Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

Принцесса Эболи

  • Принцесса
  • РЕКЛАМА«Принцесса?»«Принцесса?» МНЕНИЕ Принцесса ЖИЗНИ Принцесса 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Columbia Classical Fencing, LLC Классический французский фехтовальный клуб в Колумбии, штат Миссури, с акцентом на фольгу, мелкий меч и сабль. перейти к содержанию Главный Около Гомардская «Теория фехтования» Начать Салон фотографий Salon des Vidéos контакты связи Условия фехтования документы ← Использование французскими авторами ложных атак и feintsФранцузская фехтовальная схема, 1916 → Принцесса и глазной патч Опубликовано 9 марта 2013 г. Скоттом Doña Ana de Mendoza y de la Cerda_400Донья Ана де Мендоса, принцесса Эболи, - женщина, полная исторических интриг и загадок. Очарование ее подпитывается не только ее легендарной красотой, придворными манипуляциями и убийственным сюжетом, но и тайной, связанной с предполагаемой случайностью ограждения и ее глазным плакатом. Она привлекала внимание на протяжении веков, была увековечена в опере Верди, изображенной в Голливуде Оливией де Гавиланд, и является предметом многочисленных книг и видеопродукции. Итак, кто такой Донья Ана де Мендоса и почему она одета в глазное пятно? Краткая биография Родилась в 1540 году в могущественном доме Мендосы, Донья Ана была дочерью Диего Уртадо де Мендосы и Кэтрин де Сильва. Донья Ана пережила то, что, по-видимому, было неблагополучной семейной жизнью в детстве, включая смущение печально известного факта ее отца, что не принято в Испании XVI века. Мало что известно о детстве Донья Ана, но в юности она была описана как страстная, умная, религиозная и мятежная. Утверждается, что в раннем подростковом возрасте и до разработки средств обеспечения безопасности, она потеряла правый глаз в поединке с фехтованием со страницей. Отчасти, похоже, сопоставление ее знаменитой красоты, и ее глазное пятно подпитывает мистику, которая покорила поклонников на протяжении веков. По общему признанию, это был ее официальный портрет с ее выдающимся глазным пятном и грохотом из-за ограбления, который впервые вызвал мой интерес, чтобы больше узнать о ней. Ранний брак с Руи Гомесом позволил присутствию Донья Ана во дворе короля Испании Филиппа II. Благосостояние и влияние ее мужа обеспечили финансовую безопасность и титулы после приобретения имений в Эболи, расположенных на юго-восточном побережье Италии. Смерть ее мужа и ее последующие отношения с Антонио Пересом оказались поворотным моментом для Доны Ана. Как и ее муж, Перес был могущественным инсайдером в суде Филиппа II. Перес заварил сюжет манипуляции между королем и его сводным братом, связанным с восстанием во Фландрии и, возможно, движением к власти в Португалии. Когда почувствовал дуновение сюжета, Перес организовал убийство, чтобы подавить его дальнейшее открытие. Донья Ана сказала, что имела причастность к заговору, была заключена в тюрьму королем и впоследствии лишена родительских прав и собственности. Некоторые утверждали, что король очень жестоко обращался с королем, отчасти из-за его сексуальной ревности и чувства предательства, но, как и с ее глазным пластырем, есть недостаток подтверждающих доказательств для таких претензий. Она умирала бы больной, одинокой и заключенной в тюрьму. Авария на фехтование ? Многочисленные и широко распространенные объяснения глазного пятна Донья Ана изобилуют. Как правило, они утверждают, что Донья Ана потеряла свой взгляд на случай ограбления, связанного с страницей, возможно, в возрасте двенадцати лет. Однако абсолютно никаких доказательств не было обнаружено, чтобы поддержать такие претензии. Они, по-видимому, являются предположениями историков, пытающихся объяснить ее портрет - утверждения, которые имеют гораздо больше интриг, чем менее известные спекуляции, связанные с конным несчастным случаем в возрасте четырнадцати лет. Она потеряла глаз в результате ограбления? Было ли у нее состояние врожденным или есть другое объяснение? Увлечение Доньяной, особенно в Испании, вызвало офтальмологический анализ в 2012 году. Конечно, Донья Ана не может быть непосредственно исследована, поэтому доктор Энрике Сантос-Бюзо из Неврологического отделения Офтальмологического отделения клинической больницы Университета Сан-Карлос был вынужден исследовать его пациента на основании того, что мало свидетельств, что существует: официальный портрет и краткие рассказы о литературных привычках Доны Аны (Матеи). В близком изучении портрета Сантос-Бьюсо утверждает, что правый бровири Донья Ана меньше и ниже ее левой. Это приводит к тому, что Сантос-Бьюсо заключает, что она, вероятно, испытала травму, которая могла или не могла перфорировать глазное яблоко, но приводила к атрофии глаза и изменению костей и структуры лица. Отсутствие зафиксированных хронических проблем со здоровьем, связанных с ее глазом, цитирует д-р Сантос-Бьюсо как дополнительный признак тупой травмы. Он утверждает, что, поскольку Донья Ана [по сообщениям] не страдала от постоянной инфекции или хронического воспаления в то время, когда современные фармацевтические препараты были неизвестны, у нее, вероятно, была травма. Santos-Bueso также отвергает указания на другие вопросы окуляра. Согласно Фернандесу, исследователю и писателю Донья-Ана, есть отчеты о Донья-Ана, в которых используются большие печатные тексты и трафарет для написания. Портреты подлежат интерпретации художником. Непонятно, рассмотрел ли Сантос-Бьюсо более одного портрета. Если да, то были ли они написаны более чем одним художником и показывали ли они те же черты лица, на основании которых Сантос-Бьюсо основывал свои выводы? Представляется весьма ложным делать подробные выводы, основанные на визуальных интерпретациях одного художественного человека. Парсимония - это добродетель. Я не могу не задаться вопросом, более вероятно, объяснение проще, чем предсказания историков, и утверждение Сантоса-Бьюсо, особенно в отсутствие твердых отчетов об аварии. Может ли Донья Ана просто вынести физическое состояние, которое было неприемлемо для испанского высшего общества? Разрешено ли дочери испанской аристократии открыто проявлять физический недостаток, особенно тот, который искажает лицо? Интересно, может ли ее глазное пятно просто покрыть то, что известно в Америке как «ленивый глаз» (амблиопия), обычное явление, наблюдаемое у примерно семи процентов детей. Я сильно подозреваю, что крестоцветная принцесса не была бы приемлемой. Как выясняется, Я не утверждаю, что окончательно решил тайну принцессы и глазного плаката. И я не уверен, что Сантос-Бьюсо тоже. Мы все еще не знаем, связано ли ее пятно на глаз от несчастного случая с фехтованием, несмотря на всепроникающие утверждения. При прочих равных условиях (а именно в отсутствии известной аварии) более простое объяснение более вероятно. Несмотря на отсутствие интриги «красоты, изуродованной в результате несчастного случая с фехтованием», близорукость, приводящая к амблиопии, представляется гораздо более вероятной, хотя и менее романтической. ### Немного больше Биографии Для тех , кто заинтересован в более подробной информации о драматических событиях жизни Dona Ana, читайте дальше. Не будучи испанским оратором, я с некоторым трудом пытался разгадать историю Донья Ана. Многие из этих деталей касаются вопросов, связанных с тайной ее глазного патча и предполагаемой случайностью ограждения. Ниже приведены более подробные сведения о запутанной сети, которая была жизнью и смертью Донья Ана. Ее брак Под советом короля Филиппа II она была обручена в возрасте двенадцати лет португальскому дворянину Руй Гомес да Силве, личному секретарю короля и пожизненному придворному, который был на 24 года старше ее. Несколько лет спустя брак Руи и Донья Ана был бы завершен, и она пошла на медведя Руи, первого из десяти детей. Как и ее муж, Донья Ана стала хорошо создана во дворе короля Филиппа II, где она имела тесные отношения с королевой Елизаветой Валуа, третьей женой короля. Именно в это время некоторые утверждают, что Донья Ана стала любовницей короля, но это отрицают некоторые ученые. Как вымышленные, так и другие, подобные обвинения помогли поднять драматические (и в значительной степени вымышленные) сюжетные линии на сцене и экране, продвигая мистику Донья Ана. Примерно в это же время родители Донья Ана стали еще более отчужденными, Муж Донья Ана, Руи Гомес, работал над тем, чтобы обеспечить будущее своих детей, покупая город Эболи в Неаполе, а также несколько вилл. Рую был удостоен титула герцога Пастраны и Гранди Испании Филиппа II в 1572 году. Это установило Донья Ана как принцессу Эболи и первую герцогиню Пастрану. Ее муж умер в следующем году. Так началась серия проблемных и драматических глав в существовании Донья-Ана. В горе, Донья Ана и ее мать переехали в монастырь в Пастране. Там она была описана как «Принцесса-монахиня», где она, по-видимому, имела каменистые отношения с другими монахинями, которые в конце концов покинули монастырь (J. Peace). Десяти дней Доны Аны. Несколько лет спустя Донья Ана и ее мать вернулись в Мадрид против желаний королей. Вскоре после этого ее мать умерла, а вскоре последовала ее отец. Однако ее отец, женившись на другом в попытке обеспечить наследника мужского пола, оставил свою вторую жену беременной, угрожая наследству Донья Ана. Супруга Доны Ана сменила его протеже Антонио Перес в качестве секретаря Филиппа II. Антонио Перес, только немного старше Донья Ана, был женатым мужчиной. Донья Ана установила тесные отношения с Пересом, и опять же, прелюбодейные обвинения изобилуют, но некоторые утверждают, что их отношения были чисто политическими. Их отношения были, по-видимому, скрыты от короля. Историки разделены относительно того, почему это было так, когда некоторые утверждали, что это было связано с непристойностью (при условии брака Переса), в то время как другие утверждают, что это было связано с возобновленными связями Доньи Ана с Королем. Независимо от правды, отношения Донья Ана с Пересом углубляют ее интригу в испанской легенде и служат поворотным моментом в ее жизни и в истории Испании. Перес, доверенный секретарь Филиппа II, оказался втянутым в восстание, сложившееся во Фландрии. Герцог Альба и дон Хуан из Австрии (сводный брат Филиппа II) были переплетены с Пересом в этом восстании. Перес предложил выступать в качестве посредника в конфликте, однако он играл на обеих сторонах. Он изменил государственные коммюнике между королем и доном Хуаном и продал государственные секреты. Донья Ана, по-видимому, была осведомлена о предательстве Переса по отношению к их близким отношениям, о чем свидетельствуют их посещения и обмен богатыми дарами. Личный секретарь дона Хуана Хуан де Эскобедо, ранее связанный с Пересом в качестве шпиона против дона Хуана, повернулся против Переса, а также обнаружил отношения между Пересом и Донья Ана. На данный момент утверждается, что Перес и Донья Ана сговариваются, чтобы убить Эскобедо. Некоторые историки утверждают, что Донья Ана не была активным участником сюжета, но была просто соучастницей. Хотя еще несколько махинаций в этой оперной саге происходят, Филипп II обнаружил предательство Переса и Донья Ана. Перес провел несколько лет над судом, несколько успокоив Филиппа II с обвинениями в пагубных намерениях дона Хуана к трону Филиппа. Тем не менее, Донья Ана была помещена под домашний арест в 1581 году. Король лишил Донья Ана ее родительских прав и собственности в 1582. Это относительно жесткое отношение к Донья Ана помогает подпитывать утверждения о сексуальной ревности короля и романтических отношениях с Доньяной. В 1589 году, спустя десять лет после открытия, Пересу было предъявлено обвинение в убийстве Эскобедо. Это привело к беспорядкам и беспорядкам сторонников Переса. В 1590 году Перес сбежал в Арагон. Перес, в изгнании, опубликовал язвительные, дискредитирующие рассказы о суде короля Филиппа II, утверждения, которые не оспаривались, внося вклад в испанскую черную легенду. Донья Ана, заключенная в тюрьму в течение десятилетия, в конце концов умерла в депрессии и больной в 1592 году. Произведенные работы «Амблиопия: ленивый глаз». PubMed Health . 2012. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0002009/ Ангуиссола, Софонисба. Porträt des Philipp II . 1564. Холст, масло. Музей Прадо. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Portrait_of_Philip_II_of_Spain_by_Sofonisba_Anguissola_-_002b.jpg Арес, Начо. «Ла Принцесса де Эболи». Ikerjimenez.com . Np, nd Web. 25 февраля 2013. http://www.ikerjimenez.com/especiales/eboli/index.html Сводка обзора книги о принцессе Эболи. «Эболи. Secretos de la vida de Ana de Mendoza. " Nachoares.com . Np, 2005. Web. 27 февраля 2013 года. Http://www.nachoares.com/html/libros/eboli-ana-mendoza.htm Биография Начо Ареса. Де Паз, Хосе ЛГ «La descendencia del Gran Cardenal Mendoza». Мендоса Подеронос Senores . Universidad Autonoma De Madrid, 19 декабря 2000 года. Web. 27 февраля 2013. http://www.uam.es/personal_pdi/ciencias/depaz/mendoza/anaeboli.htm Академическая биография Дона Ана Мендосы. IMDB . Amazon.com , nd Web. 25 февраля 2013. http://www.imdb.com/title/tt0048712/ "La princesa de Éboli." Wikimedia Commons . Np, nd Web. 25 февраля 2013 года. Http://commons.wikimedia.org/wiki/File:La_princesa_de_%C3%89boli.jpg Матей, Патриция. «¿Por qué la princesa de Éboli llevaba un parche en el ojo?» ELOMUNDO.es . Np, 23 апреля 2012 г. Веб. 25 февраля 2013. http://www.elmundo.es/elmundosalud/2012/04/20/noticias/1334939068.html Анализ патологии глаз, изображенный на портрете. О'Брайен, Кейт. «Ana de Mendoza y de la Cerda». Flickr: Кейт О'Брайен Творческая . Yahoo !, 11 марта 2012. Веб. 27 февраля 2013 года. Http://www.flickr.com/photos/eyecandyforthebrokenhearted/6971736091/in/photostream/lightbox/ Фотографический отдых Дона Ана, портрет. «Портрет Иоанна Австрийского (1545-1578)». Wikimedia Commons . Июнь 2011. Веб. 9 марта 2013. http://ru.wikipedia.org/wiki/File:John_of_Austria_portrait.jpg Портрет дона Хуана, также известного как Джон Австрийский. «Принцесса Эболи. Ана де Мендоса и Де ла Серда. « Арте-Хистория . Хунта де Кастилья и Леон, н. 25 февраля 2013 года. Http://www.artehistoria.jcyl.es/v2/personajes/5614.htm Объявления Поделись этим: Нажмите, чтобы отправить по электронной почте (открывается в новом окне)118 Поделиться на Facebook (открывается в новом окне) 118Нажмите, чтобы открыть на Twitter (открывается в новом окне)Нажмите для публикации в Google+ (открывается в новом окне)Больше Связанный Академия вооружений: Королевский институт фехтования Парижа в «Истории» Маска фехтования: чистота ограждения торговой безопасности для безопасности в «оборудовании» Использование французскими авторами ложных атак и feints в "Теории" Эта запись была опубликована в Artwork , History и отмечена 16-го века , несчастный случай , Doña Ana de Mendoza , escrime , esgrima , глазной патч , фехтование , история , травма , Филипп II , политика , принцесса Эболи , скрама , социальная история , Испания , меч , мечи , Месяц истории женщин . Закладка Постоянная ссылка, ← Использование французскими авторами ложных атак и feintsФранцузская фехтовальная схема, 1916 → Один ответ на принцессу и патч для глаз Рассвет Лиха говорит: 16 марта 2015 года в 8:53 Завершила это в «Страсти к истории» и прокомментировала: Вот статья об увлекательной женщине эпохи эпохи Возрождения, которая определенно нуждается в большем интересе со стороны современных зрителей!😀 Ответить оставьте ответ 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Принцесса ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Принцесса Эболи

    Прямая ссылка:
    ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

    Принцесса Эболи Принцесса Эболи Материал из Википедии, свободной энциклопедии Принцесса Эболи La Princesa де Éboli.jpg Принцесса Эболи Супруг (а) Руи Гомес де Сильва Полное имя Ана де Мендоса и де ла Серда Дворянской семье Дом Мендоса Отец Диего Уртадо де Мендоса и де ла Серда Мать Каталина де Сильва Родившийся 29 июня 1540 Сифуэнтес , Испания Умер 2 февраля 1592 (в возрасте 51) Пастрана , Гвадалахара , Испания Ана де Мендоса и де ла Серда, принцесса Эболи, герцогиня Пастрана (в полном объеме, испанском : Донья Анна де Мендоса и де ла Серда ), (29 июня 1540 - 2 февраля 1592) был испанский аристократ , [1] Суо юре 2 Принцесса Мелитон, 2-й герцогиня Франкавиллы и 3 графиня Алиано. Содержание 1 Ранние годы 2 Позже интрига 3 Появления в художественной литературе 4 Ссылки Ранние годы Ана, графиня Мелитон и герцогини Пастрана , женился Руи Гомес да Силва, 1-й князь Эболи , когда ей было 13 лет (1553), по рекомендации наместника Испании, будущего короля Филиппа II . [2] Ее муж был Главный советник и любимый с Филиппа и от 1559 Принц Эболи. Из-за отсутствия мужа, оставаясь с Филиппом в Англии и Нидерландах, брак был только завершена в 1559 году, когда он вернулся в Испанию с королем. Хотя она, возможно, был слеп на один глаз, принцесса Эболи считался очень привлекательным. Она была энергичным человеком, и видное место в придворной жизни. Один из ее друзей был королевой, Изабель де Валуа . [3] Ана, принцесса Эболи, было десять детей, ее брак: [4] Диего (c.1558-1563) Ана де Сильва у Мендоса (1560-1610) женился на 1572 Алонсо Перес де Гусман, 7 герцог Медина Сидония Родриго де Сильва у Мендоса (1562-1596), 2-й герцог Пастрана Педро де Сильва у Мендоса (ок. 1563) Диего де Сильва у Мендоса (1564-1630), 1-й маркиз Аленкер Руи де Силва у Мендоса (1565-), 1-й маркиз Ла Eliseda Фернандо де Сильва у Мендоса, позднее Педро Гонсалес де Мендоса (1570-1639) Мария де Мендоса у Марии де Сильва (ок. 1570) Ана де Сильва у Мендоса (1573-1614) Позже интрига После смерти мужа в 1573 году она провела три года в монастыре, но вернулся в общественной жизни в 1576 году, образуя альянс в суд с заместителем короля государства, Антонио Перес (1540-1615). [5] Они обвинялись в выдавать государственные тайны, которые привели к ее ареста в 1579 году Ана умер 13 лет спустя в тюрьме по 2 февраля 1592. Появления в художественной литературе Был персонаж по имени Принцесса Эболи на основе Ана в Schiller 'Play с Дона Карлоса, детская фон Испания, и Верди оперных Дон Карлос . [6] Она также предметом Кейт О'Брайен романа о том, что Леди, [ 7] и адаптация 1955 фильма из романа О'Брайена, что леди . La Tuerta, пьесу графиков жизнь Ана де Мендоса была выполнена в Bedlam театра в рамках Эдинбургского фестиваля Fringe в августе 2008 года. Джулия Ормонд сыграла ее в La Conjura де-Эль-Эскориал (2008) и Белен Руэда в телевизионном фильме La Princesa де Эболи (2010). Список литературы Генри Камен (1999). Кто есть кто в Европе 1450-1750 . Рутледж (UK). ISBN 0-415-14727-1 . Генри Камен : Филипп Испании. Yale University Press. 1998. ISBN 978-0-300-07800-8 . стр. 85, 166. Камень, Филипп Испании:. С. 166, 342. Камень, Филипп Испании:. С. 166. JH Эллиотт (2002). Империал Испания, 1469-1716. Penguin Books. ISBN 0-14-100703-6 . Фридрих Шиллер (2000). Дон Карлос и Мария Стюарт. Oxford University Press. ISBN 0-19-283985-3 . Кейт О'Брайен (1949), что леди:. Романтическая драма. Харпер. Орган контроля WorldCat VIAF : 25533197 LCCN : n85142390 ISNI : 0000 0000 6151 7223 GND : 12431032X SUDOC : 119230917 Категории : 1540 рождений 1592 смертей Испанские герцогини Испанские графини Испанской знати Испанский народ 16-го века Люди из провинции Гвадалахара , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая Пастрана и его легендарный принцесса 4 ноября 2014 @ 12:09 В эти выходные взял меня к великолепной средневековой дожей город, расположенный между Тахо и Тахуния рек в горах Сьерра-Гвадалахара; Пастрана. Это была впервые зарегистрирована в рукописях, относящихся к городу вестготов в Pastrani, указанных королем Вамба (672-680), когда он был составления границы для христианских епархий. Тем не менее, его более известные история начинается с Альфонсо VII Кастилии, который в 1174 г. предоставлено город Пастрана в Ордена Калатравы. Город не принадлежал к этой военной целью до 1541 года, когда Карл I мелиорированных его и придал ему Ана де ла Серда, вдовы Диего де Мендоса, граф Мелитон. В 1562 году Филипп II получил титул герцогов Пастрана Ана де Мендоса, легендарного принцессы Эболи, который провел свои последние годы в заключении в Дворец дожей Пастрана. Годы трансграничные Ренессанс и Золотой Век были одними из истинного великолепия для Пастрана, благодаря усилиям его знати, визит мистической Тереза ​​Иисуса, который основал монастыри там, и создание шелковых фабрик, работающих маврами принес в из Андалусии, который поселился Сегодня известный как Альбайсин в области. Исторический квартал Пастрана, который сохраняет свою средневековую планировку, содержит большое количество зданий несметного художественного качества и историческую ценность. Они включают в себя Дворец дожей, построенный в середине 16-го века с прямоугольным планом этажа, который имеет выдающуюся дверь Возрождения. Склеп Монастырская Приходская церковь Богоматери Успения (16 17-го века), рядом с готической церкви тамплиеров, содержит остатки герцогов Мелитон и Пастрана. Церковь также содержит приход Гобелен музей, в котором представлена ​​коллекция религиозного искусства и известных фламандских гобеленов, которые дают музею его имя. Монастырь Conceptionist францисканский и монастырь Кармель с 16 века, были основаны святой Терезы Иисуса. Последние дома, как ни странно, музей естественной истории Филиппин и Терезианская музей (или кармелитов и религиозной художественный музей), посвященный учредительном святого и другого великого святого и мистика, Святого Иоанна Креста, который посетил город. Другие здания, представляющие интерес, Колледж Санкт-Бонавентура, построенный в 17 веке, с его фасада в стиле барокко и патио, остатки старого замка и стены, построенные тамплиерами; Старый квартал Альбайсин, с его необычной планировкой, а также несколько украшенных дворцов и усадеб, с 16-го and17th веков. Алонсо де Коваррубиас разработан Дворец дожей Пастрана и его дверной проем имеет узнаваемый дизайн функция, которая воспроизведение одного на крепость Алькасар в Толедо. Он стоит рядом со стенами Пастрана, и имеет плац на фронте. Восточной башни, известный как "палаты Золотой гриль", был сайт, где принцесса Эболи, Ана де Мендоса и де ла Серда, был проведен между 1581 и 1592 по приказу Филиппа II. Она замуровали в и заключен в своих покоях вместе со своей горничной, пока она не умерла, только разрешают выходить на улицу в течение 1 часа в день. Выход за пределы фактически означало выход на клетке балкон, который был в своей комнате. Остальное время она должна была остаться вне поля зрения и в своих покоях. Именно благодаря принцессе Эболи, что Пастрана по-прежнему хорошо посещаемом городе сегодня. Дона Ана де Мендоса, принцесса Эболи, был женщина, полная исторического интриги и тайны. Очарование ее подпитывается не только ее легендарной красоты, изысканных манипуляций и кровавых сюжетов, но и таинственность предполагаемого ограждения аварии и ее повязкой на глазу. Она пленила внимание на протяжении веков, была увековечена в опере Верди, изображал в Голливуде Оливия де Haviland, и является предметом многочисленных книг и видеопродукции. Так кто же Дона-Ана де Мендоса и почему она носит повязку? Родился в 1540 в мощный доме Мендоса, Дона-Ана была дочь Диего Уртадо де Мендоса и Кэтрин де Сильва. Донья Анна терпели то, что кажется неблагополучной семье жизнь в детстве, в том числе смущения печально известного разврат отца, что-то не принято в 16 веке Испании. Мало что известно о детстве Дона-Ана, но она была описана как страстный, умный, религиозный и мятежный в молодости. Он утверждал, что во время ее ранней юности и до развития оборудования для обеспечения безопасности, она потеряла правый глаз в фехтовальной дуэли с стр. В частности, оказывается, сопоставление ее знаменитой своей красотой, повязка на глаз вызвал мистику, которая пленила поклонников на протяжении веков. Рано брак по договоренности Руи Гомес включен присутствие Дона-Ана в суде короля Филиппа II в Испании. Богатство и влияние ее мужа предусмотрено финансовое обеспечение и титулы после приобретения поместья в Эболи, расположенный на юго-восточном побережье Италии. Смерть ее мужа и ее последующее отношения с Антонио Перес оказался роковым поворотным моментом для Дона-Ана. Как и ее муж, Перес был мощный инсайдерской в суде Филиппа II. Перес заваренный участок манипуляции между королем и его сводный брат с участием восстание во Фландрии и, возможно, шаг в сторону прихода к власти в Португалии. Когда запахнет участка ощущалось, Перес организовал убийство, чтобы уничтожить его дальнейшее открытие. Дона-Ана, говорят, было участие в заговоре, был заключен в тюрьму короля, а затем лишили родительских прав и имущества. Некоторые утверждают, что она лечилась очень жестко королем, отчасти из-за его сексуальной ревности и чувства предательства, но, как и ее повязкой на глазу, есть недостаток подтверждающих доказательств для таких претензий. Она умрет больным, одиноким, и заключен в тюрьму. Многочисленные и распространенные объяснения, глазная повязка предостаточно Дона-Ана-х годов. Они, как правило, утверждают, в ни в чем-то, способом, который Dona Ana потеряла глаз в фехтовании аварии, возможно, в возрасте около двенадцати лет. Тем не менее, абсолютно никаких доказательств пришел к свету, чтобы поддерживать такие претензии. Они, кажется, спекуляции историков, пытающихся объяснить ее портрет - утверждения, которые имеют гораздо больше интриги, чем менее известных спекуляций окружающих лошади несчастного случая во время охоты в возрасте около четырнадцати лет. Под сведению короля Филиппа II, она была обручена в возрасте двенадцати лет с португальского дворянина, Руи Гомес да Силва, личный секретарь короля и всю жизнь придворный, который был 24 лет старше ее. Через несколько лет, Руи и брак Дона-Ана была бы быть завершена, и она будет идти на нести Руи их первый из десяти детей. Как и ее муж, Дона-Ана стала хорошо известна в суде короля Филиппа II, где она поддерживал тесные отношения с королевой Елизаветой Валуа, третьей жене короля. Именно в это время, что некоторые утверждают, Дона-Ана стала любовницей короля, но некоторые ученые отрицают это. Будь вымышленный или иначе, такие утверждения помогли топлива драматические (и в основном вымышленные) сюжетные линии на сцене и экране, способствуя мистику Дона-Ана-х годов. Примерно в это же время, родители Дона-Ана стала дальше отчуждение, и ее отец оставил с другой любовницей. Муж Дона-Ана, в Руи Гомес, работал, чтобы обеспечить будущее своих детей, купив город Эболи в Неаполе, а также несколько вилл. Руи был пожалован титул герцога Пастрана и гранда Испании Филиппа II в 1572 году Это установило Дона-Ана как принцесса Эболи и первой герцогини Пастрана. Ее муж умер в следующем году. Так началась серия проблемных и драматических глав в существование Дона-Ана-х годов. В горе, Дона-Ана и ее мать переехали в монастырь в Пастрана. Через несколько лет, Дона-Ана и ее мать вернулась в Мадрид против царей пожелает. Вскоре после этого умерла ее мать, вскоре после этого ее отец. Тем не менее, ее отец, женившись другой в попытке обеспечить наследника мужского пола, оставил свою вторую жену беременной, угрожая наследство Дона-Ана-х годов. Муж Дона-Ана была наследовал его протеже, Антонио Перес, в качестве секретаря Филиппа II. Антонио Перес, только немного старше, чем Дона-Ана, был женатым человеком. Донья Анна установила тесные отношения с Пересом, и снова, прелюбодейном утверждения предостаточно, но некоторые утверждают, что их отношения были чисто политическими. Их отношения были, по-видимому скрыты от короля. Историки разделены, почему это было в случае с некоторыми утверждая, что это было из-за до неприличия, а другие утверждают, что это было в результате возобновления связей Dona Ana с королем. Независимо от истины, отношения Дона-Ана с Пересом углубляет ее интригу в испанском легенде и служит как поворотный момент в ее жизни и в истории Испании. Перес, доверять секретарь Филиппа II, стал поймал-до во время восстания, которая разработала во Фландрии. Герцог Альба и Дон Хуана Австрийского (сводный брат Филиппа II) были переплетены с Пересом в этом восстании. Перес предложил выступить в качестве посредника в конфликте, однако он играл с обеих сторон. Он изменил государственные коммюнике между королем и Дон Жуан, и продал государственную тайну. Дона-Ана, по-видимому осведомлены о предательстве по отношению, в отношении их близких отношений Перес, о чем свидетельствует их просмотра и обмена роскошных подарков. Личный секретарь дона Хуана, Хуан-де-Эскобедо, ранее в союзе с Пересом, как и его шпион против Дон-Жуан, обернулась против Переса, а также обнаружили связь между Пересом и Дона-Ана. На данный момент, утверждается, что Перес и Дона-Ана в сговор с целью убийства Эскобедо. Некоторые историки утверждают, Дона-Ана не был активным участником в сюжете, но просто соучастниками. Хотя еще несколько махинации в этой оперной саги происходит, Филипп II (на фото) открыл Предательство Перес и Дона-Ана. Перес провел с судом в течение нескольких лет, имеющие несколько успокоило Филипп II с обвинениями в пагубных намерений дона Хуана по отношению к трону Филиппа. Тем не менее, Дона-Ана был помещен под домашний арест в 1581 Король лишил Дона-Ана ее родительских прав и собственности в 1582 году Этот относительно жестокое обращение с Дона Ана помогает топлива обвинения в сексуальных ревности короля и романтических отношений с Дона Ана. В 1589 году, через десять лет после открытия, Перес был, наконец, обвинен в убийстве Эскобедо. Это привело к бунтам и беспорядкам сторонниками Перес. В 1590 Перес бежал в Арагон. Перес, в изгнании, опубликованные резкие, дискредитирующие счета дворе короля Филиппа II, утверждения, которые пошли безраздельно, способствуя испанской черной легенды. Дона-Ана, заключен в тюрьму в течение десяти лет, в конце концов умер в депрессию и плохое в 1592 году. отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


    безграмотный

    Заметки о Принцесса Эболи