Неоклассицизм

Неоклассицизм

Нидерланды альтен

Неоклассицизм Неоклассицизм Саудовской Аравии Абдалла

Неоклассицизм


Неоклассицизм была монархией:

Неоклассицизм Неоклассицизм Сааведра:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Лучший ответ Елена Поликарпова Знаток (474) 6 лет назад Рококо (Rococo), стиль в искусстве и архитектуре, зародившийся во Франции в начале 18 века и распространившийся по всей Европе. Отличался грациозностью, легкостью, интимно-кокетливым характером. Придя на смену тяжеловесному барокко, Рококо явился одновременно и логическим результатом его развития, и его художественным антиподом. С барочным стилем Рококо объединяет стремление к завершённости форм, однако если барокко тяготеет к монументальной торжественности, то Рококо предпочитает изящество и лёгкость. Более тёмные цвета и пышная, тяжёлая позолота барочного декора сменяются светлыми тонами - розовыми, голубыми, зелёными, с большим количеством белых деталей. Рококо имеет в основном орнаментальную направленность; само название происходит от сочетания двух слов: "барокко" и "рокайль" (мотив орнамента, затейливая декоративная отделка камешками и ракушками гротов и фонтанов) . Для живописи, скульптуры и графики характерны эротические, эротико-мифологические и пасторальные (пастораль) сюжеты. Первым значительным мастером живописи в стиле Рококо стал Ватто, а дальнейшее развитие он получил в творчестве таких художников, как Буше и Фрагонар. Самым ярким представителем этого стиля во французской скульптуре является, пожалуй, Фальконе, хотя в его творчестве преобладали рельефы и статуи, предназначенные для украшения интерьеров, бюсты, в том числе из терракоты. Кстати, сам Фальконе был управляющим знаменитой Севрской фарфоровой мануфактуры. (Замечательными фарфоровыми изделиями славились также заводы в Челси и Мейсене) . В архитектуре этот стиль нашёл наиболее яркое выражение в декоративном украшении интерьеров. Сложнейшие асимметричные резные и лепные узоры, затейливые завитки внутреннего убранства контрастировали с относительно строгим внешним видом зданий, например Малый Трианон, выстроенный в Версале зодчим Габриелем (1763-1769 гг.) . Родившийся во Франции, стиль Рококо быстро распространялся в других странах благодаря французским художникам, работавшим за границей, а также публикациям проектов французских архитекторов. За пределами Франции Рококо наибольшего расцвета достиг в Германии и Австрии, где впитал в себя традиционные элементы барокко. В архитектуре церквей, таких, как церковь в Фирценхайлигене (1743-1772 гг. ) (архитектор Нёйман) , пространственные конструкции, торжественность барокко превосходно сочетаются со свойственным Рококо изысканным скульптурным и живописным внутренним убранством, создавая впечатление лёгкости и сказочного изобилия. Сторонник Рококо в Италии - архитектор Тьеполо - способствовал его распространению в Испании. Что касается Англии, то здесь Рококо оказал влияние в основном на прикладные искусства, например на инкрустацию мебели и производство серебряных изделий, и частично на творчество таких мастеров, как Хогарт или Гейнсборо, у которых утончённость образов и артистическая манера письма полностью соответствует духу Рококо. Стиль Рококо был весьма популярен в Центральной Европе вплоть до конца 18 века, тогда как во Франции и других западных странах интерес к нему ослабел уже в 1860-х гг. К этому времени он воспринимался как символ легковесности и был вытеснен неоклассицизмом. Художники Рококо: Ватто, Буше, Фрагонар
Средневековый период был временем многих великих достижений?
Все просто нео значит новый, а новое - хорошо забытое старое. Просто был небольшой пропуск в истории классицизма с середины XIX века. А потом фантазия иссякла, и ребята вспомнили классику заново, как говорится классика всегда в цене. Про просто классицизм можно почитать по ссылке на источник Неоклассицизм там монархия или что? Неоклассицизм представляла собой абсолютную монархию. Главой государственной власти был Султан.
(Неоклассицизм)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Неоклассицизм (Кто такой и чем знаменит Неоклассицизм)

Заметки о Неоклассицизм



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Неоклассицизм империи (Перенаправлено с Неоклассицизм Из Википедии, свободной энциклопедии Неоклассицизм Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см неоклассической (значения) . Антонио Канова »с Психея возрождена поцелуй Любви Генри Fuseli , художник переехал в отчаянии от величия античных фрагментов, 1778-79 Неоклассицизм (от греческого νέος ОСЗ и κλασσικός klassikòs Classicus) [1] является имя, данное западных движений в декоративных и изобразительных искусств , литературы , театра , музыки , и архитектуры , что черпать вдохновение из «классического» искусства и культуры Древней Греции или Древний Рим . Основной неоклассической движение совпало с 18-го века эпохи Просвещения , и продолжал в начале 19-го века, в последнее конкурировать с романтизма . В архитектуре, стиль продолжалась в течение 19, 20 и до 21-го века. Содержание 1 Обзор 2 Живопись и гравюры 3 Скульптура 4 Архитектура и декоративно-прикладного искусства 5 неоклассические сады 6 неоклассицизм и мода 7 потом "Neoclassicisms" 7.1 В музыке 7.2 Архитектура в России и Советского Союза 7.3 Архитектура в 21-м веке 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Дальнейшее чтение 12 Внешние ссылки Обзор Неоклассицизм возрождение стилей и дух классического древности вдохновил непосредственно из классического периода, [2] , который совпал и отразил изменения в философии и в других областях Эпохи Просвещения, и был первоначально реакция против эксцессов предшествующего Рококо стиль. [3] В то время как движение часто описывается как противоположной коллегой из романтизма , это здорово упрощение, что стремится не быть устойчивым, когда конкретные художники или работы считаются. Случай предполагаемого главного чемпиона позднего классицизма, Энгра , демонстрирует это особенно хорошо. [4] Возрождение можно проследить к созданию формальной археологии. [5] [6] Сочинения Иоганн Иоахим Винкельман были важны в формировании этого движения в архитектуре и изобразительном искусстве. Его книги, мысли о подражании греческим работает в живописи и ваяния (1750) и Geschichte дер Кунст-де-Alterthums ("История античного искусства", 1764) были первым четко различать Древней греческого и римского искусства, и определить периоды в греческое искусство, прослеживая траекторию от роста к зрелости и затем имитации или упадка, который продолжает оказывать влияние на сегодняшний день. Винкельман считает, что искусство должно стремиться к "благородной простоты и спокойного величия", [7] и похвалил идеализм греческого искусства, в которых он сказал, что мы находим: «не только природу в ее самых красивых, но и что-то за пределами природы, а именно некий идеал формы ее красотой, которая, как древний переводчик Платона учит нас, приходят из образов, созданных только в уме ". Теория была очень далека от нового западного искусства в, но его акцент на тесном копирования греческих моделей было:. "Единственный путь для нас стать великими, или если это будет возможно, неподражаем, это имитировать древние" [8] С появлением Grand Tour , причуда собирать предметы старины стали, что заложило основы многих великих коллекций распространяя неоклассицизма по всей Европе. [9] "неоклассицизм" в каждое произведение искусства предполагает особое канон "классической" модели. Иоганн Иоахим Винкельман, который часто называют "отцом археологии" [10] В английском языке термин "неоклассицизм" используется в основном визуальных искусств; Подобное движение в английской литературе , которые значительно раньше начали, называется Августа литература , которая была доминирующей в течение нескольких десятилетий, и начинает снижаться, к тому времени классицизма в изобразительном искусстве стало модным. Хотя термины отличаются, ситуация во французской литературе была похожа. В музыке, период наблюдался подъем классической музыки , и "неоклассицизм" используется в событиях 20-го века . Однако оперы Кристоф Виллибальд Глюк , представляет собой специально нео-классический подход, изложенные в предисловии к опубликованному счетом Альцест (1769), целью которой реформировать оперу, удаляя украшение , увеличивая роль хора в соответствии с греческого Трагедия , и с помощью простых мелодических линий без всяких украшений. [11] Термин "неоклассической" не был изобретен до середины 19-го века, и в то время стиль был описан таких терминов, как "истинного стиля", "реформированного" и "возрождения"; то, что было расценено как возрождается значительно меняется. Древние модели были, конечно, очень активно участвует, но стиль также может рассматриваться как возрождение Ренессанса , и особенно во Франции, как вернуться к более строгой и благородной барокко в возрасте Людовика XIV , для которых развилась значительная ностальгия а доминирующей военной и политической позиции Франции начали серьезное снижение. [12] Энгр Коронации портрет Наполеона, даже заимствованные из поздней античности консульских диптихе и их Каролингов возрождения, неодобрение критиков. Неоклассицизм был сильнейшим в архитектуре , скульптуре и декоративно-прикладного искусства , где классические модели в той же среде, были относительно многочисленны и доступны; примеры из древней живописи, которые продемонстрировали качества, что письмо Винкельмана, найденные в скульптуре были и не хватает. Винкельман был вовлечен в распространение знаний о первых крупных римских картин, чтобы быть обнаружены на Помпеи и Геркуланум и, как и большинство современников, за исключением Гэвин Гамильтон , был впечатлен им, ссылаясь на Плиния Младшего "с комментарии на спад живописи в период его. [13] Европейский неоклассицизм в изобразительном искусстве начала гр. 1760 в оппозиции к тогдашним доминирующих в стиле барокко и рококо стилей. Рококо архитектура подчеркивает изящество, украшение и асимметрию; Неоклассическая архитектура основана на принципах простоты и симметрии, которые были замечены в добродетелях искусства Рима и Древней Греции , и были более непосредственно взяты из 16-го века эпохи Возрождения классицизма . Каждый "нео" - классицизм выбирает несколько моделей среди диапазона возможных классики, которые доступны для него, и игнорирует другие. Неоклассической писатели и болтуны, меценаты и коллекционеры, художники и скульпторы 1765-1830 отдали дань идее генерации Фидия , но примеры скульптура они на самом деле обнял, скорее всего, будет римские копии эллинистической скульптуры. Они игнорировали как архаическое греческое искусство и произведения поздней античности. "Рококо" искусство древнего Пальмире пришли как откровение, через гравюр в Вуда руины Пальмиры. Даже Греция все-но-непосещенная, грубая заводь Османской империи, опасная для изучения, так неоклассики "оценка греческой архитектуры было опосредовано через рисунки и гравюры, которые тонко сглаженных и введено," исправлены "и" восстановлено "памятники Греции, не всегда осознанно. Что касается живописи, греческий картина была совершенно потерял: Неоклассицист художники творчески возродил его, частично через барельеф фризы, мозаики, и гончарной живописи и частично с примерами живописи и оформления Высокое Возрождение в Рафаэль "с поколения, фресок в Нерона Domus Aurea , Помпеи и Геркуланум и через новой восхищения Николая Пуссена . Большая "неоклассической" картина более classicizing в предмете, чем в чем другом. Жестокой, но часто очень плохо информированы, спор бушевали в течение многих десятилетий на относительных достоинств греческого и римского искусства, с Винкельмана и его коллеги эллинисты целом победившей стороны. [14] Живопись и гравюры Печать по рисунку Джона Флаксмана сцены в Гомера 'S Илиады , 1795 Трудно вернуть радикальное и интересное природу раннего нео-классической живописи для современной аудитории; теперь поражает даже тех писателей, благосклонно к нему, как "невкусная" и "почти полностью неинтересно нас" -Некоторые из Кеннет Кларк "комментарии с на Антона Рафаэля Менгс 'амбициозной Парнаса на вилле Альбани , [15] художником, кто его друг Винкельман описал как "величайшего художника из собственной жизни, и, возможно, более поздние времена". [16] рисунки, впоследствии превратился в отпечатков , из Джон Флаксман используется очень простой рисунок линии (считается чистейшим классическим среднего [17] ) и цифры в основном в профиль, чтобы изобразить Одиссею и другие предметы, и один раз "выстрелил художественной молодежи Европы", но теперь "пренебречь", [18] в то время как история картины из Анжелика Кауфман , в основном портретист, описаны как имеющие " жирный мягкость и занудство "по Фрица Новотны . [19] рококо и барокко легкомыслие движение было лишил но многие художники боролись, чтобы положить что-нибудь на своем месте, и в отсутствие древних примеров истории живописи, кроме греческих ваз используется по Флаксмана, Рафаэль , как правило, быть использованы в качестве замены модели, в соответствии с рекомендациями Винкельман. Жак-Луи Давид , клятва горациев 1784 Работы других художников, которые не могли легко быть описаны как безвкусных, объединенных аспектами романтизма как правило, с неоклассическом стиле, и являются частью истории обоих движений. Немецко-датский художник Асмус Якоб Карстенс закончил очень немногие из большого мифологического работает, что он планировал, оставив в основном рисунки и цветовые исследований, которые часто успеха в приближении рецепт Винкельмана о "благородной простоты и спокойного величия». [20] В отличие от нереализованных схем Карстенс ' , то офорты из Джованни Баттиста Пиранези были многочисленны и выгодно, и приняты обратно тех, кто делает в Grand Tour для всех частей Европы. Его основной темой была здания и руины Рима, и он был более стимулируется древнее, чем современный. Несколько настораживает атмосфера многие из его Vedute (вид) становится доминирующим в его серии 16 отпечатков Carceri d'Invenzione ("Мнимые тюрьмах"), чьи "гнетущая циклопические архитектура" передает "мечты страха и разочарования". [21] уроженец Швейцарии Иоганн Генрих Füssli провел большую часть своей карьеры в Англии, и в то время его фундаментальный стиль был основан на неоклассических принципов, его субъекты и лечение более часто отражается на "готический" штамм романтизма , и стремился вызвать драму и волнение. Неоклассицизм в живописи получил новое чувство направления с сенсационного успеха Жак-Луи Давид "с Клятва Горациев в парижском Салоне 1785 . Несмотря на воскрешение республиканских добродетелей, это было совершение королевской власти, которая Дэвид настаивал по живописи в Риме. Дэвид сумел объединить стиль идеалистическую с драмой и силой. Центральный перспектива перпендикулярно к картинной плоскости, сделать более решительный при тусклом аркады сзади, против которой героические фигуры расположены как в фриз , с намеком искусственного освещения и постановки оперы и классической окраски Николая Пуссена , Дэвид быстро стал лидером французского искусства, а после Французской революции стал политиком с управлением большим государственным патронажем в искусстве. Он сумел сохранить свое влияние в наполеоновской период, обращаясь к откровенно пропагандистских работ, но пришлось покинуть Францию ​​для изгнания в Брюсселе в реставрации Бурбонов . [22] Многие студенты Давида включены Жан Огюст Доминик Энгр , кто видел себя как классика на протяжении всей своей долгой карьеры, несмотря на зрелый стиль, который имеет неоднозначную отношения с основного тока неоклассицизма, и многих более поздних диверсий в ориентализма и стиле трубадуров , которые трудно отличить от его беззастенчиво романтические современников, кроме первенства его произведения всегда даю рисунок. Он показал в Салоне в течение 60 лет, с 1802 в истоков импрессионизма , но его стиль, как только образуется, мало изменились. [23] Фэнтези изображение на Аппиевой дороге , травление по Джованни Баттиста Пиранези 1756 Анжелика Кауфман , Венера индуцирует Хелен Влюбиться в Париже, 1790 Асмус Якоб Карстенс , Ночь и ее дети, сон и смерть, 1794 Черный мел на бумаге, 745 х 985 см Энгра "версия неоклассицизма, Эдип и Сфинкс 1808 Скульптура Геба по Канова (1800-05), в неоклассической соответствующим окрестностях Эрмитажа Если неоклассической живописи страдал от отсутствия древних моделей, неоклассической скульптуры, как правило, страдают от избытка них, хотя примеры фактического греческой скульптуры "классического периода" начала в 500 году до нашей эры были тогда очень мало; Наиболее высоко оцененные работы были в основном римские копии. [24] Ведущие неоклассические скульпторы пользовались огромные репутацию в своей день, но в настоящее время рассматривается менее, за исключением Жан-Антуан Гудона , чья работа была в основном портреты, очень часто, как бюсты , которые не жертвовать сильное впечатление личности Ситтера к идеализму. Его стиль стал более классическим, как его долгая карьера продолжается, и представляет собой довольно плавный переход от рококо очарование классической достоинства. В отличие от некоторых неоклассических скульпторов он не стал настаивать на его натурщиков носить римскую платье, или быть без одежды. Он изобразил большинство великих деятелей эпохи Просвещения, и отправился в Америку, чтобы произвести статую Джорджа Вашингтона , а также бюсты Томаса Джефферсона , Бен Франклин и других корифеев новой республики. [25] [26] Антонио Канова и датчанин Торвальдсен были оба основаны в Риме, и, а также портреты многих деятелей производится амбициозный натуральную величину и групп; и представлял сильно идеалистом тенденцию в неоклассической скульптуры. Канова имеет легкость и изящество, где Торвальдсен более тяжелой; разница примером в своих группах Три грации. [27] Все эти и Флаксман, были все еще ​​активны в 1820, и романтизм был медленным, чтобы повлиять скульптуру, где версии неоклассицизма остается доминирующим стилем для большинства 19 века. Рано неоклассик в скульптуре был швед Йохан Тобиас Sergel ,. [28] Джон Флаксман также, или в основном, скульптор, в основном производстве строго классические рельефы, которые сопоставимы по стилю его гравюр; он также предназначен и смоделированы неоклассические керамики для Иосии Веджвуд в течение нескольких лет. Иоганн Готфрид Шадов и его сын Рудольф , один из немногих неоклассических скульпторов умереть молодым, были ведущие немецкие художники, [29] с Франц Антон фон Zauner в ​​Австрии. В стиле позднего барокко австрийский скульптор Франц Ксавьер Мессершмидт обратился к неоклассицизма в середине карьеры, незадолго до того, как представляется, пострадали своего рода психический кризис, после которого он вышел в отставку в страну и посвятил себя весьма отличительных знаков "головы" лысых деятелей потянув экстремальные выражения лица. [30] Как обитель Пиранези эти пользуются большой возрождение интереса в эпоху психоанализа в начале 20-го века. Голландский неоклассической скульптор Матье Kessels учился и работал Торвальдсена почти исключительно в Риме. Так до начала 1830-х годов Соединенные Штаты не имеют скульптура традицию самостоятельно, сохранить в областях надгробий, флюгера и судовых подставных, [31] Европейский неоклассической манере был принят там, и это было господствовать на протяжении десятилетий и иллюстрируется в скульптурах Горацио Greenough , Хирам держав , Рэндольф Роджерс и Уильям Генри Райнхарт . Отдых фавна, 1770, Йохан Тобиас Sergel Вольтер в Жан-Антуан Гудона 1778, один из нескольких различных версиях. Памятник Копернику по Торвальдсена , Варшаве Ле арки-де-1810, Жан-Пьер Корто , от Триумфальной арки Геркулес и лошадей Диомеда , Иоганн Готфрид Шадова , учебы для Бранденберг ворота триумфальной аркой Diskobolos готовятся бросить, Матье Kessels , Chatsworth House Один из "символов головы" Франц Ксавьер Мессершмидт Нидия, Рэндольф Роджерс , 1859 Архитектура и декоративно-прикладного искусства Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (март 2013) Основная статья: неоклассической архитектуры Адам стиль , Интерьер дома Дом в Лондоне, разработанный Робертом Адамом в 1777 году Неоклассицизм впервые получил влияние в Англии и Франции, через поколения французских студентов художественных обученных в Риме и под влиянием сочинений Винкельмана, и он был быстро принят прогрессивных кругах в других странах, таких как Швеция и Россия. Во-первых, classicizing декор привиты знакомых европейских форм, а в интерьерах для Екатерины II любовника графа Орлова , разработанный итальянским архитектором с командой Италии stuccadori : только изолированных овальных медальонах, как камеи и барельеф намека overdoors из неоклассицизм; обстановка полностью итальянский Рококо. Второй неоклассика волна, более тяжелые, более изученный (через посредство гравюр ) и более сознательно археологический, связана с высотой Наполеоновской империи . Во Франции была выражена первая фаза неоклассицизма в "стиле Людовика XVI", и второй в стилях называемых "Директория" или империя . Стиль рококо оставались популярными в Италии до наполеоновских режимы не принесли новый археологический классицизм, который был охвачен как политическое заявление молодых, прогрессивных, городских итальянцев с республиканскими наклонности. [ в соответствии с кем? ] В декоративно-прикладного искусства, неоклассицизм иллюстрируется в Империи мебелью в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Берлине; в бидермейер мебели, сделанные в Австрии; в Карла Фридриха Шинкеля "музеев с в Берлине, сэра Джона Соуна «Банк сек Англии в Лондоне и недавно построенный" Капитолий "в Вашингтоне, округ Колумбия; и в Веджвуд "с барельефами и "черные" basaltes вазы . Стиль был международный; Шотландцы архитектор Чарльз Камерон создал царские интерьеры в итальянском для немецкого происхождения Екатерины II Великой , в России Санкт-Петербурге. В помещении, неоклассицизм сделал открытие подлинного классического интерьера, вдохновленный rediscoveries в Помпеи и Геркуланум . Они начались в конце 1740-х годов, но только достигли широкой аудитории в 1760-х годах, [32] с первых роскошных объемов жестко контролируемой распределения Le Antichità ди Геркуланум (Древности Геркуланума). Древности Геркуланума показали, что даже самые classicizing интерьеры барокко , или наиболее «римских» номеров Уильям Кент были основаны на базилику и храм архитектуры внешней оказалось снаружи, следовательно, их часто напыщенный appeatrance современным глаз: pedimented оконных рам превратились в золоченых зеркал, камины увенчанный храм фронтах. Новые интерьеры стремились воссоздать подлинно римской и искренне интерьера словарный запас. Методы, используемые в стиле включены плоскими, легкие мотивы, скульптурные в низком фризе -подобной рельефа или окрашенные в монотонных ан CAMAIEU ("как камеи»), изолированных медальоны или вазы или бюсты или bucrania или другие мотивы, подвесные гирлянды на лавра или ленты с тонкими арабесками против фонов, пожалуй, "помпейской красный" или бледно оттенков, или каменных цветов. Стиль во Франции изначально парижском стиле, Goût Grec ("греческом стиле"), не суд стиль; когда Людовик XVI взошел на трон в 1774 году, Мария-Антуанетта , его мода любящих Королева, принес стиль "Людовика XVI" в суд. Однако не было никакой реальной попытки не использовать основные формы римского мебели до рубеже века, и мебельщики, скорее всего, брать от древней архитектуры, как серебряных, скорее всего, брать от Древняя керамика и камнерезные чем металлоконструкций: "Дизайнеры и мастера ... похоже, приняли почти извращенное удовольствие в передаче мотивы из одной среды в другую". [33] Шато-де-Мальмезон , 1800, комната для императрицы Жозефины , на пороге между стилем Директории и ампир С 1800 свежим притоком греческих архитектурных примеров, сквозь среду офортов и гравюр, дал новый импульс к неоклассицизма, в греческой Возрождение . В то же время стиль ампир был более грандиозным волна неоклассицизма в архитектуре и декоративно-прикладного искусства. В основном на основе имперских римских стилей, она возникла, взял свое название от, верховенства Наполеона I в Первой французской империи , где он был предназначен, чтобы идеализировать лидерство Наполеона и французское государство. Стиль соответствует более буржуазной бидермейер стиле в немецко-говорящих странах, Федеральный стиле в Соединенных Штатах, [32] ампир в Англии, и в Швеции Napoleonstil. По словам историка искусства Хью чести "до сих пор от бытия, как иногда предполагается, кульминацией нео-классическом движения, Империя отмечает свое быстрое снижение и преобразование обратно еще раз в простой антикварной возрождения, слить всех высоко- мыслящие идеи и сила убеждения, которые вдохновили его шедевры ". [34] ранняя фаза стиле назвали стиль Адама в Великобритании и "Луи Лови", или Людовика XVI во Франции. Неоклассицизм прежнему главная сила в академического искусства через 19 века и за ее пределами, постоянной антитезы романтизма или готических пробуждений - хотя с конца 19 века на ней часто считается анти-современного, или даже реакционные, во влиятельных кругах критических . [ кто? ] Центры нескольких европейских городах, в частности Санкт-Петербурга и Мюнхене , пришел посмотреть, как много музеев неоклассической архитектуры. Готическая архитектура возрождения (часто связано с романтической культурного движения), стиль, происходящих в 18 веке, который вырос в популярности на протяжении 19-го века, противопоставляется неоклассицизм. Несмотря на то, неоклассицизм характеризуется греческих и римских влиянием стилей, геометрических линий и порядке, готической архитектуры возрождения акцент делается на средневековых вид зданий, часто имеют в загородном, «романтический», внешний вид. Золото яйцо чашки, Париж 1762-63, в подагры Grec (греческий стиль) Ампир стол Веджвуд вазы в стиле греческой красно-фигуры керамики , с. 1815 Ампир соус лодка, Севр фарфор , 1809-10 Неоклассические сады В Англии, Августа литература была прямую параллель с Августа стиле ландшафтного дизайна. Ссылки четко видно в работе Александра Поупа . Лучшие сохранившиеся образцы неоклассической английских садов Чизвик Дом , Дом-Стоу и Стауэрхеда . [35] Неоклассицизм и мода Революционная светская Тереза ​​Тальен в 1800 В моде, неоклассицизм влияние на гораздо большую простоту женских платьев, и длительный моду на белый, с задолго до Французской революции, но он не был до после того, как, что тщательные текущих попытки подражать древние стили не стало модно во Франции, по крайней мере, для женщин. Классические костюмы давно носили модниц, представляющих ", как" какой-то фигуры из греческой или римской мифа в портрете (в частности, было сыпь таких портретов молодой "модели" Эмма Гамильтон из 1780), но такие костюмы носили только для портретной заседании и не маскарады до революционного периода, и может быть, как и другие экзотические стили, а раздеваться на дому. Но стили носить в портретах Жюльетт Récamier , Жозефина Богарне , Тереза ​​Тальена и других парижских тренд-сеттеров были для выезда-в общественности. Видя мадам Тальен в опере, Талейран язвительно заметил, что: "Il n'est па-де-возможного s'exposer плюс somptueusement!" ("Один не может быть более роскошно разделась"). В 1788 году, перед самой революцией, придворным портретистом Луиза Элизабет Виже Лебрен провел «греческий ужин", где дамы носили простые белые «Греческий» туники. [36] Более короткие классические Причёски, где это возможно, с завитками, были менее спорным и очень широкое распространение, и волосы теперь обнаружили даже на открытом воздухе; к вечернему платью, за исключением капотов или других покрытий, как правило, уже носили даже в помещении раньше. Тонкие ленты или филе в греческом стиле были использованы, чтобы связать или украсить волосы вместо этого. Очень легкие и свободные платья, как правило, белые и часто с шокирующе голые руки, поднялся отвесный от лодыжки чуть ниже лифа, где было сильно подчеркнул тонкая кромка или связать вокруг тела, часто в другом цвете. Форма теперь часто называют силуэт ампир , хотя это предшествует первых Французская империя Наполеона, но его первый императрица Жозефина Богарне был влиятельным в распространении его по всей Европе. Долго прямоугольный платок или обертывание, очень часто обычный красный, но с украшенным границы в портретах, помогли в холодную погоду, и, по-видимому положил вокруг живота, когда сидит -., Для которых расползание полу-лежачие позы были благоприятствования [37] К началу 19-го века, такие стили получил широкое распространение по всей Европе. Неоклассическая моды для мужчин было гораздо более проблематичным, и никогда не снял с другом, чем для волос, где она сыграла важную роль в коротких стилей, которые, наконец, отправлены в тот использование париков, а затем белый волос-порошок, для молодых мужчин. Брюк был символом варварства к грекам и римлянам, но за пределами художник или, особенно, студия скульптора, несколько человек были готовы от него отказаться. Действительно период увидел триумф чистого брюк, или панталоны , над cullottes или бриджи в старого режима . Даже когда Дэвид разработал новый французский "национальный костюм" по просьбе правительства в разгар революционного энтузиазма изменения все в 1792 году, она включала довольно плотно леггинсы под пальто, который остановился выше колена. Высокая доля обеспеченных делать молодые люди провели большую часть ключевой период в военной службе из-за французских войн и военной форме, который начал подчеркивать куртки, которые были короткие на фронте, давая полное представление о затяжку обтягивающие брюки, часто носят, когда не на дежурстве, и под влиянием cilivian стили мужчин. Фрэнсис Рассел, 5 герцог Бедфорд в Бедфорд урожая Брючный проблема была признана художниками в качестве барьера для создания современных картин истории ; как и другие элементы современного платья они видели, как безнадежно уродливо и негероической многих художников и критиков. Различные strategems были использованы, чтобы избежать изображая их в современных сцен. В Джеймс Докинз и Роберт Вуд Открывая Руины Пальмиры (1758) по Гэвин Гамильтон , два джентльмена антиквары приведены в тогу -подобной арабских одеждах. В Уотсон и акула (1778) по John Singleton Copley , главной фигурой правдоподобно может быть показано обнаженной, и композиция такова, что из восьми других людей, показанных только один показан один штанах ногу заметно. Однако американцы Копли и Бенджамин Уэст привело художников, которые успешно показали, что брюки могут быть использованы в героических сцен, с работами, как Запада Смерть генерала Вольфа (1770) и Копли Смерть майора Peirson, 6 января 1781 (1783), хотя брюк еще тщательно избегать в Плот Медузы , завершенного в 1819 году. Классически вдохновил мужчины Причёски включал Crop Bedford , пожалуй предшественника большинства простых современных стилей мужчин, который был изобретен в радикальной политике Фрэнсис Рассел, 5 герцог Бедфорд в знак протеста против налога на порошка волос; он призвал своих Frends принять его, сделав ставку им, что они не будут. Другим влиятельным стиль (или группа стилей) был назван французский честь римского императора Тита , от его бюсты, с волосы короткие и слоистых но несколько свалили на корону, часто с сдержанные quiffs или замки свисающие; варианты знакомы с волосами как Наполеон и Георга IV Англии . Стиль должен был, были введены актер Франсуа-Жозеф Тальма , который отодвинул на задний план свои парике сопутствующих актеров появляясь в спектаклях работ, таких как Вольтер Брута "с. В 1799 году парижский журнал моды сообщили, что даже лысые мужчины принятии Титу парики, [38] и стиль также носят женщины, журнал де Пари отчетности в 1802 году, что "более половины элегантных женщин носить свои волосы или парик à ла Тит. [39] Джеймс Докинз и Роберт Вуд Открытие Руины Пальмиры , по Гэвин Гамильтон (1758) Мадам де Raymond Verninac по Жак-Луи Давид , с одеждой и кресла в стиле Директории . "Год 7", то есть 1798-99. Портрет мадам Récamier , Давид, 1800 Принцесса Елизавета Алексеевна (Луиза Баден) в 1802 году Позже "Neoclassicisms" Часть серии на Классицизм Классическая древность Греко-римский мир Эпоха Просвещения Неоклассицизм Экономика Музыка Физика Неоклассицизм 20-го века Между Первой мировой войны и Второй Балет Экономика Музыка Философия v T е В американской архитектуры, неоклассицизм был одним выражением Американский Ренессанс движения, ча 1890-1917; его последний проявление было в Beaux-Arts архитектуры , и его самые последние, крупные государственные проекты Мемориал Линкольна (резкой критике в то время), Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия (также жесткой критике со стороны архитектурного сообщества как назад мышление и старомодным в его конструкции), и Американский музей естественной истории Рузвельта Мемориала ". Они считались стилистические анахронизмы, когда они закончили. В Британской Индии, сэра Эдвина Лутйенс монументальное городское планирование »для Нью-Дели отмечает славную закат неоклассицизма. Вторая мировая война была, чтобы разрушить большинство стремление к - и имитацию - мифических, героические времена. Консервативные модернистские архитекторы, такие как Огюст Перре во Франции держали ритмы и интервал столбчатых архитектуры даже в фабричных зданий. Где колоннада была бы осудили, как "реакционное", здания пилястр -как рифленая панелей под повторяющейся фриза посмотрел "прогрессивной". Пабло Пикассо экспериментировал с classicizing мотивов в первые годы после Первой мировой войны , и арт-деко стиль, который пришел на первый план следующей 1925 Парижской выставке декоративного искусства, часто обращает на неоклассических мотивов, не выражая их открыто: серьезные, глыбовые комоды от EJ Ruhlmann или Сью и др Маре ; хрустящий, очень барельеф фризы девиц и газелей в каждом среды; модные платья, которые были задрапированы или вырезать по косой, чтобы воссоздать греческие линии; искусство танец Айседоры Дункан ; Оптимизация современного стиля почтовых отделений США и уездных судебных зданий, построенных еще в 1950; и десять центов Рузвельт . Был все движение 20-го века в искусстве, который также называли неоклассицизм. Она охватила по крайней мере музыки, философии и литературы. Это было в период с конца Второй мировой войны и в конце Второй мировой войны . Для получения информации о музыкальных аспектах, см 20 века классическая музыка и неоклассицизма (музыка) . Для получения информации о философских аспектах см замечательные книги . Этот литературный нео-классическом движение отклонил чрезвычайную романтизм (например) дада , в пользу сдержанности, религия (в частности христианство) и реакционной политической программы. Хотя основы этого движения в английской литературе были заложены TE Hulme , самые известные неоклассики были Т. С. Элиота и Wyndham Lewis . В России , движение кристаллизуется уже в 1910 году под названием акмеизма , с Анной Ахматовой и Осипа Мандельштама , как ведущих представителей. В музыке Неоклассицизм в музыке является движение 20-го века; в этом случае классическая музыка конца 18 и начала 19-го века, который возрождается, не музыка древнего мира. Это, в конечном счете ответ на немецкого модерна в первой половине 20-го века. Это был анти-прогресс, анти-промышленного и анти-инновационным музыкальный стиль. Это был вдохновлен композиторов, утверждая, что человечество по своей сути "диатонической" и "тональный"; напротив ультра-модернистской музыкальных влияний и композиций в то время. Композиторы начали оглядываться на исторические музыкальных влияний. Хотя практика заимствования музыкальных стилей от прошлого, не редкость во всем музыкальной истории, искусства ноты прошли периоды, когда музыканты использовали современные методы в сочетании со старыми формами или гармониями, чтобы создать новые виды работ. Известные композиционные характеристики, возвращение к тональности, вернуться к обычным формам (танец люксов, концерты Grossi, наглядных форм соната, и т.д.), вернуться к идее абсолютной музыки, использование световых музыкальных текстур, и композиторы лаконичность музыкальный Выражение. В классической музыке, это было особенно воспринимается между 1920 и 1950-х. Игорь Стравинский является самым известным композитором, используя этот стиль; он фактически начал свою музыкальную революцию с его Бах-как Октет для духовых инструментов (1923). Частности индивидуальная работа, которая представляет этот колодец стиль Прокофьева 'S Классическая симфония номер 1 в D, который напоминает симфонического стиля Гайдна или Моцарта . неоклассической балет происходит от того же периода, и направлен на Де-беспорядок российский имперский стиль в плане шагов и повествования, сохраняя свои технические новшества. Архитектура в России и Советском Союзе Останкинский дворец , спроектированный Франческо Camporesi и завершено в 1798 году, в Москве , России В 1905-1914 русской архитектуры прошедших через короткий, но влиятельной период неоклассицизма ; тенденция началась с отдыха в стиле ампир в александрийском период и быстро разлагается в различных нео Возрождения , Палладио и модернизированных, но узнаваемо классических школ. Они были во главе с архитекторами, родившихся в 1870-х годах, которые достигли пика творческой перед мировой войны нравится Иван Фомин , Владимир Щуко , Иван Жолтовский . Когда экономика восстановилась в 1920, эти архитекторы и их последователи продолжали работать в первую очередь модерн окружающей среды; некоторые (Жолтовский) строго соблюдать классический канон, другие (Фомин, Schuko, Илья Голосов ) разработали свои собственные модернизированные стили. [40] С разгоном независимости архитекторов и официального отказа модернизма (1932), продемонстрированный на международном конкурсе на Дворец Советов , неоклассицизм был немедленно назначен в качестве одного из вариантов в сталинской архитектуры , хотя и не единственный. Это сосуществовали с умеренно модернистской архитектуры Борис Иофана , граничащих с современной арт-деко (Schuko); снова, самые чистые примеры стиля были произведены Жолтовского школы, которые остались изолированный явления. Политическое вмешательство было катастрофой для конструктивистских лидеров еще искренне приветствовали архитекторов классических школ. Неоклассицизм был легкий выбор для СССР, так как он не полагаться на современных строительных технологий ( стальная рама или железобетонных ) и могут быть воспроизведены в традиционном кладки . Таким образом, проекты Жолтовского, Фомина и других старых мастеров легко воспроизведены в отдаленных городах под строгим материала нормирования . Совершенствование технологии строительства после Второй мировой войны сталинские архитекторы разрешается рисковать в строительство небоскреба, хотя стилистически эти небоскребы (в том числе "экспортируется" архитектуры Дворец культуры и науки , Варшава и Шанхай Международная конвенция центре) поделиться немного с классическими моделями. Неоклассицизм и нео-ренессанса сохранялась в менее требовательных жилых и офисных проектов до 1955 года, когда Никита Хрущев положил конец дорогой сталинской архитектуры. Архитектура в 21-м веке Основная статья: Новая классическая архитектура Шермерхорн Симфония Центр После затишья в период современного архитектурного доминирования (примерно после Второй мировой войны до середины 1980-х годов), неоклассицизм видел своего рода возрождение. По состоянию на первое десятилетие 21-го века, современная неоклассическая архитектура обычно классифицируется под общим названием новой классической архитектуры . Иногда также упоминается как Нео-историзма или традиционализма. [41] Кроме того, количество штук постмодернистской архитектуры черпают вдохновение из и включают в себя прямые ссылки на неоклассицизм, Антигона районного и Национального театра Каталонии в Барселоне среди них. Постмодерн архитектуры иногда включает в себя исторические элементы, как колонны, капители или барабанной полости. Для искреннего архитектуры в традиционном стиле, который прилипает к региональной архитектуры, материалов и мастерства, термин традиционной архитектуры (или местный) в основном используется. Дрихаус архитектурной премии присуждается основных вкладчиков в области традиционной или классической архитектуры 21-го века, и поставляется с призовым фондом в два раза выше, чем в модернистских Притцкеровской премии . [42] В Соединенных Штатах различные современные общественные здания построены в неоклассическом стиле, с 2006 Schermerhorn Центр симфонической в Нэшвилл быть примером. В Великобритании число архитекторов активны в неоклассическом стиле. Примеры их работы включают в себя два университетских библиотек: Куинлан Терри "Мейтленд Робинсон библиотека с на Даунинг-колледже и Роберт Адам архитекторов Sackler библиотеки . Смотрите также Новая классическая архитектура Адам стиль Американский стиль ампир Ампир Федеральный архитектура Нацистская архитектура Нео-Grec , в конце греко-Возрождение стиля Неоклассические влияние моды Сталинская архитектура Примечания "Этимология английского слова неоклассицизма" . myetymology.com. Источник 2012-02-22. Ирвин, Дэвид Г. (1997). неоклассицизм и я (Искусство и идеи). Phaidon Press. ISBN 978-0-7148-3369-9 . Честь, 17-25; Новотны, 21 повторяющаяся тема в Кларк: 19-23, 58-62, 69, 97-98 (на Энгра); Честь, 187-190; Новотны, 86-87 жаргон, Эстель Сесиль (2007). Франсуа Duquesnoy и греческий идеал. Yale University Press; Первое Издание. стр. 161 . ISBN 978-0-300-12483-5 . . Тэлбот, Page (1995) Классическая Саванна: мелкие и декоративно-прикладного искусства, 1800-1840. Университет Джорджии Press. р. 6. ISBN 978-0-8203-1793-9 . Честь, 57-62, 61 процитировал Обе цитаты из первых страниц "Мысли на Имитации греческих работ в живописи и скульптуры" Дайсон, Стивен Л. (2006) В поисках древних Pasts:. История классической археологии в девятнадцатом и двадцатом веках. Yale University Press. стр. XII. ISBN 978-0-300-11097-5 . Каннингем, Райх, Лоуренс С., Джон Дж (2009) Культура и ценности:. обзор гуманитарных наук. Уодсворт издательство; 7-е издание. р. 104. ISBN 978-0-495-56877-3 . Честь, 21 Честь, 11, 23-25 Честь, 44-46; Новотны, 21 Честь, 43-62 Кларк, 20 (цитируем); Честь, 14; изображение картины (справедливости ради, другие произведения Менгса являются более успешными) Честь, 31-32 (31 процитировал) Честь, 113-114 Честь, 14 Новотны, 62 Новотны, 51-54 Кларк, 45-58 (47-48 цитирует); Честь, 50-57 Честь, 34-37; Кларк, 21-26; Новотны, 19-22 Новотны, 39-47; Кларк, 97-145; Честь, 187-190 Новотны, 378 Новотны, 378-379 Chinard, Гилберт, под ред. Гудона в Америке Арно PressNy, 1979, перепечатке книге, изданной в Университете Джонса Хопкинса, 1930 Новотны, 379-384 Новотны, 384-385 Новотны, 388-389 Новотны, 390-392 Gerdts, Уильям Х. '' Американский Нео-Классик Скульптура: Мраморный Воскресение '' Викинг Пресс, Нью-Йорк, 1973 р. 11 Гонтарь Честь, 110-11, 110 цитирует Честь, 171-184, 171 цитирует Тернер Тернер (2013) Британские сады:. История, философия и дизайн, Глава 6 неоклассические сады и пейзажи 1730-1800. Лондон: Рутледж. р. 456. ISBN 978-0415518789 . Хант, 244 Хант, 244-245 Хант, 243 Rifelj, 35 "Происхождение модернизма в русской архитектуре" . Content.cdlib.org. Источник 2012-02-12. Нео-классик Архитектура. Традиционализм. Историзм. Дрихаус Приз за новой классической архитектуры в Нотр-Дам SoA - вместе, $ 200,000 Дрихаус премии и $ 50,000 Рид премии представляют собой наиболее значительное признание классицизма в современной архитектурной среде;. сохраняется 7 марта 2014 Список литературы Кларк, Кеннет , Романтический бунт: Романтический против классического искусства, 1976, Омега. ISBN 0-86007-718-7 . Честь, Хью , неоклассицизм. Стиль и Цивилизация 1968 (перепечатано 1977). Гонтарь, Кибела, "неоклассицизм", в Heilbrunn шкале истории искусства. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000- онлайн Охота, Линн, "Свобода платье в революционной Франции", в С-Рояль в республиканский орган: Включение политический семнадцатого и восемнадцатого века Франция, редакторы: Сара Е. Мельцер, Кэтрин Norberg, 1998, Калифорнийский университет в пресс , 1998, ISBN 0520208072 , 9780520208070 Фриц Новотны , Живопись и скульптура в Европе, 1780-1880, 2-е издание (перепечатано 1980). Rifelj, Кэрол Де Dobay, Причёски: волосы в девятнадцатом веке французской литературе и культуре 2010 года, университет штата Делавэр Press, ISBN 0874130999 , 9780874130997, Google книги Дальнейшее чтение Смотрите также ссылки на неоклассической архитектуры . Эриксен, Свен. Раннего классицизма во Франции (1974) Фридлендер, Уолтер (1952) Дэвид Делакруа. (Первоначально опубликованной в немецком языке; перепечатано 1980) Gromort, Жорж, со вступительной эссе Ричарда Sammons (2001). Элементы классической архитектуры (Классическая Америка серии в искусстве и архитектуре) Харрисон, Чарльз; Пол Вуд и Джейсон Gaiger (ред) (2000; 2003 магнезии.) Искусство в теории 1648-1815: Антология Изменение Идей. Hartop, Кристофер, с предисловием Тима Нокса (2010) The классического идеала: английское серебро., 1760-1840, л.д.. кошка. Кембридж: Джон Адамсон ISBN 978-0-9524322-9-6 Ирвин, Дэвид (1966) английский неоклассической искусства:. Исследования в Вдохновение и вкус Розенблюм, Роберт (1967). Преобразования в конце восемнадцатого века в стиле- Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с неоклассицизма . Неоклассицизм в «Истории искусств" "Неоклассицизм Руководство Стиль" . Британский Галереи. Музей Виктории и Альберта . Источник 2007-07-17. Нео-классические рисунки в фламандского искусства Коллекция 19-го века Скульптура греческого происхождения эллинистической влияния: Иаков Унгерер Neoclassicising Помпеи [show] v T е Искусство движения Категории : Неоклассицизм Эпоха Просвещения Неоклассицизм по жанру 18-го века в искусстве 19-го века в искусстве Искусство движения Декоративное искусство Неоклассической архитектуры Рано Современный период Неоклассицизм Большая управления были хорошо удалось в течение этого времени.

Карл Великий

К Неоклассицизм

Заметки о Неоклассицизм

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz