #Acts: рождение и рост ранней Церкви Википедия имеет цитаты, связанные с: Деяния Апостолов Краткое введение в Лк-Деян доступно онлайн. Книга Деяний в Библии шлюза (NIV & УПО) Tertullian.org: Западная Текст Деяний Апостолов (1923) JM Уилсон, DD Тексты в Викитеке: Андрей Эдвард Брин (1913). "Деяния апостолов". Католическая энциклопедия. С Aherene (1913). "Евангелие от Святого Луки". Католическая энциклопедия. См Раздел VI: Точность Святого Луки "Деяния апостолов". Новый международный Энциклопедия. 1 905. "Деяния апостолов". Американский Энциклопедии. 1 879. Деяния Апостолов Деяния Апостолов Предшественник Евангелия от Иоанна Нового Завета Книги Библии Преемник Павла Послания к римлянам [Показать] v T е Деяния Апостолов [Показать] v T е Книги о Библии [Показать] v T е Новые Завета люди Категории:Харизматичный и пятидесятниковНовые книги Завета1-й века христианство1-й книги векаДеяния АпостоловДля другого использования, см Деяния Апостолов (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Деяния Апостолов
Деяния Апостолов Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Деяния Апостолов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Деяния Апостолов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗДеяния Апостолов

Деяния Апостолов
Деяния Апостолов

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Деяния Апостолов Квартал дней Основные праздники..Деяния Апостолов «Деяния Апостолов»«Деяния Апостолов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Деяния Апостолов?»«Деяния Апостолов?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Деяния Апостолов? Категория: любимец Деяния Апостолов? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Деяния Апостолов? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Деяния Апостолов?»
Статьи По Теме «известен»Деяния Апостолов Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Деяния Апостолов в фильмах: Изображения Деяния Апостолов в американской Деяния Апостолов в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры