Христос

Христос

Христос

Христос

Христос

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Христос , Вы определены, что вы отдаете свое сердце. Вся история-производители Божьи обладают таким же определяющим фактором: они неустанно погоне за глубокой и поклонения отношений с Ним. В Христа для института Наций, мы желаем создать такую ​​страсть-жажду Его присутствии, что не может быть угасает. Все, что мы делаем начинается и заканчивается с поклонением. всех... «Христос»Христос Леша сказал мне ССЫЛКА, Христос Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о христианской богословской концепции. Для Иисуса из Назарета, см Иисуса . Для другие значения, см Христа (значения) . Самый старый известный значок Христа Пантократора - монастырь Святой Екатерины . Два разных выражения лица по обе стороны подчеркивают Христа двойственную природу , поскольку и божественного и человеческого. [1] [2] Христос ( / K R aɪ с т / ; древнегреческий : Χριστός , Христос, что означает " помазанник ") является перевод на иврите מָשִׁיחַ (Māšîaḥ) и сирийский ܡܫܝܚܐ (M'shiha), в Мессии , и используется в качестве Название для Иисуса в Новом Завете . [3] [4] В общего пользования, "Христос", как правило, рассматривается как синоним Иисуса из Назарета. [4] [5] Последователи Иисуса стали известны как христиане (как в Деяниях 11 : 26 ), потому что они считали, что Иисус является Мессией (Христос) пророчествовал в Библии на иврите , [6] [7] , например, в исповедании Петра . Иисус пришел, чтобы назвать "Иисус Христос", что означает "Иисус Христос" (т.е. Иисуса, помазанника или "Иисус, Мессия" его последователей) после его смерти и полагают, воскресение . [8] [6] Перед Иисус обычно упоминается как "Иисус из Назарета" или "Иисус, сын Иосифа». [8] В посланиях апостола Павла , самые ранние тексты Нового Завета, [9] Павел чаще всего называют Иисуса как "Иисуса Христа "или" Христос ". [10] Христос был первоначально название, но позже стал частью имени "Иисус Христос", хотя он по-прежнему используется также как название, в взаимного использования Иисус Христос, что означает "Мессия Иисус ". [11] Иисус не был, и которого нет, принимается большинством евреев как Мессии . [12] Религиозные евреи все еще ​​ждут первого пришествия Мессии, в то время как христиане ждут второго пришествия Христа , когда они считают, что он будет выполнять остальную часть мессианских пророчеств . [13] Мусульмане принять Иисуса как Мессию (известный как Иса аль-Масих ), но не как Сына Божия , но все-таки верю, что он придет снова, как христиане верят. [14] Площадь христианской теологии называется христология связана прежде всего с природой и человеком Иисуса Христа , как записано в канонических Евангелиях и посланиях Нового Завета. [15] Содержание 1 Этимология и происхождение 2 Предпосылки и новые ссылки Завета 3 Предсуществование, Воплощение и Рождество 4 Христос и спасение в христианстве 5 Символы 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение Этимология и происхождение Mocking Христа по кавалер d'Arpino Дополнительная информация: Миро и Кристиан (слово) Смотрите также: Святое Имя Иисуса Слово Христос (или аналогичные варианты написания) появляется в английском и большинстве европейских языков . Это происходит от греческого слова Χριστός, Христос (транскрипции на латыни, как Кристус), в Новом Завете как описание для Иисуса. Христос теперь часто используется как если бы это было имя, часть имени "Иисус Христос", но на самом деле название (Мессия). Его использование в "Христе Иисусе" подчеркивает его характер в качестве названия. [6] [11] В Септуагинте версии Библии на иврите , слово Христос был использован для перевода на греческий в Еврейском Мессии (Мессии), что означает "помазанник". [16] [17] Христос в классическом греческом использования может означать покрыты маслом, или помазан, и, таким образом, буквальный перевод мессии . Написание Христос на английском языке был стандартизирован в 18 веке, когда, в духе Просвещения , написание некоторых слов был изменен, чтобы соответствовать их греческие или латинские корни. До этого, в Старом и Ближнего английском языке , слово обычно пишется Крист ввода их выраженный либо в / я / , сохранились в названиях церквей, таких как Санкт-Кэтрин кри , или, как короткий / ɪ / , сохранились в современной произношение Рождества. Написание "Христос" свидетельствует 14-го века. [18] В современной и древней использования, даже в светской терминологии, Христос, как правило, относится к Иисусу, основанный на многовековых традициях такого использования. С апостольского века , использование определенного артикля перед словом Христа и его развития в имя собственное означает его идентификацию с Иисусом, как обещал еврейской мессии. [19] Предпосылки и новые ссылки Завета Первая страница Марка , от Саркиса Pitsak (14 век): "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия". Во время Иисуса, не было единой формы Второго Храма иудаизм , и там были значительные политические, социальные и религиозные различия среди евреев. [20] Тем не менее, на протяжении веков евреи использовали термин Мошиаха («помазанник»), чтобы обратитесь к их ожидаемой освободителя. [19] Большое количество ветхозаветных отрывков были расценены как мессианский евреями, гораздо больше, чем обычно считается мессианским христианами, и различных групп евреев, назначенных различной степени значимости для них. [20] Греческие Мессия слово появляется только дважды в Септуагинте обещанного князем ( Даниила 9:26 ; Псалом 2: 2 ). Когда имя находился в розыске за обещанной Тот, Который должен быть сразу Король и Спаситель, был использован этот титул. [21] [22] Новый Завет утверждает, что Мессия, долгожданная, пришел и описывает этот Спасителя как " Христос ". В Мф 16:16 апостола Петра, в то, что стало известным провозглашение веры среди христиан с первого века, сказал: "Ты Христос, Сын Бога живого". [20] Марк 1: 1 ("Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия") определяет Иисуса и как Христа и Сына Божия . Божественность вновь подтвердил в Марка 1:11 . [23] После этого, Марк никогда не применяется Христа Иисуса как имя. от Матфея 1: 1 использует Христа как имя и Мэтью 1:16 объясняет это снова: "Иисус, называемого Христом ". В Евангелии от Иоанна , Иисус называл себя Сыном Божьим намного чаще, чем в синоптических Евангелиях . [24] Использование определенного артикля перед словом «Христос» и ее постепенного развития в имя собственное показать христиане определены на предъявителя с обетованного Мессии евреев, которые выполнили все Мессианские предсказания в более полном и высокое чувство, чем было дано Им по раввинов . [19] В то время как в Евангелиях от Марка и Матфея начать по телефону Иисуса как Христа и Сына Божия, это два разных атрибуции. Они развиваются в Новом Завете по отдельным дорожкам и имеют различные богословские последствия. Развитие обоих названий включает в себя "предшественника", Иоанн Креститель . В то время в Римской Иудее евреи были в ожидании "Мессия". И многие люди задавались вопросом, кто это будет. Когда Иоанн Креститель появился и начал проповедовать, он привлек учеников, которые предполагали, что он будет объявлен как Мессию, или "один" они были в ожидании. Но название Сын Божий не был приписан к Иоанну. Первый экземпляр его существа, называемого Сын Божий во время появляется его крещения Иоанном Крестителем. В повествовании, глас с небес призвал Иисуса "Сын Мой". В посланцы Иоанна Крестителя эпизод, в Евангелии от Матфея 11: 2-6 и Луки 7: 18-23 , [25] , когда Иоанн Креститель находился в тюрьме два его ученики спросили Иисуса на вопрос о его имени: "Вы кто пришел после меня, или мы можем ждать другого? " [26] о том, что Джон сомневался в личности Иисуса как Христа в то время, также см Отказ Иисуса . В Иоанна 11:27 Марфа сказала Иисусу "Ты Христос, Сын Божий, Который приходит в мир", что означает, что оба названия были общепринятыми (пока считаются различными) среди последователей Иисуса перед Воскрешение Лазаря . [27] Явные претензии Иисуса как Мессию находятся в канонических Евангелиях в исповедании Петра (например, Мэтью 16:16 ) и слова Иисуса перед своими судьями в суде Синедриона Иисуса . [21] [28] Эти инциденты требуют гораздо больше, чем просто иском к мессианства; приняты в их урегулировании, они представляют собой претензию на Сыном Божьим. [21] В суде над Иисусом перед синедрионом и Пилата , как может показаться из рассказов от Матфея и Луки, что Иисус сначала отказался от прямого ответа на вопрос первосвященника: "Ты ли Христос" Хотя его ответ приведен только в качестве су eipas (ты сказал это), Евангелие от Марка говорится в ответ, как эго Эйми (Я) и бывают случаи, из еврейской литературы, в которой выражение ", сказал, что это имеешь", является эквивалентно "Вы правы". [21] мессианская претензия была менее значительной, чем иском к божественности который вызвал ужас обвинение первосвященника из богохульство и последующий вызов для смертного приговора. Перед Пилат с другой стороны, это был всего лишь утверждение его королевского достоинства, который дал почву для его осуждения. [21] В Посланий Павла слово Христос так тесно связаны с Иисусом, что это очевидно, что для ранних христиан нет необходимости утверждать, что Иисус есть Христос, ибо это считается широкое признание среди них. Поэтому Павел мог использовать термин Кристос с каких-либо недоразумений относительно того, кому оно относится, как и в 1 Коринфянам 4:15 и римлянам 12: 5 . он может использовать такие выражения, как "во Христе", чтобы обратиться к последователям Иисуса [29] Пол провозгласил его в качестве нового Адама, который восстановил через послушание, что потерял Адам через непослушание. [30] Послания Павла являются источником некоторых ключевых христологических соединений, например, Ефесянам 3: 17-19 относится к любви Христа к познанию Христа , и считает, что любовь Христа, как необходимость для зная его. [31] Есть также неявные требования к будучи Христом в словах и действиях Иисуса. [21] Эпизоды из жизни Иисуса и отчетности о том, что он совершил во время своего общественного служения находятся на всей территории Нового Завета . Хотя Библия никогда не говорит "Иисус есть Бог", троица богословие основано суммарно утверждает: ". Иисус Христос был полностью Богом и полностью человеком в одном лице, и так и будет вечно" [32] Предсуществование, Воплощение и Рождество Смотрите также: Pre-существование Христа , Логоса (христианство) и Рождества Иисуса Помазание Иисуса , с. 1450. Есть четкая, и отличающиеся, вид среди христиан о существовании Христа перед его зачатия. Ключевой текст в Новом Завете Иоанна 1: 1-18 , где Джон 1:17 в частности, упоминает, что "благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." Те, кто верят в Троицу , считают Христос предсуществующее божественная ипостась называется Логос или Слово . Другие, не-тринитарианские просмотров, вопрос аспект личной предсуществования или вопрос аспект божественности, или обоих. Примером может служить вид Православная афористично, которая утверждает, что Христос был, по сути, не уже существующий божественный существо. Понятие Христа, как Логоса происходит от Иоанна 1: 1 : "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." В греческом оригинале, Логос (λόγος) используется для "Слова", и часто используется непереведенным. В христологии Логоса, Христос рассматривается как воплощение «божественного Логоса", т.е. слово. [33] Во 2-м веке, с его теорией «рекапитуляции», Ириней подключен "Христос Creator" на "Христа Спасителя", опираясь на Ефесянам 1:10 ("когда время добраться до их выполнения - довести единство всех вещей в небе и на земле под Христом "), чтобы собрать и завернуть цикл Рождества и Воскресения Христова. [34] Христос и спасение в христианстве Мозаика из Христа Пантократора с Christogram IC XC . [35] Смотрите также: Спасение (христианство) " "Она родит сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их». - В Евангелии от Матфея 1:21 . Имя Иисус был выбран Божественного направлении [36] " В Колоссянам 1: 15-16 Апостол Павел рассматривал Рождество Иисуса как событие космического значения, которые изменили природу мира, прокладывая путь для спасения. [37] [38] [39] [40] Христианское учение представить Любовь Христа в качестве основы для своей жертвенной акта, вывел спасение. [41] [42] В Иоанна 14:31 Иисус объясняет, что его жертва была выполнена так: "что мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю ". [42] Послание к Ефесянам 5:25 , то говорится, что: ". Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" [41] Во 2-м веке, Ириней выразил свои взгляды на спасение в условиях подражания Христу и его теории «рекапитуляции». Для Иринея подражание Христу основывается на Божьем плане спасения, в котором участвовали Христа как " Последнего Адама " [43] [44] Он рассматривал воплощение как, каким образом Христос отремонтированного урон от непослушания Адама. Для Иринея, спасение достигается путем Христа восстановления человечество по образу Божию, и он увидел христианскую подражание Христу в качестве ключевого компонента на пути к спасению. [45] Для Ириней Христос удалось по каждому пункту, на котором Адам не удалось. [ 46] Ириней обратил ряд параллелей, например, как и в грехопадении Адама привело из плодов дерева, Ириней увидел искупление и спасение как плод другого дерева, с крестом распятия . [45] Следуя по традиции Полин , в 5-м веке Августин Блаженный рассматривать Христа как посредника в Новом Завете между Богом и человеком, и как победитель над грехом. Он рассматривал Христа как причины и основания для примирения человека с Богом после грехопадения Адама, и он увидел во Христе путь к христианского спасения. [47] Августин считал, что спасение доступно для тех, кто достоин этого, через вера в Христа. [48] В 13 веке Фома Аквинский целью вернуть учения Отцов Церкви на роли Святой Троицы в деле спасения. [49] В Аквинского вид ангелы были созданы и люди для спасения с самого начала. [50] Для Фомы Аквинского Страсти Христовы вылил благодать спасения и всех своих достоинствах к человечеству. [51] Мартин Лютер отличается историю спасения между Ветхим и Новым Заветом , и увидел новое измерение к спасению с приходом Христа. [52] Акцент на человеческой истории было важным элементом библейской заземленной теологии в 16 веке Жан Кальвин . Calvin считается первое пришествие Христа как ключевой поворотный момент в истории человечества. Он рассматривал Христа как "через кого спасение начал", и он увидел завершение плана Христа о спасении, как его смерти и воскресения . [53] Символы Смотрите также: Christogram и Chrismon Чи-Ро . Использование "Χ", полученного из Чи, в греческом алфавите начального, как сокращение для Христа (чаще всего в аббревиатуре " Χmas ") часто неправильно, как современный секуляризации срок. Таким образом понял, что многовековая английское слово Χmas, на самом деле сокращенная форма CHmas, который, собственно, сокращенном виде на Рождество. Христиане иногда называют "Xians", с 'X', заменив "Христа. [54] Очень рано Christogram является Хризма символом, образованный наложением первых двух греческих букв во Христе ( греч : "Χριστός"), Чи = CH и ро . = R, чтобы произвести ☧ [55] Смотрите также Посмотрите Христа в Викисловарь, бесплатный словарь. Помазание Иисуса Антихрист Знание Христа Имена и названия Иисуса в Новом Завете Совершенствование Христа Вы Христос Иисус Чудеса Иисуса Список литературы Schoenborn, Кристоф (1994) Божья человеческое лицо:. Христос-значок. р. 154. ISBN 0-89870-514-2 . Галей, Джон (1986). Синай и монастырь Святой Екатерины. р. 92. ISBN 977-424-118-5 . Zanzig, Томас (2000). Иисус истории, Христос веры . р. 33. ISBN 0-88489-530-0 . Espin, Орландо (2007). п Вводный словарь богословия и религиоведения. р. 231. ISBN 0-8146-5856-3 . Прагер, Эдвард (2005). Словарь евреев-христианских отношений. р. 85. ISBN 0-521-82692-6 . Дониджер, Венди (2000). Энциклопедия Merriam-Webster мировых религий . р. 212. ISBN 0-87779-044-2 . Миллс, Уотсон E .; Буллард, Роджер Обри (1998). Словарь Мерсер из Библии. р. 142. ISBN 0-86554-373-9 . "Иисус Христос" . Энциклопедического словаря Брокгауза. Источник 23 мая 2013. Борг, Маркус (31 августа 2012). "Хронологический Новый Завет" . Huffington Post. "Сент-Пол, Апостол" . Энциклопедического словаря Брокгауза. Источник 2013-05-23. Панненберг, Вольфхарт (1968). Иисус Бог и Человек . стр. 30-31. ISBN 0-664-24468-8 . Прагер, Деннис; Телушкин, Джозеф (1981). В девять вопросов люди спрашивают об иудаизме. р. 87. ISBN 0-671-42593-5 . Норман Ашер (2007). Двадцать шесть причин, почему евреи не верят в Иисуса . Nanuet, Нью-Йорк: Feldheim издателей. р. 70. ISBN 978-0-9771937-0-7 . Zanaty, Anwer Махмуд (2006). Глоссарий исламских Условий. Исламские книги. р. 108. O'Collins, Джеральд . (2009) христология: библейские, исторические и систематическое изучение Иисуса . стр. 1-3. ISBN 0-19-955787-X . Zanzig, Томас (2000). Иисус истории, Христос веры. р. 314. ISBN 0-88489-530-0 . "Этимология Интернет: мессия" . Etymonline.com. Источник 19 ноября 2010. "Христос" . Оксфордский словарь английского языка (3-е изд.). Oxford University Press. Сентября 2005 года. Википедия-logo.svg " Происхождение Имя Иисуса Христа ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Ekstrand, Дональд У. (2008). Христианство. стр. 147-150. ISBN 1-60477-929-2 . Википедия-logo.svg " Мессия ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Каспер Вальтер (1976). Иисус Христос. стр. 104-105. ISBN 0-8091-2081-X . Уртадо, Ларри У. (2005) Господь Иисус Христос:. Преданность Иисуса в самом раннем христианстве. р. 288. ISBN 0-8028-3167-2 . Уртадо, Ларри У. (2005) Господь Иисус Христос:. Преданность Иисуса в самом раннем христианстве. стр. 363-363. ISBN 0-8028-3167-2 . Schnackenburg, Рудольф (2002). Евангелие от Матфея. р. 104. ISBN 0-8028-4438-3 . Миллс, Уотсон E .; Буллард, Роджер Обри (1998). Словарь Мерсер из Библии. р. 459. ISBN 0-86554-373-9 . Ekstrand, Дональд У. (2008). Христианство. р. 81. ISBN 1-60477-929-2 . Матфея 16: 13-20 , Марка 8: 27-30 и Луки 9: 18-20 Уртадо, Ларри У. (2005) Господь Иисус Христос:. Преданность Иисуса в самом раннем христианстве. р. 99. ISBN 0-8028-3167-2 . Rahner, Карл (2004) Энциклопедия богословия:. кратким Sacramentum Mundi. стр. 730-739. ISBN 0-86012-006-6 . Барклай, Уильям (2002). Письма к Галатам и Ефесянам. стр. 152-153. ISBN 0-664-22559-4 . Grudem, Уэйн А. (1994). "Личность Христа". Систематическое богословие: Введение в библейской доктрины . Zondervan. р. 529. ISBN 0-310-28670-0 . Невилл, Роберт С. (1991). теология грунт. р. 141. ISBN 0-7914-0849-3 . . Maugans водителя, Лиза D. (2009) Христос в Центре: В начале христианской эры. р. 134. ISBN 0-664-22897-6 . Steffler, Alva William (2002). Символы христианской веры. р. 67. ISBN 0-8028-4676-9 . Филлипс, Джон (2002). Руководство Библия исследователя. р. 147. ISBN 0-8254-3483-1 . Bromiley, Джеффри В. (1988). Международный стандарт Библейская энциклопедия. р. 308. ISBN 0-8028-3785-9 . Espin ,, Орландо O .; Nickoloff, Джеймс Б. (2007). Вводный словарь теологии и религиоведения. р. 238. ISBN 0-8146-5856-3 . Миллс, Уотсон E .; Буллард, Роджер Обри (1998). Словарь Мерсер из Библии. р. 712. ISBN 0-86554-373-9 . Райри, Чарльз Колдуэлл (1999). Основные теологии. р. 275. ISBN 0-8024-2734-0 . Матера 1999, Фрэнк Дж Новый Завет христология. стр. 155-156. ISBN 0-664-25694-5 . Уильямсон, Ламар (2004) Проповедь Евангелия от Иоанна:. Провозгласив Живое Слово. р. 192. ISBN 0-664-22533-0 . Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард, EDS, словарь Мерсер из Библии. 1998, стр. 10. ISBN 0-86554-373-9 Джеймс Д. Данн , Богословие апостола Павла. 2006, стр. 241 [1] . ISBN 0802844235 McKim, Дональд К. (1989) Богословские точки поворота:. Основные проблемы в христианской мысли. р. 80. ISBN 0-8042-0702-X . . Водитель, Maugans (2009) Христос в Центре: В начале христианской эры. р. 134. ISBN 0-664-22897-6 . McKim, Дональд К. (1989) Богословские точки поворота:. Основные проблемы в христианской мысли. стр. 85-86. ISBN 0-8042-0702-X . Kärkkäinen, Вели-Матти (2003). Введение в теологию религий. р. 66. ISBN 0-8308-2572-X . Эмери, Жиль; Мерфи, Франческа Аран (2010). Тринитарная Богословие святого Фомы Аквинского. стр. 13-15. ISBN 0-19-958221-1 . Смит, Тимоти Ли (2003) тринитарная богословие Фомы Аквинского:. Исследование, проведенное в богословского метода. АКС Press. стр. 17-19. ISBN 978-0-8132-1097-1 . Fahlbusch, Эрвин (2008). Энциклопедия христианства, том 5. стр. 490. ISBN 0-8028-2417-X . Панненберг, Вольфхарт (2004). Систематическое богословие, том 3. стр. 84. ISBN 0-567-08068-4 . McKim, Дональд К. (1989) Богословские точки поворота:. Основные проблемы в христианской мысли. р. 161. ISBN 0-8042-0702-X . "X" . Оксфордский словарь английского языка (3-е изд.). Oxford University Press. Сентября 2005 года. Steffler, Alva William (2002). Символы христианской веры. р. 66. ISBN 0-8028-4676-9 . Дальнейшее чтение Cullmann, Oscar (1959). христологии Нового Завета. Луисвилл:. Вестминстерское Джон Нокс Пресс ISBN 978-0-664-24351-7 . Фуллер, Реджинальд Х. (1965). Основы Нового Завета христологии. Нью-Йорк:. Scribners ISBN 0-684-15532-X . Грин, Колин JD (2004) христология в культурной точки зрения:. Нанесения разметки горизонты. Гранд-Рапидс: Eerdmans издания . ISBN 0-8028-2792-6 . Кингсбери, Джек Дин (1989). Христология Евангелия от Марка. Филадельфия:. Крепость Пресс ISBN 978-1-4514-1007-5 . O'Collins, Джеральд . (2009) христология: библейские, исторические и систематическое изучение Иисуса . Оксфорд: Oxford University Press . ISBN 978-0-19-955787-5 . [show] v T е Иисус [hide] v T е Названия Иисуса в Новом Завете Хлеб Жизни Христос Царь Иудейский Агнец Божий, Последняя / Второй Адам Свет Мира Логотипы (Word) Господь (Kyrios) Раввуни / Раввин Сын Божий Сын Человеческий Istanbul.Hagia Sophia072.Jesus.jpg Христианство [show] v T е Христианство Категории : Христология Септуагинты слова и фразы Христианской терминологии . — Бог любит слышать молитвы и хвалу Его народа. В этом разделе перечислены самые последние новости и события Встречи доклады, представленные нашим списков сообщений. Активный молитва и поклонение жизнь меняется жизнь, и строит более глубокие отношения с Богом Отцом, Богом Сыном, и Богом Святым Духом....«Христос»«Христос» — Иисус Христос Поможет поддержать новые появлением и получить все содержимое этого сайта, в мгновенной загрузки или CD-ROM . Включает в себя Католическая энциклопедия, Отцов Церкви, Summa, Библию и многое другое - все всего за $ 19,99 ... Происхождение имени Иисуса В этой статье мы рассмотрим два слова - "Иисус" и "Христос" - которые составляют священное имя. Святое Имя Иисуса Мы даем честь имени Иисуса, потому что он напоминает нам о всех благословений, которые мы получаем через наш Святого Искупителя. Ранние исторические документы, касающиеся Иисуса Христа В этой статье мы обсудим древние исторические документы - языческие, еврейские и христианские - со ссылкой на жизни и деятельности Христа. Хронология жизни Христа В этой статье мы постараемся установить абсолютную и относительную хронологию жизни нашего Господа. Характер Иисуса Христа Здесь мы рассмотрим характер Иисуса, как проявляется сначала в его отношении к мужчинам, то в его отношении к Богу. Тайна Воплощения Воплощение тайна и догма Слово, ставшее плотью. Воскресение Иисуса Христа Воскресение снова воскреснуть из мертвых, возобновление жизни. В этой статье мы рассмотрим Воскресения Иисуса Христа, в том числе его характеристик и важности. Преданность Святого Сердца Иисуса Преданность Священного Сердца, а особый вид преданности Иисусу. Христология Христология, что часть теологии, которая занимается Господа нашего Иисуса Христа. В полном объеме она включает доктрины, касающиеся как личность Христа и Его дела; но в настоящей статье мы ограничимся рассмотрением личности Христа.?!


безграмотный

Заметки о Христос


сын бога?

Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Кто такая гейша (это связано с японками)?»
«Кто такая гейша (это связано с японками)?»«сын бога?» сын бога? сын бога? Категория: сын бога? сын бога? По информации. сын бога?

картинки Распятие Иисуса

сын бога?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века