Императрица Мессалина

Императрица Мессалина

Императрица Мессалина

Императрица Мессалина




      Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Императрица Мессалина (значения)

Прямая ссылка: САЙТ Императрица Мессалина Императрица Мессалина Политик или шлюха? По Наташа Шелдон Императрица Мессалина обычно вспоминают как развратного нимфоманки жены императора Клавдия. Но было Мессалина действительно шлюха с ненасытным аппетитом к сексу или женщина, используя свою сексуальность, чтобы обеспечить позиции себя и своего сына. Жизнь Мессалины: Факты Валерия Мессалина родился примерно в 20AD. Она была тесно связана с царской семьей, будучи дочерью Messalla Barbatus и Домиции Лепида, великих внуков сестры императора Августа Octavia. Мессалина была также связана с Клавдиев стороны императорской семьи через ее тетя Клавдия Pulchra. Это дружная семья ассоциации, а также тот факт, что ее тетя Клавдия и двоюродный брат Quinctilius Варус преследовали императора Тиберия за их лояльность к Агриппины, вдова Германика (и мать императора Калигулы) объясняет, почему Мессалина пользовался благосклонностью Калигулы, несмотря на многие неуверенность его двора. В 38 / 39AD, когда ей было 14 или 15, Мессалина была замужем за дядей Калигулы, ее троюродного брата Клавдия, человек почти пятьдесят. В следующем году, она родила своего первого ребенка, Клавдия Октавии. В 41AD, всего через три недели после Клавдий был провозглашен императором, она родила сына, Клавдий Цезарь Тиберий Германика, широко известный как Британник. "Это шлюха императрица ... Мессалина является самым известным за ее сексуальной безнравственности. Светоний и Тацит записать, что у нее было много любовников за спиной мужа. Действительно, эти сексуальные интриги были ее гибели. Мессалина, по общему мнению упал так влюблен в избранных консула, Силий, что она, по общему мнению разведенной Клавдия без его ведома и вышла за него замуж. Но вольноотпущенники Клавдия, опасаясь императрицы и ее новым "мужем" захвата власти, предал пару, ведущий к исполнению Силий и самоубийства Мессалина в. Даже после ее смерти, древние источники изображают Мессалина как нимфоманки. Эта репутация преобладали далеко за пределы ее смерти, с Ювенала в начале второго века нашей эры сатирическое императрицу как выходить дворец в ночное время, чтобы работать проституткой в ​​борделях убогих с таким энтузиазмом, что она будет держать всю ночь. Ювенал упоминает, как сексуальные аппетиты Мессалина были смертельно и продолжает с верой, что люди погибли, если они отрицали ее. Она также была смертельной для женщин. Тацит описывает, как Мессалина привели к самоубийству красивой соперника Poppaea Сабина и приобрела знаменитые сады Лукулла по организации уголовного преследования Poppaea и ее любовника. Но было Мессалина просто аморальным, жадным женщина с ненасытный сексуальный аппетит? Политическая Манипулятор Барбара Левик предлагает другую точку зрения. Она утверждает, что Мессалина не нимфоманка, но используется сексом подделать и заставить политические союзы, которые будут защищать позицию о себе-и ее маленьким сыном Brittanicus. Она была замужем за человеком, который был вряд ли увидим его сын достигнет совершеннолетия и в суде полного соперников для имперской фиолетовый. Таким образом, важно, чтобы она окружила себя сторонников-и уничтожили оппозицию. Это, кажется, было обычной практикой среди имперских женщин, и если Мессалина была виноваты было быть успешным интриган. Левик цитирует изгнание Юлия, внучка Тиберия в качестве одного примера. В то же время, как падение Джулии префект караула, Юстус был удален и казнен, якобы потому, что он собирался осудить преступления сексуального Мессалина в. Но вполне вероятно, что Юстус был сторонником Юлии, и это было реальной причиной для его удаления. Он был заменен людей преданных Мессалина себя: Lusius Гета и Rufrius Crispinus. В этом случае, Мессалина outmanovered свою соперницу. Но ее успешного политического gameplaying выиграл ее врагов, не в последнюю очередь среди имперских вольноотпущенников, которые опасались, ее власть. Случай Силий был довод. Молодой, харизматичный и успешный, он был идеальным партнером для женщины с маленьким сыном, чьи интересы она хотела защитить. Возможно, пара сделал намерены вытеснить старение и слабый Клавдия. Это также возможно, что они были уплотнения альянс, который бы вступить в игру после смерти Клавдия. В любом случае, вольноотпущенники не предаст Мессалина из-за ее безнравственность; они предали ее, потому что их собственные позиции были в опасности, если она свергла режим. Источники Ювенал, "Сатиры Шестнадцать" Левик, B (1993) "Клавдий". BT Batsford ООО; Лондон Светоний, «Жизнь двенадцати цезарей» Тацит, «Анналы императорского Рима Содержание Трагедия Мессалины, императрицы Рим Я Н Т Р О Д У С Т Я О Н Игра Дата Трагедия Мессалины, императрицы Рим (далее упоминается как Мессалина) был введен в реестре канцтоваров на 2 октября 1639, и был опубликован в 1640 году список броска прикреплен к 1640 кварто издания приводится в качестве доказательства того, что он был поставлен до этой даты, а самая Короля упивается Мужчины. GE Бентли [1] указал, что Уильям Картрайт старший, который играл роль императора Клавдия, в списке в качестве члена другой компании, как в конце 18 июля 1634, и так было бы недоступны для мужчин короля до этой даты , и что Джон Барретт, который сыграл главную роль Мессалины, записывается как того окрестили его сыновей в 1637 году и 1638 году, и, вероятно, были непригодны для женских ролей по 1637 В вспышки чумы, причиненного Лондон театры, чтобы закрыть от 12 мая 1636 2 октября 1637, Бентли, поэтому относится постановку Мессалины между 18 июля 1634 и 12 мая 1636. Р. Скемп [2], который опубликовал издание пьесы в 1910 году, не согласился, заявив, что Игра была выполнена Обществом его Majestie в Revells, в объединение Пирушек короля и четырех членов королевы служащих компании, после возобновления театров. Текстовая История Есть два текста пьесы, как в БМ библиотеки: нажмите марки 643.a.37 (A) и 162.b.12 (B). Оба датируются 1640, и есть только очень незначительные различия между ними. В имеет гравированный портрет, как фронтиспис, а А не делает. Иногда, или иначе, дает исправленный чтение, которое Скемп приписывает поправок, сделанных во время печати. Жанр Мессалина трагедия, которая также попадает в группу пьес периода на основе римской истории. Чарни определяет жанр своей пользой римского костюма и римский похвалы самоубийства как акта нравственного мужества и благородства; на это Ронан добавляет тиранического гнева, войны, общественные ссоры и политические дебаты. [3] Игра также анти-католической сатира. Название страницы Гравировка Декоративный титульный лист кварто издания Мессалина, показано на главной странице этого издания, известен тем, что то, что, вполне возможно, только предварительно Восстановление изображение этапе эпохи Возрождения. [4] Планшет, вероятно, выгравированы Томасом Rawlins , один из РичардаЛондон круг, который написал стихи для commendatory Мессалины, а также был художником, призер и гравер. Его собственная игра, Восстание (1640), был, вероятно, действовал в том же театре, как Мессалина, Солсбери суда. На рисунке поэтому особенно ценны как изображение на художника театра, который он хорошо знал, как драматург, и как сотрудник игроков и других драматургов. Гравировка также изображает темы пьесы, показывая козу, чтобы символизировать похоть Мессалины, и овец, чтобы представлять Силий в невиновность. Основные персонажи Валерия Мессалина, императрица Рим Ричардса Мессалина является сильно преувеличены карикатура исторического императрицы, который жил с 20-48 нашей эры, и женился на императора Клавдия в 39 г. н.э. В то время как историки согласны, что она была "[а] женщина необузданной распущенности и жестокости» [5] которые, вероятно, сыграли на страхе мужа в заговоре и прелюбодействовал много раз, Ричардс тянется доказательства его источников изобразить символ неузнаваемости в римских историй. Его Мессалина является развратной, злой и совершенно непоправимое, качества, которые усугубляются отклонений от историй в представлении других персонажей. Ричардс настаивает на Мессалина в красоте, хотя ни один из органов власти не говорить об этом конкретно; и Силий и Клавдий не могут устоять перед ее завораживающими глаза, которые демон-как в их власти. Она использует методы пыток, чтобы заставить людей в постели, угрожая Если они отрицают, чтобы прийти, пусть месть падения (I.iii.26) быть беспощадным и убить (I.iii.28). Даже когда она была осуждена на смерть, она не показывает никакого раскаяния за свои ужасные преступления. Эпизод с Сциллой, проститутки, которых Мессалина, как говорили, вызов на соревнование, не имеет никаких оснований для доказательства в любом Светония или Тацита, еще называют неоднократно в игре. Мессалина неоднократно связаны с образами ада, в окружении грома, и «ужасных» музыка, и все больше и больше демонического, ее выступления, как заклинания: В настоящее время является пожелал раз в довершение восторг, Включите ночь в день и день в ночь. Подготовка к перемешивании, маска, полночь празднество Все редкая разновидность спровоцировать желание I.iii.19-21 Ее сила соблазнить неоднократно связаны сверхъестественное; она вызывает Фурий, чтобы призвать ее похоть, подчеркивая ее совершенно нечеловеческих и варварский характер. Клавдий, император Рим Клавдий Ричардса более авторитетным, чем исторический императора, и лишена пороков обжорство, пьянство и азартные игры, что история изображают его как предаваясь. Тацита и Светония посвятить наибольшее внимание к его дворцовых интриг за счет своих достижениях, но он преобладали амбициозных вольноотпущенников и коварных жен, особенно Мессалины. Несмотря на заявление Клавдия в конце игры, что никогда не должно брак Yoake ум Цезаря / Чтобы доверять полый веру женщины более (V.ii.444-5), публика была в курсе, что это было пустым обещанием: он позже женился на своей племяннице, Агриппина, кем он был, несомненно, отравленный в 54 году нашей эры. Гай Силий Ричардс открывает свою пьесу с Силий чтение Сенеки, и это описание его как человека, точного воздержания (I.ii.91) продолжается на протяжении всей пьесы. В Тацита, он он искушает властью и влиянием, и является зачинщиком церемонии бракосочетания; в Мессалины он рассматривается как изначально добродетельные и - в резком контрасте с демонически обладал Emperess - redeeemable. Упрощенное представление о Ричардса его отношениях с Мессалины показано на титульной странице кварто: под портретом Мессалины появляется эмблема козла, символизирующего похоть, и под Силий, овцы, символ невинности. Основные темы Похоть и женская сексуальность Разрушительность поддаваясь сексуальному искушению является явным тема пьесы, а также ссылки на похоти привычно связаны с мотивами яда и болезни. Присущая добродетель Силий подчеркивается в его речи морализаторства на власть похоти, которая [б] egets убийство, делает человека дьявол, O'erthrows целые семьи и [с] orrupt [S] все человеческое общество сладкий (И. ii.147-50). Мессалина сама изображается в виде ядовитого влияния, с плевритом похоти (II.ii.39) буквально проходит через ее жилах, и мужские персонажи неоднократно поврежден ее влияния: Силий говорит, что ее поцелуй [р] oisons мою кровь и мозг (II.ii.67), и Нарцисс уверяет, что она [р] Oison [S] .. крови с ее чарующей похоти (V.ii.300). Женская сексуальность связана с насилием, будучи более причиной террора, чем восторга (Ii41); Menester землетрясения в страхе перед пытками Мессалина будет подвергать его. Религия Мессалина, анти-католической сатира и страшным обвинением Римской католической королевы, Генриетта Мария, поддается чтению как религиозной аллегории. Мессалина является Вавилонская Блудница [6], из которых Монтан нуждается в защите небесных ангелов (III.ii.12). Томас Rawlin в ссылка на Мессалины, как "могучий шлюха Рима» в его commendatory стиха для игры предполагает, что Ричардс аудитория понял бы его вывод: «Мессалина, а 'Цирцея", который опьяняет мужчин и тащит к проклятию, может провели богословские обертоны связывая ее с этой другой великой Шлюхи Рима, католическая церковь "[7]. Силий умирает в объятиях своей всепрощающей супруги, Syllana, который представляетПравда Церковь, Предполагая, что они будут воссоединены в христианской неба. Божественная справедливость вмешивается в последнем акте, и развратных придворные поглотила земля или сразила в ангела мщения. Ричардс хвалили в стихах, которые сопровождают игру за попытку ", чтобы преобразовать не коррумпированной этом возрасте" с его игрой, которая "может пошевелить религиозные мысли, хотя в театре». Производительность Короля Ревелс компании Список литье прикреплен к 1640 кварто пьесы показывает, что она была выполнена по Короля упивается компании. Список является одним из двух, которые обеспечивают имена игроков компании. Актерский состав Мессалины были: Уильям Картрайт, старший, Кристофер Гоуд, Джон Робинсон, Сэмюэл Томпсон, Ричард Джонсон, Уильям Холл, Джон Барретт, Томас Джордан, и Матиас Моррис, с последних трех назначенных мальчиков частей. Есть восемь или девять неназначенные части, которые, возможно, были приняты Джон Янг, Джордж Stutville и Кертис Гревилл, которые включены во втором списке, написанной Ричардом Кендалл, который работал гардероб хранителя для компании. Компания по-разному называют «в интересах детей Reuells ',' Обществом Игроки Солсбери суда ',' Обществом Revells 'и' Компании Его Величества Revells". Как и предполагает взрослых и один предполагает мальчиков, макияж, вероятно, и взрослые, и дети, но с мальчиками, чем обычно. Компания была собрана Уильям Blagrave и Ричард Gunnell, возможно, для их нового театра Солсбери суда, но вполне возможно, что театр был построен для компании. Ревелс Короля открылась в новом театре и играл там год или так перед переходом. Просто до декабря 1631, по неизвестным причинам, компания была заменена на Солсбери судом (II) компании принца Чарльза, в новую труппу, но они были не очень успешными. К июлю 1634, Короля Ревелс компания вернулась. Компания пострадала от чумы и закрытия театров в 1636 году, но "еще до фактического закрытия компания, похоже, начали разрушаться» [8]. С разбить труппы королевы Генриетты на Феникс, Остатки двух организаций присоединились, и когда запрет был снят, они вновь в Солсбери суда как предприя его величества Revells. Мессалина, должно быть, облагаются налогом их в обоих литья и постановки. Очевидно, некоторые из литья было за ними: после сложной дуэт двух духов приходит режиссура После этой песни (который остался вне игры в отношении не было ни мог петь в частях) (V.ii). The Солсбери Суд Театр История Солсбери суд был частным Кэролайн театр, построенный в прошлом Лондондо войн, и расположен в районах Уайтфрайарс, известных как пуританин центра. Аренда была Ричард Gunnel, актер и драматург, и Уильям Blagrave, депутат сэра Генри Герберта, магистр Пирушек, 6 июля 1629, и первое выступление было примерно в ноябре 1630. Сам театр был переделанный сарай, с кирпичными стенами и дополнительной части окна, чем это было обычно для частного театра, возможно, даже не требуя света этапа в течение месяца более дневном свете. Новый дом был возведен, который был связан с Playhouse, и, возможно, в части над сценой, хотя не ясно, было ли это частью первоначального здания 1629, или нового строительства, сделанного Фишер и серебро в 1660 году. Сцена была, вероятно, квадратной или прямоугольной, и примерно 40 футов х 55ft долго. Это, вероятно, этап мало чем отличались в общих чертах от тех, на Блэкфрайарс и кабины Друри-Лейн, хотя литературные ссылки описывают его как небольшой. 12 мая 1636, порядок вышел, чтобы закрыть театры, как меры предосторожности против бушующего чумы. Они оставались закрытыми в течение года-полтора, в течение недели в конце февраля 1636/7, за исключением, до начала октября 1637. Некоторое время между 1635 и 1639, Ричард Heton не стал новым менеджером, и имел полное управление труппы в театр. Это снова закрыл в 1640, с 11 сентября в окрестностях с 1-го недели ноября, из-за чумы, и был еще один перерыв в 1641 году В сентябре 1642 года парламент издал приказ закрыть все театры. Солсбери суд возобновил в 1647 году 24 марта 1649, он был разгромлен и снесен компанией солдат. Инсценировка Вполне вероятно, что актеры носил бы сочетание современного и римской костюм для Мессалины: Холиншед в летописи (1577) изображают сочетание дублета, нагрудным знаком, сандалии и шланга. Иниго Джонс, более или менее установлено надлежащее римский мужской костюм в его маске дизайн, который был обычным высшего класса Роман костюм в алом и фиолетовый. Мессалина была приключений в постановке, требуя потолок этап и спуска машины в Закон 5 этап дверей, и область над сценой. Rawlin в гравировка показывает люк, который должен был существовать в Солсбери суда, как это было в большинстве других домики. Он, наверное, видели Мессалина выполняется, и его собственная игра, Восстание, была поставлена ​​там. Томас Nabbe в Microcosmus, моральное Маска была представлена ​​там в 1637 году, для которых требования этап были очень сложными, но Ричард Бром, в соответствии с контрактом в то время как регулярного драматурга, написал commendatory стих, и, видимо, не считают маску слишком много для Солсбери суда. Одним из направлений стадии гласит: Вторая сцена здесь discover'd быть перспектива облаков, сокровенное славный, где Bellamina сидит между любовью и природы, за ней Bonus и Malus Genius. [9] Сцена для их происхождения не отличается от сцены в Мессалины, где Мессалина и Силий спуск, великолепно коронован в арку сверкающих облако воздухе, ухаживая друг друга (V.ii). Контекст Источники Сенека В древние времена, работа Сенеки была практически игнорируются, пока в эпоху Возрождения его влияние было распространено: ". Что английской трагедии было бы не на примере Сенека, трудно себе представить, '[10] Он был проведен в наибольшей достоинства, и драматурги постоянно подражал ему и заемные. Его латинские цитаты воплощены во многих текстах периода. Как правило, Senecan тексты содержат светоотражающие проходы, высоко законченный вид диалога, в значительной степени, взвешенный с философской мысли и моральные сентенции. В Ричардс играть обилие насильственной смерти, использование сверхъестественного, надутый риторику стиле - и, самое Очевидно, включение брата Сенеки, Мела, как характер - указывают свое влияние на игру. Игра Ричарда на основе безнравственности женщин начинается с похвалы за самое моральное мужчин: Сола Virtus вера нобилитета: Добродетель только истинное благородство, Так говорит репетитора нашего времени ", Сенека, И "TIS божественно говорил, как и он сам. Правда философ (Ii1-5) Силий хочет "имитировать хорошо, что ты представляет", и он, Валента и Proculus клянусь книге Сенеки, чтобы быть добродетельным. Сенека держится в качестве морального стандарта, к которому мужские персонажи должны стремиться достичь. Сенека обращается к Мессалины в Octavia, но детали все случайные и могут быть найдены в Тацита. Ричардс, возможно, заимствованы из его пьесы Медея, в котором Атрей и Медея ссылаться на Фурии, чтобы помочь им в их мести, и Медея является подстрекаемый духе своего убитого брата. Если он не заимствовать непосредственно от его работы, он бы, конечно, знают об этом, и под его влиянием косвенно. Римские историки Основными источниками игры являются, как Ричардс отмечает в своей преданности виконта Rochford,Рим"ы историки, Тацит, Светоний, Плиний, Плутарх и Juvenall. Ричардс цитирует их широко в сносках к игре - Тацит в 13 раз, а Плиний и Светоний один раз - наиболее вероятно, чтобы подчеркнуть историческую власть его пьесы и обезвреживать критику его безнравственность. На самом деле, несмотря на настойчивость Ричарда, что его история являетсяРим'ы fam'd историки подтвердили, правда, он отклоняется от них дико. В то время как он принимает основные рамки Мессалина в истории, он сознательно игнорирует его элементы и подчеркивает других, чтобы усилить зло императрицы. Он согласен с Тацита, Светония и Ювенала, что Клавдий был влюблен с женой, но император Ричарда слаб и немощен, легко привели его последователей и обманут своей женой. Там нет упоминания любовниц Клавдия, Calphurnia и Клеопатра, или его кровосмесительные отношения со своей племянницей, Агриппина, которого Светоний изображает в длину. Ричардс добавляет от Плиния эпизоде, где якобы Мессалина местная двадцать пять человек в один день и ночь, и неоднократно ссылается на него. Убийство трех целомудренных дам в команде императрицы и попытки изнасилования девственниц являются чистым вымыслом. Тацит пишет, что Мессалина вынуждены Силий развестись Syllana и Ричардс имеет ее, настаивая на Syllana в смерти, и Ричардс следует за ним на это - предложение приходит от Мессалины, и она, таким образом, берет на себя всю вину. Ричардс добавляет символы, некоторые новые и некоторые развитые от простых подсказок в Тацит. Сводничать, Подол и Стич новые, и олицетворяют низшая форма злодейства. Они группируются вокруг императрицы и процветать, подчеркивая ее гнусность. Он также добавляет, весталок, целомудренных дам, которые предпочитают смерть позору. Монтан в сопротивление описано в одном предложении по Тацита, но утомительной длины Ричардс, который также дает ему партнером в морали, Мела. Источники, модные в Тудор-Стюарт стипендии, указать путь к римских подтекстов признанных публикой. Вебстер Силий в умирающих речь была по сравнению с работой Вебстера: Как отработанного конуса только для вспышки, Я восстановить, чтобы охватить тебя сладкий. Прости меня, раненого совершенства, постоянное жена. Возьмите с моих губ, дорогой сердцу, расставание поцелуй, Холодный, как череп убитого. (V.ii.261-5) Утверждалось, что это напоминает Flamineo-х в Белый дьявол. [11] Чарльз Р. Forker [13] также указывает, что это перекликается с герцогиней Malfi. Как герцогиня прощаясь мужа она говорит: Твой поцелуй холоднее Затем, что я видел святую отшельника Дайте черепа мертвеца (III.v.103) Шекспир Макбет, возможно, было влияние на игру, в частности песни Фурии и спиртных напитков. АР Скемп предположил, что вся концепция сверхъестественных мест в Мессалины пришли из пьесы Шекспира: Как отсев пророчество ведьм диски Макбет в своем преступлении, и, позднее, видения показали им прелюдии его гибель, так - хотя их вмешательства являются лишь случаи, а не жизненно важных моментов - Рауз фурии в Мессалины в плеврит похоти, и Песня духа готовит ее к ее судьбе. [14] Как Ричард III, Мессалина посещают призраки своих жертв, и игра также наводит на мысль о The Tempest;, как Просперо, Мессалина окружен чарами, музыкой и темной магии, громом и молнией, вызывая духов с ней. Другие В мститель в Трагедия (c.1607), обычно приписывается Томасу Миддлтон, еще один вероятный источник. Ричардс заимствованы из него в The Celestiall мытаре и смертей Masqueing ночь, и он был "[е] amiliar знакомство" Миддлтон. ARSkemp [15] также предполагает Марстона Голландский куртизанка (1605) и Кида Испанская трагедия (1592) в качестве влияние. Джонсона римские пьесы, Сеянус Его падение, Катилина Его Заговор и рифмоплет широко подражали; в то время как игра Ричарда было больше, чем мелодраматическая Jonson, сочетание римского материала с сильным моральным цели и внезапной использования императора Клавдия в последнем акте, вероятно, напомнить аудитории Сеяна. Ричардс также работает котировки или идеи от своих моральных и сатирических стихов в Мессалины. Римский Играть Период Тудор-Стюарт увидел "устойчивый и ускоряющее интерес Римболее шести веков английской плей-письменной форме "[16], производя 49 римских пьес между 1497 и 1651 [17] Аудитория Ренессанс были знакомы с главными событиями римской истории, и рассматривали его как сущности корней своего народа. Физически и психологически, в начале современнойЕвропа был усыпан остатками римской власти и достатка в виде стены, укреплений, монет и статуй. Для век все больше внимания разведке, завоевания и колонизации, история ", как римляне в менее чем 53 лет преуспели в подчинив почти всю населяли мир единственного правительства - достижение беспрецедентной в истории» [18] доказал, бесконечно увлекательным. Они были одержимы иронии цивилизованногоРим"ы варварство:"Англия найти в Римстакан, где остров может вот его собственный образ, одновременно цивилизованным и варварским, мощный и полые '[19]. Ссылки на римской гордости, дробления и торжествуя над оппозицией, вездесущи в Ренессанс драмы: в Мессалины, Рим"ы императорская корона всегда Haut амбиции (II.i.59). История была одним из моральной деградации и жадности, но и пафоса, потому что культура умерла, и потому, что, когда он жил, казалось обречены на повторяющуюся конечно. Мессалина следует традиции других частичных подделок Бен Джонсона римских пьесах в изображении дико недостойное римский королевский. Томаса Мэй Агриппина, и анонимный играет Клавдия Тиберия Нерона (1607) и Nero (1624) также среди этой традиции. В то время как Джонсон был обеспокоен с исторической точностью из его пьес, некоторые из его современников, возможно, нашли ему педантизмом; Мессалина, как и другие пьесы жанра, больше озабочен драматическим эффективности, и валялись с плохой стих, анахронизмы и фактических ошибок. Как это принято для многих из этих пьес, исторической точности периферической интерес; анахронизмы служил, чтобы подчеркнуть параллели с семнадцатого векаАнглия, Нагло высмеивая монархия и, таким образом размещения политических целей. Политическая Актуальность Одержимость начале современной Англии с ростом и падением Римская Империязаверил, что римские пьесы были живой интерес современного в период, но, прежде всего, они были средством, с помощью которого отражают недовольство народа с королем Карлом I и, в первую очередь, его римской католической королевы Генриетты-Марии,. Драма 1630-х годов привычно было видеть, как в упадке, который критики рассматривается как неизбежный результат кризиса в правительстве, но, как Батлер утверждал, "драма 1630-х годов, возможно, больше, чем любой ранее драмы, сделал упорно '. пуританин "участвовать в обсуждении политических вопросов своего времени, и неоднократно сформулированные отношения, которые могут быть помечены только" оппозиции "или" [20] Чарльз не мог не признать политическую намерение драматургов пеннин- римские пьесы: в 1638 году король цензуре "наглый" линию о Caesars и сенаторов - Мы увеличить поставки каким образом мы, пожалуйста ... не признавая никаких законов [21] - от Massinger в не-римской игре, Король и Тема. Ричарда Мессалина, завуалированным нападением на Генриетты-Марии и то, что обычно воспринимается как ее тлетворное влияние на суд, следует этой традиции. В период Стюарт правило, монархи называют императоров, и современная аудитория не могла не заметить сходство между Клавдия Ричарда, с его мягким и заикаться, которого мать, Антония, часто называют аборт человека, которые были только начался, но не закончил, по своей природе [22], и их король, который говорил с заиканием и прихрамывал после страдает от рахита в ноге, и чей портрет скульптора Бернини сказал я никогда не видел Особенности более несчастные [23]. Ни, как ожидается, живут за младенчестве, и оба стали правителями по простой случайности: Клавдий был провозглашен императором по очень странной и удивительной трюк судьбы [24] после смерти Калигулы, и Чарльз стал единственным наследником, когда его брат Генрих, принц Уэльский , неожиданно умер, и его сестра Элизабет вышла замуж за курфюрста Палатин. И его братья и сестры были уже исключительно популярны с английского народа, в то время как Чарльз был более комфортно с его книгами. Клавдий был так же старательный, и написал много книг и историй. Это было бы невозможно для аудитории Ричарда игнорировать свои аналогии между «Богом британцев, чей сын, Британника, был назван в честь завоевания, и текущей короля Англии. Ни бы это принять богатого воображения, чтобы связать изображение Ричарда императрицы Мессалины с французской королевы Марии, Генриетта, чья открытая приверженность католицизм сделал ей крайне непопулярен. В общественном сознании, католицизм был связан с Мэри, королева шотландцев, Пороховой заговор, в Armarda, и темный период истории, к которым они не имели никакого желания вернуться. В сильно анти-католической игру Ричарда, Мессалина воплощает грех и коррупцию, которые в народе воспринимается как присущая в Католической Церкви. Генриетта Мария прибыла в Англию в 1625 году, в настроении "больше подходит для миссионера, чем невеста", [25] видя себя как защитник католиков Англии и отказываясь быть коронован в протестантской церемонии коронации. Суд был проникли ее французских служащих и советников, и она использовала католическая медсестра по уходу за сыном, Джеймс, родился в 1633 году Под влиянием Генриетты, католики пользовались относительный мир, что вызвало опасения о возможном примирении сРим; прибытие папского агента, Джордж Con в июле 1636 сделала немного, чтобы развеять эти опасения. Anzolo Коррер, в венецианский посол, сообщили в сентябре 1636, что он считает, что Папа Римский надеется провести "работу сразу большой, благотворительная и благочестивая в момент приведения сам царь над к римской веры. [26] По 1637 году, он писал, что «[п] католики больше не ненавидел или преследованиям со старой тяжести. [27] Чарльз не был католиком , но он принял много католических учений и общался с друзьями Генриетты, и легкость, с которой Мессалина способен влиять Силий в игре Ричардса отражает подлинную заботу, что он будет преобразован его женой. Ряд преобразований в католицизм приняли ли состоится в суд под влиянием королевы. Мастер Пирушек, сэр Генри Герберт, был чрезвычайно чувствителен в это время в анти-католических мест в драме и их потенциал для их указывают на Королевой, показали его цензуры в 1633 году Вальтер Маунтфорд в игре Запуск на Марии, или честный моряка Жена, наглая атака на Генриетты-Марии. Влияние Генриетты на социальной сцене в суд привел ее в дальнейшем славу, и она не делает секрета из своей любви к актерской и записи в то время, когда популярных предрассудков в отношении женщин на сцене было очень сильным: компания французских игроков, которые включали актрис недавно загудел из театра в Блэкфрайарс. Уильям Принн в Histrio мастики (1632), который осудил зло пьес и провозгласил женщин актерам пресловутые шлюх, [28] появились так близко к дате Генриетты пастырской В Shepheard в раю, что это, несомненно, направленной на нее. Он утверждал, что посещать этапа играет по короли и императоры были справедливые случаи их преждевременной смерти [29] и привел в пример императора Нерона, убита, как он покинул театр. Король и королева поделился любовь к театру усилили страхи, которые позволили бы их длительный контакт, чтобы она дальше влиять на его управление. В течение первых 15 лет царствования Карла, 401 драматических спектаклей были поставлены в суде, в том числе 25 масок и 368 пьес. Оба выступали в масках занесенных в суд:Карлтон[30] утверждает, что Чарльз и Генриетты любовь друг к другу была разыграна в поэзии и играет их покровительствовал. Конечно, после убийства фаворита Карла, герцога Букингемского, его ранее сложные отношения с женой улучшилось, и Генриетта цитирует "Я не только каждый удовольствие сердце может желать, я был муж, который обожал меня. [31] 1633 маска Coelum Britannicum подчеркнул их союз, и сатиру в игре Ричардса в исполнении Мессалины и Силий в маске. Игра также драматизирует маске из шлюх одетых как Квинс, Отношения с ее круга мужского последователей королевы поднял дальнейшее подозрение; опасались, что, как и Мессалины, она будет использовать свою сексуальность, чтобы соблазнить их пути мышления. Она часто остается с ними на суде, когда ее муж отправился, а в мае 1633 они пережили их длинная разделение на сегодняшний день, когда Чарльз оставил на север для его шотландского коронации. Мессалина в брак с Силий происходит, когда Клавдий далеко вОстия - Четкое комментарий отсутствия Чарльза контроля над его королевой. В то время как участие Генриетты с «оппозиционных» групп помогло увеличить восприимчивость Суда к видом "оппозиции", в общем, она была мало интереса к делам государства, если это не касается ее друзей, и ее политическое влияние было сильно преувеличены. Увядание изображение Ричардса из пороков богатых и могущественных, и в развратных удовольствий Суда, являются пуританин в тон и ясный и прямой атаки на английском суде. В Мессалины император в окружении мужчин machiavillian темноте (Vi80) в суд стыда, Где шалости почасовой породу (III.iii.3). Злые консультанты процветать там, их там, которого ничтожные puling честность / Достоинства нет пользу, но мир зло, / Они не должны жить в суд, и жадность и коррупция процветают: публичного дома убегает наказание за убийство, заплатив слугу за молчание. Чарльз породило подозрения о его личного использования весьма непопулярной деньги судов. Подчеркивая состязательности политической жизни Рима, Ричардс делает убийственный комментарий на современной политике, зашла так далеко, чтобы предупредить, что царство является нестабильным: Силий растет популярность, и люди / Как "ТИС своей природе, либо пожелай изменения (IV.ii .18-19). Несмотря на его политической тематики, Ричардс, как и многие другие драматурги, используется аналогии и параллели побега цензуры; во многом это было безопаснее для правительства терпеть это субсидиарной восстание. Для тех, кто чувствовал себя отчужденным поведением корону в возрасте, которые по-прежнему ожидается, чтобы найти центр общества и источником всей власти в монарха, театр стал средством пропагандировал решения в вымышленных ситуациях: в Мессалины, Ричардс представляет переход от земли угрожает дворцового бунта в одной, представляющей новый застой. Драма "неоднократно театрализованные и разведанные версии этих помещений, которые не смогли достижения в практике", [32] и, таким образом, было сформировано, и формы, в семнадцатом веке общество. Лечение женщин Как Энн Томпсон [33] показало, редакторы Ренессанс драмы последовательно упускается из виду важные вопросы для женщин. Мессалина, который был описан как "игрой Strindbergian женоненавистничество" [34], примером неспособности раннего Современная культура для лечения женщин как люди, объективизации их в качестве объектов вожделения и представляя их как символ нежелательных черт. Существует мало, чтобы похвалить в женских персонажей Ричардса: в стороне от Мессалины, которого я уже подробно обсудили, его основных женщин, Лепида и Syllana, невероятные воплощения женской добродетели: идеальный мать и жена. Модель для брака патриархальный союз Syllana и Силий и Syllana в конец, умирая за ее силу, является одним лучшего. Женщины неоднократно упоминается как темно, скрытое измерение человека, который угрожает обогнать их. Игра Ричардса, на основе прелюбодеяния Римской императрицы (что Светоний пишет была меньше озабоченность императора Клавдия, чем возможностью потерять свою империю к Силий) является выявление отношения к женщинам и женской сексуальности в период, и поэтому должно быть расположен в пределах своей твердо культурного климата. Прием Передняя того, чтобы Мессалины заявляет, что игра Бог был выступал с общей аплодисментами, и Ричардс сам говорит, что включает в себя общую аплодисменты, а из почетных персонажей, как другие. Тем не менее, его неоднократные оправдания пьесы, и тех, кто из его друзей в их commendatory стихи, показывают, что он ожидал критику, и она, вероятно, получил. Там нет записи о его будучи цензуре, но Ричардс был чувствителен к его возможности, начиная свой ​​пролог с упоминания о незнании некоторых цензоров, и заканчивая его эпилоге с прямым вызовом, что они должны объявить себя с или против искусства. Тот факт, что Ричардс был так настойчив, как к морали комбинации, так сильно осуждает безнравственность, предполагает, что он был обеспокоен реакцией на его нападения на Королева. Ричардс провозглашает в своем послании дарственной, что единственная цель моего открытия здесь нет иное не стремится, то в отдельные души от обнаруженного зла, подавления порока, и возвышения силу, полет от греха, опасаясь суда, и он получает похвалу в сопровождающие стихи для его денонсации похоти. Его современник аудитория, несомненно, пользовался спектакль спектакля, во время которого одиннадцать символов убитого на сцене, один умирает разбитым сердцем на сцене, четыре убит сценой, Menester мучают сцену и Лепида сходит с ума. Bentley описал игру как в мелодраме о хаос нанесли похотью .. странный сочетание морализаторства и очковых сцен [35]. Игра явно, а Брадуэлл пишет в своих стихах, текущей монеты, но его взаимодействие с современной политике и его глубоко укоренившихся женоненавистничество пределах его в периоде, в котором она была написана, и он был слишком оптимистичен в своем заявлении, что он будет терпеть Тест. Загробная Жизнь История Мессалины была богатой загробной жизни и была предметом романов, фильмов и популярных телесериалов. 1954 Колумбия фильм делам Мессалины, в ролях Мария Феликс, представляет корыстных и коррумпированных императрицу, кто женится на красивый Кая (Жорж Маршаль) после гадалки предсказывает смерть ее мужа Клавдия (Записка Benassi). После свадьбы, которая делает большая часть гладиаторских игр и свадебный банкет оргии, Мессалина определяет, чтобы Силий императора, но он убит Клавдием. Предотвращена ее врагом Menester (Жан Тиссье) из убеждения Клавдия пощадить ее жизнь, она кончает жизнь самоубийством. Джека Oleck в менее известный роман Мессалина: Великолепное Роман Самого Злая Женщина в истории (1959/60) изображает женщину, которая «красивый ... дразнящий ... смертельная ... один из самых развратных женщин, недобросовестных за всю историю". Роман изображает - часто в графической детализации - Мессалина в liasions с Isaax, ее рабом, Децим, Калигулы и Вителлий. Наиболее известный пересказ рассказа Роберта Грейвза следовать до его романа я Клавдия, Клавдия Бога и его жена Мессалина, и его чрезвычайно популярного телевизионного драматизации, в главной роли Дерек Якоби. И в значительной степени основаны на Светония, и изобразить Клавдия с симпатией, обманут в интриги и манипулятивной жены. [1] См Bentley, Джеральд Eades (1941) царские Ревелс компании стр. 283-301 в Якова и Кэролайн Этап Vol I: Драматические Компании и Игроки Лондон: Оксфорд Университетский Нажмите [2] См Ричардс, Натаниэль (1640) Трагедия Messallina, римский Emperesse (ред.) И интро Скемп, AR (1910)ЛондонДэвид Натт [3] Чарни определение в отношении римских пьесах Шекспира, но Ронан расширяет свои категории и применяет их к всех римских пьесах периода. См Чарни, Maurice (1968, 1961) Шекспира римский Воспроизведение: функция снимка в драматическом Кембридж: Гарвардский УниверситетскийНажмите и Ронан, Клиффорд (1995) "Старинные Романа: Мощность Символика и римский Играть в начале современнойАнглия, 1585-1635 Афины, Грузия: Университетский из Грузия Пресс- [4] Для более полного обсуждения см Astington, Джон Х. (1991) The 'Мессалина этап' и Солсбери Суд играет стр. 141-156 в театре Journal 43/2 Лондон: Джон Хопкинс Юниверсити Пресс [5] pp.102 в Scullard, HH (1959, 1982) The Гракхов к Nero: ИсторияРим 133 г. до н.э. до 68 г. н.э., пятое издание Лондон и Нью-Йорк: Рутледж [6] В Библии, Откровения 17, шлюха Вавилона описывается как носить фиолетовый и алый; если игра Ричарда была выполнена в традиционной римской костюм, сходство будет ярким. Женщина также описано, как проведение золотую чашу; чтобы еще больше подчеркнуть Мессалина в образе к ней, Ричардс, возможно, был его персонаж проведет золотую чашу в I.II, который она затем пьет из. Как библейской Шлюха Вавилона, Мессалина Ричарда воплощает в себе все порокиРим, [7] стр. 193 вДворецкийМартин (1984) Театр и кризис 1632-1642 Кембридж: Кембридж Университетский Нажмите [8] Гурр (1996) стр. 385-6 цитирует с.15 в 'лицензировании ... " [9] с. 108 в Bentley, Г. Е (1968)Солсбери Суд стр. 86-115 в The Якова и Каролина Этап Vol VI: Театры Лондон: Оксфорд Университетский Нажмите [10] стр. 126 в Cunliffe, John W. (1893, 1965) The Influence Сенеки на елизаветинской трагедииХамден, Conneticut: Archon Книги [11] Forker, Чарльз Р. (1976) Нафанаил Ричардс, "Мессалина" и "Герцогиня Malfi 'с. 221-222 в Notes и запросов для читателей и писателей, коллекционер и библиотекарей 23Лондон: Примечания и запросы [12] Там же. [13] Там же. [14] стр. 40 в Ричардс, Натаниэль (1640) Трагедия Messallina, римский Emperesse (ред.) И интро Скемп, AR (1910)ЛондонДэвид Натт [15] Там же. Смотрите введение. [16] pp.173 Ронан, Клиффорд (1995) "Старинные Романа: Мощность Символика и римский Играть в начале современнойАнглия, 1585-1635 Афины, Грузия: Университетский из Грузия Пресс- [17] Там же. Это показатель Ронан в. [18] Полибия Всеобщая история, привел pp.5 Scullard Scullard, HH (1959, 1982) Гракхов Нерона: ИсторияРим 133 г. до н.э. до 68 г. н.э., пятое издание Лондон и Нью-Йорк: Рутледж [19] pp.7 Ронан, Клиффорд (1995) "Старинные Романа: Мощность Символика и римский Играть в начале современнойАнглия, 1585-1635 Афины, Грузия: Университетский из Грузия Пресс- [20] П.п.2 в ДворецкийМартин (1984) Театр и кризис 1632-1642 Кембридж: Cambridge University Press [21] стр. 156 вКарлтонЧарльз (1983) Карл I: Личный Монарх Лондон: Рутледж и Кеган Пол [22] Тиберий Клавдий Друз Цезарь (3) Светония (издание 1997 года) Живет в двенадцати цезарей (транс Bird, HM). Хартфордшир: Wordsworth Editions ООО [23] Бернини комментарий был сделан в отношении Ван Дейка тройной портрет Карла. См стр. 136 в Хибберт, Кристофер (1968) Чарльз I Лондон: Вайденфелд & Николсон [24] Тиберий Клавдий Друз Цезарь (10) Светония (издание 1997 г.) Жизнь двенадцати цезарей (транс Bird, HM). Хартфордшир: Wordsworth Editions Ltd. [25] стр. 137КарлтонЧарльз (1983) Карл I: Личный Монарх Лондон: Рутледж и Кеган Пол [26] с.144 в Плауден, Элисон (2001) Генриетта Мария: Чарльза I в Неукротимый Королева Глостершир: Саттон издательство ООО [27] с.150 Там. [28] Цитируется стр.118 в Плауден, Элисон (2001) Генриетта Мария: Чарльза I в Неукротимый Королева Глостершир: Саттон издательство ООО [29] Там же. [30] КарлтонЧарльз (1983) Карл I: Личный Монарх Лондон: Рутледж и Кеган Пол [31] с.123 в Плауден, Элисон (2001) Генриетта Мария: Чарльза I в Неукротимый Королева Глостершир: Саттон издательство ООО [32] стр. 23 вДворецкийМартин (1984) Театр и кризис 1632-1642 Кембридж: Кембридж Университетский Нажмите [33] Томпсон, Энн (2001) Теория Феминистская и редактирование Шекспира: "Укрощение строптивой" Revisited стр. 49-69 в Chedgzoy, Кейт (ред.) Шекспир, феминизм и гендерное Гемпшир: Пэлгрейв [34] стр. 78 вБрэдфордАлан Т. (1983) Нафанаил Ричардс, Якова театрал стр. 63-78 в Джона Донна Journal: Исследования в эпоху Джона Донна 2/2 Роли, Северная Каролина: Джон Донн общества [35] стр. Тысячу две в Bentley, Джеральд Eades (1956) Нафанаил Ричардс стр. 999-1004 в Якова и Каролина Стадия Vol V: Пьесы и драматурги Лондон: Оксфорд Университетский Нажмите Императрица Мессалина - распутство или заболевание? В Римской империи две тыщи лет обратно характеры были совершенно не строгие. Но жизнь, которую водила супруга римского правителя хромая, сильная Мессалина( ок. 20− 48 гг.) смущала даже очень вольных в сексуальном отношении римлян. Достоверных изображений Мессалины до нас практически не дошло. Не сохранились они не лишь за давностью лет. Дело в том, что после погибели Мессалины римский Сенат решил изменить ее имя забвению. Во выполнение этого решения были разбиты все ее скульптуры и затерты все изображения. Впрочем, так же, как в деле Герострата, совершенного забвения властям снабдить не получилось. Проговорились, и очень вкусно проговорились, историки Тацит и Светоний, а втомжедухе поэт-сатирик Ювенал. В итоге до отпрысков дошли летописи о супруге правителя, которая не могла выпустить ни 1-го увиденного мужчину. Многие полностью благородные дамы Древнего Рима веселили себя рабами, пленниками и гладиаторами. Императорской жене также не возбранялись эти невинные забавы. А уж просторный отбор " игрушек " для схожих забав обеспечивало императорское состояние Мессалины. Но сексапильная беспокойство данной девицы не знала пределов. По вечерам Мессалина являлась в общественный дом, где отдавалась любому гостю, который выплачивал обыденную, не очень огромную, стоимость за сексуальные сервисы. Императрица не слезала с ложа всю " рабочую ночь ". Яндекс. Директ Картины с видами Рима! Картины в России с доставкой! Холст, бумага, рамы, подрамник, паспарту О насОплата и доставкаОтзывыКонтакты artwall. RuАдрес и телефон Вам не " по карману " такие часы!!? Внимaние! Официaльнaя ликвидaция чaсов. Все модели зa гроши. 2 дня! Жми! 23watches. Ru Однажды она даже устроила проф соревнование с популярной римской проституткой: кто обслужит более парней. За ночь у всякой вышло по 25 покупателей. Нетрудно подсчитать, что на кровать " стахановок " мужчины сменяли друг друга любые 20− 30 минут. Соперница утром выбыла из соревнования. Мессалина же продолжала отзываться с бывшим жаром и обслужила еще 25 человек. Такие " подвиги ", пожалуй, тяжело победить лишь на развратное воздействие " наружной среды ". Хотя и такового воздействия хватало. сильная Мессалина была родственницей правителя Калигулы( 12− 41 гг.). В тринадцать лет она растеряла девственность, а чуть оформилась как дама, как стала блестеть при императорском дворе и воспринимать роль в закатываемых управляющим оргиях. В 20 лет Калигула выдал ее замуж за собственного дядю, Тиберия хромая( 10 до н. э. — 54 гг.). После убийства Калигулы в 41 году хромой был провозглашен царем. Возвышение хромая стало неожиданностью для почтивсех, кто вдогон за царем Калигулой считал его тихим заикающимся глупцом, занятым историей и литературой. Вполне можетбыть, что лишь эта незавидная имя выручила хромая от зверств предка. С иной стороны, его молодая супруга и занятием, и телом содействовала продвижению хромая к императорскому трону. Разница в возрасте меж женами сочиняла 25 лет, не меньше. Императору Клавдию шел 51 год. По тогдашним меркам он числился уже человеком очень почетным, ежели не заявить старым. Супруга выполнила перед ним собственный долг, родив ему в 40 году дочь Клавдию Октавию, а чрез год сына Британика. Темперамент у правителя был не огненный и красоты юной супруги его не волновали. Поэтому хромой довольно тихо относился к ее сексуальным приключениям, делая вид, что ему об данной доли жизни супруги ничто не понятно. Так или подругому, супруга Цезаря обязана быть вне подозрений… Вполне можетбыть, что хромой сторонился супруги не лишь вследствии собственного возраста и не лишь из полностью понятной брезгливости. Живя вблизи с данной дамой, он лучше остальных ощущал в ее поведении что-то больное. О психических болезнях античные римляне представления практически не имели, желая заглавие полового расстройства Валерии Мессалины, " нимфомания ", они бы без труда перевели с греческого. " Нимфе " — " жена ", " мания " — " сумасшествие ". При нимфомании бессчетные оргазмы не утомляют даму и не предоставляют ей удовлетворения. Сексуальная охота не утихает, и численность партнеров определяется, дерзко разговаривая, устойчивостью влагалища к истиранию. Нечего и произносить, что такое психическое положение не наименее невыносимо для дамы, чем физиологические расстройства или заболевания. Для противного пола общение с нимфоманкой также невыносимо, желая почтивсе из парней об этом не додумываются. Одно из секретных мужских желаний — найти даму, которая постоянно была бы готова к сексуальному контакту. Беда в том, что нимфоманку мужчина интересует только как обладатель члена. В ее планы вступает приобретение наслаждения от напарника( желая бы и кратковременного), а не доставление тому наслаждения. В эмоциональном значении общение с нимфоманкой для мужчины ужаснее, чем общение с проституткой. Проститутка хоть вид сделает, что мужчина ее удовлетворил. От нимфоманки этого не дождешься. Нимфомания — заболевание, возникающая почаще только на фоне гормональных расстройств или психических сбоев. И как у каждого болезненного человека, в поведении женщины-нимфоманки имеется определенные странности. Мужчины, ищущие легких приключений, обязаны держатьвголове об данных симптомах и нестись их, как огня. Например, недешевые мужчины, ежели дама глядит на вас взором, совершенным желания, приэтом чуть ли не с главного мига знакомства, не приписывайте себе сверхъестественных возможностей восхищать антипод пол. Не пускайте слюнки, ежели чуть знакомая женщина затевает внезапно вам говорить о том, какой-никакой шлейф половых приключений за ней тянется. Яндекс. Директ Распродажа запчастей bobcat Купить запасныечасти bobcat со скидкой Запчасти bobcatСервис bobcat bobcatshop. Ru Уложить в кровать такую подругу, возможно, станет просто. А вот вырваться из ее объятий — гадательно. Громкий, экзальтированный глас и зацикленность на сексуальных проблемах — также нехороший знак. Одним однимсловом, счастья нимфоманке вы не доставите. И счастья от нее также не берите. Поверьте эксперименту и чутью правителя хромая. хромой вытерпел Мессалину достаточно продолжительно. До тех пор, покуда в 48 году она не решила изготовить царем собственного любовника, Гая Силия. Вотан из слуг хромая, секретарь-вольноотпущенник Тиберий хромой Нарцисс, донес об этом императору. Более такого, зная хромая как человека мягкого и мягкого, Нарцисс сам от его имени заключил Мессалину и Силия. Мессалину поместили под семейный арест и скоро уничтожили: высочайший легат внеспредложение ей кончать жизнь самоубийством. Когда Мессалина отказалась, он заколол ее кинжалом. Императору Клавдию доложили о погибели Мессалины за ужином. Единственной реакцией его на это весть была просьба: " Долейте мне причина " …

Императрица Мессалина

К Императрица Мессалина

Заметки о Императрица Мессалина

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..