Средневековые Крестьяне
|Средневековые Крестьяне | Средневековые Крестьяне | Средневековые Крестьяне |Средневековые Крестьяне |Контакты. |

Средневековые Крестьяне

Средневековые Крестьяне

Средневековый Крестьянская Средневековый Крестьянская Средневековые крестоносцы Средневековые монахи и крестоносцы Шаг назад в историю попасть Средневековые факты и информацию о жизни людей, которые жили во времена средневековья Средневековый Жизнь и времена Главная средневековой жизни Средневековой жизни: Средневековая крестьянская Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Средневековый жизни мужчин и женщин Medieval Times деревни Жизнь и городской жизни Medieval Times - Средневековая крестьянская Интересные факты, истории и информация о средневековой жизни Средневековый Повседневная жизнь Информация для исследования Средневековый Крестьянская Средневековый Крестьянская Факты и интересная информация о средневековой жизни, В частности, Средневековый Крестьянская Средневековый Крестьянская Средневековый крестьянин вместе с Фрименом и вилланов, жили на усадьбе в деревне. Большинство крестьян были средневековые крепостные или Средневековые вилланов . Небольшие, с соломенными крышами, и один-комнатные дома средневекового крестьянина бы быть сгруппированы об открытом пространстве ( "Зеленый"), или на обеих сторонах одной узкой улочке. Население одной из этих деревень часто не часто превышают ста человек. Средневековый Крестьянская разделяет общую жизнь в работе на полях, в спорте деревни зеленый, и в услугах приходской церкви. Но было время для отдыха и развлечений, в жизни средневекового крестьянина. Средневековый Крестьянка Крестьяне Восстание Средневековый Кантри - Пищевая Жизнь средневекового крестьянина изменился с сезонами. Мелкие животные требуется забоя осенью, как это было не экономический или практическая кормить животных в зимний период. Мясо затем сохраняется в соли. Хлеб был основой средневекового крестьянина. Кукуруза, зерно, капуста, пиво или сидр был получен из района. Повседневная жизнь средневековой крестьянки на фермах Повседневной жизни средневекового крестьянина, который работал на земле часто трудно. Средневековая крестьянин должен был трудиться на земле помещика в течение двух или трех дней каждую неделю, и на специально занятых сезонов, таких как вспашка и сбора урожая. Повседневной жизни Средневековый крестьянин может быть описана следующим образом: Повседневная жизнь средневековой крестьянина началась в началась летом уже в 3 часа ночи Средневековая крестьянская хотел бы начать с завтрака, как правило, из похлебки Работа в полях или на земле, созданные рассвете и в повседневной жизни средневекового крестьянина включены следующие общие задачи: Жатва - Чтобы вырезать культур для урожая с косой, серпом или жатки. Посев - процесс посадки семян Вспашка - Чтобы разорвать и перевернуть землю плугом, чтобы сформировать борозду Связывание и, thatching Сенокос - траву и лечить его на сено. Обмолота - Чтобы выиграть, стебли и шелуха растений, чтобы отделить зерна или семян от соломы. Хеджирование - создание границы Вне работы закончили в сумерках, рабочее время для средневековых крестьян, следовательно, уже в течение летних месяцев Крестьяне сделали некоторые из своих собственных средств и посуды с использованием дерева, кожи и рога крупного рогатого скота Женщины, как правило ели, когда ее муж и дети закончили и мало свободного времени Средневековый Крестьянский в замке Слуги и средневековые крестьяне должны были обеспечить питание и провести черную работу для своего господина и его семьи. Многие из средневековых крестьян, работавших в замках были женщины. Женщины работали на кухне и, как ожидается, готовить, убирать и ждать на Господа. Другие занятия проводились средневековых крестьян в замках, как конюхи, чтобы помочь с лошадьми и работники кухни. Лошади были чрезвычайно важны для Господа и рыцарей - The лошадей надо было кормить, холить и их конюшни содержаться в чистоте. Средневековый Крестьянская одежда Средневековый Крестьянская одежда была основной и практично. Средневековые крестьяне одежда состояла из: Блузка из ткани или кожи, крепится на кожаном поясе вокруг талии Пальто или плащ из толстого шерстяного материала, который упал с плеч до половины пути вниз ногами Ботинки или сапоги большие Короткие шерстяные брюки Из-за пояса висел оболочку для его ножом Средневековые крестьяне обычно пошел с непокрытой головой, но в холодную погоду или в дождь он носил шерстяную шапку Перчатки носили только средневековых крестьян за их практическую ценность одежды и были дополнены для использования в таких задач, как хеджирование Средневековый Кантри - Отпуск Средневековый крестьянин свои дни отдыха и развлечений. Средневековые праздники были на самом деле гораздо более многочисленны, чем в настоящее время. В период эпохи фестивали Церкви были частыми и были жестко удерживается средневекового крестьянина, так как каждый фестиваль был поводом для принудительной отпуска из ручного труда. Поэтому Средневековый Крестьянский пользовался много праздников; было подсчитано, что, помимо воскресеньям, около восьми недель каждый год были свободны от работы. Праздники на Рождество, Пасху и Первомай, в конце вспашки и завершения сбора урожая, освобожден монотонность будней труда для средневекового крестьянина. Средневековой жизни: Средневековая крестьянская Сайт Medieval Times приводит интересные факты, истории и информацию о жизни людей, которые жили во времена Средневековья, которые рассеивают Средневековые исторические книги, включая тему средневековой крестьянки. Medieval Times Карта сайта предоставляет полную информацию о всей информации и фактов о увлекательной теме из жизни людей, которые жили в этот исторический период. Содержание этой статьи на средневековой крестьянки предоставляет бесплатные образовательные детали, факты и информацию для справки и исследования для школы, колледжи и домашних заданий для курсов истории и истории курсовых. Средневековой жизни: Средневековая крестьянская Читайте книги из истории книжного клуба или смотреть DVD-диски History Channel на Medieval Times Средневековый жизни мужчин и женщин Medieval Times деревни Жизнь и городской жизни Medieval Times - Средневековая крестьянская Интересные факты, истории и информация о средневековой жизни Средневековый Повседневная жизнь Информация для исследования Средневековый Крестьянская сочинение на тему жизнь крестьян в средние века один день из жизни средневекового крестьянина жизнь крестьян в средние века презентация повседневная жизнь крестьян в 18 веке как жили крестьяне в средние века рассказ о жизни крестьян один день из жизни крестьянина в средние века рассказ от имени средневекового крестьянина средневековые крестьяне и их жизнь средневековые крестьяне верили что легче верблюду войти в игольное ушко средневековые крестьяне картинки средневековые крестьяне верили что легче верблюду средневековые крестьяне википедия средневековые крестьяне и их жизнь презентация средневековые крестьяне в европе средневековые крестьяне в работе карандашом средневековые крестьяне видео средневековый крестьянин крестьяне средневековой европы жизнь средневекового крестьянина средневековый зависимый крестьянин повинности средневековых крестьян средневековое общество крестьяне день средневекового крестьянина зависимый крестьянин +в средневековой европе повинности средневековых крестьян схема зависимый крестьянин +в средневековой европе 4 буквы средневековый зависимый крестьянин 4 буквы +один день +из жизни средневекового крестьянина составьте схему повинности средневековых крестьян средневековая пословица однажды крестьянин навсегда крестьянин отражает феодалы +в средневековой европе пренебрежительно считали крестьян схема повинности средневековых крестьян 6 класс труд средневекового крестьянина отражает понятие крестьяне собирают урожай средневековая миниатюра повседневная жизнь средневековых крестьян одежда средневековых крестьян средневековый крестьянин картинки +в средневековой европе крестьянин находившийся +в личной составьте схему повинности средневековых крестьян 6 класс 9 жизнь средневекового крестьянина презентация 8 +в средневековой западной европе крестьянин 7 книги про попаданцев +в средневекового крестьянина 6 +один день +из жизни средневекового крестьянина рассказ 5 быт крестьян средневековой германии Полезная информация для курсов истории и истории курсовых - читать Историческая литература - средневекового общества - Realms - Повседневная жизнь - Информация о средневековой крестьянки - средневековых крестьянских факты - Средневековая крестьянская информация - деревни - Город - Город - Англия - Великобритания - Мужчины - Женщины - Ежедневно - Развлечения - Образ жизни - Замок - Manor - Medival - Живет - Medival эпохи с - Средневековая Жизнь - История - информация - Факты - информация - средневекового периода - средневековый - Повседневная жизнь - Village - Город - Город - Англия - Великобритания - Повседневная жизнь - деревни - Город - Город - Англия - Великобритания - Мужчины - Женщины - ежедневно - Развлечения - Образ жизни - Замок - Manor - Мужчины - Женщины - Ежедневно - развлечения - Medival жизни - Medival эпохи с - информация о средневековом крестьянина - Сре..

Крестьяне В средние века

, было определенная структура в обществе. Вы родились в класс людей и в целом остался в этом классе для всей вашей жизни. Рабочая трудно не изменить свой статус. Ваш одежда, еда, брак, дома и т.д., были определены для вас. После ранге короля, иерархия была дворяне, рыцари, духовенство (религиозные человек), торговцы и крестьяне. Для крестьян, жизнь была трудна. Они работали долгие часы каждый день только для того, чтобы их семья была крыша над головой и пища. Если ваши родители были крестьянами, вы, вероятно, быть мужиком, а также. Большинство крестьян были фермерами, но некоторые из них были торговцы, такие как мельников или владельцев таверн. Фермеры в аренду свою землю, а также платили налоги к Господу и царю. Большинство фермеров не были свободны, а были крепостными. Они должны были остаться с земли и должны были работать несколько дней в неделю в течение помещика. Были некоторые свободные крестьяне, но большинство из них не оставил своего господина.

Одежда

Потому что они были бедны, их одежда, как правило, грубая шерсть или лен. Женщины ткали ткань и сделал эту одежду. Крестьяне обычно имели только один набор одежды и почти никогда не промывали. Мужчины носили туники и длинные чулки. Женщины носили длинные платья и чулки из шерсти. Некоторые крестьяне носили нижнее белье из льна, который промывали "регулярно". Наиболее распространенные цвета для крестьянской одежды были коричневый, красный или серый. И мужчины, и женщины носили башмаки, сделанные из толстой кожи. В холодную погоду, и мужчины, и женщины носили плащи, сделанные из овчины или шерсти. Они также носили шерстяные шляпы и варежки. Дети в основном одеты в одном стиле, что и у взрослых.

еда

Крестьяне обычно жили за счет земли. Их диета в основном состоит из хлеба, каши, овощи и небольшим количеством мяса. Основными культурами были кукуруза, пшеница и бобы. Возле их дома, крестьяне были маленькие сады которые содержали салат, морковь, редис, помидоры, свеклу и другие овощи. Они также могут иметь фруктовые и ореховые деревья. Если крестьянин был достаточно богат, чтобы иметь коров или коз, семья будет иметь сыр и молоко. Многие крестьяне погибли, когда погода была слишком влажной или слишком сухой. Если их культур не растут, они не есть пища.

Дома

Крестьяне жили в городах по усадьбе помещика. Дома были построены из камня или филиалов, покрытых грязью и соломой. Крыши были соломенные. Были в целом две комнаты в доме. Номера были земляными полами и несколько мебель в общей комнате, такие как стулья, столы, стулья и сундуки. Во второй комнате содержится кровати для всей семьи. Часто в зимнее время, животные жили в общей комнате. Открытый камин был в общей комнате. Были маленькие окна без стекол. Свечи были использованы, чтобы осветить внутреннюю часть дома. Детство Часто дети были названы в честь близкого родственника или святого. В крестьянском хозяйстве, каждый был необходим, чтобы работать на полях. Часто дети столь же молодые как возраст 2 остались одни. Многие несчастные произошло. Крестьянские дети были бедны и не имеют много игрушек. Дети не ходят в школу или имеют наставников, так мало знал, как читать. Брак, создание семьи Практически все браки были организованы со стороны родителей. Крестьяне обычно женился людей от их собственной деревни. Мужчины были глава семьи, а жена была его собственностью - лечиться в любом случае он хотел. Мужчины было разрешено разводиться с женами, но женщинам не разрешалось разводиться со своими мужьями. Прелюбодеяние и развод были менее распространены среди крестьян. религия Религия была очень важным для крестьян. Они считали, что вера может принять их к миру, который был, конечно, легче, чем тот, в котором они жили. Крестьяне обычно соблюдали субботу и праздновали церковные праздники. ..

Сельское хозяйство в средние века Автор Симон Ньюман История - Средневековье Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Сельское хозяйство в средние века осуществлялось крестьянами и крепостными. Крестьяне-фермеры зарабатывали достаточно денег, чтобы жить, а крепостные не имели никаких прав и были почти рабами лордов, на которых они жили. Некоторые крестьяне-крестьяне в конечном итоге заработали права в обмен на прорывную работу семь дней в неделю и службу на службе своему господину. Сельскохозяйственные методы и инструменты Земли обрабатывались с использованием трех полевой сельскохозяйственной системы. Одно поле предназначалось для летнего урожая, другого для зимнего урожая, а также для третьего заложения, или необработанного, каждый год. Паровая земля была зарезервирована для восстановления питательных веществ на следующий год. У фермеров было только рудиментарное знание удобрений. Таким образом, каждый год в среднем выращивали только две трети земли фермера. Другая третья часть земли была необработанной или пароватой. Средняя урожайность сельского хозяйства в средние века составляла от восьми до девяти бушелей зерна. У некоторых фермеров были методы для удобрения почвы. Обычная техника оплодотворения для сельского хозяйства в средние века называлась мартинг. Для марлинга фермеры разбрасывали глину, содержащую карбонат известняка, на их почву. Этот процесс восстановил питательные вещества, необходимые для выращивания сельскохозяйственных культур. Фермеры также использовали навоз в качестве удобрения, который они получали из скота, который они выращивали. Не было много инструментов для сельского хозяйства, а имеющиеся инструменты были бесполезны. Деревянные плуги, используемые для сельского хозяйства в средние века, едва поцарапали землю. Зерно было разрезано серпом и травой, покрытой косой. Для сбора урожая в два акра потребовалось в среднем пять человек в день. Бороться, или зарывать семена, было сделано с помощью ручного инструмента, напоминающего большой грабли. Домашний скот Поскольку научное размножение еще не началось, сельскохозяйственные животные были маленькими и часто нездоровыми. Размер взрослого быка достиг размера, немного большего, чем теленок сегодня, а шерсть всей овцы весила в среднем две унции. Другой общий скот включал овец, свиней, коров, коз и цыплят. Самое большое животное животного, бык, было недоступно большинству фермеров. Оксен назывался «звериными бременем» из-за количества физического труда, которым они могли справиться с тем, что люди не могли. Лошади также иногда назывались «зверями бремена». Деревни или города часто собирали деньги вместе, чтобы купить несколько быков, потому что они были настолько важны для завершения важной фермерской работы. Волы были повернуты между членами общины, которые смотрели друг на друга и следили за тем, чтобы, особенно во время пахоты и времени сбора урожая, важные работы на фермах всегда были завершены всеми. культуры Общие культуры, произведенные в средние века, включали пшеницу, бобы, ячмень, горох и овес. У большинства фермеров был весенний и осенний урожай. Весенняя культура часто производила ячмень и фасоль, а осенний урожай производил пшеницу и рожь. Пшеница и ржи использовались для хлеба или продавались за деньги. Овес обычно использовался для кормления скота. Ячмень часто использовался для пива. Фермеры использовали систему севооборота, которая до сих пор используется. Способ севооборота заключается в том, что разные культуры высаживаются на одном поле в чередующиеся годы. Например, один год фермеры могут выращивать овес, а в следующем году они решают разводить бобы. Поскольку эти две культуры используют разные питательные вещества, питательные вещества, используемые одной культурой (например, овса), будут поглощаться, пока растение растет. Эти питательные вещества истощаются, когда овес заканчивается. В следующем году, фермеры завод фасоли в этой области, потому что бобы используют различные питательные вещества в почве. Поскольку эти питательные вещества не были израсходованы в этой области в предыдущем году, поле было загрунтовано для бобов. Погода Погодные условия контролировались сельским хозяйством в средние века. Одна ночь плохого мороза может означать целый год плохих культур. Некоторые ритуалы и процедуры также должны проводиться в течение года для обеспечения удовлетворительного урожая. Фермерский урожай, независимо от сезона, всегда должен контролироваться. Год фермера: В январе фермеры надеялись на дождь. Они сосредоточились на изготовлении и ремонте инструментов, а также на ремонте заборов. В феврале фермеры надеялись на дождь. Они сосредоточились на картинге навоза и мергеля. В марте фермеры надеялись на сухой месяц без сильных морозов. Они сосредоточились на пахоте и распространении навоза. В апреле фермеры надеялись на смесь дождя и солнечного света. Они сосредоточились на посеве весенних семян и бороновании их. В мае фермеры надеялись на смесь дождя и солнечного света. Они сосредоточились на рытье канав и начали свою первую вспашку паров. В июне фермеры надеялись на сухую погоду. Они сосредоточились на сенокосе, овечьей ножнице и сделали вторую вспашку на подвалах. В июле фермеры надеялись на месяц, когда первая половина была сухой, а вторая половина была дождливой. Они сосредоточились на производстве сена, овечьей резке и обрезке сорняков. В августе фермеры надеялись на теплую, сухую погоду. Они сосредоточились на уборке урожая. В сентябре фермеры надеялись на дождь. Они были сосредоточены на молотьбе, пахоте и обрезке фруктовых деревьев. В октябре фермеры надеялись на сухую погоду без сильных морозов. Они сосредоточились на их последней пахоте года. В ноябре фермеры надеялись на смесь дождя и солнечного света. Они сосредоточились на сборе желудей для свиней. В декабре фермеры надеялись на смесь дождя и солнечного света. Они сосредоточились на производстве и ремонте инструментов и убоя скота. Роль женщин в сельском хозяйстве в средние века Жены фермеров часто помогали выращивать меньший скот, например цыплят. Затем этот скот был убит и съеден в семье или, возможно, продан за дополнительные деньги. Жены фермеров также подготовили и сохранили все блюда семьи. Они делали полезные предметы домашнего обихода, такие как масло и сыр. Некоторые фермерские жены также зарабатывали дополнительные деньги для семьи, вращая нить или изучая другую торговлю «на дому», такую ​​как пивоваренный эль. Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Как эта статья?.

Из Википедии, бесплатной энциклопедии Для других целей см. Крестьянин (значения) . Молодые женщины предлагают ягоды посетителям своего дома из дома izba в 1909 году. Те, кто был крепостниками среди русского крестьянства, были официально освобождены в 1861 году. Фотография Сергея Прокудина-Горского . Крестьянин является доиндустриальным сельскохозяйственным рабочим или фермером , особенно один живущим в средних веках при феодализме и платить арендную плату, налоги, сборы или услуги арендодателя. [1] [2] В Европе крестьяне были разделены на три класса в зависимости от их личного статуса: раба , крепостного и свободного арендатора. Крестьяне либо иметь право собственности на землю в плате просто , или владеть землей любым из нескольких форм землевладения , среди них Socage , оброчные , право аренды и копигольд . [3] Слово «крестьянин» - и долгое время - часто используется уничижительно для обозначения бедных или безземельных фермеров и сельскохозяйственных рабочих, особенно в более бедных странах мира, в которых сельскохозяйственная рабочая сила составляет значительную часть населения. Подразумевается, что «крестьянин» является необразованным, невежественным и не знаком с более сложными манерами городского населения. Слово « крестьянство» также широко используется в нееврообразующем смысле как коллективное существительное для сельского населения в бедных и недостаточно развитых странах мира. содержание [ скрыть ] 1 Этимология 2 Социальное положение 3 Средневековые европейские крестьяне 4 Ранняя современная Германия 5 Франция 19-го века 6 Использование термина для китайских фермеров 7 Бур в еврейских писаниях 8 Историография 9 См. Также 9.1 Связанные термины 10 Примечания и ссылки 11 Библиография 11.1 Недавние 12 Внешние ссылки Этимология [ редактировать ] Ферма в 1794 году Слово «крестьянин» происходит от 15 - го века французского слова païsant (сравните итальянский paesano ), то есть один из платит , или сельской местности; в конечном счете, из латинского язычества или в отдаленный административный район. [4] Социальная позиция [ править ] Крестьяне обычно составляли большинство сельскохозяйственных рабочих в доиндустриальном обществе . Большинство людей в средние века были крестьянами. Хотя «крестьянин» является словом свободного применения, как только рыночная экономика укоренилась, термин « крестьянский собственник» часто использовался для описания традиционного сельского населения в странах, где мелкие фермеры выращивали большую часть земли. В более общем случае слово «крестьянин» иногда используется для обозначения уничижительно тем, кто считается «низшим классом», возможно, определяется более низким уровнем образования и / или более низким доходом. Средневековые европейские крестьяне [ править ] Система открытого поля сельского хозяйства доминировали большую часть Северной Европы в средние века и просуществовала до девятнадцатого века во многих областях. Согласно этой системе, крестьяне жили на усадьбе председательством лорда или епископа в церкви . Крестьяне платили арендную плату или трудовые услуги лорду в обмен на их право на возделывание земли. Пахотные земли, пастбища, леса и пустыри были объединены. Система открытого поля требовала сотрудничества между крестьянами усадьбы. [5] Он постепенно заменялся индивидуальной собственностью и управлением землей. Относительное положение крестьян в Западной Европе значительно улучшилось, когда « Черная смерть» уменьшила население средневековой Европы в середине 14 века, в результате чего больше земли для оставшихся в живых и что труд стал более скудным. Вследствие этого нарушения в установленном порядке, позднее столетия видели изобретение печатного станка, развитие широко распространенной грамотности и огромные социальные и интеллектуальные изменения Просвещения . Эволюция идей в условиях относительно распространенной грамотности заложила основу для промышленной революции , что позволило механически и химически увеличить сельскохозяйственное производство, одновременно увеличив спрос на рабочих фабрик в городах, которые стали тем, что Карл Маркс назвал пролетариатом . Тенденция к индивидуальной собственности на землю, типичная для Англии в приложении , привела к тому , что многие крестьяне покинули землю и вынудили их, как правило, неохотно, стать городскими фабрикантами , которые заняли социально-экономический слой, ранее сохранивший средневековые крестьяне , Этот процесс происходил особенно ярко и укороченно в Восточной Европе. Не имея катализаторов изменений в XIV веке, восточно-европейские крестьяне в основном продолжали свое существование по средневековому пути до 18-го и 19-го веков. В 1861 году в России было отменено крепостное право , и в то время как многие крестьяне оставались в районах, где их семья выращивала в течение нескольких поколений, эти изменения позволили покупать и продавать земли, традиционно удерживаемые крестьянами, а для безземельных бывших крестьян перейти к города. [6] Еще до освобождения в 1861 году крепостное право находилось на убыль в России. Доля крепостных в империи постепенно уменьшалась «с 45-50 процентов в конце восемнадцатого века до 37,7 процента в 1858 году». [7] Ранняя современная Германия [ редактировать ] « Фейернде Бауэрн » («Празднование крестьян»), неизвестный художник, 18 или 19 век В Германии крестьяне продолжали сосредотачивать свою жизнь в деревне в XIX веке. Они принадлежали к корпоративному органу и помогали управлять ресурсами сообщества и контролировать жизнь сообщества. [8] На Востоке у них был статус крепостных, постоянно привязанных к земельным участкам. Крестьянин называется «Бауэр» на немецком языке и «Бур» на низменном немецком языке (произносится на английском языке, например, boor ). В большинстве Германии фермерство обрабатывалось фермерами-арендаторами, которые платили арендную плату и обязательные услуги домовладельцу - обычно дворянин. [9] Крестьяне руководили полями, канавами и пастбищами, поддерживали общественный порядок и мораль и поддерживали сельский суд, который занимался мелкими правонарушениями. Внутри семьи патриарх принял все решения и попытался организовать выгодные браки для своих детей. Большая часть общинной жизни сел была сосредоточена на церковных службах и святых днях. В Пруссии крестьяне забирали жребий для выбора призывников, требуемых армией. Дворяне занимались внешними отношениями и политикой для деревень, находящихся под их контролем, и обычно не участвовали в ежедневных действиях или решениях. [10] 19-го века Франция [ редактировать ] В своей оригинальной книге « Крестьяне во французах: модернизация сельской Франции», 1880-1914 (1976), историк Эуген Вебер проследил модернизацию французских деревень и утверждал, что сельская Франция перешла от отсталого и изолированного к современному и обладала чувством французской государственности во время конца 19-го и начала 20-го веков. [11] Он подчеркнул роль железных дорог, республиканских школ и всеобщей военной воинской повинности. Он основывал свои выводы на школьных документах, схемах миграции, документах военной службы и экономических тенденциях. Вебер утверждал, что до 1900 года в провинциях было слабое чувство французской государственности. Затем Вебер рассмотрел, как политика Третьей Республики создала чувство французского гражданства в сельских районах.[12] Книга была широко оценена, но некоторые [13] утверждали, что чувство безумия существовало в провинциях до 1870 года. Использование термина для китайских фермеров [ редактировать ] См. Также: Сельское хозяйство в Китае Фермеры в Китае иногда упоминаются как «крестьяне» в англоязычных источниках. Однако традиционный термин для фермера, nongfu (农夫), просто относится к «фермеру» или «сельскохозяйственному работнику». В 19 - м века, японские интеллектуалы заново китайские термины fengjian (封建) для «феодализма» и Nongmin (农民), или «сельскохозяйственных людей,» терминов , используемых в описании феодального японского общества. [14] Эти термины создали негативный образ китайских фермеров, сделав классовое различие, где раньше не существовало. который представлял культурное и политическое изобретение. Он пишет: [15] Этот разрыв представлял собой радикальный отход от традиции: Ф. В. Моте и другие показали, как особенно в более позднюю имперскую эпоху ( династии Мин и Цин ) Китай отличался культурным, социальным, политическим и экономическим взаимопроникновением города и деревни. Но термин « негмин » вступил в Китай в сочетании с марксистским и немарксистским западнымвосприятия «крестьянина», тем самым принося всю массу западного наследия в новое, а иногда и резко негативное представление сельского населения Китая. Аналогичным образом, с этим развитием западные люди стали более «естественными» применять свои исторически сложившиеся образы крестьянина к тому, что они наблюдали или говорили в Китае. Идея крестьянина по-прежнему сильно укоренилась в западном восприятии Китая и по сей день. Современные западные писатели часто продолжают использовать термин « крестьянин» для китайских фермеров, как правило, никогда не определяя, что означает этот термин. [16] Это западное использование этого термина предполагает, что Китай застой, «средневековый», слаборазвитый и сдерживаемый сельским населением. [17] Коэн пишет, что «навязывание исторически обремененных западных контрастов города и страны, лавочника и крестьянина, торговца и помещика служит лишь искажению реалий китайской экономической традиции». [18] Бур в еврейском писании [ редактировать ] Бум представлен Рамбамом (Маймонид) как человек, не имеющий ни (этического) образования торы, ни достоинства нравов, ни способности их приобретать. Маймонид дает пять определений древнееврейских терминов , встречающихся в еврейском писании, что обсуждать глупость и мудрость, они, в порядке возрастания: бур , АМ-ХААРЕЦ , големов , Хахам и хасид . Определение термина иврита бура извлекается Маймонид из фразы sedeh буры , [19] [20] , который переводит как «необработанное поле». Талмуд и Мишна ( Pirke Avot II: 4) также имеют этот термин. Он (Р. Гиллель) говорил: «Бад не может быть богобоязненным, а невежда не может быть благочестивым; застенчивый человек не может учиться, а быстрый закаленный человек не может учить. Не каждый, кто увеличивает имущество, является мудрым и в месте, где нет [королевских] людей, старайтесь быть [королевским] человеком. - Pirke Abot II: 4 Обычно бур будет переведен на английский язык как «хам». [21] Историография [ редактировать ] См. Также: Аграризм Портретная скульптура французских крестьян 18-го века художником Джорджем С. Стюартом в постоянной коллекции Музея округа Вентура, Вентура , Калифорния Поскольку грамотные классы оставили большинство записей, и они, как правило, увольняли крестьян как фигуры грубого аппетита и деревенской комедии, термин «крестьянин» может иметь уничижительный, а не описательный оттенок в исторической памяти. Общество теоретизировалось как организованное в три «поместья»: те, кто работает, те, кто молится, и те, кто сражается. [22] Annales школа французских историков подчеркивает важность крестьян. Его лидер Фернан Бродель посвятил первый том - «Структуры повседневной жизни» - своей основной работы « Цивилизация и капитализм 15-18 вв.» В основном тихом и невидимом мире, существовавшем ниже рыночной экономики. Другим исследованиям в области крестьянских исследований способствовали Флориан Знанецкий и Фэй Сяотун , а также в после 1945 года исследования «великой традиции» и «маленькой традиции» в работе Роберта Редфилда . В 1960-х годах антропологи и историки стали переосмысливать роль крестьянского восстания в мировой истории и в своих дисциплинах. Крестьянская революция рассматривалась как реакция « третьего мира» на капитализм и империализм. [23] Например, антрополог Эрик Вольф обратил внимание на работу более ранних ученых в марксистской традиции, таких как Даниэль Торнер , который видел сельское население как ключевой элемент перехода от феодализма к капитализму . Волк и группа ученых [ кто? ] критиковал как Маркса, так и поля теоретиков модернизации за то, что они рассматривали крестьян как недостаток способности действовать . [24] Полевые наблюдения Джеймса Скотта в Малайзии убедили его в том, что жители деревни были активными участниками своей местной политики, хотя они были вынуждены использовать косвенные методы. Многие из этих активистских ученых вернулись ккрестьянское движение в Индии и теории революции в Китае во главе с Мао Цзэдуном, начиная с 1920-х годов. Однако антрополог Майрон Коэн спросил, почему сельское население в Китае называют «крестьянами», а не «фермерами», которое он назвал политическим, а не научным. [25] Одним из важных выходных для их научной работы и теории был журнал крестьянских исследований . См. Также [ править ] Крестьянская свадьба , фламандским живописцем Питером Брейгелем Старшим , 1567 или 1568 гг. «Крестьяне в таверне» Адриана ван Остаде (ок. 1635 г.), в Альте Пинакотеке, Мюнхен аграрианизм Семейная экономика феодализм Народная культура Крестьянская экономика Крестьянская партия (политические движения в разных странах) Крестьянское восстание Маленькая знать Популярное восстание в поздне-средневековой Европе крепостное право Связанные термины [ править ] Гопник Aloer невоспитанный человек Bracciante Campesino деревенщина Contadino Шплинт феллах Свободный арендатор Хари Honbyakushō Kotsias Крестьянин кулак Мужик Nongmin Pagesos de remença поденщик раб испольщик смерд Ṭǎran Фермер-арендатор Vecin виллан Примечания и ссылки [ редактировать ] Прыгай ^ крестьянин, ч. A.1.an OED Online. Март 2012 года. Оксфордский университет. 28 мая 2012 г. Перейти вверх ^ Меррин-Вебстер онлайн "крестьянин" Перейти вверх ^ Вебстер, Хаттон (1 июня 2004 года). Ранняя европейская история . Издательство Кессингер. п. 440. ISBN 978-1-4191-1711-4 . Проверено 3 июня 2012 года . Перейти вверх ^ Девятый новый англоязычный словарь Вебстерастр. 846, 866. Прыгай ^ Гиз, Фрэнсис и Джозеф. Жизнь в средневековой деревнеНью-Йорк: Харпер, 1989, стр. 12-18 Перейти вверх ^ Дэвид Мун,Отмена крепостного права в России, 1762-1907(2001) стр. 98-114 Jump up ^ Pipes, Richard (1995) [1974]. Россия под старым режимом: второе издание . п. 163. ISBN 978-0140247688 . Перейти вверх ^ Эда Сагарра,социальная история Германии: 1648-1914(1977) стр. 140-54 Прыжок ^ Монастыри Баварии, которые контролировали 56% земли, были разбиты правительством и распроданы около 1803 года. Томас Ниппердей,Германия от Наполеона до Бисмарка: 1800-1866(1996), с. 59 Прыгай ^ Подробнее о жизни представителя крестьянского фермера, который мигрировал в 1710 году в Пенсильванию, см. Бернд Крац, он был фермером: «Ганс Стоффер: фермер в Германии до его эмиграции в Пенсильванию», «Генеалог»,осень 2008 года, том 22 Выпуск 2, стр. 131-169 Перейти вверх ^ Джозеф А. Амато, «Франция Юджина Вебера», «Журнал социальной истории», т. 25, 1992, с. 879-882. Перейти вверх ^ Евгений Вебер, «Вторая республика, политика и крестьянин», «Французские исторические исследования». 11, № 4 (Осень, 1980), стр. 521-550 (в JSTOR). Перейти вверх ^ Тед В. Маргадант, «Французское сельское общество в девятнадцатом веке: обзорное эссе», «Сельскохозяйственная история», «Лето 1979», т. 53 № 3, стр. 644-651. ^ Перейти к: a b Myron Cohen, родство, контракт, сообщество и государство: антропологические перспективы в Китае. 2005. стр. 64 Перейти вверх ^ Мирон Коэн,родство, контракт, сообщество и государство: антропологические перспективы в Китае. 2005. стр. 65 Перейти вверх ^ Мирон Коэн,родство, контракт, сообщество и государство: антропологические перспективы в Китае. 2005. стр. 68 Прыгай ^ Мэй, Йи-ци. Идеология, сила, текст: самопредставление и крестьянин «другое» в современной китайской литературе. 1998. с. 26 Перейти вверх ^ Мирон Коэн,родство, контракт, сообщество и государство: антропологические перспективы в Китае. 2005. стр. 73 Перейти вверх ^ "Шаббат Нахаму VI - Комментарий Торы - Пирк Абот: II: 4" . Esnoga Bet Emunah 2008. Архивировано по оригиналу 13 августа 2014 года . Получено 19 мая 2014 года . Подпрыгните вверх ^ Chill, Авраам; Chill, переведенный Авраамом (1991). Abrabanel on Pirke Avot = [Pirḳe avot, Naḥalat avot]: дайджест рабби Исаака Абрабанеля «Нахалат-авот» с выборами из других классических комментариев к Pirkei avot . Нью-Йорк: Пресс Сефер-Хермон. pp. 109-113. ISBN 0-87203-135-7 . Прыгай ^ Кравиц и Олицкий, ред. «Пиркей Авот» . Этические учения - выбор из Pirkei Avot . Союз за реформу иудаизма и URJ Press . Получено 19 мая 2014 года . Перейти вверх ^ Ричард Южный:Создание средневековья(1952) Прыжок вверх ^ Волк, Эрик Р. (1965). Крестьяне . Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. ISBN 978-0136554561 . Перейти вверх ^ Эрик Р. Вольф, Крестьянские войны двадцатого века (Нью-Йорк, Harper & Row, 1969). Перейти вверх ^ Майрон Коэн, «Культурные и политические изобретения в современном Китае: пример китайского крестьянина», Дедал 122.2 (весна 1993): 151-170. Библиография [ редактировать ] Бикс, Герберт П. Крестьянский протест в Японии, 1590-1884 (1986) Коэн, Майрон. «Культурные и политические изобретения в современном Китае: дело китайского« крестьянина », Дедал 122.2 (весна 1993): 151-170. Эванс, Ричард Дж. И WR Lee, eds. Немецкое крестьянство: конфликт и сообщество с восемнадцатого по двадцатый век (1986) Хобсбаум, EJ «Крестьяне и политика», журнал «Крестьянские исследования», том 1, выпуск 1, октябрь 1973 г., стр. 3 - 22 - статья обсуждает определение «крестьянина», используемое в социальных науках Мейси, Давид А.Я. Правительство и крестьянин в России, 1861-1906; Предыстория столыпинской реформы (1987). Томасом, Уильямом I. и Флорианом Знаниецким. Польский крестьянин в Европе и Америке (2 том 1918); классическое социологическое исследование; полный текст онлайн бесплатно Уортон, Клифтон Р. Существенное сельское хозяйство и экономическое развитие. Чикаго: Aldine Pub. Co., 1969. Print.o. Вольф, Эрик Р. Крестьяне (Prentice-Hall, 1966). Вольф, Эрик Р. Крестьянские войны двадцатого века (Harper & Row, 1969). Недавние [ править ] Акрам-Лодхи, А. Харун и Кристобаль Кей, ред. Крестьяне и глобализация: политическая экономия, сельское преобразование и аграрный вопрос (2009) Баркин, Дэвид. «Кто такие крестьяне?» Латиноамериканское исследование исследований , 2004, Vol. 39 Выпуск 3, стр. 270-281 Брасс, Том. Крестьяне, популизм и постмодернизм (2000) Брасс, Том. Класс, культура и аграрный миф (2014) Латунь, Том, изд. Новые фермерские движения в Индии (1995) Латунь, Том, изд. Латиноамериканские крестьяне (2003) Скотт, Джеймс К. Моральная экономика крестьянина: восстание и существование в Юго-Восточной Азии (1976) Внешние ссылки [ править ] Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с крестьянами . Wikiquote имеет цитаты, связанные с: Крестьянин [ показать ] v T е Социальный класс Положение дел Категории :Средневековое обществоРанний современный периодИстория сельского хозяйствафеодализмИндустриальная революцияСоциальная историяСельская экономикаУсадьбы (социальные группы)Социальные классыФранцузские слова и фразы

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

"Образ Жизни Средневековых Крестьян"

Образ жизни средневековых крестьян Образец Цитирования: CN Trueman "Образ Жизни Средневековых Крестьян" historylearningsite.co.uk . Учебный Сайт По Истории, 5 Марта 2015 Года. 20 Октября 2016 Года. Образ жизни крестьян в средневековой Англии был чрезвычайно тяжелым и суровым. Многие работали фермерами на полях, принадлежащих лордам и их жизни, контролировались сельскохозяйственным годом. Определенные рабочие места должны были быть выполнены в определенное время года. Их жизнь была суровой, но было немного мятежей из-за суровой системы правопорядка. Вспашка - жизненно важная фермерская работа Крестьяне были на дне Феодальной системы и должны были повиноваться своему местному лорду, к которому они принесли присягу повиновения в Библии. Поскольку они принесли клятву своему господину, считалось само собой разумеющимся, что они поклялись в присяге герцогу, графу или барону, который владел имуществом этого лорда. Жан-Фруассар пояснил позицию крестьянина, когда он писал: Это обычай в Англии, как и в других странах, для дворянства иметь большую власть над обычными людьми, которые являются крепостными. Это означает, что они связаны законом и обычаем пахать поле своих хозяев, собирать кукурузу, собирать ее в амбары и разводить и разжигать зерно; они также должны косить и нести домой сено, вырезать и собирать древесину и выполнять всевозможные задачи такого рода. Написано в 1395 году Единственное, что должен был сделать крестьянин в средневековой Англии, - это выплатить деньги в виде налогов или арендной платы. Он должен был заплатить арендную плату за свою землю своему господину; он должен был платить налог в церковь, называемую десятиной . Это был налог на все сельскохозяйственные продукты, которые он произвел в этом году. Десятина была 10% стоимости того, что он выращивал. Это может показаться не очень много, но это может сделать или сломать семью крестьянина. Крестьянин мог платить наличными или натурой - семенами, оборудованием и т. Д. В любом случае десятины были глубоко непопулярным налогом. Церковь собрала столько денег из этого налога, что его нужно было хранить в огромных амбарах. Некоторые из этих амбаров все еще можно увидеть сегодня. В Мейдстоуне, Кент, есть очень большой, у которого теперь есть коллекция вагонов. Крестьяне также должны были бесплатно работать на церковной земле. Это было очень неудобно, поскольку этот раз мог быть использован крестьянином для работы на своей земле. Однако власть церкви была такой, что никто не осмеливался нарушить это правило, поскольку с раннего возраста они учили, что Бог увидит их грехи и наказал их. Книга Страшного Суда означала, что король знал, сколько у вас было налогов, и вы не могли спорить с этим - поэтому он приносил людям «гибель и уныние». После того, как вы заплатили налоги, вы могли бы оставить то, что осталось, что было бы не очень. Если бы вам пришлось отдать семена на следующий вегетационный период, это могло бы быть особенно тяжело, так как в конечном итоге вам не хватило бы роста, чтобы позволить себе прокормить себя. Крестьяне жили в храмах . У них была деревянная рама, на которой была оштукатурена плетня и мазня. Это была смесь грязи, соломы и навоза. Солома добавила изоляцию к стене, в то время как навоз считался хорошим для связывания всей смеси вместе и придавая ей силу. Смесь оставляли сушить на солнце и образовывали твердый строительный материал. Какой может быть крейсерский дом - минус плетень и мазень Дома Крук не были большими, но ремонт был довольно дешевым и легким в использовании. Крыши были соломенные. Внутри домов для кресел будет небольшая мебель, а для облицовки пола будет использоваться солома. Дома, вероятно, были очень жаркими летом и очень холодными зимой. Окна были просто отверстиями в стенах, поскольку стекло было очень дорогим. Двери могут быть покрыты занавесом, а не иметь дверь, поскольку хорошая древесина может быть дорогой Ночью любое животное, которому вы владеете, должно быть доставлено внутрь для обеспечения безопасности. Для этого было несколько причин. Во-первых, дикие животные бродили по сельской местности. У Англии все еще были волки и медведи в лесах, и они могли легко взять свинью, коровой или цыплятами. Потеря любого животного может быть катастрофой, но потеря ценных животных, таких как бык, была бы катастрофой. Если ночью оставить их ночью, их можно было бы украсть или просто уйти. Если бы они были в вашем доме, ни одно из них не произошло бы, и они были в безопасности. Однако они, должно быть, сделали дом еще более грязным, чем обычно, так как ни один из этих животных не был бы обученным на дому. Они также принесли бы блох и мух и т. Д., Увеличивая негигиеничный характер дома. В домах не было бы ничто из того, что мы принимаем сегодня как нормальное - ни проточной воды, ни туалетов, ни ванн и умывальников. Мыло было неслыханным, как и шампунь. Люди были бы покрыты грязью, блохами и вшами. Кровати были просто соломенными набитыми матрасами, и они привлекали бы вшей, блох и всех типов ошибок. Ваш туалет был бы ведром, которое было бы опустошено в ближайшую реку в начале дня. Вода имела множество целей для крестьян: приготовление пищи, стирка и т. Д. К сожалению, вода обычно поступала из того же источника. Местная река, ручей или колодец обеспечили деревню водой, но этот источник воды также использовался как способ избавиться от ваших отходов в начале дня. Утром обычно работала жена собирать воду. Вода собиралась в деревянных ведрах. Деревни, которые имели доступ к колодцу, могли просто вывести воду из самого колодца. Города нуждались в большем водоснабжении. Вода могла быть привезена в город, используя серию канав; также могут использоваться свинцовые трубы. Вода в городе вышла из водопровода, которая была похожа на современный фонтан. Купание было редкостью даже для богатых. Богатый человек может принимать ванну только несколько раз в год, но чтобы облегчить жизнь, несколько человек могут использовать воду, прежде чем ее избавят! Было сказано, что крестьянин может рассчитывать, что он будет полностью купаться дважды в своей жизни; однажды, когда они родились и когда они умерли! Мытье лица и рук было более распространенным, но знания о гигиене не существовали. Никто не знал, что микробы могут распространяться грязными руками. В Лондоне рядом с рекой Темзой было множество общественных бань. Их называли « рагу ». Несколько человек в свое время купались в них. Однако, поскольку людям приходилось снимать ту одежду, которую они носили, тушеное мясо также привлекало воров, которые украли бы то, что могли, когда жертвы были в состоянии бежать за ними! Независимо от того, как была приобретена вода, существовал очень реальный потенциал, чтобы ее можно было загрязнить, поскольку туалетные отходы постоянно бросали в реки, которые где-то попадали в источник воды. Семьи собирались и спали в одной комнате. Дети спали бы на чердаке, если бы дом с кремом был достаточно большим. Жизнь крестьянок была бы совсем иной, чем сегодня. Они не стали бы учиться в школе. Очень многие умерли бы до того, как им исполнилось шесть месяцев, поскольку болезнь была бы очень распространена. Как только это стало возможным, дети присоединились к своим родителям, работающим на земле. Они не могли выполнить какую-либо серьезную физическую работу, но они могли очистить камни от земли, что может повредить сельскохозяйственные инструменты, и их можно было бы использовать для преследования птиц в то время, когда семена были посеяны. Крестьянские дети могли только надеяться на жизнь великих лишений. Для всех крестьян жизнь была «противной, зверской и короткой».

Средневековые крестьяне действительно не работали только 150 дней в году

Средневековые крестьяне действительно не работали только 150 дней в году Тим Уорстон Планирование и транспорт , регулирование и промышленность Одна из вещей, которая раздражает моего холера, дергает мою козу, если вам нравится, - это идея о том, что средневековый крестьянин вел жизнь невероятного досуга, должен был работать намного меньше, чем мы, бедняки, подданные капитализму. Это совершенно бред , конечно : Вспашка и сбор урожая были тяжелыми трудами, но крестьянин наслаждался от восьми недель до половины года. Церковь, помня о том, как удерживать население от бунтовщиков, налагает частые обязательные праздники. Свадьбы, будильники и роды могут означать недельную эстафету, чтобы праздновать, а когда в город приезжали бродячие жонглеры или спортивные события, крестьянин ожидал отпуска для развлечения. Были воскресные воскресные дни, и когда сезон пахоты и сбора урожая закончился, крестьянин тоже успел отдохнуть. Фактически экономист Джульетта Шор обнаружила, что в периоды особенно высокой заработной платы, например, в Англии 14-го века, крестьяне могут вносить не более 150 дней в году. То, что Шор (и другие, поскольку есть другие, которые делают одно и то же требование), сделал, посмотрел на рабочую службу, ожидаемую от villein, а затем утверждал, что это был объем работы, которую они должны были сделать. Глупость: эта работа над господином была арендная плата за крестьянскую землю на ферму. Что-то, что скорее добавило к его рабочей нагрузке, конечно, к земледелию его собственной земли. Мы могли бы также указать на объем домашнего труда, который должен был быть выполнен. Пряжа должна была прясть, ткань была соткана. Приготовление было по открытым огням, и что нужно было собрать дрова. Хлеб запеченный и так далее и далее. Был недавний доклад (довольно увлеченный, но все же), в котором утверждалось, что в 1930-е годы потребовалось 65 часов человеческого труда в неделю для ведения домашнего хозяйства. Сегодня это занимает 3. Вещи были еще хуже в средневековые дни. И, наконец, есть очевидный момент, что эти виллины и шурлы были животными, владеющими крестьянами-фермерами. И люди, которые владеют животными, просто не получают 70 дней в году, вам не удается уйти и разозлиться на неделю, а затем ожидают, что у вас будут живые животные, когда вы вернетесь. То, что было сделано здесь, - это ошибочная работа в рыночной экономике для всей выполняемой работы. Поскольку огромная часть работы крестьянина заключается не в том, что рыночная экономика (вот почему они крестьяне и почему они бедны), то они решили не включать в себя эту работу, которая нарушает работу, выполняемую внутри домохозяйства в качестве рабочей силы. Что касается того, почему все это вырвалось: Что касается современного американского рабочего? Через год на работе она получает в среднем восемь дней отпуска в год. США - единственная ведущая нация, которая не имеет законодательства относительно того, сколько оплачиваемого отпуска должно получить сотрудник. Таким образом, есть возможность сделать такой закон. Таким образом, эти довольно усталые недоразумения средневекового лафа были вырваны, чтобы помочь в этом. Но здесь есть еще один сюрприз. Если вы снова посмотрите на их аргумент, то все действительно получают оплачиваемый отпуск в США, хотя нет закона, настаивающего на том, что они должны. Поэтому, потому что все получают его уже, у нас должен быть закон. Почему бы и нет, просто оставите всех заняться этим самим? 4 Нравится Поделиться Комментарии (9) Старейший первый Подписаться по электронной почте Предварительный просмотр ... Профессор Эйгель 3 года назад Вы профессор дебил. Хотя некоторые из того, что вы говорите, истинны, большинство из них просто предвзято и указывает на поддержку вашей капиталистической точки зрения. Просто пример: наличие животных и уход за ними, ткачество собственных платьев, приготовление пищи, не «работа», это то, что вы делаете для себя и своей семьи, это называется «жизнь». Подсчет этих часов работы в средневековой обстановке и сравнение тех, кто работает 8-12 часов для кого-то другого, чтобы создать для него вещи, бессмысленны. Еще один: работа для разврата не требовалась для всех людей и повсюду, а в худших ситуациях вы работали бы половину недели (3 дня) за демен и другие 3 дня для себя. И это должно было заплатить АРЕНДУ вашей земли. В настоящее время люди работают всю неделю только для оплаты аренды, счетов и налогов, а также того, что осталось для еды и повязки. Итак, если вы " ejgustaf 3 года назад LOL, вы были пьяны, когда вы написали это, профессор Эйгел? Или вы пьяны И 19-летний первокурсник, который принял исправленную средневековую историю? Попытайтесь прийти с некоторыми фактическими фактами и источниками. Средний американец тратит около 25% своей зарплаты на жилье и 10% на питание. Это значительно меньше, чем в средние века. Самая смешная часть - это то, как вы сердитесь на анодирующую статью. Это должно быть утомительным для ярости против MAN все время, особенно с вашим крайне ограниченным образованием. Бен Саутвуд 3 года назад Не ясно, что Тим Уорстон каким-то образом претендует на роль профессора ... Маснави 3 года назад Это довольно нечестная и позорная штука. Разница была 50-60 не 150, как вы подразумеваете. Идеологи, подобные вам, принадлежат к среднему возрасту. Erik Год назад Тим, вы неправильно цитируете работу экономиста Джульетты Шора. Число дней в году, которое вы цитируете (150), не было количеством дней, которые крепостные работали для лорда (villein); Скорее всего, это были полные расчетные дни, в течение которых они работали в течение определенного года, включая их работу, проводимую на их собственных крепостных фермах. Изучите комментарий Шор № 14 именно по этому вопросу: http://www.julietschor.org/about-juliet/ Джозеф Джакона Год назад Аргумент сводится к скорости эксплуатации на стороне рабочего: сколько дней в году рабочий работает для кого-то еще, и сколько дней рабочий может работать для себя. Аргумент Шора, измененный вашей запиской о демесне, заключается в том, что для некоторых средневековых крестьян менее половины календарного года было потрачено на эксплуататорский труд (труд, значение которого принадлежит лорду). Нерыночная работа на дому не будет считаться эксплуататорской, и трудно проанализировать разницу между нерыночной «работой» и «досугом», поскольку в этой работе отсутствует экономический контекст, который бы определял его характеристики. Когда я выращиваю цыплят, а не кукурузу, и когда я жарят мясо, а не ем чечевицу, то есть, когда я в своем доме в моё ненапряженное время предпочитаю работать неэффективно, например Я думаю, что ваш вопрос о «домашнем труде» занимает много времени. Вместо того, чтобы признать недействительным Шор, это критика, согласно которой более высокая скорость эксплуатации может иметь выгодный (или нейтральный) эффект компромисса с трудом на дому. Но это гипотеза, которая не обсуждается Шор и требует больше исследований. Майк 10 месяцев назад Почему нужно работать кому-то другому для оплаты аренды, считаться эксплуататорской? Найдите лучшее слово, эксплуататорство слишком заряжено марксистской идеологией. Ник Год назад «Эстим тринадцатого века показывает, что целые крестьянские семьи не вкладывали более 150 дней в год на свою землю». «150 дней в году на их земле» Шор хорошо изучен и ссылается на ее работу. Она академик, которая преследует знания ради себя. Институт Адама Смита является лоббистской группой, созданной с целью заставить капитализм казаться привлекательным для своих жертв. Теперь, как историк, я могу вам сказать, нет такой вещи, как объективная точка зрения ... но некоторые менее надежны, чем другие. Думаю, я поеду с Шором, и армия историков, на чьей работе она построила свои теории и которые расширили ее с тех пор. Майк 10 месяцев назад О, жизнь крестьянина была трудно быть уверенной, но по сравнению с современными временами жизнь Господа тоже была тяжелой. Количество дней, в течение которых крестьянин должен был работать на разницу, варьировался от одного поместья к другому. Наилучшие оценки, на которые я смотрел, заключаются в том, что от 50 до 80 дней, как ожидается, будут работать над развратом ... остальное время крестьянина. Кроме того, на этот раз часто можно было бы поделить между трудоспособными членами семьи. Сегодня я не знаю слишком много людей, которые могут оплачивать весь свой годовой отпуск всего за 80 дней труда. Если сегодня можно провести домашнее хозяйство на 3 часа в неделю, я бы с удовольствием встретил этого человека, мы с женой потратили гораздо больше, чем на то, чтобы заботиться о нашей семье. Отдых? В то время как крестьяне действительно путешествовали далеко, они получили много праздничных дней от церкви, в которой очень мало труда можно было сделать под страхом за грех.

Место крестьянина

Введение Около 90% средневековых европейцев принадлежали к крестьянскому классу. Крестьяне платили больше налогов, а крестьяне, которые были фермерами, производили всю еду. Несмотря на центральную роль крестьян в средневековом обществе, они находились на дне общественного строя феодальной системы. Место крестьянина Феодализм требовал от крестьянина клятвы верности и послушания своему господину. Эта клятва привязывала крестьян к своему господину на всю жизнь. Это ограничивало их вступать в брак или даже покидать деревню без разрешения лорда. Крестьянин мог освободиться только от своего господина, если ему удастся покинуть усадьбу и жить самостоятельно один год и один день. См. Анимацию В обмен на их лояльность крестьяне были арендованы на землю для фермы и получили защиту от местного лорда. Крестьяне обычно три дня работали на лорда. Они работали, ремонтируя дороги и мосты, и выращивали землю лорда. Земля земледелия лорда была известна как демен . Крестьяне также должны были работать на земле, которую они арендовали. Несмотря на то, что у них не было достаточно времени для фермы на собственной земле, они также были вынуждены работать на церковной земле, известной как глеб . Из страха, что Бог накажет их, если они не послушатся Римско-католической церкви (Церкви), крестьяне не посмели жаловаться на земледелие. Крестьяне также должны были заплатить Церкви налог в размере 10 процентов от того, что они выращивали в этом году. Этот налог назывался десятиной . Его можно было бы выплачивать в виде денег или товаров, таких как семена или домашний скот. Десятины обычно накапливаются в таких больших количествах, что их нужно хранить в амбарах. См. Изображение 1 Владелец также собирал гонорары от крестьян в разное время. Крестьяне должны были платить гонорары, когда дочери были женаты, родились сыновья и когда они использовали мельницу лорда, чтобы измельчить муку или печь, чтобы испечь хлеб. Крестьянская жизнь В средневековой Европе существовали три вида крестьян: свободные люди , крепостные и котаны . Freemen были немного лучше, чем крепостные и гончары, так как они смогли купить свою свободу. Тем не менее, фримену пришлось платить арендную плату за небольшие земельные участки, которые они использовали. Крепостные крестьяне или виленцы составляли большинство крестьян. Крепостные державы, которыми владели лорды, работали долгие часы, главным образом в выполнении трудоемких задач и сборе урожая. Третья группа крестьян, котаров, не работала на полях. Они зарабатывали себе на жизнь, производя ремесло или работая на своего лорда. До XI века многие средневековые европейцы чувствовали себя небезопасными и не уверены в будущем после распада Римской империи. Ради их безопасности все крестьяне обычно жили в деревне в поместье лорда . Усадьба, как правило, состояла из замка или усадьбы, в которой жил лорд, церкви, деревни, мельницы, амфитеатра и некоторых сельскохозяйственных угодий. Усадьба была от 900 до 3000 гектаров и находилась в стороне от торговцев и иностранных солдат. См. Изображение 2 Крестьяне обычно жили в плетьми и мазке (решетка деревянных досок, покрытых песком и глиной) хижины с соломенными крышами и грязными полами. Хижины были маленькими, состоящими только из одной или двух комнат. Поскольку стекло было очень дорого, окна обычно были просто отверстием в стене. Мебель, скорее всего, была ограничена несколькими деревянными табуретами, столом и соломенным матрасом. Условия не были бы гигиеничными, так как в течение ночи домашний домашний скот приводился в дом, чтобы предотвратить их кражу или убийство дикими животными. См. Анимацию Жизнь для крестьян была жестока. Они проводили большую часть своего времени, заботясь о детях, готовили и посещали домашнюю работу. Домашнее задание, однако, не ограничивалось только домом. Поскольку женщины должны были обеспечить питание семьи, каждый день они ухаживали за огородом семьи, собирали яйца у курицы и доили коров. Женщинам также было поручено изготовить одежду семьи из шерсти и льна (растительная клетчатка, которую можно вложить в полотно). Крестьянское восстание В средние века условия жизни и работы были гораздо более суровыми, чем сегодня. Жизнь была труднее для крестьян, которые долго работали на полях, чтобы заработать достаточно мало, чтобы прокормить себя и свои семьи. В то время как феодальная система сумела реализовать определенную степень порядка в обществе, среди царей и дворян все еще был страх, что крестьянство, в состав которого входит большинство населения, восстанет. Средневековая Европа испытала несколько восстаний крестьянского класса. Самый известный из крестьянских восстаний был в 1381 году в Англии. Подвергаясь этому восстанию, среди крестьянства усилилось недовольство, которое распространилось на Черную Смерть. Черная смерть была чумой, принесенной в Англию в 1347 году и которая распространилась по всей Западной Европе в течение нескольких лет. Считается, что «Черная смерть» несет ответственность за гибель почти 60 процентов населения Лондона в течение двух лет. Эта болезнь ослабила Церковь, поскольку многие священнослужители умерли, и люди потеряли веру в христианского Бога, который заставлял их страдать. В свою очередь, социальный порядок также начал ухудшаться. Поскольку «Черная смерть» вызвала нехватку рабочих, многие крестьяне пытались улучшить свои обстоятельства, убедив своего господина предоставить им землю и выплатить им заработную плату. Парламент Англии, однако, отреагировал, приняв закон, известный как Статут трудящихся (1351). Этот закон был разработан для обеспечения того, чтобы крестьянам приходилось работать в тех же условиях, что и до того, как наступила чума. Восстание 1381 года было непосредственно вызвано, когда король Ричард II начал взимать обязательный налоговый налог между 1377 и 1380 годами, чтобы заплатить за войну с Францией (1369 год). Крестьянское восстание вспыхнуло, когда комиссара отправили в город Эссекс, чтобы получить налог у тех, кто не заплатил. План не прошел гладко, а крестьянские повстанцы организовали массовые беспорядки на востоке Англии. В то время как крестьяне-мятежники были побеждены лордами, некоторые из которых были даже казнены, феодальная система переместилась. Подоходный налог не был восстановлен, и крестьянский класс постепенно начал увеличивать заработную плату. См. Изображение 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Средневековые Крестьяне
Средневековые Крестьяне!
Средневековые Крестьяне
Средневековые Крестьяне!

Средневековые Крестьяне. Название было введено Средневековые Крестьяне

Средневековые Крестьяне
Старейшей Средневековые Крестьяне Средневековые Крестьяне! Средневековые Крестьяне

Средневековые Крестьяне, синтаксис:
<">


Список всех Средневековые Крестьяне-тегов.