Символ Веры

Символ Веры

Символ Веры рембрандт ван рейн даная

Символ Веры


(Символ Веры)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Символ Веры (название)

Заметки о Символ Веры



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Символ Веры империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Символ Веры»«Символ Веры» , поиска

Символ Веры


(Символ Веры) Символ Веры Символ Веры Анри Символ Веры Символ Веры (в возрасте 84) Символ Веры Filioque является теологическая формула великого догматического и исторического значения. С одной стороны , он выражает Шествие Святого Духа от обоих Отца и Сына как один принцип ; с другой стороны, это стало поводом греческого раскола. Оба аспекта выражения требуют объяснений . Догматическое значение филиокве Догмат о двойном процессия Святой Дух от Отца и Сына , как один принцип прямо противоположна ошибки , что Святой Дух исходит от Отца , не от Сына . Ни догма , ни ошибок создано много трудностей в ходе первых четырех столетий . Македоний и его последователи , так называемые Pneumatomachi , были осуждены местного Совета Александрийского ( 362) и папой Санкт Damasus ( 378 ) для обучения , что Святой Дух исходит Его происхождение от одного только Сына , путем создания . Если кредо используется несториан , в состав которой входят , вероятно, по Феодора Мопсуэстийского и выражения из Феодорит , направленного против девятой анафеме по Кирилла Александрийского , отрицать, что Святой Дух исходит Его существование с территории или через Сына , они, вероятно, намерены отрицать только создание Святого Духа или через Сына , привитие в то же время Его шествие с обеих Отца и Сына. Во всяком случае, если дважды Шествие Святого Духа обсуждался вообще в те прежние времена , спор был ограничен на Восток и была непродолжительной . Иконка на Андрея Рублева , изображающая Святую Троицу . Первый несомненный отрицание двойном процессия Святой Дух мы находим в седьмом веке среди еретиков Константинополя , когда Св. Мартина I ( 649-655 ) , в его синодальной письменной форме против монофелитов , занятых выражение " Filioque " . Ничего не известно о дальнейшем развитии этой полемики ; это , кажется, не предполагали каких-либо серьезных масштабов , поскольку вопрос не был связан с характерным преподавания монофелитов . В западной церкви первый спор о двойном процессия Святой Дух был проведен с посланцами императора Константина Копронима , в Синоде Gentilly недалеко от Парижа , состоявшейся в момент Пепин ( 767 ). , Кажется, не существует Синодального Акты и другая информация . В начале девятом веке , Джон, греческий монах из монастыря Св. Саввы Освященного , взимается монахов Mt. Olivet с ересью , они вставили Filioque в Символ веры . Во второй половине того же века , Фотий , преемником несправедливо свергнутого Игнатия, патриарха Константинопольского ( 858) , отказано в процессия Святой Дух от Сына , и против вставку Filioque в Символ веры Константинопольского . Такую же позицию поддерживают в конце десятого века по Патриархи Sisinnius и Сергия , и примерно в середине одиннадцатого века по проекту патриарха Михаила Caerularius , который обновленной и завершенной греческий раскол . Отказ от Filioque , или двойном процессия Святой Дух от Отца и Сына , и отрицание примата римского понтифика составляют даже сегодня основные ошибки греческой церкви . В то время как за пределами сомнения Церкви , чтобы двойном процессия Святой Дух переросла в открытое отрицание , внутри Церкви учение о Filioque был объявлен догма веры в Четвертом Латеранском соборе (1215) , Второй совет Лионе ( 1274 ) , и Совет Флоренции ( 1438-1445 ) . Таким образом, Церковь предложила в ясной и авторитетной формы преподавания Священного Писания и традиции об исхождении Третьего Лица Святой Троицы . Что касается Священного Писания , вдохновенные авторы называют Святого Духа Дух Сына ( Гал. 4:06 ), Духа Христа (Рим. 8:09 ), Духа Иисуса Христа ( Флп. 1:19 ) , так же, как они называют его Дух Отца (Матфея 10:20) и Дух Божий (1 Кор 2:11) . Поэтому они приписывают Святому Духу такое же отношение к Сыну как к Отцу. Опять же, согласно Священному Писанию , Сын посылает Духа Святого (Лк. 24:49 ; Иоанна 15:26 ; 16:07 ; 20:22 Деян 2:33 ; Титу 3:06 ) , так же, как Отец посылает Сына (Римлянам 3:03 ; др.), а также Отец посылает Святого Духа ( Иоанна 14:26 ) . Теперь " миссия" или " отправки " одного Божественного лица другим не означает лишь то, что человек сказал , чтобы быть отправлены предполагает конкретный символ , по предложению Себе в характере Sender , как савеллиане поддерживается ; и не подразумевает никаких неполноценности в лице послал , как ариане учат ; но это означает , согласно учению более ответственные богословов и отцов, Происхождения Человека , отправленных от человека, который посылает . Священное Писание никогда не представляет Отца , как отправляются на Сына , ни Сын , как отправляется Духом Святым . Сама идея термина «миссии» подразумевает , что человек послал идет вперед для определенной цели силою отправителя ,мощность, передаваемую на человека послал путем физического импульса , или команды , или молитвы , или, наконец, производства ; Теперь , Шествие , аналогия производства , является единственным способом допустимо в Бога . Отсюда следует, что вдохновенные писатели представить Святого Духа , как исходя из Сына , так как они представляют Его как прислал Сына . Наконец , Сент-Джон ( 16:13-15 ) дает слова Христа : " Все, чего ни он [ Дух ] услышит , Он будет говорить ; ... он от Моего , и укажи его вам все . вещи , что имеет Отец , есть мое " . Здесь двойной учет на месте. Во-первых, Сын имеет все, что имеет Отец, , так что он должен быть похож на Отца в том,Принцип , из которых Святой Дух исходит . Во-вторых , Святой Дух должен получить " шахты" , по словам Сына ; но Шествие является единственным возможным способом получения которых не подразумевает зависимость либо неполноценности . Другими словами , Святой Дух исходит от Сына . Учение Священного Писания о двойном процессия Святой Дух был добросовестно сохранены в христианской традиции. Даже Греческая православная допускаю, что латинские Отцы поддержания Шествие Святого Духа от Сына . Большая работа по Троицы по Петавиуса ( Lib. VII , куб.см . III последующих страницах . ) Развивается доказательство этого утверждения в длину . Здесь мы отметим лишь некоторые из более поздних документов, в которых святоотеческое учение было четко выражено : догматическое письмо Св. ​​Льва I с Turribius , епископа Асторга, Послание 15 ( 447 ); так называемый Афанасьевский символ веры ; несколько советов проводимых в Толедо в годы 447, 589 (III) , 675 (XI) , 693 (XVI) ; письмо папы Hormisdas императору Justius , Ер . LXXIX ( 521 ) ; Синодальный высказывание Св. Мартина я против монофелитов , 649-655 ; Ответ папа Адриан I к Каролинских Книги, 772-795 ; Синодов Мерида (666) , Брага (675) , а Хэтфилд ( 680 ) ; написание папой Львом III (ум. 816 ) монахам Иерусалима ; Письмо Папы Стефана V ( ум. 891 ) , чтобы Моравский короля Suentopolcus ( Suatopluk ), Ep . XIII; символ папы Льва IX (ум. 1054 ); Четвертый Латеранский Собор , 1215 ; Второй Лионский собор , 1274 ; и Совет Флоренции, 1439 . Некоторые из вышеуказанных соборных документов можно увидеть в Hefele " Conciliengeschichte " ( 2-е изд . ) , III, пп . 109 , 117 , 252, 411 ; ср. Постоялец XXVIII , 1557 последующих страницах . Виссарион , выступая в Совете Флоренции, вывод традицию греческой церкви от учения латинского ; так как греческий и латинский Отцы до девятого века были членами одной Церкви , это antecedently исключено, что восточные Отцы должны опровергли догму твердо поддерживается западной. Кроме того , есть определенные соображения , которые образуют прямое доказательство для веры греческих отцов в двойном процессия Святой Дух. Во-первых, греческие Отцы перечислить Божественных Лиц в том же порядке, что и латинских отцов ; они признают, что Сын и Святой Дух логически и онтологически связаны таким же образом , что и Сына и Отца [ Санкт- Василий , Послание 38 ; Против Евномия I.20 и III, к югу инициализации. ] Во-вторых, греческие Отцы установить такое же отношение между Сыном и Святым Духом , как между Отцом и Сыном ; как Отец есть источник Сына , так есть Сын фонтан Святого Духа ( Афанасий , Ер объявление Серап я , XIX, последующие страницы ; . . . О воплощении 9; . . ORAT III , прил Ариан , 24 . ; Василий , против Евномия в; . ср Григорий Богослов , Слово 43 , № 9 ) . . В-третьих, проходы не желая в трудах греческих Отцов , в котором исхождении Святого Духа от Сына хорошо поддерживается : ​​Григорий Чудотворец , " Выставки Fidei сек . ». , Исп. SAEC . IV , в Руфина , исторических. Eccl , VII, XXV. ; Епифаний , Haer . , Гр. LXII , 4 ; Григорий Нисский , Hom . III в ORAT . Domin ) . ; Кирилл Александрийский , " Фес ". , Как . XXXIV ; второй канон синода сорока епископов , проведенных в 410 в Селевкии в Месопотамии ; арабские версии канонов Санкт Ипполита ; несторианская объяснение Символа . Единственное Писанию трудность заслуживает нашего внимания основана на словах Христа , как записано в Евангелии от Иоанна 15:26 , что Дух исходит от Отца , без упоминания , предпринимаемые Сына . Но в первую очередь , он не может быть доказано, что это упущение сводится к отрицанию ; На втором месте , пропуск является лишь кажущимся , как и в первой части стиха Сын обещает "отправить" Духа . Шествие Святого Духа от Сына не упоминается в Символе веры Константинополя , потому что это символ веры был направлен против македонского ошибки , против которых хватило , чтобы объявить процессия Святой Дух от Отца . Неоднозначные Выражения из некоторых ранних писателей власти объясняются принципы , которые применяются к языку ранних отцов в целом. Историческая важность филиокве Было видно, что вера Константинополя сначала заявил только процессия Святой Дух от Отца ; он был направлен против последователей Македоний которые отрицали процессия Святой Дух от Отца . На Востоке пропуск Filioque не приводит к каким-либо недоразумением. Но условия были разными в Испании после готы отрекся арианство и исповедовали католическую веру в Третьем Синода Толедо, 589 Она не может быть acertained который первым добавил Filioque в Символ веры . ; но это, кажется, уверен, что Символ веры , с добавлением Filioque , был впервые пел в испанской церкви после конвертации готами . В 796 Патриарх Аквилеи оправдано и принял ту же добавление в Синоде Friaul , а в 809 появится Совет Аахен , чтобы одобрили его . Указы этом последнем совете были рассмотрены папой Львом III , который одобрил доктрины , переданной в Filioque , но дал совет опустить выражение в Символе веры . Практика добавления Filioque была сохранена , несмотря на папский совет , а в середине одиннадцатого века он прочно закрепиться в самом Риме . Ученые не согласны относительно точного времени ее введения в Риме , но большинство назначить его на царствование Бенедикта VIII ( 1014-15 ) . Католическая доктрина была принята греческих депутатов , присутствовавших на второй Совета Флоренции, в 1439 году , когда вера была спета как на греческом и латинском , с добавлением слова Filioque . В каждом случае есть надежда, что Константинопольский патриарх и его подданные отказались от состояния ереси и раскола , в котором они жили со времен Фотия , который о 870 найденных в Filioque оправдание сбросив все зависимость от Рима . Но какими бы искренними отдельные греческие епископы , возможно, были , они не смогли провести своих людей с ними , и разрыв между Востоком и Западом продолжается по сей день . Это вопрос для удивления, что так абстрактный предмет , как учение о двойном процессия Святой Дух должен обратились в воображении множество . Но их национальные чувства были вызвала желанием освобождения от господства древней соперником Константинополя ; поводом законно получения их желание появилось , чтобы представить себя в добавлении Filioque в Символ веры Константинополя. Если бы не Рим перешагнули свои права на оспаривание судебного запрета Третьего Совета , Эфесский (431) , и четвертого, Халкидонского (451) ? Это правда, что эти советы запретил ввести другую веру или другой веры , и ввел наказание в виде осаждения на епископов и клириков , и отлучения на монахов и мирян за преступление этот закон ; но советы не запрещено объяснить ту же веру или предложить тот же веры в ясной форме . Кроме того, соборные постановления затронуты отдельные нарушителей , как ясно из санкция добавляется ; они не связываются Церковь как тело. Наконец , Советы Лионе и Флоренции не требует греков вставить Filioque в Символ веры , но только , чтобы принять католическое учение о двойном процессия Святой Дух. Католическая энциклопедия Символ Веры / по теме Символ Веры . Символ Веры Restrike Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Символ Веры

К Символ Веры

Заметки о Символ Веры

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz