Урок анатомии доктора Тульпа
|Урок анатомии доктора Тульпа | Урок анатомии доктора Тульпа | Урок анатомии доктора Тульпа |Урок анатомии доктора Тульпа |Контакты. |

Урок анатомии доктора Тульпа

Урок анатомии доктора Тульпа

Рембрандт ван Рейн-х живопись "Ночной дозор" является всемирно известным. Даты живопись с 1642 и с этого времени она была прокомментировал, похвалил и обсуждались на многочисленных случаях. Это действительно интригующее живопись: он изображает что-то - но что? С другой стороны, это обычная картина: группа жителей Амстердама изображен в качестве членов Гражданской гвардии вокруг их капитана Франса о запрещении COCQ. Картина была предназначена для подвешивания в новом большом зале отреставрированном Kloveniersdoelen (штаб-квартира в гражданских гвардейцев). Такие групповые портреты принадлежал к традиции, восходит к первой половине шестнадцатого века. Запрет коллег COCQ в себя сделал равного правосудия: они тоже в эксплуатацию групповых портретов известных художников. Картина Рембрандта поэтому первоначально висел в компании ряда других недавних групповые портреты в новом Doelenzaal в Kloveniersdoelen где гвардейцы регулярно встречались, чтобы поесть, выпить и покурить вместе. В то время, о запрещении COCQ заказу Рембрандта, последний был уже большим спросом как портретиста. Он также был амбициозный и покинул место своего рождения (Leiden) в раннем возрасте в надежде сделать карьеру лучшего для себя в богатой, крупный город Амстердам. Он был успешным. С его дорогих портретов и картин на библейские и мифологические фигуры и рассказы, Рембрандт служил элиты среди состоятельной буржуазии и любителей искусства. Рынок Амстердам искусства, однако, гораздо шире по охвату. Вокруг 1650 года, город имел несколько 175 художников. Большинство из них производятся дешевые картины для анонимного рынка, в основном небольшие пейзажи и так называемые жанровые произведения, изображающие бытовые сценки. Эти художники не достичь вечную славу, но их работа является признаком богатства и объема голландской живописи семнадцатого века. Вдохновленные спросом из обычных граждан для картины, чтобы украсить свои дома, по всему художники республика пыталась создать свою собственную нишу на рынке. Было подсчитано, что в семнадцатом веке более пяти миллионов картины должны быть произведены. Эта цифра наглядно показывает, что голландская живопись не доминируют несколько больших мастеров, работающих в важных художественных центрах, таких как Амстердам, Гарлем и Утрехте. Поэтому не Рембрандт самостоятельно символизирует замечательный культурный бум семнадцатого века, но и сотни второго и третьего курсов местных художников, которые пытались заработать на жизнь в тени знаменитых мастеров или работают в небольших художественных центрах, таких как Энкхеизен и Зволле..

Анатомия Урок доктора Tulp Рембрандта Опубликовано 12 апреля 2011 по jonathan5485 Анатомия Урок доктора Tulp Рембрандта (1632) Несколько дней назад я показал картину Рембрандта Вирсавия на ее туалете и мне интерес к живописи было три раза. Сама картина, история Вирсавия и ее моральная дилемма, и история позади Хендрикье Stoffels, который был моделью художника за Вирсавии. Сегодняшняя признакам картина интересно мне, потому что то, что происходит в картине и, конечно, я просто люблю смотреть на потрясающие работы Рембрандта искусства. Рекомендуемые картина сегодня в моей повседневной Art Display является Рембрандта Анатомия Урок доктора Tulp которые он написал в 1632 году и в настоящее время висит в Mauritshuis в Гааге. Рембрандт родился в 1606 году начал работу в качестве профессионального портретиста когда ему было около двадцати пяти лет. Мы видим, перед нами группу из восьми человек, стоящих вокруг трупа, который лежит на столе. Все хорошо одеты, которая немедленно означает для нас, что это какой-то господа положения. Человек, одетый в черное, носить широкополую шляпу является доктор Николас Тульп, голландский хирург и, в то время картины, был официальным Город Анатом Амстердама. Семь мужчин вокруг него, которые смотрят на и прислушиваться к тому, что он говорит, являются членами Амстердам Гильдии хирургов и это более чем вероятно, что Рембрандт был введен в эксплуатацию, чтобы нарисовать эту картину Гильдии, так что он может повесить в своих кабинетах , Почти двадцать пять лет спустя был введен в эксплуатацию Рембрандт снова Гильдии сделать подобный картину с участием преемника Tulp и она имела право Анатомия Урок д-р Ян Deijman. Закон в то время предусмотрено, что город Анатом было разрешено проводить одну рассечение тела в год и, кроме того, тело должно быть преступником, который был казнен за свои преступления. Такие лекции по анатомии, как правило, должны проводиться только в зимнее время, когда температуры были ниже, так как не было ни электричества, в те дни в холодильнике трупов и иногда это экспериментирования и этих переговорах будет идти в течение нескольких дней. Интересно отметить, что равенство полов, не достигли Амстердам в это время, поскольку это не будет еще сто лет, что женское тело может быть расчлененный! Существует едва ли видны фон для этой картины, хотя я считаю, если вы посмотрите на самой картине, вы можете просто сделать каменную арку. Все уходит в тень Безжизненное тело показано на сегодняшнем живописи является то, что Арис Kindt, иначе Адриан Adriaanszoon. Это жесткая и до сих пор в резком контрасте с анимированными наблюдателей. Он был жестоким преступником и его преступление было одним из вооруженное ограбление и был приговорен к смерти через повешение. Его недавняя кончина видно на пути Рембрандт частично затененной лицо намекал, что Umbra окоченение, тень смерти, начали устанавливать. В какой-то труп это то, что мы ориентируемся на, вероятно, для его ужасной элемента, но также кстати художник дал ему мощный яркости. Лицо имеет злой взгляд об этом или это просто "в нашем сознании", потому что мы знаем, что он был казненного преступника. Хотя это анатомические лекции есть один человек, пропавших без вести, а именно, препаратора который был человек, чья задача была, чтобы подготовить тело к уроку. Это считалось чем-то черную и кровавую задачи, которая любит доктора Tulp не будет, как ожидается, выполнять. Тульп был лектором и педагогом, и если вы посмотрите направо картины вы можете увидеть анатомические текст книги лежала раскрытая на lecturn. Наши глаза затем перейти к доктору Tulp и его зрителей. Тридцать девять лет Тульп приводит эксперимент. Его шляпа остается на голове, чтобы показать свое положение в группе мужчин. Зрители включены только два врача, а остальное, сделанные из ведущих граждан, которые будут платить сторицей за привилегию быть включены в этот вид официальной групповой портрет. Все они одеты в лучшие одежды, как будто это было социальное событие. В самом деле, это именно то, что это было - социальное событие Гильдии хирургов и на таких мероприятиях членов Гильдии может приглашать гостей или признать платят граждане. Посмотрите на их мимике, что вы видите? Очарованный интерес или беспокойство тем, что они стали свидетелями для помню рассечение человеческого тела не полностью приняты для другого столетия. Обратите внимание, как Рембрандт позиционирует их в случайном порядке на разных уровнях. Некоторые, глядя, некоторые глядя, и некоторые смотрят прямо на нас. Это очень отличается от пути художников, используемых для рисования групповых портретов в 17 веке, когда люди стояли в жесткой симметрии с аналогичными поз для того, чтобы ни один человек не выглядел более важным, чем другие. Для нас зрителя, мы испытываем моральную дилемму относительно экспериментов исполняемого человека для медицинских причин. Однако семь человек, присутствовавших на анатомическую эксперимент не сомневаются в отношении его законности и смотреть жадно, как доктора Tulp, с помощью пинцета он держит в правой руке, поднимает мышцы и сухожилия руку мертвеца, чтобы продемонстрировать взаимодействие и контроль у них есть на движение руки, и в то же время мы видим, Tulp левой рукой манипулировать свои пальцы, чтобы продемонстрировать его аудитории удивительные действия они свидетелями. Не известно, как Рембрандт получил анатомические знания, но, может быть, он скопировал его из учебников. Рембрандт ловко поймал драматический жест Tulp в. Это напоминает мне о мага, который смотрит на его аудитории с чувством гордости, когда он завершил свою хитрость и, возможно, для некоторых из его на Lookers, что именно то, что Тульп сделал. В левом верхнем углу картины мы можем разглядеть подпись художника (к сожалению, не очень ясно в моей прилагаемой фотографии). Он подписал его: Рембрандт F [ЭТИО] Это был его обычный подпись, на самом деле это самая ранняя картина его, что был подписан только с помощью его христианское имя, как правило, он подписывал свои произведения только его инициалы: БРЗ который стоял за Рембрандта Harmenszoon Лейдена. Может быть, художник считает, что он был теперь достаточно известен, чтобы быть просто известен как "Рембрандта", который, конечно, является, как мы знаем его сегодня. Существует интересная сноска к этой части. В 2006 году группа исследователей вновь принят на эту сцену с мужской труп и тем самым выявил много расхождений анатомические в том, как левая рука была изображена на картине в сравнении с тем, как это было в действительности. Несмотря на это, я надеюсь, вы согласитесь со мной, что это отличный произведение искусства. About these ads .

Пропустить 13.7: Космос и культура 13.7: Космос и культура Комментарий по науке и обществе Наука Культура Религия Политика Философия Щебет Facebook Культура Пересечение науки и искусства в Рембрандта "Урок анатомии" Обновлено 30 мая 2015 1:02 утра ET Опубликовано 29 мая, 2015 8:06 утра ET Комментарий Альва Noè Rembrant's The Anatomy Lesson of Dr. Nicolaes Tulp. Рембрандт в Урок анатомии доктора Тульпа. Изобразительное искусство Изображение / Изображение Heritage / Getty Images Пару лет назад, мой нейрохирург показал мне некоторые снимки она, сделанные на ее раскладушки моего открытого предплечья во время операции она выполняется на меня. Она предложила мне фотографии в качестве доказательства, что ее диагноз, что я страдал от захвата лучевого нерва была правильной. Примерно год спустя, я сидел в офисе другого врача, на этот раз к невропатологу. Операция не было эффективным. Я пришел к нему за советом по нужен ли он быть переделана. Он пояснил, что он имел хорошие новости и плохие: Хорошая новость в том, что мне не нужно еще одну операцию; плохая новость в том, что я не нужен первый либо. Диагноз хирурга было неправильно. Что о картинах она показала мне? Я спросил. Его ответ был краток: "Вы видите, что вы хотите видеть в такого рода картины." Я думал об этом, как я стоял перед 1631 Рембрандта живописи Урок анатомии доктора Тульпа во время моего недавнего визита в Нидерланды. (Картина висит в Маурицхейс музея в Гааге). Анатомия Урок показывает профессор Tulp, как он исследует анатомию левой руке трупа с инструментом в правой руке, в то время как, с его левой стороны, он демонстрирует движения, которые левая рука способна, и иллюстрирует их зависимость от этой анатомии. Картина захватывает в документальном виде пути. Он представляет собой фактическое событие - и был окрашен в лекционном зале в Амстердаме, которая до сих пор используется в университете. Существует некоторый спор, я думаю, о получает ли Рембрандт анатомию расчлененного левую руку трупа правильной. Она занимает знания, чтобы сделать так, конечно. Когда дело доходит до трупов, вы не можете просто смотреть и рисовать. Вы должны знать, что вы видите. Это верно, даже если это также верно, как и выше мой анекдот напоминает нам, что ложные мысли и заблудшие ожидания могут ослепить вас к тому, что там (в моей руке, например, или в картине моей руке). Рембрандт кажется на самом деле, чтобы исследовать этот самый вопрос в анатомии Урок. Мы начинаем ценить это, когда мы замечаем, заботу, с которой он изображает студентов доктора и, в частности, то, как он иллюстрирует то, что они ищут в, где их внимание направлено. Двое из них смотрели прямо, у нас или, возможно, на сам художник. Третий имеет свой ум на что-то или кого-то в аудитории, оказывается. Но четыре из студентов поглощены в демонстрации. Один, кажется, глядя на лицо учителя. Во-первых, я думал, что другие три были глядя на труп под следствием. Но, при ближайшем рассмотрении, их внимание, кажется, быть направлены мимо безжизненного руку к учебнику, который лежит открытый на стенде перед ними. Возможно, книга выполняет что-то вроде роли PowerPoint сегодня. По словам доктора Tulp лекций и рассекает, он относится к их графических представлений или словесные описания соответствующего анатомии и физиологии. Это хороший поворот, и это дает картины эпистемологический вес, что в противном случае не хватает. Эти специфические зрители сосредоточиться не на трупе, а на представлении, в исполнении, на иллюстрированной книги. Это, как выбирают Cliffs Notes или смотреть версию фильма? Возможно,. Платон верили что-то вроде этого. Мы должны отвернуться от книг и картин, чтобы узнать самих вещей. Но есть еще одна идея - та, с которой Рембрандт может экспериментировать - в соответствии с которым нет такого понятия, как прямой проверки реальности; то есть, нет встреча с, как все, что не в форме или сообщили наши мысли и картинки, на самом деле, по нашим научным теориям. С этой точки зрения, мы можем думать, что на дисплее в анатомии Урок по-разному: студенты не отворачиваясь от реальности, когда они обращают свое внимание на книгу перед ними. Они используют книги и изображения для того, чтобы посмотреть, что там перед ними. Книга учит их видеть то, что есть, показав им, что они должны видеть. Книга дает им знания, необходимые для понимания зрелище. В живописи Рембрандта, то, мы встречаем прекрасный эпистемологический круг: Мы должны снимков (и книги) и теорию, чтобы оценить тот факт, что в одиночку обеспечивает нам средства для проверки и исправления наши фотографии (и книги и теории). И это идет на то, что Рембрандт делает, тоже. Для того, чтобы убедительно картину урока анатомии, Рембрандт должен быть в состоянии видеть это, чтобы действительно увидеть его. Но, как он сам показывает в своей картине, необходимо книги и больше фотографий, чтобы сделать это. Картина Рембрандта ученого на работе еще один аргумент для неприводимых значении искусства в основной проект ученого. Там нет науки без искусства. Альва Noè философ в университете Калифорнии, Беркли, где он пишет и учит о восприятии, сознании и искусства. Вы можете идти в ногу с более, что Альва думает на Facebook и в Твиттере:alvanoe й.

Урок анатомии доктора Тульпа Помогите улучшить эту статью Получены из Всемирного наследия энциклопедии ™ под лицензией CC BY-SA 3.0 Помогите улучшить эту статью, чтобы взносы на Citational Источник 3146221 Урок анатомии доктора Тульпа Урок анатомии доктора Тульпа Художник Рембрандт Год Тысяча шестьсот тридцать две Тип Масло на холсте Габаритные размеры 216,5 × 169,5 см (85,2 см × 66,7 в) в Место нахождения Маурицхейс, Гаага Урок анатомии доктора Тульпа является тысяча шестьсот тридцать две картины маслом на Рембрандта расположен в Маурицхейс музея в Гааге, в Нидерландах. Доктор Николас Тульп изображен объяснения мускулатуру в руке на медицинских работников. Некоторые из зрителей различные врачи, которые заплатили комиссии должны быть включены в живописи. Картина подписана в верхнем левом углу Рембрандта. F [ЭТИО] +1632. Это может быть первый экземпляр Рембрандта подписания картину с его личным именем (в его первоначальном виде), в отличие от monogramme БРЗ (Рембрандт Харменс из Лейдена), и, таким образом, признаком его растущей художественной доверия. Событие может быть датирована 16 января 1632: в Амстердаме Гильдии хирургов, из которых Тульп был официальный Город анатом, допускается только один общественный рассечение. В год, и тело должны быть, что из казненного преступника [1] Анатомия уроки были социальное событие в 17-м веке, происходит в аудиториях, которые фактические театры, со студентами, коллегами и широкой общественности будет разрешено присутствовать на оплату вступительного взноса. Зрители соответствующим одеты для торжественного случая социального. Считается, что самый верхний (не держит бумагу) и дальше остаются показатели были добавлены картина позже. [2] Один человек не хватает: препаратора, задачей которого было, чтобы подготовить тело к уроку. В 17 веке важным ученый, такие как д-р Tulp не будет участвовать в черную и кровавую работу, как рассечение, и такие задачи остались бы другим. Именно по этой причине, что картина не показывает режущие инструменты. Вместо этого мы видим в правом нижнем углу огромный открытый учебник по анатомии, возможно, тысяча пятьсот сорок три Де Humani Corporis Fabrica (Ткань человеческого тела) по Везалий. Медицинские специалисты прокомментировали точность мышц и сухожилий кисти 26-летнего Рембрандта. Не известно, где он получил такие знания; вполне возможно, что он скопировал данные из анатомического учебника. Тем не менее, в 2006 году голландскими исследователями воссоздал сцену с мужской труп, открывая несколько расхождения открытой левого предплечья по сравнению с реальной труп. [3] хирургическим проницательный заметите, что происхождение выставленных мышц предплечья, казалось бы, указывают на что сгибателей отделение происходит в боковой надмыщелка, если есть, по сути, медиальной надмыщелок. Это является общим разгибателей происхождение, что происходит на боковой надмыщелка. В исследовании 2007 года, американский художник и анатом Дэвид Дж Jackowe и его коллеги показали, что таинственный белый шнур, что курсы вдоль локтевого аспекте запястья труп и мизинца, долго думали, либо локтевого вариант нерва или художественное ошибка, Скорее всего, сухожилия аномальной мышцы предплечья, аксессуар похититель мизинца. [4] Содержание 1 труп 2 Связанные работы 3 Примечания 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Труп Труп, что преступника Арис Kindt (псевдоним Адриан Adriaanszoon), который был осужден за вооруженное ограбление и приговорен к смерти через повешение. Он был задушен ранее в тот же день сцены. [5] Лицо трупа частично затененных, [1] внушение Umbra окоченения (теневой смерти), метод, который Рембрандт был часто использовать. Французский историк искусства Жан-Мари Кларк отмечает, что пуп трупа имеет форму заглавной R и соединяет это наблюдение с тем, что Рембрандт работал интенсивно на его подписей в 1632 году, с помощью трех типов последовательно, прежде чем остановиться на финал, Первая форма имя в 1633 году [6] Kindt обсуждался в романе 1999 года колец Сатурна по WG Sebald, и играет важную роль в Лэрд Хант с 2006 роман изысканный. Сопутствующие работы Анатомия урок Джоан Deyman (или Ян Deijman) Deijman был непосредственный преемник Tulp в должность praelector chirugic др Anatomie. Картина была повреждена в результате пожара в 1723 году, и только центральная фрагмент выживает. Вокруг 1856 Эдуар Мане посетил Гаагу и сделал небольшой нефти на панели копия Урок анатомии. В широком смысле окрашены в ограниченной палитрой, Мане дал картину к своему врачу, доктору Siredey. [8] Используется менее подробный копию Урок анатомии доктора Николаса Tulp неизвестного художника висит в Эдинбурге в рамках Эдинбургского университета прекрасной коллекцией произведений искусства Валовой Клиника 1875 и Агню Клиника 1889 представлены картины американского художника Томаса Икинс которые рассматривают подобную тему, операции на живых пациентах в присутствии студентов-медиков. В 2010 году, Yiull Дамасо создал пародию картины, изображающие известных южноафриканцев. Нельсон Мандела был труп, Нкоси Джонсон был инструктором, и студенты были Десмонд Туту, Фредерик де Клерк, Табо Мбеки, Джейкоб Зума, Кирилл Рамафоза, Тревор Мануэль и Хелен Цилле. [9] Африканский национальный конгресс осудил работу как неуважительное Манделы, расистский, и культурно нечувствительным к африканским табу на изображении живых людей, как мертвый. [10] 2011 видео-игры Deus Ex: Human Revolution ссылается картину в как в игре портретов, которые можно найти на стене и в определенном кинематографическом трейлере, показывая главного героя Адама Дженсена, как труп, как доктор Николас и его учеников изучать его обугленные и разрушенные руки, которые в реальной истории становятся ампутированы и заменены механическими конечностями. Картина обсуждается рассказчика (молодой человек) и его матери во время визита в Met в щегол, в 2013 романа Донна Тарт Заметки Рекомендации в Литература, искусство и медицина базы данных от сети переменного Masquelet Хеллер, Джозеф (1988), "Изображение Это", Скрибнер Мягкий Художественная литература, ISBN 0-684-86819- внешние ссылки СО «Тульп Научно-проекта", Карл Фердинанд фон Грефе Институт истории пластической хирургии. [2], Жан-Мари Кларк, Рембрандт Поиск партии wgsebald.de, Себалд: Кольца Сатурна .

Paragraph 5


Урок анатомии

доктора Тульпа

Урок анатомии доктора Тульпа Из Википедии, бесплатной энциклопедии Урок анатомии доктора Тульпа Анатомия Lesson.jpg Художник Рембрандт Год Тысяча шестьсот тридцать две Тип Масло на холсте Габаритные размеры 216,5 × 169,5 см (85,2 см × 66,7 в) в Место нахождения Маурицхейс, Гаага Урок анатомии доктора Тульпа является тысяча шестьсот тридцать две картины маслом на холсте по Рембрандта, размещенных в Маурицхейс музея в Гааге, в Нидерландах. Доктор Николас Тульп изображен объяснения мускулатуру в руке на медицинских работников. Некоторые из зрителей различные врачи, которые заплатили комиссии должны быть включены в живописи. Картина подписана в верхнем левом углу Рембрандта. F [ЭТИО] +1632. Это может быть первый экземпляр Рембрандта подписания картину с его личным именем (в его первоначальном виде), в отличие от monogramme БРЗ (Рембрандт Харменс из Лейдена), и, таким образом, признаком его растущей художественной доверия. Содержание 1 История 2 трупа 3 Связанные работы 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Фон Событие может быть датирована 31 января 1632: в Амстердаме Гильдии хирургов, из которых Тульп был официальный Город анатом, допускается только один общественный рассечение. В год, и тело должны быть, что из казненного преступника [1] Анатомия уроки были социальное событие в 17-м веке, происходит в аудиториях, которые фактические театры, со студентами, коллегами и широкой общественности будет разрешено присутствовать на оплату вступительного взноса. Зрители соответствующим одеты для этого социальные связи. Считается, что самый верхний (не держит бумагу) и дальше остаются показатели были добавлены картина позже. [2] Каждые пять-десять лет, Гильдия хирурга бы заказать портрет ведущей портретист периода; Рембрандт был введен в эксплуатацию для этой задачи, когда ему было 26 лет, и вновь прибыл в Амстердам. Это был его первый крупный комиссии в Амстердаме. Каждый из мужчин включены в портрет заплатил бы определенную сумму денег, чтобы быть включены в работу, и тем более центральные фигуры (в данном случае, доктор Тульп), вероятно, платят больше, даже в два раза больше. Анатомические портрет Рембрандта радикально изменили конвенций жанра, в том числе по полной длины труп в центре изображения (с помощью Христа, как иконография) и создание не просто портрет, но драматический неправильного ан-сцены. Изображение Рембрандта это фикция; в типичном урока анатомии, хирург хотел бы начать с открытия грудной полости и грудной клетки, потому что внутренние органы там гнить наиболее быстро. Один человек не хватает: препаратора, задачей которого была подготовка тела к уроку. В 17 веке важным ученый, такие как д-р Tulp не будет участвовать в черную и кровавую работу, как рассечение, и такие задачи остались бы другим. Именно по этой причине, что картина не показывает режущие инструменты. Вместо этого мы видим в правом нижнем углу огромный открытый учебник по анатомии, возможно, тысяча пятьсот сорок три Де Humani Corporis Fabrica (Ткань человеческого тела) по Везалий. Труп Труп, что преступника Арис Kindt (псевдоним Адриан Adriaanszoon), который был осужден за вооруженное ограбление и приговорен к смерти по висит. Он был казнен ранее в тот же день сцены. [3] Лицо трупа частично затененных, [1] внушение Umbra окоченения (теневой смерти), техника, которая Рембрандт был часто использовать. Французский историк искусства Жан-Мари Кларк отмечает, что пуп трупа имеет форму заглавной R и соединяет это наблюдение с тем, что Рембрандт работал интенсивно на его подписей в 1632 году, с помощью трех типов последовательно, прежде чем остановиться на финал, Первая форма имя в 1633 году [4] Kindt обсуждался в романе 1999 года колец Сатурна по WG Sebald, и играет важную роль в Лэрд Hunt 's 2006 романа изысканный. В своем романе 2014 года ", Анатомия Урок" писатель и журналист Нина Сигал рассказывает историю жизни АРИС Kindt, основываясь на документах о его криминальной истории, что она обнаружила в городском архиве Амстердама. Медицинские специалисты прокомментировали точность мышц и сухожилий кисти 26-летнего Рембрандта. Не известно, где он получил такие знания; вполне возможно, что он скопировал данные из анатомического учебника. Тем не менее, в 2006 году голландскими исследователями воссоздал сцену с мужской труп, открывая несколько расхождения открытой левого предплечья по сравнению с реальной труп. [5] [6] хирургическим проницательный заметите, что происхождение выставленных мышц предплечья бы видимому, указывают, что сгибателей отделение происходит в боковой надмыщелка, если есть, по сути, медиальной надмыщелка. Это является общим разгибателей происхождение, что происходит на боковой надмыщелка. В исследовании 2007 года, американский художник и анатом Дэвид Дж Jackowe и его коллеги показали, что таинственный белый шнур, что курсы вдоль локтевого аспекте запястья труп и мизинца, долго думали, либо локтевого вариант нерва или художественное ошибка, Скорее всего, сухожилия аномальной мышцы предплечья, аксессуар похититель мизинца. [7] Связанные работы Рембрандт: Анатомия Урок доктора Deijman (+1656) Анатомия Урок доктора Deijman окрашены Рембрандта в 1656 году, был предназначен для отображения в анатомическом зале в Амстердаме вместе анатомии урок Tulp. [8] Deijman был непосредственный преемник Tulp в должность praelector chirugic др Anatomie. Картина была повреждена в результате пожара в 1723 году, и только центральная фрагмент выживает. Вокруг 1856 Эдуар Мане посетил Гаагу и сделал небольшой нефти на панели копия Урок анатомии. В широком смысле окрашены в ограниченной палитрой, Мане дал картину к своему врачу, доктору Siredey. [9] Анатомия Урок доктора Николаса Tulp (Университет Эдинбурга изобразительного искусства) Используется менее подробный копию Урок анатомии доктора Николаса Tulp неизвестного художника висит в Эдинбурге в рамках Эдинбургского университета изобразительных искусств коллекция. Валовой Клиника 1875 и Агню Клиника 1889 представлены картины американского художника Томаса Икинс которые рассматривают подобную тему, операции на живых пациентах в присутствии студентов-медиков. В 2010 году, Yiull Дамасо создал пародию картины, изображающие известных южноафриканцев. Нельсон Мандела был труп, Нкоси Джонсон был инструктором, и студенты были Десмонд Туту, Фредерик де Клерк, Табо Мбеки, Джейкоб Зума, Кирилл Рамафоза, Тревор Мануэль и Хелен Цилле. [10] Африканский национальный конгресс осудил работу как неуважительное Манделы, расистский, и культурно нечувствительным к африканским табу на изображении живых людей, как мертвый. [11] 2011 видео-игры Deus Ex: Human Revolution ссылается картину в как в игре портретов, которые можно найти на стене и в определенном кинематографическом трейлере, показывая главного героя Адама Дженсена, как труп, как доктор Николас и его учеников изучать его обугленные и разрушенные руки, которые в реальной истории становятся ампутированы и заменены механическими конечностями. Картина обсуждается рассказчика (молодой человек) и его матери во время визита в Met в щегол, в 2013 романа Донна Тарт. В 2012 немецкий фильм Барбара, есть сцена, в которой д-р Андре предлагает свою интерпретацию картины к доктору Барбаре, когда она указывает на неточность левой руки Aris в. 2014 в "Анатомия Урок" Нина Сигал является вымышленный счет создания и предыстории живописи, основанный на шесть лет исторических исследований и архивных документов о жизни Арис Kindt в. Смотрите также Анатомия Урок доктора Deijman, в меньшей известно живописи Рембрандта, теперь фрагментарно, также изображающий анатомическое лекцию Примечания Рахлин, Харви (2007). Скандалы, вандалы и да Винчи. Chrysalis книги. стр. 55-61. ISBN 978-1-86105-878-2. Делани Сэмюэл Р. (2011). Тихие Интервью: О языке, расы, пола, фантастика, и некоторые комиксы - коллекция письменных интервью. Миддлтон, Коннектикут: Уэсли университета. п. 98. О'Брайен, К. Jil (2005). Плотская Искусство. Университет Миннесоты Press. стр. 64-67. ISBN 978-0-8166-4322-6. Мишель Koolbergen, "Де R ван Рембрандт Waarheen wijst де Тан Ван Доктер Тульп.?" Trouw, 31 января 1992 года, 13; Эта статья появилась на 360-летию первоначального урока анатомии доктора Tulp. Смотрите также, http://www.rembrandt-signature-file.com/remp_texte/remp051.pdf IJpma, Фрэнк Ф.; Ван De Graaf, Роберт С .; Николай, Жан-Филипп A .; Мик, Марсель Ф. (2006). "Урок анатомии доктора Тульпа Рембрандта (1632): Сравнение живописи с рассеченной левом предплечье голландского Мужской Cadaver" (в формате PDF) J Surg рук [Am]. 31 (6):. 882-891 DOI: 10.1016 / j.jhsa.2006.02.014. [Мертвой ссылке] Анатомия урок д-ра Николаса Tulp Рембрандта (1632) и выводы во время вскрытия предплечье трупа: анатомические различия PubMed Jackowe ди-джей, Мур К., Брунер А.Е., Fredieu JR. Новый взгляд на загадочный белый шнур в Рембрандта Урок анатомии доктора Тульпа (1632) .j руки Surg Am. 2 007 Ноябрь; 32 (9): 1471-6. Choulant, Людвиг; Франк, Мортимер; Гаррисон, Филдинг Хадсон; Стритер, Эдвард Кларк (1852). История и библиография анатомической иллюстрации в его отношении к анатомической науки и изобразительного искусства. Университет Чикаго Пресс. Кристи импрессионистов и Девятнадцатый век искусства. Каталог, стр. 62, 24 июня 1988 года. Ван Вик, Лиза (9 июля 2010). "Манделы вскрытие" только не на ". Почты и радетеля (Йоханнесбург). Источник 9 июля 2010. Смит, Дэвид (9 июля 2010). "Гнев, Нельсон Мандела вскрытия живописи". The Guardian (Лондон). Источник 9 июля 2010. литературы Анатомия Урок Николас Тульп в Литература, искусство и медицина базы данных Рембрандта Урок анатомии профессора Николаса Tulp от сети переменного Masquelet Хеллер, Джозеф (1988), "Изображение Это", Скрибнер Мягкий Художественная литература, ISBN 0-684-86819-9 Внешние ссылки СО «Тульп Научно-проекта", Карл Фердинанд фон Грефе Институт истории пластической хирургии. [1], Жан-Мари Кларк, Рембрандт Поиск партии wgsebald.de, Себалд: Кольца Сатурна [hide] v T е Рембрандт Воскрешение Лазаря Забивание камнями святого Стефана (1625 г.) История живописи (+1626) Валаам и жопа (1626) Крещение евнуха (1 626) Художник в своей студии (1628) Автопортрет (1629) Андромеда Прикованный к скалам (1631) Урок анатомии доктора Тульпа (1631) Старик с золотой цепью (ок. 1631) Иаков де Gheyn III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Портрет мужчины вставая со стула (тысяча шестьсот тридцать три) Буря на море Галилейском (1 633) Снятие с креста (1 633) Иосиф и жена Потифара (1634) Диана Купание с ее нимф с Актеона и Каллисто (1634) Флора (1634) Полынь (1634) Подвесные портреты Maerten Soolmans и Oopjen Coppit (1634) Снятие с креста (1634) Праздник Валтасара (1635) Блудный сын в борделе (ок. 1635) Даная (1636) Ослепление Самсона (1636) Польский дворянин (1637) Ночной дозор (одна тысяча шестьсот сорок две) Боаз и Рут (1643) Женщина, взятую в прелюбодеянии (1644 г.) Мельница (1645-48) Святое семейство с ангелами (1 645) Сусанна и старцы (один тысяча шестьсот сорок семь) Голова Христа (1648) Христос, исцеляющий больных (1649 г.) Снятие с креста (1650-52) Автопортрет (одна тысяча шестьсот пятьдесят два) Аристотель с бюстом Гомера (1653 г.) Вирсавия у своего ванной (1654) Мадонна с младенцем и кошкой (1654) Портрет Яна шестерки (1654) Польский всадник (1655) Анатомия Урок доктора Deijman (1656) Портрет Катарины Hooghsaet (1 657) Портрет адмирала иностранных (1658) Автопортрет (1658) Моисей Нарушение Скрижали Закона (1659) Автопортрет с беретов и поднятым воротником (1659) Автопортрет (1660) Три креста (1660) Артаксеркс, Аман и Эсфирь (1660) Отрицание Святого Петра (Рембрандт) (1660) Тит как монах (1660) Заговор Клавдия Цивилиса (1661 г.) Матфею и Ангел (1661 г.) Автопортрет в апостола Павла (одна тысяча шестьсот шестьдесят две) Портрет Дирка ван Ос (около 1662) Автопортрет в Зевксис Laughing (1 662) Синдики (1662) Еврейская невеста (1 664) Автопортрет с двумя окружностями (1665-69) Возвращение блудного сына (1662-69) Другое: Рембрандт освещения Категории: Картины Рембрандта История анатомии 1632 картин Картины Маурицхейс Наука в искусстве

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Урок анатомии доктора Тульпа
Урок анатомии доктора Тульпа!
Урок анатомии доктора Тульпа
Урок анатомии доктора Тульпа!

Урок анатомии доктора Тульпа. Название было введено Урок анатомии доктора Тульпа

Урок анатомии доктора Тульпа
Старейшей Урок анатомии доктора Тульпа Урок анатомии доктора Тульпа! Урок анатомии доктора Тульпа

Урок анатомии доктора Тульпа, синтаксис:
<">


Список всех Урок анатомии доктора Тульпа-тегов.