Средневековые Сословия
|Средневековые Сословия | Средневековые Сословия | Средневековые Сословия |Средневековые Сословия |Контакты. |

Средневековые Сословия

Средневековые Сословия

Как легко .

Условия

символы Статистика по словам Показов в месяц средневековые сословия 1 576 сословия средневекового общества 605 сословия средневековой европы 403 обязанности средневековых сословий 101 3 сословия средневекового 99 положение средневековых сословий 91 средневековые европейские сословия 75 средневековые сословия феодалы 65 три сословия средневекового 64 3 сословия средневекового общества 55 три сословия средневекового общества 50 основные сословия средневекового общества 48 сословия +в средневековой германии 44 средневековые сословия таблица 44 структура +и сословия средневекового общества 40 средневековое сословие +те +кто молится 38 +на какие сословия делилось средневековое общество 31 сословия средневековой англии 31 характеристика средневековых сословий 29 +в сословие бюргерства +в средневековой европе входили 28 сопоставь средневековые сословия +и +их занятия 28 сословия средневекового общества таблица 27 органы представительства сословий +в средневековой европе 25 сословия средневекового населения 23 второе сословие средневековой европы 23 основные сословия +в русском средневековом обществе 22 орган представительства сословий +в средневековой англии 20 социальные группы средневекового общества сословия 20 какие сословия +были господствующими +в средневековой европе 19 городское сословие +в средневековой 18 средневековое феодальное общество делилось +на 3 сословия 18 сословия +в средневековом европейском обществе 18 средневековое сословие 9 17 городское сословие +в средневековой европе 17 характеристика сословий средневекового общества 17 права +и обязанности средневековых сословий 16 сословия +в средневековой японии 16 сословия средневекового общества укажите лишнее 15 средневековое сословие 9 букв 14 деление средневекового общества +на сословия 13 средневековая франция сословия 13 средневековое общество сословия кратко 12 сословие +в средневековом европейском обществе таблица 12 охарактеризуйте положение средневековых сословий 11 какие сословия сложились +в средневековой германии 11 +из каких сословий состояло средневековое общество 10 земские сословия средневековой германии +это 9 заполнить таблицу средневековые сословия 9 назовите сословия средневекового общества 8 сословие горожан +в средневековой германии 7 военное сословие средневековой европы 7 заполнить таблицу сословия средневекового общества 7 почему между средневековыми сословиями возникали конфликты 7 охарактеризуйте положение средневековых сословий каковы 6 охарактеризуйте привилегии +и обязанности средневековых сословий 6 4 сословия средневекового общества 6 средневековое учение +о трех сословиях 5 основные сословия средневековой европы род история картинки д

✳✳✳

Рядом с начала Чосера Генеральной Пролог к Кентерберийские рассказы, рассказчик говорит своей аудитории, что он будет описывать "condicioun" паломников, их "степень" (социальный ранг), "котором е они были", а также "что массив, который они Inne "; в конце концов, он говорит, что он уже сказал свое "estaat" и "массив" и извиняется, если он не устроил их в "степени... как они sholde stonde", т.е. их правильное социальный порядок (Nael 8, 1.219, линии 38-41; 235, 718; линии 236, линии 745-47). Это исповедовали озабоченность положить людей в их надлежащем месте, очевидно, представляет большой интерес для поэта и его аудитории. Он также должен быть предметом интереса и веселья в современных читателей, особенно если они понимают, что якобы заботой поэта к приличия маска он надевает. Что интересно Пролог Чосера не то, что он изображает архаичный и закрытый социальный заказ, но что это показывает, что порядок в процессе разрушения. Большинство паломников Чосера не в коем содержание, чтобы остаться на своих местах, но занимаются в погоне за богатством, статусом, и респектабельности. Конфликт между старым и новым, между традицией и амбиций, очевидно, не только в Генеральной Пролог, но и во Кентерберийские рассказы в прологах и сказок отдельных паломников. Каждое общество разрабатывает терминологию означало бы выразить социальные наслоения, но также часто используется, чтобы скрыть их. Class, главный член в обоих популярной и академического дискурса о нашем обществе, не очень полезно или точны в анализе средневековое общество или способы, в которых эта мысль общество о себе. Хотя может быть некоторое оправдание в применении понятия класса, особенно средний класс, в мир Чосера, что в конце четырнадцатого века, нужно иметь в виду, что в средние века охватывают период тысячелетия, в течение которого социальные структуры и социальные Теория постоянно меняется. Основная цель следующих выборов, чтобы более точно определить такие термины, как условии, степени, Средневековые Сословия и порядке, одним словом, что может означать как (теоретически) гармоничное расположение космоса и общества и отдельных единиц общего порядка, например как религиозного порядка или порядка рыцарства. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить]Одним из основных различий между целью и средневековой порядка современного общества является выдающимся роль в первом Церковью и ее многочисленных учреждений. Одна треть из паломников Кентерберийских либо принадлежат к Церкви - настоятельницы, второй Навина (ее капеллан), священник монахиня (один из трех священников, которые, как утверждается, сопровождать ее), монах, монах, клерк, и Парсон - или миряне, которые делают коррумпированные жизнь из нее -. слугу и индульгенций >> примечание 1 Церковь сама по себе сложная социальная структура и неизбежно составляли одно из подразделений, сделанных в средневековой социальной теории, которая была написана в латинском церковных людей. Очевидным является разделение двудольный одним между духовенством и мирянами - тех, кто принадлежит к Церкви, и те, за ее пределами. Другой - один из нескольких подразделений - трехсторонних который вытекает из учения римской церкви в безбрачия духовенства, на основе сексуальной активности: девы, вдовцов и вдов, и замужних людей. Это классификация, что жена Бат в ее прологе исповедует принять, защищая свое право на повторный брак так часто, как ей вздумается (Nael 8, 1.256-60). Религиозные ордена были так называемые потому, что они были "заказаны" или "регулируется" на Регула, то есть "правило" (последний существительное входит в английский язык из Старого французского reule через Латинской Регула), а дивизия была признана между регулярными духовенства, тех, подчиняется правилу монашеского ордена, который жил в религиозной общине, и белое духовенство, те подлежат епископа епархии, который жил в мире. Оба завсегдатаи и светские, в конечном счете были предметом папы. Старейший религиозной нормой в этом смысле является Правило святого Бенедикта разработаны в шестом веке основатель ордена бенедиктинцев, который был назван "Отцом западного монашества." [Нажмите на изображение, чтобы увеличить]В течение средневековья, схема из трех взаимозависимых поместий разработаны, один из самых ранних суставов из которых является то, что на английском бенедиктинского монаха Эльфрик. Согласно этой теории, христианское общество состояло из тех, кто молится (духовенство), тех, кто борется (дворянство), и тех, кто работает (рабочих). Духовенство следить за тем, что души всех может быть сохранен; рабочие следить за тем, что тела всех может быть сыты и одеты, знать о том, чтобы два других сословий может выполнять свои функции в условиях мира и справедливости. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить]На практике, такая схема не начать составлять разновидностей религиозной, социальной или профессиональный опыт во время средневековья. Правило святого Бенедикта устанавливает основные принципы и практики монахов и монахинь и помогает понять нарушений правила подобными Чосера четырнадцатого века преподобного. Но религиозный и социальный мир менялись. Порядок бенедиктинский сама изменилась она росла более мощным и влиятельным политическим. В двенадцатом веке появились новые заказы - цистерцианцы и порядки монахов, основанных Святого Доминика и Святого Франциска. Кроме того, в режиме эмуляции ранних христианских отцов пустыни, и мужчины, и женщины часто предпочитают жить как отшельники или затворников вместо присоединения религиозных общин. Ancrene Riwle (Правило Anchoresses) (Nael 8, 1.157-59), написанная для трех английских сестер, содержит элементы страстного преданного опыт отсутствующего правила бенедиктинского. В двенадцатом и тринадцатом веках, дворянство во вкус рыцарских романов - многие из них о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. Круглый стол сам пришел к рассматриваться как "порядок", в некоторых отношениях, как религиозного порядка. Рамона затишье в Книгу ордена Рыцарского, один из самых популярных произведений средневековья, лежит, что концепция в виде книги обучения, представленной как правило старшей рыцаря молодой оруженосец, который собирается быть название в порядке рыцарства. Монахини принадлежали к религиозным заказам следующие правила. Но Св Бенедикта Правило, Эльфрик, Рамон Луллий, и большинство дискуссий имений и заказов, за исключением тех,, как Ancrene Riwle обратился к женщинам, молчат о Средневековые Сословия женщины. Женщины работали рядом со своими мужьями на полях, в текстильной промышленности, и в магазинах; но было тело антифеминистского литературы, дело с женщинами, как будто они принадлежали к отдельному порядка, единственным предприятием секс, любовь, и брак. В Романс о Розе, Жан-де-Meun, второй из двух авторов, создал сатирический персонаж по имени La Vieille, старуха, который держит длинную речь о том, как воспользоваться мужчин и добиться успеха в этом предприятии (в котором , она признается, что она не смогла). Ее дискурс является важным источником для жены Чосера в прологе Бата. [Нажмите на изображение, чтобы увеличить]Хотя три сословия должны были работать вместе для общего блага, их фактическая история является одним из постоянного трения и конфликты. Убийство Томаса Бекета четверо рыцарей Генриха II, в отношении которых царь был вынужден принести покаяние, является примером продолжающегося спора между церковью и государством о юрисдикции над духовенством. Взаимная ненависть низших сословий и выше видно в кровавой английского восстания 1381, который представлен здесь в серии повстанцев манифестов сохранившихся в летописях и аллегорической обличительной речи против повстанцев в Vox Clamantis поэта Джона Гауэр. Эта работа, а также Гауэр в Mirour де l'Omme, иллюстрирует конце средневековья жанр поместья сатиры, в которой Генеральная Пролог к Кентерберийские рассказы, в некоторых отношениях, связаны между собой. В поместьях сатиры идеализм по прогнозам Святого Бенедикта, автор Ancrene Riwle, и Рамон затишье уступило глубокого пессимизма и отчаяния даже о социальном порядке. Различные сословия в настоящее время включают - в дополнение к епископам, монахам, баронов, рыцарей и крестьян - купцов, врачей, юристов и других, более специализированных профессий, чья деятельность обеспечивают необлегченный, если иногда красочные, каталог жадности, обмана и лицемерия. Хронология E = английский, С = каталанский, F = французский, L = Латинской Дата Исторические события Тексты гр. 520 Святой Бенедикт составляет его правила (L) 590-603 Григорий Великий Папа 735 Смерть Беды 768-814 Карл король франков 871-899 Господство Альфреда Великого гр. 996 Эльфрик в Жития святых (E) 1066 Завоевание Англии норманнами 1098 Цистерцианского порядка, основанного 1170 Убийство архиепископа Бекета в гр. 1 215 Ancrene Riwle (Е) 1 223 Францисканский правило подтверждается папы гр. 1276 Книга рыцарский орден (С) гр. 1 280 Жан де Meun завершает Романс о Роуз (F) гр. 1377 Джон Гауэр, Mirour де l'Omme (F) гр. Тысяча триста восемьдесят Гауэр, Vox Clamantis, Книги II и далее. завершено (L) Один тысяча триста восемьдесят один Английский Восстание Гауэр, Vox Clamantis, Книга I (L) гр. 1387 Чосер начинается Кентерберийские рассказы (Е) 1 484 Кэкстон переводит и печатает книги ордена Рыцарского (Е) .

Сатира Недвижимость Из Википедии, бесплатной энциклопедии Сатира Недвижимость жанр письменной форме от 14-ого столетия, средневековых литературных произведений. Три средневековых сословий были духовенства (тех, кто молился), то дворянство (тех, кто боролся) и, наконец, крестьянство (те, кто трудился). Эти имения были основными социальные классы того времени и, как правило, были гендерную специфику мужчин, хотя духовенство также включены монахинь. Тем не менее, женщины рассматривались как отдельный класс в себе, [1], самый известный пример, являющийся Джеффри Чосер "с женой Ванны. Сатира Средневековые Сословия похвалил славу и чистоту каждого класса в своей идеальной форме, но также используется в качестве окна, чтобы показать, как общество получили из рук. Нортон Антология английской литературы описывает обязанности сословий сатиры:. "Они изложены функции и обязанности каждого Средневековые Сословия и бичевать провал сословий в современном мире жить до их божественно назначенных социальных ролей" [2] Первый Недвижимость, Церковь, состояла из тех, кто бежал католическую церковь и часть страны. Они были получателями десятины или налог на 10% дано Церкви. Вторая Недвижимость, дворянство, были роялти, не включая короля. Они никогда не были обложены налогом, но может собирать налоги с третьего сословия, и были другие особые привилегии. Третье сословие, как фонда, является крупнейшим, состоящий из около 96% населения (UCL). The Commons включены все, кто не принадлежал к первым двум поместий, в первую очередь сельских крестьян и городской буржуа или средний класс. Они не имели ни одной из привилегий или роскоши, что первые два сословия пользовались, хотя рост капитализма в конце 14 века в результате буржуазной, имеющего относительно большую мощность. Среди 14-го века английских авторов, Джон Гауэр, Ленгленд, и Чосер были три самых выдающихся писателей того времени включения поместья сатиру в своих работах. Несмотря на то, Гауэр был более агрессивным в своем подходе, Чосер был более тонким и более успешным, делая себя дураком шутки и подрыв мае конвенций жанра. [3] Некоторые средневековые авторы использовали поместья сатира, чтобы выразить свое отвращение к лицемерие трех сословий и их предполагается добродетельных путей. Ссылки [править] Средневековые Сословия Манн, Джил. Чосера и средневековых сословий сатиры. Кембридж: Cambridge University Press, 1973, стр. 123. Средневековые Сословия "Estates сатиры". Нортона Антология английской литературы. WW Нортон & Компания. Источник 25 марта 2015 года. Средневековые Сословия Mann, Чосер и средневековых сословий сатиры. "Сатира Средневековые Сословия". Нортон Антология английской литературы. WW Нортон & Компания. Источник 25 марта 2015 года. Манн, Джил. Чосер и средневековых сословий Сатира. Кембридж: Cambridge University Press, 1973. Шварц, Дебора. "Трех сословий". КПСС. Джордж Тума; Дина Хазелл, ред. (2008). "Нечестивых ВОЗРАСТ: БЛИЖНИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЖАЛОБЫ литературы в переводе". Medival Форум. Категории:Средневековой литературыСатира.

Три сословия королевства Из Википедии, бесплатной энциклопедии 13 века французский представление трехстороннего социального порядка средних веков - Oratores: "те, кто молятся," Bellatores: "те, кто борется», и Laboratores: "те, кто работает." В имения области были широкие социальные порядки иерархически задуманного общества, признанные в средневековье и раннего современного периода в христианской Европе. Там не было ни одна система разделения общества на сословия, и системы, разработанные в течение долгого времени. Самый известный система французскую систему трех Средневековые Сословия, что не был использован до Французской революции: в духовенство (первое сословие), то благородство (второй) Средневековые Сословия, и простолюдинов (третье сословие). Некоторые страны считают, бюргеры и сельских простолюдинов отдельные имения, в частности скандинавских стран и России. Система двух Средневековые Сословия, которые в конечном итоге превратилась в Англии, чтобы объединить благородство и епископов в одной барской усадьбы, с "обыкновенным", как другой Средневековые Сословия; эта система произвела две палаты парламента. В южной части Германии, система трех усадьба князей, мещан и рыцарей был использован, с высокими духовенство включены в принцев. В настоящее время термин "Четвертая власть" часто используется в отношении сил за пределами установленной структуры питания (воображаемой, как трех сословий), и в настоящее время наиболее часто используется по отношению к независимой прессе или средствах массовой информации. Исторически сложилось так, в Северной и Восточной Европе, четвертое сословие означало сельских обывателей. Содержание [Спрятать] 1 Социальная неподвижность 2 Динамика 3 Фон 4 Королевство Франции 4.1 Первое сословие 4.2 Во-вторых Недвижимость 4.3 Третье сословие 4.4 Генеральные 5 Великобритания 5.1 Шотландия 6 Швеция и Финляндия 7 Нидерланды 8 Священная Римская Империя 9 Русская империя 10 Каталония 11 Смотрите также 12 Ссылки Социальная неподвижность [править] Во время лица средневековье родились в своем классе и изменения в социальном положении было трудно. Средневековая церковь была учреждением, где социальная мобильность, скорее всего, до определенного уровня (обычно в том, что из викарий или аббатом / настоятельницей для простолюдинов). Как правило, однако, только знать были назначены высшей церковной должности (епископы, архиепископы, главы религиозных орденов, и т.д.), хотя с низким знать может стремиться к высшей церковной должности. Так духовенство не мог жениться на такой мобильности теоретически ограничено одним поколением, хотя на практике высшего духовенства могли бы в значительной степени повлиять на социальные и финансовые состояния их родственников. Другой возможный способ подняться в социальном положении было связано с исключительной военной или коммерческого успеха. Такие семьи были редки, и их приход к знати требуется королевским патронажем в какой-то момент. Динамика [править] "Средневековый политические спекуляции проникнут до мозга с идеей структуры общества, основанного на различных порядков," Йохан Хейзинга отмечает. [1] Практически синонимы Средневековые Сословия и порядок обозначены большое разнообразие социальных реалий, а не на все ограничивается класс, Хейзинга заключил, но применительно к каждой социальной функции, в каждой сделке, каждому узнаваемых группировки. Есть, в первую очередь, имения области, но есть также торги, состояние супружества и что девственности, состояние греха. При дворе есть «четыре сословия тела и рта»: хлеб-мастеров, виночерпиев, резчиков и поваров. В Церкви есть жреческое заказы и монашеские ордена. Наконец, есть различные заказы рыцарства. [1] Этот статический взгляд на общество была основана на унаследованных позициях. Обыватели были повсеместно считается низшего порядка. "Необходимо зависимость от простолюдинов" высших сословий производства, однако, часто далее разделены на прочих равных общих людей в бюргеров (также известные как буржуазии) городов и поселков сфере, и в крестьян и крепостных окружающих земель и деревень сфере в. Имущество и положение в нем человека, как правило, по наследству от отца и его оккупации, похожий на касты в этой системе. Во многих регионах и сферах существовали и группы населения, родившегося за пределами этих специально определенных сословий резидентов. Законодательные органы или консультативные органы в в монарха традиционно группируются вдоль линий этих имений, с выше всех трех сословий монарха. Заседания сословий королевства стал досрочных парламентских и судебных парламенты. Монархи часто стремились узаконить свою власть, требуя клятвы верности от сословий. Сегодня в большинстве стран, поместья потеряли все свои юридические права, и, в основном, исторический интерес. Дворянство может быть исключением, например, в результате законодательства против ложных дворянских титулов; Аналогично британское правительство также поддерживает distinction- свидетеля его Палаты лордов, и Палата общин. Один из самых ранних политических памфлетов по решению этих идей был называемые "Что такое третье сословие?" (Французский: Qu'est-се дие ле-ярусы переворот) Она была написана аббат Сийес в январе 1789 года, незадолго до начала Великой французской революции. Фон [править] После падения Западной Римской империи, многочисленные географические и этнические царства развитых среди эндемичных народов Европы, влияющих на их изо дня в день жизнь светских; наряду с теми,, растущее влияние в католической церкви и ее папства пострадавших этические, моральные и религиозные жизни и решения всех. Это привело к взаимной зависимости между светскими и религиозными полномочиями для руководства и защиты, но с течением времени и с ростом мощности царств, конкурирующих светских реалий более расходились от религиозных и церковных идеализма решений. Новые властители земли идентифицировали себя в первую очередь как воинов, а потому, что новые технологии ведения войны были дорогими, и воины требуется значительных материальных ресурсов и значительное отдыха тренироваться, эти потребности были быть заполнены. Экономическая и политическая трансформация в сельской местности в период были заполнены большим ростом населения, сельскохозяйственного производства, технологических инноваций и городских центров; движения реформы и обновления пытался обострить различие между церковной и заложить статуса и власти, признанный Церковью также сыграли свою роль. В результате Борьба за инвеституру в конце 11 и начале 12 веков, мощный офис императора Священной Римской империи потерял большую часть своего религиозного характера и сохраняется более номинальной универсальный превосходство над другими правителями, хотя она колебалась. Борьба за инвеституру и движение Реформа также узаконил все светские власти, частично на основании их обязанности соблюдения дисциплины. [2] В 11-м и 12-м веках мыслители утверждали, что человеческое общество состояло из трех отрядов: те, кто борется, тех, кто молится, и тех, кто работает. Структура второго порядка, духовенство, был на месте 1200 и оставался нетронутым до однократно в религиозных преобразований в 16-м веке. Очень общая категория тех, кто работает (в частности, тех, которые не были рыцарские воинов или вельмож) быстро диверсифицированной после 11-го века в живых и энергичных миров крестьян, квалифицированных ремесленников, купцов, финансистов, лежал профессионалы, и предпринимателей, которые вместе поехали европейской экономики в ее величайших достижений. Первый заказ, тех, кто борется, был ранг политически мощный, амбициозный, и опасно. Короли постарался, чтобы она не сопротивлялась свои полномочия. [3] К 12-м веке, большинство европейских политических мыслителей согласились, что монархия была идеальная форма управления. Это потому, что он подражал на земле модели установлен Богом для вселенной; это была форма правительства древних евреев и христианской библейской основе, позже Римской империи, а также народов, которые удалось Рим после 4-го века. [2] Королевство Франции [править] Основная статья: старый режим во Франции Франция под старого режима (до Французской революции) разделенное общество в трех сословий: The первых Недвижимость (духовенство); вторых Недвижимость (дворянство); и третье сословие (мещане). Король считался частью второй Estate. Первый имущество (Фр премьер переворот) был духовенство. Первое сословие [править] Первый состоит Недвижимость целые духовенство, традиционно делятся на «высшего» и «нижней» духовенства. Хотя не было никакого формального разграничения между этими двумя категориями, высшего духовенства были, фактически, делопроизводство знать, из семей Второй Средневековые Сословия. Во время Людовика XVI, каждый епископ в Франции был дворянином, ситуация, которая не существовала до 18-го века. [4] На другом полюсе, «низшие клирики" (около поровну между приходских священников и монахов и монахинь) составляли около 90 процентов от стоимости первой Средневековые Сословия, который в 1789 году насчитывало около 130000 (около 0,5% населения). Во-вторых Недвижимость [править] Вторая имущество (Фр Deuxieme переворот) был французской знати и (технически, хотя и не в общем пользовании) роялти, другие, чем монарх сам, кто стоял за пределами системы сословий. Вторая Недвижимость традиционно делится на "Noblesse d'шпаге" ("дворянство шпаги"), и "Noblesse де халат" ("Благородство халат"), Арбитражная класс, который вводят королевской справедливости и гражданское правительство. Вторая Недвижимость составляли примерно 1,5% населения Франции. [Править] Под старого режима ("старое правило / старое правительство"), Второй Недвижимость были освобождены от барщинного Royale (принудительный труд на дорогах) и от большинства других форм налогообложения, такие как габель (соль налога) и, самое главное, Рост (старая форма прямого налогообложения). Это освобождение от уплаты налогов привели к их нежелания реформы. Третье сословие [править] Герб дореволюционной Королевства Франции Королевство Франции Состав Три сословия королевства Парламентах Французский знать Рост Габель Seigneurial система v T е Третье сословие состоит всего из тех, кто не были членами выше и может быть разделен на две группы, городских и сельских, вместе составляя 97% населения Франции. [Править] Городской включали буржуазии, а также наемных рабочие. В сельских включенные свободные крестьяне, владевшие (свою землю), которые могли бы быть процветающим и вилланов (крепостных крестьян, или работающие на земле благородной годы). Свободные крестьяне платили налоги непропорционально высокие по сравнению с другими Estates и были недовольны, потому что они хотели больше прав. Кроме того, первый и второй Средневековые Сословия опирался на труд Третьего, который сделал неравный статус последнего все более ярким. Были, по оценкам, 27 миллионов человек в третьего сословия, когда французская революция началась. Мужчины и женщины разделяют тяжелую жизнь физических нехватки рабочей силы и продуктов питания. Большинство родились в этой группе и умер в части, тоже. Это было крайне редко для людей этого статуса придавал сделать это в другой Средневековые Сословия. Те, кто так удалось в результате либо признание за их чрезвычайной храбростью в бою или входящего религиозной жизни. [5] Несколько простолюдины были в состоянии поймать глаза второго имущества, жениться, и присоединиться к ним, хотя это было довольно редко. [5] Генеральные [править] Основные статьи: Французский Средневековые Сословия Общие и Средневековые Сословия Общие 1789 Первый Генеральные (не путать с "класса гражданина") на самом деле был вообще гражданин сборка, которая была вызвана Филиппа IV в 1302. В период, предшествовавший до Генеральных 1789, Франция была в тисках неуправляемой государственного долга (почти 3560000000 ливров [править]), страшная инфляция и распространение дефицита пищи (огромный голод зимой 1788-89 ). Это привело к широкому недовольству населения и производится группу представителей третьего сословия (612 точно) Нажатие сравнительно радикальный набор реформ, много его в соответствие с целями министра финансов Неккер, но очень против воли суда Людовика XVI и многие из потомственных дворян, образующих его союзников-вторых Средневековые Сословия (по крайней мере союзников против принятия больше налогов на себя и держать неравное налогообложение на простолюдинов). Когда он не мог убедить их резиновой печатью его «идеальной программы», Людовик XVI стремился растворить Генерального Estates-, но третье сословие протянул их права на представительство. Нижние духовенство (и некоторые дворяне и духовенство) верхние конечном счете встал на сторону третьего сословия, и король был вынужден уступить. Таким образом, Генеральный Недвижимость-совещание было приглашение к революции. К июню, когда продолжение тупики привело к дальнейшему ухудшению отношений, Генеральный Средневековые Сословия-был преобразован сначала в качестве Национального собрания (17 июня 1789) ищет решение для области независимо от управления Короля заседаний Генеральных которые иногда продолжали встречаться. Эти самоорганизующиеся встречи сегодня определяется как событие эпохи, начиная историческую эпоху (ERA) в Французской революции, в ходе которой - после нескольких недель народных волнений - тело предполагаемого новый статус в качестве революционной законодательной, Национального учредительного собрания (июль 9, 1789), унитарное орган, состоящий из бывших представителей трех сословий, подойдя к управлять наряду с чрезвычайной комиссии в существующем после вакуума власти монархия Бурбонов бежали из Парижа. Среди Ассамблеи был Максимилиан Робеспьер де, влиятельный член из якобинцев, которые бы лет спустя стал важную роль в бурный период насилия и политических потрясений во Франции, известной как террора (5 сентября 1793 - 28 июля 1794) ,. [6 ] Великобритания [править] Для более подробной информации по этой теме см Парламент Великобритании. Несмотря на то, поместья и не были сформулированы таким образом, что помешало социальной мобильности, английский (впоследствии англичане) парламент долго основе вдоль классические линии Средневековые Сословия состоящую на "Лорды духовной и светской, и фонда". Традиция, где Лорды духовной и светской сидел отдельно от общин началось во время правления Эдуарда III в 14-м веке. Несмотря на Палате лордов Закон 1999, британский парламент еще признает существование трех сословий: Коммонс в Палате общин, знать в Палате лордов, и духовенство в виде Церковь Англии епископы также под названием сидеть в верхней палате, как духовные лорды. Шотландия [редактировать] Основная статья: Парламент Шотландии Члены парламента Шотландии были вместе именуемые трех сословий (Старые Шотландцы: Автошоу Estaitis), также известный как сообщества области, и до тех пор, пока в 1690 в составе: первым сословием в прелатов (епископы и настоятели) второе бытие из Lairds (князей, графов, парламентских коллег (после 1437) и заложить арендаторов главный) третье сословие из Бург уполномоченных (представителей выбирают на королевских Burghs) Первый был свергнут Недвижимость в ходе Славной революции и вступления Вильгельма III. [7] Второй Недвижимость тогда разделена на две, чтобы сохранить разделение на три части. Шире комиссар был ближайшим эквивалентом английского офиса члена парламента, а именно простолюдина или члена мелкопоместного дворянства. Потому что парламент Шотландии был однопалатным, все члены сидел в той же камере, в отличие от отдельного английского Палаты лордов и Палаты общин. Парламент также был университет округов (см Древние университетов Шотландии). Система была также принята в парламенте Англии, когда Джеймс VI взошел на английский престол. Считалось, что университеты были затронуты решениями парламента и, следовательно, должны иметь представительство в нем. Это продолжалось в парламенте Великобритании после 1707 и Парламент Великобритании до 1950 года [8] Швеция и Финляндия [править] Сословный в Швеции (в том числе Финляндии), а затем и России Великое княжество Финляндское были два высших сословий, дворянства и духовенства, и два нижних поместья, бюргеров и землевладельческой крестьян. Каждый были свободные люди, и были конкретные права и обязанности, и право на передачу своих представителей в риксдаг сословий. В риксдага, каждый Недвижимость проголосовали как единый организм. С начала 18-го века, законопроект необходимо одобрение не менее трех сословий, чтобы пройти, и конституционные поправки требуется согласие всех сословий. До 18-го века, король имел право отдать свой ​​решающий голос, если Estates были разделены равномерно. После завоевания Россией Финляндии в 1809 году, А финский дом Дворянского было кодифицировано в 1818 году в соответствии со старой шведской закона 1723 Однако диета Финляндии и ее четыре сословия не была созвана до 1863. Был также население за пределами поместья. В отличие от других областей, люди не имели никакой собственности "по умолчанию", а не крестьяне, если они не пришли из семьи Land-владельца. Резюме этого деления: Благородство (см финский благородство и шведский благородство) был освобожден от налога была наследственная звание и право держать поместье, и была традиция военной службы и правительства. Благородство было кодифицировано в 1280 с шведским королем предоставлении освобождения от налогообложения (frälse), чтобы землевладельцы, которые могли бы оборудовать кавалериста (или одним сами) для армии короля. Около 1400, патент были введены в 1561 году в ряды графа и барона были добавлены, а в 1625 году Дом дворянства было кодифицировано в качестве первого Estate земли. После Оксеншерна реформы, более высоких правительственных учреждений были открыты только для дворян. Тем не менее, знать по-прежнему принадлежит только их собственное имущество, а не крестьян или их землю, как в большинстве стран Европы. Главы благородных домов были наследственными члены собрания дворян. Благородство делится титулованных дворян (отсчетов и баронов) и мелкопоместного дворянства. До 18-го века нижняя дворянство, в свою очередь была разделена на рыцарей и Esquires таким образом, что каждый из трех классов сначала оцените внутри, давая один голос класса в сборке. Это привело к большим политическим влиянием для высшей знати. Духовенство, или священники, были освобождены от налогов, а собранные десятину для церкви. После шведской Реформации, церковь стала лютеранской. В более поздних веков, Средневековые Сословия вошли преподаватели вузов и некоторых государственных школах. Поместье было регулируется государственной церкви, который освящен своих министров и назначен их позиций с голосованием в выборе представителей диеты. Граждане были горожане, торговцы и ремесленники. РЕКЛАМА было разрешено только в городах, когда mercantilistic идеология взяла верх, и бюргеры имели исключительное право на проведение торговли в рамках гильдий. Вход в это имение было под контролем автономии самих городов. Крестьяне было разрешено продавать свою продукцию в пределах города, но дальше торговля, в частности внешняя торговля, было разрешено только для горожан. Для того, чтобы урегулирование, чтобы стать город, королевский устав предоставлении рынок прямо требовалось, и внешней торговли требуется царски чартерные штапельного порта прав. После присоединения Финляндии в царской России в 1809 году, фабрика-владельцы и другие прото-промышленники постепенно будут включены в этот Средневековые Сословия. Крестьяне были землевладельцы земельных налогами хозяйств и членов их семей, которые представляли большинство в средневековые времена. Поскольку большинство населения были независимые фермерские семьи до 19-го века, а не крепостные, ни вилланов, есть значительная разница в традиции по сравнению с другими европейскими странами. Вступление контролировали собственности сельскохозяйственных угодий, которые в целом не для продажи, но в наследственном имуществе. После 1809 года шведские арендаторы аренде достаточно большое хозяйство (в десять раз больше, чем то, что требуется от крестьян с их собственную ферму) были включены, а также не-знать владеющий безналоговый землю. Для не принадлежал Средневековые Сословия неимущих дачникам, вилланов, арендаторов ферм, принадлежащих другим, батраков, служащих, некоторых низших административных работников, сельских ремесленников, торговцев, путешествующих бродяг, и неимущих и безработных (которые иногда жили в домах чужих). Чтобы отразить, как люди, принадлежащие к сословий увидел их, финский слово "непристойного", säädytön, имеет буквальный смысл "estateless". В Швеции, риксдаг сословий существовали, пока он был заменен двухпалатным риксдага в 1866, который дал политические права тех, кто с определенного дохода или имущества. Тем не менее, многие из ведущих политиков 19-го века по-прежнему обращается с старинных усадеб, в том, что они были либо дворяне сами, или представлены сельскохозяйственные, так и городские интересы. Ennoblements продолжались даже после поместья утратили политическое значение, с последним облагораживание Проводника Свен Хедин происходит в 1902 году; эта практика была официально отменена с принятием нового Устава 1 января 1975 года, в то время как статус Дома дворянства продолжал регулироваться законом до 2003 года. В Финляндии, это юридический отдел просуществовал до 1906 года, до сих пор, опираясь на шведской конституции 1772 Тем не менее, в начале 20-го века большинство населения не принадлежит ни к одной Средневековые Сословия и не имел политического представительства. Особенно большой класс были аренду фермерам, которые не владеют землей, которую они образованным, но пришлось работать в хозяйстве Land-владельца платить арендную плату (в отличие от России, не было рабов или крепостных.) Кроме того, промышленные рабочие живут в город не были представлены системы с четырьмя Средневековые Сословия. Политическая система была реформирована в результате финской всеобщей забастовки 1905 года, с последним Диета возбуждении нового конституционного закона, чтобы создать современную парламентскую систему, заканчивая политические привилегии сословий. Сообщение независимость конституция 1919 запретила облагораживание, и все налоговые льготы были отменены в 1920 году привилегии сословий были официально отменены, и, наконец, в 1995 году, [9], хотя в юридической практике, привилегии давно не имеющим законной силы. Как и в Швеции, дворянство не было официально отменено, а записи дворянства по-прежнему добровольно поддерживается финском доме Дворянского. В Финляндии, он по-прежнему незаконной и карается лишением (до одного года), чтобы обмануть в брак, заявив, вымышленное имя или Средневековые Сословия (Rikoslaki 18 Luku § 1 / Strafflagen 18 кап. § 1). Нидерланды [редактировать] Нидерланды, которые до конца шестнадцатого века состояла из нескольких уездов, князь епархий, герцогств и т.д. в области, которая в настоящее время современный Бельгия, Люксембург и Нидерланды, не было Генеральные штаты, пока 1464, когда герцог Филипп Бургундский собранном первых государств Генеральный в Брюгге. Позже в 15-м и 16-м веках Брюссель стал местом, где Генеральные штаты собрались. В этих случаях депутаты от государств различных провинциях (как называли уездов, князь-епископства и герцогства) попросил больше свобод. По этой причине, Генеральные Штаты не были собраны очень часто. Как следствие Союза Утрехта в 1579 году и последующие события после этого, Генеральные Штаты не заявили, что они больше не подчинялись король Филипп II Испании, который также был повелителем Нидерландов. После отвоевания южной части Нидерландов (т.е. Бельгии и Люксембурга), Генеральные Штаты впервые собрался на постоянной основе в Middelburg, и в Гааге с 1585 и далее. Без царя управлять страной, Генеральные Штаты стали суверенным питания. Это был уровень власти, где все были рассмотрены, что были озабоченность всех семи провинций, которые стали частью Республики Соединенных Нидерландов. За это время государства вообще были сформированы представителями государств (т.е. провинциальных парламентов) семи провинций. В каждом государств (plurale Tantum) сидел представители дворянства и городов (духовенство уже не были представлены, в Фрисландии крестьяне косвенно представлены Grietmannen). Как правительство, Генеральные Штаты были отменены в 1795 г. новый парламент был создан, называется Национальной Vergadering (Национальное собрание). Это уже не состояла из представителей государств, не говоря уже о Estates: все люди считались равными по 1798 Конституции. В конце концов, Нидерланды стали частью Французской империи под Наполеоном (1810: Ла Олланд Текущая reunie à l'Empire). После восстановления независимости в 1813 ноября, название "Генеральные штаты" воскрес для законодательных органов составляли в 1814 году и избран Штатов-провинциала. В 1815 году, когда Нидерланды были объединены с Бельгией и Люксембургом, Генеральные Штаты были разделены на две камеры: Первой палаты и второй палаты. Члены первой палаты были назначены пожизненно королем, в то время как члены второй палаты избираются членами провинциальных государств. Генеральные штаты не проживал в Гааге и Брюсселе в два года до 1830 года, когда, как в результате бельгийской революции, Гаага стала снова единственным местом жительства Генеральных Штатов. С 1848 по, Конституция заявляет, что члены второй палаты избираются народом (сначала только по ограниченной части мужского населения, всеобщее мужское и женское избирательное право существует с 1919 года), в то время как члены первой палаты выбирают членами государств провинциала. В результате, вторая палата стала самым важным. Первая камера называется также Сенат. Это, однако, не термин, используемый в Конституции. Иногда первый и второй палаты встретиться в Verenigde Vergadering (Совместное заседание), например, на Prinsjesdag, годовой открытия парламентского года, и, когда новый король будет открыт. Священная Римская империя [править] Основная статья: Имперское государство Священная Римская империя была Имперская диета (Рейхстага). Духовенство было представлено независимыми князей-епископов, князей-архиепископов и князей-настоятелей о многих монастырей. Дворянство состоял из независимых правителей аристократических: светские князя-избирателей, королей, герцогов, рассчитывает, маркграфов и другие. Граждане состояла из представителей независимых имперских городов. Многие народы, территории в пределах Священной Римской империи был независимым на протяжении веков не было представителей в рейхстага, и это входит в имперские рыцари и независимые деревни. Мощность рейхстага была ограничена, несмотря на усилия централизации. Большие сферы знати или духовенства были поместья самостоятельно, что может владеть великой силой в местных делах. Борьба за власть между правителем и сословий были сопоставимы с аналогичными событиями в истории британских и французских парламентов. Швабский лиги, значительная региональная власть в своей части Германии во время 15-го века, а также имеет свой ​​собственный вид Estates, руководящего Федерального совета, включающего трех колледжей: те, князей, города, и рыцарей. Русский Империя [править] Основная статья: сословий в Российской империи В конце Российской империи имения были названы sosloviyes. Четыре основные сословия были: дворянство (dvoryanstvo), духовенство, жители сельских районов и городских жителей, с более подробным стратификации в нем. Разделение в имениях смешанный характер: традиционный, профессиональных, а также формальным: например, голосование в Думу было проведено по сословиям. Русская империя переписи записал Сообщается состояние лица. Каталония [править] Основная статья: каталонский судов Парламент Каталонии была создана в 1283 году как каталонских судах (Корт каталонцы), в соответствии с американского историка Томаса Bisson, и это был рассмотрен несколькими историками как модель средневекового парламента. Например, английский историк конституционализма Чарльз Говард McIlwain писал, что суды общей юрисдикции Каталонии, в 14 веке, была более определенной организации и встретился более регулярно, чем парламенты Англии или Франции. [10] Корни парламента учреждения в Каталонии в святилище и перемирие Ассамблей (Assemblées де Пау я Treva), который начался в 11-м веке. Члены парламента Каталонии были организованы в трех сословий (каталанский: Tres Bracos): «военной Средневековые Сословия" (Брач Военный) с представителями феодальной знати "церковное имущество" (Брач eclesiàstic) с представителями религиозной иерархии "Королевский Средневековые Сословия" (Брач Reial) с представителями свободных муниципалитетов под королевской привилегии Парламент отменил институт был в 1716 году, вместе с остальными институтами Каталонии, после войны за испанское наследство. Смотрите также [править] Что такое третье сословие? Четвертое сословие Пятый Недвижимость Третья мировая (придуман demograph Альфреда Сови в 1952 году по отношению к известной французской Третьей Средневековые Сословия и Сийес 'поговорке) Коммунализм до 1800 Четыре занятия (азиатские) эквиваленты Местоположение конкретно: Прусские поместья Средневековые Сословия Нидерландских Антильских островов Средневековые Сословия Бретани Кентерберийские рассказы (разделение общества на три сословия является одним из ключевых тем) Сатира из трех сословий Генеральная: Социальный класс Каста Ссылки [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с Estates царства. ^ Перейти к: в б Хейзинга убывающей средневековья (1919, 1924: 47). ^ Перейти к: в б Энциклопедического словаря Брокгауза, истории Европы - Средневековье - от территориальных княжеств в территориальных монархий Средневековые Сословия Encyclopaedia Britannica, История Европы - Средневековье - от территориальных княжеств территориальных монархий - трех орденов Средневековые Сословия RR Палмер, история современного мира 1961, р 334. ^ Перейти к: в б Henslin, Джеймс М. (2004). . "9" Социология: подход вниз-Земля. Аллин и Бэкон. п. 225. ISBN 0205407358. Средневековые Сословия террор, правления; Энциклопедического словаря Брокгауза Средневековые Сословия Кидд, Колина прошлое расстройству Шотландии: Шотландский вигов Историки и создание англо-британской идентичности 1689-1830 Cambridge University Press (2003) pp133 Средневековые Сословия Манн, Аластер, "Краткая история Древней учреждения:. Шотландский парламент, шотландский Парламентская Review, Vol I, № 1 (июнь, 2013) [Эдинбург: Blacket проспект Нажмите] Средневековые Сословия Оригинал Закон 971/1995: http://www.finlex.fi/fi/laki/alkup/1995/19950971 Средневековые Сословия Жоаким Albareda, Estat я Nacio в Moderna l'Europa Стивен Крайс лекция «Истоки Французская революция" Примечания по Франции и Старого режима Джексон Дж Шпильфогель, западная цивилизация, Запад Издательский Ко Миннеаполис, 1994 для английского языка версии цитатой из аббата Сийес, котирующихся на http://www.magnesium.net/~locutus/work/eurohist2.htm. http://vdaucourt.free.fr/Mothisto/Sieyes2/Sieyes2.htm для французском языке оригинала этой цитате. Майкл П. Фицсиммонс, Ночь старого режима, закончившийся 4 августа, 1789 года и Французская революция, Университет штата Пенсильвания Пресс, 2003. ISBN 0-271-02233-7, цитирует и пересказывает на http://www3.uakron.edu /hfrance/reviews/crubaugh.html. Категории:Конституционное правоРелигия и политикаКоролевство ФранцииПолитическая история старого режимаПолиграфия (социальные группы)Социальные подразделенияГосударственные учрежденияСредневековое общество

Злую ВОЗРАСТ литературы Средний АНГЛИЙСКИЙ ЖАЛОБЫ В ПЕРЕВОДЕ Литература Estates Введение Литература сословий является наиболее полным форма жалобы литературы, с ее рассмотрении общества по группам на основе класса, профессии, функции, статус и другие обозначения. Это более известный как "поместья сатиры," увековечен Джилл Манн в Чосера и средневековых сословий сатиры: в литературе социальных классов и пролог к Кентерберийских рассказов. Тем не менее, этот термин является проблематичным в определении и применении, и избежать здесь. 1 Как видно, не все, что критикует литература поместья использует веселый чосеровский сатиру его Генеральной Пролог, если вообще; в самом деле, она отсутствует во многих его собственных рассказов. До Манн, Рут Моль изучал литературу "сословий" и описывает его характеристики, которые включают в себя каталог усадеб, направленных на полноту; критика их недостатки и средств для этих недостатков; божественная координация трех сословий, зависимость государства от всех трех стабильности, и необходимость их сохранения, сохраняя статус-кво (7). Эта форма, которая была создана в латинском и французском языках в двенадцатом веке, и появилась на английском языке в четырнадцатом веке, имеет свои ограничения; из-за их отсутствия полноты, как пролог и Пирс Пахарь не строго претендовать на жанр, 2, но его стабильность обеспечивает более сильную аналитическую структуру, чем определение Манна поместья сатиры, как "любого литературного лечения социальных классов, которые позволяют или поощряют Обобщенная приложение "(3). Модель Моль также позволяет изображению социальных классов в других, чем сатиры режимов и является предпочтительным здесь, хотя и с некоторой гибкости. Поскольку цель литературы сословий является критический разбор членов общества массово и предлагают коррективы, автор и аудитория требует обсуждения. Публика особенно проблематично, так как широкий спектр социальной наблюдения в литературе делает обращение к конкретной аудитории трудно определить. Общая предложение является средний класс, который является достаточно безопасным из-за его широкого и растущего членства. Однако, вместо того, чтобы использовать обычные критерии, еще один способ созерцания аудитории состава, чтобы спросить, кто был бы заинтересован в слуха других и, кроме того, сами критикуют? Самый простой ответ в том, что мало кто будет принимать обвинения лично, который является достаточно простым, когда такие институты, как короны и церкви напали, но труднее, когда сужается к группам и профессиям. Стратегия избегания будет признание греховности и вины в других, но не себя, склонность наблюдается в Simonie -poet. Попутчики моралисты будут среди аудитории, которая, как проповедовать в хоре, но поэт, несомненно, надеялся, что он достигнет, по крайней мере несколько народных кто нуждался пробуждение и возьмет его сообщение всерьез. Так как они были бы бессильны реформировать институты, они должны смотреть внутрь. И в самом деле, что это послание гораздо сословий и жалоб литературе в целом: изменение начинается с человека, от короля до пахаря. Изображений авторство литературы недвижимости, как и все средневековые работ, проблематично и, как правило, предположительным, основанный на стиль, очевидно, уровень образования и социальный статус, знакомство с культурной среды, диалекта, исторических справок (которые также помощь в знакомств работ), ссылки других авторов и других факторов. Хотя большинство поэтов остаться неизвестным, несколько, кто исследует поместья известны и иллюстрации разнообразия авторства: Чосер государственного служащего, дипломатический посланник и рыцарь графства; Ленгленд, вероятно, странствующим проповедником и, возможно, клирик в низших порядках; и Джон Гауэр, богатых оруженосец и в режиме реального инвестора недвижимости, и слабо теоретически были связаны с юридической профессии в некотором роде. 3 Все трое были реформаторская, в разной степени, но не революционным, и поддерживает организационную структуру, несмотря на их критику своих недостатках , Несколько примеров из трех работ, которые критики общества по сословиям даст краткий демонстрацию различных подходов: Чосера Генеральный Пролог к Кентерберийские рассказы, Langland в Пирс Пахарь, и Гауэр в Vox Clamantis (голос вопиющего) следующие фрагменты не представляют стихи в полном объеме, но сделать иллюстрации разнообразие авторского голоса, с завуалированной издевательство Чосера и сарказма, в осуждающих коррективы в Langland, к горьким инвективы Гауэр в. Есть и другие отличия, в частности, в представлении недвижимости. Чосер является селективным, концентрируясь на средних слоев и избежать верхние и нижние эшелоны. Как он утверждает, он не "набор народ в степени их" (ГП 744), которые могут быть отражением классовых структур меняется. Langland более всеобъемлющим, но хаотично, с социальными характеризации посыпать среди дидактической аллегории. Гауэр не пропускает почти ни одна группа сверху донизу, и использует иногда олицетворение, что не прервать свою методическую опрос общества. Начнем иллюстрации с этой самой популярной мишенью, духовенства. Все уровни взимается с множеством злодеяния, но и всех видов духовенства, нищих были наиболее осудили. Хотя четыре порядка (доминиканцы, францисканцы, кармелиты и августинцы) имели разные цели и правила, они обычно проводятся, чтобы поделиться соблюдение бедности и услуги для общин, в которых они поселились, разработанные в основном в городах. В отличие от уединенных заказов, они путешествовали среди населения, проповедуя, уча и прислужники других духовных потребностей. Портрет Чосера в веселой братом Huberd является одним из дольше в Генеральной Пролог и один из его более сатирически едкая, полный похвалы за коррупции монаха. Huberd общителен и "любимым и знакомым с Franklins всем своем районе и с достойными женщинами города" (ГП 215-17), которые могут позволить себе платить за его грехов и покаяния легко; "Давать бедным для того, означает, что человек хорошо исповедующийся" (ГП 225-26). 4 Его шляпа полна "ножей и штифтов, чтобы дать честные жен" (ГП 233-34) и его способность "петь и играть на гуслях с веселой ноте "(ГП 235-36) чтобы он больше похожи на торговца или менестреля, чем святой человек. Его образ еще запятнана его знакомство с "каждой таверне, трактирщик и буфетчицы в городе" (ГП 240-41). Хотя его заказ "бедных", он одет "как мастера или папы" (ГП 261) в дорогую одежду. Он потворствует богатым, но как "лучший нищего в его доме" (ГП 252) 5 он вырывает деньги у бедных; его проповедь так приятно, что "он будет иметь ни копейки, прежде чем он покинул" (GP 255) от нищей вдовы. Его наиболее вопиющим проступок его отказ служить бедным, ибо он слишком хорошо, чтобы смешать с прокаженными или тех, кто в бедности, так как "это не будет выгодно иметь дело с такими бедных людей, только с богатых" (ГП 246-48 ). Это достойный и добродетельные брат Huberd. Без веселостью Чосера, критики нищих, хотя обычные, укусы с реализмом. Langland вводит их в качестве части толпы слоняющихся в своей вводной части. Мечтатель видит "братья всех четырех заказов, проповедуя людям для получения прибыли их животах. Они интерпретировали Евангелия, как они любили из жадности для одежды "(ПП BProl 58-63), который они могут себе позволить, так как их доходы и закупки равны. Стихийных бедствий предусматривается за счет жадности монахов ":" Так люди благотворительности стали купцы и главный в shriving лордов, много странных вещей произошло в течение нескольких лет. Если они не могут держать лучше Святой Церкви, огромная боль на земле быстро набирает "(PP B Prol 64-67). Братьев которые видели на короткое время в суде леди Мид, 6, когда Фальшь маскируется под монаха. Это позволяет ему перемещаться за границей по желанию, и он приветствуется, чтобы жить с монахами часто. Другой монах делает длинный вид, чтобы услышать признание леди Мид в: Он тихо сказал, как будто на исповеди, "Даже если вы переспал с обеих ученых и невежественных людей и сопровождается фальши пятьдесят зим, я разрешаю тебя на нагрузку пшеницы и ваша молящийся, а также мессенджер среди рыцарей и клерки в облако свою совесть. "Тогда Мид встал на колени и признался ей зло-без стыда, я считаю, рассказал ему сказку, и дал ему монету, чтобы быть ее молящийся и агент. Он сразу же освободил ее, а затем попросил средств на глазури и выгравировать свое имя на дорогом витраж его приказ был здания. В свою очередь, ее душа, конечно, попасть в рай. 7 Мид обещал быть своего друга вечно, если монах будет терпеть лордов и леди, которые баловаться разврата, ибо он является естественным бренность плоти и скорейшее из семи грехов, чтобы быть извинился. В свою очередь, она будет следить за тем, что церковь была крыша, монастыри, построенные, стены окрашены, окна, глазированные, и ее портрет, написанный в качестве покровителя, так что все будут знать, что она была сестрой в их дом. (ПП B III 35-63) Гауэр открывает его критика нищих с нападением на их жадности и их требования, чтобы быть учениками Христа: "Они теперь действуют как люди, которые не имеют никакой собственности, но под прикрытием бедняка они хватают все." Они будут хоронить только сановников которых они служили, но не бедные, так как нет никакой прибыли: "И жизнь, и смерть принесет им деньги" (IV, гл. 16). Монах проклинает грех в своих проповедях, но блески в частном способствовать грех, ибо он "хорошо знает, что, когда грех умирает, то его доход умирает за все время" (IV, гл. 17). Они посещают только богатые хозяина: "Муравьи никогда не делают их курс на пустые амбары, и странствующий монах не приблизится, когда свое богатство теряется. При отсутствии мысли цветет, которые она носила, прежде чем они брезгуют шип розы, когда обвалились "(IV, гл. 17). Поэт обвиняет братьев со следующими дьявола, опираясь на обмане и хитрости, что подрывает хозяйство, способствует розни, ссор разгорается в гнев, обеспечивающих злой воли и зависть, и разрывает связи мира и связей брачного любви. Он предполагает, инцест, призывает нарушение целомудрия, расторжение брака и осквернения брачном ложе. Он скрывает свою обман путем носить грубую шерсть над его тонкой льняной одежде, и "делает мед в яд" с его "ядовитой рот", мотивируя желанием "денег или достижения какой-то пустой чести." В то время как нищенствующих орденов были вылеплены с "благочестия и любви," братья мотивированы безумного честолюбия и "Ненависть, которая взяла свое начало в аду и не терпит облигации мира" (IV, гл. 22). На следующий пример контроля поэтов является адвокат, обычно обвиняют в коррупции и отказ представлять бедным. Чосера сержант-на-закона широко образованным и высокопоставленным, с права судиться в суде общей юрисдикции и служить справедливости в присяжных, что слышал гражданских дел в уездах. Его знания и способности безупречны, и портрет Чосера вызывает властный наличие юристов, которые могли бы стоять в баре. Прорисовка кажется мягким, но, как и во многих других в Генеральной Пролог, он имеет тонкие предложения критики. Его коллекция "многих сборов и одежды» (GP 317), тогда как он "казалось занятым, чем он был" (ГП 322) вспоминает тех, кто принимает оплату, а затем сделать немного. И, опять же, как и в других портретов, хвала Чосера намекает на преувеличения, которые, возможно, были приняты как ирония те в курсе критической комментарии в суровых работ, или из личного опыта. 8 Langland видит их в своем «справедливой поле полный народа" (PP B PROL 17), сто из них шелковыми капюшонами: "Сержанты, которые служили в баре, который признал за гроши и изложил закон, но не ослабить свои губы один раз за любовь нашего Господа. Вы могли бы измерить туман на Malvern Hills лучше, чем получить слово из их уст, пока деньги не было показано "(ПП B Prol 211-16). Такие адвокаты поделиться немного в помиловании заданной правду Пирс и его последователей: Мужчины права, которые умоляли Мид имел наименьшее прощения, для Псалтырь не спасет тех, кто принимает подарки, особенно от невинных, которые не знают никакого зла. , , , Адвокаты должны умолять для таких людей и помочь им, и их гонорары должны быть оплачены князей и прелатов. (ПП В VII 39-43) Хотя некоторые ученые считают "скорее всего", что Гауэр был как-то связан с юридической профессии (Coleman 129), другие сомневаются это из-за наказания поэта юристов "при каждом удобном случае" (Стоктон 5). И лечение Гауэр о юристов весьма порочный, уподобляя их хищных животных, таких как собаки после ее карьера: "Когда он захватывает свою добычу зубами, чтобы поглотить его плоть, гончая не задушить его добычей более чем адвокат душит его клиент с законом, для того, чтобы он мог получить себе плату денег "(В.И., гл. 2). Движимый ненасытной жаждой земли, адвокат будет "яд с его словами закона, который вполне звук", чтобы обмануть своих клиентов и вселить страх в них "какой-то сфабрикованному закона, чтобы превратить человека разума в грубой . "Когда клиент уверен в четкой закона и справедливости по его делу, адвокат" имеет горький желчь из сладостью меда и делает вид, роза, как бельмо. "Гауэр чудеса, которые" консультант, который должен защищать юридически причины бедных, а не усугубляет их необходимость "Вместо этого он вызывает утверждение, чтобы получить прибыль от споров, но никогда не удовлетворяется:". Когда он имеет правую руку полностью, то он протягивает левую руку Его »(VI, гл 3).. Наконец, мы будем смотреть на некоторые торговцы и ремесленники, используя членов братства Чосера:. Через галантерейщик, плотник, Дайер, и ткачей 9 Они успешные, казалось бы, подходит, чтобы быть "гражданин сидит на возвышении в гильдии, и достаточно мудр, быть членом городского "(ГП 369-72), хотя это может быть само-восприятие. Их "свежий оформлены передач и ножи не из латуни, но мелко кованого серебра" (ГП 365-67) вонь хвастовства и самомнения, как и их жен, которые ожидают, чтобы назвать "мадам" (ГП 376) и ходить передняя часть процессии "по-царски, несущего знамя" (ГП 376-77). Langland смотрит на низ живота торговли и ремесла через персонификацию Жадность, который, как отвратительно одетой и неряшливой, как guildsmen являются блистательный. Жадность в первую очередь учеником в нечестной мерчандайзинга на ярмарках, а затем присоединился к Drapers совершенствовать свое мастерство. Он научился "растянуть Selvage так, что казалось больше" (PP BV 206) и пытать до тех пор, материал "десять или двенадцать ярдов не казалось тринадцати" (PP CV 210). Его жена была ткачиха, кто имел дева вращаться шерсть слабо, так что "фунт она заплатила за весил четверть фунта более" (ПП BV 213). Оба были хозяевами мошеннических взвешивания и выдавая фальсифицированного товара. Гауэр описывает нечестные сделки на торговцев и ремесленников через Мошенничество: "Теперь, когда бесплодные Честность отошел от города в изгнании, мошенничество становится все более и более плодотворным." Она манит граждан обманом купить изделия все положить на двойной цене и такой умный «Если умный человек попадает, она умнее, чем он; а если дурак идет в, он уходит большего дурака "(V, гл. 13). Мошенничество adulterates вино, продает одежду изношены, как новые, и получает ее десятину через умный взвешивания товаров. Она имеет власть над ремесленниками и делает чашки выхода из нечистого металла и драгоценности из стекла, сохраняя лучшее для себя. Мясо, рыба, хлеб, пиво, курица и яйца под ее контролем и за ее благо, и "даже если Мошенничество правитель, ее деятельность не способствует общей прибыли" (V, гл. 14). При чтении литературы сословий, полезно иметь в виду, что структуры на основе системы трех недвижимости опирается на традиционные идеала, который не согласовались с социальной реальностью, и никогда не полностью. Поэты прижалась к устаревшей парадигмы, возможно, из неуверенности в переключения культуры, и физические лица, как ожидается, выполнять функции их имущества. Но "недвижимости" является многозначного слова. Чосер заявляет о своем намерении в начале Генеральной Пролог к Кентерберийские рассказы для описания паломников: "Я думаю, что это разумно, чтобы сказать вам о состоянии каждого из них, как мне кажется, и от степени их, также как они были одеты "(ГП 35-41), и заканчивается" Теперь я точно сказал вам кратко о недвижимости, массив и количество этой компании, и почему они были собраны "(ГП 715-17). Он, кажется, использовать "состояние" и "недвижимости" взаимозаменяемы, и в самом деле, это в соответствии с Ближнего английском определения "estaat" ("недвижимости"). Согласно MED, среди многих значений находятся в государственной или состояние, звание, социальный класс и статус (все из которых Чосер адресов). Чосер не изложены социальную модель, но признает свою теорию, когда он приносит свои извинения за не представляя паломников в их надлежащем "степени" (ранга). Из трех поэтов, он, кажется, наиболее осведомлены о (или наиболее готовы обсуждать) расширяющуюся социальную структуру с появлением "среднего класса" и группы, которые не вписываются в традиционные схемы, такие как купцы и йоменов, которые ни молитвы , бороться или пахать. Langland использует олицетворение, чтобы изобразить создание иерархической системы: Затем пришел царь, во главе с рыцарства; мощь достояния сделал его царствование. И потом Природный ум и сделанные клерков, адвоката короля и защитить достояния. Король, дворянство и духовенство разработаны, что обыкновенные должны производить положений; через природного ума, то ухитрился фонда промыслы, и прибыли всех людей предназначил земледельцы должны до и трудиться, как честную жизнь просил. (ПП B Prol 111-120) В С-текста пересмотра B-текста, правил король через могущества рыцарства (С PROL 140). Это изменение вызывает некоторое недоумение, и Персол сомневается, что поэт предназначен менее демократической интерпретации в C-текста и предполагает, что он, возможно, пожелал, чтобы избежать ассоциации с крестьянской восстание [так в оригинале] (37). Пирс Пахарь был рассмотрен повстанцы, и пересмотр из "простых людей" в "рыцарства", возможно, было попыткой разрядить что присвоение. В B-текста, Пирс лекции рыцаря на его надлежащего поведения и роли; его главная обязанность состоит в защите церкви и обычный человек, в обмен на которые Пирс будет "труд для вашей любви все моей жизни" (В XI 26). Гауэр предваряет свою критику сословий с краткого описания православной системы, как если бы это было социальная реальность. Есть чиновники, которые учат, рыцари, которые борются, и крестьяне, которые до поля (первые, вторые и третьи, поместья, соответственно). Гауэр отмечен критиками за его консерватизма, но он считал себя "глас народа", которые он предполагал широко. Тем не менее, ученые толкуют «народ» как среднего класса, расширенной второй имущества; Коулман видит его как "замечательного представителя нарождающегося дворянства и буржуазии" (129). Стоктон отмечает, что Гауэр так привязаны к традиционной точке зрения общества, что он не знал о том, как важно его собственную группу, предприниматели, станет для страны; для Гауэр, "три традиционные классы неизменно фиксируется" (17). В то время как поэты, возможно, сформулированы стандарты поведения, основанного на традиционной трехсторонней системы, они также должны приверженность социальным нормам морали, связанных с их ранга, класса, и состояние таких, как оккупация или групповой принадлежности, в том числе те, которые не вписываются в жесткая модель, но в более широком этоса, который поддерживал личные и социального благополучия на благо человека, так и его культуры. Заметки 1 Термины "сатира" и "жалоба" стали, сомнительно, сменный многих критиков. См Джона Питера, жалобы и сатира в начале английской литературы (Oxford: Clarendon Press, 1956) для отличительных характеристик между двумя; хотя его подход был противопоставить, он остается осветляющий. Коулман предлагает перспективу балансировки в ее обнаружении "сатирического смысла, пренебрежительное сравнение, что это дело с тем, что должно быть" (93) в Langland и Чосера, и "сатирическая позиция" в аллитерационного поэзии ", которая действовала через критическая социальный реализм в службе теоретической идеала, который не существует в реальности вокруг них "(168). 2 Моль считает The Simonie быть, вероятно, один из самых ранних произведений литературы сословий на Ближнем английском языке. 3 Гауэр написал три крупных произведения: Mirour де l'Omme на французском языке (+1378), Vox Clamantis на латыни (1379-81), и Confessio Amantis на английском языке (1390). Его критика сословий часто смешивают с другими дидактическими дискуссий, которые принесли ему прозвище "моральное Gower" завещал своему другу Чосера. Vox Clamantis используется здесь для его систематического, комплексного и относительно прямой обзор сословий от короля до крестьянина, прелатов проповедников. Котировки от основных Латинской работ Джона Gower, изд. и пер. Эрик У. Стоктон (Сиэтл: U Вашингтона Р, 1962). 4 Наделение религиозных домов в обмен на молитвы духовенства для души благодетеля не было ничего необычного, но, очевидно, не в духе религиозными принципами. 5 Был ли споры нищих, особенно францисканцы, должны просить. 6 "Мид" является амбивалентным слово, означающее как награду и взяточничеством, и может быть использован как положительно, так и отрицательно. Langland посвящает несколько разделов (passus) на дебатах, сформулированные в суде леди Мид, чей общий портрет изобличающие. Стандартная работа Джон А. Yunck, родословная Леди Мид: Развитие средневековой продажность Сатиры (Нотр-Дам: U Нотр-Дам P, 1963). 7 Спонсорство витражами, украшенных идентичности покровителя было общим для духовной безопасности, а также для мирской признания. 8 См Лондон Lickpenny в литературе переводов жалобы. 9 братство была группа, как правило, состоит из различных профессий, связанных с часто месте. Приходские гильдии посвящена поддержку конкретного святого и его церкви, и их целью было, главным образом, взаимную поддержку и религиозной преданности, в то время как Цехи регулируется практики и поведения своего бизнеса и пользователей в дополнение к религиозных и общественных обязательств. .

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

Три Средневековые Сословия Когда текст ориентирована на конкретного класса людей, он сказал, чтобы записать Статус объявления, латынь для "в поместье", то есть, для всех в определенной социальной категории (или "имуществом"). Идея о «имений» имеет важное значение для социальной структуры средневековья. Феодальное общество традиционно делится на три «поместья» (примерно эквивалентных социальных классов). К "Первое сословие "были церковные (духовенство = те, кто молился). По"Во-вторых Недвижимость "была Благородство (тех, кто боролся = рыцарей). Это было общим для аристократов, чтобы войти в церковь и, таким образом перейти от второй к первой Средневековые Сословия."Третье сословие "был Крестьянство (все остальные, по крайней мере, при феодализме: те, кто произвел пищу, которая поддерживается теми, кто молился, и те, кто воевал, члены Первого и Второго Estates) Обратите внимание, что эти категории, определяемые этими традиционными." Поместья "гендерно конкретно: они определяются тем, что человек делает для жизни столько, сколько от социального класса, в котором он родился. Женщины были классифицированы по-разному. Как и мужчины, женщины средневековые родились во второй или третий имуществом, и в конечном итоге может стать членами первого (путем ввода Церковь, охотно или нет). Но женщины также были классифицированы в соответствии с тремя специально "женские сословий»: девственный, жены и вдовы. Интересно отметить, что имущество женщины определяется не по профессии, но ее сексуальной активности: она определяется по отношению к мужчинам, с которыми она спит, не спал, или никогда не спал. Жесткая разделение общества на три традиционных "сословий" начинает разрушаться в позднем Средневековье. К тому времени, Чосера (середина четырнадцатого века), мы видим рост в классе торгового (меркантильный = купцы) в городах, т.е. городской средний класс, а также новое подразделение духовенства: интеллектуалов подготовку в литературе и писать (и, таким образом, "священнослужители", как Клерк Чосера), но которые не были предназначены для профессиональной карьеры в Церкви. Чосер, возможно принадлежали оба этих новых категорий. Что биографические сведения, возможно, он был особенно чувствителен к проблемам социального класса? (Прочтите лирическое стихотворение "любезность";?, Что делает строки повторяется в конце каждого стиха должен сказать об этой проблеме) В Кентерберийских рассказов, Чосер очень сознательным социальных подразделений, известных как "Estates". В то время как жанр из Кентерберийских рассказов в целом является "рамка повествование," Генеральный Пролог к Кентерберийские рассказы является примером "Estates Сатиры," жанр, который высмеивает злоупотреблений, которые происходят в пределах трех традиционных сословий (в частности, духовенство). В ее личной Пролог Жена Ванны утверждает, что насильно женские имения "жена" и "вдова" должны быть оценены так же, как у "девы". Символы, описанные в Чосера в Генеральной Пролог собрались в таверне в Southwark перед отъездом на паломничество в Кентербери. Что такое полезность этой ситуации Чосера? (Что это за люди пошли на паломничество?) Из того, что идет из жизни этого паломники приходят? Обратите внимание, что Чосер заботится включить представителей всех трех традиционных «мужских» и «женских» сословий (жена Бат представляет как "жена" и "вдова", в то время как настоятельница, монахиня, предположительно девственница). Посмотрите на идеализированной портрет каждого из традиционных (мужчина) "сословий". Какие портреты сатирический? Отметим также портреты, представляющие две новые группы, которые были приобретает известность в четырнадцатом веке: средний класс и интеллигенцию (люди подготовленные, как "клерки" - т.е. "священнослужителей" - но кто не суждено карьеру в церкви). Какие паломники представляют эти новые классы? Обратите внимание на странствующего портретов. Когда вы будете читать различные портреты, выбрать в ключевое слово или фразу, чтобы описать каждый паломник. Обратите внимание, что физические данные часто обеспечивают понимание характера (в средневековые времена, физиономия, как полагают, выявление характера - см также концепцию четырех соки). Что описания выявить о персонажах паломников? Какие цифры окрашены в положительном или в отрицательном свете? Обратите особое внимание на портреты религиозных деятелей (настоятельница, монах, монах, Парсон, индульгенций); для тех, представляющих два других "официальных" поместья (на аристократов: Рыцарь и Сквайр; в крестьянства: Пахарь); к «новой» имущества интеллигенции (клерк); и представителей "среднего класса" (например Миллер, Рив, Кук, жена Бат, Франклин, купец, и Shipman). Обратите внимание, что в Священник Монахини не хватает портрет (которая предоставляется в другом месте, в «заключение» священника Сказка монахини), хотя он упоминается как один из трех священников, сопровождавших настоятельницы. Что отношение Чосера к Церкви? Он антирелигиозной? Что делать, если что-нибудь идет сатира? Контраст портреты двух женщин, жену Бат и настоятельница. Любовь упоминается в обоих портретах. Является ли та любовь, которая интересует каждой женщине то же самое? Как каждый может определить этот "любовь"? Уместно ли ее место в жизни? (Какой любви может ли ожидать настоятельница, чтобы иметь дело с?) Содержание этого и связанных страницах Copyright Дебора Б. Шварц, 1996-2009 Вернуться на главную страницу для ENGL 203/252/330/430/512 Вернуться к Dr. Обучение страницу Шварца Вернуться к Dr. Домашняя страница Шварца Отправить мне письмо!

This is section 2

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА О Estates Был традиционный разделение средневекового общества на три группы: те, кто молится (oratores), тех, кто бороться (bellatores), и тех, кто работает (laborares). Это всегда было упрощенное изображение, даже в центральной средневековья, но это было повторено столько раз так много писателей, что это стоит начинать здесь. Они не были классы в современном смысле этого слова. То есть, они не должны рассматриваться как три ступеньки на вертикальной лестнице. Скорее всего, они были три отдельных разрезы пирога. Слово "недвижимости" часто используется, как это было "порядка". Я буду использовать как вместо класса, как способ подчеркнуть разницу между современными и средневековыми представлениями. "Недвижимость" происходит от слова "статус" и напоминает нам сосредоточиться на состоянии, а не возвышения. "Заказать" происходит от латинского "Ордо". Подумайте заказов в биологии. Слово также напоминает нам, что в средние века эти подразделения были рассматриваться как естественное и важное значение для поддержания порядка в обществе. Подразделения были, однако, в основном литературный троп, путь, который писатели говорить о обществе. На практике, было больше, чем просто три поместья. Кроме того, есть и другие способы анализа социальной структуры, чем в этих терминах, для этого трехстороннего разделения не является достаточным для современного историка. Самое главное, вы не должны представить эти приказы как явно отличается. Они перекрываются, проникнута, и никто не собирался вокруг соблюдения правил. Таким образом, вы найдете исключения и вещи, которые просто не вписываются. Кроме того, мы покрытия двести лет здесь, так что то, что хорошо работает в одной месте и времени может не работать все, что хорошо в другой. Понятие заказов абстракция социальной реальности; это не сама социальная реальность. Другим недостатком картины тремя орденами, что это куски так много общества в одну кучу: те, кто работает (laborare, буквально, тех, кто работает). Сегодня мы принимаем это как должное, что все работает, но это было не так в средние века. Дворяне не работает; они не имеют работы, они были доходы. То же самое было верно для духовенства. Они были обязанности, занятия, но не работает по найму. В самом деле, знать презирали тех, кто должен был работать для жизни. В рамках этой группы, те, кто работает, была комната здесь не только для больших вариаций в богатстве, а также большие различия в социальном престиже и социальной власти. При 80% или 85% всех общества бросил в тот же ведро, это необходимо для историка быть более разборчивыми. С учетом сказанного, давайте посмотрим на средневековой социальной структуры, начиная с юридических различий.

This is section 3

This is section 4

Средневековые Сословия
Средневековые Сословия!
Средневековые Сословия
Средневековые Сословия!

Средневековые Сословия. Название было введено Средневековые Сословия

Средневековые Сословия
Старейшей Средневековые Сословия Средневековые Сословия! Средневековые Сословия

Средневековые Сословия, синтаксис:
<">


Список всех Средневековые Сословия-тегов.